Одна жизнь – одна команда!
"Урал" - "Динамо" - 2:1. Обзор матча 27 тура

"Урал" - "Динамо" - 2:1. Обзор матча 27 тура

Голы: Эль-Кабир, 22; Погребняк, 90+2 - Емельянов, 31-автогол.

"Динамо": Шунин, Соснин (Морозов, 46), Ордец, Шуньич, Скопинцев, Юсупов (Хильемарк, 58), Нойштедтер, Жоаозиньо (Карапузов, 46), Филипп (Панченко, 77), Игбун, Комличенко (Данилин, 67).

После нежданного поражения от "Арсенала" Кирилл Новиков приговорил-таки Морозова к запасу, выбрав единственный, по сути, доступный вариант замены - на давно не играющего ни в старте, ни на этой позиции Соснина. В остальном непобедный состав менять он не стал - времени на восстановление было достаточно, карантинившие Н`Жи и Шимански к старту пока все равно не готовы, а впереди с Филиппом и Комличенко, пожалуй, все же лучше, чем без них, несмотря на 0 голов в прошлом туре.

 

Начало встречи получилось как под копирку с прошлых постпандемийных - мало активности, движения и без моментов. Зато стоило "Уралу" разогнать одну путевую атаку - и мы сразу получили. Конечно же, с правого фланга, где Соснин достойно продолжил дело Морозова - привозить. Он выбросился на аут, бросив зону, куда ворвался Эль-Кабир, ушел к воротам, прицелился и красивым обводящим ударом переиграл Шунина.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) on

Наши ответили серией из 4 угловых практически подряд. Остроты от них не было, но гол, как ни парадоксально, состоялся. На третьем угловом получился неплохой розыгрыш слева, Юсупов рванул в штрафную к лицевой и прострелил - после трех рикошетов от ноги Емельянова мяч заполз за линию. Комичный и едва ли закономерный, но гол. Кстати, вскоре в похожем момент Комличенко уже осмысленно и тонко замыкал передачи Игбуну, но ограничилось все очередным угловым. Так и закончили первый тайм с 1:1.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) on

В перерыве у Новикова, видимо, сдали нервы - глядя, как Соснин проигрывает фланг Кабиру да еще и присел на карточку, Кирилл Александрович реабилитировал Морозова. Заодно в бой был брошен Карапузов - не забываем, что через 3 дня уже "Крылья", а физика не козырь Жоао. В целом стало поспокойнее сзади, хотя, возможно, это набегался Кабир, да и его партнеры.

"Динамо" тоже не блистало скоростью и атаками. Неплохая закидушка Юсупова на Скопинцева с ударом последнего слета - толком не получилось. Решающим мог бы стать момент свежего Данилина, неожиданно выпущенного вместо Комличенко на острие. Хильемарк классно разогнал атаку, отдал проникающий пас, а Максим на точность пробил в штангу. Правда, и боковой зажег флажок.

В итоге решающим стал момент Погребняка на 92 минуте. И до этого Паша отчаянно пытался забить клубу, за который забивать у него получалось гораздо хуже. Шунин спас после скидки на Погребняка другого бывшего нашего - Панюкова. Но вот после скидки Морозова (но там более жесткую позиционную ошибку допустил Шуньич) Антон уже не спас. Третий матч после рестарта нас хоронит наш бывший нападающий.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) on

О еврокубках, кажется, можно забыть уже окончательно. Проигрывая идущим позади середнякам, о каких еврокубках можно говорить? Впереди "Крылья", идущие в зоне вылета и всего лишь в 5 очках позади. Как бы не посвятить концовку сезону этому "развлечению".

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уралом"?
  • Никто — 871 (52%)
  • Филипп — 164 (10%)
  • Шунин — 146 (9%)
  • Морозов — 102 (6%)
  • Карапузов — 98 (6%)
  • Данилин — 66 (4%)
  • Юсупов — 65 (4%)
  • Игбун — 36 (2%)
  • Ордец — 33 (2%)
  • Хильемарк — 27 (2%)
  • Скопинцев — 21 (1%)
  • Жоаозиньо — 9 (1%)
  • Нойштедтер — 9 (1%)
  • Шуньич — 6 (0%)
  • Соснин — 6 (0%)
  • Панченко — 4 (0%)
  • Комличенко — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,663 человек
9 июля 2020 , 15:52
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

11 июля , 14:46
Почему я уверен что надерем Самару? Не знаю но надерем
10 июля , 08:18
Отошел слегка. :) ФиГ его знает, че за полоса пошла. Вчера впервые после перерыва сыграли в атаке хоть с какими-то моментами, но все-равно проиграли при в общем-то равной игре. Кто виноват? К.Новиков? Ну да, можно сказать, что все его тактические изыски в последних играх - это сделать пять замен на удачу, на свежесть. Причем, порой просто безбашенных (как Рауш в прошлой игре на правый фланг). Но с другой стороны - форс-мажор, при котором особо и не разбежишься в тактических изысках. Морозов? Но вчера он сыграл, как раз, на уровне. Но один отскок мяча от груди и - гол... Виноват? С одной стороны вроде бы и да - защ должен быть приучен выносить мяч из вратарской, а не останавливать его там грудью, а с другой - как-то звезды для Гриши легли, что единственный промах и... голевой. Соснин (да, не впечатлил вчера своей игрой). Шунич (поучаствовал в обоих голах)? Панченко (вышел вчера и растворился на поле)? Комличенко (не понимал вообще, как ему играть)? Кого там еще называли в комментах? И ведь по большому счету по игре не проиграли в последних четырех играх никому. Невезуха? Но с другой стороны и сами практически ничего не показали. Как при этом может прийти везуха? В общем, мысли по итогу грустные: этот сезон по большому счету для нас закончен между 8 и 12 местом. И что еще грустнее: повторяем первый сезон Д.Хохлова. То есть, по ходу, топчемся на месте.
10 июля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отошел слегка. :) ФиГ его знает, че за полоса пошла. Вчера впервые после перерыва сыграли в атаке хоть с какими-то моментами, но все-равно проиграли при в общем-то равной игре. Кто виноват? К.Новиков? Ну да, можно сказать, что все его тактические изыски в последних играх - это сделать пять замен на удачу, на свежесть. Причем, порой просто безбашенных (как Рауш в прошлой игре на правый фланг). Но с другой стороны - форс-мажор, при котором особо и не разбежишься в тактических изысках. Морозов? Но вчера он сыграл, как раз, на уровне. Но один отскок мяча от груди и - гол... Виноват? С одной стороны вроде бы и да - защ должен быть приучен выносить мяч из вратарской, а не останавливать его там грудью, а с другой - как-то звезды для Гриши легли, что единственный промах и... голевой. Соснин (да, не впечатлил вчера своей игрой). Шунич (поучаствовал в обоих голах)? Панченко (вышел вчера и растворился на поле)? Комличенко (не понимал вообще, как ему играть)? Кого там еще называли в комментах? И ведь по большому счету по игре не проиграли в последних четырех играх никому. Невезуха? Но с другой стороны и сами практически ничего не показали. Как при этом может прийти везуха? В общем, мысли по итогу грустные: этот сезон по большому счету для нас закончен между 8 и 12 местом. И что еще грустнее: повторяем первый сезон Д.Хохлова. То есть, по ходу, топчемся на месте.
Усиление команды под Европу оказалось равным нулю. Два момента Ком и Данилин. Удар Фили. И всё. Угловые? ((((Имея в составе трехметровых Ордеца, Шунича,Комли, Ноя. Тоже ноль. Значит работа над стандартами не ведётся.
10 июля , 07:45
Всем все пох..., футболистам, ГТ, руководству, и только болельщики переживают, рвут горло, тратят нервы. Морозов прощенья попросил, ученик, опять двойку получил,. Да он только в во2 й лиге достоин играть, да с ним ещё больше пол команды. А тренер, даже для детского футбола не годен, он их испортит
10 июля , 07:04
Искренне жаль Данилина, а на миллионеров-пенсионеров пох...у кого заканчиваются контракты, сколько их там 8? - Не продлять ни с кем, нужен курс на омоложение состава. И почему при неудачных выступлениях того же мяса у них тут же следуют организационные санкции, а где наш гендир и что он вообще делает? Да я даже не знаю кто этот человек, Соловьев, Белкин или еще какой генерал-банкир и кроме как пафоса на открытии ничего от него не слышал, я ненавижу мясо но федуна вижу постоянно и вижу реакцию на происходящее, а у нас болото нах и хрен кого сдвинешь и поменяешь...в общем печалька пацаны, купила мама коника а коник без ноги, хотя я скорее о том что у мамы (втб) голова вообще не болит о том какой там нах коник, че дали то и взяла...ладно, Вперед Мой Клуб, надерем Самару!!!
10 июля , 07:37
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Искренне жаль Данилина, а на миллионеров-пенсионеров пох...у кого заканчиваются контракты, сколько их там 8? - Не продлять ни с кем, нужен курс на омоложение состава. И почему при неудачных выступлениях того же мяса у них тут же следуют организационные санкции, а где наш гендир и что он вообще делает? Да я даже не знаю кто этот человек, Соловьев, Белкин или еще какой генерал-банкир и кроме как пафоса на открытии ничего от него не слышал, я ненавижу мясо но федуна вижу постоянно и вижу реакцию на происходящее, а у нас болото нах и хрен кого сдвинешь и поменяешь...в общем печалька пацаны, купила мама коника а коник без ноги, хотя я скорее о том что у мамы (втб) голова вообще не болит о том какой там нах коник, че дали то и взяла...ладно, Вперед Мой Клуб, надерем Самару!!!
Постоянные шараханья тоже такое себе и пример ЦСКА показательней, в последние годы он успешнее спартака.
Другое дело в том, что там штат профессиональный и их решения оказываются более дальновидными, несмотря на трудности с глубиной состава
10 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Искренне жаль Данилина, а на миллионеров-пенсионеров пох...у кого заканчиваются контракты, сколько их там 8? - Не продлять ни с кем, нужен курс на омоложение состава. И почему при неудачных выступлениях того же мяса у них тут же следуют организационные санкции, а где наш гендир и что он вообще делает? Да я даже не знаю кто этот человек, Соловьев, Белкин или еще какой генерал-банкир и кроме как пафоса на открытии ничего от него не слышал, я ненавижу мясо но федуна вижу постоянно и вижу реакцию на происходящее, а у нас болото нах и хрен кого сдвинешь и поменяешь...в общем печалька пацаны, купила мама коника а коник без ноги, хотя я скорее о том что у мамы (втб) голова вообще не болит о том какой там нах коник, че дали то и взяла...ладно, Вперед Мой Клуб, надерем Самару!!!
Удивили вы меня своими высказываниями про спартак. Как раз спартак наглядно показывает, что НЕ НУЖНО делать. Да они выставили 5 молодых и что? Обосрались и увольняют всех подрят. А Федун прыгает и мечется, как макака в зоопарке. Нашли пример. Если и брать пример, так с Миллера и Зенита. Нравится кому. не нравится а факт остается фактом -два чемпионства и команда-машина (по меркам РПЛ). И никаких соплей по поводу "своих" воспитанников и роста молодежи. Все грамотно, по взрослому. Очень надеюсь, что Костин и Соловьев не глупее Миллера и скоро мы сможем гордиться действительно успехами, а не какой нибудь победой над КС.
10 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивили вы меня своими высказываниями про спартак. Как раз спартак наглядно показывает, что НЕ НУЖНО делать. Да они выставили 5 молодых и что? Обосрались и увольняют всех подрят. А Федун прыгает и мечется, как макака в зоопарке. Нашли пример. Если и брать пример, так с Миллера и Зенита. Нравится кому. не нравится а факт остается фактом -два чемпионства и команда-машина (по меркам РПЛ). И никаких соплей по поводу "своих" воспитанников и роста молодежи. Все грамотно, по взрослому. Очень надеюсь, что Костин и Соловьев не глупее Миллера и скоро мы сможем гордиться действительно успехами, а не какой нибудь победой над КС.
Пока у нас не появится профессиональный директор, толку не будет. Я ношу костюмы, но как их шить не знаю, так и Белкин, знает, что такое футбол, но как управлять этим хозяйством не знает и не умеет. А командовать, думаю он могёт. Костину и Соловьёву хватает банковских дел, они доверили - порадели родному человечку. Сами подумайте почему берут тренеров без авторитета и имени ? Ответ очень прост, такие выступать не будут, а придёт авторитетный и с характером, как скажем Палыч, он их пошлёт и опозорит, когда поймёт, что творится. Поэтому так и будем болтаться в районе 12-7, м.б. 6 места. А игры нет, тут уже кто-то писал, что хуже чем у нас по постановке игры нет и похоже прав. Меня до сих пор бесит выход Рауша на правый фланг, это пипец, тот может первый раз в жизни тута попал.
10 июля , 13:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя pepper
Постоянные шараханья тоже такое себе и пример ЦСКА показательней, в последние годы он успешнее спартака.
Другое дело в том, что там штат профессиональный и их решения оказываются более дальновидными, несмотря на трудности с глубиной состава
кони в 19-й раз подряд вышли в еврокубки.
при среднем восрасте 23,6 года
у нас - 27.5
10 июля , 06:57
Радоваться нечему абсолютно И как не возмущаться если не видно старания и желания Прав Бородюк - отправить команду в роту охраны где красные погоны И жаль будет если терпение у ВТБ не хватит
10 июля , 07:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Радоваться нечему абсолютно И как не возмущаться если не видно старания и желания Прав Бородюк - отправить команду в роту охраны где красные погоны И жаль будет если терпение у ВТБ не хватит
Может для начала компетентных руководителей назначать? Тогда можно терпеливо добиваться успеха. Сейчас увы...каждый год одно и тоже.
11 июля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Может для начала компетентных руководителей назначать? Тогда можно терпеливо добиваться успеха. Сейчас увы...каждый год одно и тоже.
А кто их, компетентных назначит? Еще более некомпетентный .Замкнутый круг получается. Ну взяли компетентного Бувача.Сидел под Клоппом, разрешали спорить, не усидел. Теперь ждут от него подвигов в России. Не будет подвигов. Долой. иностранщину, даже Зенит!!! отказался от э ой химеры.
10 июля , 06:34
ansib
2
Бувач у нас СД. Найти игрока, сбить цену, уговорить, подписать, если есть право подписи. Где СД вмешивается в тренеровочный и игровой процесс? И нафиг тогда тренер главный? Тем более было заявлено, что Бувач не хочет заниматься тренерством. В Европе бы уже давно, пусть и не в знаковом клубе, но устроился. И Белкин без разрешения слова не скажет. Чемпионат заканчивается. Вот и посмотрим как Костин спросит с Соловьева и его банды. По их действиях и узнаем как их устраивает положение футбольное и дальнейший вектор.
Писал ранее, что много все болтают футболисты. Опять понеслось, кому не лень. А доказывать надо на поле, а не словами бестолковыми. У мяса что-то не видно болтовни, а мы такие крутые разговорщики. Легче стало от опуса Морозова? Ему честно надо сказать : простите, но я не игрок лиги. Незаслужено деньги получаю. Отпустите меня из клуба. Возимся в клубе со всякими дармоедами и годами ждём, когда они заиграет. Сокола по полёту видно.
10 июля , 07:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бувач у нас СД. Найти игрока, сбить цену, уговорить, подписать, если есть право подписи. Где СД вмешивается в тренеровочный и игровой процесс? И нафиг тогда тренер главный? Тем более было заявлено, что Бувач не хочет заниматься тренерством. В Европе бы уже давно, пусть и не в знаковом клубе, но устроился. И Белкин без разрешения слова не скажет. Чемпионат заканчивается. Вот и посмотрим как Костин спросит с Соловьева и его банды. По их действиях и узнаем как их устраивает положение футбольное и дальнейший вектор.
Писал ранее, что много все болтают футболисты. Опять понеслось, кому не лень. А доказывать надо на поле, а не словами бестолковыми. У мяса что-то не видно болтовни, а мы такие крутые разговорщики. Легче стало от опуса Морозова? Ему честно надо сказать : простите, но я не игрок лиги. Незаслужено деньги получаю. Отпустите меня из клуба. Возимся в клубе со всякими дармоедами и годами ждём, когда они заиграет. Сокола по полёту видно.
Спорт. директор и гл. тренер - это единомышленники. Так должно быть.А у нас это получается.??? Как же все надоело. Беспросветность из года в год. День за днем бегут года зори новых поколений, но никто и ни когда не забудет имя .....ЯШИН, Яшин всегда живой, Яшин всегда с тобой в горе надежде и радости ну и тд. В такой команде,где играли Яшин, Численко, Царев, Кесарев, Гусаров, Максименков, Добровольский такие убогие последователи. Срамота!!! Неужели папе не стыдно за свою работу. Команда превратилась в явного аутсайдера.
10 июля , 07:12
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бувач у нас СД. Найти игрока, сбить цену, уговорить, подписать, если есть право подписи. Где СД вмешивается в тренеровочный и игровой процесс? И нафиг тогда тренер главный? Тем более было заявлено, что Бувач не хочет заниматься тренерством. В Европе бы уже давно, пусть и не в знаковом клубе, но устроился. И Белкин без разрешения слова не скажет. Чемпионат заканчивается. Вот и посмотрим как Костин спросит с Соловьева и его банды. По их действиях и узнаем как их устраивает положение футбольное и дальнейший вектор.
Писал ранее, что много все болтают футболисты. Опять понеслось, кому не лень. А доказывать надо на поле, а не словами бестолковыми. У мяса что-то не видно болтовни, а мы такие крутые разговорщики. Легче стало от опуса Морозова? Ему честно надо сказать : простите, но я не игрок лиги. Незаслужено деньги получаю. Отпустите меня из клуба. Возимся в клубе со всякими дармоедами и годами ждём, когда они заиграет. Сокола по полёту видно.
а остальные, забившие за 4 игры 0 (НОЛЬ !!!) голов - это явно супер игроки.
Филипп за 20 лямов (лучше бы десяток бразильце - африканцев купили, смотришь, кто-то и заиграл бы)
хорош пургу гнать.
10 июля , 07:39
Комментарий удален модератором
10 июля , 06:33
Хотел написать что то плохое в адрес игроков и тренера, но уже устал их обвинять, надоело наверно. Один хрен ничего не меняется. Опять надо многих менять.
10 июля , 06:24
К сожалению, уважаемые сораДники, есть предпосылки для того чтобы предполагать, что очередной сезон для Динамо улетел "псу под хвост". И проблематика этого "пролёта" в том, что Костину может тупо надоесть "непрофильный проект" под названием Динамо, и "лавочка закроется". А дальше - опять будет "беспросвет".
Деньги сейчас в Динамо "впуливаются" немалые, но отдачи от них нет, и не может быть по определению. Ибо, как учил Великий русский поэт: "В одну телегу впрясть не можно коня и трепетную лань"(с). Вот также "не можно" соединить в одной упряжке матёрого профессионала Бувача и "гешефтмахера" Белкина, заточенного под "распилы" и "откаты"; игроков неплохого, по европейским меркам, уровня типа Филиппа, Шиманьски и Комличенко, и беспонтового тренера - весь опыт которого в дубле, и не имеющего в своём тренерском багаже ничего кроме амбиций и апломба.
И упрекнуть, по большому счёту, Новикова не в чем. Он сейчас материально обеспечивает на последующие годы себя и папу, потому что после ухода из Динамо его, как и его предшественников-"кровинушек", максимум что ждёт - это работа в качестве "эксперта" на каналах "Матч", и то не факт, потому что те хоть в Европе поиграли, а он толком и не играл нигде. И упрекать человека за его желание обеспечить свою семью и родителей - не совсем правильно.
Спасти Динамо может сплочённая команда опытных Тренеров, менеджеров и управленцев, переживающих за Клуб и за результат, а не мечтающая о собственном обогащении, но для нынешнего Динамо - это "журавль в небе", "несбыточная мечта".
А следовательно: кого из игроков ни купи, и кого ни выпусти на поле: хоть "мОлодежь", хоть "тОпов" - результат будет один. И он сейчас на табло и в турнирной таблице.
С уважением ко всем сораДникам!
10 июля , 06:24
Ну вот и всё . Теперь можно спокойно смотреть футбол без нервотрёпки . Смотреть профессионально и делать выводы по игрокам и тренерским решениям
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Я ухожу из твоей жизни.
Лишь только плачет за окном
Холодный ветер января.
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
И от венчания до тризны
Хотел с тобою рядом быть,
Но, видно, это не судьба
ЪЪЪ
11 июля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну вот и всё . Теперь можно спокойно смотреть футбол без нервотрёпки . Смотреть профессионально и делать выводы по игрокам и тренерским решениям
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Я ухожу из твоей жизни.
Лишь только плачет за окном
Холодный ветер января.
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
И от венчания до тризны
Хотел с тобою рядом быть,
Но, видно, это не судьба
ЪЪЪ
Хорош плакать, стакан наполовину полон!!! Без обид, с уважением!
10 июля , 06:19
Надо брать Эль Кабира.
10 июля , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Maxon13
Надо брать Эль Кабира.
Аль-Каиду ъ
10 июля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Maxon13
Надо брать Эль Кабира.
Про него уже говорили в прошлое межсезонье, что вот-вот перейдет, но в итоге видимо утка была.
10 июля , 06:09
Спорт при всех равных компонентах это большая доля везения! Отсутствие , причем постоянное этого ВЕЗЕНИЯ это нехватка МАСТЕРСТВА. Комличенко в центре атакующей группы при флангах без скорости и дриблинга глупость. А по сему и результат закономерен. Каждый раз мечтаем - ну вот сегодня... А вот теперь ждем 12го. Разношерстные игроки по уровню мастерства , тренер без концепции и идей - это мы сегодня! Но мы ждем 12го а вдруг повезет?!
10 июля , 05:53
Морозов конечно виноват, но он не виноват.
Шуньич передачу делал, вместо того чтобы головой нормально сыграть.
10 июля , 06:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Морозов конечно виноват, но он не виноват.
Шуньич передачу делал, вместо того чтобы головой нормально сыграть.
Это несчастный случай ! ЪЪЪ
10 июля , 06:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Морозов конечно виноват, но он не виноват.
Шуньич передачу делал, вместо того чтобы головой нормально сыграть.
Все виноваты 60/40
10 июля , 07:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Морозов конечно виноват, но он не виноват.
Шуньич передачу делал, вместо того чтобы головой нормально сыграть.
навес, Ордец головой слегка бросает мяч назад, который (мяч) попадает в Гришу, который не успел увернуться.
ну попал бы мяч в штангу, мы бы на нее набросились
з.ы. практически так же мы забили
10 июля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
навес, Ордец головой слегка бросает мяч назад, который (мяч) попадает в Гришу, который не успел увернуться.
ну попал бы мяч в штангу, мы бы на нее набросились
з.ы. практически так же мы забили
Это был не Ордец, а Шиньич
10 июля , 05:51
LNM
8
Бывший игрок «Динамо» (1982–1989) Александр Бородюк раскритиковал футболистов московского клуба после поражения от «Урала» (1:2) в матче 27-го тура РПЛ.
— Некоторые игроки «Динамо» просто не понимают, в какой клуб они приехали. Можно выиграть и проиграть, но вопрос в том — как? Такое впечатление складывается, что некоторые футболисты «Динамо» приехали отбывать номер, — сказал Бородюк.
— Если бы футболисты «Динамо» играли с таким отношением при Советском Союзе, некоторые поехали бы в военную часть 7554 на Преображенке и там бы со шваброй позанимались бы, накачали бы руки свои. Некоторые игроки стараются, но приехали сюда немцы и думают, что футбол здесь на таком уровне, что легко можно играть. Тот же Филипп, за которого столько денег заплатили, должен вкалывать. «Динамо» должно пересмотреть свое отношение, вспомнить, какой клуб они представляют.
10 июля , 05:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
Бывший игрок «Динамо» (1982–1989) Александр Бородюк раскритиковал футболистов московского клуба после поражения от «Урала» (1:2) в матче 27-го тура РПЛ.
— Некоторые игроки «Динамо» просто не понимают, в какой клуб они приехали. Можно выиграть и проиграть, но вопрос в том — как? Такое впечатление складывается, что некоторые футболисты «Динамо» приехали отбывать номер, — сказал Бородюк.
— Если бы футболисты «Динамо» играли с таким отношением при Советском Союзе, некоторые поехали бы в военную часть 7554 на Преображенке и там бы со шваброй позанимались бы, накачали бы руки свои. Некоторые игроки стараются, но приехали сюда немцы и думают, что футбол здесь на таком уровне, что легко можно играть. Тот же Филипп, за которого столько денег заплатили, должен вкалывать. «Динамо» должно пересмотреть свое отношение, вспомнить, какой клуб они представляют.
Я про что и твержу. Нет у нас в клубе, в ТШ, руководстве, среди журналистов такого креативщика, который вдалбливал бы в головы футболистам что означает наша Эмблема!
Как у свиней. Наши футбики должны это знать. Что Динамо, лучший клуб России!
10 июля , 05:50
LNM
2
мы проиграли обе штрафные :
в нашей был постоянный пожар, если пересмотреть матч, то видно как мяч мечется между игроками урала, а чем защита занимается ? жарко им наверное.
в чужой штрафной - наоборот, до наших мяч вообще не доходил, и не первый матч такое
10 июля , 05:39
Поражение в Ташкенте переживали, а тут несколько локальных неудач - и такая истерика. Особенно забавляют предложения выгнать тренера и всех уволить. Если это эмоции, то простительно. Если кто-то действительно видит в этом выход - беда!
10 июля , 06:00
komic
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Поражение в Ташкенте переживали, а тут несколько локальных неудач - и такая истерика. Особенно забавляют предложения выгнать тренера и всех уволить. Если это эмоции, то простительно. Если кто-то действительно видит в этом выход - беда!
Вот тоже не понимаю. да обидно, да дерьмо случается, да играем не айс, но впадать в истерию как будто мы чемпионства лишились? Последнее место все забыли?
10 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Поражение в Ташкенте переживали, а тут несколько локальных неудач - и такая истерика. Особенно забавляют предложения выгнать тренера и всех уволить. Если это эмоции, то простительно. Если кто-то действительно видит в этом выход - беда!
В футболе каждый матч это неудача или удача, а не локальная, всего 30 игр за сезон, поэтому если за 7 матчей набрали 8 очей для вас локальная неудача, то что тогда действительно неудача? Игры нет вот это факт, а Талалаев в КС в трёх играх 5 очей п, без всяких новых игроков и сборов, посмотрим причем с Локо, Ростовым, Арсеналом, а следующая игра с нами. Конечно нас надежды питают, но больше по инерции.Эххх
10 июля , 05:26
5 июля 2020 , 20:58
Dim57rus
Где Желько Бувач ? Что-то его не видно и не слышно . ъ

FCDIN.COM:
Никак не доедет с учетом пандемии.

Ну теперь всё понятно . Ослаб мозговой штурм . Давай Гойко Митич на каноэ по Дунаю . Через границу под водой . Я видел в кино про индейцев - ты хорошо нырял ЪЪЪ
10 июля , 05:56
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
5 июля 2020 , 20:58
Dim57rus
Где Желько Бувач ? Что-то его не видно и не слышно . ъ

FCDIN.COM:
Никак не доедет с учетом пандемии.

Ну теперь всё понятно . Ослаб мозговой штурм . Давай Гойко Митич на каноэ по Дунаю . Через границу под водой . Я видел в кино про индейцев - ты хорошо нырял ЪЪЪ
ЪЪЪ
10 июля , 03:49
Даже по теории вероятности, хотелось бы нам того или нет, но нам трудно было бы избежать потери очков. И чем дольше длится удачная серия, тем труднее это сделать. Нет таких команд и нет таких ГТ которые бы на одном дыхании проходили всю турнирную дистанцию разбрасывая по сторонам конкурентов. Таких прецедентов не было, нет и никогда не будет! К сожалению, наш спад пришёлся на концовку турнира(. Что совсем неудивительно, учитывая выпавшие на команду форс-мажорные, не зависящие от ГТ, обстоятельства. Да, в последних 4 играх мы выглядим не ахти. Но даже выглядя не ахти мы не дали себя переиграть не одному сопернику. Судьбу всех этих поединков решали мелочи(чучь-чуть не добежали, немного недотерпели). Это как раз те мелочи, время на доработку которых пришлось на период вынужденного простоя(. А если сюда ещё добавить ВСЮ выпавшую группу атаки(Шиманьский и Нжи+только оклемавшиеся перед рестартом, полуразобранные Филипп и Комличенко) то результаты команды становятся во многом объяснимы. Это только в ИМ всё легко и просто. Футбольный организм(команда) функционирует совсем по другому. Кирилл Александрович, если читаешь(БДН говорил, что ребята периодически мониторят сайт), знай, мы верим в тебя! Не обращай внимания на бабские истерики, что перманентно появляются здесь в минуту неудач! Мы, настоящие болельщики Великого Динамо, верим в тебя и ребят! Лишь в одну команду мы верим!!!
10 июля , 02:55
Всем Доброго времени суток!
Многие выссказались, исходя из настроения и после игры с Уралом, и занимаемого места и перспектив от оставшихся игр (не очень радужных). Впереди 4 игры: Крылья, Уфа, Краснодар, Оренбург. Может стать на это время голыми прагматиками?
1. Вылететь, маловероятно. Все же 2-3 очка наберем;
2. Место 8-14, особой разницы уже нет.
3. Просто проводим подготовку команды к старту сезона 20/21.
Мне нравится Карапузов, есть и смелость(уверенность в своих силах) и неуступчивость. Не стушевался и Данилин. Вот почему то мне кажется, будь в составе еще 1-2 молодых, было бы еще лучше. Увереннее молодежь себя чувствовола. У них и сыгранность была бы. А ТШ надо "резать по живому", не цеплятся за тех, с кем нам уже не по пути...
Уже писал...зачем было брать с собой Н'Жи и Себу? Заморить их этим выездом, вместо подготовки? Сейчас каждый день на вес золота, а здесь спецом лишить их дополнительной возможности подтяг вать свои кондиции после ковида...
Свои мысли...сформировать состав с прицелом на 20/21:
Защита-Скопинцев, Ордец, Евгеньев, 2ЦЗ молодежки (Динамо-2), ЛЗ. Возможны покупки ЦЗ и КЗ.
П/защита и нападение:Опорник и АПЗ-покупка, плюс 2-3 из молодежки. Себа, Филипп, Карапузов, Н'Жи, Данилин, Комличенко... и никаких "пенсионеров" (Панченко, Каборе, Жо, Игбун.....). Для старта нового сезона 3 недели. Время подготовиться есть, но его очень мало. Раскачиваться некогда. Нужно не затягивать и с усилением минимум 3 позиций. Ну а нам переживать, болеть за роДное, и верить в лучшее.
Р.S. по ТШ...может Бувачу смелее исполнять роль"консультанта"?
10 июля , 01:56
КАждый год одно и тоже,констатация факта-очередной пр-ый сезон,строим команду и слышим дайте Андрею,дайте Диме ,теперь дайте Саше поработать,и не чего пенять на мертвого Филиппа, Нжи, Панченко и тд ,думаю вполне вероятно в другой команде вполне будет полное их преображение,состав у нас сейчас вполне приличный + молодежь не хилая...Получили от дерева Погребняка-это не оплевуха это плевок с ног до головы
9 июля , 23:40
Главный вопрос на повестке дня - какая сука заразила Нжи и Шимански, а чуть ранее Комличенко? Почему не Морозова с Панченко (дай бог им здоровья), а вот именно этих ключевых игроков атаки? Чето тут нечисто. 4:1 Спартаку и потом развал команды из-за болезни. Если это не рок, то что это?
10 июля , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Главный вопрос на повестке дня - какая сука заразила Нжи и Шимански, а чуть ранее Комличенко? Почему не Морозова с Панченко (дай бог им здоровья), а вот именно этих ключевых игроков атаки? Чето тут нечисто. 4:1 Спартаку и потом развал команды из-за болезни. Если это не рок, то что это?
Юмор. Юмор.рознь, почему бы и.Вам не.захворать за них .всех? Мы бы за.Вас помолились
10 июля , 03:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Юмор. Юмор.рознь, почему бы и.Вам не.захворать за них .всех? Мы бы за.Вас помолились
ЪЪЪ
9 июля , 23:29
3
Зачем нужно было менять Юсупова, если у него не было же́лтой карточки?! У Артура хотя бы башка "светлая..."
10 июля , 02:26
в ответ на комментарий пользователя
Зачем нужно было менять Юсупова, если у него не было же́лтой карточки?! У Артура хотя бы башка "светлая..."
Без ушка иголочка.
Ольга , Оля , Олечка ,
ПоДнеси ка инвалиДу столько ,
Да пол-столечко...))) (с)
10 июля , 03:48
в ответ на комментарий пользователя
Зачем нужно было менять Юсупова, если у него не было же́лтой карточки?! У Артура хотя бы башка "светлая..."
А у тебя светлая ? ЪъЪ
9 июля , 23:25
2
Надо брать Ташаева! Надеюсь, Сане́к переосмыслил свои глупости. А то уже на этих шальных смотреть тошно...
9 июля , 23:16
Корефаны, в Суринаме сегодня объявлен день траура. Когда ж, сука, душа порадуется?! Она у меня уже че́рная вся (душа)...
9 июля , 23:11
Многоуважаемого М.Докуса тренером Динамо!
10 июля , 05:54
в ответ на комментарий пользователя
Многоуважаемого М.Докуса тренером Динамо!
Тогда будет полный пипец.
10 июля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя
Многоуважаемого М.Докуса тренером Динамо!
Будет оправдывать поражения мягкостью веры болельщиков
9 июля , 23:05
Да,честно скажу. Не ожидал ничего от этого матча. Все тоже самое. Удачи нам.
9 июля , 22:59
6
Заменить Филиппа на Панченко в конце матча - это пик дебилизма. У Фили наверное уже давно мысли - когда ж я съе@усь отседова.
9 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя
Заменить Филиппа на Панченко в конце матча - это пик дебилизма. У Фили наверное уже давно мысли - когда ж я съе@усь отседова.
Конечно, русские дебилы платят гроши и думают, что я.играть.буду. Играю,.не Играю? Не ваще собачье дело , гавкайте из подворотни
9 июля , 22:21
3
В каждой игре нам обязательно забивают бывшие. Злой рок?! Случайность?! Нифига! Это знак божий! Задумайтесь, руководящие члены...
9 июля , 22:32
panok
2
в ответ на комментарий пользователя
В каждой игре нам обязательно забивают бывшие. Злой рок?! Случайность?! Нифига! Это знак божий! Задумайтесь, руководящие члены...
У нас просто очень много бывших )))
9 июля , 22:44
1
в ответ на комментарий пользователя panok
У нас просто очень много бывших )))
Вот и я о том же. Бывших много в других командах, которые после ухода из Динамо раскрываются в полную мощь (Луценко - наглядный пример). Зато Соснины, Рыковы, Панченки, косячники Шуничи и Морозовы, шкафоподобные Комличенки, бестолковые Игбуны и Рауши, конченные Жоаузиньи и Кабориньи у нас в поче́те.
9 июля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя
Вот и я о том же. Бывших много в других командах, которые после ухода из Динамо раскрываются в полную мощь (Луценко - наглядный пример). Зато Соснины, Рыковы, Панченки, косячники Шуничи и Морозовы, шкафоподобные Комличенки, бестолковые Игбуны и Рауши, конченные Жоаузиньи и Кабориньи у нас в поче́те.
Под каким номером. в э о. списке Олчкая?https://m.auto.ru/promo/from-web-to-app/
9 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя
В каждой игре нам обязательно забивают бывшие. Злой рок?! Случайность?! Нифига! Это знак божий! Задумайтесь, руководящие члены...
Они просто члены....
9 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя
Вот и я о том же. Бывших много в других командах, которые после ухода из Динамо раскрываются в полную мощь (Луценко - наглядный пример). Зато Соснины, Рыковы, Панченки, косячники Шуничи и Морозовы, шкафоподобные Комличенки, бестолковые Игбуны и Рауши, конченные Жоаузиньи и Кабориньи у нас в поче́те.
Вообще интересно было бы услышать от кого то из тех, кто заметно повысил свой голевой запас после ухода от нас в чем они видят причину. Меня мало интересуют голы Дядюна, Деревянного По, Панюкова и т.д. А вот скажем услышать Смолова или Луца было бы интересно. Доверием тренера оба не были обделены, моменты были. Но за Урал макака Смолов забил 7 за полсезона, а за нас в пустые с трех мазал.

Луценко - ладно, это история схожа с чемпионством Спартака, в следующем сезоне 5 забить ему будет за упсех. А кто еще "раскрылся"? Да, много наших бывших играет в РПЛ, Чичерин, Терехов, в Локомотиве бывший кэп, всегда забываю имя его.... но не сказал бы, что они раскрылись прям. Нобоа - на своем уровне в общем-то... как в команде с равными, то теряется, как единственный лидер - на отлично... Цаллагов - все так же.... кто еще.... Фролов - ну да, может вместо Антона был бы понадежнее, но не сказать,что звезда прям.

Ну а если в целом, то в вас говорят эмоции. Многие указанные вами доигрывают в Динамо последние деньки и наверняка контрактов новых не будет. Так случилось, что выходить должны они, это жизнь. Никого другого у нас нет, один молодняк не выставишь. Комли - да, бесил, но похоже зха время болезни растерял форму. Филипп как то покомпактнее смотрится, может потому что немецкий профи, а не русский вундеркинд? :)
9 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Вообще интересно было бы услышать от кого то из тех, кто заметно повысил свой голевой запас после ухода от нас в чем они видят причину. Меня мало интересуют голы Дядюна, Деревянного По, Панюкова и т.д. А вот скажем услышать Смолова или Луца было бы интересно. Доверием тренера оба не были обделены, моменты были. Но за Урал макака Смолов забил 7 за полсезона, а за нас в пустые с трех мазал.

Луценко - ладно, это история схожа с чемпионством Спартака, в следующем сезоне 5 забить ему будет за упсех. А кто еще "раскрылся"? Да, много наших бывших играет в РПЛ, Чичерин, Терехов, в Локомотиве бывший кэп, всегда забываю имя его.... но не сказал бы, что они раскрылись прям. Нобоа - на своем уровне в общем-то... как в команде с равными, то теряется, как единственный лидер - на отлично... Цаллагов - все так же.... кто еще.... Фролов - ну да, может вместо Антона был бы понадежнее, но не сказать,что звезда прям.

Ну а если в целом, то в вас говорят эмоции. Многие указанные вами доигрывают в Динамо последние деньки и наверняка контрактов новых не будет. Так случилось, что выходить должны они, это жизнь. Никого другого у нас нет, один молодняк не выставишь. Комли - да, бесил, но похоже зха время болезни растерял форму. Филипп как то покомпактнее смотрится, может потому что немецкий профи, а не русский вундеркинд? :)
Т.е. выходит, что проблема в людях, которых в Динамо набирают. Не лидеры, которые при первой возможности готовы тухнуть, рады так сказать стараться ))) Тут да, согласен, почему то этот поезд не идет.
9 июля , 22:18
Позорище Новикову!Глупешая замена.Все,абсолютно все кричали,не выпускай Гришу,он поплыл!
Нет,****,выпустил.
Это о многом говорит,как о тренере.
Попадание в стыки -достояние тренера.
9 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Позорище Новикову!Глупешая замена.Все,абсолютно все кричали,не выпускай Гришу,он поплыл!
Нет,****,выпустил.
Это о многом говорит,как о тренере.
Попадание в стыки -достояние тренера.
Это говорит о том, что дебилов в среде.болел.Дина о много., но они вымрут как мамонты
Не любят их
Дебилов
Динамо чемпион. Иного не дано
10 июля , 05:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это говорит о том, что дебилов в среде.болел.Дина о много., но они вымрут как мамонты
Не любят их
Дебилов
Динамо чемпион. Иного не дано
ЪЪЪ
9 июля , 22:14
Повторю еще раз.
Если модератор не забанит.
Мое личное мнение.
Забываем о еврочашках.
Основной задачей ставим удержать 12-е место.
И подготовку Основы и Динамо -2 к 20-21.
9 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Повторю еще раз.
Если модератор не забанит.
Мое личное мнение.
Забываем о еврочашках.
Основной задачей ставим удержать 12-е место.
И подготовку Основы и Динамо -2 к 20-21.
Наши модераторы - самые лучшие!
9 июля , 22:10
2
Надо брать Слуцкого и Кварацхелию. Новиков - это Хохлов номер 2.
9 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя
Надо брать Слуцкого и Кварацхелию. Новиков - это Хохлов номер 2.
Да.ладно, только.Вы нас спасете . СТРИПТИЗ в качестве разминки Кого-то воодушевит?
9 июля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да.ладно, только.Вы нас спасете . СТРИПТИЗ в качестве разминки Кого-то воодушевит?
СТРИПТИЗ в суринамском диско-баре?!
9 июля , 21:49
11 мыслей. Урал на выезде. После матча. 
 
1. Взялся за дело — доводи его до конца. Поэтому даже после второго поражения подряд и такого обидного постараюсь что-то сформулировать. Все ваши комментарии вижу и читаю. Мой основной посыл — постараться разобраться. В футболе ни победы, ни поражения с минимальным счетом и на последних секундах не бывают однозначными.
 
2. Кирилл Новиков сделал точечные изменения в стартовом составе по сравнению с Арсеналом. Ротация центральных защитников, Соснин вместо Морозова. Центр поля и группа атаки в неизменном виде. Опять же логику тренера понять можно. Набирать форму приходится практически только через матчи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Лидеры атаки по чуть-чуть начинают сыгрываться и чувствовать себя на поле. Но и отдых им в таком режиме необходим, отсюда плановые замены, держа в уме матч через трое суток. 
 
3. Замены во многом определили развитие событий в последнюю четверть часа. У нас на поле выходит дебютант Данилин, тайм проводит Карапузов. Шиманьски и Н’Жи после нескольких дней тренировок пока не готовы. Соперник выпускает опытных Бавина, Погребняка, Панюкова. Накануне Карпин объяснял поражение от Уфы, сто раз повторив слово «физика». А ведь истории Ростова и Динамо после выхода из карантина очень схожи.   
 
4. Одно из главных болельщицких пристрастий — своя молодежь. Вот шансы молодые получают. Данилин дебютирует, делает лишь несколько касаний мяча. Открылся в офсайде, попал в штангу. В остальных нескольких моментах взаимодействовал именно с Карапузовым. У того времени игрового поболее. Вот и прострел почти голевой. Дриблинг толковый. Яркий момент, когда потерял мяч, но тут же отобрал его у Калинина. Затоптал дерзко Погребняка. Путь молодого футболиста в основу, если это не сверхталант — это титанический труд. Работать, работать и еще раз работать, парни. 
 
5. Лучший отрезок матча на этот раз — вторая половина первого тайма. Забили, тут же могли забивать еще. Здорово, как классический форвард действовал Комличенко в двух эпизодах. Показалось, что сейчас может повториться сценарий матча с Ахматом в гостях. Но нет. Физическое состояние не позволило нарастить преимущество и воплотить в голы.  
 
6. Максимилиан Филипп. Аккуратный оптимизм. Ускорения, открывания между линиями и моментальный пас партнеру. Уход во фланг, остроумное пропускание, подкат. Дальние удары со стандартов и с игры. Подача угловых, после которых могли забивать Ордец и Игбун. Были и потери, и перехваты.
 
7. Второй тур подряд динамовские правые защитники попадают под сильных левых вингеров соперника (Лесовой, Эль-Кабир). Ну что сказать Антону Соснину, который последний раз выходил в основе полтора года назад в матче против… Урала. Начал вроде неплохо, но момент с голом хозяева реализовали блестяще. Вышел Морозов и с Эль-Кабиром в целом справился. Но опять какой-то нелепый отскок точно на ногу противника в компенсированное время.   
 
8. 1-й тур: Арсенал, 84-я. -2. 2-й тур: Рубин, 93-я. -1. 6-й тур: Локомотив, 82-я. -1. 10-й тур: Сочи, 90-я. -1. 14-й тур: ЦСКА, 85-я. +2. 15-й тур: Ахмат, 93-я. +1. 17-й тур: Ростов, 90-я. +2. 25-й тур: Сочи, 92-я. -2. 27-й тур: Урал, 92-я. -1. Итого: судьба каждого третьего матча Динамо в этом чемпионате решается в концовке. В 66% случаев не в нашу пользу. Очковые потери (-3) катастрофой не выглядят. Но для морального состояния это большой удар. И команды, и болельщиков.
 
9. Зобнин, Кокорин, Луценко, Погребняк. Словно мстят за что-то «бывшие» в нынешнем сезоне.
 
10. Критикуя и разнося команду и тренера, просто иногда остановитесь и вспомните. Ровно год назад начался этот чемпионат. Если сравнить стартовый состав в Туле и сейчас на Урал совпадения вы найдете по … четырем позициям. Шунин, Шуньич, Юсупов, Жоазинью. Глобальнейшие летние перестановки, точечные зимние, смена тренера, чертовщина с коронавирусом и физическим состоянием как следствие, заканчивающиеся контракты. Не время рубить с плеча.   
 
11. Тур, конечно, врагу не пожелаешь, учитывая сопутствующие результаты соседей по таблице. Игра с осмелевшими Крыльями Советов в воскресенье превращается в ключевую.

??? Что сказать относительно важности поддержки команде и тренеру, совместному росту которых радовались еще в конце марта? Сами все понимаете. Если кто из владельцев абонементов не идет, пишите в личку. Уже удалось обменять так около десятка билетов на воскресный матч. Желающих пойти достаточно.     

Д. Дерунец
9 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
11 мыслей. Урал на выезде. После матча. 
 
1. Взялся за дело — доводи его до конца. Поэтому даже после второго поражения подряд и такого обидного постараюсь что-то сформулировать. Все ваши комментарии вижу и читаю. Мой основной посыл — постараться разобраться. В футболе ни победы, ни поражения с минимальным счетом и на последних секундах не бывают однозначными.
 
2. Кирилл Новиков сделал точечные изменения в стартовом составе по сравнению с Арсеналом. Ротация центральных защитников, Соснин вместо Морозова. Центр поля и группа атаки в неизменном виде. Опять же логику тренера понять можно. Набирать форму приходится практически только через матчи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Лидеры атаки по чуть-чуть начинают сыгрываться и чувствовать себя на поле. Но и отдых им в таком режиме необходим, отсюда плановые замены, держа в уме матч через трое суток. 
 
3. Замены во многом определили развитие событий в последнюю четверть часа. У нас на поле выходит дебютант Данилин, тайм проводит Карапузов. Шиманьски и Н’Жи после нескольких дней тренировок пока не готовы. Соперник выпускает опытных Бавина, Погребняка, Панюкова. Накануне Карпин объяснял поражение от Уфы, сто раз повторив слово «физика». А ведь истории Ростова и Динамо после выхода из карантина очень схожи.   
 
4. Одно из главных болельщицких пристрастий — своя молодежь. Вот шансы молодые получают. Данилин дебютирует, делает лишь несколько касаний мяча. Открылся в офсайде, попал в штангу. В остальных нескольких моментах взаимодействовал именно с Карапузовым. У того времени игрового поболее. Вот и прострел почти голевой. Дриблинг толковый. Яркий момент, когда потерял мяч, но тут же отобрал его у Калинина. Затоптал дерзко Погребняка. Путь молодого футболиста в основу, если это не сверхталант — это титанический труд. Работать, работать и еще раз работать, парни. 
 
5. Лучший отрезок матча на этот раз — вторая половина первого тайма. Забили, тут же могли забивать еще. Здорово, как классический форвард действовал Комличенко в двух эпизодах. Показалось, что сейчас может повториться сценарий матча с Ахматом в гостях. Но нет. Физическое состояние не позволило нарастить преимущество и воплотить в голы.  
 
6. Максимилиан Филипп. Аккуратный оптимизм. Ускорения, открывания между линиями и моментальный пас партнеру. Уход во фланг, остроумное пропускание, подкат. Дальние удары со стандартов и с игры. Подача угловых, после которых могли забивать Ордец и Игбун. Были и потери, и перехваты.
 
7. Второй тур подряд динамовские правые защитники попадают под сильных левых вингеров соперника (Лесовой, Эль-Кабир). Ну что сказать Антону Соснину, который последний раз выходил в основе полтора года назад в матче против… Урала. Начал вроде неплохо, но момент с голом хозяева реализовали блестяще. Вышел Морозов и с Эль-Кабиром в целом справился. Но опять какой-то нелепый отскок точно на ногу противника в компенсированное время.   
 
8. 1-й тур: Арсенал, 84-я. -2. 2-й тур: Рубин, 93-я. -1. 6-й тур: Локомотив, 82-я. -1. 10-й тур: Сочи, 90-я. -1. 14-й тур: ЦСКА, 85-я. +2. 15-й тур: Ахмат, 93-я. +1. 17-й тур: Ростов, 90-я. +2. 25-й тур: Сочи, 92-я. -2. 27-й тур: Урал, 92-я. -1. Итого: судьба каждого третьего матча Динамо в этом чемпионате решается в концовке. В 66% случаев не в нашу пользу. Очковые потери (-3) катастрофой не выглядят. Но для морального состояния это большой удар. И команды, и болельщиков.
 
9. Зобнин, Кокорин, Луценко, Погребняк. Словно мстят за что-то «бывшие» в нынешнем сезоне.
 
10. Критикуя и разнося команду и тренера, просто иногда остановитесь и вспомните. Ровно год назад начался этот чемпионат. Если сравнить стартовый состав в Туле и сейчас на Урал совпадения вы найдете по … четырем позициям. Шунин, Шуньич, Юсупов, Жоазинью. Глобальнейшие летние перестановки, точечные зимние, смена тренера, чертовщина с коронавирусом и физическим состоянием как следствие, заканчивающиеся контракты. Не время рубить с плеча.   
 
11. Тур, конечно, врагу не пожелаешь, учитывая сопутствующие результаты соседей по таблице. Игра с осмелевшими Крыльями Советов в воскресенье превращается в ключевую.

??? Что сказать относительно важности поддержки команде и тренеру, совместному росту которых радовались еще в конце марта? Сами все понимаете. Если кто из владельцев абонементов не идет, пишите в личку. Уже удалось обменять так около десятка билетов на воскресный матч. Желающих пойти достаточно.     

Д. Дерунец
По 11 пункту вопрос. А есть статистика как мы играем ключевые игры ?
9 июля , 22:07
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
11 мыслей. Урал на выезде. После матча. 
 
1. Взялся за дело — доводи его до конца. Поэтому даже после второго поражения подряд и такого обидного постараюсь что-то сформулировать. Все ваши комментарии вижу и читаю. Мой основной посыл — постараться разобраться. В футболе ни победы, ни поражения с минимальным счетом и на последних секундах не бывают однозначными.
 
2. Кирилл Новиков сделал точечные изменения в стартовом составе по сравнению с Арсеналом. Ротация центральных защитников, Соснин вместо Морозова. Центр поля и группа атаки в неизменном виде. Опять же логику тренера понять можно. Набирать форму приходится практически только через матчи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Лидеры атаки по чуть-чуть начинают сыгрываться и чувствовать себя на поле. Но и отдых им в таком режиме необходим, отсюда плановые замены, держа в уме матч через трое суток. 
 
3. Замены во многом определили развитие событий в последнюю четверть часа. У нас на поле выходит дебютант Данилин, тайм проводит Карапузов. Шиманьски и Н’Жи после нескольких дней тренировок пока не готовы. Соперник выпускает опытных Бавина, Погребняка, Панюкова. Накануне Карпин объяснял поражение от Уфы, сто раз повторив слово «физика». А ведь истории Ростова и Динамо после выхода из карантина очень схожи.   
 
4. Одно из главных болельщицких пристрастий — своя молодежь. Вот шансы молодые получают. Данилин дебютирует, делает лишь несколько касаний мяча. Открылся в офсайде, попал в штангу. В остальных нескольких моментах взаимодействовал именно с Карапузовым. У того времени игрового поболее. Вот и прострел почти голевой. Дриблинг толковый. Яркий момент, когда потерял мяч, но тут же отобрал его у Калинина. Затоптал дерзко Погребняка. Путь молодого футболиста в основу, если это не сверхталант — это титанический труд. Работать, работать и еще раз работать, парни. 
 
5. Лучший отрезок матча на этот раз — вторая половина первого тайма. Забили, тут же могли забивать еще. Здорово, как классический форвард действовал Комличенко в двух эпизодах. Показалось, что сейчас может повториться сценарий матча с Ахматом в гостях. Но нет. Физическое состояние не позволило нарастить преимущество и воплотить в голы.  
 
6. Максимилиан Филипп. Аккуратный оптимизм. Ускорения, открывания между линиями и моментальный пас партнеру. Уход во фланг, остроумное пропускание, подкат. Дальние удары со стандартов и с игры. Подача угловых, после которых могли забивать Ордец и Игбун. Были и потери, и перехваты.
 
7. Второй тур подряд динамовские правые защитники попадают под сильных левых вингеров соперника (Лесовой, Эль-Кабир). Ну что сказать Антону Соснину, который последний раз выходил в основе полтора года назад в матче против… Урала. Начал вроде неплохо, но момент с голом хозяева реализовали блестяще. Вышел Морозов и с Эль-Кабиром в целом справился. Но опять какой-то нелепый отскок точно на ногу противника в компенсированное время.   
 
8. 1-й тур: Арсенал, 84-я. -2. 2-й тур: Рубин, 93-я. -1. 6-й тур: Локомотив, 82-я. -1. 10-й тур: Сочи, 90-я. -1. 14-й тур: ЦСКА, 85-я. +2. 15-й тур: Ахмат, 93-я. +1. 17-й тур: Ростов, 90-я. +2. 25-й тур: Сочи, 92-я. -2. 27-й тур: Урал, 92-я. -1. Итого: судьба каждого третьего матча Динамо в этом чемпионате решается в концовке. В 66% случаев не в нашу пользу. Очковые потери (-3) катастрофой не выглядят. Но для морального состояния это большой удар. И команды, и болельщиков.
 
9. Зобнин, Кокорин, Луценко, Погребняк. Словно мстят за что-то «бывшие» в нынешнем сезоне.
 
10. Критикуя и разнося команду и тренера, просто иногда остановитесь и вспомните. Ровно год назад начался этот чемпионат. Если сравнить стартовый состав в Туле и сейчас на Урал совпадения вы найдете по … четырем позициям. Шунин, Шуньич, Юсупов, Жоазинью. Глобальнейшие летние перестановки, точечные зимние, смена тренера, чертовщина с коронавирусом и физическим состоянием как следствие, заканчивающиеся контракты. Не время рубить с плеча.   
 
11. Тур, конечно, врагу не пожелаешь, учитывая сопутствующие результаты соседей по таблице. Игра с осмелевшими Крыльями Советов в воскресенье превращается в ключевую.

??? Что сказать относительно важности поддержки команде и тренеру, совместному росту которых радовались еще в конце марта? Сами все понимаете. Если кто из владельцев абонементов не идет, пишите в личку. Уже удалось обменять так около десятка билетов на воскресный матч. Желающих пойти достаточно.     

Д. Дерунец
Бред сумасшедшего. Игры как не было, так и нет. Очнитесь! На одном везении не выйдешь. А логику тренера понять можно - он не тренер, а просто нормальный мужик.
9 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
11 мыслей. Урал на выезде. После матча. 
 
1. Взялся за дело — доводи его до конца. Поэтому даже после второго поражения подряд и такого обидного постараюсь что-то сформулировать. Все ваши комментарии вижу и читаю. Мой основной посыл — постараться разобраться. В футболе ни победы, ни поражения с минимальным счетом и на последних секундах не бывают однозначными.
 
2. Кирилл Новиков сделал точечные изменения в стартовом составе по сравнению с Арсеналом. Ротация центральных защитников, Соснин вместо Морозова. Центр поля и группа атаки в неизменном виде. Опять же логику тренера понять можно. Набирать форму приходится практически только через матчи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Лидеры атаки по чуть-чуть начинают сыгрываться и чувствовать себя на поле. Но и отдых им в таком режиме необходим, отсюда плановые замены, держа в уме матч через трое суток. 
 
3. Замены во многом определили развитие событий в последнюю четверть часа. У нас на поле выходит дебютант Данилин, тайм проводит Карапузов. Шиманьски и Н’Жи после нескольких дней тренировок пока не готовы. Соперник выпускает опытных Бавина, Погребняка, Панюкова. Накануне Карпин объяснял поражение от Уфы, сто раз повторив слово «физика». А ведь истории Ростова и Динамо после выхода из карантина очень схожи.   
 
4. Одно из главных болельщицких пристрастий — своя молодежь. Вот шансы молодые получают. Данилин дебютирует, делает лишь несколько касаний мяча. Открылся в офсайде, попал в штангу. В остальных нескольких моментах взаимодействовал именно с Карапузовым. У того времени игрового поболее. Вот и прострел почти голевой. Дриблинг толковый. Яркий момент, когда потерял мяч, но тут же отобрал его у Калинина. Затоптал дерзко Погребняка. Путь молодого футболиста в основу, если это не сверхталант — это титанический труд. Работать, работать и еще раз работать, парни. 
 
5. Лучший отрезок матча на этот раз — вторая половина первого тайма. Забили, тут же могли забивать еще. Здорово, как классический форвард действовал Комличенко в двух эпизодах. Показалось, что сейчас может повториться сценарий матча с Ахматом в гостях. Но нет. Физическое состояние не позволило нарастить преимущество и воплотить в голы.  
 
6. Максимилиан Филипп. Аккуратный оптимизм. Ускорения, открывания между линиями и моментальный пас партнеру. Уход во фланг, остроумное пропускание, подкат. Дальние удары со стандартов и с игры. Подача угловых, после которых могли забивать Ордец и Игбун. Были и потери, и перехваты.
 
7. Второй тур подряд динамовские правые защитники попадают под сильных левых вингеров соперника (Лесовой, Эль-Кабир). Ну что сказать Антону Соснину, который последний раз выходил в основе полтора года назад в матче против… Урала. Начал вроде неплохо, но момент с голом хозяева реализовали блестяще. Вышел Морозов и с Эль-Кабиром в целом справился. Но опять какой-то нелепый отскок точно на ногу противника в компенсированное время.   
 
8. 1-й тур: Арсенал, 84-я. -2. 2-й тур: Рубин, 93-я. -1. 6-й тур: Локомотив, 82-я. -1. 10-й тур: Сочи, 90-я. -1. 14-й тур: ЦСКА, 85-я. +2. 15-й тур: Ахмат, 93-я. +1. 17-й тур: Ростов, 90-я. +2. 25-й тур: Сочи, 92-я. -2. 27-й тур: Урал, 92-я. -1. Итого: судьба каждого третьего матча Динамо в этом чемпионате решается в концовке. В 66% случаев не в нашу пользу. Очковые потери (-3) катастрофой не выглядят. Но для морального состояния это большой удар. И команды, и болельщиков.
 
9. Зобнин, Кокорин, Луценко, Погребняк. Словно мстят за что-то «бывшие» в нынешнем сезоне.
 
10. Критикуя и разнося команду и тренера, просто иногда остановитесь и вспомните. Ровно год назад начался этот чемпионат. Если сравнить стартовый состав в Туле и сейчас на Урал совпадения вы найдете по … четырем позициям. Шунин, Шуньич, Юсупов, Жоазинью. Глобальнейшие летние перестановки, точечные зимние, смена тренера, чертовщина с коронавирусом и физическим состоянием как следствие, заканчивающиеся контракты. Не время рубить с плеча.   
 
11. Тур, конечно, врагу не пожелаешь, учитывая сопутствующие результаты соседей по таблице. Игра с осмелевшими Крыльями Советов в воскресенье превращается в ключевую.

??? Что сказать относительно важности поддержки команде и тренеру, совместному росту которых радовались еще в конце марта? Сами все понимаете. Если кто из владельцев абонементов не идет, пишите в личку. Уже удалось обменять так около десятка билетов на воскресный матч. Желающих пойти достаточно.     

Д. Дерунец
Дима,заканчивай абсент глушить.
Динамо летит в пропасть,как в том самом сезоне.С теми же самыми комментарими, один в один!В той же последовательности.З.....ли уже ура патриоты.Сложите 2+2 и поймите,что нужен тренер высокого уровня.Состав хуже Уфы или Урала,сочи?А хули мы ниже????
9 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Дима,заканчивай абсент глушить.
Динамо летит в пропасть,как в том самом сезоне.С теми же самыми комментарими, один в один!В той же последовательности.З.....ли уже ура патриоты.Сложите 2+2 и поймите,что нужен тренер высокого уровня.Состав хуже Уфы или Урала,сочи?А хули мы ниже????
Выпей яду. Мы тебя зауважаем, как Сократа
Ты всегда будешь жить. в наш х сердцах
9 июля , 23:08
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Выпей яду. Мы тебя зауважаем, как Сократа
Ты всегда будешь жить. в наш х сердцах
А в Суринаме ему памятник поставят! Возле кладбища Директора кладбища...
10 июля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
11 мыслей. Урал на выезде. После матча. 
 
1. Взялся за дело — доводи его до конца. Поэтому даже после второго поражения подряд и такого обидного постараюсь что-то сформулировать. Все ваши комментарии вижу и читаю. Мой основной посыл — постараться разобраться. В футболе ни победы, ни поражения с минимальным счетом и на последних секундах не бывают однозначными.
 
2. Кирилл Новиков сделал точечные изменения в стартовом составе по сравнению с Арсеналом. Ротация центральных защитников, Соснин вместо Морозова. Центр поля и группа атаки в неизменном виде. Опять же логику тренера понять можно. Набирать форму приходится практически только через матчи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Лидеры атаки по чуть-чуть начинают сыгрываться и чувствовать себя на поле. Но и отдых им в таком режиме необходим, отсюда плановые замены, держа в уме матч через трое суток. 
 
3. Замены во многом определили развитие событий в последнюю четверть часа. У нас на поле выходит дебютант Данилин, тайм проводит Карапузов. Шиманьски и Н’Жи после нескольких дней тренировок пока не готовы. Соперник выпускает опытных Бавина, Погребняка, Панюкова. Накануне Карпин объяснял поражение от Уфы, сто раз повторив слово «физика». А ведь истории Ростова и Динамо после выхода из карантина очень схожи.   
 
4. Одно из главных болельщицких пристрастий — своя молодежь. Вот шансы молодые получают. Данилин дебютирует, делает лишь несколько касаний мяча. Открылся в офсайде, попал в штангу. В остальных нескольких моментах взаимодействовал именно с Карапузовым. У того времени игрового поболее. Вот и прострел почти голевой. Дриблинг толковый. Яркий момент, когда потерял мяч, но тут же отобрал его у Калинина. Затоптал дерзко Погребняка. Путь молодого футболиста в основу, если это не сверхталант — это титанический труд. Работать, работать и еще раз работать, парни. 
 
5. Лучший отрезок матча на этот раз — вторая половина первого тайма. Забили, тут же могли забивать еще. Здорово, как классический форвард действовал Комличенко в двух эпизодах. Показалось, что сейчас может повториться сценарий матча с Ахматом в гостях. Но нет. Физическое состояние не позволило нарастить преимущество и воплотить в голы.  
 
6. Максимилиан Филипп. Аккуратный оптимизм. Ускорения, открывания между линиями и моментальный пас партнеру. Уход во фланг, остроумное пропускание, подкат. Дальние удары со стандартов и с игры. Подача угловых, после которых могли забивать Ордец и Игбун. Были и потери, и перехваты.
 
7. Второй тур подряд динамовские правые защитники попадают под сильных левых вингеров соперника (Лесовой, Эль-Кабир). Ну что сказать Антону Соснину, который последний раз выходил в основе полтора года назад в матче против… Урала. Начал вроде неплохо, но момент с голом хозяева реализовали блестяще. Вышел Морозов и с Эль-Кабиром в целом справился. Но опять какой-то нелепый отскок точно на ногу противника в компенсированное время.   
 
8. 1-й тур: Арсенал, 84-я. -2. 2-й тур: Рубин, 93-я. -1. 6-й тур: Локомотив, 82-я. -1. 10-й тур: Сочи, 90-я. -1. 14-й тур: ЦСКА, 85-я. +2. 15-й тур: Ахмат, 93-я. +1. 17-й тур: Ростов, 90-я. +2. 25-й тур: Сочи, 92-я. -2. 27-й тур: Урал, 92-я. -1. Итого: судьба каждого третьего матча Динамо в этом чемпионате решается в концовке. В 66% случаев не в нашу пользу. Очковые потери (-3) катастрофой не выглядят. Но для морального состояния это большой удар. И команды, и болельщиков.
 
9. Зобнин, Кокорин, Луценко, Погребняк. Словно мстят за что-то «бывшие» в нынешнем сезоне.
 
10. Критикуя и разнося команду и тренера, просто иногда остановитесь и вспомните. Ровно год назад начался этот чемпионат. Если сравнить стартовый состав в Туле и сейчас на Урал совпадения вы найдете по … четырем позициям. Шунин, Шуньич, Юсупов, Жоазинью. Глобальнейшие летние перестановки, точечные зимние, смена тренера, чертовщина с коронавирусом и физическим состоянием как следствие, заканчивающиеся контракты. Не время рубить с плеча.   
 
11. Тур, конечно, врагу не пожелаешь, учитывая сопутствующие результаты соседей по таблице. Игра с осмелевшими Крыльями Советов в воскресенье превращается в ключевую.

??? Что сказать относительно важности поддержки команде и тренеру, совместному росту которых радовались еще в конце марта? Сами все понимаете. Если кто из владельцев абонементов не идет, пишите в личку. Уже удалось обменять так около десятка билетов на воскресный матч. Желающих пойти достаточно.     

Д. Дерунец
Сергей, через 20 дней начало следующего сезона!
С каким багаже туда входит команда?
Обьективно: растренирована, без наигранных комбинаций и связей, с крайне низкой реализацией моментов, да и моментов очень мало, физика, не айс, "растерянный тренер", 70% игроков возрастом 30+......
.......на что такая разбалансированная команда может рассчитывать в следующем сезоне?
Лозунги, призывы - это хорошо, но к призываем, нужна ещё физика, мастерство, тренерские мысли, увы, ничего этого сейчас на поле нет....
До перерыва команда набрала хороший ход, все, что нужно было ГТ, просто сохранить этот ход, выдумывать, ничего не нужно было..... Что сделал тренар Новиков - старую схему игры разрушил, а новую не создал..... Тоже самое делал двх, незадолго перед увольнением!
Сравните статистику, сейчас Динамо идёт почти по графику двх год назад! Последние 4 матча обнулили все достижения и успехи команды при ГТ Новикове, вот, что произошло!
Команда в точности вернулась к хохловщине, и по месту в таблице/забитым мячам, и по игре.... От чего ушли, к тому же и вернулись!
... Все многочисленные возрастные игроки 30+, стали ещё на год старше, а молодёжи Новиков не доверяет, её почти нет в составе....
Вот такая она реальность, без лозунгов и розовых очков
10 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
11 мыслей. Урал на выезде. После матча. 
 
1. Взялся за дело — доводи его до конца. Поэтому даже после второго поражения подряд и такого обидного постараюсь что-то сформулировать. Все ваши комментарии вижу и читаю. Мой основной посыл — постараться разобраться. В футболе ни победы, ни поражения с минимальным счетом и на последних секундах не бывают однозначными.
 
2. Кирилл Новиков сделал точечные изменения в стартовом составе по сравнению с Арсеналом. Ротация центральных защитников, Соснин вместо Морозова. Центр поля и группа атаки в неизменном виде. Опять же логику тренера понять можно. Набирать форму приходится практически только через матчи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Лидеры атаки по чуть-чуть начинают сыгрываться и чувствовать себя на поле. Но и отдых им в таком режиме необходим, отсюда плановые замены, держа в уме матч через трое суток. 
 
3. Замены во многом определили развитие событий в последнюю четверть часа. У нас на поле выходит дебютант Данилин, тайм проводит Карапузов. Шиманьски и Н’Жи после нескольких дней тренировок пока не готовы. Соперник выпускает опытных Бавина, Погребняка, Панюкова. Накануне Карпин объяснял поражение от Уфы, сто раз повторив слово «физика». А ведь истории Ростова и Динамо после выхода из карантина очень схожи.   
 
4. Одно из главных болельщицких пристрастий — своя молодежь. Вот шансы молодые получают. Данилин дебютирует, делает лишь несколько касаний мяча. Открылся в офсайде, попал в штангу. В остальных нескольких моментах взаимодействовал именно с Карапузовым. У того времени игрового поболее. Вот и прострел почти голевой. Дриблинг толковый. Яркий момент, когда потерял мяч, но тут же отобрал его у Калинина. Затоптал дерзко Погребняка. Путь молодого футболиста в основу, если это не сверхталант — это титанический труд. Работать, работать и еще раз работать, парни. 
 
5. Лучший отрезок матча на этот раз — вторая половина первого тайма. Забили, тут же могли забивать еще. Здорово, как классический форвард действовал Комличенко в двух эпизодах. Показалось, что сейчас может повториться сценарий матча с Ахматом в гостях. Но нет. Физическое состояние не позволило нарастить преимущество и воплотить в голы.  
 
6. Максимилиан Филипп. Аккуратный оптимизм. Ускорения, открывания между линиями и моментальный пас партнеру. Уход во фланг, остроумное пропускание, подкат. Дальние удары со стандартов и с игры. Подача угловых, после которых могли забивать Ордец и Игбун. Были и потери, и перехваты.
 
7. Второй тур подряд динамовские правые защитники попадают под сильных левых вингеров соперника (Лесовой, Эль-Кабир). Ну что сказать Антону Соснину, который последний раз выходил в основе полтора года назад в матче против… Урала. Начал вроде неплохо, но момент с голом хозяева реализовали блестяще. Вышел Морозов и с Эль-Кабиром в целом справился. Но опять какой-то нелепый отскок точно на ногу противника в компенсированное время.   
 
8. 1-й тур: Арсенал, 84-я. -2. 2-й тур: Рубин, 93-я. -1. 6-й тур: Локомотив, 82-я. -1. 10-й тур: Сочи, 90-я. -1. 14-й тур: ЦСКА, 85-я. +2. 15-й тур: Ахмат, 93-я. +1. 17-й тур: Ростов, 90-я. +2. 25-й тур: Сочи, 92-я. -2. 27-й тур: Урал, 92-я. -1. Итого: судьба каждого третьего матча Динамо в этом чемпионате решается в концовке. В 66% случаев не в нашу пользу. Очковые потери (-3) катастрофой не выглядят. Но для морального состояния это большой удар. И команды, и болельщиков.
 
9. Зобнин, Кокорин, Луценко, Погребняк. Словно мстят за что-то «бывшие» в нынешнем сезоне.
 
10. Критикуя и разнося команду и тренера, просто иногда остановитесь и вспомните. Ровно год назад начался этот чемпионат. Если сравнить стартовый состав в Туле и сейчас на Урал совпадения вы найдете по … четырем позициям. Шунин, Шуньич, Юсупов, Жоазинью. Глобальнейшие летние перестановки, точечные зимние, смена тренера, чертовщина с коронавирусом и физическим состоянием как следствие, заканчивающиеся контракты. Не время рубить с плеча.   
 
11. Тур, конечно, врагу не пожелаешь, учитывая сопутствующие результаты соседей по таблице. Игра с осмелевшими Крыльями Советов в воскресенье превращается в ключевую.

??? Что сказать относительно важности поддержки команде и тренеру, совместному росту которых радовались еще в конце марта? Сами все понимаете. Если кто из владельцев абонементов не идет, пишите в личку. Уже удалось обменять так около десятка билетов на воскресный матч. Желающих пойти достаточно.     

Д. Дерунец
Д.МОКУС СКАЖИТЕ КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ.НУЖНЫ 1-2 БИЛЕТА.ИЛИ НАБЕРИТЕ МНЕ 916347 77 90 В ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
9 июля , 21:47
Лучшим был наш великий тренер НОВИКОВ!
9 июля , 21:40
Мужики, проблема последних 3 матчей в том что есть определенная пороховая бочка в составе и в целом на позиции. Это правый фланг обороны. Во всех 3 матчах все залетело из за ошибок оттуда. При чем тут остальная команда то? Ну хорошо, с реализацией есть проблемы, не спорю, ну на 1 мяч то мы в каждой из этих игр наиграли. Почему то на левом фланге все достаточно спокойно. Соперники же тоже не идиоты, разбирают нас. Ясно что Урал и расчитывал давить через слабое место. Соснин это к сожалению не тот уровень. Морозов конечно заслужил сесть на лавку матчей на 5-6.

Удачи нет, что с Арсеналом, что ща с Уралом моменты были? Были. Штанги, перекладины. А себе прилетает из единственной слабой точки. Пробитый у нас правый фланг, как у боксера челюсть, пока Паршивлюк или кто то новый там не появится, так и будут через него нагружать. Я думаю до этого периода перейдем на 3 цз.
9 июля , 21:49
6
в ответ на комментарий пользователя saaber
Мужики, проблема последних 3 матчей в том что есть определенная пороховая бочка в составе и в целом на позиции. Это правый фланг обороны. Во всех 3 матчах все залетело из за ошибок оттуда. При чем тут остальная команда то? Ну хорошо, с реализацией есть проблемы, не спорю, ну на 1 мяч то мы в каждой из этих игр наиграли. Почему то на левом фланге все достаточно спокойно. Соперники же тоже не идиоты, разбирают нас. Ясно что Урал и расчитывал давить через слабое место. Соснин это к сожалению не тот уровень. Морозов конечно заслужил сесть на лавку матчей на 5-6.

Удачи нет, что с Арсеналом, что ща с Уралом моменты были? Были. Штанги, перекладины. А себе прилетает из единственной слабой точки. Пробитый у нас правый фланг, как у боксера челюсть, пока Паршивлюк или кто то новый там не появится, так и будут через него нагружать. Я думаю до этого периода перейдем на 3 цз.
Болельщики может быть и мужики, а футболисты Динамо - не мужики. Как только не стыдно, Кирилл Саныч. Неужели ты сам не видишь, что игры нет. Противно смотреть. Хватит уже мучиться. Уйди сам! Будь мужиком.
10 июля , 06:03
в ответ на комментарий пользователя saaber
Мужики, проблема последних 3 матчей в том что есть определенная пороховая бочка в составе и в целом на позиции. Это правый фланг обороны. Во всех 3 матчах все залетело из за ошибок оттуда. При чем тут остальная команда то? Ну хорошо, с реализацией есть проблемы, не спорю, ну на 1 мяч то мы в каждой из этих игр наиграли. Почему то на левом фланге все достаточно спокойно. Соперники же тоже не идиоты, разбирают нас. Ясно что Урал и расчитывал давить через слабое место. Соснин это к сожалению не тот уровень. Морозов конечно заслужил сесть на лавку матчей на 5-6.

Удачи нет, что с Арсеналом, что ща с Уралом моменты были? Были. Штанги, перекладины. А себе прилетает из единственной слабой точки. Пробитый у нас правый фланг, как у боксера челюсть, пока Паршивлюк или кто то новый там не появится, так и будут через него нагружать. Я думаю до этого периода перейдем на 3 цз.
Уважаемый! Гол то нам прилетел как раз с левого фланга ,нашей обороны. Пересмотрите еще раз.
10 июля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Уважаемый! Гол то нам прилетел как раз с левого фланга ,нашей обороны. Пересмотрите еще раз.
Подача была с левого фланга . А гол забили с паса нашего правого защитника .
9 июля , 21:27
Надо пока не опередил долбанный зенит или ёщё кто, покупать срочно Зиньковского и Глушенкова,плюс защитника, и никаких звёзд легионеров на хрен не нужно.Ну и в нашу молодёжь надо больше верить.
9 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Надо пока не опередил долбанный зенит или ёщё кто, покупать срочно Зиньковского и Глушенкова,плюс защитника, и никаких звёзд легионеров на хрен не нужно.Ну и в нашу молодёжь надо больше верить.
Верим - Кокорин, Смолов, Ильин, Ташаев, Соловьев.
К Академии вопросов нет. Вопросы к другим.
9 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Верим - Кокорин, Смолов, Ильин, Ташаев, Соловьев.
К Академии вопросов нет. Вопросы к другим.
На кухне, под пивко?
9 июля , 21:26
Все-таки без физики в современном футболе никуда. Какие бы классные ни были игроки, как бы глаза не горели - все равно в физику очень многое упирается. Двухенедельный карантин, травмы Филиппа, Комличенко, Паршивлюка, полная неготовность Рауша, который при Новикове стал ведущим игроком, болезнь Нжи и Шиманьски - и имеем то, что имеем. Во всех играх проваливаем концовки, даже с конями было заметно. Попали бы чудом в Европу с ранней стадии - гарантированно завалили бы и следующий сезон. Очко-два очка в оставшихся матчах будет удовлетворительным результатом. Хорошо, что начали выходить молодые: Карапузоов с каждым матчем набирается уверенности.
9 июля , 21:02
Да уж. Кобелев и Хохлов хотя и не тренеры, как сейчас модно говорить ни разу. Но они хотя бы видели нормальных тренеров и в Европе играли. А Новиков просто хороший мужик. Следующий тренер если только дворник с базы. Да лучше Палыча с Бышовцом на пару пригласить тренировать. А лучше их было позвать лет 20 назад.
9 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя master773
Да уж. Кобелев и Хохлов хотя и не тренеры, как сейчас модно говорить ни разу. Но они хотя бы видели нормальных тренеров и в Европе играли. А Новиков просто хороший мужик. Следующий тренер если только дворник с базы. Да лучше Палыча с Бышовцом на пару пригласить тренировать. А лучше их было позвать лет 20 назад.
Кто такой Палыч? Точно не Семин, с которым мы 14 лет назад на вылет стояли.
9 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кто такой Палыч? Точно не Семин, с которым мы 14 лет назад на вылет стояли.
Условный Палыч. Тренеров много толковых. С хорошей школой.
9 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя master773
Условный Палыч. Тренеров много толковых. С хорошей школой.
Что такое хорошая школа для тренера? Кто-то рано начинает тренировать, как Моуриньо, и все выигрывает. Кто-то, как Зидан, много поиграл, чуть потренировал дублеров и начинал собирать трофеи в главной команде. Если уж у нас в клубе игроков чаще всего покупают тех, кого предложат, или тех, кто на слуху, то найти готового выдающегося и амбициозного тренера задача для Динамо абсолютно непосильная.
9 июля , 20:58
Динамо" - "Крылья Советов": судья - Сергей Карасёв; ассистенты судьи - Дмитрий Сафьян, Андрей Гурбанов; резервный судья - Антон Фролов; VAR - Станислав Васильев; AVAR - Антон Кобзев; инспектор - Игорь Синер.
10 июля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо" - "Крылья Советов": судья - Сергей Карасёв; ассистенты судьи - Дмитрий Сафьян, Андрей Гурбанов; резервный судья - Антон Фролов; VAR - Станислав Васильев; AVAR - Антон Кобзев; инспектор - Игорь Синер.
Если судит С КАрасев, значит победим крыс. Карасев для нас последнее время фартовый господин-судья. 2:1
9 июля , 20:57
Химки будет играть в вышке, ещё один мафиозный клуб...... Вот сейчас бойня будет за выживание по круче чем за чемпионство, все кто на спасительном расстояние будут сливать низу. Спасительные это 33 очка у кого больше, тот будет сливать у кого меньше, нам же никто сливать не будет в добавок мы не в форме. Плюс лишняя игра с Краснодаром...
9 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Химки будет играть в вышке, ещё один мафиозный клуб...... Вот сейчас бойня будет за выживание по круче чем за чемпионство, все кто на спасительном расстояние будут сливать низу. Спасительные это 33 очка у кого больше, тот будет сливать у кого меньше, нам же никто сливать не будет в добавок мы не в форме. Плюс лишняя игра с Краснодаром...
Нет , не будут. В вышке будет играть Тамбоув
9 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Химки будет играть в вышке, ещё один мафиозный клуб...... Вот сейчас бойня будет за выживание по круче чем за чемпионство, все кто на спасительном расстояние будут сливать низу. Спасительные это 33 очка у кого больше, тот будет сливать у кого меньше, нам же никто сливать не будет в добавок мы не в форме. Плюс лишняя игра с Краснодаром...
Всё в наших руках, можем выбрать более удобную лигу.
9 июля , 20:54
gora
3
Матч не видел, обзор посмотрел. Надо что-то делать с правым флангом обороны. Соснин ужасен, Морозов невезуч. Может и правда в 3 ц. з. сыграть, когда Евгеньев сможет. И кажется зря Юсупова поменяли. Карапузову пока на поле делать нечего, а менять в концовке Филиппа на Панченко, это, простите, бред. Уж выпусти Панченко побегать первый тайм, а потом вместо него Филиппа на второй. Тренерские ляпы видны невооружённым глазом.
9 июля , 20:45
Проиграли. Проиграли обидно на последней минуте. Но это была "лебединая песня" Паши Погребняка" довольно грубый и бестолковый игрок. Что теперь? Теперь можно спокойно завершать сезон: еврокубки нам не светят, впрочем, как и вылет. Можно постепенно наигрывать молодых игроков.
Лично у меня по сегодняшнему матчу к Новикову нет вопросов: выпустил сильнейших, даже Гришу оставил в запасе. Замены тоже все по делу. Шунин порадовал - настоящий боец и смелый вратарь. Даже к Морозову нет претензий, как в прошлых матчах. Никак не получается собрать оптимальный состав, но мне показалось, что 3 дня на базе не прошли даром: даже Комличенко задвигался. Но этого пока мало. Еще нужен нападающий для Милли. Порадовал Скопинцев своими попытками обыграть 1 в 1: последний раз в Динамо таким был Ташаев.
Так что смотрим футбол, завершаем сезон, восстанавливаем игроков и готовимся к новому сезону. И болеем за Динамо!
Все-таки ковидла не прошла даром и отразилась на всех областях нашей жизни. В т.ч. и на игре Динамо.
Но общекомандную скорость надо повышать.
9 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Проиграли. Проиграли обидно на последней минуте. Но это была "лебединая песня" Паши Погребняка" довольно грубый и бестолковый игрок. Что теперь? Теперь можно спокойно завершать сезон: еврокубки нам не светят, впрочем, как и вылет. Можно постепенно наигрывать молодых игроков.
Лично у меня по сегодняшнему матчу к Новикову нет вопросов: выпустил сильнейших, даже Гришу оставил в запасе. Замены тоже все по делу. Шунин порадовал - настоящий боец и смелый вратарь. Даже к Морозову нет претензий, как в прошлых матчах. Никак не получается собрать оптимальный состав, но мне показалось, что 3 дня на базе не прошли даром: даже Комличенко задвигался. Но этого пока мало. Еще нужен нападающий для Милли. Порадовал Скопинцев своими попытками обыграть 1 в 1: последний раз в Динамо таким был Ташаев.
Так что смотрим футбол, завершаем сезон, восстанавливаем игроков и готовимся к новому сезону. И болеем за Динамо!
Все-таки ковидла не прошла даром и отразилась на всех областях нашей жизни. В т.ч. и на игре Динамо.
Но общекомандную скорость надо повышать.
Мы и Сочи проиграли=ничья на последней минуте
9 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Проиграли. Проиграли обидно на последней минуте. Но это была "лебединая песня" Паши Погребняка" довольно грубый и бестолковый игрок. Что теперь? Теперь можно спокойно завершать сезон: еврокубки нам не светят, впрочем, как и вылет. Можно постепенно наигрывать молодых игроков.
Лично у меня по сегодняшнему матчу к Новикову нет вопросов: выпустил сильнейших, даже Гришу оставил в запасе. Замены тоже все по делу. Шунин порадовал - настоящий боец и смелый вратарь. Даже к Морозову нет претензий, как в прошлых матчах. Никак не получается собрать оптимальный состав, но мне показалось, что 3 дня на базе не прошли даром: даже Комличенко задвигался. Но этого пока мало. Еще нужен нападающий для Милли. Порадовал Скопинцев своими попытками обыграть 1 в 1: последний раз в Динамо таким был Ташаев.
Так что смотрим футбол, завершаем сезон, восстанавливаем игроков и готовимся к новому сезону. И болеем за Динамо!
Все-таки ковидла не прошла даром и отразилась на всех областях нашей жизни. В т.ч. и на игре Динамо.
Но общекомандную скорость надо повышать.
Грубый Погребняк или нежный,но свой полумомент использовал.
9 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Проиграли. Проиграли обидно на последней минуте. Но это была "лебединая песня" Паши Погребняка" довольно грубый и бестолковый игрок. Что теперь? Теперь можно спокойно завершать сезон: еврокубки нам не светят, впрочем, как и вылет. Можно постепенно наигрывать молодых игроков.
Лично у меня по сегодняшнему матчу к Новикову нет вопросов: выпустил сильнейших, даже Гришу оставил в запасе. Замены тоже все по делу. Шунин порадовал - настоящий боец и смелый вратарь. Даже к Морозову нет претензий, как в прошлых матчах. Никак не получается собрать оптимальный состав, но мне показалось, что 3 дня на базе не прошли даром: даже Комличенко задвигался. Но этого пока мало. Еще нужен нападающий для Милли. Порадовал Скопинцев своими попытками обыграть 1 в 1: последний раз в Динамо таким был Ташаев.
Так что смотрим футбол, завершаем сезон, восстанавливаем игроков и готовимся к новому сезону. И болеем за Динамо!
Все-таки ковидла не прошла даром и отразилась на всех областях нашей жизни. В т.ч. и на игре Динамо.
Но общекомандную скорость надо повышать.
Вы боооольшой оптимист.
9 июля , 21:47
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Проиграли. Проиграли обидно на последней минуте. Но это была "лебединая песня" Паши Погребняка" довольно грубый и бестолковый игрок. Что теперь? Теперь можно спокойно завершать сезон: еврокубки нам не светят, впрочем, как и вылет. Можно постепенно наигрывать молодых игроков.
Лично у меня по сегодняшнему матчу к Новикову нет вопросов: выпустил сильнейших, даже Гришу оставил в запасе. Замены тоже все по делу. Шунин порадовал - настоящий боец и смелый вратарь. Даже к Морозову нет претензий, как в прошлых матчах. Никак не получается собрать оптимальный состав, но мне показалось, что 3 дня на базе не прошли даром: даже Комличенко задвигался. Но этого пока мало. Еще нужен нападающий для Милли. Порадовал Скопинцев своими попытками обыграть 1 в 1: последний раз в Динамо таким был Ташаев.
Так что смотрим футбол, завершаем сезон, восстанавливаем игроков и готовимся к новому сезону. И болеем за Динамо!
Все-таки ковидла не прошла даром и отразилась на всех областях нашей жизни. В т.ч. и на игре Динамо.
Но общекомандную скорость надо повышать.
После матча с нами, у Крыльев будет 30, у нас 32. И из таких "успешных серий" как сейчас, ох как тяжело команде выходить. Да и контракты у многих заканчиваются ( смысл ломаться), и рвать тельняшку за Новиковым захотят ли?
9 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Проиграли. Проиграли обидно на последней минуте. Но это была "лебединая песня" Паши Погребняка" довольно грубый и бестолковый игрок. Что теперь? Теперь можно спокойно завершать сезон: еврокубки нам не светят, впрочем, как и вылет. Можно постепенно наигрывать молодых игроков.
Лично у меня по сегодняшнему матчу к Новикову нет вопросов: выпустил сильнейших, даже Гришу оставил в запасе. Замены тоже все по делу. Шунин порадовал - настоящий боец и смелый вратарь. Даже к Морозову нет претензий, как в прошлых матчах. Никак не получается собрать оптимальный состав, но мне показалось, что 3 дня на базе не прошли даром: даже Комличенко задвигался. Но этого пока мало. Еще нужен нападающий для Милли. Порадовал Скопинцев своими попытками обыграть 1 в 1: последний раз в Динамо таким был Ташаев.
Так что смотрим футбол, завершаем сезон, восстанавливаем игроков и готовимся к новому сезону. И болеем за Динамо!
Все-таки ковидла не прошла даром и отразилась на всех областях нашей жизни. В т.ч. и на игре Динамо.
Но общекомандную скорость надо повышать.
+++++
9 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вы боооольшой оптимист.
Да нет, не такой уж и оптимист. Скорее реалист. Но уж истерить, сучить ножками и наматывать сопли на кулак точно не буду. ?
Думать и анализировать! ☝️?
И стараться находить что-то положительное.
9 июля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Да нет, не такой уж и оптимист. Скорее реалист. Но уж истерить, сучить ножками и наматывать сопли на кулак точно не буду. ?
Думать и анализировать! ☝️?
И стараться находить что-то положительное.
Можно стать двухкратными обладателями титула Чемпиона ФНЛ!
10 июля , 06:52
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вы боооольшой оптимист.
Вообще, любой болельщик Динамо - оптимист! ?
10 июля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Да нет, не такой уж и оптимист. Скорее реалист. Но уж истерить, сучить ножками и наматывать сопли на кулак точно не буду. ?
Думать и анализировать! ☝️?
И стараться находить что-то положительное.
У каждого футболиста Динамо две ноги и они ими ходят по хорошо подстриженной травке за деньги.
Смысла наматывать нет, надо за них радоваться!
9 июля , 20:44
Собрать команду в полном составе и отправить в церковь, особенно Морозову!
9 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Собрать команду в полном составе и отправить в церковь, особенно Морозову!
а если мусульмане и неверующие в команде?.. бредятина
9 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Руся
а если мусульмане и неверующие в команде?.. бредятина
Команда это единое целое,всех в церковь!
9 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Собрать команду в полном составе и отправить в церковь, особенно Морозову!
Гришу не отмолить...
9 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Команда это единое целое,всех в церковь!
тогда сразу лучше в крематорий, только не к попам
9 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Гришу не отмолить...
ему ислам надо принять и все наладится. Назваться Абдул Азизом.. фамилию.. не, неТеттех.. можно чтон татарское
9 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Собрать команду в полном составе и отправить в церковь, особенно Морозову!
Морозова в монастырь(не женский!),и оставить там,грехи замаливать
9 июля , 20:37
А нельзя поставить в ворота лещука ?
9 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя alien72
А нельзя поставить в ворота лещука ?
Можно, но деньги вперед!
9 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя alien72
А нельзя поставить в ворота лещука ?
Чем Шунин не угодил?
9 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя alien72
А нельзя поставить в ворота лещука ?
Если только вместе с Шуниным...
9 июля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем Шунин не угодил?
Он придаст неуверенности защите и они станут костьми ложиться. Дополнительная мотивация! ... рассмотрев этот вопрос шире, понимаем, что данная логика (если это она) натолкнет на гениальную идею играть в 11 полевых с барражирующим на линии ворот чистильщиком-вратарем, но полевым в перчатках ... и это будет .. Володя Рыков!
Шутки ради)
9 июля , 20:29
А где же Новиков? По картинке после гола он в нокдауне. Да и новостей пока нет. Ждем.
9 июля , 20:33
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
А где же Новиков? По картинке после гола он в нокдауне. Да и новостей пока нет. Ждем.
не дождемся.
9 июля , 20:28
Почему бы Новикову не попробовать защиту Шунич - Рыков - Евгеньев - Скопинцев?
9 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему бы Новикову не попробовать защиту Шунич - Рыков - Евгеньев - Скопинцев?
шуньич на фланге..?) давайте тогда сразу лещука на фланг
9 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Руся
шуньич на фланге..?) давайте тогда сразу лещука на фланг
Игра с двумя вратарями? Свежо
9 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Руся
шуньич на фланге..?) давайте тогда сразу лещука на фланг
ну есть другой вариант: Руся - Рыков - Евгеньев - Скопинцев. Норм?
9 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну есть другой вариант: Руся - Рыков - Евгеньев - Скопинцев. Норм?
норм, я быстрее шуньича, даже в 42
9 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Руся
норм, я быстрее шуньича, даже в 42
быстрый - это хорошо. А через 10-20 минут бега ты не выдохнешься? Когда последний раз ты пробежал хотя бы 10-ку и за сколько?
9 июля , 20:28
С Хохловым в 2018-2019 "доехали" на 5-ти ничьих. А тут уже есть поражение.
9 июля , 20:27
Соратники, зря волнуетесь. Будет Вам начальство, очень нами любимое. Степашин. Он все скажет. А сейчас всем бай, бай и пусть приснится Вам сладкий сон, как наш богатырь капитан Шунин радостно поднимает над головой Кубок Лиги чемпионов. Товарищ, верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья...
9 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
Соратники, зря волнуетесь. Будет Вам начальство, очень нами любимое. Степашин. Он все скажет. А сейчас всем бай, бай и пусть приснится Вам сладкий сон, как наш богатырь капитан Шунин радостно поднимает над головой Кубок Лиги чемпионов. Товарищ, верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья...
Хочу в это верить. И верю. Но вот только , скорей всего , уже без Шунина.
9 июля , 20:26
..... Рубин обошёл, привычное 10 место! И чем ГТ Новиков лучше ГТ Хохлова?
9 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
..... Рубин обошёл, привычное 10 место! И чем ГТ Новиков лучше ГТ Хохлова?
Он с папой
9 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя alien72
Он с папой
Один Новиков, поэффективнее был!
9 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Один Новиков, поэффективнее был!
Вот может быть это непатриотично звучит, но как только Новиков-старший пришел в команду мы покатились вниз. Очень уважаю "Автогена", но реально такое впечатление.
9 июля , 20:25
Вы давно не заходили на главную Динамо? Вот стратегия от нашего руководства!

Стратегия
Миссия:
Сохранять и преумножать многолетние традиции клуба, стремиться к высочайшим спортивным результатам, быть образцом для футбольных команд российского и иностранных чемпионатов.

Наши ценности:
Уважение и традиции
Помнить и уважать историю и традиции клуба, сохранять преемственность традиций, создавать благоприятную почву для рождения новых традиций.

Честность
Честность как неотъемлемая и основополагающая характеристика клуба, распространяющаяся как на футбольном поле, так и за его пределами.

Личный пример
Профессионализмом, ответственностью, честным отношением к делу, служить образцом для подражания миллионам людей, пропагандировать здоровый и спортивный образ жизни, являться источником вдохновения, в том числе, для молодых людей.

Внимание к болельщику
Максимальная вовлеченность в жизнь футбольного болельщика, искренняя и открытая позиция в общении с ним. Стремление делом подтверждать надежды и любовь болельщика к клубу. Активно пропагандировать ценности клуба среди уже состоявшихся болельщиков, а так же среди его возможных, потенциальных болельщиков.

Цели:
Традиционно являться ведущим клубом чемпионатов России.

Неизменно ставить перед собой обоснованные, мотивированные и подтвержденные в дальнейшем цели самого высокого уровня.
Качеством игры и успешностью выступлений в турнирах Европы, завоевание уважения и узнавание клуба среди болельщиков и специалистов «старого света».
Стремление играть в интересный, зрелищный, комбинационный футбол.
Неизменно находиться в топе 3-х самых узнаваемых и популярных клубов России
Особое, внимательное отношение к реализуемым социальным программам: поддержка молодежного спорта и образования, чествование и опека ветеранов, поддержка подшефных организаций.
Создание и поддержка лучшей футбольной школы России, воспитанники которой потенциально будут являться игроками основного состава клуба, ведущих клубов футбольного мира, игроками основы национальной сборной.
9 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вы давно не заходили на главную Динамо? Вот стратегия от нашего руководства!

Стратегия
Миссия:
Сохранять и преумножать многолетние традиции клуба, стремиться к высочайшим спортивным результатам, быть образцом для футбольных команд российского и иностранных чемпионатов.

Наши ценности:
Уважение и традиции
Помнить и уважать историю и традиции клуба, сохранять преемственность традиций, создавать благоприятную почву для рождения новых традиций.

Честность
Честность как неотъемлемая и основополагающая характеристика клуба, распространяющаяся как на футбольном поле, так и за его пределами.

Личный пример
Профессионализмом, ответственностью, честным отношением к делу, служить образцом для подражания миллионам людей, пропагандировать здоровый и спортивный образ жизни, являться источником вдохновения, в том числе, для молодых людей.

Внимание к болельщику
Максимальная вовлеченность в жизнь футбольного болельщика, искренняя и открытая позиция в общении с ним. Стремление делом подтверждать надежды и любовь болельщика к клубу. Активно пропагандировать ценности клуба среди уже состоявшихся болельщиков, а так же среди его возможных, потенциальных болельщиков.

Цели:
Традиционно являться ведущим клубом чемпионатов России.

Неизменно ставить перед собой обоснованные, мотивированные и подтвержденные в дальнейшем цели самого высокого уровня.
Качеством игры и успешностью выступлений в турнирах Европы, завоевание уважения и узнавание клуба среди болельщиков и специалистов «старого света».
Стремление играть в интересный, зрелищный, комбинационный футбол.
Неизменно находиться в топе 3-х самых узнаваемых и популярных клубов России
Особое, внимательное отношение к реализуемым социальным программам: поддержка молодежного спорта и образования, чествование и опека ветеранов, поддержка подшефных организаций.
Создание и поддержка лучшей футбольной школы России, воспитанники которой потенциально будут являться игроками основного состава клуба, ведущих клубов футбольного мира, игроками основы национальной сборной.
Благими намерениями выложена .....
9 июля , 20:25
Некоторые сорадники почему то рассчитывают на победу в матче с Оренбургом. Нам бы в матче с ними техническую победу одержать, но их допустили до игр, а там в составе Терехов. И играть им с нами в 30-и туре, где им скорне всего уже ни чего не надо будет. А как мы в иауих случаях играем, тоже все помнят. Как бы они нас за собой "не увели".
9 июля , 20:24
А где же Бувач куда он смотрит или уже контракт подписал