20 августа , 16:28
Сорадник Домосед на днях поднял очень важный, "филосовский", как он сказал, вопрос.
"Имеют ли право болельщики требовать отставки тренера, смены собственника, замены того или иного игрока в команде?".
Филосовский то он филосовский, но на то мы и сапиенсы, чтобы искать ответы и по возможности их находить.
Право. Имеют ли право. В конституции или в законе о болельщиках такого нет.
Идем дальше. А имеют ли право зрители , посетивших театр, требовать снять режиссёра, разогнать труппу, заменить актёров, закрыть театр? Нет, конечно. Пусть будет только один пример.
Моральная сторона вопроса, тут можно сказать "Да!", болельщик существо эмоциональное! Конечно имеют! Но, если вдуматься, то речь идет о праве высказаться. Всего лишь. И точка.
А организационно, скажете вы?
Создали движение, заимели печать написали письмо с требованием. Вроде все законно.
Вроде, да. Но , писать то одно (да, имеешь право и требовать ответа и получить его имеешь право), а иметь право требовать- другое. Тут Основание нужно, законное.
Мое мнение или ответ на филосовский вопрос.
Болельщик не имеет права, в моем понимании, требовать отставки тренера или руководства.
А теперь самое, на мой взгляд интересное.
А какие же права есть у болельщиков? Право болеть, поддерживать команду, ходить на стадион.
Но и право НЕ ХОДИТЬ. Голосовать ногами.
Почему я об этом заговорил и долго размышлял над вопросом Домоседа.
Наши сорадники из регионов (очень многие), на мой взгляд лишены единственного возможного права высказаться против какой-то ситуации в команде. Не права влезать в чужой бизнес и бизнес-решения, такого уж точно нет, а права "не ходить на стадион". Лишены. Потому, что как им кажется у них нет возможности это делать.
А какая возможность есть?
Да вот здесь, в социальной сети общаться.
А какое это имеет отношение к правам (обязанностей я не касаясь, их вроде бы тоже нет, но надо подумать) болельщика? Никакого. Это общечеловеческие права.
Итак, некоторые из сорадников лишены единственного права болельщика, отсюда и их недовольство, их нереализованность, и , в том числе, уверен и их мнения. Будет ли человек, у которого чего-то то нет, отнять, изначально настроен позитивно, оптимистично? Может и будет, но это уже аспекты воспитания, образования и другие. А самый лёгкий и простой путь - нет, не будет (тем более при соответствующих результатах команды).
Когда же возможно, выражаясь языком Шунина "переосмысление"? Когда человек начнет работать над собой. Когда начнет задумываться, а то что я делаю это польза или вред?
Что плохого, когда человек говорит:
От меня ничего не зависит в принятии управленческих решений, поэтому я свято верю и поддерживаю. ВпереД, ДИНАМО и все подобное. Ничего. Нет, конечно, надумать тут можно всякого. Вот сорадник пто мне давеча написал, что , мол, это уже набил оскомину. Но хочется спросить, а когда ты был ребёнком, что-то не получалось, совершал ошибки, а мама всегда поддерживала тебя, успокаивала, это тоже "набивало оскомину"?
Другой вариант. Буду критиковать, ругать, снимите тренера, сделайте хоть что нибудь. Плохо. На мой взгляд, это плохой вариант для ... общедоступного СМИ, куда заходят и нейтральные люди, и дети, и болельщики других команд. Почему? Да потому что они по этим "мнениям" составляют свое мнение о болельщиках Динамо, как о неверующем, как о человеке и людях, и, соответственно, клубе неуравновешенном, не имеющем хребта и так далее. Появятся ли новые болельщики Динамо из числа нейтральных или детей, которые это читают?
Вопрос риторический.
... по постам многих мне в ответ, я вижу и несогласие, и некую обиду, на то, что я "не понимаю" каких-то ваших личных условий и ситуаций. Наверное и конечно, так и есть, нельзя власть в шкуру другого человека. Но я приведу вам простой пример, который мне близок. Мой отец болеет за ДИНАМО с 1946 года, когда мы , иногда, разговариваем с ним, то кроме "Срочно гнать Хохлова" он ничего особого не говорит) но! При этом его позиция (и реализуемое право) просты. Он не ходит на стадион. Уже давно. Даже на новый, на открытие и другие матчи затащить его не удалось. Говорит, вот начнут всех рвать, НАУЧАТСЯ играть, тогда и пойду. И второе НО! Но он не сидит в соцсетях, не строчить, не выносит мозг мне и своих внукам - болельщикам Динамо, не пишет "какое же вы овно" и подобное, не несёте всех и вся матом на стадионе. Вот такой пример "знания" и позиции, которая мне ближе, чем многие здесь, которые я критикую.
Естественно на этот пост может быть много возражений вопросов (как и на предыдущие).
Давайте пообщаемся в четверг. Обещаю быть на связи целый день. С 10 до 22х. Ну, кому надо, конечно. А то мне неудобно, и раньше были вопросы и сегодня "плотно" высказался))
Спасибо, что дочитали.
?
20 августа , 16:32
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Сорадник Домосед на днях поднял очень важный, "филосовский", как он сказал, вопрос.
"Имеют ли право болельщики требовать отставки тренера, смены собственника, замены того или иного игрока в команде?".
Филосовский то он филосовский, но на то мы и сапиенсы, чтобы искать ответы и по возможности их находить.
Право. Имеют ли право. В конституции или в законе о болельщиках такого нет.
Идем дальше. А имеют ли право зрители , посетивших театр, требовать снять режиссёра, разогнать труппу, заменить актёров, закрыть театр? Нет, конечно. Пусть будет только один пример.
Моральная сторона вопроса, тут можно сказать "Да!", болельщик существо эмоциональное! Конечно имеют! Но, если вдуматься, то речь идет о праве высказаться. Всего лишь. И точка.
А организационно, скажете вы?
Создали движение, заимели печать написали письмо с требованием. Вроде все законно.
Вроде, да. Но , писать то одно (да, имеешь право и требовать ответа и получить его имеешь право), а иметь право требовать- другое. Тут Основание нужно, законное.
Мое мнение или ответ на филосовский вопрос.
Болельщик не имеет права, в моем понимании, требовать отставки тренера или руководства.
А теперь самое, на мой взгляд интересное.
А какие же права есть у болельщиков? Право болеть, поддерживать команду, ходить на стадион.
Но и право НЕ ХОДИТЬ. Голосовать ногами.
Почему я об этом заговорил и долго размышлял над вопросом Домоседа.
Наши сорадники из регионов (очень многие), на мой взгляд лишены единственного возможного права высказаться против какой-то ситуации в команде. Не права влезать в чужой бизнес и бизнес-решения, такого уж точно нет, а права "не ходить на стадион". Лишены. Потому, что как им кажется у них нет возможности это делать.
А какая возможность есть?
Да вот здесь, в социальной сети общаться.
А какое это имеет отношение к правам (обязанностей я не касаясь, их вроде бы тоже нет, но надо подумать) болельщика? Никакого. Это общечеловеческие права.
Итак, некоторые из сорадников лишены единственного права болельщика, отсюда и их недовольство, их нереализованность, и , в том числе, уверен и их мнения. Будет ли человек, у которого чего-то то нет, отнять, изначально настроен позитивно, оптимистично? Может и будет, но это уже аспекты воспитания, образования и другие. А самый лёгкий и простой путь - нет, не будет (тем более при соответствующих результатах команды).
Когда же возможно, выражаясь языком Шунина "переосмысление"? Когда человек начнет работать над собой. Когда начнет задумываться, а то что я делаю это польза или вред?
Что плохого, когда человек говорит:
От меня ничего не зависит в принятии управленческих решений, поэтому я свято верю и поддерживаю. ВпереД, ДИНАМО и все подобное. Ничего. Нет, конечно, надумать тут можно всякого. Вот сорадник пто мне давеча написал, что , мол, это уже набил оскомину. Но хочется спросить, а когда ты был ребёнком, что-то не получалось, совершал ошибки, а мама всегда поддерживала тебя, успокаивала, это тоже "набивало оскомину"?
Другой вариант. Буду критиковать, ругать, снимите тренера, сделайте хоть что нибудь. Плохо. На мой взгляд, это плохой вариант для ... общедоступного СМИ, куда заходят и нейтральные люди, и дети, и болельщики других команд. Почему? Да потому что они по этим "мнениям" составляют свое мнение о болельщиках Динамо, как о неверующем, как о человеке и людях, и, соответственно, клубе неуравновешенном, не имеющем хребта и так далее. Появятся ли новые болельщики Динамо из числа нейтральных или детей, которые это читают?
Вопрос риторический.
... по постам многих мне в ответ, я вижу и несогласие, и некую обиду, на то, что я "не понимаю" каких-то ваших личных условий и ситуаций. Наверное и конечно, так и есть, нельзя власть в шкуру другого человека. Но я приведу вам простой пример, который мне близок. Мой отец болеет за ДИНАМО с 1946 года, когда мы , иногда, разговариваем с ним, то кроме "Срочно гнать Хохлова" он ничего особого не говорит) но! При этом его позиция (и реализуемое право) просты. Он не ходит на стадион. Уже давно. Даже на новый, на открытие и другие матчи затащить его не удалось. Говорит, вот начнут всех рвать, НАУЧАТСЯ играть, тогда и пойду. И второе НО! Но он не сидит в соцсетях, не строчить, не выносит мозг мне и своих внукам - болельщикам Динамо, не пишет "какое же вы овно" и подобное, не несёте всех и вся матом на стадионе. Вот такой пример "знания" и позиции, которая мне ближе, чем многие здесь, которые я критикую.
Естественно на этот пост может быть много возражений вопросов (как и на предыдущие).
Давайте пообщаемся в четверг. Обещаю быть на связи целый день. С 10 до 22х. Ну, кому надо, конечно. А то мне неудобно, и раньше были вопросы и сегодня "плотно" высказался))
Спасибо, что дочитали.
?
Когда команду ругают, обзывают тренеров, владельцев, всех, это наносит вред игре. Это не болельщики, это болельщики другой команды, а не нашей.
Арнольд Федун
отец владельца «Спартака» Леонида Федуна
... плохой пример? Ну, какой уж есть, зато свежий)
20 августа , 16:43
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Сорадник Домосед на днях поднял очень важный, "филосовский", как он сказал, вопрос.
"Имеют ли право болельщики требовать отставки тренера, смены собственника, замены того или иного игрока в команде?".
Филосовский то он филосовский, но на то мы и сапиенсы, чтобы искать ответы и по возможности их находить.
Право. Имеют ли право. В конституции или в законе о болельщиках такого нет.
Идем дальше. А имеют ли право зрители , посетивших театр, требовать снять режиссёра, разогнать труппу, заменить актёров, закрыть театр? Нет, конечно. Пусть будет только один пример.
Моральная сторона вопроса, тут можно сказать "Да!", болельщик существо эмоциональное! Конечно имеют! Но, если вдуматься, то речь идет о праве высказаться. Всего лишь. И точка.
А организационно, скажете вы?
Создали движение, заимели печать написали письмо с требованием. Вроде все законно.
Вроде, да. Но , писать то одно (да, имеешь право и требовать ответа и получить его имеешь право), а иметь право требовать- другое. Тут Основание нужно, законное.
Мое мнение или ответ на филосовский вопрос.
Болельщик не имеет права, в моем понимании, требовать отставки тренера или руководства.
А теперь самое, на мой взгляд интересное.
А какие же права есть у болельщиков? Право болеть, поддерживать команду, ходить на стадион.
Но и право НЕ ХОДИТЬ. Голосовать ногами.
Почему я об этом заговорил и долго размышлял над вопросом Домоседа.
Наши сорадники из регионов (очень многие), на мой взгляд лишены единственного возможного права высказаться против какой-то ситуации в команде. Не права влезать в чужой бизнес и бизнес-решения, такого уж точно нет, а права "не ходить на стадион". Лишены. Потому, что как им кажется у них нет возможности это делать.
А какая возможность есть?
Да вот здесь, в социальной сети общаться.
А какое это имеет отношение к правам (обязанностей я не касаясь, их вроде бы тоже нет, но надо подумать) болельщика? Никакого. Это общечеловеческие права.
Итак, некоторые из сорадников лишены единственного права болельщика, отсюда и их недовольство, их нереализованность, и , в том числе, уверен и их мнения. Будет ли человек, у которого чего-то то нет, отнять, изначально настроен позитивно, оптимистично? Может и будет, но это уже аспекты воспитания, образования и другие. А самый лёгкий и простой путь - нет, не будет (тем более при соответствующих результатах команды).
Когда же возможно, выражаясь языком Шунина "переосмысление"? Когда человек начнет работать над собой. Когда начнет задумываться, а то что я делаю это польза или вред?
Что плохого, когда человек говорит:
От меня ничего не зависит в принятии управленческих решений, поэтому я свято верю и поддерживаю. ВпереД, ДИНАМО и все подобное. Ничего. Нет, конечно, надумать тут можно всякого. Вот сорадник пто мне давеча написал, что , мол, это уже набил оскомину. Но хочется спросить, а когда ты был ребёнком, что-то не получалось, совершал ошибки, а мама всегда поддерживала тебя, успокаивала, это тоже "набивало оскомину"?
Другой вариант. Буду критиковать, ругать, снимите тренера, сделайте хоть что нибудь. Плохо. На мой взгляд, это плохой вариант для ... общедоступного СМИ, куда заходят и нейтральные люди, и дети, и болельщики других команд. Почему? Да потому что они по этим "мнениям" составляют свое мнение о болельщиках Динамо, как о неверующем, как о человеке и людях, и, соответственно, клубе неуравновешенном, не имеющем хребта и так далее. Появятся ли новые болельщики Динамо из числа нейтральных или детей, которые это читают?
Вопрос риторический.
... по постам многих мне в ответ, я вижу и несогласие, и некую обиду, на то, что я "не понимаю" каких-то ваших личных условий и ситуаций. Наверное и конечно, так и есть, нельзя власть в шкуру другого человека. Но я приведу вам простой пример, который мне близок. Мой отец болеет за ДИНАМО с 1946 года, когда мы , иногда, разговариваем с ним, то кроме "Срочно гнать Хохлова" он ничего особого не говорит) но! При этом его позиция (и реализуемое право) просты. Он не ходит на стадион. Уже давно. Даже на новый, на открытие и другие матчи затащить его не удалось. Говорит, вот начнут всех рвать, НАУЧАТСЯ играть, тогда и пойду. И второе НО! Но он не сидит в соцсетях, не строчить, не выносит мозг мне и своих внукам - болельщикам Динамо, не пишет "какое же вы овно" и подобное, не несёте всех и вся матом на стадионе. Вот такой пример "знания" и позиции, которая мне ближе, чем многие здесь, которые я критикую.
Естественно на этот пост может быть много возражений вопросов (как и на предыдущие).
Давайте пообщаемся в четверг. Обещаю быть на связи целый день. С 10 до 22х. Ну, кому надо, конечно. А то мне неудобно, и раньше были вопросы и сегодня "плотно" высказался))
Спасибо, что дочитали.
?
Демогогия!!!
20 августа , 16:50
В чем ты ее усмотрел?
20 августа , 17:04
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Сорадник Домосед на днях поднял очень важный, "филосовский", как он сказал, вопрос.
"Имеют ли право болельщики требовать отставки тренера, смены собственника, замены того или иного игрока в команде?".
Филосовский то он филосовский, но на то мы и сапиенсы, чтобы искать ответы и по возможности их находить.
Право. Имеют ли право. В конституции или в законе о болельщиках такого нет.
Идем дальше. А имеют ли право зрители , посетивших театр, требовать снять режиссёра, разогнать труппу, заменить актёров, закрыть театр? Нет, конечно. Пусть будет только один пример.
Моральная сторона вопроса, тут можно сказать "Да!", болельщик существо эмоциональное! Конечно имеют! Но, если вдуматься, то речь идет о праве высказаться. Всего лишь. И точка.
А организационно, скажете вы?
Создали движение, заимели печать написали письмо с требованием. Вроде все законно.
Вроде, да. Но , писать то одно (да, имеешь право и требовать ответа и получить его имеешь право), а иметь право требовать- другое. Тут Основание нужно, законное.
Мое мнение или ответ на филосовский вопрос.
Болельщик не имеет права, в моем понимании, требовать отставки тренера или руководства.
А теперь самое, на мой взгляд интересное.
А какие же права есть у болельщиков? Право болеть, поддерживать команду, ходить на стадион.
Но и право НЕ ХОДИТЬ. Голосовать ногами.
Почему я об этом заговорил и долго размышлял над вопросом Домоседа.
Наши сорадники из регионов (очень многие), на мой взгляд лишены единственного возможного права высказаться против какой-то ситуации в команде. Не права влезать в чужой бизнес и бизнес-решения, такого уж точно нет, а права "не ходить на стадион". Лишены. Потому, что как им кажется у них нет возможности это делать.
А какая возможность есть?
Да вот здесь, в социальной сети общаться.
А какое это имеет отношение к правам (обязанностей я не касаясь, их вроде бы тоже нет, но надо подумать) болельщика? Никакого. Это общечеловеческие права.
Итак, некоторые из сорадников лишены единственного права болельщика, отсюда и их недовольство, их нереализованность, и , в том числе, уверен и их мнения. Будет ли человек, у которого чего-то то нет, отнять, изначально настроен позитивно, оптимистично? Может и будет, но это уже аспекты воспитания, образования и другие. А самый лёгкий и простой путь - нет, не будет (тем более при соответствующих результатах команды).
Когда же возможно, выражаясь языком Шунина "переосмысление"? Когда человек начнет работать над собой. Когда начнет задумываться, а то что я делаю это польза или вред?
Что плохого, когда человек говорит:
От меня ничего не зависит в принятии управленческих решений, поэтому я свято верю и поддерживаю. ВпереД, ДИНАМО и все подобное. Ничего. Нет, конечно, надумать тут можно всякого. Вот сорадник пто мне давеча написал, что , мол, это уже набил оскомину. Но хочется спросить, а когда ты был ребёнком, что-то не получалось, совершал ошибки, а мама всегда поддерживала тебя, успокаивала, это тоже "набивало оскомину"?
Другой вариант. Буду критиковать, ругать, снимите тренера, сделайте хоть что нибудь. Плохо. На мой взгляд, это плохой вариант для ... общедоступного СМИ, куда заходят и нейтральные люди, и дети, и болельщики других команд. Почему? Да потому что они по этим "мнениям" составляют свое мнение о болельщиках Динамо, как о неверующем, как о человеке и людях, и, соответственно, клубе неуравновешенном, не имеющем хребта и так далее. Появятся ли новые болельщики Динамо из числа нейтральных или детей, которые это читают?
Вопрос риторический.
... по постам многих мне в ответ, я вижу и несогласие, и некую обиду, на то, что я "не понимаю" каких-то ваших личных условий и ситуаций. Наверное и конечно, так и есть, нельзя власть в шкуру другого человека. Но я приведу вам простой пример, который мне близок. Мой отец болеет за ДИНАМО с 1946 года, когда мы , иногда, разговариваем с ним, то кроме "Срочно гнать Хохлова" он ничего особого не говорит) но! При этом его позиция (и реализуемое право) просты. Он не ходит на стадион. Уже давно. Даже на новый, на открытие и другие матчи затащить его не удалось. Говорит, вот начнут всех рвать, НАУЧАТСЯ играть, тогда и пойду. И второе НО! Но он не сидит в соцсетях, не строчить, не выносит мозг мне и своих внукам - болельщикам Динамо, не пишет "какое же вы овно" и подобное, не несёте всех и вся матом на стадионе. Вот такой пример "знания" и позиции, которая мне ближе, чем многие здесь, которые я критикую.
Естественно на этот пост может быть много возражений вопросов (как и на предыдущие).
Давайте пообщаемся в четверг. Обещаю быть на связи целый день. С 10 до 22х. Ну, кому надо, конечно. А то мне неудобно, и раньше были вопросы и сегодня "плотно" высказался))
Спасибо, что дочитали.
?
Пожалуйста конечно, но дочитать не смог. Закончил на фразе о Конституции. Возможно стоит написать философский трактат, чем табуретка отличается от зелёного. И как правильно готовить лапшу, но не для еды.
20 августа , 17:05
Демогогия в том, что право требовать есть у любого человека, не только у болельщика, а другого человека, может не быть обящанности выполнить или дать требуемое, и тогда он вправе послать. Что в принципе и происходит. Все остальное вода...
20 августа , 17:06
Люблю про термины, обожаю.
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Моя сторона- вера в команду, вера в ДИНАМО!
Пропаганда - да! Пропаганда любви, поддержки и Действий.
А это уже Путь и Позиция!
20 августа , 17:08
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Демогогия в том, что право требовать есть у любого человека, не только у болельщика, а другого человека, может не быть обящанности выполнить или дать требуемое, и тогда он вправе послать. Что в принципе и происходит. Все остальное вода...
Корректор?))) А так, накой право требования нужно, которое никто не обязан исполнять. Это еще короче)))
20 августа , 17:09
в ответ на
комментарий пользователя
tdv358 Пожалуйста конечно, но дочитать не смог. Закончил на фразе о Конституции. Возможно стоит написать философский трактат, чем табуретка отличается от зелёного. И как правильно готовить лапшу, но не для еды.
Нахер что-то писать если читать не умеешь?
20 августа , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Сорадник Домосед на днях поднял очень важный, "филосовский", как он сказал, вопрос.
"Имеют ли право болельщики требовать отставки тренера, смены собственника, замены того или иного игрока в команде?".
Филосовский то он филосовский, но на то мы и сапиенсы, чтобы искать ответы и по возможности их находить.
Право. Имеют ли право. В конституции или в законе о болельщиках такого нет.
Идем дальше. А имеют ли право зрители , посетивших театр, требовать снять режиссёра, разогнать труппу, заменить актёров, закрыть театр? Нет, конечно. Пусть будет только один пример.
Моральная сторона вопроса, тут можно сказать "Да!", болельщик существо эмоциональное! Конечно имеют! Но, если вдуматься, то речь идет о праве высказаться. Всего лишь. И точка.
А организационно, скажете вы?
Создали движение, заимели печать написали письмо с требованием. Вроде все законно.
Вроде, да. Но , писать то одно (да, имеешь право и требовать ответа и получить его имеешь право), а иметь право требовать- другое. Тут Основание нужно, законное.
Мое мнение или ответ на филосовский вопрос.
Болельщик не имеет права, в моем понимании, требовать отставки тренера или руководства.
А теперь самое, на мой взгляд интересное.
А какие же права есть у болельщиков? Право болеть, поддерживать команду, ходить на стадион.
Но и право НЕ ХОДИТЬ. Голосовать ногами.
Почему я об этом заговорил и долго размышлял над вопросом Домоседа.
Наши сорадники из регионов (очень многие), на мой взгляд лишены единственного возможного права высказаться против какой-то ситуации в команде. Не права влезать в чужой бизнес и бизнес-решения, такого уж точно нет, а права "не ходить на стадион". Лишены. Потому, что как им кажется у них нет возможности это делать.
А какая возможность есть?
Да вот здесь, в социальной сети общаться.
А какое это имеет отношение к правам (обязанностей я не касаясь, их вроде бы тоже нет, но надо подумать) болельщика? Никакого. Это общечеловеческие права.
Итак, некоторые из сорадников лишены единственного права болельщика, отсюда и их недовольство, их нереализованность, и , в том числе, уверен и их мнения. Будет ли человек, у которого чего-то то нет, отнять, изначально настроен позитивно, оптимистично? Может и будет, но это уже аспекты воспитания, образования и другие. А самый лёгкий и простой путь - нет, не будет (тем более при соответствующих результатах команды).
Когда же возможно, выражаясь языком Шунина "переосмысление"? Когда человек начнет работать над собой. Когда начнет задумываться, а то что я делаю это польза или вред?
Что плохого, когда человек говорит:
От меня ничего не зависит в принятии управленческих решений, поэтому я свято верю и поддерживаю. ВпереД, ДИНАМО и все подобное. Ничего. Нет, конечно, надумать тут можно всякого. Вот сорадник пто мне давеча написал, что , мол, это уже набил оскомину. Но хочется спросить, а когда ты был ребёнком, что-то не получалось, совершал ошибки, а мама всегда поддерживала тебя, успокаивала, это тоже "набивало оскомину"?
Другой вариант. Буду критиковать, ругать, снимите тренера, сделайте хоть что нибудь. Плохо. На мой взгляд, это плохой вариант для ... общедоступного СМИ, куда заходят и нейтральные люди, и дети, и болельщики других команд. Почему? Да потому что они по этим "мнениям" составляют свое мнение о болельщиках Динамо, как о неверующем, как о человеке и людях, и, соответственно, клубе неуравновешенном, не имеющем хребта и так далее. Появятся ли новые болельщики Динамо из числа нейтральных или детей, которые это читают?
Вопрос риторический.
... по постам многих мне в ответ, я вижу и несогласие, и некую обиду, на то, что я "не понимаю" каких-то ваших личных условий и ситуаций. Наверное и конечно, так и есть, нельзя власть в шкуру другого человека. Но я приведу вам простой пример, который мне близок. Мой отец болеет за ДИНАМО с 1946 года, когда мы , иногда, разговариваем с ним, то кроме "Срочно гнать Хохлова" он ничего особого не говорит) но! При этом его позиция (и реализуемое право) просты. Он не ходит на стадион. Уже давно. Даже на новый, на открытие и другие матчи затащить его не удалось. Говорит, вот начнут всех рвать, НАУЧАТСЯ играть, тогда и пойду. И второе НО! Но он не сидит в соцсетях, не строчить, не выносит мозг мне и своих внукам - болельщикам Динамо, не пишет "какое же вы овно" и подобное, не несёте всех и вся матом на стадионе. Вот такой пример "знания" и позиции, которая мне ближе, чем многие здесь, которые я критикую.
Естественно на этот пост может быть много возражений вопросов (как и на предыдущие).
Давайте пообщаемся в четверг. Обещаю быть на связи целый день. С 10 до 22х. Ну, кому надо, конечно. А то мне неудобно, и раньше были вопросы и сегодня "плотно" высказался))
Спасибо, что дочитали.
?
" Идем дальше. А имеют ли право зрители , посетивших театр, требовать снять режиссёра, разогнать труппу, заменить актёров, закрыть театр? Нет, конечно "
Зрители просто не пойдут смотреть на это овно . Артист зависит от зрителя материально . Театр без зрителей разорится .
Надо привязать зряплату игроков к посещаемости стадиона . А болельщики , если недовольны игрой команды и решениями руководства , имеют право не ходить на стадион , что и происходит . Представте себе полностью пустые трибуны на трёх домашних матчах . Я думаю соображалка у руководства ВТБ быстро засоображает . ЪЪЪ
20 августа , 17:47
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Люблю про термины, обожаю.
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Моя сторона- вера в команду, вера в ДИНАМО!
Пропаганда - да! Пропаганда любви, поддержки и Действий.
А это уже Путь и Позиция!
Помню в коммунизм тоже многие верили, особенно комсорги и парторги и их ближайшие помощники пропагандисты.
Рвали рубахи на груди и разрывали баяны. И что странно, с большой пользой для себя любимых.
20 августа , 18:10
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus " Идем дальше. А имеют ли право зрители , посетивших театр, требовать снять режиссёра, разогнать труппу, заменить актёров, закрыть театр? Нет, конечно "
Зрители просто не пойдут смотреть на это овно . Артист зависит от зрителя материально . Театр без зрителей разорится .
Надо привязать зряплату игроков к посещаемости стадиона . А болельщики , если недовольны игрой команды и решениями руководства , имеют право не ходить на стадион , что и происходит . Представте себе полностью пустые трибуны на трёх домашних матчах . Я думаю соображалка у руководства ВТБ быстро засоображает . ЪЪЪ
Именно об этом я и писал.
Что такое право есть.
Дальше дело каждого.
За одного человека на трибуне могу ответить)))
20 августа , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
tdv358 Помню в коммунизм тоже многие верили, особенно комсорги и парторги и их ближайшие помощники пропагандисты.
Рвали рубахи на груди и разрывали баяны. И что странно, с большой пользой для себя любимых.
Ну и что?
Посмотрите пошире.
И до сих пор верят, миллиарда два там.
И с большой пользой для всех.
20 августа , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
Anry1980 Корректор?))) А так, накой право требования нужно, которое никто не обязан исполнять. Это еще короче)))
Андрюх, когда кто то решает, может другой и что требовать, то это плавно переходит к правильный или нет ты болельщик. Ну и чем эта позиции правильней позиции Рама для которы и Мокус ия и ты враги Динамо? Ничем, давай не пудем уподоблятся и решать кому, что что можно, и у кого какие права, если я не нарушил твое право, то я действую в своем праве.