27 августа , 15:04
Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
27 августа , 15:38
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
1. Согласен. Посмотрим согласен ли ГТ и команда.
2. Строить нужно так, чтобы обеспечила на данный момент выполнение пункта 1.
3. Клуб, за исключением игры, все это обеспечивает. Дело за нами. Сам в этом сезоне ни на одном матче не был, каюсь. Исправлюсь как будет возможность.
4. Согласен.
5. Уже нескольких продали.
27 августа , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
1. Идея не просто хорошая, а отличная. Вот только потянуть бы ее в этом году.
2. Вспомните, как бомжи играли с нами. Как кошка с мышкой - гол забили, а дальше набегами в пусты зоны. Ровно так же мы играли с Тамбовом. Пусть мы еще не можем играть на командном классе с ними, но сыграли на классе исполнителей. Был бы у них Филипп - неизвестно чем бы это закончилось. Но его у них не было. Когда-то усатый, будучи тренером Ахмата, после проигрыша нам 2:0 в интервью сказал, что програли, потому, что в Динамо был Кураньи, а в Ахмате его не было. по его выражению, Кураньи их похоронил - забил оба мяча. То же самое мы сделали с Тамбовом - забили гол и играли на контратаках. Нам создавали свободные зоны, а мы их использовали. О чем, кстати, и сказал ГТ в своем интервью (т.е. что-то он в тренерской работе смыслит). Еще раз: смотрите последнюю игру бомжей с нами с точки зрения их игры.
4. так и делается
а) Лещук играет, а косячит он или нет, готов ли он психологически или нет, кто из них троих лучше готов на конкретный матч кто лучше знает? Мы здесь на сайте или тренер вратарей, который с ними каждый день с ними плотно общается?
б)Евгеньев и Рыков игроки разных позиуий - один левый ЦЗ, другой правый ЦЗ, некорректно их сравнивать. На встрече мы этот вопрос уже разбирали. Да и далеко не всегда Евгеньев был достоин играть, по моему мнению.
в) В матче, где мы вели в 2 мяча выпустили своего молодого воспитанника - Грулева. Даже в один мяч - все равно выпустили.
г) Может так и сделают, мы пока не можем этого знать.
5. Цель не тлько правильная, но и полезная для кошелька клуба. Можно только поддержать. Сдается мне, что в руководстве клуба эту идею так же приветствуют и будут хотеть от Орещука именно такого подхода.
27 августа , 16:15
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
1. Почему?
Многие хотят Чемпионства!
Мы волнуемся за деньги ВТБ?
Есть мнение - углубоке наложить на ФФП.
Далее. С другой стороны.
Каковы Основания хотелок ЕК?
В чем преимущества в сравнении с конкурентами? Кто они?
"Просто обязаны" мы всегда.
По сроку службы, по эмоциям, по Величию.
Но как-то не срасталось ранее.
Каковы Основания говорить, что по составу сейчас обязаны? Деньги? По стоимости состава??
27 августа , 16:20
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
Надо водителю водить, хирургу оперировать, прорабу строить, и т.д. и т.п. О чем пост? Задачи озвучены, цели ясны. Это просто Ваше самовыражение в этом посте?
27 августа , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус 1. Почему?
Многие хотят Чемпионства!
Мы волнуемся за деньги ВТБ?
Есть мнение - углубоке наложить на ФФП.
Далее. С другой стороны.
Каковы Основания хотелок ЕК?
В чем преимущества в сравнении с конкурентами? Кто они?
"Просто обязаны" мы всегда.
По сроку службы, по эмоциям, по Величию.
Но как-то не срасталось ранее.
Каковы Основания говорить, что по составу сейчас обязаны? Деньги? По стоимости состава??
Если без шуток. По официальным данным по стоимости состава и бюджету мы шестые. Значит шестыми быть ОБЯЗАНЫ. Выше - уже достижение.
27 августа , 16:28
в ответ на
комментарий пользователя
salavan Если без шуток. По официальным данным по стоимости состава и бюджету мы шестые. Значит шестыми быть ОБЯЗАНЫ. Выше - уже достижение.
Как без шуток, АА?)
Свихнемся ???
Деньги ли правят миром или Любовь?
Соглашусь с вашим, уважаемым мнением ... ровно на сутки! Не меньше!)))
27 августа , 16:44
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
0.Первым пунктом не может идти смена главного тренера, потому что в клубе тренера- не главная фигура.
1. Попадание в еврокубки - задача спорная.Если клуб не готов , то попадание с 6-го места счастья не принесет.Лишние 4-6 матчей с люксембургами отберут много сил и потом на словенском клубе все закончится. Еврокубки - следствие грамотно выстроенной политики.
2. Не бьётся с первым пунктом: или задача во чтобы-то ни стало набирать очки, либо построение атакующей игры. Её строить очень сложно и требуется время , в том числе за счёт возможных очковых потерь.Мы это и так видим. Радости нет.
3. Посещаемость поднимается сама. Её отпугивает плохая игра, ну, и бесчинства как болельщиков ,так и правоохранителей.
4. Опять не бьётся с пунктом 1. Либо результат, либо ,как стратегия, приоритет молодым.
5.Продать игрока не может быть самоцелью, так и срок исполнения. Если руководство грамотное, оно знает время и место продажи.
Итого: все пункты спорные, нет главного: хозяин-собственник не имеет желания или понимания как грамотно строить клуб. Без этого ничего не будет. У нас ничего и нет. Затраченные неграмотно деньги просто вырабатывают ресурс ФФП.
Пункт первый: достучаться, донести до собственника, что надо грамотно выстроить клубную вертикаль управления. Кадры решают все ( в нашей ситуации, потому что все остальное в материальном плане есть).
27 августа , 16:45
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
Пункт № 2 это бред . Нет никакой атакующей игры . И не надо гнаться за % контроля мяча . Ход игры надо контролировать , а не % владения мячом . Игра должна быть сбалансированная и в защите и в нападении . Нужно отрабатывать и стремительные контратаки и позиционное нападение . Отрабатывать и высокий прессинг и зонную оборону . Отрабатывать и выход из-под высокого рпессинга соперника . Команда должна быть тактически грамотная и менять тактику как по ходу матча , так и под конкретного соперника . Иметь несколько игровых схем . ЪЪЪ
27 августа , 16:49
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Как без шуток, АА?)
Свихнемся ???
Деньги ли правят миром или Любовь?
Соглашусь с вашим, уважаемым мнением ... ровно на сутки! Не меньше!)))
Хотя бы сутки на размышления - уже хорошо!)))
27 августа , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус 1. Почему?
Многие хотят Чемпионства!
Мы волнуемся за деньги ВТБ?
Есть мнение - углубоке наложить на ФФП.
Далее. С другой стороны.
Каковы Основания хотелок ЕК?
В чем преимущества в сравнении с конкурентами? Кто они?
"Просто обязаны" мы всегда.
По сроку службы, по эмоциям, по Величию.
Но как-то не срасталось ранее.
Каковы Основания говорить, что по составу сейчас обязаны? Деньги? По стоимости состава??
Сергей, хватит кривляться.
"Каковы Основания хотелок ЕК?"
Буду отвечать в Вашем стиле.
А каковы основания Ваших хотелок через 4 года стать чемпионом?
В том, что Вы за это время так много наговорили про стратегию, я не увидел ни одного весомого довода (основания). Кроме рассуждения о вере, истинных динамовцах и пр.
27 августа , 17:01
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус 1. Почему?
Многие хотят Чемпионства!
Мы волнуемся за деньги ВТБ?
Есть мнение - углубоке наложить на ФФП.
Далее. С другой стороны.
Каковы Основания хотелок ЕК?
В чем преимущества в сравнении с конкурентами? Кто они?
"Просто обязаны" мы всегда.
По сроку службы, по эмоциям, по Величию.
Но как-то не срасталось ранее.
Каковы Основания говорить, что по составу сейчас обязаны? Деньги? По стоимости состава??
1.Потому
Чемпионства хотят все
Не волнуемся, но один раз ВТБ ограничил вложения не увидев результат.
Есть мнение - углубоке наложить на ФФП. Наложжить можно, но кто это?
Далее. С другой стороны.
Каковы Основания хотелок ЕК? Слова Костина.
В чем преимущества в сравнении с конкурентами? Кто они? Смотрим таблицу, места с 1 по 5
"Просто обязаны" мы всегда.
По сроку службы, по эмоциям, по Величию.
Но как-то не срасталось ранее.
Каковы Основания говорить, что по составу сейчас обязаны? Деньги? По стоимости состава??
Всё это вопросы к собственнику. ВТБ банку, его представителю в клубе и внимание, г-ну Костину его за язык не тянули.
27 августа , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion 1. Идея не просто хорошая, а отличная. Вот только потянуть бы ее в этом году.
2. Вспомните, как бомжи играли с нами. Как кошка с мышкой - гол забили, а дальше набегами в пусты зоны. Ровно так же мы играли с Тамбовом. Пусть мы еще не можем играть на командном классе с ними, но сыграли на классе исполнителей. Был бы у них Филипп - неизвестно чем бы это закончилось. Но его у них не было. Когда-то усатый, будучи тренером Ахмата, после проигрыша нам 2:0 в интервью сказал, что програли, потому, что в Динамо был Кураньи, а в Ахмате его не было. по его выражению, Кураньи их похоронил - забил оба мяча. То же самое мы сделали с Тамбовом - забили гол и играли на контратаках. Нам создавали свободные зоны, а мы их использовали. О чем, кстати, и сказал ГТ в своем интервью (т.е. что-то он в тренерской работе смыслит). Еще раз: смотрите последнюю игру бомжей с нами с точки зрения их игры.
4. так и делается
а) Лещук играет, а косячит он или нет, готов ли он психологически или нет, кто из них троих лучше готов на конкретный матч кто лучше знает? Мы здесь на сайте или тренер вратарей, который с ними каждый день с ними плотно общается?
б)Евгеньев и Рыков игроки разных позиуий - один левый ЦЗ, другой правый ЦЗ, некорректно их сравнивать. На встрече мы этот вопрос уже разбирали. Да и далеко не всегда Евгеньев был достоин играть, по моему мнению.
в) В матче, где мы вели в 2 мяча выпустили своего молодого воспитанника - Грулева. Даже в один мяч - все равно выпустили.
г) Может так и сделают, мы пока не можем этого знать.
5. Цель не тлько правильная, но и полезная для кошелька клуба. Можно только поддержать. Сдается мне, что в руководстве клуба эту идею так же приветствуют и будут хотеть от Орещука именно такого подхода.
Впечатление от матча, Динамо показывает больной футбол, не пересматривал матч дополнительно, на память даже по временной хронологии конец третьей минуты начала четвёртой первого тайма мяч на нашей половине поля на левой бровке не помню точно у кого, возьмём по позиции условно Плиев у которого есть и пространство и время, рядом с права ещё один наш игрок условно Шунич игроки тамбова обозначают прессинг, что делают наши игроки середины поля, они не бегут открываться под обостряющий пас одним из них был Жо, а второй условно Максимиллиан, а бегут ближе к Плиеву создавая квадрат, видя это игроки тамбова которые обозначали прессинг, вступают в него а с зади Жо с Максимилианом подпирают игроки тамбова, чем всё это закончилось, штрафным ударом в нашу сторону..... Это системная ошибка, поэтому иногда позволяю себе называть Хохлова - Дима квадрат, игроки делают, то чему их учит тренерский штаб, у нас эти квадраты по всему полю, они замедляют развитие атакующих действий и из за них в первую очередь у нас слишком большой процент брака в передачах. Это один маленький пример, посмотрите матч и наберёти их массу разных.
27 августа , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
dr.alsor 0.Первым пунктом не может идти смена главного тренера, потому что в клубе тренера- не главная фигура.
1. Попадание в еврокубки - задача спорная.Если клуб не готов , то попадание с 6-го места счастья не принесет.Лишние 4-6 матчей с люксембургами отберут много сил и потом на словенском клубе все закончится. Еврокубки - следствие грамотно выстроенной политики.
2. Не бьётся с первым пунктом: или задача во чтобы-то ни стало набирать очки, либо построение атакующей игры. Её строить очень сложно и требуется время , в том числе за счёт возможных очковых потерь.Мы это и так видим. Радости нет.
3. Посещаемость поднимается сама. Её отпугивает плохая игра, ну, и бесчинства как болельщиков ,так и правоохранителей.
4. Опять не бьётся с пунктом 1. Либо результат, либо ,как стратегия, приоритет молодым.
5.Продать игрока не может быть самоцелью, так и срок исполнения. Если руководство грамотное, оно знает время и место продажи.
Итого: все пункты спорные, нет главного: хозяин-собственник не имеет желания или понимания как грамотно строить клуб. Без этого ничего не будет. У нас ничего и нет. Затраченные неграмотно деньги просто вырабатывают ресурс ФФП.
Пункт первый: достучаться, донести до собственника, что надо грамотно выстроить клубную вертикаль управления. Кадры решают все ( в нашей ситуации, потому что все остальное в материальном плане есть).
Спасибо , Алексей!
Четко.
Но есть еще один аспект.
Опыт приобретаемый собственником, которого сейчас нет.
Скорость приобретения опыта может быть разной.
27 августа , 17:21
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сергей, хватит кривляться.
"Каковы Основания хотелок ЕК?"
Буду отвечать в Вашем стиле.
А каковы основания Ваших хотелок через 4 года стать чемпионом?
В том, что Вы за это время так много наговорили про стратегию, я не увидел ни одного весомого довода (основания). Кроме рассуждения о вере, истинных динамовцах и пр.
Если нет ответа на поставленный вами вопрос, то нет и продолжения дискуссии.
На мое видение отвечал и еще отвечу в моих (иницииорованных мной) обсуждениях.
Пока же скажу, что основания есть и что это интернет, давайте будем готовы к любым вопросам для дискуссии или под термином "кривляние" можно оправдать уход от разговора в любой момент и любую секунду.
Рано или поздно мы должны понять, уяснить, и даже написать себе на лбу или любой другой части тела (если мы болельщики), что все определяют Цели. О чем выше четко написал Доктор (которого я благодарю за участие в дискуссии).
27 августа , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus Пункт № 2 это бред . Нет никакой атакующей игры . И не надо гнаться за % контроля мяча . Ход игры надо контролировать , а не % владения мячом . Игра должна быть сбалансированная и в защите и в нападении . Нужно отрабатывать и стремительные контратаки и позиционное нападение . Отрабатывать и высокий прессинг и зонную оборону . Отрабатывать и выход из-под высокого рпессинга соперника . Команда должна быть тактически грамотная и менять тактику как по ходу матча , так и под конкретного соперника . Иметь несколько игровых схем . ЪЪЪ
Сорадник, Вы-то никогда бред не пишите. Даже когда называете Морозова самым умным защитником Динамо.
Вот, кстати, пример «бреда» от sports.ru (https://clck.ru/HoTdc). Там основной критерий – количество созданных голевых моментов.
Надеюсь, такой критерий понятия «атакующая игра» Вас устроит?
А в целом все, что Вы написали, верно. Только это применимо и к атакующей, и к оборонительной тактике.
27 августа , 17:22
На веру, АА! На веру...
27 августа , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
Слабовато)).
Пункт первый - он и так поставлен, и что? Под лозунги нужны реализующие меры
Пункт два, самый важный, на мой вкус. Вы мыслите шаблонами. С Тамбовм играли с Н"Жи на острие, ему нужны свободные зоны, возможность разбежаться. При высоком прессинге его КПД стремился бы к нулю. Так что показатель владения не всегда информатитвен.
Пункт третий. Увы, эти показатели сейчас не так коррелируют, как раньше
Пункт четыре - особый разговор. Если Вы ограничиваете тактическими задачами нынешнего сезона - согласен
Пункт пятый - надо исходить из реалий.
По мн, сейчас более интересно, как Хохлов собирается строить игру - исходя из возможностей имеющихся футболистов, либо подстраивать их и/или требовать новых трансферов под схемы, которые роятся в его голове (если таковые имеются)
27 августа , 17:30
в ответ на
комментарий пользователя
dr.alsor 0.Первым пунктом не может идти смена главного тренера, потому что в клубе тренера- не главная фигура.
1. Попадание в еврокубки - задача спорная.Если клуб не готов , то попадание с 6-го места счастья не принесет.Лишние 4-6 матчей с люксембургами отберут много сил и потом на словенском клубе все закончится. Еврокубки - следствие грамотно выстроенной политики.
2. Не бьётся с первым пунктом: или задача во чтобы-то ни стало набирать очки, либо построение атакующей игры. Её строить очень сложно и требуется время , в том числе за счёт возможных очковых потерь.Мы это и так видим. Радости нет.
3. Посещаемость поднимается сама. Её отпугивает плохая игра, ну, и бесчинства как болельщиков ,так и правоохранителей.
4. Опять не бьётся с пунктом 1. Либо результат, либо ,как стратегия, приоритет молодым.
5.Продать игрока не может быть самоцелью, так и срок исполнения. Если руководство грамотное, оно знает время и место продажи.
Итого: все пункты спорные, нет главного: хозяин-собственник не имеет желания или понимания как грамотно строить клуб. Без этого ничего не будет. У нас ничего и нет. Затраченные неграмотно деньги просто вырабатывают ресурс ФФП.
Пункт первый: достучаться, донести до собственника, что надо грамотно выстроить клубную вертикаль управления. Кадры решают все ( в нашей ситуации, потому что все остальное в материальном плане есть).
Сорадник, я писал о сезоне. Достучаться руководству – это не задача сезона, это задача стратегическая (т.е. она была и есть уже лет 20).
На другие пункту отвечать не буду. Это у Вас все не бьет, по мне, все вытекает одно их другого. Спрошу только у Вас (у Вас ведь все «бьет»): почему Уфа и Арсенал имели задачу выйти в ЕК, а для нас – это «задача спорная»?
27 августа , 17:45
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я писал о сезоне. Достучаться руководству – это не задача сезона, это задача стратегическая (т.е. она была и есть уже лет 20).
На другие пункту отвечать не буду. Это у Вас все не бьет, по мне, все вытекает одно их другого. Спрошу только у Вас (у Вас ведь все «бьет»): почему Уфа и Арсенал имели задачу выйти в ЕК, а для нас – это «задача спорная»?
Уверяю вас, сорадник умеет читать и ценит время.
Возможно, больше чем мы все вместе взятые.
27 августа , 17:52
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
Выполнение всех пунктов впрямую зависит от решения вопроса по ГТ
Если выполнение этих пунктов поручено ДВХ, то тогда нужно ждать окончания сезона а затем или прелюдно снять с ДВХ штаны и отходить его розгами или наградить орденом "за заслуги перед отечеством" 1 степени.
Но вот если его поменяют то Вы уверены, что придет "тот самый" (человек из кемерова), который придет и поправит все (как тот волшебный нап, которого все ждут)
Ну а если банкиры (кто их поймет) возьмут и назначат какого-нибудь Бердыева или Колыванова, или например вернут Калитвенцева, то что Вы будете здесь писать? Верните Хохлова?
27 августа , 17:53
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Слабовато)).
Пункт первый - он и так поставлен, и что? Под лозунги нужны реализующие меры
Пункт два, самый важный, на мой вкус. Вы мыслите шаблонами. С Тамбовм играли с Н"Жи на острие, ему нужны свободные зоны, возможность разбежаться. При высоком прессинге его КПД стремился бы к нулю. Так что показатель владения не всегда информатитвен.
Пункт третий. Увы, эти показатели сейчас не так коррелируют, как раньше
Пункт четыре - особый разговор. Если Вы ограничиваете тактическими задачами нынешнего сезона - согласен
Пункт пятый - надо исходить из реалий.
По мн, сейчас более интересно, как Хохлов собирается строить игру - исходя из возможностей имеющихся футболистов, либо подстраивать их и/или требовать новых трансферов под схемы, которые роятся в его голове (если таковые имеются)
Пока писал, появились отличные посты Др. Алсора и Дим57.рус. (извините, ники в русской транслитерации, так мне проще текст набивать.. Но если напрягает, сообщите). Со многим я согласен, так что мой пост = это не плагиат, просто думаю долго))
27 августа , 17:54
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Пока есть 2 дня до матча с КС, хочу высказать свою позицию по вопросу: Куда должно развиваться Динамо в перспективе данного сезона? Первым пунктом должна быть смена ГТ, но этого касаться не буду, дабы не начинать опять дискуссию о том, как правильно болеть за родную команду.
Итак, необходимо:
1. Самое главное! Уже сейчас поставить задачу – быть в ЕК. Нельзя откладывать это на год (ниже я писал о возрасте игроков). Кмк, с таким составом мы просто обязаны быть в шестерке.
2. Если команда еще строится, то строить ее необходимо как команду, играющую в атакующий футбол. Т.е. так, как мы играли с Локо, а не как с Тамбовом. Нельзя с Тамбовом играть 50/50 по владению.
3. Поднять посещаемость. Это задача и болельщиков, и команды (см. п. 2), и руководства. Нужно войти в 8-ку по посещаемости + перегнать Локо. Для повышения посещаемости нужно превращать матч не просто в спортивное соревнование, а в зрелище, если хотите, шоу (в хорошем смысле слова). Для этого нужно (коротко): а) победы; б) яркий интересный футбол (футбольное зрелище); в) гимн, шоу барабанщиков, конкурсы в перерыве и прочее (нефутбольное зрелище); г) продажа динамовской символики, автограф-сессии ведущих игроков и т.д.; д) удобства (туалеты, поесть, обеспечение быстрого выхода со стадиона и пр.); е) отдельная работа с детьми, как потенциальными динамовскими болельщиками; ж) развитие института помощи болельщикам – немосквичам в посещении матча (информация, помощь деньгами, общение) со стороны самих болельщиков (это очень сближает и создает понимание динамовского болельщицкого единства) и др.
4. Создать реальные условия для роста молодых игроков: а) Лещук должен играть, пока явно не накосячит; б) Евгеньев должен иметь приоритет перед Рыковым (при прочих равных); в) в матчах, где мы ведем с преимуществом в 2 мяча в конце должен выходить молодой игрок (правда, таких матчей мало); г) с Сочи можно с самого начала выпустить кого-то из молодых (хотя бы Грулева).
5. Поставить целью продать (а не отдать) в конце сезона хотя бы одного игрока.
Наконечника нет, какие еврокубки?.... Если с Филипом, вдруг что? Кто забивать будет?
27 августа , 17:55
Моя вера крепка! Даже не можете представить насколько! Правда, может, мы про разные веры говорим.)
27 августа , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я писал о сезоне. Достучаться руководству – это не задача сезона, это задача стратегическая (т.е. она была и есть уже лет 20).
На другие пункту отвечать не буду. Это у Вас все не бьет, по мне, все вытекает одно их другого. Спрошу только у Вас (у Вас ведь все «бьет»): почему Уфа и Арсенал имели задачу выйти в ЕК, а для нас – это «задача спорная»?
Нет, достучаться - это вот прям тактика. Куда может скакать всадник без головы ? Иногда по дороге, но в конечном счёте в пропасть.
27 августа , 18:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Выполнение всех пунктов впрямую зависит от решения вопроса по ГТ
Если выполнение этих пунктов поручено ДВХ, то тогда нужно ждать окончания сезона а затем или прелюдно снять с ДВХ штаны и отходить его розгами или наградить орденом "за заслуги перед отечеством" 1 степени.
Но вот если его поменяют то Вы уверены, что придет "тот самый" (человек из кемерова), который придет и поправит все (как тот волшебный нап, которого все ждут)
Ну а если банкиры (кто их поймет) возьмут и назначат какого-нибудь Бердыева или Колыванова, или например вернут Калитвенцева, то что Вы будете здесь писать? Верните Хохлова?
По поводу тезиса "Хохлова некем заменить" писал в этой новости в 19.01.
Кто бы не пришел на место Хохлова, требовать его возвращения не буду. Да и Вы тоже. Никто ведь не требует возвращения Кобелева или Калитвинцева.
27 августа , 18:42
в ответ на
комментарий пользователя
salavan Моя вера крепка! Даже не можете представить насколько! Правда, может, мы про разные веры говорим.)
Я про "прверить".
А вы?
Давайте уточним наши позици)
27 августа , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
dr.alsor Нет, достучаться - это вот прям тактика. Куда может скакать всадник без головы ? Иногда по дороге, но в конечном счёте в пропасть.
Это очень важно.
Вот прям цель, условие.
Либо поддерживаем-летимв прпасть-возраждаемся
Или
Организовываемся для "достучаиться". Одному , двум, трём- не возможно.
#соль
27 августа , 18:50
в ответ на
комментарий пользователя
VVL По поводу тезиса "Хохлова некем заменить" писал в этой новости в 19.01.
Кто бы не пришел на место Хохлова, требовать его возвращения не буду. Да и Вы тоже. Никто ведь не требует возвращения Кобелева или Калитвинцева.
Я как раз не о том. что ДВ неким заменить, а о том, что мы абсолютно можем не знать тех причин, которые двигают "государевыми людьми" при принятии тех или иных решений. Мы болеем за команду и пытаемся (кто как понимает) ей помочь в развитии, а вот Банк ВТБ это кто?
Хозяин -да, но вот болельщик ли -не знаю. А от сюда и интересы и такие мягко говоря "спорные решения". Мы все конечно надеемся на хорошее Хотя...
27 августа , 19:23
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Впечатление от матча, Динамо показывает больной футбол, не пересматривал матч дополнительно, на память даже по временной хронологии конец третьей минуты начала четвёртой первого тайма мяч на нашей половине поля на левой бровке не помню точно у кого, возьмём по позиции условно Плиев у которого есть и пространство и время, рядом с права ещё один наш игрок условно Шунич игроки тамбова обозначают прессинг, что делают наши игроки середины поля, они не бегут открываться под обостряющий пас одним из них был Жо, а второй условно Максимиллиан, а бегут ближе к Плиеву создавая квадрат, видя это игроки тамбова которые обозначали прессинг, вступают в него а с зади Жо с Максимилианом подпирают игроки тамбова, чем всё это закончилось, штрафным ударом в нашу сторону..... Это системная ошибка, поэтому иногда позволяю себе называть Хохлова - Дима квадрат, игроки делают, то чему их учит тренерский штаб, у нас эти квадраты по всему полю, они замедляют развитие атакующих действий и из за них в первую очередь у нас слишком большой процент брака в передачах. Это один маленький пример, посмотрите матч и наберёти их массу разных.
Спасибо, профессор, за квадраты. Непонятно, но занятно)). Только после одного из таких "квадратов" Филипп и забил гол))
27 августа , 19:35
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Это очень важно.
Вот прям цель, условие.
Либо поддерживаем-летимв прпасть-возраждаемся
Или
Организовываемся для "достучаиться". Одному , двум, трём- не возможно.
#соль
Давайте тогда по классике.
Ставим амбициозную цель (цели), под нее - измеримые и реальные индикаторы. Декомпозиция целей на задачи - это как способы достижения цели (выделяем спортивную, финансовую составляющие). Под задачи - мероприятия. Под мероприятия - обеспечение: финансовое, организационное, идеологическое и пр. Цели и мероприятия эшелонируем во времени. Контрольные точки (события). Ответственные и ответственность за достижение/недостижение цели (целей). Мониторинг, контроль, корректировка. У-ф-ф....
27 августа , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Я про "прверить".
А вы?
Давайте уточним наши позици)
Я про Православную. Но, т-с-с, здесь об этом нельзя. Заклюют. А то и забанят).
27 августа , 20:07
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Спасибо, профессор, за квадраты. Непонятно, но занятно)). Только после одного из таких "квадратов" Филипп и забил гол))
Это который Локо со штрафного?)))
27 августа , 22:14
Это который куньлуню с буллита