Одна жизнь – одна команда!
21 тур. "Динамо" - "Тамбов" - 1:0. Обзор матча

21 тур. "Динамо" - "Тамбов" - 1:0. Обзор матча

Голы: Комличенко, 34.
"Динамо": Шунин, Паршивлюк, Ордец, Шунич, Скопинцев, Хильемарк, Каборе (Нойштедтер, 63), Н'Жи (Игбун, 88), Филипп (Шимански, 75), Рауш, Комличенко.

Кирилл Новиков внес много изменений в состав по сравнению с дерби со «Спартаком». Во-первых, он отошёл от идеи играть с тройкой центральных защитников – сегодня в паре сыграли Ордец и Шунич. Также в старте вышли Шарль Каборе, Максимилиан Филипп и Николай Комличенко. 

Для Комличенко этот выход в старте стал первым за «Динамо», и Коля включился в игру с первых же секунд. По его движениям, мышлению сразу стало ясно – в «Динамо» наконец-то приехал адекватный форвард, который умеет выполнять свою работу. Первые 10 минут наши парни показывали интересный футбол. Мяч ходил быстро, все действия происходили на половине поля «Тамбова», полное территориальное доминирование за динамовцами, которые искали подходы к чужой штрафной. Вскоре нашли: Филипп шикарно обострил в штрафную после ложного замаха, там мяч ходил в касание, и в конце концов Комличенко получил мяч в убойной позиции, хладнокровно решил момент и забил гол. Трибуны в экстазе, но у системы VAR другое мнение – гол в итоге отменили. «Динамо» немного впало в тоску после этого эпизода, игроки словно потеряли энтузиазм, и у «Тамбова» даже появился момент, а игра практически выровнялась. Однако разница в классе слишком огромная, у гостей чисто технически слабые игроки, которые не могут придумать ничего толкового и защищаются пассивно (по крайней мере, сегодня «Тамбов» был слаб). И Комличенко всё-таки забил, причём гол – просто шикарен. Рауш сделал хороший навес с правой ноги, и Комличенко в акробатическом прыжке переправил мяч в сетку. Просто пять баллов. Настоящий форвард. С дебютным голом, Комли!


Непонятно, что было бы сегодня, если бы не Комличенко. Моментов очень мало, и почти все появившиеся связаны напрямую с ним. Комличенко не только хорошо предлагает себя в чужой штрафной – сегодня он был хорош и в подыгрыше. Точные скидки, передачи пяткой и даже длинные переводы. В общем, его обострения были даже лучше, чем у Каборе, который вообще-то должен тоже обострять игру. Вообще непонятно, что случилось с Шарлем: он, вроде, когда-то был игроком в футбол... а сейчас если он и создаёт какие-то моменты, то только для соперников. После того, как за две минуты он сделал два неожиданных и «приятных» подарка «Тамбову» в опорной зоне, Новиков его заменил, и стало спокойнее. Благодаря заменам, в целом, удалось довести матч до победы вообще без нервов. Филипп, который был полезен лишь в двух эпизодах (второй – создал момент с выходом 3 против 2 после удачной попытки прессинга, но Комличенко не забил), был заменен на Шиманьски. Поляк сразу же начал обострять в штрафную, буквально первым касанием вывел Рауша 1 на 1, но Константин не сумел переиграть Шелию. Себа сразу включился вторым темпом, пробил головой, но не попал в створ. На этом по жирным моментам, в целом, все... у «Тамбова» их, в свою очередь, вообще не было. 

Поэтому «Динамо» спокойно довело дело до победы, 1:0. Комличенко справедливо признан лучшим игроком матча, с чем мы его с поздравляем. Всех с первой победой в 2020! Вперед, «Динамо»!

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Тамбовом"?
  • Комличенко — 1938 (84%)
  • Рауш — 183 (8%)
  • Шунин — 43 (2%)
  • Хильемарк — 29 (1%)
  • Никто — 27 (1%)
  • Скопинцев — 19 (1%)
  • Шимански — 18 (1%)
  • Филипп — 11 (0%)
  • Нжи — 11 (0%)
  • Шунич — 10 (0%)
  • Ордец — 9 (0%)
  • Каборе — 7 (0%)
  • Паршивлюк — 4 (0%)
  • Игбун — 3 (0%)
  • Нойштедтер — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,313 человек
7 марта 2020 , 17:30
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

10 марта , 06:13
Ужасный по качеству второй тайм.
Не знаю как по ТВ, но с трибуны казалось, что играет не Динамо, а команда ФНЛ.
Чего ждать от следующих матчей не знаю.

Из позитивного. Зимой был уверен, что Комли будет для нас бесполезен, что не впишется. Считал, что Соболев нам больше подходит.
Но пока за 2 матча упрекнуть не в чем. Хорошо ищет зоны, открывается, работоспособен. Техничен. Но минус у него имеется - при такой фактуре он слаб в игре головой, там где можно сыграть головой или раскорячившись ногами, он выберет второе.
10 марта , 12:29
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Ужасный по качеству второй тайм.
Не знаю как по ТВ, но с трибуны казалось, что играет не Динамо, а команда ФНЛ.
Чего ждать от следующих матчей не знаю.

Из позитивного. Зимой был уверен, что Комли будет для нас бесполезен, что не впишется. Считал, что Соболев нам больше подходит.
Но пока за 2 матча упрекнуть не в чем. Хорошо ищет зоны, открывается, работоспособен. Техничен. Но минус у него имеется - при такой фактуре он слаб в игре головой, там где можно сыграть головой или раскорячившись ногами, он выберет второе.
Вовсе нет. Комличенко умеет играть головой. Он слаб в верховых единоборствах, но это разные вещи.
9 марта , 22:23
Я не поклонник таланта Карпина, но как сказал А.С. Пушкин " Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог"
Для сравнения
Ростов - ЦСКА 3-2 Оценка игры. Карпин
" Я все скажу футболистам. Это была катастрофа. До удаления мы 25 минут играли хорошо, а потом была катастрофа"
Динамо- Спартак 0-2 Оценка игры . Новиков
"наши игроки выложились на 200% и сделали все возможное, чтобы выиграть. Не могу упрекнуть их."
Может, если наш ГТ научится адекватно относится к происходящему на поле мы тут перестанем очковать перед каждым Тамбовом и Ахматом?
На Ростов приятно смотреть, он в футбол играет.
9 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не поклонник таланта Карпина, но как сказал А.С. Пушкин " Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог"
Для сравнения
Ростов - ЦСКА 3-2 Оценка игры. Карпин
" Я все скажу футболистам. Это была катастрофа. До удаления мы 25 минут играли хорошо, а потом была катастрофа"
Динамо- Спартак 0-2 Оценка игры . Новиков
"наши игроки выложились на 200% и сделали все возможное, чтобы выиграть. Не могу упрекнуть их."
Может, если наш ГТ научится адекватно относится к происходящему на поле мы тут перестанем очковать перед каждым Тамбовом и Ахматом?
На Ростов приятно смотреть, он в футбол играет.
Хохлов помнится тоже говорил. что игроки его установку не выполняют
9 марта , 22:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не поклонник таланта Карпина, но как сказал А.С. Пушкин " Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог"
Для сравнения
Ростов - ЦСКА 3-2 Оценка игры. Карпин
" Я все скажу футболистам. Это была катастрофа. До удаления мы 25 минут играли хорошо, а потом была катастрофа"
Динамо- Спартак 0-2 Оценка игры . Новиков
"наши игроки выложились на 200% и сделали все возможное, чтобы выиграть. Не могу упрекнуть их."
Может, если наш ГТ научится адекватно относится к происходящему на поле мы тут перестанем очковать перед каждым Тамбовом и Ахматом?
На Ростов приятно смотреть, он в футбол играет.
Ну да, хорошо кокетничать после матча, выигранного не без помощи судьи. Тут можно и покритиковать игроков. А вот после ПРОИГРАННОГО нам матча в Москве пел совсем по-другому. Хотя и проиграли, претензий у него к своим игрокам не было, у Динамо моментов не было, пенальти ему смешные ставили((.
Пушкин, конечно, хорошо. Он и такое писал (ув. модераторы, прошу не стирать, это стихотворение включено в ПСС А.С. Пушкина "От всенощной вечор идя домой"):

"....
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой ..... соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна".
9 марта , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну да, хорошо кокетничать после матча, выигранного не без помощи судьи. Тут можно и покритиковать игроков. А вот после ПРОИГРАННОГО нам матча в Москве пел совсем по-другому. Хотя и проиграли, претензий у него к своим игрокам не было, у Динамо моментов не было, пенальти ему смешные ставили((.
Пушкин, конечно, хорошо. Он и такое писал (ув. модераторы, прошу не стирать, это стихотворение включено в ПСС А.С. Пушкина "От всенощной вечор идя домой"):

"....
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой ..... соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна".
Т.е. идея вашего ответа, что Карпин клоун, а Новиков Красавец. Я правильно уловил Вашу мысль?
9 марта , 23:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. идея вашего ответа, что Карпин клоун, а Новиков Красавец. Я правильно уловил Вашу мысль?
Абсолютно неправильно, но не смертельно. Думаю, все поняли, как надо.
Тренера, как и любого другого человека, надо оценивать в заданных обстоятельствах. Вы в очередной раз решили поглумиться над тренером ФК Динамо, сравнив поведение Карпина и Новикова в абсолютно РАЗНЫХ ситуациях. А я Вам показываю, что в СХОЖИХ ситуациях оба отвечали практически одинаково. Точно также после победы над ЦСКА Новиков сказал, что команда может играть значительно лучше. Естественная человеческая реакция обоих. Психология.
Не понимаю, с чего надо УВАЖАТЬ Карпина?
9 марта , 23:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Абсолютно неправильно, но не смертельно. Думаю, все поняли, как надо.
Тренера, как и любого другого человека, надо оценивать в заданных обстоятельствах. Вы в очередной раз решили поглумиться над тренером ФК Динамо, сравнив поведение Карпина и Новикова в абсолютно РАЗНЫХ ситуациях. А я Вам показываю, что в СХОЖИХ ситуациях оба отвечали практически одинаково. Точно также после победы над ЦСКА Новиков сказал, что команда может играть значительно лучше. Естественная человеческая реакция обоих. Психология.
Не понимаю, с чего надо УВАЖАТЬ Карпина?
Команда у него на 3 месте идет и показывает симпатичный футбол, который приятно посмотреть.
9 марта , 23:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Команда у него на 3 месте идет и показывает симпатичный футбол, который приятно посмотреть.
Влезу, понимая, что сейчас получу от сорадника Домоседа. Поэтому сразу говорю, что в футболе не разбираюсь, но имею свое мнение. И кмк, но истина посередине, но дальше от нас.
Разумеется, давать интервью после побед проще, чем после поражений. И Карпин не всегда выдержан и адекватен.
Поддержу КА, сказав, что игроки действительно настроены по-боевому, они верят тренеру. Это заслуга ГТ.
Но сами наши ГТ (относится и к Кобелеву, и к ДВХ) не всегда адекватно оценивают матч и очень редко признают свои ошибки. Обычно так: «Мы давали установку, а игроки …» (стиль ДВХ).
Матчи со спартаком и Тамбовом мы сыграли плохо, но от ГТ Вы этого не услышите.
По тому, как себя ведет КА я делаю вывод (надеюсь, ошибочный), что он понимает, в каком положении команда. Но слова его совершенно о другом. Может он и прав (типа не надо выносить сор из избы), но без осознания суровой правды нам из ямы (с надписью «середняки») не вылезти.
Карпин заслужил если не уважения (ведь истинные динамовцы уважают только истинных динамовцев?), то признания его тренерских заслуг.
9 марта , 23:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Команда у него на 3 месте идет и показывает симпатичный футбол, который приятно посмотреть.
А если брать не места в тт , а посчитать процент набранных очков в сезоне во всех играх у обоих тренеров ( Карпина и Новикова ) - вот так честнее будет. Тоже не самая верная картина для сравнения , но гораздо объективнее вашей.
С.С.Горбунков, не надо забывать на каком месте было ДИНАМО ДО НОВИКОВА !!
9 марта , 23:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Влезу, понимая, что сейчас получу от сорадника Домоседа. Поэтому сразу говорю, что в футболе не разбираюсь, но имею свое мнение. И кмк, но истина посередине, но дальше от нас.
Разумеется, давать интервью после побед проще, чем после поражений. И Карпин не всегда выдержан и адекватен.
Поддержу КА, сказав, что игроки действительно настроены по-боевому, они верят тренеру. Это заслуга ГТ.
Но сами наши ГТ (относится и к Кобелеву, и к ДВХ) не всегда адекватно оценивают матч и очень редко признают свои ошибки. Обычно так: «Мы давали установку, а игроки …» (стиль ДВХ).
Матчи со спартаком и Тамбовом мы сыграли плохо, но от ГТ Вы этого не услышите.
По тому, как себя ведет КА я делаю вывод (надеюсь, ошибочный), что он понимает, в каком положении команда. Но слова его совершенно о другом. Может он и прав (типа не надо выносить сор из избы), но без осознания суровой правды нам из ямы (с надписью «середняки») не вылезти.
Карпин заслужил если не уважения (ведь истинные динамовцы уважают только истинных динамовцев?), то признания его тренерских заслуг.
Опять с языка снял)). Я, правда, хотел сравнить, сколько времени работает Карпин ГТ, у кого он принял команду (не у Хохлова, на всякий случай). И сколько у него было фэйлов до этого на посту Г в других командах, пока он добрался до промежуточного третьего места. Не зря я Пушкина процитировал))
9 марта , 23:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А если брать не места в тт , а посчитать процент набранных очков в сезоне во всех играх у обоих тренеров ( Карпина и Новикова ) - вот так честнее будет. Тоже не самая верная картина для сравнения , но гораздо объективнее вашей.
С.С.Горбунков, не надо забывать на каком месте было ДИНАМО ДО НОВИКОВА !!
Посчитал сам. У Нашего Кирилла -1, 88 очка за игру , у Валеры-верим)) - 1, 81.
Так то , спорщики.))
9 марта , 23:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Влезу, понимая, что сейчас получу от сорадника Домоседа. Поэтому сразу говорю, что в футболе не разбираюсь, но имею свое мнение. И кмк, но истина посередине, но дальше от нас.
Разумеется, давать интервью после побед проще, чем после поражений. И Карпин не всегда выдержан и адекватен.
Поддержу КА, сказав, что игроки действительно настроены по-боевому, они верят тренеру. Это заслуга ГТ.
Но сами наши ГТ (относится и к Кобелеву, и к ДВХ) не всегда адекватно оценивают матч и очень редко признают свои ошибки. Обычно так: «Мы давали установку, а игроки …» (стиль ДВХ).
Матчи со спартаком и Тамбовом мы сыграли плохо, но от ГТ Вы этого не услышите.
По тому, как себя ведет КА я делаю вывод (надеюсь, ошибочный), что он понимает, в каком положении команда. Но слова его совершенно о другом. Может он и прав (типа не надо выносить сор из избы), но без осознания суровой правды нам из ямы (с надписью «середняки») не вылезти.
Карпин заслужил если не уважения (ведь истинные динамовцы уважают только истинных динамовцев?), то признания его тренерских заслуг.
Причем здесь тренеры Кобелев и Хохлов? А вот наши тренеры Якушин, Пономарев, Качалин, Бесков говорили по-другому))) Когда Вы начнете писать конкретно и по делу? Я высказался по поводу двух конкретных заявлений двух конкретных тренеров - Новикова и Карпина. Не более. Уважать Карпина за то, что он за три года привел неплохую команду к промежуточному третьему месту? По-моему, странно
9 марта , 23:48
Комментарий удален модератором
9 марта , 23:54
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Причем здесь тренеры Кобелев и Хохлов? А вот наши тренеры Якушин, Пономарев, Качалин, Бесков говорили по-другому))) Когда Вы начнете писать конкретно и по делу? Я высказался по поводу двух конкретных заявлений двух конкретных тренеров - Новикова и Карпина. Не более. Уважать Карпина за то, что он за три года привел неплохую команду к промежуточному третьему месту? По-моему, странно
Сорадник, конкретное заявление конкретного тренера после конкретного матча ни о чем не говорит. Тут Вы правы.
Но я как раз и имею в виду не конкретную игру, а почти всю совокупность игр нашей команды за последние годы. А из такого массива данных можно сделать выводы.
9 марта , 23:56
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Посчитал сам. У Нашего Кирилла -1, 88 очка за игру , у Валеры-верим)) - 1, 81.
Так то , спорщики.))
Напрашивается вывод: Ростов сожалеет, что Кирилл Александрович не у них.
10 марта , 00:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
Напрашивается вывод: Ростов сожалеет, что Кирилл Александрович не у них.
Нет , у меня давно свой вывод напросился - Жаль , что Д.А. Хохлов проработал в этом сезоне 12 туров и Кубок России У НАС, а то бы еще , возможно , Ростов и пожалел , что К.А. Новиков не у них работает, а в ДИНАМО. Шутка с долей шутки.
А совсем Серьезно , ВолоДя,поговорим с тобой летом , а лучше после туров 8-10 Нового сезона.
10 марта , 00:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Напрашивается вывод: Ростов сожалеет, что Кирилл Александрович не у них.
А кто-то из истинных Динамовских болельщиков - что Карпин не у нас. Как до этого сожалели, что не взяли Бердыева (Курбан Бикиич, ау, где вы там феерите?), "прозевали" Кононова (ау), Слуцкого (ну да))). Сейчас хотят чего-то иностранного, неважно как его зовут...
10 марта , 00:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет , у меня давно свой вывод напросился - Жаль , что Д.А. Хохлов проработал в этом сезоне 12 туров и Кубок России У НАС, а то бы еще , возможно , Ростов и пожалел , что К.А. Новиков не у них работает, а в ДИНАМО. Шутка с долей шутки.
А совсем Серьезно , ВолоДя,поговорим с тобой летом , а лучше после туров 8-10 Нового сезона.
Игорь, если КА доживет до нового сезона, то я признаю, что был не прав. Очень этого хотел бы.
И боюсь, что уже через 2-3 тура кое-что будет ясно.
Вспоминаю, как при ДВХ сорадники говорили, что надо дать ему поработать с начала сезона.
10 марта , 01:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Влезу, понимая, что сейчас получу от сорадника Домоседа. Поэтому сразу говорю, что в футболе не разбираюсь, но имею свое мнение. И кмк, но истина посередине, но дальше от нас.
Разумеется, давать интервью после побед проще, чем после поражений. И Карпин не всегда выдержан и адекватен.
Поддержу КА, сказав, что игроки действительно настроены по-боевому, они верят тренеру. Это заслуга ГТ.
Но сами наши ГТ (относится и к Кобелеву, и к ДВХ) не всегда адекватно оценивают матч и очень редко признают свои ошибки. Обычно так: «Мы давали установку, а игроки …» (стиль ДВХ).
Матчи со спартаком и Тамбовом мы сыграли плохо, но от ГТ Вы этого не услышите.
По тому, как себя ведет КА я делаю вывод (надеюсь, ошибочный), что он понимает, в каком положении команда. Но слова его совершенно о другом. Может он и прав (типа не надо выносить сор из избы), но без осознания суровой правды нам из ямы (с надписью «середняки») не вылезти.
Карпин заслужил если не уважения (ведь истинные динамовцы уважают только истинных динамовцев?), то признания его тренерских заслуг.
Не считаю, что в данный момент сравнение Новикова с Карпиным корректно, по одной простоц причини Карпин получил Ростов на ходу практически после Бердыева с незначительными условностями, там и победа над Баварией была, а Новикову досталось бог знает что несущееся на всех парах в пердив. Смог бы Карпин выправить ситуацию в Динамо как это сделал Новиков в то время, это большой вопрос.
10 марта , 08:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Не считаю, что в данный момент сравнение Новикова с Карпиным корректно, по одной простоц причини Карпин получил Ростов на ходу практически после Бердыева с незначительными условностями, там и победа над Баварией была, а Новикову досталось бог знает что несущееся на всех парах в пердив. Смог бы Карпин выправить ситуацию в Динамо как это сделал Новиков в то время, это большой вопрос.
Извините, что поздно, наверное уже никто не почтет, но отвечу всем сразу. Вы как всегда свернули не в ту тему. Речь не о конкретном тренере Карпине ( в данном случае), а об отношении тренера к своей работе (это совершенно правильно пытался сформулировать VVL). Если тренер не удовлетворен игрой, значит он будет стремиться к улучшению, а если говорит, что все нормально, то зачем чего-то улучшать, ведь "лучшее враг хорошего". А когда почти все говорят о слабой игре команды (это уже по 2 матчам), то позиция тренера Карпина мне намного ближе и понятнее позиции тренера Новикова.
З.Ы. Я понимаю, что многие здесь прожили большую часть жизни в Советском Союзе и умеют "виртуозно" манипулировать числами и понятиями. чтобы показать "успехи",но люди видят не цифры а то что происходит на поле, и путь КОКИ (не растение, а ник), когда при проигрыше нам показывают, что "передач вперед" мы выполнили больше, или при параллельном подсчете Новиков заработал больше очков , чем Карпин, а следовательно "верной дорогой идем, товарищи", то я УВЕРЕН что это "the road to hell" (путь в никуда) ИМХО
10 марта , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините, что поздно, наверное уже никто не почтет, но отвечу всем сразу. Вы как всегда свернули не в ту тему. Речь не о конкретном тренере Карпине ( в данном случае), а об отношении тренера к своей работе (это совершенно правильно пытался сформулировать VVL). Если тренер не удовлетворен игрой, значит он будет стремиться к улучшению, а если говорит, что все нормально, то зачем чего-то улучшать, ведь "лучшее враг хорошего". А когда почти все говорят о слабой игре команды (это уже по 2 матчам), то позиция тренера Карпина мне намного ближе и понятнее позиции тренера Новикова.
З.Ы. Я понимаю, что многие здесь прожили большую часть жизни в Советском Союзе и умеют "виртуозно" манипулировать числами и понятиями. чтобы показать "успехи",но люди видят не цифры а то что происходит на поле, и путь КОКИ (не растение, а ник), когда при проигрыше нам показывают, что "передач вперед" мы выполнили больше, или при параллельном подсчете Новиков заработал больше очков , чем Карпин, а следовательно "верной дорогой идем, товарищи", то я УВЕРЕН что это "the road to hell" (путь в никуда) ИМХО
Карпин заслужил если не уважения (ведь истинные динамовцы уважают только истинных динамовцев?), то признания его тренерских заслуг.
Это цитата VVL и мой коммент реакция на него. Что касается Новикова в одном из постов ниже уже высказал своё оценочное мнение, что для меня усреднёным оценочным эталоном(хорошо) игры Динамо является матч с Локо, всё что не дотягивает по качеству игры до этого уровня, моя оценка не взирая на результат на табло неуд и однозначной позиции у меня по Новикову о его правильности или неправильности нахождения у руля Динамо пока нет, обьясню почему, два предыдущих деятеля собрали очень разношерстный состав часть из них тягучая Рыков,Шунич,Морозов, и даже молодой Евгеньев не замечен в быстром принятии решений,для больших амбиций соответствует только Ордец и от Скопинцева ожидаю большего все задатки вырасти в хорошего мастера у него есть из всей линии защиты, далее линия полузащиты пару быстрых Шиманских и Рауш первый сыроват, вторай не тянет на футболиста основы в амбициозном клубе, игрок ротации, атакующая линия единственная относительно вариативная и Панченко в ней лишний с таким подбором исполнителей в целом при любой модели игры как не крути где то что то рвётся, выпадает при быстрой игре чаще всего опорка. Хотите дисскусии нарисуйте мне своё видение состава Динамо и разберём вместе по персоналиям. Из изложенного выше у меня и нет конкретики по Новикову, да я как и многи тут не вижу той игры которую хотелось бы видеть это минус Новику, но подбор игроков и показанный результат это большой плюс.
10 марта , 12:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините, что поздно, наверное уже никто не почтет, но отвечу всем сразу. Вы как всегда свернули не в ту тему. Речь не о конкретном тренере Карпине ( в данном случае), а об отношении тренера к своей работе (это совершенно правильно пытался сформулировать VVL). Если тренер не удовлетворен игрой, значит он будет стремиться к улучшению, а если говорит, что все нормально, то зачем чего-то улучшать, ведь "лучшее враг хорошего". А когда почти все говорят о слабой игре команды (это уже по 2 матчам), то позиция тренера Карпина мне намного ближе и понятнее позиции тренера Новикова.
З.Ы. Я понимаю, что многие здесь прожили большую часть жизни в Советском Союзе и умеют "виртуозно" манипулировать числами и понятиями. чтобы показать "успехи",но люди видят не цифры а то что происходит на поле, и путь КОКИ (не растение, а ник), когда при проигрыше нам показывают, что "передач вперед" мы выполнили больше, или при параллельном подсчете Новиков заработал больше очков , чем Карпин, а следовательно "верной дорогой идем, товарищи", то я УВЕРЕН что это "the road to hell" (путь в никуда) ИМХО
Road to hell - это все-таки дорога не в "никуда", а прямиком в ад! И здесь Вы ошибаетесь)). Что касается "верной дороги", то тренерский путь карпина исчисляется годами, и были там довольно позорные страницы. А путь Новикова - всего месяцами, и особого позора пока он не испытывал. Так что не вижу поводов уважать спартаковского плоть от плоти выкормыша ((.
10 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Карпин заслужил если не уважения (ведь истинные динамовцы уважают только истинных динамовцев?), то признания его тренерских заслуг.
Это цитата VVL и мой коммент реакция на него. Что касается Новикова в одном из постов ниже уже высказал своё оценочное мнение, что для меня усреднёным оценочным эталоном(хорошо) игры Динамо является матч с Локо, всё что не дотягивает по качеству игры до этого уровня, моя оценка не взирая на результат на табло неуд и однозначной позиции у меня по Новикову о его правильности или неправильности нахождения у руля Динамо пока нет, обьясню почему, два предыдущих деятеля собрали очень разношерстный состав часть из них тягучая Рыков,Шунич,Морозов, и даже молодой Евгеньев не замечен в быстром принятии решений,для больших амбиций соответствует только Ордец и от Скопинцева ожидаю большего все задатки вырасти в хорошего мастера у него есть из всей линии защиты, далее линия полузащиты пару быстрых Шиманских и Рауш первый сыроват, вторай не тянет на футболиста основы в амбициозном клубе, игрок ротации, атакующая линия единственная относительно вариативная и Панченко в ней лишний с таким подбором исполнителей в целом при любой модели игры как не крути где то что то рвётся, выпадает при быстрой игре чаще всего опорка. Хотите дисскусии нарисуйте мне своё видение состава Динамо и разберём вместе по персоналиям. Из изложенного выше у меня и нет конкретики по Новикову, да я как и многи тут не вижу той игры которую хотелось бы видеть это минус Новику, но подбор игроков и показанный результат это большой плюс.
Спасибо, но отвечал не конкретно Вам, а по всем постам. Просто Ваш пост был последним. Что касается персоналий, формирования состава и пр. готов обсуждать эту тему, но наверное уже не здесь. Уж больно это обЪёмно, если обсуждать серьезно.
10 марта , 12:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, но отвечал не конкретно Вам, а по всем постам. Просто Ваш пост был последним. Что касается персоналий, формирования состава и пр. готов обсуждать эту тему, но наверное уже не здесь. Уж больно это обЪёмно, если обсуждать серьезно.
Ок.
9 марта , 22:15
дм67
4
Интересные метаморфозы происходят с большинством сораДников за два дня : после тамбова многие принижали победу и кляли и игроков и тренера , а сегодня утверждают что та же команда с тем же тренером должна по итог сезона быть на 5-6 месте .Регулярно общаюсь по телефону с Комбатом - у нас единое мнение - лёгких матчей не будет и надо радоваться любой победе и даже ничьей .
9 марта , 21:43
Что-то мы Ахмата боимся. Они пока голов не забили. Пусть и с нами не забивают. А так как они дома играют, то впереди будут у нас зоны для нападающих. Смотрю с оптимизмом
9 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то мы Ахмата боимся. Они пока голов не забили. Пусть и с нами не забивают. А так как они дома играют, то впереди будут у нас зоны для нападающих. Смотрю с оптимизмом
Я про что и говорю. Пора уже начать выигрывать у команд ниже классом. Движение вперед должно же быть.
9 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то мы Ахмата боимся. Они пока голов не забили. Пусть и с нами не забивают. А так как они дома играют, то впереди будут у нас зоны для нападающих. Смотрю с оптимизмом
Все боятся не Ахмата, а главного Диктора на местном стадионе). Он может быть особенно активен в нынешней турнирной ситуации
9 марта , 21:24
Я немного не понимаю. С чего взято, что 6 место- это ЛЕ? Только в случае победы зины в Кубке России. Разве нет? А она, зина, его уже выиграла? Так что, 6 место пока еврокубками никому не угрожает. По моему- так. Поэтому и надо стремиться подняться повыше, а не прятать голову в песок от страха перед играми за еврочашку. Будет день , будет пища.
9 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я немного не понимаю. С чего взято, что 6 место- это ЛЕ? Только в случае победы зины в Кубке России. Разве нет? А она, зина, его уже выиграла? Так что, 6 место пока еврокубками никому не угрожает. По моему- так. Поэтому и надо стремиться подняться повыше, а не прятать голову в песок от страха перед играми за еврочашку. Будет день , будет пища.
Евгений, даже 6 место, в нынешней ситуации, нам будет очень гуд! Начинали то мы, как Сочи.
Ну а то что зенит пройдёт вонючий клуб и в финале победит Урал, разве не так?
9 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Евгений, даже 6 место, в нынешней ситуации, нам будет очень гуд! Начинали то мы, как Сочи.
Ну а то что зенит пройдёт вонючий клуб и в финале победит Урал, разве не так?
Сегодня она, зина, уже "победила" Уфу. Поэтому- пока нет, не так.
9 марта , 21:44
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я немного не понимаю. С чего взято, что 6 место- это ЛЕ? Только в случае победы зины в Кубке России. Разве нет? А она, зина, его уже выиграла? Так что, 6 место пока еврокубками никому не угрожает. По моему- так. Поэтому и надо стремиться подняться повыше, а не прятать голову в песок от страха перед играми за еврочашку. Будет день , будет пища.
6 место хотелось бы занять, а вот в ЛЕ пока рано нам
9 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
6 место хотелось бы занять, а вот в ЛЕ пока рано нам
А вот НАМ в самый раз. Пора уже.
Там даже Филипп может проснуться.
9 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я немного не понимаю. С чего взято, что 6 место- это ЛЕ? Только в случае победы зины в Кубке России. Разве нет? А она, зина, его уже выиграла? Так что, 6 место пока еврокубками никому не угрожает. По моему- так. Поэтому и надо стремиться подняться повыше, а не прятать голову в песок от страха перед играми за еврочашку. Будет день , будет пища.
Шестое место хотелось бы , но в европу неохота. Не созрели . Да какое там 6-е место... Размечтались. 8-е Марта еще в крови...)
9 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
6 место хотелось бы занять, а вот в ЛЕ пока рано нам
+
9 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я немного не понимаю. С чего взято, что 6 место- это ЛЕ? Только в случае победы зины в Кубке России. Разве нет? А она, зина, его уже выиграла? Так что, 6 место пока еврокубками никому не угрожает. По моему- так. Поэтому и надо стремиться подняться повыше, а не прятать голову в песок от страха перед играми за еврочашку. Будет день , будет пища.
Какое 6 место? Эх нам бы дожить бы, до свадьбы, женитьбы...занять нам 6, 5 место , ч об гнйропа над нами с смеялась ?Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята:-) не с посконным рылом да в калашный ряд. Надо наплевать на эти места и наигрввать молодёжь.
9 марта , 21:04
Посмотрел в обзоре гол (2-й) Коли. Саныч сказал , что пас Рауша был плохой , неудобный , и только суперКоля смог воплотить его в гол. Пас был шикарный ( не забывайте что с правой , никакущей ноги )...после этого паса можно было и головой замкнуть , но наш Комель сделал как удобнее ему.
9 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Посмотрел в обзоре гол (2-й) Коли. Саныч сказал , что пас Рауша был плохой , неудобный , и только суперКоля смог воплотить его в гол. Пас был шикарный ( не забывайте что с правой , никакущей ноги )...после этого паса можно было и головой замкнуть , но наш Комель сделал как удобнее ему.
Саныч футбол смотрит с другой стороны) все было великолепно!
9 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Саныч футбол смотрит с другой стороны) все было великолепно!
я бы сказал - через призму. он сам об этом писал, так что без обид.
9 марта , 21:35
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Саныч футбол смотрит с другой стороны) все было великолепно!
Цитата:
"Против заклятых тоже нужно уметь болеть.
И никакие они нам не соперники, как было модно в 60е годы, они враги и их надо"
Ответ:
ну если в твоей жизни есть место этой команде - то да, трать на неё свою жизнь, а у "меня" одна жизнь и одна команда - Динамо!
9 марта , 21:50
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Посмотрел в обзоре гол (2-й) Коли. Саныч сказал , что пас Рауша был плохой , неудобный , и только суперКоля смог воплотить его в гол. Пас был шикарный ( не забывайте что с правой , никакущей ноги )...после этого паса можно было и головой замкнуть , но наш Комель сделал как удобнее ему.
Пас был идеальный . Никакой другой вариант доставки мяча Коле не проходил .
9 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Саныч футбол смотрит с другой стороны) все было великолепно!
У Саныча свое видение , как профессионала. Кстати не в бровь , а в глаз...Я его оч. внимательно читаю.
9 марта , 20:32
suiw
5
Интересно, тыща постов будет? Зашёл на соккер, там народ недоумевает почему Тедеску на тренеров быков не накинулся с обнимашками,,,?
9 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересно, тыща постов будет? Зашёл на соккер, там народ недоумевает почему Тедеску на тренеров быков не накинулся с обнимашками,,,?
Ну, Суринамчик, твой звездный час! Гони до тысячи!
9 марта , 20:29
Всем Добрый вечер! Неплохо День прошел!))) Мы закрепились на 7 месте. Как я и очень хотел: Краснодар выиграл у Спартака (а сораДник из Первопрестольной, предлагал квартиру ставить на выигрыш Спартака, мол беспроигрышный вариант.)));
И специально для arkan08...я же писал про ничью Уфы и Зенита, за что получил статус мечтателя, второго после ,,кремлевского"))). Помню давно фильм смотрел...назывался-"Чудеса еще случаются". Позиция для борьбы за 6 место у нас неплохая. Очень важно удачно сыграть в Грозном. Не перегореть и не смандражировать...
Удачи нам!
9 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер! Неплохо День прошел!))) Мы закрепились на 7 месте. Как я и очень хотел: Краснодар выиграл у Спартака (а сораДник из Первопрестольной, предлагал квартиру ставить на выигрыш Спартака, мол беспроигрышный вариант.)));
И специально для arkan08...я же писал про ничью Уфы и Зенита, за что получил статус мечтателя, второго после ,,кремлевского"))). Помню давно фильм смотрел...назывался-"Чудеса еще случаются". Позиция для борьбы за 6 место у нас неплохая. Очень важно удачно сыграть в Грозном. Не перегореть и не смандражировать...
Удачи нам!
В Грозном не проиграем. Но хотелось бы 3 очка.
9 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В Грозном не проиграем. Но хотелось бы 3 очка.
Согласен. Победа очень нужна. Ну и учитывая непростой выезд, ничья не самый плохой вариант. Но очень надеюсь на Комличенко. В составе нужны бойцы.
9 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер! Неплохо День прошел!))) Мы закрепились на 7 месте. Как я и очень хотел: Краснодар выиграл у Спартака (а сораДник из Первопрестольной, предлагал квартиру ставить на выигрыш Спартака, мол беспроигрышный вариант.)));
И специально для arkan08...я же писал про ничью Уфы и Зенита, за что получил статус мечтателя, второго после ,,кремлевского"))). Помню давно фильм смотрел...назывался-"Чудеса еще случаются". Позиция для борьбы за 6 место у нас неплохая. Очень важно удачно сыграть в Грозном. Не перегореть и не смандражировать...
Удачи нам!
НАМ на это 6 место , иметь, так королеву. Не смогём, потом. Молодёжь наигрывать надо.
9 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
НАМ на это 6 место , иметь, так королеву. Не смогём, потом. Молодёжь наигрывать надо.
Видимо, вы правы.. Это стратегически... А 6 место....Рано на два фронта играть.
9 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
НАМ на это 6 место , иметь, так королеву. Не смогём, потом. Молодёжь наигрывать надо.
Нам надо сначала научиться уверенно выигрывать у команд ниже классом. Молодежь постепенно будет выпускаться на поле, уверен.
9 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
НАМ на это 6 место , иметь, так королеву. Не смогём, потом. Молодёжь наигрывать надо.
Говоря про 6 место, я не столько зону Еврокубков имею ввиду, а просто место команды в ТТ...приглашать игроков для усиления, легче в команду, стоящую выше в турнирной таблице. Про молодежь Вы правы. Но здесь надо очень тонко подходить. Есть Евгеньев, Школик, Денисов...это те, кто в составе основы. Конечно, гораздо проще это делать имея Динамо-2...говорят будет.
9 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Говоря про 6 место, я не столько зону Еврокубков имею ввиду, а просто место команды в ТТ...приглашать игроков для усиления, легче в команду, стоящую выше в турнирной таблице. Про молодежь Вы правы. Но здесь надо очень тонко подходить. Есть Евгеньев, Школик, Денисов...это те, кто в составе основы. Конечно, гораздо проще это делать имея Динамо-2...говорят будет.
Я с Вами согласен , надо ставить макси цели , но стратегию никто не отменял. 2023 г. ДИНАМО чемпион!
9 марта , 20:28
Во Евсеев выдал перл : " Играть хорошо , это нехорошо..." Я его понял. Очки надо выгрызать любым способом. Это я о нашем матче с солнцедаром.
9 марта , 20:20
Знаете в чем одна из ключевых проблем Новикова? В том, что он в критический момент с такой обоймой не способен выстраивать команде вариант такой игры, которую показала сегодня Уфа. Вот без шансов, своё сто пудов всегда пропустим. Паника+брак=поражение. Этому правилу исключения нет - фирменный знак "кобелево-хохловщины".
9 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Знаете в чем одна из ключевых проблем Новикова? В том, что он в критический момент с такой обоймой не способен выстраивать команде вариант такой игры, которую показала сегодня Уфа. Вот без шансов, своё сто пудов всегда пропустим. Паника+брак=поражение. Этому правилу исключения нет - фирменный знак "кобелево-хохловщины".
Сегодня не Уфа показала...Сегодня бомжи показали свою импотенцию.
9 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сегодня не Уфа показала...Сегодня бомжи показали свою импотенцию.
Ну они все равно давили конкретно, доминировали, просто вот не залетело сегодня. Когда львиную долю времени находишься в штрафной соперника, это только так и можно квалифицировать. Это в данном случае только подчеркивает сильные оборонительные порядки Уфы и "Евсеев>Новиков", хотя бы в этом аспекте. Мы ж Динамо, должны всегда бежать. Куда только, с какими ресурсами, мозгами и целью непонятно. А надо уметь подстраиваться под времена, под соперника и стараться выгрызать свои очки любыми пригодными тактическими вариантами.
9 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сегодня не Уфа показала...Сегодня бомжи показали свою импотенцию.
Бомжи ничего и не хотели сегодня показывать. Правильно Рустем написал. Торговля "телом " на будущий сезон.(((
А золото от них не уйдет. После их позорного вылета из ЛЧ никто в рпл и близко не подпустит никого к 1 месту. А со 2 места - это даже, если ты попал в группу, то совсем другие соперники в ней.
Так они постоянно отдают очки Рубину , Уфе и если надо будет, то И Сочи с Оренбургом. И Это идет уже не первый год.
9 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну они все равно давили конкретно, доминировали, просто вот не залетело сегодня. Когда львиную долю времени находишься в штрафной соперника, это только так и можно квалифицировать. Это в данном случае только подчеркивает сильные оборонительные порядки Уфы и "Евсеев>Новиков", хотя бы в этом аспекте. Мы ж Динамо, должны всегда бежать. Куда только, с какими ресурсами, мозгами и целью непонятно. А надо уметь подстраиваться под времена, под соперника и стараться выгрызать свои очки любыми пригодными тактическими вариантами.
В солнцедаре , играя как Уфа , мы огребем по полной. В Питере, на месте бомжей, быки закатали бы уфу в асфальт... Это об импотенции сенита , а не о заслугах уфы.....
9 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Знаете в чем одна из ключевых проблем Новикова? В том, что он в критический момент с такой обоймой не способен выстраивать команде вариант такой игры, которую показала сегодня Уфа. Вот без шансов, своё сто пудов всегда пропустим. Паника+брак=поражение. Этому правилу исключения нет - фирменный знак "кобелево-хохловщины".
++
9 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бомжи ничего и не хотели сегодня показывать. Правильно Рустем написал. Торговля "телом " на будущий сезон.(((
А золото от них не уйдет. После их позорного вылета из ЛЧ никто в рпл и близко не подпустит никого к 1 месту. А со 2 места - это даже, если ты попал в группу, то совсем другие соперники в ней.
Так они постоянно отдают очки Рубину , Уфе и если надо будет, то И Сочи с Оренбургом. И Это идет уже не первый год.
Игорь , не знаю насчет сдачи очков раньше , а сегодня они хотели победить.
9 марта , 22:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , не знаю насчет сдачи очков раньше , а сегодня они хотели победить.
ЛеониД, я бы сказал так : Были не против. Но от потери 2 очков сильно не расстроились , потому как знают золото рпл от них не уйдет ну никак.
Они знают кому они могут отдать очки , а кого ни в коем случае нельзя отпускать с миром. ДИНАМО для них явно в числе последних.

Ну, а Нам и не надо их миролюбия и подачек. Чуток окрепнем и буДем брать свое сами.
9 марта , 20:12
suiw
3
Бомжи опять не забили. Дома. Радует
9 марта , 20:09
Почти идеальный расклад результатов в туре для нас. Эх, если бы в предыдущем туре Никита Калугин не подарил гол "Арсеналу" были бы на шестом месте.
Прочитал высказывание Шапи после игры. Если кратко, то "болельщики мяса лучшие в стране, на стадионе приятно играть и я недоволен отношением ко мне в "Краснодаре". К чему бы это?
9 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Почти идеальный расклад результатов в туре для нас. Эх, если бы в предыдущем туре Никита Калугин не подарил гол "Арсеналу" были бы на шестом месте.
Прочитал высказывание Шапи после игры. Если кратко, то "болельщики мяса лучшие в стране, на стадионе приятно играть и я недоволен отношением ко мне в "Краснодаре". К чему бы это?
Чето ничего непонятно, надо еще выпить...(с).
9 марта , 20:55
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Почти идеальный расклад результатов в туре для нас. Эх, если бы в предыдущем туре Никита Калугин не подарил гол "Арсеналу" были бы на шестом месте.
Прочитал высказывание Шапи после игры. Если кратко, то "болельщики мяса лучшие в стране, на стадионе приятно играть и я недоволен отношением ко мне в "Краснодаре". К чему бы это?
Шапи при этом имел ввиду, что его не устраивает роль джокера.
9 марта , 19:59
Бомжи может и первое место уступят?Пусть лучше быки,чем бомжи
9 марта , 20:04
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Бомжи может и первое место уступят?Пусть лучше быки,чем бомжи
Этого не будет. Разве футболом руководит Галицкий? Кто с ножом, тот и с мясом.
9 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Этого не будет. Разве футболом руководит Галицкий? Кто с ножом, тот и с мясом.
+ 1923 000 !!!
9 марта , 19:37
Похоже, звенит начинает торговлю очками в зачет следующих сезонов?
9 марта , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Похоже, звенит начинает торговлю очками в зачет следующих сезонов?
Да ну....1 -м очком не торгуют....
9 марта , 20:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да ну....1 -м очком не торгуют....
Это просто презент от бывшего ГТ. Бескорыстный.
9 марта , 21:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это просто презент от бывшего ГТ. Бескорыстный.
)
9 марта , 19:04
Почему 2-ой день не виДно постов Неосталиниста , коки , Марта , прапора , Батухана и многих- многих еще не назвал... Ау , вы где ?? )) Пишите - жгите !

Не стали ли Мы терять с первой весенней побеДой СораДников ?? )) И с первым поражением мяса тоже ?) Но ведь Двойная раДость - и пишущих Должно быть в двое больше ! ))

Даешь 1000 постов в этой теме к утру !!))
9 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему 2-ой день не виДно постов Неосталиниста , коки , Марта , прапора , Батухана и многих- многих еще не назвал... Ау , вы где ?? )) Пишите - жгите !

Не стали ли Мы терять с первой весенней побеДой СораДников ?? )) И с первым поражением мяса тоже ?) Но ведь Двойная раДость - и пишущих Должно быть в двое больше ! ))

Даешь 1000 постов в этой теме к утру !!))
Игорь, подожди. Ща Суринам семьдесят четвертую почту заведёт, зарегиться под ником "великолепный барсук" и будет тысяча)

Модераторы, анекдот не матёрый был, для поднятия духа))
9 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему 2-ой день не виДно постов Неосталиниста , коки , Марта , прапора , Батухана и многих- многих еще не назвал... Ау , вы где ?? )) Пишите - жгите !

Не стали ли Мы терять с первой весенней побеДой СораДников ?? )) И с первым поражением мяса тоже ?) Но ведь Двойная раДость - и пишущих Должно быть в двое больше ! ))

Даешь 1000 постов в этой теме к утру !!))
9 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да объясните мне тупому, что значит ответ молоком????
9 марта , 19:30
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему 2-ой день не виДно постов Неосталиниста , коки , Марта , прапора , Батухана и многих- многих еще не назвал... Ау , вы где ?? )) Пишите - жгите !

Не стали ли Мы терять с первой весенней побеДой СораДников ?? )) И с первым поражением мяса тоже ?) Но ведь Двойная раДость - и пишущих Должно быть в двое больше ! ))

Даешь 1000 постов в этой теме к утру !!))
Март вчера писал,я вроде тоже))Кока тоже отмечался.
Нео ещё в бане...
9 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Да объясните мне тупому, что значит ответ молоком????
老子
9 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Игорь, подожди. Ща Суринам семьдесят четвертую почту заведёт, зарегиться под ником "великолепный барсук" и будет тысяча)

Модераторы, анекдот не матёрый был, для поднятия духа))
В Суринаме нет барсуков....
9 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
老子
Это вы хотите, чтобы я ночь не спал?)))
9 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В Суринаме нет барсуков....
Зачет?
9 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Это вы хотите, чтобы я ночь не спал?)))
Прошу извинить, веселюсь. Поднял спартак несколько испорченное настроение.
Исходный комментарий полностью стер, потому что мне показалось, что он может всколыхнуть страсти на сайте. Вспомнились обстоятельства бана Неосталиниста. Оно нам надо?
9 марта , 18:24
РаДоваться про.еру свинок НаДо , но Дел впереДи много.
1. ХК завтра и 12 марта. Пока пройти Знарка. Там посмотрим. Но до 7 игры луДше не затягивать - потом скажется усталость.
2.Самому Нашему ФК набрать в оставшихся 9 играх хотя бы 14-15 , а луДше 16-17 очков. Я в конкурсе не участвую , но мой план примерно такой.
Не загаДываю ( загад не бывает богат...) , но хотелось бы.
9 марта , 18:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РаДоваться про.еру свинок НаДо , но Дел впереДи много.
1. ХК завтра и 12 марта. Пока пройти Знарка. Там посмотрим. Но до 7 игры луДше не затягивать - потом скажется усталость.
2.Самому Нашему ФК набрать в оставшихся 9 играх хотя бы 14-15 , а луДше 16-17 очков. Я в конкурсе не участвую , но мой план примерно такой.
Не загаДываю ( загад не бывает богат...) , но хотелось бы.
Вряд ли клюшкари пройдут мясо...
9 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вряд ли клюшкари пройдут мясо...
Должны пройти . Пройдут. Дед вставит
9 марта , 19:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РаДоваться про.еру свинок НаДо , но Дел впереДи много.
1. ХК завтра и 12 марта. Пока пройти Знарка. Там посмотрим. Но до 7 игры луДше не затягивать - потом скажется усталость.
2.Самому Нашему ФК набрать в оставшихся 9 играх хотя бы 14-15 , а луДше 16-17 очков. Я в конкурсе не участвую , но мой план примерно такой.
Не загаДываю ( загад не бывает богат...) , но хотелось бы.
Знарок преподаст урок! Как надо играть, а не соперника выбирать!)))
9 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РаДоваться про.еру свинок НаДо , но Дел впереДи много.
1. ХК завтра и 12 марта. Пока пройти Знарка. Там посмотрим. Но до 7 игры луДше не затягивать - потом скажется усталость.
2.Самому Нашему ФК набрать в оставшихся 9 играх хотя бы 14-15 , а луДше 16-17 очков. Я в конкурсе не участвую , но мой план примерно такой.
Не загаДываю ( загад не бывает богат...) , но хотелось бы.
Результаты команд Крикунова в плей-офф:
Вылетели в 1/8 финала-7 раз
Вылетели в 1/4 финала-3 раза
Не внушают оптимизма мягко говоря.
9 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вряд ли клюшкари пройдут мясо...
Почему? Вчера в третьем периоде показали кто дальше пройдет.
9 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Знарок преподаст урок! Как надо играть, а не соперника выбирать!)))
Знарок поцелует Динамовскую эмблему, а не уроки будет преподавать. Нашли сволочь, который типа что то может. Е5 СпортаГ!
9 марта , 21:21
Комментарий удален модератором
9 марта , 18:12
Не ожидать ли нам на Кубанском стадиёне 0-4 ?
9 марта , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не ожидать ли нам на Кубанском стадиёне 0-4 ?
Как играет у коров Петров и Олсон, плюс Ари технарь и лоботряс. Схему нам там нужно 1-9-1.И Комличенко забьёт)
9 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не ожидать ли нам на Кубанском стадиёне 0-4 ?
Я, СораДник, лечу в Краснодар на корриду вовсе не за этим! А Вы со мной?
9 марта , 20:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Как играет у коров Петров и Олсон, плюс Ари технарь и лоботряс. Схему нам там нужно 1-9-1.И Комличенко забьёт)
Не поможет никакая схема... Хотя мяч круглый.
9 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не ожидать ли нам на Кубанском стадиёне 0-4 ?
Не , столько не забьем.
9 марта , 18:09
Говорят, Рабинер новую книгу начал. "Как топили спартак. Хрен он утонет".
9 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Говорят, Рабинер новую книгу начал. "Как топили спартак. Хрен он утонет".
У них ещё и ТрахТенрберг есть. Секта!
9 марта , 18:07
Скажу так, про нас всё сказано. Игры нет, но есть три очка, а они не пахнут. Но как сегодня приятно до неприличия поджарили мясо .уже мясной стратег не скачет. А Зобнин был когда-то приятный парень, а сейчас озлобленный уркаган.
9 марта , 17:54
А ведь не проиграй мы секте, они были бы в стыках сейчас.

Как было бы здорово помочь Тереку вылететь напрямую и выиграть у них в пятницу - на радость всей стране!
9 марта , 17:48
Спасибо свинкам -хорошее окончание выходных)))))
9 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Спасибо свинкам -хорошее окончание выходных)))))
Спасибо бычкам, на свинок пох!
9 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Спасибо бычкам, на свинок пох!
им спасибо скажем...если нам 22 проиграют...)
9 марта , 17:44
Ну, что? Самое время цепляться, чтоб попасть в шестерку. Теперь - или никогда! Сомкнув ряды и стиснув зубы. Иначе фортуна больше к нам не повернется лицом. Пример тому - клюшечники.
9 марта , 17:47
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, что? Самое время цепляться, чтоб попасть в шестерку. Теперь - или никогда! Сомкнув ряды и стиснув зубы. Иначе фортуна больше к нам не повернется лицом. Пример тому - клюшечники.
Ничего шестерка не даст, кроме уверенности на следующий сезон. Надо гнаться за конями.
9 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Ничего шестерка не даст, кроме уверенности на следующий сезон. Надо гнаться за конями.
Надо обходить коней. Это смешная команда-им только в тряпичные кегли играть.
9 марта , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Ничего шестерка не даст, кроме уверенности на следующий сезон. Надо гнаться за конями.
А разве этого мало для первого нормального сезона после стольких лет безвластия и орг. неразберихи?
9 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя master773
Надо обходить коней. Это смешная команда-им только в тряпичные кегли играть.
Объясни мне друг. Почему такая ненависть к друзьям, которые заполнили нашу фанатскую трибуну на дерби со свиньями?
9 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Ничего шестерка не даст, кроме уверенности на следующий сезон. Надо гнаться за конями.
УуНа шестёрка, семёрка, надо команду строить.
9 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Объясни мне друг. Почему такая ненависть к друзьям, которые заполнили нашу фанатскую трибуну на дерби со свиньями?
Еще со времен советского хоккея у меня стойкая ненависть к коням. Тарасов -"липовый" организатор хоккея в СССР. Тихонов тоже неприятный тип был. Фетисов тоже. В футболе правда болел за них когда они в 91 чемпионами стали. Хорошая команда была. Вратарь Еремин отличный парень был...
А дальше такие персонажи как Гинер и Газзаев вызвали отвращение к этой команде..
9 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя master773
Еще со времен советского хоккея у меня стойкая ненависть к коням. Тарасов -"липовый" организатор хоккея в СССР. Тихонов тоже неприятный тип был. Фетисов тоже. В футболе правда болел за них когда они в 91 чемпионами стали. Хорошая команда была. Вратарь Еремин отличный парень был...
А дальше такие персонажи как Гинер и Газзаев вызвали отвращение к этой команде..
Ну так то Тарас и Тихон. Это хоккей. В то время не хоккейный ЦСКА рвоту должны были вызывать, а Киевское Динамо! Вот где клоака была!
Что по Газзаеву, благодаря ему мы взяли последний наш Кубок! Матч с Ротором за благоприятный не считаю. Газзаев лично ушёл с поста нашего после провала Франкфурту,дорогого стоит. Ну а Гинер, вообще не понимаю, чем он то дорогу Динамо перешёл?
9 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так то Тарас и Тихон. Это хоккей. В то время не хоккейный ЦСКА рвоту должны были вызывать, а Киевское Динамо! Вот где клоака была!
Что по Газзаеву, благодаря ему мы взяли последний наш Кубок! Матч с Ротором за благоприятный не считаю. Газзаев лично ушёл с поста нашего после провала Франкфурту,дорогого стоит. Ну а Гинер, вообще не понимаю, чем он то дорогу Динамо перешёл?
Не франкфурту, о Глазго.7-2 кажется
9 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не франкфурту, о Глазго.7-2 кажется
Айнтрахту слили тогда бездарно...
9 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не франкфурту, о Глазго.7-2 кажется
Это Алания
9 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так то Тарас и Тихон. Это хоккей. В то время не хоккейный ЦСКА рвоту должны были вызывать, а Киевское Динамо! Вот где клоака была!
Что по Газзаеву, благодаря ему мы взяли последний наш Кубок! Матч с Ротором за благоприятный не считаю. Газзаев лично ушёл с поста нашего после провала Франкфурту,дорогого стоит. Ну а Гинер, вообще не понимаю, чем он то дорогу Динамо перешёл?
Серега, а я во многом понимаю СораДника с ником мастер. Благоволение Лиги и судей к коням еще лет 6-7 назад было очень большим.
Конечно, мясо и бомжи со времен Газпрома более ненавистны , но и к понятию кони - друзья я лично отношусь скептически. Мы дружим ( или они с Нами ) больше Против мяса , а не Друг с Другом. Мое такое мнение.
9 марта , 17:44
Ну как судейство? Пеналь дал и Зобнина выгнал...Играть надо нормально и будет плевать кто судит. Заговоры везде...
9 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя master773
Ну как судейство? Пеналь дал и Зобнина выгнал...Играть надо нормально и будет плевать кто судит. Заговоры везде...
Зобнин - он был в ДИНАМО , а в спартаке в его фамилии поменялись две буквы З ,Б на Ж и П.

Старый анекдот в эту тему.
Спрашивают одного : "Назови женский половой орган из 5 букв ?") Тот подумал и отвечает : " Или я - дурак , или попа с двумя буквами П ?! " )

Если этим анекдотом обидел кого-то из женщин, то прошу прощения - я не хотел. Думаю, что СораДники-мужчины меня поймут.)
9 марта , 18:28
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зобнин - он был в ДИНАМО , а в спартаке в его фамилии поменялись две буквы З ,Б на Ж и П.

Старый анекдот в эту тему.
Спрашивают одного : "Назови женский половой орган из 5 букв ?") Тот подумал и отвечает : " Или я - дурак , или попа с двумя буквами П ?! " )

Если этим анекдотом обидел кого-то из женщин, то прошу прощения - я не хотел. Думаю, что СораДники-мужчины меня поймут.)
Не, анекдоты - это не твоё.... у Коки лучше...
9 марта , 18:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зобнин - он был в ДИНАМО , а в спартаке в его фамилии поменялись две буквы З ,Б на Ж и П.

Старый анекдот в эту тему.
Спрашивают одного : "Назови женский половой орган из 5 букв ?") Тот подумал и отвечает : " Или я - дурак , или попа с двумя буквами П ?! " )

Если этим анекдотом обидел кого-то из женщин, то прошу прощения - я не хотел. Думаю, что СораДники-мужчины меня поймут.)
А я не понял - что за орган такой? Печень без мягкого знака?
9 марта , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я не понял - что за орган такой? Печень без мягкого знака?
Пошли в личку. ЗДесь сотрут. Там напишу.))
9 марта , 19:00
Комментарий удален модератором
9 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пошли в личку. ЗДесь сотрут. Там напишу.))
ЗД - это намек?
9 марта , 19:06
Правильно, Серега. Был и такой анекдот.)
9 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ЗД - это намек?
Нет.)
З - первая буква слова, а Д - пишу почти всегДа с Большой буквы.
9 марта , 19:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Правильно, Серега. Был и такой анекдот.)
А я не успел прочитать((
9 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, анекдоты - это не твоё.... у Коки лучше...
Особенно про немецкую радистку...)))
9 марта , 17:44
У меня вчера зарплата была 370 долларов в месяц , а сегодня утром стала 340......Но настроение сейчас хорошее Ъ.
9 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У меня вчера зарплата была 370 долларов в месяц , а сегодня утром стала 340......Но настроение сейчас хорошее Ъ.
А вот у меня, СораДник. пензия 18 тыс. и вовсе не зеленых, что с ней случилось с утра без понятия, знаю только ,что лечу на игру в Краснодар! А как Вы
9 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А вот у меня, СораДник. пензия 18 тыс. и вовсе не зеленых, что с ней случилось с утра без понятия, знаю только ,что лечу на игру в Краснодар! А как Вы
Видимо Вы летите на волшебном ковре-самолете.....) Кстати , пензия у вас ого го...
10 марта , 06:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Видимо Вы летите на волшебном ковре-самолете.....) Кстати , пензия у вас ого го...
Желаю Вам, СораДник, чтобы, когда настанет Ваш черед на "заслуженный" отдых, то у Вас действительно было бы о-го-го, а моих месячных ресурсов как раз хватит на краснодарскую корриду (я имею в виду, чтобы отметить в тамошнем аэропорту достойную игру нашей команды), ну а потом оставшиеся зубы на полку до апрельской пензии
9 марта , 17:39
Как же приятно смотреть в таблицу!
9 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Как же приятно смотреть в таблицу!
Что Вы там увидели? Мы уже на третьем месте? Вау..!
9 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что Вы там увидели? Мы уже на третьем месте? Вау..!
Мы выше мяса!
9 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Мы выше мяса!
Третье место можно купить, для этого есть Mastercard. Стоять в таблице попой к спартаку - бесценно!
9 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Мы выше мяса!
С этим согласен. Кстати я забился с сораДниками , что мы будем выше мяса....на 20 отжиманий. После прошлого сезона пришлось отжиматься..(((
9 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С этим согласен. Кстати я забился с сораДниками , что мы будем выше мяса....на 20 отжиманий. После прошлого сезона пришлось отжиматься..(((
Ага! А видео я так и не увидел )))
9 марта , 17:34
Omark
4
Шнурков тщательно вылизывать задницы Поросят, заботливо намекая, что Пищевик меньше отдыхал! Не помогло!
9 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Omark
Шнурков тщательно вылизывать задницы Поросят, заботливо намекая, что Пищевик меньше отдыхал! Не помогло!
Отмаз для слабых. Они сами на Англию смотрят. Вот кони тоже 120 отбегали, а вдевятером почти вничью скатали.
9 марта , 17:32
Поросята Тихонов и Быстров признали лучшим Сафонова). Невооружённым глазом видно, что лучший игрок матча это швед Оллсон. А они за один сейф Сафонова возводят. Эксперты.
Как пел, помоему Моральный кодекс-Досвиданья Мясо, досвиданья мясоооо
9 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Поросята Тихонов и Быстров признали лучшим Сафонова). Невооружённым глазом видно, что лучший игрок матча это швед Оллсон. А они за один сейф Сафонова возводят. Эксперты.
Как пел, помоему Моральный кодекс-Досвиданья Мясо, досвиданья мясоооо
И как приятно смотреть на их кислые рожи....
9 марта , 17:32
как можно было умудриться проиграть 0-2 никакущему спартаку.
9 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя millwall89
как можно было умудриться проиграть 0-2 никакущему спартаку.
Согласен. Ничем свиньи не впечатляют. Игроки как и у нас. Как и говорил, закончилась полоса у них. У Оренбурга они тоже не выиграют
9 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Ничем свиньи не впечатляют. Игроки как и у нас. Как и говорил, закончилась полоса у них. У Оренбурга они тоже не выиграют
это называется карма. как в начале сезона спартак тянули судьи в открытую просто до неприличия. если бы не очки, набранные с помощью ручных судеек, мы бы сейчас наблюдали клуб раба на их законном 15 месте.
9 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Ничем свиньи не впечатляют. Игроки как и у нас. Как и говорил, закончилась полоса у них. У Оренбурга они тоже не выиграют
Я далеко не спец , но мясные мне понравились...
9 марта , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я далеко не спец , но мясные мне понравились...
Смотря как приготовить...
9 марта , 18:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я далеко не спец , но мясные мне понравились...
Да хватит))). Не нужно. Они побегали по 10 минут в каждом тайме, также как и с конями. Слабые они (как сказал бы Бодров мл)
9 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя millwall89
как можно было умудриться проиграть 0-2 никакущему спартаку.
Артур, та же мысль у меня не так давно мелькнула , но , возможно, что Нам помешал Большой ажиотаж перед этой игрой, да еще впервые играли с ними на РоДном СтаДионе за 12 лет.
Элементарно перегорели Все : и Тренера , и Игроки ДИНАМО. Я поДумал об этом еще 2-3 месяца назад - что это вполне вероятно...((
9 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя millwall89
как можно было умудриться проиграть 0-2 никакущему спартаку.
Назначили бы пенальти за игру мясной руки в штрафной и мы бы выиграли. Судьи все же были на их стороне. Ошибки сделали сами. Очень элегантно играем.
9 марта , 17:32
А кто тренирует быков-Клопп, Гвардиола?
9 марта , 17:31
А Лапочкин-то молодец ! Отсудил грамотно, спасибо ему, могло быть хуже.
9 марта , 17:31
Свинорылые просрали быкам.Я доволен?
9 марта , 17:31
Что главное в жизни? Это хорошее настроение. Оно у меня сейчас хорошее.
9 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что главное в жизни? Это хорошее настроение. Оно у меня сейчас хорошее.
Маладэць.
9 марта , 17:29
Разгромом секты удовлетворен! Вперед Уфа!
9 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Разгромом секты удовлетворен! Вперед Уфа!
Пусть ничейку сгоняют...так и приятно будет и нам лучше...
9 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть ничейку сгоняют...так и приятно будет и нам лучше...
Да, ничья - это идеально было бы. Вадик, не подкачай!
9 марта , 17:22
По молодежи..... Вот молодцы кони! Не менжуются выпускать молодых. Сегодня в роли ЦЗ у них Карпов был. 17 летний. А у нас что, молодежь не та? Еще как та! Ну, так чего ж Новиков страхуется? Он же знает их как облупленных!
9 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По молодежи..... Вот молодцы кони! Не менжуются выпускать молодых. Сегодня в роли ЦЗ у них Карпов был. 17 летний. А у нас что, молодежь не та? Еще как та! Ну, так чего ж Новиков страхуется? Он же знает их как облупленных!
Привет. Ну Карпов уже полсезона у них основной. По мне тоже,я ниже про вратаря писал. Вот играли с Тамбовом, ни одного удара они не нанесли опасного. Ну поставь Сангаре с ними, почему боимся. Шунин это же не Бартез!
9 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По молодежи..... Вот молодцы кони! Не менжуются выпускать молодых. Сегодня в роли ЦЗ у них Карпов был. 17 летний. А у нас что, молодежь не та? Еще как та! Ну, так чего ж Новиков страхуется? Он же знает их как облупленных!
Ну и....? Жаль было на парня смотреть , когда удалялся. Такой психологический удар.
9 марта , 17:12
есть голешник...)))))
9 марта , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
есть голешник...)))))
Дима Д.С., ваши преДчувствия на завтра ?...
9 марта , 17:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима Д.С., ваши преДчувствия на завтра ?...
«пока дышу, надеюсь»)
9 марта , 17:08
Дунул бык, и развалился домик наф-нафа))
9 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Дунул бык, и развалился домик наф-нафа))
Махнул хвостом с засохшими кака.ками и зашиб поросеночка...)) Нужен второй взмах ! )
9 марта , 17:05
Ари с пенальти сунул-есть почин!
9 марта , 17:05
Ари, я тебя люблю !!!!!!!
9 марта , 17:31
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Ари, я тебя люблю !!!!!!!
пропаганда гомосексуализма запрещена!
9 марта , 17:38
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
пропаганда гомосексуализма запрещена!
)))
9 марта , 16:56
К сожалению ( моему ) хорошо смотрятся обе команды... Передачи у них хороши ,. И движение. Мясо как будто и не играли недавно 120 мин.
9 марта , 17:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
К сожалению ( моему ) хорошо смотрятся обе команды... Передачи у них хороши ,. И движение. Мясо как будто и не играли недавно 120 мин.
Сегодня оба матча очень смотрибельные
9 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
К сожалению ( моему ) хорошо смотрятся обе команды... Передачи у них хороши ,. И движение. Мясо как будто и не играли недавно 120 мин.
Ну быки!... Но как нам с ними играть? Не хочу быть на месте Кирилла (Панченко зачеркнуто )
9 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну быки!... Но как нам с ними играть? Не хочу быть на месте Кирилла (Панченко зачеркнуто )
Да как со всеми. Принял-отдал, пробил-забил))
9 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну быки!... Но как нам с ними играть? Не хочу быть на месте Кирилла (Панченко зачеркнуто )
Надеюсь , мясо сейчас сдохнет.....75-я мин. 0-1.
9 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надеюсь , мясо сейчас сдохнет.....75-я мин. 0-1.
А лампочкин то нормально судит...
9 марта , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да как со всеми. Принял-отдал, пробил-забил))
Не дадут....)))
9 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Димич
Сегодня оба матча очень смотрибельные
Этот на порядок качественнее...
9 марта , 17:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не дадут....)))
Здесь никакие модели не помогут. Драйв нужен, легкость, наглость спортивная. Как играет наша молодежка, наши Ю-17?!
9 марта , 16:38
Послушать экспертов, реально кажется, что мясо играет против каких то гадов, врагов страны. И все думают, как же их победить, что нужно сделать,как им помочь? Писец какой то. Правильно кто то из сораДников тут сравнивал нас в хоккей, мы Канада, а мясо Россия.
9 марта , 15:50
Офигеть: Кутепов бьет в рожу Сорокину при угловом, но ВАР даже не смотрит возможность пенальти!
9 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Офигеть: Кутепов бьет в рожу Сорокину при угловом, но ВАР даже не смотрит возможность пенальти!
Даже два поресенка признали очевидность пенальти
9 марта , 15:43
Комментарий удален модератором
9 марта , 15:50
ЭХО
1
За "вперёд Динамо, мы с тобой" 200 % не забанят. Но, видимо, тебя это меньше интересует...
9 марта , 15:58
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
За "вперёд Динамо, мы с тобой" 200 % не забанят. Но, видимо, тебя это меньше интересует...
Против заклятых тоже нужно уметь болеть.
И никакие они нам не соперники, как было модно в 60е годы, они враги и их надо☝️
9 марта , 15:34
Как все-таки было бы здорово, если бы в дни 90-летия Гуся Краснодар надрал бы пятаки свиньям в их поганом логове! Очень хотелось бы визги Шмурнова послушать и его дружка Полено
9 марта , 15:23
Да, у коней подряд два матча "от ножа" с большим обломом в конце. Не удивлюсь, если поплывут...
9 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да, у коней подряд два матча "от ножа" с большим обломом в конце. Не удивлюсь, если поплывут...
Нет, кони точно не из таких. Следующая у них дома с Уфой. Один мяч точно закатят.плюс в оборону Васин вернётся.
9 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да, у коней подряд два матча "от ножа" с большим обломом в конце. Не удивлюсь, если поплывут...
Они уже плывут...Когда мы с ними?
9 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Они уже плывут...Когда мы с ними?
7 апреля
9 марта , 15:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
7 апреля
по-моему, 5-го.
9 марта , 15:51
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя france82
7 апреля
А не 5го?
9 марта , 15:52
в ответ на комментарий пользователя france82
7 апреля
Нда...могут к этому времени прийти в себя.
9 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
по-моему, 5-го.
Извиняюсь. 5го.
9 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нда...могут к этому времени прийти в себя.
У конях Дзагоев в порядке. И хорват. Но они для нас удобный соперник, переживать не стоит). Нужно будет съездить на дружеское дерби
9 марта , 15:07
Коньки слили. Ждем разгром мяса от Краснодара.
9 марта , 15:06
Ростов - кони матч-огонь..... А то некоторые друзья здесь пытаются прогнозировать ближайшие матчи....Футбол непредсказуем...
9 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ростов - кони матч-огонь..... А то некоторые друзья здесь пытаются прогнозировать ближайшие матчи....Футбол непредсказуем...
Молодцы кони. Вдевятером почти сравняли. Многим и не снилось..
Кукуруза не должны была побеждать.
Сейчас посмотрю матч с фермы. Свиньи-Коровы
9 марта , 15:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Молодцы кони. Вдевятером почти сравняли. Многим и не снилось..
Кукуруза не должны была побеждать.
Сейчас посмотрю матч с фермы. Свиньи-Коровы
Не должна была побеждать ...это наше желание. На самом деле они смотрелись гораздо лучше.Что удивительно для меня. Что то кони не тянут.
9 марта , 15:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Молодцы кони. Вдевятером почти сравняли. Многим и не снилось..
Кукуруза не должны была побеждать.
Сейчас посмотрю матч с фермы. Свиньи-Коровы
У свиней состав тот еще. Если хорошо сыграют с быками , то попрут однозначно.
9 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не должна была побеждать ...это наше желание. На самом деле они смотрелись гораздо лучше.Что удивительно для меня. Что то кони не тянут.
Получше смотрелись, но в большинстве. После выхода Дзагоева коняшки получше за двигались даже вдевятером.
Всё же, играли бы на равных, сыграли бы 1-1
9 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У свиней состав тот еще. Если хорошо сыграют с быками , то попрут однозначно.
Что по поросям. Весенний всплеск у них. Сегодня и с Оренбургом, фарт закончится у них.
9 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не должна была побеждать ...это наше желание. На самом деле они смотрелись гораздо лучше.Что удивительно для меня. Что то кони не тянут.
А что удивительного ? У " кукурузы " - Попов, Мамаев, Шомуродов, игроки- решалы, а что в ЦСКА, кроме Фернандеса ? Ростов сейчас по игре основной кандидат на 2 место, с этой мыслью надо постепенно свыкаться.
9 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Что по поросям. Весенний всплеск у них. Сегодня и с Оренбургом, фарт закончится у них.
Дай Бог...
9 марта , 15:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Получше смотрелись, но в большинстве. После выхода Дзагоева коняшки получше за двигались даже вдевятером.
Всё же, играли бы на равных, сыграли бы 1-1
Не...мне увиделось , что с самого начала.
9 марта , 15:36
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А что удивительного ? У " кукурузы " - Попов, Мамаев, Шомуродов, игроки- решалы, а что в ЦСКА, кроме Фернандеса ? Ростов сейчас по игре основной кандидат на 2 место, с этой мыслью надо постепенно свыкаться.
Соглашусь. Плюс Еременко, да и Байрамян может выстреливать
9 марта , 15:57
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А что удивительного ? У " кукурузы " - Попов, Мамаев, Шомуродов, игроки- решалы, а что в ЦСКА, кроме Фернандеса ? Ростов сейчас по игре основной кандидат на 2 место, с этой мыслью надо постепенно свыкаться.
Ну да , у коней молодежь не тянет.
9 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Молодцы кони. Вдевятером почти сравняли. Многим и не снилось..
Кукуруза не должны была побеждать.
Сейчас посмотрю матч с фермы. Свиньи-Коровы
Если бы даже пенали в этой игре бил наш Филя( а он "Ростову" закатил аж два, после чего Бабурин закатил неприличную для мужика истерику ), то все равно 4:3 в пользу тех же хозяев, а коник Чалов зазря рвется в Европу, он пока еще и здесь не убеждает даже Гончаренко
9 марта , 15:04
Чалов - лох. Песьяков - красавец, всегда мне нравился. Какого вратаря в Спартаке сгноили. Давно бы в сборной играл. И фактура, и реакция. По мне, так самый недооцененный вратарь РПЛ.
9 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Чалов - лох. Песьяков - красавец, всегда мне нравился. Какого вратаря в Спартаке сгноили. Давно бы в сборной играл. И фактура, и реакция. По мне, так самый недооцененный вратарь РПЛ.
Согласен, СораДник, помню в конце прошлого сезона, когда "Ростову" ничего уже не было нужно( как раз в той игре Шунич круто обошелся с игравшим за ростован Паршивлюком, конечно не предполагая , что в следующем сезоне будут играть вместе )ПесьЯков брал мертвые мячи от Луценко и Маркова, но все же уверен , что Филя пеналь бы ему закатил
9 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Согласен, СораДник, помню в конце прошлого сезона, когда "Ростову" ничего уже не было нужно( как раз в той игре Шунич круто обошелся с игравшим за ростован Паршивлюком, конечно не предполагая , что в следующем сезоне будут играть вместе )ПесьЯков брал мертвые мячи от Луценко и Маркова, но все же уверен , что Филя пеналь бы ему закатил
Да что там говорить - у Филиппа серьёзная школа, поставленный удар, как следствие - уверенность в себе. Я когда такие "чаловские " пенальти вижу - честно говоря, мне кажется, что даже я точно в уголок бы смог катнуть...).
9 марта , 14:58
Если нам на следующий сезон усилится двумя" Тетехами" и найти одного "Мисимовича"? .Думаю, что результат будет лучше и игра стройнее..
9 марта , 15:05
VVL
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если нам на следующий сезон усилится двумя" Тетехами" и найти одного "Мисимовича"? .Думаю, что результат будет лучше и игра стройнее..
Кмк, на следующий сезон мы не особо усилимся, пока не рассуем лишних игроков. Их много, и никто уходить добровольно не хочет.
Но Мисимович, согласен, нужен.
9 марта , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если нам на следующий сезон усилится двумя" Тетехами" и найти одного "Мисимовича"? .Думаю, что результат будет лучше и игра стройнее..
Всего-то? Скромно))). А Мисимовича - в его лучшие годы. Чтобы была связка Мисимович - Комличенко вроде связки Мисимович - Джеко)
9 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Всего-то? Скромно))). А Мисимовича - в его лучшие годы. Чтобы была связка Мисимович - Комличенко вроде связки Мисимович - Джеко)
Да. Но я про условного Мисимовича написал в скобках и двух работяг Тетехов под ним.. Тетехи и в защите будут подчищать.. А условный Мисим(условный Добрик это фентези..) под Комличенко...
9 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да. Но я про условного Мисимовича написал в скобках и двух работяг Тетехов под ним.. Тетехи и в защите будут подчищать.. А условный Мисим(условный Добрик это фентези..) под Комличенко...
Тогда и я продолжу фантазировать. Одного условного "Теттеха" хорошо бы с функциями Б2Б. Тогда была бы идеальная конструкция
9 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тогда и я продолжу фантазировать. Одного условного "Теттеха" хорошо бы с функциями Б2Б. Тогда была бы идеальная конструкция
Согласен..Но есть но... С нашими ЦЗащитниками одного Тетеха, видимо, маловато будет)))))Тогда уж, "Крыховяка" Б2Б))))
9 марта , 14:57
Это мания. Кони выпускают никакого Чалов из матча в матч, когда есть белорус неплохой.
Кто то ставит на каждый матч вратаря против любого соперника.
Мания игрока называется.
9 марта , 14:51
Вот и Безбородов исправился. Поставил пеналь в ворота Ростова. Только нулевой Чалов не забил...