Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» испытывало проблемы в центре поля. Нойштедтер – неожиданное, но точное решение

Трансфер Каборе был воспринят как явное усиление для «Динамо». Неудивительно: кабовердец был звездой и одной из ключевых фигур в билд-апе «Краснодара». Появление Шарля в составе позволяло мечтать о сильной для РПЛ атакующей паре полузащитников Каборе-Юсупов. 
Пока фанаты «Динамо» мечтали, из клуба уехали два оборонительных полузащитника – Теттех и Соу. После нескольких матчей с парой Каборе-Юсупов в центре поля стало понятно, что «Динамо» потеряло баланс, который позволял уверенно обороняться в прошлом сезоне, особенно во второй его половине.

Романа Нойштедтера взяли из «Фенербахче» спустя месяц после трансфера Каборе. Этот переход не был воспринят так положительно – помимо того, что люди просто стали с большим негативом относиться к трансферам Орещука, Нойштедтер еще и воспринимался всеми как центральный защитник.

Тем не менее, Роман закрепился как основной игрок центра поля к концу октября. Нойштедтер не пропустил ни одной из последних семи игр «Динамо», всего раз заменившись. Из этих семи игр «Динамо» проиграло лишь одну (0:3 «Зениту» на выезде, причем на разгром питерцы не наиграли), выиграло 4 («Локомотив», «Ростов», ЦСКА и «Рубин») и дважды сыграло вничью («Краснодар» и «Ахмат»).
Что же такого привнес Нойштедтер? Попробуем разобраться.

Каборе доставляет проблемы без мяча 

В начале сезона одной из важнейших проблем в обороне была несыгранность центра полузащиты. Юсупов и Каборе местами действовали разрозненно, часто поднимались вдвоем выше, оставляя крупный разрыв между собой и защитниками, либо даже создавали горизонтальный разрыв друг между другом. Компактный блок «Динамо», казавшийся монолитом до летнего перерыва, вдруг стал выглядеть ненадежно и уязвимо.

На примерах выше Каборе (и Юсупов в меньшей степени) двигались не лучшим образом. В первом случае Каборе пошел читать передачу по полуфлангу от Бумаля. Логичное решение, но, когда мяч перешел к Эль Кабиру, Шарль остался в той же позиции, не сменил положение тела, не повернулся и не сместился слегка правее, чтобы перекрыть центр; Юсупов же также не заткнул дыру в центре, через которую легко проходила передача между линий. Во втором случае Каборе заложил очень большую дугу и поздно опустился глубже (по подсказу Юсупова) – «Урал» снова этим не воспользовался, но, тем не менее, проблема есть.

Другие заметные претензии к Каборе – малый объем оборонительных действий (отчасти примеры выше демонстрируют и это) и слабая игра в переходных фазах.

Если у соперника «Динамо» был игрок, способный здорово открываться между линиями, получать там мяч и сразу разворачиваться, «бело-голубых» ждали проблемы. Каборе часто слишком медленно смещался на подстраховку из центра и либо недорабатывал, либо банально не успевал за своим игроком в полуфланге (а чаще – и то, и другое).

Показательный пример: «Локомотив» перевел мяч во фланг, Миранчук сместился в полуфланг от бровки, на его место ускорился Идову. Каборе начал движение к полуфлангу. После передачи Баринова Идову потребовалось три касания, чтобы отдать пас Миранчуку между линий, но Каборе слишком медленно смещался к Антону – и не успел накрыть его ни до приема, ни во время, ни после. Часть проблемы заключалась в том, что Шарль стартовал с запозданием, но это не оправдание – либо опорник плохо прочитал ситуацию, либо не повернул голову вовремя.

Другой случай. Здесь Влашич развернулся на свободное пространство после вброса аута и устремился по свободному пространству в центр. Нойштедтер изначально контролировал Ахметова, но, увидев, что «армеец» уходит на дальнюю половину, переключился на Влашича (при этом параллельно контролируя передачу на Ильзата). Каборе же сначала начал движение в сторону Влашича, затем изменил траекторию и побежал в сторону Чалова, в итоге нарисовав заметную дугу и никуда не успев.

В этом эпизоде важно не то, что Шарль не успел накрыть Влашича, его передачу или Чалова. Каборе вряд ли мог успеть к одному из этих игроков. Важно, что полузащитник не знал, куда ему двигаться, успел ошибиться при начале движения и в итоге стал лишь бесполезным дублером Нойштедтера. При грамотной оценке ситуации Каборе мог сразу двинуться в центр, и тогда он с большой вероятностью успевал накрыть передачу назад от Чалова на Ахметова.

Невысокая работоспособность Каборе сказывалась и на прессинге. Юсупов и раньше намного чаще подключался для помощи двум нападающим в давлении, но с появлением Шарля это стало, по факту, единственной функцией: партнер Артура в лучшем случае мог бы попытаться поджать соперника выше, но не слишком агрессивно, остаться в полупозиции и отойти назад.

Проблемы Каборе с принятием решений, скоростью и резкостью сказывались и на контрпрессинге «Динамо». В прошлом сезоне этот компонент у «бело-голубых» был одним из сильнейших в лиге, но в начале сезона текущего от него мало что осталось. Конечно, и Юсупов, и Нойштедтер также допускают ошибки в контрпрессинге, но, в отличие от Каборе, они делают это реже, быстрее принимают решения и перестраиваются в случае неудачной попытки. Шарль же либо идет до конца в ситуациях, в которых он явно не успевает, либо застревает в полупозиции. В обоих случаях его легко отрезать.

На примере выше Н’жи отдал передачу прямо на Миранчука. На Алексея сразу вылетел Нойштедтер – в отбор он не успел, но отдать передачу сразу сопернику тоже не позволил, заставив того затормозить. Миранчук сместился к центру – и тут в дело вступил Каборе. Мало того, что Шарль не поддержал партнера, выйдя в контрпрессинг только после разворота Миранчука к центру, так он еще и пошел до конца в попытке перекрыть пас на другого игрока «Локомотива», хотя явно не успевал, да и необходимости прерывать поперечный пас не было – «Динамо» успевало откатиться назад. 

Нойштедтер без мяча

Роман Нойштедтер – не Абдул-Азиз Теттех. Он не выполняет такой же объем качественных оборонительных действий. Тем не менее, россиянин уверенно, особенно на фоне Каборе, смотрится в качестве более оборонительного центрального полузащитника.

Важно, что Нойштедтер, во-первых, способен дать объем, во-вторых, заметно реже допускает ошибки в выборе позиции и в перемещениях. Роман понимает свои задачи, поддерживает компактный блок в полузащите, знает, когда и в какую сторону ему нужно выйти в прессинг, когда ему нужно подстраховать, когда ему нужно держать линию.

Пример выше нельзя отметить как выдающийся эпизод, но умение делать вроде бы простые вещи качественно тоже важно. Нойштедтер после передачи во фланг сделал движение за Намли и был готов идти за ним, но оценил ситуацию и передал соперника защитникам, сохранив позицию. После передачи назад Роман вышел в давление на Олссона, а после перевода вернулся в центр и контролировал передачу в зону 14. Когда Каборе вышел выше в давление на Вильену, Нойштедтер переключился на Ари и доиграл эпизод до конца, выйдя за бразильцем, накрыв со спины и вынудив отыграть назад спиной к воротам.

Нойштедтер умеет страховать опорную, неплохо выбрасываясь как в горизонтальную, так и в вертикальную подстраховку. Роман быстро разворачивает корпус и, как правило, выбирает грамотные тайминги, что помогает компенсировать невысокую скорость рывка.

В первом эпизоде Попов отобрал мяч у Юсупова, Нойштедтер быстро среагировал и вышел в отбор. Во втором случае «Динамо» не очень качественно прессинговало, но Нойштедтер прочитал ситуацию и знал, что Подберезкин может отдать передачу только на Зуева, поэтому заранее расположил корпус нужным образом и вылетел в перехват сразу после паса.

У Нойштедтера, естественно, тоже есть ошибки и недоработки. Например, несмотря на неплохую вертикальную подстраховку, Роман периодически ошибается с выходами на игрока соперника – как правило, это происходит в контрпрессинге).

Тем не менее, Нойштедтер быстрее возвращается назад и лучше восстанавливает позицию, чем Каборе – и в случае неудачной попытки выхода в отбор, и при ошибке в выборе позиции.

Нойштедтер-Юсупов – не идеальная пара центральных полузащитников в плане четкого распределения на роли (условно, «обороняющийся опорник» и «хавбек для атаки»), но гораздо более сбалансированная. Нойштедтер пусть и не может дать полный эффект от классического опорника-разрушителя, но вместе с достаточным набором оборонительных качеств дает еще и качества атакующие.

Каборе – элитный пасующий для начала атак. Что дает Нойштедтер?

Внезапно Нойштедтер привнес в атакующую фазу не меньше, чем в оборонительную. Еще более странным этот тезис становится после просмотра статистики продвижения мяча: Нойштедтер ниже Каборе по любой вариации Packing-статистики, а также по метрам в минуту (2,78 против 4,3) и метрам на потерю (25 против 38).

У этой статистики есть несколько «но» (помимо замечания, что дистанция в 10 и 13 матчей соответственно довольно мала для серьезных оценок статистики). Например, в матчах, в которых играл Каборе, «Динамо» в среднем владело мячом 50,2% времени, а в матчах Нойштедтера – 47%. У Шарля было больше возможностей для передач – и он делал больше. Если взять Packing на одну передачу, то Каборе будет иметь показатель 1,06, Нойштедтер – 0,78. Уже не двукратная разница.

Добавим к этому разницу в стиле игры и функциях в начале атак. Каборе, как и в «Краснодаре», в билд-апе практически всегда стягивается к мячу, то отходя в ширину, то опускаясь в первую линию на одну из трех позиций. Нойштедтер же строго находится во второй линии билд-апа, практически всегда в центре, не смещаясь вообще никуда. Естественно, играя таким образом, Роман имеет меньше передач. Не стоит забывать, что этой зоне и давление заметно выше. Численно первая линия билд-апа «Динамо» компенсирует расположение Нойштедтера Морозовым слева либо Плиевым слева и Морозовым справа одновременно.

У Каборе есть одна очень заметная слабость – он уязвим под давлением. Еще во времена «Краснодара» «быков» можно было выключить, просто оказав серьезное давление на Шарля и его партнера. Из этого во многом вытекает его стиль: оттягиваясь глубже и/или шире, проще сбросить с себя давление. Одним из самых тяжелых матчей за эту осень для Каборе стала игра с агрессивно прессингующим ЦСКА, в котором «Динамо» играло 3-Х-Х, что сильно мешало Шарлю уходить от давления в глубину. 

На примере сверху Каборе принял передачу, развернувшись спиной к чужим воротам, и отдал не самый комфортный, хоть и безопасный, пас на партнера. Это не ошибка, но игрок, который лучше действует под давлением, вполне мог принять более атакующее решение – например, поймать летящего параллельно Бистровича на противоходе, первым касание убрав мяч вправо.

Интересно, что против «Краснодара» в тех же 3-Х-Х Каборе чувствовал себя намного комфортнее и вообще провел хороший матч в плане игры с мячом под давлением. Тем не менее, в той игре «Динамо» практически не владело мячом, и качественных эпизодов было всего несколько, а в других матчах Каборе редко проявляет себя таким образом.

Нойштедтер лучше поддерживает темп атаки – как раз за счет неплохой игры под давлением. Роман быстрее принимает решения, лучше располагает тело и разворачивается с мячом, а также умеет отдавать качественные передачи первым касанием.

 В первом случае Роман получил передачу между линиями прессинга соперника; игрок «Ростова» сделал резкий рывок в его сторону и почти накрыл, но Нойштедтер заранее знал, что будет делать, грамотно развернул корпус и в касание отрезал всю вторую линию. Во втором случае Роман поднялся выше своей обычной позиции из-за смещения Шиманьски, получил передачу от поляка, сразу же развернул корпус и в касание отдал передачу в полуфланг, на Рауша.

Пример с подключением Нойштедтера чуть выше появился не просто так. Каборе не любитель включаться повыше. Зачастую из-за этого Юсупову приходилось находиться в центре поля, а не подключаться к атакующей четверке. Довольно показателен в этом плане матч против «Спартака», в котором Юсупов очень часто был фактически единственным полузащитником, а после его ухода ситуация в центре поля стала плачевной, так как Каборе часто не решался подняться выше.

Понятно, что Каборе не каждый раз бессмысленно стягивается к мячу, как на втором примере выше, но Нойштедтер чувствует себя с мячом выше гораздо комфортнее, и с ним такой проблемы не должно возникнуть в принципе.

При этом важно понимать, что Роман не является гением игры в билд-апе – несмотря на достаточную техничность, умение разобраться под давлением и отдать передачу в темп, Нойштедтер не очень качественно открывается между линий прессинга. Особенно тяжело ему вылезти из-под cover-shadow.

 «Ростов» как раз действовал похожим образом: Шомуродов перекрывал линию передач в центр. Нойштедтер же двигался недостаточно качественно, чтобы открывать линии передач, и периодически даже просил передачи в ситуациях, когда они явно не проходили.

***
Нойштетдер-Юсупов в центре – хорошее решение. Понятно, что Нойштедтер не панацея от всех проблем, которые есть у «Динамо», но в итоге бело-голубые стали и лучше защищаться, и лучше атаковать, причем на отрезке Романа сложных соперников было не меньше, чем на отрезке Шарля, а качество игры с ними было выше. Если говорить только про уровень Нойштедтера, то он сейчас кажется топовым полузащитником для РПЛ (тем более с паспортом): вы вряд ли сможете назвать много центральных хавбеков в лиге, которые хорошо поддерживают темп, умеют хорошо поддержать атаку, могут обострить, отлично располагают тело как в атакующей фазе, так и в оборонительной, мало ошибаются с выбором позиции в обороне и чаще дорабатывают до конца, чем нет. Нойштедтер оказался хорошей находкой, как персональной, так и тактической.

28 декабря 2019 , 12:03

Комментарии:

30 декабря , 09:11
Причём тут фарт? Забей хотя бы одну шайбу в большинстве, и все пошло бы по другому! Но за всё время из 14 большинства-0 голов! Самый худший результат! А вы обратили внимание на тренеров? Как-будто они ведут две разные команды! И эта паника в конце матча! Нечто! Так и Германии можно влететь!
29 декабря , 23:07
ВпереД, Россия !!!
29 декабря , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ВпереД, Россия !!!
Россия - в переД!
30 декабря , 00:03
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Россия - в переД!
Почему Россия вперёд,а не Суринам?) Как вообще к Суринаму относишься,почему не желаешь им хоккейных побед?)
29 декабря , 22:38
Комментарий удален модератором
29 декабря , 22:44
Комментарий удален модератором
29 декабря , 23:19
Комментарий удален модератором
29 декабря , 23:42
vvk55
2
Комментарий удален модератором
29 декабря , 22:33
Ну, считаю, ничего страшного не произошло. Просто техасский автобус, выстоял против российского камаза. Да и вратарь у папуасов(как уже писал) силён.
Готовимся к немчуре(ну простите уж) и давим их на полную катушку.
Не переживать, сораДники!
29 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну, считаю, ничего страшного не произошло. Просто техасский автобус, выстоял против российского камаза. Да и вратарь у папуасов(как уже писал) силён.
Готовимся к немчуре(ну простите уж) и давим их на полную катушку.
Не переживать, сораДники!
Да. Также считаю. Группа изначально абсурдная, абсурдные результаты и 2 дня подряд играть с Канадой и США это тоже нечто. После такого матча тоже можно сказать, что это не лучшая сборная России как чел из Первопрестольной сказал про Канаду. В любом случае у сборной есть сила, просто свое нужно брать. Да, могут быть еще сюрпризы и можем вообще даже выйти в ПО. Будет провалом, но пока в такую сборную я верю.
29 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну, считаю, ничего страшного не произошло. Просто техасский автобус, выстоял против российского камаза. Да и вратарь у папуасов(как уже писал) силён.
Готовимся к немчуре(ну простите уж) и давим их на полную катушку.
Не переживать, сораДники!
Согласен. И трагедии нет, и воротчик тащил - дай Бог каждому.
29 декабря , 22:20
А кто кроме Круглова , из наших , в сборной есть ?
29 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
А кто кроме Круглова , из наших , в сборной есть ?
Факт не в этом. Кто там динамик или торпэээдик. Факт в том, что это почти - наши дети....
30 декабря , 16:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Факт не в этом. Кто там динамик или торпэээдик. Факт в том, что это почти - наши дети....
Своя рубашка ближе к телу .
29 декабря , 21:59
Главное сравнять и перевести в овертайм. Но несмотря ни на что верю в выход в ПО.
29 декабря , 21:55
Все. Признаю. Фортуна не на нашей стороне, но прошу не делать параллелей со вчерашним матчем. Вчера мы все же всю игру были выше и лучше. Сегодня же уже 2 гол заползает непонятно как, а игра в принципе абсолютно равная. Тут главное не посыпаться.
29 декабря , 21:50
Наслаждаемся и ликуем

https://youtu.be/6jH0IPxmQ-M
29 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Наслаждаемся и ликуем

https://youtu.be/6jH0IPxmQ-M
Сергей, привет. Что там? У меня телефон(гад) ссылки не открывает(.
29 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей, привет. Что там? У меня телефон(гад) ссылки не открывает(.
Привет, Сергей.
Обзор матча с Канадой.
29 декабря , 23:22
Комментарий удален модератором
29 декабря , 23:45
vvk55
1
Ох, директор.... опять за тобой придут дяди модераторы....
29 декабря , 21:47
Подождем-с... Тренерский штаб не дураче нас. Главное - спокойствие.
29 декабря , 21:40
Велика Федура, да дура.
30 декабря , 09:17
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Велика Федура, да дура.
Про себя?
29 декабря , 21:36
Игра шла до первого гола. Только первых голов оказалось аж целых два. Игра была равная, но американцы чуть-чуть, буквально совсем немного поживее. Плюс в отличие от матча с Канадцами мы расслабились и начали хватать удаления. Дисциплина ослабла. Большая нереализация большинства усыпила бдительность. В итоге в совокупности за все это поплатились. Да, плюс свое надо забивать. 4 мин в большинстве в таком матче. Вот и устала фортуна гадать когда закинет Россия и решила перевернуться к США.
29 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Игра шла до первого гола. Только первых голов оказалось аж целых два. Игра была равная, но американцы чуть-чуть, буквально совсем немного поживее. Плюс в отличие от матча с Канадцами мы расслабились и начали хватать удаления. Дисциплина ослабла. Большая нереализация большинства усыпила бдительность. В итоге в совокупности за все это поплатились. Да, плюс свое надо забивать. 4 мин в большинстве в таком матче. Вот и устала фортуна гадать когда закинет Россия и решила перевернуться к США.
Бдительность нельзя терять никогда, корефан...
29 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Игра шла до первого гола. Только первых голов оказалось аж целых два. Игра была равная, но американцы чуть-чуть, буквально совсем немного поживее. Плюс в отличие от матча с Канадцами мы расслабились и начали хватать удаления. Дисциплина ослабла. Большая нереализация большинства усыпила бдительность. В итоге в совокупности за все это поплатились. Да, плюс свое надо забивать. 4 мин в большинстве в таком матче. Вот и устала фортуна гадать когда закинет Россия и решила перевернуться к США.
Верю что сравняем. По любому и немцы с нами будут так играть. Чехам это принесло плюс. Канадцы вышли с шашками,мы им эти шашки затупили.
29 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Бдительность нельзя терять никогда, корефан...
Отмечу что 2 дня подряд играть такие матчи все же тяжело. В этому году не только группа смерти, но и календарь смерти. А по словам скажу, что сказать такое легко корефан. Не хочу их оправдывать, сам расстроен. Надо было забивать свое. Но игра равная была, позора пока не вижу.
29 декабря , 21:31
обиделся на весь мир...2:0...пошел к подруге...когда не смотрю,результаты лучше...наши победят...
29 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
обиделся на весь мир...2:0...пошел к подруге...когда не смотрю,результаты лучше...наши победят...
А ты лучше перед матчами ходи к другу, корефан...
29 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А ты лучше перед матчами ходи к другу, корефан...
Ну это вы зря, сораДник. Дима у нас знатный ловелас.
29 декабря , 21:07
Похоже америкосы(простите, знаю, Великая держава), но америкосы, досконально нас изучили после вчерашнего матча. Мы быстрее, но они везде успевают. И вратарь у них ?
29 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Похоже америкосы(простите, знаю, Великая держава), но америкосы, досконально нас изучили после вчерашнего матча. Мы быстрее, но они везде успевают. И вратарь у них ?
Самая Великая держава - это Россия, корефан!
29 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Самая Великая держава - это Россия, корефан!
Кто же спорит?
29 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Самая Великая держава - это Россия, корефан!
до того великая что пол страны в нищете и по уровню африканских стран
29 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Кто же спорит?
Давай поспорим! В споре рождается истина, корефан
29 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Давай поспорим! В споре рождается истина, корефан
А о чем спорить? О том что Динамо-чемпион, а спариак-вно? Об этом и так все знают. А о том, что Россия, самая красивая страна, ну это же факт. Но в красоте ли дело..... и далее... о политике молчим. Все, хорошо! Смотрим хоккей, болеем за наших. Вперёд, Россия, Динамо-чемпион!
29 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя france82
А о чем спорить? О том что Динамо-чемпион, а спариак-вно? Об этом и так все знают. А о том, что Россия, самая красивая страна, ну это же факт. Но в красоте ли дело..... и далее... о политике молчим. Все, хорошо! Смотрим хоккей, болеем за наших. Вперёд, Россия, Динамо-чемпион!
Не, Италия красивее, корефан! И музыка ихняя самая лучшая!
29 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Не, Италия красивее, корефан! И музыка ихняя самая лучшая!
Ну вот. О вкусах не спорят. Музыка мне другая нравится. Та, о чьих странах по бабушкино тв всегда плохо говорят).
В Италии не был, но верю Вам.
Но Тайга, Байкал, Мурманск, Подмосковье, Уральские горы, они прекрасны. (не обесудьте, я про все красы этих регионов)
29 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот. О вкусах не спорят. Музыка мне другая нравится. Та, о чьих странах по бабушкино тв всегда плохо говорят).
В Италии не был, но верю Вам.
Но Тайга, Байкал, Мурманск, Подмосковье, Уральские горы, они прекрасны. (не обесудьте, я про все красы этих регионов)
Я был. Очень красивая страна!
30 декабря , 04:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Самая Великая держава - это Россия, корефан!
Самая великая держава - это без малейшей доли сомнения СУРИНАМ, одно название столицы ПАРАМАРИБО дорогого стоит Рим или какой-то Париж нервно курят в сторонке
29 декабря , 20:26
Не можем создать реальной остроты в бол. за 4 мин.....
29 декабря , 20:23
Думаю так - кто первым забьет, тем и масть попрет...
29 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Думаю так - кто первым забьет, тем и масть попрет...
....я же говорил...
29 декабря , 19:55
Саныч , хорош материться.....давай , начинай текстовую трансляцию. Ъ
29 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , хорош материться.....давай , начинай текстовую трансляцию. Ъ
Приветствую! Посмотрим, посмотрим. Надеюсь силушка ещё осталась.
29 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , хорош материться.....давай , начинай текстовую трансляцию. Ъ
Саныч, ты где? Ау?
Ъ
29 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Саныч, ты где? Ау?
Ъ
Липецкий Металлург когда в фнл ждать?
29 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Липецкий Металлург когда в фнл ждать?
Когда Абрамович приде́т...
29 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , хорош материться.....давай , начинай текстовую трансляцию. Ъ
Лень, как ты?
Рад, что чаще читаю тебя , вижу здесь ?
30 декабря , 04:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Липецкий Металлург когда в фнл ждать?
Липецкий "Металлург" попадет в высшую лигу, когда в переходных играх обыграет "Тамбов". Стадион в Липецке всегда был заполнен, когда приезжали соседи из Тамбова, выступавшие в то время под флагом "спартачей"
29 декабря , 19:18
Комментарий удален модератором
29 декабря , 19:30
Комментарий удален модератором
29 декабря , 18:43
Не про Ноя, но о спорте.
Холанд в Дортмунде. Вот это интересно.
Мне кажется это его команда и в Бундеслиге он продолжит голевую феерию.
29 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Не про Ноя, но о спорте.
Холанд в Дортмунде. Вот это интересно.
Мне кажется это его команда и в Бундеслиге он продолжит голевую феерию.
Нам надо брать его...)))
29 декабря , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нам надо брать его...)))
Приветствую!
Не потянем финансово.
Слишком дорогой он чело лист.
Нам на вторую лигу Германии смотреть нужно. Там есть из кого выбрать. И нашим "немцам" веселей.
29 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую!
Не потянем финансово.
Слишком дорогой он чело лист.
Нам на вторую лигу Германии смотреть нужно. Там есть из кого выбрать. И нашим "немцам" веселей.
Финансово потянет...не пойдет к нам...
29 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Финансово потянет...не пойдет к нам...
Ну не знаю. 20 млн, плюс 10 от удачного выступления.... И сколько ему в год предложили дортмундцы....
На 20 млн у нас транш уже есть.
Но с другой стороны, в соотношении цена-качество. 8 за Игнатьева или 20 за Холанда.....
29 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не знаю. 20 млн, плюс 10 от удачного выступления.... И сколько ему в год предложили дортмундцы....
На 20 млн у нас транш уже есть.
Но с другой стороны, в соотношении цена-качество. 8 за Игнатьева или 20 за Холанда.....
Надо обмен предложить... на Макса...и Рауша в придачу...
29 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Надо обмен предложить... на Макса...и Рауша в придачу...
Поздняк метаться(простите меня за мой русский).
И тем более, по мне, Рауш мне нравится, даже при ДВХ. Ну, а Фил.... Филипп он как Хонда у коней был. Не примечателен, но когда нужно.....
29 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нам надо брать его...)))
Там только Мино Райола 15 лимонов получил. Куда уж нам.
29 декабря , 18:19
Я и без сложных статистических программ видел, что Каборе - лишнее и вредное звено в команде. Ну вот так, по памяти, Ной отдал шикарный голевой пас. Что результативного сделал Каборе за все проведенное время? Помню игру, когда даже коментаторы говорили, что пора менеть Каборе, а то он либо удалится, либо гол привезет. От него нету толку ни в защите, ни в атаке. И зачем он вообще нужен, тем более лег. Уж лучше швед. Эх, жаль Тетеха...

А что никто не обсуждает покупку Скопинцева? Сгодится нам этот фраерок?
29 декабря , 18:09
Тут постоянно критикуем российских судей - и справедливо в большинстве случаев. Но и в Англии что вытворяют затейники со свистком: только что судья сломал игру Арсенал - Челси. Вместо того, чтобы при счете 1-0 в пользу Арсенала давать вторую желтую Жоржиньо, он его простил и через пару минут с нарушением правил он сравнял счет. Ну и Лемон конечно лоханулся. А еще через парочку минут опустошенный Арсенал пропустил второй.
29 декабря , 18:19
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Тут постоянно критикуем российских судей - и справедливо в большинстве случаев. Но и в Англии что вытворяют затейники со свистком: только что судья сломал игру Арсенал - Челси. Вместо того, чтобы при счете 1-0 в пользу Арсенала давать вторую желтую Жоржиньо, он его простил и через пару минут с нарушением правил он сравнял счет. Ну и Лемон конечно лоханулся. А еще через парочку минут опустошенный Арсенал пропустил второй.
За Арсенал подтапливаете? Вернулся он в начало 80х,без тренера-француза.
29 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя france82
За Арсенал подтапливаете? Вернулся он в начало 80х,без тренера-француза.
В этом матче да, а так за Ливер
29 декабря , 16:52
К вопросу о значении вратаря в спорте. Заслуженный мастар Еременко приносит Динамо вместо 3 очков 1. ХК к сожалению по буллитам 4-5 Металлургу. И очень тревожный звонок перед ПО по сути в воротах один Бочаров, который тоже иногда плывет, а поддержки нет.
Ситуация напомнила разговор с сораДниками по поводу Шунина и запасными в ФК
29 декабря , 16:57
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К вопросу о значении вратаря в спорте. Заслуженный мастар Еременко приносит Динамо вместо 3 очков 1. ХК к сожалению по буллитам 4-5 Металлургу. И очень тревожный звонок перед ПО по сути в воротах один Бочаров, который тоже иногда плывет, а поддержки нет.
Ситуация напомнила разговор с сораДниками по поводу Шунина и запасными в ФК
Да ладно, считайте, что матч выиграли, 4 секунды не в счёт секундомер тормоз
29 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя terny
Да ладно, считайте, что матч выиграли, 4 секунды не в счёт секундомер тормоз
Ну это Вы йокериту будете объяснять, что мы на 3 месте, а не на 4
29 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это Вы йокериту будете объяснять, что мы на 3 месте, а не на 4
По мне фины самый удобный соперник для нас в По. Свиньи наоборот. Как эти зверята вновь заявились в хоккей, как с нами, так у них фарт и азарт....
29 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне фины самый удобный соперник для нас в По. Свиньи наоборот. Как эти зверята вновь заявились в хоккей, как с нами, так у них фарт и азарт....
Потому что к ним пришел Знарок
29 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Потому что к ним пришел Знарок
Да, и это тоже. Но и без Знарка они с нами из лужи вылезали.
29 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне фины самый удобный соперник для нас в По. Свиньи наоборот. Как эти зверята вновь заявились в хоккей, как с нами, так у них фарт и азарт....
Ну с финами мы в первом раунде никак не встетимся, а вот со спартаком реально можем, если займем 4 место. Еак что кровь из носу занять 3 и выходить на Горький
29 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с финами мы в первом раунде никак не встетимся, а вот со спартаком реально можем, если займем 4 место. Еак что кровь из носу занять 3 и выходить на Горький
Ну почему же никак? Ещё почти 20 матчей впереди....
29 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К вопросу о значении вратаря в спорте. Заслуженный мастар Еременко приносит Динамо вместо 3 очков 1. ХК к сожалению по буллитам 4-5 Металлургу. И очень тревожный звонок перед ПО по сути в воротах один Бочаров, который тоже иногда плывет, а поддержки нет.
Ситуация напомнила разговор с сораДниками по поводу Шунина и запасными в ФК
А почему 3 очка? Теперь за победу дают 2. Ну, Семен Семеныч...
29 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А почему 3 очка? Теперь за победу дают 2. Ну, Семен Семеныч...
кровь из носу нужно занять 3 место!
29 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну почему же никак? Ещё почти 20 матчей впереди....
Т.е. Вы предлагаете опуститься на 6 место?
29 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. Вы предлагаете опуститься на 6 место?
Нет, что Вы, я предполагаю, что скорее всего там окажутся фины.
29 декабря , 16:50
suiw
5
Прикольно как то. Автор старался, схемы рисовал, а тут всё про клюшки.???
29 декабря , 17:30
terny
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Прикольно как то. Автор старался, схемы рисовал, а тут всё про клюшки.???
Так зима ж, мороз, снег, лёд, хоккей!
29 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Прикольно как то. Автор старался, схемы рисовал, а тут всё про клюшки.???
Схемы обсудили ещё вчера.
29 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Так зима ж, мороз, снег, лёд, хоккей!
Ваши бы слова, да Московской погоде в уши. Про снег, мороз, лёд. Теперь опять в снежки на Первомай играть. Или в июне печь топить,вместо купания....
29 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Ваши бы слова, да Московской погоде в уши. Про снег, мороз, лёд. Теперь опять в снежки на Первомай играть. Или в июне печь топить,вместо купания....
Ну, и я про то же
29 декабря , 16:48
От игры хоккейных вратарей давление скакануло . Как же обидно. Не понятно почему защитник исполняет буллит ???
29 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
От игры хоккейных вратарей давление скакануло . Как же обидно. Не понятно почему защитник исполняет буллит ???
Наверое потому что нападающие забить не могут
29 декабря , 16:44
visard
3
Всем привет, и с наступающим Новым Годом! Тут пишут про Нойштедтера. Он пришелся ко двору. А вот от Каборе надо избавляться, я и раньше об этом писал.
29 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя visard
Всем привет, и с наступающим Новым Годом! Тут пишут про Нойштедтера. Он пришелся ко двору. А вот от Каборе надо избавляться, я и раньше об этом писал.
Прям так и избавляться? В остальном все нормуль?
29 декабря , 14:27
Слуцик зажигает.

Руководство "Вест Хэма" видит в российском тренере отличного кандидата для того, чтобы попытаться сохранить прописку в АПЛ.

В Англии ценят успех Слуцкого в "Витессе".

Помимо этого огромным плюсом является его опыт работы в английском "Халле".


Sun пишет, что представители "Вест Хэма" уже связались с агентом Слуцкого и начали переговоры.

Сам Леонид Викторович горит желанием поработать в Англии.

Так что скорее всего тренер "Рубина" покинет клуб не проведя в нем и одного матча
29 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Слуцик зажигает.

Руководство "Вест Хэма" видит в российском тренере отличного кандидата для того, чтобы попытаться сохранить прописку в АПЛ.

В Англии ценят успех Слуцкого в "Витессе".

Помимо этого огромным плюсом является его опыт работы в английском "Халле".


Sun пишет, что представители "Вест Хэма" уже связались с агентом Слуцкого и начали переговоры.

Сам Леонид Викторович горит желанием поработать в Англии.

Так что скорее всего тренер "Рубина" покинет клуб не проведя в нем и одного матча
О, может на И. Игнатьева дисконт будет)
29 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Слуцик зажигает.

Руководство "Вест Хэма" видит в российском тренере отличного кандидата для того, чтобы попытаться сохранить прописку в АПЛ.

В Англии ценят успех Слуцкого в "Витессе".

Помимо этого огромным плюсом является его опыт работы в английском "Халле".


Sun пишет, что представители "Вест Хэма" уже связались с агентом Слуцкого и начали переговоры.

Сам Леонид Викторович горит желанием поработать в Англии.

Так что скорее всего тренер "Рубина" покинет клуб не проведя в нем и одного матча
Ну, sun - это еще та газетёнка. Похлеще дзена будет.
29 декабря , 17:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
О, может на И. Игнатьева дисконт будет)
А зачем?
29 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, sun - это еще та газетёнка. Похлеще дзена будет.
Ровно так. Бульварная газета.
29 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А зачем?
Я не знаю что в планах у Новикова, если форвард-паспортист, то пусть будет Игнатьев. Кокорина пока не отдадут, Смолов приуныл уже как 2 года, Комли по потенциалу сильно не прибавит наверное. Игнатьев видится лучшим вариантом. Но это не точно.
29 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я не знаю что в планах у Новикова, если форвард-паспортист, то пусть будет Игнатьев. Кокорина пока не отдадут, Смолов приуныл уже как 2 года, Комли по потенциалу сильно не прибавит наверное. Игнатьев видится лучшим вариантом. Но это не точно.
Комли да, комли нет.
Комли съели на обед ?

Треклятый снобизм ??
29 декабря , 22:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Комли да, комли нет.
Комли съели на обед ?

Треклятый снобизм ??
Ешь людей, трахаешь манкунианских мальчиков, что будет дальше?
29 декабря , 14:14
Кому интересно после Канады смотрите Металлург- динамо в 15-00
29 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кому интересно после Канады смотрите Металлург- динамо в 15-00
скинте ссылку пожалуйста.
29 декабря , 13:22
Комментарий удален модератором
29 декабря , 12:42
Россия – Канада на свежую голову. Как получилась такая красота
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/suddenlife/2681870.html
29 декабря , 12:41
VVL
4
Интересная логика у автора. Сначала он показывает статистику, по которой следует, что Каборе в атаке наголову лучше любого ЦПЗ нашего чемпионата (кстати, он абсолютно лучший по Packing/min в РПЛ). А потом доказывает, что это не совсем так.
Если же говорить о Packing как методике оценки игроков, то, кмк, она не учитывает главных составляющих успеха в современном футболе - скорости и качества взаимодействия.
Кстати, по показателю Impect (только отрезанные пасом защитники) в 10-ку лучших в РПЛ входят Панченко и Жо. Но я бы не хотел видеть в основе ни Жо, ни тем более Панченко (при том, что оба они стараются и вообще хорошие люди).
Вывод: необходимо заставить Каборе сбросить 3 кг и правильно его использовать. Потенциально он сильнее других наших ЦПЗ.
29 декабря , 14:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Интересная логика у автора. Сначала он показывает статистику, по которой следует, что Каборе в атаке наголову лучше любого ЦПЗ нашего чемпионата (кстати, он абсолютно лучший по Packing/min в РПЛ). А потом доказывает, что это не совсем так.
Если же говорить о Packing как методике оценки игроков, то, кмк, она не учитывает главных составляющих успеха в современном футболе - скорости и качества взаимодействия.
Кстати, по показателю Impect (только отрезанные пасом защитники) в 10-ку лучших в РПЛ входят Панченко и Жо. Но я бы не хотел видеть в основе ни Жо, ни тем более Панченко (при том, что оба они стараются и вообще хорошие люди).
Вывод: необходимо заставить Каборе сбросить 3 кг и правильно его использовать. Потенциально он сильнее других наших ЦПЗ.
+
29 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Интересная логика у автора. Сначала он показывает статистику, по которой следует, что Каборе в атаке наголову лучше любого ЦПЗ нашего чемпионата (кстати, он абсолютно лучший по Packing/min в РПЛ). А потом доказывает, что это не совсем так.
Если же говорить о Packing как методике оценки игроков, то, кмк, она не учитывает главных составляющих успеха в современном футболе - скорости и качества взаимодействия.
Кстати, по показателю Impect (только отрезанные пасом защитники) в 10-ку лучших в РПЛ входят Панченко и Жо. Но я бы не хотел видеть в основе ни Жо, ни тем более Панченко (при том, что оба они стараются и вообще хорошие люди).
Вывод: необходимо заставить Каборе сбросить 3 кг и правильно его использовать. Потенциально он сильнее других наших ЦПЗ.
Да причем тут вес? Мисимович имел лишний вес, но его футбольный интеллект позволял творить шедевры. Каборе просто тупой и тормоз.
29 декабря , 12:22
Кто бы подсказал этим комментаторам, что говорить "нанес бросок" - это неправильно. Не могу уже слушать: ухо режет. Как нерусские какие-то
29 декабря , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Николай Р
Кто бы подсказал этим комментаторам, что говорить "нанес бросок" - это неправильно. Не могу уже слушать: ухо режет. Как нерусские какие-то
Они тупые и жадные.
29 декабря , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Николай Р
Кто бы подсказал этим комментаторам, что говорить "нанес бросок" - это неправильно. Не могу уже слушать: ухо режет. Как нерусские какие-то
Когда ведут репортаж вдвоем, я сразу звук убираю. Этот треп-диалог просто бесит! По делу - %20 от всего репортажа. А в основном треп, как бабы на посиделках.
29 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Когда ведут репортаж вдвоем, я сразу звук убираю. Этот треп-диалог просто бесит! По делу - %20 от всего репортажа. А в основном треп, как бабы на посиделках.
+++++
29 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Николай Р
Кто бы подсказал этим комментаторам, что говорить "нанес бросок" - это неправильно. Не могу уже слушать: ухо режет. Как нерусские какие-то
Также как "обезмячить", "оборонцы" и т. д. так же как васина находка "монтекарлики" про игроков "Монако", правда, еще до перехода к ним Головина. Ну какой же он, прости Госполди, монтекарлик
29 декабря , 12:20
Доброе утро! Хотя уже день. Вчера праздновал победу. Рад что тоже люди смотрят предновогоднее чудо для гурманов спорта, не хоккея даже. Молодежный чемпионат мира по хоккею у меня неразрывен с Новым годом! И даже как люди пишут, что в ПО может быть все наоборот, то да такое бывало ни раз и не только со сборной Россией, но это все не отменяет действительно исторической победы, это во-первых. А во-вторых это не значит что на групповом этапе все катаются за ручку и уступают друг другу (после Вас, нет после Вас, не что Вы, только после Вас). Из-за таких комментариев сразу видно что люди не следят за МЧМ из года в год и подробно. Этот турнир скоротечен, на эмоциях и там нет места расчета. Да, в ПО может быть всякое, но групповой этап тоже показывает кто есть кто. Тогда по Вашей логике зачем играть регулярку в НХЛ, КХЛ? Ну, да ПО тоже покажет все. Это все комментарий ради комментария. А победа есть и она историческая. Это как Динамо-Спартак. Победе мы всегда рады и уже пофиг какое место займе (многие по крайней мере так говорят или в похожем ключе)
29 декабря , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Доброе утро! Хотя уже день. Вчера праздновал победу. Рад что тоже люди смотрят предновогоднее чудо для гурманов спорта, не хоккея даже. Молодежный чемпионат мира по хоккею у меня неразрывен с Новым годом! И даже как люди пишут, что в ПО может быть все наоборот, то да такое бывало ни раз и не только со сборной Россией, но это все не отменяет действительно исторической победы, это во-первых. А во-вторых это не значит что на групповом этапе все катаются за ручку и уступают друг другу (после Вас, нет после Вас, не что Вы, только после Вас). Из-за таких комментариев сразу видно что люди не следят за МЧМ из года в год и подробно. Этот турнир скоротечен, на эмоциях и там нет места расчета. Да, в ПО может быть всякое, но групповой этап тоже показывает кто есть кто. Тогда по Вашей логике зачем играть регулярку в НХЛ, КХЛ? Ну, да ПО тоже покажет все. Это все комментарий ради комментария. А победа есть и она историческая. Это как Динамо-Спартак. Победе мы всегда рады и уже пофиг какое место займе (многие по крайней мере так говорят или в похожем ключе)
Добрый день.
По мне тоже, победа с разгромным счётом над принципиальным соперником многого стоит.
Наверняка вся Канада, после первых матчей была уверена в своём превосходстве над нами.
А тут-Бац! И 0-6!!!
Аналогия с мясом как раз таки в тему?
29 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Добрый день.
По мне тоже, победа с разгромным счётом над принципиальным соперником многого стоит.
Наверняка вся Канада, после первых матчей была уверена в своём превосходстве над нами.
А тут-Бац! И 0-6!!!
Аналогия с мясом как раз таки в тему?
В Канаде все бурлит. Плюс там еще инцидент был, когда капитан сборной Канады не снял шлем во время гимна, наш капитан даже судьям указывал на это и наши в итоге не пожали ему руку всей командой. В Канаде в твиттере в комментах и СМИ начался пожар. Люди требовали снять букву С с игрока и вообще отправить домой. Короче, сегодня федерация и игрок принесли извинения сборной России. Вообще матч какой бы ни был, хоть товарищеский, хоть в рамках суперсерии это все равно событие и выиграть так крупно и уверенно это тоже историческое достижение ну и вообще удовольствие. Как там будет дальше покажет множество факторов, потому что на этом турнире частенько все равны, но мы показали что являемся действительно фаворитами и можем играть с позиции силы, а не только в жесткой обороне в откат и только на характере и командном духе.
29 декабря , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В Канаде все бурлит. Плюс там еще инцидент был, когда капитан сборной Канады не снял шлем во время гимна, наш капитан даже судьям указывал на это и наши в итоге не пожали ему руку всей командой. В Канаде в твиттере в комментах и СМИ начался пожар. Люди требовали снять букву С с игрока и вообще отправить домой. Короче, сегодня федерация и игрок принесли извинения сборной России. Вообще матч какой бы ни был, хоть товарищеский, хоть в рамках суперсерии это все равно событие и выиграть так крупно и уверенно это тоже историческое достижение ну и вообще удовольствие. Как там будет дальше покажет множество факторов, потому что на этом турнире частенько все равны, но мы показали что являемся действительно фаворитами и можем играть с позиции силы, а не только в жесткой обороне в откат и только на характере и командном духе.
Приветствую! О как оказывается всё закрутилось!
Это нервы и слабость капитана канадцев.
Держим "кулаки" на матч с америкосами, вот их бы тоже, под Новый год, красиво бы!
А вообще у нас такая группа, Канада, Америка, немчура, чехи(вспомнить 80е)......
29 декабря , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В Канаде все бурлит. Плюс там еще инцидент был, когда капитан сборной Канады не снял шлем во время гимна, наш капитан даже судьям указывал на это и наши в итоге не пожали ему руку всей командой. В Канаде в твиттере в комментах и СМИ начался пожар. Люди требовали снять букву С с игрока и вообще отправить домой. Короче, сегодня федерация и игрок принесли извинения сборной России. Вообще матч какой бы ни был, хоть товарищеский, хоть в рамках суперсерии это все равно событие и выиграть так крупно и уверенно это тоже историческое достижение ну и вообще удовольствие. Как там будет дальше покажет множество факторов, потому что на этом турнире частенько все равны, но мы показали что являемся действительно фаворитами и можем играть с позиции силы, а не только в жесткой обороне в откат и только на характере и командном духе.
У нас с канадцами (да у них с нами) любой матч как битва.
29 декабря , 12:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У нас с канадцами (да у них с нами) любой матч как битва.
Официал, товарняк, коммерческий или финал - дело второстепенное.
29 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В Канаде все бурлит. Плюс там еще инцидент был, когда капитан сборной Канады не снял шлем во время гимна, наш капитан даже судьям указывал на это и наши в итоге не пожали ему руку всей командой. В Канаде в твиттере в комментах и СМИ начался пожар. Люди требовали снять букву С с игрока и вообще отправить домой. Короче, сегодня федерация и игрок принесли извинения сборной России. Вообще матч какой бы ни был, хоть товарищеский, хоть в рамках суперсерии это все равно событие и выиграть так крупно и уверенно это тоже историческое достижение ну и вообще удовольствие. Как там будет дальше покажет множество факторов, потому что на этом турнире частенько все равны, но мы показали что являемся действительно фаворитами и можем играть с позиции силы, а не только в жесткой обороне в откат и только на характере и командном духе.
+++++
??????????
29 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую! О как оказывается всё закрутилось!
Это нервы и слабость капитана канадцев.
Держим "кулаки" на матч с америкосами, вот их бы тоже, под Новый год, красиво бы!
А вообще у нас такая группа, Канада, Америка, немчура, чехи(вспомнить 80е)......
Немчуча - это между прочим самое крупное западноевропейское государство Германия ! Федеративная Республика, не дававшая ни малейшего повода говорить о себе столь неуважительно
29 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Немчуча - это между прочим самое крупное западноевропейское государство Германия ! Федеративная Республика, не дававшая ни малейшего повода говорить о себе столь неуважительно
А не напомнишь ли, как они о нас, о великой стране? А если еще взять их трактовки и переписывание истории, то перед ними всеми мы вообще агнцы божии...
29 декабря , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Доброе утро! Хотя уже день. Вчера праздновал победу. Рад что тоже люди смотрят предновогоднее чудо для гурманов спорта, не хоккея даже. Молодежный чемпионат мира по хоккею у меня неразрывен с Новым годом! И даже как люди пишут, что в ПО может быть все наоборот, то да такое бывало ни раз и не только со сборной Россией, но это все не отменяет действительно исторической победы, это во-первых. А во-вторых это не значит что на групповом этапе все катаются за ручку и уступают друг другу (после Вас, нет после Вас, не что Вы, только после Вас). Из-за таких комментариев сразу видно что люди не следят за МЧМ из года в год и подробно. Этот турнир скоротечен, на эмоциях и там нет места расчета. Да, в ПО может быть всякое, но групповой этап тоже показывает кто есть кто. Тогда по Вашей логике зачем играть регулярку в НХЛ, КХЛ? Ну, да ПО тоже покажет все. Это все комментарий ради комментария. А победа есть и она историческая. Это как Динамо-Спартак. Победе мы всегда рады и уже пофиг какое место займе (многие по крайней мере так говорят или в похожем ключе)
Да уж как мы рады были игре наших футболистов в 86 г, а памяти остался горький итог, да подзатыльник Колыванову, а 1970 и вовсе вспоминать не хочется
29 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Немчуча - это между прочим самое крупное западноевропейское государство Германия ! Федеративная Республика, не дававшая ни малейшего повода говорить о себе столь неуважительно
Что Вы, что Вы. Ничего личного. Мне немчура (простите уж) где то нравится, в музыке(тяжёлый рок), в футболе(вторая лига).
Но как то захотелось "пожаргонить".
Ведь для них и остального мира, я русИван, или ещё хуже Russian pig.
30 декабря , 05:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А не напомнишь ли, как они о нас, о великой стране? А если еще взять их трактовки и переписывание истории, то перед ними всеми мы вообще агнцы божии...
Как же, как же охотно напомню. К примеру, Томас Манн называл русскую литературу святой и выше всех ставил Льва Николаевича Толстого, Федора Михайловича Достоевского и Антона Павловича Чехова. "Железный канцлер" Бисмарк, будучи в свое время послом в Петербурге, изучил русский язык до такой степени, что читал "Войну и мир" в подлиннике, до конца жизни восхищался Россией и предостерегал императора Вильгельма от необдуманных шагов в отношении России, могу продолжить
29 декабря , 09:45
Доброе утро ! Хочу вернуться к ночной игре. Кто не смотрел этот суперхоккей - очень много потерял. Не сомневаюсь, что об этом матче будут вспоминать ещё не один год...А мы с вами ЭТО видели в прямом эфире ! Да там ещё и заварушка была, оказывается, с гимном и канадским капитаном ( в трансляцию не вошла ). В общем, день был прожит не зря , и будет что рассказать потомкам...
29 декабря , 10:31
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Доброе утро ! Хочу вернуться к ночной игре. Кто не смотрел этот суперхоккей - очень много потерял. Не сомневаюсь, что об этом матче будут вспоминать ещё не один год...А мы с вами ЭТО видели в прямом эфире ! Да там ещё и заварушка была, оказывается, с гимном и канадским капитаном ( в трансляцию не вошла ). В общем, день был прожит не зря , и будет что рассказать потомкам...
Да ни о чем эта игра не говорит. Все покажет ПО!
29 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да ни о чем эта игра не говорит. Все покажет ПО!
В ПО может быть полный провал, а одна отдельная игра всё равно будет в памяти, ибо она была прекрасна. ...А её, вы, судя по всему, не смотрели. Сочувствую.
29 декабря , 12:11
в ответ на комментарий пользователя arkan08
В ПО может быть полный провал, а одна отдельная игра всё равно будет в памяти, ибо она была прекрасна. ...А её, вы, судя по всему, не смотрели. Сочувствую.
Смотрел. Ни о чем
29 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Смотрел. Ни о чем
Вы очень далеки от хоккея. Ни о чем это Ваш комментарий. Я лет 10-15 смотрю каждый год молодежный чемпионат и буквально каждую игру чемпионата (условный Казахстан - Германия) и хочу сказать что вчера мы показали невероятную игру, особенно на фоне того как Канадцы выглядели в матче с США.
29 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Смотрел. Ни о чем
Капитан молодежной сборной Канады Барретт Хэйтон извинился за то, что после матча МЧМ-2020 с Россией (0:6) не снял шлем во время исполнения гимна команды-победительницы.
На послематчевом рукопожатии игроки сборной России не пожали ему руку.
«Сожалею о том, что не снял шлем во время гимна, и приношу извинения сборной России и ее болельщикам. Как лидер команды я пытался переосмыслить игру и понять, что нам нужно изменить. В этот момент я отключился.
Русские отлично сыграли сегодня, и я не хотел проявлять неуважение. Моя ошибка не должна принижать их победу. Я в долгу перед своей командой и всеми канадцами и должен стать лучше», — сказал Хэйтон.
29 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Смотрел. Ни о чем
Вам бы тоже желательно не принижать победы ребят, потому что это игра. Ты сидел у дивана и тебе ни о чем видите ли, а я когда-то играл в хоккею и понимаю как ребята выходили и бились с сильным соперником, да так что за всю историю молодежного противостояния включая ВЕЛИКУЮ школу СССР это самая разгромная победа.
29 декабря , 12:49
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Смотрел. Ни о чем
Как??? Ни о чем??? Мне странно слышать такую крамолу...
29 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Смотрел. Ни о чем
Если вы не испытали вчера никаких положительных эмоций ( в отличие от остальной страны), мне жаль. Это была крутейшая во всех отношениях наша игра, а сопровождавшие её эмоции - бесценны. Вы ждёте ПО - она всё покажет ? Игры навылет непредсказуемы, и малейшая нелепая ошибка может перечеркнуть все ожидания. Да даже сегодняшняя игра с америкосами может сложиться совсем не в нашу пользу, ну и что? Игра, которая была для вас ни о чём, восхитила всю страну - почитайте прессу, отзывы специалистов, а если не лень - найдите коменты ребят здесь во время игры.
29 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы очень далеки от хоккея. Ни о чем это Ваш комментарий. Я лет 10-15 смотрю каждый год молодежный чемпионат и буквально каждую игру чемпионата (условный Казахстан - Германия) и хочу сказать что вчера мы показали невероятную игру, особенно на фоне того как Канадцы выглядели в матче с США.
Я играл 8 лет в хоккей на довольно серьезном уровне. А за МЧМ наблюдаю уже добрый десяток лет, стараюсь смотреть все матчи. И вчерашняя победа она, конечно, в моральном плане важна. Но пока это мало что значит. Представьте себе вариант, что сегодня влетим. И решающий матч с немцами может превратиться уже в позор. Но думаю, скорее всего в позорную историю может вляпаться как раз Канада, у которой самая слабая сборная за всю историю.
29 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я играл 8 лет в хоккей на довольно серьезном уровне. А за МЧМ наблюдаю уже добрый десяток лет, стараюсь смотреть все матчи. И вчерашняя победа она, конечно, в моральном плане важна. Но пока это мало что значит. Представьте себе вариант, что сегодня влетим. И решающий матч с немцами может превратиться уже в позор. Но думаю, скорее всего в позорную историю может вляпаться как раз Канада, у которой самая слабая сборная за всю историю.
В позор может превратиться все и всегда. Если думать об этом, то не нужно вообще выходить на площадку, а вдруг? А если Вы как пишете играли в хоккей, то не могли не заметить, что вчера наши превзошли канаду во всех компонентах игры. Да пусть вратарь не подтощил в 1 и 3 голах, но это уже не наши проблемы.Теперь важно сохранить победный настрой на американцев ( чтобы вчера не были растрачены все эмоции, как это иногда бывает, к сожалению с молодыми)
29 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я играл 8 лет в хоккей на довольно серьезном уровне. А за МЧМ наблюдаю уже добрый десяток лет, стараюсь смотреть все матчи. И вчерашняя победа она, конечно, в моральном плане важна. Но пока это мало что значит. Представьте себе вариант, что сегодня влетим. И решающий матч с немцами может превратиться уже в позор. Но думаю, скорее всего в позорную историю может вляпаться как раз Канада, у которой самая слабая сборная за всю историю.
Я на коньках с 4 лет. И тоже играл в цска и Динамо и вижу вчерашний матч совсем по-другому. Но при этом могу понять о чем вы говорите, про расклады, про уровень сборных (хотя с этим можно поспорить), но в любом случае это не отменяет успеха. А слабых сборных у канадцев априори быть не может. С США они можно смотрелись.
29 декабря , 09:41
Комментарий удален модератором
29 декабря , 11:48
vvk55
1
Комментарий удален модератором
29 декабря , 12:45
Комментарий удален модератором
29 декабря , 12:46
Комментарий удален модератором
29 декабря , 09:30
Рук-тво Динамо не собирается подписывать напа Краснодара ,Ивана Игнатьева по двум причинам Очень высокая цена 8 млн. Будут покупать форварда на которого можно рассчитывать прямо сейчас, к первому матчу со Спартаком.
29 декабря , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рук-тво Динамо не собирается подписывать напа Краснодара ,Ивана Игнатьева по двум причинам Очень высокая цена 8 млн. Будут покупать форварда на которого можно рассчитывать прямо сейчас, к первому матчу со Спартаком.
И правильно делают в кои века, плюс его и продали уже
29 декабря , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рук-тво Динамо не собирается подписывать напа Краснодара ,Ивана Игнатьева по двум причинам Очень высокая цена 8 млн. Будут покупать форварда на которого можно рассчитывать прямо сейчас, к первому матчу со Спартаком.
Он уже у Слуцкого, в Казани. Тот любит строптивых футболистов.
29 декабря , 14:06
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рук-тво Динамо не собирается подписывать напа Краснодара ,Ивана Игнатьева по двум причинам Очень высокая цена 8 млн. Будут покупать форварда на которого можно рассчитывать прямо сейчас, к первому матчу со Спартаком.
Во-первых, Игнатьев давно и официально в Казани, а во-вторых его никто и не собирался подписывать. Кроме Алексеева конечно.
29 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Во-первых, Игнатьев давно и официально в Казани, а во-вторых его никто и не собирался подписывать. Кроме Алексеева конечно.
Рук-ство Краснодара настойчиво рекомендовало селекционерам Динамо этого форварда, на что динамовцы ответили, что неизвестно как все сложится у Ивана в дальнейшем, а нам нужен голеодор здесь и сейчас , чтоб был готов к бою уже в конце февраля со Спартаком.
29 декабря , 09:16
Всем Добрый День!
Посмотрел составы наших команд (основа и молодежка), в т.ч. игроков находящихся в аренде, различные слухи и намерения.
Немного о составах...
Вратари:
Основа-Шунин, Лещук, Шепляков;
Молодежка-Седов, Сангаре, Купцов, Яруков, только что подписанный Яшин (с Академии).
Я думаю укомплектованы неплохо. Антона мы хорошо знаем, есть у него в активе отличные игры, спасения... есть и не совсем удачные, но в обойме он по мне, однозначно. Игорь Лещук, в трудный момент, заменил Шунина, и в целом провел дебютные игры вполне удовлетворительно и по моему даже лучшим игроком августа был признан (могу ошибиться)... Шеплякова в деле не видел, только отзывы о его игре за Пьюник, когда у них не оказалось вратаря. Отыграл вполне достойно.
По молодежке, сказать сложнее, по отчетам часто хвалят Сангаре (по мне ему бы еще см 5 росточку не помешало бы). А так в молодежке многовато голкиперов...только создавать Динамо-2. И кого то в аренду. Жду прорыва от Седова (все же 1999 г.р.), он самый старший в молодежке. Вот такая картина по вратарям. Ветеран Шунин, 2 вратаря 1996г.р. и ,,зеленая" молодежь, которой нужна игровая практика.
29 декабря , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Посмотрел составы наших команд (основа и молодежка), в т.ч. игроков находящихся в аренде, различные слухи и намерения.
Немного о составах...
Вратари:
Основа-Шунин, Лещук, Шепляков;
Молодежка-Седов, Сангаре, Купцов, Яруков, только что подписанный Яшин (с Академии).
Я думаю укомплектованы неплохо. Антона мы хорошо знаем, есть у него в активе отличные игры, спасения... есть и не совсем удачные, но в обойме он по мне, однозначно. Игорь Лещук, в трудный момент, заменил Шунина, и в целом провел дебютные игры вполне удовлетворительно и по моему даже лучшим игроком августа был признан (могу ошибиться)... Шеплякова в деле не видел, только отзывы о его игре за Пьюник, когда у них не оказалось вратаря. Отыграл вполне достойно.
По молодежке, сказать сложнее, по отчетам часто хвалят Сангаре (по мне ему бы еще см 5 росточку не помешало бы). А так в молодежке многовато голкиперов...только создавать Динамо-2. И кого то в аренду. Жду прорыва от Седова (все же 1999 г.р.), он самый старший в молодежке. Вот такая картина по вратарям. Ветеран Шунин, 2 вратаря 1996г.р. и ,,зеленая" молодежь, которой нужна игровая практика.
Фразу " в целом проявил себя удовлетворительно" говорят, когда и обсирать человека не хотят и сказать нечего хорошего не могут. Так и с нашими многочисленными вратарями. Ну по Шунину понятно. какой есть. выше не прыгнет. А вод остальные. То как вы их описываете говорит о том, что сказать о них нечего. А нам нужен НАДЕЖНЫЙ №1 Лещук показал, что на эту роль абсолютно не готов. После таких чудачеств, вратарей надолго сажают на лавку Конечно ситуация пока не горит, но хорошего вратаря нужно по возможности покупать.
29 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Фразу " в целом проявил себя удовлетворительно" говорят, когда и обсирать человека не хотят и сказать нечего хорошего не могут. Так и с нашими многочисленными вратарями. Ну по Шунину понятно. какой есть. выше не прыгнет. А вод остальные. То как вы их описываете говорит о том, что сказать о них нечего. А нам нужен НАДЕЖНЫЙ №1 Лещук показал, что на эту роль абсолютно не готов. После таких чудачеств, вратарей надолго сажают на лавку Конечно ситуация пока не горит, но хорошего вратаря нужно по возможности покупать.
Добрый День! Именно как Вы и написали-пока не горит)) есть более проблемные и первоочередные позиции для усиления. То что нечего сказать, то же есть доля правды. Так я об этом и писал, что видел только Шунина и Лещука. Сангаре и Шеплякова- только по отчетам. А то что подписывают молодых Купцова и Яшина, говорит о том, что поиски ведутся, в т.ч. и среди своих воспитанников. Конечно, хочется что бы наш молодой, как в свое время Акинфеев или еще раньше Д.Харин заиграли и стали первыми не только в своих клубах, но и в сборной заиграли.
29 декабря , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Посмотрел составы наших команд (основа и молодежка), в т.ч. игроков находящихся в аренде, различные слухи и намерения.
Немного о составах...
Вратари:
Основа-Шунин, Лещук, Шепляков;
Молодежка-Седов, Сангаре, Купцов, Яруков, только что подписанный Яшин (с Академии).
Я думаю укомплектованы неплохо. Антона мы хорошо знаем, есть у него в активе отличные игры, спасения... есть и не совсем удачные, но в обойме он по мне, однозначно. Игорь Лещук, в трудный момент, заменил Шунина, и в целом провел дебютные игры вполне удовлетворительно и по моему даже лучшим игроком августа был признан (могу ошибиться)... Шеплякова в деле не видел, только отзывы о его игре за Пьюник, когда у них не оказалось вратаря. Отыграл вполне достойно.
По молодежке, сказать сложнее, по отчетам часто хвалят Сангаре (по мне ему бы еще см 5 росточку не помешало бы). А так в молодежке многовато голкиперов...только создавать Динамо-2. И кого то в аренду. Жду прорыва от Седова (все же 1999 г.р.), он самый старший в молодежке. Вот такая картина по вратарям. Ветеран Шунин, 2 вратаря 1996г.р. и ,,зеленая" молодежь, которой нужна игровая практика.
понимаю слабости Антона, но почему тогда его берут в сборную пусть и не 1м номером, причем не только сей час, но и раньше брали, думаю авансом туда никого не возьмут, не та позиция, а значит в пятерке лучших в России он присутствует, уж Гилерме, Лунев, Кержаков и тд точно не выглядят лучше однозначно, да и тот же Акинфеев, больше берет брутальностью, чем игрой, сколько ляпов можно вспомнить, а до сих пор считают №1.. Из наших, в лучшие годы для себя, думаю Рыжиков был лучше всех, но почему то не он был в сборной.
Думаю если искать кого то лучше в России, то надо смотреть и готовить молодежь, иностранец точно не нужен.
29 декабря , 12:47
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
понимаю слабости Антона, но почему тогда его берут в сборную пусть и не 1м номером, причем не только сей час, но и раньше брали, думаю авансом туда никого не возьмут, не та позиция, а значит в пятерке лучших в России он присутствует, уж Гилерме, Лунев, Кержаков и тд точно не выглядят лучше однозначно, да и тот же Акинфеев, больше берет брутальностью, чем игрой, сколько ляпов можно вспомнить, а до сих пор считают №1.. Из наших, в лучшие годы для себя, думаю Рыжиков был лучше всех, но почему то не он был в сборной.
Думаю если искать кого то лучше в России, то надо смотреть и готовить молодежь, иностранец точно не нужен.
Согласен. А А.Шунин, твердый вратарь РФПЛ. Уж козлом отпущения, я его не делаю. Про Акинфеева, действительно, брутальность и более устойчивая психика. До игры с Украиной этим и Филимонов отличался, а потом сломался...Правильно говорят, вратари особые люди...штучный товар.
29 декабря , 14:02
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
понимаю слабости Антона, но почему тогда его берут в сборную пусть и не 1м номером, причем не только сей час, но и раньше брали, думаю авансом туда никого не возьмут, не та позиция, а значит в пятерке лучших в России он присутствует, уж Гилерме, Лунев, Кержаков и тд точно не выглядят лучше однозначно, да и тот же Акинфеев, больше берет брутальностью, чем игрой, сколько ляпов можно вспомнить, а до сих пор считают №1.. Из наших, в лучшие годы для себя, думаю Рыжиков был лучше всех, но почему то не он был в сборной.
Думаю если искать кого то лучше в России, то надо смотреть и готовить молодежь, иностранец точно не нужен.
Во- первых Антон точно не молодеет, а про вратарей сборной можно сказать только что сильного вратаря там и нет. Поэтому пошли разговоры о возвращении Акинфеева. А на счет брутальности тоже хорошо. Но я назвал бы это уверенностью. Вот как раз этого и не хватает Антону и другим вратарям сборной. А молодеж в командах ПЛ есть, но у нас не принято брать вратарей из средних клубов (ваш пример Рыжиков)
29 декабря , 09:14
Ген. менеджер ХК Динамо Москва Виктор Меркулов заявил, что Тему Пулккинен будет играть в первой тройке со Щипачевым. Для этого и брали финнас мощнейшим броском. При большинстве будет играть второго защитника. Контракт рассчитан до 30 апреля 21 года.
29 декабря , 09:50
CHEL
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ген. менеджер ХК Динамо Москва Виктор Меркулов заявил, что Тему Пулккинен будет играть в первой тройке со Щипачевым. Для этого и брали финнас мощнейшим броском. При большинстве будет играть второго защитника. Контракт рассчитан до 30 апреля 21 года.
Нам бы 2-ю с ним Ударную сделать, как мне думается, хотя ТШ виднее.
29 декабря , 09:52
CHEL
3
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Нам бы 2-ю с ним Ударную сделать, как мне думается, хотя ТШ виднее.
1-я и так уже всё и вся размазывает в щепки! ДИНАМО-МАШИНА В ДЕЙСТВИИ!
29 декабря , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ген. менеджер ХК Динамо Москва Виктор Меркулов заявил, что Тему Пулккинен будет играть в первой тройке со Щипачевым. Для этого и брали финнас мощнейшим броском. При большинстве будет играть второго защитника. Контракт рассчитан до 30 апреля 21 года.
Мне кажется главное, что заявит (сделает ) Василич
29 декабря , 08:59
Кстати, меня вот порадовало возвращение Розанова - вчера он комментировал Финнов со Словакией. А вот состояние нашего возможного соперника пугает - очень мощная сборная у финнов. Много креативных игроков.
29 декабря , 09:09
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кстати, меня вот порадовало возвращение Розанова - вчера он комментировал Финнов со Словакией. А вот состояние нашего возможного соперника пугает - очень мощная сборная у финнов. Много креативных игроков.
Так Розанова я вообще считаю лучшим. Все по делу, ничего лишнего, рассудительно все и по теме всегда.
29 декабря , 09:34
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так Розанова я вообще считаю лучшим. Все по делу, ничего лишнего, рассудительно все и по теме всегда.
Порой закручивает такие сложноподчиненные предложения, что и сам не может выбраться и его закончить. Лично мне не симпатизирует. Но это лично мне. .. на вкус и цвет.............
29 декабря , 11:24
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кстати, меня вот порадовало возвращение Розанова - вчера он комментировал Финнов со Словакией. А вот состояние нашего возможного соперника пугает - очень мощная сборная у финнов. Много креативных игроков.
Да как может маленькая Финляндия пугать нашу’широку страну мою’
29 декабря , 12:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Да как может маленькая Финляндия пугать нашу’широку страну мою’
А вы вспомните 2016 и 2019 годы
29 декабря , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Порой закручивает такие сложноподчиненные предложения, что и сам не может выбраться и его закончить. Лично мне не симпатизирует. Но это лично мне. .. на вкус и цвет.............
С наступающим новым Годом, дорогой Борисыч! А про сложно-сочиненные предложения это Вы совершенно напрасно, главное, чтобы не потерялась мысль, если Вам случалось читать, к примеру, Томаса Манна, правда, для этого нужно всего-ничего - прилично знать немецкий,так вот Т.Манн любил длинные периоды, эдак на страницу, и ухитрялся, представьте, вложить нее не одну, а с полдюжины глубочайших мыслей, поэтому переводить его чрезвычайно сложно, и это адекватно удавалось лишь покойному Соломону Константиновичу Апту, вполне возможно потому что изначально переводил греков и римлян
29 декабря , 08:43
Пиар Штангельциркуля .
29 декабря , 08:07
Комментарий удален модератором
29 декабря , 08:55
Комментарий удален модератором
29 декабря , 09:35
Комментарий удален модератором
29 декабря , 06:39
Давай досвидания
29 декабря , 01:22
Примеры, о которых идет речь в тексте, только у меня не отображаются или их нет?
28 декабря , 22:33
Жаль только- -я после таких игр плохо засыпаю. Всем спасибо за совместный просмотр ! С Победой !
28 декабря , 22:32
Всех с победой над Канадой на МЧМ. Парни молодцы!!!
29 декабря , 08:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всех с победой над Канадой на МЧМ. Парни молодцы!!!
Давно такую мертвую Канаду не наблюдал. Но нам расслабляться нельзя: сегодня обязательно надо трамповцев обыгрывать!
28 декабря , 22:31
Всех с побеДой наших молодых. Как же им приятно должно быть, что за них переживают мужчины с сединами!
И все ещё волнует меня, почему пропал Дида?
28 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех с побеДой наших молодых. Как же им приятно должно быть, что за них переживают мужчины с сединами!
И все ещё волнует меня, почему пропал Дида?
Да ... я сейчас стал редко заходить сюда к нам....и правда ..Дида че молчишь? Он , вроде бы бильярд смотрит...
Но такой хоккей не пропустил бы...Ну дай Бог,чтоб все хорошо...
28 декабря , 22:30
Ну вот и сухарь.....да и Гимн еще ! С Победой !
28 декабря , 22:29
Так хочется на всю мощь врубить DP "Speed King" ,но нельзя, время позднее, да еще соседи... С ПОБЕДОЙ !!!!!!
28 декабря , 22:25
А пока у нас коммерческая пауза....хочу пригласить к комментированию завтрашнего матча с пиндосами Начальника транспортного цеха ))).... Саныч......это твоя стихия...
28 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А пока у нас коммерческая пауза....хочу пригласить к комментированию завтрашнего матча с пиндосами Начальника транспортного цеха ))).... Саныч......это твоя стихия...
Он уже празднует НГ
28 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А пока у нас коммерческая пауза....хочу пригласить к комментированию завтрашнего матча с пиндосами Начальника транспортного цеха ))).... Саныч......это твоя стихия...
Пусть и он доложит...
28 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он уже празднует НГ
Не...нифига......жду еще в этом году от него острых замечаний , колких реплик , далеких напутствий и трезвых мыслей.
28 декабря , 22:24
А Хованов хоккеист не сын ли Хованову комментатору?
29 декабря , 01:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Хованов хоккеист не сын ли Хованову комментатору?
Думаю что нет, у этого отчество Алексеевич.
29 декабря , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Хованов хоккеист не сын ли Хованову комментатору?
Однофамильцы
28 декабря , 22:08
Болею за сухарь......осталось 12 минут.....
28 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Болею за сухарь......осталось 12 минут.....
уже 20 сек.
28 декабря , 21:49
Какие же красавцы ! Как мне хорошо ! Сижу, как король. Люблю МЧМ смотреть, там всегда такой азарт и движуха...Незабываемый вечер. Очень хочется теперь всухую. ( Но Черепашка Юрлова всё равно подпортила ).
28 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Какие же красавцы ! Как мне хорошо ! Сижу, как король. Люблю МЧМ смотреть, там всегда такой азарт и движуха...Незабываемый вечер. Очень хочется теперь всухую. ( Но Черепашка Юрлова всё равно подпортила ).
Вот забыл. А ты напомнил. Нехорошо, в такой-то вечер....(шючю).
28 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Какие же красавцы ! Как мне хорошо ! Сижу, как король. Люблю МЧМ смотреть, там всегда такой азарт и движуха...Незабываемый вечер. Очень хочется теперь всухую. ( Но Черепашка Юрлова всё равно подпортила ).
Перхоть ))) на чемпе мира еще себя покажет...вот увидишь. А рожденственская гонка она и есть рожденсвенпкая...)))
28 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Перхоть ))) на чемпе мира еще себя покажет...вот увидишь. А рожденственская гонка она и есть рожденсвенпкая...)))
Да, но всё равно сидишь-переживаешь по привычке )