Одна жизнь - Одна команда!

Кирилл Новиков — о приглашении тренера-испанца, роли отца в своем штабе, Комличенко, Соболеве и новом «Динамо»

Разгромом польского «Заглембе» (5:1) завершился первый зимний сбор «Динамо». Для Новикова он стал дебютным в роли главного тренера команды премьер-лиги.

Кафанов очень хвалил испанца

— Сбор прошел отлично, — удовлетворенно замечает Новиков. — Прекрасное поле, отличная гостиница, все условия для занятий — спасибо руководителям. Утром делали упор на «физику», вечером — на технику и тактику. Не было травм, лишь Соснин из-за простуды пропустил несколько тренировок. Что особенно радует, все работали на совесть.

— Какие выводы по встрече с «Заглембе»?

— Она проходила на фоне усталости, поскольку проделана большая работа. Но мне понравилось движение. Кроме того, ребята старались делать то, что отрабатываем на тренировках и разбираем на теории. Не все получалось, ведь ноги на первом сборе тяжелые, голова соображает хуже обычного, но моментами задуманное проходило. Наша задача, чтобы это случалось все чаще и чаще.

— У вас новый тренер по физподготовке Хосе Пастор Верчили. Как вышли на испанца?

— У меня и у клуба есть контакт со специалистами, которые работают на европейском рынке. Поскольку мы искали помощника на эту позицию, то попросили прислать кандидатуры. Получился список примерно из десяти человек, из которых уже выбирали. Всем было интересно работать в «Динамо». Имелся, скажем, вариант с немецким специалистом, трудившимся немало лет в первой сборной Германии. Но лично мне ближе все-таки не немецкая методика, а испанская. В результате вышли на Хосе Пастора Верчили. Начали наводить справки. Говорили, к примеру, с Виталием Витальевичем Кафановым, который работал с этим специалистом в «Рубине» и «Ростове», а сейчас помогает Валерию Карпину. Он дал самую высокую характеристику. Испанец имеет целый ряд преимуществ: у него большой опыт работы в российских клубах (кроме «Рубина» и «Ростова» еще «Кубань»), знает, как распределять нагрузку на длительных зимних сборах, хорошо владеет русским языком. Кроме того, как уже сказал, мне близок испанский подход, с которым знаком еще по динамовской академии, куда приглашали специалистов из этой страны. При встрече стало понятно, что действительно мыслим в одном направлении. Быстро нашли общий язык. Сбор в Турции показал, что сделали правильный выбор. Пепе — трудоголик, который безболезненно влился в наш тренерский штаб, мы в постоянном контакте. Уверен, что к продолжению сезона подойдем в хорошем физическом состоянии.

Цены на трансферном рынке — космические

— Еще одно новое лицо в тренерском штабе — ваш отец Александр Новиков. Он не давит своим авторитетом?

— Александр Васильевич уже работал со мной в академии, так что никаких открытий здесь не ожидалось. Я знал, как мы будем взаимодействовать, какая мне нужна помощь от него. Отец всегда даст совет, но не давит. Он понимает, что я уже самостоятельный тренер. Задача Александра Васильевича — указать на какие-то тонкие моменты, высказать мнение. Помощь от его замечаний ощутимая, чему я очень рад.

— Вы впервые проводите сборы во взрослой команде. Есть разница по сравнению с тем, как строится работа на молодежном уровне?

— Нет. Спросите у любого тренера — вам ответят, что подход везде примерно одинаковый. Я проводил зимние сборы с молодежными составами, со второй командой питерского «Динамо», где, к слову, были ребята и за 30 лет. Так что ничего принципиально нового не происходит. Обстановка у нас рабочая, все желают себя проявить, на каждой тренировке работают на 100 процентов.

— В команде пока всего один новичок. На трансферном рынке все непросто?

— Мне не очень корректно рассуждать на данную тему. Скажу только, что работа идет очень непросто, поскольку цены на рынке совершенно космические. Те футболисты, которые нам интересны, стоят огромных денег. Это, а также правила финансового фейр-плей, заставляют задумываться о целесообразности покупок. Тем не менее, переговоры ведутся, руководители делают все возможное в данной ситуации. Приходится учитывать массу обстоятельств. В том числе и количество иностранцев в команде, и лимит на легионеров на следующий год. Он заставляет ориентироваться на российский рынок. При этом, скажем, выбор отечественных нападающих не столь широк, с учетом задач, которые хочет решать «Динамо». Усиление нам нужно, но ничего страшного не случится, если придется отложить эту тему до лета. У нас довольно качественный состав.

— СМИ называют в числе потенциальных новичков Комличенко и Соболева. Это действительно те нападающие, которые интересны «Динамо»?

— Названные форварды вызывались в сборную России, они интересуют многие клубы, но к какому варианту мы склоняемся, пока говорить не хотелось бы.

Скопинцев — работяга

— Сколько всего новичков хотелось бы взять?

— Мы изначально рассматривали три позиции — фланг обороны, нападение и центральную зону. Первую закрыли, приобретя Скопинцева. По второй вам уже рассказал, по третьей тоже ведутся переговоры, но здесь еще сложнее, чем с форвардом.

— Оправдывает ли ожидания Скопинцев?

— Диму я знаю давно, тренировал его в динамовской академии. Это работяга, который будет выкладываться на каждой тренировке, слушает, что ему говорят. Единственное — нужно донести до него, что требуется в тактическом плане. Это уже моя работа. Все будет нормально.

— Последние годы Скопинцев действовал слева в полузащите или по всему флангу. С «Заглембе» он играл слева в обороне. Именно там его видите в первую очередь?

— Да. Но в то же время понимаем, что он универсален, может разнообразить наши атакующие действия. Эти сборы как раз и покажут, на какой позиции Дима принесет больше пользы. Плюс Скопинцев еще должен выиграть конкуренцию у других футболистов команды. Все стараются себя проявить. Кто заслужит место в составе, тот и будет играть.

— Осенью на острие атаки мы привыкли видеть Игбуна. Почему против поляков он вышел за второй состав, а за первый сыграл Нжи?

— Во-первых, пока все эти разделения условны. Просто ориентировались на конец года, не стали почти ничего менять. Но это не стартовый состав и запасные. Все начинается с чистого листа. Каждый на общих основаниях претендует на место в «старте». Во-вторых, нам хотелось посмотреть, как Нжи будет выглядеть с первых минут. При мне Клинтон попал в стартовый состав только против «Рубина». С «Заглембе» была еще одна возможность показать свои сильные качества.

— Нжи в итоге сделал голевую передачу, а Игбун ответил хет-триком. Это достижение о чем-то говорит?

— Мы много работали с Сильвестром, разговаривали. И перед встречей с поляками на теории еще раз обратили внимание на плюсы и минусы, которые есть. Игбуна просим активнее действовать в штрафной площади при фланговых прострелах. В прошлом году он не всегда шел на завершение, хотя позиция предполагает. Против «Заглембе» как раз выполнил то, о чем договаривались. Это положительный момент, поскольку форвард убедился, что наши пожелания имеют под собой основание. Мы рады за Слая, поздравили его.

Со «Спартаком» будет битва

— В ходе сезона трудно вносить серьезные коррективы. Теперь же на сборах есть для этого время. Что хочется поменять в игре команды в первую очередь?

— Увеличить скорость. В первой части чемпионата России мы медленно развивали атаки, долго катали мяч без обострения, мало использовали фланги. Хотим, чтобы они заработали, чтобы меньше было передач назад и поперек, а больше — вперед. Подбираем упражнения, чтобы ускорить игру. С этим же прицелом работаем и на трансферном рынке.

— «Динамо» пока рассталось только с Шейдаевым, отдало в аренду Грулева. Тем не менее, с основой тренировались четверо ребят из молодежной команды — Сангаре, Школик, Денисов и Карапузов. Какие остались впечатления?

— Ребята — молодцы, подтверждали свой высокий уровень. Порой бывает, что попадая в первую команду резервисты заметно выпадают из тренировочного процесса. Здесь такого не было. Я отлично знаю их возможности (Кирилл Новиков начинал сезон в молодежной команде «Динамо» — Прим .К.А.), будем обязательно привлекать к основе. Поколение подошло очень хорошее. Думаю, минимум 4-5 человек имеют прекрасные перспективы. У нас есть предпосылки, чтобы сделать ставку на своих воспитанников. Как в свое время было у «МЮ». Надеюсь, динамовцы последуют этому примеру. И сейчас бы привлекали больше молодежи, но у нас и так по два человека на каждую позицию, а где-то и по три. Однако мы внимательно за всеми следим, общаемся с тренером дублеров. Чтобы попасть в основу, надо выделяться в «молодежке».

— В интервью «СЭ» Филипп сказал, что в случае победы в первом матче после паузы над «Спартаком» можно будет помечтать о пятерке. Согласны?

— Мы станем двигаться от игры к игре, стараться побеждать в каждом матче. Говоря о пятерке, будем объективны: десять очков — большой разрыв. С другой стороны — нет ничего невозможного. Весной для «Динамо» разыгрывается 33 очка, все в наших руках. Выходи — выигрывай. У нас хорошие футболисты, которые могут превзойти любого соперника. Если будем хорошо готовы физически, станем действовать грамотно тактически, то победы придут. Надо ставить высокие задачи, иначе зачем играть в футбол.

— Матч с красно-белыми на полном домашнем стадионе в Петровском парке... Уже в предвкушении?

— Сейчас у меня совсем другие мысли. Я не успеваю даже результатов других клубов РПЛ узнавать, поскольку громадный объем информации надо обрабатывать по «Динамо». Но аналитический отдел и мои ассистенты уже изучают оппонентов по ближайшим после перерыва матчам. Так что подойдем к игре со «Спартаком» во всеоружии. Домашняя встреча с самым принципиальным для нас и наших болельщиков соперником — это очень интересно. Никто не захочет уступать. Будет битва.

23 января 2020 , 15:22

Комментарии:

23 января , 23:59
Раньше было ДИМАВЕРИМ! Теперь будет КОЛЮХАВЕРИМ...
24 января , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Раньше было ДИМАВЕРИМ! Теперь будет КОЛЮХАВЕРИМ...
23 января , 23:56
Комличенко - нечто среднее между Марковкиным и Луценко...
23 января , 23:06
Скажу только, что работа идет очень непросто, поскольку цены на рынке совершенно космические. Те футболисты, которые нам интересны, стоят огромных денег. Это, а также правила финансового фейр-плей, заставляют задумываться о целесообразности покупок
***************
А может и есть 3,5 млн - огромные деньги?
23 января , 23:10
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
Скажу только, что работа идет очень непросто, поскольку цены на рынке совершенно космические. Те футболисты, которые нам интересны, стоят огромных денег. Это, а также правила финансового фейр-плей, заставляют задумываться о целесообразности покупок
***************
А может и есть 3,5 млн - огромные деньги?
Так дело не только в финансах. Далеко не все "интересные нам футболисты" рвутся в команду, которая болтается в середине ТТ 26-го по силе чемпионата с никому не известным тренером. В этом, ИМХО, бОльшая проблема.
23 января , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так дело не только в финансах. Далеко не все "интересные нам футболисты" рвутся в команду, которая болтается в середине ТТ 26-го по силе чемпионата с никому не известным тренером. В этом, ИМХО, бОльшая проблема.
ВВК55, да ВЫ мой союзник!!
Браво, как написал бы Мокус
23 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВВК55, да ВЫ мой союзник!!
Браво, как написал бы Мокус
Ну, скептицизма у меня ощутимо всё же поменьше.... а так-то я союзник всех здравомыслящих сораДников. И ВАШ тоже. Безусловно.
23 января , 22:20
подпишут если Комличенко ...буду считать плюсом,при условии если результативность как в Чехии..а то,что он из школы Краснодара типа не обученый...давайте штабу тренерскому доверять..я за Комличенко!
23 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
подпишут если Комличенко ...буду считать плюсом,при условии если результативность как в Чехии..а то,что он из школы Краснодара типа не обученый...давайте штабу тренерскому доверять..я за Комличенко!
А если ТШ сменят, то кому будете доверять оставшиеся 3 -3,5 года?
23 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если ТШ сменят, то кому будете доверять оставшиеся 3 -3,5 года?
Будем болеть за команду, а также за гт, тш, чтобы она вместе с ними добивалась громких побед с отличными результатами)!
23 января , 22:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если ТШ сменят, то кому будете доверять оставшиеся 3 -3,5 года?
Горбунков, почему ты вечно всем недоволен? С твоими запросами надо болеть за барсу или реал!!!
23 января , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Горбунков, почему ты вечно всем недоволен? С твоими запросами надо болеть за барсу или реал!!!
пусть ворчит..такие тоже нужны..но лучше б под подушкой..
23 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Будем болеть за команду, а также за гт, тш, чтобы она вместе с ними добивалась громких побед с отличными результатами)!
Все так, но заявления, типа ДИМАВЕРИМ я где то уже видел.
23 января , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Горбунков, почему ты вечно всем недоволен? С твоими запросами надо болеть за барсу или реал!!!
Не, ну скептицизм - это нормально. Можно не разделять, но это ни для кого не обидно и т. б. не оскорбительно.
23 января , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все так, но заявления, типа ДИМАВЕРИМ я где то уже видел.
Хочется чтобы получилось у своего коренного Динамовца, который любит Динамо всем сердцем и душой, как мы с Вами, чем придёт специалист ничем не лучше, а заработает денег и уедет на родину к себе, а на родине будет говорить, что это чужая страна и т.д. из-за этого не получилось, но это тоже опыт, но главное для него будет зарабатывание денег, что у себя в стране он может никогда и не заработать. Тренеры уровня Гвардиолы и т.д. не поедут к нам, а второсортных тренеров из-за рубежа видеть не хочу. С уважением!
23 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если ТШ сменят, то кому будете доверять оставшиеся 3 -3,5 года?
А если... А если б он патроны вез? Если б патроны, а???
23 января , 23:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если ТШ сменят, то кому будете доверять оставшиеся 3 -3,5 года?
Семен Семеныч! Не узнаю тебя - откуда сегодня такой писсеиизм и уныние? Что случилось? Вдохни поглубже и улыбнись, ну...😊
23 января , 23:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хочется чтобы получилось у своего коренного Динамовца, который любит Динамо всем сердцем и душой, как мы с Вами, чем придёт специалист ничем не лучше, а заработает денег и уедет на родину к себе, а на родине будет говорить, что это чужая страна и т.д. из-за этого не получилось, но это тоже опыт, но главное для него будет зарабатывание денег, что у себя в стране он может никогда и не заработать. Тренеры уровня Гвардиолы и т.д. не поедут к нам, а второсортных тренеров из-за рубежа видеть не хочу. С уважением!
Соглашусь с Вами почти во всем. Но,как говориться есть и другая сторона медали. Здесь многие болельщики со стажем пишут, что любимый всеми клуб на выигрывал (полноценный) чемп более 40 лет, и их голубая мечта дожить до этого. Для того , чтобы его выиграть в современных условиях нужны определенные необходимые условия. И это как не печально деньги. Слава Богу, что они сейчас к нам пришли (не будем уточнять хорошо/плохо) но это факт. Так вот я всеми моими 4 руками, 6 ногами за то, чтобы мы стали чемпионами Росии как можно скорее, пусть для этого нужно будет купить 12 марсиан, без разницы. Главное, чтобы они играли в сине-белой форме с буквой Д на груди и флаг Динамо был поднят над ПЛ. ИМХО
24 января , 00:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соглашусь с Вами почти во всем. Но,как говориться есть и другая сторона медали. Здесь многие болельщики со стажем пишут, что любимый всеми клуб на выигрывал (полноценный) чемп более 40 лет, и их голубая мечта дожить до этого. Для того , чтобы его выиграть в современных условиях нужны определенные необходимые условия. И это как не печально деньги. Слава Богу, что они сейчас к нам пришли (не будем уточнять хорошо/плохо) но это факт. Так вот я всеми моими 4 руками, 6 ногами за то, чтобы мы стали чемпионами Росии как можно скорее, пусть для этого нужно будет купить 12 марсиан, без разницы. Главное, чтобы они играли в сине-белой форме с буквой Д на груди и флаг Динамо был поднят над ПЛ. ИМХО
24 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если ТШ сменят, то кому будете доверять оставшиеся 3 -3,5 года?
Только Вам, кому бы ещё
24 января , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Горбунков, почему ты вечно всем недоволен? С твоими запросами надо болеть за барсу или реал!!!
Да к он и не болеет за Динамо, так полный выпендр1жь
24 января , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Горбунков, почему ты вечно всем недоволен? С твоими запросами надо болеть за барсу или реал!!!
Согласен
23 января , 22:18
Журналист Сергей Егоров в своем телеграм-канале сообщил условия трансфера нападающего «Млады Болеслав» Николая Комличенко в «Динамо»: Условия сделки «Динамо» по Комличенко: Трансфер - 3,5 млн. евро. Контракт - на 4,5 года.
https://www.soccer.ru/news/1162634/komlichenko-nikolay-dinamo
23 января , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Журналист Сергей Егоров в своем телеграм-канале сообщил условия трансфера нападающего «Млады Болеслав» Николая Комличенко в «Динамо»: Условия сделки «Динамо» по Комличенко: Трансфер - 3,5 млн. евро. Контракт - на 4,5 года.
https://www.soccer.ru/news/1162634/komlichenko-nikolay-dinamo
Теперь 4.5 года платить ему з/п. Возможно история с ПО покажется сказкой,хотя хорошо что не на 25 лет
23 января , 22:29
disk66
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Журналист Сергей Егоров в своем телеграм-канале сообщил условия трансфера нападающего «Млады Болеслав» Николая Комличенко в «Динамо»: Условия сделки «Динамо» по Комличенко: Трансфер - 3,5 млн. евро. Контракт - на 4,5 года.
https://www.soccer.ru/news/1162634/komlichenko-nikolay-dinamo
ну наконец-то . спасибо за радостную весть!
А уже 29.02.2020 : "... узнают суки и гандоны всю мощь Динамовских стрмительных атак! "
23 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь 4.5 года платить ему з/п. Возможно история с ПО покажется сказкой,хотя хорошо что не на 25 лет
П-ку было 32, когда пришёл в Динамо. Не та история. А Комличенко ещё сможет прибавить.
23 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь 4.5 года платить ему з/п. Возможно история с ПО покажется сказкой,хотя хорошо что не на 25 лет
В народе в таких случаях говорят-"Прикусите язык". И ведь он (народ) всегда прав.)
23 января , 22:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В народе в таких случаях говорят-"Прикусите язык". И ведь он (народ) всегда прав.)
А народ это конечно Вы (ДИНН)? Или удалите?
23 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Журналист Сергей Егоров в своем телеграм-канале сообщил условия трансфера нападающего «Млады Болеслав» Николая Комличенко в «Динамо»: Условия сделки «Динамо» по Комличенко: Трансфер - 3,5 млн. евро. Контракт - на 4,5 года.
https://www.soccer.ru/news/1162634/komlichenko-nikolay-dinamo
Сказочные условия при цене 5,7млн и запросе от Млада в 10млн
Для фейер плей прекрасно. Но у айсберга есть вероятно и подводная часть...
За 20 дней переговоров прекрасный результат. Вот кони локти кусать будут от такого результата или смеяться от подводной части.
23 января , 22:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А народ это конечно Вы (ДИНН)? Или удалите?
Семен Семеныч, а давайте мы вот это (критику этого не состоявшегося пока трансфера)замутим, когда он забивать не будет (Комличенко, не ДИНН))). Тогда я вас поддержу. Я пока тоже большого оптимизма не испытываю... много было у нас бомбардиров. Но надо смотреть в деле.
23 января , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А народ это конечно Вы (ДИНН)? Или удалите?
Да, я тоже часть народа. Не один же вы. "Каркать" до того, чего ещё не состоялось??? Сильно. (((
23 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Журналист Сергей Егоров в своем телеграм-канале сообщил условия трансфера нападающего «Млады Болеслав» Николая Комличенко в «Динамо»: Условия сделки «Динамо» по Комличенко: Трансфер - 3,5 млн. евро. Контракт - на 4,5 года.
https://www.soccer.ru/news/1162634/komlichenko-nikolay-dinamo
"Журналист Сергей Егоров в своем телеграм-канале" много чего писал. Последний раз отметился тем, что запостил июньскую новость. Я жду официала.
23 января , 23:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Семен Семеныч, а давайте мы вот это (критику этого не состоявшегося пока трансфера)замутим, когда он забивать не будет (Комличенко, не ДИНН))). Тогда я вас поддержу. Я пока тоже большого оптимизма не испытываю... много было у нас бомбардиров. Но надо смотреть в деле.
Да если подпишут, то смотреть придется по-любому, нравиться не нравиться. Эти высказывания, всего лишь личные мнения. Вот и интересно посмотреть, кто был прав, а кто не прав. А с Вами по-моему мы пришли к "пониманию сторон", хотя в начале вроде как срались. Спасибо.
23 января , 23:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Журналист Сергей Егоров в своем телеграм-канале" много чего писал. Последний раз отметился тем, что запостил июньскую новость. Я жду официала.
Я тоже.
23 января , 23:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да если подпишут, то смотреть придется по-любому, нравиться не нравиться. Эти высказывания, всего лишь личные мнения. Вот и интересно посмотреть, кто был прав, а кто не прав. А с Вами по-моему мы пришли к "пониманию сторон", хотя в начале вроде как срались. Спасибо.
Я с Вами срался? Вам показалось. Просто излишний пессимизм иногда раздражает. Но, как я выше написал, это никого не обижает. Чего сраться-то?
23 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Семен Семеныч, а давайте мы вот это (критику этого не состоявшегося пока трансфера)замутим, когда он забивать не будет (Комличенко, не ДИНН))). Тогда я вас поддержу. Я пока тоже большого оптимизма не испытываю... много было у нас бомбардиров. Но надо смотреть в деле.
А кто сказал, что это "Семён Семёныч"? Может "Соломон Сигизмундыч"? Уж очень много скептицизма, в отличии от героя "Бриллиантовой руки".
23 января , 23:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто сказал, что это "Семён Семёныч"? Может "Соломон Сигизмундыч"? Уж очень много скептицизма, в отличии от героя "Бриллиантовой руки".
И все-таки Семен Семенович Горбунков и его лекция " Нью Йорк - город контрастов" на сайте FKDIN
24 января , 00:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И все-таки Семен Семенович Горбунков и его лекция " Нью Йорк - город контрастов" на сайте FKDIN
Настоящий Семён Семёныч не был в Нью- Йорке. Он был в Стамбуле, в Марселе. Не виляйте. Я не удивлюсь, если Вы ТАЙНО посещаете синагогу.
24 января , 00:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Настоящий Семён Семёныч не был в Нью- Йорке. Он был в Стамбуле, в Марселе. Не виляйте. Я не удивлюсь, если Вы ТАЙНО посещаете синагогу.
А зачем "тайно"? У нас... вон болельщик №1 сейчас где-то в районе Стены Плача.... чего таиться?
24 января , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А народ это конечно Вы (ДИНН)? Или удалите?
Я тоже народ. ДИНН мне не друг, но истина дороже.
24 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А зачем "тайно"? У нас... вон болельщик №1 сейчас где-то в районе Стены Плача.... чего таиться?
Уверен, что ДИНН, Вам бы ответил по полной программе, не будучи модератором.
23 января , 22:15
да по хрен бежит,техника,тактика...будет забивать..значит класс!!!!..остальное от лукавого..Кокорин конечно супер...но он за чемп сколько забил..максимально?
23 января , 22:24
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
да по хрен бежит,техника,тактика...будет забивать..значит класс!!!!..остальное от лукавого..Кокорин конечно супер...но он за чемп сколько забил..максимально?
А забивать будет? Вы гарантируете?
23 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
да по хрен бежит,техника,тактика...будет забивать..значит класс!!!!..остальное от лукавого..Кокорин конечно супер...но он за чемп сколько забил..максимально?
Кокорин 1,5 года растренированный,потерял это время по своей дурости,никто не знает в какой он форме
23 января , 22:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А забивать будет? Вы гарантируете?
а вы?гарантируете кого?к нам много забивал приходило(Генков и Ко)..и что?..будем верить..с верой в ТШ и пойдём..есть у Вас альтернатива?
23 января , 22:08
ФК Сочи - спаситель для ненужных Зениту игроков, которых не зашивают в мешок и не кидают в море...
23 января , 22:05
vvk55
2
Отлично. Всех с победой в шайбу!
23 января , 22:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Отлично. Всех с победой в шайбу!
Не смешите. Команда "мягкие игрушки". Счастье, что В Витязе ВООБЩЕ нет сильных игроков. С такой игрой в ПО делать нечего.
23 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не смешите. Команда "мягкие игрушки". Счастье, что В Витязе ВООБЩЕ нет сильных игроков. С такой игрой в ПО делать нечего.
Ждём в плей-офф, а там увидим как и что будет.
23 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ждём в плей-офф, а там увидим как и что будет.
Да не ждать нужно , а готовиться, чтобы победить.
23 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не ждать нужно , а готовиться, чтобы победить.
Почему Вы думаете, что команда не готовится? Куда спешить, зачем форсировать подготовку? Ведь Владимир Крикунов не первый день в хоккее.
Он знает, что делает. Благо он работает гт долгие годы.
23 января , 22:50
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ждём в плей-офф, а там увидим как и что будет.
Привет! Всё будет отлично, только с игры.
23 января , 22:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему Вы думаете, что команда не готовится? Куда спешить, зачем форсировать подготовку? Ведь Владимир Крикунов не первый день в хоккее.
Он знает, что делает. Благо он работает гт долгие годы.
Знаете, я тоже по детям и юношам немного покатался с клюшкой, поэтому имею видение некоторых моментов. Например. Не понимаю игру защитников. Где силовые? Игрок едет вдоль борта за нашими воротами, а защитник вместо того, чтобы припечатать его к борту едет рядом и пытается вяло мешать клюшкой.
Еще. Если бы у нас в команде нападающий мог свободно по борту проскачить игрока без силового. то тренер сказал бы кое что непереводимое.
И таких моментов очень много.
23 января , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не смешите. Команда "мягкие игрушки". Счастье, что В Витязе ВООБЩЕ нет сильных игроков. С такой игрой в ПО делать нечего.
А чем я вас насмешил? Тем, что поздравил с победой? А Динамо не выиграло? Тогда лично вас я не поздравлял, извините.
23 января , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Mart
Привет! Всё будет отлично, только с игры.
Привет, Серёга! Верно говоришь, но я увы никак не могу вырваться на шайбу. В феврале планирую пару раз сходить.
Надеюсь на спартак, трактор приду, но не загадываю.
23 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, я тоже по детям и юношам немного покатался с клюшкой, поэтому имею видение некоторых моментов. Например. Не понимаю игру защитников. Где силовые? Игрок едет вдоль борта за нашими воротами, а защитник вместо того, чтобы припечатать его к борту едет рядом и пытается вяло мешать клюшкой.
Еще. Если бы у нас в команде нападающий мог свободно по борту проскачить игрока без силового. то тренер сказал бы кое что непереводимое.
И таких моментов очень много.
Есть такое. Не спорю. Это надо спрашивать с тренера по защитникам Андрея Скопинцева, что защитники играют не так, как от них требуется.
23 января , 22:03
Какой Комличенко?! Это шкаф, которому надо попасть в ногу или башку - ни техники, ни скорости. Кто будет ему последний пас отдавать?! Добровольского нету. Если бы он был нормальным напом, его бы давно купили гранды...
Надо брать Кокорина, который жаждет жизненного реванша...
23 января , 22:09
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Какой Комличенко?! Это шкаф, которому надо попасть в ногу или башку - ни техники, ни скорости. Кто будет ему последний пас отдавать?! Добровольского нету. Если бы он был нормальным напом, его бы давно купили гранды...
Надо брать Кокорина, который жаждет жизненного реванша...
Кокорина уже подробно обсудили.... что значит "брать"? Брать, насрав на всё и всех, у нас позволено только одному клубу. А Кокорина запрессуют в Сочи - уже и лысый подключился. Если выстоит - будет молодцом. Но слабо верится...
23 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Какой Комличенко?! Это шкаф, которому надо попасть в ногу или башку - ни техники, ни скорости. Кто будет ему последний пас отдавать?! Добровольского нету. Если бы он был нормальным напом, его бы давно купили гранды...
Надо брать Кокорина, который жаждет жизненного реванша...
Ну если Комличенко и вправду у нас,то мы обошли и Рубин и ЦСКА и локомотив, которые имели интерес и имеют вес в этом споре. Посмотрим. Пас то или навес у нас есть кому ему отдать.
23 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если Комличенко и вправду у нас,то мы обошли и Рубин и ЦСКА и локомотив, которые имели интерес и имеют вес в этом споре. Посмотрим. Пас то или навес у нас есть кому ему отдать.
Поживе́м - увидим!
24 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если Комличенко и вправду у нас,то мы обошли и Рубин и ЦСКА и локомотив, которые имели интерес и имеют вес в этом споре. Посмотрим. Пас то или навес у нас есть кому ему отдать.
Согласен
23 января , 21:57
Всех с победой в шайбу!!! Набрали важные два очка.
23 января , 21:52
Всем Добрый вечер!
Не знаю, прав я или нет...но прочитав мнения сораДников (а они порой диаметрально противоположные, но имеющие право не только на высказывание, но и на жизнь), соглашусь с теми, кто очень ждет еще 2-х обещанных (или вернее обозначенных) игроков: середина поля и ЦФ, но исходя из реалий, понимают, что если что то не сложится, не надо покупать ,,кота в мешке" , подождем до лета. Состав у нас для 6 места более чем достаточный и боевой. Для меня важнее не прогадать, тех кого на выход или аренда...Прочитал одно предложение про аренду И.Лещука...Совсем не понял...Идти дальше с одним Шуниным и не обстрелянным Д.Сангаре??? Извините, но это не ,,по игроцки". Антон и травму может получить, и просто заболеть, удалиться, перебор карточек, и в игровую ,,яму" попасть...и что тогда? Завтра наши двинут на второй сбор в Турцию, посмотрим на состав, кое что станет ясно.
А нам- терпения и удачи!
23 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер!
Не знаю, прав я или нет...но прочитав мнения сораДников (а они порой диаметрально противоположные, но имеющие право не только на высказывание, но и на жизнь), соглашусь с теми, кто очень ждет еще 2-х обещанных (или вернее обозначенных) игроков: середина поля и ЦФ, но исходя из реалий, понимают, что если что то не сложится, не надо покупать ,,кота в мешке" , подождем до лета. Состав у нас для 6 места более чем достаточный и боевой. Для меня важнее не прогадать, тех кого на выход или аренда...Прочитал одно предложение про аренду И.Лещука...Совсем не понял...Идти дальше с одним Шуниным и не обстрелянным Д.Сангаре??? Извините, но это не ,,по игроцки". Антон и травму может получить, и просто заболеть, удалиться, перебор карточек, и в игровую ,,яму" попасть...и что тогда? Завтра наши двинут на второй сбор в Турцию, посмотрим на состав, кое что станет ясно.
А нам- терпения и удачи!
Всё верно, состав у нас хороший. Рауш, Шунин, Ной, Панченко-действующие или учавствовавшие игроки сборной. Филипп, тот же Ной и Рауш игроки из немецкого футбола. Нжи, не из последнего клуба Франции, Шима и Хиль игроки сборных Польши и Швеции, тоже не последние сборные Европы. Шунич-сборная Боснии. Плюс молодёжь.
У нас не слабее состав Спартака, Краснодара, ЦСКА или Ростова с Уралом, тем более Арсенала или Уфы. Мы просто многое упустили вначале чемпионата.
23 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер!
Не знаю, прав я или нет...но прочитав мнения сораДников (а они порой диаметрально противоположные, но имеющие право не только на высказывание, но и на жизнь), соглашусь с теми, кто очень ждет еще 2-х обещанных (или вернее обозначенных) игроков: середина поля и ЦФ, но исходя из реалий, понимают, что если что то не сложится, не надо покупать ,,кота в мешке" , подождем до лета. Состав у нас для 6 места более чем достаточный и боевой. Для меня важнее не прогадать, тех кого на выход или аренда...Прочитал одно предложение про аренду И.Лещука...Совсем не понял...Идти дальше с одним Шуниным и не обстрелянным Д.Сангаре??? Извините, но это не ,,по игроцки". Антон и травму может получить, и просто заболеть, удалиться, перебор карточек, и в игровую ,,яму" попасть...и что тогда? Завтра наши двинут на второй сбор в Турцию, посмотрим на состав, кое что станет ясно.
А нам- терпения и удачи!
А чем Сангаре хуже Лещука. Вроде 6 мачей за 2 матча не пропускал.
23 января , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чем Сангаре хуже Лещука. Вроде 6 мачей за 2 матча не пропускал.
Я не могу сказать, хуже или лучше...просто И.Лещук в Чемпе уже несколько игр провел, да и уже пропустил... А Д.Сангаре еще ни одного мяча не пропустил...т.к. не играл, и сравнивать их не корректно. К сведению: у нас ни Купцов, ни Яруков, ни Яшин тоже не пропускали в РФПЛ, я уж не говорю про Шеплякова и Седова...
23 января , 21:38
По данным «СЭ», сегодня руководство «Динамо» договорилось о трансфере футболиста «Млады Болеслав» Николая Комличенко. 24-летнему форварду осталось пройти медосмотр. В случае отсутствия проблем со здоровьем с нападающим будет заключен контракт.

В минувшем сезоне Комличенко в 33 матчах за «Младу Болеслав» забил 29 голов. В нынешнем — 13 мячей в 20 встречах.
23 января , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», сегодня руководство «Динамо» договорилось о трансфере футболиста «Млады Болеслав» Николая Комличенко. 24-летнему форварду осталось пройти медосмотр. В случае отсутствия проблем со здоровьем с нападающим будет заключен контракт.

В минувшем сезоне Комличенко в 33 матчах за «Младу Болеслав» забил 29 голов. В нынешнем — 13 мячей в 20 встречах.
Почти выиграли борьбу у Рубина. Нужен был игрок с паспортом. Возраст подходящий. Ждём результаты медкомиссии.
23 января , 21:57
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», сегодня руководство «Динамо» договорилось о трансфере футболиста «Млады Болеслав» Николая Комличенко. 24-летнему форварду осталось пройти медосмотр. В случае отсутствия проблем со здоровьем с нападающим будет заключен контракт.

В минувшем сезоне Комличенко в 33 матчах за «Младу Болеслав» забил 29 голов. В нынешнем — 13 мячей в 20 встречах.
На чемпе (удивительное дело, второй раз за день попалась там толковая статья) есть подробный разбор игры Комличенко, Соболева и Боженика.
23 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На чемпе (удивительное дело, второй раз за день попалась там толковая статья) есть подробный разбор игры Комличенко, Соболева и Боженика.
И как Вам разбор, кто показался лучше исходя из материала? Кого предпочли бы?
23 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», сегодня руководство «Динамо» договорилось о трансфере футболиста «Млады Болеслав» Николая Комличенко. 24-летнему форварду осталось пройти медосмотр. В случае отсутствия проблем со здоровьем с нападающим будет заключен контракт.

В минувшем сезоне Комличенко в 33 матчах за «Младу Болеслав» забил 29 голов. В нынешнем — 13 мячей в 20 встречах.
Конец эпопее? Ну хоть бы все срослось., ожидания утомили всех.
23 января , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», сегодня руководство «Динамо» договорилось о трансфере футболиста «Млады Болеслав» Николая Комличенко. 24-летнему форварду осталось пройти медосмотр. В случае отсутствия проблем со здоровьем с нападающим будет заключен контракт.

В минувшем сезоне Комличенко в 33 матчах за «Младу Болеслав» забил 29 голов. В нынешнем — 13 мячей в 20 встречах.
Осталось сообщить общественности ту сумму за которую будет приобретен сей кудесник ногомяча, Чтобы мы все порадовались за успехи нашего спорт отдела
23 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Осталось сообщить общественности ту сумму за которую будет приобретен сей кудесник ногомяча, Чтобы мы все порадовались за успехи нашего спорт отдела
Комличенко лучше оказался, можете почитать, там подробно описана их игра
23 января , 22:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
И как Вам разбор, кто показался лучше исходя из материала? Кого предпочли бы?
Комличенко
23 января , 22:12
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
И как Вам разбор, кто показался лучше исходя из материала? Кого предпочли бы?
Если честно, то исходя из материала - Соболев. А исходя из собственных... ну, не знаю... ощущений и представлений - никто. Почему-то так...
23 января , 21:34
Как сладко Новиков говорит о молодых игроках... А на деле где они в оконцовке оказываются? Разбросаны по другим клубам... И это из года в год.
23 января , 21:44
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Как сладко Новиков говорит о молодых игроках... А на деле где они в оконцовке оказываются? Разбросаны по другим клубам... И это из года в год.
Претензии-то какие? Он их воспитал, а как главный тренер он без году неделя. К чему этот провокационный сброс твой?
23 января , 21:51
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Как сладко Новиков говорит о молодых игроках... А на деле где они в оконцовке оказываются? Разбросаны по другим клубам... И это из года в год.
Кирилл должен без оглядки на итоги сезона, на свои перспективы, ставить молодых?
23 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Как сладко Новиков говорит о молодых игроках... А на деле где они в оконцовке оказываются? Разбросаны по другим клубам... И это из года в год.
Что "который год"? Новиков говорит "который год"? И цитаты можете привести? Но в одном вы правы: тренеры который год говорят похожие фразы, но который год (кроме сезона в ФНЛ) перед командой встают турнирные проблемы, которые не позволяют полноценно втаскивать молодых в основу. Хотя Грулёва, Москвичева и Евгеньева втаскивали... с грехом пополам остался один Евгеньев. Кто виноват? ХЗ...
23 января , 21:22
Согласен об новичках. Торопиться не надо, цена ошибки при новом лимите велика, да и брать надо за адекватную цену.
Лучший вариант взять наконечника ( лучше загорелова) в аренду на пол года и далее решать.
ЦПЗ подтягивать из молодёжки. Школик, Денисов, Москвичев.
Надо сначала освободиться от завершающихся летом контрактников и далее тусовать колоду.
23 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя kiss
Согласен об новичках. Торопиться не надо, цена ошибки при новом лимите велика, да и брать надо за адекватную цену.
Лучший вариант взять наконечника ( лучше загорелова) в аренду на пол года и далее решать.
ЦПЗ подтягивать из молодёжки. Школик, Денисов, Москвичев.
Надо сначала освободиться от завершающихся летом контрактников и далее тусовать колоду.
Москвичева наверное опять в аренду отдадут.
23 января , 21:13
ansib
3
Свершилось! Со счётом 25:17 пролетели четвертую партию совершенно ни какой команде. Прощай, немытая Европа. На глазах убивают команду и всем похрен. За всю историю женского волейбольного Динамо я не помню такого звездеца. Если и после этого матча тренеришка хренов не подаст в отставку, тогда полный абзац.
23 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Свершилось! Со счётом 25:17 пролетели четвертую партию совершенно ни какой команде. Прощай, немытая Европа. На глазах убивают команду и всем похрен. За всю историю женского волейбольного Динамо я не помню такого звездеца. Если и после этого матча тренеришка хренов не подаст в отставку, тогда полный абзац.
это породия ЖВК Динамо.
24 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
Свершилось! Со счётом 25:17 пролетели четвертую партию совершенно ни какой команде. Прощай, немытая Европа. На глазах убивают команду и всем похрен. За всю историю женского волейбольного Динамо я не помню такого звездеца. Если и после этого матча тренеришка хренов не подаст в отставку, тогда полный абзац.
Тоже, глядя на ту игру, выть хотелось, как сказал однажды наш президент.
24 января , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Тоже, глядя на ту игру, выть хотелось, как сказал однажды наш президент.
А чё выть, то, Гончарова сдулась, всё. Умной связующей нет. Первый темп не используют, пайп Тоже, пипец.
23 января , 20:47
ansib
2
Смотрю наших красавиц в ЛЧ. У себя дома проигрываем последней команде в группе, у которой ни одного очка нет. Проигрываем 2:1. В глазах ни азарта, ни спортивной злости. Улыбаются и смеются как блаженные. Как же можно довести команду до такого состояния? А ведь плохо не только для Динамо, но и для сборной. О чем думает руководство и Динамо и федерации волейбола. При все уважении к другим игрокам, но без Гончаровой, Фетисовой, Щербань, Ефимовой, Любушкиной это не сборная. Чемпионат мира это показал. Уралочка в гостях обыграла жабоедок. Вот оно первое место в группе на блюдечке. А теперь если и выиграем 3:2 то вопрос, а выйдем вообще. Мальчик-тренер завалил все, что можно, а руководству похрен. Уже комментаторы почти в открытую над тренером издеваются. Да и на командой.
23 января , 19:44
У меня с Кокориным своя история общения, поэтому я отношусь к нему положительно.

И если встанет вопрос о возвращении, то буду скорее за, чем против!
23 января , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
У меня с Кокориным своя история общения, поэтому я отношусь к нему положительно.

И если встанет вопрос о возвращении, то буду скорее за, чем против!
По мне Кокоша, в отличие от свинорылых, чужие эмблемы не засасывал. И против него ничего не имею. А деньги только дураки не любят в нашем современном обществе.
Кокорин побежал к бомжа за деньгами. А Комбаровы, Зобнин и ташай побежали к мясу и вовсеуслышанье заявляли что поросячий клуб велик. Вот где мерзость.....
23 января , 20:48
Romke
2
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне Кокоша, в отличие от свинорылых, чужие эмблемы не засасывал. И против него ничего не имею. А деньги только дураки не любят в нашем современном обществе.
Кокорин побежал к бомжа за деньгами. А Комбаровы, Зобнин и ташай побежали к мясу и вовсеуслышанье заявляли что поросячий клуб велик. Вот где мерзость.....
Ночная бабочка ну кто же виноват?)))
23 января , 21:10
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне Кокоша, в отличие от свинорылых, чужие эмблемы не засасывал. И против него ничего не имею. А деньги только дураки не любят в нашем современном обществе.
Кокорин побежал к бомжа за деньгами. А Комбаровы, Зобнин и ташай побежали к мясу и вовсеуслышанье заявляли что поросячий клуб велик. Вот где мерзость.....
Не согласен с вами совсем. Если игрок переходит (уходит) в другой клуб и при этом его индивидуальная игра улучшается и он выходит на уровень другого клуба и закрепляется в основе - молодец и остаётся завидовать другому клубу, ведь он там ещё больше раскрылся.
А вот если переходя в другой клуб игрок чахнет на скамейке, то это конечно предатель, погнавшейся за деньгами и не заслуживающий уважения.
Кокорин перейдя в зенит, Анжи ничем себя не проявил, такой же уровень игры остался (подающий надежды), далек от лидерских позиций. Вывод: мотивация только💰.
Зобнин в Спартаке стал лидером команды, укрепился в сборной.
Комбарики, тоже заиграли свежея.
Ташаев попал тоже на скамейку и сдался в игре.
Ванятка развивался у Петреску, и потятулся за рублем.
Так что, кто-то идёт только за рублём, а кто-то ещё и за развитием.
Эмблема сейчас не в моде, все контрактники! Вы отстали от жизни.
Сейчас не знаешь остаться или уйти, рулят агенты.
23 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
У меня с Кокориным своя история общения, поэтому я отношусь к нему положительно.

И если встанет вопрос о возвращении, то буду скорее за, чем против!
это называецца - што ссы в глаза...вы ваще как себя чувствуете?
чувачок ушёл когда мы вылетали а потом ещё в составе зэнита нам гол забил как гвоздь в крышку гроба!вы своём уме это даже не ииуда это просто пц какойто!
23 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне Кокоша, в отличие от свинорылых, чужие эмблемы не засасывал. И против него ничего не имею. А деньги только дураки не любят в нашем современном обществе.
Кокорин побежал к бомжа за деньгами. А Комбаровы, Зобнин и ташай побежали к мясу и вовсеуслышанье заявляли что поросячий клуб велик. Вот где мерзость.....
Верно!
23 января , 21:51
в ответ на комментарий пользователя kiss
Не согласен с вами совсем. Если игрок переходит (уходит) в другой клуб и при этом его индивидуальная игра улучшается и он выходит на уровень другого клуба и закрепляется в основе - молодец и остаётся завидовать другому клубу, ведь он там ещё больше раскрылся.
А вот если переходя в другой клуб игрок чахнет на скамейке, то это конечно предатель, погнавшейся за деньгами и не заслуживающий уважения.
Кокорин перейдя в зенит, Анжи ничем себя не проявил, такой же уровень игры остался (подающий надежды), далек от лидерских позиций. Вывод: мотивация только💰.
Зобнин в Спартаке стал лидером команды, укрепился в сборной.
Комбарики, тоже заиграли свежея.
Ташаев попал тоже на скамейку и сдался в игре.
Ванятка развивался у Петреску, и потятулся за рублем.
Так что, кто-то идёт только за рублём, а кто-то ещё и за развитием.
Эмблема сейчас не в моде, все контрактники! Вы отстали от жизни.
Сейчас не знаешь остаться или уйти, рулят агенты.
Ну вот, у Вас своя правда. Может да, отстал от жизни, хотя вроде нет). Эмблема клуба многое значит. Даже для некоторых футболистов.
Но вот вижу по тв физиономии Зобнина или Комбаровых-отвращение. Вижу Кокошу, да нормально вроде). Пусть из мажоров, но все же по мне он немного, но свой.
Комбаровы утверждали в свое время, что ненавидят спариак, перешли туда, взяли свои слова обратно. Да и в деньгах они там выиграли. И развития особого у них не заметил, как и у Зобнина.
Что касается, что Кокоша нам гол забил при нашем вылете, так это не он виноват, а мерзкая команда Спартак, которая слилась Уфе. Ну это дополнение). Да и лидером он никогда и не был и быть не мог. Его позиция голы забивать.... Но вот повстречалсямна на его пути друг-Пашка.....
P. S я не кричу за Кокошу чтобы он к нам непременно шёл. Просто выразил свою позицию по нему и перечисленных
23 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот, у Вас своя правда. Может да, отстал от жизни, хотя вроде нет). Эмблема клуба многое значит. Даже для некоторых футболистов.
Но вот вижу по тв физиономии Зобнина или Комбаровых-отвращение. Вижу Кокошу, да нормально вроде). Пусть из мажоров, но все же по мне он немного, но свой.
Комбаровы утверждали в свое время, что ненавидят спариак, перешли туда, взяли свои слова обратно. Да и в деньгах они там выиграли. И развития особого у них не заметил, как и у Зобнина.
Что касается, что Кокоша нам гол забил при нашем вылете, так это не он виноват, а мерзкая команда Спартак, которая слилась Уфе. Ну это дополнение). Да и лидером он никогда и не был и быть не мог. Его позиция голы забивать.... Но вот повстречалсямна на его пути друг-Пашка.....
P. S я не кричу за Кокошу чтобы он к нам непременно шёл. Просто выразил свою позицию по нему и перечисленных
Повторюсь убежден ,что эмблемы (ромбика) сейчас достоин только болельщик клуба, а вот вешать ромбик на любого игрока своего клуба может болельщик (фанат) в индивидуальном плане. Согласия в этом в нашем сообществе не будет. Сколько болельщиков - столько и мнений. Некоторые игроки на расхват для тех клубов, где он играл.
23 января , 19:25
Может и баюню, но прочитал в твите у всеми известного Орещука про Кокору, мол тот скоро к Нам перейдет- возможно.
https://twitter.com/papanin02/status/1219985445385318400
23 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Может и баюню, но прочитал в твите у всеми известного Орещука про Кокору, мол тот скоро к Нам перейдет- возможно.
https://twitter.com/papanin02/status/1219985445385318400
Про "скоро" он не пишет. А недавно писал, что Соболев с нами тренируется.
23 января , 19:21
Определены даты проведения 1/4 финала Кубка России по футболу...новость не про Динамо? Я тож так подумал сначала, а потом решил что подумать есть над чем
23 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Определены даты проведения 1/4 финала Кубка России по футболу...новость не про Динамо? Я тож так подумал сначала, а потом решил что подумать есть над чем
Я вот не догоняю - над чем нам в кубке головушку ломать?
23 января , 20:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я вот не догоняю - над чем нам в кубке головушку ломать?
Да тут все просто. Игра с мясом 29 февраля. А через 3 дня у мяса игра на кубок с Цска. В Европу поросята могут пробиться только через кубок. Вот сораДник и написал об этом. Где им силы более нужны? Они же не ПСЖ.....
23 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Да тут все просто. Игра с мясом 29 февраля. А через 3 дня у мяса игра на кубок с Цска. В Европу поросята могут пробиться только через кубок. Вот сораДник и написал об этом. Где им силы более нужны? Они же не ПСЖ.....
Ааааааа...... Эту стратегию я упустил....
23 января , 19:19
Помнится, я спрашивал: что с Рыковым - даже в запас не попал. Кто-то из сораДников написал, вто у него проблемы со спиной. А Новиков говорит, что проблемы были только у Соснина. Значит?
23 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Помнится, я спрашивал: что с Рыковым - даже в запас не попал. Кто-то из сораДников написал, вто у него проблемы со спиной. А Новиков говорит, что проблемы были только у Соснина. Значит?
Дерунец перед матчем сказал, у Рыкова неприятные ощущения в колене, решили не рисковать.
23 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дерунец перед матчем сказал, у Рыкова неприятные ощущения в колене, решили не рисковать.
Спасибо. Я смотрел минуты с 15-й, поэтому....
23 января , 18:24
ansib
5
Надо уметь ждать. На данный момент состав боеспособный. Если что-то не складывается, то зачем палить деньги за кота в мешке. Летом состав почистится. Контракты заканчиваются. Наработки идут. Команда положение улучшит. Тогда и разговор будет другой. Всё правильно Новиков говорит. Ждём-с. Главное, трудные времена позади.
23 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Надо уметь ждать. На данный момент состав боеспособный. Если что-то не складывается, то зачем палить деньги за кота в мешке. Летом состав почистится. Контракты заканчиваются. Наработки идут. Команда положение улучшит. Тогда и разговор будет другой. Всё правильно Новиков говорит. Ждём-с. Главное, трудные времена позади.
А может дело в другом. Просто банк под Новикова выделять деньги не спешит (и я его пойму). Обжегся на Хохлова, дуй на Новикова.
23 января , 18:16
Абсолютно прав Новиков - цены высокие - игроков ранее набрали много -пусть до лета себя проявляют а там тогда и решать будет Посмотрим чего стоят Слай и Нжи
23 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Абсолютно прав Новиков - цены высокие - игроков ранее набрали много -пусть до лета себя проявляют а там тогда и решать будет Посмотрим чего стоят Слай и Нжи
Да, но очки то набирать нужно
23 января , 19:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, но очки то набирать нужно
Со скрипом но играть то есть кому И не все игроки раскрылись видимо по мнению тренера и жаль резать сразу сильно
23 января , 18:01
Было бы здорово продать Рыкова, Каборе, Панченко, Соснина, Калинина
Лещука в аренду
А летом уже доукомплектовать состав
Имхо
23 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Было бы здорово продать Рыкова, Каборе, Панченко, Соснина, Калинина
Лещука в аренду
А летом уже доукомплектовать состав
Имхо
Как это Вы себе, многоуважаемый СораДник, представляете Лещука в аренду. Вспомните, когда Антон получил травму, Лещук вполне достойно заменил его. Я допускаю, что будь на его месте Сангаре или ушедший Седов, и они могли бы блеснуть, а если нет ...
23 января , 18:38
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Было бы здорово продать Рыкова, Каборе, Панченко, Соснина, Калинина
Лещука в аренду
А летом уже доукомплектовать состав
Имхо
Думай, что пишешь, а не пиши, что думаешь
23 января , 18:39
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Было бы здорово продать Рыкова, Каборе, Панченко, Соснина, Калинина
Лещука в аренду
А летом уже доукомплектовать состав
Имхо
Может Антона в аренду ?)
23 января , 18:57
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Было бы здорово продать Рыкова, Каборе, Панченко, Соснина, Калинина
Лещука в аренду
А летом уже доукомплектовать состав
Имхо
Cкоро с воротами как у ХК Динамо будет.Старик Ерёминко и стажер Бочаров.Старик не дал развиваться Лазушину,шарвыченко и др.Сам он конечно не уйдёт,хотя надо было лет 5-ть назад его освободить из Динамо. Так и Шунин будет контаваться , а за ним никого не останется, а вратарь он ниже среднего.
23 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Было бы здорово продать Рыкова, Каборе, Панченко, Соснина, Калинина
Лещука в аренду
А летом уже доукомплектовать состав
Имхо
А еще бы продать Морозова, Юсупова, Плиева, Жо, Игюбуна, Рауша и Кардозу и летом купить мадридское Атлетико.
23 января , 19:04
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Может Антона в аренду ?)
+++
23 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Как это Вы себе, многоуважаемый СораДник, представляете Лещука в аренду. Вспомните, когда Антон получил травму, Лещук вполне достойно заменил его. Я допускаю, что будь на его месте Сангаре или ушедший Седов, и они могли бы блеснуть, а если нет ...
Верю в Сангаре:)
23 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Было бы здорово продать Рыкова, Каборе, Панченко, Соснина, Калинина
Лещука в аренду
А летом уже доукомплектовать состав
Имхо
Вот эти лишние пожалуй
23 января , 21:10
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Верю в Сангаре:)
А вдруг Сангаре решит выступать за свою историческую родину? Получим легионера в воротах.
Стремно как-то.
23 января , 18:00
Mart
4
Все на хоккей. Буду А105.
23 января , 17:32
все умно сказано..придраться не к чему..начинает нравиться..больше дел меньше слов!
23 января , 17:10
Все карты не раскрыты (и это правильно). В финансовом плане - не шиканешь. Будем ждать правильных и умных решений. УДачи всем Динамикам !
23 января , 15:57
visard
9
Я был бы рад, если бы взяли Сашку, дак ведь не дадут. Это собаки на сене. Пойдет ли Санёк - тоже не известно, хотя это было бы неплохо. А все рассуждения о предательстве и, якобы, уголовном прошлом - бред сивой кобылы.
23 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Я был бы рад, если бы взяли Сашку, дак ведь не дадут. Это собаки на сене. Пойдет ли Санёк - тоже не известно, хотя это было бы неплохо. А все рассуждения о предательстве и, якобы, уголовном прошлом - бред сивой кобылы.
Слушайте, ну оставьте этого гопника уже в покое! Хватит о кокорине. Задолбал он уже
23 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Слушайте, ну оставьте этого гопника уже в покое! Хватит о кокорине. Задолбал он уже
+++
23 января , 16:36
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Слушайте, ну оставьте этого гопника уже в покое! Хватит о кокорине. Задолбал он уже
👍
23 января , 18:28
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Слушайте, ну оставьте этого гопника уже в покое! Хватит о кокорине. Задолбал он уже
⚽⚽⚽
23 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя visard
Я был бы рад, если бы взяли Сашку, дак ведь не дадут. Это собаки на сене. Пойдет ли Санёк - тоже не известно, хотя это было бы неплохо. А все рассуждения о предательстве и, якобы, уголовном прошлом - бред сивой кобылы.
Все просто, дайте 5 лямов з/п и он разорвет все контракты и прибежит с ручкой в руках для подписания. Он же итак поиздержался за последние 1б5 года. Ну как не порадеть родному человечку
23 января , 15:55
Игрок в стиле Вальбуена обязательно нужен. Ведь надо кому то пасы раздавать и игрой управлять.
23 января , 15:44
В принцыпе он прав у нас ест два нападающих. может и не надо никогог покупать . пусть нжи и слай наколотят голов
23 января , 15:38
vitty
4
Кирилл смотрю уже перестраховывается или чего то знает что мы не знаем говоря если не будет больше трансферов то и этими игроками справимся ( Нет бабла или не укладываетесь в фэир плей берите тогда Сашку)))
23 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кирилл смотрю уже перестраховывается или чего то знает что мы не знаем говоря если не будет больше трансферов то и этими игроками справимся ( Нет бабла или не укладываетесь в фэир плей берите тогда Сашку)))
Как сам думаешь, тренер больше нас знает?
23 января , 17:13
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кирилл смотрю уже перестраховывается или чего то знает что мы не знаем говоря если не будет больше трансферов то и этими игроками справимся ( Нет бабла или не укладываетесь в фэир плей берите тогда Сашку)))
Ну если ему бомжи будут процентов 80 зарплаты платить, то можно) Иначе лучше и дешевле купить Комличенко.
23 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как сам думаешь, тренер больше нас знает?
Думаю да)
23 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя vitty
Думаю да)
Аналогично✌
23 января , 15:34
Как и в прошлом году очень большие проблемы с приобретением нужных игроков. Возможно, будем без нужного нам усиления до следующего сезона.
23 января , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как и в прошлом году очень большие проблемы с приобретением нужных игроков. Возможно, будем без нужного нам усиления до следующего сезона.
Эх, Кирилл...мечту убилл. Похоже, ждать забивалу бесполезно. Кто же у нас будет отправлять кожаную сферу в сетку ворот противника ? А если Игбун сломается ? Одна надежда на " работягу Скопинцева ".