Одна жизнь – одна команда!

Большое интервью Максимилиана Филиппа — о матчах со «Спартаком» и ЦСКА, хоккее и женском волейболе, «Боруссии» и «Баварии»

Максимилиан Филипп — второй по стоимости трансфер лета РПЛ после зенитовского Малкома. Вице-чемпион бундеслиги в составе «Боруссии», чемпион Европы в составе молодежной сборной Германии начинал в России тяжело, однако к концу первой части сезона разыгрался, принеся своими голами бело-голубым несколько важных очков.

Что делаю в свободное время? Сплю

— Два месяца подготовки к весенней части сезона — сумасшествие?
— Да уж... Непривычно, скажем так. Зимой весь перерыв в бундеслиге меньше месяца: 22 декабря один тур, а 17 января — следующий. В вашем же чемпионате все совсем иначе. Но ничего, с интересом ожидаю, что это такое — сборы в российском клубе. Пока получаю удовольствие, хотя понимаю, что будет тяжело.

— Что делаете на сборах в свободное время?
— Сплю (улыбается). Завтрак в расписании стоит довольно рано для меня — в 8.30. Так что после первой тренировки и обеда обязательно надо еще поспать, чтобы набраться сил для второго занятия. После него ужин, восстановительные мероприятия. В оставшееся время можно поболтать с кем-то по телефону, возможно, поиграть в Playstation, и уже отбой.

— На приставке играете в футбол?
— Нет. В Fortnite (игра в жанре королевской битвы — Прим. К.А.).

— Главные собеседники в «Динамо» — по-прежнему Рауш и Нойштедтер?
— Да, ребята с которыми могу поговорить на немецком. Кроме того, на английском общаюсь с Себой Шиманьски, Клинтоном (Нжи — Прим. К.А.) и Слаем (Игбуном — Прим. К.А.). Все хочу заняться русским языком, да никак руки не доходят. Выучил лишь самые необходимые футбольные термины, плюс то тут какое-то слово запомню, то там. Но знаю маловато, конечно. Постараюсь после сборов налечь на изучение языка.

— Вы впервые на сборах в Турции?
— Да, мои немецкие клубы предпочитали Испанию. Однако мне здесь все очень нравится: поле — супер, отель — шикарный. И номера, и питание на высшем уровне. Есть всё для восстановления. Плюс прекрасная погода. Хотя могло быть чуть теплее, но главное, что светит солнце. В общем, все условия для плодотворной подготовки к сезону.

— Что самое сложное в тренировочных лагерях?
— Сохранять концентрацию. По две тяжелых тренировки в день, много матчей, надо быть очень внимательным к себе и своему здоровью, чтобы не получить травму. Особенно когда сборы такие длительные. Порой лучше перестраховаться, сказать о возникших проблемах, взять небольшую паузу, чтобы не выбыть на неделю-две.

— А хоть что-то любите на сборах?
— О, это трудный вопрос.

— Может, контрольные матчи?
От них тоже сложно получать удовольствие, поскольку играешь с тяжелыми ногами. Это в сезоне тебя подводят к очередному туру так, чтобы была свежесть, а на сборах все по-другому. Но все равно работа с мячом, игра — это куда лучше, чем бегать. Вот последнего я точно не самый большой на свете поклонник.

Как в четвертой немецкой лиге

— Чемпионат для «Динамо» продолжится матчем со «Спартаком». Вы знаете, что это дерби? Ведь встречу первого круга не застали — контракт был подписан позже.
— Я все равно слышал, что это главный соперник. Как «Шальке» для дортмундской «Боруссии». Думаю, все футболисты любят дерби. Когда трибуны заполнены, есть ажиотаж, эмоции, летят искры. Мне нравится, что у «Динамо» много матчей с командами из Москвы, это всегда интересно. Да и с «Зенитом» тоже противостояние жаркое.

— Со «Спартаком» динамовский стадион будет полон. Но как вы себя чувствуете после бундеслиги во время игр, например, с «Тамбовом» в Саранске, когда на трибунах меньше пяти тысяч зрителей?
— Мне очень жаль, что арены в России не всегда заполняются. При том, что условия отличные: все стадионы, на которых мне довелось играть, современные и комфортные. Зрителей надо привлекать только хорошей игрой. Надеюсь, и на прекрасную динамовскую арену станет приходить больше болельщиков после того, как команда стала чаще выигрывать. Интересно, что на выездных встречах всегда много динамовских поклонников, если сравнивать с другими командами. Это меня радует. Что касается Саранска, то так мало зрителей последний раз я видел, когда играл в четвертой немецкой лиге. Специфические ощущения. При этом знал, что «Тамбов» принимает нас не в родном городе, болельщикам далеко ехать. Но в любом случае на футболистах это не должно сказываться — 60 тысяч болельщиков пришло или две тысячи.

— Что изменил новый тренер Кирилл Новиков, приняв команду на пятнадцатом месте?
— Первым делом провел индивидуальные беседы с каждым игроком, постарался вернуть уверенность в собственных силах, которую растеряли до этого в серии поражений. В том числе это касалось и меня. Была сложная фаза, стопроцентного доверия со стороны Дмитрия Хохлова я не ощущал. Понятно, что он был недоволен и моей игрой — она не впечатляла. Новиков многое сделал, чтобы команда сплотилась, почувствовала внутреннюю энергию. Он не уставал повторять, что мы сильнее других команд. И последние матчи это доказали. Просто до этого не показывали той игры, которая соответствовала нашим притязаниям. В той ситуации, в которую угодили, самым логичным было ставить какие-то локальные цели. Первая — уйти из подвала турнирной таблицы, переместиться в верхнюю половину. Это мы сделали. Теперь надо двигаться еще дальше.

Не мог успокоиться после ЦСКА

— Когда назначили нового тренера, в болельщицких кругах было немало разговоров, мол, Новиков до этого не работал со взрослыми командами, его не воспримут звезды, вроде Филиппа из Дортмунда. Что бы им ответили?
— Так могут рассуждать только люди, которые далеки от футбола. Я бы их спросил: «А вы своего нового шефа воспринимаете всерьез?» Тренер в любом случае заслуживает уважения, если он со своей стороны уважает тебя, как футболиста. И то, что Новиков раньше работал только с молодежью, совершенно ни о чем не говорит. В футболе нередко случается, что тренер только начинает свой путь в высшем дивизионе. Понятно, бывают случаи, когда футболистам кажется, что наставник делает что-то не то. Но в любом случае он — главный человек. И что скажет, то ты обязан делать. Это закон. Но если с первых дней понятно, что новый специалист отлично разбирается в футболе, как в случае с Новиковым, то полное уважение будет в любом случае.

— Но и при новом тренере вы не сразу стали играть. Даже не выйти на замену в матче с ЦСКА было трагедией для вас?
— Естественно, я был разочарован. Новиков пришел во время паузы на матчи сборных, я был травмирован, пропустил встречу с «Краснодаром». Команда с одним из лидеров чемпионата сыграла сильно, дело закончилось ничьей (1:1). Я понимал, что стартовый состав в таких случаях редко меняют, но хотя бы на замену выйти рассчитывал. Однако не удалось. И хотя умом понимал, что изменения по ходу матча тренер сделал верные, коли «Динамо» выиграло у ЦСКА (1:0), а победный мяч забил как раз вышедший на замену Нжи, но я ведь ехал в России не просто получать деньги, а играть. Поэтому был рад за команду, но расстроен пропущенным туром.

— Слышал, что вы уже вышли из раздевалки, но Новиков вернул вас для разговора.
— Это правда. Парни праздновали в раздевалке, а я пошел к автобусу. Поэтому и на общекомандной фотографии меня не могли найти. Не сыграть ни минуты, когда нет травмы, — это непросто принять. Тренер меня вернул, объяснил ситуацию, призвал набраться терпения. Я ответил, что тако-й уж человек, что не могу совладать с эмоциями. Не мог успокоиться, хотя и старался. Конечно, не ругался, ничего плохого не говорил, но и спокойным себя не ощущал. Лишь на следующий день начало отпускать, когда еще и Роман (Нойштедтер — Прим. К.А.) с Костей (Раушем — Прим. К.А.) со мной поговорили. Такой уж я человек, ничего не поделаешь.

«То ли это, что я хотел видеть?»

— Оказавшись на пятнадцатом месте и играя от случая к случаю, сколько раз вы себе сказали: «Это самая большая ошибка в жизни»?
— Вопросы всегда вертятся в голове. А уж когда ты из команды вице-чемпиона Германии оказываешься в зоне вылета в России — тем более. То ли это, что я хотел видеть? Получаю ли я удовольствие от происходящего? И ответ был таким: конечно, получаю. Пусть не от результатов, но от борьбы, от нового опыта, от предвкушения, что мы преодолеем эти сложности. В Дортмунде в зоне вылета я не оказывался, но во «Фрайбурге» и за выживание пришлось посражаться. В общем, верил, что мы переломим ситуацию, и это случилось.

— Почему процесс адаптации в РПЛ вам дался так сложно?
— Для начала надо было набрать форму. Команда прошла сборы, стартовала в сезоне, я же тренировался к тому моменту лишь две недели после полутора месяцев отпуска. Но главное то, что я впервые уехал из Германии, оказался в зарубежном чемпионате. Вообще ни слова не знал на русском языке, а футболисты вашей страны практически не говорят на английском. Мог пообщаться только с легионерами и Романом с Костей. Они мне помогали, но чтобы расти, как команда, надо всем коммуницировать между собой. Поэтому и хочу заняться русским.

— С языком понятно. А в футбольном плане в России играют как-то иначе, чем в Германии?
— Нет, в этом плане я бы не сказал, что пришлось привыкать к чему-то иному. Здесь есть сильные команды, такие как «Зенит», «Краснодар», играющие в еврокубках. «Ростов» очень понравился. «Тамбов» показывает симпатичный футбол, не знаю, почему он так долго шел на последнем месте. Но есть и другие примеры. Я бы не хотел выглядеть каким-то заносчивым и это не отсутствие уважения к сопернику, но, скажем, стиль «Ахмата» мне лично не приглянулся. Хотя они нас вполне могли обыграть. Думаю, ни для кого не секрет, что уровень бундеслиги выше. Но я это знал и до перехода, был готов, в «Динамо» шел с цель играть. То, что не удавалось в последнее время в Дортмунде. При этом и преуменьшать силу российской лиги совершенно не стоит. Она сейчас седьмая в рейтинге УЕФА, что отражает действительность. РПЛ хороша высокой конкуренцией и непредсказуемостью, каждый может обыграть каждого.

Должен играть лучше

— В чем сильные и слабые стороны российской премьер-лиги?
— Сильная — как раз плотность в таблице. Многие клубы могут навязать борьбу и претендовать на высокие места, показывают качественный футбол. «Ростов», скажем, в минувшем сезоне не попал в еврокубки, а сейчас выглядит очень здорово: мощно прессингуют, быстро играют вперед. Что касается недостатков, то мы их тоже уже отмечали: хотелось бы повышения общего уровня футбола и большего заполнения трибун. В нынешнем сезоне Россия потеряла одну строчку в рейтинге УЕФА, все клубы уже вылетели из еврокубков. Это не может радовать, надо прибавлять. Что касается болельщиков, то у меня складывается ощущение, что в вашей стране больше любят хоккей, чем футбол. Здесь и клубам, наверное, стоит поразмыслить, чем еще можно завлечь зрителей на трибуны. Качество футбола — понятно, но стоит, наверное, подумать и о создании праздника вокруг — различных розыгрышах, лотереях, акциях и мероприятиях для взрослых и детей. Как это делает «Динамо». Я не спорю, хоккей тоже интересен, но футбол — вид спорта номер один во всем мире, хотелось бы, чтобы в России к нему больше людей поворачивалось лицом. Печально, когда шикарный стадион в том же Саранске практически пуст.

— Вам уже удалось выбраться на хоккей на динамовскую «ВТБ Арену»?
— Пока нет. Знаю, что мои партнеры частенько захаживают на матчи одноклубников, я один раз тоже уже почти выбрался, но какое-то дело меня в последний момент остановило. В планах еще поход на женский волейбол — мой агент настоятельно рекомендует, говорит, что «Динамо» здорово играет. Он большой поклонник этого вида спорта. С удовольствием схожу — люблю смотреть спортивные соревнования.

— Вы разыгрались в конце осени. Это максимум или болельщикам стоит ждать большего?
— Естественно, я должен играть лучше. Как и вся команда. Думаю, вы уже заметили, что в завершающей стадии я неплох: есть момент для взятия ворот — использую. Но в плане игры должен был более заметен: чаще встречаться с мячом, отдавать обостряющие передачи, связывать партнеров, направлять атаки. Пока главным для нас было — набирать очки. Неважно, как сыграем, главное выбраться из подвала таблицы. Будем честны: красивых футбольных комбинаций с нашей стороны в первой части чемпионата зрители видели маловато. За исключением разве что встречи с «Локомотивом», когда должны были выигрывать гораздо крупнее. Это и для меня лучшая игра в России. Но так выступать должны на постоянной основе. В «Динамо» виден потенциал, мы на многое способны. Надеюсь, за время сборов сможем повысить качество игры — станем точнее играть в пас, лучше разыгрывать комбинации, многому научимся.

Верю, что можем забраться в пятерку

— Вы забили три пенальти в последних турах. Всегда на сто процентов уверены в успехе?
— Да. Пенальти — это чистая психология. Здесь нельзя сомневаться, вспоминать, какая минута в матче, какой счет, насколько важен этот момент. Я говорю себе другое: «Есть только мяч и ворота. Если ты пробьешь, как умеешь, то ни один вратарь в мире ничего не сможет сделать. Просто спокойно ударь, как умеешь».

— Вы поселились в «Москва Сити». Так любите красивые виды из окна?
— Я живу на 20-м этаже, открывается шикарная панорама на всю Москву. Вид из окна — аргумент, но не единственный. Мне хотелось жить поближе к центру, где много красивых мест, уютных ресторанов. Жить отшельником за городом — не мое. Да, приходится тратить время, чтобы добраться до базы, но не настолько много, чтобы отказываться от комфортной жизни вне футбольного поля.

— По чему больше всего скучаете в России?
— По немецкому языку. По семье, конечно. По друзьям. По домашней кухне моей мамы. С русскими традиционными блюдами я пока не подружился. Возможно, это придет чуть позже.

— По бундеслиге не ностальгируете?
— У меня есть телеканал «Матч», но матчи чемпионата Германии там показывают не так часто. Когда попадаю на них, то смотрю с интересом. Я прилично поиграл в бундеслиге, там много моих приятелей, так что слежу за событиями.

— Дортмунд в этом сезоне станет чемпионом?
— Семь очков отыграть будет крайне трудно. Много очков команда раздарила там, где должна была выигрывать, но уступала или играла вничью. Так же было и в минувшем сезоне, когда я еще играл за «Боруссию» — в итоге отстали от «Баварии» на два очка. Все зависит от того, как сейчас дортмундцы подготовятся в январе и проведут первые туры 2020-го года. Если совершат рывок вперед, то всё возможно. Хотя «Лейпциг», конечно, очень силен в этом сезоне.

— А на что может рассчитывать «Динамо»?
— Я еще верю, что можем забраться в пятерку. Отрыв велик, десять очков — это очень много, но кто знает, как пойдут дела весной. Определяющим станет первый матч после перерыва со «Спартаком». Если выиграем, можем оседлать победную волну. Потеряем очки — мечты о месте в пятерке станут совсем призрачными.

17 января 2020 , 13:03

Комментарии:

20 января , 06:28
Если Соболев в Динамо, то линия нападения списфиская: он, Н'жи, Фил, Слай, Панчо и все индивидуалы. Нет связующего игрока.
19 января , 14:11
В данном вью и в сочетании всяких баек- слухов про Соболева и АПЛ обратил внимание на амбициозность наших игроков. Филлип перечислил тех с кем говорит на английском, наших российских ребят там нет. Но зато есть поляк и франкоговорящий камерунец. Из чего делают вывод, что никто из них не стремится подняться на новый уровень и уехать играть в Европу. Обидно ....
19 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В данном вью и в сочетании всяких баек- слухов про Соболева и АПЛ обратил внимание на амбициозность наших игроков. Филлип перечислил тех с кем говорит на английском, наших российских ребят там нет. Но зато есть поляк и франкоговорящий камерунец. Из чего делают вывод, что никто из них не стремится подняться на новый уровень и уехать играть в Европу. Обидно ....
Одна из причин нежелания наших футболёров уезжать в Европу - как раз полное бессилие большинства из них в иностранных языках. А почему они не знают языков ? 1) Плохо учились или почти не учились в школе, занимаясь футболом. 2) Крайне низкий уровень преподавания в школах этого предмета.
3) Высокие зарплаты позволяют им безбедно жить в России, зная только родной язык.
Всё это привело к тому, что многие люди просто не способны воспринимать чужие буквы, составлять из них слова, запоминать звучание и значение незнакомых слов. Ярчайший пример - Павлюченко. Этот раздолбай за 3 (или 4 ? ) года в Англии так и не смог освоить язык даже на разговорном уровне.
19 января , 16:27
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Одна из причин нежелания наших футболёров уезжать в Европу - как раз полное бессилие большинства из них в иностранных языках. А почему они не знают языков ? 1) Плохо учились или почти не учились в школе, занимаясь футболом. 2) Крайне низкий уровень преподавания в школах этого предмета.
3) Высокие зарплаты позволяют им безбедно жить в России, зная только родной язык.
Всё это привело к тому, что многие люди просто не способны воспринимать чужие буквы, составлять из них слова, запоминать звучание и значение незнакомых слов. Ярчайший пример - Павлюченко. Этот раздолбай за 3 (или 4 ? ) года в Англии так и не смог освоить язык даже на разговорном уровне.
Думаю это нежелания поднимать сытую попу и полное отсутствие амбиций. Всегда можно найти репетитора, и хоть как то выучить. Людям просто не надо. И ваш пример с Павлюченко тому пример. Как раз основное не надо, а не не поеду потому что язык не знаю. Он приехал и не стал учить, не было амбиций адаптироваться
19 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Думаю это нежелания поднимать сытую попу и полное отсутствие амбиций. Всегда можно найти репетитора, и хоть как то выучить. Людям просто не надо. И ваш пример с Павлюченко тому пример. Как раз основное не надо, а не не поеду потому что язык не знаю. Он приехал и не стал учить, не было амбиций адаптироваться
Если бы наши "звёзды" хорошо разговаривали на "футбольном" языке, то , по моему мнению, были бы востребованы за границей, как у нас востребованы легионеры, собирающиеся изучать русский язык.
19 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Одна из причин нежелания наших футболёров уезжать в Европу - как раз полное бессилие большинства из них в иностранных языках. А почему они не знают языков ? 1) Плохо учились или почти не учились в школе, занимаясь футболом. 2) Крайне низкий уровень преподавания в школах этого предмета.
3) Высокие зарплаты позволяют им безбедно жить в России, зная только родной язык.
Всё это привело к тому, что многие люди просто не способны воспринимать чужие буквы, составлять из них слова, запоминать звучание и значение незнакомых слов. Ярчайший пример - Павлюченко. Этот раздолбай за 3 (или 4 ? ) года в Англии так и не смог освоить язык даже на разговорном уровне.
Этот "спящий гигант" обучил англичан piдной мове.
19 января , 23:07
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Одна из причин нежелания наших футболёров уезжать в Европу - как раз полное бессилие большинства из них в иностранных языках. А почему они не знают языков ? 1) Плохо учились или почти не учились в школе, занимаясь футболом. 2) Крайне низкий уровень преподавания в школах этого предмета.
3) Высокие зарплаты позволяют им безбедно жить в России, зная только родной язык.
Всё это привело к тому, что многие люди просто не способны воспринимать чужие буквы, составлять из них слова, запоминать звучание и значение незнакомых слов. Ярчайший пример - Павлюченко. Этот раздолбай за 3 (или 4 ? ) года в Англии так и не смог освоить язык даже на разговорном уровне.
Как человек имеющий прямое отношение к иноязыкам, более менее свободно общаюсь на десяти из них, осмелюсь вступить в эту дискуссию. Изучение иного языка, также как и музыки, требует ежедневных и отнюдь не мимолетных упражнений. Не случайно, попав в страну изучаемого языка то есть в круглосуточную языковую ванну, моментально чувствуешь прогресс. Мне рассказывал Саша Бородюк, что попав в Германию и не зная ни бельмеса по-немецки, через некоторое время, постоянно общаясь с партнерами, заговорил. Вот и Филип, если бы не было возможности говорить с кем нибудь по-английски или по-немецки, наверняка нашел бы контакт, к примеру, с нашим общительным Вовой и без всякого спецпреподавателя овладел бы необходимым лексическим минимумом. А для усиленных занятий языком ни у него, ни у других футболистов просто нет времени.
19 января , 11:35
Бут
2
Наконечник- это конечно очень круто и очень надо нам сейчас, но меня больше волнует середина поля. Есть инфа смотрим кого? Или будем все так же с Артуркой и Коборе?
19 января , 10:12
Доброе утро! Всех с Праздником! Вставлю свои 5 копеек по Соболеву. Тоже, как и большенство, слежу за этой сагой, хотя желание видеть его у нас 50 на 50. Очень большой вопрос в его дальнейшей стабильности. Но это так. Основное, это хотелось бы знать мнение ГТ о необходимости его приобретения. По Скопинцеву Новиков высказался четко- он мне нужен, подходит под ту игру, которую я строю, а вот по поводу Комличенко и Соболева таких комментариев не было. Может приближенные к команде имеют какую то инфу? Иначе, может мы зря ломаем копья и считаем деньги за их трансферы? С Уважением .
19 января , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Доброе утро! Всех с Праздником! Вставлю свои 5 копеек по Соболеву. Тоже, как и большенство, слежу за этой сагой, хотя желание видеть его у нас 50 на 50. Очень большой вопрос в его дальнейшей стабильности. Но это так. Основное, это хотелось бы знать мнение ГТ о необходимости его приобретения. По Скопинцеву Новиков высказался четко- он мне нужен, подходит под ту игру, которую я строю, а вот по поводу Комличенко и Соболева таких комментариев не было. Может приближенные к команде имеют какую то инфу? Иначе, может мы зря ломаем копья и считаем деньги за их трансферы? С Уважением .
Не позже вторника будет покупка. Не Соболев.
19 января , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не позже вторника будет покупка. Не Соболев.
Хочется, тезка, поверить. Устал уже...
19 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не позже вторника будет покупка. Не Соболев.
Серьёзное заявление серьёзного человека. Вторник, приди скорее !
19 января , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не позже вторника будет покупка. Не Соболев.
А если не купим до вторника, наголо подстрижетесь?
19 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не позже вторника будет покупка. Не Соболев.
Серега, я услышал. Тебе грех не верить. С Уважением
19 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Доброе утро! Всех с Праздником! Вставлю свои 5 копеек по Соболеву. Тоже, как и большенство, слежу за этой сагой, хотя желание видеть его у нас 50 на 50. Очень большой вопрос в его дальнейшей стабильности. Но это так. Основное, это хотелось бы знать мнение ГТ о необходимости его приобретения. По Скопинцеву Новиков высказался четко- он мне нужен, подходит под ту игру, которую я строю, а вот по поводу Комличенко и Соболева таких комментариев не было. Может приближенные к команде имеют какую то инфу? Иначе, может мы зря ломаем копья и считаем деньги за их трансферы? С Уважением .
Трансферы любят тишину. Наш ГТ ничего не скажет, пока не свершится сделка.
19 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Трансферы любят тишину. Наш ГТ ничего не скажет, пока не свершится сделка.
А как же Скопа? Открытым текстом. С Уважением
19 января , 08:57
Лукаш Подольски, свободный, едет в Турцию. Да, 34 года, да стар, сбитый летчик, но думаю так - чем никого, можно было бы попробовать подписать на год. А ваше мнение, госпоДа присяжные засеДатели?
19 января , 09:14
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Лукаш Подольски, свободный, едет в Турцию. Да, 34 года, да стар, сбитый летчик, но думаю так - чем никого, можно было бы попробовать подписать на год. А ваше мнение, госпоДа присяжные засеДатели?
А через год что с ним делать ? В Казахстан предлагать ? Решать игру он сейчас врядли потянет, это не Ибрагимович. А на подыгрыше у нас и Грулёв с Обольским могут. ИМХО, конечно. Заслуги Польди признаю, но они в прошлом. Нужен кто-то с перспективой.
19 января , 09:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Лукаш Подольски, свободный, едет в Турцию. Да, 34 года, да стар, сбитый летчик, но думаю так - чем никого, можно было бы попробовать подписать на год. А ваше мнение, госпоДа присяжные засеДатели?
А что даст год? В этом сезоне спортивных задач нет, а на следующий ему будет еще на год больше и чем он поможет? Нужно методично искать пусть дорогого, но квалифицированного напа, который стабильно забивает не меньше 10 голов за сезон (такого как Кураньи) и к тему на подмену перспективного паспартиста. И важно, чтобы контракт был сезона на три. А такого, как многие мечтают прям в одиночку способного решить все проблемы точно не будет. Такие к нам просто не поедут.
19 января , 10:29
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А через год что с ним делать ? В Казахстан предлагать ? Решать игру он сейчас врядли потянет, это не Ибрагимович. А на подыгрыше у нас и Грулёв с Обольским могут. ИМХО, конечно. Заслуги Польди признаю, но они в прошлом. Нужен кто-то с перспективой.
Нет у нас Грулева, сораДник.
Уже нет. Обольский тренируется в молодежке, скорее всего тоже в аренду уйдет (был слух про Торпедо). Ъ
19 января , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет у нас Грулева, сораДник.
Уже нет. Обольский тренируется в молодежке, скорее всего тоже в аренду уйдет (был слух про Торпедо). Ъ
Точно, не уследил за этой молодёжью.
19 января , 16:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что даст год? В этом сезоне спортивных задач нет, а на следующий ему будет еще на год больше и чем он поможет? Нужно методично искать пусть дорогого, но квалифицированного напа, который стабильно забивает не меньше 10 голов за сезон (такого как Кураньи) и к тему на подмену перспективного паспартиста. И важно, чтобы контракт был сезона на три. А такого, как многие мечтают прям в одиночку способного решить все проблемы точно не будет. Такие к нам просто не поедут.
На этот год задача попасть в еврокубки,чтобы летом хорошо усилиться.Сколько говорили что без кубков сложно собрать хороших игроков.Пока у нас таких нет!
18 января , 22:14
Друзья! СораДники! Болельщики, пенсионеры, Кузьмичи! Спорщики, недовольные и довольные! Братья! С Крещением Вас, 47 минут по Москве и в воду! Всех благ Вам, зДоррвья, РаДости, успехов! Всё, у нас будет зашибиСь!
19 января , 07:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Друзья! СораДники! Болельщики, пенсионеры, Кузьмичи! Спорщики, недовольные и довольные! Братья! С Крещением Вас, 47 минут по Москве и в воду! Всех благ Вам, зДоррвья, РаДости, успехов! Всё, у нас будет зашибиСь!
Спасибо, с Крещением!!!
19 января , 08:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Друзья! СораДники! Болельщики, пенсионеры, Кузьмичи! Спорщики, недовольные и довольные! Братья! С Крещением Вас, 47 минут по Москве и в воду! Всех благ Вам, зДоррвья, РаДости, успехов! Всё, у нас будет зашибиСь!
С великим Праздником Богоявления!
18 января , 21:41
pepper
2
Руководители меняются, а на трансферах всё как обычно.
Ключего игрока не покупают или покупают на флажке, он потом месяц не играет потому что не готов, потом ему надо притереться к команде и т.д.
Нельзя просто так взять и купить нападающего вовремя!
18 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Руководители меняются, а на трансферах всё как обычно.
Ключего игрока не покупают или покупают на флажке, он потом месяц не играет потому что не готов, потом ему надо притереться к команде и т.д.
Нельзя просто так взять и купить нападающего вовремя!
Нельзя. Это Россия, детка (с)...
18 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Руководители меняются, а на трансферах всё как обычно.
Ключего игрока не покупают или покупают на флажке, он потом месяц не играет потому что не готов, потом ему надо притереться к команде и т.д.
Нельзя просто так взять и купить нападающего вовремя!
Мбаппе не идёт. Имобилле думает. Кого брать?
Шучу. Да найдут кого нить. Нет?! Значит поборется с тем, кто есть. Я лично верю!
18 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Мбаппе не идёт. Имобилле думает. Кого брать?
Шучу. Да найдут кого нить. Нет?! Значит поборется с тем, кто есть. Я лично верю!
Так найдут, поздно, а потом недоберем кучу очков, потому что торговались долго или выбирали
18 января , 22:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
Руководители меняются, а на трансферах всё как обычно.
Ключего игрока не покупают или покупают на флажке, он потом месяц не играет потому что не готов, потом ему надо притереться к команде и т.д.
Нельзя просто так взять и купить нападающего вовремя!
Нашим надо заставлять Клинтона каждый день по часу с разных мест по воротам бить. И будет классный нап
18 января , 22:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Так найдут, поздно, а потом недоберем кучу очков, потому что торговались долго или выбирали
Вы в Москве будете на первый или второй матч?
18 января , 23:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Вы в Москве будете на первый или второй матч?
Нет
19 января , 08:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Руководители меняются, а на трансферах всё как обычно.
Ключего игрока не покупают или покупают на флажке, он потом месяц не играет потому что не готов, потом ему надо притереться к команде и т.д.
Нельзя просто так взять и купить нападающего вовремя!
Вы же понимаете, что чем раньше покупаешь игрока, тем меньше времени на переговоры. Меньше времени на торговлю. Тобиш покупаешь по прайсу, дорого. Что потом также выливается в ваше же неудовольствие расходованием трансферного бюджета.
19 января , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Вы же понимаете, что чем раньше покупаешь игрока, тем меньше времени на переговоры. Меньше времени на торговлю. Тобиш покупаешь по прайсу, дорого. Что потом также выливается в ваше же неудовольствие расходованием трансферного бюджета.
Главная причина- результат в таблице. Чем раньше внедряют, тем больше пользы приносит. Купить на первом сборе и купить уже походу чемпионата это совсем разные истории с точки зрения профита. Хотя в нашей команде, всегда связывали оправдания именно с этим.
Думаю этих проблем можно избежать, хоть и за счёт меньшего дисконта.
19 января , 10:31
в ответ на комментарий пользователя pepper
Нет
Почему ??

блакать про недобор очков, негатив сеять, легче чем в Москву приехать?!
19 января , 12:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нашим надо заставлять Клинтона каждый день по часу с разных мест по воротам бить. И будет классный нап
Его надо заставлять реализовывать выходы один на один, можно и без вратаря.
19 января , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почему ??

блакать про недобор очков, негатив сеять, легче чем в Москву приехать?!
По качану! С тобой забыл посоветоваться.
Я позитивно настроен, но тормоза в главных задачах негативно скажутся. Блаженным можно не заморачиваться.
18 января , 19:44
ПривеД Динамики!
Какой же футбол в Европе, Имобилле, Холанд, Лацио, Боруссия! А тут про какого то Соболева неделю спорят)
Перейдёт он к нам, посмотрим, поспорим, рассудим. Нет его у нас, да и х с ним.
Моя кандидатура остаётся прежней-Киллиан Мбаппе. Свои рубли готов скинуть, плюс отдых ему на даче, а конкретно поход за грибами).
Ладно, шутки шутками, но перечитал тут все, много стерто, наверное мат был. Да с кем не бывает, все матерятся. Они же все свои, сораДники!
18 января , 19:46
в ответ на комментарий пользователя france82
ПривеД Динамики!
Какой же футбол в Европе, Имобилле, Холанд, Лацио, Боруссия! А тут про какого то Соболева неделю спорят)
Перейдёт он к нам, посмотрим, поспорим, рассудим. Нет его у нас, да и х с ним.
Моя кандидатура остаётся прежней-Киллиан Мбаппе. Свои рубли готов скинуть, плюс отдых ему на даче, а конкретно поход за грибами).
Ладно, шутки шутками, но перечитал тут все, много стерто, наверное мат был. Да с кем не бывает, все матерятся. Они же все свои, сораДники!
Да нет, тут уже и без мата стирают, вернее обрезают...
18 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Да нет, тут уже и без мата стирают, вернее обрезают...
Приветствую! Да наверное удаляли из за политики или рядом стоящего?
По любому, Мы все здесь Динамо Москва!
А у модераторов работа такая, над ними есть администраторы) Кстати, по логике, тоже Динамики)
18 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую! Да наверное удаляли из за политики или рядом стоящего?
По любому, Мы все здесь Динамо Москва!
А у модераторов работа такая, над ними есть администраторы) Кстати, по логике, тоже Динамики)
У вас хорошие способности к сплачиванию коллектива )...
18 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя arkan08
У вас хорошие способности к сплачиванию коллектива )...
Да никаких способностей) уважаю всех! И по любому, Динамо-чемпион. По любому дождусь)
18 января , 22:22
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Да никаких способностей) уважаю всех! И по любому, Динамо-чемпион. По любому дождусь)
Болею с1962, чемпионства жду с 1964- го. Боюсь не дождусь(1976- было получемпионство)
18 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Болею с1962, чемпионства жду с 1964- го. Боюсь не дождусь(1976- было получемпионство)
Эээх, сораДник! Завидую вам в хорошем смысле слова! Пусть получемпионство, но оно было! А какие времена! Nazareth, Dire Straits, The Doors, блин, слюна течёт. Но из за зависти. Всех благ Вам и вашим родным и близким!
18 января , 23:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Эээх, сораДник! Завидую вам в хорошем смысле слова! Пусть получемпионство, но оно было! А какие времена! Nazareth, Dire Straits, The Doors, блин, слюна течёт. Но из за зависти. Всех благ Вам и вашим родным и близким!
В свое время ради интереса суммировал очки в 1976 году. Так вот, по итогам все равно были бы чемпионами. Торпедо (осенний чемпион) по итогам было бы только 5. Спартак в обоих чемпионатах занял только 15 место и справедливо вылетел осенью. Что интересно, львовские Карпаты заняли весной и осенью 4 место, а суммарно могли бы взять союзную бронзу.
19 января , 00:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В свое время ради интереса суммировал очки в 1976 году. Так вот, по итогам все равно были бы чемпионами. Торпедо (осенний чемпион) по итогам было бы только 5. Спартак в обоих чемпионатах занял только 15 место и справедливо вылетел осенью. Что интересно, львовские Карпаты заняли весной и осенью 4 место, а суммарно могли бы взять союзную бронзу.
Тоже считал, что в итоге мы бы были полноценными чемпионами
19 января , 03:33
в ответ на комментарий пользователя france82
ПривеД Динамики!
Какой же футбол в Европе, Имобилле, Холанд, Лацио, Боруссия! А тут про какого то Соболева неделю спорят)
Перейдёт он к нам, посмотрим, поспорим, рассудим. Нет его у нас, да и х с ним.
Моя кандидатура остаётся прежней-Киллиан Мбаппе. Свои рубли готов скинуть, плюс отдых ему на даче, а конкретно поход за грибами).
Ладно, шутки шутками, но перечитал тут все, много стерто, наверное мат был. Да с кем не бывает, все матерятся. Они же все свои, сораДники!
Да "Боруссия" выдала классный матч в Аугсбурге, но чемпионом на этот раз все равно будет LEIPZIG, всенародно дважды осрамивший Дзубиньо и всю его многомиллионную компанию!
19 января , 08:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Эээх, сораДник! Завидую вам в хорошем смысле слова! Пусть получемпионство, но оно было! А какие времена! Nazareth, Dire Straits, The Doors, блин, слюна течёт. Но из за зависти. Всех благ Вам и вашим родным и близким!
Ну, Dire Straits тогда на слуху не были. DP, CCR, GFR, UH, PF, BS - вот эти и тогда и сейчас в фаворе, т.е. forever.
19 января , 08:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, Dire Straits тогда на слуху не были. DP, CCR, GFR, UH, PF, BS - вот эти и тогда и сейчас в фаворе, т.е. forever.
А Цепеллины?
19 января , 09:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, Dire Straits тогда на слуху не были. DP, CCR, GFR, UH, PF, BS - вот эти и тогда и сейчас в фаворе, т.е. forever.
А кто такие ccr и pf?
19 января , 11:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
А кто такие ccr и pf?
Криденс, а pf - тоже не знаю.
19 января , 11:28
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А Цепеллины?
Прости, упустил... Мне непростительно, старому рокеру....
19 января , 11:29
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Криденс, а pf - тоже не знаю.
Pink Floyd
19 января , 11:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Pink Floyd
Охренеть...
19 января , 12:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Эээх, сораДник! Завидую вам в хорошем смысле слова! Пусть получемпионство, но оно было! А какие времена! Nazareth, Dire Straits, The Doors, блин, слюна течёт. Но из за зависти. Всех благ Вам и вашим родным и близким!
Спасибо, буДем верить!!!
19 января , 17:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, Dire Straits тогда на слуху не были. DP, CCR, GFR, UH, PF, BS - вот эти и тогда и сейчас в фаворе, т.е. forever.
UH приедут в Россию скоро, хотя наверное самый очумевший вокалист был Дэвид Байрон, увы его вживую не услышим. Я был в 12-ом на DP, но Гилан уже тогда пел так плохо, что стыдно вспоминать.
19 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Криденс, а pf - тоже не знаю.
Pink Floyd
18 января , 19:09
Молодая суперзвезда Холлан сделал сейчас хет-трик в первом матче за Боруссию! А ведь, говорят, наши не так давно вели с его агентом переговоры....
18 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Молодая суперзвезда Холлан сделал сейчас хет-трик в первом матче за Боруссию! А ведь, говорят, наши не так давно вели с его агентом переговоры....
Переговоры, видимо, закончились после фразы " Мы из России..."
18 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Молодая суперзвезда Холлан сделал сейчас хет-трик в первом матче за Боруссию! А ведь, говорят, наши не так давно вели с его агентом переговоры....
Приветствую! Да, Холанд произвёл впечатление. Новый Мбаппе. Штампует, как курица яйца несёт
18 января , 20:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую! Да, Холанд произвёл впечатление. Новый Мбаппе. Штампует, как курица яйца несёт
Почитал про этого Холланда...Сегодня забил 3 гола за 20 минут. Ранее, в Норвегии, положил 4 штуки за 21 минуту. В 2019 г. уже в Австрии - 29 голов в 27 играх, причём в 5 играх - сделал хет-трик. Ну и в нынешней ЛЧ - уже 8 голов. Это что за Монстр вырос ?
18 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Почитал про этого Холланда...Сегодня забил 3 гола за 20 минут. Ранее, в Норвегии, положил 4 штуки за 21 минуту. В 2019 г. уже в Австрии - 29 голов в 27 играх, причём в 5 играх - сделал хет-трик. Ну и в нынешней ЛЧ - уже 8 голов. Это что за Монстр вырос ?
Да, всё просто. Мог оказаться у нас, но что то не сраслось. Футболист от Бога(футбольного). Он там, где мяч! А это мало кому дано. Дай Бог(футбольный) вытянет Норвегию на новый уровень!
18 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, всё просто. Мог оказаться у нас, но что то не сраслось. Футболист от Бога(футбольного). Он там, где мяч! А это мало кому дано. Дай Бог(футбольный) вытянет Норвегию на новый уровень!
Ну и хорошо, что не срослось. Такие бриллианты должны сверкать на забитых до отказа аренах с прекрасными полями, а не на стадионе Газовик на 7250 зрителей в Оренбурге.
19 января , 05:55
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Ну и хорошо, что не срослось. Такие бриллианты должны сверкать на забитых до отказа аренах с прекрасными полями, а не на стадионе Газовик на 7250 зрителей в Оренбурге.
не надо про газовик. глянь лучше на родгое Динамо, не на много больше. да и стадион на 26 тысяч - это смех для гейропы.
18 января , 16:59
ansib
1
При затишье на футболе смотрите наших парней. Играем сейчас дома. Завтра Гончарова и К под руководством мальчика-тренера должны взять Казань. Если нет то даже в четвертку не войдем.
18 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
При затишье на футболе смотрите наших парней. Играем сейчас дома. Завтра Гончарова и К под руководством мальчика-тренера должны взять Казань. Если нет то даже в четвертку не войдем.
ВсегДа Да.
Верим в команду! ⚪?
18 января , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ВсегДа Да.
Верим в команду! ⚪?
Поздравляю всех с победой в первой партии. И во второй ведём.
18 января , 18:36
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Поздравляю всех с победой в первой партии. И во второй ведём.
А теперь и с победой 3 : 0.
18 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
А теперь и с победой 3 : 0.
Команда по сути новая. Если не дергать состав, то через год два может вырасти суперкоманда. В казани и питере смотрю доигрывают ветераны, а вот есть ли за ними смена? Один вопрос. Казалось, что по осени у нас играл американец, или я ошибаюсь?
18 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Команда по сути новая. Если не дергать состав, то через год два может вырасти суперкоманда. В казани и питере смотрю доигрывают ветераны, а вот есть ли за ними смена? Один вопрос. Казалось, что по осени у нас играл американец, или я ошибаюсь?
С ним контракт не подписали. Ушёл на операцию на плече. Вместо него подписали Деру. Команда новая, но нет стабильного диагонального. Слабо выглядит Панков. Ведя в 4-5 очей вместо добивания соперника начинаем играть в женский волейбол. Стабильности нет. Поэтому и проиграли всем кто сейчас выше нас кроме Факела. Причём без борьбы, 3 : 0 или 3 : 1. Это плохо. На многое в этом сезоне вряд ли можно рассчитывать.
18 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
С ним контракт не подписали. Ушёл на операцию на плече. Вместо него подписали Деру. Команда новая, но нет стабильного диагонального. Слабо выглядит Панков. Ведя в 4-5 очей вместо добивания соперника начинаем играть в женский волейбол. Стабильности нет. Поэтому и проиграли всем кто сейчас выше нас кроме Факела. Причём без борьбы, 3 : 0 или 3 : 1. Это плохо. На многое в этом сезоне вряд ли можно рассчитывать.
Но ребята ведь молодые, должны прибавлять. А про Деру сказали, что это супер приобретение.
18 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но ребята ведь молодые, должны прибавлять. А про Деру сказали, что это супер приобретение.
Прибавлять то должны, но беда в том что Брянскому не на кого опереться в трудную минуту. Должен быть надёжный игрок, лидер, но пока его не видно.
18 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прибавлять то должны, но беда в том что Брянскому не на кого опереться в трудную минуту. Должен быть надёжный игрок, лидер, но пока его не видно.
А Бережко с Остапенко
18 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прибавлять то должны, но беда в том что Брянскому не на кого опереться в трудную минуту. Должен быть надёжный игрок, лидер, но пока его не видно.
Вы подсадили меня на волейбол. Раньше-то его смотрел только на ЧЕ, ЧМ, ну и ОИ, конечно. Теперь, по вашей наводке, слежу по текстовой.
18 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Бережко с Остапенко
Первому 35, а второму 33. Ну какие они лидеры? Лучшие годы позади. Если Бережко ещё выходит, то Остапенко, хоть и помоложе, уже не играет практически. Ну и вдогоночку, казанский Зенит дома пролетел Ясному пню из Польши и очень рискует не выйти из группы. С ними игра в Польше.
18 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вы подсадили меня на волейбол. Раньше-то его смотрел только на ЧЕ, ЧМ, ну и ОИ, конечно. Теперь, по вашей наводке, слежу по текстовой.
Волейбол это хорошо. Всегда можно смотреть, и не только наш, на Tvstart.
18 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Первому 35, а второму 33. Ну какие они лидеры? Лучшие годы позади. Если Бережко ещё выходит, то Остапенко, хоть и помоложе, уже не играет практически. Ну и вдогоночку, казанский Зенит дома пролетел Ясному пню из Польши и очень рискует не выйти из группы. С ними игра в Польше.
Так и я о том же. В Зените тоже в основном старая гвардия, а разговор о перспективе, не в этом году в следующим. Если как всегда у нас не перекупят будущих лидеров, то команда может сложиться. Ну 1-2 можно привлечь. Все таки Динамо это бренд в волейболе.
18 января , 16:52
bar66
1
Вся Россия от цифрована-человека нет. Есть субъект права с паспортом, ИНН,СНИЛС.водительские права ,банковские счета и карты и тд..Задолбали все спортивные федерации частные на гос обеспечении. Агенты кормят РФС и сопутствующие структуры имеющие отношение к спорту.Все эти Федерации,как кооперативы при гос предприятиях в конце 80-х начале 90-х годов. С агентами надо что то делать.Ввести процент от сделки, провести показательные посадки с конфискацией имущества и ещё тысяча способов поставить их в рамки от цифрованности .Это беда развития нашего СПОРТА. Пора наводить порядок.
18 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вся Россия от цифрована-человека нет. Есть субъект права с паспортом, ИНН,СНИЛС.водительские права ,банковские счета и карты и тд..Задолбали все спортивные федерации частные на гос обеспечении. Агенты кормят РФС и сопутствующие структуры имеющие отношение к спорту.Все эти Федерации,как кооперативы при гос предприятиях в конце 80-х начале 90-х годов. С агентами надо что то делать.Ввести процент от сделки, провести показательные посадки с конфискацией имущества и ещё тысяча способов поставить их в рамки от цифрованности .Это беда развития нашего СПОРТА. Пора наводить порядок.
Так везде в мире доля агента при сделке не превышает 10-15% от суммы трансфера, и только наши "деловые люди" умудряются сдоить с клуба 200%. Хотя я уверен. что это происходит при "непротивлении сторон". т.е. в полном согласии. Это в просторечии называется распилить бюджет.
18 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так везде в мире доля агента при сделке не превышает 10-15% от суммы трансфера, и только наши "деловые люди" умудряются сдоить с клуба 200%. Хотя я уверен. что это происходит при "непротивлении сторон". т.е. в полном согласии. Это в просторечии называется распилить бюджет.
Огромные деньги государства идут частнику без всякого контроля, безвозмездно.Система даёт сбой. Любая система сама не устраняется,подставляет стрелочников и само реформируется.Это было во все времена и будет.Агенты зло Российского спорта.Задача государства устранить тормоз развития.
18 января , 18:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Огромные деньги государства идут частнику без всякого контроля, безвозмездно.Система даёт сбой. Любая система сама не устраняется,подставляет стрелочников и само реформируется.Это было во все времена и будет.Агенты зло Российского спорта.Задача государства устранить тормоз развития.
Вот насчет этих барыг - на все 100% согласен! И главное, каждый из них тебе с пеной у рта убежденно будет доказывать, что они - двигатель всего футбола. Без них все зачахнет.
18 января , 18:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
Огромные деньги государства идут частнику без всякого контроля, безвозмездно.Система даёт сбой. Любая система сама не устраняется,подставляет стрелочников и само реформируется.Это было во все времена и будет.Агенты зло Российского спорта.Задача государства устранить тормоз развития.
Мафия бессмертна. Агенты, как таковые скорее нужны (своеобразные домашние юристы), но конечно их деятельность нужно очень строго регламентировать. У нас некоторые превратились в таких"рабовладельцев", а игроки у них "рабы", которых продают, перепродают.
18 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мафия бессмертна. Агенты, как таковые скорее нужны (своеобразные домашние юристы), но конечно их деятельность нужно очень строго регламентировать. У нас некоторые превратились в таких"рабовладельцев", а игроки у них "рабы", которых продают, перепродают.
Без поддержки РФС( и других Федераций спорта) агенты не были так всемогущи. Самое страшное,что они могут влиять на результат матча, склоняя своего подопечного нарушить правило, заработать пенальти, удалится в пользу соперника.
18 января , 19:29
в ответ на комментарий пользователя bar66
Без поддержки РФС( и других Федераций спорта) агенты не были так всемогущи. Самое страшное,что они могут влиять на результат матча, склоняя своего подопечного нарушить правило, заработать пенальти, удалится в пользу соперника.
Согласен, агенты это теневая сторона нашего спорта, которая выгодна всем функционерам от спорта, которые спят и видят, как набить свои карманы. Вот почему мечтаю увидеть, на месте ген. директора ФК Динамо Н. Толстых.
18 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вся Россия от цифрована-человека нет. Есть субъект права с паспортом, ИНН,СНИЛС.водительские права ,банковские счета и карты и тд..Задолбали все спортивные федерации частные на гос обеспечении. Агенты кормят РФС и сопутствующие структуры имеющие отношение к спорту.Все эти Федерации,как кооперативы при гос предприятиях в конце 80-х начале 90-х годов. С агентами надо что то делать.Ввести процент от сделки, провести показательные посадки с конфискацией имущества и ещё тысяча способов поставить их в рамки от цифрованности .Это беда развития нашего СПОРТА. Пора наводить порядок.
Ещё негодяи и старый мост закрыли
18 января , 20:03
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, агенты это теневая сторона нашего спорта, которая выгодна всем функционерам от спорта, которые спят и видят, как набить свои карманы. Вот почему мечтаю увидеть, на месте ген. директора ФК Динамо Н. Толстых.
На этом посту Толстых ничего с агентами не сделает. А из РФС его ушли как раз когда он начал с ними бороться. А тот, кто его активно "уходил" намедни переизбран очередной раз. Скотина.
18 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, агенты это теневая сторона нашего спорта, которая выгодна всем функционерам от спорта, которые спят и видят, как набить свои карманы. Вот почему мечтаю увидеть, на месте ген. директора ФК Динамо Н. Толстых.
Если уж возвращать Толстых, то вместо Прядкина, рулить всей РПЛ. Одна беда - скорее всего, это будет борьба с ветряными мельницами, в одиночку. Таких людей наша система быстро перемалывает, переламывает.
18 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Ещё негодяи и старый мост закрыли
Да точно.Обещали ,что проезд по новому мосту не ударажает. Обманули как всегда.
18 января , 20:14
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Если уж возвращать Толстых, то вместо Прядкина, рулить всей РПЛ. Одна беда - скорее всего, это будет борьба с ветряными мельницами, в одиночку. Таких людей наша система быстро перемалывает, переламывает.
Так х со всей лигой, пусть в Динамо будет все ОК.
18 января , 20:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На этом посту Толстых ничего с агентами не сделает. А из РФС его ушли как раз когда он начал с ними бороться. А тот, кто его активно "уходил" намедни переизбран очередной раз. Скотина.
Что то подсказывает .Время пришло. Спонсары футбола(гос корпарации) терпеть это долго не будут.Глава РФС-пора тебе задуматься.Спонсоры ещё не осознали,что они диктуют условия.Ждём перемен.
18 января , 20:46
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что то подсказывает .Время пришло. Спонсары футбола(гос корпарации) терпеть это долго не будут.Глава РФС-пора тебе задуматься.Спонсоры ещё не осознали,что они диктуют условия.Ждём перемен.
Да о чем вы? Российский футбол плотно зажат в руках болотной мафии. Руководство - пидерское плюс скотина прядкин, который для них давно "свой". Инспекторская служба под еще неделю назад работником зенита. Для блезиру поставили во главу судкорпуса венгра, который ничего решать не будет. Есть в этой структуре место для Коли?
19 января , 03:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вся Россия от цифрована-человека нет. Есть субъект права с паспортом, ИНН,СНИЛС.водительские права ,банковские счета и карты и тд..Задолбали все спортивные федерации частные на гос обеспечении. Агенты кормят РФС и сопутствующие структуры имеющие отношение к спорту.Все эти Федерации,как кооперативы при гос предприятиях в конце 80-х начале 90-х годов. С агентами надо что то делать.Ввести процент от сделки, провести показательные посадки с конфискацией имущества и ещё тысяча способов поставить их в рамки от цифрованности .Это беда развития нашего СПОРТА. Пора наводить порядок.
Тоже считаю, что нужно платить уродам этим процент от сделки. Опупеваю, когда читаю про того же Соболева. Ворюги берут за содействие более, чем сам "товар". Только садить и "мочить".
19 января , 05:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Огромные деньги государства идут частнику без всякого контроля, безвозмездно.Система даёт сбой. Любая система сама не устраняется,подставляет стрелочников и само реформируется.Это было во все времена и будет.Агенты зло Российского спорта.Задача государства устранить тормоз развития.
Толстых с ними боролся,ну и что?,сожрали.
18 января , 16:05
Увидите.. Соболев потом будет вызывать к себе жалость, обвиняя и агентов, и тех, кто хотел купить, и тех, кто не отпускал его, и прессу, что затравила парня. Под дурачка закосит. По кривой тропке смолоду пошел, слушая доброхотов и стараясь побольше урвать. Пропадет парень ...
18 января , 16:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Увидите.. Соболев потом будет вызывать к себе жалость, обвиняя и агентов, и тех, кто хотел купить, и тех, кто не отпускал его, и прессу, что затравила парня. Под дурачка закосит. По кривой тропке смолоду пошел, слушая доброхотов и стараясь побольше урвать. Пропадет парень ...
Я посмотрел его небольшое интервью м-тв и впечатления интеллектуала он не вызывает, поэтому такие клиенты - это хлеб агентов.
18 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я посмотрел его небольшое интервью м-тв и впечатления интеллектуала он не вызывает, поэтому такие клиенты - это хлеб агентов.
Нехорошие книжки он в детстве читал...(с). А может, вообще не читал. Нет, дурачки нам не нужны. Соболев, как и Тарасов, - мимо.
18 января , 17:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Нехорошие книжки он в детстве читал...(с). А может, вообще не читал. Нет, дурачки нам не нужны. Соболев, как и Тарасов, - мимо.
Ну, думаю, что Тарасов - гроссмейтер интеллекта по сравнению с Соболевым. Соболев просто пацан и агент (агенты) его загубят. Как Ваню... и не только. А кстати - кто эти самые персонажи? Поделитесь, кто в теме.
18 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, думаю, что Тарасов - гроссмейтер интеллекта по сравнению с Соболевым. Соболев просто пацан и агент (агенты) его загубят. Как Ваню... и не только. А кстати - кто эти самые персонажи? Поделитесь, кто в теме.
Сам себе отвечу. Загуглил. Агент у него - Андреев. Из наших у него Шунин и Грулёв.
19 января , 10:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я посмотрел его небольшое интервью м-тв и впечатления интеллектуала он не вызывает, поэтому такие клиенты - это хлеб агентов.
Нападающий априори не бывает интеллектуалом. За редким исключением. Интеллектуалы в футболе - защитники и , часто, вратари (но не всегда).
19 января , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий априори не бывает интеллектуалом. За редким исключением. Интеллектуалы в футболе - защитники и , часто, вратари (но не всегда).
То есть кто меньше бегает - тот более умный ? Страшно подумать, каков интеллект полузащитников. Ноль. За редким исключением.
19 января , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нападающий априори не бывает интеллектуалом. За редким исключением. Интеллектуалы в футболе - защитники и , часто, вратари (но не всегда).
Какие ваши доказательства ? (с)
Могу привести как аргумент того, что вы неправы. Сильные тренеры в футболе в Союзе и России : Якушин ,Бесков , Севидов, Лобановский , Ахалкаци, Малафеев, Симонян, Пономарев, Семин, Газзаев, Бердыев - нападающие. А среди защитников - Романцев. Кто еще ? 11к 1.
18 января , 15:59
Всем Добрый День! Нападающий на вход, под вопросом...а кто на выход? Защиту оставим, если только не понятный Калинин..лично у меня вопросы по Каборе, Жо, Хильемарк (язык сломаешь), и увы, по Кардозу и К.Панченко...здесь надо ведомость разгружать и команду обновлять и освежать.
18 января , 12:36
prapor
1
Соболев улетел вчера в Турцию, чтобы присоединиться к "Крыльям". Визит в Москву результата не дал - договориться с ЦСКА в итоге не удалось.
Алексеев,5 мин.назад
18 января , 13:06
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя prapor
Соболев улетел вчера в Турцию, чтобы присоединиться к "Крыльям". Визит в Москву результата не дал - договориться с ЦСКА в итоге не удалось.
Алексеев,5 мин.назад
здорово агенты работают) появилась возможность перебраться в более серьёзные клубы, но нееет, надо же бабла попилить))
сколько уже таких игроков запорото...
18 января , 13:19
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя prapor
Соболев улетел вчера в Турцию, чтобы присоединиться к "Крыльям". Визит в Москву результата не дал - договориться с ЦСКА в итоге не удалось.
Алексеев,5 мин.назад
Алексеев неделю назад писал, что Соболев (или Комличенко, или оба - извините, не помню) уже в начале недели (истекающей) будут в Динамо. Так что... мало ли что он пишет. А Соболев пусть гниёт в КС. Вместе со своими агентами. Там им всем и место.
18 января , 13:41
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Алексеев неделю назад писал, что Соболев (или Комличенко, или оба - извините, не помню) уже в начале недели (истекающей) будут в Динамо. Так что... мало ли что он пишет. А Соболев пусть гниёт в КС. Вместе со своими агентами. Там им всем и место.
Ту же инфу подтверждает спортбокс.Да и вообще пох. на такого игрока и его агента(не знаю кто из них жаднее)
18 января , 14:00
в ответ на комментарий пользователя prapor
Соболев улетел вчера в Турцию, чтобы присоединиться к "Крыльям". Визит в Москву результата не дал - договориться с ЦСКА в итоге не удалось.
Алексеев,5 мин.назад
Получается, что матч-премьер информацию у источников mash берет?
18 января , 14:06
в ответ на комментарий пользователя pepper
Получается, что матч-премьер информацию у источников mash берет?
Да кто их знает.
Выпадаю из инет-пространства на две недели,вернувшись надеюсь на приятные неожиданности по трансферам.
18 января , 12:16
Ситуация с Соболевым напоминает мне анекдот: Тёща генерала поехала к нему погостить, но по дороге её призвали в армию.
А если по сути, не расстроюсь, если его у нас не будет. Не представляется он мне таким напом, за которого бы следовало повоевать.
Могу ошибаться
18 января , 11:21
Воде обещали до конца недели подписать напа и отсеить не нужных игроков.Ждем'с.
18 января , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Воде обещали до конца недели подписать напа и отсеить не нужных игроков.Ждем'с.
Стервятники воспользовались наивностью воды.
18 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Стервятники воспользовались наивностью воды.
))
18 января , 11:17
Теперь о Соболеве. Он играл в Динамо (Барнаул), и уже тогда проявлял свои способности. По этому поводу я писал письмо Хохлову, мол, обратите на него внимание, что было ясно многим. Но - нет, правда, тогда у нас сидел Широков.
18 января , 08:40
После очередного госпереворота верить кому-ибо, кроме соседа по этажу, неприлично!
18 января , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Трофим
После очередного госпереворота верить кому-ибо, кроме соседа по этажу, неприлично!
Какой переворот? Обычные дела, смена пришла.
18 января , 09:21
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
После очередного госпереворота верить кому-ибо, кроме соседа по этажу, неприлично!
Это вы вообще - к чему и на хрена?
18 января , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Трофим
После очередного госпереворота верить кому-ибо, кроме соседа по этажу, неприлично!
А кто у Вас сосед?
18 января , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А кто у Вас сосед?
Уборщик из ночной хоккейной лиги
18 января , 11:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Какой переворот? Обычные дела, смена пришла.
Не смена, а охрана
18 января , 11:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это вы вообще - к чему и на хрена?
ВТБ отодвигают в сторону. Даже стадион уже не называют лучшим среди пяти, а спартаковский с безграмотно-дурацким названием Открытие Арена входит в это число.
18 января , 13:22
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
ВТБ отодвигают в сторону. Даже стадион уже не называют лучшим среди пяти, а спартаковский с безграмотно-дурацким названием Открытие Арена входит в это число.
Извините, но это полная чушь. Системообразующий банк отодвигают? У нас их сколько? Какой из них ВТБ по уровню активов? С вами всё в порядке? Синдром черной кошки?
18 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, но это полная чушь. Системообразующий банк отодвигают? У нас их сколько? Какой из них ВТБ по уровню активов? С вами всё в порядке? Синдром черной кошки?
Со мной все в порядке. А вот с Костиным не все. Его заставляют давать деньги на такое количество объектов, что он и сказал однажды: Динамо для нас не приоритетный проект. На него прикрикнули. Но сейчас, когда борьба за власть вверху приняло несколько другой оборот, и его слегка подвинули, он может и Динамо не дать того, что требуется. Рад ошибиться, Но если Галицкого выдвигают в министры, все может случиться.
18 января , 17:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Со мной все в порядке. А вот с Костиным не все. Его заставляют давать деньги на такое количество объектов, что он и сказал однажды: Динамо для нас не приоритетный проект. На него прикрикнули. Но сейчас, когда борьба за власть вверху приняло несколько другой оборот, и его слегка подвинули, он может и Динамо не дать того, что требуется. Рад ошибиться, Но если Галицкого выдвигают в министры, все может случиться.
Ну точно... перестаньте, Трофим, измышлять ту самую кошку, которой нет. И всё будет хорошо.
18 января , 07:58
О нападающем...
Новостей! Требуют наши сердца.
Новостей! Требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен -
Новостей! Мы ждем новостей!
18 января , 08:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
О нападающем...
Новостей! Требуют наши сердца.
Новостей! Требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен -
Новостей! Мы ждем новостей!
Бенфика выиграла 17 выездных матчей подряд )
18 января , 08:35
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Бенфика выиграла 17 выездных матчей подряд )
И?
18 января , 08:40
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
И?
Новости просили.
18 января , 07:55
Bzik
5
Соболев и "мировой футбол"

Уровень разводок вертящихся вокруг «Крыльев» агентов просто смехотворен. Видели вбросы про очередь из анонимных английских клубов? А сообщения продавцов, что «вопрос трансфера Соболева в ЦСКА согласован на 99,9%»?
Все это забросы, рассчитанные ровно на одного идиота из банка ВТБ. Просто потому, что других покупателей на Соболева нет.
Прошлая трансферная кампания «Динамо» была катастрофой. На одного только Романа Петровича Нойштедтера со счетов ВТБ списали €6 млн трансфера + €4 млн сопутствующих выплат (читай, агентских). А ведь были еще Шейдаев, Игбун, Шиманьский... Естественно, очень многим хочется повторить.
Соболева по-прежнему пытаются продать в «Динамо» на прежних условиях:
150 миллионов рублей в кассу «Крылья Советов» + 3,5 миллиона евро агентской комиссии. Других покупателей нет, и в «Динамо» это прекрасно понимают.
Мы вообще живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
18 января , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Соболев и "мировой футбол"

Уровень разводок вертящихся вокруг «Крыльев» агентов просто смехотворен. Видели вбросы про очередь из анонимных английских клубов? А сообщения продавцов, что «вопрос трансфера Соболева в ЦСКА согласован на 99,9%»?
Все это забросы, рассчитанные ровно на одного идиота из банка ВТБ. Просто потому, что других покупателей на Соболева нет.
Прошлая трансферная кампания «Динамо» была катастрофой. На одного только Романа Петровича Нойштедтера со счетов ВТБ списали €6 млн трансфера + €4 млн сопутствующих выплат (читай, агентских). А ведь были еще Шейдаев, Игбун, Шиманьский... Естественно, очень многим хочется повторить.
Соболева по-прежнему пытаются продать в «Динамо» на прежних условиях:
150 миллионов рублей в кассу «Крылья Советов» + 3,5 миллиона евро агентской комиссии. Других покупателей нет, и в «Динамо» это прекрасно понимают.
Мы вообще живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Вы меня убедили. Соболева не берём.
18 января , 08:17
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вы меня убедили. Соболева не берём.
А СМИ сообщают, что за Соболева Динамо отдаст 2 млн. отступных и 4 млн сопровождения различным нахлебникам в виде подъемных, агентских и т.д.
18 января , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А СМИ сообщают, что за Соболева Динамо отдаст 2 млн. отступных и 4 млн сопровождения различным нахлебникам в виде подъемных, агентских и т.д.
А вот теперь я ничему не верю, и мне хорошо.
18 января , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А СМИ сообщают, что за Соболева Динамо отдаст 2 млн. отступных и 4 млн сопровождения различным нахлебникам в виде подъемных, агентских и т.д.
Так это та же сумма, только в кассу поменьше, а агентам побольше. Но тут можно говорить, что в агентских могут быть и откаты некоторым представителям в Динамо.(просто моя версия). Но возможность попилить есть.
https://goo.su/0DhO
18 января , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Соболев и "мировой футбол"

Уровень разводок вертящихся вокруг «Крыльев» агентов просто смехотворен. Видели вбросы про очередь из анонимных английских клубов? А сообщения продавцов, что «вопрос трансфера Соболева в ЦСКА согласован на 99,9%»?
Все это забросы, рассчитанные ровно на одного идиота из банка ВТБ. Просто потому, что других покупателей на Соболева нет.
Прошлая трансферная кампания «Динамо» была катастрофой. На одного только Романа Петровича Нойштедтера со счетов ВТБ списали €6 млн трансфера + €4 млн сопутствующих выплат (читай, агентских). А ведь были еще Шейдаев, Игбун, Шиманьский... Естественно, очень многим хочется повторить.
Соболева по-прежнему пытаются продать в «Динамо» на прежних условиях:
150 миллионов рублей в кассу «Крылья Советов» + 3,5 миллиона евро агентской комиссии. Других покупателей нет, и в «Динамо» это прекрасно понимают.
Мы вообще живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
С мясного сайта?
18 января , 10:19
Комментарий удален модератором
18 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
С мясного сайта?
Ну причём здесь мясной сайт.
18 января , 10:53
Вроде призывали всех вести себя корректно. По- другому не умеете изъясняться?
18 января , 11:28
Комментарий удален модератором
18 января , 11:50
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А вот теперь я ничему не верю, и мне хорошо.
И правильно.
18 января , 11:51
Комментарий удален модератором
18 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Ну причём здесь мясной сайт.
Притом, что это - очередная антиДинамовская чушь. Динамо что - купило Соболева за эти деньги? Нет, и вроде как и не собирается. И откуда цифры? Вообще - откуда текст? С Дзена? Или...? А ВТБ - идиоты... Это нормально?
18 января , 13:32
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А вот теперь я ничему не верю, и мне хорошо.
Вот это - золотые слова. Полностью солидарен.
18 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот это - золотые слова. Полностью солидарен.
Тут меня ещё сократили...
18 января , 07:46
vitty
4
Интересно почему затих интерес к Байрамяну по мне так очень добротный игрок для нашего чемпа, АПЗ перед Филиппом его ставить вместо Артура в основе и жизнь наладится )))
18 января , 07:54
в ответ на комментарий пользователя vitty
Интересно почему затих интерес к Байрамяну по мне так очень добротный игрок для нашего чемпа, АПЗ перед Филиппом его ставить вместо Артура в основе и жизнь наладится )))
Хоренчик всё-таки легионер...
18 января , 08:38
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Хоренчик всё-таки легионер...
Почему это? Он же провел официальный матч за молодежку России
18 января , 10:41
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Почему это? Он же провел официальный матч за молодежку России
Кстати, да. На разных сайтах по-разному... Википедия гласит, что у него вообще двойное гражданство. Мне лично тоже этот живчик нравится.
18 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Кстати, да. На разных сайтах по-разному... Википедия гласит, что у него вообще двойное гражданство. Мне лично тоже этот живчик нравится.
"у него двойное гражданство"(с.)
Да пусть хоть в кубе.) Для законодательства РПЛ важно только футбольное гражданство(заигранность за национальную сборную).
18 января , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"у него двойное гражданство"(с.)
Да пусть хоть в кубе.) Для законодательства РПЛ важно только футбольное гражданство(заигранность за национальную сборную).
Берём.
18 января , 07:40
Всем Добрый День! Вот не заметно подходят к концу первые сборы. У нас уже соостоялись несколько трансферов на вход (Скопинцев Д.) и выход (Шейдаев Р., Несов, Глущенков и т.д.), плюс относительные слухи про нападающего(их)... как Россиян, так и иностранцев. Одним словом пробуждение состоялось. Укрепился ТШ, непонятка с использованием мед.полиса другом Слая. То есть идет полноценная жизнь)). А в понедельник, игра и наконец увидим свою команду! Конечно по этой игре, выводы делать будет сложно, все игроки под нагрузками, сложно сказать кто в каком состоянии. Но все равно интересно. По молодежке интересно узнать о С.Лацевиче, как самочувствие, восстановление и здоровье. Ну и дальнецшие планы по составу, кого на выход.
17 января , 23:20
Честно говоря, Костя Алексеев просто топчик, последнее время!
Красапета???
17 января , 23:59
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Честно говоря, Костя Алексеев просто топчик, последнее время!
Красапета???
Да ну? Основаниями для вспышки обожания не поделитесь? По мне - так окончательно.... скажем так: испортился.
18 января , 17:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ну? Основаниями для вспышки обожания не поделитесь? По мне - так окончательно.... скажем так: испортился.
Много и продуктивно работает во вражеском стане на Динамо. Я его фанат. Это больше чем обожание, это признание чести и достоинства.
17 января , 22:00
Подскажите Милли, что установив на телефон приложение НТВ+, за 500 рублей в месяц можно смотреть все матчи бундеслиги
17 января , 22:04
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Репа
Подскажите Милли, что установив на телефон приложение НТВ+, за 500 рублей в месяц можно смотреть все матчи бундеслиги
Вот и спам попёр.... от скуки....
17 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и спам попёр.... от скуки....
Щас после полуночи пойдут монологи от тех, кто перебрал и кому вдвоем со стаканом скука одолевает...
17 января , 23:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Щас после полуночи пойдут монологи от тех, кто перебрал и кому вдвоем со стаканом скука одолевает...
Сорадник, как вас зовут?
Я - Сергей.
18 января , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник, как вас зовут?
Я - Сергей.
Мы тезки!
18 января , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник, как вас зовут?
Я - Сергей.
Тамбовский волк (в хорошем смысле слова).
17 января , 21:45
17 января 2020 года исполняется 109 лет со дня рождения легендарного тренера «Динамо» и сборной СССР Гавриила Дмитриевича Качалина.
17 января , 21:28
Вот прочитал.... просто в качестве инфы. Без эмоций.


Соболев получил предложение из АПЛ, но не может оформить визу
17.01.2020 | 21:13

Нападающий самарских «Крыльев Советов» Александр Соболев получил предложение от одного из клубов Английской премьер-лиги (АПЛ). Об этом сообщает Sport24.

Однако отправиться в клуб футболисту мешает получение рабочей визы. Проблемы возникли из-за того, что ему недостает матчей в составе сборной России.

Напомним, что в английской чемпионате существует лимит, согласно которому легионер может получить разрешение на работу лишь в том случае, если отыграет 75 процентов матчей в составе национальной команды за два последних года. Также его сборная должна находиться в пределах 31 — 50-го места в рейтинге Международной федерации футбола (ФИФА).

Ранее в московском ЦСКА опровергли информацию о попытках перехватить Соболева у столичного «Динамо».
17 января , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот прочитал.... просто в качестве инфы. Без эмоций.


Соболев получил предложение из АПЛ, но не может оформить визу
17.01.2020 | 21:13

Нападающий самарских «Крыльев Советов» Александр Соболев получил предложение от одного из клубов Английской премьер-лиги (АПЛ). Об этом сообщает Sport24.

Однако отправиться в клуб футболисту мешает получение рабочей визы. Проблемы возникли из-за того, что ему недостает матчей в составе сборной России.

Напомним, что в английской чемпионате существует лимит, согласно которому легионер может получить разрешение на работу лишь в том случае, если отыграет 75 процентов матчей в составе национальной команды за два последних года. Также его сборная должна находиться в пределах 31 — 50-го места в рейтинге Международной федерации футбола (ФИФА).

Ранее в московском ЦСКА опровергли информацию о попытках перехватить Соболева у столичного «Динамо».
У этих журналистов ... многое хочется уточнить)
А если нацсборная игрока на 25 месте в рейтинге фифы, то его не возьмут в апл? ?
17 января , 20:21
Суббота вечер, а на сайте полная тоска.
Игбун попал на центральный радиоканал. Сегодня днем услышал в машине по РС вести новость про Слая. Теперь за шутку его друга он может лишиться страхового полиса и будет лечиться за свой счет
17 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Суббота вечер, а на сайте полная тоска.
Игбун попал на центральный радиоканал. Сегодня днем услышал в машине по РС вести новость про Слая. Теперь за шутку его друга он может лишиться страхового полиса и будет лечиться за свой счет
Пятница же
17 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя pepper
Пятница же
Спасибо, тороплюсь жить
17 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Суббота вечер, а на сайте полная тоска.
Игбун попал на центральный радиоканал. Сегодня днем услышал в машине по РС вести новость про Слая. Теперь за шутку его друга он может лишиться страхового полиса и будет лечиться за свой счет
Да. Скучно. Новостей-то нет. И ладно. Новости тоже разные бывают. Будем ждать хороших.
17 января , 21:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. Скучно. Новостей-то нет. И ладно. Новости тоже разные бывают. Будем ждать хороших.
Как минимум в понедельник должны быть хорошие
17 января , 21:57
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как минимум в понедельник должны быть хорошие
Игра же.
18 января , 02:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Суббота вечер, а на сайте полная тоска.
Игбун попал на центральный радиоканал. Сегодня днем услышал в машине по РС вести новость про Слая. Теперь за шутку его друга он может лишиться страхового полиса и будет лечиться за свой счет
РС - это что?
17 января , 19:23
"Структуры Ивана Саввиди отсудили у «Ростова» 154 миллиона рублей."Может начнут распродавать...там есть кого купить...
17 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Структуры Ивана Саввиди отсудили у «Ростова» 154 миллиона рублей."Может начнут распродавать...там есть кого купить...
Это же в евреях всего ничего....
17 января , 21:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это же в евреях всего ничего....
цена Соболева без агентских...
17 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
цена Соболева без агентских...
Да я к тому, что Ростов из-за этого распродажу не устроит.
17 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да я к тому, что Ростов из-за этого распродажу не устроит.
про них,до сих пор непонятки...большинство "источников" предполагают,что кого-то продадут...
17 января , 22:57
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Структуры Ивана Саввиди отсудили у «Ростова» 154 миллиона рублей."Может начнут распродавать...там есть кого купить...
Карпин "Красаве" дал понять, что никаких шараханий не будет у них сильных
17 января , 17:14
банальность на банальности, предсказуемые вопросы и такие же ответы,- можно про любого подобное написать. Кудесники пера продают строчки оптом и в розницу. Главное - игрок качественный и потенциал еще далеко не исчерпан.
17 января , 15:34
calcio
2
Банальностей по минимуму,уже за это респект и уважуха!
17 января , 14:34
Если у Новикова получится создать команду и наладить игру, то Филипп явно лишним не будет.
17 января , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Если у Новикова получится создать команду и наладить игру, то Филипп явно лишним не будет.
или Кирилл Новиков вундеркинд или Великое как всегда.... будем бороться за не вылет.... хотя ,я как понял будет 18 команд....т.е. бояться не будем ..ИМХО.
17 января , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Новик
или Кирилл Новиков вундеркинд или Великое как всегда.... будем бороться за не вылет.... хотя ,я как понял будет 18 команд....т.е. бояться не будем ..ИМХО.
Ну никак всегда .
17 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Новик
или Кирилл Новиков вундеркинд или Великое как всегда.... будем бороться за не вылет.... хотя ,я как понял будет 18 команд....т.е. бояться не будем ..ИМХО.
А, в принципе, есть смысл , боятся то? ?
17 января , 14:30
. Все хочу заняться русским языком, да никак руки не доходят. Выучил лишь самые необходимые футбольные термины, плюс то тут какое-то слово запомню...... - Ну, русский мат уже точно освоил. Отличишь зае......ь (очень хорошо) от рас3,14з.....я (ни к чему не годный).
17 января , 21:37
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
. Все хочу заняться русским языком, да никак руки не доходят. Выучил лишь самые необходимые футбольные термины, плюс то тут какое-то слово запомню...... - Ну, русский мат уже точно освоил. Отличишь зае......ь (очень хорошо) от рас3,14з.....я (ни к чему не годный).
А я как раз думаю, что не освоил. Как только освоит, сразу перестанет тосковать по немецкому. Мне в молодости один фронтовик, участвовавший в штурме Берлина, рассказывал, как их группа, продвигаясь по полузатопленному метро, неожиданно столкнулась с немцами, которые в свою доморощенную ругань активно вставляли русский мат.
17 января , 13:54
Пока не полюбит борщ , нашим не станет , но главное чтобы играл хорошо .
17 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя дм67
Пока не полюбит борщ , нашим не станет , но главное чтобы играл хорошо .
Водовку бы не полюбил...а то научат...)
17 января , 13:36
Толковое интервью и не такое длинное, какими нас потчуют нередко, когда суть теряется.
17 января , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Толковое интервью и не такое длинное, какими нас потчуют нередко, когда суть теряется.
Да, успеха Вам, Максимилиан!
17 января , 13:17
Соболев уже у нас?
17 января , 14:23
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Соболев уже у нас?
У них...
17 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя prapor
У них...
Может Соболь и Ком будут у нас? Везде пишут, что Динамо может приобрести двоих.