11 февраля , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Морозов два забил? Наверно, опечатка. Он не мог, VVL не даст соврать).
Комличенко дублем подтвердил репутацию монстра-бомбардира)
Это ты опечатка ! 2-ДомосеД . Ты просто домосед ЪЪЪ
11 февраля , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus Это ты опечатка ! 2-ДомосеД . Ты просто домосед ЪЪЪ
Ё-моё, по старой русской поговорке - кто шуток не понимает?))
Продолжение какое: VVL не даст соврать))
Буря, что ли, сегодня магнитная..
11 февраля , 18:24
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Морозов два забил? Наверно, опечатка. Он не мог, VVL не даст соврать).
Комличенко дублем подтвердил репутацию монстра-бомбардира)
У нас в команде все могут забивать. И Панченко и Филипп и Шиманьски и Ордец и Рыков и Морозов. И напомню, с гола Морозова в ворота коровушек мы начали набирать очки).
11 февраля , 18:30
в ответ на
комментарий пользователя
france82 У нас в команде все могут забивать. И Панченко и Филипп и Шиманьски и Ордец и Рыков и Морозов. И напомню, с гола Морозова в ворота коровушек мы начали набирать очки).
Еще один? Спишу на снегопад и магнитные бури))
11 февраля , 18:37
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Еще один? Спишу на снегопад и магнитные бури))
???
11 февраля , 18:40
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus Это ты опечатка ! 2-ДомосеД . Ты просто домосед ЪЪЪ
Поражаюсь Вашей постоянной защите Морозова и агрессивным нападкам на СораДников.
Ржу с этого ?
Если Вы действительно разбираетесь в футболе, в чём я начинаю сомневаться, то впрягайтесь тогда уж за игроков «уровня» Марсело из Реала или того же Коэнтрау, но никак не Морозов ?
Вангую! Скоро Морозова сплавят.
11 февраля , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Еще один? Спишу на снегопад и магнитные бури))
Аааа, так Вы шуткуете!!!
Тогда причём тут сораДник ВВЛ?
А забивать у нас в команде и вправду все могут, без магнитных бурь и снегопада, а по факту) это для всех.
11 февраля , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Аааа, так Вы шуткуете!!!
Тогда причём тут сораДник ВВЛ?
А забивать у нас в команде и вправду все могут, без магнитных бурь и снегопада, а по факту) это для всех.
Чего не скажешь в шутейном разговоре. СораДник VVL, как сенатор Катон. Только у того было: "Карфаген должен быть разрушен", а у сораДника: "Морозов - это не защитник уровня РФПЛ". Альфа и омега его ИМ. Не далее как сегодня опять отписал, а я немножко поспорил опять.
VVL, не в обиду, параллель с римским сенатором должна льстить).
11 февраля , 19:05
в ответ на
комментарий пользователя
france82 У нас в команде все могут забивать. И Панченко и Филипп и Шиманьски и Ордец и Рыков и Морозов. И напомню, с гола Морозова в ворота коровушек мы начали набирать очки).
Да бомбардир Григорий, бомбардир - все знают... супебизон!!! )))
11 февраля , 19:28
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Поражаюсь Вашей постоянной защите Морозова и агрессивным нападкам на СораДников.
Ржу с этого ?
Если Вы действительно разбираетесь в футболе, в чём я начинаю сомневаться, то впрягайтесь тогда уж за игроков «уровня» Марсело из Реала или того же Коэнтрау, но никак не Морозов ?
Вангую! Скоро Морозова сплавят.
Можно и проводить,вот только на его место кого. Уровень Российских футболистов такой же как и Морозова. Опять *шило на мыло.-смысл? Упираемся в лимит.Классных Россиян на всех не хватит.
11 февраля , 19:37
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Поражаюсь Вашей постоянной защите Морозова и агрессивным нападкам на СораДников.
Ржу с этого ?
Если Вы действительно разбираетесь в футболе, в чём я начинаю сомневаться, то впрягайтесь тогда уж за игроков «уровня» Марсело из Реала или того же Коэнтрау, но никак не Морозов ?
Вангую! Скоро Морозова сплавят.
Динамовец , "впрягаться" за Марсело и Коэнтрау , ну , вы тоже выдали перл.) Еще бы сказали : "впрягаться за Месси или Криштиану Р."...
Чего за них впрягаться ?! Иноземцы и никаким боком к ДИНАМО , да, вдобавок - звезды.
Впрягаться наДо как раз за своих - таких, как Гриша или Антон Шунин.
П.С. "Послушай, Зин, не трогай ШуНина ( Морозова ) - какой ни есть , а он - роДной ! " )))
И серьезно. Считаю, что Морозов - защитник уровня нынешнего ДИНАМО и сейчас нужен КоманДе.
11 февраля , 19:54
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Поражаюсь Вашей постоянной защите Морозова и агрессивным нападкам на СораДников.
Ржу с этого ?
Если Вы действительно разбираетесь в футболе, в чём я начинаю сомневаться, то впрягайтесь тогда уж за игроков «уровня» Марсело из Реала или того же Коэнтрау, но никак не Морозов ?
Вангую! Скоро Морозова сплавят.
Реально, нафига такие неуважительные комментарии?
По отношению к игроку, к сораДникам. Нуждается ли какой-нибудь игрок Реала, чтобы в него "впрягался" Динамовский болельщик? По большому счету, лично мне они все до лампочки.
С Морозовым контракт был продлен летом, по признанию ГТ, он является одним из трех лидеров раздевалки. Да-да, именно так. Чем больше здесь злобных комментариев, тем больше разрушается печень... (Акад. Йоффе, тот самый)
11 февраля , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Динамовец , "впрягаться" за Марсело и Коэнтрау , ну , вы тоже выдали перл.) Еще бы сказали : "впрягаться за Месси или Криштиану Р."...
Чего за них впрягаться ?! Иноземцы и никаким боком к ДИНАМО , да, вдобавок - звезды.
Впрягаться наДо как раз за своих - таких, как Гриша или Антон Шунин.
П.С. "Послушай, Зин, не трогай ШуНина ( Морозова ) - какой ни есть , а он - роДной ! " )))
И серьезно. Считаю, что Морозов - защитник уровня нынешнего ДИНАМО и сейчас нужен КоманДе.
ЪЪЪ
11 февраля , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Динамовец , "впрягаться" за Марсело и Коэнтрау , ну , вы тоже выдали перл.) Еще бы сказали : "впрягаться за Месси или Криштиану Р."...
Чего за них впрягаться ?! Иноземцы и никаким боком к ДИНАМО , да, вдобавок - звезды.
Впрягаться наДо как раз за своих - таких, как Гриша или Антон Шунин.
П.С. "Послушай, Зин, не трогай ШуНина ( Морозова ) - какой ни есть , а он - роДной ! " )))
И серьезно. Считаю, что Морозов - защитник уровня нынешнего ДИНАМО и сейчас нужен КоманДе.
Браво !
11 февраля , 20:04
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Динамовец , "впрягаться" за Марсело и Коэнтрау , ну , вы тоже выдали перл.) Еще бы сказали : "впрягаться за Месси или Криштиану Р."...
Чего за них впрягаться ?! Иноземцы и никаким боком к ДИНАМО , да, вдобавок - звезды.
Впрягаться наДо как раз за своих - таких, как Гриша или Антон Шунин.
П.С. "Послушай, Зин, не трогай ШуНина ( Морозова ) - какой ни есть , а он - роДной ! " )))
И серьезно. Считаю, что Морозов - защитник уровня нынешнего ДИНАМО и сейчас нужен КоманДе.
Вы неправильно интерпретировали мои слова, СораДник)
Я говорил о российских спортсменах, ну или, на худой конец, иностранцах, которые походили бы «уровнем» (специально же в кавычках написал) на игроков типа Марсело, Коэнтрау.
П.С Морозов нужен, чтобы выходить на замену Паршивлюку? ?
Паршивлюк даже вытеснил его из основы, о чём разговор.
11 февраля , 20:07
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Реально, нафига такие неуважительные комментарии?
По отношению к игроку, к сораДникам. Нуждается ли какой-нибудь игрок Реала, чтобы в него "впрягался" Динамовский болельщик? По большому счету, лично мне они все до лампочки.
С Морозовым контракт был продлен летом, по признанию ГТ, он является одним из трех лидеров раздевалки. Да-да, именно так. Чем больше здесь злобных комментариев, тем больше разрушается печень... (Акад. Йоффе, тот самый)
Чуть выше прочитайте мой ответ)
А то, как гиены налетели ?
П.С Морозов - это ФНЛ, а лучше даже КФК.
11 февраля , 20:11
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Чуть выше прочитайте мой ответ)
А то, как гиены налетели ?
П.С Морозов - это ФНЛ, а лучше даже КФК.
Прямо сразу гиены... Гиены только на падаль налетают
11 февраля , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Прямо сразу гиены... Гиены только на падаль налетают
Ржу ?
А Вы в курсе, что падаль в той или иной мере является естественной частью рациона любого хищника, будь то лев или гепард, да даже медведь.
Подучите матчасть для начала.
11 февраля , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Вы неправильно интерпретировали мои слова, СораДник)
Я говорил о российских спортсменах, ну или, на худой конец, иностранцах, которые походили бы «уровнем» (специально же в кавычках написал) на игроков типа Марсело, Коэнтрау.
П.С Морозов нужен, чтобы выходить на замену Паршивлюку? ?
Паршивлюк даже вытеснил его из основы, о чём разговор.
О чем , говорите , разговор ?
Ну, поскольку мой ник из цифр )) , то хотя бы разговор О Цифрах :
Морозов - 13 игр , 978 Минут на поле.
Паршивлюк - 14 игр , 1075 Минут на поле.
Как вам статистика ?
Разница в одну игру - это ничто.
11 февраля , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 О чем , говорите , разговор ?
Ну, поскольку мой ник из цифр )) , то хотя бы разговор О Цифрах :
Морозов - 13 игр , 978 Минут на поле.
Паршивлюк - 14 игр , 1075 Минут на поле.
Как вам статистика ?
Разница в одну игру - это ничто.
Так Морозов играл свои эти 13 игр до Паршивлюка ?
А потом плотно осел на банке и переодически выходит на замену.
Повторюсь! ФНЛ или КФК.
11 февраля , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Так Морозов играл свои эти 13 игр до Паршивлюка ?
А потом плотно осел на банке и переодически выходит на замену.
Повторюсь! ФНЛ или КФК.
Подучите матчасть и посмотрите статистические отчеты о играх ДИНАМО в этом сезоне , а потом ставьте диагнозы : "ФНЛ или КФК "...
КоманДа сыграла всего 19 игр в РПЛ - это 1710 минут... Спорите с фактами...((
Пожалуйста, Ждите Марсело...) Может быть, приедет завтра-послезавтра.))
11 февраля , 20:56
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Ржу ?
А Вы в курсе, что падаль в той или иной мере является естественной частью рациона любого хищника, будь то лев или гепард, да даже медведь.
Подучите матчасть для начала.
Не, на льва или медведя лично я не претендую...
11 февраля , 21:04
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Подучите матчасть и посмотрите статистические отчеты о играх ДИНАМО в этом сезоне , а потом ставьте диагнозы : "ФНЛ или КФК "...
КоманДа сыграла всего 19 игр в РПЛ - это 1710 минут... Спорите с фактами...((
Пожалуйста, Ждите Марсело...) Может быть, приедет завтра-послезавтра.))
Да я лучше буду ждать Марсело и жить иллюзиями, чем хавать привозы Морозова и его низкий уровень КПД ?
П.С И статистика, это не матчасть. Статистика, это статистика!
Facts!
11 февраля , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Не, на льва или медведя лично я не претендую...
Проходите мимо. Беспонт??
11 февраля , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Да я лучше буду ждать Марсело и жить иллюзиями, чем хавать привозы Морозова и его низкий уровень КПД ?
П.С И статистика, это не матчасть. Статистика, это статистика!
Facts!
Ну, и вам Facts !
Приходите сюДа весной с возобновлением сезона.
11 февраля , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Морозов два забил? Наверно, опечатка. Он не мог, VVL не даст соврать).
Комличенко дублем подтвердил репутацию монстра-бомбардира)
Раз уж сами задели, то повторю еще раз: Морозов - это не игрок уровня РПЛ. Да, он когда-то обладал талантом. Но у нас таких талантливых очень много в молодежке. Вы это знаете очень хорошо.
О футбольных качествах Григория не буду говорить.
Напомню и другой свой тезис. У классного ГТ Морозов не то что в основе, даже не лавке не задержится. Уверен, что таким классным ГТ станет Новиков.
11 февраля , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Ну, и вам Facts !
Приходите сюДа весной с возобновлением сезона.
Да я как бы сам в состоянии решать, когда и куда мне приходить ?
Peace out.
11 февраля , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Морозов два забил? Наверно, опечатка. Он не мог, VVL не даст соврать).
Комличенко дублем подтвердил репутацию монстра-бомбардира)
"Слона-то я и не приметил." НЖИ ЗАБИЛ!)
11 февраля , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Да я как бы сам в состоянии решать, когда и куда мне приходить ?
Peace out.
Не за МЮ еще и болеете ? или МС ? ...))) Вот поэтому , наверное, и снятся марселы и коэнтраы.
Кто Болеет только за ДИНАМО - тот пишет посты на русском языке.
И к счастью - "Ванговать" буДет Новиков К.А. , а не вы. Вот и посмотрим : кто буДет "Вангой".
11 февраля , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Не, на льва или медведя лично я не претендую...
А кто тут гиены...за последние три дня начал понимать...
11 февраля , 22:10
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Не за МЮ еще и болеете ? или МС ? ...))) Вот поэтому , наверное, и снятся марселы и коэнтраы.
Кто Болеет только за ДИНАМО - тот пишет посты на русском языке.
И к счастью - "Ванговать" буДет Новиков К.А. , а не вы. Вот и посмотрим : кто буДет "Вангой".
Болею за Челси, Боруссию, Милан и за Великое с детства. Устраивает?)
На каком языке мне общаться, это тоже моё дело, а не Ваше. Если не можете перевести - гугл в помощь.
Не стоит заниматься стигматизацией, на будущее Вам.
11 февраля , 22:29
Между прочим, в клубном твиттере есть один из голов Комличенко. Злопыхателям - не с отскока и не с пенальти. Прошел (!) и забил
11 февраля , 22:31
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Раз уж сами задели, то повторю еще раз: Морозов - это не игрок уровня РПЛ. Да, он когда-то обладал талантом. Но у нас таких талантливых очень много в молодежке. Вы это знаете очень хорошо.
О футбольных качествах Григория не буду говорить.
Напомню и другой свой тезис. У классного ГТ Морозов не то что в основе, даже не лавке не задержится. Уверен, что таким классным ГТ станет Новиков.
Не уровня РПЛ, а играет там.
"Странно - .опа есть, а слова такого нет"))).
Вот я - точно не уровня РПЛ, потому там и не играю.
11 февраля , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Не уровня РПЛ, а играет там.
"Странно - .опа есть, а слова такого нет"))).
Вот я - точно не уровня РПЛ, потому там и не играю.
Ну, по-Вашему, даже игроки зенита - не уровня РПЛ. Вспомните, свой последний перл!!!
11 февраля , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Ну, по-Вашему, даже игроки зенита - не уровня РПЛ. Вспомните, свой последний перл!!!
VVL, в последнее время часто переходите на личности. Это - признак слабости, зачем? Я поставил перед Вами ряд конкретных нейтральных вопросов (в который раз, уже и забыл). На нехватку времени все ссылаетесь, но пишете здесь регулярно))
Кстати, чем Вы определяете уровень ПФЛ? Что является объектом измерения и в каких единицах? Уровень воды в реке, например, измеряют в метрах, уровень шума - в децибелах, сахара в крови - в молль/г (если память не изменяет). А уровень РПЛ?
11 февраля , 23:14
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Болею за Челси, Боруссию, Милан и за Великое с детства. Устраивает?)
На каком языке мне общаться, это тоже моё дело, а не Ваше. Если не можете перевести - гугл в помощь.
Не стоит заниматься стигматизацией, на будущее Вам.
Шикарная рекомендация, учитывая Ваш пост в адрес Dim57rus)).
И прошу покорно, как переводится "Peace out"? Не понял, это Вы сораДника послали или протянули руку Дружбы?
11 февраля , 23:23
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД VVL, в последнее время часто переходите на личности. Это - признак слабости, зачем? Я поставил перед Вами ряд конкретных нейтральных вопросов (в который раз, уже и забыл). На нехватку времени все ссылаетесь, но пишете здесь регулярно))
Кстати, чем Вы определяете уровень ПФЛ? Что является объектом измерения и в каких единицах? Уровень воды в реке, например, измеряют в метрах, уровень шума - в децибелах, сахара в крови - в молль/г (если память не изменяет). А уровень РПЛ?
Это где же я на личности перехожу? Ваши личностные качества меня не интересуют. Я только говорю (и, видимо, еще раз повторю), что болельщик, считающий Ракицкого, Мамману, Сантоса или даже Смольникова недостойным уровня РПЛ, мягко говоря, излишне субъективен. Особенно, когда этот болельщик считает достойным РПЛ Морозова. Вы ведь сами прекрасно понимаете, что сказали неочевидную вещь (чтобы не сказать глупость).
У Вас на сайте есть сторонники. Пусть хоть один из них напишет: "Я, как болельщик Динамо, считаю, что защита зенита не соответствует РПЛ".
Тогда я поверю, что есть такие динамовские болельщики.
11 февраля , 23:38
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Это где же я на личности перехожу? Ваши личностные качества меня не интересуют. Я только говорю (и, видимо, еще раз повторю), что болельщик, считающий Ракицкого, Мамману, Сантоса или даже Смольникова недостойным уровня РПЛ, мягко говоря, излишне субъективен. Особенно, когда этот болельщик считает достойным РПЛ Морозова. Вы ведь сами прекрасно понимаете, что сказали неочевидную вещь (чтобы не сказать глупость).
У Вас на сайте есть сторонники. Пусть хоть один из них напишет: "Я, как болельщик Динамо, считаю, что защита зенита не соответствует РПЛ".
Тогда я поверю, что есть такие динамовские болельщики.
А почему я не могу считать их не игроками уровня РПЛ, если Вы считаете таковым Морозова? В энный раз спрашиваю - какой критерий Вы используете для определения этого уровня, как Вы его измеряете? Может быть, я с Вами соглашусь?
12 февраля , 00:03
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД А почему я не могу считать их не игроками уровня РПЛ, если Вы считаете таковым Морозова? В энный раз спрашиваю - какой критерий Вы используете для определения этого уровня, как Вы его измеряете? Может быть, я с Вами соглашусь?
Сорадник, Вы имеете полное право считать любого игрока достойным или недостойным уровня РПЛ. Это Ваша личная точка зрения.
Она вызывает у меня удивление, но я понимаю Вашу позицию, т.к. Вы пристрасны.
Но когда Вы говорите, что болельщик (незенитовский и вообще любой) считает Ивановича недостойным уровня РПЛ, я говорю, что такого не может быть, т.к. я не встречал ни 1 такого болельщика. Кроме того, получается, что Морозов выше уровнем, чем Иванович. Это настолько противоречит тому, что я вижу на футбольном поле, что я прошу Вас, назовите еще хотя бы одного (кроме Вас) болельщика, который сказал бы, что Иванович недостоен уровня РПЛ.
12 февраля , 00:18
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, Вы имеете полное право считать любого игрока достойным или недостойным уровня РПЛ. Это Ваша личная точка зрения.
Она вызывает у меня удивление, но я понимаю Вашу позицию, т.к. Вы пристрасны.
Но когда Вы говорите, что болельщик (незенитовский и вообще любой) считает Ивановича недостойным уровня РПЛ, я говорю, что такого не может быть, т.к. я не встречал ни 1 такого болельщика. Кроме того, получается, что Морозов выше уровнем, чем Иванович. Это настолько противоречит тому, что я вижу на футбольном поле, что я прошу Вас, назовите еще хотя бы одного (кроме Вас) болельщика, который сказал бы, что Иванович недостоен уровня РПЛ.
Еще пару моментов, надеюсь, прочтете.
Вы ведь человек с высшим образование. Уверен, что Вы прекрасно понимаете, что сказали ерунду (ну не верю я, что болельщик, который смотрит даже игру молодежки, считает Морозова лучше Фернандеса и Ивановича, такого быть не может). Но вместо того, чтобы признать, что неправы, увлеклись и преувеличили, Вы пытаетесь выстроить какую-то систему защиты. Неужели так неприятно (стыдно? обидно? какое еще слово?), неужели это так важно, чтобы делать хорошую мину при плохой игре.
Вот Вы меня постоянно хотите ущучить в некомпетентности. Вы никак не поймете, что я на нее не претендую. Я буду несказанно рад, если ошибусь в Новикове, Морозове и нашем руководстве. Точно так же я был бы счастлив, если бы ДВХ доказал мою полную некомпетентность в футбольных делах. Но увы!
12 февраля , 00:23
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, Вы имеете полное право считать любого игрока достойным или недостойным уровня РПЛ. Это Ваша личная точка зрения.
Она вызывает у меня удивление, но я понимаю Вашу позицию, т.к. Вы пристрасны.
Но когда Вы говорите, что болельщик (незенитовский и вообще любой) считает Ивановича недостойным уровня РПЛ, я говорю, что такого не может быть, т.к. я не встречал ни 1 такого болельщика. Кроме того, получается, что Морозов выше уровнем, чем Иванович. Это настолько противоречит тому, что я вижу на футбольном поле, что я прошу Вас, назовите еще хотя бы одного (кроме Вас) болельщика, который сказал бы, что Иванович недостоен уровня РПЛ.
"...когда Вы говорите, что болельщик (незенитовский и вообще любой) считает Ивановича недостойным уровня РПЛ,.."
Прошу дословную цитату в студию. Я этого не говорил. Это называется подлогом)). Не первый раз ловлю. В который раз уходите от конструктивного диалога? Повторяю, я готов согласиться с Вами по поводу Морозова, да и любого футболиста, если Вы обнародуете свой критерий "уровень/ не уровень РФПЛ". Ну давайте же начнем хоть с этой малости выводить Вас из сумерек)).
12 февраля , 00:42
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД "...когда Вы говорите, что болельщик (незенитовский и вообще любой) считает Ивановича недостойным уровня РПЛ,.."
Прошу дословную цитату в студию. Я этого не говорил. Это называется подлогом)). Не первый раз ловлю. В который раз уходите от конструктивного диалога? Повторяю, я готов согласиться с Вами по поводу Морозова, да и любого футболиста, если Вы обнародуете свой критерий "уровень/ не уровень РФПЛ". Ну давайте же начнем хоть с этой малости выводить Вас из сумерек)).
«Спроси меня о любом защитнике звенита или спартака - я с уверенностью скажу, что они не уровня РФПЛ». В контексте нашего спора "спроси меня" - это "спроси любого незенитовского болельщика".
Четких критериев нет. Но можно опереться на мою методологию (к вопросу, каковы критерии и Ваших обвинений, что я не опираюсь на статистику). Я о ней пару раз писал.
По своей методе посчитал наш матч с Цска, и на цифрах показал, как Морозов отстает не только от Фернандеса, но и от других КЗ (Рауш и Обляков).
Но Вы ведь в это не поверите.
12 февраля , 00:45
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Еще пару моментов, надеюсь, прочтете.
Вы ведь человек с высшим образование. Уверен, что Вы прекрасно понимаете, что сказали ерунду (ну не верю я, что болельщик, который смотрит даже игру молодежки, считает Морозова лучше Фернандеса и Ивановича, такого быть не может). Но вместо того, чтобы признать, что неправы, увлеклись и преувеличили, Вы пытаетесь выстроить какую-то систему защиты. Неужели так неприятно (стыдно? обидно? какое еще слово?), неужели это так важно, чтобы делать хорошую мину при плохой игре.
Вот Вы меня постоянно хотите ущучить в некомпетентности. Вы никак не поймете, что я на нее не претендую. Я буду несказанно рад, если ошибусь в Новикове, Морозове и нашем руководстве. Точно так же я был бы счастлив, если бы ДВХ доказал мою полную некомпетентность в футбольных делах. Но увы!
"Уверен, что Вы прекрасно понимаете, что сказали ерунду (ну не верю я, что болельщик, который смотрит даже игру молодежки, считает Морозова лучше Фернандеса и Ивановича, такого быть не может)".
Опять прошу цитату в студию. Вы шулер, однако, батенька)). ТАКОГО я не писал.
Я уже как-то писал - напрасно Вы пытаетесь меня задеть своими полунамеками и намеками. Давайте общаться корректно. Наличие/отсутствие высшего образования не имеет отношения к сути дискуссии. Если я напишу, что у меня не только высшее образование, но и степени/звания, научные труды и дипломы - это что-то изменит? Прошу Вас в очередной раз написать о критерии (критериях) , который позволяет Вам относить того или иного игрока к уровню/не уровню РПЛ. Всего лишь. Возможно, я с Вами соглашусь. Вы делаете громкие заявления - обоснуйте. Пожалуйста. У меня большие планы - потом поговорим об ИМ и с чем ее едят. Хочу расти.
12 февраля , 01:26
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД "Уверен, что Вы прекрасно понимаете, что сказали ерунду (ну не верю я, что болельщик, который смотрит даже игру молодежки, считает Морозова лучше Фернандеса и Ивановича, такого быть не может)".
Опять прошу цитату в студию. Вы шулер, однако, батенька)). ТАКОГО я не писал.
Я уже как-то писал - напрасно Вы пытаетесь меня задеть своими полунамеками и намеками. Давайте общаться корректно. Наличие/отсутствие высшего образования не имеет отношения к сути дискуссии. Если я напишу, что у меня не только высшее образование, но и степени/звания, научные труды и дипломы - это что-то изменит? Прошу Вас в очередной раз написать о критерии (критериях) , который позволяет Вам относить того или иного игрока к уровню/не уровню РПЛ. Всего лишь. Возможно, я с Вами соглашусь. Вы делаете громкие заявления - обоснуйте. Пожалуйста. У меня большие планы - потом поговорим об ИМ и с чем ее едят. Хочу расти.
Вы считаете, что защитники зенита не подходят для РПЛ, а Морозов – то, что надо. Логично вывести, что Морозов лучше Ивановича.
Про степени напишите. Мне интересно.
Про методику долго. Тем более, что все, то я напишу, Вы объявите чушью. На научность не претендую. Поэтому смысла обсуждать это нет.
Хотя вот, нашел у себя записи.
4. Измерителями эффективности латералей (Л) может быть количество:
Л1) раз, когда Л добежал с мячом или в борьбе до линии штрафной противника;
Л2) удачных обводок;
Л3) точных пасов вперед, когда Л находился на половине противника (за центральной линией);
Л4) точных навесов в штрафную (считается не как пас, а как навес).
Какие громкие заявления я делаю?
Об ИМ. Частично мое видение здесь. https://vk.com/wall-177599428_448.
Заметьте, я прогнозирую, а не только сужу об очевидном (проиграли - плохо, выиграли - хорошо).
Хотел бы услышать от Вас хоть один прогноз. Скажите, эксперт: а) проведет ли Морозов хоть один матч в старте при здоровом Паршивлюке? б) удержится ли Новиков на посту ГТ до следующего сезона; в) заиграет ли у Новикова хоть один молодой игрок; г) самое простое - выйдем ли мы на спартак с 5 защитниками. Проявите свою глубину понимания нашей игры и футбольный профессионализм, утрите нос "аналитеГу".
Дерзайте! И терзайте мое видение динамовского футбола!
Спокойной ночи!
12 февраля , 01:40
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Вы считаете, что защитники зенита не подходят для РПЛ, а Морозов – то, что надо. Логично вывести, что Морозов лучше Ивановича.
Про степени напишите. Мне интересно.
Про методику долго. Тем более, что все, то я напишу, Вы объявите чушью. На научность не претендую. Поэтому смысла обсуждать это нет.
Хотя вот, нашел у себя записи.
4. Измерителями эффективности латералей (Л) может быть количество:
Л1) раз, когда Л добежал с мячом или в борьбе до линии штрафной противника;
Л2) удачных обводок;
Л3) точных пасов вперед, когда Л находился на половине противника (за центральной линией);
Л4) точных навесов в штрафную (считается не как пас, а как навес).
Какие громкие заявления я делаю?
Об ИМ. Частично мое видение здесь. https://vk.com/wall-177599428_448.
Заметьте, я прогнозирую, а не только сужу об очевидном (проиграли - плохо, выиграли - хорошо).
Хотел бы услышать от Вас хоть один прогноз. Скажите, эксперт: а) проведет ли Морозов хоть один матч в старте при здоровом Паршивлюке? б) удержится ли Новиков на посту ГТ до следующего сезона; в) заиграет ли у Новикова хоть один молодой игрок; г) самое простое - выйдем ли мы на спартак с 5 защитниками. Проявите свою глубину понимания нашей игры и футбольный профессионализм, утрите нос "аналитеГу".
Дерзайте! И терзайте мое видение динамовского футбола!
Спокойной ночи!
Эх, сложна ты, наука демагогия)))