Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Новиков: «Проявили характер и продолжаем двигаться дальше!»

Главный тренер бело-голубых Кирилл Новиков — о важнейшей победе над чемпионом на «ВТБ Арене».

— Хочется поздравить всех с победой, заслуженной победой! Мы проявили характер. В первом тайме показали достаточно хорошую игру, во втором - вытерпели давление, качественно оборонялись и одержали заслуженную победу.

— Это был очень эмоциональный матч, поздравляем вас. Впервые в этом сезоне «Динамо» сыграло в три защитника. Не было ли проблем с переходом на эту схему? Сколько вы к этому готовились?

— Готовились мы и в прошлом чемпионате [когда выходили играть по этой схеме], и здесь, перед началом сезона, с «Химками», пусть и вынужденно, из-за потерь в составе, но тем не менее. В любом случае, те тактические занятия, которые мы получаем и в теории на базе, и в тренировочным процессе, по передвижениям, перестроениям, [помогают]. Ребята в команде собраны высокого уровня, умные, смекалистые. Им достаточно один раз показать, и они всё сделают качественно, что сегодня и произошло. Поэтому никаких проблем при переходе не было. Ребята точно знали, что делать, когда, и прекрасно это показали.

— После поражения в Туле вы сказали, что тогда физически не успели восстановиться. Но сейчас команда 97 минут отбегала на полную катушку. Дело в физике или в чём-то ещё?

— Мы никогда не ищем себе оправданий, но есть объективные моменты, которые могут сказываться на игре. Если мы обсуждаем Тулу, то после тяжелейшей встречи с «Ростовом» у нас было всего 2 дня — и затем опять игра. Это достаточно мало для хорошего восстановления. Ещё раз, чтобы все понимали, — мы не жалуемся, все в равных условиях, но у той же Тулы было преимущество в один очень важный день. Здесь же, перед «Зенитом», мы провели достаточно хороший цикл. У нас было 2 дня для восстановления, один тренировочный, и сегодня игра в 9 вечера. Этого для восстановления достаточно, так что ребята показали, что физически они готовы очень хорошо. Плюс — безусловно, характер, и то, что это была домашняя игра при наших болельщиках, которые сегодня стали для нас 12-м игроком, здорово болели, переживали. Мы им хотим сказать «спасибо» и надеемся, что на каждом домашнем матче поддержка будет такой же, как сегодня.

— Шунич сегодня впервые в сезоне появился на поле и забил решающий мяч, а также был признан лучшим игроком встречи. Что можете сказать о его выступлении?

— Сегодня лучшей была вся команда, каждый игрок — и те, кто вышел на поле, и те, кто остался за его пределами. Что касается Тони, то это опытный футболист, на которого мы очень рассчитываем. Но получилось так, что другие футболисты, конкуренты по позиции, не давали усомниться в себе. Однако Тони самоотверженно тренируется, всё выполняет, профессионально относится к делу, поэтому мы совершенно спокойно выпустили его с первых минут и ни капли в нём не сомневались. Эта награда — это, прежде всего, и его заслуга, но и заслуга команды в целом. Поздравляем его с признанием и голом, который принёс нам победу.

— Вопрос по поводу Комличенко. Он немного подсел физически и поэтому не попал в стартовый состав? И второй вопрос по поводу задач клуба, о которых мы сегодня узнали из прессы. Как вы отнеслись к ним? Не кажется ли вам, что они завышены?

— Давайте начнём с задач. Где-то раз в неделю я просыпаюсь утром, открываю прессу и всё время узнаю о каких-то новых задачах. Страшно представить, что будет через неделю, а потом через две, и какие задачи нам ещё будут поставлены! На самом деле мы прекрасно понимаем, в каком клубе работаем, каких результатов хотим добиться, и у нас все — и тренеры, и игроки — максималисты. Так что какие бы задачи нам ни обозначали, мы сами хотим выигрывать и добиваться успехов. А если конкретизировать то, о чём было написано в прессе, например, о задаче выхода в финал Кубка, то тогда, наверное, нужно объяснить — если мы в финал вышли, то можно его не играть что ли? Мы задачу выполнили? Ну, это же несерьёзно. Понятно, что нужно добиваться успехов везде.

А про Комличенко — Коля готов физически очень хорошо. Он готов к матчам за национальную сборную. Он сейчас набрал нужные кондиции после болезни и выглядит очень хорошо. Невыход его на поле связан только с особенностями защитников «Зенита», потому что мы посчитали, что им будет значительно сложнее играть против Слая, чем против Николая. Поэтому мы сделали этот выбор только исходя из тактики. А Коля, повторюсь, находится в прекрасной форме и достаточно хорошо играет.

— Расскажите, что творилось сейчас в раздевалке? Всё-таки обыграли чемпиона, лидера, который не проигрывал больше 20 матчей. Как ребята восприняли эту победу?

— Понятно, что все мы довольны и рады, но сил, по-моему, нет ни у кого. Игра была очень эмоциональной, она выжигает достаточно много сил, забирает их. Понятно, что радость есть, но, честно говоря, ребята настолько устали, что сейчас сидят и приходят в себя. Нам радоваться некогда — нужно двигаться дальше. Следующая игра в Уфе, это тяжелейший выезд, готовимся к нему.

— Сергея Семака спрашивали про удаление Барриоса, так что для равновесия спросим и вас про удаление Скопинцева. По-моему, оно вас удивило.

 Как же вы хотите, чтобы меня оштрафовали!

— Семак сказал, что о судействе — либо хорошо, либо ничего.

 Пожалуй, соглашусь с ним. Но мы в протоколе укажем, что не согласны с этим решением, и оспорим его, а компетентные органы, которые отвечают за судейство, вынесут какое-либо решение.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Шунин — 1693 (52%)
  • Шунич — 510 (16%)
  • Каборе — 507 (15%)
  • Шиманьски — 150 (5%)
  • Евгеньев — 149 (5%)
  • Ордец — 79 (2%)
  • Фомин — 39 (1%)
  • Скопинцев — 30 (1%)
  • Игбун — 27 (1%)
  • Филипп — 25 (1%)
  • Морозов — 20 (1%)
  • Никто — 14 (0%)
  • Моро — 10 (0%)
  • Плиев — 9 (0%)
  • Паршивлюк — 8 (0%)
  • Комличенко — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,273 человек
26 августа 2020 , 21:57

Комментарии:

27 августа , 08:09
Отдельно хочу по удалению Скопы. Да, сыграл жестко, в мяч не попал, в ногу попал, но желания нанести травму не было, нога шла по земле, не в соперника, а в мяч, играл одной ногой, а не двумя, подкат был сбоку, а не сзади. Повара на ВАРе не смогли "сварить" решение, значит были серьезные сомнения. Стоило ли тогда главному бежать, что-то самому пытаться вымезюривать на видео, тратить на все это 5 минут? Это не тот ВАР, который помогает игре, такой ВАР ломает футбол.
27 августа , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Отдельно хочу по удалению Скопы. Да, сыграл жестко, в мяч не попал, в ногу попал, но желания нанести травму не было, нога шла по земле, не в соперника, а в мяч, играл одной ногой, а не двумя, подкат был сбоку, а не сзади. Повара на ВАРе не смогли "сварить" решение, значит были серьезные сомнения. Стоило ли тогда главному бежать, что-то самому пытаться вымезюривать на видео, тратить на все это 5 минут? Это не тот ВАР, который помогает игре, такой ВАР ломает футбол.
Я считаю, что карточка заслуженная, фол грубый, Въехал в голеностоп не по касательной , а прямой ногой, была реальная возможность нанести Серьезную травму, поставь игрок Зенита ногу жёстче на газон, могло бы стать все печально. В любом случае так играть не было никакой необходимости.
27 августа , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я считаю, что карточка заслуженная, фол грубый, Въехал в голеностоп не по касательной , а прямой ногой, была реальная возможность нанести Серьезную травму, поставь игрок Зенита ногу жёстче на газон, могло бы стать все печально. В любом случае так играть не было никакой необходимости.
Соглашусь, что здесь чрезмерное старание и чрезмерное желание, необходимости не было. Но, почему надо было потратить 5 минут, что б принять решение? Значит не такое оно и очевидное, точнее, совсем не очевидное. Понятно, что здесь на усмотрение судьи, но он свое усмотрение показал сразу после стыка. Тем более, что клиент не пострадал от слова "совсем", даже не валялся.
27 августа , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Соглашусь, что здесь чрезмерное старание и чрезмерное желание, необходимости не было. Но, почему надо было потратить 5 минут, что б принять решение? Значит не такое оно и очевидное, точнее, совсем не очевидное. Понятно, что здесь на усмотрение судьи, но он свое усмотрение показал сразу после стыка. Тем более, что клиент не пострадал от слова "совсем", даже не валялся.
Мне кажется, что все 5 минут судья думал не о строгости наказания, а о том, как он будет оправдываться после игры за принятое то или иное решение.
27 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я считаю, что карточка заслуженная, фол грубый, Въехал в голеностоп не по касательной , а прямой ногой, была реальная возможность нанести Серьезную травму, поставь игрок Зенита ногу жёстче на газон, могло бы стать все печально. В любом случае так играть не было никакой необходимости.
Как можно не жёстко поставить опорную ногу? Либо ставить, либо не ставить
27 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как можно не жёстко поставить опорную ногу? Либо ставить, либо не ставить
Ну то есть сделать на неё опору, перенести на неё вес всего тела, тогда под давлением нагрузка идёт на кость, а если нога ещё в воздухе и вес на неё не перенесён то она просто под давлением пойдёт в сторону и такого давления на кости и сухожилия не будет
27 августа , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Соглашусь, что здесь чрезмерное старание и чрезмерное желание, необходимости не было. Но, почему надо было потратить 5 минут, что б принять решение? Значит не такое оно и очевидное, точнее, совсем не очевидное. Понятно, что здесь на усмотрение судьи, но он свое усмотрение показал сразу после стыка. Тем более, что клиент не пострадал от слова "совсем", даже не валялся.
Безусловно решение не очевидное, я думаю судья думал о том ломать ли или нет игру удалением, Но решил что все таки не может закрыть глаза на нарушение. Сразу после стыка в динамке не всегда все ясно. Например эпизод с дзюбой, когда каборе ударил ладонью ему по лицу, а динамике этого не было видно, судья пропустил, но на повторе уже все понятно.
28 августа , 06:00
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну то есть сделать на неё опору, перенести на неё вес всего тела, тогда под давлением нагрузка идёт на кость, а если нога ещё в воздухе и вес на неё не перенесён то она просто под давлением пойдёт в сторону и такого давления на кости и сухожилия не будет
Дык - если в воздухе, то это уже не опорная...
27 августа , 08:01
Сидели на трибуне вместе с VVL разбирали его теории построения игры (до ИМ так и дошли). Оказалось, что команда выполняет все его пожелания ))) Выход из обороны низом пошел уже на 2 минуте, быстрые пасы вперед в одно касание, прием мяча с дальней передачи с пробросом мимо защитника в одно касание, коллективный отбор - все это команда показала за матч и не один раз. Единственное в чем они разочаровали своего критика - защитники слишком легко выбивали мяч в аут от своей штрафной, надо было (с его слов) забирать мяч себе и начинать быстрые атаки. Упомянутую мной фразу "техничный защитник - враг команды" оказалось он знает. На том и сошлись.
В целом команда порадовала нас обоих в самых лучших смыслах.
Володя, рад был увидеться и обсудить любимую команду. Описание ИМ остается за тобой, ты обещал.
27 августа , 07:54
niKola
6
переиграл наш ГТ Семака полностью !
26 августа , 23:19
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
27 августа , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
Снова вы про себя.. зачем?
Просто ходите на матчи. Ну не обязательно же на Д!!
27 августа , 01:31
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
Понимаю ваш скепсис, но дайте тренеру поставить игру и в этом компоненте. А пока порадуйтесь победе!
27 августа , 04:29
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
Игру то смотрели ??))) Какой второй ??? Зенит наннс пару ударов в конце второго тайиа. И все )))
27 августа , 06:13
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
Я Вам сочувствую. Сегодня не Ваш день! Так во всяком случае выглядит со стороны.
27 августа , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я Вам сочувствую. Сегодня не Ваш день! Так во всяком случае выглядит со стороны.
У вас стереотипное, глупое мышление. Кто вам сказал, что я не рад. Научитесь читать внимательно и не навязывайте другим свои комплексы.
27 августа , 06:56
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Понимаю ваш скепсис, но дайте тренеру поставить игру и в этом компоненте. А пока порадуйтесь победе!
где-то написано, что я не рад победе?
27 августа , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Руся
У вас стереотипное, глупое мышление. Кто вам сказал, что я не рад. Научитесь читать внимательно и не навязывайте другим свои комплексы.
Глупо не моё мышление, а Ваша реакция на нашу ПОБЕДУ. Ваше ,,отлично’’ сквозь зубы сказано, для приличия. Нет в ваших постах радости от победы любимого ДИНАМО.
27 августа , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
Чтобы научиться атаковать, надо сначала научиться обороняться. Чем сейчас и заняты. А первым номером заиграем когда полностью встоятся в команду Фомин и Моро. Посмотрите как расцвел в этом году Шимански (в прошлом был непонятно кем). Вот когда так же расцветут Фомин и Моро - будет Вам первый номер.
27 августа , 08:55
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
Долго думал - как нагадить?
27 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Глупо не моё мышление, а Ваша реакция на нашу ПОБЕДУ. Ваше ,,отлично’’ сквозь зубы сказано, для приличия. Нет в ваших постах радости от победы любимого ДИНАМО.
Сквозь зубы?) Вы видели, как я это говорю.. Мда. Еще раз, для особо сообразительных: Я очень очень рад победе над газпромовской помойкой. Но для того, чтобы решать более серьезные задачи, нужно поставить игру первым номером хотя бы с командами типа Ротора, Арсенала итп. Как только я ее увижу, так первым буду целовать Новикова во все места
27 августа , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чтобы научиться атаковать, надо сначала научиться обороняться. Чем сейчас и заняты. А первым номером заиграем когда полностью встоятся в команду Фомин и Моро. Посмотрите как расцвел в этом году Шимански (в прошлом был непонятно кем). Вот когда так же расцветут Фомин и Моро - будет Вам первый номер.
расцветут..) они цветы чтоли?) Просто поставить игроков в состав и ждать пока они начнут цвести..? Тренер должен выстроить структуру игры, а игроки ее выполнять
27 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Руся
Сквозь зубы?) Вы видели, как я это говорю.. Мда. Еще раз, для особо сообразительных: Я очень очень рад победе над газпромовской помойкой. Но для того, чтобы решать более серьезные задачи, нужно поставить игру первым номером хотя бы с командами типа Ротора, Арсенала итп. Как только я ее увижу, так первым буду целовать Новикова во все места
На этом и сойдёмся.
27 августа , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Руся
расцветут..) они цветы чтоли?) Просто поставить игроков в состав и ждать пока они начнут цвести..? Тренер должен выстроить структуру игры, а игроки ее выполнять
Вы видимо никогда в футбол серьёзный не играли. У каждой команды свой рисунок. Каждый игрок индивидуален. Одному надо давать мяч в ногу, причём кому то в левую, кому то в правую, а кому то лучше на ход. Для такого взаимопонимания нужно время.
27 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отлично, это все-таки зенит, но все это вторым номером. Вопрос по игре первым номером открыт.
Изжога по утрам не мучает? Может на работе не ладится?
27 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чтобы научиться атаковать, надо сначала научиться обороняться. Чем сейчас и заняты. А первым номером заиграем когда полностью встоятся в команду Фомин и Моро. Посмотрите как расцвел в этом году Шимански (в прошлом был непонятно кем). Вот когда так же расцветут Фомин и Моро - будет Вам первый номер.
+++++!
28 августа , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вы видимо никогда в футбол серьёзный не играли. У каждой команды свой рисунок. Каждый игрок индивидуален. Одному надо давать мяч в ногу, причём кому то в левую, кому то в правую, а кому то лучше на ход. Для такого взаимопонимания нужно время.
играл и много раз. Глупости не комментирую
28 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
Сквозь зубы?) Вы видели, как я это говорю.. Мда. Еще раз, для особо сообразительных: Я очень очень рад победе над газпромовской помойкой. Но для того, чтобы решать более серьезные задачи, нужно поставить игру первым номером хотя бы с командами типа Ротора, Арсенала итп. Как только я ее увижу, так первым буду целовать Новикова во все места
Полностью согласен с мнением сорадника Руся , с командами середнячками мы должны навязывать, вести свою игру, доминировать на поле, подойти к играм в Европе с уверенной и сбалансированной игрой и не выглядеть мальчиками для битья.
26 августа , 22:46
vvk55
19
Спасибо, Кирилл Александрович! Победа над зенитом - для меня ничего дороже быть не может.
27 августа , 05:43
ТСА
13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо, Кирилл Александрович! Победа над зенитом - для меня ничего дороже быть не может.
Разве что, победа над Спартаком. Всегда.
27 августа , 08:55
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Разве что, победа над Спартаком. Всегда.
Нет. Для меня сейчас именно так. Раньше - да. Но сейчас - в первую очередь - бомжи.
26 августа , 22:34
Мы в команДу верим. Главное - чтобы команДа поверила в себя!
26 августа , 22:21
Vlad.
6
Что ж у нас уже две тренерские победы!
Так держать!!
26 августа , 22:17
Dimok
12
Молодец! Сегодня посрамил всех сосневающихся, меня в том числе! Ну я по принципу - карта слезу любит - жалуйся и будешь вдвойне рад когда придет.
И команда за тренера сыграла! Молодцы!
26 августа , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Молодец! Сегодня посрамил всех сосневающихся, меня в том числе! Ну я по принципу - карта слезу любит - жалуйся и будешь вдвойне рад когда придет.
И команда за тренера сыграла! Молодцы!
Никого Новиков не посрамил. Вторым номером Динамо играет хорошо - это известно всем. У Новикова нет позиционного нападения, игры первым номером. Посрамит, когда поставит игру первым номером
27 августа , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Руся
Никого Новиков не посрамил. Вторым номером Динамо играет хорошо - это известно всем. У Новикова нет позиционного нападения, игры первым номером. Посрамит, когда поставит игру первым номером
От себя танцуете?
Давайте я впишусь, и ваш срам мы вместе перечеркнем? А ?!
Готов помочь
27 августа , 01:11
Dmax
4
в ответ на комментарий пользователя Руся
Никого Новиков не посрамил. Вторым номером Динамо играет хорошо - это известно всем. У Новикова нет позиционного нападения, игры первым номером. Посрамит, когда поставит игру первым номером
Для позиционного нападения нужен мейкер, который плей! Вы что, не видите, как играют лидеры без своих Влашичей, Крыховяков, Еременко... Дриусси, наконец?
27 августа , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Dmax
Для позиционного нападения нужен мейкер, который плей! Вы что, не видите, как играют лидеры без своих Влашичей, Крыховяков, Еременко... Дриусси, наконец?
Нужен тренер, умеющий не только ставить автобус. Тот же Бердыев сторонник оборонительного футбола, но в его командах никогда не было тотальной игры на отбой. Я рад, победе, но Новикову надо больше думать о позиционном нападении. Плюс есть проблема Филиппа
27 августа , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Руся
Нужен тренер, умеющий не только ставить автобус. Тот же Бердыев сторонник оборонительного футбола, но в его командах никогда не было тотальной игры на отбой. Я рад, победе, но Новикову надо больше думать о позиционном нападении. Плюс есть проблема Филиппа
Это конечно все правильно, что вы пишите. Но во первых радует уже то, что мы научились играть "автобус", раньше и этого не умели. Бердыев в свое время с "автобусом" чемпионства брал. А во вторых вскрывать "автобус" это еще большее искусство. Команда у нас только строится и сразу требовать от нее игры первым номером приносящим результат, по-моему рановато. И еще вам совет, после таких значимых побед, которых у нас увы так мало, лучше просто порадуйтесь. А правильные мысли по построению игры лучше через пару деньков изложить, когда эмоции схлынут. Иначе будуте нарываться на ненужный негатив.
27 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Молодец! Сегодня посрамил всех сосневающихся, меня в том числе! Ну я по принципу - карта слезу любит - жалуйся и будешь вдвойне рад когда придет.
И команда за тренера сыграла! Молодцы!
Кто в нашем чемпионате играет нормально в позиционное нападение? Да ещё и чтоб красиво, да ещё чтоб и результат и голы приносило? Кого взять для примера?

А Бердыев без автобуса (особенно, когда Рубин в еврокубках играл) - это ваши сказки имени братьев Гримм. Примеров нет, только фантазии про сферического коня в вакууме, то бишь построение позиционной игры на пустом месте...
27 августа , 12:13
Art75
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Нужен тренер, умеющий не только ставить автобус. Тот же Бердыев сторонник оборонительного футбола, но в его командах никогда не было тотальной игры на отбой. Я рад, победе, но Новикову надо больше думать о позиционном нападении. Плюс есть проблема Филиппа
В игре с Зенитом не было "на отбой", особенно в первом тайме!
27 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто в нашем чемпионате играет нормально в позиционное нападение? Да ещё и чтоб красиво, да ещё чтоб и результат и голы приносило? Кого взять для примера?

А Бердыев без автобуса (особенно, когда Рубин в еврокубках играл) - это ваши сказки имени братьев Гримм. Примеров нет, только фантазии про сферического коня в вакууме, то бишь построение позиционной игры на пустом месте...
Сорян, это было адресовано Руслану
26 августа , 22:13
Art75
5
Кирилл Александрович, Вы и вся Команда сеоодня просто молодцы!!! Красавчики, бойцы! Спа-си-бо!
26 августа , 22:11
Браво Тренер - браво КОМАНДА ! Но центральная ось сегодня была просто красавээлы ! Шунин Шунич Евгеньев Ордец Фомин Каборе !!! Ну и ввинченный кросс Скопы в голову Шунича - как вишенка на торте !
26 августа , 22:13
B_D_N
13
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Браво Тренер - браво КОМАНДА ! Но центральная ось сегодня была просто красавээлы ! Шунин Шунич Евгеньев Ордец Фомин Каборе !!! Ну и ввинченный кросс Скопы в голову Шунича - как вишенка на торте !
Подачу делал Шиманьски))))
26 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Подачу делал Шиманьски))))
Хаха
27 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Подачу делал Шиманьски))))
Спасибо за поправку - после гола немного одурел ))))))