Одна жизнь – одна команда!

Испанский тренер «Динамо» — о работе с Гончаренко и Бердыевым, о возвращении в Россию и об отличиях испанских мальчишек

Три козыря Пепе

Хосепа Гвардьолу весь мир зовет Пеп. Вот и новый тренер «Динамо» по физподготовке Хосе Пастор Верчили просит называть его просто Пепе. В Испании это сокращенный вариант имени Хосе. Как у нас Геннадий-Гена или Константин-Костя.

Пепе — практически с первых дней стал в «Динамо» своим. Для этого было сразу несколько причин.

1. Открытость и дружелюбность испанца. Он не шутник и балагур, но явно не бука или сатрап.

2. Знание русского языка. 41-летний специалист до этого девять лет проработал в Белоруссии и России, а будущую жену встретил в «Рубине» — Ада Назырова трудилась в международном отделе. Так что у Верчили нет проблем с общением.

3. Знакомство с рядом футболистов. В «Кубани» он работал с СоснинымШуничем и Каборе, а в «Ростове» пересекались пути со Скопинцевым.

В пользу Пепе говорят не только рекомендации этих четверых футболистов, но и послужной список. В БАТЭ он трижды становился обладателем золотой медали, команда играла в Лиге чемпионов с самыми именитыми соперниками, а в «Ростове» получал серебряную медаль и снова выходил в главный еврокубок. К слову, и с белорусским клубом, и с российским обыгрывал «Баварию». С плохой физикой, согласитесь, с мюнхенцами не сладить.

Впечатляют и тренеры, с которыми ранее работал испанец — Виктор Гончаренко и Курбан Бердыев. По авторитету и профессиональным качествам они на ведущих позициях на постсоветском пространстве.

Самое примечательное, что оба тренера не ограничивались совместной работой только в одном клубе. Гончаренко так был доволен помощником, что потом пригласил его в «Кубань». Где «грамотное» руководство решило отправить тренерский штаб в отставку, когда команда шла на пятом месте, отставая от второй строчки на одно очко. Бердыев же звал испанца и в «Ростов», и в «Рубин».

Гончаренко и Бердыев

— Курбан Бекиевич выглядит закрытым человеком. С ним посложнее работалось, чем с Гончаренко? — спрашиваю Хосе.

— В общении со мной Бердыев совершенно не выглядел закрытым. Мы абсолютно нормально всё обсуждали, никаких барьеров и преград не имелось. Это маститый тренер, работа с которым мне многое дала. Как, впрочем, и с Виктором Гончаренко, которого также ценю очень высоко.

— Как вы оказались в БАТЭ?

— Я 11 лет работал в академии «Вильярреала», а Гончаренко приезжал туда на стажировку. Знакомился в том числе и с работой клубной школы. А потом директор академии меня вызвал и сказал, что зовут в Белоруссию. Мне было интересно, я согласился.

— Сложно было после работы с детьми переключиться на профессионалов?

— Нет. В «Вильярреале» все команды работали по одной методике — от младших возрастов школы до основы. Различие только в скорости выполнения упражнений, величине нагрузок, но направленность одна.

— Почему покинули «Рубин» в 2018-м году еще до ухода Бердыева?

— Через девять лет в России и Белоруссии мне нужно было вернуться на родину по семейным обстоятельствам — родителям потребовался уход. Как раз моему давнему знакомому по академии «Вильярреала» Пако Лопесу требовался тренер по физподготовке в «Леванте». Это совсем рядом с моим родным городом. Так я дебютировал в ла лиге.

— Сложно было оставлять испанский чемпионат ради «Динамо»?

— Конечно, непросто. Первый, кто был рад этому варианту — моя супруга, которая хотела вернуться на родину. Но и для меня это предложение выглядело очень лестно. Две звезды над эмблемой просто так не получить — «Динамо» прославленный клуб. Понравился и разговор с Кириллом Новиковым. Мы быстро нашли общий язык.

— Вы даете разные упражнения в БАТЭ, «Ростове», «Рубине» и «Динамо»?

— Конечно. Во-первых, футбол развивается, соответственно, методики модернизируются. Направленность остается, но если посмотреть на упражнения 20-летней давности и нынешние, то разница будет огромной. Это как сравнить компьютер 2000-го года и нынешний. Во-вторых, у каждого тренера свой подход, свои тренировки, представления. Занятия по физподготовке не могут идти вразрез с футбольными упражнениями. Свои задания даю, исходя из общего плана на день. Условно, если у главного тренера вечером высокие нагрузки, интенсивные игры «три на три», то утром нельзя перестараться. А если футболистов ожидают задания на отработку техники, то можно добавлять. Всё, естественно, в тесном контакте с главным тренером.

Люди в России сильнее испанцев генетически

В России невелик выбор тренеров по физподготовке с серьезной репутацией. Так что в «Динамо» рады найти русскоговорящего иностранца с большим опытом работы не только в Испании, но и в РПЛ со своей спецификой. Где зимние сборы, например, длятся два месяца.

В нашей беседе Кирилл Новиков отмечал, что легко сошелся с Пепе. Главному тренеру бело-голубых близок испанский подход, где «физика» дается преимущественно через упражнения с мячом. Он с данной методикой знаком еще по работе в динамовской академии, куда приглашали специалистов с Пиренеев.

Интересно, что один из любимых футболистов детства Верчили — бывший полузащитник московского клуба. Как поведал Хосе в интервью пресс-службе бело-голубых, он родился в Кастельон-де-ла-Плана, а в местном клубе как раз «зажигал» Игорь Добровольский — легенда «Динамо».

Пепе и сам неплохо играет, в чем мог убедиться корреспондент «СЭ», приняв участие в матче тренерского штаба против персонала. Его технике можно позавидовать.

— Нет, я не играл профессионально, — отмел предположение испанец. — Только занимался в детской школе и потом выступал за любительскую команду. У нас полно разных соревнований на любую силу участников. А в 18 лет пошел в университет, где учился на обычного тренера и на специалиста по физподготовке. Помощником тоже мог стать, есть лицензия, но мне все-таки ближе мое нынешнее направление. Считаю, что так больше возможностей помочь футболистам, выводя их на хороший уровень готовности.

— Обычно игроки во всех командах не очень любят тренеров по физподготовке за высокие нагрузки. Однако о вас футболисты отзываются комплиментарно.

— Я стараюсь до всех доносить, что нагрузки нужны не мне, а им самим для хорошей игры. Объясняю, зачем нужно каждое упражнение.

— Испанский футбол серьезно опережает в развитии российский. В «физике» сильно уступаем?

— Генетически, на мой взгляд, люди в России более крепкие, чем в Испании. Они более подготовлены к нагрузкам. Так что при правильной работе в этом компоненте ваши команды точно уступать не будут. Отставание же, полагаю, кроется в самом подходе к футболу. В Испании в каждом дворе мальчишки круглый год с утра до вечера гоняют мяч. В России это невозможно хотя бы в силу климатических условий. Кроме того, у нас есть футбол, потом огромная пропасть, затем остальные виды спорта. У вас же и хоккей не менее популярен, и в лыжном спорте на ведущих позициях, и в биатлоне боретесь за высокие места, и в гимнастике, фигурном катании и так далее. Нет неоспоримого приоритета футбола перед остальными видами спорта.

Что ж, динамовский девиз — «Сила в движении». Посмотрим, как с этим компонентом будет у бело-голубых после сборов с испанцем.

22 января 2020 , 16:24

Комментарии:

23 января , 17:24
Для Кокорина командировка в Сочи - ничего страшного Одно дело забивать через себя в товарищеских матчах и на тренировках и биться на поле за очки Тем более ЗЕНИТ - это имяи не всем судимым там место Тем более что в Сочи нормальный состав
24 января , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Для Кокорина командировка в Сочи - ничего страшного Одно дело забивать через себя в товарищеских матчах и на тренировках и биться на поле за очки Тем более ЗЕНИТ - это имяи не всем судимым там место Тем более что в Сочи нормальный состав
Это больше напоминает агитацию за решение Медведева и Миллера.
23 января , 14:22
Читайте в СЭ интервью Новикова...
23 января , 14:11
ГоспоДа. В чем вопрос? Является ли решение по Сашке политическим? почему так не размышляете? Ведь ответ очевиден.. и руководство ВТБ в общем "строю".. сомнительно, что преступника не сгноят окончательно, лишив его возможности проявить себя в футболе хоть как-то. Безголовые иногда нарываются не на тех.. и получают до конца. А так-то конечно он был бы ко двору в команде. Поживем - увидим..
23 января , 14:21
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя чпД
ГоспоДа. В чем вопрос? Является ли решение по Сашке политическим? почему так не размышляете? Ведь ответ очевиден.. и руководство ВТБ в общем "строю".. сомнительно, что преступника не сгноят окончательно, лишив его возможности проявить себя в футболе хоть как-то. Безголовые иногда нарываются не на тех.. и получают до конца. А так-то конечно он был бы ко двору в команде. Поживем - увидим..
Скорее всего ему дают шанс проявить себя в Сочи, а он выкабенивается... это ж Сочи какое-то там.
23 января , 14:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя чпД
ГоспоДа. В чем вопрос? Является ли решение по Сашке политическим? почему так не размышляете? Ведь ответ очевиден.. и руководство ВТБ в общем "строю".. сомнительно, что преступника не сгноят окончательно, лишив его возможности проявить себя в футболе хоть как-то. Безголовые иногда нарываются не на тех.. и получают до конца. А так-то конечно он был бы ко двору в команде. Поживем - увидим..
Не понятны мне холивары по Кокорину. Ну рас..яй, халявил с пяткой после сборной, подрался по пьяне, ушел к бомжам (с подачи руководства), сильно не рвался исправлять ситуацию в команде, которая стремительно падала на дно. При всем при этом вряд ли рандомный 20миллионный негр принесет нам профита больше чем мог бы принести он. Конечно при условии отсутствия проблем со здоровьем.
23 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя чпД
ГоспоДа. В чем вопрос? Является ли решение по Сашке политическим? почему так не размышляете? Ведь ответ очевиден.. и руководство ВТБ в общем "строю".. сомнительно, что преступника не сгноят окончательно, лишив его возможности проявить себя в футболе хоть как-то. Безголовые иногда нарываются не на тех.. и получают до конца. А так-то конечно он был бы ко двору в команде. Поживем - увидим..
Суть ситуации в том, что он якобы нужен Сочи и мир дружба между господами руководителями, а в том что ОН НЕ НУЖЕН зениту.
23 января , 13:50
Dremka
5
Кокорин неликвид, от которого Зенит избавляется. Возможно, мы еще чего-то не знаем.
По игровым качествам игрок средненький, забивающий по праздникам. Частенько травмирующийся.
Для меня лично показатель уровень футболиста это игры за сборную на крупным турнирай и игра в еврокубках. Тот же Смолов мнит себя ворлдклассфутбалёром, но матчи за сборную и еврокубки показывают что он никто, Кокорин тоже самое.
Драку со стульями не беру вообще.

Личка зп думаю никого не устраивает сейчас в Зените, да и Динамо тоже. Если брать, то на ппц какое понижение в зарплате. Да и сам он говорил что готов играть бесплатно))))
23 января , 13:35
Ладно, тонкие знатоки человеческих душ и устремлений. Уберём бесполезное (для меня) бла-бла. Ответьте на мои вопросы.

1. Назовите антиподов Сане в Мировом футболе. Кто не "вырос, как сорняк, без рода и племени. где денег больше дали, туда и убежал..."
Посчитаю примерный процент "непредателей", игроков, никогда не менявших клуб. По Миру.

2. Вот здесь нужна честность. По отношению к себе. Надо отбросить возрастную обиду на богатеньких сопляков.
Вы работаете в небольшой артели, починяете лодки, строите лодки и аэроботы. Коллектив хороший. Правда в артели постепенно наступает бардак. Денег на аренду и обслуживание кредитов не хватает. Что дальше - непонятно. Твои товарищи разбегаются.
И вот тебе приходит предложение на СевМаш сварщиком. Зарплата вырастает в разы, если не в десятки раз. Вы , понимая, как к вам отнесутся оставшиеся товарищи, их близкие и знакомые - какое решение примете? Только честно. Останетесь, или всё-же уйдёте? "Предав" артель.

3. Назовите людей (в частности футболистов), которым говорят - будешь получать четыре ляма в год. А тот - нет, что вы. Не заслуживаю. Давайте сто тысяч? Судьи Сани, может вы из таких праведников? Я с такими не знаком, зато многие хотят, чтобы доходы выросли.

4. Кто-нибудь ещё помнит свои драки и стычки в юности? Это ни разу не сшибка мужиков, которые вообще пытаются всё решить миром. Потому как большой опыт (бэкграунд) за спиной. В юности чистый адреналин. Не считаешь противников, пользуешься тем, что под рукой. Мы не знаем, что говорили чиновник с водителем. Явно не хвалили. И вот вопрос. Если бы оскорбили ваших родных в юности,как бы себя повели? Встали и ушли? Не обратили внимания? Свой ответ я знаю.

Уже говорил, что в Динамо меня "привёл" Добрик. Но сыграв пять сезонов, он бросил клуб ради Запада. Помыкавшись три года, вновь вернулся в Динамо. Не отыграв и двух сезонов, снова свалил за бугор. "Предав" Динамо.

Кто-нибудь кинет камень в Добрика? Ведь полная калька.
23 января , 13:54
vvk55
9
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ладно, тонкие знатоки человеческих душ и устремлений. Уберём бесполезное (для меня) бла-бла. Ответьте на мои вопросы.

1. Назовите антиподов Сане в Мировом футболе. Кто не "вырос, как сорняк, без рода и племени. где денег больше дали, туда и убежал..."
Посчитаю примерный процент "непредателей", игроков, никогда не менявших клуб. По Миру.

2. Вот здесь нужна честность. По отношению к себе. Надо отбросить возрастную обиду на богатеньких сопляков.
Вы работаете в небольшой артели, починяете лодки, строите лодки и аэроботы. Коллектив хороший. Правда в артели постепенно наступает бардак. Денег на аренду и обслуживание кредитов не хватает. Что дальше - непонятно. Твои товарищи разбегаются.
И вот тебе приходит предложение на СевМаш сварщиком. Зарплата вырастает в разы, если не в десятки раз. Вы , понимая, как к вам отнесутся оставшиеся товарищи, их близкие и знакомые - какое решение примете? Только честно. Останетесь, или всё-же уйдёте? "Предав" артель.

3. Назовите людей (в частности футболистов), которым говорят - будешь получать четыре ляма в год. А тот - нет, что вы. Не заслуживаю. Давайте сто тысяч? Судьи Сани, может вы из таких праведников? Я с такими не знаком, зато многие хотят, чтобы доходы выросли.

4. Кто-нибудь ещё помнит свои драки и стычки в юности? Это ни разу не сшибка мужиков, которые вообще пытаются всё решить миром. Потому как большой опыт (бэкграунд) за спиной. В юности чистый адреналин. Не считаешь противников, пользуешься тем, что под рукой. Мы не знаем, что говорили чиновник с водителем. Явно не хвалили. И вот вопрос. Если бы оскорбили ваших родных в юности,как бы себя повели? Встали и ушли? Не обратили внимания? Свой ответ я знаю.

Уже говорил, что в Динамо меня "привёл" Добрик. Но сыграв пять сезонов, он бросил клуб ради Запада. Помыкавшись три года, вновь вернулся в Динамо. Не отыграв и двух сезонов, снова свалил за бугор. "Предав" Динамо.

Кто-нибудь кинет камень в Добрика? Ведь полная калька.
Всё это бла-бла читать конечно не стал, но последнее бросилось в глаза. Не трогай Добрика. Игорь Добровольский - Футболист и Динамовец - именно так, всё с большой буквы. Он неоднократно выходил на поляну с травмами - надеюсь, что это помню не только я - а не линял в ответственный момент в тёплые края "лечить гайморит", как возносимая тобой на пьедестал сопля задушевная. Далее. "Свалил", "Помыкался".В 90-м востребованность футболиста в Европе безусловно поднимал престиж клуба, играл он там не так уж плохо, и во второй раз тоже. Никакой "кальки" тут и близко нет. Радей за своего кумира сколько хочешь, но не оскорбляй историю Динамо.
23 января , 14:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ладно, тонкие знатоки человеческих душ и устремлений. Уберём бесполезное (для меня) бла-бла. Ответьте на мои вопросы.

1. Назовите антиподов Сане в Мировом футболе. Кто не "вырос, как сорняк, без рода и племени. где денег больше дали, туда и убежал..."
Посчитаю примерный процент "непредателей", игроков, никогда не менявших клуб. По Миру.

2. Вот здесь нужна честность. По отношению к себе. Надо отбросить возрастную обиду на богатеньких сопляков.
Вы работаете в небольшой артели, починяете лодки, строите лодки и аэроботы. Коллектив хороший. Правда в артели постепенно наступает бардак. Денег на аренду и обслуживание кредитов не хватает. Что дальше - непонятно. Твои товарищи разбегаются.
И вот тебе приходит предложение на СевМаш сварщиком. Зарплата вырастает в разы, если не в десятки раз. Вы , понимая, как к вам отнесутся оставшиеся товарищи, их близкие и знакомые - какое решение примете? Только честно. Останетесь, или всё-же уйдёте? "Предав" артель.

3. Назовите людей (в частности футболистов), которым говорят - будешь получать четыре ляма в год. А тот - нет, что вы. Не заслуживаю. Давайте сто тысяч? Судьи Сани, может вы из таких праведников? Я с такими не знаком, зато многие хотят, чтобы доходы выросли.

4. Кто-нибудь ещё помнит свои драки и стычки в юности? Это ни разу не сшибка мужиков, которые вообще пытаются всё решить миром. Потому как большой опыт (бэкграунд) за спиной. В юности чистый адреналин. Не считаешь противников, пользуешься тем, что под рукой. Мы не знаем, что говорили чиновник с водителем. Явно не хвалили. И вот вопрос. Если бы оскорбили ваших родных в юности,как бы себя повели? Встали и ушли? Не обратили внимания? Свой ответ я знаю.

Уже говорил, что в Динамо меня "привёл" Добрик. Но сыграв пять сезонов, он бросил клуб ради Запада. Помыкавшись три года, вновь вернулся в Динамо. Не отыграв и двух сезонов, снова свалил за бугор. "Предав" Динамо.

Кто-нибудь кинет камень в Добрика? Ведь полная калька.
Со многим согласен,но пример с Добриком,совсем не подходит...Игорь неоднократно подчеркивал,что не хотел в первый раз уходить из Динамо...Ждал успехов в нашем клубе(какие игроки тогда были)...В 90г. не хотел в Дженоа переходить...Так что...Если верить Добрику...это совсем не пример...
23 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ладно, тонкие знатоки человеческих душ и устремлений. Уберём бесполезное (для меня) бла-бла. Ответьте на мои вопросы.

1. Назовите антиподов Сане в Мировом футболе. Кто не "вырос, как сорняк, без рода и племени. где денег больше дали, туда и убежал..."
Посчитаю примерный процент "непредателей", игроков, никогда не менявших клуб. По Миру.

2. Вот здесь нужна честность. По отношению к себе. Надо отбросить возрастную обиду на богатеньких сопляков.
Вы работаете в небольшой артели, починяете лодки, строите лодки и аэроботы. Коллектив хороший. Правда в артели постепенно наступает бардак. Денег на аренду и обслуживание кредитов не хватает. Что дальше - непонятно. Твои товарищи разбегаются.
И вот тебе приходит предложение на СевМаш сварщиком. Зарплата вырастает в разы, если не в десятки раз. Вы , понимая, как к вам отнесутся оставшиеся товарищи, их близкие и знакомые - какое решение примете? Только честно. Останетесь, или всё-же уйдёте? "Предав" артель.

3. Назовите людей (в частности футболистов), которым говорят - будешь получать четыре ляма в год. А тот - нет, что вы. Не заслуживаю. Давайте сто тысяч? Судьи Сани, может вы из таких праведников? Я с такими не знаком, зато многие хотят, чтобы доходы выросли.

4. Кто-нибудь ещё помнит свои драки и стычки в юности? Это ни разу не сшибка мужиков, которые вообще пытаются всё решить миром. Потому как большой опыт (бэкграунд) за спиной. В юности чистый адреналин. Не считаешь противников, пользуешься тем, что под рукой. Мы не знаем, что говорили чиновник с водителем. Явно не хвалили. И вот вопрос. Если бы оскорбили ваших родных в юности,как бы себя повели? Встали и ушли? Не обратили внимания? Свой ответ я знаю.

Уже говорил, что в Динамо меня "привёл" Добрик. Но сыграв пять сезонов, он бросил клуб ради Запада. Помыкавшись три года, вновь вернулся в Динамо. Не отыграв и двух сезонов, снова свалил за бугор. "Предав" Динамо.

Кто-нибудь кинет камень в Добрика? Ведь полная калька.
+
23 января , 15:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё это бла-бла читать конечно не стал, но последнее бросилось в глаза. Не трогай Добрика. Игорь Добровольский - Футболист и Динамовец - именно так, всё с большой буквы. Он неоднократно выходил на поляну с травмами - надеюсь, что это помню не только я - а не линял в ответственный момент в тёплые края "лечить гайморит", как возносимая тобой на пьедестал сопля задушевная. Далее. "Свалил", "Помыкался".В 90-м востребованность футболиста в Европе безусловно поднимал престиж клуба, играл он там не так уж плохо, и во второй раз тоже. Никакой "кальки" тут и близко нет. Радей за своего кумира сколько хочешь, но не оскорбляй историю Динамо.
Конечно не стал:) Верю, ты ведь обманывать не станешь, так ведь?
Всегда с конца начинаешь? А и то верно. Сразу узнал, что убийца - дворецкий, и за следующую книгу...

Я не делаю себе кумиров (вторая заповедь воспрещает). Для тугоухих и слеподыров всегда поясняю - любимчик, любимец... Хотя перед кем это я бисер...
Мне отвратительны ребятишки вроде тебя. Позволяющие себе, спрятавшись за экраном монитора и стаканом, отпускать репризы про других. Вроде про Саню, как про соплю. Кто ты? Кто ты такой, чтобы указывать мне, что делать, а что нет?
Большинство на сайте перезнакомились. Обменялись средствами связи. Ты отказываешься называть имя, откуда ты. Ты - никто. Но эгоцентричное.
Ты мне не сораДник. Не удивлюсь, что ты вообще крыса. С непомерными амбициями.

Не лопни. И не лезь ко мне. Ведь как репей, ни одного моего поста не обойдёшь.
23 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Конечно не стал:) Верю, ты ведь обманывать не станешь, так ведь?
Всегда с конца начинаешь? А и то верно. Сразу узнал, что убийца - дворецкий, и за следующую книгу...

Я не делаю себе кумиров (вторая заповедь воспрещает). Для тугоухих и слеподыров всегда поясняю - любимчик, любимец... Хотя перед кем это я бисер...
Мне отвратительны ребятишки вроде тебя. Позволяющие себе, спрятавшись за экраном монитора и стаканом, отпускать репризы про других. Вроде про Саню, как про соплю. Кто ты? Кто ты такой, чтобы указывать мне, что делать, а что нет?
Большинство на сайте перезнакомились. Обменялись средствами связи. Ты отказываешься называть имя, откуда ты. Ты - никто. Но эгоцентричное.
Ты мне не сораДник. Не удивлюсь, что ты вообще крыса. С непомерными амбициями.

Не лопни. И не лезь ко мне. Ведь как репей, ни одного моего поста не обойдёшь.
Вот ты-то мне не указывай, что делать. Ты и есть никто. Плевок на полу. Хоть 10 раз представься и расскажи свою биографию. Всё равно половину соврал - неоднократно был на этом пойман. Чмо архангелогородское. Репей? Ты и есть репей. На теле сайта. Тебя тут ненавидят и считают уродом почти все, а ты всё никак не отвалишься. Динамо оскорблять никому не позволено.
23 января , 18:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот ты-то мне не указывай, что делать. Ты и есть никто. Плевок на полу. Хоть 10 раз представься и расскажи свою биографию. Всё равно половину соврал - неоднократно был на этом пойман. Чмо архангелогородское. Репей? Ты и есть репей. На теле сайта. Тебя тут ненавидят и считают уродом почти все, а ты всё никак не отвалишься. Динамо оскорблять никому не позволено.
Нифига себе! Эк тебя раздуло. За весь сайт говоришь. Тупые лозунги про Динамо. Ну точно - крыса. Мне то на тебя плевать, никто. Почему тебе нет? Цепляешься за каждый мой пост, как жёванная, как её... за волосы. Но и этого мало. Подстрекаешь других - не поддакивайте коке, не будите коку, пусть читает...
Короче я сказал - ты услышал, никто.
23 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Нифига себе! Эк тебя раздуло. За весь сайт говоришь. Тупые лозунги про Динамо. Ну точно - крыса. Мне то на тебя плевать, никто. Почему тебе нет? Цепляешься за каждый мой пост, как жёванная, как её... за волосы. Но и этого мало. Подстрекаешь других - не поддакивайте коке, не будите коку, пусть читает...
Короче я сказал - ты услышал, никто.
Дискутировать с неполноценным тупым себялюбивым брехлом - значит встать с ним на один уровень. Был неправ. Тут и без меня все знают - кто ты и чего стоишь. Пятака не дадут в базарный день. Больше не отвечу - хоть усрись. И так... вроде как в дерьмо наступил. Собачье.
23 января , 13:30
Соратники! А может все проще? Зенит в Европе известен. Должен быть и имендж соответствующий. Понятное дело, все ошибаются. Однако делают вывод и тихо пашут. А Кока и Джюба опять хренью страдают. У обоих контракты истекает, а новые не предлагают. Зеня решил, а ну их на фиг. Всех достали. А мы тут чубы рвем.
23 января , 13:21
Владелец футбольного клуба «Сочи» Борис Ротенберг заявил, что обсуждал с нападающим «Зенита» Александром Кокориным его аренду в южный клуб.

— То, что Кокорин узнал об аренде в «Сочи» из СМИ — полная ерунда, он все знал заранее, — цитирует «РИА-Новости» Ротенберга. — Мы с Сашей давно хорошо знакомы, и по аренде мы общались с ним напрямую, в последний момент что-то изменилось.
23 января , 14:01
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Владелец футбольного клуба «Сочи» Борис Ротенберг заявил, что обсуждал с нападающим «Зенита» Александром Кокориным его аренду в южный клуб.

— То, что Кокорин узнал об аренде в «Сочи» из СМИ — полная ерунда, он все знал заранее, — цитирует «РИА-Новости» Ротенберга. — Мы с Сашей давно хорошо знакомы, и по аренде мы общались с ним напрямую, в последний момент что-то изменилось.
Мне Кокорин абсолютно параллелен, но тут я всецело на его стороне. Нельзя обращаться с игроком как с предметом мебели (я не о стульях) - попользовался - отдал соседу. Игрока нельзя отдать в аренду без его на это согласия - таков закон. Но для пидерских законы не действуют (свежак - история с переизбранием скотины прядкина вопреки избирательному регламенту РПЛ). Еще и ротен (эпитеты убираю, тут нельзя) подключился. Запрессуют парня.
23 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне Кокорин абсолютно параллелен, но тут я всецело на его стороне. Нельзя обращаться с игроком как с предметом мебели (я не о стульях) - попользовался - отдал соседу. Игрока нельзя отдать в аренду без его на это согласия - таков закон. Но для пидерских законы не действуют (свежак - история с переизбранием скотины прядкина вопреки избирательному регламенту РПЛ). Еще и ротен (эпитеты убираю, тут нельзя) подключился. Запрессуют парня.
+
23 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне Кокорин абсолютно параллелен, но тут я всецело на его стороне. Нельзя обращаться с игроком как с предметом мебели (я не о стульях) - попользовался - отдал соседу. Игрока нельзя отдать в аренду без его на это согласия - таков закон. Но для пидерских законы не действуют (свежак - история с переизбранием скотины прядкина вопреки избирательному регламенту РПЛ). Еще и ротен (эпитеты убираю, тут нельзя) подключился. Запрессуют парня.
Чтобы отказаться от командировке нужны "неубиенные" аргументы против поездки от работника.
Не надо обольщаться тем ,что в зените безграмотные юристы.
И самое важное Ротенберг сказал, что у него были личные договорённости с Кокориным и в последний момент Кокорин об этом забыл и переменил решение, когда всё уже подписали клубы.
23 января , 12:59
vitty
2
Вот вам занялся нефиг всякий сброс жёлтой прессы обсуждать с чего так все взяли что Сашка к нам перейдет ??))))
23 января , 12:45
А наш следующий соперник "ЛеХия" - это тоже самое, что Легия?
23 января , 13:05
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А наш следующий соперник "ЛеХия" - это тоже самое, что Легия?
нет
23 января , 12:19
Уткин порекомендовал «Динамо» подписать Кокорина https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/44697-utkin-porekomendoval-dinamo-podpisat-kokorina.html
23 января , 12:52
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser49268
Уткин порекомендовал «Динамо» подписать Кокорина https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/44697-utkin-porekomendoval-dinamo-podpisat-kokorina.html
Там же кстати интересная статья
"5 самых омерзительных трансферов «Зенита»"
Георгий Шаков Сегодня, 12:56
Особенно ярко характеризует то, что в российском футболе происходит с участием зенита п. 4 этой статьи - на мой взгляд.
23 января , 13:00
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser49268
Уткин порекомендовал «Динамо» подписать Кокорина https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/44697-utkin-porekomendoval-dinamo-podpisat-kokorina.html
Ну, не так уж и не прав этот чудила в данном случае
23 января , 10:52
Вообще всё равно кто кого стулом ударил, мне не всё равно на то что профессиональный спортсмен, публичный человек, пример для мальчишек в разгар сезона отжигает всю ночь синий с бабами и не в закрытой сауне, а посреди города-героя Москвы. Башки нет, морали нет... 28 лет, а сознание как у малолетки прыщавого...
23 января , 14:26
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вообще всё равно кто кого стулом ударил, мне не всё равно на то что профессиональный спортсмен, публичный человек, пример для мальчишек в разгар сезона отжигает всю ночь синий с бабами и не в закрытой сауне, а посреди города-героя Москвы. Башки нет, морали нет... 28 лет, а сознание как у малолетки прыщавого...
Правильно.Пошел на миллионы думай...Их еще и заработать надо...
23 января , 10:37
wizard
9
Удивительное дело, у нас Кокорин оказывается, прямо главный бандит в стране.... может многие СораДники, где то за границей живут, раз такое пишут.
По существу им с Мамаевым устроили показательную порку, а то что у нас сейчас везде коммерческие отношения и футболист такой же товар на рынке, как и все остальные вещи, никто не знает, что ли.
А вообще ситуация кабздец: Игрока без его ведома и без согласия главного тренера сдают в аренду в другой клуб, посколько этот клуб принадлежит небезизвестному Б.Ротенбергу, и он не должен вылетать из ПЛ... завтра захотят, чтобы Сочи (по примеру хоккейного СКА) сделали чемпионом России и всех, лучших игроков в принудительном порядке туда отдадут.... честно говоря после этого думаешь, ЧР по футболу это что за турнир.. и можно ли этот цирк смотреть..
23 января , 10:55
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя wizard
Удивительное дело, у нас Кокорин оказывается, прямо главный бандит в стране.... может многие СораДники, где то за границей живут, раз такое пишут.
По существу им с Мамаевым устроили показательную порку, а то что у нас сейчас везде коммерческие отношения и футболист такой же товар на рынке, как и все остальные вещи, никто не знает, что ли.
А вообще ситуация кабздец: Игрока без его ведома и без согласия главного тренера сдают в аренду в другой клуб, посколько этот клуб принадлежит небезизвестному Б.Ротенбергу, и он не должен вылетать из ПЛ... завтра захотят, чтобы Сочи (по примеру хоккейного СКА) сделали чемпионом России и всех, лучших игроков в принудительном порядке туда отдадут.... честно говоря после этого думаешь, ЧР по футболу это что за турнир.. и можно ли этот цирк смотреть..
Если человек махается стульями он должен понимать что за это ему в обратку может прилететь,и его счастье,что ему тут же не прилетело тем же стулом или его из ствола не пристрелили,хорошо отделался ещё Сашок
23 января , 10:58
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Удивительное дело, у нас Кокорин оказывается, прямо главный бандит в стране.... может многие СораДники, где то за границей живут, раз такое пишут.
По существу им с Мамаевым устроили показательную порку, а то что у нас сейчас везде коммерческие отношения и футболист такой же товар на рынке, как и все остальные вещи, никто не знает, что ли.
А вообще ситуация кабздец: Игрока без его ведома и без согласия главного тренера сдают в аренду в другой клуб, посколько этот клуб принадлежит небезизвестному Б.Ротенбергу, и он не должен вылетать из ПЛ... завтра захотят, чтобы Сочи (по примеру хоккейного СКА) сделали чемпионом России и всех, лучших игроков в принудительном порядке туда отдадут.... честно говоря после этого думаешь, ЧР по футболу это что за турнир.. и можно ли этот цирк смотреть..
Интересная деталь. Контракт у Кокорина с зенитом до 30.06.2020 года. А по какой причине не продлевают и отправляют доигрывать контракт в Сочи? Кто не согласен с новым контрактом или его вообще нет и не будет?
Мой вывод : Кокорин на выход из зенита. Причина? Новый контракт?
23 января , 11:04
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Удивительное дело, у нас Кокорин оказывается, прямо главный бандит в стране.... может многие СораДники, где то за границей живут, раз такое пишут.
По существу им с Мамаевым устроили показательную порку, а то что у нас сейчас везде коммерческие отношения и футболист такой же товар на рынке, как и все остальные вещи, никто не знает, что ли.
А вообще ситуация кабздец: Игрока без его ведома и без согласия главного тренера сдают в аренду в другой клуб, посколько этот клуб принадлежит небезизвестному Б.Ротенбергу, и он не должен вылетать из ПЛ... завтра захотят, чтобы Сочи (по примеру хоккейного СКА) сделали чемпионом России и всех, лучших игроков в принудительном порядке туда отдадут.... честно говоря после этого думаешь, ЧР по футболу это что за турнир.. и можно ли этот цирк смотреть..
Бандитизм тут приплетать ни к чему, а зачем это надо бомжам, я ниже написал - подробно и внятно расписано на чемпе.
23 января , 11:04
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если человек махается стульями он должен понимать что за это ему в обратку может прилететь,и его счастье,что ему тут же не прилетело тем же стулом или его из ствола не пристрелили,хорошо отделался ещё Сашок
Да с Кокошей все понятно, меня больше Ротенберги бесят, я Вам так скажу завтра они захотят быть Чемпионами России и любого игрока из любой другой российской команды в аренду
возьмут при желании.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/konigsbergen/2704879.html
23 января , 11:13
в ответ на комментарий пользователя kiss
Интересная деталь. Контракт у Кокорина с зенитом до 30.06.2020 года. А по какой причине не продлевают и отправляют доигрывать контракт в Сочи? Кто не согласен с новым контрактом или его вообще нет и не будет?
Мой вывод : Кокорин на выход из зенита. Причина? Новый контракт?
Основная причина надо помогать Ротенбергам, а в аренду могут с тем же успехом и ещё пол Зенита сдать, ведь уже до этого почти целый состав перешёл.
Я так понимаю Газпром теперь две команды будет содержать... за народные деньги.... лучше промолчу.
23 января , 11:19
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бандитизм тут приплетать ни к чему, а зачем это надо бомжам, я ниже написал - подробно и внятно расписано на чемпе.
Да это не я приплетаю, а тут другие СораДники....
тут вопрос то в другом:
Я ссылку выше выложил, там детально расписано, что к чему:
А по сути имеем Медведев бывший Зам пред Газпрома, подчиненный Миллера, ему позвонил Миллер и сказал сдай Кокорина в аренду в Сочи надо другу помочь, вот и все. И о каком спортивном принципе мы говорим, если уже главного тренера не спрашивают.
Я не удивлюсь, что Семак скоро из Зенита вылетит... за то что позволил себе быть не согласным.
23 января , 11:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
Основная причина надо помогать Ротенбергам, а в аренду могут с тем же успехом и ещё пол Зенита сдать, ведь уже до этого почти целый состав перешёл.
Я так понимаю Газпром теперь две команды будет содержать... за народные деньги.... лучше промолчу.
Для меня безразличны фамилии (Ротенберги,. Медведевы....) Для меня очевидна тенденция ещё с начала сезона: максимальное число команд в высшей лиги со стадионами построенными к ЧМ-18. (Кстати тема с расширением лиги, тоже к месту). Не пропала Надежда у Балтики попасть в высшую лигу уже в этом году, а далее на очереди Н.Новгород.
Московские клубы Химки и Торпедо в этом году тоже будет неплохой вариант.
На выход из РФПЛ кандидаты Оренбург и Тамбов, хотя один из них играет в Саранске.
Это только ориентиры и тенденция, использование по максиму построенных стадионов.
Судьба Кокорина в его руках: не хочет подписывать наверное предложенный плохонький контракт - досвидос из команды.
Связывать аренду с другими обстоятельствами считаю неверным.
Если зенит допустим хочет подписать Кокорина: то аренда ,фактор воздействия, принуждения для принятия условий зенита.
Думай Коко подальше от клуба и не мути воду в команде.
23 января , 13:00
в ответ на комментарий пользователя kiss
Для меня безразличны фамилии (Ротенберги,. Медведевы....) Для меня очевидна тенденция ещё с начала сезона: максимальное число команд в высшей лиги со стадионами построенными к ЧМ-18. (Кстати тема с расширением лиги, тоже к месту). Не пропала Надежда у Балтики попасть в высшую лигу уже в этом году, а далее на очереди Н.Новгород.
Московские клубы Химки и Торпедо в этом году тоже будет неплохой вариант.
На выход из РФПЛ кандидаты Оренбург и Тамбов, хотя один из них играет в Саранске.
Это только ориентиры и тенденция, использование по максиму построенных стадионов.
Судьба Кокорина в его руках: не хочет подписывать наверное предложенный плохонький контракт - досвидос из команды.
Связывать аренду с другими обстоятельствами считаю неверным.
Если зенит допустим хочет подписать Кокорина: то аренда ,фактор воздействия, принуждения для принятия условий зенита.
Думай Коко подальше от клуба и не мути воду в команде.
Т.е. сдать игрока в аренду без согласия ГТ и игрока - это нормальная практика?
23 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя wizard
Т.е. сдать игрока в аренду без согласия ГТ и игрока - это нормальная практика?
Нормальная практика - это когда она в рамках законодательства и соответствует контрактным обязательствам. Если Сочи и зенит договорились, то это соответствует трудовому кодексу.
Отказ - это внушительный штраф и возможная дальнейшая дисквалификация.
23 января , 13:55
в ответ на комментарий пользователя kiss
Нормальная практика - это когда она в рамках законодательства и соответствует контрактным обязательствам. Если Сочи и зенит договорились, то это соответствует трудовому кодексу.
Отказ - это внушительный штраф и возможная дальнейшая дисквалификация.
По законодательству тут ситуация следующая: без согласования с работниками его не могут перевести в другую организацию. Делаются изменения в трудовой договор с подписями сторон.
Это же не раб, когда один рабовладелец
может продать своего раба другому рабовладельцу без его согласия.
23 января , 14:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
По законодательству тут ситуация следующая: без согласования с работниками его не могут перевести в другую организацию. Делаются изменения в трудовой договор с подписями сторон.
Это же не раб, когда один рабовладелец
может продать своего раба другому рабовладельцу без его согласия.
А как в этом случае: Ротенберг с Кокориным обговорили лично аренду (как пишет Ротенберг), клубы подписали аренду, после чего Кокорин передумал.
23 января , 09:55
kiss
12
сегодня , 07:47
Lunin2
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
??????????????
А кто его назначил лучшим? Ничтожная кучка фанатов? Почитайте, хоть здесь, вы в подавляющем меньшинстве.
Я его считаю вечно падающим надежды в свои (28 лет) не молодые годы.
Лучшие едут играть в футбол за бугор, даже за меньшие деньги, чем зарабатывают в России. А у него были приглашения?
Всякое в жизни может случится, но у меня к нему главная претензия, что на его примере , на его халявных деньгах вырос подонок младший брат. Наносить удары из-за спины другого в драке кучки пьяных храбрецов против одного совсем не спортивного человека- это моральный урод замешанный на халяве.
Подумайте о своих кумирах, но возможно яблоко от яблони недалеко падает?
23 января , 10:20
в ответ на комментарий пользователя kiss
сегодня , 07:47
Lunin2
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
??????????????
А кто его назначил лучшим? Ничтожная кучка фанатов? Почитайте, хоть здесь, вы в подавляющем меньшинстве.
Я его считаю вечно падающим надежды в свои (28 лет) не молодые годы.
Лучшие едут играть в футбол за бугор, даже за меньшие деньги, чем зарабатывают в России. А у него были приглашения?
Всякое в жизни может случится, но у меня к нему главная претензия, что на его примере , на его халявных деньгах вырос подонок младший брат. Наносить удары из-за спины другого в драке кучки пьяных храбрецов против одного совсем не спортивного человека- это моральный урод замешанный на халяве.
Подумайте о своих кумирах, но возможно яблоко от яблони недалеко падает?
" А кто его назначил лучшим? Ничтожная кучка фанатов? Почитайте, хоть здесь, вы в подавляющем меньшинстве. "

Да , мало здесь специалистов-профессионалов . В основном разные Киссы . Ты кого тут из себя корчишь ? ЭкспердЪ . Только плюсики себе научился ставить . ВТБ
23 января , 10:52
kiss
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" А кто его назначил лучшим? Ничтожная кучка фанатов? Почитайте, хоть здесь, вы в подавляющем меньшинстве. "

Да , мало здесь специалистов-профессионалов . В основном разные Киссы . Ты кого тут из себя корчишь ? ЭкспердЪ . Только плюсики себе научился ставить . ВТБ
А ты из себя кого корчишь? ЭкспердЪ- бухарик? Слабо тебе научиться ставить плюсики...
23 января , 11:02
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" А кто его назначил лучшим? Ничтожная кучка фанатов? Почитайте, хоть здесь, вы в подавляющем меньшинстве. "

Да , мало здесь специалистов-профессионалов . В основном разные Киссы . Ты кого тут из себя корчишь ? ЭкспердЪ . Только плюсики себе научился ставить . ВТБ
Зачем хамить? Роняешь свою репутацию (если она еще есть) "специалиста-профессионала". Не один ты тут играл в мяч и разбираешься в футболе... в футболе вообще все разбираются. Кокорин был (и надолго останется) лучшим отечественным подающим надежды.
23 января , 09:54
Таких ни что не исправит Это надолго
23 января , 09:51
vvk55
16
Кокорина захотели... понимаю, что есть тут апологеты, причем патологические. Не знаю, каковы сейчас его игровые качества... да мне это и неважно. Вспомните: Динамо сделало из него игрока приличного класса, а как он себя вёл в Динамо? Конец сезона, последний матч - надо брать очки - Кокорин в Эмиратах лечит гайморит. И так два сезона подряд с разницей в деталях.. Про уход к Керимову ничего не скажу - может силком сплавили (хотя сейчас в Сочи не сплавляется). А в болото убежал подпрыгивая. Юра не хотел, а этот "динамовец" радостно ускакал. Мож его конечно зона исправила, но я сомневаюсь. Зла я ему никогда не желал и не желаю, но в Динамо его видеть не хочу. "Единожды предав..." (с) А он не "единожды". ИМХО.
23 января , 10:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кокорина захотели... понимаю, что есть тут апологеты, причем патологические. Не знаю, каковы сейчас его игровые качества... да мне это и неважно. Вспомните: Динамо сделало из него игрока приличного класса, а как он себя вёл в Динамо? Конец сезона, последний матч - надо брать очки - Кокорин в Эмиратах лечит гайморит. И так два сезона подряд с разницей в деталях.. Про уход к Керимову ничего не скажу - может силком сплавили (хотя сейчас в Сочи не сплавляется). А в болото убежал подпрыгивая. Юра не хотел, а этот "динамовец" радостно ускакал. Мож его конечно зона исправила, но я сомневаюсь. Зла я ему никогда не желал и не желаю, но в Динамо его видеть не хочу. "Единожды предав..." (с) А он не "единожды". ИМХО.
Хорошо сказали! В точку!
23 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кокорина захотели... понимаю, что есть тут апологеты, причем патологические. Не знаю, каковы сейчас его игровые качества... да мне это и неважно. Вспомните: Динамо сделало из него игрока приличного класса, а как он себя вёл в Динамо? Конец сезона, последний матч - надо брать очки - Кокорин в Эмиратах лечит гайморит. И так два сезона подряд с разницей в деталях.. Про уход к Керимову ничего не скажу - может силком сплавили (хотя сейчас в Сочи не сплавляется). А в болото убежал подпрыгивая. Юра не хотел, а этот "динамовец" радостно ускакал. Мож его конечно зона исправила, но я сомневаюсь. Зла я ему никогда не желал и не желаю, но в Динамо его видеть не хочу. "Единожды предав..." (с) А он не "единожды". ИМХО.
Уткин теперь уже настоятельно сватает его в Динамо.....
23 января , 10:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кокорина захотели... понимаю, что есть тут апологеты, причем патологические. Не знаю, каковы сейчас его игровые качества... да мне это и неважно. Вспомните: Динамо сделало из него игрока приличного класса, а как он себя вёл в Динамо? Конец сезона, последний матч - надо брать очки - Кокорин в Эмиратах лечит гайморит. И так два сезона подряд с разницей в деталях.. Про уход к Керимову ничего не скажу - может силком сплавили (хотя сейчас в Сочи не сплавляется). А в болото убежал подпрыгивая. Юра не хотел, а этот "динамовец" радостно ускакал. Мож его конечно зона исправила, но я сомневаюсь. Зла я ему никогда не желал и не желаю, но в Динамо его видеть не хочу. "Единожды предав..." (с) А он не "единожды". ИМХО.
++++
23 января , 10:55
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Уткин теперь уже настоятельно сватает его в Динамо.....
Пусть себе заберёт... Мне вся эта ситуация интересна тем, что интересно (извините за тавтологию), чем оно всё кончится - для Кокорина, Семака... скандал-то пухнет... профсоюз игроков возник... на чемпе задан правильный вопрос: долго проживёт этот профсоюз, если заступится за Кокорина наперекор пидерским боссам? Вообще - на чемпе в кои-то веки внятно разобрано: зачем бомжам это надо. Прочтите.
23 января , 11:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пусть себе заберёт... Мне вся эта ситуация интересна тем, что интересно (извините за тавтологию), чем оно всё кончится - для Кокорина, Семака... скандал-то пухнет... профсоюз игроков возник... на чемпе задан правильный вопрос: долго проживёт этот профсоюз, если заступится за Кокорина наперекор пидерским боссам? Вообще - на чемпе в кои-то веки внятно разобрано: зачем бомжам это надо. Прочтите.
спасибо!
23 января , 09:19
Что пишете? Какой Кокоша уголовник? Так, шпана мелкая, да и то с натяжкой. А вот то, что он предатель и продажный - это факт на все 100% ! Два раза нас предал. Заплатят хорошо - еще раз предаст. Ни роДины, ни флага... Принцип в жизни один - бобло. Вспомните Аршаву и его сучьи слова после евро - вы за нас болеете? Это ваши проблемы. Это сделали девизом многие наши футболеры. Лично мне такие вот отвратительно мерзки!
Это мое личное суждение.
23 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что пишете? Какой Кокоша уголовник? Так, шпана мелкая, да и то с натяжкой. А вот то, что он предатель и продажный - это факт на все 100% ! Два раза нас предал. Заплатят хорошо - еще раз предаст. Ни роДины, ни флага... Принцип в жизни один - бобло. Вспомните Аршаву и его сучьи слова после евро - вы за нас болеете? Это ваши проблемы. Это сделали девизом многие наши футболеры. Лично мне такие вот отвратительно мерзки!
Это мое личное суждение.
Не зависит от того какая шпана, мелкая или крупная. срок по уголовной статье получил - значит уголовник. а еще и не по одной.
И предателем чего вы его называете? он воспитанник школы локомотива, у нас провел только последний год. человек из системы локомотива того времени утверждает, что его не устроил предложенный контракт, потому и ушел. а контракт ему предлагали стандартный, не хуже, чем другим его сверстникам. то, что он формально выпускник именно нашей академии, никак не дает повод ждать от него патриотизма. он даже не москвич. кстати, по его переводу в молодежку наш клуб заплатил лохомотам положенные 300 тыщ, как за их воспитанника.
он и вырос, как сорняк, без рода и племени. где денег больше дали, туда и убежал. а что они с Даном не поделили, так то доподлинно неизвестно, у каждого из них своя версия, истины мы не узнаем.
23 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что пишете? Какой Кокоша уголовник? Так, шпана мелкая, да и то с натяжкой. А вот то, что он предатель и продажный - это факт на все 100% ! Два раза нас предал. Заплатят хорошо - еще раз предаст. Ни роДины, ни флага... Принцип в жизни один - бобло. Вспомните Аршаву и его сучьи слова после евро - вы за нас болеете? Это ваши проблемы. Это сделали девизом многие наши футболеры. Лично мне такие вот отвратительно мерзки!
Это мое личное суждение.
К Кокорину нейтрально отношусь.
По поводу драки, вообще не осуждаю, как там на самом деле было - неизвестно, но это в принципе и не важно. Драка - нормальная мужская история, со всеми бывает, но не все в ментовку попадают. К футболу это не имеет отношения.
Если вернется к нам, будет доказывать на поле, забивать и приносить пользу - ВЭЛКАМ. Если Кирилл видит его в команде - почему нет? Не вижу ничего ужасного в этом. Люди могут меняться по ходу жизни, в том числе и в позитивную сторону.
А от разборов поведения "негодяя" в стиле комсомольских собраний - тошнит.
23 января , 11:14
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
К Кокорину нейтрально отношусь.
По поводу драки, вообще не осуждаю, как там на самом деле было - неизвестно, но это в принципе и не важно. Драка - нормальная мужская история, со всеми бывает, но не все в ментовку попадают. К футболу это не имеет отношения.
Если вернется к нам, будет доказывать на поле, забивать и приносить пользу - ВЭЛКАМ. Если Кирилл видит его в команде - почему нет? Не вижу ничего ужасного в этом. Люди могут меняться по ходу жизни, в том числе и в позитивную сторону.
А от разборов поведения "негодяя" в стиле комсомольских собраний - тошнит.
Бить стулом другого человека это не нормальная драка,и толпой избивать одного-тоже ненормальная драка,не надо выдумывать,здесь нет равных условий.
23 января , 11:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бить стулом другого человека это не нормальная драка,и толпой избивать одного-тоже ненормальная драка,не надо выдумывать,здесь нет равных условий.
Ну, не знаю... Я однажды, когда срочную служил, подрался в наряде по столовой с узбеками... табуреткой... столько лет прошло уже, а никаких угрызений совести не чувствую )
По драке Кокорина из коротенького видео вообще судить не о чем. Что там на самом деле было - доподлинно неизвестно. Любую ситуацию можно разрисовать как угодно. Тем более, когда сверху дано указание - "примерно наказать". Может и правда не по делу выступил, а может - нет. Не вижу смысла тут следствие вести.
Пусть в футбол хорошо играет. И если за Динамо - почему нет?
23 января , 13:23
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
К Кокорину нейтрально отношусь.
По поводу драки, вообще не осуждаю, как там на самом деле было - неизвестно, но это в принципе и не важно. Драка - нормальная мужская история, со всеми бывает, но не все в ментовку попадают. К футболу это не имеет отношения.
Если вернется к нам, будет доказывать на поле, забивать и приносить пользу - ВЭЛКАМ. Если Кирилл видит его в команде - почему нет? Не вижу ничего ужасного в этом. Люди могут меняться по ходу жизни, в том числе и в позитивную сторону.
А от разборов поведения "негодяя" в стиле комсомольских собраний - тошнит.
Я с вами совершенно согласен!
23 января , 08:20
crost
10
Кокорин оторвался от коллектива и результат предсказуем - самое дно самого глубокого ущелья. И эту птичку не жалко! Зачем Динамо обноски уже с чужого плеча? Я обожаю город Ленинград, но нынешний Зенит мне более чем неприятен.

Новиков постепенно цементирует команду и появление в ней человека уже с криминальным прошлым не станет позитивным фактором. Кокорин не политический страдалец и не жертва обстоятельств - он сам спровоцировал криминальную ситуацию и довёл её до логического конца. И какой пример он будет являть на общем фоне команды? Пусть бомжатня с ним и ковыряется, он их по гнилостному духу. Терпеть не могу российских нуворишей - самодовольные, глупые и наглые.
23 января , 08:37
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Кокорин оторвался от коллектива и результат предсказуем - самое дно самого глубокого ущелья. И эту птичку не жалко! Зачем Динамо обноски уже с чужого плеча? Я обожаю город Ленинград, но нынешний Зенит мне более чем неприятен.

Новиков постепенно цементирует команду и появление в ней человека уже с криминальным прошлым не станет позитивным фактором. Кокорин не политический страдалец и не жертва обстоятельств - он сам спровоцировал криминальную ситуацию и довёл её до логического конца. И какой пример он будет являть на общем фоне команды? Пусть бомжатня с ним и ковыряется, он их по гнилостному духу. Терпеть не могу российских нуворишей - самодовольные, глупые и наглые.
К самому Саше я отношусь нормально но не думаю что он нас усилит
23 января , 08:46
в ответ на комментарий пользователя crost
Кокорин оторвался от коллектива и результат предсказуем - самое дно самого глубокого ущелья. И эту птичку не жалко! Зачем Динамо обноски уже с чужого плеча? Я обожаю город Ленинград, но нынешний Зенит мне более чем неприятен.

Новиков постепенно цементирует команду и появление в ней человека уже с криминальным прошлым не станет позитивным фактором. Кокорин не политический страдалец и не жертва обстоятельств - он сам спровоцировал криминальную ситуацию и довёл её до логического конца. И какой пример он будет являть на общем фоне команды? Пусть бомжатня с ним и ковыряется, он их по гнилостному духу. Терпеть не могу российских нуворишей - самодовольные, глупые и наглые.
Что за бред ты пишешь? Какое криминальное прошлое??? Он что кого то изнасиловал или ограбил? Сделали тут из пацанов уголовников из-за драки. Обычная драка в которых Любой мужчина бывает ,порой не раз в жизни, азиат не пострадал даже толком! Просто из этого дела показуху устроили вот и все.
И вообще от тюрьмы и от сумы не зарекайся , любой может попасть и на то и на то.
23 января , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что за бред ты пишешь? Какое криминальное прошлое??? Он что кого то изнасиловал или ограбил? Сделали тут из пацанов уголовников из-за драки. Обычная драка в которых Любой мужчина бывает ,порой не раз в жизни, азиат не пострадал даже толком! Просто из этого дела показуху устроили вот и все.
И вообще от тюрьмы и от сумы не зарекайся , любой может попасть и на то и на то.
ВТБ
23 января , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что за бред ты пишешь? Какое криминальное прошлое??? Он что кого то изнасиловал или ограбил? Сделали тут из пацанов уголовников из-за драки. Обычная драка в которых Любой мужчина бывает ,порой не раз в жизни, азиат не пострадал даже толком! Просто из этого дела показуху устроили вот и все.
И вообще от тюрьмы и от сумы не зарекайся , любой может попасть и на то и на то.
Вот соглашусь. Не только в нашей стране, а вообще везде так, что можно сесть в тюрьму за то, за что другие даже штрафа не получают. Сегодня был свидетелем избиения одного водителя другим. Банальная авария и такая агрессия. А ведь это статья УК! А вдруг у избитого гражданина ( кстати, по всей видимости не он виноват в ДТП) есть родственники в прокуратуре или МВД? Не оправдываю Кокорина, но Пак тоже вовсе не весь в белом. Мало ли кому чего показалось! Да большинство мужиков, тем паче под газом ( не оправдание, да) отреагировали бы в том же ключе.
Но при все при этом, видеть его в Динамо не хотелось бы. Мне не все равно за кого болеть.
23 января , 10:04
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что за бред ты пишешь? Какое криминальное прошлое??? Он что кого то изнасиловал или ограбил? Сделали тут из пацанов уголовников из-за драки. Обычная драка в которых Любой мужчина бывает ,порой не раз в жизни, азиат не пострадал даже толком! Просто из этого дела показуху устроили вот и все.
И вообще от тюрьмы и от сумы не зарекайся , любой может попасть и на то и на то.
С публичного человека, который имеет своих фанатов для которых он пример и спрос больше.
23 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя crost
Кокорин оторвался от коллектива и результат предсказуем - самое дно самого глубокого ущелья. И эту птичку не жалко! Зачем Динамо обноски уже с чужого плеча? Я обожаю город Ленинград, но нынешний Зенит мне более чем неприятен.

Новиков постепенно цементирует команду и появление в ней человека уже с криминальным прошлым не станет позитивным фактором. Кокорин не политический страдалец и не жертва обстоятельств - он сам спровоцировал криминальную ситуацию и довёл её до логического конца. И какой пример он будет являть на общем фоне команды? Пусть бомжатня с ним и ковыряется, он их по гнилостному духу. Терпеть не могу российских нуворишей - самодовольные, глупые и наглые.
23 января , 07:55
Всем Добрый День! Короткий отдых между сборами заканчивается, завтра начинается уже второй. На нем будет уже больше внимания уделяться и тактике и командным действиям в играх, которых будет уже несколько. Как и предполагали сораДники, после первого сбора стали появляться различные слухи по игрокам...кого на вход, кого на выход. Ждем обещанного ЦН. Новость про Шунича...В плане сегодняшнего дня он нужен, в плане перспективы строительства новой команды наверное надо действительно наигрывать Евгеньева. В обойме, если оставлять ЦЗ, то все же Рыков, он паспортист. Но увы возраст, максимум на сезон. Каборе, Жо-по мне однозначно на выход. Панченко...за ФНЛ- спасибо, а в РФПЛ, что то пока не клеится...
На второй сбор вести балласт... не знаю, если только дать последний шанс (или отсутствие усиления).
23 января , 07:43
С испанцем походу нам явно подфартило...опять же положительный бонус Кирилу Новикову...он по ходу договорился на декабрьской стажировке в Атлетико...а что касается гнилого кокорина то ...не дай Бог приберут к нам....ещё свежо его гол в наши ворота в том маю что вылетили в фнл...гореть в аду тебе гнилое существо по имени а кокорин.........................
23 января , 08:01
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
С испанцем походу нам явно подфартило...опять же положительный бонус Кирилу Новикову...он по ходу договорился на декабрьской стажировке в Атлетико...а что касается гнилого кокорина то ...не дай Бог приберут к нам....ещё свежо его гол в наши ворота в том маю что вылетили в фнл...гореть в аду тебе гнилое существо по имени а кокорин.........................
А чего такого было в голе в наши ворота, он его и не праздновал, он что не должен был забивать?
23 января , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Dimash1488
А чего такого было в голе в наши ворота, он его и не праздновал, он что не должен был забивать?
Тем более, что гол был уже третьи и ничего не решал ни в какую сторону.
23 января , 07:02
ВЭБ продаёт 75 % принадлежащих ему акций коней. Переговоры продвинулись далеко. Гинера наверное подвинут новые хозяева.
23 января , 08:18
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
ВЭБ продаёт 75 % принадлежащих ему акций коней. Переговоры продвинулись далеко. Гинера наверное подвинут новые хозяева.
А мне думается что Гинер опять всех (нае.....) перехитрил. Сейчас он выкупит назад акции и уже без всяких долгов!!!!
23 января , 08:38
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А мне думается что Гинер опять всех (нае.....) перехитрил. Сейчас он выкупит назад акции и уже без всяких долгов!!!!
Банально денег не хватает. Раз банк выставил клуб на продажу то будет новый хозяин.
23 января , 10:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А мне думается что Гинер опять всех (нае.....) перехитрил. Сейчас он выкупит назад акции и уже без всяких долгов!!!!
И Гинеру поможет один болельщик, чей отец Владимир Моисеевич в КГБ служил.
23 января , 06:47
Lunin
3
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
23 января , 06:48
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
бред
23 января , 06:59
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
Вот если разорвёт контракт и вернёт то, что ему заплатили за время в тюряге, тогда да. Гнилой человек. Одной из причин ссылки в Сочи, это очередной совместно с Дзюбой гнилой тролинг против Слуцика. Горбатого могила исправит. Хороший климат в команде, это святое. Подальше его от нас. Надеюсь, это в ВТБ понимают. Нам ВТБ Кокорин не нужен.
23 января , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
КоКо, многоувжаемый СораДник, типичный продукт нашего времени, и потому безнадежно испорченный как человек, и,боюсь, как и игрок тоже. Вспомните, как играли на высоком уровне весь сезон Бесков, Карцев и Трофимов, а совсем недавно Толя Кожемякин и Колыванов, и сравните с КоКо, который месяцами мог быть на бюллетене, ссылаясь на мифические травмы, что бы по этому поводу не твердила его сердобольная мама. ("Моего Сашеньку это "Динамо" чуть не сделало инвалидом!") На самом деле нравственным инвалидом его сделала сегодняшняя жизнь, в том числе и семья, быстро привыкшая к большим деньгам и забывшая о прежней вполне скромной, но достойной жизни.
23 января , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
ВТБ !
23 января , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
Где будет играть Кокорин - решит за него Система, от него самого ничего здесь не зависит. Его якобы отказ, слова агента, отчима и др. и прочее раздувание щёк - не более, чем заранее разработанный сценарий. Думаю, скоро будет в Сочи. Никуда больше Газпром его не отпустит, а команду надо спасать.
23 января , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Как бы ни визжали, ни злорадствовали кликуши, Александр Кокорин, лучший отечественный игрок, будет сам выбирать в какой команде ему играть!!!!
"Александр Кокорин, лучший отечественный игрок"(с.)
А я ранее, наивно полагал таковым Льва Ивановича.(((
23 января , 08:09
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Александр Кокорин, лучший отечественный игрок"(с.)
А я ранее, наивно полагал таковым Льва Ивановича.(((
А Вы Льва Ивановича в какую команду сватаете?? Невпопад! Есть пословица: Не говори, что думаешь, думай что говоришь! В Вашем возрасте наивность называется, отсутствием здравого смысла или бестолковостью!
23 января , 08:29
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
КоКо, многоувжаемый СораДник, типичный продукт нашего времени, и потому безнадежно испорченный как человек, и,боюсь, как и игрок тоже. Вспомните, как играли на высоком уровне весь сезон Бесков, Карцев и Трофимов, а совсем недавно Толя Кожемякин и Колыванов, и сравните с КоКо, который месяцами мог быть на бюллетене, ссылаясь на мифические травмы, что бы по этому поводу не твердила его сердобольная мама. ("Моего Сашеньку это "Динамо" чуть не сделало инвалидом!") На самом деле нравственным инвалидом его сделала сегодняшняя жизнь, в том числе и семья, быстро привыкшая к большим деньгам и забывшая о прежней вполне скромной, но достойной жизни.
Не могу пройти мимо - любимец (по нику моему ясно)

Александр Кокорин – спонсор двух турниров ДФЛ
https://clck.ru/LzvSZ
Президент ДФЛ – Горлов Виктор Николаевич:
"...Саша – дважды наш спонсор. Спонсирует турниры «Большие звезды» и чемпионат ДФЛ. В этом году он организовал турнир в Старом Осколе. Каждый пацан получил его майку, дипломы и кубки. Сашу не нужно уговаривать. Не знаю, насколько это серьезные для него деньги, но это именно его деньги. Есть люди, которые и больше Кокорина получают, но они тебе копейки не дадут. Дело не в том, много или мало он дал, а в том, что он помогает всегда, когда его просят..."

"...Участники парада открытия 10-го юбилейного международного фестиваля «Большие звёзды светят малым» выйдут на мероприятии в футболках от Александра Кокорина.
Нынешним сентябрём на черноморском побережье соберется рекордное количество команд – 125. Кокорин спонсирует суперфинал фестиваля третий год подряд в статусе «Мой друг Саша Кокорин», который был присвоен игроку «Зенита» и сборной России специальным решением капитанов команд, участвующих в фестивале..."

Вы все, хейтеры НАШЕГО игрока. Вы уверены, что то дерьмо, которое, радостно повизгивая, вбрасывают на вентилятор специально для вас "достоевские" от СМИ - реально правда-правда? Всё остальное не заслуживает вашего истинного понимания этого мира и конкретных людей? Вы лучше всех знаете, чего из себя представляет игрок, другого не может быть? Он ведь ушёл в "Зенит". Побежал за деньгами, как ослик за морковкой. Почему в штыки воспринимается желание игрока попробовать себя в команде, которая постоянно играет в Европе и борется за чемпионство? Ну ведь Даньку не пинаете, который ушел в Зенит, когда мы реально шли за золотом. Все знают, что творилось с клубом в 2016, когда Саня ушёл. Но ведь и Валя с Кевином свалили.
Впрочем, Бог вам судья, хейтеры. Спускайте желчь, жить станет повеселее...

Теперь логика. Просто прагматика, безотносительно к замаранной личной жизни игрока.

Нам нужен нападающий. Забивной. Есть Саня.
28 лет. Россиянин с опытом.
84 гола в РПЛ.
11 - молодежная Сборная
12 - главная Сборная
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги (лауреат премии «Первая пятёрка»): 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга 6 сентября 2013 года
В списке 33 лучших футболистов чемпионата России (3): № 1 (2012/13, 2013/14, 2017/18)

Не чужой (третий бомбардир Динамо в Российской Истории). Прошедший огонь, воду, медные трубы.

Хейтеры, в чём ваша проблема? "Нам ВТБ Кокорин не нужен". Нам негра подавай. Будем смотреть, как адаптируется. И наплевать, какой у него там бэкграунд. Лишь бы не Саня.... Никогда не пойму, даже войдя в группу мудрых старцев. Со временем, конечно.

Всем тепла!
23 января , 09:03
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не могу пройти мимо - любимец (по нику моему ясно)

Александр Кокорин – спонсор двух турниров ДФЛ
https://clck.ru/LzvSZ
Президент ДФЛ – Горлов Виктор Николаевич:
"...Саша – дважды наш спонсор. Спонсирует турниры «Большие звезды» и чемпионат ДФЛ. В этом году он организовал турнир в Старом Осколе. Каждый пацан получил его майку, дипломы и кубки. Сашу не нужно уговаривать. Не знаю, насколько это серьезные для него деньги, но это именно его деньги. Есть люди, которые и больше Кокорина получают, но они тебе копейки не дадут. Дело не в том, много или мало он дал, а в том, что он помогает всегда, когда его просят..."

"...Участники парада открытия 10-го юбилейного международного фестиваля «Большие звёзды светят малым» выйдут на мероприятии в футболках от Александра Кокорина.
Нынешним сентябрём на черноморском побережье соберется рекордное количество команд – 125. Кокорин спонсирует суперфинал фестиваля третий год подряд в статусе «Мой друг Саша Кокорин», который был присвоен игроку «Зенита» и сборной России специальным решением капитанов команд, участвующих в фестивале..."

Вы все, хейтеры НАШЕГО игрока. Вы уверены, что то дерьмо, которое, радостно повизгивая, вбрасывают на вентилятор специально для вас "достоевские" от СМИ - реально правда-правда? Всё остальное не заслуживает вашего истинного понимания этого мира и конкретных людей? Вы лучше всех знаете, чего из себя представляет игрок, другого не может быть? Он ведь ушёл в "Зенит". Побежал за деньгами, как ослик за морковкой. Почему в штыки воспринимается желание игрока попробовать себя в команде, которая постоянно играет в Европе и борется за чемпионство? Ну ведь Даньку не пинаете, который ушел в Зенит, когда мы реально шли за золотом. Все знают, что творилось с клубом в 2016, когда Саня ушёл. Но ведь и Валя с Кевином свалили.
Впрочем, Бог вам судья, хейтеры. Спускайте желчь, жить станет повеселее...

Теперь логика. Просто прагматика, безотносительно к замаранной личной жизни игрока.

Нам нужен нападающий. Забивной. Есть Саня.
28 лет. Россиянин с опытом.
84 гола в РПЛ.
11 - молодежная Сборная
12 - главная Сборная
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги (лауреат премии «Первая пятёрка»): 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга 6 сентября 2013 года
В списке 33 лучших футболистов чемпионата России (3): № 1 (2012/13, 2013/14, 2017/18)

Не чужой (третий бомбардир Динамо в Российской Истории). Прошедший огонь, воду, медные трубы.

Хейтеры, в чём ваша проблема? "Нам ВТБ Кокорин не нужен". Нам негра подавай. Будем смотреть, как адаптируется. И наплевать, какой у него там бэкграунд. Лишь бы не Саня.... Никогда не пойму, даже войдя в группу мудрых старцев. Со временем, конечно.

Всем тепла!
ВТБ ЪЪЪ ВТБ ЪЪЪ !!!
23 января , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А Вы Льва Ивановича в какую команду сватаете?? Невпопад! Есть пословица: Не говори, что думаешь, думай что говоришь! В Вашем возрасте наивность называется, отсутствием здравого смысла или бестолковостью!
"А Вы Льва Ивановича в какую команду сватаете??"(с.)
В отечественную. В ту, в которой играл(вернее лечился) "лучший отечественный игрок"(с.) с Ваших слов.
23 января , 13:13
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"А Вы Льва Ивановича в какую команду сватаете??"(с.)
В отечественную. В ту, в которой играл(вернее лечился) "лучший отечественный игрок"(с.) с Ваших слов.
Что ж такое, дружище! Опять невпопад! Л.И Яшин, навсегда, лидер мирового футбола! Саша Кокорин, сегодня, лучший футболист России! Без обид!
23 января , 04:07
Porsch
4
Кокоша пусть едет в Сочи,проидет очищение фнлом)
22 января , 22:43
Маловато всё-таки разных слухов - неинтересно. Попробую выправить ситуацию. Люди ведь старались: придумывали, писали, публиковали...

"Несмотря на то что "Зенит" подтвердил аренду Александра Кокорина в "Сочи", сам футболист не собирается переходить в южный клуб. Нападающий расстроен сложившейся ситуацией, где всё решили за него, и не собирается ставить свою подпись. По словам агента футболиста, в Сочи Кокорин поедет разве что летом в отпуск.

При этом представитель футболиста уже прорабатывает другие возможные варианты для игрока, если ему так и не удастся остаться в "Зените". По информации Лайфа, в услугах Кокорина всерьёз заинтересовано московское "Динамо", сам форвард тоже склоняется к уходу в московский клуб. Именно в футболке бело-голубых Александр дебютировал на взрослом уровне и стал звездой РПЛ. Кокорин играл за "Динамо" с 2008 по 2016 год, был капитаном команды".
https://life.ru/p/1303479?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
23 января , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Маловато всё-таки разных слухов - неинтересно. Попробую выправить ситуацию. Люди ведь старались: придумывали, писали, публиковали...

"Несмотря на то что "Зенит" подтвердил аренду Александра Кокорина в "Сочи", сам футболист не собирается переходить в южный клуб. Нападающий расстроен сложившейся ситуацией, где всё решили за него, и не собирается ставить свою подпись. По словам агента футболиста, в Сочи Кокорин поедет разве что летом в отпуск.

При этом представитель футболиста уже прорабатывает другие возможные варианты для игрока, если ему так и не удастся остаться в "Зените". По информации Лайфа, в услугах Кокорина всерьёз заинтересовано московское "Динамо", сам форвард тоже склоняется к уходу в московский клуб. Именно в футболке бело-голубых Александр дебютировал на взрослом уровне и стал звездой РПЛ. Кокорин играл за "Динамо" с 2008 по 2016 год, был капитаном команды".
https://life.ru/p/1303479?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Надеюсь до этого не дойдёт. Хочется болеть не только за команду, но и за ребят, являющихся её частью. Вот как болеть за этого хмыря? Да и у клуба должно быть самоуважение. В расцвете сил свалил к бомжам. Пока не свалил- "лечил" пятку. Когда нам было тяжело, хмырь в бомжатне думал, что схватил Бога за бороду. И вот теперь, когда он оказался в роли ненужного хозяину пса, Кокоша вспомнил свою родословную. Нет уж Саша, свой выбор ты сделал 4 года назад! Анафему тебе на лоб!
23 января , 06:18
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Надеюсь до этого не дойдёт. Хочется болеть не только за команду, но и за ребят, являющихся её частью. Вот как болеть за этого хмыря? Да и у клуба должно быть самоуважение. В расцвете сил свалил к бомжам. Пока не свалил- "лечил" пятку. Когда нам было тяжело, хмырь в бомжатне думал, что схватил Бога за бороду. И вот теперь, когда он оказался в роли ненужного хозяину пса, Кокоша вспомнил свою родословную. Нет уж Саша, свой выбор ты сделал 4 года назад! Анафему тебе на лоб!
Раньше писали и Мы здесь обсуждали, что Кокорин *прошитый* на 2 года.Значит ему реально 30 лет.(Не утверждаю,но кажется такая инфа ходила). А в Сочи он поедет, его согласие не требуется.У него контракт с Зиной и только Зенит решает где ему играть Ехал бы тихо и вел себя скромнее.Опять скандал с его участием.
23 января , 06:23
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Надеюсь до этого не дойдёт. Хочется болеть не только за команду, но и за ребят, являющихся её частью. Вот как болеть за этого хмыря? Да и у клуба должно быть самоуважение. В расцвете сил свалил к бомжам. Пока не свалил- "лечил" пятку. Когда нам было тяжело, хмырь в бомжатне думал, что схватил Бога за бороду. И вот теперь, когда он оказался в роли ненужного хозяину пса, Кокоша вспомнил свою родословную. Нет уж Саша, свой выбор ты сделал 4 года назад! Анафему тебе на лоб!
согласен полностью Кокорин гниловатый по отношению к Динамо человек ,хотя поклонников здесь по нему немало,и плачь Ярославны по нему периодически раздается,когда Динамо было тяжело предпочел бомжатню,стало плохо ему все должны спешить ему на помощь
23 января , 06:25
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Filipok
согласен полностью Кокорин гниловатый по отношению к Динамо человек ,хотя поклонников здесь по нему немало,и плачь Ярославны по нему периодически раздается,когда Динамо было тяжело предпочел бомжатню,стало плохо ему все должны спешить ему на помощь
+++
23 января , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Надеюсь до этого не дойдёт. Хочется болеть не только за команду, но и за ребят, являющихся её частью. Вот как болеть за этого хмыря? Да и у клуба должно быть самоуважение. В расцвете сил свалил к бомжам. Пока не свалил- "лечил" пятку. Когда нам было тяжело, хмырь в бомжатне думал, что схватил Бога за бороду. И вот теперь, когда он оказался в роли ненужного хозяину пса, Кокоша вспомнил свою родословную. Нет уж Саша, свой выбор ты сделал 4 года назад! Анафему тебе на лоб!
Согласен, пусть этот гламур в Сочах пилит и куролесит.
23 января , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Надеюсь до этого не дойдёт. Хочется болеть не только за команду, но и за ребят, являющихся её частью. Вот как болеть за этого хмыря? Да и у клуба должно быть самоуважение. В расцвете сил свалил к бомжам. Пока не свалил- "лечил" пятку. Когда нам было тяжело, хмырь в бомжатне думал, что схватил Бога за бороду. И вот теперь, когда он оказался в роли ненужного хозяину пса, Кокоша вспомнил свою родословную. Нет уж Саша, свой выбор ты сделал 4 года назад! Анафему тебе на лоб!
Особо не разделяю позицию деления игроков по принципу "свой-чужой", предпочитаю "сильный-слабый", но в данном случае полностью согласен с Неосталинистом. Как человек Кокорин явно а гнильцой. Любопытно, но появляется в команде в те периоды, когда в ней появляются деньги и сваливает как только можно заработать больше. Прости Саша, но Динамовская касса для тебя закрыта.
23 января , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Filipok
согласен полностью Кокорин гниловатый по отношению к Динамо человек ,хотя поклонников здесь по нему немало,и плачь Ярославны по нему периодически раздается,когда Динамо было тяжело предпочел бомжатню,стало плохо ему все должны спешить ему на помощь
Да, уважаемый ФИЛИПОК, глава нашей красноярской торсиды, думаю, что КоКо не место даже в команде Вашего замечательного города на берегах пленительного Енисея. Но Вы не ответили на мое предположение, что наш знаменитый СораДник и бравый ПОЛКОВНИК сопровождал команду на сборах в Турции. Или это не так?
23 января , 08:58
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Да, уважаемый ФИЛИПОК, глава нашей красноярской торсиды, думаю, что КоКо не место даже в команде Вашего замечательного города на берегах пленительного Енисея. Но Вы не ответили на мое предположение, что наш знаменитый СораДник и бравый ПОЛКОВНИК сопровождал команду на сборах в Турции. Или это не так?
По агентурным данным настоящий полковник находится в знойных краснодарских степях ,кушает урюк и копит силы на принципиальнейший матч 29 февраля
23 января , 12:54
bosov7
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
согласен полностью Кокорин гниловатый по отношению к Динамо человек ,хотя поклонников здесь по нему немало,и плачь Ярославны по нему периодически раздается,когда Динамо было тяжело предпочел бомжатню,стало плохо ему все должны спешить ему на помощь
+100
23 января , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Filipok
По агентурным данным настоящий полковник находится в знойных краснодарских степях ,кушает урюк и копит силы на принципиальнейший матч 29 февраля
Бдагодарствую, многоуважаемый наш президент! А когда мы будем иметь удовольствие поприветствовать Вас на обновленном Стадио?
22 января , 21:18
Надо подтягивать свою молодежь и внимательнее смотреть не ФНЛ, а ПФЛ - там можно найти интересных и еще не зарвавшихся ребят.
22 января , 18:00
Не в тему.. Поздравляю юношей с хоккейным золотом на олимпиаде! Да и не это хочу сказать, а то как, с каким лицами от всей души пели наш гимн!!! Я такого не видел раньше. Очень тронуло. МО-ЛОД-ЦЫ!!!
22 января , 16:54
По данным «СЭ», футболист «Динамо» Тони Шуньич в паузе между сборами бело-голубых отправился в Китай. Там он с разрешения москвичей проходит медосмотр в одном из ведущих местных клубов.

Китайцы сделали интересное предложение как «Динамо» (около миллиона евро), так и 31-летнему защитнику — его зарплата возрастет в два раза. Однако решения по переходу пока не принято
22 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», футболист «Динамо» Тони Шуньич в паузе между сборами бело-голубых отправился в Китай. Там он с разрешения москвичей проходит медосмотр в одном из ведущих местных клубов.

Китайцы сделали интересное предложение как «Динамо» (около миллиона евро), так и 31-летнему защитнику — его зарплата возрастет в два раза. Однако решения по переходу пока не принято
Можно и продать. И ему хорошо и нам не плохо.
22 января , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», футболист «Динамо» Тони Шуньич в паузе между сборами бело-голубых отправился в Китай. Там он с разрешения москвичей проходит медосмотр в одном из ведущих местных клубов.

Китайцы сделали интересное предложение как «Динамо» (около миллиона евро), так и 31-летнему защитнику — его зарплата возрастет в два раза. Однако решения по переходу пока не принято
главное, чтобы он вернувшись, никого не заразил китайским короновирусом
22 января , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
главное, чтобы он вернувшись, никого не заразил китайским короновирусом
Не знаю, как ему, а нам точно плохо, потому что продав лучшего ЦЗ мы однозначно станем слабее, а слабее 8 места это 10-е.
22 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, как ему, а нам точно плохо, потому что продав лучшего ЦЗ мы однозначно станем слабее, а слабее 8 места это 10-е.
Как часто у нас здесь бывает ни одного комментария по теме - у кого чего болит, тот о том и говорит :( Что касается Пепа, думаю, что нам с ним повезло, а по Шуньичу, не факт, что он на данный моменнт сильнейший, Ордец набирает форму и становится постепенно основным ЦЗ.
22 января , 23:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, как ему, а нам точно плохо, потому что продав лучшего ЦЗ мы однозначно станем слабее, а слабее 8 места это 10-е.
Лучший Ордец а вторым лучшее наигрывать Евгеньевна, да ошибки есть но это молодой российский защитник на года...
23 января , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Borisych
главное, чтобы он вернувшись, никого не заразил китайским короновирусом
А что, дорогой БОРИСЫЧ, кто-то уже успел завезти этот проклятый вирус в Тулу, родину моей бабушки?
23 января , 07:16
в ответ на комментарий пользователя vitty
Лучший Ордец а вторым лучшее наигрывать Евгеньевна, да ошибки есть но это молодой российский защитник на года...
Абсолютно верно, уважаемый СораДник, Рома в отличие,скажем, от Гриши и Славы, заметно прогрессирует и со временем вполне может стать нашим "кайзером Францем", как кто-то из нас ему в свое время напророчил
23 января , 08:24
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А что, дорогой БОРИСЫЧ, кто-то уже успел завезти этот проклятый вирус в Тулу, родину моей бабушки?
да нет , в Тульской обл. не отмечается китайский коронавирус. Ситуацию взял под личный контроь А. Дюмин. Просто, чтоб вернувшись не контактировал с командой. Ну, Ярдошвили, наверное знает, что делать.
23 января , 08:27
в ответ на комментарий пользователя vitty
Лучший Ордец а вторым лучшее наигрывать Евгеньевна, да ошибки есть но это молодой российский защитник на года...
к тому же везут в Динамо центр. защитника Попандопулу из неметчины.