Одна жизнь – одна команда!

"Динамо" пополнится шведским полузащитником "Дженоа"

Итальянский журналист Джанлука Ди Марцио на своем сайте сообщил о скором переходе центрального полузащитника «Дженоа» Оскара Хильемарка в московское «Динамо». По данным источника, 27-летний шведский футболист перейдет в российский клуб за 500 тысяч евро. Сегодня Хильемарк должен пройти медицинское обследование.

Хильемарк провел за сборную Швеции 27 матчей и забил два мяча. Был в составе национальной команды на Евро-2016, выходил на поле в матчах ЧМ-2018. Не играл с декабря 2018 года из-за травмы. Восстановился и проходил предсезонную подготовку с "Дженоа".

29 августа 2019 , 12:43
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

31 августа , 14:39
Шведа "Лысый мальчик" сосватал? Давай к нам, Оскар! Тут весело, лавок хватит на всех, бабок куры не клюют... база-супер(3 разовое питание), стад-супер (полупустой, можно без очереди пойти в ресторан и туалет,партнёры-супер-со всех континентов почти! тренер-супер -профи, в костюме от Шевроле
30 августа , 20:10
niti
3
Пишу здесь. Панченко бьет пыром в Рыжикова в соответствии со своей единственной извилиной прямо. Ну а про Юсупова что писать, как с гуся вода, снова выйдет и испортит игру в сентябре, октябре, ноябре и т.д. Любимчик Хохлова, ничтожество. Они чувствуют друг друга.
1 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя niti
Пишу здесь. Панченко бьет пыром в Рыжикова в соответствии со своей единственной извилиной прямо. Ну а про Юсупова что писать, как с гуся вода, снова выйдет и испортит игру в сентябре, октябре, ноябре и т.д. Любимчик Хохлова, ничтожество. Они чувствуют друг друга.
Они оба Юсуп и Хохол хотят быть СИМВОЛАМИ ЭПОХИ, Шунин-уже ....(но он в лазарете пока, выйдет- троица! сложится
29 августа , 21:12
Добрый день, СораДники.
Выпал немного из информационного поля)
Кто-нибудь может дать краткую справку и статистику по этому сабжу?
29 августа , 19:36
Ram
7
Лучше наших дублёров в основу ставить, пусть хоть будущее растёт, чем ТАКИХ ВОТ легионерчиков!
Настоящая клоунада, а не грамотная селекция у Динамо этим летом. И это проявляется не только в том, кого взяли, но и в том, как хаотично Орещук мечется между кандидатурами без какой либо логики и системности - от вполне пристойных, до таких, которых даже клубу ФНЛ брать было бы глупо.
Вот вчера тут мелькал некий Заяц, я к нему отнёсся довольно прохладно, но без негатива - однако на фоне этого шведа, тот наш несбывшийся Заяц просто суперзвезда!)) Ну и где тут вообще лежала логика в трансферной политике Динамо?
29 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лучше наших дублёров в основу ставить, пусть хоть будущее растёт, чем ТАКИХ ВОТ легионерчиков!
Настоящая клоунада, а не грамотная селекция у Динамо этим летом. И это проявляется не только в том, кого взяли, но и в том, как хаотично Орещук мечется между кандидатурами без какой либо логики и системности - от вполне пристойных, до таких, которых даже клубу ФНЛ брать было бы глупо.
Вот вчера тут мелькал некий Заяц, я к нему отнёсся довольно прохладно, но без негатива - однако на фоне этого шведа, тот наш несбывшийся Заяц просто суперзвезда!)) Ну и где тут вообще лежала логика в трансферной политике Динамо?
Вооще Заяц в Киев мелькал
29 августа , 20:04
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вооще Заяц в Киев мелькал
Я без понятия, куда какой жёлтый новостной сайт его "посылал" - но тут его в Динамо наше сватали. За что купил, за то и продаю.
30 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лучше наших дублёров в основу ставить, пусть хоть будущее растёт, чем ТАКИХ ВОТ легионерчиков!
Настоящая клоунада, а не грамотная селекция у Динамо этим летом. И это проявляется не только в том, кого взяли, но и в том, как хаотично Орещук мечется между кандидатурами без какой либо логики и системности - от вполне пристойных, до таких, которых даже клубу ФНЛ брать было бы глупо.
Вот вчера тут мелькал некий Заяц, я к нему отнёсся довольно прохладно, но без негатива - однако на фоне этого шведа, тот наш несбывшийся Заяц просто суперзвезда!)) Ну и где тут вообще лежала логика в трансферной политике Динамо?
А какую системность и логику можно включить если интересующие кандидаты отказываются один за другим? Здесь скорее к орещуку претензии как к переговорщику, что не такой гибкий как Сарсания или Ткаченко, не может убедить и уболтать)
Ну и касаемо сабжа, а чем вам игрок сборной Швеции и в недавнем прошлом основы не последнего клуба Италии не качественный игрок? Да еще за деньги, вдвое меньшие уплаченных за одного плиева. Заяц другого амплуа игрок, он типичный апз, тогда как швед больше опорник. Вы бы хоть поинтересовались сначала, вместо того чтобы быстрее бежать комментировать)
31 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лучше наших дублёров в основу ставить, пусть хоть будущее растёт, чем ТАКИХ ВОТ легионерчиков!
Настоящая клоунада, а не грамотная селекция у Динамо этим летом. И это проявляется не только в том, кого взяли, но и в том, как хаотично Орещук мечется между кандидатурами без какой либо логики и системности - от вполне пристойных, до таких, которых даже клубу ФНЛ брать было бы глупо.
Вот вчера тут мелькал некий Заяц, я к нему отнёсся довольно прохладно, но без негатива - однако на фоне этого шведа, тот наш несбывшийся Заяц просто суперзвезда!)) Ну и где тут вообще лежала логика в трансферной политике Динамо?
Ваша кандидатура Шик послал нахер Динамо:)))и не хочет переходить к нам:)))
29 августа , 19:30
crost
5
Да Ореху хоть кол на голове теши. Дали же наколку в чемпионшипе. Классный парень, молодой, в последнем сезоне 11 мячей в 26 матчах, чистый ЦФ, второй этаж весь его. В конце сезона травмировался, но восстановился. Всего €800000, шлюхам на булавки больше дарят. Так нет, ищут форварда в высших лигах. Скромнее надо быть, 91-е место в табеле УЕФА. Было по-моему, 34-е, поэтому Кураньи и Валя приплыли, и не они одни. А сейчас всё непросто. Да и текущее 10-е место никого не вдохновляет.
29 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя crost
Да Ореху хоть кол на голове теши. Дали же наколку в чемпионшипе. Классный парень, молодой, в последнем сезоне 11 мячей в 26 матчах, чистый ЦФ, второй этаж весь его. В конце сезона травмировался, но восстановился. Всего €800000, шлюхам на булавки больше дарят. Так нет, ищут форварда в высших лигах. Скромнее надо быть, 91-е место в табеле УЕФА. Было по-моему, 34-е, поэтому Кураньи и Валя приплыли, и не они одни. А сейчас всё непросто. Да и текущее 10-е место никого не вдохновляет.
Пусть он Орех.
Ты тогда - сухофрукт.
29 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пусть он Орех.
Ты тогда - сухофрукт.
И ещё какой!
29 августа , 18:50
На яндекс дзен опять прошла информация, что новым напом будет Овечкин. Ждем
29 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя КЭША
На яндекс дзен опять прошла информация, что новым напом будет Овечкин. Ждем
???
29 августа , 18:46
У крыльев в нап.впоряде,с паспортом и забивной,то что нужно,мне кажется не туда смотрят товарищи селекционеры...
29 августа , 18:33
Я не устану повторять :
"Брага" ! Е 5 спартак, Е5 !!!
Ташайку,Жопнина Е5 !!!
Едун, пора Пенжак ) снимать !!!
29 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я не устану повторять :
"Брага" ! Е 5 спартак, Е5 !!!
Ташайку,Жопнина Е5 !!!
Едун, пора Пенжак ) снимать !!!
)))) С Браги похмелье тяжёлое) На то она и Брага! В ЛЧ некоторым тоже хана.
29 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я не устану повторять :
"Брага" ! Е 5 спартак, Е5 !!!
Ташайку,Жопнина Е5 !!!
Едун, пора Пенжак ) снимать !!!
Кого в Спартак не купи - никакого толку! Кононов - на выход!
30 августа , 06:29
ТСА
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я не устану повторять :
"Брага" ! Е 5 спартак, Е5 !!!
Ташайку,Жопнина Е5 !!!
Едун, пора Пенжак ) снимать !!!
Так пусть глоры Спартака об этом беспокоятся. Меня больше волнует, что мы их не Е5
30 августа , 07:20
в ответ на комментарий пользователя kadet
Кого в Спартак не купи - никакого толку! Кононов - на выход!
Свиноматка пусть работает и дальше, зачем гнать? Пусть делает УГ из поросячьего стада. И удачи ему в этом процессе!
29 августа , 17:49
Привет всем сораДникам! Что-то не получается с приобретением чистого напа., наверное уже не получится! Орещук - зачем покупал Филиппа, лучше-бы чистого напа, денег на него уже не хватит, так и будем бодаться с тем что имеем.
29 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Что-то не получается с приобретением чистого напа., наверное уже не получится! Орещук - зачем покупал Филиппа, лучше-бы чистого напа, денег на него уже не хватит, так и будем бодаться с тем что имеем.
Привет! Сбиваем цену, претендентов на напов много, поэтому и такие трудности.
Подпишем на флажке кого-нть.
29 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Привет! Сбиваем цену, претендентов на напов много, поэтому и такие трудности.
Подпишем на флажке кого-нть.
остался всего 1 рабочий день! до закрытия летнего трансферного окна!
29 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
остался всего 1 рабочий день! до закрытия летнего трансферного окна!
Что за окно?
То которое чез трое суток закрывается?)
Ну так то, трое суток.
И потом еще весь сентябрь, подписывай не хочу.
В чем проблемка?))
29 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Что-то не получается с приобретением чистого напа., наверное уже не получится! Орещук - зачем покупал Филиппа, лучше-бы чистого напа, денег на него уже не хватит, так и будем бодаться с тем что имеем.
АПЗ было приоритетной задачей клуба.
И абсолютно оправдано , по мнению многих болельщиков (очень надеюсь, что меньшинства).
29 августа , 17:34
Роман, у меня тут рядом парикмахерская, 200 р., твоя новая стрижка будет стоить. Потянешь?
29 августа , 17:11
сегодня , 15:17
ЛЕВ
Еще не вечер на 77 номер. Посмотрим А своими амбициями вы даже Месси утопите. Поэтому и не идут к нам. Набрались вы у спартачей давления на руководство--теперь им федун не нужен . Теперь болелы спартачей будут платить за команду. А что , уже купили болелы спартака команду? Федун предлагал. Не купили. Не надо из себя делать заумных А трепаться будут. Потому что это на халяву--бесплатный треп.
29 августа , 17:17
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сегодня , 15:17
ЛЕВ
Еще не вечер на 77 номер. Посмотрим А своими амбициями вы даже Месси утопите. Поэтому и не идут к нам. Набрались вы у спартачей давления на руководство--теперь им федун не нужен . Теперь болелы спартачей будут платить за команду. А что , уже купили болелы спартака команду? Федун предлагал. Не купили. Не надо из себя делать заумных А трепаться будут. Потому что это на халяву--бесплатный треп.
Ну тут судя по постам, есть некоторые засланные мясные болелы...?
29 августа , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сегодня , 15:17
ЛЕВ
Еще не вечер на 77 номер. Посмотрим А своими амбициями вы даже Месси утопите. Поэтому и не идут к нам. Набрались вы у спартачей давления на руководство--теперь им федун не нужен . Теперь болелы спартачей будут платить за команду. А что , уже купили болелы спартака команду? Федун предлагал. Не купили. Не надо из себя делать заумных А трепаться будут. Потому что это на халяву--бесплатный треп.
А вообще конечно сага про покупку нападающего уже надоела.... ещё 3 дня осталось, а напа все ещё нет.
29 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сегодня , 15:17
ЛЕВ
Еще не вечер на 77 номер. Посмотрим А своими амбициями вы даже Месси утопите. Поэтому и не идут к нам. Набрались вы у спартачей давления на руководство--теперь им федун не нужен . Теперь болелы спартачей будут платить за команду. А что , уже купили болелы спартака команду? Федун предлагал. Не купили. Не надо из себя делать заумных А трепаться будут. Потому что это на халяву--бесплатный треп.
Лев, у нас... это что то...
29 августа , 17:42
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну тут судя по постам, есть некоторые засланные мясные болелы...?
Не хочу быть непонятым для своих. Я только Московское Динамо с 1956 года.Было киевское тбилисское минское Но только мое МОСКОВСКОЕ . И спасибо Д Мокусу .Думаю он не пошутил. Просто он мои мысли перенес с другого сайта. Очень признателен ему
29 августа , 17:45
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сегодня , 15:17
ЛЕВ
Еще не вечер на 77 номер. Посмотрим А своими амбициями вы даже Месси утопите. Поэтому и не идут к нам. Набрались вы у спартачей давления на руководство--теперь им федун не нужен . Теперь болелы спартачей будут платить за команду. А что , уже купили болелы спартака команду? Федун предлагал. Не купили. Не надо из себя делать заумных А трепаться будут. Потому что это на халяву--бесплатный треп.
Это все к чему? Ну поставили себе задачу лизать, лижите, но адресно.
29 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
А вообще конечно сага про покупку нападающего уже надоела.... ещё 3 дня осталось, а напа все ещё нет.
2 дня не рабочие, рабочий только один день!
29 августа , 17:49
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Это все к чему? Ну поставили себе задачу лизать, лижите, но адресно.
Кто кому лизать ? Болен дурью?Точно говорят-ума нема считай калека. Мне противно --но все-таки я немного раньше чем ты знал Динамо
29 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
А вообще конечно сага про покупку нападающего уже надоела.... ещё 3 дня осталось, а напа все ещё нет.
Да быстрее бы прошли эти три дня сидишь на нервяке все ждёшь кого сайты мониторить а все пусто )))
29 августа , 18:33
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Не хочу быть непонятым для своих. Я только Московское Динамо с 1956 года.Было киевское тбилисское минское Но только мое МОСКОВСКОЕ . И спасибо Д Мокусу .Думаю он не пошутил. Просто он мои мысли перенес с другого сайта. Очень признателен ему
Я не Вас Лев имел ввиду, на счёт мясных болел.
Для меня люди, которые постоянно недовольны и поливают грязью команду, не являются ее болельщиками!
29 августа , 18:40
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Кто кому лизать ? Болен дурью?Точно говорят-ума нема считай калека. Мне противно --но все-таки я немного раньше чем ты знал Динамо
Ошибаешься, я ещё и поиграл, а Мокусов видел богато, инициативщики типа Мокуса были, есть и будут. Только пользы от них, как с козла молока, вреда правда тоже никакого.
29 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Не хочу быть непонятым для своих. Я только Московское Динамо с 1956 года.Было киевское тбилисское минское Но только мое МОСКОВСКОЕ . И спасибо Д Мокусу .Думаю он не пошутил. Просто он мои мысли перенес с другого сайта. Очень признателен ему
Да, я не шутил.
Мне очень понравился этот пост.
Спасибо. ВпереД ДИНАМО!
29 августа , 17:06
olf
1
По нарезке ничего так. Игрок основы.
29 августа , 16:55
wizard
1
И насколько это правда, со ссылкой на какого то неизвестного итальянского журналиста?
29 августа , 17:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
И насколько это правда, со ссылкой на какого то неизвестного итальянского журналиста?
И я про тоже. Посмотрел по всем источникам. Нет такой фамилии) хотя шведы гуд!
29 августа , 17:04
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя france82
И я про тоже. Посмотрел по всем источникам. Нет такой фамилии) хотя шведы гуд!
Не все шведы - Крыснодар недавно Сосну-Берга подписал!
29 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не все шведы - Крыснодар недавно Сосну-Берга подписал!
С этим не поспоришь. Хоть и бесплатный был
29 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя france82
С этим не поспоришь. Хоть и бесплатный был
Этот по видео вроде неплохой если возьмут, будет хорошо.
29 августа , 18:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
И насколько это правда, со ссылкой на какого то неизвестного итальянского журналиста?
Как неизвестного? У него есть свой сайт, вот ссылка на новость
https://gianlucadimarzio.com/it/calciomercato-genoa-dinamo-mosca-hiljemark-news
Есть твиттер, инстаграм. Какая еще нужна известность?
29 августа , 18:35
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как неизвестного? У него есть свой сайт, вот ссылка на новость
https://gianlucadimarzio.com/it/calciomercato-genoa-dinamo-mosca-hiljemark-news
Есть твиттер, инстаграм. Какая еще нужна известность?
Нужно официальное подтверждение Динамовского сайта. Неделю назад сообщили, что Тикиньо к нам перейдёт..... и где он?
29 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Нужно официальное подтверждение Динамовского сайта. Неделю назад сообщили, что Тикиньо к нам перейдёт..... и где он?
Это уже другой вопрос))). Никто пока всерьез шведа и не обсуждает. Так, версии/сценарии))
29 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это уже другой вопрос))). Никто пока всерьез шведа и не обсуждает. Так, версии/сценарии))
В том то и дело, что мы 8 туров без центр напа, и до сих пор нет ясности, сколько можно тормозить...
29 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это уже другой вопрос))). Никто пока всерьез шведа и не обсуждает. Так, версии/сценарии))
А тут ещё шведы по информации от итальянского журналиста прут....
29 августа , 16:45
чпД
2
утверждаю. бойкий игрок.
29 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя чпД
утверждаю. бойкий игрок.
Кстати, это очень хорошая характеристика - тогда я тоже утверждаю, хотя Пастернака не читал (с)
29 августа , 16:43
Усредненый пост по поводу подписания того или иного игрока:
"Фамилию где-то слышал, игры не видел, но игрок гавно , да и старый для нас"
29 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Усредненый пост по поводу подписания того или иного игрока:
"Фамилию где-то слышал, игры не видел, но игрок гавно , да и старый для нас"
И еще: травмы были, наверно, хрустальный).
29 августа , 16:58
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Усредненый пост по поводу подписания того или иного игрока:
"Фамилию где-то слышал, игры не видел, но игрок гавно , да и старый для нас"
Либо уже сбитый лётчик - либо вообще никогда не летал....
30 августа , 07:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И еще: травмы были, наверно, хрустальный).
И у Рыкова травмы были - хрустальный у нас ЦЗ. Про Конифеева вообще молчу - стекло голимое.
29 августа , 15:56
Нападающий «Палмейраса» Мигель Борха может продолжить карьеру в России. Активный интерес к 26-летнему футболисту проявляет московское «Динамо». По информации издания «Чемпионат», бело-голубые уже близки к приобретению колумбийца.
29 августа , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Рфпл
Нападающий «Палмейраса» Мигель Борха может продолжить карьеру в России. Активный интерес к 26-летнему футболисту проявляет московское «Динамо». По информации издания «Чемпионат», бело-голубые уже близки к приобретению колумбийца.
А чемпионату можно верить? На трансе его фамилии нет.
29 августа , 17:08
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя france82
А чемпионату можно верить? На трансе его фамилии нет.
Да есть он там. 5 лямов цена. Только уже столько народу нам сватали,что веры в преобретение нет(
29 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Да есть он там. 5 лямов цена. Только уже столько народу нам сватали,что веры в преобретение нет(
Ну а вдруг! Швед и колумбиец! И лето осенью пришло.
29 августа , 15:36
https://www.youtube.com/watch?v=HBs_okKi1KU Вот тут еще получше , плюс дальние удары...
29 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
https://www.youtube.com/watch?v=HBs_okKi1KU Вот тут еще получше , плюс дальние удары...
Впечатляет, да он еще и капитаном был
29 августа , 15:36
Все таки был свободный форвард на пару тройку лет,тем более для нашего чемпионата ,где он знал всё и всех)))

Сейду Думбия близок к возвращению в Серию А, где он ранее выступал за Рому. Новым клубом 31-летнего ивуарийца может стать миланский Интер.
29 августа , 15:33
кажется зарегистрировался...не пойму какой у меня ник...Всем приветик)))
29 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
кажется зарегистрировался...не пойму какой у меня ник...Всем приветик)))
вот такой
29 августа , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
кажется зарегистрировался...не пойму какой у меня ник...Всем приветик)))
т.е. никакой
29 августа , 16:05
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
кажется зарегистрировался...не пойму какой у меня ник...Всем приветик)))
ник у тебя классный! добро пожаловать в ад!
29 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
кажется зарегистрировался...не пойму какой у меня ник...Всем приветик)))
райцентрдинамо, это оскорбление или показатель всеохватности? Судя по тому, что Динамо с маленькой буквы - первое...
29 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
кажется зарегистрировался...не пойму какой у меня ник...Всем приветик)))
райцентрдинамо -?
29 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
райцентрдинамо, это оскорбление или показатель всеохватности? Судя по тому, что Динамо с маленькой буквы - первое...
это я логин писал...думал,что ник потом надо...жил в детстве на улице Райцентр и за Динамо с детства болею...пока тут плохо ориентируюсь...
29 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя rold1963
райцентрдинамо -?
да...
29 августа , 15:19
https://youtu.be/ZQRh6dMXcQw
29 августа , 15:18
Ro.man
1
да.. боюсь радоваться раньше времени.
После ухода теттеха (на кой черт?) у нас проблемы с атакующим ЦП и обороняющимся. И тот и другой нужен. Кто этот швед не понял пока, но послужной список впечатляет. Надеюсь, он оборонительного плана.
Кабаре на выход, Нойштедтер на лавку.
29 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Ro.man
да.. боюсь радоваться раньше времени.
После ухода теттеха (на кой черт?) у нас проблемы с атакующим ЦП и обороняющимся. И тот и другой нужен. Кто этот швед не понял пока, но послужной список впечатляет. Надеюсь, он оборонительного плана.
Кабаре на выход, Нойштедтер на лавку.
Да вроде, с атакой в полузащите все в порядке (?)
29 августа , 15:13
Сильнее Шейда никого не могут найти, кто к нам пойдет, боятся, что не вытеснят его )
29 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Marchenasup
Сильнее Шейда никого не могут найти, кто к нам пойдет, боятся, что не вытеснят его )
похоже...
29 августа , 15:06
Напоминаю, что завтра собираемся в кафе Кружка около м. Сокол посмотреть футбол.
Если кто еще хочется присоединиться - Велкам!
29 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Напоминаю, что завтра собираемся в кафе Кружка около м. Сокол посмотреть футбол.
Если кто еще хочется присоединиться - Велкам!
Сколько вас человек собирается?
29 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Сколько вас человек собирается?
Человек 7 пока.
29 августа , 16:07
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Напоминаю, что завтра собираемся в кафе Кружка около м. Сокол посмотреть футбол.
Если кто еще хочется присоединиться - Велкам!
Кто соберётся- напишите на почту - aandrianov89@gmail.com
29 августа , 15:02
следующим будет бразилец из порту.нутром чую-что то успокоилось все вокруг него
29 августа , 14:51
saaber
2
И как быть с легами?))

Ну ок к примеру

Шунин

Рауш-Шунич-Евгеньев-Паршивлюк

Каборе-Нойшт

швед

Шимански Филипп Нжи
29 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя saaber
И как быть с легами?))

Ну ок к примеру

Шунин

Рауш-Шунич-Евгеньев-Паршивлюк

Каборе-Нойшт

швед

Шимански Филипп Нжи
И что не так ?
В вашей схеме 5 россиян.
29 августа , 15:22
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя saaber
И как быть с легами?))

Ну ок к примеру

Шунин

Рауш-Шунич-Евгеньев-Паршивлюк

Каборе-Нойшт

швед

Шимански Филипп Нжи
А ЦФ где?или без напа играть будем?
29 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя prapor
А ЦФ где?или без напа играть будем?
Сорадник поднимает этим постом другой вопрос, считаю. Что у нас нет переизбытка легионеров. Вот в данном составе их 6, включая возможного шведа.
Но я хочу напомнить, что в этом сезоне лимита на легионеров в заявке нет. 6 на поле - да.
Но еще 6 (условно), могут сидеть на скамейке запасных и пытаться до конца сезона выиграть конкуренцию у своего визави, лучше адаптироваться в стране, проявить себя лидером, зарекомендовать в коллективе.
Естественный отбор.
Четверо на след.сезон из заявки исчезнут.
Может такое быть? Конечно)

Причем, именно это (в том числе), заявка на топ-клуб. Ъ
29 августа , 14:49
С молодежью нашей все понятно, что ничего не понятно. Каждый год у нас появляются звездочки, но вмонтировать их в основу не можем. Было в последние годы два пи.ораса, но как попали в основу - сразу выяснилось, что они "с детства за ромбик"((. Для того, чтобы молодежь безболезненно и эффективно вливалась в основу, нужен сильный (выше среднего) и сыгранный костяк. Так точечно входили Толик Кожемякин, Лара, Маховиков. Еврюжихин пришел в 22 года и забил хет-трик спартаку.
Сейчас у нас не только Тюкавин, сильна его связка с Галкиным. Помяните мое слово, в U-17 очень интересный опорник - Руслан Мальцев. Все при нем. И не забываем о Стасе Лацевиче, он ведь тоже на контракте и восстанавливается после операции (что-то нет информации о нем свежей, но на матчи молодых ходит)
29 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
С молодежью нашей все понятно, что ничего не понятно. Каждый год у нас появляются звездочки, но вмонтировать их в основу не можем. Было в последние годы два пи.ораса, но как попали в основу - сразу выяснилось, что они "с детства за ромбик"((. Для того, чтобы молодежь безболезненно и эффективно вливалась в основу, нужен сильный (выше среднего) и сыгранный костяк. Так точечно входили Толик Кожемякин, Лара, Маховиков. Еврюжихин пришел в 22 года и забил хет-трик спартаку.
Сейчас у нас не только Тюкавин, сильна его связка с Галкиным. Помяните мое слово, в U-17 очень интересный опорник - Руслан Мальцев. Все при нем. И не забываем о Стасе Лацевиче, он ведь тоже на контракте и восстанавливается после операции (что-то нет информации о нем свежей, но на матчи молодых ходит)
Тюкавин большой талант! Отличная координация, хорошая техника, поставленный удар. Галкин? Пока рано ему петь дифирамбы на мой взгляд. Мальцев как то мимо меня прошел, присмотрюсь. Почему теряем молодых? Кто-то останавливается как Москвичев, кому-то не дают игровое время как Липовому. Лацевич? Очень плохо что именно сейчас не играет. В таком возрасте время имеет очень большое значение. Честно говоря думаю, что не сможет Стас стать игроком основы((.
29 августа , 14:47
Хорошие нападающие не идут в том числе из-за сегодняшнего положения клуба в турнирной таблице. Карьера хорошего игрока длится сезонов 10-12 и то сколько из этих сезонов уходит на завоевание места в составе, на закрепление на расцвет и т.д. Поэтому игроки и не хотят терять 1-2 года на раскачку. Нет, многих привлекают только деньги, но тут еще играет фактор чемпионата (выбирают более статусный) и фактор клуба в чемпионате (одно дело условный Зенит, ЦСКА выйдет с предложением, которые постоянно в лидерах и играют в ЛЕ и ЛЧ). Динамо на данный момент это не лидер и даже сейчас наше положение в таблице не самое лучшее. Например проиграем Крыльям (что возможно) Ахмат выиграет у Тмбова (что тоже возможно) и добро пожаловать в стыки. Нет, вряд ли вылетим, даже не вылетим, но все равно на данный момент это пока уже провальное начало сезона.
29 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошие нападающие не идут в том числе из-за сегодняшнего положения клуба в турнирной таблице. Карьера хорошего игрока длится сезонов 10-12 и то сколько из этих сезонов уходит на завоевание места в составе, на закрепление на расцвет и т.д. Поэтому игроки и не хотят терять 1-2 года на раскачку. Нет, многих привлекают только деньги, но тут еще играет фактор чемпионата (выбирают более статусный) и фактор клуба в чемпионате (одно дело условный Зенит, ЦСКА выйдет с предложением, которые постоянно в лидерах и играют в ЛЕ и ЛЧ). Динамо на данный момент это не лидер и даже сейчас наше положение в таблице не самое лучшее. Например проиграем Крыльям (что возможно) Ахмат выиграет у Тмбова (что тоже возможно) и добро пожаловать в стыки. Нет, вряд ли вылетим, даже не вылетим, но все равно на данный момент это пока уже провальное начало сезона.
Хорошие нападающие читают глубокие аналитические комментарии на ФКДИН и понимают, что дело - швах!
29 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хорошие нападающие читают глубокие аналитические комментарии на ФКДИН и понимают, что дело - швах!
Ну позитивные комментарии и статистика по ударам на том же ФКДИН наверное их не цепляет.
29 августа , 16:13
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошие нападающие не идут в том числе из-за сегодняшнего положения клуба в турнирной таблице. Карьера хорошего игрока длится сезонов 10-12 и то сколько из этих сезонов уходит на завоевание места в составе, на закрепление на расцвет и т.д. Поэтому игроки и не хотят терять 1-2 года на раскачку. Нет, многих привлекают только деньги, но тут еще играет фактор чемпионата (выбирают более статусный) и фактор клуба в чемпионате (одно дело условный Зенит, ЦСКА выйдет с предложением, которые постоянно в лидерах и играют в ЛЕ и ЛЧ). Динамо на данный момент это не лидер и даже сейчас наше положение в таблице не самое лучшее. Например проиграем Крыльям (что возможно) Ахмат выиграет у Тмбова (что тоже возможно) и добро пожаловать в стыки. Нет, вряд ли вылетим, даже не вылетим, но все равно на данный момент это пока уже провальное начало сезона.
напов пугает судьба их предшественников : (могу ошибаться в цифрах) Марков пришел с 8-мью голами и добавил 1 за весну, за след. сезон - 4 мячика.
что ждет Соболева ?
29 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
напов пугает судьба их предшественников : (могу ошибаться в цифрах) Марков пришел с 8-мью голами и добавил 1 за весну, за след. сезон - 4 мячика.
что ждет Соболева ?
Вот пря вижу картину: после игры нап из топ клуба прибегает домой , включает комп и смотрит последний матч Динамо, а затем заходит на ФКДИН и с перевотчиком взахлеб читает срач например ДИННа иКрейзипита
29 августа , 18:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот пря вижу картину: после игры нап из топ клуба прибегает домой , включает комп и смотрит последний матч Динамо, а затем заходит на ФКДИН и с перевотчиком взахлеб читает срач например ДИННа иКрейзипита
а у них там не срутся на сайтах, все орут "одобрям-с!"
29 августа , 14:46
просто интересно, чем берут этих легионеров в Великое? я понимаю, бомжи, ЦСКА, лохи , мясо а к нам? только бабки?
29 августа , 14:44
Не негр, уже неплохо.....
29 августа , 14:36
По ТВ покажут Крылья Советов - Динамо (комментаторы - Жичкин, Качанов)
Что за комментаторы, не знаю. Вообще никого не знаю. Я всегда звук выключаю, чтобы не мешали смотреть
29 августа , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
По ТВ покажут Крылья Советов - Динамо (комментаторы - Жичкин, Качанов)
Что за комментаторы, не знаю. Вообще никого не знаю. Я всегда звук выключаю, чтобы не мешали смотреть
Да уж часто комментируют мясные комментаторы... тоже подбешивает(
29 августа , 14:42
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
По ТВ покажут Крылья Советов - Динамо (комментаторы - Жичкин, Качанов)
Что за комментаторы, не знаю. Вообще никого не знаю. Я всегда звук выключаю, чтобы не мешали смотреть
Я привык уже пропускать мимо ушей, что они там буробят. Мозг давит помехи в лице всяких Геничей, и воспринимает исключительно интершум.
29 августа , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Fc-Beriya
Да уж часто комментируют мясные комментаторы... тоже подбешивает(
А другие там есть?
29 августа , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Fc-Beriya
Да уж часто комментируют мясные комментаторы... тоже подбешивает(
А подбешивает, потому что Динамо плохо играет.Когда победа, комментаторы пох. Отсюда вывод...
29 августа , 17:39
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
По ТВ покажут Крылья Советов - Динамо (комментаторы - Жичкин, Качанов)
Что за комментаторы, не знаю. Вообще никого не знаю. Я всегда звук выключаю, чтобы не мешали смотреть
На Матч тв или на матч- премьер ???! Если матч - премьер , так они за бабки все матчи показывают .
29 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А подбешивает, потому что Динамо плохо играет.Когда победа, комментаторы пох. Отсюда вывод...
Добрый вечер , чуть - чуть не так как вы говорите - мясные смакуют наши неудачи и мусолят это без конца , и упиваются победой свиней .
29 августа , 14:35
Ну вот и подтверждение по Каборе - трудяга-швед в помощь.
29 августа , 14:32
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
29 августа , 14:44
Romke
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
Поздравляем!!
29 августа , 15:08
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
Присоединяюсь!
29 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
Гриша ! С Днём Рождения ! Много нас августовских на сайте . Львы ! ЪЪЪ
29 августа , 15:43
Mart
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
Гриша, с Днём рожДения!
29 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
Григорий,уважаемый,с ДР!!!! Массу наилучших пожеланий тебе и твоим родным.
29 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
Григорий, присоединяюсь к поздравлениям! С Днём Рождения, уважаемый!!! Здоровья, счастья, всех благ!!!
29 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДника Гришу, I Love Dinamo c Днем РожДения !!! ЗДоровья тебе и твоим близким, всяческих успехов, всех благ и раДостей по жизни и ,конечно,побеД Динамо на всех фронтах !!!

Есть СораДник у меня
И живет в столице !
За ДИНАМО с ним трещать :
Как в жару напиться !
Вежливый всегда на сайте,
И по жизни - он такой !!!
Парк Петровский у Гришани -
Абсолютно Дом РоДной !!!
Игорь, как и всем поздравившим сораДникам спасибо Большое за поздравления! Очень приятно. Мы сила! Вместе победим! Вы лучшие!
29 августа , 14:28
Жду очередного "бойцового шведа". В принципе, они себя в нашем чемпионате хорошо зарекомендовали. У нас свой такой был - до сих пор жаль, что расстались. Если к неуступчивости будут прилагаться хорошие кондиции, пас, и (эх, мечтать, так мечтать!) удар - покупка будет удачной.
29 августа , 14:26
drok
13
Вот это трансферная кампания, куча мала. Бабло попиливают, Динамо сбоку. Жаль. За потраченные деньги можно было взять действительно сильных игроков в количестве 4-5 человек и оставить Теттеха, Хольмена, Маркова и Козлова. Дрались бы за еврокубки уже в этом сезоне.
29 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя drok
Вот это трансферная кампания, куча мала. Бабло попиливают, Динамо сбоку. Жаль. За потраченные деньги можно было взять действительно сильных игроков в количестве 4-5 человек и оставить Теттеха, Хольмена, Маркова и Козлова. Дрались бы за еврокубки уже в этом сезоне.
Всех перечисленных правильно , что отцепили . Надо ещё добавить : Юсупова , Панченко , Рауша . Не продлять Шею , Циркуля и Жозика Ъ
29 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя drok
Вот это трансферная кампания, куча мала. Бабло попиливают, Динамо сбоку. Жаль. За потраченные деньги можно было взять действительно сильных игроков в количестве 4-5 человек и оставить Теттеха, Хольмена, Маркова и Козлова. Дрались бы за еврокубки уже в этом сезоне.
Из восьмерых лайкнувших, все восемь вопили весь прошлый год и в межсезонье Уберите это дерево из команды! ???
29 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Из восьмерых лайкнувших, все восемь вопили весь прошлый год и в межсезонье Уберите это дерево из команды! ???
добрый! подскажите с наконечвником всё? Рома и Дима молчат, остался один рабочий день летнего трансферного окна? оба публично обещали? и оба не держат слово?
29 августа , 18:35
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Из восьмерых лайкнувших, все восемь вопили весь прошлый год и в межсезонье Уберите это дерево из команды! ???
Лайкнувшие не знали что вместо Маркова приедет Шейдаев
29 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Лайкнувшие не знали что вместо Маркова приедет Шейдаев
Тогда все проще.
Вопите все круглосуточно, что Динамо - деиьмо.
До тех пор пока мы не станем чемпионами.
Если это вообще произойдёт.
Опыт 12 лет этого сайта вам в помощь.
29 августа , 14:26
У шведа контракт с Дженоа заканчивается 30.06.2020. Так что 500 тысяч дешево, летом можно бесплатно контракт продлить.
29 августа , 14:22
По поводу зарплат в команде — средняя зарплата игроков около 15 тысяч евро в месяц. А максимально возможная составляет примерно 25-30 тысяч. Это часть нашей политики: не должно быть гигантской разницы между зарплатами игроков. Восемь игроков пришли в основную команду из молодёжной.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3836359-direktor-bragi-nazval-bjudzhet-kluba-i-srednjuju-zarplatu-igrokov.html?utm_source=copypaste
29 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
По поводу зарплат в команде — средняя зарплата игроков около 15 тысяч евро в месяц. А максимально возможная составляет примерно 25-30 тысяч. Это часть нашей политики: не должно быть гигантской разницы между зарплатами игроков. Восемь игроков пришли в основную команду из молодёжной.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3836359-direktor-bragi-nazval-bjudzhet-kluba-i-srednjuju-zarplatu-igrokov.html?utm_source=copypaste
Вопрос к Белкину : какова зарплата Плиева , Шейдаева , Ордеца ?
29 августа , 14:43
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Вопрос к Белкину : какова зарплата Плиева , Шейдаева , Ордеца ?
Плиеву приплачивают, все-таки играет не на своей позиции.
29 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Суров_и_хладнокровен
Плиеву приплачивают, все-таки играет не на своей позиции.
Тут была инфа, что Плиев приплачивает, что б его на поле выпускали )))
29 августа , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Тут была инфа, что Плиев приплачивает, что б его на поле выпускали )))
Раушу или Калинину?:)
29 августа , 17:54
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Вопрос к Белкину : какова зарплата Плиева , Шейдаева , Ордеца ?
0,5 млн, 1,2 млн, 1 млн долляров
29 августа , 14:19
А молодежка-то, молодцы. 3:0 уделали самарцев!!! Хорошая игра ,индивидуальное мастерство,смелость,сыгранность коллектива. Игра смотрелась,понравилось то,что молодежь не боится брать на себя игру, умело использует и индивидуальную техническую подготовку и наигранные командой комбинации. Вот так бы хотелось увидеть в исполнении основного состава! Боюсь,что это только мечты.Завтра предстоит тяжелый матч.
29 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя mister x
А молодежка-то, молодцы. 3:0 уделали самарцев!!! Хорошая игра ,индивидуальное мастерство,смелость,сыгранность коллектива. Игра смотрелась,понравилось то,что молодежь не боится брать на себя игру, умело использует и индивидуальную техническую подготовку и наигранные командой комбинации. Вот так бы хотелось увидеть в исполнении основного состава! Боюсь,что это только мечты.Завтра предстоит тяжелый матч.
помню, в том сезоне, как побеждали у соперника по таблице и не только, в молодежки, так основа всегда , ну почти, проигрывала.... иногда ничья!!! прошу прощения за мой пессимизм.... ну , нам нужна встряска.... С Дмитрием Валерьевичем увы, не получиться! ИМХО
29 августа , 14:25
Romke
1
в ответ на комментарий пользователя mister x
А молодежка-то, молодцы. 3:0 уделали самарцев!!! Хорошая игра ,индивидуальное мастерство,смелость,сыгранность коллектива. Игра смотрелась,понравилось то,что молодежь не боится брать на себя игру, умело использует и индивидуальную техническую подготовку и наигранные командой комбинации. Вот так бы хотелось увидеть в исполнении основного состава! Боюсь,что это только мечты.Завтра предстоит тяжелый матч.
?
29 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Новик
помню, в том сезоне, как побеждали у соперника по таблице и не только, в молодежки, так основа всегда , ну почти, проигрывала.... иногда ничья!!! прошу прощения за мой пессимизм.... ну , нам нужна встряска.... С Дмитрием Валерьевичем увы, не получиться! ИМХО
Я тоже так думаю.
29 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя mister x
А молодежка-то, молодцы. 3:0 уделали самарцев!!! Хорошая игра ,индивидуальное мастерство,смелость,сыгранность коллектива. Игра смотрелась,понравилось то,что молодежь не боится брать на себя игру, умело использует и индивидуальную техническую подготовку и наигранные командой комбинации. Вот так бы хотелось увидеть в исполнении основного состава! Боюсь,что это только мечты.Завтра предстоит тяжелый матч.
Смотрел игру молодежи и тоже думал: почему бы с таким же напором не играть основе?
29 августа , 14:47
в ответ на комментарий пользователя mister x
А молодежка-то, молодцы. 3:0 уделали самарцев!!! Хорошая игра ,индивидуальное мастерство,смелость,сыгранность коллектива. Игра смотрелась,понравилось то,что молодежь не боится брать на себя игру, умело использует и индивидуальную техническую подготовку и наигранные командой комбинации. Вот так бы хотелось увидеть в исполнении основного состава! Боюсь,что это только мечты.Завтра предстоит тяжелый матч.
У Тюкавина на редкость хорошо поставленный удар!!! Через пару лет, если не остановится в развитии будет очень -очень сильным нападающим!
29 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Смотрел игру молодежи и тоже думал: почему бы с таким же напором не играть основе?
Молодёжка на первом месте в таблице!
29 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Молодёжка на первом месте в таблице!
???
29 августа , 14:17
В центре у нас по сути 2 игрока на 2 позиции. Есть еще Артур, но для него надо отдельную позицию на поле создавать, чтобы его никто не атаковал и назад не надо было возвращаться. Не знаю, что представляет из себя этот швед, но сама по себе покупка логичная была бы.
29 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя rybac57
В центре у нас по сути 2 игрока на 2 позиции. Есть еще Артур, но для него надо отдельную позицию на поле создавать, чтобы его никто не атаковал и назад не надо было возвращаться. Не знаю, что представляет из себя этот швед, но сама по себе покупка логичная была бы.
Аренда, вроде.
29 августа , 14:45
в ответ на комментарий пользователя rybac57
В центре у нас по сути 2 игрока на 2 позиции. Есть еще Артур, но для него надо отдельную позицию на поле создавать, чтобы его никто не атаковал и назад не надо было возвращаться. Не знаю, что представляет из себя этот швед, но сама по себе покупка логичная была бы.
Артур на скамейке хорошо смотрится.
29 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Аренда, вроде.
аренда вроде, да. Новичков, конечно, слишком много для одного окна трансферного. Слепить из них команду надо большое уменье и время
29 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя rybac57
аренда вроде, да. Новичков, конечно, слишком много для одного окна трансферного. Слепить из них команду надо большое уменье и время
Думаю, что при плотности команд в ТТ в нашем чемпионате , которую мы видим уже не первый год (помните пресловутый турнир пяти, в позапрошлом году, например),
После зимней паузы у нас в любом случае будут шансы побороться за еврокубковое место, минимум.
29 августа , 14:08
ЭХО
7
Ходят слухи, что Динамо скоро пополнит известный Парикмахер... ?‍♂️
29 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ходят слухи, что Динамо скоро пополнит известный Парикмахер... ?‍♂️
Не парикмахер, а визажист среднего рода.
29 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Ходят слухи, что Динамо скоро пополнит известный Парикмахер... ?‍♂️
Зверев?
29 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Зверев?
Он уже давно не Парикмахер...
29 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Зверев?
Ну не настолько плох Орещук
29 августа , 14:03
Все с победой молодежки ! ?
Пять побед подряд, с общим счётом 12:1
29 августа , 14:01
vvk55
4
Молодёжке - УРА!!!
29 августа , 13:57
vvk55
6
Флажок падает. Пошли скандинавы. Латиносы, португалы афры и другие не совсем бледнолицые отстали. Кока! Хорошо, что вы отказались составлять список "кандидатов" - это была бы серьёзная угроза здоровью. Я это понял вовремя.
Ждём официала. Сплетни - лесом.
29 августа , 13:46
А я понял: решили всё-таки создать и Динамо-2
29 августа , 13:46
Короче, эта трансферная компания очень мутная. Снова Динамо - прачечная! Набирают валом - шелупонь вместе с нормальными игроками. "Чтоб никто не догадался".
Орещук с Хохловым в этой бане конечно же участвуют, но не на ведущих ролях
29 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Короче, эта трансферная компания очень мутная. Снова Динамо - прачечная! Набирают валом - шелупонь вместе с нормальными игроками. "Чтоб никто не догадался".
Орещук с Хохловым в этой бане конечно же участвуют, но не на ведущих ролях
Скажите, сорадник, а у Краснодара- не мутная?
Сколько у них сейчас легионеров?
Подписывают 33 летнего Фернандеша, его тоже учтём. От скольких им нужно будет избавляться через 4-9 месяцев?? От шестерых?
Подписали - встроили - хорошо.
Не встроили/травма - продали или отдали в аренду.
Молодежь подпирает, а они все одно подписывают.
Ну и что? Работа такая.
Что вас пугает, напрягает?
Сидим ждем полузащитника, в соответствие с заявлением ГТ (два игрока на позицию) и тут, на тебе! Прачечная какая-то))
29 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скажите, сорадник, а у Краснодара- не мутная?
Сколько у них сейчас легионеров?
Подписывают 33 летнего Фернандеша, его тоже учтём. От скольких им нужно будет избавляться через 4-9 месяцев?? От шестерых?
Подписали - встроили - хорошо.
Не встроили/травма - продали или отдали в аренду.
Молодежь подпирает, а они все одно подписывают.
Ну и что? Работа такая.
Что вас пугает, напрягает?
Сидим ждем полузащитника, в соответствие с заявлением ГТ (два игрока на позицию) и тут, на тебе! Прачечная какая-то))
27 лет, легионер за 500к - уже не перспективный, скорей всего уровня Соснина. На хрена было избавляться от Соу и Алибабы ради Хильемарка?!
Шейдаев - молодой, но такая же дырка
Калинин, Плиев...

Короче накупили уже человек 12-13.
Стоящих - 3. Если бы всё было чисто, то вместо 10-ка оставшихся взяли бы ещё 3-х игроков.

И фразы типа "смотрите - тут тоже насрано" никак не меняют то, что в Динамо снова правит бал его величество "Откат".
29 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скажите, сорадник, а у Краснодара- не мутная?
Сколько у них сейчас легионеров?
Подписывают 33 летнего Фернандеша, его тоже учтём. От скольких им нужно будет избавляться через 4-9 месяцев?? От шестерых?
Подписали - встроили - хорошо.
Не встроили/травма - продали или отдали в аренду.
Молодежь подпирает, а они все одно подписывают.
Ну и что? Работа такая.
Что вас пугает, напрягает?
Сидим ждем полузащитника, в соответствие с заявлением ГТ (два игрока на позицию) и тут, на тебе! Прачечная какая-то))
Слова по делу.
29 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скажите, сорадник, а у Краснодара- не мутная?
Сколько у них сейчас легионеров?
Подписывают 33 летнего Фернандеша, его тоже учтём. От скольких им нужно будет избавляться через 4-9 месяцев?? От шестерых?
Подписали - встроили - хорошо.
Не встроили/травма - продали или отдали в аренду.
Молодежь подпирает, а они все одно подписывают.
Ну и что? Работа такая.
Что вас пугает, напрягает?
Сидим ждем полузащитника, в соответствие с заявлением ГТ (два игрока на позицию) и тут, на тебе! Прачечная какая-то))
P.S. Я не ждал ПЗ, я жду напа. А его всё нет.
29 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
27 лет, легионер за 500к - уже не перспективный, скорей всего уровня Соснина. На хрена было избавляться от Соу и Алибабы ради Хильемарка?!
Шейдаев - молодой, но такая же дырка
Калинин, Плиев...

Короче накупили уже человек 12-13.
Стоящих - 3. Если бы всё было чисто, то вместо 10-ка оставшихся взяли бы ещё 3-х игроков.

И фразы типа "смотрите - тут тоже насрано" никак не меняют то, что в Динамо снова правит бал его величество "Откат".
Кому может быть интересен откат и почему?
Я в него, конечно же, не верю и привожу вам пример работы селекции на рынке. Говорю вам 33х летнего подписывают, вы мне 27 старый. Да и не насрасно нигде. Ну да ладно.
Давайте просто попробуем ... пофантазировать.
Допустим, нам с вами откаты были бы нужны))) допустим.
А в Динамо, кому? При таком собственнике, как банк. Поделитесь соображениями.
29 августа , 14:40
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скажите, сорадник, а у Краснодара- не мутная?
Сколько у них сейчас легионеров?
Подписывают 33 летнего Фернандеша, его тоже учтём. От скольких им нужно будет избавляться через 4-9 месяцев?? От шестерых?
Подписали - встроили - хорошо.
Не встроили/травма - продали или отдали в аренду.
Молодежь подпирает, а они все одно подписывают.
Ну и что? Работа такая.
Что вас пугает, напрягает?
Сидим ждем полузащитника, в соответствие с заявлением ГТ (два игрока на позицию) и тут, на тебе! Прачечная какая-то))
По твоему Галицкий сам себя обокрасть пытается?
Рукалицо
29 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя pepper
По твоему Галицкий сам себя обокрасть пытается?
Рукалицо
??
29 августа , 15:14
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
27 лет, легионер за 500к - уже не перспективный, скорей всего уровня Соснина. На хрена было избавляться от Соу и Алибабы ради Хильемарка?!
Шейдаев - молодой, но такая же дырка
Калинин, Плиев...

Короче накупили уже человек 12-13.
Стоящих - 3. Если бы всё было чисто, то вместо 10-ка оставшихся взяли бы ещё 3-х игроков.

И фразы типа "смотрите - тут тоже насрано" никак не меняют то, что в Динамо снова правит бал его величество "Откат".
Не согласен с вами.Недорогая аренда.Если выстрелит,подпишем.27 лет для ЦПЗ не возраст,а середину нам укреплять надо.Ну и ждем напа...Очень уж нужен.
29 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Короче, эта трансферная компания очень мутная. Снова Динамо - прачечная! Набирают валом - шелупонь вместе с нормальными игроками. "Чтоб никто не догадался".
Орещук с Хохловым в этой бане конечно же участвуют, но не на ведущих ролях
Проконсультируйте пжс, как попилить из 0,5 л.?
29 августа , 19:32
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кому может быть интересен откат и почему?
Я в него, конечно же, не верю и привожу вам пример работы селекции на рынке. Говорю вам 33х летнего подписывают, вы мне 27 старый. Да и не насрасно нигде. Ну да ладно.
Давайте просто попробуем ... пофантазировать.
Допустим, нам с вами откаты были бы нужны))) допустим.
А в Динамо, кому? При таком собственнике, как банк. Поделитесь соображениями.
Откат получает тот, кто берет заведомо залежалый товар по цене выше рынка или товар заведомо не ходовой. Откат может получать и сотрудник банка за выданный кредит, хотя понимает, что возврата кредита не будет. Вариантов масса. Названий- бонусы, страховка, маркетинговые исследования и т.д. масса. Костин не берет, а сошка поменьше...
30 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не согласен с вами.Недорогая аренда.Если выстрелит,подпишем.27 лет для ЦПЗ не возраст,а середину нам укреплять надо.Ну и ждем напа...Очень уж нужен.
Много можете привести примеров, когда дешёвый ноунейм выстрелил в 27+?
29 августа , 13:39
prozfs
2
"Динамо" возьмёт Хильемарка в аренду до завершения сезона-2019/20 и заплатит за это 500 тысяч евро.
29 августа , 13:43
в ответ на комментарий пользователя prozfs
"Динамо" возьмёт Хильемарка в аренду до завершения сезона-2019/20 и заплатит за это 500 тысяч евро.
больше похоже на правду
29 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя prozfs
"Динамо" возьмёт Хильемарка в аренду до завершения сезона-2019/20 и заплатит за это 500 тысяч евро.
у него контракт с Дженоа до 06.20 если заиграет то свободным заберём
29 августа , 13:39
"А чем болтать - взяла бы, Зин,
В антракт сгоняла в магазин...
Что, не пойдешь? Ну, я - один, -
Подвинься, Зин!."(с)
Даешь больше трансферных"акций" в Пятерочке...))))
29 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя dynasty
"А чем болтать - взяла бы, Зин,
В антракт сгоняла в магазин...
Что, не пойдешь? Ну, я - один, -
Подвинься, Зин!."(с)
Даешь больше трансферных"акций" в Пятерочке...))))
А у тебя ты вспомни Зин, в семидесятом был грузин - -это, кто вспомнит, - Давид Кипиани, Гиви Чохели, а может быть Муртаз Хурцилава, который много-много лет назад 27 мая 1971 года после памятного матча первым поднял на плечи незабвенного Льва Ивановича, потом к нему подбежал Володя Козлов и другие москвичи, киевляне, тбилисцы и минчане, чтобы с великим вратарем на плечах совершить круг почета
29 августа , 13:37
mur296
3
Вот почему, не попробовать Тюкавина-то??? Какой голешник сейчас за молодёжку в Самаре положил! Прямо в девятину. А Шейдаев пусть бы вместо него пылил. По стопам Обольского.
29 августа , 13:41
в ответ на комментарий пользователя mur296
Вот почему, не попробовать Тюкавина-то??? Какой голешник сейчас за молодёжку в Самаре положил! Прямо в девятину. А Шейдаев пусть бы вместо него пылил. По стопам Обольского.
Про это уже говорит немало Наших Болельщиков вполне серьезно. ШейДаева в Дубль, Грулева - в старт, Тюкавина - на замену.
И про физические данные и готовность - ерунда, у мяса - Ананидзе выходил еще более юным.
29 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про это уже говорит немало Наших Болельщиков вполне серьезно. ШейДаева в Дубль, Грулева - в старт, Тюкавина - на замену.
И про физические данные и готовность - ерунда, у мяса - Ананидзе выходил еще более юным.
Не нужно его портить, Хохлову некогда сейчас заниматься молодежью.
29 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Kortezzz
Не нужно его портить, Хохлову некогда сейчас заниматься молодежью.
Так пусть не занимается - это возможно буДет еще лучше. Пусть с ним Новиков занимается, а на игры основы - включать в заявку и по ситуации - выпускать на поле. Выходили раньше с листа после игры дубля на следующий день в основе и ничего, нормально. И сейчас некоторые покупки сразу выходят, когда позиция проблемная. А у Нас - позиция форварда до сих пор очень проблемная и не закрыта.
Но Хохлов для этого , наверное, слишком боязливый.
29 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так пусть не занимается - это возможно буДет еще лучше. Пусть с ним Новиков занимается, а на игры основы - включать в заявку и по ситуации - выпускать на поле. Выходили раньше с листа после игры дубля на следующий день в основе и ничего, нормально. И сейчас некоторые покупки сразу выходят, когда позиция проблемная. А у Нас - позиция форварда до сих пор очень проблемная и не закрыта.
Но Хохлов для этого , наверное, слишком боязливый.
Я очень сильно сомневаюсь, что его отец всё заранее не продумал. Намного более вероятным будет его появление на зимних сборах. Пусть лучше плавно подведут.
29 августа , 13:35
Тюкавин в девятину!!!
Ведём 2:0 !

ВпереД, ДИНАМО! ?
29 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тюкавин в девятину!!!
Ведём 2:0 !

ВпереД, ДИНАМО! ?
Галкин, на 90й! 3:0 ведём!!
29 августа , 15:23
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Галкин, на 90й! 3:0 ведём!!
Пора ребяток к основе потихоньку подтягивать.
29 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя prapor
Пора ребяток к основе потихоньку подтягивать.
Динамо-2 нужно или фарм клуб, или аренда в ФНЛ.
Если в основу, то сразу место в заявке нужно предоставлять на весь сезон, имхо.
29 августа , 17:38
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо-2 нужно или фарм клуб, или аренда в ФНЛ.
Если в основу, то сразу место в заявке нужно предоставлять на весь сезон, имхо.
Ну как так предоставить?Пусть доказывает игрой,для начала на замену выходит,а там чем черт не шутит.
29 августа , 13:35
terny
4
Тюкавин Костя!!!
29 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Тюкавин Костя!!!
МолоДец, Костя ! Вчера - гол, сегоДня - гол ! Забивает почти как отец, в смысле количества.))
29 августа , 13:30
Это называется перебор с недобором!!!