Одна жизнь – одна команда!

Воронин: было бы интересно поработать спортивным директором в «Динамо»

Бывший нападающий «Ливерпуля», «Байера» и московского «Динамо» Андрей Воронин рассказал о том, как он тренировал любительскую команду из седьмой немецкой лиги, признался, что мог войти в штаб Дмитрия Хохлова, добавив также, что без вылета в ФНЛ «бело-голубые» не смогли бы избавиться от своих прошлых проблем.

— Чем сейчас занимаетесь? Последнее упоминание о вас было в далёком 2017 году: тогда вы возглавляли клуб «Бюдерих», выступавший в седьмом по силе дивизионе Германии.

— В принципе, ничем, от футбола отошёл. Больше времени посвящаю своей семье, детям. Были разговоры с московским «Динамо», не исключено, что у нас получится какое-нибудь сотрудничество в будущем. Летом меня очень сильно хотел в своём штабе видеть Дима Хохлов, но по некоторым личным причинам этого не произошло. Тем не менее я нахожусь на связи с клубом, мы общаемся. Не исключаю, что в будущем я ещё пригожусь «бело-голубым».

— Перестановки в тренерском штабе столичного клуба никак не сказались на перспективе поработать в «Динамо»? Всё же к себе вас звал Хохлов.

— Нет. Но сейчас не идёт разговор о том, чтобы я работал в «Динамо» в качестве тренера. Последний раз когда летал в Москву, Хохлова уже не было в команде. Встречался с руководством «бело-голубых», разговаривали на разные темы. У нас сложились неплохие отношения. Посмотрим, к чему это приведёт. Есть различные варианты.

— «Динамо» сейчас ищет себе спортивного директора, делая основной упор на то, чтобы он был иностранцем. Вы как раз подходите под заданный параметр (Воронин гражданин Украины. — NEWS.ru).

— Мне было бы интересно поработать в этом направлении, но я не буду рассказывать вам то, о чём конкретно мы разговариваем с клубом. Да, они ищут опытного спортивного директора, который помог бы «Динамо» выйти на новый уровень. Но я в данной сфере не работал никогда — ну кроме тренировок любительского клуба. Это интересная должность, так как задачи стоят очень амбициозные.

— Возвращаясь к разговору о любителях: вы покинули «Бюдерих» через полгода после начала сотрудничества. Почему после этого не стали искать себе какое-то ещё место для работы? Или решили, что тренерская деятельность — это не то, что хотелось бы?

— Скажем так, я и не искал такой вариант. Мой старший сын играл в этом клубе по юношам, я его постоянно возил на тренировки и многих знал. Команда осталась в один момент без главного тренера, я даже не помню, как вопрос зашёл на тему того, почему бы мне не поработать с ребятами. А уйти пришлось потому, что у команды не было никаких амбиций: если футболисты желали пойти на повышение в классе, то руководство придерживалось иной позиции. А смысл работать, если перед тобой не ставят никаких задач? Хотя бы подняться из седьмой лиги в шестую, чтобы был какой-то интерес, чтобы можно было пригласить более мастеровитых футболистов. Но пришлось закончить.

— То есть клуб предложил вам одну «цель» — просто наслаждайтесь футболом и получайте тренерский опыт?

— Не то что опыт. Не могу так сказать. Я ведь с командой и сам тренировался. Даже были мысли возобновить профессиональную карьеру игрока, если бы стояли какие-то цели. Мой помощник, к примеру, матчей пять провёл в итоге за «Бюдерих». Мне было интересно попробовать что-то новое, сам расписывал все занятия, с ребятами поддерживал форму, но всё же это любители — на твою тренировку могут не прийти по разным причинам: кто-то заболел, кто-то устал, кто-то просто не захотел. Днём пишут, что на занятии будет 14 футболистов, ты готовишь под это всё упражнения, а по факту приходит всего 8-9 человек. У нас было так, что на одном из матчей собралось всего девять полевых игроков: кто-то был дисквалифицирован, у кого-то травма. Подняли парня из молодёжной команды и добавили ещё моего помощника. Если бы кто-то в тот момент получил травму — нам просто физически некем было бы его заменить. Смысл было дальше что-то делать? Это просто какое-то неуважение к футболу получается.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Voronin Andrey (@voroninandrey) on

— Что мотивировало продолжать с ними сотрудничество до конца сезона, а не уйти после таких вещей?

— Потому что мы решили не бросать всё на полпути, а доработать. Изначально договорились, что сотрудничаем шесть месяцев, а дальше решим, как жить дальше. Я считаю, что время не прошло зря, мы неплохо поработали, у меня были замечательные отношения с ребятами, тренировки всем нравились. А вот с руководством что-то не пошло. Плюс там один деятель начал мне рассказывать, кого надо ставить в состав. Я психанул, предложил ему взять свисток и самому провести занятие. Я ведь не деньги зарабатываю, не имя себе тут делаю, меня же попросили помочь. Просто он немного перепутал то, с кем разговаривает, «поплыл». На этом вмешательства в тренировочный процесс прекратились.

— В себе тренера не убили? Вдруг кто-то опять обратится к вам за помощью? Может, «Фортуна» из Дюссельдорфа предложит вам какую-нибудь должность в академии или не менее родной леверкузенский «Байер».

— Нет. Мне просто кажется, что работать с детьми — это не моё. С ними же нужен совершенно другой подход и много терпения — то, чего у меня нет. Думаю, что мне с ними было бы трудно. Хотя опять же смотря какой возраст брать: молодёжь в 15-16 лет уже осознанно занимается футболом, там проще. У меня даже с моим сыном иногда бывают проблемы, так как я пытаюсь ему объяснить, как сделать лучше, а он где-то меня не слышит или не хочет слышать, и я сразу начинаю психовать. Из этого ничего хорошего в итоге не получается. А так, почему бы и нет. Но на сегодняшний день я до конца не готов к каким-то глобальным переменам, у меня четверо детей. Не могу бросить всё и уехать куда-то тренировать.

— Давайте потихонечку перейдём к теме московского «Динамо». Не обидно ли было видеть то, что происходило с командой в последние годы? Там был и вылет в ФНЛ, и почти банкротство.

— К этому всё шло, к сожалению. К такой ситуации клуб привело старое руководство. Всё началось ещё даже при мне. Пошло большое вливание денег, много средств просто где-то пропадало, трансферы были непонятные. Вдобавок к этому бесплатно уходили ключевые исполнители, что тоже было далеко от логики. Взять того же Смолова, который покинул «бело-голубых» без какой-либо компенсации. И так было со многими футболистами. Поступки и решения были такие, что их просто нельзя было понять и оправдать. Там ведь вообще порой брали тех, кто ни одного матча не проводил в первой команде. Взять хотя бы голландца, не помню его фамилию (речь идёт об Отмане Баккале. — NEWS.ru). Его перевели в итоге в дубль, а у парня такая зарплата была... И ведь кто-то проводит же подобные сделки. После всего «Динамо» просто обязано было пройти очищение первой лигой.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Voronin Andrey (@voroninandrey) on

— То есть ФНЛ — это неминуемый путь к тому, чтобы привести все дела в порядок?

— На тот момент — да. А какой другой выход, тем более что денег не было? Если бы это было не «Динамо», а что-то другое, скорее всего, команда стала бы банкротом и прекратила своё существование. Тут ведь строили новый стадион, у клуба большая история — просто не позволили бы исчезнуть. Да, пусть давно не было титулов, но «Динамо» знают хотя бы из-за Яшина. Если не ошибаюсь, «бело-голубые» до последнего момента были единственной командой в России, которая не покидала элиту. Да ей бы в советское время просто никто не позволил бы вылететь. Хорошо, что сейчас пришло новое руководство. У них есть деньги, есть понимание развития клуба. Очень надеюсь, что всё запланированное удастся реализовать в ближайшем будущем. Хотелось бы, чтобы «Динамо» играло в Лиге чемпионов и стало чемпионом России.

— Нет опасения, что эта история с большим вливанием денег, которая случилась при Борисе Ротенберге, повторится ещё раз сейчас? Или ВТБ — это надёжный владелец?

— Ротенберг — это частный владелец, который наигрался с «Динамо» и оставил клуб. А ВТБ — это уже серьёзная структура, которая имеет государственную поддержку. Думаю, что банкиры рассчитывают построить хороший проект. Вряд ли они начнут сами у себя перекладывать из кармана в карман: деньги с трансферов для них просто копейки, не будет интереса в «распиле». Тем более стадион, Петровский парк уже принадлежат структурам ВТБ. Такими темпами и база отойдёт в ближайшее время к ним.

Возьмите тот же «Ливерпуль», который 30 лет не был чемпионом в Англии, но в итоге клуб идёт вторым после «Манчестер Юнайтед» по числу завоёванных титулов. Там ведь и средства были, и состав неплохой, но только в текущем сезоне у них есть хорошие шансы на то, чтобы стать первыми. Не знаю, что уже должно произойти, чтобы команда Клоппа упустила своё лидерство. «Сити» неплох, но «Ливерпуль» на данный момент ещё лучше, чем когда-либо ранее. «Горожане» почему были на первых строках в последние годы? Потому что соперники много ошибались и теряли очки на ровном месте. «Ливерпуль» сейчас имеет большой задел — около 15 очков отрыв от второй строчки, если не ошибаюсь. То же самое и в «Динамо»: они должны в первую очередь в трансферной политике и с молодёжью проделать большую и качественную работу, чтобы уже в ближайшее время начать добиваться больших результатов.

— Многих несколько насторожила летняя трансферная кампания, когда «бело-голубые» закупались пачками. Вас не смутило большое количество новичков?

— После того сезона надо было по-любому перестраиваться. А то в том году чуть не вылетели, но в итоге прописку удалось сохранить. До этого не было практически никакого бюджета на усиление. Поэтому предыдущий сезон был тяжёлым, так как особо возможностей что-то поменять не было. Нынешняя ситуация — это вполне нормальное развитие событий. Есть финансирование, пришёл ВТБ, который объявил, что готов вкладываться в развитие «бело-голубых». Поэтому такая массовая закупка была ожидаемой. То, что почти половина новичков не смогли проявить себя в начале сезона — вот это проблема. Перестановки — это нормально.

Андрей Воронин (слева)

— Вам не кажется, что Хохлов слишком сильно доверился спортивному директору Роману Орещуку, из-за чего были подписаны несколько «пассажиров»: Рамиль Шейдаев (на момент публикации интервью клуб уже расторг с игроком соглашение. — NEWS.ru), Игорь Калинин?

— Я на эту тему сейчас говорить не хотел бы. Чтобы давать какие-то оценки, надо быть на сто процентов уверенным в том, что знаешь, что же там было на самом деле, кто руководил трансферами, кто подписывал. Сейчас ходит очень много различных слухов на эту тему. Я знаю Хохлова очень хорошо, у нас с ним всегда были дружеские отношения. С Орещуком я познакомился на одном спортивном турнире в Турции, это случилось тогда, когда Хохлов уже подал в отставку. Не думаю, что мне есть о чём тут говорить. Слухи, повторюсь, ходят разные. Но то, что не заиграли футболисты, которые были подписаны летом, — это факт. Тот же Филипп в какой-то момент очутился на скамейке запасных, Клинтон Н`Жие тоже себя не особо проявил. Почему так произошло — это другой вопрос.

— Можно ли сказать, что Хохлов был изначально обречён на провал при таком массовом обновлении состава?

— Опять же мне тяжело говорить что-то на эту тему. «Динамо» ведь по игре смотрелось здорово, просто не могло забить. Возьмите хотя бы домашний матч с «Рубином» — сколько там моментов было у ребят; в игре со «Спартаком» тоже были проблемы с реализацией. Возьми с казанцами три очка, бери три со «Спартаком», ведь ты действуешь в большинстве, а «красно-белые», тем более, тогда были никакие — а ты с двух встреч набираешь лишь одно, а не шесть. Понятно, что когда всё это повторяется из раза в раз, то сказывается на команде, настроение у футболистов становится никаким. Плюс сначала на поле выходили одни, потом накупили других, перестало получаться что-либо. Это вот всё вместе и дало такой результат. Не знаю, как команда готовилась к сезону. Изначально казалось, что «Динамо» подошло к старту в оптимальных кондициях, но затем, что я слышал несколько раз, говорили, что с «физикой» всё плохо. Большинство вторых таймов «бело-голубые» проигрывали. То есть футболисты «бежали», а потом «останавливались». Но раз результат по итогам был неудовлетворительным, то что-то было не так.

16 января 2020 , 18:21

Комментарии:

19 января , 06:51
acdc57
1
Его игру видел только в Динамо М. Ничего особенного в нем не заметил. Запомнился только своим вечным недовольством действиями партнеров (кроме Кураньи, конечно, видимо считал это опасным для себя), особенно в неудачных для Динамо матчах. Был очень рад когда он наконец отстал от Динамо. Теперь вот опять лезет. Видимо нигде больше не нужен. Звездами таких вот игрочишек делают исключительно российские СМИ.
18 января , 19:42
Буду рад, если Андрей Воронин в каком-то качестве будет работать в "Динамо". Он совестливый профессионал.
18 января , 09:43
komic
2
Кстати зачем демонизировать Широкова, по мне он ничего плохого Динамо не сделал, мнение о качестве тренерского таланта Хохлова и многих персонажей у него адекватное, футбол человек понимает отлично. То, что сам ершистый и за словом в карман не полезет, так он не женщина чтоб всем нравиться.
Лично мне Рома как человек нравится "Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью."
18 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя komic
Кстати зачем демонизировать Широкова, по мне он ничего плохого Динамо не сделал, мнение о качестве тренерского таланта Хохлова и многих персонажей у него адекватное, футбол человек понимает отлично. То, что сам ершистый и за словом в карман не полезет, так он не женщина чтоб всем нравиться.
Лично мне Рома как человек нравится "Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью."
Полностью согласен?.
18 января , 15:24
в ответ на комментарий пользователя komic
Кстати зачем демонизировать Широкова, по мне он ничего плохого Динамо не сделал, мнение о качестве тренерского таланта Хохлова и многих персонажей у него адекватное, футбол человек понимает отлично. То, что сам ершистый и за словом в карман не полезет, так он не женщина чтоб всем нравиться.
Лично мне Рома как человек нравится "Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью."
+
18 января , 19:59
в ответ на комментарий пользователя komic
Кстати зачем демонизировать Широкова, по мне он ничего плохого Динамо не сделал, мнение о качестве тренерского таланта Хохлова и многих персонажей у него адекватное, футбол человек понимает отлично. То, что сам ершистый и за словом в карман не полезет, так он не женщина чтоб всем нравиться.
Лично мне Рома как человек нравится "Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью."
В ершистости тоже должна быть мера, как и во всем, как известно. Семшов - тоже был ершистый футболист : и у Нас у Игоря были некоторые трения с СНС , и судье выписал раз пендаля во время заварушки на поле во время матча , но разве можно сравнить его и Широкова, у Романа везде были проблемы во всех клубах, где бы он не играл или не работал : бомжи, мясо и быки, ну а про ДИНАМО - напоминать, думаю, не нужно.
Постоянное стремление к правде и справедливости - качества неплохие, конечно, но для работы в таком сложном организме, как большой ФК , часто ненужные. Поэтому , кстати, очень давно без работы, например, А.Ф. Бышовец, несмотря на то, что как тренер ФК или сборной - он тренер топ-уровня. Предположу, что по этой же причине - недавно закончил играть и Гарик Денисов, хотя вполне мог еще год-два поиграть на уровне рпл. Но репутация у него ничуть не лучше Широкова или Бышовца...
19 января , 06:37
в ответ на комментарий пользователя komic
Кстати зачем демонизировать Широкова, по мне он ничего плохого Динамо не сделал, мнение о качестве тренерского таланта Хохлова и многих персонажей у него адекватное, футбол человек понимает отлично. То, что сам ершистый и за словом в карман не полезет, так он не женщина чтоб всем нравиться.
Лично мне Рома как человек нравится "Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью."
Замените слово "Широков" на фамилию "Хохлов" - мнение изменится, а результат нет. Как был конфликт, который привёл в отставке и того, и другого - так и остался. Команду в результате колотило в прошлом сезоне так, что мало не показалось никому из болельщиков...
18 января , 09:37
komic
1
Не Адрюх, лучше дома))))
18 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя komic
Не Адрюх, лучше дома))))
А вот Андрюху хочется в Динамо увидеть!!!
17 января , 18:16
toyota
1
Двоякое впечатление оставил после себя А.Воронин. При нем была и самая яркая игра Динамо на моей памяти и лидерских качеств у него хоть отбавляй. Но и "крутое пике" началось при нем. И естественно, кто-то придерживается мнения, что именно Воронин стал причиной "падения" Динамо и увольнения Силкина. Что там было на самом деле, наверное, мы не узнаем никогда. Что касается спортивного директора, то на этой должности в Динмо были совершенно случайные люди, с репутацией хуже чем у Воронина (например - Широков). Может я скажу глупость, но мне кажется фигура Воронина как спортивного директора не совсем плохой вариант. Вопрос будет ли он копать под Новикова? Или взять с условием Новиков на выход и ты вместе с ним.
17 января , 20:49
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя toyota
Двоякое впечатление оставил после себя А.Воронин. При нем была и самая яркая игра Динамо на моей памяти и лидерских качеств у него хоть отбавляй. Но и "крутое пике" началось при нем. И естественно, кто-то придерживается мнения, что именно Воронин стал причиной "падения" Динамо и увольнения Силкина. Что там было на самом деле, наверное, мы не узнаем никогда. Что касается спортивного директора, то на этой должности в Динмо были совершенно случайные люди, с репутацией хуже чем у Воронина (например - Широков). Может я скажу глупость, но мне кажется фигура Воронина как спортивного директора не совсем плохой вариант. Вопрос будет ли он копать под Новикова? Или взять с условием Новиков на выход и ты вместе с ним.
От добра добра не ищут, как говорится.
На момент увольнения Сальери (Он же Силкин), без Андрея, но с Сальери команда проиграла 7 матчей, сравните это с результатами команды, когда Андрей был в команде и попытайтесь быть объективнее.
17 января , 21:29
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя toyota
Двоякое впечатление оставил после себя А.Воронин. При нем была и самая яркая игра Динамо на моей памяти и лидерских качеств у него хоть отбавляй. Но и "крутое пике" началось при нем. И естественно, кто-то придерживается мнения, что именно Воронин стал причиной "падения" Динамо и увольнения Силкина. Что там было на самом деле, наверное, мы не узнаем никогда. Что касается спортивного директора, то на этой должности в Динмо были совершенно случайные люди, с репутацией хуже чем у Воронина (например - Широков). Может я скажу глупость, но мне кажется фигура Воронина как спортивного директора не совсем плохой вариант. Вопрос будет ли он копать под Новикова? Или взять с условием Новиков на выход и ты вместе с ним.
Проверять не стоит. Не время экспериментов.
17 января , 21:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
От добра добра не ищут, как говорится.
На момент увольнения Сальери (Он же Силкин), без Андрея, но с Сальери команда проиграла 7 матчей, сравните это с результатами команды, когда Андрей был в команде и попытайтесь быть объективнее.
Я не за Воронина и не против, а всего лишь подчеркнул свои наблюдения. А по поводу объективности - я вроде не кого не критиковал и не давал какой либо оценки. Просто рассуждения слух....
18 января , 07:49
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя toyota
Я не за Воронина и не против, а всего лишь подчеркнул свои наблюдения. А по поводу объективности - я вроде не кого не критиковал и не давал какой либо оценки. Просто рассуждения слух....
Если проанализировать ту ситуацию, то все вообщем становится очевидным, и та ситуация которая случилась она известна людям которые работают в нашем футболе, именно поэтому Силкин больше нигде никого не тренирует.
А к Андрею, только самое положительное отношение, и в тренерском штабе его присутствие точно бы лишним не было, а на счёт СД не знаю у него опыта нет, но при всем при этом Андрею наше Динамо совсем не безразлично, в отличие от Широкова.
17 января , 14:17
Андруша!!! Валил бы ты подальше от Динамо...
17 января , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Андруша!!! Валил бы ты подальше от Динамо...
Хотел бы увидеть в должности СД Кевина. Мне кажется, что он очень порядочный человек, с головой.Сейчас он, как раз, этим и занимается. Крутится в Европа. Любит Динамо(уверен). Ему бы и "карты" в руки.
17 января , 17:54
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Андруша!!! Валил бы ты подальше от Динамо...
Идите дальше болейте за поросят, а Андрей отличный игрок, и нормальный человек должен быть в Динамо или рядом!!!
18 января , 01:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Идите дальше болейте за поросят, а Андрей отличный игрок, и нормальный человек должен быть в Динамо или рядом!!!
Только с динамо киев, но не в Москве! А рядом то да, пусть ошивается где хочет...
18 января , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Только с динамо киев, но не в Москве! А рядом то да, пусть ошивается где хочет...
Печально, что Вы до сих пор думаете, что дело тогда было в Андрее.
17 января , 13:11
пиву всех приучит Говорят Соболев у нас окончатнльно Про пиво это о Воронине
17 января , 13:01
В Динамо Киев плиз.
17 января , 12:54
Omark
8
Воронин - Смутьян и Интриган. Имхо. В Динамо ему делать нечего!
17 января , 09:40
Слетается Воронье)))
17 января , 07:07
Ed37
13
С уважением отношусь к Вороне как футболисту, но как манагер думаю он никакой, слишком склочный характер и полное отсутствие самокритики.
Мне кажется спортдиром можно было бы попробовать Кураньи..
17 января , 05:49
Пересрется с КН , этим и закончится
17 января , 00:04
В ДИНАМО никогда не надо звать дважды, тем более бывших игроков с мутным динамовским прошлым и большими личными амбициями.
Играл он в свое время у Нас зДорово некоторое время , но каков он - функционер - на воде писано вилами.
16 января , 23:26
Как только в Динамо появляются перспективы (я имею ввиду российский период, в советскую эпоху Динамо добивалось успехов регулярно), так сразу начинается вмешательство каких-то странных сил. Воронин - украинец, достаточно одного нам, а тренера вообще отодвигают в сторону. Бдительность и еще раз бдительность. Хватит нам Широкова...
16 января , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Как только в Динамо появляются перспективы (я имею ввиду российский период, в советскую эпоху Динамо добивалось успехов регулярно), так сразу начинается вмешательство каких-то странных сил. Воронин - украинец, достаточно одного нам, а тренера вообще отодвигают в сторону. Бдительность и еще раз бдительность. Хватит нам Широкова...
Широков с Динамо не совместим вообще. Тренер Воронин в Динамо- мог бы состояться.
17 января , 06:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Широков с Динамо не совместим вообще. Тренер Воронин в Динамо- мог бы состояться.
На мой взгляд очень спорное утверждение. Я о Воронине естественно, а не о злом гении с берегов Невы.
17 января , 08:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Широков с Динамо не совместим вообще. Тренер Воронин в Динамо- мог бы состояться.
Орещук, кстати, уже показал себя положительно. Какой Воронин, к тому же иностранец.
17 января , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
На мой взгляд очень спорное утверждение. Я о Воронине естественно, а не о злом гении с берегов Невы.
В каком месте я утверждал? Предположил только.
16 января , 23:06
Очень интересно узнать: СораДники, хотелось бы услышать Ваше мнение, кто на сегодняшний день реально помог бы Динамо на посту спортивного директора? Только реальные кандидаты, а не фантазии.
16 января , 23:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Очень интересно узнать: СораДники, хотелось бы услышать Ваше мнение, кто на сегодняшний день реально помог бы Динамо на посту спортивного директора? Только реальные кандидаты, а не фантазии.
Всегда на высоте положения был ОРЕЩУК (набрал прекрасный состав, в том числе и моего любимца ВОВУ, после вылета в ФНЛ, да и прошлой весной именно он привел тех, на кого ныне опирается Кирюха - Филипа, Ордеца, Клинтона), почему бы не дать ему еще раз порулить
17 января , 06:42
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Всегда на высоте положения был ОРЕЩУК (набрал прекрасный состав, в том числе и моего любимца ВОВУ, после вылета в ФНЛ, да и прошлой весной именно он привел тех, на кого ныне опирается Кирюха - Филипа, Ордеца, Клинтона), почему бы не дать ему еще раз порулить
Согласен
17 января , 12:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Очень интересно узнать: СораДники, хотелось бы услышать Ваше мнение, кто на сегодняшний день реально помог бы Динамо на посту спортивного директора? Только реальные кандидаты, а не фантазии.
Для этого нужно быть в футбольной среде. Иначе просто пустой разговор. Задачи, стоящие перед спортивным директором надо тоже понимать. В общем, сомневаюсь, что кто-то из простых посетителей этого сайта мог бы ответить на вопрос про спортивного директора и тем более аргументировать свой выбор.
18 января , 09:38
koka
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Очень интересно узнать: СораДники, хотелось бы услышать Ваше мнение, кто на сегодняшний день реально помог бы Динамо на посту спортивного директора? Только реальные кандидаты, а не фантазии.
https://clck.ru/LwAmT

Как по мне - вот кандидат. Является гражданином сразу трёх стран: Бразилии, Панамы, Германии. Что должно помочь в поиске талантов.
И Йован, пожалуй, потянул бы. Балканы ему в помощь.

Только моё мнение....
16 января , 22:40
Помним Андрея и благодарны ему. Но! Что вы сватаете Воронина в тш? А вы Новикова спросили? Есть такое понятие как психологическая совместимость. Вы уверены, что не вобьете клин между сыном и отцом? Сейчас у нас в тш полное согласие и взаимопонимание (я надеюсь). И тут приходит другой со своими амбициями. И что? Впрочем, решать руководству.
16 января , 22:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Помним Андрея и благодарны ему. Но! Что вы сватаете Воронина в тш? А вы Новикова спросили? Есть такое понятие как психологическая совместимость. Вы уверены, что не вобьете клин между сыном и отцом? Сейчас у нас в тш полное согласие и взаимопонимание (я надеюсь). И тут приходит другой со своими амбициями. И что? Впрочем, решать руководству.
Да никто не сватает. Просто мысли (свои собственные) вслух. Конечно , у Кирилла своя светлая голова! Дай им (нашим тренерам) футбольный бог- удачи!!!
16 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Помним Андрея и благодарны ему. Но! Что вы сватаете Воронина в тш? А вы Новикова спросили? Есть такое понятие как психологическая совместимость. Вы уверены, что не вобьете клин между сыном и отцом? Сейчас у нас в тш полное согласие и взаимопонимание (я надеюсь). И тут приходит другой со своими амбициями. И что? Впрочем, решать руководству.
Если б Андрей сказал - я знаю как и хочу помочь команДе - другое дело. А то - мне было бы интересно... Хватит проб и экспериментов, сыты под завязку!
16 января , 22:09
Не нужен ни на какой должности. Решил в распил влезть)
16 января , 22:07
дм67
9
Не хочу ,чтобы Воронин был бы в Динамо ,ни на какой должности .
16 января , 21:07
vvk55
4
Отличный игрок. Но (писал на соседней ветке) как человек... слишком амбициозный и себялюбивый. Всегда будет руководствоваться только личными интересами в первую очередь. А это команде на пользу не пойдёт. ИМХО, конечно.
16 января , 20:42
crost
4
Воронин игрок международного класса, и, конечно, он может принести пользу Динамо в качестве функционера. Плюс ко всему он замечательный мотиватор. Иногда вспоминаю этот полуфинал Кубка с Волгарем, когда Воронин вытащил безнадёжный матч. Он буквально летал по полю.
17 января , 00:34
Kotik
4
в ответ на комментарий пользователя crost
Воронин игрок международного класса, и, конечно, он может принести пользу Динамо в качестве функционера. Плюс ко всему он замечательный мотиватор. Иногда вспоминаю этот полуфинал Кубка с Волгарем, когда Воронин вытащил безнадёжный матч. Он буквально летал по полю.
Мотиватор, как я понимаю, Новиков и сам неплохой, а в тандеме с папой - вообще железобетонный.
16 января , 20:41
Думаю, пригодился бы в составе нынешнего Динамо, в качестве спортивного директора. Человек искренний и работоспособный.
17 января , 00:41
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Думаю, пригодился бы в составе нынешнего Динамо, в качестве спортивного директора. Человек искренний и работоспособный.
Ворона искренний? Ну....
19 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ворона искренний? Ну....
Он искренний, но несдержанный
16 января , 20:24
А ведь ситуация сейчас похожая. Нет в тренерском составе тренера- бывшего нападающего (как и в составе у Хохлова). Голы даются со скрипом. Не знаю, что там на счёт спортдира, а вот в составе ТШ Воронин мог бы быть полезным. Без голов нет очков.
16 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ведь ситуация сейчас похожая. Нет в тренерском составе тренера- бывшего нападающего (как и в составе у Хохлова). Голы даются со скрипом. Не знаю, что там на счёт спортдира, а вот в составе ТШ Воронин мог бы быть полезным. Без голов нет очков.
Воронин - лидер по характеру, вот абсолютно согласен, он нужен в ТШ, как СД не знаю, он и сам говорит, что не работал никогда в этой должности.
16 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
Воронин - лидер по характеру, вот абсолютно согласен, он нужен в ТШ, как СД не знаю, он и сам говорит, что не работал никогда в этой должности.
На эту тему ещё С.Я. Маршак писал:
Вот в защите ты хорош,
А впереди не клеится,
Хрен очков ты наберёшь,
Можешь не надеяться...
16 января , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На эту тему ещё С.Я. Маршак писал:
Вот в защите ты хорош,
А впереди не клеится,
Хрен очков ты наберёшь,
Можешь не надеяться...
???
16 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На эту тему ещё С.Я. Маршак писал:
Вот в защите ты хорош,
А впереди не клеится,
Хрен очков ты наберёшь,
Можешь не надеяться...
Интересно, что дети ему отвечали)
16 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя pepper
Интересно, что дети ему отвечали)
А Маршак и взрослые стихи писал. Как и Агния Барто. Ты не знал?))
Молодец, смог осмелеть,
За Динамо стал БОЛЕТЬ!
Мы Динамо, мы ВЕЗДЕ!
Остальные все в ...
16 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Маршак и взрослые стихи писал. Как и Агния Барто. Ты не знал?))
Молодец, смог осмелеть,
За Динамо стал БОЛЕТЬ!
Мы Динамо, мы ВЕЗДЕ!
Остальные все в ...
???
17 января , 00:32
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Маршак и взрослые стихи писал. Как и Агния Барто. Ты не знал?))
Молодец, смог осмелеть,
За Динамо стал БОЛЕТЬ!
Мы Динамо, мы ВЕЗДЕ!
Остальные все в ...
Где модераторы?! Почему не удалили этот комент??? :))
17 января , 06:56
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Маршак и взрослые стихи писал. Как и Агния Барто. Ты не знал?))
Молодец, смог осмелеть,
За Динамо стал БОЛЕТЬ!
Мы Динамо, мы ВЕЗДЕ!
Остальные все в ...
Не знал
16 января , 19:16
Ничего нового из прочитанного не узнал... Все гладко стелят, все душой за... Не верю никому, ни в какое руководство. Убили веру эти рукоЙводители!
16 января , 19:12
niti
9
Андрей, спасибо за игру в Динамо! Вот это было время!