Одна жизнь – одна команда!

Шунич: то, что недавно «Локомотив» проводил матч в ЛЧ, хорошо для «Динамо»

Защитник московского «Динамо» Тони Шунич поделился ожиданиями от матча 18-го тура Российской Премьер-Лиги с «Локомотивом».

«Наверное, то, что совсем недавно «Локомотив» проводил матч в Лиге чемпионов, хорошо для нас. Такие игры забирают у команды много сил и эмоций. Возможно, на дерби соперник выйдет с меньшим запасом сил. Нам нужно воспользоваться этим и попробовать взять очки», — приводят слова Шунича «Известия».

Матч с «Динамо» станет для «Локомотива» последним на своём поле в 2019 году и состоится 1 декабря на стадионе «РЖД Арена» в Москве, начало – в 16:30 мск.

«Локомотив» занимает второе место в турнирной таблице РПЛ. В активе подопечных Юрия Сёмина 34 очка. «Динамо» (21) — на седьмом месте.

29 ноября 2019 , 10:22
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

30 ноября , 07:54
Крайних можно будет во втором тайме "освежить", есть Соснин, Паршивлюк, Калинин.
30 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Крайних можно будет во втором тайме "освежить", есть Соснин, Паршивлюк, Калинин.
Считаю Паршивлюк тактически сильно подкован, поэтому и оказался на последнем рубеже с Ростовом, пусть и с ошибкой, а Морозов слева лучше и привычней. Соснин возможно должен получить шанс, пусть на замене. Впереди все зависит от тактики, варианты есть, и это хорошо!
30 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Считаю Паршивлюк тактически сильно подкован, поэтому и оказался на последнем рубеже с Ростовом, пусть и с ошибкой, а Морозов слева лучше и привычней. Соснин возможно должен получить шанс, пусть на замене. Впереди все зависит от тактики, варианты есть, и это хорошо!
А что кто-то, кроме Шимы пропускает игру ?! Какие шансы - остались 2 игры до перерыва с 2 лидерами, нужны очки и играть должны те, кто в предыдущих 5 играх взяли 11 очков : отнюдь не со слабыми соперниками. Если не дай Бог - травмы или карточки, то вот и будет шанс для Антона.
29 ноября , 23:15
Интересно, кто заменит Шиму. Кардозу? Панча? А может Оскар? Вообще было б интересно сыграть с Оскаром по схеме 5-3-2. Единственное наши крайние не смогут держать темп весь матч
29 ноября , 22:41
СМИ опять нам Баллотелли сватают
29 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
СМИ опять нам Баллотелли сватают
Проблем с этим чертогоном хотите?? Микроклимат в команде развалить? Этот один похлеще той португальской шпаны будет, если кто помнит таких.....
30 ноября , 06:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
СМИ опять нам Баллотелли сватают
Зачем нам сей абрамка?!
29 ноября , 22:39
suiw
1
Без Шимы будет непросто и в обороне и в атаке. Но верю в Динамо! Сегодня посмотрел фильм. Вспомнил те времена. Фильм отличный. Дочери ( ей 19) тоже очень понравилось. В отличие от Легенды и Тренера, тема отношений Льва и Валентины гармонично вписывается в сюжет.
29 ноября , 19:36
crost
2
Тони не вкатывает, что Шпалыч проведет ППР на предмет порвать Динамо, чтобы реабилитироваться за Байер - оно понятно, в Боснии партсобрания были уделом узкого круга при Тито, а Тоник этого тем более уже не застал. Так что лёгкой прогулки не будет, лохари будут из трусов выпрыгивать, чтобы отмазаться перед руководством и фанами. Тем более у нас статистика с паровозами хреновая, прямо скажем, последний раз выигрывали у них чёрт-те когда. Поэтому и здесь надо ломать негатив. Хладнокровие, концентрация, движение, мысль! Вот четыре компонента нашей победы.
29 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя crost
Тони не вкатывает, что Шпалыч проведет ППР на предмет порвать Динамо, чтобы реабилитироваться за Байер - оно понятно, в Боснии партсобрания были уделом узкого круга при Тито, а Тоник этого тем более уже не застал. Так что лёгкой прогулки не будет, лохари будут из трусов выпрыгивать, чтобы отмазаться перед руководством и фанами. Тем более у нас статистика с паровозами хреновая, прямо скажем, последний раз выигрывали у них чёрт-те когда. Поэтому и здесь надо ломать негатив. Хладнокровие, концентрация, движение, мысль! Вот четыре компонента нашей победы.
Шесть. Безумие и отвага.
29 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Шесть. Безумие и отвага.
Отваги достаточно.
29 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя crost
Тони не вкатывает, что Шпалыч проведет ППР на предмет порвать Динамо, чтобы реабилитироваться за Байер - оно понятно, в Боснии партсобрания были уделом узкого круга при Тито, а Тоник этого тем более уже не застал. Так что лёгкой прогулки не будет, лохари будут из трусов выпрыгивать, чтобы отмазаться перед руководством и фанами. Тем более у нас статистика с паровозами хреновая, прямо скажем, последний раз выигрывали у них чёрт-те когда. Поэтому и здесь надо ломать негатив. Хладнокровие, концентрация, движение, мысль! Вот четыре компонента нашей победы.
и ещё четыре компонента нашей победы: отсутствие в составе Морозова, Евгеньева, Рауша и Юсупова.
29 ноября , 19:16
Шунич мой комментарий прочитал?)
29 ноября , 16:42
crost
2
Байер с РЖД играл со сменами ритма. Трижды едва не попались, потому что полезли гурьбой на мяч. Нам так низя ну никак. Но и в низкой посадке шансы не запредельны. Пожалуй 4-4-2 с Филом в оттяжке и Н'жи на обострении будет не так уж уныло. Рауш-Ной-Юсуп-Кардозу сформируют неплохой центр (если Мигел ещё не разучился по мячу попадать). Калинин (коли Плиев на травме)-Рыков-Ордец-Морозов в защитной линии. Парш опасен в первую очередь для своих ворот, как показал последний матч. Игроцкая модель есть, и движение могут держать, я думаю. И надо не сопли жевать, а бить по рамке при любой возможности. Вон тов. Бендер С. лупанул с лета (абы попасть!), и красавец залетел! А Жемалетдинова дружно подтаскивать под лоховые выносы.
29 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя crost
Байер с РЖД играл со сменами ритма. Трижды едва не попались, потому что полезли гурьбой на мяч. Нам так низя ну никак. Но и в низкой посадке шансы не запредельны. Пожалуй 4-4-2 с Филом в оттяжке и Н'жи на обострении будет не так уж уныло. Рауш-Ной-Юсуп-Кардозу сформируют неплохой центр (если Мигел ещё не разучился по мячу попадать). Калинин (коли Плиев на травме)-Рыков-Ордец-Морозов в защитной линии. Парш опасен в первую очередь для своих ворот, как показал последний матч. Игроцкая модель есть, и движение могут держать, я думаю. И надо не сопли жевать, а бить по рамке при любой возможности. Вон тов. Бендер С. лупанул с лета (абы попасть!), и красавец залетел! А Жемалетдинова дружно подтаскивать под лоховые выносы.
Состав поддерживаю и одобряю! С одной оговоркой - Нжи выпускать только во втором тайме, с 46 минуты, а в первом - Игбун (если он не готов - Панченко, но только не Шейдаев или Грулёв)
29 ноября , 17:47
koka
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Байер с РЖД играл со сменами ритма. Трижды едва не попались, потому что полезли гурьбой на мяч. Нам так низя ну никак. Но и в низкой посадке шансы не запредельны. Пожалуй 4-4-2 с Филом в оттяжке и Н'жи на обострении будет не так уж уныло. Рауш-Ной-Юсуп-Кардозу сформируют неплохой центр (если Мигел ещё не разучился по мячу попадать). Калинин (коли Плиев на травме)-Рыков-Ордец-Морозов в защитной линии. Парш опасен в первую очередь для своих ворот, как показал последний матч. Игроцкая модель есть, и движение могут держать, я думаю. И надо не сопли жевать, а бить по рамке при любой возможности. Вон тов. Бендер С. лупанул с лета (абы попасть!), и красавец залетел! А Жемалетдинова дружно подтаскивать под лоховые выносы.
Блин, у Шимы ведь 4 карточки. Потому с составом согласен полностью. Впрочем увидим.
29 ноября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя crost
Байер с РЖД играл со сменами ритма. Трижды едва не попались, потому что полезли гурьбой на мяч. Нам так низя ну никак. Но и в низкой посадке шансы не запредельны. Пожалуй 4-4-2 с Филом в оттяжке и Н'жи на обострении будет не так уж уныло. Рауш-Ной-Юсуп-Кардозу сформируют неплохой центр (если Мигел ещё не разучился по мячу попадать). Калинин (коли Плиев на травме)-Рыков-Ордец-Морозов в защитной линии. Парш опасен в первую очередь для своих ворот, как показал последний матч. Игроцкая модель есть, и движение могут держать, я думаю. И надо не сопли жевать, а бить по рамке при любой возможности. Вон тов. Бендер С. лупанул с лета (абы попасть!), и красавец залетел! А Жемалетдинова дружно подтаскивать под лоховые выносы.
??????

⚪?⚪?⚪?
29 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Состав поддерживаю и одобряю! С одной оговоркой - Нжи выпускать только во втором тайме, с 46 минуты, а в первом - Игбун (если он не готов - Панченко, но только не Шейдаев или Грулёв)
Именно Нжи на острие.
Игбуном можно усилить край, на замену
29 ноября , 16:06
LNM
1
Поражение лохов дома должно подсадить их морально. Физически навряд ли.
Если мы сразу побежим вперёд, сил на 2й тайм не хватит. Проверено при ДВХ. Если 7я команда играет со 2й командой на её поле от обороны - это нормально., Не та у нас пока что готовность
29 ноября , 15:55
Клинтон должен играть в старте вместо Игбуна. Вместо Юсупова уже давно хочется увидеть Хильемарка.
29 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Суров_и_хладнокровен
Клинтон должен играть в старте вместо Игбуна. Вместо Юсупова уже давно хочется увидеть Хильемарка.
хотелка про шведа должна быть обоснована. Пока он ничем, кроме черновой работы не впечатлил ( острого паса нет, мышления тоже). А Юсупов ведет всю игру команды в середине поля и в последних 3-х матчах как минимум неплох
29 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
хотелка про шведа должна быть обоснована. Пока он ничем, кроме черновой работы не впечатлил ( острого паса нет, мышления тоже). А Юсупов ведет всю игру команды в середине поля и в последних 3-х матчах как минимум неплох
А самое главное, он любит элеши кушать!
29 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А самое главное, он любит элеши кушать!
ага, именно этим мне и нравится
30 ноября , 04:55
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
хотелка про шведа должна быть обоснована. Пока он ничем, кроме черновой работы не впечатлил ( острого паса нет, мышления тоже). А Юсупов ведет всю игру команды в середине поля и в последних 3-х матчах как минимум неплох
Снова татарин за своих мазу тянет )))... Юсупов слабее всех в центре кроме Соснина ))
30 ноября , 05:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Снова татарин за своих мазу тянет )))... Юсупов слабее всех в центре кроме Соснина ))
поэтому идиоты-тренеры и ставят его всякий раз, когда он в обойме.
29 ноября , 14:57
vvk55
1
Нужно брать очки. А о том, у кого больше сил пусть думает ГТ, если считает нужным. Игрокам это не нужно. Даже вредно.
29 ноября , 14:06
На эту игру по той же схеме тем же составом? Хотя нет, у кого-то из наших перебор горчичников...
29 ноября , 11:12
Шунича нельзя выпускать на поле в этом матче! Он уже убедил себя, что соперник "выйдет с меньшим запасом сил". Из-за этого может напортачить.
29 ноября , 10:42
Ю. Лоза : «Локо» должен забирать 3 очка и реабилитироваться за ЛЧ. Не сказал бы, что бело-голубые победили «Ростов» заслуженно, любому везению есть предел. "

А хто сказал , што в спорте все побеждают заслуженно . Что такое - заслуженно . Надо говорить - засуженно ! ЪЪЪ
29 ноября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ю. Лоза : «Локо» должен забирать 3 очка и реабилитироваться за ЛЧ. Не сказал бы, что бело-голубые победили «Ростов» заслуженно, любому везению есть предел. "

А хто сказал , што в спорте все побеждают заслуженно . Что такое - заслуженно . Надо говорить - засуженно ! ЪЪЪ
Пусть садится на свой пошарпанный плот и плывет подальше!
29 ноября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Пусть садится на свой пошарпанный плот и плывет подальше!
И пусть канает!
29 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ю. Лоза : «Локо» должен забирать 3 очка и реабилитироваться за ЛЧ. Не сказал бы, что бело-голубые победили «Ростов» заслуженно, любому везению есть предел. "

А хто сказал , што в спорте все побеждают заслуженно . Что такое - заслуженно . Надо говорить - засуженно ! ЪЪЪ
Лоза.... Да у него РОЛЛИНГИ вообще гитары настраивать не могут, чего уж тут говорить еще...
29 ноября , 14:55
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ю. Лоза : «Локо» должен забирать 3 очка и реабилитироваться за ЛЧ. Не сказал бы, что бело-голубые победили «Ростов» заслуженно, любому везению есть предел. "

А хто сказал , што в спорте все побеждают заслуженно . Что такое - заслуженно . Надо говорить - засуженно ! ЪЪЪ
Этот мудель еще хуже проституткина. Высказывается по любым вопросам, лезет во все щели.
29 ноября , 15:09
snab
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ю. Лоза : «Локо» должен забирать 3 очка и реабилитироваться за ЛЧ. Не сказал бы, что бело-голубые победили «Ростов» заслуженно, любому везению есть предел. "

А хто сказал , што в спорте все побеждают заслуженно . Что такое - заслуженно . Надо говорить - засуженно ! ЪЪЪ
Действительно, пора уже начинать выигрывать на классе! За явным преимуществом! Как хокки Локо 26-ого!
29 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ю. Лоза : «Локо» должен забирать 3 очка и реабилитироваться за ЛЧ. Не сказал бы, что бело-голубые победили «Ростов» заслуженно, любому везению есть предел. "

А хто сказал , што в спорте все побеждают заслуженно . Что такое - заслуженно . Надо говорить - засуженно ! ЪЪЪ
ю..лоза-это кто-то?
29 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя nikola5
ю..лоза-это кто-то?
У ло-зы кроме плота ничего нет но звезде звездецом!
30 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя nikola5
ю..лоза-это кто-то?
Великий персональный критик Джимми Пейджа и Кита Ричардса.
29 ноября , 10:32
Не факт , что нам на руку . И надеется на это не надо . Но темп взвинтить с самого начала необходимо Ъ
29 ноября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не факт , что нам на руку . И надеется на это не надо . Но темп взвинтить с самого начала необходимо Ъ
Ко 2 тайму сдохнут девушки
29 ноября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не факт , что нам на руку . И надеется на это не надо . Но темп взвинтить с самого начала необходимо Ъ
На 2 тайма темпа нас тоже не хватит.
Темп надо взвинтить во втором найме, когда лохи устанут и начнут проседать.
29 ноября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
На 2 тайма темпа нас тоже не хватит.
Темп надо взвинтить во втором найме, когда лохи устанут и начнут проседать.
Нет . Высокий темп надо применять с первых секунд матча . Кто кого . На сколько хватит нас и лохо . Ъ
29 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . Высокий темп надо применять с первых секунд матча . Кто кого . На сколько хватит нас и лохо . Ъ
Думаю, Новиков сыграет как с ЦСКА и выпустит на 65-70 минуте Клинтона на подсевший паровоз.