Одна жизнь – одна команда!

Шейдаев зимой может покинуть «Динамо»

Как известно «Чемпионату», Рамиль Шейдаев может покинуть «Динамо» этой зимой. В контракте игрока есть пункт, при котором стороны могут расторгнуть договор без выплаты компенсации. «Динамо» рассматривает такой вариант из-за нового лимита, который будет в РПЛ со следующего сезона.

«Динамо» занимает в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги 15-е место, набрав в 13 турах 11 очков. По ходу сезона москвичи уже сменили тренера. «Динамо» после поражения от «Оренбурга» покинул Дмитрий Хохлов, пока исполняющим обязанности главного тренера является Кирилл Новиков.

Шейдаев в текущем сезоне принял участие в семи матчах РПЛ, в пяти случаях он выходил в стартовом составе. Форвард отдал одну результативную передачу, голами он не отметился.

23 октября 2019 , 13:59
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

25 октября , 22:02
А я считаю, что он абсолютно не координирован вообще, он с воздуха за все время головой один раз по мячу попал, подпрыгивает, а мяч мимо него на метр, мертвый бестолковый нап ничего хорошего из него не выйдет, игрок фнл, впрочем как и Панченко!
24 октября , 18:47
crost
11
Шейдаев сырой, с ним надо долго и много работать. Это игрок на перспективу, а у Динамо сейчас такой роскоши нет. Если, конечно, Новиков не проф. Франкенштейн. Хотя физические данные у него отменные, к тому же он быстр и хорошо координирован, несмотря на габариты. Но Рамиль ещё пластилин.
24 октября , 21:20
Gullit
2
в ответ на комментарий пользователя crost
Шейдаев сырой, с ним надо долго и много работать. Это игрок на перспективу, а у Динамо сейчас такой роскоши нет. Если, конечно, Новиков не проф. Франкенштейн. Хотя физические данные у него отменные, к тому же он быстр и хорошо координирован, несмотря на габариты. Но Рамиль ещё пластилин.
Купили вроде готовеньких Нжи и Филиппа, потратили миллионы и что?
25 октября , 01:42
Kotik
3
в ответ на комментарий пользователя crost
Шейдаев сырой, с ним надо долго и много работать. Это игрок на перспективу, а у Динамо сейчас такой роскоши нет. Если, конечно, Новиков не проф. Франкенштейн. Хотя физические данные у него отменные, к тому же он быстр и хорошо координирован, несмотря на габариты. Но Рамиль ещё пластилин.
Ну, так вот, и надо лепить из этого пластилина. Я бы на месте Новикова попробовал поработать с Шейдаевым. Но я не на месте Новикова. И это правильно.
24 октября , 12:23
Lifer4
3
А в сборной то он за сезон 3 гола забил и 2 асиста сделал. Рано избавлятся, надо при новом тренере дать шанс. Хотя бы 2 игры, а там можно и расторгать контракт. Одно скжу,что он не ЦФ. В своей сборной ирает под ЦФ и это дает результат.
24 октября , 12:33
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Lifer4
А в сборной то он за сезон 3 гола забил и 2 асиста сделал. Рано избавлятся, надо при новом тренере дать шанс. Хотя бы 2 игры, а там можно и расторгать контракт. Одно скжу,что он не ЦФ. В своей сборной ирает под ЦФ и это дает результат.
выпустить вместо Панченко на игру с конями. там побегать надо, подавить жеребят
24 октября , 09:22
Для болельщиков ЖВК Динамо Москва!
Дорогие болельщики! Перед матчем с «Динамо-Метар» состоится встреча болельщиков с руководством ЖВК «Динамо» (Москва).
Дата: 28.10.2019 (пн)
Начало: 17:30
Место проведения: пресс-центр ДС «Динамо» (м. Речной Вокзал, ул. Лавочкина 32)
Проход к пресс-центру через служебный вход (с обратной стороны здания)
Для записи на встречу необходимо заполнить все обязательные поля анкеты: https://capital-system.com/poll/external/open?id=346
Заполнение анкеты необходимо для того, чтобы выписать на Вас пропуск!
Заявки принимаются до 28 октября 11:00 (мск)
24 октября , 06:46
я это не переживу...
24 октября , 06:46
crost
2
Этот "мальчик из гитлерюгенда", Холанн, нам бы весьма пригодился. Не всё же сраным мясным банковать. Цена, конечно, немаленькая, но напрячься есть смысл.
24 октября , 07:02
в ответ на комментарий пользователя crost
Этот "мальчик из гитлерюгенда", Холанн, нам бы весьма пригодился. Не всё же сраным мясным банковать. Цена, конечно, немаленькая, но напрячься есть смысл.
Я об этом парне писал год назад, когда ещё не стоил стольких денег. Но сейчас его уведёт в ближайшее время кто-то из грандов европейских.
24 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя crost
Этот "мальчик из гитлерюгенда", Холанн, нам бы весьма пригодился. Не всё же сраным мясным банковать. Цена, конечно, немаленькая, но напрячься есть смысл.
Широков в эфире Матч ТВ подтверждал, что мы им интересовались, когда он играл ещё на Родине... Но и тогда не смогли его купить, а сейчас тем более...
24 октября , 04:07
Может и выйдет толк - с здоровье и старании не откажешь
23 октября , 23:41
Уважаемые соратника разрешите представиться меня зовут Андреас - я родился в Московской Области, но ещё ребёнком уехал с родителями в Германию. У меня очень странная семья по клубным пристрастиям в футболе. Папа - Спартак, Старший брат - Цска, а я вот лет с 10 -Динамик - Так и живём :)

На этом сайте я нахожусь давно, постоянно читаю его, но до этого не писал ничего, так как считаю, что мой письменный русский не очень хорош. Стыдно
23 октября , 23:56
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Уважаемые соратника разрешите представиться меня зовут Андреас - я родился в Московской Области, но ещё ребёнком уехал с родителями в Германию. У меня очень странная семья по клубным пристрастиям в футболе. Папа - Спартак, Старший брат - Цска, а я вот лет с 10 -Динамик - Так и живём :)

На этом сайте я нахожусь давно, постоянно читаю его, но до этого не писал ничего, так как считаю, что мой письменный русский не очень хорош. Стыдно
Gute Nacht! Как Лейпциг сегодня,понравился?)
24 октября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Gute Nacht! Как Лейпциг сегодня,понравился?)
Доброй Ночи, мне очень нравится тренер Лейпцига - вырастет он в топ тренера. Но если честно то первый гол немцев это ошибка Кержакова, а второй гол такие 1 из 1000 залетает ;)
24 октября , 00:19
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Доброй Ночи, мне очень нравится тренер Лейпцига - вырастет он в топ тренера. Но если честно то первый гол немцев это ошибка Кержакова, а второй гол такие 1 из 1000 залетает ;)
Кержаковы они такие...А шейдаев вам нравится? Всё-таки в своих азербайджанах забивает иной раз за сборную? Гнать его или не гнать в шею?-вот такой будет у меня к вам гамлетовский вопрос)
24 октября , 00:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кержаковы они такие...А шейдаев вам нравится? Всё-таки в своих азербайджанах забивает иной раз за сборную? Гнать его или не гнать в шею?-вот такой будет у меня к вам гамлетовский вопрос)
Ну как минимум, на месте Новикова, я бы дал ему шанс ещё показать ему - я поему то уверен, что он бы заиграл. Как по мне он смотрится поинтереснее того же Панченко. Минус его паспорт.
24 октября , 10:55
Gullit
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кержаковы они такие...А шейдаев вам нравится? Всё-таки в своих азербайджанах забивает иной раз за сборную? Гнать его или не гнать в шею?-вот такой будет у меня к вам гамлетовский вопрос)
Человек не так давно забивал сборными Германии и Хорватии. Оба матча на выезде, причем открывал счет. Посмотрите в ютубе, если интересно. Не думаю, что он так безнадежен. Его возможностями неправильно пользуются, да и партнёра у него нормального нет, чтобы играть на пару
24 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Уважаемые соратника разрешите представиться меня зовут Андреас - я родился в Московской Области, но ещё ребёнком уехал с родителями в Германию. У меня очень странная семья по клубным пристрастиям в футболе. Папа - Спартак, Старший брат - Цска, а я вот лет с 10 -Динамик - Так и живём :)

На этом сайте я нахожусь давно, постоянно читаю его, но до этого не писал ничего, так как считаю, что мой письменный русский не очень хорош. Стыдно
Андреас, у Вас хороший русский язык. Не стоит комплексовать, пишите и не заморачивайтесь по этому поводу! СораДник, Вы из какого города/федеральной земли?
24 октября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Андреас, у Вас хороший русский язык. Не стоит комплексовать, пишите и не заморачивайтесь по этому поводу! СораДник, Вы из какого города/федеральной земли?
Спасибо, но до хорошего ещё далеко ;) Я из NRW Aachen
24 октября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Человек не так давно забивал сборными Германии и Хорватии. Оба матча на выезде, причем открывал счет. Посмотрите в ютубе, если интересно. Не думаю, что он так безнадежен. Его возможностями неправильно пользуются, да и партнёра у него нормального нет, чтобы играть на пару
Ну и я про то же, что бы дать ему ещё шанс, так как при Хохлове вообще в принципе не забивал толком
23 октября , 22:42
drok
2
Жаль. И вдвойне будет жаль, когда он подобно Ионову, Живоглядову, Козлову, Терехову и многим ещё вдруг нормально заиграет у конкурентов.
24 октября , 00:03
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя drok
Жаль. И вдвойне будет жаль, когда он подобно Ионову, Живоглядову, Козлову, Терехову и многим ещё вдруг нормально заиграет у конкурентов.
Может ещё и Погребняка пожалеть?)
24 октября , 03:00
Kotik
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может ещё и Погребняка пожалеть?)
Динамо жаль - если он у других заиграет.
23 октября , 19:51
crost
10
Болотных немцы напялили, и оно радует душу донельзя.
23 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя crost
Болотных немцы напялили, и оно радует душу донельзя.
Скорее всего австрийцы. Второй гол шедевр конечно
23 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя crost
Болотных немцы напялили, и оно радует душу донельзя.
Я рад
24 октября , 06:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Скорее всего австрийцы. Второй гол шедевр конечно
Лейпциг вообще-то в Восточной Германии.
24 октября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя crost
Лейпциг вообще-то в Восточной Германии.
В курсе откуда Лейпциг.Я о другом,два гола за Лейпциг сделали игроки Австрии.
23 октября , 19:45
Главное, что бы нашли место Юсупову!!!! Где- нибудь в команде ФНЛ!!!
23 октября , 19:44
Туда же на выход Юсупова, Рыкова ,и негра старого.
23 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Туда же на выход Юсупова, Рыкова ,и негра старого.
Рыкова не трожь
23 октября , 19:28
А разве Марков менее старателен? Менее результативен? Менее крепок? Менее быстр? 25 лет, возраст совсем не критичен для напа. Вот не понимаю раздувания костра из за ухода совсем не результативного нападающего. Тем более при живом Игбуне шансов у Шейдаева выйти на поле совсем мало, а с возвращением в состав Маркова, да при условии нового лимита на легионеров, так и вообще не будет. Лучше уж зимой поискать более забивного напа из за бугра. Конкурента Игбуну.
23 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А разве Марков менее старателен? Менее результативен? Менее крепок? Менее быстр? 25 лет, возраст совсем не критичен для напа. Вот не понимаю раздувания костра из за ухода совсем не результативного нападающего. Тем более при живом Игбуне шансов у Шейдаева выйти на поле совсем мало, а с возвращением в состав Маркова, да при условии нового лимита на легионеров, так и вообще не будет. Лучше уж зимой поискать более забивного напа из за бугра. Конкурента Игбуну.
Чуден Динамовский болельщик). Играл был плох. Уходит, стал хорош, точнее нужен. Тоже самое и про Маркова и Луценко по весне писали, а потом наоборот.
Одно ясно, Шейдаев не Велли Касумов. Хотя у Велли у нас во втором круге попёрло)
23 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Чуден Динамовский болельщик). Играл был плох. Уходит, стал хорош, точнее нужен. Тоже самое и про Маркова и Луценко по весне писали, а потом наоборот.
Одно ясно, Шейдаев не Велли Касумов. Хотя у Велли у нас во втором круге попёрло)
Не скажу, что мне лично нравился Марков, но и не ругал его точно. А по Шейдаеву так и вообще сказать ничего не имею. Кроме того, что да, старателен, вот пожалуй и всё. Главный критерий оценки игры нападающего- голы. Пример тот же Панченко. Забивал, все были счастливы, перестал, попал в обструкцию. Даже постоянную заряженность его на борьбу, называют "беганьем с выпученными глазами". Согласен, "Чуден Динамовский болельщик). "
24 октября , 02:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не скажу, что мне лично нравился Марков, но и не ругал его точно. А по Шейдаеву так и вообще сказать ничего не имею. Кроме того, что да, старателен, вот пожалуй и всё. Главный критерий оценки игры нападающего- голы. Пример тот же Панченко. Забивал, все были счастливы, перестал, попал в обструкцию. Даже постоянную заряженность его на борьбу, называют "беганьем с выпученными глазами". Согласен, "Чуден Динамовский болельщик). "
...попал в ОБСРУКЦИЮ.
23 октября , 19:27
А меня червячок сомнения гложет. В молодеж. сборной много забивал. Может, вышел бы из него толк, поработать надо? Как сказал Новиков в отношении Панченко: надо место ему найти.
23 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А меня червячок сомнения гложет. В молодеж. сборной много забивал. Может, вышел бы из него толк, поработать надо? Как сказал Новиков в отношении Панченко: надо место ему найти.
в молодежной забивал за счет мощи. Был бы перспективен - уже заиграл бы.
24 октября , 02:54
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А меня червячок сомнения гложет. В молодеж. сборной много забивал. Может, вышел бы из него толк, поработать надо? Как сказал Новиков в отношении Панченко: надо место ему найти.
Я ниже уже написал, что карьера похожа на Смолова. Тот тоже в молодежке (сборной) аж 15 наколотил, а в основе - штуки 3, по-моему, до аренды в Урал. Может, у Шейдаева такое же будущее. Но нужен ЕГО тренер, который и место правильно определит, и подход найдет..
23 октября , 19:17
Физически парень крепкий, быстрый, но с реализацией у него проблемы. Изначально не надо было его брать, если знали, что он покинет команду совсем скоро, а одно хорошо, что покинет клуб без выплаты компенсации.
23 октября , 19:02
Он ведь может нагнетать, толкаться, терзать защиту. Сравню с баскетболом.В великой команде Чикаго солировали Джордан и Пиппен. А толкался, терзал, подбирал, выводил из себя соперника Денис Родман..
23 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Он ведь может нагнетать, толкаться, терзать защиту. Сравню с баскетболом.В великой команде Чикаго солировали Джордан и Пиппен. А толкался, терзал, подбирал, выводил из себя соперника Денис Родман..
Насколько я помню, Родман был мастер подборов. Хотя, может я и подзабыл что-нибудь.
23 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Он ведь может нагнетать, толкаться, терзать защиту. Сравню с баскетболом.В великой команде Чикаго солировали Джордан и Пиппен. А толкался, терзал, подбирал, выводил из себя соперника Денис Родман..
Вот если бы он (Шейдаев) был опорником, то да - толкаться, подбирать и выводить соперника из себя было бы кстати. (Между тем среди сораДников проскакивало предложение попробовать Шейдаева опорником - все данные есть для этого. Высокий, крепкий, шустрый, настырный). А на месте единственного форварда ценно будет лишь одно - забитые голы, ну можно миксовать с голевыми передачами, как Дзюба, но тогда рядом должен быть условный Азмун.
23 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот если бы он (Шейдаев) был опорником, то да - толкаться, подбирать и выводить соперника из себя было бы кстати. (Между тем среди сораДников проскакивало предложение попробовать Шейдаева опорником - все данные есть для этого. Высокий, крепкий, шустрый, настырный). А на месте единственного форварда ценно будет лишь одно - забитые голы, ну можно миксовать с голевыми передачами, как Дзюба, но тогда рядом должен быть условный Азмун.
Да. Попробовать найти место, хотя времени уже почти нет.
23 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Насколько я помню, Родман был мастер подборов. Хотя, может я и подзабыл что-нибудь.
Он и локтем по ребрам, наступал на ногу и подбирал вместе с Грантом. Расщищал дорогу для Джордана.Но это я условно.. Шейдаева сравнил.. Может и правда опорником,пробовать.Но времени уже мало для опытов..
23 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот если бы он (Шейдаев) был опорником, то да - толкаться, подбирать и выводить соперника из себя было бы кстати. (Между тем среди сораДников проскакивало предложение попробовать Шейдаева опорником - все данные есть для этого. Высокий, крепкий, шустрый, настырный). А на месте единственного форварда ценно будет лишь одно - забитые голы, ну можно миксовать с голевыми передачами, как Дзюба, но тогда рядом должен быть условный Азмун.
Тоже хорошая мысль.Опорником,как Десайи в Милане. Но время, время для опытов почти закончилось.
23 октября , 18:49
Как же болотным прет пока...
23 октября , 19:26
bobdun
6
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как же болотным прет пока...
Молодчики Лейпциг! Ненавижу болотных
23 октября , 18:45
Скорее бы уже!
23 октября , 18:56
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Скорее бы уже!
от него было бы гораздо больше пользы, чем от Панченко
23 октября , 18:59
Gullit
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Скорее бы уже!
Как будто все беды Динамо из-за одного Шейдаева, который полирует скамейку. Это все равно, что бить лежачего. Стыдно, товарищ!
23 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Как будто все беды Динамо из-за одного Шейдаева, который полирует скамейку. Это все равно, что бить лежачего. Стыдно, товарищ!
Мне не стыдно. Шлак в Динамо не нужен!
23 октября , 19:35
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мне не стыдно. Шлак в Динамо не нужен!
ты не прав. он не заслужил оскорблений
23 октября , 18:34
Шейдаеву не откажешь в старании. Я не о нём, о Жоао. Бразилец лучший по системе гол плюс пас. Но вот меня он не цепляет. Не наш.. Вот Терехов, Живо, Луценко, даже Катрич наши. Это просто, мысли написал.
23 октября , 18:38
crost
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Шейдаеву не откажешь в старании. Я не о нём, о Жоао. Бразилец лучший по системе гол плюс пас. Но вот меня он не цепляет. Не наш.. Вот Терехов, Живо, Луценко, даже Катрич наши. Это просто, мысли написал.
Какая разница, какого цвета кошка, если она ловит мышей?
23 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя crost
Какая разница, какого цвета кошка, если она ловит мышей?
Да, согласен.. Душа не лежит.
23 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Шейдаеву не откажешь в старании. Я не о нём, о Жоао. Бразилец лучший по системе гол плюс пас. Но вот меня он не цепляет. Не наш.. Вот Терехов, Живо, Луценко, даже Катрич наши. Это просто, мысли написал.
Был у нас один уже один похожий старательный старатель, сейчас пытается через суды бабла намыть, Ваня Темников если кто забыл. Полуфабрикатов у нас в команде достаточно изначально трансфер был мутным.
23 октября , 18:31
Как по азейбаджански досвиданье
23 октября , 18:36
crost
2
в ответ на комментарий пользователя alien72
Как по азейбаджански досвиданье
Эльвида (в русской транскрипции)
23 октября , 18:29
Лимит на легионеров выявлению российских талантов не поможет. Сейчас спорт за деньги, а имеет способности дитятя или нет мало кого волнует. А поскольку деньги сейчас у наименее жизнеспособной части населения, то и результаты соответствующие - без химии никуда. Бедных девок в фигурном катании, например, уже замотали биостероидами и что с ними будет лет через 10? Недаром РУСАДА ушла в пикирование, потому что без стимуляторов росспорт не выгребает. Ефимова перестала жрать гиосциамид, и где она? И таких примеров до ... и больше.
23 октября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя crost
Лимит на легионеров выявлению российских талантов не поможет. Сейчас спорт за деньги, а имеет способности дитятя или нет мало кого волнует. А поскольку деньги сейчас у наименее жизнеспособной части населения, то и результаты соответствующие - без химии никуда. Бедных девок в фигурном катании, например, уже замотали биостероидами и что с ними будет лет через 10? Недаром РУСАДА ушла в пикирование, потому что без стимуляторов росспорт не выгребает. Ефимова перестала жрать гиосциамид, и где она? И таких примеров до ... и больше.
Ефимова на чемпионате Европы 2018 завоевала 3 золотые медали, на ЧМ 2019 - золото, серебро и бронза. Похоже вы сами белену употребляете.
23 октября , 18:15
"...........В контракте игрока есть пункт, при котором стороны могут расторгнуть договор без выплаты компенсации. "
Вот такой пункт должен быть у каждого игрока и администратора футбольного клуба Динамо!
23 октября , 17:52
У Шейдаева есть несомненнно важное качество - скорость. Причем, остановить его, учитывая его габариты, в разы сложнее, чем того же щуплого Шемански, которого бьют все кому не лень. Вспомним Анюковскую блокировку. С Шейдаевым такой бы номер не прошел.
Вобщем, еще "сгодится нам этот фраерок". Я так думаю. Но только если его Новиков будет правильно использовать. Шейдаев уж точно не ЦН.
24 октября , 02:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Шейдаева есть несомненнно важное качество - скорость. Причем, остановить его, учитывая его габариты, в разы сложнее, чем того же щуплого Шемански, которого бьют все кому не лень. Вспомним Анюковскую блокировку. С Шейдаевым такой бы номер не прошел.
Вобщем, еще "сгодится нам этот фраерок". Я так думаю. Но только если его Новиков будет правильно использовать. Шейдаев уж точно не ЦН.
А я думаю как раз наоборот - именно ЦН! Мне его история немного напоминает историю Смолова. Того тоже абсолютным деревом считали и журналюги, и эксперты, не говор о болельщиках. Не считали так только тренеры и партнёры. И вот наиболее сочувствующие (например, Маслов) предлагали перевести его в полузащиту. А чем кончилось? А тем, что Тарханов твердо определил его место на острие атаки.
24 октября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А я думаю как раз наоборот - именно ЦН! Мне его история немного напоминает историю Смолова. Того тоже абсолютным деревом считали и журналюги, и эксперты, не говор о болельщиках. Не считали так только тренеры и партнёры. И вот наиболее сочувствующие (например, Маслов) предлагали перевести его в полузащиту. А чем кончилось? А тем, что Тарханов твердо определил его место на острие атаки.
Шейдаев не нацелен на ворота в отличии от раннего и всеми ругаемого Смолова. Шйедаев входит в штрафную и боится бить, ищет кому-бы отдать. Тащит мяч через все поле и ищет кому бы отдать. Тот же Ташаев смело бежал по флангу, смешался в центр и бил в девятину. Этого у Шейдаева нет напрочь. Его конек - кросс с мячом и точная передача на ЦН. Шейдаев это анти-Панченко. И надо использовать ег лучшие качества.
25 октября , 01:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Шейдаев не нацелен на ворота в отличии от раннего и всеми ругаемого Смолова. Шйедаев входит в штрафную и боится бить, ищет кому-бы отдать. Тащит мяч через все поле и ищет кому бы отдать. Тот же Ташаев смело бежал по флангу, смешался в центр и бил в девятину. Этого у Шейдаева нет напрочь. Его конек - кросс с мячом и точная передача на ЦН. Шейдаев это анти-Панченко. И надо использовать ег лучшие качества.
Вы просто забыли как играл Смолов хотя бы при Петреску. Он все время старался избавиться от мяча. Если помните, когда у нас некому было играть в нападении из-за травм, Дан его поставил именно на позицию ЦН, и он всё время искал партнеров, из-за чего его тут же съедали оборонцы соперника. И только когда залечил травму Кокорин, Смолов, наконец, совершил первое результативное действие - пролетел по левой бровке и выдал голевой пас на Кокорина. Точно так же было в его второй аренде в Анжи, хотя там он уже забил целых два гола - первый из которых нам. И только в Урале он стал брать игру на себя, потому что знал, что туда он прибыл как спаситель отечества, а среди наших корифеев он себя чувствовал какашкой. И Шейдаев сейчас точно в таком же положении. Ташаев - другое дело. Он всегда отличался спортивной наглостью, шел в обводку. И даже когда перестало получаться, он всё равно гнул свою линию, пока, наконец, снова не стал забивать. Это другой склад характера. Соответственно, тренеру нужно по-разному к игрокам подходить таких типов. Насчет анти-Панченко - я бы подождал делать такие выводы. Всё-так один раз он залепил в перекладину. Возможно, если почувствует уверенность, станет бить почаще.
23 октября , 17:25
Vandar
4
Как игрок на замену под навал (свой или соперника) вполне подходящий нападающий. Но у нас он из-за проваленной ТК был сначала игроком основы, а потом осел в глубоком запасе за то,что не стал "спасителем отечества".
23 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Как игрок на замену под навал (свой или соперника) вполне подходящий нападающий. Но у нас он из-за проваленной ТК был сначала игроком основы, а потом осел в глубоком запасе за то,что не стал "спасителем отечества".
У каждого игрока есть набор сильных качеств (Скилы) и тренеру нужно определить эти скилы и использовать в игре и тогда игрок окрылится и будет приносить пользу команде... Вопрос только в том будет ли у Динамо такой тренер? Как у Лейпцига или Зальцбурга... Там как бы звёзд нет, но там именно тренера используют сильные качества своих игроков.
23 октября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
У каждого игрока есть набор сильных качеств (Скилы) и тренеру нужно определить эти скилы и использовать в игре и тогда игрок окрылится и будет приносить пользу команде... Вопрос только в том будет ли у Динамо такой тренер? Как у Лейпцига или Зальцбурга... Там как бы звёзд нет, но там именно тренера используют сильные качества своих игроков.
Ну пока мы увидели как раскрылся наконец Шимански в полследнем матче. Это явно Новиков его "настроил".
Может и Шейдаева Новиков настроит. Я в это верю. Другое дело, что Новикову могут намекнуть, мол Шейдаве все равно уйдет (опять же лишний лег), и тот его вообще ставить не будет. Посмотрим. Но то что Шейлаев это не баласт типа Юсупов-Кабаре, это точно.
23 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну пока мы увидели как раскрылся наконец Шимански в полследнем матче. Это явно Новиков его "настроил".
Может и Шейдаева Новиков настроит. Я в это верю. Другое дело, что Новикову могут намекнуть, мол Шейдаве все равно уйдет (опять же лишний лег), и тот его вообще ставить не будет. Посмотрим. Но то что Шейлаев это не баласт типа Юсупов-Кабаре, это точно.
А мне кажется поляка окрылила именно сборная и тренер именно сборной, а не Новиков, но буду рад ошибиться, так как мне Новиков напоминает тренера Зальцбурга и буду очень рад если у него так же всё получится в Динамо!
24 октября , 02:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну пока мы увидели как раскрылся наконец Шимански в полследнем матче. Это явно Новиков его "настроил".
Может и Шейдаева Новиков настроит. Я в это верю. Другое дело, что Новикову могут намекнуть, мол Шейдаве все равно уйдет (опять же лишний лег), и тот его вообще ставить не будет. Посмотрим. Но то что Шейлаев это не баласт типа Юсупов-Кабаре, это точно.
Ну, не балласт хотя бы потому, что у нас номинальных нападающих ноль целых х... десятых.
23 октября , 16:25
А мне кажется, что у Новикова он заиграет, хотя у Новикова, как я понимаю, есть свой любимчик среди наподов - это Обольский
24 октября , 02:22
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А мне кажется, что у Новикова он заиграет, хотя у Новикова, как я понимаю, есть свой любимчик среди наподов - это Обольский
Вот тоже почему-то на это надеялся, и маленький огонёк надежды евсё ще теплится. Аргументов нет - просто по ощущениям. Во всяком случае если бы Новиков сумел анимировать Шейдаева, он бы приобрел репутацию гениального тренера. Избавляться от бесперспективных каждый может.
23 октября , 16:19
Ущипнете меня! Мне кажется, или у нас есть игрок с грамотно составленным контрактом?!!! Случайность наверное...
23 октября , 16:10
niti
8
От Каборе и Юсупова надо избавляться
23 октября , 17:41
panok
6
в ответ на комментарий пользователя niti
От Каборе и Юсупова надо избавляться
и начать причем с Каборе, есть ощущение, что гораздо опасен для своих ворот, чем Юсуп. Паспорт опять таки. Да и я еще надеюсь, что Юсупа можно переучить, а этого уже врядли.
23 октября , 15:54
Ура... Ещё б Юсупова следом...
23 октября , 15:42
Скатертью дорога.

Сменяли полено Маркова с паспортом на Полено Шейдаева без паспорта.
23 октября , 15:06
чпД
1
печально, что пока одни набираются практики пусть и не в сильных чемпах европы, пытаясь пробиться выше.. тот же комличенко или сердеров.. - другие типа Шейдаева предпочитают киснуть на приличных контрактах и губить свои таланты. Осудить не за что, каждый по своему зарабатывает на жизнь. Но в нашей лиге нет роста для молодых.
23 октября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя чпД
печально, что пока одни набираются практики пусть и не в сильных чемпах европы, пытаясь пробиться выше.. тот же комличенко или сердеров.. - другие типа Шейдаева предпочитают киснуть на приличных контрактах и губить свои таланты. Осудить не за что, каждый по своему зарабатывает на жизнь. Но в нашей лиге нет роста для молодых.
Он уже съездил в Турцию. Совсем играть перестал.
23 октября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя чпД
печально, что пока одни набираются практики пусть и не в сильных чемпах европы, пытаясь пробиться выше.. тот же комличенко или сердеров.. - другие типа Шейдаева предпочитают киснуть на приличных контрактах и губить свои таланты. Осудить не за что, каждый по своему зарабатывает на жизнь. Но в нашей лиге нет роста для молодых.
вы мат часть подучите, прежде чем обливать говном Шейдаева. Он в Турцию ездил - это раз. Он в Динамо всего лишь полгода и подписал так контракт, что может уйти зимой. Это два. Чего ж вам еще надо ?? "Типа Шейдаева"...ага. Он как раз за место не держится
23 октября , 14:55
Н'жие, Филипп, Шима, Игбун (аренда), Каборе, Хильемарк (аренда),Кардозу,Шунич, Ордец,Калинин. На следующий сезон можно только 8 иностранцев . С учетом возможных новых покупок легов , кого-то надо отцеплять.
23 октября , 14:59
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Н'жие, Филипп, Шима, Игбун (аренда), Каборе, Хильемарк (аренда),Кардозу,Шунич, Ордец,Калинин. На следующий сезон можно только 8 иностранцев . С учетом возможных новых покупок легов , кого-то надо отцеплять.
А Калинин каким боком здесь?
23 октября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Н'жие, Филипп, Шима, Игбун (аренда), Каборе, Хильемарк (аренда),Кардозу,Шунич, Ордец,Калинин. На следующий сезон можно только 8 иностранцев . С учетом возможных новых покупок легов , кого-то надо отцеплять.
У Калинина гражданство РФ.
На мой взгляд точно надо оставлять Филю, Шиму, Хильемарка, Шунича, Ордеца. Кого-то одного из пары Игбун/НЖи. Итого 6.
На оставшиеся 2 позиции брать топ страйкера и топ плеймейкера в центр поля.
23 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А Калинин каким боком здесь?
По Калинину извиняюсь, он же получил паспорт, запамятовал.
23 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Chester
У Калинина гражданство РФ.
На мой взгляд точно надо оставлять Филю, Шиму, Хильемарка, Шунича, Ордеца. Кого-то одного из пары Игбун/НЖи. Итого 6.
На оставшиеся 2 позиции брать топ страйкера и топ плеймейкера в центр поля.
Н'жие оставлять по любому надо. Думаю не продлят Шунича.
23 октября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Н'жие оставлять по любому надо. Думаю не продлят Шунича.
Нжи? С какого перепугу? Другое дело, что у него контракт длинный, т.е. оставят по любому. Игбуна, Хильемарка если найдут сильнее, то отправят нафиг, Каборе бы по уму- нафиг, Кардозу? Тоже скорее всего. Ордец, Шейдаев- балласт. По уму оставлять Филипа, Нжи ( куда ж его девать), Шиманьски и Шунича, докупать форварда, АПЗ, нормального опорника и на фланг нужен игрок, ибо Жо и Кардозу - шлак. А есть еще и Черных в аренде, его тоже нафиг с мопеда.
23 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Н'жие, Филипп, Шима, Игбун (аренда), Каборе, Хильемарк (аренда),Кардозу,Шунич, Ордец,Калинин. На следующий сезон можно только 8 иностранцев . С учетом возможных новых покупок легов , кого-то надо отцеплять.
Каборе и кардозу видимо на выход
23 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Каборе и кардозу видимо на выход
По моему на выход пойдут, в порядке потребности освободить место: 1) Шунич 2)Каборе 3)Кардозу. Шейдаева само собой зимой на выход. Хильемарка обязательно подпишут. По Ибгуну наверно оставят.
23 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
По моему на выход пойдут, в порядке потребности освободить место: 1) Шунич 2)Каборе 3)Кардозу. Шейдаева само собой зимой на выход. Хильемарка обязательно подпишут. По Ибгуну наверно оставят.
Если Ордец заиграет, то Шунича точно продавать надо у него и личка не хилая...
В Центре останутся тогда: Ордец, Евгеньев, Рыков, Плиев (может там играть), да и Морозов раньше играл в центре тоже плюс я думаю Новиков одного, как минимум, сможет заиграть в защите из молодежки...
Каббаре - однозначно слаб - по Шведу пока ещё трудно сказать.. Нужно, что бы он как минимум 2 игры по 90 минут отыграл.
Игбун - это чёрный вариант Маркова - вроде борется и бьёт, но всё не в створ ;) Нужен нападающий более мастеровитый, который решать свои моменты будет хотя бы 1 из 2х
23 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
По моему на выход пойдут, в порядке потребности освободить место: 1) Шунич 2)Каборе 3)Кардозу. Шейдаева само собой зимой на выход. Хильемарка обязательно подпишут. По Ибгуну наверно оставят.
откуда вы знаете что шведа подпишут обязательно?
23 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Если Ордец заиграет, то Шунича точно продавать надо у него и личка не хилая...
В Центре останутся тогда: Ордец, Евгеньев, Рыков, Плиев (может там играть), да и Морозов раньше играл в центре тоже плюс я думаю Новиков одного, как минимум, сможет заиграть в защите из молодежки...
Каббаре - однозначно слаб - по Шведу пока ещё трудно сказать.. Нужно, что бы он как минимум 2 игры по 90 минут отыграл.
Игбун - это чёрный вариант Маркова - вроде борется и бьёт, но всё не в створ ;) Нужен нападающий более мастеровитый, который решать свои моменты будет хотя бы 1 из 2х
Иногда замечал когда команда встаёт без сил ни у кого нет желания играть, то продолжает бегать один Шунич. Чисто технически его может заменить другой ЦЗ, но поднимать боевой дух в нынешнем составе некому. Панченко иногда гримасничает, но это больше похоже на театр.
23 октября , 14:47
saaber
3
Ну в принципе, норм вариант. Рамиль особо не проявил себя, на его место топового лега для конкуренции Слаю, а Маркова на подышать можно оставить на 15-20 минут в конце.
23 октября , 14:28
Новая тактика! Решили освобождаться по номерам, начиная с последнего 99 номера. Неожиданный ход.
23 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя antispa
Новая тактика! Решили освобождаться по номерам, начиная с последнего 99 номера. Неожиданный ход.
наверное и номер давали, как последнему в списке и первому на выход.
23 октября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя antispa
Новая тактика! Решили освобождаться по номерам, начиная с последнего 99 номера. Неожиданный ход.
Поносил 99 и хватит, а то там Лацевич зимой возвращается)
23 октября , 14:27
Ну если это так, Орещук грамотно его подписал. Не пошло, так и наигрывать его дальше не будут, в состав уже своего дитятю Николеньку подтянули.
23 октября , 14:23
vitty
11
Лучше бы Юсупова бы выкинули этот хоть трудяга и боец...
23 октября , 14:16
pepper
1
А что с ним не так?
23 октября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
А что с ним не так?
Вернётся Марков, который ничем не хуже, как выяснилось. Зато с нужным паспортом.
23 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
А что с ним не так?
А что с ним так, чтобы в команде держать?)
23 октября , 14:26
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вернётся Марков, который ничем не хуже, как выяснилось. Зато с нужным паспортом.
Не надо его возвращать, не нужен он тут... На фоне Маркова тот же Игбун топ..
23 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не надо его возвращать, не нужен он тут... На фоне Маркова тот же Игбун топ..
Так Марков в аренде. Вернётся по любому.
23 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вернётся Марков, который ничем не хуже, как выяснилось. Зато с нужным паспортом.
Согласен по Маркову
23 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так Марков в аренде. Вернётся по любому.
Марков не вернется. Аренда до конца контракта. Кажется...
23 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Марков не вернется. Аренда до конца контракта. Кажется...
Мне тоже так кажется.
23 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
Мне тоже так кажется.
Был не прав. У него контракт с нами до лета 21 года. Значит летом вернется.
23 октября , 15:09
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Chester
А что с ним так, чтобы в команде держать?)
За нас теперь весь Азербайджан болеет, я думал это единственная причина почему его подписали))
23 октября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
За нас теперь весь Азербайджан болеет, я думал это единственная причина почему его подписали))
ага и другие тюрки)
23 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
За нас теперь весь Азербайджан болеет, я думал это единственная причина почему его подписали))
)))