Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» готовится к ЦСКА | Гришин, Изотов, новый эксперт на ДинамоТВ!!!

Репортаж из Новогорска с тренировки динамовцев. Знакомимся с помощниками Кирилла Новикова - Виталием Гришиным и Дмитрием Изотовым, узнаем, кто вернулся в строй!

26 октября 2019 , 06:58
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

27 октября , 10:36
niti
1
Что говорить Юсупов и Панченко-прошлое Динамо. Тем более первый все время оставляет товарищей вдесятером, играть не хочет. Второй лупит по воробьям в каждом матче и лупит. Ничего не завоюем с такими игроками и их систематическими ляпами, потерями и обрезами. Толку от них никакого при этом.
26 октября , 23:11
Захожу редко, но объясните когда Юсупов играл на уровнем в этом чемпионате?! Последний его матч показал отношение к команде! Зачем нужен такой неуравновешенный , непрофессиональный игрок? За какие достоинства его нужно ставить в основу!
26 октября , 22:10
ПТО
2
Кто худший? Персоны Каборе и Юсупова всегда будут особо обсуждаемы и одновременно осуждаемы по занимаемой ими позиции. Кол-во в целом неудачно проведённых игр заранее допускает со стороны большинства негативное отношение и тем самым пристальное, не беспристрастное внимание. Таким образом Ной и Оскар получат своё. Забудем про Тетеха. Оба без скорости, без выносливости на весь матч, могут наиграть на красную. В отборе Шарль лучше. За Артура лимит. Так наелся Юсуповым, что не вижу соотечественника в составе. Сейчас не важно кто из них будет достоин. Главное, чтобы тренерский штаб был лучшим и принимал верные решения по центральной зоне.
26 октября , 20:03
Мы на последнем месте
26 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Мы на последнем месте
Нет, Друг, мы 15 е. Но это не означает, что все пропало. Впереди 17 матчей. Как думашь, выползем?
27 октября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Нет, Друг, мы 15 е. Но это не означает, что все пропало. Впереди 17 матчей. Как думашь, выползем?
Выползем , вчера на спортсе заглянул в таблицу и ужаснулся :)
26 октября , 19:26
komic
2
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
26 октября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
Будем надеятся, что после завтрашнего матча ,отношение к Артуру улучшится.
26 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Будем надеятся, что после завтрашнего матча ,отношение к Артуру улучшится.
Второй вариант: Юсупов не выйдет по причине, что будут Хиль и Ной. А Артур посидит. И отношение к нему, по итогу матча, тоже улучшится,))
26 октября , 20:01
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
Я буду спорить по поводу того, что Панченко может играть сильнее. Кмк, он искренне старается, бьется в каждом матче, но лучше играть не может. И не сможет (возраст).
Это же касается Юсупова. Артур действительно хороший, искренний человек, честно отрабатывающий на поле (в нем, правда, нет того огня, который есть в Панченко). Но играть лучше он не может.
Причина – неспособность играть в скоростной футбол. Когда скорости небольшие они успевают поднять голову и сделать хорошую передачу или ударить. Но в условиях плотной игры оба едва успевают контролировать мяч и ближайшего соперника, пас способны дать только ближнему и редко вперед.
Это не травля Юсупова, это суровая правда.
26 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Второй вариант: Юсупов не выйдет по причине, что будут Хиль и Ной. А Артур посидит. И отношение к нему, по итогу матча, тоже улучшится,))
Отличный вариант Хиль и Ной , если у них пойдет , Артур будет на замену.
26 октября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Отличный вариант Хиль и Ной , если у них пойдет , Артур будет на замену.
На 89й минуте, при счёте 0:1 в нашу пользу.
26 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
Просто любопытно. Юсуп, вдруг, завтра, хет трик. Как мы его чпокнем тут? Ну вдруг?
26 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто любопытно. Юсуп, вдруг, завтра, хет трик. Как мы его чпокнем тут? Ну вдруг?
26 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
Худший сейчас Каборе. Как он пришёл ,то мы полетели вниз.Нам нужен игрок уровня Крыховяка.. Будет таким Хиль?Мы не знаем.
26 октября , 20:59
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я буду спорить по поводу того, что Панченко может играть сильнее. Кмк, он искренне старается, бьется в каждом матче, но лучше играть не может. И не сможет (возраст).
Это же касается Юсупова. Артур действительно хороший, искренний человек, честно отрабатывающий на поле (в нем, правда, нет того огня, который есть в Панченко). Но играть лучше он не может.
Причина – неспособность играть в скоростной футбол. Когда скорости небольшие они успевают поднять голову и сделать хорошую передачу или ударить. Но в условиях плотной игры оба едва успевают контролировать мяч и ближайшего соперника, пас способны дать только ближнему и редко вперед.
Это не травля Юсупова, это суровая правда.
Панченко, к сожалению должен сесть на лавку и никто за ним в очередь не встанет. Очень жаль, время принятия решений у него не для РПЛ, жаль потому что он верит, что он лидер, глаза горят. Но может я и не прав, в 2017 осенью до травмы он забил 4 в 5 матчах до травмы. А может что-то Калитвенцев знал. С Юсуповым проще ... Хохлов "сделал" его плей-мейкером и Юсуп не потянул. Если ставить его просто опорником, то толк будет...Да и в РПЛ если и не у нас, он еще попылит...
26 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я буду спорить по поводу того, что Панченко может играть сильнее. Кмк, он искренне старается, бьется в каждом матче, но лучше играть не может. И не сможет (возраст).
Это же касается Юсупова. Артур действительно хороший, искренний человек, честно отрабатывающий на поле (в нем, правда, нет того огня, который есть в Панченко). Но играть лучше он не может.
Причина – неспособность играть в скоростной футбол. Когда скорости небольшие они успевают поднять голову и сделать хорошую передачу или ударить. Но в условиях плотной игры оба едва успевают контролировать мяч и ближайшего соперника, пас способны дать только ближнему и редко вперед.
Это не травля Юсупова, это суровая правда.
Соглашусь, а по Юсупову добавлю. Артурчик - это игрок-распиз...яй. Как получилось, так и ударил, как на душу положило, так и сыграл. Нет концентрации и нет стремления сыграть четко, технично и грамотно, как учили. Как-то все импульсивно, отрывочно и непонятно для партнёров (ну и зрителей конечно). При потере мяча, в большинстве случаев, не старается вернуть его себе, а останавливается с видом - да и х...й с ним. Поэтому и заслужил Артур погремуху ,,хламарь,, с первых игр. Плюс ко всему его нарушения - зачем получать карточки в центре поля??????? Это уже за гранью, просто необъяснимо! Юсупов в составе - это, помимо качества игры, еще валидол с ожиданием традиционного удаления! Такой футбол нам не нужен!©
26 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я буду спорить по поводу того, что Панченко может играть сильнее. Кмк, он искренне старается, бьется в каждом матче, но лучше играть не может. И не сможет (возраст).
Это же касается Юсупова. Артур действительно хороший, искренний человек, честно отрабатывающий на поле (в нем, правда, нет того огня, который есть в Панченко). Но играть лучше он не может.
Причина – неспособность играть в скоростной футбол. Когда скорости небольшие они успевают поднять голову и сделать хорошую передачу или ударить. Но в условиях плотной игры оба едва успевают контролировать мяч и ближайшего соперника, пас способны дать только ближнему и редко вперед.
Это не травля Юсупова, это суровая правда.
Хорошо пусть так, Каборе лучше Юсупова??? И кого завтра выпускать вместо Юсупова и Каборе???
26 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
Мне Юсупов тоже нравится, его работоспособность и отдача на поле, странная у болел логика вся команда проваливается , а виноват Юсупов, а про Каборе, что молчите? тот вообше хуе...тит так. что страшно становится за результат...
26 октября , 23:01
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Хорошо пусть так, Каборе лучше Юсупова??? И кого завтра выпускать вместо Юсупова и Каборе???
Каборе может играть лучше. Но по каким-то причинам снизил требования к себе, набрал лишний вес. Его можно оживить и хотя бы продать.
27 октября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
Ну и что? За его предыдущую жизнь в задницу расцеловать? В этой команде видится слабее остальных.
27 октября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
К Юсу повышенное внимание так как он более "наш" нежели Каборе. Про Каборе через пару лет забудут как про какого-нибудь Энакархире или Пап Тиава, а имя Римыча будут склонять веками.
27 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя komic
Друзья я вот охреневаю, как засаживают Юсупова, человек играл в лучшем Динамо (по игре) картину не портил, ушел ни куда нибудь а в Зенит там тоже не последним человеком был, но выиграть конкуренцию у людей с ценой трансфера от 20К ну просто не реально, в Ростове был лидером пришел в Динамо на понижение З/П и он х.... Да человек ошибается, но столько он делает объем работы с мячом не делает ни один игрок в Динамо, да ошибается, но не ошибается только тот кто сидит на лавке. Пришел Каборе который и на обрезал уже на весь контракт вперед, игру читает плохо в атаку играет так себе но чего то травли такой как Юсупова нет. С Панченко история похожа, да я тоже его критикую, но кто будет спорить, что Панч может играть сильнее? Вся команда именно как команда мертвая в яме но писать что вот эти двое "лишние люди" и т.д. ну ХЗ.
По составу я бы попробовал Швед Рома и Артур в центре мне кажется будет интересно.
юсуп уже посидел на скамейке, а вот каборе при не меньших косяках все время в старте
27 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я буду спорить по поводу того, что Панченко может играть сильнее. Кмк, он искренне старается, бьется в каждом матче, но лучше играть не может. И не сможет (возраст).
Это же касается Юсупова. Артур действительно хороший, искренний человек, честно отрабатывающий на поле (в нем, правда, нет того огня, который есть в Панченко). Но играть лучше он не может.
Причина – неспособность играть в скоростной футбол. Когда скорости небольшие они успевают поднять голову и сделать хорошую передачу или ударить. Но в условиях плотной игры оба едва успевают контролировать мяч и ближайшего соперника, пас способны дать только ближнему и редко вперед.
Это не травля Юсупова, это суровая правда.
По Панченко все предельно просто три составляющих работа тренера, Кирилл второй форвард, а значит команда должна уметь играть вторым темпом, тренер должен объяснить и показать ситуацию для "атаки". Второе психология, в ФНЛ летело все, и дело не в соперниках "рама" и там и там одинаковая. Третья это физика, физика Кирилла ну по мне так процентов на 75-80 от идеальной формы. По Юсупову еще раз повторюсь, да он не великий "атлет" и его очень часто не хватает на весь матч, но он очень хорошо сам играет в атаку и открывается под партнера, то есть для того чтоб все получалось партнеры тоже должны быть ну как минимум не пешеходы и с быстрым принятием решений, Каборе нет, тот же Жорик передерживает мяч эпизодически. Это на самом деле проблема командной игры и командного движения. Например все же наблюдали навесы, когда на другой стороне штрафной нет игрока, вопрос почему его там нет, бутцы завязывал)))
А вопрос травли отдельных игроков и тренеров в Динамо это забавная тема причем травят людей которые сердцем за Динамо
Силкин, Шунин, Морозов, Рыков, Юсупов, Панченко, пол состава с тренером наберется случайность?
27 октября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя komic
По Панченко все предельно просто три составляющих работа тренера, Кирилл второй форвард, а значит команда должна уметь играть вторым темпом, тренер должен объяснить и показать ситуацию для "атаки". Второе психология, в ФНЛ летело все, и дело не в соперниках "рама" и там и там одинаковая. Третья это физика, физика Кирилла ну по мне так процентов на 75-80 от идеальной формы. По Юсупову еще раз повторюсь, да он не великий "атлет" и его очень часто не хватает на весь матч, но он очень хорошо сам играет в атаку и открывается под партнера, то есть для того чтоб все получалось партнеры тоже должны быть ну как минимум не пешеходы и с быстрым принятием решений, Каборе нет, тот же Жорик передерживает мяч эпизодически. Это на самом деле проблема командной игры и командного движения. Например все же наблюдали навесы, когда на другой стороне штрафной нет игрока, вопрос почему его там нет, бутцы завязывал)))
А вопрос травли отдельных игроков и тренеров в Динамо это забавная тема причем травят людей которые сердцем за Динамо
Силкин, Шунин, Морозов, Рыков, Юсупов, Панченко, пол состава с тренером наберется случайность?
И да я не сказал сейчас что Панч, на сегодня игрок основы.
26 октября , 18:40
niti
6
Прочел очередное интервью Панченко. Клянется в вечной любви к Динамо. Противно стало от этих клятв его и Рауша.
Помню Чернышевский ввел термин"лишние люди". Вот они Панченко Юсупов
26 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя niti
Прочел очередное интервью Панченко. Клянется в вечной любви к Динамо. Противно стало от этих клятв его и Рауша.
Помню Чернышевский ввел термин"лишние люди". Вот они Панченко Юсупов
Давайте не спешить с выводами и посмотрим их игру с новым тренером, просто с бездарностью хохлова мы могли бы потерять вполне неплохих игроков. Хотя у меня лично тоже были несимпатии к отдельным игрокам в прошлом - это Епуряну, Гранат и Сапета, даже не могу толком понять почему, ну просто постоянно бесили и всё.
26 октября , 17:36
Меня прикалывает бег Юсупова, кулачки держит у горла, оригинально так.
26 октября , 16:37
crost
7
Юсупов, к сожалению, ни то, ни се - игрок без лица, а в последнее время сильно потерял в классе, хотя постоянно в основе, за редким исключением. Создаётся впечатление, что ему футбол стал в тягость, но зарплатные соображения перевешивают. Играет он отвратительно - без желания и откровенно много брака.
26 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя crost
Юсупов, к сожалению, ни то, ни се - игрок без лица, а в последнее время сильно потерял в классе, хотя постоянно в основе, за редким исключением. Создаётся впечатление, что ему футбол стал в тягость, но зарплатные соображения перевешивают. Играет он отвратительно - без желания и откровенно много брака.
И главный брак Артурчика это мерзкие его дёрганья соперника руками.
26 октября , 18:45
crost
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
И главный брак Артурчика это мерзкие его дёрганья соперника руками.
Ну да, потому что резкости не хватает, чтобы компенсировать ошибку. Он с самого начала своей карьеры какого-то цельного впечатления не производил - всегда в его действиях проскальзывала скрытая неуверенность.
26 октября , 15:08
Очень волнует один вопрос - начнет ли играть по-настоящему Филипп?
Хочется верить, что начнет именно завтра. По Нжи нет уверенности, что он нам пригодится...
26 октября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Очень волнует один вопрос - начнет ли играть по-настоящему Филипп?
Хочется верить, что начнет именно завтра. По Нжи нет уверенности, что он нам пригодится...
Не знаю почему, у меня предчувствие с точностью до наоборот. Наш крашеный- перекрашеный играет с желанием, а немец совсем раскис без мамы.
26 октября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Очень волнует один вопрос - начнет ли играть по-настоящему Филипп?
Хочется верить, что начнет именно завтра. По Нжи нет уверенности, что он нам пригодится...
Именно Н'жие наша главная надежда и звезда. У него есть одно качественное преимущество перед другими игроками на поле - скорость . Если в чемпионате Франции это нивелировалось быстрыми защитниками, то в РПЛ это подавляющее преимущество рано или поздно даст хороший результат. Ему надо забить первый голешник. Для тренера такой игрок сильно расширяет колличество игровых схем .
26 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не знаю почему, у меня предчувствие с точностью до наоборот. Наш крашеный- перекрашеный играет с желанием, а немец совсем раскис без мамы.
Нжи сел на жопу и попросил замену. И в следующем матче вроде даже не выходил. Какое уж тут желание. Рыков в гораздо болезненней ситуации готов был доиграть.
26 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Именно Н'жие наша главная надежда и звезда. У него есть одно качественное преимущество перед другими игроками на поле - скорость . Если в чемпионате Франции это нивелировалось быстрыми защитниками, то в РПЛ это подавляющее преимущество рано или поздно даст хороший результат. Ему надо забить первый голешник. Для тренера такой игрок сильно расширяет колличество игровых схем .
У него нет тактического мышления и видения поля и партнеров. Не отдать пас на Филиппа в штрафной - это приговор ему как футболисту. А сам он забить не в состоянии. Удара нет.
26 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не знаю почему, у меня предчувствие с точностью до наоборот. Наш крашеный- перекрашеный играет с желанием, а немец совсем раскис без мамы.
Когда же мама Филиппа приедет?!
26 октября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Нжи сел на жопу и попросил замену. И в следующем матче вроде даже не выходил. Какое уж тут желание. Рыков в гораздо болезненней ситуации готов был доиграть.
Странная логика, мягко выражаясь.. Травма травме рознь. Футболист понял, что дальше пользы не принесёт, попросил замену. Впрочем посмотрим, чего спорить то? Я бы вообще был рад, если бы заиграли оба.
26 октября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У него нет тактического мышления и видения поля и партнеров. Не отдать пас на Филиппа в штрафной - это приговор ему как футболисту. А сам он забить не в состоянии. Удара нет.
Когда не отдал Филлипу, еденичный момент, распрастраненный у форвардов. Такие моменты есть у каждого нападающего , причем почти в каждом матче. Ну а удар у Клинтона, не хуже чем у других.
26 октября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Когда же мама Филиппа приедет?!
Вот честное слово, я не знаю...))
26 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Когда не отдал Филлипу, еденичный момент, распрастраненный у форвардов. Такие моменты есть у каждого нападающего , причем почти в каждом матче. Ну а удар у Клинтона, не хуже чем у других.
Нжи не отдал Филиппу потому что знал - мама Филиппа ещё не приехала.
26 октября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот честное слово, я не знаю...))
Быстрее бы уже)))
26 октября , 17:40
VVL
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Очень волнует один вопрос - начнет ли играть по-настоящему Филипп?
Хочется верить, что начнет именно завтра. По Нжи нет уверенности, что он нам пригодится...
Кмк, играть в основе должны оба - и Филипп, и Нжи. Это очень важно. И с точки зрения набора очков, и с психологической стороны, да и нужно как-то оправдывать такие финансовые вложения.
Считаю это тестом для Новикова. Если он махнет на них рукой (типа невелика потеря, заменю другими), то столкнется с еще большими проблемами.
26 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Когда не отдал Филлипу, еденичный момент, распрастраненный у форвардов. Такие моменты есть у каждого нападающего , причем почти в каждом матче. Ну а удар у Клинтона, не хуже чем у других.
Я честно не видел ни разу плотного и точного удара у Нжи. Разве можно его удар сравнить с ударом немца?

Вобщем, кончено ему надо дать еще шансы себя проявить. Буду рад ошибиться, если он вдруг заиграет как Муса в ЦСКА.
26 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Странная логика, мягко выражаясь.. Травма травме рознь. Футболист понял, что дальше пользы не принесёт, попросил замену. Впрочем посмотрим, чего спорить то? Я бы вообще был рад, если бы заиграли оба.
Просто он теле доктор, через телик диагноз ставит. Мож Ярдошвили уволить, че деньги зря тратим?
26 октября , 14:29
niti
4
ЦСКА-м — «Динамо”-м — 1:1 (0:0)
Голы: Яковлев 58 — Денисов 63
26 октября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя niti
ЦСКА-м — «Динамо”-м — 1:1 (0:0)
Голы: Яковлев 58 — Денисов 63
Подарили друзьям ничью.
26 октября , 13:27
LNM
3
ну вот и возглавили мы таблицу. правда с конца ...
26 октября , 14:20
niti
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну вот и возглавили мы таблицу. правда с конца ...
По победам последнее, меньше всех
С молодежкой зажали всех в таблице с обоих концов
26 октября , 11:38
Что то у меня Панченко в навигаторе тупит. Не к добру
26 октября , 12:07
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то у меня Панченко в навигаторе тупит. Не к добру
мне кажется, что он тупит уже года полтора, после травмы точно
26 октября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
мне кажется, что он тупит уже года полтора, после травмы точно
Да я о Навигаторе, его голос(Панченко) у меня установлен. Завёз меня не знамо куда.
26 октября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Да я о Навигаторе, его голос(Панченко) у меня установлен. Завёз меня не знамо куда.
Да и Динамо пока Кирилл не вывозит.
26 октября , 10:11
AVZ312
2
Хорошо, что к микрофону не "лезет" как его предшественник, интервью лишние не раздает. Что не поставит в состав Артура есть надежда, в Зените и Ростове тренера не дураки, раз заставили его "полировать" лавку. Надеемся на здравый смысл!
26 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Хорошо, что к микрофону не "лезет" как его предшественник, интервью лишние не раздает. Что не поставит в состав Артура есть надежда, в Зените и Ростове тренера не дураки, раз заставили его "полировать" лавку. Надеемся на здравый смысл!
Я конечно не знаю, но думаю мало кто сам лезет к микрофону. Просто сами журналисты выискивают "жертву" для своей статьи или репортажа, а отказаться конечно может быть и можно, но с другой стороны как бы может тоже не всем понравиться.
Поэтому редакция: сам лезет думаю не правильно - ведь не сам же тот же Хохлов бежал к журналистам и просил взять интервью.
26 октября , 12:52
koka
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Хорошо, что к микрофону не "лезет" как его предшественник, интервью лишние не раздает. Что не поставит в состав Артура есть надежда, в Зените и Ростове тренера не дураки, раз заставили его "полировать" лавку. Надеемся на здравый смысл!
Никак не соображу. Какого ... все до Артура докопались? Реально знатоки игры и тактики? Или как всегда - просто не нравится, вот если бы Модрич с золотым мячом!!! Обычное субъективное бла-бла?
Артур Динамовец, хоть и пришёл от Коноплёва. За Динамо отыграл 124 игры. Забил 9 голов. Для опорника неплохо.
Теперь о голословных обвинениях. Эксперты (уважаемые, не местные) на первое место ставят креативность Артура. 72 балла. Взаправду, когда он пришёл - Динамо резко развернулось в атаку. Это стоило Хохлову работы, но стоило того. Игра от печки начинала надоедать. Хохлов всё перевернул.
Понимаю, местные ткнут меня носом в таблицу. Но любые перемены не приводят к мгновенному результату.
Что до Римовича...
Я сравню с Бариновым (паровозы пыхтят, да и вызов в Сборную). Цифры. Доказательства, не просто "постоянно обрезает - гнать". Неверно это - кидать свои гадости в человека, не разобравшись. И опираясь только на своё видение мира. Игрок заслуживает критики, когда вина доказана. Всё остальное - тупой трёп. Что не делает чести.
Итак. Текущий сезон.

Игры
.........
Артур -10 (706 минут)
Дмитрий - 12 ( 1 080 минут)

Голы
.........
Артур - 1
Дмитрий - 1

Острые передачи (за игру)
............................................
Артур - 2,8
Дмитрий - 0,7

Точность передач (за игру)
...........................
Артур - 41,0 (85%)
Дмитрий - 16,3 (73%)

Перехваты (за игру)
.................................
Артур - 1,3
Дмитрий - 0,3

Отборы
............
Артур - 1,5
Дмитрий - 1,7

Дриблинг
................
Артур - 0,8
Дмитрий - 0,3

Фолы
.........
Артур - 0,5
Дмитрий - 3,0

То не я считаю, верить или нет каждый решит.
Я вообще к чему. К Артуру каждый может относиться как угодно. Нравится - не нравится. Нормальная формула. Смотрю все фильмы со Стэтемом, и терпеть не могу ДиКаприо.Тут вот какая штука. Есть ли смысл выливать корыто дерьма на НАШИХ игроков, не разобравшись, а потому как хочется? Я так не думаю....
26 октября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Никак не соображу. Какого ... все до Артура докопались? Реально знатоки игры и тактики? Или как всегда - просто не нравится, вот если бы Модрич с золотым мячом!!! Обычное субъективное бла-бла?
Артур Динамовец, хоть и пришёл от Коноплёва. За Динамо отыграл 124 игры. Забил 9 голов. Для опорника неплохо.
Теперь о голословных обвинениях. Эксперты (уважаемые, не местные) на первое место ставят креативность Артура. 72 балла. Взаправду, когда он пришёл - Динамо резко развернулось в атаку. Это стоило Хохлову работы, но стоило того. Игра от печки начинала надоедать. Хохлов всё перевернул.
Понимаю, местные ткнут меня носом в таблицу. Но любые перемены не приводят к мгновенному результату.
Что до Римовича...
Я сравню с Бариновым (паровозы пыхтят, да и вызов в Сборную). Цифры. Доказательства, не просто "постоянно обрезает - гнать". Неверно это - кидать свои гадости в человека, не разобравшись. И опираясь только на своё видение мира. Игрок заслуживает критики, когда вина доказана. Всё остальное - тупой трёп. Что не делает чести.
Итак. Текущий сезон.

Игры
.........
Артур -10 (706 минут)
Дмитрий - 12 ( 1 080 минут)

Голы
.........
Артур - 1
Дмитрий - 1

Острые передачи (за игру)
............................................
Артур - 2,8
Дмитрий - 0,7

Точность передач (за игру)
...........................
Артур - 41,0 (85%)
Дмитрий - 16,3 (73%)

Перехваты (за игру)
.................................
Артур - 1,3
Дмитрий - 0,3

Отборы
............
Артур - 1,5
Дмитрий - 1,7

Дриблинг
................
Артур - 0,8
Дмитрий - 0,3

Фолы
.........
Артур - 0,5
Дмитрий - 3,0

То не я считаю, верить или нет каждый решит.
Я вообще к чему. К Артуру каждый может относиться как угодно. Нравится - не нравится. Нормальная формула. Смотрю все фильмы со Стэтемом, и терпеть не могу ДиКаприо.Тут вот какая штука. Есть ли смысл выливать корыто дерьма на НАШИХ игроков, не разобравшись, а потому как хочется? Я так не думаю....
Да , из имеющихся опорников (бокс-ту-бокс) Юсупов больше остальных соответствует требованиям современного футбола . Может быть к сожалению для Динамо. Надеюсь , что Хильемарк выйдет на более высокий уровень. Спасибо за статистику.
26 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Никак не соображу. Какого ... все до Артура докопались? Реально знатоки игры и тактики? Или как всегда - просто не нравится, вот если бы Модрич с золотым мячом!!! Обычное субъективное бла-бла?
Артур Динамовец, хоть и пришёл от Коноплёва. За Динамо отыграл 124 игры. Забил 9 голов. Для опорника неплохо.
Теперь о голословных обвинениях. Эксперты (уважаемые, не местные) на первое место ставят креативность Артура. 72 балла. Взаправду, когда он пришёл - Динамо резко развернулось в атаку. Это стоило Хохлову работы, но стоило того. Игра от печки начинала надоедать. Хохлов всё перевернул.
Понимаю, местные ткнут меня носом в таблицу. Но любые перемены не приводят к мгновенному результату.
Что до Римовича...
Я сравню с Бариновым (паровозы пыхтят, да и вызов в Сборную). Цифры. Доказательства, не просто "постоянно обрезает - гнать". Неверно это - кидать свои гадости в человека, не разобравшись. И опираясь только на своё видение мира. Игрок заслуживает критики, когда вина доказана. Всё остальное - тупой трёп. Что не делает чести.
Итак. Текущий сезон.

Игры
.........
Артур -10 (706 минут)
Дмитрий - 12 ( 1 080 минут)

Голы
.........
Артур - 1
Дмитрий - 1

Острые передачи (за игру)
............................................
Артур - 2,8
Дмитрий - 0,7

Точность передач (за игру)
...........................
Артур - 41,0 (85%)
Дмитрий - 16,3 (73%)

Перехваты (за игру)
.................................
Артур - 1,3
Дмитрий - 0,3

Отборы
............
Артур - 1,5
Дмитрий - 1,7

Дриблинг
................
Артур - 0,8
Дмитрий - 0,3

Фолы
.........
Артур - 0,5
Дмитрий - 3,0

То не я считаю, верить или нет каждый решит.
Я вообще к чему. К Артуру каждый может относиться как угодно. Нравится - не нравится. Нормальная формула. Смотрю все фильмы со Стэтемом, и терпеть не могу ДиКаприо.Тут вот какая штука. Есть ли смысл выливать корыто дерьма на НАШИХ игроков, не разобравшись, а потому как хочется? Я так не думаю....
Когда Юсупов опорником стал?)))
26 октября , 14:17
niti
3
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Хорошо, что к микрофону не "лезет" как его предшественник, интервью лишние не раздает. Что не поставит в состав Артура есть надежда, в Зените и Ростове тренера не дураки, раз заставили его "полировать" лавку. Надеемся на здравый смысл!
Тоже очень надеюсь что юсупа не будет
26 октября , 14:17
niti
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Никак не соображу. Какого ... все до Артура докопались? Реально знатоки игры и тактики? Или как всегда - просто не нравится, вот если бы Модрич с золотым мячом!!! Обычное субъективное бла-бла?
Артур Динамовец, хоть и пришёл от Коноплёва. За Динамо отыграл 124 игры. Забил 9 голов. Для опорника неплохо.
Теперь о голословных обвинениях. Эксперты (уважаемые, не местные) на первое место ставят креативность Артура. 72 балла. Взаправду, когда он пришёл - Динамо резко развернулось в атаку. Это стоило Хохлову работы, но стоило того. Игра от печки начинала надоедать. Хохлов всё перевернул.
Понимаю, местные ткнут меня носом в таблицу. Но любые перемены не приводят к мгновенному результату.
Что до Римовича...
Я сравню с Бариновым (паровозы пыхтят, да и вызов в Сборную). Цифры. Доказательства, не просто "постоянно обрезает - гнать". Неверно это - кидать свои гадости в человека, не разобравшись. И опираясь только на своё видение мира. Игрок заслуживает критики, когда вина доказана. Всё остальное - тупой трёп. Что не делает чести.
Итак. Текущий сезон.

Игры
.........
Артур -10 (706 минут)
Дмитрий - 12 ( 1 080 минут)

Голы
.........
Артур - 1
Дмитрий - 1

Острые передачи (за игру)
............................................
Артур - 2,8
Дмитрий - 0,7

Точность передач (за игру)
...........................
Артур - 41,0 (85%)
Дмитрий - 16,3 (73%)

Перехваты (за игру)
.................................
Артур - 1,3
Дмитрий - 0,3

Отборы
............
Артур - 1,5
Дмитрий - 1,7

Дриблинг
................
Артур - 0,8
Дмитрий - 0,3

Фолы
.........
Артур - 0,5
Дмитрий - 3,0

То не я считаю, верить или нет каждый решит.
Я вообще к чему. К Артуру каждый может относиться как угодно. Нравится - не нравится. Нормальная формула. Смотрю все фильмы со Стэтемом, и терпеть не могу ДиКаприо.Тут вот какая штука. Есть ли смысл выливать корыто дерьма на НАШИХ игроков, не разобравшись, а потому как хочется? Я так не думаю....
забил 9 и привез 39
26 октября , 14:35
koka
1
в ответ на комментарий пользователя niti
забил 9 и привез 39
Знаешь, пёрнуть в лужу несложно. Месси привез 238. Как я!?
26 октября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя koka
Знаешь, пёрнуть в лужу несложно. Месси привез 238. Как я!?
Да, этот Месси, пусть хоть полтораху привезёт, а золотишко в виде мячика опять получит. Есть к чему стремится Артурику!
26 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Никак не соображу. Какого ... все до Артура докопались? Реально знатоки игры и тактики? Или как всегда - просто не нравится, вот если бы Модрич с золотым мячом!!! Обычное субъективное бла-бла?
Артур Динамовец, хоть и пришёл от Коноплёва. За Динамо отыграл 124 игры. Забил 9 голов. Для опорника неплохо.
Теперь о голословных обвинениях. Эксперты (уважаемые, не местные) на первое место ставят креативность Артура. 72 балла. Взаправду, когда он пришёл - Динамо резко развернулось в атаку. Это стоило Хохлову работы, но стоило того. Игра от печки начинала надоедать. Хохлов всё перевернул.
Понимаю, местные ткнут меня носом в таблицу. Но любые перемены не приводят к мгновенному результату.
Что до Римовича...
Я сравню с Бариновым (паровозы пыхтят, да и вызов в Сборную). Цифры. Доказательства, не просто "постоянно обрезает - гнать". Неверно это - кидать свои гадости в человека, не разобравшись. И опираясь только на своё видение мира. Игрок заслуживает критики, когда вина доказана. Всё остальное - тупой трёп. Что не делает чести.
Итак. Текущий сезон.

Игры
.........
Артур -10 (706 минут)
Дмитрий - 12 ( 1 080 минут)

Голы
.........
Артур - 1
Дмитрий - 1

Острые передачи (за игру)
............................................
Артур - 2,8
Дмитрий - 0,7

Точность передач (за игру)
...........................
Артур - 41,0 (85%)
Дмитрий - 16,3 (73%)

Перехваты (за игру)
.................................
Артур - 1,3
Дмитрий - 0,3

Отборы
............
Артур - 1,5
Дмитрий - 1,7

Дриблинг
................
Артур - 0,8
Дмитрий - 0,3

Фолы
.........
Артур - 0,5
Дмитрий - 3,0

То не я считаю, верить или нет каждый решит.
Я вообще к чему. К Артуру каждый может относиться как угодно. Нравится - не нравится. Нормальная формула. Смотрю все фильмы со Стэтемом, и терпеть не могу ДиКаприо.Тут вот какая штука. Есть ли смысл выливать корыто дерьма на НАШИХ игроков, не разобравшись, а потому как хочется? Я так не думаю....
У Юсупов есть одна мерзкая черта, которая перечеркивает все достоинства - он хватает руками обыгравшего его соперника, получая за это желтые и красные. То есть не в жесткой мужской борьбе "стык в стык", а по детски "за мамкину юбку". Не хочу видеть этого инфантила в Динамо.
26 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Никак не соображу. Какого ... все до Артура докопались? Реально знатоки игры и тактики? Или как всегда - просто не нравится, вот если бы Модрич с золотым мячом!!! Обычное субъективное бла-бла?
Артур Динамовец, хоть и пришёл от Коноплёва. За Динамо отыграл 124 игры. Забил 9 голов. Для опорника неплохо.
Теперь о голословных обвинениях. Эксперты (уважаемые, не местные) на первое место ставят креативность Артура. 72 балла. Взаправду, когда он пришёл - Динамо резко развернулось в атаку. Это стоило Хохлову работы, но стоило того. Игра от печки начинала надоедать. Хохлов всё перевернул.
Понимаю, местные ткнут меня носом в таблицу. Но любые перемены не приводят к мгновенному результату.
Что до Римовича...
Я сравню с Бариновым (паровозы пыхтят, да и вызов в Сборную). Цифры. Доказательства, не просто "постоянно обрезает - гнать". Неверно это - кидать свои гадости в человека, не разобравшись. И опираясь только на своё видение мира. Игрок заслуживает критики, когда вина доказана. Всё остальное - тупой трёп. Что не делает чести.
Итак. Текущий сезон.

Игры
.........
Артур -10 (706 минут)
Дмитрий - 12 ( 1 080 минут)

Голы
.........
Артур - 1
Дмитрий - 1

Острые передачи (за игру)
............................................
Артур - 2,8
Дмитрий - 0,7

Точность передач (за игру)
...........................
Артур - 41,0 (85%)
Дмитрий - 16,3 (73%)

Перехваты (за игру)
.................................
Артур - 1,3
Дмитрий - 0,3

Отборы
............
Артур - 1,5
Дмитрий - 1,7

Дриблинг
................
Артур - 0,8
Дмитрий - 0,3

Фолы
.........
Артур - 0,5
Дмитрий - 3,0

То не я считаю, верить или нет каждый решит.
Я вообще к чему. К Артуру каждый может относиться как угодно. Нравится - не нравится. Нормальная формула. Смотрю все фильмы со Стэтемом, и терпеть не могу ДиКаприо.Тут вот какая штука. Есть ли смысл выливать корыто дерьма на НАШИХ игроков, не разобравшись, а потому как хочется? Я так не думаю....
Так Артурчик и есть ДиКаприо - слащавый, плюшевый. Зефир - совсем не Стетем.
26 октября , 15:38
pikoll
4
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Так Артурчик и есть ДиКаприо - слащавый, плюшевый. Зефир - совсем не Стетем.
Ты фильм "Выживший" смотрел что бы про плюшевого говорить? А там и Оскар имеется. Он актёр - может быть и плюшевым и слащавым, если по сценарию. Стейтема (актер одной роли-образа), вообще актёром назвать сложно в сравнении с Ди Каприо. К слову, не являюсь поклонником данного персонажа, но я за объективность. На самом деле лишь бы написать(((
26 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя pikoll
Ты фильм "Выживший" смотрел что бы про плюшевого говорить? А там и Оскар имеется. Он актёр - может быть и плюшевым и слащавым, если по сценарию. Стейтема (актер одной роли-образа), вообще актёром назвать сложно в сравнении с Ди Каприо. К слову, не являюсь поклонником данного персонажа, но я за объективность. На самом деле лишь бы написать(((
Эй-эй-эй, я вообще не про актёров.
P.S. Не припоминаю когда мы с Вами на брудершафт выпивали.
26 октября , 15:58
pikoll
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Эй-эй-эй, я вообще не про актёров.
P.S. Не припоминаю когда мы с Вами на брудершафт выпивали.
в инете принято говорить на ты, можно набрать в поиске - как принято общаться в интернете на ты или на Вы и вопросы сами отпадут))) я лично люблю когда ко мне на ты обращаются - сразу моложе себя ощущаешь)))

Если не про актёров, то как бы и не нужно их тут в суе упоминать в разных вариациях. К слову и я совсем не про актёров, а про то что хаять огульно и не разобравшись ни кого не нужно. Есть ведь разница - мне лично не нравится и тем - это все полное гэ?
26 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя pikoll
в инете принято говорить на ты, можно набрать в поиске - как принято общаться в интернете на ты или на Вы и вопросы сами отпадут))) я лично люблю когда ко мне на ты обращаются - сразу моложе себя ощущаешь)))

Если не про актёров, то как бы и не нужно их тут в суе упоминать в разных вариациях. К слову и я совсем не про актёров, а про то что хаять огульно и не разобравшись ни кого не нужно. Есть ведь разница - мне лично не нравится и тем - это все полное гэ?
Да никого я не хаял, тем более огульно. По поводу полного гэ Вы бы перечитали что сами про Стэтема написали.
И про Артурчика - мягко так написал чуть выше Dinamik967 про мерзкую черту его. Я добавлю с усилением - гэ он самое настоящее, не мужик, не футболист, не игрок. И статистика koki притянута "за уши", чтобы статистика была правильной сравнивать нужно сравнимое.
И про Ты или Вы - я старый уже, и правилам общения меня мама с папой учили, а не интернет.
26 октября , 16:48
pikoll
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да никого я не хаял, тем более огульно. По поводу полного гэ Вы бы перечитали что сами про Стэтема написали.
И про Артурчика - мягко так написал чуть выше Dinamik967 про мерзкую черту его. Я добавлю с усилением - гэ он самое настоящее, не мужик, не футболист, не игрок. И статистика koki притянута "за уши", чтобы статистика была правильной сравнивать нужно сравнимое.
И про Ты или Вы - я старый уже, и правилам общения меня мама с папой учили, а не интернет.
Я тоже не молодой к слову))) Я и не говорил что Стейтем полное ге, мне с ним фильмы больше нравятся - их проще смотреть - там даже думать не нужно))) Но если объективно, то в сравнении с Ди Каприо он близко к этому ге, как собственно условный Дзюба по отношению к Месси. По мне Юсупов - командный игрок, которого не могут до данного момента правильно встроить в игру. Касаемо его привычек хватать руками, ногами или ещё чем, так это следствие, а как начнет (если) забивать, так сразу всё забудется)))
26 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя pikoll
Я тоже не молодой к слову))) Я и не говорил что Стейтем полное ге, мне с ним фильмы больше нравятся - их проще смотреть - там даже думать не нужно))) Но если объективно, то в сравнении с Ди Каприо он близко к этому ге, как собственно условный Дзюба по отношению к Месси. По мне Юсупов - командный игрок, которого не могут до данного момента правильно встроить в игру. Касаемо его привычек хватать руками, ногами или ещё чем, так это следствие, а как начнет (если) забивать, так сразу всё забудется)))
Командный игрок не удаляется как Юсупов. Забивать он уже не будет, он по футбольному уже старше нас с Вами вместе взятых. Всё правильно написал crost: "Юсупов, к сожалению, ни то, ни се - игрок без лица, а в последнее время сильно потерял в классе, хотя постоянно в основе, за редким исключением. Создаётся впечатление, что ему футбол стал в тягость, но зарплатные соображения перевешивают. Играет он отвратительно - без желания и откровенно много брака.", осталось понять что видят в нём тренеры, что он постоянно в старте играет.
Кино с ДиКаприо и Стэтемом одинаково по мне смотрятся, думать и там и там не надо, по большому счёту они оба во всех своих фильмах одну и ту же роль играют. У фильмов с ДиКаприо литература просто хорошая.
26 октября , 17:34
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Юсупов есть одна мерзкая черта, которая перечеркивает все достоинства - он хватает руками обыгравшего его соперника, получая за это желтые и красные. То есть не в жесткой мужской борьбе "стык в стык", а по детски "за мамкину юбку". Не хочу видеть этого инфантила в Динамо.
Смотрите восьмиугольник. Там всё, как вам нравится. А в футболе все прихватывают за форму, руки, плечи...
26 октября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Смотрите восьмиугольник. Там всё, как вам нравится. А в футболе все прихватывают за форму, руки, плечи...
Дим, одно дело в футбольной силовой борьбе слегка прихватить, придержать, совсем другое, как Артур, проиграв, подлловато, не стараясь исправиться, банально хватает грубо руками за трусы, за майку, за плечи. И не нужно его оправдывать. Не в первый раз такое. На повторах явственно это видно, а судья ближе гораздо. Видимо, это уже в подсознании у него сидит. имхо. Как говорится, горбатого только ...
26 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Так Артурчик и есть ДиКаприо - слащавый, плюшевый. Зефир - совсем не Стетем.
А две двойных ЖК плюшевому как достались? За поцелуи?
Актёров привёл не для сравнения в актёрском мастерстве - каждому нравится свой типаж. Мне нравятся Стэтем (Перевозчик...), Рассел Кроу (Гладиатор...), Брэд Питт (Троя...), Епифанцев (Кремень...), Устюгов (Ментовские войны....)
В футболе спор о Месси и Роналду всех задолбал уже. Как по мне - оба великие. Но по-разному. КриРо много забивает. И всё. Лео лучший в мире за все века. Ни пляжный Пеле, ни Марадона.... А когда Лео стал бить штрафные лучше Платини - для меня всё встало по местам.
Я всё к чему. Ты можешь ненавидеть кого угодно, хоть сварщика. Но если не был в его шкуре - не верно лить на него фекалии. Я был в студенчестве - это реально удивительные люди! Я реально криворук и с трудом получил зачёт в универе. Но вот за футбол могу сказать многое. Помимо циферек. Они лишь констатация фактов. На которых каждый может строить свою теорию. Много ударов, но все по воробьям.... Или много ударов - создаём моменты.
Не ошибается тот, кто не делает нифига. Артур пытается всё время обострить. Обрезается (15%), но это вполне. Он нам нужен.....
26 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дим, одно дело в футбольной силовой борьбе слегка прихватить, придержать, совсем другое, как Артур, проиграв, подлловато, не стараясь исправиться, банально хватает грубо руками за трусы, за майку, за плечи. И не нужно его оправдывать. Не в первый раз такое. На повторах явственно это видно, а судья ближе гораздо. Видимо, это уже в подсознании у него сидит. имхо. Как говорится, горбатого только ...
Многие хватают. Или лучше прыгать в ноги и ломать их сопернику? Профи насчитали ему фолов 1,9 за игру. Ужасный хулиган?
И почему не нужно оправдывать Динамовца? Запрет? Мне снова в баню?
26 октября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Многие хватают. Или лучше прыгать в ноги и ломать их сопернику? Профи насчитали ему фолов 1,9 за игру. Ужасный хулиган?
И почему не нужно оправдывать Динамовца? Запрет? Мне снова в баню?
К вечеру субботы имеете желание в баню??? Да защищайте ради бога. Хохлов икает и наверное крестится....)) После его отставки Вы долго тоже икали, уверен. ))) Но перемогли себя, возвернулись....
Я про его, Юсупова, постоянные косяки и нарушения. Которые ведут к карточкам и удалениям. Могу и щегольнуть статой.

Игры (на замену)10 (0)
Голы1
Передачи0
Желтые карточки3
Красные карточки2
Минуты706

Иными словами- в каждом пятом матче оставляет в меньшинстве свою команду, что не даёт команде преимущества в матче. С такой игрой- в итоге 6 красных будет? Так на фига заведомо выходить 10 на 11? Проще без него и 11 на 11. Спорить будете??? Имеет 7 жёлтых карт за 706 минут. 4 из которых привели к удалению в матче и дисквалификации. При этом виноват в получении именно он и в тех моментах, которые я назвал выше. Не привык бороться. Проиграл- нарушил., получил.
26 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
К вечеру субботы имеете желание в баню??? Да защищайте ради бога. Хохлов икает и наверное крестится....)) После его отставки Вы долго тоже икали, уверен. ))) Но перемогли себя, возвернулись....
Я про его, Юсупова, постоянные косяки и нарушения. Которые ведут к карточкам и удалениям. Могу и щегольнуть статой.

Игры (на замену)10 (0)
Голы1
Передачи0
Желтые карточки3
Красные карточки2
Минуты706

Иными словами- в каждом пятом матче оставляет в меньшинстве свою команду, что не даёт команде преимущества в матче. С такой игрой- в итоге 6 красных будет? Так на фига заведомо выходить 10 на 11? Проще без него и 11 на 11. Спорить будете??? Имеет 7 жёлтых карт за 706 минут. 4 из которых привели к удалению в матче и дисквалификации. При этом виноват в получении именно он и в тех моментах, которые я назвал выше. Не привык бороться. Проиграл- нарушил., получил.
А я поддержу Диму, Юсуп молодец: во первых он коноплянско - зенито - ростовский динамовец, играет честно, проиграл борьбу и не пыжется, не бежит, как некоторые опять бороться, раз проиграл и все открыто схватил за майку, получил свою красную и всё на лавку, готовится к новому сопернику, молодец не разменивается на всякое догнать еще раз попробывать отобрать, понял, что не готов: красную и на лавку!!! Воощем все по честному не пошла игра удалился, че жопу мучить.
27 октября , 09:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дим, одно дело в футбольной силовой борьбе слегка прихватить, придержать, совсем другое, как Артур, проиграв, подлловато, не стараясь исправиться, банально хватает грубо руками за трусы, за майку, за плечи. И не нужно его оправдывать. Не в первый раз такое. На повторах явственно это видно, а судья ближе гораздо. Видимо, это уже в подсознании у него сидит. имхо. Как говорится, горбатого только ...
Вспоминается "мелкий югославский фолик" в баскете. Всё верно. Тут Римыч слабоват.
26 октября , 09:15
Вот бы взять вратаря из "Ференцвароша"! Интересно, во сколько это обошлось бы?
26 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вот бы взять вратаря из "Ференцвароша"! Интересно, во сколько это обошлось бы?
Не хватало нам ещё в воротах лега...
26 октября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не хватало нам ещё в воротах лега...
А почему?
26 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А почему?
Потому что лимит. Да при этом ещё, думаю будет позором для Динамо, если к команде, всегда славящейся вратарской школой, в воротах будет иностранец. Если не считать Гильерме иностранцем, то больше и не вспомню сейчас лега в чьих либо воротах. Опять можем стать объектом насмешек журналистов. Да и вообще, не считаю, что с вратарской позицией у нас проблема.
Вспомнил, был ещё один. Плетикоса.
Блин, ещё вспомнил. И у нас уже лег бывал в воротах. Португал. Но и лимита тогда вроде не было. 11 легов на поле помню.
26 октября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Потому что лимит. Да при этом ещё, думаю будет позором для Динамо, если к команде, всегда славящейся вратарской школой, в воротах будет иностранец. Если не считать Гильерме иностранцем, то больше и не вспомню сейчас лега в чьих либо воротах. Опять можем стать объектом насмешек журналистов. Да и вообще, не считаю, что с вратарской позицией у нас проблема.
Вспомнил, был ещё один. Плетикоса.
Блин, ещё вспомнил. И у нас уже лег бывал в воротах. Португал. Но и лимита тогда вроде не было. 11 легов на поле помню.
Зверка был легом
26 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Зверка был легом
Да, точно. Но всё же, при лимите 8 иностранцев, позицию вратаря разменивать на лега??? Как то неправильно, на мой взгляд.
26 октября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Потому что лимит. Да при этом ещё, думаю будет позором для Динамо, если к команде, всегда славящейся вратарской школой, в воротах будет иностранец. Если не считать Гильерме иностранцем, то больше и не вспомню сейчас лега в чьих либо воротах. Опять можем стать объектом насмешек журналистов. Да и вообще, не считаю, что с вратарской позицией у нас проблема.
Вспомнил, был ещё один. Плетикоса.
Блин, ещё вспомнил. И у нас уже лег бывал в воротах. Португал. Но и лимита тогда вроде не было. 11 легов на поле помню.
Но уж больно хорош тот вратарь!
26 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Потому что лимит. Да при этом ещё, думаю будет позором для Динамо, если к команде, всегда славящейся вратарской школой, в воротах будет иностранец. Если не считать Гильерме иностранцем, то больше и не вспомню сейчас лега в чьих либо воротах. Опять можем стать объектом насмешек журналистов. Да и вообще, не считаю, что с вратарской позицией у нас проблема.
Вспомнил, был ещё один. Плетикоса.
Блин, ещё вспомнил. И у нас уже лег бывал в воротах. Португал. Но и лимита тогда вроде не было. 11 легов на поле помню.
А Ковалевски не помните? А Радича? Фамилия того португала, который у нас стоял в 2005, была Нуну - он после завершения карьеры игрока одно время был главным тренером Валенсии.
26 октября , 08:33
niti
4
Если юсупа Новиков поставит в основу, сразу выключу телевизор
26 октября , 08:32
молодежка когда играет. что то не какой информации не нашел.
26 октября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Vova66
молодежка когда играет. что то не какой информации не нашел.
26 октября, суббота14:00
26 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
26 октября, суббота14:00
спасибо большое.
26 октября , 07:38
А ещё Юсупов вернулся. " Что добавит конкуренции..."
26 октября , 07:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ещё Юсупов вернулся. " Что добавит конкуренции..."
Интересно закончилось голосования (на сайте) последнего матча с Цска(2-2) весной этого года. Лучшим безоговорочно признан Шунин. Следом Кардозу, Луценко, Панченко и Марков. А вот
Морозов, Теттех, Юсупов, Шунич, Соу занимают последние пять мест.
26 октября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ещё Юсупов вернулся. " Что добавит конкуренции..."
Интересно с кем в паре сегодня Юсупова детский тренер в старте поставит, Каборе или Ноя?
26 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Интересно с кем в паре сегодня Юсупова детский тренер в старте поставит, Каборе или Ноя?
юсупов-каборе, счет 4-0 не в нашу, конечно, при этом одна красная точно на двоих
26 октября , 07:18
Катя Новикова молодцом! По тренировке видно, что с настроением внутри команды стало Гуд! Антону нужно в кепке на тренировках быть!
А ролики у Вас всегда хорошие, подписан на вас в ютубе.