Одна жизнь – одна команда!

Роман Нойштедтер: «Мне бы хотелось остаться в России, в «Динамо»

Футболист «Динамо» и сборной России Роман Нойштедтер в интервью Sportbox.ru оценил свою форму перед возобновлением чемпионата, а также подвел итоги годичного пребывания в «Динамо».

- В контрольных матчах «Динамо» сыграло вничью с «Локомотивом» (1:1) и разгромило «Спартак» (4:1). Какие ощущения?

- После двух месяцев сидения дома все были рады просто выйти на поле, потренироваться. С еще большим воодушевлением узнали, что перед официальными матчами удастся провести контрольные игры. Было тяжело отыграть даже 45 минут. Двухсторонки сильно отличаются от игр с соперником, не говоря уже об обычных тренировках. Главное было почувствовать поле, темп, соперника, время и пространство. Считаю, что для первой встречи мы сыграли неплохо. Хотя силенок иногда не хватало. Радует, что осталось понимание, что делать на поле, и в какие ворота надо забивать. Если серьезно, то даже по тренировкам чувствуется, что после матчей ощущения мяча, партнеров становятся лучше. Возвращается игровой тонус. До официальной встречи с «Краснодаром» осталось не так много времени, отговорок уже быть не должно.

- Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков сказал, что все заслуги до пандемии обнуляются. Согласны, что так и должно быть?

- Конечно! Хотя сезон продолжается, мы два месяца, по сути, отдыхали. Конечно, поддерживали форму. Кто-то чуть лучше себя чувствует, кто-то чуть хуже. Кому-то надо больше времени на подготовку из-за особенностей организма. Так что понимаю, почему тренера сейчас не волнует, что ты делал до пандемии, сколько голов ты забивал или как часто выходил в стартовом составе. Надо доказывать все заново здесь и сейчас. Лично я чувствовал себя до паузы великолепно, как и вся команда. Мы только набрали ход, но, к сожалению, вирус его остановил.

- Следующие восемь туров – новый турнир?

- Однозначно продолжение старого. Потому что мы знаем, на каком месте находимся, сколько очков набрали и сколько нам нужно, чтобы забраться выше.

- Первую пятерку будет сложно догнать. Учитывая, как складывался сезон для бело-голубых, шестое место – неплохой результат?

- Никогда не говори никогда. Хотя отчасти вы правы. Стартовали мы не очень хорошо. Здорово, что сумели собраться, начали набирать очки к концу года. Сейчас у нас отличная атмосфера в команде, на тренировках все выкладываются на 100 процентов. Лично мне все равно против кого играть, всегда хочу победить. Мы доказали, что можем на равных биться со всеми клубами. Мы побеждали «Локомотив», «Ростов», хорошо сыграли с «Краснодаром» дома. Уверен, что мы можем еще побороться за еврокубки. Хотя в команде решили не заглядывать в турнирную таблицу до окончания сезона. Надо идти от игры к игре, а там посмотрим.

- Начало у вас непростое - «Краснодар», ЦСКА, «Сочи», «Арсенал»...

- В РПЛ нет проходных соперников. Сразу вспоминаю, как в первом тайме против «Тамбова» мы контролировали встречу, не дали ни одного шанса сопернику. А во втором «поплыли», только и делали, что отбивались. Команда у нас хорошая, мы никого не боимся и нацелены на победу в любой встрече.

«Система Новикова нашей команде подходит чуть больше, чем Хохлова»

- Вы специально договорились с клубом об однолетнем соглашении, чтобы присмотреться друг к другу. Сейчас уже можно сделать вывод, правильно ли поступили?

- Такой вариант был выгоден обеим сторонам. Не жалею об этом. Сначала было очень тяжело вкатиться в сезон. До подписания контракта тренировался индивидуально. Нужно было две-три недели, чтобы набрать форму. Меня же сразу поставили на игры с «Тамбовом» и «Локомотивом». Вроде нормально отработал, но все равно сел на лавку. Лишь слетал во Владивосток на кубковую встречу. Никогда не забуду этот выезд. Летели ночью девять часов и сразу из аэропорта поехали на игру. Вообще не понимал, где нахожусь, что надо делать. Ног не чувствовал. После прихода Новикова стал выходить в основе чаще, появились результаты. Очень был рад, что могу приносить пользу клубу как на поле, так и за его пределами. Например, Филиппу поначалу было очень тяжело. Мы с ним много общались на тему российского футбола, менталитета, культуры... С русскими так же быстро нашел общий язык. Очень рад, что принял предложение «Динамо». Клуб продолжает развиваться в том направлении, о котором он заявлял вначале. Так что, думаю, что обе стороны выиграли от сотрудничества. Мне бы хотелось остаться в России, в «Динамо».

- При переходе было важно, что в команде играют Рауш и Филипп?

- Максимилиана до трансфера в клуб не знал. С Костей же мы знакомы давно, еще до сборной. Но ему до последнего не сообщал о том, что могу переехать в Москву. Все произошло очень быстро, и в итоге ему сообщил о свершившейся сделке постфактум. Он сначала не поверил, потом очень обрадовался. Присутствие Рауша в клубе – не главная причина моего перехода. В первую очередь привлек проект развития команды.

- Почему поначалу не все получилось?

- В команду пришло много новых игроков. Отрезками мы показывали неплохую игру, но пропускали нелепые голы. Не было стабильности.

- Понимаете, почему при Дмитрии Хохлове вы получали мало игрового времени, а при Новикове стали чуть ли незаменимым?

- Это нормальная практика. Приходит новый тренер, который видит футбол по-своему. Бывало, что я садился на лавку после смены тренера, сейчас произошла обратная ситуация. Сложно назвать причины. Спрашивал у Дмитрия Валерьевича, почему он не видит меня в стартовом составе. Всегда стараюсь узнать у тренера, что не так, в чем надо прибавить, чтобы попасть в основу. Наставник ответил, что всё хорошо, просто я не вписываюсь в тактику под конкретного соперника. Принял это объяснение, работал, чтобы быть готовым в любой момент выйти на поле.

Наверное, сейчас больше чем другие футболисты вписываюсь в систему игры Кирилла Александровича,. Мне приятно, потому что всегда хочется играть, и не важно кто тренер, кто конкурент по позиции...

- Что такого сделал Кирилл Новиков, что команда резко стала набирать очки?

- Во-первых, мы сыгрались, нашли общий язык как на поле, так и за его пределами. В команду пришло много новых, хороших футболистов, но нужно было время на притирку. Во-вторых, после смены тренера мы выиграли два матча подряд. Команда поверили в тренера и в себя. В-третьих, Кирилл Александрович нашел подход ко всем игрокам. Тренировки, тактика, требования подходят нам чуть больше, чем это было при Дмитрии Валерьевиче.

- Филипп рассказывал, что Дмитрий Хохлов очень грубо с ним разговаривал. Вы это замечали?

- Назовите мне хоть одного тренера, кто не орет на подопечных? Я такого не знаю. Просто каждый футболист критику в свой адрес воспринимает по-разному. Максимилиану было тяжело слушать нападки в свой адрес. Он не был в форме, а на него сразу возлагали большие надежды, выпускали на поле. Филиппа обвиняли, что он не помогает команде. Его это очень расстраивало и напрягало. Хотя команда его старалась всячески поддерживать. 

И на меня повышали голос. Только я после ора отряхнулся и пошел дальше, а Максимилиан так не мог. Он не знал российский менталитет, культуру. Не понимал вначале, почему так происходит. Много общался с ним на эту тему. Объяснял, что в России немного другие отношения между людьми. Сейчас он уже адаптировался к российскому чемпионату, к русскому характеру. Он комфортно себя чувствует в России. А то, что он был и остается хорошим игроком, думаю, ни у кого сомнений не возникает. Разница была в менталитетах. Все-таки тренеру надо знать своего игрока, как он воспринимает критику и похвалу.

«На карантине несколько ночей не мог уснуть»

- Вы жили на карантине вместе с Филиппом. Почему?

- Клуб предоставил мне все условия на базе, но на время карантина ее закрыли, и пришлось искать новое место. Попросил Максимилиана меня приютить, он с удовольствием согласился. Потом он улетел в Германию, и я жил в квартире один. К сожалению, не смог отправиться к семье в Турцию, так как границы были уже закрыты. Жена и сын до сих пор там. Надеюсь, слетать к ним, как только запустят авиасообщение.

- Как коротали время?

- Построили в квартире теннисбольную площадку, много играли в Playstation. Еще больше времени проводил в Facetime. Общался с семьей, чтобы сын не забывал, как выглядит папа. Было очень тяжело одному, тем более не в своей квартире. Разные мысли в голову лезли, несколько ночей просто не мог уснуть. Один раз в неделю ходил в магазин и все.

- Была депрессия?

- Слава Богу, разговоры с сыном и женой помогали ее избежать. Становилось грустно - звонил им. Как только сын брал телефон, кричал: «Папа!», сразу хандра проходила. Им тоже было нелегко.

- Сколько лет сыну и какие языки он знает?

- Год и 9 месяцев. Общаемся на английском и немецком. Пробовал поговорить с ним на русском, но он так посмотрел на меня - мол, папа ты чего там болтаешь? Это точно ты?

- Первый день после карантина был особенным?

- Скорее, первый день тренировок стал по-настоящему запоминающимся. Уверен, таким же будет день первой официальной игры и день, когда я увижу наконец свою семью.

- В «Динамо» немало человек заразилось коронавирусом. Была боязнь также подцепить заразу?

- Нет. Мы же не встречались. Да и ребята рассказывали, что у них вообще не было симптомов болезни. В Германии друзья также переболели коронавирусом. Некоторые лишь покашливали, другие вообще не чувствовали недомогания. Мне этот вирус до сих пор непонятен. Все равно надо стараться соблюдать меры предосторожности, и все будет хорошо.

- После новостей о заразившихся футболистах сразу заговорили о том, что может и не надо возобновлять чемпионат. Вы как реагировали?

- Если соблюдать режим, нормально готовиться к матчам и после них восстанавливаться, то не вижу проблем. Игроки соскучились по футболу. Однозначно надо доигрывать.

«Не ждите игры на встречных курсах в первых турах»

- Как в Германии относятся к возобновлению внутреннего чемпионата?

- Поначалу был скепсис, так как скорости команды демонстрировали низкие - после 60-й минуты игроки уже с трудом передвигались по полю. Но прошло два тура, и все встало на свои места. Не думал, что ребята смогут так быстро войти в игровой тонус. Но интенсивность матчей возросла, соперники стараются не кататься мяч поперек поля, доставлять его сразу в зону атаки. Как будто и не было пандемии и двухмесячного перерыва. Так что люди радуются и видят только плюсы в связи с возобновлением Бундеслиги. Теперь хотя бы хоть что-то можно посмотреть по телевизору. Уже не так скучно коротать вечера в одиночестве.

- Н’Жи подкалывали по поводу его игры за ЦСКА?

- Конечно! Если человека есть за что потроллить, это надо сделать обязательно. Если кто-то приехал на базу в красной майке, это обязательно будет замечено и высмеяно. Меня тоже ребята подкалывают. Правда, в основном речь идет о немецких друзьях. Давайте без подробностей.

- Придумали, как будет праздновать голы?

- Спокойно побегу назад на свою половину поля.

- Чего нам ждать от возобновления чемпионата?

- В первых играх победу одержит тот, кто лучше готов физически и с умом распределит силы во время матча. Понятно, что игры на встречных курсах не будет. Придется экономить силы. В первую очередь команды будут действовать от обороны, на контратаках. Очень строго у своих ворот, а значит моментов будет немного. Победит тот, кто их лучше использует. Если кто-то рискнет играть в прессинг, то к концу матча сил просто может не хватить.

- Болельщикам придется набраться терпения.

- Считайте, что чемпионат начинается заново, так как никто пока не осознает, в какой форме он находится. Сложно предположить, как поведет себя организм. Все же все футболисты поддерживали форму на самоизоляции, так что не думайте, что мы совсем растренированы. Времени, чтобы подготовиться было достаточно. Но нужно пару туров, чтобы восстановить игровой тонус.

- Вы давно ничего не выкладывали в Инстаграм. Но недавно сделали сразу два поста на тему расизма…

- Хотел выразить свою гражданскую позицию. Поддержать людей в непростое время. К счастью, лично я в футболе ни разу не сталкивался с расизмом, хотя в команде были игроки с разным цветом кожи и культурными ценностями. Надеюсь, когда-нибудь мы окончательно избавимся от такой проблемы. Все должны помогать друг другу, говорить об этом чаще, чтобы покончить с расизмом раз и навсегда. 

16 июня 2020 , 09:24

Комментарии:

17 июня , 12:47
Краснодар» — «Динамо»: судья — Михаил Вилков
ВАР — Алексей Сухой
17 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Краснодар» — «Динамо»: судья — Михаил Вилков
ВАР — Алексей Сухой
"ВАР - Алексей Сухой"(с.)
В воротах Динамо тоже будет Сухой, только Антон, а не Алексей.
17 июня , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Краснодар» — «Динамо»: судья — Михаил Вилков
ВАР — Алексей Сухой
17 июня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Краснодар» — «Динамо»: судья — Михаил Вилков
ВАР — Алексей Сухой
Лайнсмены : Веретешкин и Жвакин ( оба СПб) ...Бомжи.( Как - ДИНАМО на выезде и без бомжей ?!((((
17 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лайнсмены : Веретешкин и Жвакин ( оба СПб) ...Бомжи.( Как - ДИНАМО на выезде и без бомжей ?!((((
Жевать-вертеть, твою итить!! Тьфу три раза!
17 июня , 11:14
Московское «Динамо» на официальном сайте клуба сообщило о прохождении комиссии по лицензированию.

— Решением Комиссии по лицензированию «Динамо» получило на сезон 2020/21 лицензию УЕФА (для возможного участия в еврокубковых турнирах), лицензию РФС для участия в первенстве РПЛ и лицензию РФС для участия «Динамо-2» в первенстве ПФЛ, — говорится в сообщении.Руководством клуба было принято решение возродить вторую команду для получения молодыми перспективными выпускниками Академии практики на профессиональном уровне.

При этом молодежная команда будет сохранена и продолжит выступление в Молодежном первенстве, которое с нового сезона будет ограничено возрастным потолком в 19 лет. Весь тренерский штаб чемпионской молодежной команды и ее персонал переходят в «Динамо-2».
17 июня , 11:52
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» на официальном сайте клуба сообщило о прохождении комиссии по лицензированию.

— Решением Комиссии по лицензированию «Динамо» получило на сезон 2020/21 лицензию УЕФА (для возможного участия в еврокубковых турнирах), лицензию РФС для участия в первенстве РПЛ и лицензию РФС для участия «Динамо-2» в первенстве ПФЛ, — говорится в сообщении.Руководством клуба было принято решение возродить вторую команду для получения молодыми перспективными выпускниками Академии практики на профессиональном уровне.

При этом молодежная команда будет сохранена и продолжит выступление в Молодежном первенстве, которое с нового сезона будет ограничено возрастным потолком в 19 лет. Весь тренерский штаб чемпионской молодежной команды и ее персонал переходят в «Динамо-2».
спа
17 июня , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» на официальном сайте клуба сообщило о прохождении комиссии по лицензированию.

— Решением Комиссии по лицензированию «Динамо» получило на сезон 2020/21 лицензию УЕФА (для возможного участия в еврокубковых турнирах), лицензию РФС для участия в первенстве РПЛ и лицензию РФС для участия «Динамо-2» в первенстве ПФЛ, — говорится в сообщении.Руководством клуба было принято решение возродить вторую команду для получения молодыми перспективными выпускниками Академии практики на профессиональном уровне.

При этом молодежная команда будет сохранена и продолжит выступление в Молодежном первенстве, которое с нового сезона будет ограничено возрастным потолком в 19 лет. Весь тренерский штаб чемпионской молодежной команды и ее персонал переходят в «Динамо-2».
Давно хотел об этих вопросах спросить. Спасибо.
Но вот наши соседи - "Химки". Они прошли лицензирование и для ПФЛ, и для ФНЛ и даже для Лиги Европы.Вот у людей какие планы!
И для нас остаются вопросы. Пустят ли "Динамо-2", я уж не говорю об арене "Химки", но хотя бы на "Новые Химки" или даже на "Родину"? Или придется играть, например, на задворках "Лужников" или уж совсем - на базе.
17 июня , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» на официальном сайте клуба сообщило о прохождении комиссии по лицензированию.

— Решением Комиссии по лицензированию «Динамо» получило на сезон 2020/21 лицензию УЕФА (для возможного участия в еврокубковых турнирах), лицензию РФС для участия в первенстве РПЛ и лицензию РФС для участия «Динамо-2» в первенстве ПФЛ, — говорится в сообщении.Руководством клуба было принято решение возродить вторую команду для получения молодыми перспективными выпускниками Академии практики на профессиональном уровне.

При этом молодежная команда будет сохранена и продолжит выступление в Молодежном первенстве, которое с нового сезона будет ограничено возрастным потолком в 19 лет. Весь тренерский штаб чемпионской молодежной команды и ее персонал переходят в «Динамо-2».
Интересно, первоначально говорилось о трех юношеских - 19, 18 и 17 лет. Где будут 18 и 17 играть?
И место игры Динамо-2, конечно, интересует. Здесь Вы правы.
17 июня , 12:25
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» на официальном сайте клуба сообщило о прохождении комиссии по лицензированию.

— Решением Комиссии по лицензированию «Динамо» получило на сезон 2020/21 лицензию УЕФА (для возможного участия в еврокубковых турнирах), лицензию РФС для участия в первенстве РПЛ и лицензию РФС для участия «Динамо-2» в первенстве ПФЛ, — говорится в сообщении.Руководством клуба было принято решение возродить вторую команду для получения молодыми перспективными выпускниками Академии практики на профессиональном уровне.

При этом молодежная команда будет сохранена и продолжит выступление в Молодежном первенстве, которое с нового сезона будет ограничено возрастным потолком в 19 лет. Весь тренерский штаб чемпионской молодежной команды и ее персонал переходят в «Динамо-2».
Очень положительная новость. Есть еще вопрос по поводу руководства молодёжкой.
17 июня , 12:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очень положительная новость. Есть еще вопрос по поводу руководства молодёжкой.
На 85% уверен - будет Соколинский, ГТ нашей U-17
17 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
На 85% уверен - будет Соколинский, ГТ нашей U-17
А. Ю. Кузнецов о нем очень хорошего мнения!!
17 июня , 09:38
А вот и ответ Краснодара на нашу инфу о Комличенко и Филиппе:

Мусаев: "Краснодар" в нынешнем году не сыграет в оптимальном составе

https://clck.ru/P3kqt

Следующий ход - за нами
17 июня , 09:50
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот и ответ Краснодара на нашу инфу о Комличенко и Филиппе:

Мусаев: "Краснодар" в нынешнем году не сыграет в оптимальном составе

https://clck.ru/P3kqt

Следующий ход - за нами
Похоже на информационную войну,кто кому больше лапши навешает.
17 июня , 10:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Похоже на информационную войну,кто кому больше лапши навешает.
У кого больше
17 июня , 10:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот и ответ Краснодара на нашу инфу о Комличенко и Филиппе:

Мусаев: "Краснодар" в нынешнем году не сыграет в оптимальном составе

https://clck.ru/P3kqt

Следующий ход - за нами
ну них и так хватает бычков
17 июня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Похоже на информационную войну,кто кому больше лапши навешает.
Главное - не больше, а убедительнее!
17 июня , 08:55
Ветераны уходят.Помним.
17 июня , 08:21
kvn21
7
Чемп сообщает.
Умер Георгий Рябов. Большая утрата. Земля пухом.
17 июня , 08:43
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Чемп сообщает.
Умер Георгий Рябов. Большая утрата. Земля пухом.
Ушёл из жизни Георгий Рябов
Сегодня на 82-м году жизни скончался замечательный центральный защитник «Динамо» 60-ых Георгий Рябов. Являясь воспитанником таллинского «Динамо», Георгий Ильич дебютировал за московских одноклубников 18 июля 1960 года в победном матче против ереванского «Спартака» (2:1). Один из сильнейших и колоритнейших центральных защитников страны, Рябов долгие годы оставался столпом динамовской обороны. В составе московского «Динамо» Георгий Ильич становился чемпионом Советского Союза 1963 года, двукратным обладателем Кубка СССР 1967, 1970 годов, дважды входил в список «33 лучших футболистов страны» (1960, 1963).

ФК «Динамо-Москва» выражает самые искренние соболезнования семье Георгия Ильича.

О дате и месте прощания с прославленным динамовцем будет сообщено дополнительно.

Официальный сайт
17 июня , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ушёл из жизни Георгий Рябов
Сегодня на 82-м году жизни скончался замечательный центральный защитник «Динамо» 60-ых Георгий Рябов. Являясь воспитанником таллинского «Динамо», Георгий Ильич дебютировал за московских одноклубников 18 июля 1960 года в победном матче против ереванского «Спартака» (2:1). Один из сильнейших и колоритнейших центральных защитников страны, Рябов долгие годы оставался столпом динамовской обороны. В составе московского «Динамо» Георгий Ильич становился чемпионом Советского Союза 1963 года, двукратным обладателем Кубка СССР 1967, 1970 годов, дважды входил в список «33 лучших футболистов страны» (1960, 1963).

ФК «Динамо-Москва» выражает самые искренние соболезнования семье Георгия Ильича.

О дате и месте прощания с прославленным динамовцем будет сообщено дополнительно.

Официальный сайт
Памяти Г.И. Рябова

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/soulkitchen/547620.html
17 июня , 08:52
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Чемп сообщает.
Умер Георгий Рябов. Большая утрата. Земля пухом.
Динамовец... 10 лет отдал роДному. Земля пухом... ?⚽
17 июня , 09:04
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Чемп сообщает.
Умер Георгий Рябов. Большая утрата. Земля пухом.
Сильный был защитник. Во всех смыслах. Помним. Земля пухом...
17 июня , 10:04
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Чемп сообщает.
Умер Георгий Рябов. Большая утрата. Земля пухом.
Увы, уходят ветераны ... Скорбим, сочувствуем
17 июня , 12:07
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Чемп сообщает.
Умер Георгий Рябов. Большая утрата. Земля пухом.
По мне, пара Аничкин-Рябов была лучшей во второй половине 60-х. Именно ПАРА.
17 июня , 12:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По мне, пара Аничкин-Рябов была лучшей во второй половине 60-х. Именно ПАРА.
Память светлая , соболезнования родным и близким.
17 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Чемп сообщает.
Умер Георгий Рябов. Большая утрата. Земля пухом.
Очень хороший защитник...и "колотуха" приличная у него была. Долгая память о нем должна сохраниться у болельщиков Динамо.Царствие ему небесное...
17 июня , 07:41
Ари не сыграет против нас.
17 июня , 07:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ари не сыграет против нас.
Зачем орать?
17 июня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зачем орать?
А на Ари - что ори...что не ори... Себе на уме.
17 июня , 04:56
Всем Добрый День!
Считанные дни остались до игры с Краснодаром...интересно когда вылетают из Москвы. Хоть узнаем состав. И еще... может что-то упустил... мы прошли лицензирование Динамо-2? Про Тверь слышал, а мы? А.Кульчий говорил, что с середины июня начнутся тренировки. Тоже очень интересно. Прошла инфа, что чемпионат у них стартует 1.08. Пора начать подготовку.
17 июня , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Считанные дни остались до игры с Краснодаром...интересно когда вылетают из Москвы. Хоть узнаем состав. И еще... может что-то упустил... мы прошли лицензирование Динамо-2? Про Тверь слышал, а мы? А.Кульчий говорил, что с середины июня начнутся тренировки. Тоже очень интересно. Прошла инфа, что чемпионат у них стартует 1.08. Пора начать подготовку.
Приветствую! Динамо-2 начинает тренировки 22 июня.
16 июня , 22:13
Дьяков про переход в «Динамо» в 2015-м: «Аленичев звонит, я отвечаю: «В «Спартак» хочу. Но есть проблемка – только что подписал контракт»
Бывший защитник «Динамо» и «Спартака-2» Виталий Дьяков рассказал, что мог оказаться в первой команде «Спартака» в 2015 году.

«Я созвонился с агентом, и он рассказал об интересе «Спартака». Решил остаться в Москве и жить с женой в гостинице. Неделю ни с кем не тренировался. Через пару дней стартует чемпионат, а у меня нет контракта. И вот агент позвонил: «Едем подписывать с «Динамо».

И мельком упомянул про вариант со «Спартаком». Я сказал: «Давай в «Спартак», не хочу уже в «Динамо», они сейчас будут всех распродавать». Но у «Спартака» был перебор защитников — надо было кого-то продать, чтоб освободить место.
Решили уже хоть с кем-то подписать и на утро назначили встречу с «Динамо». Агент говорит: «Аленичев будет звонить». И вот только подписали контракт, звонит Аленичев: «Ну что, хочешь в «Спартак»?».

Ответил: «Хочу. Но есть небольшая проблемка — только что с «Динамо» контракт подписал». Всего полчаса не хватило. Наверное, в этом и была моя главная ошибка», – сказал Дьяков.
17 июня , 03:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дьяков про переход в «Динамо» в 2015-м: «Аленичев звонит, я отвечаю: «В «Спартак» хочу. Но есть проблемка – только что подписал контракт»
Бывший защитник «Динамо» и «Спартака-2» Виталий Дьяков рассказал, что мог оказаться в первой команде «Спартака» в 2015 году.

«Я созвонился с агентом, и он рассказал об интересе «Спартака». Решил остаться в Москве и жить с женой в гостинице. Неделю ни с кем не тренировался. Через пару дней стартует чемпионат, а у меня нет контракта. И вот агент позвонил: «Едем подписывать с «Динамо».

И мельком упомянул про вариант со «Спартаком». Я сказал: «Давай в «Спартак», не хочу уже в «Динамо», они сейчас будут всех распродавать». Но у «Спартака» был перебор защитников — надо было кого-то продать, чтоб освободить место.
Решили уже хоть с кем-то подписать и на утро назначили встречу с «Динамо». Агент говорит: «Аленичев будет звонить». И вот только подписали контракт, звонит Аленичев: «Ну что, хочешь в «Спартак»?».

Ответил: «Хочу. Но есть небольшая проблемка — только что с «Динамо» контракт подписал». Всего полчаса не хватило. Наверное, в этом и была моя главная ошибка», – сказал Дьяков.
Это чучело сейчас где-нибудь играет? После памятного сезона я его нигде не видел.
17 июня , 05:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дьяков про переход в «Динамо» в 2015-м: «Аленичев звонит, я отвечаю: «В «Спартак» хочу. Но есть проблемка – только что подписал контракт»
Бывший защитник «Динамо» и «Спартака-2» Виталий Дьяков рассказал, что мог оказаться в первой команде «Спартака» в 2015 году.

«Я созвонился с агентом, и он рассказал об интересе «Спартака». Решил остаться в Москве и жить с женой в гостинице. Неделю ни с кем не тренировался. Через пару дней стартует чемпионат, а у меня нет контракта. И вот агент позвонил: «Едем подписывать с «Динамо».

И мельком упомянул про вариант со «Спартаком». Я сказал: «Давай в «Спартак», не хочу уже в «Динамо», они сейчас будут всех распродавать». Но у «Спартака» был перебор защитников — надо было кого-то продать, чтоб освободить место.
Решили уже хоть с кем-то подписать и на утро назначили встречу с «Динамо». Агент говорит: «Аленичев будет звонить». И вот только подписали контракт, звонит Аленичев: «Ну что, хочешь в «Спартак»?».

Ответил: «Хочу. Но есть небольшая проблемка — только что с «Динамо» контракт подписал». Всего полчаса не хватило. Наверное, в этом и была моя главная ошибка», – сказал Дьяков.
Эх, всего лишь полчаса, действительно не повезло. Только не Дьякову, а нам.
17 июня , 06:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Эх, всего лишь полчаса, действительно не повезло. Только не Дьякову, а нам.
да он то при чем, хотя помощи от него было почти 0 ?
17 июня , 06:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
да он то при чем, хотя помощи от него было почти 0 ?
Из полной версии его интервью на чемпионате.сру становится ясно, что еще после ухода черческу он уже настроился быть пассажиром в Динамо.
16 июня , 21:25
1
Сегодня празднует День Рождения Толян Чубайс. Вот сейчас накачу себе перед сном бокал пенного! И закушу ваучером...
16 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя
Сегодня празднует День Рождения Толян Чубайс. Вот сейчас накачу себе перед сном бокал пенного! И закушу ваучером...
Так ваучеры уже все обменяли на "волги"
16 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя
Сегодня празднует День Рождения Толян Чубайс. Вот сейчас накачу себе перед сном бокал пенного! И закушу ваучером...
Олежа, у тебя обшибка!
Вместо слова "удила " ты написал "ваучером"
16 июня , 21:48
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Олежа, у тебя обшибка!
Вместо слова "удила " ты написал "ваучером"
Бываить, и я обшибаюсь. Не буду вдаваться в значение твоего слова "удила."
Капля добра - лучше целой бочки философии...
16 июня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя
Бываить, и я обшибаюсь. Не буду вдаваться в значение твоего слова "удила."
Капля добра - лучше целой бочки философии...
Ударение на А. Иго-го)))))

Шутка, конечно)

Закушу удилА - начну впахивать.
16 июня , 22:04
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ударение на А. Иго-го)))))

Шутка, конечно)

Закушу удилА - начну впахивать.
Вспахивать всякую хрень я еще́ и не заканчивал... Иго-го!
17 июня , 07:30
в ответ на комментарий пользователя
Сегодня празднует День Рождения Толян Чубайс. Вот сейчас накачу себе перед сном бокал пенного! И закушу ваучером...
У меня одно ему пожелание - сдохни, сука!!!
16 июня , 21:10
Копай, Бувач, копай!
Нам харАктерные нужны !! ?

Защитник стамбульского «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида может продолжить карьеру в России, сообщает Sporundibi.

По информации турецкого издания, футболист покинет нынешний клуб после завершения сезона и перейдет в команду Российской премьер-лиги (РПЛ), название которой не называется.

В нынешнем сезоне 31-летний игрок принял участие в 33 матчах, в которых забил четыре мяча. Его соглашение с «Бешикташем» рассчитано до 2022 год.
16 июня , 21:14
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Копай, Бувач, копай!
Нам харАктерные нужны !! ?

Защитник стамбульского «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида может продолжить карьеру в России, сообщает Sporundibi.

По информации турецкого издания, футболист покинет нынешний клуб после завершения сезона и перейдет в команду Российской премьер-лиги (РПЛ), название которой не называется.

В нынешнем сезоне 31-летний игрок принял участие в 33 матчах, в которых забил четыре мяча. Его соглашение с «Бешикташем» рассчитано до 2022 год.
Не нужна нам эта хорватско-украинская рожа, целующая украинский флаг...
16 июня , 21:17
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Копай, Бувач, копай!
Нам харАктерные нужны !! ?

Защитник стамбульского «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида может продолжить карьеру в России, сообщает Sporundibi.

По информации турецкого издания, футболист покинет нынешний клуб после завершения сезона и перейдет в команду Российской премьер-лиги (РПЛ), название которой не называется.

В нынешнем сезоне 31-летний игрок принял участие в 33 матчах, в которых забил четыре мяча. Его соглашение с «Бешикташем» рассчитано до 2022 год.
Читал. Подумал: упаси нас Бог. Но у нас вроде идиотов нет, так что надеюсь, что это дерьмо не к нам. Еще... усташей нам не хватало.
16 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Читал. Подумал: упаси нас Бог. Но у нас вроде идиотов нет, так что надеюсь, что это дерьмо не к нам. Еще... усташей нам не хватало.
Согласен, прощать такое нельзя. Любит Украину, пусть получает з/п в гривнах. Думаю, если перейдет в любой клуб РПЛ играть ему не дадут.
16 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Читал. Подумал: упаси нас Бог. Но у нас вроде идиотов нет, так что надеюсь, что это дерьмо не к нам. Еще... усташей нам не хватало.
Злые вы) уйду я от вас)
(с)
16 июня , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Злые вы) уйду я от вас)
(с)
На Украину?! К Порошенко?!
16 июня , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Злые вы) уйду я от вас)
(с)
А Вам не кажется, что в любом случае он уже с ярмарки едет? Зачем он нам?
16 июня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Вам не кажется, что в любом случае он уже с ярмарки едет? Зачем он нам?
Вчера с батей обсуждали гол Паршивлюка.
Пришли к выводу, что злые футболисты (пусть и чрезмерно грубые, не слишком техничные) нам нужны.
Есть недостаток спортивной злости, которой может подзавести (что и нужно) всю команДу
16 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Вам не кажется, что в любом случае он уже с ярмарки едет? Зачем он нам?
Эти ярмарки краски, как гадания цыганки...
16 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Копай, Бувач, копай!
Нам харАктерные нужны !! ?

Защитник стамбульского «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида может продолжить карьеру в России, сообщает Sporundibi.

По информации турецкого издания, футболист покинет нынешний клуб после завершения сезона и перейдет в команду Российской премьер-лиги (РПЛ), название которой не называется.

В нынешнем сезоне 31-летний игрок принял участие в 33 матчах, в которых забил четыре мяча. Его соглашение с «Бешикташем» рассчитано до 2022 год.
О переходах. Вот "Лацио" за 60 лимонов зелени продает Милинковича, который Савич. И за ним очередь - МЮ, ПСЖ, Барселона. А ведь на месте "Лацио" могли быть мы. Предлагал нам его Йован купить за сущие копейки, а наши манагеры губы скривили - не нужен.
17 июня , 05:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, прощать такое нельзя. Любит Украину, пусть получает з/п в гривнах. Думаю, если перейдет в любой клуб РПЛ играть ему не дадут.
Вида - хорват, а в душе - хохол, со своим поганым длинным чубайсом, за весь затылок. Тот еще провакатор.
17 июня , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Копай, Бувач, копай!
Нам харАктерные нужны !! ?

Защитник стамбульского «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида может продолжить карьеру в России, сообщает Sporundibi.

По информации турецкого издания, футболист покинет нынешний клуб после завершения сезона и перейдет в команду Российской премьер-лиги (РПЛ), название которой не называется.

В нынешнем сезоне 31-летний игрок принял участие в 33 матчах, в которых забил четыре мяча. Его соглашение с «Бешикташем» рассчитано до 2022 год.
Такой трансфер добавит огня и на поле, и в эфире 1 канала. Ну или где там соловьев обитает) Так-то футболист хороший, что у него там в голове творится за пределами его прямых обязанностей - всё равно.
17 июня , 06:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Копай, Бувач, копай!
Нам харАктерные нужны !! ?

Защитник стамбульского «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида может продолжить карьеру в России, сообщает Sporundibi.

По информации турецкого издания, футболист покинет нынешний клуб после завершения сезона и перейдет в команду Российской премьер-лиги (РПЛ), название которой не называется.

В нынешнем сезоне 31-летний игрок принял участие в 33 матчах, в которых забил четыре мяча. Его соглашение с «Бешикташем» рассчитано до 2022 год.
мне он не нравится чисто по-человек, провокатор
17 июня , 06:38
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Такой трансфер добавит огня и на поле, и в эфире 1 канала. Ну или где там соловьев обитает) Так-то футболист хороший, что у него там в голове творится за пределами его прямых обязанностей - всё равно.
Нет, не все равно. Футболист не робот и не автомат по продаже газировки: кинули 3 коп., нажали кнопку - он налил стакан с сиропом, а дальше стоит, никому не мешает. Команда это коллектив и игроку в нем должно быть комфортно. Болельщики (а не тв, на него насрать) явно не примут этого игрока и играть он здесь не сможет. А зачем нам конфликт в команде? Вы еще сейчас увидите, как полыхнет в Локо после истории с Палычем.
17 июня , 07:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, не все равно. Футболист не робот и не автомат по продаже газировки: кинули 3 коп., нажали кнопку - он налил стакан с сиропом, а дальше стоит, никому не мешает. Команда это коллектив и игроку в нем должно быть комфортно. Болельщики (а не тв, на него насрать) явно не примут этого игрока и играть он здесь не сможет. А зачем нам конфликт в команде? Вы еще сейчас увидите, как полыхнет в Локо после истории с Палычем.
Не вижу параллелей между подковерной сменой ГТ и приглашением в команду футболиста с неоднозначной репутацией. Немало примеров, когда человек в атмосфере ненависти к себе с обеих трибун не расклеивался. Может ему это ещё и на пользу пойдет. Причем пара интервью, гол, например, свиньям и градус накала снизится.
Как его примут в команде... об этом вообще очень сложно судить со стороны и, по-хорошему, мнение коллектива может быть учтено ещё до подписания. Не удивлюсь, если 99 процентам из команды и ТШ вообще побоку идиотские лозунги на тему политики.
17 июня , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не вижу параллелей между подковерной сменой ГТ и приглашением в команду футболиста с неоднозначной репутацией. Немало примеров, когда человек в атмосфере ненависти к себе с обеих трибун не расклеивался. Может ему это ещё и на пользу пойдет. Причем пара интервью, гол, например, свиньям и градус накала снизится.
Как его примут в команде... об этом вообще очень сложно судить со стороны и, по-хорошему, мнение коллектива может быть учтено ещё до подписания. Не удивлюсь, если 99 процентам из команды и ТШ вообще побоку идиотские лозунги на тему политики.
Я пишу о том, что его однозначно не примут болельщики и это создаст напряжение и в команде и вокруг нее, а это однозначно плохо. Локо в этом отношении пример и мы увидим к чему приведет противостояния клуб-фанаты.
17 июня , 07:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я пишу о том, что его однозначно не примут болельщики и это создаст напряжение и в команде и вокруг нее, а это однозначно плохо. Локо в этом отношении пример и мы увидим к чему приведет противостояния клуб-фанаты.
Ну наши болельшики перед ФНЛ уже собирались на митинг на Динамо. Одним из пунктов недовольства, если не ошибаюсь, было назначение Калитвинцева ГТ. И вообще ничем не закончилось эпичное "противостояние клуб-болельщики".
17 июня , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Копай, Бувач, копай!
Нам харАктерные нужны !! ?

Защитник стамбульского «Бешикташа» и сборной Хорватии Домагой Вида может продолжить карьеру в России, сообщает Sporundibi.

По информации турецкого издания, футболист покинет нынешний клуб после завершения сезона и перейдет в команду Российской премьер-лиги (РПЛ), название которой не называется.

В нынешнем сезоне 31-летний игрок принял участие в 33 матчах, в которых забил четыре мяча. Его соглашение с «Бешикташем» рассчитано до 2022 год.
Нет, Сереж, не нужен он. А нужно думать о микроклимате в команде. Заведется в стаде одна паршивая овца - и......далее по тексту. Он сделает нам нервы. А нам это надо?
17 июня , 07:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
мне он не нравится чисто по-человек, провокатор
Говорит, что ошибки провокационного характера- осознал. Мне нравится его мастерство и спортивная злость. Многоопытный боец, так скажу.
17 июня , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну наши болельшики перед ФНЛ уже собирались на митинг на Динамо. Одним из пунктов недовольства, если не ошибаюсь, было назначение Калитвинцева ГТ. И вообще ничем не закончилось эпичное "противостояние клуб-болельщики".
А пейтбол?, а кричалка: "Вперед ублюдки, вперед тупые"? Да и вообще, Вы ненавидите "мясных", болельщиков соперника, но это ваши соотечественники, иногда родственники, иногда знакомые, но в тоже время считаете нормальным, когда за вашу любимую команду выступает игрок, который ненавидит и Вас и нашу страну? И готовы еще и платить ему хорошие деньги. Странная логика. А то, что он не любит Россию этот нацик доказал, своим поведением на ЧМ, и это было сделано осознано. Никаких предпосылок к этому не было. Для меня такой игрок не приемлем, пусть он даже забьет и 3 гола спартаку.
17 июня , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Такой трансфер добавит огня и на поле, и в эфире 1 канала. Ну или где там соловьев обитает) Так-то футболист хороший, что у него там в голове творится за пределами его прямых обязанностей - всё равно.
Соловьев уже с утра откликнулся и гневно осудил тот клуб, который пригласил этого провокатора.
17 июня , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Говорит, что ошибки провокационного характера- осознал. Мне нравится его мастерство и спортивная злость. Многоопытный боец, так скажу.
Мастерство и злость - одно, а составляющие человеческие факторы - иное. А осознанка - черт его знает. Может, не вникнув в ситуацию, молол всю хрень зайка ради. А может и прикидывается.
17 июня , 08:43
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мастерство и злость - одно, а составляющие человеческие факторы - иное. А осознанка - черт его знает. Может, не вникнув в ситуацию, молол всю хрень зайка ради. А может и прикидывается.
Писал - хайпа ради, а выскочил косой.
17 июня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Соловьев уже с утра откликнулся и гневно осудил тот клуб, который пригласил этого провокатора.
Соловьев если говорит - все по делу. И за слова свои всегда ответ держит. Это не какой-то там либерал, тявкающий из подворотни.
17 июня , 09:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Соловьев если говорит - все по делу. И за слова свои всегда ответ держит. Это не какой-то там либерал, тявкающий из подворотни.
Ага, особенно за свои слова о том, что Крым нельзя возвращать он ответил, я смотрю)
Более двуличного и лживого флюгера на тв еще надо поискать. Даже Кисель не вызывает такого омерзения.
17 июня , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не вижу параллелей между подковерной сменой ГТ и приглашением в команду футболиста с неоднозначной репутацией. Немало примеров, когда человек в атмосфере ненависти к себе с обеих трибун не расклеивался. Может ему это ещё и на пользу пойдет. Причем пара интервью, гол, например, свиньям и градус накала снизится.
Как его примут в команде... об этом вообще очень сложно судить со стороны и, по-хорошему, мнение коллектива может быть учтено ещё до подписания. Не удивлюсь, если 99 процентам из команды и ТШ вообще побоку идиотские лозунги на тему политики.
Для РОССИЙСКИХ болельщиков репутация этого урода вполне однозначна.
17 июня , 09:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Соловьев если говорит - все по делу. И за слова свои всегда ответ держит. Это не какой-то там либерал, тявкающий из подворотни.
За враньё про Калитвинцева до хрена наотвечал?
17 июня , 09:11
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Соловьев если говорит - все по делу. И за слова свои всегда ответ держит. Это не какой-то там либерал, тявкающий из подворотни.
Соловьёв - истеричная мразь. Как раз он-то из подворотни и тявкает.... только подворотня у него очень особенная. И за свои слова никогда не отвечает. Ему незачем. Вы бы вспомнили: "Я раньше болел за Динамо, но теперь это дело прекращаю". Тренера, дескать, не того назначили... вы можете себе представить Динамовского болельщика, произносящего такие слова?
17 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Соловьев если говорит - все по делу. И за слова свои всегда ответ держит. Это не какой-то там либерал, тявкающий из подворотни.
??
17 июня , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ага, особенно за свои слова о том, что Крым нельзя возвращать он ответил, я смотрю)
Более двуличного и лживого флюгера на тв еще надо поискать. Даже Кисель не вызывает такого омерзения.
+++
16 июня , 21:00
Надо просто доиграть рестарт чемпионата в свое́ удовольствие, не зацикливаясь на каких-либо попаданиях в Лигу Европы. Не нужна она нам сейчас. Попав в нее́, мы можем угробить следующий сезон. И в ЛЕ обкакаются, и в чемпионате. Лучше сделать ставку на следующий сезон! И замандюрить попадание в Лигу Чемпионов! А че́?! Не верите?!
16 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя
Надо просто доиграть рестарт чемпионата в свое́ удовольствие, не зацикливаясь на каких-либо попаданиях в Лигу Европы. Не нужна она нам сейчас. Попав в нее́, мы можем угробить следующий сезон. И в ЛЕ обкакаются, и в чемпионате. Лучше сделать ставку на следующий сезон! И замандюрить попадание в Лигу Чемпионов! А че́?! Не верите?!
Верим.
И план есть.
А ЛЕ в следующем (новом) сезоне будет проверкой боем. Не мальчиком, но и не девочкой. А что? Так разве не бывает? ???
16 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя
Надо просто доиграть рестарт чемпионата в свое́ удовольствие, не зацикливаясь на каких-либо попаданиях в Лигу Европы. Не нужна она нам сейчас. Попав в нее́, мы можем угробить следующий сезон. И в ЛЕ обкакаются, и в чемпионате. Лучше сделать ставку на следующий сезон! И замандюрить попадание в Лигу Чемпионов! А че́?! Не верите?!
А сыграет ли ставка? Фортуна не любит халявщиков
16 июня , 19:53
Главное не сломаться после Краснодара. Краснодар сейчас в более лучших кандициях, они готовятся на пол месяца больше, чем мы. Плюс их шведы в Швеции с командой тренировались. Мы в не в равных условиях были...
Считаю надо готовится к следующему сезону. Шестое место не к чему и так чемп без остановки начнется... Плюс ещё несколько игр только выматают.... Зина так и будет делать и некоторые клубы..... Клубам из ФНЛ вообще повезло, будут в новом сезоне полны сил. Нужно было хотя бы 3-4 недели, на подготовку к новому сезону дать... Это бред сразу начинать... Кто то будет биться до конца, а кто то под конец просто контрольные матчи проводить...
16 июня , 20:01
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Главное не сломаться после Краснодара. Краснодар сейчас в более лучших кандициях, они готовятся на пол месяца больше, чем мы. Плюс их шведы в Швеции с командой тренировались. Мы в не в равных условиях были...
Считаю надо готовится к следующему сезону. Шестое место не к чему и так чемп без остановки начнется... Плюс ещё несколько игр только выматают.... Зина так и будет делать и некоторые клубы..... Клубам из ФНЛ вообще повезло, будут в новом сезоне полны сил. Нужно было хотя бы 3-4 недели, на подготовку к новому сезону дать... Это бред сразу начинать... Кто то будет биться до конца, а кто то под конец просто контрольные матчи проводить...
Если сломаются после одной игры с Краснодаром как бы она не закончилась,значит характера нет,значит и нечего пока нам делать в еврокубках
16 июня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если сломаются после одной игры с Краснодаром как бы она не закончилась,значит характера нет,значит и нечего пока нам делать в еврокубках
После Спартака не сломались... Но в евракубках по мне действительно пока нечего делать... Туда надо попадать сразу в группу или через последний отборочный раунд. А не по три раунда проводить. Тем более сейчас.... Когда чемп не прерванный будет.....
16 июня , 20:13
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
После Спартака не сломались... Но в евракубках по мне действительно пока нечего делать... Туда надо попадать сразу в группу или через последний отборочный раунд. А не по три раунда проводить. Тем более сейчас.... Когда чемп не прерванный будет.....
У нас около 30 человек на контрактах,хороших,взрослых,и жутко талантливая молодежь,как нам постоянно твердят, почему бы им и не пободаться с каким-нибудь "грандом" из Мальты)
16 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
У нас около 30 человек на контрактах,хороших,взрослых,и жутко талантливая молодежь,как нам постоянно твердят, почему бы им и не пободаться с каким-нибудь "грандом" из Мальты)
У нас рейтинг маленький, будут попадаться не такие уж слабые команды. А в последнем отборочном раунде клуб из элиты...
16 июня , 20:24
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
У нас рейтинг маленький, будут попадаться не такие уж слабые команды. А в последнем отборочном раунде клуб из элиты...
Ну,с чего-то надо начинать,начнем с маленького рейтинга,не беда...
16 июня , 20:59
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Главное не сломаться после Краснодара. Краснодар сейчас в более лучших кандициях, они готовятся на пол месяца больше, чем мы. Плюс их шведы в Швеции с командой тренировались. Мы в не в равных условиях были...
Считаю надо готовится к следующему сезону. Шестое место не к чему и так чемп без остановки начнется... Плюс ещё несколько игр только выматают.... Зина так и будет делать и некоторые клубы..... Клубам из ФНЛ вообще повезло, будут в новом сезоне полны сил. Нужно было хотя бы 3-4 недели, на подготовку к новому сезону дать... Это бред сразу начинать... Кто то будет биться до конца, а кто то под конец просто контрольные матчи проводить...
Мы вроде как еще не проиграли... "Не спешите нас хоронить..." (с)
16 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,с чего-то надо начинать,начнем с маленького рейтинга,не беда...
А Вы вообще то в курсе, что со следующего сезона в заявке команд будут 25 игроков (8 легов (по максимуму)+ 17 россиян) и не более, о каких 30 игрокака речь? Учите мат часть
16 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Вы вообще то в курсе, что со следующего сезона в заявке команд будут 25 игроков (8 легов (по максимуму)+ 17 россиян) и не более, о каких 30 игрокака речь? Учите мат часть
О тех,которых "около 30", именно так я написал,вы внимательно читали ветку? Перечитайте)
16 июня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если сломаются после одной игры с Краснодаром как бы она не закончилась,значит характера нет,значит и нечего пока нам делать в еврокубках
Что значит если?
Точно сломаются!
Вы допускаете, Сульшер предупреждает.
Дайте слово Пильгую и вспомните пророчества Силкина! Кому там обороняться? Дядя Вова ляжет и лажанет, Капитан за штангу спрячется.
Все же заранее известно!

Скажите, уважаемый хлорид, а вы разместите здесь время трансляций Нормальных матчей, Нормальных команд?
Оченно жду трёх лайков вашего поста, молюсь на них
16 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
О тех,которых "около 30", именно так я написал,вы внимательно читали ветку? Перечитайте)
Ну +/- 5 человек это для 30 почти 19% очень много для погрешности. А с другой стороны при будущем регламенте, мы как богатый клуб. претендующий на высокие места будет иметь 8 легов (на разные позиции) игроков основы + к ним будет 8 игроков с паспортами на те же позиции (сильные сменщики). 3 позиции закреплено за россиянами (тоже сильные по меркам РПЛ игроки) со сменщиками, которые должны играть на уровне (не проваливаться). Остается 3 свободные позиции, которые должны занимать молодые, перспективные игроки, готовые выйти и не провалиться. Где здесь состав, который можно выпускать в ненужных матчах?
16 июня , 21:34
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну +/- 5 человек это для 30 почти 19% очень много для погрешности. А с другой стороны при будущем регламенте, мы как богатый клуб. претендующий на высокие места будет иметь 8 легов (на разные позиции) игроков основы + к ним будет 8 игроков с паспортами на те же позиции (сильные сменщики). 3 позиции закреплено за россиянами (тоже сильные по меркам РПЛ игроки) со сменщиками, которые должны играть на уровне (не проваливаться). Остается 3 свободные позиции, которые должны занимать молодые, перспективные игроки, готовые выйти и не провалиться. Где здесь состав, который можно выпускать в ненужных матчах?
В игре одновременно участвуют только 11 человек, 25 это более чем два состава,процентовкой заниматься не буду...Ладно,щас пока обсуждаем шкуру неубитого,поэтому и обсуждать предметно пока нечего
16 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
В игре одновременно участвуют только 11 человек, 25 это более чем два состава,процентовкой заниматься не буду...Ладно,щас пока обсуждаем шкуру неубитого,поэтому и обсуждать предметно пока нечего
Я к тому, что в след. сезоне в команде не будет место людям, которые просто полируют лавку, для того, чтобы набираться опыта рядом с основой.
16 июня , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Что значит если?
Точно сломаются!
Вы допускаете, Сульшер предупреждает.
Дайте слово Пильгую и вспомните пророчества Силкина! Кому там обороняться? Дядя Вова ляжет и лажанет, Капитан за штангу спрячется.
Все же заранее известно!

Скажите, уважаемый хлорид, а вы разместите здесь время трансляций Нормальных матчей, Нормальных команд?
Оченно жду трёх лайков вашего поста, молюсь на них
Ну,вот,и фокусник нарисовался,если итальянский и немецкий футбол тебя почему-то не устраивает смотри мурзилку,раскрашивай)
16 июня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,вот,и фокусник нарисовался,если итальянский и немецкий футбол тебя почему-то не устраивает смотри мурзилку,раскрашивай)
Присылай!
Много скопил и не раскрасил ??

Сам подъезжай. ?
16 июня , 22:03
Комментарий удален модератором
16 июня , 18:02
Похоже матч с ЦСКА увидим бесплатно 27
16 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже матч с ЦСКА увидим бесплатно 27
Когда Нас показывают на м-тв , то побежДаем по БОЛЬШИМ праздникам. В последние почти 3 года с момента выхода из ФНЛ - помню побеДу над Тамбовом осенью 2-0 и все.
16 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже матч с ЦСКА увидим бесплатно 27
Так они вроде все матчи собирались показать по общедоступному ТВ, если рейтинги будут на высоте, то первый с РТР подключатся за денежку малую в сторону правообладателя.
16 июня , 20:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Когда Нас показывают на м-тв , то побежДаем по БОЛЬШИМ праздникам. В последние почти 3 года с момента выхода из ФНЛ - помню побеДу над Тамбовом осенью 2-0 и все.
Да, лучше на стадион родной пойти...
16 июня , 17:29
Мне Циркуль не нравиться . Ему надо в оркестр идти дирижёром . Руками хорошо машет . И Панченко пусть забирает помощником дирижёра . ъ
Ps : от мусора надо освобождаться . Освободить места для покупок . ъ
16 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мне Циркуль не нравиться . Ему надо в оркестр идти дирижёром . Руками хорошо машет . И Панченко пусть забирает помощником дирижёра . ъ
Ps : от мусора надо освобождаться . Освободить места для покупок . ъ
За пас ножику- уважуха ему
16 июня , 17:10
Скончался экс-защитник московского «Динамо» Михаил Алексеенко. Об этом сообщает официальный сайт клуба. Ему было 72 года

«Хоккейный клуб «Динамо» Москва выражает искренние соболезнования родным и близким Михаила Ильича. Мы скорбим вместе с вами», — говорится в сообщении.

Алексеенко выступал за «Динамо» на протяжении восьми сезонов. Также играл за воскресенский «Химик» и тольяттинское «Торпедо».

Второй призер чемпионата СССР 1971, 1972, третий призер 1968, 1969, 1974, 1976. Обладатель Кубка СССР 1972, финалист Кубка 1969, 1970, 1974.
16 июня , 18:52
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Скончался экс-защитник московского «Динамо» Михаил Алексеенко. Об этом сообщает официальный сайт клуба. Ему было 72 года

«Хоккейный клуб «Динамо» Москва выражает искренние соболезнования родным и близким Михаила Ильича. Мы скорбим вместе с вами», — говорится в сообщении.

Алексеенко выступал за «Динамо» на протяжении восьми сезонов. Также играл за воскресенский «Химик» и тольяттинское «Торпедо».

Второй призер чемпионата СССР 1971, 1972, третий призер 1968, 1969, 1974, 1976. Обладатель Кубка СССР 1972, финалист Кубка 1969, 1970, 1974.
Мощный защитник был. Тяжеловат, но в то же время надёжен за счет правильного выбора позиции. Земля пухом.
16 июня , 18:55
kvn21
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Скончался экс-защитник московского «Динамо» Михаил Алексеенко. Об этом сообщает официальный сайт клуба. Ему было 72 года

«Хоккейный клуб «Динамо» Москва выражает искренние соболезнования родным и близким Михаила Ильича. Мы скорбим вместе с вами», — говорится в сообщении.

Алексеенко выступал за «Динамо» на протяжении восьми сезонов. Также играл за воскресенский «Химик» и тольяттинское «Торпедо».

Второй призер чемпионата СССР 1971, 1972, третий призер 1968, 1969, 1974, 1976. Обладатель Кубка СССР 1972, финалист Кубка 1969, 1970, 1974.
Помним. Пара Алексеенко - Марков. Земля пухом.
16 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мощный защитник был. Тяжеловат, но в то же время надёжен за счет правильного выбора позиции. Земля пухом.
Мальцев сотрясение получил на тренировке,врезавшись ему в спину...почему-то вспомнил...
16 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Помним. Пара Алексеенко - Марков. Земля пухом.
Какой Марков? Вы что-то путаете. Алексеенко много с кем в паре играл, но защитника Маркова в те годы в Динамо не было вообще. Один Маркков (Валентин) закончил раньше, чем пришел Миша, два других - значительно позже.
16 июня , 15:13
Неплох в отборе, может атаку начать и продолжить последним пасом (гол Нжи в ворота ЦСКА). Возможно, не очень хорошо выбирает позицию, а рывка и стартовой скорости для устранения ошибок в выборе позиции нет. Хотелось бы еще посмотреть, способен ли на дальние удары. Все-таки, это разнообразит атаку.
16 июня , 16:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Неплох в отборе, может атаку начать и продолжить последним пасом (гол Нжи в ворота ЦСКА). Возможно, не очень хорошо выбирает позицию, а рывка и стартовой скорости для устранения ошибок в выборе позиции нет. Хотелось бы еще посмотреть, способен ли на дальние удары. Все-таки, это разнообразит атаку.
ну очень нужен классный опорник...тогда и Шиму можно как АПЗ использовать и защите легче будет, и Нжи постоянно будет играть...Считаю,что Комли,Макс,Нжи и Шима должны постоянно вместе выходить и играть весь матч...ИМХО...Приветик...
16 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
ну очень нужен классный опорник...тогда и Шиму можно как АПЗ использовать и защите легче будет, и Нжи постоянно будет играть...Считаю,что Комли,Макс,Нжи и Шима должны постоянно вместе выходить и играть весь матч...ИМХО...Приветик...
Привет! Не вижу препятствий. По опорнику согласен, уже забыл, сколько об этом пишу)). Далее - Школик на позиции ЦП. Ну, и твои кандидатуры все проходят. Для вариативности- Лацевич, Гоманюк, Данилин, Карапузов. Надеюсь все-таки на возвращение Липового и Маркова. Вариант Б - две башни в атаке - хочется посмотреть. На подходе - Тюкавин, Галкин, Захарян. Хорошая банда подбирается!
16 июня , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Привет! Не вижу препятствий. По опорнику согласен, уже забыл, сколько об этом пишу)). Далее - Школик на позиции ЦП. Ну, и твои кандидатуры все проходят. Для вариативности- Лацевич, Гоманюк, Данилин, Карапузов. Надеюсь все-таки на возвращение Липового и Маркова. Вариант Б - две башни в атаке - хочется посмотреть. На подходе - Тюкавин, Галкин, Захарян. Хорошая банда подбирается!
Две башни не надо . Полно уже разных башен . Нужны Ножики и Копья . ЪЪЪ
16 июня , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Две башни не надо . Полно уже разных башен . Нужны Ножики и Копья . ЪЪЪ
Как вариант. Для тактического разнообразия (?). Одно другому не мешает. Резкие, быстрые, мобильные края и мощное давление в штрафной.
16 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Две башни не надо . Полно уже разных башен . Нужны Ножики и Копья . ЪЪЪ
Белый ножик чёрное копье ?! ))
16 июня , 13:05
Пробовал поговорить с ним на русском, но он так посмотрел на меня - мол, папа ты чего там болтаешь? Это точно ты? (С).
Вот они, игроки сборной, защитники чести страны...а у самих даже собственные дети не знают языка страны, чей флаг они защищают!
А все потому, что за всеми этими красивыми словами о патриотизме, по факту им *нас рать* на все кроме денег.
Как человек и игрок он для меня умер, надеюсь его выкинут из команды, все равно Игрок бестолковый, что он есть, что его нет.
16 июня , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Пробовал поговорить с ним на русском, но он так посмотрел на меня - мол, папа ты чего там болтаешь? Это точно ты? (С).
Вот они, игроки сборной, защитники чести страны...а у самих даже собственные дети не знают языка страны, чей флаг они защищают!
А все потому, что за всеми этими красивыми словами о патриотизме, по факту им *нас рать* на все кроме денег.
Как человек и игрок он для меня умер, надеюсь его выкинут из команды, все равно Игрок бестолковый, что он есть, что его нет.
Очень интересная логика...особенно,если учесть,что ребенку...Год и 9 месяцев... подавляющее большинство детей не могут даже предложениями говорить в этом возрасте...но экспертам виднее,как должно быть...
16 июня , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень интересная логика...особенно,если учесть,что ребенку...Год и 9 месяцев... подавляющее большинство детей не могут даже предложениями говорить в этом возрасте...но экспертам виднее,как должно быть...
Тем более, что и жена не русская, и сам он очень редко ребёнка видит. Что за люди эти эксперты?
Можно по- разному относиться к Роману как к футболисту, но как человека зачем его унижать.
16 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Тем более, что и жена не русская, и сам он очень редко ребёнка видит. Что за люди эти эксперты?
Можно по- разному относиться к Роману как к футболисту, но как человека зачем его унижать.
Перманентные критики по жизни...критикуют то,в чем сами не разбираются,но очень завидуют критикуемым...
16 июня , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Пробовал поговорить с ним на русском, но он так посмотрел на меня - мол, папа ты чего там болтаешь? Это точно ты? (С).
Вот они, игроки сборной, защитники чести страны...а у самих даже собственные дети не знают языка страны, чей флаг они защищают!
А все потому, что за всеми этими красивыми словами о патриотизме, по факту им *нас рать* на все кроме денег.
Как человек и игрок он для меня умер, надеюсь его выкинут из команды, все равно Игрок бестолковый, что он есть, что его нет.
А Скопинцев - русский, но не скрывает и во всех интервью говорит, что Динамо для него - трамплин, чтобы попасть в Европу.
И чо теперь?
Все они нынче такие
16 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Тем более, что и жена не русская, и сам он очень редко ребёнка видит. Что за люди эти эксперты?
Можно по- разному относиться к Роману как к футболисту, но как человека зачем его унижать.
Вот на то он и диванный)
16 июня , 11:02
Неплохой игрок, но как то без изюминки что ли, даже забываю что он в составе.
16 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Неплохой игрок, но как то без изюминки что ли, даже забываю что он в составе.
всегда приятно, когда немцы в составе - Филипп, Рауш, Ной. Есть надежда на позиционную атаку и на хороший и плотный удар по воротам.К ним можно присоединить и Скопинцева.