Одна жизнь – одна команда!

Игорь Лещук – лучший игрок августа

Завершилось голосование, по итогам которого болельщики выбрали лучшего футболиста «Динамо» в августе.

Наибольшее количество голосов (44%) было отдано за Игоря Лещука, оформившего в этом месяце сразу два «сухаря» кряду. На втором месте расположился немецкий новичок нашей команды Максимилиан Филипп (31%), сумевший отличиться в двух дебютных матчах за бело-голубых. Третья строчка осталась за Жоаозиньо (16%).

Напомним, что голосование на звание лучшего игрока будет проводиться каждый месяц. В конце сезона 2019/20 мы проанализируем все результаты, подведём итоги и определим лучшего футболиста чемпионата по версии динамовских болельщиков.  

12 сентября 2019 , 12:27

Комментарии:

13 сентября , 11:19
Локомотив хочет построить новый стадион, старый снести, а пока играть на стадионе Динамо, который Нобель Арустамян именует "ВТБ Арена". Уже и Ж/Д начинают нацеливаться на Динамо. А не поехать ли им в Химки или к Спартаку.? Это надо было нам столько ждать, чтобы кто попало лез в Петровский парк, то есть в динамовское сердце, чтобы какой-то Кикнадзе с Нобелем распоряжались!
13 сентября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Локомотив хочет построить новый стадион, старый снести, а пока играть на стадионе Динамо, который Нобель Арустамян именует "ВТБ Арена". Уже и Ж/Д начинают нацеливаться на Динамо. А не поехать ли им в Химки или к Спартаку.? Это надо было нам столько ждать, чтобы кто попало лез в Петровский парк, то есть в динамовское сердце, чтобы какой-то Кикнадзе с Нобелем распоряжались!
Доход от аренды не помешает.
13 сентября , 12:44
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Локомотив хочет построить новый стадион, старый снести, а пока играть на стадионе Динамо, который Нобель Арустамян именует "ВТБ Арена". Уже и Ж/Д начинают нацеливаться на Динамо. А не поехать ли им в Химки или к Спартаку.? Это надо было нам столько ждать, чтобы кто попало лез в Петровский парк, то есть в динамовское сердце, чтобы какой-то Кикнадзе с Нобелем распоряжались!
Не так давно,лет 20 назад все московские команды играли или на Динамо или в лужах и никто вроде не обижался
13 сентября , 17:59
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Локомотив хочет построить новый стадион, старый снести, а пока играть на стадионе Динамо, который Нобель Арустамян именует "ВТБ Арена". Уже и Ж/Д начинают нацеливаться на Динамо. А не поехать ли им в Химки или к Спартаку.? Это надо было нам столько ждать, чтобы кто попало лез в Петровский парк, то есть в динамовское сердце, чтобы какой-то Кикнадзе с Нобелем распоряжались!
Чё-то мне кажется, что это утка. У них же стадион еще и 20 лет не стоит. Еще не так давно их прошитое по голландской технологии поле было, кажется, первым и единственным во всей РФ. Если правда, то, видимо, денег у РЖД до.... Лучше бы билеты на поезда и электрички снизили.
14 сентября , 10:20
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Локомотив хочет построить новый стадион, старый снести, а пока играть на стадионе Динамо, который Нобель Арустамян именует "ВТБ Арена". Уже и Ж/Д начинают нацеливаться на Динамо. А не поехать ли им в Химки или к Спартаку.? Это надо было нам столько ждать, чтобы кто попало лез в Петровский парк, то есть в динамовское сердце, чтобы какой-то Кикнадзе с Нобелем распоряжались!
"Уже и Ж/Д начинают нацеливаться на Динамо."
#####################
Печальная мысль?! Интересно знать, построить новый стадион (утилизировав старый) дороже, чем купить совсем новый (примерно через года три)?
13 сентября , 10:25
Игорь.молодец! Занял место в воротах по делу.Отыграл уверенно.давно пора в основу.
13 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Добрый.
Игорь.молодец! Занял место в воротах по делу.Отыграл уверенно.давно пора в основу.
По какому делу . У Шунина травма . На чужом горе в рай не въедешь .
13 сентября , 11:11
avla
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
По какому делу . У Шунина травма . На чужом горе в рай не въедешь .
Ну не горе, а жизнь спортивная. Без травм не бывает.
13 сентября , 11:44
pepper
8
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
По какому делу . У Шунина травма . На чужом горе в рай не въедешь .
Ты вообще что такое несёшь?! В поддавки он по твоему должен был играть, что б Антону жизнь не усложнять?!
13 сентября , 11:53
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
По какому делу . У Шунина травма . На чужом горе в рай не въедешь .
Да какое горе? Миллионные контракты,любимая работа,которая будет приносить неибические доходы ещё 3 года минимум даже на лавке,нам бы всем их проблемы)
13 сентября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
По какому делу . У Шунина травма . На чужом горе в рай не въедешь .
Написано по какому делу.Уверенная игра в воротах.Причём здесь "чужое горе"? Шунин после травмы на тренировках теперь пускай доказывает ,что он лучше Лещука.Уверенно играет на выходах,ставит "стенку".Командует защитой.
13 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Добрый.
Написано по какому делу.Уверенная игра в воротах.Причём здесь "чужое горе"? Шунин после травмы на тренировках теперь пускай доказывает ,что он лучше Лещука.Уверенно играет на выходах,ставит "стенку".Командует защитой.
Лещук НЕ умеет играть на выходах. Будем надеятся, пока не умеет.
13 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Лещук НЕ умеет играть на выходах. Будем надеятся, пока не умеет.
Это ваше субъективное мнение? Вас устраивает игра Шунина на выходах?.Когда каждый угловой ,как пенальти.
13 сентября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Добрый.
Написано по какому делу.Уверенная игра в воротах.Причём здесь "чужое горе"? Шунин после травмы на тренировках теперь пускай доказывает ,что он лучше Лещука.Уверенно играет на выходах,ставит "стенку".Командует защитой.
Мое субъективное мнение, что Лещук "по делу" займёт место в воротах, только после двух недель тренировок полностью здорового Шунина, если выиграет у него конкуренцию на этих самых тренировках. Ну и в официальных матчах за это время уверенно продолжит работать.
13 сентября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Добрый.
Это ваше субъективное мнение? Вас устраивает игра Шунина на выходах?.Когда каждый угловой ,как пенальти.
При чем здесь Шунин? Я пишу о Лещуке.
13 сентября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Добрый.
Это ваше субъективное мнение? Вас устраивает игра Шунина на выходах?.Когда каждый угловой ,как пенальти.
Как при угловых играет Лещук ? Да никак . Не высовывается из ворот , как и великий коротышка
13 сентября , 18:33
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Добрый.
Это ваше субъективное мнение? Вас устраивает игра Шунина на выходах?.Когда каждый угловой ,как пенальти.
Не надоело эксплуатировать затасканный слоган "Каждый угловой как пенальти"? Нам что, так много с угловых забивают? Это первое. Второе - при угловых защищается вся команда, а не только вратарь, и не вратарь рсставляет игроков (в отличие от стенки при штрафных), а ГТ определяет на теорретических занятиях, кому где стоять и кому кого держать. Чисто вратарский гол при угловом - это если кипер не вышел на свой мяч (во вратарской) или, наоборот, пошел на перехват не своего, не добрался и оказался отыгранным. Много таких киксов было у Шунина? Я особо не припоминаю. В основном или оборонцы или опорники лажали. Самое смешное, что Шунина в сборную стал вызывать Черчесов, который в бытность свою ГТ Динамо поставил его в рамку, если не путаю, один раз - на кубок с Шинником (0:2), и вот там второй гол нам забили точно по вине Шунина. Так что, Шунин Черчесову кум-сват-брат? Или каждый из нас лучше Черчесова (бывшего воротчика, кстати) разбирается в уровне мастерства вратарей?
13 сентября , 07:19
Напоминалочка...

СораДники!
В воскресенье, 22 сентября , приглашаем собраться для совместного просмотра матча нашего Клуба с ФК Сочи и поучаствовать в Динамовских мероприятиях.
Полная программа Дня:
1. 9:45 Сбор у входа Ваганьковского кладбища. Яшин, Бесков, Чернышёв, Численко (В этот день 25 лет со дня смерти Игоря Леонидовича).
2. 12:15 Трепаловка с Дмитрием Дерунцом на Динамо ТВ.
3. 14:00 Матч Динамо - Сочи
4. 17:00 - 21:00 Фуршет в кафе недалеко от стадиона с приглашенными гостями- Легендами Динамовского спорта.
Вместе с билетами на футбол и фуршетом планируем уложиться в 3000 +/- рублей с человека. Более подробная информация будет позднее.

По всем вопросам писать Александру (Dabbl89) в вотс ап: +79154073085 или на почту: aandrianov89@gmail.com.
13 сентября , 07:28
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Напоминалочка...

СораДники!
В воскресенье, 22 сентября , приглашаем собраться для совместного просмотра матча нашего Клуба с ФК Сочи и поучаствовать в Динамовских мероприятиях.
Полная программа Дня:
1. 9:45 Сбор у входа Ваганьковского кладбища. Яшин, Бесков, Чернышёв, Численко (В этот день 25 лет со дня смерти Игоря Леонидовича).
2. 12:15 Трепаловка с Дмитрием Дерунцом на Динамо ТВ.
3. 14:00 Матч Динамо - Сочи
4. 17:00 - 21:00 Фуршет в кафе недалеко от стадиона с приглашенными гостями- Легендами Динамовского спорта.
Вместе с билетами на футбол и фуршетом планируем уложиться в 3000 +/- рублей с человека. Более подробная информация будет позднее.

По всем вопросам писать Александру (Dabbl89) в вотс ап: +79154073085 или на почту: aandrianov89@gmail.com.
Я готов по 3 пункту. В том числе и 16 сентября.
13 сентября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я готов по 3 пункту. В том числе и 16 сентября.
А билеты уже брали на Уфу или абонемент?
Мы идем на Сочи на С - 3ий ярус большой компанией , присоединяйтесь. С 17 часов встречаемся в кафе Престо, потом идем на стадион.
13 сентября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
А билеты уже брали на Уфу или абонемент?
Мы идем на Сочи на С - 3ий ярус большой компанией , присоединяйтесь. С 17 часов встречаемся в кафе Престо, потом идем на стадион.
Спасибо. Постараюсь присоединиться. А в каком именно Престо?

У меня абик
13 сентября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Спасибо. Постараюсь присоединиться. А в каком именно Престо?

У меня абик
Приходите обязательно!
Престо, пиццерия, Верхняя Масловка, 2. Я там буду ближе к 19, а Владимир Семенович с сораДниками с 17 часов.
13 сентября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Приходите обязательно!
Престо, пиццерия, Верхняя Масловка, 2. Я там буду ближе к 19, а Владимир Семенович с сораДниками с 17 часов.
А что они там будут делать с 17 часов?
13 сентября , 08:32
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
А что они там будут делать с 17 часов?
Какаву пить с плюшками))
13 сентября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя prapor
Какаву пить с плюшками))
Андрюх, а ты будешь?
13 сентября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Андрюх, а ты будешь?
Да!Назло составителям календаря.Но без Дины.
13 сентября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя prapor
Да!Назло составителям календаря.Но без Дины.
С работы поедешь?
13 сентября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Спасибо. Постараюсь присоединиться. А в каком именно Престо?

У меня абик
Абик в Престо?
13 сентября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
С работы поедешь?
Еще не знаю работаю в понедельник или нет,ближе к обеду ясно будет.Но скорее всего да.
13 сентября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя prapor
Еще не знаю работаю в понедельник или нет,ближе к обеду ясно будет.Но скорее всего да.
Если работаешь я тебя могу подобрать по пути
13 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Если работаешь я тебя могу подобрать по пути
Ок,на созвоне))
13 сентября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
А билеты уже брали на Уфу или абонемент?
Мы идем на Сочи на С - 3ий ярус большой компанией , присоединяйтесь. С 17 часов встречаемся в кафе Престо, потом идем на стадион.
Здесь опечатка. На Уфу имеется в виду, 16.09
13 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Напоминалочка...

СораДники!
В воскресенье, 22 сентября , приглашаем собраться для совместного просмотра матча нашего Клуба с ФК Сочи и поучаствовать в Динамовских мероприятиях.
Полная программа Дня:
1. 9:45 Сбор у входа Ваганьковского кладбища. Яшин, Бесков, Чернышёв, Численко (В этот день 25 лет со дня смерти Игоря Леонидовича).
2. 12:15 Трепаловка с Дмитрием Дерунцом на Динамо ТВ.
3. 14:00 Матч Динамо - Сочи
4. 17:00 - 21:00 Фуршет в кафе недалеко от стадиона с приглашенными гостями- Легендами Динамовского спорта.
Вместе с билетами на футбол и фуршетом планируем уложиться в 3000 +/- рублей с человека. Более подробная информация будет позднее.

По всем вопросам писать Александру (Dabbl89) в вотс ап: +79154073085 или на почту: aandrianov89@gmail.com.
Три добавления.
1. Забронировать свое участие в мероприятии можно по 17.09 включительно, но не позже. Далее будем бронировать зал для общение и встречи с ветеранами под определённое число сорадников.
2. В субботу 21.09 планируется динамовский двойник, посещение игры молодежки в Новогорске (14-00) и хоккея с Динамо Рига (17-30). О проведении этого совместного мероприятия сообщим дополнительно, но иногородним сорадникам предлагаю подумать о приезде в Москву на два дня.
3. Опять же для иногородних, кто не сможет приехать, но хотел бы принять посильное участие и почтить память И. Численко в годовщину смерти легенды - пишите мне или Саше. Мы планируем заказать венки от региональных сорадников с указанием на ленте ваших городов. Пишите в вотсап и мы дадим координаты счета для сбора средств тов. Лунина, он у нас держит Фонд.
13 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Здесь опечатка. На Уфу имеется в виду, 16.09
Да не, я на Сочи всех зову. На Уфу опционально.
13 сентября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Да не, я на Сочи всех зову. На Уфу опционально.
Все же думаю, что здесь опечатка:

Мы идем на Сочи на С - 3ий ярус большой компанией , присоединяйтесь. С 17 часов встречаемся в кафе Престо, потом идем на стадион.
13 сентября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все же думаю, что здесь опечатка:

Мы идем на Сочи на С - 3ий ярус большой компанией , присоединяйтесь. С 17 часов встречаемся в кафе Престо, потом идем на стадион.
В 17 встречаемся 16го, в 20 - Уфа))
13 сентября , 06:36
Матч Динамо-Уфа будет ком-ать Генич (плюс некий подпевала(. Выключайте звук с первой секунды.
13 сентября , 06:43
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Матч Динамо-Уфа будет ком-ать Генич (плюс некий подпевала(. Выключайте звук с первой секунды.
А мы будем на стадионе :)
13 сентября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Матч Динамо-Уфа будет ком-ать Генич (плюс некий подпевала(. Выключайте звук с первой секунды.
У меня даже Матч-премьер не подключен.)) Что я за болельщик....)
13 сентября , 08:38
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
А мы будем на стадионе :)
Найдем его там и заткнем))
13 сентября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя prapor
Найдем его там и заткнем))
Он , небось у Дерунца будет. Там ловите.))
13 сентября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
А мы будем на стадионе :)
Я в Питере!
13 сентября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я в Питере!
Далеко от Авроры?))
12 сентября , 22:33
В связи с там, что в рубрики спроси фкдин долго не отвечают , хотел задать здесь по правилам, я правильно понимаю, что писать вверху ленты можно только если это относится непосредственно к Динамо?
12 сентября , 22:53
Mart
8
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В связи с там, что в рубрики спроси фкдин долго не отвечают , хотел задать здесь по правилам, я правильно понимаю, что писать вверху ленты можно только если это относится непосредственно к Динамо?
Не правильно.
12 сентября , 22:16
Мда уж думал хоть хоккей будет отдушиной зашёл и пипец....9 шайб пропустить за два матча это что за хрень???ЯМало нам футбика теперь ещё и хоккей днище....Одно радует только что спартак жахнули Знорка!
13 сентября , 05:35
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Мда уж думал хоть хоккей будет отдушиной зашёл и пипец....9 шайб пропустить за два матча это что за хрень???ЯМало нам футбика теперь ещё и хоккей днище....Одно радует только что спартак жахнули Знорка!
Не понимаю тех, кому интересна эта никчемная КХЛ! 4-5 по уровню лига. Что там смотреть?
12 сентября , 21:58
calcio
14
Зачем придумывать велосипед? Всё давным-давно уже придумано. Пока Лещук играет успешно,его надо ставить в состав и не ломать искусственно то,что хорошо работает.
13 сентября , 05:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Зачем придумывать велосипед? Всё давным-давно уже придумано. Пока Лещук играет успешно,его надо ставить в состав и не ломать искусственно то,что хорошо работает.
Первый пас у него хороший!!!!!
13 сентября , 07:16
в ответ на комментарий пользователя СораДник...
Первый пас у него хороший!!!!!
Это не главное Ъ
13 сентября , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это не главное Ъ
В Динамо давно самое главное, так как, за неимением распасовщика, его функции часто выполняет вратарь
13 сентября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В Динамо давно самое главное, так как, за неимением распасовщика, его функции часто выполняет вратарь
Если это так , то надо ссаными тряпками гнать тренера . Назад вратарю отдают от безысходности . Команда не может начать атаку ъ
13 сентября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если это так , то надо ссаными тряпками гнать тренера . Назад вратарю отдают от безысходности . Команда не может начать атаку ъ
Давно согласен! Такая тактика лузеров бей вперед, а там посмотрим или бей подальше, кури бамбук.
12 сентября , 20:39
Если Лещук на матч с Уфой отыграет на ноль то в следующие игры нужно ставить именно его.
13 сентября , 05:36
в ответ на комментарий пользователя dynamoovec
Если Лещук на матч с Уфой отыграет на ноль то в следующие игры нужно ставить именно его.
А если ему забьют единственный башкирский гол с пенальти?
12 сентября , 20:11
Да хватит ныть....еще не вечер, и все, как и в прошлые года, будет меняться с головы на ноги, и обратно, и неоднократно. Почему то в хокков с Дедом, уверенности больше, чем за мячик.
12 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Да хватит ныть....еще не вечер, и все, как и в прошлые года, будет меняться с головы на ноги, и обратно, и неоднократно. Почему то в хокков с Дедом, уверенности больше, чем за мячик.
Где и кто ноет? Делятся мнениями. Обсуждают.
12 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Да хватит ныть....еще не вечер, и все, как и в прошлые года, будет меняться с головы на ноги, и обратно, и неоднократно. Почему то в хокков с Дедом, уверенности больше, чем за мячик.
Я тоже вполне спокоен. Игра у меня уныния не вызывает, как при Воробьеве. Нельзя все игры в регулярке выигрывать, это нереально
12 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где и кто ноет? Делятся мнениями. Обсуждают.
А Вы не читаете...Ванька, пенсионер, один нормальный нападающий...??? Мнений, не прочитал еще ни одного.
12 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А Вы не читаете...Ванька, пенсионер, один нормальный нападающий...??? Мнений, не прочитал еще ни одного.
Тут за длинные посты ругают ???
12 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А Вы не читаете...Ванька, пенсионер, один нормальный нападающий...??? Мнений, не прочитал еще ни одного.
Кто такой "Ванька"? Кто "пенсионер"? Кто "нападающий"? В каком виде спорта то?
12 сентября , 21:06
Mart
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто такой "Ванька"? Кто "пенсионер"? Кто "нападающий"? В каком виде спорта то?
Кто ругает?
12 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тут за длинные посты ругают ???
Кто ругает?
12 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тут за длинные посты ругают ???
Ах Пугливый Ты Наш!)))
12 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто такой "Ванька"? Кто "пенсионер"? Кто "нападающий"? В каком виде спорта то?
))Проехали.
12 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Mart
Кто ругает?
Пользователи)
Другие)
Редко они здесь бывают, но ррругают... ой.)))
12 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Ах Пугливый Ты Наш!)))
??????
13 сентября , 03:31
Mart
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пользователи)
Другие)
Редко они здесь бывают, но ррругают... ой.)))
Мокус, зачем? Мы все здесь кто?
12 сентября , 19:37
Мда ... Ваньку надо ставить.
12 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мда ... Ваньку надо ставить.
Тут и Иван не поможет.
12 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя hora261
Тут и Иван не поможет.
Понимаю вас. Но в нашем случае "от печки" (а сейчас нужно либо просто терпеть, либо "от печки" плясать), это либо тренер и простраивать оборону, либо только обороной и заниматься.
12 сентября , 19:32
Пенсионера надо убирать. Игры нет вообщее
12 сентября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя hora261
Пенсионера надо убирать. Игры нет вообщее
Пенсионный возраст у нас подняли, за увольнение в предпенсионном возрасте теперь уголовная ответственность, так что терпите...
Странновато винить вратаря в отсутствии игры у команды, не находите?
13 сентября , 04:16
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пенсионный возраст у нас подняли, за увольнение в предпенсионном возрасте теперь уголовная ответственность, так что терпите...
Странновато винить вратаря в отсутствии игры у команды, не находите?
Я имел ввиду Крикунова.
13 сентября , 07:56
в ответ на комментарий пользователя hora261
Я имел ввиду Крикунова.
Виноват, но все равно грубо и несправедливо. Мне так кажется
12 сентября , 19:26
К дискуссии о вратаря.
Скажите мне, почему некто Рыжиков до сих пор основной вратарь?
Какие есть версии?
12 сентября , 19:27
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К дискуссии о вратаря.
Скажите мне, почему некто Рыжиков до сих пор основной вратарь?
Какие есть версии?
А почему нет?Здоровье есть,тащит пока...
12 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя prapor
А почему нет?Здоровье есть,тащит пока...
Но ведь не бог?
Ошибается прилично.
Неужели молодые задорные не подпирают?
Уверен, что подпирают. Так в чем причина?
12 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К дискуссии о вратаря.
Скажите мне, почему некто Рыжиков до сих пор основной вратарь?
Какие есть версии?
Был опрос среди игроков. Года 3-4 назад, где читал про это не помню.. Кто из вратарей лучший. Больше всех голосов набрал Рыжиков. Не Акинфеев.. Это, как опрос в НХЛ, когда играли Гретски и Лемье. Игроки признали Лемье, а журналисты Гретски..
12 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К дискуссии о вратаря.
Скажите мне, почему некто Рыжиков до сих пор основной вратарь?
Какие есть версии?
А причем тут Рыжиков вообще? У нас своя конкретная ситуация. За выход в основе отвечает ГТ, с него и спрос. Что с Рыжиковым, что еще с кем... а ГТ разные. Вот и ответ.
12 сентября , 20:20
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К дискуссии о вратаря.
Скажите мне, почему некто Рыжиков до сих пор основной вратарь?
Какие есть версии?
Неадекватное восприятие его игры текущей. Стоит за прошлые заслуги. На данный момент качество игры невысокое показывает.
12 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Неадекватное восприятие его игры текущей. Стоит за прошлые заслуги. На данный момент качество игры невысокое показывает.
Интересное мнение, спасибо.
Я как бы к этому и клонил.
Вам не кажется, что вот такие понятия как "опыт", "терпение" очень-очень дорого ценятся? Что вратарь, это другое, нежели полевой игрок?
Тоньше материя, еще внимательнее нужно именно к этой позиции подходить?
12 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А причем тут Рыжиков вообще? У нас своя конкретная ситуация. За выход в основе отвечает ГТ, с него и спрос. Что с Рыжиковым, что еще с кем... а ГТ разные. Вот и ответ.
Просто делимся мнениями.
Чуть отвлечемся на .. другие примеры.
Просто про вратарей.
... Не хочется чтобы дошло до того, что кто-то из наших "плохой" и доказательства этого читать.
12 сентября , 19:24
4:1 горим, игры нет, защиты нет, нападения тоже нет, везде одно и тоже, что футбол что хоккей, а что нет игры, это было видно с мёртвым мясом! С Витязем 1-4, с Ярославлем, то ли еще будет
12 сентября , 19:39
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Руслан
4:1 горим, игры нет, защиты нет, нападения тоже нет, везде одно и тоже, что футбол что хоккей, а что нет игры, это было видно с мёртвым мясом! С Витязем 1-4, с Ярославлем, то ли еще будет
это результат некачественного "усиления" : в отличие от футбола в хоккей бабла не влили. потеря Кагарлицкого, Никулина, Койвисто -трудновосполнима.
и здесь нужен забивной форвард, а лучше - парочка
12 сентября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Руслан
4:1 горим, игры нет, защиты нет, нападения тоже нет, везде одно и тоже, что футбол что хоккей, а что нет игры, это было видно с мёртвым мясом! С Витязем 1-4, с Ярославлем, то ли еще будет
Караул! Лёлик, все пропало! И здесь нам вместо тренера физрука подсунули!
12 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Руслан
4:1 горим, игры нет, защиты нет, нападения тоже нет, везде одно и тоже, что футбол что хоккей, а что нет игры, это было видно с мёртвым мясом! С Витязем 1-4, с Ярославлем, то ли еще будет
Правды ради, мёртвое мясо ЭТОТ Ярославль , у них 5:2 вынесло
12 сентября , 20:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
это результат некачественного "усиления" : в отличие от футбола в хоккей бабла не влили. потеря Кагарлицкого, Никулина, Койвисто -трудновосполнима.
и здесь нужен забивной форвард, а лучше - парочка
Да. Обильно критикуемый Дед не раз говорил, что ТК идёт неправильно. Потратили бабло на молодёжь, а не Кагу не хватило. Непонятно, только, кто это делал.
12 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
это результат некачественного "усиления" : в отличие от футбола в хоккей бабла не влили. потеря Кагарлицкого, Никулина, Койвисто -трудновосполнима.
и здесь нужен забивной форвард, а лучше - парочка
И Меньшикова нет, и Мозера. А Никулин где сейчас. Он же лучший был..
12 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
И Меньшикова нет, и Мозера. А Никулин где сейчас. Он же лучший был..
Модера жалко.
Никулин, возраст , конечно.
Но с другой стороны в хоккее и сама игра быстрее и контракты обычно на сезон.
Два года не последишь- глядь, вообще все другие))
12 сентября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Модера жалко.
Никулин, возраст , конечно.
Но с другой стороны в хоккее и сама игра быстрее и контракты обычно на сезон.
Два года не последишь- глядь, вообще все другие))
А что случилось с модером? Недоперебанил?))
12 сентября , 19:07
Этой хоккейной команде ни чего не светит. С одним нормальным нападающим, что-либо выиграть не возможно.
12 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Сибирский охотник
Этой хоккейной команде ни чего не светит. С одним нормальным нападающим, что-либо выиграть не возможно.
Скоро начнется настоящий хоккей и по Яндексу можно будет бесплатно смотреть ??
12 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Сибирский охотник
Этой хоккейной команде ни чего не светит. С одним нормальным нападающим, что-либо выиграть не возможно.
Сам не в восторге от Ярославля ... толи дело наше ДИНАМО! Вот сегодня- точняк победим!
12 сентября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сам не в восторге от Ярославля ... толи дело наше ДИНАМО! Вот сегодня- точняк победим!
Так это оказывается Ваше Динамо. Тогда все понятно.
12 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Сибирский охотник
Этой хоккейной команде ни чего не светит. С одним нормальным нападающим, что-либо выиграть не возможно.
А Вы, это про кого, про нормального то...не про ех, кто в плейоф, вообще ничего не показываЮТ?
12 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Скоро начнется настоящий хоккей и по Яндексу можно будет бесплатно смотреть ??
Насчет "бесплатно" Вы заблуждаетесь.
13 сентября , 05:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Насчет "бесплатно" Вы заблуждаетесь.
Яндекс бесплатно будет транслировать матчи НХЛ в этом сезоне.
12 сентября , 18:44
suiw
4
Игорь, конечно, молодец. Но горе команде, когда у нее лучший- вратарь. Это значит, что нападение- ноль, а защита дырявая
12 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Игорь, конечно, молодец. Но горе команде, когда у нее лучший- вратарь. Это значит, что нападение- ноль, а защита дырявая
А команда времен Льва Ивановича?)
12 сентября , 19:12
terny
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Игорь, конечно, молодец. Но горе команде, когда у нее лучший- вратарь. Это значит, что нападение- ноль, а защита дырявая
Да при Л.И. Яшин и вратарь был лучший и команда в Чемпионах ходила!
12 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Игорь, конечно, молодец. Но горе команде, когда у нее лучший- вратарь. Это значит, что нападение- ноль, а защита дырявая
Кони ухмыльнулись в ответ
12 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А команда времен Льва Ивановича?)
"Команда молодости нашей" - в воротах незабвенный Лев Иванович, его замечательный дублер Владимир Беляев (потом Александр Ракицкий, Юрий Скоков, Валерий Балясников, Олег Иванов и наконец Владимир Пильгуй) в защите асс в воздухе (многое из его репертура потом видел в исполнении ЛЕО) Константин Крижевский, а по краям Александр Родионов (потом надолго Владимир Кесарев и Эдуард Мудрик) и Борис Кузнецов (за ним Владимир Глотов и Александр Зыков) а центре обороны засверкали Жора Рябов и Юрий Аничкин, полузащита тоже была на загляденье Виктор Царев, наш многолетний капитан, и Александр Соколов, потом к ним подтянулись человек с двумя сердцами Валерий Маслов и западенец Иожеф Сабо, а с ними технарь Валерий Короленков, а в нападении просто глаза разбегались - края Владимир Шабров, Игорь Численко, Виктор Урин, а слева одимпийский чемпион Вова Рыжкин, Валерий Фадеев, в потом Геннадий Еврюжихин и Валерий Газзаев. А Какие центрфорварды! Алекпер Мамедов, Юрий Кузнецов, Володя Козлов, Юра Авруцкий, безвременно ушедший Толя Кожемякин. Да были люди в наше время!
12 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя terny
Да при Л.И. Яшин и вратарь был лучший и команда в Чемпионах ходила!
Вот именно!
12 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
"Команда молодости нашей" - в воротах незабвенный Лев Иванович, его замечательный дублер Владимир Беляев (потом Александр Ракицкий, Юрий Скоков, Валерий Балясников, Олег Иванов и наконец Владимир Пильгуй) в защите асс в воздухе (многое из его репертура потом видел в исполнении ЛЕО) Константин Крижевский, а по краям Александр Родионов (потом надолго Владимир Кесарев и Эдуард Мудрик) и Борис Кузнецов (за ним Владимир Глотов и Александр Зыков) а центре обороны засверкали Жора Рябов и Юрий Аничкин, полузащита тоже была на загляденье Виктор Царев, наш многолетний капитан, и Александр Соколов, потом к ним подтянулись человек с двумя сердцами Валерий Маслов и западенец Иожеф Сабо, а с ними технарь Валерий Короленков, а в нападении просто глаза разбегались - края Владимир Шабров, Игорь Численко, Виктор Урин, а слева одимпийский чемпион Вова Рыжкин, Валерий Фадеев, в потом Геннадий Еврюжихин и Валерий Газзаев. А Какие центрфорварды! Алекпер Мамедов, Юрий Кузнецов, Володя Козлов, Юра Авруцкий, безвременно ушедший Толя Кожемякин. Да были люди в наше время!
ВВ, добрый вечер!
Вот многие добрым словом здесь и многократно вспоминают двухкратного обладателя Кубка СССР, финалиста Кубка Кубков 1972 года Владимира Владимировича Козлова. А может нам организовать встречу с ним?! Как вы считаете, было бы это интересно?
12 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ВВ, добрый вечер!
Вот многие добрым словом здесь и многократно вспоминают двухкратного обладателя Кубка СССР, финалиста Кубка Кубков 1972 года Владимира Владимировича Козлова. А может нам организовать встречу с ним?! Как вы считаете, было бы это интересно?
Между прочим, В.В. Козлов был первым тренером Антона Шунина в Академии (тогда СДЮШОР). Вот она, связь времен
12 сентября , 22:33
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
"Команда молодости нашей" - в воротах незабвенный Лев Иванович, его замечательный дублер Владимир Беляев (потом Александр Ракицкий, Юрий Скоков, Валерий Балясников, Олег Иванов и наконец Владимир Пильгуй) в защите асс в воздухе (многое из его репертура потом видел в исполнении ЛЕО) Константин Крижевский, а по краям Александр Родионов (потом надолго Владимир Кесарев и Эдуард Мудрик) и Борис Кузнецов (за ним Владимир Глотов и Александр Зыков) а центре обороны засверкали Жора Рябов и Юрий Аничкин, полузащита тоже была на загляденье Виктор Царев, наш многолетний капитан, и Александр Соколов, потом к ним подтянулись человек с двумя сердцами Валерий Маслов и западенец Иожеф Сабо, а с ними технарь Валерий Короленков, а в нападении просто глаза разбегались - края Владимир Шабров, Игорь Численко, Виктор Урин, а слева одимпийский чемпион Вова Рыжкин, Валерий Фадеев, в потом Геннадий Еврюжихин и Валерий Газзаев. А Какие центрфорварды! Алекпер Мамедов, Юрий Кузнецов, Володя Козлов, Юра Авруцкий, безвременно ушедший Толя Кожемякин. Да были люди в наше время!
Владимир Вячеславович, какие Ваши планы на две игры дома?
12 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Между прочим, В.В. Козлов был первым тренером Антона Шунина в Академии (тогда СДЮШОР). Вот она, связь времен
???
12 сентября , 23:31
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
"Команда молодости нашей" - в воротах незабвенный Лев Иванович, его замечательный дублер Владимир Беляев (потом Александр Ракицкий, Юрий Скоков, Валерий Балясников, Олег Иванов и наконец Владимир Пильгуй) в защите асс в воздухе (многое из его репертура потом видел в исполнении ЛЕО) Константин Крижевский, а по краям Александр Родионов (потом надолго Владимир Кесарев и Эдуард Мудрик) и Борис Кузнецов (за ним Владимир Глотов и Александр Зыков) а центре обороны засверкали Жора Рябов и Юрий Аничкин, полузащита тоже была на загляденье Виктор Царев, наш многолетний капитан, и Александр Соколов, потом к ним подтянулись человек с двумя сердцами Валерий Маслов и западенец Иожеф Сабо, а с ними технарь Валерий Короленков, а в нападении просто глаза разбегались - края Владимир Шабров, Игорь Численко, Виктор Урин, а слева одимпийский чемпион Вова Рыжкин, Валерий Фадеев, в потом Геннадий Еврюжихин и Валерий Газзаев. А Какие центрфорварды! Алекпер Мамедов, Юрий Кузнецов, Володя Козлов, Юра Авруцкий, безвременно ушедший Толя Кожемякин. Да были люди в наше время!
Вшивцева забыли.Классный был нап!
12 сентября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вшивцева забыли.Классный был нап!
Там много кого еще можно вспомнить. Например, Геннадий Гусаров - выдающийся игрок, приходил к нам лучшим бомбардиром ЧСССР, а стал основным диспетчером команды. Какой первый гол забил в финале кубка 1967 года! И курьезный, но пробедный гол в том же году на последней минуте в Киеве. Вот это был матч! Все голы перед глазами, ей Богу! Олег Долматов -прекрасный был полузащитник. Жаль, не сложилось ему у нас тренером поработать.
А Сабо, как раз, не очень много за нас поиграл, уже на излете.
Из нападающих я еще Байдачного бы вспомнил. Характер сгубил...
13 сентября , 00:12
terny
1
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
"Команда молодости нашей" - в воротах незабвенный Лев Иванович, его замечательный дублер Владимир Беляев (потом Александр Ракицкий, Юрий Скоков, Валерий Балясников, Олег Иванов и наконец Владимир Пильгуй) в защите асс в воздухе (многое из его репертура потом видел в исполнении ЛЕО) Константин Крижевский, а по краям Александр Родионов (потом надолго Владимир Кесарев и Эдуард Мудрик) и Борис Кузнецов (за ним Владимир Глотов и Александр Зыков) а центре обороны засверкали Жора Рябов и Юрий Аничкин, полузащита тоже была на загляденье Виктор Царев, наш многолетний капитан, и Александр Соколов, потом к ним подтянулись человек с двумя сердцами Валерий Маслов и западенец Иожеф Сабо, а с ними технарь Валерий Короленков, а в нападении просто глаза разбегались - края Владимир Шабров, Игорь Численко, Виктор Урин, а слева одимпийский чемпион Вова Рыжкин, Валерий Фадеев, в потом Геннадий Еврюжихин и Валерий Газзаев. А Какие центрфорварды! Алекпер Мамедов, Юрий Кузнецов, Володя Козлов, Юра Авруцкий, безвременно ушедший Толя Кожемякин. Да были люди в наше время!
Валерий Урин, ну и Лара, конечно, со своей стукушкой
13 сентября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
"Команда молодости нашей" - в воротах незабвенный Лев Иванович, его замечательный дублер Владимир Беляев (потом Александр Ракицкий, Юрий Скоков, Валерий Балясников, Олег Иванов и наконец Владимир Пильгуй) в защите асс в воздухе (многое из его репертура потом видел в исполнении ЛЕО) Константин Крижевский, а по краям Александр Родионов (потом надолго Владимир Кесарев и Эдуард Мудрик) и Борис Кузнецов (за ним Владимир Глотов и Александр Зыков) а центре обороны засверкали Жора Рябов и Юрий Аничкин, полузащита тоже была на загляденье Виктор Царев, наш многолетний капитан, и Александр Соколов, потом к ним подтянулись человек с двумя сердцами Валерий Маслов и западенец Иожеф Сабо, а с ними технарь Валерий Короленков, а в нападении просто глаза разбегались - края Владимир Шабров, Игорь Численко, Виктор Урин, а слева одимпийский чемпион Вова Рыжкин, Валерий Фадеев, в потом Геннадий Еврюжихин и Валерий Газзаев. А Какие центрфорварды! Алекпер Мамедов, Юрий Кузнецов, Володя Козлов, Юра Авруцкий, безвременно ушедший Толя Кожемякин. Да были люди в наше время!
Виктор Аничкин Ъ
13 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ВВ, добрый вечер!
Вот многие добрым словом здесь и многократно вспоминают двухкратного обладателя Кубка СССР, финалиста Кубка Кубков 1972 года Владимира Владимировича Козлова. А может нам организовать встречу с ним?! Как вы считаете, было бы это интересно?
Прекрасная идея , Сережа! Володя Козлов - один из наиболее техничных наших форвардов, мне он напоминал Юрия Кузнецова, жаль Володю замучили травмы, и он рано ушел окончательно с поля
13 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Mart
Владимир Вячеславович, какие Ваши планы на две игры дома?
Сережа, приму участие по полной программе 22 сентября. А за Вами, между прочим, должок, так и не сообщили, прочитали ли мое сочинение, посвященное 90-летию Льва Ивановича?!
12 сентября , 18:43
mur296
3
Ну, с хоккеем вчерне тоже всё понятно. Второй круг ПО - наш стратегический потолок.
Ждём Уфу. Всё-таки идём с сыновьями на матч, несмотря на происки лиги)))
12 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя mur296
Ну, с хоккеем вчерне тоже всё понятно. Второй круг ПО - наш стратегический потолок.
Ждём Уфу. Всё-таки идём с сыновьями на матч, несмотря на происки лиги)))
+
12 сентября , 18:19
Mikka
5
Молодец заслужил. Главное чтоб не забывал - что труд на тренировках основа успеха в играх. Стоять должен лучший и нечего никого чередовать. На данный момент он лучше - пусть играет. Будет Шуня лучше - пусть он играет
12 сентября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Молодец заслужил. Главное чтоб не забывал - что труд на тренировках основа успеха в играх. Стоять должен лучший и нечего никого чередовать. На данный момент он лучше - пусть играет. Будет Шуня лучше - пусть он играет
А как мы определим, что Шуня лучше, если он играть не будет? В молодежку ставить? По регламенту нельзя)
12 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А как мы определим, что Шуня лучше, если он играть не будет? В молодежку ставить? По регламенту нельзя)
Пусть ждёт травму/дисквалификацию ну или неудачный матч.
На мой взгляд Лещук должен играть даже если шунин поправится .
12 сентября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Пусть ждёт травму/дисквалификацию ну или неудачный матч.
На мой взгляд Лещук должен играть даже если шунин поправится .
С дивана не лень будет встать, опечатку исправить - фамилию Шунина с большой буквы напечатать?
12 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Молодец заслужил. Главное чтоб не забывал - что труд на тренировках основа успеха в играх. Стоять должен лучший и нечего никого чередовать. На данный момент он лучше - пусть играет. Будет Шуня лучше - пусть он играет
Чем Лещук сильнее Шунина ? Ни чем . И слабее . И перспективы у него нет . Он совершенно не играет на выходах и никогда не будет . Он маленького роста . Посмотрите какие голы пропустил Лещук . Кажется не берущиеся . Но у Шунина рост и вытянутая рука на 20 см больше . И где Лещук не дотянется , Шунин спокойно возьмёт .
12 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Чем Лещук сильнее Шунина ? Ни чем . И слабее . И перспективы у него нет . Он совершенно не играет на выходах и никогда не будет . Он маленького роста . Посмотрите какие голы пропустил Лещук . Кажется не берущиеся . Но у Шунина рост и вытянутая рука на 20 см больше . И где Лещук не дотянется , Шунин спокойно возьмёт .
Пусть Шунин отдохнёт. И докажет, что набрал прежнюю форму. Не любимый тобой ГТ решит сам. Без советчиков. Кто лучше тот и играть будет. Плотников подскажет, если понадобится. Не Уваров.
12 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пусть Шунин отдохнёт. И докажет, что набрал прежнюю форму. Не любимый тобой ГТ решит сам. Без советчиков. Кто лучше тот и играть будет. Плотников подскажет, если понадобится. Не Уваров.
Вернуть Уварова в ДИНАМО!
Всех Уваровых!))
13 сентября , 03:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вернуть Уварова в ДИНАМО!
Всех Уваровых!))
ЪЪЪ
12 сентября , 18:17
Выскажу непопулярное мнение.
После полного выздоровления Шунина - Антон должен занять место в воротах в РПЛ, Лещук должен стоять в Кубке.
Важно это очень для Антона, т.к. он психологически не самый устойчивый парень. Лещук воспримет лавку и основу в Кубке как некоторый прогресс, а Шунин просто сдуется на лавке...
После серии ошибок или плохой игры можно сажать Антоху, но из-за травмы считаю что для него это будет удар.
12 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Выскажу непопулярное мнение.
После полного выздоровления Шунина - Антон должен занять место в воротах в РПЛ, Лещук должен стоять в Кубке.
Важно это очень для Антона, т.к. он психологически не самый устойчивый парень. Лещук воспримет лавку и основу в Кубке как некоторый прогресс, а Шунин просто сдуется на лавке...
После серии ошибок или плохой игры можно сажать Антоху, но из-за травмы считаю что для него это будет удар.
Так и будет. Все все понимают.
Главное, что мы за Динамо болеем, а не против какого-то футболиста.
Лещук большой молодец.
Все у него впереди.
12 сентября , 18:36
Mart
7
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Выскажу непопулярное мнение.
После полного выздоровления Шунина - Антон должен занять место в воротах в РПЛ, Лещук должен стоять в Кубке.
Важно это очень для Антона, т.к. он психологически не самый устойчивый парень. Лещук воспримет лавку и основу в Кубке как некоторый прогресс, а Шунин просто сдуется на лавке...
После серии ошибок или плохой игры можно сажать Антоху, но из-за травмы считаю что для него это будет удар.
На Игоря не повлияет, когда его на лавку посадят, после удачных игр? И психологически его это не сломит?, может и надолго....., а ему стоять "после серии ошибок или плохой игры можно сажать Антоху"(с). Решать тренеру.
12 сентября , 18:45
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Выскажу непопулярное мнение.
После полного выздоровления Шунина - Антон должен занять место в воротах в РПЛ, Лещук должен стоять в Кубке.
Важно это очень для Антона, т.к. он психологически не самый устойчивый парень. Лещук воспримет лавку и основу в Кубке как некоторый прогресс, а Шунин просто сдуется на лавке...
После серии ошибок или плохой игры можно сажать Антоху, но из-за травмы считаю что для него это будет удар.
Ну сдуется и что? Психологически неустойчив в 30 лет, пусть сидит на лавке, она устойчивая. Играть должен тот вратарь, который на данный момент сильнее. Вон Березовский, сидел на лавке и выходил, когда "неустойчивость" появлялась, и ничего не ломался.
12 сентября , 19:17
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Выскажу непопулярное мнение.
После полного выздоровления Шунина - Антон должен занять место в воротах в РПЛ, Лещук должен стоять в Кубке.
Важно это очень для Антона, т.к. он психологически не самый устойчивый парень. Лещук воспримет лавку и основу в Кубке как некоторый прогресс, а Шунин просто сдуется на лавке...
После серии ошибок или плохой игры можно сажать Антоху, но из-за травмы считаю что для него это будет удар.
Офигенно, пожертвует результатом, что бы Антону ЧСВ поднять
12 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Офигенно, пожертвует результатом, что бы Антону ЧСВ поднять
Результат результату рознь
12 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну сдуется и что? Психологически неустойчив в 30 лет, пусть сидит на лавке, она устойчивая. Играть должен тот вратарь, который на данный момент сильнее. Вон Березовский, сидел на лавке и выходил, когда "неустойчивость" появлялась, и ничего не ломался.
Нельзя с одним вратарём оставаться. Стратегически не верно. Саша об этом
Так и тренер любой поступит. Вы за Бердыева? Шунин - в раму! ?
12 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Выскажу непопулярное мнение.
После полного выздоровления Шунина - Антон должен занять место в воротах в РПЛ, Лещук должен стоять в Кубке.
Важно это очень для Антона, т.к. он психологически не самый устойчивый парень. Лещук воспримет лавку и основу в Кубке как некоторый прогресс, а Шунин просто сдуется на лавке...
После серии ошибок или плохой игры можно сажать Антоху, но из-за травмы считаю что для него это будет удар.
И Панченко нужно ставить в состав, а не Филиппа. У Кирилла очень нежная нервная система, мы можем его потерять как АПЗ.
12 сентября , 19:46
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Результат результату рознь
Форрест, тебе так мама говорила?
12 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нельзя с одним вратарём оставаться. Стратегически не верно. Саша об этом
Так и тренер любой поступит. Вы за Бердыева? Шунин - в раму! ?
Пусть теперь Шунин доказывает на тренировках, что он лучше.
12 сентября , 20:05
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нельзя с одним вратарём оставаться. Стратегически не верно. Саша об этом
Так и тренер любой поступит. Вы за Бердыева? Шунин - в раму! ?
То есть Вы согласны поменять Хохлова на Бердыева, если в ворота встанет Шунин? Э, нет! На это я пойтить не могу.
Игорь своей игрой действительно заслужил стоять в рамке. Антону в течении всей его карьеры делали поблажки под разными предлогами. Он уже не футбольный мальчик, должен понимать, что играет сильнейший. А Хохлова и так скоро заменят.
12 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пусть теперь Шунин доказывает на тренировках, что он лучше.
Это даже не обсуждается. Обязательно. У профессионалов только так.
12 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Joker
То есть Вы согласны поменять Хохлова на Бердыева, если в ворота встанет Шунин? Э, нет! На это я пойтить не могу.
Игорь своей игрой действительно заслужил стоять в рамке. Антону в течении всей его карьеры делали поблажки под разными предлогами. Он уже не футбольный мальчик, должен понимать, что играет сильнейший. А Хохлова и так скоро заменят.
Нельзя "игрой заслужить стоять в раме" по мнению болельщиков, в реале.
Можно просто мнение высказать об том.
Пусть стоит.
Никто ж не говорит, что у Лещука только два сухаря, поставить его на Уфу это проиграть! )

Пусть стоит. Так же как и Хохлов. Пусть тренирует. Даже после увольнения ?

Стоять то будет Лещук, а уволят скоро Хохлова...
Лещук Хохлова ...

... что вы этим хотите сказать ??! ???
12 сентября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя pepper
Офигенно, пожертвует результатом, что бы Антону ЧСВ поднять
Цель иметь в обойме на сезон 2 сильных вратарей. И вообще чем Игорь сильнее Антона ?
13 сентября , 07:05
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Цель иметь в обойме на сезон 2 сильных вратарей. И вообще чем Игорь сильнее Антона ?
Я думаю это притворство, иначе защитники Шунина топили за то что б купить ещё 1 сильного вратаря до выхода Лещука.
Не известны все возможности Лещука на данный момент, но есть факт: при стандартах стало гораздо менее валидольно.
13 сентября , 07:44
niti
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И Панченко нужно ставить в состав, а не Филиппа. У Кирилла очень нежная нервная система, мы можем его потерять как АПЗ.
Пусть не лупит по воробьям или вратарей, тогда будет попадать в состав. Тупо влупить по Рыжикову на последней минуте? Сколько Шунину таких забили простым перебросом через стенку? так и нужно было делать Жоазинио, а не Панченко.
12 сентября , 18:14
vvk55
2
Внесу свои 5 копеек по вратарскому вопросу. У меня вот нет мнения. Конкретного. Вроде как и Шунина опускать не за что, но и Лещук на подъеме и совсем неплох... можно только навредить его росту, а ведь за ним будущее. Может и правда (ДИНН предлагал) ставить их поочерёдно - как когда-то играли Пильгуй и Гонтарь, ну или всё же оставить Лещука - Антон не мальчик - на сломается. Как-то так...
12 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Внесу свои 5 копеек по вратарскому вопросу. У меня вот нет мнения. Конкретного. Вроде как и Шунина опускать не за что, но и Лещук на подъеме и совсем неплох... можно только навредить его росту, а ведь за ним будущее. Может и правда (ДИНН предлагал) ставить их поочерёдно - как когда-то играли Пильгуй и Гонтарь, ну или всё же оставить Лещука - Антон не мальчик - на сломается. Как-то так...
На другой ветке отвечал сегодня:

сегодня , 17:35

Д. Мокус

в ответ на комментарий пользователя geg310

Привет, Олег!
Первая причина банальна, но очевидна и она есть - выздоровление Шунина.
Вторая, в том что Шунин - капитан команды.
Третья, в товарняке Лещук нервничал. Это не основное, но это было.
Ну и четвёртая- Черчесов. Если про Ноя правду говорят, то усы будет протежировать игру своих сборников и давить, а Антон 2-3 кипер страны. Еще и ошибку Гилерме вспомним. При наличии Шунина в строю, его вероятность выйти с Казахстаном была бы не менее 50%, имхо
12 сентября , 20:04
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На другой ветке отвечал сегодня:

сегодня , 17:35

Д. Мокус

в ответ на комментарий пользователя geg310

Привет, Олег!
Первая причина банальна, но очевидна и она есть - выздоровление Шунина.
Вторая, в том что Шунин - капитан команды.
Третья, в товарняке Лещук нервничал. Это не основное, но это было.
Ну и четвёртая- Черчесов. Если про Ноя правду говорят, то усы будет протежировать игру своих сборников и давить, а Антон 2-3 кипер страны. Еще и ошибку Гилерме вспомним. При наличии Шунина в строю, его вероятность выйти с Казахстаном была бы не менее 50%, имхо
Извините, не убеждает. Но возможно Вы и правы. Я же написал - нет у меня твёрдого мнения на этот счет.
12 сентября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На другой ветке отвечал сегодня:

сегодня , 17:35

Д. Мокус

в ответ на комментарий пользователя geg310

Привет, Олег!
Первая причина банальна, но очевидна и она есть - выздоровление Шунина.
Вторая, в том что Шунин - капитан команды.
Третья, в товарняке Лещук нервничал. Это не основное, но это было.
Ну и четвёртая- Черчесов. Если про Ноя правду говорят, то усы будет протежировать игру своих сборников и давить, а Антон 2-3 кипер страны. Еще и ошибку Гилерме вспомним. При наличии Шунина в строю, его вероятность выйти с Казахстаном была бы не менее 50%, имхо
"При наличии Шунина в строю, его вероятность выйти с Казахстаном была бы не менее 50%, имхо" (с)
Почему мог стоять третий вратарь? Вторым идёт Лунёв. Вот вероятность его игры могла быть 50%. Но стоял бразил. Так решил ГТ. Видимо забыл спросить Вас.)))
12 сентября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, не убеждает. Но возможно Вы и правы. Я же написал - нет у меня твёрдого мнения на этот счет.
Да. Я тоже только мнение привёл.
Нет смысла убеждать в чем либо. Вообще никакого.
Просто обмен мнениями ?
12 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"При наличии Шунина в строю, его вероятность выйти с Казахстаном была бы не менее 50%, имхо" (с)
Почему мог стоять третий вратарь? Вторым идёт Лунёв. Вот вероятность его игры могла быть 50%. Но стоял бразил. Так решил ГТ. Видимо забыл спросить Вас.)))
Нет,нет. Мы заранее все обсудили , там не о чем было консультироваться.
Дело в том, что после подписания Нойштедтер, остался долг, но его тарелкой супа Бабаев выдал Гогуа, а в зачёт теперь пойдёт приглашение Чалова и Шатова на игру с Кипром. Ну это сложно, главное - таз не у нас )))
12 сентября , 18:11
Какой же это говнохоккей КХЛ! Смотреть тошно. Ни скоростей, ни мощных бросков, ни хитов, ни комбинаций. Блевота просто
12 сентября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Какой же это говнохоккей КХЛ! Смотреть тошно. Ни скоростей, ни мощных бросков, ни хитов, ни комбинаций. Блевота просто
а футбол лучше?ни скоростей,ни ударов,одни автобусы и договорняки с купленными судейками.
12 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
а футбол лучше?ни скоростей,ни ударов,одни автобусы и договорняки с купленными судейками.
Нет уж, футбол намного интереснее.
12 сентября , 19:15
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
а футбол лучше?ни скоростей,ни ударов,одни автобусы и договорняки с купленными судейками.
Как нет ударов, щас вам кока врежет
12 сентября , 18:02
Щипа!
12 сентября , 17:55
Надо было большинство реализовывать ...
12 сентября , 17:31
Лицо прям копия Шунина
12 сентября , 16:55
Молодец Лещук! Но не зазвездись, не загуби свой талант, в фанатской среде тебя высоко оценили,это дорогого стоит.
12 сентября , 16:15
ansib
2
До хоккея можно снукер на евроспорте посмотреть. И то лучше чем здесь собачиться. Всё равно каждый при своём мнении. Матч в понедельник только страстей добавит. Пока можно и расслабиться.
12 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
До хоккея можно снукер на евроспорте посмотреть. И то лучше чем здесь собачиться. Всё равно каждый при своём мнении. Матч в понедельник только страстей добавит. Пока можно и расслабиться.
Ронни, сделай выскочку Трампа!
12 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
До хоккея можно снукер на евроспорте посмотреть. И то лучше чем здесь собачиться. Всё равно каждый при своём мнении. Матч в понедельник только страстей добавит. Пока можно и расслабиться.
Мужская сборная России по волейболу в стартовом матче чемпионата Европы победила команду Турции со счетом 3:1 (25:13, 23:25, 25:17, 25:15). Встреча в столице Словении Любляне продолжалась 1 час 34 минуты.

В составе сборной России 16 очков набрал Дмитрий Волков. Максим Михайлов и Егор Клюка принесли команде по 13 баллов.
12 сентября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мужская сборная России по волейболу в стартовом матче чемпионата Европы победила команду Турции со счетом 3:1 (25:13, 23:25, 25:17, 25:15). Встреча в столице Словении Любляне продолжалась 1 час 34 минуты.

В составе сборной России 16 очков набрал Дмитрий Волков. Максим Михайлов и Егор Клюка принесли команде по 13 баллов.
А наши?
12 сентября , 16:00
если хохлов вернет Антона на ворота то окончательно поставит себе диагноз
12 сентября , 16:06
Комментарий удален модератором
12 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
если хохлов вернет Антона на ворота то окончательно поставит себе диагноз
А диагноз разве не врач ставит? Не занимайтесь самолечением, г-н бард...
В общем - не тяни резину, я прощаю всё!
Кончай её, Сэмэн.
12 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
если хохлов вернет Антона на ворота то окончательно поставит себе диагноз
Лещук всех нас очаровал своей игрой и сделал это мастерски, но за что Шубина то опускать. Мы столько лет его любили, и вдруг ,, ладошки ``.
Не плюй в колодец ...
12 сентября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Лещук всех нас очаровал своей игрой и сделал это мастерски, но за что Шубина то опускать. Мы столько лет его любили, и вдруг ,, ладошки ``.
Не плюй в колодец ...
Простите за опечатку. Конечно Шунина .
12 сентября , 18:13
Комментарий удален модератором
12 сентября , 15:58
Странные попадаются комментарии. Появился перспективный (но еще ничего не сделавший, по большому счету) игрок - значит, можно пнуть ветерана (ов)? Лещука обсуждайте, оставьте Антона в покое. Не удивлюсь,если через годик-другой эти же "болельщики" будут Лещука гнать из команды((
12 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Странные попадаются комментарии. Появился перспективный (но еще ничего не сделавший, по большому счету) игрок - значит, можно пнуть ветерана (ов)? Лещука обсуждайте, оставьте Антона в покое. Не удивлюсь,если через годик-другой эти же "болельщики" будут Лещука гнать из команды((
Понятно что нечиго не сделавший ещё, но почему то когда идёт угловой или навес не в пору хвататьс за валерьянку всё тихо и спокойно нет никакой суеты и пожаров....
12 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Понятно что нечиго не сделавший ещё, но почему то когда идёт угловой или навес не в пору хвататьс за валерьянку всё тихо и спокойно нет никакой суеты и пожаров....
Футбол - это эмоции!!! Ничего страшного, если и за валерьянку порой хватаемся. Иначе смотрели бы мы "Давай поженимся...". Это, конечно, шутка, смысл в другом - не стоит хвалить кого-то "за счет другого"... Или Вы другого мнения?
12 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Футбол - это эмоции!!! Ничего страшного, если и за валерьянку порой хватаемся. Иначе смотрели бы мы "Давай поженимся...". Это, конечно, шутка, смысл в другом - не стоит хвалить кого-то "за счет другого"... Или Вы другого мнения?
Уверен, что товарищ ☝️ матч с Даугавой не смотрел
13 сентября , 03:39
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Футбол - это эмоции!!! Ничего страшного, если и за валерьянку порой хватаемся. Иначе смотрели бы мы "Давай поженимся...". Это, конечно, шутка, смысл в другом - не стоит хвалить кого-то "за счет другого"... Или Вы другого мнения?
Да дело не в эмоциях, а именно в неблагодарности. Мы что, при Шунине были самой пропускающей командой? Или у него не было спасений? Или, может, мы из-за него ползаем около зоны стыков, а бывает и зоны вылета? Напомню, что в год вылета в ФНЛ в раме стоял в оснорвном Габулов, а в год возвращения из ФНЛ стоял всю дорогу Шунин, которого, кстати, признали лучшим вратарём лиги. А Калитвинцев с Хохловым мало того, что профнеприголдны, так еще и диверсанты - оба назначали Ладошкина капитаном команды! Чела, который торчал в Динамо только потому, что больше никого не интересовал, да еще и с такой зарплатой! Господи, как же тошно читать такие непотребности!
13 сентября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Да дело не в эмоциях, а именно в неблагодарности. Мы что, при Шунине были самой пропускающей командой? Или у него не было спасений? Или, может, мы из-за него ползаем около зоны стыков, а бывает и зоны вылета? Напомню, что в год вылета в ФНЛ в раме стоял в оснорвном Габулов, а в год возвращения из ФНЛ стоял всю дорогу Шунин, которого, кстати, признали лучшим вратарём лиги. А Калитвинцев с Хохловым мало того, что профнеприголдны, так еще и диверсанты - оба назначали Ладошкина капитаном команды! Чела, который торчал в Динамо только потому, что больше никого не интересовал, да еще и с такой зарплатой! Господи, как же тошно читать такие непотребности!
Я это и имел в виду. Посмотреть, сколько у Антона сухарей, да и по пропущенным мячам у нас всегда достойные позиции. Про эмоции - это я полушутя)
12 сентября , 15:47
Всем Добрый День!
Ну что, все ратуют за спортивный принцип определения состава на игру...И.Лещук заслужил, добился, играть с Уфой в старте. Надо в оставшиеся 3 дня до игры определиться с основой и усиленно готовиться к игре. Здесь не физику подтягивать, а вырабатывать взаимодействие и взаимопонимание игроков на футбольном поле. Стандарты подтянуть и выработать хоть примитивную, но свою стратегию и тактику на предстоящие игры. Заслужили выхода на поле Максимилиан, швед, Шиманьски, наверное Каборе, Жо, Н'Жи..другое дело, что исходя из замысла на игру, кто то в старте, кто на замену...
12 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Ну что, все ратуют за спортивный принцип определения состава на игру...И.Лещук заслужил, добился, играть с Уфой в старте. Надо в оставшиеся 3 дня до игры определиться с основой и усиленно готовиться к игре. Здесь не физику подтягивать, а вырабатывать взаимодействие и взаимопонимание игроков на футбольном поле. Стандарты подтянуть и выработать хоть примитивную, но свою стратегию и тактику на предстоящие игры. Заслужили выхода на поле Максимилиан, швед, Шиманьски, наверное Каборе, Жо, Н'Жи..другое дело, что исходя из замысла на игру, кто то в старте, кто на замену...
Не заслужил Каборе. Извините, Константин...
12 сентября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Ну что, все ратуют за спортивный принцип определения состава на игру...И.Лещук заслужил, добился, играть с Уфой в старте. Надо в оставшиеся 3 дня до игры определиться с основой и усиленно готовиться к игре. Здесь не физику подтягивать, а вырабатывать взаимодействие и взаимопонимание игроков на футбольном поле. Стандарты подтянуть и выработать хоть примитивную, но свою стратегию и тактику на предстоящие игры. Заслужили выхода на поле Максимилиан, швед, Шиманьски, наверное Каборе, Жо, Н'Жи..другое дело, что исходя из замысла на игру, кто то в старте, кто на замену...
Нужно ведь не просто 11 игроков отобрать, которые заслужили. Надо Команду выставить из игроков, притертых друг к другу. Где каждый - как винтик или шестеренка, как угодно... Чтобы ВСЕ позиции закрыть наиболее эффективно.
13 сентября , 04:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не заслужил Каборе. Извините, Константин...
Сергей! Согласен, я и написал ,,наверное")), т.е. с сомнением))
13 сентября , 04:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нужно ведь не просто 11 игроков отобрать, которые заслужили. Надо Команду выставить из игроков, притертых друг к другу. Где каждый - как винтик или шестеренка, как угодно... Чтобы ВСЕ позиции закрыть наиболее эффективно.
Поэтому и написал, что за оставшиеся дни не физику подтягивать, а взаимонпонимание и взаимодействие на поле...именно как Вы написали, как винтики и шестеренки. Но для этого надо сначала определить какие винтики и шестеренки выбрать, чтобы их притирать...то бишь игроков...
13 сентября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Поэтому и написал, что за оставшиеся дни не физику подтягивать, а взаимонпонимание и взаимодействие на поле...именно как Вы написали, как винтики и шестеренки. Но для этого надо сначала определить какие винтики и шестеренки выбрать, чтобы их притирать...то бишь игроков...
Я согласен - почти на 100%. Я имел в виду, что у нас есть некоторый дисбаланс в команде - есть позиции, которые можно продублировать, но есть и позиции или совсем голые, или требующие усиления. И по физике. Помню, как-то Романцев, большой любитель стеночек и забеганий, в одном из интервью сказал, что главноев футболе - физика, точнее физическийфундамент. Можно сколько угодно наигрывать комбинации,но если нет сил их исполнить - грош им цена. Примерно так, смысл точно такой был.
13 сентября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сергей! Согласен, я и написал ,,наверное")), т.е. с сомнением))
Это я полушутя)
Его не будет из-за дисквалификации.
Поэтому "не заслужил" )))
13 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это я полушутя)
Его не будет из-за дисквалификации.
Поэтому "не заслужил" )))
Сергей! А я честно, про дискву и забыл))) Спасибо, корректно поправил))
13 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я согласен - почти на 100%. Я имел в виду, что у нас есть некоторый дисбаланс в команде - есть позиции, которые можно продублировать, но есть и позиции или совсем голые, или требующие усиления. И по физике. Помню, как-то Романцев, большой любитель стеночек и забеганий, в одном из интервью сказал, что главноев футболе - физика, точнее физическийфундамент. Можно сколько угодно наигрывать комбинации,но если нет сил их исполнить - грош им цена. Примерно так, смысл точно такой был.
С этим согласен...Увы, почему с физикой у настакие проблемы...Есть же термин..,,не переиграем, то хотя бы перебегаем"...а у наших, некоторых игроков, что о ступор с физикой....
12 сентября , 15:08
О! Сегодня клюшкарей показывают! Надо глянуть??
12 сентября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
О! Сегодня клюшкарей показывают! Надо глянуть??
Николай, подскажи, где посмотреть хоккей?
12 сентября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Николай, подскажи, где посмотреть хоккей?
Так основной Матч показывает!
12 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Так основной Матч показывает!
Коль, привет!
В воскресенье скорее всего у родителей останусь.
Хочешь , в понедельник подхвачу тебя и отвезу до стадио? До игры с ребятами в кафе собираемся (к 17), билет возьму на тебя, понимаю куда и как это сделать! Ну или без футбола (на твое усмотрение), в кафе посидим пару часиков!
12 сентября , 17:45
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Так основной Матч показывает!
Николай, не отказывайся!
12 сентября , 14:56
МОЛОДЕЦ, РАД,ИСКРЕННЕ,УДАЧИ ТЕБЕ.
Не в обиду Антону. за ворота стало спокойней
12 сентября , 14:19
Очень рад. Наконец то дождались молодого воспитанника. Держу пальцы и верю!!!!
12 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Очень рад. Наконец то дождались молодого воспитанника. Держу пальцы и верю!!!!
А Антон не наш воспитанник? И приходил в команду не молодым?
12 сентября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Очень рад. Наконец то дождались молодого воспитанника. Держу пальцы и верю!!!!
Пальцы где держите?
И до Лещука много молодых долгожданных воспитанников приходило. Ваня, Шатаев...
12 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Очень рад. Наконец то дождались молодого воспитанника. Держу пальцы и верю!!!!
Интересно, вообще не понимаете, что читаете, или так-придуриваетесь? Лишь бы что написать???
12 сентября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Интересно, вообще не понимаете, что читаете, или так-придуриваетесь? Лишь бы что написать???
Конечно, придуриваюсь. Сижу и думаю: почему "наконец"? Раньше молодых воспитанников мы не видели? Тот же Шунин первый матч за основу в 20 лет сыграл
12 сентября , 14:07
Сыграл он ещё маловато.. Но заменил Шунина на оценку отлично. Время покажет... Пусть будет вторым Уваровым!Хотя, Уваров стал основным в тридцать или под тридцать лет. А Игорю 23?Время есть стать и Львом Ивановичем.
12 сентября , 14:28
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Сыграл он ещё маловато.. Но заменил Шунина на оценку отлично. Время покажет... Пусть будет вторым Уваровым!Хотя, Уваров стал основным в тридцать или под тридцать лет. А Игорю 23?Время есть стать и Львом Ивановичем.
Пусть будет первым Лещуком! Ну в смысле нарицательным именем.
12 сентября , 13:49
Лещук - луцший игрок августа . Это приговор Хохлову . Хохлов говорил об атакующей игре с позиции силы . Хде игроки атаки ? Нету . Народ проголосовал за отставку Хохлова Ъ
12 сентября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лещук - луцший игрок августа . Это приговор Хохлову . Хохлов говорил об атакующей игре с позиции силы . Хде игроки атаки ? Нету . Народ проголосовал за отставку Хохлова Ъ
Хорош ханку жрать! Надоело пьяные мысли читать. Если себя не уважаешь, других хотя бы пожалел.
12 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Хорош ханку жрать! Надоело пьяные мысли читать. Если себя не уважаешь, других хотя бы пожалел.
Я пожалею тебя . Убогих все жалеют Ъ
12 сентября , 15:23
n7stan
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лещук - луцший игрок августа . Это приговор Хохлову . Хохлов говорил об атакующей игре с позиции силы . Хде игроки атаки ? Нету . Народ проголосовал за отставку Хохлова Ъ
Филипп - второй, жо - третий
12 сентября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лещук - луцший игрок августа . Это приговор Хохлову . Хохлов говорил об атакующей игре с позиции силы . Хде игроки атаки ? Нету . Народ проголосовал за отставку Хохлова Ъ
У него хороший ввод мяча на атаку (ответил Хохлов)))
12 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У него хороший ввод мяча на атаку (ответил Хохлов)))
ЪЪЪ
12 сентября , 13:40
pepper
2
У всех такое чувство, что страшно хвалить чтоб не сглазить?
12 сентября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя pepper
У всех такое чувство, что страшно хвалить чтоб не сглазить?
Давайте тогда ругать !
Что за мода такая,забивать руки татуировками......
12 сентября , 13:20
Ну всё хорошо, но меня который год смущает только одно - Лещук с детства ярый поклонник московского Спартака.
12 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну всё хорошо, но меня который год смущает только одно - Лещук с детства ярый поклонник московского Спартака.
Ссылку дадите???
12 сентября , 13:31
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ссылку дадите???
13 апреля 2012, 19:29 Сайт +167 1 Nikman
Наши в стане соперника
В субботу, 14 апреля, в 21:00 гостем нашего Радио будет болельщик московского «Спартака», вратарь команды «Динамо» 1996 года рождения, пользователь сайта с 2008 года Игорь Лещук. Несмотря на клубные цвета, за которые выступает талантливый футболист, Игорь с детства болеет за красно-белых и периодически посещает трибуну B. Свои вопросы юному игроку вы можете задавать в комментариях к этой новости или здесь
Кстати и вправду нашел...
Взято с какого-то мясного сайта.
12 сентября , 13:32
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя prapor
13 апреля 2012, 19:29 Сайт +167 1 Nikman
Наши в стане соперника
В субботу, 14 апреля, в 21:00 гостем нашего Радио будет болельщик московского «Спартака», вратарь команды «Динамо» 1996 года рождения, пользователь сайта с 2008 года Игорь Лещук. Несмотря на клубные цвета, за которые выступает талантливый футболист, Игорь с детства болеет за красно-белых и периодически посещает трибуну B. Свои вопросы юному игроку вы можете задавать в комментариях к этой новости или здесь
Кстати и вправду нашел...
Взято с какого-то мясного сайта.
Но простим ему ошибки молодости)) Игорь игрок команДы Динамо Москва и точка!
12 сентября , 13:37
Mart
5
в ответ на комментарий пользователя prapor
Но простим ему ошибки молодости)) Игорь игрок команДы Динамо Москва и точка!
"Цель у меня – стать чемпионом России в составе „Динамо“. Это родной клуб для меня, я здесь с первых дней в футболе, ставлю максимальные задачи". 2017 год. Лещук
12 сентября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну всё хорошо, но меня который год смущает только одно - Лещук с детства ярый поклонник московского Спартака.
А вы в детстве космонавтом не желали стать?
12 сентября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ссылку дадите???
fanat1k.ru
сайт "мясных" болельщиков. Это сразу ищется.
Читал и интервью с ним (**//ask.fm/IgorLeshuk), где спрашивали почему он в Динамо, а болеет за Спартак. Ответил, что в 7 лет папа его в динамовскую школу записал.
Ну , если поискать, то эта информация есть и других местах. Он не скрывает особо, хоть и не хвастает везде.
так что вот так.
12 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя prapor
Но простим ему ошибки молодости)) Игорь игрок команДы Динамо Москва и точка!
Какие ошибки молодости? Ссылка на интервью годовой давности.
Я не против, но оченно смущает.
12 сентября , 13:46
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя Mart
"Цель у меня – стать чемпионом России в составе „Динамо“. Это родной клуб для меня, я здесь с первых дней в футболе, ставлю максимальные задачи". 2017 год. Лещук
Так я ж и говорю ,что ошибки молодости не в счет))Игорь наш и точка!
12 сентября , 13:48
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя avla
Какие ошибки молодости? Ссылка на интервью годовой давности.
Я не против, но оченно смущает.
Вью от 13 апреля 12 года если не заметили.
12 сентября , 13:52
avla
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вью от 13 апреля 12 года если не заметили.
и предполагается, что симпатии изменились ?
Скорее чуть умнее стал либо подсказали.
Про космонавта это, конечно, зачётно. Лично я осознанно выбирал клуб - никто из родственников и друзей не болел за Динамо. А больших успехов я и не застал за эти годы боления - с начала 70х.
12 сентября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя avla
и предполагается, что симпатии изменились ?
Скорее чуть умнее стал либо подсказали.
Про космонавта это, конечно, зачётно. Лично я осознанно выбирал клуб - никто из родственников и друзей не болел за Динамо. А больших успехов я и не застал за эти годы боления - с начала 70х.
Не просто предполагается, а известно и уже давно.
Пару лет назад Игорь все прояснил, перед болелами извинился
13 сентября , 03:09
в ответ на комментарий пользователя avla
и предполагается, что симпатии изменились ?
Скорее чуть умнее стал либо подсказали.
Про космонавта это, конечно, зачётно. Лично я осознанно выбирал клуб - никто из родственников и друзей не болел за Динамо. А больших успехов я и не застал за эти годы боления - с начала 70х.
А 1976-й - это разве не большой успех? Да и в 1986-м были в шаге от чемпионства, а еще и кубок выигрывал.. Но в общем, конечно, негатива за все эти годы было гораздо больше, чем позитивыа.
13 сентября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А 1976-й - это разве не большой успех? Да и в 1986-м были в шаге от чемпионства, а еще и кубок выигрывал.. Но в общем, конечно, негатива за все эти годы было гораздо больше, чем позитивыа.
1976 год это всё же чемпионство за один круг, а Кубок для меня турнир рангом поменьше. Так что именно больших успехов не было.
12 сентября , 13:18
Как небо и земля, как небо и земля, тфу тфу тфу, что бы не сглазить.
12 сентября , 13:12
Так держать Игорь!!!
Надеюсь в итоге вытеснит ладошкина
12 сентября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
Так держать Игорь!!!
Надеюсь в итоге вытеснит ладошкина
Вы хам.
Я надеюсь на ваше выздоровление и победы ДИНАМО!
13 сентября , 03:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы хам.
Я надеюсь на ваше выздоровление и победы ДИНАМО!
Зря надеетесь. Такое не проходит и не лечится. А главное, что если Лещук пустит пару бабочек, от чего никто не застрахован, такие болельщики сразу же начнут расстреливать его из говномётов.
12 сентября , 13:10
Молодец! Заслуженно!
12 сентября , 12:50
Песчаный он этот Карьеров .
Из фильма - " Генералы песчаных карьеров " :
-- Граждане тренера , Кто хочет поработать?
- Я.
- Подождите. На сегодня наряды... Песчаный карьер - два человека
- Я.
- Да подождите вы.
- Огласите весь список, пожалуйста.
- Значит так, цементный завод...
- Я.
- Погрузка угля.
- Я.
- Уборка конюшен.
- Я.
- Кроме того...
- Я.
- Да подождите, гражданин. Для вас - персональный наряд, на пятнадцать суток.
12 сентября , 12:48
bzsoxl
3
Ось цэ новiсть!!! Игорь великий молодець!!! Очень рад за него,приятно знать,что у нас есть такой голкипер в команде...Так переживал,когда он с Зенитом выходил на замену,хотя в контрольных матчах всегда смотрелся уверенно...Отрадно!
12 сентября , 12:33
Romke
1
???
12 сентября , 12:30
prapor
11
Молодец Игорь.Так держать!