Одна жизнь – одна команда!

«Динамо»: кому сложнее по итогам трансферного окна — Орещуку или Хохлову?

Бело-голубые потратили больше 30 миллионов евро на покупки, но остались без топ-форварда.

«Динамо» завершило летнюю трансферную кампанию, прямо скажем, не на мажорной ноте. Клуб вложил в приобретения больше 30 миллионов евро (по данным transfermarkt.de), однако главной цели достичь не удалось — забивной нападающий высокого уровня на острие атаки так и не куплен.

Вертикаль власти

Для понимания всех процессов в бело-голубом клубе отмотаем пленку на четыре месяца назад. В конце апреля-начале мая акции ФК перешли от Общества «Динамо» к Банку ВТБ. Тогда приступил к работе новый руководящий состав в лице председателя совета директоров Юрия Соловьева и генерального директора Юрия Белкина. Определяться с трансферной политикой предстояло в кратчайшие сроки, при том, что в «Динамо» даже не было спортивного директора.

Для начала требовалось закрыть эту позицию. Рассматривались разные кандидаты — от Игоря Кудряшова до Олега Яровинского и Дмитрия Галямина. Вопрос и так-то непростой, а уж в условиях неустоявшейся руководящей конфигурации — вдвойне. Надо учитывать, что в «Динамо» многие решения — это поиск компромисса. Последний раз единоначалие существовало при гендиректоре Дмитрии Иванове, когда и взяты последние медали чемпионата (2008). Потом же шаги руководителей постоянно сверялись с позицией Общества «Динамо» и Банка ВТБ, а на отдельных этапах разветвленность включала в себя представителей Бориса Ротенберга и Попечительского совета. Что там говорят про семь нянек?

Сейчас фактически впервые в истории ФК в сторону отошло Общество «Динамо», вся власть в руках ВТБ. Но и новая вертикаль управления совсем свежая — сложно четко распределить роли в первый же месяц. У каждого руководителя свое представление о жизнедеятельности команды, свои амбиции, свои кандидатуры на ключевые посты.

Поэтому назначение на три месяца Романа Орещука в конце мая — это тоже во многом компромисс. У девяти футболистов заканчивались контракты, нужно было срочно определяться, с кем их продлевать. Кроме того, уходил поезд по поиску новичков, здесь тоже требовалось включаться без промедления.

Одиннадцать ушли, двенадцать пришли

В этих обстоятельствах кандидатура Орещука представлялась оптимальной хотя бы потому, что у него давние дружеские отношения с Дмитрием Хохловым. Ему проще оперативно договариваться с главным тренером. Чтобы не получилось варианта, как с Романом Широковым, который так и не нашел общего языка с Хохловым.

Учитывая вышесказанное, очевидно, что летние траты «Динамо» нельзя сравнивать с расходами других клубов. Скажем, с «Краснодаром», где новичков долго вели и подписывали уже в мае-июне. Или другими представителями РПЛ, готовившими телегу с зимы.

Проводить параллель можно разве что со «Спартаком», где Томас Цорн тоже заступил на должность гендиректора в мае. Но и тут красно-белые имеют более выгодные позиции: над гендиректором есть один начальник — Леонид Федун, который уже почти 20 лет возглавляет клуб. Любое согласование пройти гораздо проще.

Должность Орещука официально звучит так: советник генерального директора по спортивным вопросам. То есть человека, о котором когда-то Роман Геннадьевич в интервью сказал следующее: «Узнав, что Белкин не возглавит «Динамо», выпил 100 капель». Прошло время, стороны закопали топор войны, возобновили общение, но все же излишне говорить о большой взаимной симпатии.

Это коротко о диспозиции перед трансферным боем. А он выдался напряженным. Не продлены соглашения с Козловым, Хольменом, Зотовым и Луценко, отданы в аренду Марков, Черных, Терехов, Москвичев и Липовой, проданы в сумме за 1,1 миллиона евро Самба Соу и Теттех. Им на смену пришли 12 новичков общей стоимостью 33,7 миллиона евро: Паршивлюк, Ордец, Калинин (0,5), Плиев (1,2), Каборе, Нойштедтер, Хильемарк (0,5), Шиманьски (5,5), Н`Жи (6,0), Филипп (20), Шейдаев и Игбун (аренда). Плюс переподписаны контракты с Шуниным, Шуньичем, Евгеньевым, Морозовым и Жоаузинью.

Саматта и Даббур

Какую оценку поставить за селекцию? Давайте разбираться.

Еще до начала чемпионата бело-голубые расстались с двумя страйкерами — Марковым и Луценко. Вместо них приглашен Шейдаев, а в качестве альтернативы на сборах переучивали на форварда номинального левого полузащитника Грулева. Учитывая, что первому комфортнее действовать чуть глубже, что он не забил за карьеру ни одного мяча головой и плохо открывается в штрафной, главная трансферная цель стала очевидна.

О «девятке» Орещука постоянно спрашивали болельщики и журналисты. Спортивный директор (де-факто) отвечал, что такой нападающий обязательно появится. Поиски действительно шли интенсивные, вариантов просеяно несметное количество, на выходе же не имеем никого, если не считать левого инсайда Игбуна, способного при необходимости выйти и на острие.

Ближе всего, по моим данным, бело-голубые подошли к приглашению Мбваны Саматты и Мунаса Даббура. Это действительно было бы круто. Танзаниец в минувшем сезоне забил за «Генк» 32 мяча в 51 матче, израильтянин за «Зальцбург» — 37 в 48. Это машины по производству голов, и они, насколько знаю, были согласны на переход. Договоренности имелись и с клубами, но в итоге обе сделки сорвались. У Саматты в последний момент переезду жестко воспротивилась супруга, а по Даббуру задний ход дала «Севилья».

Это произошло в последний день трансферного окна — 2 сентября. Динамовцы на флажке пытались выловить «золотую» рыбку, но так и остались ни с чем. «Севилья» купила форварда у «Зальцбурга» еще зимой за 17 миллионов евро, он доиграл сезон в Австрии. А летом в испанский клуб вернулся спортивный директор Рамон Мончи, у которого имелись свои представления по составу. Даббур, едва перейдя в «Севилью», мог тут же отправиться в Россию. Ему на смену 2 сентября подписали Чичарито, «Севилья» на словах была готова на вариант аренды с правом выкупа. Но президент клуба Хосе Кастро все же заблокировал трансфер, заявив, что никуда израильтянина не отпустит.

Как заманить топ-форварда в 11-й клуб России

Существовали, конечно, и другие интересные варианты. Скажем, с Тикинью Соаресом из «Порту» — португальцам понадобилось улучшить финансовое положение после вылета из Лиги чемпионов от «Краснодара». Есть также данные, что от пары неплохих предложений Орещук отказался в июле-начале августа, рассчитывая найти более солидных исполнителей. Синицу в руках не оставили, а журавля в небе не поймали.

Как недавно сказал мне бывший президент ФК «Москва» Юрий Белоус: «Нет смысла говорить о том, кого могли бы подписать. Я тоже в свое время был близок к трансферам Фигу и Лавесси, но важно лишь то, кто действительно оказывается в клубе».

В «Динамо» оказались не Саматта с Даббуром, а Игбун. Понятно, что непросто заманить сильного футболиста в коллектив, не выступающий в еврокубках, последние годы борющийся за выживание, идущий в текущем чемпионате на 11-м месте. Я представил, как потенциальный топ-новичок включил трансляцию матча «Тамбов» — «Динамо» из Саранска и чуть не уснул перед телевизором. Вряд ли он после этого загорится желанием переходить к бело-голубым. Можно, правда, кандидата засыпать деньгами, но руководители клуба не желают идти по этому порочному пути. И правильно делают. Брать же абы кого в «Динамо» не захотели, что тоже можно понять.

Хорош только Филипп

С форвардом ясно — облом. Что же с подписанными новичками? Пока класс демонстрирует только Филипп, который действительно техничен и обладает поставленным ударом. Правда, немец приехал несколько растренированным, активность его пока скромная. Но рассказывают, что Максимилиан много работает индивидуально, стараясь наверстать упущенное. Ждем, что прибавит в движении после паузы на матчи сборных.

Стабильно на своем уровне действует Паршивлюк. Правда, и ушедший в «Ростов» Козлов смотрится не хуже. По всем же остальным приобретениям пока имеются вопросы.

Ордец лишь раз вышел на замену и тут же его издевательски обыграл Антон Миранчук перед победным голом «Локомотива». Калинин пока на поле не появлялся — слева выходят Плиев (не слишком убедительно) и Рауш, на подмене есть еще Морозов. Ощущается перебор на позиции.

Как, к слову, и на месте левых вингеров: к Жоаузинью и Грулеву добавились Нжи и Игбун. Бразильца в последнем матче перебросили направо, россиянин прописался в атаке, там же пробовали камерунца. Теперь наверняка придет время испытать на острие нигерийца, арендованного у «Уфы». Быстроногому Игбуну наверняка удобнее действовать на контратаках, но и в позиционном наступлении его опыт должен помочь бело-голубым.

Нжи и Шиманьски активно провели первые матчи за «Динамо», но постепенно стали смотреться менее ярко. Перспективный поляк в последнем туре даже впервые выпал из стартового состава, ничем не отметился в Самаре и африканец. У обоих новичков до сих пор ни одного балла по системе «гол+пас». Как и у Шейдаева, которому Хохлов практически безоговорочно доверял первые шесть туров.

Добротно, но не более действуют в опорной зоне Каборе и Нойштедтер. В центр поля на днях добавился Хильемарк. По шведу из «Дженоа» хорошие отзывы, но с декабря он не играл из-за травм.

Соболев забил столько, сколько все «Динамо»

Сложно хвалить новичков, когда команда идет на 11-м месте. Но на это можно посмотреть под другим углом: в первую очередь в глаза бросается полезность в атаке, а в динамовских схемах футболистам сложно себя проявлять впереди. Это вам наверняка подтвердили бы Марков с Луценко. В минувшем сезоне нападающие вместе забили 7 голов за 53 матча, теперь их суммарные показатели — 5 мячей за 14 игр. Скорострельность выросла почти в три раза!

Тактика Хохлова очень энергозатратна, вся команда активно помогает обороне, из-за этого бело-голубые крайне редко позволяют себя по-настоящему переиграть. За весь 2019 год припоминается только неудачная встреча в Питере. В нынешнем сезоне по пропущенным мячам «Динамо» идет на втором месте — меньше только у «Зенита».

Но постоянный прессинг, судя по всему, так нагружает игроков атаки, что перед чужими воротами им катастрофически не хватает свежести. Лучшие бомбардиры — Панченко и Филипп — на опыте забили по два гола. У остальных футболистов группы атаки — Жоаузинью, Нжи, Кардозу, Шиманьски, Грулева и Шейдаева всего один мяч на всех. «Динамо» по результативности опережает лишь «Рубин», «Ахмат» и «Сочи».

Один Соболев в «Крыльях» забил столько же, сколько все динамовцы вместе взятые. К форварду волжан бело-голубые, кстати, присматривались, сам он, насколько мне известно, с радостью согласился бы на переезд, да и отступные за него скромные — два миллиона евро. Но единого мнения в руководстве «Динамо» по поводу этой кандидатуре не возникло.

Селекционное направление усилят

Пока остается открытым вопрос: новички не набрали оптимальную форму или просто тактическая модель не позволяет им демонстрировать свои козыри? Все-таки практически все пришедшие — игроки уровня сборных. В национальную команду России отправился Нойштедтер, Буркина-Фасо — Каборе, Польши — Шиманьски, Азербайджана — Шейдаев. За Украину выступал Ордец, Камерун — Нжи, Нигерию — Игбун, Швецию — Хильемарк. Качества имеются, осталось начать их проявлять.

Это уже вопрос к тренерскому штабу. До закрытия трансферного окна и полного комплектования команды позиции Хохлова были незыблемы, несмотря на различные слухи, отправлявшие Дмитрия Валерьевича в отставку. Назывался даже возможный сменщик в лице Курбана Бердыева. Статистика за календарный 2019 год, конечно, не самая радужная — всего 4 победы в 21 матче, однако, по моим сведениям, тренерский вопрос в «Динамо» даже не обсуждался. Руководители понимают, что история с комплектованием затянулась, новички присоединяются к команде по ходу чемпионата, находятся в разной физической форме, идет глобальная перестройка, так что чудес ждать не приходится. Но теперь комплектование завершено, пришло время Хохлову показывать товар лицом.

Идеального футбола, понятно, не ждут мгновенно, но поступательного движения вперед, улучшения качества футбола и результатов от матча к матчу — определенно. Средства вложены существенные, главный тренер одобрил каждый трансфер, поэтому длительное нахождение рядом с зоной вылета, естественно, никого не устроит.

Что касается перспектив в клубе Орещука, у которого завершился испытательный срок, то руководителям еще предстоит дать оценку его работе в трансферное окно. При этом понятно, что отсутствие результата по приобретению страйкера не добавит вистов советнику генерального директора по спортивным вопросам. Не знаю, останется Орещук в «Динамо» или нет, но рискну предположить, что селекционное направление клуба будет усилено при любом решении по Роману Геннадьевичу.

4 сентября 2019 , 09:26

Комментарии:

6 сентября , 07:57
CHEL
1
Блинск, Соболева то могли бы взять. Что за тупизм бесконечный!
5 сентября , 11:19
Кому сложнее по итогам трансферного окна ? Нам , болельщикам . Мы только переживаем , не получая ни морального ни материального вознаграждения . А Орех с Хохлом бабки получаютЪ
4 сентября , 19:04
Нельзя о чужих деньгах языком трепать. Будут твои деньги-- буду рад услышать мнение. А так --дядя дай-- а я тебе скажу , что ты дурак. Нельзя пиарится на любви к ДИНАМО
4 сентября , 19:01
Мы и без умных переживаем . А играть они лучше чем могут--не будут.Зачем их еще с дерьмом мешать? Проще поддержать
4 сентября , 18:58
Уважал Алексеева. Неплохой парень. Я не догоняю--пишешь диссертацию о Динамо? Нет проблем. Пиши. Нам все и так понятно. А этот трактат--просто лишний . Изменить ничего на сегодня невозможно. Так зачем раскачивать лодку?
4 сентября , 18:29
AnDrOp
3
Главный вопрос зачем брать легионера Шейдаева и отдавать Луценко и Маркова???
4 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
Главный вопрос зачем брать легионера Шейдаева и отдавать Луценко и Маркова???
У Луценко контракт закончился. Да и 32 года ему. Видать не договорились по срокам контракта, да и по зарплате. Сколько можно вообще эту тему поднимать? Раз 25 уже всё это обсудили.
4 сентября , 18:23
Подождём твою маму? Подождём твою мать. Это я о том, будет день и будет пища. Посмотрим.
По мне самое обидное это поражение от сырого рубина и ничья с никакущим в то время мясом. Вот это вопрос к ГТ.
Что по селекции. Нжи, Шима, Фил, Ной, Парш и Слай это нормально. Если уж игрок ЦСКА Чалов стоит 25,а игрок Алкмара Тиль-18,то немец Фил вполне возможно 20.
4 сентября , 18:20
Omark
1
Учитывая форс-мажорные обстоятельства поставил бы Орещуку четверку! Состав вполне пригодный для борьбы за попадание в пятерку и за выход в финал Кубка РФ.
4 сентября , 18:33
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Учитывая форс-мажорные обстоятельства поставил бы Орещуку четверку! Состав вполне пригодный для борьбы за попадание в пятерку и за выход в финал Кубка РФ.
подождем реализацию.
4 сентября , 18:16
Если к зиме будем в пятерке, то сильного напа проще будет подписать
4 сентября , 18:03
Текущий пост справедлив в оценках трансферной кампании. Кто забивать-то будет? Беккенбауэров пока на горизонте не видно. Можно сколь угодно переставлять эти фишки, но уровень уже ясен - Лебедя вспомним не раз. Более того, с таким командным движением лучше суринамить на пляже в Сан-Рафеле, там как раз полно пенсионеров. И чем Хо лучше Ко знает только ветер.
4 сентября , 16:31
Вопрос читали.Так по мне Хохлову.
Тренировать 2,5 команды и ещё выбрать 11 игроков.
4 сентября , 14:58
komic
6
По Орещуку вопросов нет, в коим то веке мы стали брать игроков в аренду.
4 сентября , 16:53
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя komic
По Орещуку вопросов нет, в коим то веке мы стали брать игроков в аренду.
Ну конечно: 3 местопо стоимости трансферов, вот только купили мы...
4 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя komic
По Орещуку вопросов нет, в коим то веке мы стали брать игроков в аренду.
И даже что-то зарабатывать на трансферах)
4 сентября , 17:12
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя komic
По Орещуку вопросов нет, в коим то веке мы стали брать игроков в аренду.
Ну да нет - Вопрос номер 1: Орещук, где нападающий?
5 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну да нет - Вопрос номер 1: Орещук, где нападающий?
Он же менеджер, а не волшебник
5 сентября , 11:51
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну конечно: 3 местопо стоимости трансферов, вот только купили мы...
Кого купили это вот эту фразу в тексте вы видимо упустили
" Средства вложены существенные, главный тренер одобрил каждый трансфер, поэтому длительное нахождение рядом с зоной вылета, естественно, никого не устроит."
4 сентября , 14:18
Dremka
3
Все по делу. Отметил бы поздний старт селекционной работы. Собственно все перестановки с хозяином клубом нужно было сделать раньше, тогда бы думаю команда была бы собрана и готова раньше.
4 сентября , 13:57
А вообще кто был до этого были лучше Орещука?на моей памяти сильно не заморачивались всегда -массовый переход из Анжи первое что приходит на ум,Погребняк непотопляемый чего стоит
4 сентября , 14:28
ТСА
7
в ответ на комментарий пользователя Filipok
А вообще кто был до этого были лучше Орещука?на моей памяти сильно не заморачивались всегда -массовый переход из Анжи первое что приходит на ум,Погребняк непотопляемый чего стоит
Костя Сарсания был лучше. Земля пухом...
4 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Костя Сарсания был лучше. Земля пухом...
Там опыт то был ого го, а Рома считай новичек, такую работу проделал.
5 сентября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Костя Сарсания был лучше. Земля пухом...
Костя, покойный, пилил так, что дай бог каждому по столько. За счет этого и выезжал.
4 сентября , 13:40
На мой взгляд, к Орещуку не должно быть претензий. Он в предложенных обстоятельствах свою задачу в трансферной компании выполнил хорошо. Вел он и топовых форвардов к подписанию контрактов, и не его вина, что супруга одного из них отказалась переезжать. Это уже форс мажорные обстоятельства. Когда Динамо оказалось в ФНЛ, все его работой восхищались, т.к Калитвинцев так нашел каждому приглашенному его место в командной игре, что Динамо в ФНЛ лидировало с первого и до последнего тура, закончило сезон с отрывом от второго места в 12 очков. Выскажу свое мнение, что если поменять Орещука с Хохловым сейчас местами, то команда была бы в первой восьмерке с интересной, хорошо поставленной игрой. Не надо переводить стрелок с Хохлова на Орещука.
4 сентября , 14:31
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя vals2008
На мой взгляд, к Орещуку не должно быть претензий. Он в предложенных обстоятельствах свою задачу в трансферной компании выполнил хорошо. Вел он и топовых форвардов к подписанию контрактов, и не его вина, что супруга одного из них отказалась переезжать. Это уже форс мажорные обстоятельства. Когда Динамо оказалось в ФНЛ, все его работой восхищались, т.к Калитвинцев так нашел каждому приглашенному его место в командной игре, что Динамо в ФНЛ лидировало с первого и до последнего тура, закончило сезон с отрывом от второго места в 12 очков. Выскажу свое мнение, что если поменять Орещука с Хохловым сейчас местами, то команда была бы в первой восьмерке с интересной, хорошо поставленной игрой. Не надо переводить стрелок с Хохлова на Орещука.
Согласен с положительной оценкой Орещука. Если слухи что Плиев и Калинин не его кандидатуры, а продажа наших опорников не его идея, то отработал норм. Футболисты велись хорошие и пригласили вполне нормального качества недорого, исключая Филлипа. Другое дело зачем такое количество..
4 сентября , 15:02
fish
1
в ответ на комментарий пользователя vals2008
На мой взгляд, к Орещуку не должно быть претензий. Он в предложенных обстоятельствах свою задачу в трансферной компании выполнил хорошо. Вел он и топовых форвардов к подписанию контрактов, и не его вина, что супруга одного из них отказалась переезжать. Это уже форс мажорные обстоятельства. Когда Динамо оказалось в ФНЛ, все его работой восхищались, т.к Калитвинцев так нашел каждому приглашенному его место в командной игре, что Динамо в ФНЛ лидировало с первого и до последнего тура, закончило сезон с отрывом от второго места в 12 очков. Выскажу свое мнение, что если поменять Орещука с Хохловым сейчас местами, то команда была бы в первой восьмерке с интересной, хорошо поставленной игрой. Не надо переводить стрелок с Хохлова на Орещука.
По напам форс мажор, конечно, вопросы только по защитникам, куда их столько и что с ними теперь делать, сидят на банке и раздувают зп ведомость, а ведь эта линия самая стабильная, и замены там особо не нужны, лучше бы атакующих побольше, или Луценко, на всякий, оставить, а от 2-3 защитников отказаться
4 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя fish
По напам форс мажор, конечно, вопросы только по защитникам, куда их столько и что с ними теперь делать, сидят на банке и раздувают зп ведомость, а ведь эта линия самая стабильная, и замены там особо не нужны, лучше бы атакующих побольше, или Луценко, на всякий, оставить, а от 2-3 защитников отказаться
Я согласен, что и в прошлом году защита была самой сильной линией в игре команды. Здесь была нужна точечная селекция, а не оптом отказаться от игроков и оптом приобрести новых. Я думаю, что Орещук выполнял указания Хохлова, а не наоборот, что я тут по случаю приобрел таких-то игроков, а ты уж и пристрой куда-нибудь. В советское время состав команд был более стабилен, не было такого количества перемещающихся из команды в команду игроков. Лучшие советские тренеры ставили игру исходя из возможностей тех игроков, которые у них есть в наличии. Думаю, что если бы Орещуку удалось в полном составе купить Барселону, мы все равно-бы шли на 11 месте.
4 сентября , 12:56
vitty
6
Я бы Орещука оставил до конца зимнего окна, далее видно будет... Давайте не будем кидать камни в его огород хотел как лучше шлак не брал ну не срослось с сильным стайкером тому много причин не только его недоработки..
4 сентября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я бы Орещука оставил до конца зимнего окна, далее видно будет... Давайте не будем кидать камни в его огород хотел как лучше шлак не брал ну не срослось с сильным стайкером тому много причин не только его недоработки..
При том, что я нормально оцениваю работу Орещука, хочу всё-таки отметить:
Шлак не брал?!

То есть, Шейдаев, Плиев, Нойштедтер, Калинин и (скорей всего) Хильемарк - это не шлак?

Это явно такое же коррупционное говно, как и Прудников, например.
4 сентября , 13:21
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
При том, что я нормально оцениваю работу Орещука, хочу всё-таки отметить:
Шлак не брал?!

То есть, Шейдаев, Плиев, Нойштедтер, Калинин и (скорей всего) Хильемарк - это не шлак?

Это явно такое же коррупционное говно, как и Прудников, например.
Уважаемый на спроси фкдин уже отвечали Калинин и Плиев не его рук дело , шейдаев да его но это аренда , шведа вы со старта смотрю в шлак записали??? И чем Ноштейдер плох???
4 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя vitty
Уважаемый на спроси фкдин уже отвечали Калинин и Плиев не его рук дело , шейдаев да его но это аренда , шведа вы со старта смотрю в шлак записали??? И чем Ноштейдер плох???
"И чем Ноштейдер плох???" - Ной - протеже Усатого и ничего более. Как игрок - посредственность, уровня Теттеха.
"Калинин и Плиев не его рук дело" - ок, не знал, вычёркиваем.

"шведа вы со старта смотрю в шлак записали???" - во-первых, я написал "скорей всего", а во вторых, вы думаете, что в 27 лет игрок за 500к - это звезда?
4 сентября , 13:42
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
"И чем Ноштейдер плох???" - Ной - протеже Усатого и ничего более. Как игрок - посредственность, уровня Теттеха.
"Калинин и Плиев не его рук дело" - ок, не знал, вычёркиваем.

"шведа вы со старта смотрю в шлак записали???" - во-первых, я написал "скорей всего", а во вторых, вы думаете, что в 27 лет игрок за 500к - это звезда?
Звёзды к нам и не поедут а если поедут за другую сумму и личку а так цена качество посмотрим играет в сильной сборной думаю не хуже Юсупова будет... Ной да уровня Теттеха но есть наш паспорт. Так 500 тыс швед это же цена аренды а не его стоимость ..
4 сентября , 14:01
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Звёзды к нам и не поедут а если поедут за другую сумму и личку а так цена качество посмотрим играет в сильной сборной думаю не хуже Юсупова будет... Ной да уровня Теттеха но есть наш паспорт. Так 500 тыс швед это же цена аренды а не его стоимость ..
А чьих рук дело тогда Плиев и Калинин?
4 сентября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя hcm
А чьих рук дело тогда Плиев и Калинин?
Вроде Белкина
4 сентября , 12:30
kiss
3
Во многом согласен. Но не верю, что решение ВТБ стать единственным хозяином клуба не было принято условно за день до подписания документов условно к открытию стадиона, без проработанного плана.
Решение принимается с проработкой плана действия руководством ВТБ с целями, средствами достижения, окупаемости, выбора профессиональных исполнителей соответствующих уровню задач.
Получается ВТБ подошло к возвращению клуба за 1 рубль по дилетанский, без надежды на результат, готовившие решения людьми далёкими от футбола, как они себя и проявляли последние года будучи одним из двигателей нашего клуба: лебедя- рака и щуки.
Как это отдавать в аренду за долю малую клубу 15 раз в сезон стадион, так это же Шкандаль, так пришлось покупать за рубль клуб и кинуть косточку (пустяк для банка) в 30млн?, которую с блеском потратили 80% суммы на игроков (2-х) с мизерным нахождением на поле последние два года (короче скамеечников). Супер подход к усилению команды! В остальном поменяли шило на мыло , при этом раздав нашу молодежь. Почему же кони покупают действительное усиление и наигрывается свою молодежь, которой интересуются за бугром. А да, у нас появится молодежь к 2028 году. Но ведь у нас сейчас физрук и он бывший тренер молодёжной команды, вернее числился там, а воспитывали молодежь там Кавардаев и Чикишев. Молодежь нам сейчас не нужна?! У Евгеньева и Грулева прогресса ноль и они постепенно превратятся в вечно перспективных (как Кокорин).
Да ещё забыл про хоккей. И там нагрузка для банка? Не знаю, не в курсе.
Получается для ВТБ быстрее достроить порядка 10 офисных зданий и две высотки с апартаментами и начать отбивать реальные деньги не рассчитывая на клубы.
Кстати в следующем году увеличится частота концертных мероприятий на стадионе и мы составим большую конкуренцию Крокус Сити Холл ( по вместимости, расположению в центре Москвы, качеству звука).

Д.Мокус завязывай раскладывать картонки и тусоваться с вдовами, приходи 5ноября на стадион на SCORPIONS и не трать зарплату на всякую ерунду.

Свой прогноз на развитие клуба до декабря этого года под чутким руководством хохлова напишу чуть позже.
4 сентября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя kiss
Во многом согласен. Но не верю, что решение ВТБ стать единственным хозяином клуба не было принято условно за день до подписания документов условно к открытию стадиона, без проработанного плана.
Решение принимается с проработкой плана действия руководством ВТБ с целями, средствами достижения, окупаемости, выбора профессиональных исполнителей соответствующих уровню задач.
Получается ВТБ подошло к возвращению клуба за 1 рубль по дилетанский, без надежды на результат, готовившие решения людьми далёкими от футбола, как они себя и проявляли последние года будучи одним из двигателей нашего клуба: лебедя- рака и щуки.
Как это отдавать в аренду за долю малую клубу 15 раз в сезон стадион, так это же Шкандаль, так пришлось покупать за рубль клуб и кинуть косточку (пустяк для банка) в 30млн?, которую с блеском потратили 80% суммы на игроков (2-х) с мизерным нахождением на поле последние два года (короче скамеечников). Супер подход к усилению команды! В остальном поменяли шило на мыло , при этом раздав нашу молодежь. Почему же кони покупают действительное усиление и наигрывается свою молодежь, которой интересуются за бугром. А да, у нас появится молодежь к 2028 году. Но ведь у нас сейчас физрук и он бывший тренер молодёжной команды, вернее числился там, а воспитывали молодежь там Кавардаев и Чикишев. Молодежь нам сейчас не нужна?! У Евгеньева и Грулева прогресса ноль и они постепенно превратятся в вечно перспективных (как Кокорин).
Да ещё забыл про хоккей. И там нагрузка для банка? Не знаю, не в курсе.
Получается для ВТБ быстрее достроить порядка 10 офисных зданий и две высотки с апартаментами и начать отбивать реальные деньги не рассчитывая на клубы.
Кстати в следующем году увеличится частота концертных мероприятий на стадионе и мы составим большую конкуренцию Крокус Сити Холл ( по вместимости, расположению в центре Москвы, качеству звука).

Д.Мокус завязывай раскладывать картонки и тусоваться с вдовами, приходи 5ноября на стадион на SCORPIONS и не трать зарплату на всякую ерунду.

Свой прогноз на развитие клуба до декабря этого года под чутким руководством хохлова напишу чуть позже.
"Свой прогноз..." Не нада!!!
5 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя kiss
Во многом согласен. Но не верю, что решение ВТБ стать единственным хозяином клуба не было принято условно за день до подписания документов условно к открытию стадиона, без проработанного плана.
Решение принимается с проработкой плана действия руководством ВТБ с целями, средствами достижения, окупаемости, выбора профессиональных исполнителей соответствующих уровню задач.
Получается ВТБ подошло к возвращению клуба за 1 рубль по дилетанский, без надежды на результат, готовившие решения людьми далёкими от футбола, как они себя и проявляли последние года будучи одним из двигателей нашего клуба: лебедя- рака и щуки.
Как это отдавать в аренду за долю малую клубу 15 раз в сезон стадион, так это же Шкандаль, так пришлось покупать за рубль клуб и кинуть косточку (пустяк для банка) в 30млн?, которую с блеском потратили 80% суммы на игроков (2-х) с мизерным нахождением на поле последние два года (короче скамеечников). Супер подход к усилению команды! В остальном поменяли шило на мыло , при этом раздав нашу молодежь. Почему же кони покупают действительное усиление и наигрывается свою молодежь, которой интересуются за бугром. А да, у нас появится молодежь к 2028 году. Но ведь у нас сейчас физрук и он бывший тренер молодёжной команды, вернее числился там, а воспитывали молодежь там Кавардаев и Чикишев. Молодежь нам сейчас не нужна?! У Евгеньева и Грулева прогресса ноль и они постепенно превратятся в вечно перспективных (как Кокорин).
Да ещё забыл про хоккей. И там нагрузка для банка? Не знаю, не в курсе.
Получается для ВТБ быстрее достроить порядка 10 офисных зданий и две высотки с апартаментами и начать отбивать реальные деньги не рассчитывая на клубы.
Кстати в следующем году увеличится частота концертных мероприятий на стадионе и мы составим большую конкуренцию Крокус Сити Холл ( по вместимости, расположению в центре Москвы, качеству звука).

Д.Мокус завязывай раскладывать картонки и тусоваться с вдовами, приходи 5ноября на стадион на SCORPIONS и не трать зарплату на всякую ерунду.

Свой прогноз на развитие клуба до декабря этого года под чутким руководством хохлова напишу чуть позже.
"Свой прогноз ..." - обойдёмся.
4 сентября , 12:28
wizard
2
Орещук как специалист по кастингу, которому чётко поставили задачу найти актеров для съёмок фильма к такому то числу и главную звезду. Сейчас все есть: Есть деньги, есть съемочная группа, но наш «специалист» не смог договориться с актёром/ главной звездой, который будет исполнять главную роль, вместо этого притащив третьесортного актёришку, что в результате с большой долей вероятности может привести к провалу всего фильма....
Если будет результат - это одна Оценка, если результата не будет то Оценка неудовлетворительная.
Вперёд Динамо!!!
4 сентября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя wizard
Орещук как специалист по кастингу, которому чётко поставили задачу найти актеров для съёмок фильма к такому то числу и главную звезду. Сейчас все есть: Есть деньги, есть съемочная группа, но наш «специалист» не смог договориться с актёром/ главной звездой, который будет исполнять главную роль, вместо этого притащив третьесортного актёришку, что в результате с большой долей вероятности может привести к провалу всего фильма....
Если будет результат - это одна Оценка, если результата не будет то Оценка неудовлетворительная.
Вперёд Динамо!!!
"притащив третьесортного актёришку... Если будет результат - это одна Оценка, , если результата не будет..."
Сначала вынесли приговор - ежу ясно, с 3-сортным актёришкой в главной роли спектакль обречён на провал. А затем идёте на попятную - "если... если..." Стелите под себя соломку, так, на всякий случай?
4 сентября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"притащив третьесортного актёришку... Если будет результат - это одна Оценка, , если результата не будет..."
Сначала вынесли приговор - ежу ясно, с 3-сортным актёришкой в главной роли спектакль обречён на провал. А затем идёте на попятную - "если... если..." Стелите под себя соломку, так, на всякий случай?
Я имею ввиду, что иногда третьесортные актеры становятся звёздами причём не сразу.... в этом случае может быть успех, в этом случае победителей не судят. Сейчас мы просто понимаем, что на главную роль приглашён третьесортный исполнитель, пусть его и Слай зовут....
В случае если провал, то это провал и Режиссера (Хохлов) и специалиста по кастингу (Орещук) и т.д., они в одной лодке плывут, и сказать кому тут сложнее невозможно, но со звездой в главной роли было бы легче Режиссеру.
4 сентября , 11:02
Я бы сказал на 4 Рома отработал. Да нет центр форварда а так у команды 2 состава равноценных по сути. Работы для Хохлова много , хорошо что пауза есть время подтянуть. Филипп за Германию играть не поедет, Ордец за Украину похоже тоже. То есть время сыграться , набрать форму. Единственный вопрос по вратарю. Антон конечно номер один, с другой стороны и Лещук Игорь хорошо себя проявил. Дилемма. )
4 сентября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Alexander1120
Я бы сказал на 4 Рома отработал. Да нет центр форварда а так у команды 2 состава равноценных по сути. Работы для Хохлова много , хорошо что пауза есть время подтянуть. Филипп за Германию играть не поедет, Ордец за Украину похоже тоже. То есть время сыграться , набрать форму. Единственный вопрос по вратарю. Антон конечно номер один, с другой стороны и Лещук Игорь хорошо себя проявил. Дилемма. )
Никакой дилеммы. И ГТ, и нам всё равно, кто в воротах, если оба справляются с работой.
5 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Alexander1120
Я бы сказал на 4 Рома отработал. Да нет центр форварда а так у команды 2 состава равноценных по сути. Работы для Хохлова много , хорошо что пауза есть время подтянуть. Филипп за Германию играть не поедет, Ордец за Украину похоже тоже. То есть время сыграться , набрать форму. Единственный вопрос по вратарю. Антон конечно номер один, с другой стороны и Лещук Игорь хорошо себя проявил. Дилемма. )
Никакой дилеммы.
Антоха никуда уже не денется.А вот Лещук заманается на лавке сидеть когда-нибудь.А если учесть текущий уровень Игоря,то ответ кто намба ван очевиден.
4 сентября , 10:56
Алексеев как всегда полон банальностей. За это, видимо, и с должности попросили.
4 сентября , 11:21
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Алексеев как всегда полон банальностей. За это, видимо, и с должности попросили.
А где Вы банальность увидели?
5 сентября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Amozet
А где Вы банальность увидели?
Я эти банальности и трюизмы увидел в его статье. Отсутствие оригинальности и есть банальность.
4 сентября , 10:55
чпД
2
а мне показалось вот так.. пусть хоть кто-то прочитает. Капитан очевидность... своего мнения при этом не высказал.. уклонился..не по-мужски как-то.
4 сентября , 10:50
Всё по делу.Команда напоминает стероидного качка у которого проблемы с потенцией....
4 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Всё по делу.Команда напоминает стероидного качка у которого проблемы с потенцией....
А поподробнее... про качка. ))
4 сентября , 10:14
Обычное пустословие...