Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 26 тура. "Динамо" - "Арсенал"

ПРЕВЬЮ. Матч 26 тура. "Динамо" - "Арсенал"

Премьер-лига. 26-й тур.

  • Москва, "ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" имени Л.И.Яшина", 4 июля. 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Шимански, Каборе (карантин), Паршивлюк (травма), Шуньич (дискв.).
  • Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч: "Динамо" +2 =4 -1 (мячи: 10-9) "Арсенал"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.85 – 3.60 – 4.50 "Арсенал"

Карантин "Динамо" завершен - больше не нужно получать специальное разрешение подмосковного Роспотребнадзора, чтобы выставить на матч карантинную основу. Надеемся, в дальнейшем к подобным мерам прибегать не придется. Де-юре последние ограничения будут сняты после отрицательных тестов Шимански и Каборе в воскресенье, а вот Н`Жи, с которого все началось, свои 2 недели изоляции уже "отмотал". Но, естественно, в субботу его участие может быть разве что номинальным - из тренировочного процесса он выпал. Зато все остальные получили возможность готовиться без нервов.

Перед "Сочи" Новиков обмолвился, что основные перестановки впереди. При трех матчах за неделю оно и понятно - ротация необходима. В одной позиции она будет вынужденной - Шуньич заработал дисквалификацию вместе с красной. В остальном - возможны варианты. Просится на скамейку привезший пенальти и ничью Морозов, но с учетом состояния здоровья Паршивлюка менять его особо не на кого. В полузащите с выбором получше, хотя без карантинного трио тоже не фонтан - через неделю должно быть лучше. Наверняка получит шанс Хильемарк, а Филипп хоть и ушел на обратную замену с обидой, но тоже должен получить и оправдать возможность проявить себя. Надеемся и на Комличенко, который уже больше времени провел в общей группе и, вероятно, потянет 60-70 минут игрового времени.

"Арсенал" перед матчем с "Динамо" отправил в отставку Черевченко, и такие рокировки всегда не в пользу соперника - встряска приличная. В прошлые годы туляки привыкли, что стали грозной силой и претендуют на еврокубки (а в этом сезоне и сыграли в них), так что неудовольствие результатами этого сезона понять можно. Кстати, место в числе претендентов на последнюю лигоевропейскую путевку у "Арсенала" забрало "Динамо" - после двух лет позади туляков. Надеемся закрепить превосходство этого сезона и в очной встрече. В Сочи не удалось оторваться от "Уфы" и "Спартака", а до финиша все меньше туров. Свою часть этой программы-максимум надо выполнять в субботу - в Петровском парке.

3 июля 2020 , 22:58
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

4 июля , 18:18
На примере ТАМБОВА заявляю что сейчас да и всегда лучше старательнее играют бедные команды игроки за каждый рубль стараются отработать Очевидно наши избалованы абсолютно
4 июля , 17:48
ПТО
3
"Считаю, что победим, достаточно спокойно." - Д. Мокус. Сколько было такого написано до проигранных матчей. Сколько будет. Столько же будет негатива после. Я отношу себя больше к последним, но без оголтелой критики. Признать, что у нас есть проблемы - уже плюс. Нужен Спорт.дир + Тренер и Главное - Собственник с финансами и терпением, влюблённый в футбол. Никого из этих проффи в ДМ нет. И уже давно. Появился только обновлённый стадион.
4 июля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ПТО
"Считаю, что победим, достаточно спокойно." - Д. Мокус. Сколько было такого написано до проигранных матчей. Сколько будет. Столько же будет негатива после. Я отношу себя больше к последним, но без оголтелой критики. Признать, что у нас есть проблемы - уже плюс. Нужен Спорт.дир + Тренер и Главное - Собственник с финансами и терпением, влюблённый в футбол. Никого из этих проффи в ДМ нет. И уже давно. Появился только обновлённый стадион.
Причем совершенно безосновательные прогнозы. Сколько их было, в год вылета, многие до последнего тура писали, что всё решим через кабинеты, Динамо вытащат. Получилось совсем не так. Нужно собраться, иначе можно и в этом году оказаться в лиге ниже.
4 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя ПТО
"Считаю, что победим, достаточно спокойно." - Д. Мокус. Сколько было такого написано до проигранных матчей. Сколько будет. Столько же будет негатива после. Я отношу себя больше к последним, но без оголтелой критики. Признать, что у нас есть проблемы - уже плюс. Нужен Спорт.дир + Тренер и Главное - Собственник с финансами и терпением, влюблённый в футбол. Никого из этих проффи в ДМ нет. И уже давно. Появился только обновлённый стадион.
++
4 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя ПТО
"Считаю, что победим, достаточно спокойно." - Д. Мокус. Сколько было такого написано до проигранных матчей. Сколько будет. Столько же будет негатива после. Я отношу себя больше к последним, но без оголтелой критики. Признать, что у нас есть проблемы - уже плюс. Нужен Спорт.дир + Тренер и Главное - Собственник с финансами и терпением, влюблённый в футбол. Никого из этих проффи в ДМ нет. И уже давно. Появился только обновлённый стадион.
Выдавно не были в России. Возвращайтесь, мы вас ждем
5 июля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выдавно не были в России. Возвращайтесь, мы вас ждем
Увы, Я тут с рождения. Поэтому уже не участвую в жарких дискуссиях в части игры условного Морозова, Рауша и других. Нет времени и после трудовых будней не остаётся моральных и физических сил. Да и не вижу смысла тратить остатки эмоций. А если и выношу своё мнение на обсуждение, видать хорошо отдохнул. В России говорят нехватка специалистов(инженеров, учёных, рабочих. футболистов и т.п.). Мне кажется, в России просто многие занимают чужое место и тянут на святые места себе подобных. Футбольная команда, спортивное общество или любая отрасль пр-ва, где есть государство, структуры к нему приближённые в роли Заказчика или собственника не достигают победы. Их роль- ничья или проигрыш с достоинством. От праздных речей, прикрытых любовью к Родине, выворачивает наизнанку, поэтому и написал. Ненавижу Соловьёвщину и Киселёвщину. С Вашим посылом, что нам ничего не светит в ближайшее время полностью согласен.
4 июля , 17:39
Даёшь молодёжь!У них хоть желание будет играть!Пять замен в матче-так выпусти!Не пойдёт игра-замени!Сейчас самое время!В новом сезоне опять низзя будет-очки нужно брать!
4 июля , 17:30
Великие болельщики Великого Динамо, не не надо ср..ться! Если у кого из Вас есть возможность донести наше мнение - БОЛЕЛЬЩИКОВ, ТО ПРОСТО СКАЖИТЕ ИМ, ФУНКЦИОНЕРАМ И ТРЕНЕРАМ: " ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!"
ЕСЛИ ВКЛАДЫВАЕТЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ В КОМАНДУ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ЧЕРЕЗ 30 ИГР, как некоторые считают. На одних "везунчиках" долго не протянешь!
4 июля , 17:25
Нет Нжие, нет остроты, нет результата. Морозов беда, да и Паршивлюк не фонтан, но постабильнее. Выход из обороны в атаку, мало чем отличается от хохловского, меньше квадратов, но бестолковости меньше не стало, очень много передач партнёрам находившимся в пассивной позиции, Жо играет на старании, но этого мало для команды с амбициями, ранее уже писал, забить в этом сезоне на кубковые места и просеить через основу молодёжь, тренироваться с основой это не плохо, но поиграть в основе в оф.играх это совсем другое. Сказал бы спасибо за время проведённое в Динамо Шуничу, Морозову, Жо, Панченко, Юсупову, Раушу, Каборе, Соснину, оставить для глубины состава Рыкова, Игбуна,Ноя если не найдётся достойной замены и только потом "бомбить" К. Новикова, а пока принцип, я его слепила из того, что было, рука не поднимается на Новикова.
4 июля , 17:18
Не очень понятно в какой футбол хочет играть Новиков , конечно можно оправдывать себя , что не хватает для игры в атаки Нжи и Шимы , но и без них состав выглядит боевой. Комличенко пока не оправдывает надежд , он вообще мне чем то Маркова напоминает , что этот , что тот , были зависимы от партнеров и вся игра через навесы , так как с ногами у них беда. Филиппу сложно понимать как играть , он может дать проникающий хороший пас , но кому если не кто не открывается. И когда уже команда поймет , что если навесы не идут , то нужно искать другие варианты. И к сожалению ошибки Морозова уже стали для нас фатальными. Сегодня мы увидели Динамо Хохлова , команда всю игру владеет мячом , только толку от этого 0 , "и к парням претензий нету , бились просто не повезло". Видимо от Новикова тоже удача отвернулась. Если с ЦСКА и Сочи еще как то можно было оправдать , то сегодня уже вообще нет
4 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Не очень понятно в какой футбол хочет играть Новиков , конечно можно оправдывать себя , что не хватает для игры в атаки Нжи и Шимы , но и без них состав выглядит боевой. Комличенко пока не оправдывает надежд , он вообще мне чем то Маркова напоминает , что этот , что тот , были зависимы от партнеров и вся игра через навесы , так как с ногами у них беда. Филиппу сложно понимать как играть , он может дать проникающий хороший пас , но кому если не кто не открывается. И когда уже команда поймет , что если навесы не идут , то нужно искать другие варианты. И к сожалению ошибки Морозова уже стали для нас фатальными. Сегодня мы увидели Динамо Хохлова , команда всю игру владеет мячом , только толку от этого 0 , "и к парням претензий нету , бились просто не повезло". Видимо от Новикова тоже удача отвернулась. Если с ЦСКА и Сочи еще как то можно было оправдать , то сегодня уже вообще нет
Состав у нас боевой только по именам!
4 июля , 19:55
terny
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Состав у нас боевой только по именам!
И какие
Такие боевые имена сегодня играли, назовите
4 июля , 17:13
Новиков виноват!Но он не виноват!Кто комплектовал команду,набирал игроков? Один "тренер " Хохлов набрал-другому ставить игру!Каждый год одно и тоже!Вспомните как собиралась команда!Брали то ,что не взяли другие,в последний момент!Запретить тренерам Динамо набирать игроков!Набирать должен Специалист в этом деле!Европейский,если хотим в европу.А у нас осваивают бюджет-главное потратить!Недоверие молодёжи заставляет их уходить,хоть и не по своей воле!А потом удивляемся-почему не заиграли!Нам надо чтобы сразу в марадоны,феерили!В итоге текучка,приходят игроки не лучше,а хуже прежних!У нас же остаются одни местные ,никому не нужные "звёзды"!Панченко-у котого был когда-то удар,много забивал физкультурникам!Морозов,который один раз за игру дать обостряющий пас.Юсупов,который говорят видит поле!Защитник Рауш,которого страшно ставить в защиту,зато подаёт красиво.Почему игроки из которых можно составить костяк команды уходят,только помани!Им тоже хочется красивой игры и побед!А когда выложишься на поле,а какой-то "Морозов"испоганит игру желание отпадает!Вышел Карапузов и почему-то не испортил игру!Такую трудно испортить!Будем до последнего ставить на заслуженых?!У всех команд играет молодёжь-у нас пень-сионеры!
4 июля , 17:12
LNM
3
Очередная ошибка Морозова почему-то заслонила охеренннооо паршивую так сказать игру всей команды. Да, гриша ошибся, но его не подстраховали. А забили-то мы сколько? 0 ???
Проиграла команда, в которой много лишних "игроков"
4 июля , 17:06
Болею за Великое Динамо 44 года, жил за рубежом 40 лет , сейчас в РФ, в Самаре. Здесь пишу редко, в отличие от знатоков. Хочу обратиться к любителям отдельных личностей из Динамо: " Вы не ставьте свое мнение выше клуба Динамо!." ФК Динамо -Великий клуб и он не не заслуживает сегодняшнего положения и мы должны не поддерживать отдельных личностей, а доносить свое мнение до клуба!
К сожалению, игра Динамо при Новикове не сложилась. Были игры удачливые и не очень, но ждать лучшего нам не придется при нынешнем тренере, это видно.
Понятно, что не от нас все зависит, но наш крик души должен быть услышан руководством ФК Динамо!
Сегодняшняя игра еще раз показала, что по по составу мы не хуже первой пятерки, но по игре мы не заслуживаем нынешнего положения. И не надо ссылаться на какие-то факторы!
4 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя dinamo 1976
Болею за Великое Динамо 44 года, жил за рубежом 40 лет , сейчас в РФ, в Самаре. Здесь пишу редко, в отличие от знатоков. Хочу обратиться к любителям отдельных личностей из Динамо: " Вы не ставьте свое мнение выше клуба Динамо!." ФК Динамо -Великий клуб и он не не заслуживает сегодняшнего положения и мы должны не поддерживать отдельных личностей, а доносить свое мнение до клуба!
К сожалению, игра Динамо при Новикове не сложилась. Были игры удачливые и не очень, но ждать лучшего нам не придется при нынешнем тренере, это видно.
Понятно, что не от нас все зависит, но наш крик души должен быть услышан руководством ФК Динамо!
Сегодняшняя игра еще раз показала, что по по составу мы не хуже первой пятерки, но по игре мы не заслуживаем нынешнего положения. И не надо ссылаться на какие-то факторы!
Динамо давно уже не Великий клуб!Это клуб с Великим прошлым!Более 50 лет этому великому прошлому!Оно останется навсегда!А верить в будущее- как вера в коммунизм!Вечные шараханья в разные стороны!Только стороны не те!Клуб-пятый угол в Москве.
4 июля , 17:04
Не уважаемый мною мокус, доколе вы будете учить НАС болеть, за Динамо доколе будете нести бред о поддержке Морозова, он профессионал, получающих миллионы. Прочитаете ветку, люди переживают, эмоции болельщика, это нормально. А вы как футбольный функционер, ищете оправдания, защищаете Всегда. И без оскорблений больше." Политрук"
4 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не уважаемый мною мокус, доколе вы будете учить НАС болеть, за Динамо доколе будете нести бред о поддержке Морозова, он профессионал, получающих миллионы. Прочитаете ветку, люди переживают, эмоции болельщика, это нормально. А вы как футбольный функционер, ищете оправдания, защищаете Всегда. И без оскорблений больше." Политрук"
Как я Вас поддерживаю! Мнение отдельных личностей, возомнящих из себя, самовосхволяющихся, не приносят никакого толку клубу!
4 июля , 17:01
Не бесят:
Шунин
Ордец
Скопинцев
Комличенко
Шима

Остальных крути/верти, меняй, тасуй - всё равно будет говно. Это как в кастрюлю положить хороших продуктов и добавить ложку говна. ГТ не готов к подобной кулинарии, фарт кончился и результата нет. Надо сейчас снимать, терять следующий сезон, снимая к НГ, совершенно не хочется.
4 июля , 16:59
Можно сколько угодно говорить про неготовность , Ростов сидел так же ровно на жопе , НО у команды и тренера должны быть яйца и если их нет то нужно менять пассажиров на тех кому не безразлично . Скопа , Жозик , Игбун , Ордец пашут на поле , что делают Рауш , Филип , Комличенко , Панченко , Морозов !? Тренер выпускает их зная что не готовы и после ускорения два по 20 они мертвые и пешком бродят по полю . Вина конечно Новикова только он выбирает состав и делает замены , сегодня с таким арсеналом можно было играть и молодежкой , уверен ребята бы бились и не было так обидно за поражение .
4 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Авест
Можно сколько угодно говорить про неготовность , Ростов сидел так же ровно на жопе , НО у команды и тренера должны быть яйца и если их нет то нужно менять пассажиров на тех кому не безразлично . Скопа , Жозик , Игбун , Ордец пашут на поле , что делают Рауш , Филип , Комличенко , Панченко , Морозов !? Тренер выпускает их зная что не готовы и после ускорения два по 20 они мертвые и пешком бродят по полю . Вина конечно Новикова только он выбирает состав и делает замены , сегодня с таким арсеналом можно было играть и молодежкой , уверен ребята бы бились и не было так обидно за поражение .
+++
4 июля , 16:57
gora
2
Не вижу поводов к панике и тотальному очернению команды и тренера. Мне кажется, что не всё так плохо и безнадёжно, в принципе пара штрихов и команда будет смотреться вполне прилично. Действия Динамо по использованию лишнего игрока были первые 30 минут второго тайма нормальными, единственное по такой схеме сильно не хватало столба на острие атаки. В принципе, Ордец по нужде вполне бы потянул, но тут проблема, сзади оставлять такого беляша, как Рыков одного, чревато. Дальше, ошибка с заменой Юсупова и Морозова, с ними позиционные атаки были бы сильнее. Хотя бы первую половину второго тайма. Оставлять Филиппа на всю игру тоже непонятно, физику пока не тянет совсем. Значит с ним договариваться на один тайм, но чтобы пятки в попу влипали. Непонятен выход Панченко. Вместо того, чтобы выводить парня на удары со средней дистанции из него решили сделать догонялку при арсеналовских контратаках. Оригинально конечно, но как-то странно. По минимуму, в следующем матче убрать Рыкова, нагнуть Филиппа на один тайм и сильно не перемудрствовать с составом и тактикой. Всё будет тип топ.
4 июля , 16:53
Женя Луценко всегда в Динамо играл и отдавался полностью...это боец!!! Тупо про....ли нападающего,который самим пригодился бы....
4 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Michail2410
Женя Луценко всегда в Динамо играл и отдавался полностью...это боец!!! Тупо про....ли нападающего,который самим пригодился бы....
Привет Хохлову.
4 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Michail2410
Женя Луценко всегда в Динамо играл и отдавался полностью...это боец!!! Тупо про....ли нападающего,который самим пригодился бы....
Все кричали, нужен забивной нап, и мы будем в шоколаде, купили-все вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться-то нет.
4 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Michail2410
Женя Луценко всегда в Динамо играл и отдавался полностью...это боец!!! Тупо про....ли нападающего,который самим пригодился бы....
Можно ещё Сергея Терехова вспомнить, тоже боец.
4 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Все кричали, нужен забивной нап, и мы будем в шоколаде, купили-все вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться-то нет.
Так оказывается был забивной нар, отдали, теперь претендент на самого главрооо оолподора в чемпе
4 июля , 16:48
А с какой командой тогда надо сыграть что бы набрать очки? Безнадега мать вашу. А может это банкирский сговор, опустить Динамо в 1 лигу? Ну нет объяснению такой игре. Втюхали столько бабла, а выхлопа НЕТ !! Если не сговор, тогда до свидания Новиков.
4 июля , 16:46
Joker
5
Если бы я так работал на своем месте, меня бы уволили нахер. Чем это говно лучше?
4 июля , 16:45
komic
4
Ребята, что за дичь вы пишете? Ну проиграли и что? Да проиграть можно по разному, но блять откуда столько ненависти?
4 июля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя komic
Ребята, что за дичь вы пишете? Ну проиграли и что? Да проиграть можно по разному, но блять откуда столько ненависти?
Ну да,вчера чемпионами стали,можно и програть или вообще не играть.
4 июля , 17:08
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя komic
Ребята, что за дичь вы пишете? Ну проиграли и что? Да проиграть можно по разному, но блять откуда столько ненависти?
Тебе создали все условия для победы, но тебе, сука, просто лень. Так с чего бы такая ненависть у болельщиков? Мы же деньги на ЖИЗНЬ зарабатываем как рантье, или тупо находим, гуляя по улице. Они в месяц миллионы зарабатывают, играя в футбол. И то, умудряются филонить, на отъебись.
5 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя komic
Ребята, что за дичь вы пишете? Ну проиграли и что? Да проиграть можно по разному, но блять откуда столько ненависти?
Не путайте проиграть и ПРОСРАТЬ.
4 июля , 16:45
Тут многие пишут , что команда играет отлично и если бы не Морозов , то сожрали бы пряников . Морозов виноват , что нет никакой игры . Все видят Морозова и не видят очевидных вещей . Да Морозов - это Александр Матросов , который грудью заслонил критику команды и гл.тренера . А остальные просто красавцы ! Виртуозы мяча и гиганты мысли ! . Ну ну ЪЪЪ
4 июля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут многие пишут , что команда играет отлично и если бы не Морозов , то сожрали бы пряников . Морозов виноват , что нет никакой игры . Все видят Морозова и не видят очевидных вещей . Да Морозов - это Александр Матросов , который грудью заслонил критику команды и гл.тренера . А остальные просто красавцы ! Виртуозы мяча и гиганты мысли ! . Ну ну ЪЪЪ
согласен...
4 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут многие пишут , что команда играет отлично и если бы не Морозов , то сожрали бы пряников . Морозов виноват , что нет никакой игры . Все видят Морозова и не видят очевидных вещей . Да Морозов - это Александр Матросов , который грудью заслонил критику команды и гл.тренера . А остальные просто красавцы ! Виртуозы мяча и гиганты мысли ! . Ну ну ЪЪЪ
Кто это все ,пишут? Тут полностью состав можно менять.
4 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут многие пишут , что команда играет отлично и если бы не Морозов , то сожрали бы пряников . Морозов виноват , что нет никакой игры . Все видят Морозова и не видят очевидных вещей . Да Морозов - это Александр Матросов , который грудью заслонил критику команды и гл.тренера . А остальные просто красавцы ! Виртуозы мяча и гиганты мысли ! . Ну ну ЪЪЪ
Морозов - Ваш близкий родственник? Не знаю, что кроме родственных чувств Вы в нем видете..?
4 июля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут многие пишут , что команда играет отлично и если бы не Морозов , то сожрали бы пряников . Морозов виноват , что нет никакой игры . Все видят Морозова и не видят очевидных вещей . Да Морозов - это Александр Матросов , который грудью заслонил критику команды и гл.тренера . А остальные просто красавцы ! Виртуозы мяча и гиганты мысли ! . Ну ну ЪЪЪ
Соснин сегодня на фоне выступления Морозова показался защитником топ-уровня)
4 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут многие пишут , что команда играет отлично и если бы не Морозов , то сожрали бы пряников . Морозов виноват , что нет никакой игры . Все видят Морозова и не видят очевидных вещей . Да Морозов - это Александр Матросов , который грудью заслонил критику команды и гл.тренера . А остальные просто красавцы ! Виртуозы мяча и гиганты мысли ! . Ну ну ЪЪЪ
Морозов это никчемный игрок, который лишил команду уже как минимум 4х очков в двух матчах подряд. Это не оправдывает отсутствие игры и тренерской руки, но и никак его не выгораживает. Это игрок просто не уровня команды РПЛ.
4 июля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Соснин сегодня на фоне выступления Морозова показался защитником топ-уровня)
Во втором тайме Морозов не играл . И что создал Соснин Ъ
4 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Chester
Морозов это никчемный игрок, который лишил команду уже как минимум 4х очков в двух матчах подряд. Это не оправдывает отсутствие игры и тренерской руки, но и никак его не выгораживает. Это игрок просто не уровня команды РПЛ.
Во втором тайме Морозов не играл . Што создали кчёмные игроки ? ЪЪЪ
4 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Соснин сегодня на фоне выступления Морозова показался защитником топ-уровня)
Во втором тайме, по моему с нашего правого фланга нам чуть. не прилетело, но там или Ткачев плохо сыграл или Хиль нас. спас. А Соснин неплохой игрок.
4 июля , 19:48
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут многие пишут , что команда играет отлично и если бы не Морозов , то сожрали бы пряников . Морозов виноват , что нет никакой игры . Все видят Морозова и не видят очевидных вещей . Да Морозов - это Александр Матросов , который грудью заслонил критику команды и гл.тренера . А остальные просто красавцы ! Виртуозы мяча и гиганты мысли ! . Ну ну ЪЪЪ
Ахаха, ты смешной. Он реально твой родственник по ходу. Ты его всегда выгораживаешь, чтобы он не натворил. Зато любого другого игрока, того же Скопинцева поливаешь, хотя он пока еще ни разу не привез, но уже забил. Морозов не виноват один в том, что команда проиграла, это ежу понятно, но он не соответствует уровню команды. Его постоянные результативные ошибки это подтверждают. А ты, насколько помню его еще в опорники предлагал, чудак. Если такой опорник появится в нашей команде, то мы точно ко дну пойдем.
4 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Во втором тайме Морозов не играл . И что создал Соснин Ъ
Соснин ничего создавать не должен. Он должен разрушать и не привозить - это минимум!
4 июля , 20:05
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Соснин сегодня на фоне выступления Морозова показался защитником топ-уровня)
Каким ещё топ уровнем, когда противник в мерьшинстве играл, и практически не переходил центр поля
4 июля , 16:45
еще я заметил последние сезоны когда мы летим.любовь тренеров к потасканным спортивным штанам.Все таки тренер должен быть тренером.
4 июля , 16:44
Виноват, не сюда писал...
4 июля , 16:44
А Вам, сораДники, не кажется, что с приходом Автогена, Кирилл Александрович как-то начал чахнуть? Что, батя по рукам надавал?
4 июля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
А Вам, сораДники, не кажется, что с приходом Автогена, Кирилл Александрович как-то начал чахнуть? Что, батя по рукам надавал?
Да ! Ъ
4 июля , 16:42
Вроде во втором тайме до штрафной все неплохо, и комбинации, и обводки. А в штрафной игроки будто деревенеют - вообще никто не может решить момент. Вернулись во время среднего Хохлова.
4 июля , 16:42
visard
5
Я против того, чтобы призывать Новикова уходить в отставку. Но нужно свыкнуться в мыслью, что в этом году Динамо точно не попадет в 6-ку. К сожалению обстоятельства повернулись против команды. Если бы доигрывали чемп в обычном режиме, то шансы были, когда команда была на ходу, а так не судьба, и с этим, видимо, придется смириться, и не метать говно в команду.
4 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Я против того, чтобы призывать Новикова уходить в отставку. Но нужно свыкнуться в мыслью, что в этом году Динамо точно не попадет в 6-ку. К сожалению обстоятельства повернулись против команды. Если бы доигрывали чемп в обычном режиме, то шансы были, когда команда была на ходу, а так не судьба, и с этим, видимо, придется смириться, и не метать говно в команду.
он первым номером не умеет играть, как и хохлов
4 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Руся
он первым номером не умеет играть, как и хохлов
Да не он не умеет,игроки!!!!!!!Кто может-тот играет!А у нас чуть с ними пожёшьче,сразу теряют мяч или дают пас сопернику!И так уже много лет при разных тренерах!
4 июля , 16:41
Если у Новикова хорошо получалось находить общий язык в дубле с молодежью, тогда почему их нет на поле?
Лучшим был Антон, который Соснин?
4 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Если у Новикова хорошо получалось находить общий язык в дубле с молодежью, тогда почему их нет на поле?
Лучшим был Антон, который Соснин?
Лучший Соснин, лучше кого, Морозова? это точно! А так , не о чем, как и остальные, ну, может, Скопинцев получше выглядел, активностью, что ли своей
4 июля , 16:40
Joker
4
Задрали динамовцы по духу, нужны игроки, которые дают результат. И можно уже попрощаться с ЕК, и смириться с мыслю, что Динамо - середняк, ни на что не притендующий, главное не вылететь.
4 июля , 16:38
panok
5
Игра слабая, но то говно которое льётся в три ручья от болельщиков на сайте - бесценно. Бесценно для любого мясного рыльца. Люди как будто каждый раз рождаются заново перед матчем и видя УГ разрождаются справедливым гневом. История не нова, мы болеем не за гранда, мы болеем за мистический клуб, более того против высших сил, против волны. Не ждите от Динамо чего-то, просто наслаждайтесь каждой минутой с нашей любимой загадкой. Даже в неудачах. Тем более в неудачах.
4 июля , 16:41
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя panok
Игра слабая, но то говно которое льётся в три ручья от болельщиков на сайте - бесценно. Бесценно для любого мясного рыльца. Люди как будто каждый раз рождаются заново перед матчем и видя УГ разрождаются справедливым гневом. История не нова, мы болеем не за гранда, мы болеем за мистический клуб, более того против высших сил, против волны. Не ждите от Динамо чего-то, просто наслаждайтесь каждой минутой с нашей любимой загадкой. Даже в неудачах. Тем более в неудачах.
Красиво! А можно верить в победы? В ЕК?
Можно свое мнение по этому поводу высказывать? Или просто заткнуться и наслаждаться?
4 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя panok
Игра слабая, но то говно которое льётся в три ручья от болельщиков на сайте - бесценно. Бесценно для любого мясного рыльца. Люди как будто каждый раз рождаются заново перед матчем и видя УГ разрождаются справедливым гневом. История не нова, мы болеем не за гранда, мы болеем за мистический клуб, более того против высших сил, против волны. Не ждите от Динамо чего-то, просто наслаждайтесь каждой минутой с нашей любимой загадкой. Даже в неудачах. Тем более в неудачах.
это не говно,а правда,Вам все понравилось?
4 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя panok
Игра слабая, но то говно которое льётся в три ручья от болельщиков на сайте - бесценно. Бесценно для любого мясного рыльца. Люди как будто каждый раз рождаются заново перед матчем и видя УГ разрождаются справедливым гневом. История не нова, мы болеем не за гранда, мы болеем за мистический клуб, более того против высших сил, против волны. Не ждите от Динамо чего-то, просто наслаждайтесь каждой минутой с нашей любимой загадкой. Даже в неудачах. Тем более в неудачах.
Прекратите пропаганду мазохизма в духе Васисуалия Лоханкина
4 июля , 16:55
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Игра слабая, но то говно которое льётся в три ручья от болельщиков на сайте - бесценно. Бесценно для любого мясного рыльца. Люди как будто каждый раз рождаются заново перед матчем и видя УГ разрождаются справедливым гневом. История не нова, мы болеем не за гранда, мы болеем за мистический клуб, более того против высших сил, против волны. Не ждите от Динамо чего-то, просто наслаждайтесь каждой минутой с нашей любимой загадкой. Даже в неудачах. Тем более в неудачах.
Глотайте, не сплевывайте, раз так нравится то, что показывает Команда! Но не надо говорить другим, что делать в данной ситуации, у всех разное чувство ПРЕКРАСНОГО.
4 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя panok
Игра слабая, но то говно которое льётся в три ручья от болельщиков на сайте - бесценно. Бесценно для любого мясного рыльца. Люди как будто каждый раз рождаются заново перед матчем и видя УГ разрождаются справедливым гневом. История не нова, мы болеем не за гранда, мы болеем за мистический клуб, более того против высших сил, против волны. Не ждите от Динамо чего-то, просто наслаждайтесь каждой минутой с нашей любимой загадкой. Даже в неудачах. Тем более в неудачах.
Насладился игрой кровинушки - Гришеньки Морозова. И тренерскими идеями кровинушек Новиковых. Это прямо экстаз какой-то. А кровинушка Шунин блестяще сегодня играл на выходах и вообще супер, что он есть, что его нет, все едино.
4 июля , 17:09
panok
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Красиво! А можно верить в победы? В ЕК?
Можно свое мнение по этому поводу высказывать? Или просто заткнуться и наслаждаться?
Это разные вещи. Желать себе и команде вместе успеха —это прекрасно. Но вы не первый и не 10й год же за Динамо болеете. Пора бы уже знать на личном примере что нам это перепадает по праздникам. Точно так же, как то что в мире есть очень много людей с огромными бабами, но что вы скажете жене, если она будет после каждой зп обсирать вас как тут вот обсирают игроков? Ведь она тоже могла бы надеяться на Майами каждый месяц.
4 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Прекратите пропаганду мазохизма в духе Васисуалия Лоханкина
Я не призывал желать нам пропускать.
4 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя rezident999
это не говно,а правда,Вам все понравилось?
Мне не понравилось, но я к 43м годам уже прекратил бессмысленные обсеры.
4 июля , 16:37
Не хочу комментировать и раскидывать дерьмо на вентилятор, но лучше бы Новиков ушёл.Тренировать такие клубы ему ещё рано, да и мотиватор из него никакой
4 июля , 16:37
Какой-то несчастливый для нас стал Петровский парк после новоселья.
4 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Какой-то несчастливый для нас стал Петровский парк после новоселья.
Это точно!
4 июля , 16:35
Хоть тульский Арсенал мне не чуждая команда,поражение Динамо- это нечто, одно расстройство и не вижу перспектив на улучшение
4 июля , 16:34
Пока промолчу, но попозже, напишу такое, что многим не понравится, особенно "патриотам", проголосовавшим и за проститу, ой простите, конституцию. 2 матча прелыдущих, молчал, носил и терпения, уже нет (((
4 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Пока промолчу, но попозже, напишу такое, что многим не понравится, особенно "патриотам", проголосовавшим и за проститу, ой простите, конституцию. 2 матча прелыдущих, молчал, носил и терпения, уже нет (((
Бог терпел и Нам велел.
Спасибо , что беспокоитесь...)
4 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Пока промолчу, но попозже, напишу такое, что многим не понравится, особенно "патриотам", проголосовавшим и за проститу, ой простите, конституцию. 2 матча прелыдущих, молчал, носил и терпения, уже нет (((
Теперь понятно, кто во всём виноват... не смешивай острое с зелёным, сораДник.
4 июля , 16:45
visard
5
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Пока промолчу, но попозже, напишу такое, что многим не понравится, особенно "патриотам", проголосовавшим и за проститу, ой простите, конституцию. 2 матча прелыдущих, молчал, носил и терпения, уже нет (((
При чем здесь Конституция. Поправки очень важные. Хватит быть минетчиками Запада. А лжецов неплохо бы отправить за решетку.
4 июля , 16:58
Комментарий удален модератором
4 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бог терпел и Нам велел.
Спасибо , что беспокоитесь...)
Гошка Привет!!!
4 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя visard
При чем здесь Конституция. Поправки очень важные. Хватит быть минетчиками Запада. А лжецов неплохо бы отправить за решетку.
Не Вы ли?!!
4 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Теперь понятно, кто во всём виноват... не смешивай острое с зелёным, сораДник.
Вы не поняли смысла, или я, слишком заумно написал(
4 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Гошка Привет!!!
Гарик , привеД ! А мясо то ипут....тоже...))
Хочешь набери меня - 8 915 831 5290. БуДу рад познакомиться...лично...
4 июля , 16:33
На поле не было ни одного мужика,кроме Володи,да и тот не боевая единица уже давно.
Смотреть матчи больно,потому что смотреть нечего.
За 60 минут в большинстве не создать с игры практически ничего-это диагноз.
4 июля , 16:56
LNM
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
На поле не было ни одного мужика,кроме Володи,да и тот не боевая единица уже давно.
Смотреть матчи больно,потому что смотреть нечего.
За 60 минут в большинстве не создать с игры практически ничего-это диагноз.
Особенно понравились его образы во 2м тайме. Был бы мужиком, повел бы остальных на штурм. А так.. даже не напугали арсенал. Обосрались в 6й раз дома
4 июля , 16:32
ansib
7
Хорошую команду мы к столетию клуба готовим. Как долго это позорище продолжатся будет? ВТБ, наберись мужества! Сэкономь деньги. Разгони этих дармоедов. Строй новую команду. Найди тренера. КОСТИН, БУВАЧ,! ПРОСЫПАЙТЕСЬ! НЕ ДАТЕ ПОЗОРУ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.
4 июля , 16:32
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
4 июля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
Абсолютно правильные слова!
4 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
Согласен с Боярским ...
4 июля , 16:36
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Абсолютно правильные слова!
Считаю, что неправильные. Шансы на ЕК еще есть. Поэтому надо бороться и поменьше рассказывать про причины, не позволяющие выигрывать у Арсенала (тульского).
4 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
Все команды лиги в абсолютно равных условиях находятся. Но есть среди них хорошие танцоры
4 июля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Считаю, что неправильные. Шансы на ЕК еще есть. Поэтому надо бороться и поменьше рассказывать про причины, не позволяющие выигрывать у Арсенала (тульского).
Прости!но что там делать?чтоб эти .удаки позорили нас в Европе!
4 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
а что там сбилось?.. Ну игра с цска еще ладно... Ну растренированность комли.. но филипп падло даже не пытался бежать сегодня. Уже 3 игры прошло. Идей тренерских ноль
4 июля , 16:39
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
За одного Морозова Новикову двойка. Это Соснин доказал за тайм. А то что команда совсем не готова, кто виноват? Все примерно в одинаковых условиях. Что зимой делали? Ненужные товарняки двумя составами гоняли. А надо было основу, связи и комбинации наигрывать. Это со временем никуда не девается. Другие играют, а мы причины ищем и опять сулим безпочвенные обещания.
4 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
Уже третья игра , что за бред ? Они даже через игры могли уже форму набрать.. О чем он вообще ? Если тут всем видно что игры просто нет и мысли нет ....
4 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
У Ростова та же история, но все же им это не мешает набирать очки
4 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
Справедливо, скомканная подготовка точно повлияла на команду
4 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя VVL
Считаю, что неправильные. Шансы на ЕК еще есть. Поэтому надо бороться и поменьше рассказывать про причины, не позволяющие выигрывать у Арсенала (тульского).
Математические шансы есть безусловно, но необходимо объективно понимать, что команда не тренировалась, поэтому физически не готова, отсюда такое качество игры.
4 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский выложил свое мнение:
""Динамо - Тула - 0:1
Чудес не бывает. Команда без физики и со сбитым графиком тренировок неконкурентоспособна.
С этим можно только смириться. Индивидуальные ошибки есть и будут. Когда ноги не бегут ничего не сделаешь.
К Новикову ноль претензий. Не гнобите его.
О еврокубках можно забыть."
@a_boyarskiy
Солидарен на все 1000!
4 июля , 16:32
В прошлом матче помешали победить другие люди. А сейчас интересно кто?
4 июля , 16:32
Каждый раз надеешься и каждый раз одно и тоже
4 июля , 16:32
Это одна из самых безпомощых команд которых я видел за 35 лет своего боления !нет характера!значет нечего тебе делать в Команде!
4 июля , 16:32
Суки. Ну что, вот и сказке конец встряска, связанная с заменой тренера закончилась и вернулась ПОМОЙКА. Новиков, ау, может тебе лучше начать тачать сапоги, а не заниматься тренерским ремеслом?Возможно с сапогами у тебя выйдет лучше?ПОЗОРИЩЕ!!!
4 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Суки. Ну что, вот и сказке конец встряска, связанная с заменой тренера закончилась и вернулась ПОМОЙКА. Новиков, ау, может тебе лучше начать тачать сапоги, а не заниматься тренерским ремеслом?Возможно с сапогами у тебя выйдет лучше?ПОЗОРИЩЕ!!!
Да причем здесь Новиков!если они убогие и нехотя играть.выходят на матч как я на работу хожу!))))))
4 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя SS.Lazio
Да причем здесь Новиков!если они убогие и нехотя играть.выходят на матч как я на работу хожу!))))))
Новиков что обещал,почитайте его интервью,на какой хрен папа,как он пришел и покатились.
4 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя doktorr
Новиков что обещал,почитайте его интервью,на какой хрен папа,как он пришел и покатились.
Да нам все и всё обещают.а на деле?но тут надо понять что дело не в Тренере сейчас!
4 июля , 16:31
Joker
11
Комментарий удален модератором
4 июля , 16:30
wizard
3
Печаль...
4 июля , 16:30
hcm
11
Пизда!!! Новикова в отставку, что ещё тут. И блядь, поставьте уже европейского тренера, иностранца!!! Заебали физруки...
4 июля , 16:29
на след. сезон нужен новый тренер. Полкоманды можно разогнать в шею
4 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Руся
на след. сезон нужен новый тренер. Полкоманды можно разогнать в шею
Не пол,а на 90проц.разогнать.
4 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Не пол,а на 90проц.разогнать.
ну скопу, ордеца, комли и вратарей я б оставил. Филипп затрахал ходить пешком
4 июля , 16:29
Расстроен и разочарован........................................................................................................................
4 июля , 16:28
Фиаско полное.
4 июля , 16:28
Урааа!!!!Такой команде место в фнл!ВТБ пригласите нормального тренера,где спорт дир из европы?
4 июля , 16:28
serj79
8
Бувача надо ставить..
4 июля , 16:28
Если не после такого матча писать заявление об отставке, то после какого??...
4 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Если не после такого матча писать заявление об отставке, то после какого??...
Будут ждать поражение от третьего состава Оренбурга в последнем туре....
4 июля , 16:28
Dimok
10
Где ... эти 3:1? 4:0? и прочие безумные счета?!
Наш уровень - нулевой!
Лучше бы не возобновляляли!
Герои, протащившие команду мимо ЕК и к очередному позорному сезону:
1. Г. Морозов
2. М. "руки в штаны" Филипп
3. Да почти все остальные, 70 минут игравшие в большенстве.
Не важно какой состав, тренер, когда вощобновляется - каждая весна провальная!
Мясо, которое еле сезон волочит и то весной ободряется, мы как-будто хрен жуют всю зиму!
И не надо писать про расстренированность и тд!
хохловщина чистой воды!
4 июля , 16:28
Тренера ругать уже можно? Или массовый одобрямс и поддержамс продолжается?
4 июля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тренера ругать уже можно? Или массовый одобрямс и поддержамс продолжается?
Можно
4 июля , 16:32
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тренера ругать уже можно? Или массовый одобрямс и поддержамс продолжается?
Хохловщина
4 июля , 16:37
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тренера ругать уже можно? Или массовый одобрямс и поддержамс продолжается?
Через 2 тура
5 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Через 2 тура
Такими темпами, через 2 тура, команда окажется на 12-14 месте.....
Что за люди мешают команде? Кто то знает?
4 июля , 16:28
Луценко - хорош!
Больше про этот матч сказать, к сожалению, нечего.
4 июля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Луценко - хорош!
Больше про этот матч сказать, к сожалению, нечего.
Включите Женю в голосование за лучшего игрока!
4 июля , 16:28
Пока свободен Семин и Бердыев надо решаться и брать опытного тренера.
4 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя renton1
Пока свободен Семин и Бердыев надо решаться и брать опытного тренера.
Из Европы тренер нужен,а не Бердосемины.