Одна жизнь – одна команда!

Антон Шунин: «Хохлов сделает работу над ошибками и пойдет дальше. Так же, как и «Динамо»

Вратарь и капитан московского «Динамо» Антон Шунин в беседе с корреспондентом Sport24 Данилой Игнатовым поделился мнением об отставке главного тренера Дмитрия Хохлова, а также рассказал, как прошла тренировка под руководством исполняющего обязанности главного тренера Кирилла Новикова.

— Как прошла первая тренировка с и. о. главного тренера «Динамо» Кириллом Новиковым?
— Все прошло хорошо, в плановом режиме. Вчера была восстановительная, втягивающая тренировка после выходных. Теперь будем готовиться к игре с «Краснодаром».

Новиков уже давно работает в «Динамо», тренирует молодежную команду, которая сейчас идет на первом месте и много матчей подряд выиграла. Надеюсь, что сейчас у него все получится и с основой.

— Какое сейчас настроение у команды?
— После поражений, конечно, хорошего настроения быть не может. Но никто в «Динамо» не собирается опускать руки. У всех есть желание изменить ситуацию — это главное. Для этого мы предпримем все усилия.

— Как прошло прощание с Хохловым? Вы общались?
— После игры с «Оренбургом» весь тренерский штаб попрощался с командой. Думаю, будет неправильно рассказывать, о чем мы говорили в раздевалке. Но через пару дней после матча я сам позвонил Дмитрию Валерьевичу, пообщался с ним. Пожелал ему удачи от себя лично и от лица всей команды.

Хохлов — молодой тренер. Уверен: у него ещё все получится. В жизни случается разное. Его тренерский штаб сделает работу над ошибками и пойдет дальше. Точно так же, как и мы.

— То есть все было позитивно, без обид?
— А на что обижаться? Все всё понимают. Главное сейчас — изменить ситуацию. Команде нужно работать над своей игрой, показывать лучший результат.

— Вы сами готовы играть? Как себя чувствуете после травмы?
— Да, я пропустил какое-то время из-за повреждения. Сейчас уже всё хорошо. Полностью готов приносить команде пользу. К «Краснодару» готовлюсь с максимальным настроем.

— Впереди у «Динамо» матчи против лидеров — «Краснодар» дома и ЦСКА на выезде. Это прибавляет ещё мотивации?
— На соперников сейчас смотреть не нужно. Будем отталкиваться от своей игры. Улучшать ее, а самое главное — зарабатывать очки. Сейчас они нужны как воздух.

10 октября 2019 , 09:27
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

13 октября , 20:45
Обижаться не надо, веселее, вы в бобслее! "уже Все хорошо".........Ну ну.......
10 октября , 19:46
Да,действительно,на что обижаться...жизнь продолжается.Главное зато всё стабильно,стабильность признак мастерства,биться за выживание и пожарить в штрафной....
10 октября , 19:27
Кто из уволенных тренеров : Кононов, Хохлов или Рахимов первым трудоустроится в РПЛ ?
10 октября , 15:41
У них ещё и выходные есть? 1,5 часа в день работают. Ох...еть
10 октября , 16:48
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
У них ещё и выходные есть? 1,5 часа в день работают. Ох...еть
Более того , на чемпе пишут Орещук в отпуске в Турции- вот так 3-4 месяца " попахал ударно" и заработал заслуженный отпуск .
10 октября , 12:51
дм67
4
Очередное вью Антона , которое подтверждает - игроки не понимают , что они ежедневно делают историю ФК Динамо Москва - ну мол проиграли и ладно , надо забыть и двигаться дальше .Ну хоть бы один сказал - простите , обделались ,. надо исправлять ошибки и не повторять их из матча к матчу .Перед началом чемпионата вратарская линия не вызывала беспокойства , но тяжёлое положение команды , череда неудачных матчей больно ударила по вратарской психики и Шунина и Лещука .Кого ставить в раму с краснодаром ???? Но главная беда в команде - полузащита - ни обороне помочь не может , ни атаку не начать, не поддержать .Хочу с краснодаром шведа и Школика.
10 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очередное вью Антона , которое подтверждает - игроки не понимают , что они ежедневно делают историю ФК Динамо Москва - ну мол проиграли и ладно , надо забыть и двигаться дальше .Ну хоть бы один сказал - простите , обделались ,. надо исправлять ошибки и не повторять их из матча к матчу .Перед началом чемпионата вратарская линия не вызывала беспокойства , но тяжёлое положение команды , череда неудачных матчей больно ударила по вратарской психики и Шунина и Лещука .Кого ставить в раму с краснодаром ???? Но главная беда в команде - полузащита - ни обороне помочь не может , ни атаку не начать, не поддержать .Хочу с краснодаром шведа и Школика.
Они после матчей к трибуне подходили и все объясняли, в каждом интервью теперь кланятся должен? Пусть настраиваются и играют хорошо, очки зарабатывают, а извинения в фнл наслушались.
10 октября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очередное вью Антона , которое подтверждает - игроки не понимают , что они ежедневно делают историю ФК Динамо Москва - ну мол проиграли и ладно , надо забыть и двигаться дальше .Ну хоть бы один сказал - простите , обделались ,. надо исправлять ошибки и не повторять их из матча к матчу .Перед началом чемпионата вратарская линия не вызывала беспокойства , но тяжёлое положение команды , череда неудачных матчей больно ударила по вратарской психики и Шунина и Лещука .Кого ставить в раму с краснодаром ???? Но главная беда в команде - полузащита - ни обороне помочь не может , ни атаку не начать, не поддержать .Хочу с краснодаром шведа и Школика.
Школик вообще не готов к взрослому футболу, а Хильемарк не в состоянии играть опорником. Если бы их поставили в центр ПЗ, то счет был бы неприличным не в нашу пользу.
10 октября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Школик вообще не готов к взрослому футболу, а Хильемарк не в состоянии играть опорником. Если бы их поставили в центр ПЗ, то счет был бы неприличным не в нашу пользу.
Школик здорово прибавил в последнее время, главное - физически. Забивает, отдает. Он однозначно сильнее Юсупова НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,.По Хильемарку у меня мало собственных впечатлений, но, насколько я знаю, он и не претендует на место опорника, сам предпочитает в2в. Сочетание Теттех-Хильемарк-Школик было бы очень интересным. В отсутствие Теттеха хороших вариантов не вижу. Но на замену выпустил бы минут на 10 Денисова/Глущенкова. Но для этого и нужен тренер в команде, чтобы видеть.А не дилетант вроде меня)
10 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Школик здорово прибавил в последнее время, главное - физически. Забивает, отдает. Он однозначно сильнее Юсупова НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,.По Хильемарку у меня мало собственных впечатлений, но, насколько я знаю, он и не претендует на место опорника, сам предпочитает в2в. Сочетание Теттех-Хильемарк-Школик было бы очень интересным. В отсутствие Теттеха хороших вариантов не вижу. Но на замену выпустил бы минут на 10 Денисова/Глущенкова. Но для этого и нужен тренер в команде, чтобы видеть.А не дилетант вроде меня)
Нельзя говорить, что игрок молодежного чемпионата сильнее игрока основы, пока они не сыграли в одном матче. Там все сразу станет ясно. В свое время так же кричали про Обольского, что он уже готов, что перерос молодежку. Вышел в основу. И потерялся. Насовсем. И таких "переросших" было много.
10 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Школик здорово прибавил в последнее время, главное - физически. Забивает, отдает. Он однозначно сильнее Юсупова НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,.По Хильемарку у меня мало собственных впечатлений, но, насколько я знаю, он и не претендует на место опорника, сам предпочитает в2в. Сочетание Теттех-Хильемарк-Школик было бы очень интересным. В отсутствие Теттеха хороших вариантов не вижу. Но на замену выпустил бы минут на 10 Денисова/Глущенкова. Но для этого и нужен тренер в команде, чтобы видеть.А не дилетант вроде меня)
Я порекомендовал бы посмотреть игры молодежки с Краснодаром и ЦСКА, а потом делать выводы по игрокам. Матчи с командами дублей КС или Уфы совершенно не информативны. По Школику не согласен от слова совсем. Тут про Обольского говорили с чем полностью согласен, но я другой пример приведу- Липовой или Грулев. Что первый, что второй смотрелись в дубле куда как ярче чем сейчас Школик, но взрослый футбол совсем другой. Денисов и Глущенков тоже совершенно не готовы играть в РФПЛ. Знаю, что у тех же португальцев игроки их возраста запросто могут уже во взрослых командах играть, но у нас это почему то не так.
Я слабо разбираюсь в футболе и не понимаю что такое би-ту-би на поле. Типа и не АПЗ и не опорник. Так вот таких непоймикого Хохлов и накупил, Хильемарк один из них. И в нападение купили таких же полунападающих вроде Нжи. Отсюда и результат, точнее его отсутствие.
10 октября , 16:53
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Суров_и_хладнокровен
Они после матчей к трибуне подходили и все объясняли, в каждом интервью теперь кланятся должен? Пусть настраиваются и играют хорошо, очки зарабатывают, а извинения в фнл наслушались.
Добрый вечер. Поделитесь , кто каялся , челом бил и кто после подходов к "фанатке" заиграл лучше ? И чем они объясняли своё неумение или нежелание играть в футбол ?
10 октября , 12:49
шунину нужно тоже сложить капитансие полномочия.Он сними не справляется
10 октября , 12:48
чпД
2
научись мячи ловить и руководить защитой, а в то, что выше тебя по пониманию - не лезь. Не каждый специалист, даже очень опытный скажет, куда пойдет Хохлов.. понимание игры есть, а харизмы нет.. найдет ли свою команду?
10 октября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя чпД
научись мячи ловить и руководить защитой, а в то, что выше тебя по пониманию - не лезь. Не каждый специалист, даже очень опытный скажет, куда пойдет Хохлов.. понимание игры есть, а харизмы нет.. найдет ли свою команду?
Ты же лезешь...
10 октября , 11:01
Все слова выучины ,хоть бы один сказал что он ко дну пойдет или уже ушел и как клуб угробили.
10 октября , 11:05
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Все слова выучины ,хоть бы один сказал что он ко дну пойдет или уже ушел и как клуб угробили.
Так он же ведь сказал недавно-типа на нас не надейтесь, лучше начинайте болеть за Барселону)
10 октября , 10:13
Комментарий удален модератором
10 октября , 11:31
Комментарий удален модератором
10 октября , 17:05
Комментарий удален модератором
10 октября , 17:06
Комментарий удален модератором
10 октября , 17:22
Комментарий удален модератором
10 октября , 09:53
VVL
4
Когда мы собирались и обсуждали матч с Локо (смотрели повтор), сорадник Scorpion временами останавливал запись и высказывался примерно в таком духе: если бы в конкретной ситуации конкретный наш игрок побежал (ударил, дал пас, занял позицию) туда (а не сюда), то все было бы нормально. Мол, хохловская схема работает, только надо игрокам быть чуть точнее (быстрее, сообразительнее, увереннее, настойчивее), и дело пойдет.
Разумеется, каждый имеет право на свое мнение. Кмк, это абсолютное непонимание тех проблем, которые стоят перед командой.
Так же и Шунин (и некоторые другие игроки) говорят про Хохлова: «Его тренерский штаб сделает работу над ошибками и пойдет дальше». Антон уверен, что вот сейчас поднажмем, подправим, фортуна повернется к нам или случится что-то еще, и мы начнем выигрывать.
Увы, этого не будет. И хохловское тренерское будущее очень туманно. Но бог с ним, с ДВХ, пожелаем ему удачи. К сожалению, его наследие (которое крепко засело в головах игроков) еще принесет нам беды.
10 октября , 10:15
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Когда мы собирались и обсуждали матч с Локо (смотрели повтор), сорадник Scorpion временами останавливал запись и высказывался примерно в таком духе: если бы в конкретной ситуации конкретный наш игрок побежал (ударил, дал пас, занял позицию) туда (а не сюда), то все было бы нормально. Мол, хохловская схема работает, только надо игрокам быть чуть точнее (быстрее, сообразительнее, увереннее, настойчивее), и дело пойдет.
Разумеется, каждый имеет право на свое мнение. Кмк, это абсолютное непонимание тех проблем, которые стоят перед командой.
Так же и Шунин (и некоторые другие игроки) говорят про Хохлова: «Его тренерский штаб сделает работу над ошибками и пойдет дальше». Антон уверен, что вот сейчас поднажмем, подправим, фортуна повернется к нам или случится что-то еще, и мы начнем выигрывать.
Увы, этого не будет. И хохловское тренерское будущее очень туманно. Но бог с ним, с ДВХ, пожелаем ему удачи. К сожалению, его наследие (которое крепко засело в головах игроков) еще принесет нам беды.
По существу во всёх играх при Хохлове прослеживается одна и таже системная ошибка, нет командной скорости, игроки не получают мяч на скорости, нет нормального открывания под игрока с мячом, в результате игра в атаке не выстроена, поэтому и забивали так мало. Все что было - это либо индивидуальные действия, либо передача с фланга.
Поэтому, на мой взгляд, тут речь идёт не об ошибках, кто куда не добежал, а об отсутствии концепции (системной ошибки) построения игры в атаке как таковой.
10 октября , 10:55
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
По существу во всёх играх при Хохлове прослеживается одна и таже системная ошибка, нет командной скорости, игроки не получают мяч на скорости, нет нормального открывания под игрока с мячом, в результате игра в атаке не выстроена, поэтому и забивали так мало. Все что было - это либо индивидуальные действия, либо передача с фланга.
Поэтому, на мой взгляд, тут речь идёт не об ошибках, кто куда не добежал, а об отсутствии концепции (системной ошибки) построения игры в атаке как таковой.
Сорадник, я об этом говорю уже давно. Но сам Хохлов, игроки и большинство фкдиновцев два года верили и все еще верят в то, что нужно что-то подправить, и все наладится.
Увы, такая точка зрения переносится и на Новикова. Мол, он сейчас что-то придумает, и начнем хотя бы не проигрывать.
10 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Когда мы собирались и обсуждали матч с Локо (смотрели повтор), сорадник Scorpion временами останавливал запись и высказывался примерно в таком духе: если бы в конкретной ситуации конкретный наш игрок побежал (ударил, дал пас, занял позицию) туда (а не сюда), то все было бы нормально. Мол, хохловская схема работает, только надо игрокам быть чуть точнее (быстрее, сообразительнее, увереннее, настойчивее), и дело пойдет.
Разумеется, каждый имеет право на свое мнение. Кмк, это абсолютное непонимание тех проблем, которые стоят перед командой.
Так же и Шунин (и некоторые другие игроки) говорят про Хохлова: «Его тренерский штаб сделает работу над ошибками и пойдет дальше». Антон уверен, что вот сейчас поднажмем, подправим, фортуна повернется к нам или случится что-то еще, и мы начнем выигрывать.
Увы, этого не будет. И хохловское тренерское будущее очень туманно. Но бог с ним, с ДВХ, пожелаем ему удачи. К сожалению, его наследие (которое крепко засело в головах игроков) еще принесет нам беды.
Это ж надо так было чуток подправить мои слова, что б получился другой смысл. Прикольно.
Дальнейшие игры, после того разбора показали, что я был прав. Если коротко, то проблема в техническом мастерстве игроков на скорости (перепас в одно касание появился только в последних матчах, и то, местами) и в несыгранности игроков между собой (пас в одну зону, а игрок бежит в другую). Проблема Хохлова именно в том, что он не смог это побороть. А это уже проблема тренера, никуда от этого не денешься.
10 октября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, я об этом говорю уже давно. Но сам Хохлов, игроки и большинство фкдиновцев два года верили и все еще верят в то, что нужно что-то подправить, и все наладится.
Увы, такая точка зрения переносится и на Новикова. Мол, он сейчас что-то придумает, и начнем хотя бы не проигрывать.
В том, что происходит много вопросов: В прошлом году при наличии более слабых исполнителей мы выглядели лучше, чем в этом году.
Это может быть связано, как с физикой, как с микроклиматом в команде, с комплектованием (нам говорят, что Хохлов согласовывал все покупки интересно - это так или нет и в каком формате: Есть такие игроки - выбирай из списка и он выбирает лучшего из тех кого предложили ) - в прошлом году была команда из весьма средних исполнителей, в этом году есть хорошие исполнители, но команды нет совсем.
Новиков молодой, ему будет очень тяжело в этой ситуации. Может быть как вот есть просто тренерский талант и призвание. Вдруг повезёт. А так нужен именно опытный тренер, который может поставить игру. Вот из примеров возьмём того же Карпина - сколько шишек он набил перед тем как у него начало что то склеиваться в Ростове.
10 октября , 12:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Это ж надо так было чуток подправить мои слова, что б получился другой смысл. Прикольно.
Дальнейшие игры, после того разбора показали, что я был прав. Если коротко, то проблема в техническом мастерстве игроков на скорости (перепас в одно касание появился только в последних матчах, и то, местами) и в несыгранности игроков между собой (пас в одну зону, а игрок бежит в другую). Проблема Хохлова именно в том, что он не смог это побороть. А это уже проблема тренера, никуда от этого не денешься.
Володя, не буду спорить. Возможно, я не так понял.
"перепас в одно касание появился только в последних матчах". Ты это серьезно?
Для меня ты остаешься одним из тех сорадников, которые утверждали, что понимают действия Хохлова. Я же все время пытаюсь утверждать, что понять логику ДВХ невозможно,т.к. никакой логики нет, он сам не знал, что делает.
Разумеется, ты имеешь право на свою точку зрения. Сейчас на сайте много сорадников, которые говорят, что давно уже предсказывали фиаско Хохлова.
В любом случае, рад той нашей встрече и дискуссии. Надеюсь, она будет не последней.
10 октября , 13:47
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
В том, что происходит много вопросов: В прошлом году при наличии более слабых исполнителей мы выглядели лучше, чем в этом году.
Это может быть связано, как с физикой, как с микроклиматом в команде, с комплектованием (нам говорят, что Хохлов согласовывал все покупки интересно - это так или нет и в каком формате: Есть такие игроки - выбирай из списка и он выбирает лучшего из тех кого предложили ) - в прошлом году была команда из весьма средних исполнителей, в этом году есть хорошие исполнители, но команды нет совсем.
Новиков молодой, ему будет очень тяжело в этой ситуации. Может быть как вот есть просто тренерский талант и призвание. Вдруг повезёт. А так нужен именно опытный тренер, который может поставить игру. Вот из примеров возьмём того же Карпина - сколько шишек он набил перед тем как у него начало что то склеиваться в Ростове.
Кмк, команда при Хохлове играла всегда в примерно одинаковый футбол. Хохловский стиль виден был при любом составе. Весь смысл игровой тактики ДВХ был в том, чтобы не дать играть противнику. Мы даже мяч держали не для того, чтобы забить, а чтобы не дать играть сопернику. И по воротам били, чтобы пополнить статистику сорадника koka, а не чтобы забить.
Результаты же снизились, кмк, потому что ДВХ занялся слишком сложной для него задачей – глубокой перестройкой команды. Тренер его уровня с такой задачей справиться не мог.
10 октября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Это ж надо так было чуток подправить мои слова, что б получился другой смысл. Прикольно.
Дальнейшие игры, после того разбора показали, что я был прав. Если коротко, то проблема в техническом мастерстве игроков на скорости (перепас в одно касание появился только в последних матчах, и то, местами) и в несыгранности игроков между собой (пас в одну зону, а игрок бежит в другую). Проблема Хохлова именно в том, что он не смог это побороть. А это уже проблема тренера, никуда от этого не денешься.
Вот Вы пишете про какую-то там нехватку технического мастерства. У кого конкретно, простите? У Филипа, у Нжи, у Хильемарка, у Каборе?? Правда что ли? Может проблема в том, что ДВХ не в состоянии построить игру команды, исходя из имеющихся в его наличии футболистов? Кто мешал ДВХ купить игроков у которых техническое мастерство на уровне. И последний вопрос...У Оренбурга, Арсенала. Уфы с техническим мастерством игроков все в порядке?
10 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вот Вы пишете про какую-то там нехватку технического мастерства. У кого конкретно, простите? У Филипа, у Нжи, у Хильемарка, у Каборе?? Правда что ли? Может проблема в том, что ДВХ не в состоянии построить игру команды, исходя из имеющихся в его наличии футболистов? Кто мешал ДВХ купить игроков у которых техническое мастерство на уровне. И последний вопрос...У Оренбурга, Арсенала. Уфы с техническим мастерством игроков все в порядке?
Еще раз: команда (как команда) не может быть сильнее своего самого слабого звена. В приложении к Динамо: если Нойштедтеру (условно) надо 2 касания, что бы обработать мяч на приеме и только третьим его отправить вперед, то наличие Фили, Ножика, Месси, Роналду не поможет начать быструю атаку. Если Панченко мало принять мяч, а надо еще с ними побегать, пока не потеряет или не пульнет по воробьям, вместо того, что б отдать пас, то Игбуны, Шейдаевы, Ибрагимовичи, Мбаппе ничего не смогут сделат, что б забить гол. Вообще ничего. Если Плиев на своей половине отдает мяч в ноги сопернику, то ни одна Барселона или Реал не организует быструю атаку.
Речь была об этом.
10 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Володя, не буду спорить. Возможно, я не так понял.
"перепас в одно касание появился только в последних матчах". Ты это серьезно?
Для меня ты остаешься одним из тех сорадников, которые утверждали, что понимают действия Хохлова. Я же все время пытаюсь утверждать, что понять логику ДВХ невозможно,т.к. никакой логики нет, он сам не знал, что делает.
Разумеется, ты имеешь право на свою точку зрения. Сейчас на сайте много сорадников, которые говорят, что давно уже предсказывали фиаско Хохлова.
В любом случае, рад той нашей встрече и дискуссии. Надеюсь, она будет не последней.
Да, серьезно. В последних матчах были эпизоды с 3-4 подряд пасами в одно касание. Временами. В остальном, как всегда, 2-3 касания на прием мяча.
А по Хохлову, за 10 матчей лично я начал видеть те задумки, которые Хохлов хотел реализовать, но не реализовал. Напомню, что футболистом/тренером/экспертом не являюсь и в футболе разбираюсь слабо. Но смотреть внимательно и анализировать мне стало интересно с некоторых пор. Так стараюсь делать, по возможности
А что касается встреч и обсуждений - все в наших руках. Тем более, что опыт уже есть.
10 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, команда при Хохлове играла всегда в примерно одинаковый футбол. Хохловский стиль виден был при любом составе. Весь смысл игровой тактики ДВХ был в том, чтобы не дать играть противнику. Мы даже мяч держали не для того, чтобы забить, а чтобы не дать играть сопернику. И по воротам били, чтобы пополнить статистику сорадника koka, а не чтобы забить.
Результаты же снизились, кмк, потому что ДВХ занялся слишком сложной для него задачей – глубокой перестройкой команды. Тренер его уровня с такой задачей справиться не мог.
О! В самое это самое! Хохлов решил в Ленины местного розлива записаться, но переоценил свой потенциал. Хотя, если бы он шёл пошагово, то не исключено, что фиаско бы не потерпел. Видимо относительно крупные бабки ему крышу снесли.
10 октября , 09:36
crost
3
Волга впадает в Каспийское море и это сейчас главное.