Одна жизнь – одна команда!

Антон Шунин: Думаю, до 40 лет я смогу отыграть без проблем

Хоть и редко, но порой бывают в футболе игроки, которые всю карьеру выступают за один клуб. Таковым, к примеру, был Лев Иванович Яшин, всю жизнь отдавший столичному "Динамо". По его стопам идет Антон Шунин - воспитанник "бело-голубых", защищающий ворота родной команды вот уже с 2007 года.

По словам Антона, у него были варианты уйти из стана динамовцев, но он от него отказался. И готов помочь клубу прервать серию из 25 лет без трофеев. В интервью "РГ" Шунин также поделился своими мыслями о возобновлении сезона в чемпионате России, новых правилах для игроков, поездке на церемонию "Золотого мяча" в Париж и о многом другом.

Как проводили время на карантине?

Антон Шунин: Тренировался индивидуально. Непростая ситуация - первый раз такое происходит. Все началось с того, что после игры с "Ахматом" мы полетели в Сочи. Уже тогда было непонятно, состоится ли следующий матч с "Краснодаром". В такие моменты сложно тренироваться - ты вроде готовишься к игре, но при этом ходят слухи, что чемпионат остановят. Потом мы вернулись в Москву - никто не знал, надолго ли это затянется.

Все это время были в Москве?

Антон Шунин: Нет, я уехал за город, в Тверскую область. Понимал, что в столице будет больше зараженных, потому что сюда прилетают люди со всего мира. Сначала тренировались всей командой по видеоконференции, а потом каждому раздали программу. Но когда стало ясно, что чемпионат возобновится, снова начали собираться в Zoom. Это позволяло поддерживать форму, но, конечно, на сто процентов такие тренировки не заменят работу на поле.

Наверное, соскучились по футболу как никогда ранее?

Антон Шунин: Такой паузы в моей карьере еще не было. Два с лишним месяца без матчей и тренировок на поле - это впервые. Нам, футболистам, было интересно: как мы будем готовиться к играм? У нас на это меньше месяца, а впереди еще много матчей. После этого пауза в полторы недели, и следующий сезон. Так что сложно прогнозировать, как все пойдет. Понятно, что будет сложно выйти на пик формы за 20 дней - у футболистов могут быть травмы. Но главный вопрос: как играть без болельщиков? Матчи будут напоминать товарищеские, как в той же бундеслиге. То, что премьер-лигу будут показывать по общедоступному ТВ, - уже большой плюс. Болельщики смогут переживать за свои команды, хотя и не на стадионе.

Некоторые смогут попасть на стадион. Будут ведь пускать десять процентов от вместимости арены.

Антон Шунин: Конечно, идеально, когда полный стадион приходит поддержать команду. Но в сложившейся ситуации здорово, что хотя бы десять процентов смогут собраться. Это лучше, чем играть при пустых трибунах.

В каком составе сейчас тренируется "Динамо"? Легионеры уже присоединились к команде?

Антон Шунин: У нас действительно много тех, кто переболел. Я читал, что наша команда чуть ли не больше всех пострадала от коронавируса. В принципе, ничего удивительного здесь нет, потому что многие находились в Москве. Все легионеры вернулись, некоторые уже прошли карантин и тренируются. Потихоньку команда собирается, практически все уже работают по группам.

А игроки между собой обсуждали новости о зараженных в "Динамо"?

Антон Шунин: Конечно. Давайте я расскажу, как мы через это проходили. Когда стало известно о возобновлении сезона, наше руководство договорилось о том, чтобы мы всей командой сдали анализы. Каждому футболисту назначили день и время, когда он должен приехать на базу. Это было с разницей в десять минут - мы сдавали анализы и уезжали. Никаких контактов между нами, персоналом и сотрудниками не было. У нас брали анализ крови на антитела - стало понятно, кто уже переболел, а кто сейчас может заразиться. Через день взяли мазки из носа и рта. Вечерами в это же время мы тренировались по видео. Только после этого всем, кто здоров, разрешили пройти медобследование и начать заниматься вместе.

Как вы сейчас тренируетесь?

Антон Шунин: Начну с того, что изменилась система нахождения на базе. У нас теперь в двух местах - на парковке и входе на базу - есть тоннели для дезинфекции. Мы не заходим в раздевалку, не моемся вместе в душевой, не ходим в сауну - все это под запретом. Везде антисептики, строгие правила безопасности. Каждый из нас переодевается и разминается в своем номере. Форму приносят и оставляют у двери. Минимум контактов, все находятся на расстоянии друг от друга. Да, жизнь в какой-то степени изменилась. Но не скажу, что это плохо. В номере можно точно так же выполнить упражнения, переодеться и выйти на поле.

А что с питанием?

Антон Шунин: После тренировок мы спускаемся в холл. Нам приносят еду и раздают ее в ланчбоксах. Одноразовая посуда, пару блюд на выбор. Берем все и идем в номер. Когда по два занятия в день - то же самое. Пока так.

Еще не говорили, как будете добираться на матчи? В Германии вообще были разговоры, что команда будет группами ехать до арен на трех автобусах.

Антон Шунин: Сразу подумал о том, что на выездные игры тоже на трех самолетах нужно будет лететь (смеется). У нас, кстати, первый матч в Краснодаре. Но вряд ли нам дадут три чартера (смеется). Пока не могу ответить на этот вопрос, но уверен, что наши руководители что-то придумают. Они переживают за команду. Когда мы были на самоизоляции, нам привезли велотренажеры, коврики, резинки - клуб максимально позаботился об игроках. Если надо будет взять три автобуса, думаю, их найдут.

Какая цель стоит перед "Динамо" на остаток сезона?

Антон Шунин: Задача одна - выходить и выигрывать в каждом матче. Сейчас мы на шестом месте. Что мешает продолжать дальше? Нужно постараться воспользоваться ситуацией. Конечно, клубы понимают, что нужно делать, как готовить футболистов, но, думаю, не на сто процентов. Можно физически хорошо подтянуть команду, она будет бежать, но, скорее всего, будет много травм. Можно подготовить технически, много работать с мячом, но в физике уступить соперникам. Посмотрим, кто сможет найти баланс.

Что изменилось в команде при Кирилле Новикове?

Антон Шунин: Он очень четко и доходчиво все объясняет. Каждый понимает, что ему нужно делать на поле. У нас интересная теория, Новиков много обсуждает с футболистами тактические моменты. Говорит нам: если есть вопросы - подходите, спрашивайте. Каждый может подискутировать по какому-то игровому эпизоду с тренером и всей командой. Есть дисциплина, но при этом можно пошутить, да и тренер сам часто разбавляет обстановку.

Важно, что Новиков - динамовец?

Антон Шунин: Чтобы быть хорошим тренером, в первую очередь, нужны талант и харизма. Он должен уметь завести команду, быть хорошим мотиватором. У Новикова все это есть. Он молодой, но не боится идти вперед, настраивать игроков. Постоянно говорит нам, что мы сильнее и должны побеждать.

Кто из последних новичков "Динамо" впечатлил больше остальных?

Антон Шунин: В "Динамо" плохие футболисты не попадают. Другое дело, что это большой клуб с традициями - не каждый может раскрыться. Тот же Федя Смолов - наш воспитанник, в какой-то момент у него не все получалось, но он ушел и в другой команде стал лучшим бомбардиром. Сейчас у нас много хороших игроков. Тот же Себа (Шиманьски - Прим.ред.) - молодой, индивидуально сильный. У него еще все впереди, он себя проявит.

Стоит ли после пандемии ждать громких трансферов в Премьер-Лиге? Или их теперь долго не будет?

Антон Шунин: Вполне возможно, что не будет. Сейчас во всем мире кризис, почти каждый бизнес выживает. И футбол не может остаться в стороне от этих процессов. Я считаю, что футболисты почти всех команд Премьер-Лиги поступили правильно и пошли на понижение в зарплате. Это ответ клубам, которые на нас рассчитывают и дают возможность зарабатывать.

Все чаще говорят, что уровень нашего чемпионата с каждым годом падает. Это так?

Антон Шунин: Не все так однозначно. Раньше у клубов РПЛ было больше денег. Сейчас топовым игрокам не предлагают такие огромные контракты - соответственно, они реже приезжают в Россию. Возьмем тот же "Анжи", в котором играли Роберто Карлос и Самуэль Это"О. Сейчас клубам финансово тяжелее, они предпочитают рационально тратить средства. Меньше денег - меньше громких имен. Это влияет на результаты, в том числе в еврокубках. Но все равно приезжает Филипп, другие топы.

Но ведь в прошлом году ЦСКА проиграл "Ференцварошу" и "Лудогорцу", а "Зенит" - "Бенфике". Там бюджеты наверняка меньше.

Антон Шунин: Бывает и такое. У того же ЦСКА молодой состав, много ребят, у которых нет опыта выступлений на подобном уровне. Где-то не успели восстановиться, где-то свою роль сыграла короткая скамейка запасных. В этом сезоне произошло так - это стечение обстоятельств. Но чемпионат не стоит принижать. Наша сборная выступает достойно. Это тоже говорит об уровне Премьер-Лиги, потому что большинство игроков сборной - из российских клубов.

У вас есть реальные шансы стать первым номером сборной? Сейчас Акинфеева в команде нет.

Антон Шунин: Конечно, ставлю задачу играть за сборную и поехать на Евро. Она простая и одновременно сложная. Всегда думаю о том, чтобы сыграть следующий матч как можно надежнее. Сегодня у меня тренировка - я должен провести ее максимально качественно. Завтра игра - аналогично. Не нужно думать о конкурентах, кто из нас лучше или больше достоин. Это решает тренерский штаб.

В декабре прошлого года вы посетили церемонию "Золотого мяча". Какие остались впечатления?

Антон Шунин: Когда руководители клуба позвонили и сказали, что нас приглашают туда, первая мысль была: "Через несколько дней важная игра с "Зенитом", нужно готовиться". Но сомнений в поездке в Париж не было. Такие мероприятия пропускать нельзя.

Каково было находиться рядом с такими звездами, как Килиан Мбаппе, Алиссон?

Антон Шунин: Мы познакомились с Алиссоном, сфотографировались. На церемонии собрались лучшие футболисты мира, известные агенты и руководители клубов. Это непередаваемые эмоции. В Париже я сам себе задал вопрос: почему российские игроки не попадают сюда? Почему я, например, не могу претендовать на трофей Льва Яшина? Мой ответ - причина в потерянном времени. Когда я начинал заниматься футболом, не было спортивных школ, нормальных полей. Мы тренировались в манеже, в котором долгое время работал рынок. Не было условий, тренеров вратарей. Из-за этих факторов ты теряешь время и оказываешься неготовым к переезду в Европу. А времени, чтобы проявить себя, у игрока очень мало. В Европе ребята уже в 18 лет получают приглашения от топ-клубов, начинают играть за сборные. У нас в этом возрасте футболисты еще редко раскрываются. Тем более в Европе отдают предпочтение своим, особенно вратарям, а иностранец должен быть на голову или две сильнее.

Сейчас ситуация с инфраструктурой улучшилась. Надеюсь, у нас появится больше талантливых ребят, которые будут уезжать за границу в хорошие клубы. И чем раньше - тем лучше. Я считаю Аршавина самым талантливым футболистом в истории России, но, думаю, он мог бы добиться еще большего, если бы уехал раньше. Хотя у него и так была карьера топ-уровня. Головин тоже правильно сделал, перейдя в "Монако". Уверен, это только начало, и он окажется в еще более сильной команде.

Видите себя в будущем тренером?

Антон Шунин: Сейчас - нет. Но если и быть тренером, то только главным. Хотя я мог бы стать и неплохим тренером вратарей - у меня есть свое видение и опыт. Но мне ближе футбольный менеджмент. Хотелось бы руководить командой, собирать ее. Конечно, важно получить нужные знания. Планирую в ближайшее время заняться этим вопросом. Тем более клуб готов в этом помогать, в том числе с обучением в бизнес-школе в Сколково. Хотелось бы быть тем звеном, которое будет работать как с руководством, так и с футболистами. Коммуникация между менеджментом клуба и игроками необходима, иначе не добьешься успеха.

Вы недавно стали отцом. Как изменилась ваша жизнь? Удается уделять футболу столько же внимания, что и раньше?

Антон Шунин: Конечно, для меня это уже второй опыт (улыбается). Большое спасибо жене, которая освобождает меня от хлопот и полностью занята нашей малышкой. По ночам она дает мне высыпаться, готовиться к тренировкам. Это важно, особенно в такой непростой период, как сейчас. Я нахожу свободное время для семьи, но не в ущерб футболу.

Не ставите перед собой цель играть до какого-то определенного возраста?

Антон Шунин: Думаю, до 40 лет я смогу отыграть без проблем, тем более телосложение мне позволяет. Я чувствую в себе много сил и энергии. Я один из тех, кто тренируется больше всех в команде. Пока это так, я хочу играть.

Задавались вопросом, почему "Динамо" уже 25 лет не может выиграть чемпионство?

Антон Шунин: Если бы я работал в руководстве клуба, например спортивным директором, мог бы дать более четкий ответ. У нас были разные времена. Были хорошие моменты, когда мы могли взять трофей, но что-то не получалось. Например, в сезоне 2011/12 при Божовиче и Силкине мы играли в красивый атакующий футбол, на кураже, но заняли только четвертое место. Сезон 2014/15 при Черчесове тоже был неплохим - опять четвертое место. Это конкуренция, борьба. Футбольный клуб - это единый механизм, где все зависит не только от игроков, но и от структуры клуба, его политики. Только все вместе могут добиться результата.

Неужели за столько лет в "Динамо" ни разу не было мыслей сменить обстановку?

Антон Шунин: Знаете, есть такое мнение: если ты хочешь постоянно расти, нужно что-то менять в жизни, ставить себя в некомфортные условия. Были разные ситуации, когда я не играл и мог уйти в другие клубы, но тем не менее мы с "Динамо" вместе. И я этому очень рад. Клуб дал мне многое, и я хочу отплатить ему тем же.

 

9 июня 2020 , 18:58

Комментарии:

12 июня , 03:57
Всех ко мне! Противников...
12 июня , 00:44
Помните гол Воронина Акинфееву? Когда у нас была русская Барселона?! Вот мне думается, что Андрюха обве́л Игнашевича бровями... А Сере́жа умел читать только по губам...
12 июня , 00:39
Антоша- лучший! Да, Акинфеев - герой! Его нога с Хорватией! Браво! Но 4 от нас! Когда Юра ему впаял! За разгильдяйство... Жирков! Там он косячил, дай боже! А гол Андреаса, когда он обыграл Игнашевича... бровями.
12 июня , 00:17
1
За Антона кадык вырву!
12 июня , 00:11
3
Вот, если Антоша пропустит с нулевого угла, тогда ладно. Где Антон? Он красавчик! А где Лещук?! Шомуродов, по-моему, показал Ху из Ху... У Лешука, во-первых, рост не позволяет выйти на уровень Антона... Во-вторых, я люблю Антона нашего Шунина! Возрази!
11 июня , 23:59
Status
3
До 40? ДО 40???? Дайте уже Лещу постоять. Ну надоело каждого удара бояться(((
12 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Status
До 40? ДО 40???? Дайте уже Лещу постоять. Ну надоело каждого удара бояться(((
Дай болеть тем кто ВЕРИТ В ПОБЕДУ!!
11 июня , 16:01
Ещё лет 10 тратить на это подобие вратаря
11 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Ещё лет 10 тратить на это подобие вратаря
Ну это уже хамство.
11 июня , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну это уже хамство.
"Ну это уже хамство."(с.)
Это Розенбаум. Логика - ахиллесова пята этого парнишки.
11 июня , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Ещё лет 10 тратить на это подобие вратаря
Как я понял,здесь такт и порядочность даже не ночевали...
11 июня , 16:58
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как я понял,здесь такт и порядочность даже не ночевали...
А так же мозги.
11 июня , 23:49
2
Комментарий удален модератором
11 июня , 14:44
suiw
1
Два дня без новостей. Скучно...
11 июня , 11:03
Обновленный рейтинг сборных ФИФА.

1 Бельгия — 1765 очков
2 Франция — 1733
3 Бразилия — 1712
4 Англия — 1661
5 Уругвай — 1645
6 Хорватия — 1642
7 Португалия — 1639
8 Испания — 1636
9 Аргентина — 1623
10 Колумбия — 1622
38 Россия — 1470
11 июня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Обновленный рейтинг сборных ФИФА.

1 Бельгия — 1765 очков
2 Франция — 1733
3 Бразилия — 1712
4 Англия — 1661
5 Уругвай — 1645
6 Хорватия — 1642
7 Португалия — 1639
8 Испания — 1636
9 Аргентина — 1623
10 Колумбия — 1622
38 Россия — 1470
Шунин: «Возможно, топовых трансферов в РПЛ теперь долго не будет. Меньше денег у клубов — меньше громких имен»
11 июня , 10:46
Бывший полузащитник московского «Спартака», «Бенфики» и «Сельты» Александр Мостовой назвал свою пятерку лучших игроков в истории российского футбола.

«Однозначно Карпин. Канчельскис. Себя я тоже должен назвать? Ха-ха! Колыванов. Шалимов», – сказал бывший футболист красно-белых YouTube-каналу ФУХ.
11 июня , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший полузащитник московского «Спартака», «Бенфики» и «Сельты» Александр Мостовой назвал свою пятерку лучших игроков в истории российского футбола.

«Однозначно Карпин. Канчельскис. Себя я тоже должен назвать? Ха-ха! Колыванов. Шалимов», – сказал бывший футболист красно-белых YouTube-каналу ФУХ.
Я бы Карпина на Добрика поменял...
11 июня , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я бы Карпина на Добрика поменял...
С языка снял.......
11 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший полузащитник московского «Спартака», «Бенфики» и «Сельты» Александр Мостовой назвал свою пятерку лучших игроков в истории российского футбола.

«Однозначно Карпин. Канчельскис. Себя я тоже должен назвать? Ха-ха! Колыванов. Шалимов», – сказал бывший футболист красно-белых YouTube-каналу ФУХ.
А Усы хде? хде Усы???
11 июня , 13:10
kalyan
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший полузащитник московского «Спартака», «Бенфики» и «Сельты» Александр Мостовой назвал свою пятерку лучших игроков в истории российского футбола.

«Однозначно Карпин. Канчельскис. Себя я тоже должен назвать? Ха-ха! Колыванов. Шалимов», – сказал бывший футболист красно-белых YouTube-каналу ФУХ.
Всех своих друганов назвал. Самый лучшие в России были Аршавин и Канчельскис, остальных много на одном уровне, в т.ч. Мостовой, Карпин, Колыванов, Шалимов, Добровольский, Яновский, Онопко...
11 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Всех своих друганов назвал. Самый лучшие в России были Аршавин и Канчельскис, остальных много на одном уровне, в т.ч. Мостовой, Карпин, Колыванов, Шалимов, Добровольский, Яновский, Онопко...
А почему забыли Павлика и Жиркова, их- вклад впрочем как и Конифеева, в успешную игру сборной при Хиддинке ничуть не меньше чем Аршавяна, кстати, и Саша (Кержаков) неупомянутым остался, а он ведь больше всех мячей забил, больше чем Павлик, а , если и вовсе разбирать игру по линиям, то в защите вместе с И-го-гошевичем прекрасно смотрелся наполовину наш Денис (другая его половина у "волжской защепки ")
11 июня , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший полузащитник московского «Спартака», «Бенфики» и «Сельты» Александр Мостовой назвал свою пятерку лучших игроков в истории российского футбола.

«Однозначно Карпин. Канчельскис. Себя я тоже должен назвать? Ха-ха! Колыванов. Шалимов», – сказал бывший футболист красно-белых YouTube-каналу ФУХ.
Добровольский вне конкуренции был бы. Но он представлял советский футбол
11 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Всех своих друганов назвал. Самый лучшие в России были Аршавин и Канчельскис, остальных много на одном уровне, в т.ч. Мостовой, Карпин, Колыванов, Шалимов, Добровольский, Яновский, Онопко...
Не будь развала Союза, то Аршавин даже в кандидатах в сборную не числился бы в команде конца 80 и 90 годов. То поколение не спетая песня!!!! Вторым составом они победили в финале на Олимпиаде 88 Бразильцев с Ромарио, Бебетто, Карекой, Тафареллом.Из победного того состава в моей пятёрке Добрик..и Михайличенко.Если Кончельскис русский, то Михайличенко?.....Не буду Михайличенко называть.... Тогда Юра Савичев. Потом победа над Югами. С Бокшичем, Шукером, Просинечки, Савичевичем, Юговичем. Пусть молодежка... Моя пятёрка Добрик,Мостовой, Колыванов, Канчельскис,Савичев Ю.
11 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не будь развала Союза, то Аршавин даже в кандидатах в сборную не числился бы в команде конца 80 и 90 годов. То поколение не спетая песня!!!! Вторым составом они победили в финале на Олимпиаде 88 Бразильцев с Ромарио, Бебетто, Карекой, Тафареллом.Из победного того состава в моей пятёрке Добрик..и Михайличенко.Если Кончельскис русский, то Михайличенко?.....Не буду Михайличенко называть.... Тогда Юра Савичев. Потом победа над Югами. С Бокшичем, Шукером, Просинечки, Савичевичем, Юговичем. Пусть молодежка... Моя пятёрка Добрик,Мостовой, Колыванов, Канчельскис,Савичев Ю.
"То поколение - не спетая песня" - это в точку на все 100%. К Огромному Сожалению !(((
10 июня , 20:50
Еще́ 10 дней краснодарские бычки будут щипать травку на лугу. А потом к ним приедет Динамо, и бычки обкакаются этой травкой на поле своего стадиона...
10 июня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя
Еще́ 10 дней краснодарские бычки будут щипать травку на лугу. А потом к ним приедет Динамо, и бычки обкакаются этой травкой на поле своего стадиона...
Вспомнил Райкина - ура....и мы в плену врага.
Это о шапкозакидательстве.
10 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вспомнил Райкина - ура....и мы в плену врага.
Это о шапкозакидательстве.
Вспомнил Задорнова: "Я вообще оптимист. А оптимист - это человек, который приходит на кладбище и вместо крестов там видит плюсы."
10 июня , 23:11
в ответ на комментарий пользователя
Вспомнил Задорнова: "Я вообще оптимист. А оптимист - это человек, который приходит на кладбище и вместо крестов там видит плюсы."
Это наверное тот самый, председатель правительства при Ельцине. Ну, от тех "правителей" это ожидаемо... Столько всего угробили... Они везде плюсы видели во всем, а страна по минусам жила..
10 июня , 23:39
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это наверное тот самый, председатель правительства при Ельцине. Ну, от тех "правителей" это ожидаемо... Столько всего угробили... Они везде плюсы видели во всем, а страна по минусам жила..
Не, это председатель колхоза...
11 июня , 08:54
в ответ на комментарий пользователя
Вспомнил Задорнова: "Я вообще оптимист. А оптимист - это человек, который приходит на кладбище и вместо крестов там видит плюсы."
Вспомним
10 июня , 20:29
Парни, кто любит снукер. Сейчас по Евроспорту1 в прямом эфире идёт Лига чемпионов. Трамп с Джилбертом играют.
10 июня , 20:26
Хотелось бы конечно посмотреть конкуренцию по спортивному принципу Шунина с другим сильным вратарём, хотя бы в Динамо, а особенно не в Динамо, а особенно в топ 5 команд РФПЛ, или что более интересно не в РФПЛ.
Да, и Лещук, если у него есть спортивные амбиции, попробывал бы стать 1 номеров в другой команде.
И по моему такую конкуренцию , Антону скоро организуют, вангую в новом сезоне, появится новый вратарь в обойме Динамо.
10 июня , 18:19
у никто Антоха частенько голосование выигрывает , какой Яшин , твой уровень пердив
10 июня , 18:53
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
у никто Антоха частенько голосование выигрывает , какой Яшин , твой уровень пердив
С бухлом завязывай....
10 июня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
С бухлом завязывай....
аккуратнее...а то забанят...
10 июня , 19:49
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
аккуратнее...а то забанят...
Дантеса-то за что банить? Разве что за Пушкина... банить надо ... воздержусь от эпитетов...
10 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дантеса-то за что банить? Разве что за Пушкина... банить надо ... воздержусь от эпитетов...
За письмо Бонапарту...
10 июня , 20:10
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
За письмо Бонапарту...
За такое по нынешним временам бана маловато будет, так что тссссс....
11 июня , 05:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
За такое по нынешним временам бана маловато будет, так что тссссс....
Так он за то письмо уже отсидел.
11 июня , 07:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дантеса-то за что банить? Разве что за Пушкина... банить надо ... воздержусь от эпитетов...
Так и я об этом...но надо конспиративно писать,а то опять меня забанят,но не провокатора...я уже решил ничего тут не писать...и тут сообщение про Марта...
11 июня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Так он за то письмо уже отсидел.
Сбежал.........Парни, классику чтите, Дюма читайте......
11 июня , 12:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сбежал.........Парни, классику чтите, Дюма читайте......
Да знаю я, но решил не заострять на этом внимание правоохранительных органов Франции. Как бы чего не вышло.
11 июня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да знаю я, но решил не заострять на этом внимание правоохранительных органов Франции. Как бы чего не вышло.
Избавляться от комплекса Беликова!
10 июня , 15:06
Все матчи 23-го тура РПЛ покажут бесплатно на «Матч ТВ» (Василий Конов)
10 июня , 14:16
Наверное смотря как будет стоять -в смысле играть
10 июня , 12:47
https://www.instagram.com/p/CBQE8LynF0f/?igshid=oi9b46lbe6y5
10 июня , 11:16
Amdm
9
Антон в первой части вытащил фантастический, после которого мы сравняли счет - этот сэйв на всю жизнь - и, как говорится, вратарь это пол команды

Но я также жду в воротах и Лещука, потому что, из того, что я видел, при нем оборона играет явно солиднее и вообще не дергается, никто не мандражирует - просто броня, даже с Шуничем
10 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Антон в первой части вытащил фантастический, после которого мы сравняли счет - этот сэйв на всю жизнь - и, как говорится, вратарь это пол команды

Но я также жду в воротах и Лещука, потому что, из того, что я видел, при нем оборона играет явно солиднее и вообще не дергается, никто не мандражирует - просто броня, даже с Шуничем
К большому сожалению этого не видят тренерский штаб и некоторые болельщики.
10 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
К большому сожалению этого не видят тренерский штаб и некоторые болельщики.
Не так давно ДИНН голосование провёл по Шунину. Вы часом результат не помните?
Ну сколько можно повторяться. По моему уже последний московский бомж знает, что Жеша78 ненавидит Шунин. Ну и ладно, это Ваше личное.
10 июня , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не так давно ДИНН голосование провёл по Шунину. Вы часом результат не помните?
Ну сколько можно повторяться. По моему уже последний московский бомж знает, что Жеша78 ненавидит Шунин. Ну и ладно, это Ваше личное.
А я напомню. Проголосовало 27 человек. Итог.
Считаете Шунина крепким, добротным вратарём, лидером команды... - 20
Считаете Шунина слабым вратарём... - 7.
10 июня , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не так давно ДИНН голосование провёл по Шунину. Вы часом результат не помните?
Ну сколько можно повторяться. По моему уже последний московский бомж знает, что Жеша78 ненавидит Шунин. Ну и ладно, это Ваше личное.
Я писал и остаюсь при своем мнении, в команде не должно быть:1) Уничтожителя пернатых-Панченко. 2)Старпера-Рыкова. 3) Нестабильного вратаря-Шунина. Игры покажут ХУ из ХУ.
10 июня , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Я писал и остаюсь при своем мнении, в команде не должно быть:1) Уничтожителя пернатых-Панченко. 2)Старпера-Рыкова. 3) Нестабильного вратаря-Шунина. Игры покажут ХУ из ХУ.
И всего-то! И мы чемпионы!
10 июня , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Антон в первой части вытащил фантастический, после которого мы сравняли счет - этот сэйв на всю жизнь - и, как говорится, вратарь это пол команды

Но я также жду в воротах и Лещука, потому что, из того, что я видел, при нем оборона играет явно солиднее и вообще не дергается, никто не мандражирует - просто броня, даже с Шуничем
В целом по матчам с Лещуком в воротах сложно как-то положительно охарактеризовать игру нашей обороны. Надеюсь, следующий шанс ему выпадет в более благоприятный момент.
Конечно Шунин периодически зажигает пожар в собственной штрафной.
10 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А я напомню. Проголосовало 27 человек. Итог.
Считаете Шунина крепким, добротным вратарём, лидером команды... - 20
Считаете Шунина слабым вратарём... - 7.
Если бы голосование было полноценным, да ещё бы перефразировать варианты, то картина могла быть иной. Много болельщиков, которые уважают Шунина за преданность клубу, но не видят его первым номером в команде
10 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя callous
Если бы голосование было полноценным, да ещё бы перефразировать варианты, то картина могла быть иной. Много болельщиков, которые уважают Шунина за преданность клубу, но не видят его первым номером в команде
Слова голосовалки взяты из новости. Перечитайте. Позже, в другой новости за первый вариант добавилось ещё трое. Общий итог был именно таким.
https://clck.ru/NvXE2
Если не согласны, предлагайте свои варианты. Переголосуем. Какие проблемы?
11 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В целом по матчам с Лещуком в воротах сложно как-то положительно охарактеризовать игру нашей обороны. Надеюсь, следующий шанс ему выпадет в более благоприятный момент.
Конечно Шунин периодически зажигает пожар в собственной штрафной.
В принципе, я присоединяюсь к Вашим словам Vandar, только хочу немного добавить, что эта солидность при Лещуке настолько спокойная и тихая, что принимается естественным образом - будто оно само так правильно идёт, т.е. не заметили, потому что подходов к нашим воротам почти нет - простое слово "организация"

По поводу голосования 27 человек - я лично, не готов голосовать по таким полярным формулировкам. Никогда не назову Антона слабым, но лидером точно является Ворона, сейчас лидер это Кирилл Новиков - ребята под него работают с удовольствием, Скопинцев вообще на крыльях носится, теперь ждем голов Паршивлюка, и т.д.

Также, я с удовольствием принял бы участие в опросе Ху из мистер Юсупов
10 июня , 09:51
calcio
9
Читаю откровения Шунина-выдыхаю...."Почему я, например, не могу претендовать на трофей Льва Яшина? Мой ответ - причина в потерянном времени. Когда я начинал заниматься футболом, не было спортивных школ, нормальных полей. Мы тренировались в манеже, в котором долгое время работал рынок. Не было условий, тренеров вратарей". Да всё у Антоши было,как сын генерала он по блату попал в Динамо,и были у него и поля и условия каких у других не могло по определению быть. Но другое не увязывается со сказанным Шуниным,как же Яшин который во время войны,работая на заводе днями и ночами,без спортивных школ,без полей,в тяжелейших условиях стал лучшим игроком,обладателем Золотого мяча? Почему Яшина трудности не сломили,а этого генеральского сынка все ломает? Может ему сначала надо было на военном заводе поработать под бомбежками,а потом уже в Динамо?
10 июня , 10:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читаю откровения Шунина-выдыхаю...."Почему я, например, не могу претендовать на трофей Льва Яшина? Мой ответ - причина в потерянном времени. Когда я начинал заниматься футболом, не было спортивных школ, нормальных полей. Мы тренировались в манеже, в котором долгое время работал рынок. Не было условий, тренеров вратарей". Да всё у Антоши было,как сын генерала он по блату попал в Динамо,и были у него и поля и условия каких у других не могло по определению быть. Но другое не увязывается со сказанным Шуниным,как же Яшин который во время войны,работая на заводе днями и ночами,без спортивных школ,без полей,в тяжелейших условиях стал лучшим игроком,обладателем Золотого мяча? Почему Яшина трудности не сломили,а этого генеральского сынка все ломает? Может ему сначала надо было на военном заводе поработать под бомбежками,а потом уже в Динамо?
Шунин это пример того, что и "медведя можно научить кататься на велосипеде", другое дело как он будет это делать. Для одних это будет смешно и неуклюже, а для других талантливо.
10 июня , 09:21
Из года в год одно и тоже интервью, у нас отличные игроки, обалденные тренера, а Я "вратарь" № 1 и в клубе и в сборной, фигурный я такой, до 40 лет буду косячить на радость некоторым болельщикам.
10 июня , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Из года в год одно и тоже интервью, у нас отличные игроки, обалденные тренера, а Я "вратарь" № 1 и в клубе и в сборной, фигурный я такой, до 40 лет буду косячить на радость некоторым болельщикам.
"Сколько можно, вы зае..ли!"(с.) Никто не говорит, что Антон - первый вратарь планеты Земля. Но и у команд-соперниц в воротах отнюдь не буффоны с касильясами. На фоне РПЛ Антон выглядит довольно убедительно. Даже очень. Если бы смотрели игры конкурентов, то поняли бы о чём я говорю. Там "Мэтры" вратарского искусства порой такие шедевры выдают, что яйца поседеть могут! Но сравнительный анализ это не про вас(мн.ч.). Вам приятнее пропущенные пять лет назад Антоном мячи вспоминать. Вспоминать и нутром своим на сайте светить.
10 июня , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Сколько можно, вы зае..ли!"(с.) Никто не говорит, что Антон - первый вратарь планеты Земля. Но и у команд-соперниц в воротах отнюдь не буффоны с касильясами. На фоне РПЛ Антон выглядит довольно убедительно. Даже очень. Если бы смотрели игры конкурентов, то поняли бы о чём я говорю. Там "Мэтры" вратарского искусства порой такие шедевры выдают, что яйца поседеть могут! Но сравнительный анализ это не про вас(мн.ч.). Вам приятнее пропущенные пять лет назад Антоном мячи вспоминать. Вспоминать и нутром своим на сайте светить.
+
10 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Сколько можно, вы зае..ли!"(с.) Никто не говорит, что Антон - первый вратарь планеты Земля. Но и у команд-соперниц в воротах отнюдь не буффоны с касильясами. На фоне РПЛ Антон выглядит довольно убедительно. Даже очень. Если бы смотрели игры конкурентов, то поняли бы о чём я говорю. Там "Мэтры" вратарского искусства порой такие шедевры выдают, что яйца поседеть могут! Но сравнительный анализ это не про вас(мн.ч.). Вам приятнее пропущенные пять лет назад Антоном мячи вспоминать. Вспоминать и нутром своим на сайте светить.
Про мэтров прям в точку))
12 июня , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Сколько можно, вы зае..ли!"(с.) Никто не говорит, что Антон - первый вратарь планеты Земля. Но и у команд-соперниц в воротах отнюдь не буффоны с касильясами. На фоне РПЛ Антон выглядит довольно убедительно. Даже очень. Если бы смотрели игры конкурентов, то поняли бы о чём я говорю. Там "Мэтры" вратарского искусства порой такие шедевры выдают, что яйца поседеть могут! Но сравнительный анализ это не про вас(мн.ч.). Вам приятнее пропущенные пять лет назад Антоном мячи вспоминать. Вспоминать и нутром своим на сайте светить.
Да при чем тут 5 лет назад, когда до перерыва, за исключением пары игр, такое творил, что жопа седеет?
10 июня , 06:54
Простите за офф-топ, друзья, но вот такой вопрос: почему Кокорин с Мамаевым так долго отсидели и сразу были помещены в СИЗО за попытку ударить стулом и драку, а "совесть" нации лицедей Ефремов за убийство человека при отягчающих обстоятельствах (помимо алкоголя у него и кокс в крови обнаружили) помещается под домашний арест?!

Ответ на поверхности: первые два покусились на высокопоставленного чиновника, а последний убил простолюдина, за которого некому заступиться. И уже адвокат Резник намекает на то, что Ефремову надо бы условный срок давать.

Ну вот и посмотрим, мое мнение - дадут лет 5 нестрогого режима и через год выйдет по УДО. И права восстановят еще.
10 июня , 07:44
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Простите за офф-топ, друзья, но вот такой вопрос: почему Кокорин с Мамаевым так долго отсидели и сразу были помещены в СИЗО за попытку ударить стулом и драку, а "совесть" нации лицедей Ефремов за убийство человека при отягчающих обстоятельствах (помимо алкоголя у него и кокс в крови обнаружили) помещается под домашний арест?!

Ответ на поверхности: первые два покусились на высокопоставленного чиновника, а последний убил простолюдина, за которого некому заступиться. И уже адвокат Резник намекает на то, что Ефремову надо бы условный срок давать.

Ну вот и посмотрим, мое мнение - дадут лет 5 нестрогого режима и через год выйдет по УДО. И права восстановят еще.
Я что-то не понял, Вы за красных или за белых?
В какую сторону мутим?
10 июня , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я что-то не понял, Вы за красных или за белых?
В какую сторону мутим?
Я за закон для всех! Одинаково.
10 июня , 08:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я за закон для всех! Одинаково.
Вы правы. Но этот вопрос тут не решается. Вообще-то он и где-то еще тоже не решается. И очень давно. Если о футболе и о Динамо, то... была такая занятная история с Игорем Численко (не тем будь помянут), новой "Волгой" и милицейским мотоциклом.
10 июня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я за закон для всех! Одинаково.
Ситуации неодинаковые: 1)группа лиц,умышленное преступление,состав преступников из разных регионов в одном случае-2)неумышленное,виновник дтп совершил дтп по месту проживания-в другом случае,ну разные же обстоятельства
10 июня , 09:20
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Простите за офф-топ, друзья, но вот такой вопрос: почему Кокорин с Мамаевым так долго отсидели и сразу были помещены в СИЗО за попытку ударить стулом и драку, а "совесть" нации лицедей Ефремов за убийство человека при отягчающих обстоятельствах (помимо алкоголя у него и кокс в крови обнаружили) помещается под домашний арест?!

Ответ на поверхности: первые два покусились на высокопоставленного чиновника, а последний убил простолюдина, за которого некому заступиться. И уже адвокат Резник намекает на то, что Ефремову надо бы условный срок давать.

Ну вот и посмотрим, мое мнение - дадут лет 5 нестрогого режима и через год выйдет по УДО. И права восстановят еще.
Кокорин с Мамаевым после своих проделок,как нашкодившие котята разбежались в разные стороны,их даже пришлось объявлять в федеральный розыск,поэтому у суда были все основания считать что они стремятся избежать правосудия любыми способами и поэтому применить к ним заключение под стражу,а Ефремов вроде никуда не пытался бежать,поэтому домашний арест.
10 июня , 10:03
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я за закон для всех! Одинаково.
А вот возьмем ситуацию наоборот! Ефремов бы погиб... Что бы тогда кричали либерасы и к ним примкнувшие? Правильно........вплоть до смертной казни требовали бы, что угробили великого...
10 июня , 10:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кокорин с Мамаевым после своих проделок,как нашкодившие котята разбежались в разные стороны,их даже пришлось объявлять в федеральный розыск,поэтому у суда были все основания считать что они стремятся избежать правосудия любыми способами и поэтому применить к ним заключение под стражу,а Ефремов вроде никуда не пытался бежать,поэтому домашний арест.
да он на ногах еле стоял! Куда бы он сбежал?!
10 июня , 10:46
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
да он на ногах еле стоял! Куда бы он сбежал?!
Стоял он на ногах,ползал,или лишился ног в результате дтп-это не имеет никакого значения для суда. Для суда важно решить вопрос на этой стадии-есть ли основания предполагать что подозреваемый стремится "свалить" из под юрисдикции суда или нет. Если есть такие основания,как у Коко,которые разбежались как тараканы,то таких сажают в СИЗО. Надеюсь так понятно, очень не хочется одно и то же по третьему разу объяснять.
9 июня , 22:18
7
Спокойной ночи, Сере́жка! Братишка! На новом месте...
10 июня , 03:26
в ответ на комментарий пользователя
Спокойной ночи, Сере́жка! Братишка! На новом месте...
Да уж... До сих пор отказываюсь верить. Как так-то...
9 июня , 22:14
Фигасе, оказывается мы в 95м чемпионами стали! Славься Динамо Великое наше!
10 июня , 06:33
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Фигасе, оказывается мы в 95м чемпионами стали! Славься Динамо Великое наше!
А хто сказал што Чемпионами ? 25 лет без трофеев . Кубок - это трофей ! ЪЪЪ
10 июня , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А хто сказал што Чемпионами ? 25 лет без трофеев . Кубок - это трофей ! ЪЪЪ
Читайте внимательней - черным по белому написано "Задавались вопросом, почему "Динамо" уже 25 лет не может выиграть чемпионство?" Или для Вас чемпионство и кубок одно и то же?
10 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Читайте внимательней - черным по белому написано "Задавались вопросом, почему "Динамо" уже 25 лет не может выиграть чемпионство?" Или для Вас чемпионство и кубок одно и то же?
Видимо, Артур Нанян немного не хорошо знает историю.
9 июня , 22:12
10
Только что в Москву из Хабаровска прилетел Александр Димидко. После неудачной игры Владимира Рыкова в товарищеском матче с Локомотивом, руководство клуба начало искать замену Рыкову. По рекомендации Желько Бувача вызван на просмотр Димидко, который с радостью согласился приехать на просмотр и не против заключить долгосрочный контракт с Динамо...
Источник - газета "Ночные огни Парамарибо"
10 июня , 11:03
в ответ на комментарий пользователя
Только что в Москву из Хабаровска прилетел Александр Димидко. После неудачной игры Владимира Рыкова в товарищеском матче с Локомотивом, руководство клуба начало искать замену Рыкову. По рекомендации Желько Бувача вызван на просмотр Димидко, который с радостью согласился приехать на просмотр и не против заключить долгосрочный контракт с Динамо...
Источник - газета "Ночные огни Парамарибо"
Возвращение Легенды!
10 июня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя
Только что в Москву из Хабаровска прилетел Александр Димидко. После неудачной игры Владимира Рыкова в товарищеском матче с Локомотивом, руководство клуба начало искать замену Рыкову. По рекомендации Желько Бувача вызван на просмотр Димидко, который с радостью согласился приехать на просмотр и не против заключить долгосрочный контракт с Динамо...
Источник - газета "Ночные огни Парамарибо"
амплуа разные. один центрозащ, второй "атакующий опорник" )))
10 июня , 16:20
в ответ на комментарий пользователя
Только что в Москву из Хабаровска прилетел Александр Димидко. После неудачной игры Владимира Рыкова в товарищеском матче с Локомотивом, руководство клуба начало искать замену Рыкову. По рекомендации Желько Бувача вызван на просмотр Димидко, который с радостью согласился приехать на просмотр и не против заключить долгосрочный контракт с Динамо...
Источник - газета "Ночные огни Парамарибо"
Источник Яндекс Дзен
10 июня , 18:34
в ответ на комментарий пользователя
Только что в Москву из Хабаровска прилетел Александр Димидко. После неудачной игры Владимира Рыкова в товарищеском матче с Локомотивом, руководство клуба начало искать замену Рыкову. По рекомендации Желько Бувача вызван на просмотр Димидко, который с радостью согласился приехать на просмотр и не против заключить долгосрочный контракт с Динамо...
Источник - газета "Ночные огни Парамарибо"
хорош шутковать, Димидко. Лучше Зорина наигрывать. Володю Рыкова капитаном в Динамо-2.
9 июня , 21:00
Надеюсь ему сейчас 39, а через месяц будет 40.
9 июня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Надеюсь ему сейчас 39, а через месяц будет 40.
Надеюсь, тебе нравится вишнёвый сок с косточками.

Емеля, скажи. Ты молишься Мамоне?
Считаешь, что нужно все купить?
Это возможно, будет результат ?

Каковы твои ценности, принципы, как болельщика?
В чем твое кредо?

(Ме-бе не принимается, лучше поразмышляй)
9 июня , 21:24
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Надеюсь, тебе нравится вишнёвый сок с косточками.

Емеля, скажи. Ты молишься Мамоне?
Считаешь, что нужно все купить?
Это возможно, будет результат ?

Каковы твои ценности, принципы, как болельщика?
В чем твое кредо?

(Ме-бе не принимается, лучше поразмышляй)
Поразмышляв, он прише́л к выводу, что надо брать Буффона, которому 42...
9 июня , 21:28
Бут
6
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Надеюсь, тебе нравится вишнёвый сок с косточками.

Емеля, скажи. Ты молишься Мамоне?
Считаешь, что нужно все купить?
Это возможно, будет результат ?

Каковы твои ценности, принципы, как болельщика?
В чем твое кредо?

(Ме-бе не принимается, лучше поразмышляй)
Серег, забей.
Проводили сегодня Братишку в последний путь.
9 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Надеюсь, тебе нравится вишнёвый сок с косточками.

Емеля, скажи. Ты молишься Мамоне?
Считаешь, что нужно все купить?
Это возможно, будет результат ?

Каковы твои ценности, принципы, как болельщика?
В чем твое кредо?

(Ме-бе не принимается, лучше поразмышляй)
Мокус, есть фанат, а есть фанатик, вот и разделяй. Если ты фанатик, то это твои проблемы. Шунин вратарь средний и он далеко не эпоха Динамо.
9 июня , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мокус, есть фанат, а есть фанатик, вот и разделяй. Если ты фанатик, то это твои проблемы. Шунин вратарь средний и он далеко не эпоха Динамо.
Прнимается (Макс, тебе спасибо, конечно, разгорячен). Емеля, давай ты и я , как необолельщики (результата не дали в наши 40-50) идем на йух.
Мы с тобой (фанаты, фанатики, болельщики) уровнем ниже среднего. По результату- не уровня Динамо.
Шуню отстранить же не можем?
Давай отстраним нас двоих. Очистим место.
Ты согласен, фанат ?!
9 июня , 22:43
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прнимается (Макс, тебе спасибо, конечно, разгорячен). Емеля, давай ты и я , как необолельщики (результата не дали в наши 40-50) идем на йух.
Мы с тобой (фанаты, фанатики, болельщики) уровнем ниже среднего. По результату- не уровня Динамо.
Шуню отстранить же не можем?
Давай отстраним нас двоих. Очистим место.
Ты согласен, фанат ?!
Сегодня утром уборщица баба Нюра вас обоих веником отстранит...
9 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя
Сегодня утром уборщица баба Нюра вас обоих веником отстранит...
Не отстранит)) всем бобра))
9 июня , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не отстранит)) всем бобра))
Давай немного по другому выступлю, шоба ты, понял о чем речь.

Твое первоначальное выступление, это - Безответственность. И это Поппулизм.
Гугли по отдельности.
Затем вместе.
Много узнашь.

Безответственный поппулизм.


Ъъъ
10 июня , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давай немного по другому выступлю, шоба ты, понял о чем речь.

Твое первоначальное выступление, это - Безответственность. И это Поппулизм.
Гугли по отдельности.
Затем вместе.
Много узнашь.

Безответственный поппулизм.


Ъъъ
Мне не нравиться Шунин как вратарь, я пишу свое мнение. По мне так ты тоже разговариваешь лозунгами, находишься в образе, давай тебя будем обсуждать?
10 июня , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мне не нравиться Шунин как вратарь, я пишу свое мнение. По мне так ты тоже разговариваешь лозунгами, находишься в образе, давай тебя будем обсуждать?
А хто тебе нравиться ? Поделись . Обсудим . ъ
10 июня , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мне не нравиться Шунин как вратарь, я пишу свое мнение. По мне так ты тоже разговариваешь лозунгами, находишься в образе, давай тебя будем обсуждать?
Это из серии, кому-то нравится пенье соловья, а кому кваканье лягушки. Антон без доли сомнения одаренный вратарь и к тому же честный и откровенный парень, достойный капитан!
10 июня , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мокус, есть фанат, а есть фанатик, вот и разделяй. Если ты фанатик, то это твои проблемы. Шунин вратарь средний и он далеко не эпоха Динамо.
+
10 июня , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А хто тебе нравиться ? Поделись . Обсудим . ъ
Мне нравятся игроки одарённые, как к примеру Вальбуэна, Мисимович, футбол такого плана.
10 июня , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мне нравятся игроки одарённые, как к примеру Вальбуэна, Мисимович, футбол такого плана.
Я про вратарей . ъ
10 июня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я про вратарей . ъ
Про вратарей, нравятся те кто может вытащить игру, аля Рыжиков или Конифей, у Антона такие матчи были, но очень редко.
9 июня , 20:45
В Динамо-2 пусть рекорды ставит,дорогу молодым!!!
9 июня , 21:04
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В Динамо-2 пусть рекорды ставит,дорогу молодым!!!
Дорогу молодым?! До первого матча с Ростовом?! Ихний Шомуродов отлично проверяет молодых вратарей на прочность... с нулевого угла...
10 июня , 09:11
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В Динамо-2 пусть рекорды ставит,дорогу молодым!!!
+
9 июня , 20:13
5
Антоша, да что там до 40 лет?! Давай, до 50 лет! Установи рекорд всех време́н и народов! У тебя наверное будут уже внуки. А ты, будучи дедушкой, будешь по-прежнему защищать ворота Великого Динамо! Шунищеееееееееееееее!
9 июня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя
Антоша, да что там до 40 лет?! Давай, до 50 лет! Установи рекорд всех време́н и народов! У тебя наверное будут уже внуки. А ты, будучи дедушкой, будешь по-прежнему защищать ворота Великого Динамо! Шунищеееееееееееееее!
Поставит рекорд всех времён по пенкам со штрафных...
9 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Поставит рекорд всех времён по пенкам со штрафных...
В кого или что нет веры?
Полный список, плиз!

Шунин Антоха!
Целая эпоха !!! ?
10 июня , 06:12
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя
Антоша, да что там до 40 лет?! Давай, до 50 лет! Установи рекорд всех време́н и народов! У тебя наверное будут уже внуки. А ты, будучи дедушкой, будешь по-прежнему защищать ворота Великого Динамо! Шунищеееееееееееееее!
Сэр Стенли Мэтьюз, играл до 55! 35лет на правом краю!
10 июня , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сэр Стенли Мэтьюз, играл до 55! 35лет на правом краю!
Горди Хоу 11 апреля 1980 года, в возрасте 52 лет и 11 дней, провёл свой последний регулярный матч в НХЛ . ъ
10 июня , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Поставит рекорд всех времён по пенкам со штрафных...
+
10 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сэр Стенли Мэтьюз, играл до 55! 35лет на правом краю!
Последний свой матч Сэр Метьюз провел в возрасте 50 лет и 5 дней.
Антоха может попробовать побить рекорд ))))
9 июня , 19:58
Lunin
6
Мне кажется, Антон может стать прекрасным пресс-атташе, он очень хорошо воспитан, образован, немецким владеет, у него хороший слог. В расцвете лет, кажется можно и до 50 лет, но организм стареет! Здоровья Антон и удачи и побольше матчей на ноль!
9 июня , 19:22
"Думаю, до 40 лет я смогу отыграть без проблем..." - где-то заплакал один Игорь Лещук...
9 июня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
"Думаю, до 40 лет я смогу отыграть без проблем..." - где-то заплакал один Игорь Лещук...
Где-то один Фролов высказался против обнуления сроков! ?
9 июня , 19:09
Ну, думаю, щас начнётся...
9 июня , 19:59
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, думаю, щас начнётся...
Завизжат некоторые!
9 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Завизжат некоторые!
Визжат на других сайтах.
9 июня , 20:25
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Визжат на других сайтах.
Мясокомбинат.хрю-хрю.ru
9 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Визжат на других сайтах.
Радостно знать!
Мы то только зДесь ?