Одна жизнь – одна команда!

Из-за положительных COVID-тестов "Динамо" 2 недели должно провести на карантине

Стало известно, что минимум двое игроков "Динамо" сдали положительные тесты на коронавирус - Клинтон Н`Жи и Шарль Каборе. Также под подозрением Себастьян Шимански. С точки зрения здоровья угрозы игрокам нет, но по правилам Роспотребнадзора на 2 недели карантина должна отправиться вся команда как контактировавшая с футболистами. В этой связи бело-голубые обратились в "Краснодар" с просьбой о переносе сегодняшнего матча на резервную дату - 19 июля. "Быки" дали согласие на перенос. однако его еще должна утвердить РПЛ. В случае. если игру не перенесут, "Динамо" готово сыграть в Краснодаре молодежным составом, который не тренировался вместе с основой и не попадает под карантин. Решение должны принять в течение нескольких часов. Также предполагается, что на неделе РПЛ и РФС обсудят с Роспотребнадзором отмену обязательного карантина при наличии нескольких отрицательных тестов у остальных игроков. При желании их можно делать хоть каждый день. Похожая схема реализована в Германии и других европейских чемпионатах. В РПЛ случай в "Динамо" - уже второй после "Ростова", где носителями вируса оказались 6 человек, и команда вынуждена была играть в Сочи выпускным годом футбольной школы.

21 июня 2020 , 09:54
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

21 июня , 11:59
СораДники.
Очень хотел познакомиться с ВАМИ вживую.
Пока такой возможности нам не дают.
21 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
СораДники.
Очень хотел познакомиться с ВАМИ вживую.
Пока такой возможности нам не дают.
27.06 на выбор:
или стадио, или спортбар.

Как же здорово, что все возможности для себя мы РЕАЛИЗУЕМ САМИ! ???
21 июня , 11:46
VVL
1
После такого решения Краснодара, следует еще более пристально посмотреть на поведение Сочи.
Сорадники, кто поддерживал Ротенберга, не могли бы вы воспроизвести аргументы за Сочи? Я очень рад, что мы не оказались на их месте. Боюсь, что у нашего руководства были бы такие же аргументы.
21 июня , 12:46
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
После такого решения Краснодара, следует еще более пристально посмотреть на поведение Сочи.
Сорадники, кто поддерживал Ротенберга, не могли бы вы воспроизвести аргументы за Сочи? Я очень рад, что мы не оказались на их месте. Боюсь, что у нашего руководства были бы такие же аргументы.
А там аргументов нет. Ротенберг заявил, что команда на перенос не согласна и он не может идти против команды. Хотя Ростов просил о переносе.
А проведение игры с "молодежкой" выгодно не только Сочам, но и их "северному куратору", это сочам гарантированные три очка, а "куратору" - ликвидация конкурента. Так же впрочем, как и тех. поражение Ростова в случае неявки.
В случае с нами, между прочим, этому "куратору из северной столицы" невыгодно проведение игры динамовской молодежью или тех. поражение "Динамо". Потому что конкуренту гарантированы без особых усилий три очка. А перенос - это ещё 50\50.
Вот такая конспирология.
21 июня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А там аргументов нет. Ротенберг заявил, что команда на перенос не согласна и он не может идти против команды. Хотя Ростов просил о переносе.
А проведение игры с "молодежкой" выгодно не только Сочам, но и их "северному куратору", это сочам гарантированные три очка, а "куратору" - ликвидация конкурента. Так же впрочем, как и тех. поражение Ростова в случае неявки.
В случае с нами, между прочим, этому "куратору из северной столицы" невыгодно проведение игры динамовской молодежью или тех. поражение "Динамо". Потому что конкуренту гарантированы без особых усилий три очка. А перенос - это ещё 50\50.
Вот такая конспирология.
"Куратор", если правильно понимаю бухгалтерию.
Сам нынче в полном охуее.
И держит The Nit только в угоду Преемнику.
21 июня , 11:42
с самого начала приняли решение из жадности к спонсорским деньгам, а футболисты просто заложники. Не нужно продолжать чемп.
21 июня , 11:40
VVL
Немного статистики. В России почти за полгода коронавирусом заболело 0,4% населения. В РПЛ за 3 дня после рестарта заболело 0,9% (считаю, что в каждой команде вместе с тренерами и др. персоналом 40 чел., заболевших 9).
21 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Немного статистики. В России почти за полгода коронавирусом заболело 0,4% населения. В РПЛ за 3 дня после рестарта заболело 0,9% (считаю, что в каждой команде вместе с тренерами и др. персоналом 40 чел., заболевших 9).
Достаточность выборки ? )))
21 июня , 11:39
Кто готовится к ЦСКА?
21 июня , 11:36
Приказ из бункера. Футбол. Парад. Голосование. Потом снова всех запереть на самоизоляцию.
21 июня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Приказ из бункера. Футбол. Парад. Голосование. Потом снова всех запереть на самоизоляцию.
Это уже не смешно. Шутка приелась.
21 июня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это уже не смешно. Шутка приелась.
Это не шутка. Оценка дальнейшего развития событий. Увы. Весьма реальная.
21 июня , 14:03
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Это не шутка. Оценка дальнейшего развития событий. Увы. Весьма реальная.
Конечно не шутка. Бред.
21 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно не шутка. Бред.
Оценим череза пару недель.
По результатам Голосования.
21 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно не шутка. Бред.
??
21 июня , 11:30
wizard
3
Есть масса вариантов кто может сыграть: Женская футбольная команда Динамо, женская волейбольная команда Динамо и т.д.
21 июня , 11:30
Всегда ждал начала игр, а теперь вот даже не знаю. Умер отец, и теперь впервые буду смотреть футбол без него. Он , буквально, жил командой, помнил все взлеты и падения. Жаль, не дождался новых побед.
21 июня , 11:54
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Всегда ждал начала игр, а теперь вот даже не знаю. Умер отец, и теперь впервые буду смотреть футбол без него. Он , буквально, жил командой, помнил все взлеты и падения. Жаль, не дождался новых побед.
Терпите . Может на том свете он увидит наших ушедших динамовцев .Соболезную , моего отца нет уже 26 лет - от него я услышал о футболе и о Яшине , он меня 4-х летнего первый раз привёл на футбол .Ещё раз сочувствую .
21 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Терпите . Может на том свете он увидит наших ушедших динамовцев .Соболезную , моего отца нет уже 26 лет - от него я услышал о футболе и о Яшине , он меня 4-х летнего первый раз привёл на футбол .Ещё раз сочувствую .
Спасибо за поддержку. Все равно буду думать, что футбол с ним вместе смотрю.
21 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Всегда ждал начала игр, а теперь вот даже не знаю. Умер отец, и теперь впервые буду смотреть футбол без него. Он , буквально, жил командой, помнил все взлеты и падения. Жаль, не дождался новых побед.
Мои соболезнования...
21 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мои соболезнования...
Спасибо
21 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Всегда ждал начала игр, а теперь вот даже не знаю. Умер отец, и теперь впервые буду смотреть футбол без него. Он , буквально, жил командой, помнил все взлеты и падения. Жаль, не дождался новых побед.
Саша, мои соболезнования!

... Очень расстроен ... помните о третьем поколении Динамовцев а Вашей семье!
Передавайте сыну нашу историю и победные традиции! ?⚪?
22 июня , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саша, мои соболезнования!

... Очень расстроен ... помните о третьем поколении Динамовцев а Вашей семье!
Передавайте сыну нашу историю и победные традиции! ?⚪?
Сергей, спасибо Вам большое. Жизнь продолжается, и даже такие тяжкие (но неизбежные) события, должны делать нас крепче, дружнее, и заставлять вместе верить в победы.
21 июня , 11:26
Значит и две недели без тренировок, а это для профессионалов плохо. Ведь при карантине любые контакты запрещены. Вообщем аннанизм в футболе. Анечка ПОпова рулит.
21 июня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Значит и две недели без тренировок, а это для профессионалов плохо. Ведь при карантине любые контакты запрещены. Вообщем аннанизм в футболе. Анечка ПОпова рулит.
Все говорят что главный вопрс это перенос, а для меня главный вопрос это тренировки. Если при карантине они не будут тренироваться, то это все почти одно и тоже ибо для проф спорта это смерть и шансы близкие к нулю, а значит абсолютно не спортивный принцип.
21 июня , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Значит и две недели без тренировок, а это для профессионалов плохо. Ведь при карантине любые контакты запрещены. Вообщем аннанизм в футболе. Анечка ПОпова рулит.
Я может не прав, но почему, если вся команда на карантине, она не может тренироваться на базе?
Заболевших изолировать, а остальные пусть потеют.
21 июня , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все говорят что главный вопрс это перенос, а для меня главный вопрос это тренировки. Если при карантине они не будут тренироваться, то это все почти одно и тоже ибо для проф спорта это смерть и шансы близкие к нулю, а значит абсолютно не спортивный принцип.
Тренироваться можно . В противогазах . Очень полезно для дыхательной системы и для луцшего видения поля . ъъъ
21 июня , 11:18
Думаю, тут не только благородство Галицкого сыграло. Судя по 1:4 от Сочи, Краснодару очень кстати дополнительные дни для того, чтобы форму набрать.
21 июня , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Думаю, тут не только благородство Галицкого сыграло. Судя по 1:4 от Сочи, Краснодару очень кстати дополнительные дни для того, чтобы форму набрать.
Всегда кто-то будет в выигрыше. РПЛ никто не остановит - у нас парад и голосование на носу. Надо спокойно на вещи смотреть -это не изменить. Главное чтобы без осложнений для команды (травмы, конфликты и закидоны). Все опять на тренажеры пересядут. Плохо.
21 июня , 14:04
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Думаю, тут не только благородство Галицкого сыграло. Судя по 1:4 от Сочи, Краснодару очень кстати дополнительные дни для того, чтобы форму набрать.
Да бросьте...
21 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Думаю, тут не только благородство Галицкого сыграло. Судя по 1:4 от Сочи, Краснодару очень кстати дополнительные дни для того, чтобы форму набрать.
Ну да, технарь Динамо или игра с молодежкой - ну очень сильно бы повлияла неготовность Краснодара. :) Да и спартак нам влетел, а потом разобрался с Арсеналом. Так что, меньше конспирологии. :)
21 июня , 11:17
В эти две недели матч с Сочами. Молодёжка играть будет?
21 июня , 11:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
В эти две недели матч с Сочами. Молодёжка играть будет?
Эти Сочи вообще офигели) Ещё один матч им с молодежкой жирно слишком.
21 июня , 11:24
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
В эти две недели матч с Сочами. Молодёжка играть будет?
Может женской командой разрешат сыграть... чего уж там.
21 июня , 11:10
1
Матч перенесе́е на 19 июля
21 июня , 11:10
B_D_N
1
Перенос игры на 19 число
21 июня , 11:06
Играть теми,кто здоров.Мясных тоже на карантин посадить.Одним словом всю Новогорскую базу запиреть вместе с обсл.персоналом.?Или отвезти все команды в Суринам,пускай там и играют.
21 июня , 10:54
А что, были сомнения, что афро-американские футболисты ДИнамо клубу не "подсластят"? Но...это уже следствие... Причина - в чиновниках РФС, которым деньги нужны всегда, что бы в стране не происходило...
21 июня , 10:51
А я вот не пойму с карантином команды? Как пишут и по идее это получается что они без тренировок? Тогда какоц смысл потом играть, если 2 недели никто не тренировался или это были кустарные тренировки? Это все равно в мире проф спорта разные условия - те, кто тренировались и те, кто нет. И результат тут будет закономерен, конечно же, не так явно как с битьем мальчишек, но все равно чуда не будет.
21 июня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А я вот не пойму с карантином команды? Как пишут и по идее это получается что они без тренировок? Тогда какоц смысл потом играть, если 2 недели никто не тренировался или это были кустарные тренировки? Это все равно в мире проф спорта разные условия - те, кто тренировались и те, кто нет. И результат тут будет закономерен, конечно же, не так явно как с битьем мальчишек, но все равно чуда не будет.
Да тренироваться могут. Только без внешних контактов.
21 июня , 10:43
4
Надо, чтобы тесты на коронавируса проводились в независимой лаборатории, за границей. Например, в Суринаме. Чтоб никто не мог скрыть больных...
21 июня , 10:41
Теперь слово Бык всегда буду писать с большой буквы!
21 июня , 10:41
Интересно кто у нас не попал под карантин....,,???
21 июня , 10:37
Omark
3
Решение о рестарте РПЛ, принятое чинушами,изначально было ошибочным. Свои ошибки они признать не хотят (не могут), ибо после этого последуют оргвыводы. Неужели Дюкову и К непонятно, что сейчас под угрозой не концовка чемпионата (будь она неладная), а срыв начала следующего сезона! Если решение было принято, надо было включать мозги по регламенту и не устраивать ЦИРК без зрителей!
21 июня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Omark
Решение о рестарте РПЛ, принятое чинушами,изначально было ошибочным. Свои ошибки они признать не хотят (не могут), ибо после этого последуют оргвыводы. Неужели Дюкову и К непонятно, что сейчас под угрозой не концовка чемпионата (будь она неладная), а срыв начала следующего сезона! Если решение было принято, надо было включать мозги по регламенту и не устраивать ЦИРК без зрителей!
Если не доиграть чемпионат, питерцы лишатся участия в ЛЧ. УЕФА не пропустит "липовых" чемпионов. Поэтому Дюков будет стоять до конца, пусть хоть будет счёт 20:1 в половине оставшихся матчей. Маразм, но пока питерцы рулят в РФС, ничего не поделаешь.
21 июня , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Omark
Решение о рестарте РПЛ, принятое чинушами,изначально было ошибочным. Свои ошибки они признать не хотят (не могут), ибо после этого последуют оргвыводы. Неужели Дюкову и К непонятно, что сейчас под угрозой не концовка чемпионата (будь она неладная), а срыв начала следующего сезона! Если решение было принято, надо было включать мозги по регламенту и не устраивать ЦИРК без зрителей!
,, Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала. А может, он хитрый профессионал? ‘’ ( с )
21 июня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Omark
Решение о рестарте РПЛ, принятое чинушами,изначально было ошибочным. Свои ошибки они признать не хотят (не могут), ибо после этого последуют оргвыводы. Неужели Дюкову и К непонятно, что сейчас под угрозой не концовка чемпионата (будь она неладная), а срыв начала следующего сезона! Если решение было принято, надо было включать мозги по регламенту и не устраивать ЦИРК без зрителей!
Команда из бункера. Футбол. Парад. Голосование. Потом снова всех запереть на самоизоляцию.
21 июня , 10:33
Ростов был первым и поэтому они растерялись, не знали как в этом случае поступить. Поступили честно, признали, что есть заболевшие. Руководители остальных команд быстренько сделали вывод и своих заболевших стали маскировать под травмированных, пример Уфа, быстренько организовали официальное заявление, что у них всё в порядке. Все сделали вывод, кроме ... Так мне видится происходящее. Может я и не прав. Но обидно очень...
21 июня , 11:04
LeonDM
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ростов был первым и поэтому они растерялись, не знали как в этом случае поступить. Поступили честно, признали, что есть заболевшие. Руководители остальных команд быстренько сделали вывод и своих заболевших стали маскировать под травмированных, пример Уфа, быстренько организовали официальное заявление, что у них всё в порядке. Все сделали вывод, кроме ... Так мне видится происходящее. Может я и не прав. Но обидно очень...
А у нас что за простуда у Комличенко была? Ровно 2 недели.
21 июня , 11:08
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
А у нас что за простуда у Комличенко была? Ровно 2 недели.
У меня спрашиваете? Ангина у него была.
21 июня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ростов был первым и поэтому они растерялись, не знали как в этом случае поступить. Поступили честно, признали, что есть заболевшие. Руководители остальных команд быстренько сделали вывод и своих заболевших стали маскировать под травмированных, пример Уфа, быстренько организовали официальное заявление, что у них всё в порядке. Все сделали вывод, кроме ... Так мне видится происходящее. Может я и не прав. Но обидно очень...
Обидно, конечно, остальные , видно, быстро перестроились, опыт то с мочой сказался
21 июня , 10:31
Что бы там ни было, а чемпионат в таком виде - это цирк. Клубы конечно не уследили, где-то игроки могли быть ответственнее, где-то регламент не позволяет, с учётом ситуации, организовать честную игру. Смотреть такой чемпионат не очень хочется. Даже тот факт, что какие-то команды имели возможность тренироваться больше, а какие-то меньше ставит их в неравное положение. Пока беда не приключится с твоей командой тебе это сложно оценить. Играть молодежной это одно, а молодежкой, которая не готовилась уже другое. Это просто абсурд. Ростовские пацаны молодцы, что пошли на это, но спортом назвать такое сложно. Как будто на войне. Надеюсь футболисты выздровят и это все пройдет без последствий для организма и никто больше не заразится.
21 июня , 10:23
как всегда об-сь
21 июня , 10:20
Чехарда началась с газона....
21 июня , 10:19
wizard
7
В футбол теперь играют, по правилам Роспотребнадзора: Дети против профессиональных футболистов.
21 июня , 10:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
В футбол теперь играют, по правилам Роспотребнадзора: Дети против профессиональных футболистов.
да, отлично
21 июня , 10:44
CHEL
1
в ответ на комментарий пользователя CHEL
да, отлично
Можь Вадика Шипу в нападение поставить?
21 июня , 11:31
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Можь Вадика Шипу в нападение поставить?
Сашу Овечкина бы)))
21 июня , 10:15
wizard
1
Карантин - это форс мажор, может нам лучше хоккеистами сыграть.
21 июня , 10:37
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Карантин - это форс мажор, может нам лучше хоккеистами сыграть.
Я кстати думаю хоккуисты не хуже спортшколы сыграют. А если серьезно наверное надо было хотя бы дублеров или полузапас тренировать на другой базе, предугадывать такие рассклады
21 июня , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я кстати думаю хоккуисты не хуже спортшколы сыграют. А если серьезно наверное надо было хотя бы дублеров или полузапас тренировать на другой базе, предугадывать такие рассклады
Не хуже, там же мужики, а не дети играют. Не знаю почему РФС не предлагает женской командой сыграть, раз детьми играть можно.
21 июня , 10:10
Почему млять это несчастье произошло именно с Динамо? Я не удивляюсь, ФК Динамо проклят, как не прискорбно об этом говорить ((
21 июня , 10:13
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Почему млять это несчастье произошло именно с Динамо? Я не удивляюсь, ФК Динамо проклят, как не прискорбно об этом говорить ((
Надо искать виновных в руководстве клуба, я бы их вообще с базы не отпускал до конца чемпа, такие бешенные деньги получают ничего страшного посидели бы месяц полтора , тем более у них база не наши квартиры все там есть ... И так два месяца дома загорали получая ща это деньги не тренируясь м не играя , пересидели бы, а кто недовольный досвидос а то такими темпами в пердив вылетим вместе еврозоны
21 июня , 10:20
в ответ на комментарий пользователя vitty
Надо искать виновных в руководстве клуба, я бы их вообще с базы не отпускал до конца чемпа, такие бешенные деньги получают ничего страшного посидели бы месяц полтора , тем более у них база не наши квартиры все там есть ... И так два месяца дома загорали получая ща это деньги не тренируясь м не играя , пересидели бы, а кто недовольный досвидос а то такими темпами в пердив вылетим вместе еврозоны
Виновных в Китае надо искать.
21 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
Надо искать виновных в руководстве клуба, я бы их вообще с базы не отпускал до конца чемпа, такие бешенные деньги получают ничего страшного посидели бы месяц полтора , тем более у них база не наши квартиры все там есть ... И так два месяца дома загорали получая ща это деньги не тренируясь м не играя , пересидели бы, а кто недовольный досвидос а то такими темпами в пердив вылетим вместе еврозоны
если по прежнему будешь шляться по их хазам и малинам, по

вокзалам и ресторанам
21 июня , 10:41
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Почему млять это несчастье произошло именно с Динамо? Я не удивляюсь, ФК Динамо проклят, как не прискорбно об этом говорить ((
Собственно при всем при этом это показатель квалификации руководства. Помните газон в прошлом году, теперь вирус...
21 июня , 10:09
vitty
1
Все через жопу в последний момент решают, а если перенос запретят наша молодежь бегом в аэропорт в самолёте переоденется и сразу на поле ???!!