Одна жизнь – одна команда!

Хохлов — болельщикам: «Прошу относиться к нынешним игрокам «Динамо» так же, как к Кураньи»

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов прокомментировал проблемы команды с реализацией моментов в прошлом сезоне и попросил болельщиков поддерживать футболистов команды. Сезон-2018/19 «Динамо» завершило на 12-м месте в РПЛ, набрав 33 очка при 6 победах, 15 ничьих и 9 поражениях в 30 матчах.

«Вы правы, во многих играх реализация нас подводила, мы недобрали много очков. Мы будем и дальше много работать, другого выхода не существует.

Мы мало владеем мячом? Расскажу анекдот. Мужчина сидел в баре, разговаривал с девушкой на протяжении двух часов, пытался очаровать. А пришел другой, и за две минуты ее увел. Так и со владением мячом. Это не всегда дает результат. Если мы не можем переиграть соперника по качеству, то надо переиграть тактически.

Сколько нужно времени на построение команды? Кто-то говорит два месяца, кто-то — два года. В моем понимании — чем выше уровень самого игрока, тем он быстрее адаптируется. Условному Кураньи не нужно было много времени. Но у каждого футболиста бывают спады. Вспомните, когда Кураньи не забивал 12 туров, вы его все равно поддерживали. Прошу так же относится и к нынешним игрокам», — передает слова Хохлова корреспондент Sport24.ru Павел Гуревич.

Немецкий нападающий Кевин Кураньи играл за «Динамо» с 2010 по 2015 годы, забив за команду 50 голов в 123 матчах.

10 июля 2019 , 18:30
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

11 июля , 18:14
Хохлов! Образ"униженного и оскорбленного"сейчас не прокатит! Чтобы просить болельщиков (командовать), необходимо своей работой доказать проф. пригодность в деле. Даже в среде Ваших преданных "друзей,"болельщиков слышатся слова о 3-5 матчах и на ВЫХОД, меньше советов,больше ДЕЛА, если сможете. В чем я лично сомневаюсь..
11 июля , 12:43
crost
1
Сравнение со сборной некорректно. С Испанией был политический матч: король заявил, что испанцы упираться не станут, а Россия завязывает с тусовкой в Каталонии. И договорились... Иначе Иньеста был бы в основе, а не за полчаса до конца основного времени. Без Иньесты игра в центре у Испании не заладилась и отстроить её за полчаса было уже крайне сложно, поскольку команда подустала под тотальным прессингом, хотя владение и было доминирующим, 79%. А пенали испанцы очень технично старались не забить, особенно последний - на красоту для кипера, чётко под ножку. Я специально просматривал нарезку несколько раз.
11 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя crost
Сравнение со сборной некорректно. С Испанией был политический матч: король заявил, что испанцы упираться не станут, а Россия завязывает с тусовкой в Каталонии. И договорились... Иначе Иньеста был бы в основе, а не за полчаса до конца основного времени. Без Иньесты игра в центре у Испании не заладилась и отстроить её за полчаса было уже крайне сложно, поскольку команда подустала под тотальным прессингом, хотя владение и было доминирующим, 79%. А пенали испанцы очень технично старались не забить, особенно последний - на красоту для кипера, чётко под ножку. Я специально просматривал нарезку несколько раз.
Т.е. получается, что король Испанский сдал матч?
10 июля , 22:47
pepper
3
Я один что ли не понял анекдота?
11 июля , 04:17
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я один что ли не понял анекдота?
Ага )) Но не переживай.
11 июля , 06:29
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я один что ли не понял анекдота?
Да ну? Денис, Вы такой сообразительный! Я, тугодум и то сразу врубился, с девушкой, как и с мячом надо не рот разевать и солому жевать, а действовать решительно, целеустремлённо с верой в собственные силы!?
11 июля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Да ну? Денис, Вы такой сообразительный! Я, тугодум и то сразу врубился, с девушкой, как и с мячом надо не рот разевать и солому жевать, а действовать решительно, целеустремлённо с верой в собственные силы!?
Это от нас, все заразились, аникдоты рассказывать?)) Да и мода смотрю ( в основном) на тупые, и весьма спорные по смыслу.
12 июля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Да ну? Денис, Вы такой сообразительный! Я, тугодум и то сразу врубился, с девушкой, как и с мячом надо не рот разевать и солому жевать, а действовать решительно, целеустремлённо с верой в собственные силы!?
Это верно, ты- тугодум.
Но в анекдоте должно быть смешно, понимаешь?
10 июля , 21:12
Если трудно найти приличного напа, может нам Вилью из Японии выписать :)
10 июля , 21:02
Кураньи с Ворониным приедут на официальное открытие?
10 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Кураньи с Ворониным приедут на официальное открытие?
допингисту и сплавщику нескольких тренеров Воронину нечего делать на нашем стадионе
10 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
допингисту и сплавщику нескольких тренеров Воронину нечего делать на нашем стадионе
Это тебе нечего делать на стадионе.....
11 июля , 02:02
Bzik
12
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
допингисту и сплавщику нескольких тренеров Воронину нечего делать на нашем стадионе
Воронин лучший в Динамо в этом веке. Ни Кураньи, ни Фернандес, ни даже Вальбуэна. Как он под подушку закинул мясную футболку на ТВ! И он не виноват, что зимой Силкин сошел с ума, а на его родине воюют.
11 июля , 02:39
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Это тебе нечего делать на стадионе.....
Может русе и не чего делать на стадионе, но он прав. Ворона срач разводил во всех командах где играл. Сезон играет, сезон интриги плетет,далее следует смена команды. Нафиг такой нужен
11 июля , 04:24
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Может русе и не чего делать на стадионе, но он прав. Ворона срач разводил во всех командах где играл. Сезон играет, сезон интриги плетет,далее следует смена команды. Нафиг такой нужен
Дануна ... ) Воронин был двигателем на поле, заводилой. Так что вклад его в ту красивую игру огромен. А вот, когда в команде что-то сломалось, то он и в раздрае тоже был заводилой. ИМХО

Кстати, а где и в каких командах он (по вашему мнению) ещё воду мутил?
11 июля , 04:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Дануна ... ) Воронин был двигателем на поле, заводилой. Так что вклад его в ту красивую игру огромен. А вот, когда в команде что-то сломалось, то он и в раздрае тоже был заводилой. ИМХО

Кстати, а где и в каких командах он (по вашему мнению) ещё воду мутил?
Наверно поддержу такое мнение. Обвинять Ворону что он интриги плел. То же самое что обвинять человека который веслом воду мутит стоя вниз по течению после ГЭС. Без него такая камирилья была.
11 июля , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Воронин лучший в Динамо в этом веке. Ни Кураньи, ни Фернандес, ни даже Вальбуэна. Как он под подушку закинул мясную футболку на ТВ! И он не виноват, что зимой Силкин сошел с ума, а на его родине воюют.
Воронин играл в Динамо отлично даже не сезон, а всего лишь полсезона, в остальное время сплавлял тренеров, кроме Силкина, как минимум еще Божовича. Ни до ни после он так не играл, точнее не носился по полю...Очень странная история с его гриппом на пару игр перед допинг тестом в те полсезона. После зимней паузы резко сдал, силкин его решил отправить в запас, все логично, хотя силкин не тренер, но воронин и ко убили то Динамо во второй части сезона. Короче говоря, личность противоречивая. Кураньи да, норм
11 июля , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Может русе и не чего делать на стадионе, но он прав. Ворона срач разводил во всех командах где играл. Сезон играет, сезон интриги плетет,далее следует смена команды. Нафиг такой нужен
+100, даже не сезон, а полсезона
11 июля , 06:51
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Воронин играл в Динамо отлично даже не сезон, а всего лишь полсезона, в остальное время сплавлял тренеров, кроме Силкина, как минимум еще Божовича. Ни до ни после он так не играл, точнее не носился по полю...Очень странная история с его гриппом на пару игр перед допинг тестом в те полсезона. После зимней паузы резко сдал, силкин его решил отправить в запас, все логично, хотя силкин не тренер, но воронин и ко убили то Динамо во второй части сезона. Короче говоря, личность противоречивая. Кураньи да, норм
А не согласен... Фортели Воронина — это уже следствие многих ситуаций и факторов. Плюс есть же мнение, что он специально не выходил на пик формы вместе с командой, потому что хотел быть на пике во время ЧМ на Украине.

Сложный он персонаж, но ведь и талантливый, особенно, когда к нему ключик подобрать.

Всё ИМХО.
11 июля , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А не согласен... Фортели Воронина — это уже следствие многих ситуаций и факторов. Плюс есть же мнение, что он специально не выходил на пик формы вместе с командой, потому что хотел быть на пике во время ЧМ на Украине.

Сложный он персонаж, но ведь и талантливый, особенно, когда к нему ключик подобрать.

Всё ИМХО.
ключик.. сплав.. это долго можно обсуждать, но факт ведь в том, что играл он отлично всего полсезона... не маловато для легенды Динамо? Дерлей тот же достоин этого намного больше и много других бывших динамовцев
11 июля , 08:12
JohnD
2
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Воронин лучший в Динамо в этом веке. Ни Кураньи, ни Фернандес, ни даже Вальбуэна. Как он под подушку закинул мясную футболку на ТВ! И он не виноват, что зимой Силкин сошел с ума, а на его родине воюют.
Согласен на 101%. Ворнин - лучший игрок "Динамо" в этом веке. Пока, надеюсь.
11 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя JohnD
Согласен на 101%. Ворнин - лучший игрок "Динамо" в этом веке. Пока, надеюсь.
Вы что считаете лучшим? Если брать уровень мастерства... То Вальбуэна не хуже, Данни не хуже, да и еще несколько талантливых игроков можно найти. Если брать достижения команды...То Данни опять же, да и Семшов с Хохловым в 2008 году, Вальбуэна в ЛЕ тащил команду, не лучший Ворона по этому показателю. Если брать вклад в команду...Это вещь относительная,в разных условиях, разные игроки бились за результат,выделялись на фоне остальных. НЕ лучший Ворона ни как.
11 июля , 10:07
komic
4
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Воронин лучший в Динамо в этом веке. Ни Кураньи, ни Фернандес, ни даже Вальбуэна. Как он под подушку закинул мясную футболку на ТВ! И он не виноват, что зимой Силкин сошел с ума, а на его родине воюют.
Ну да конечно))) Что за убогое поклонение игроку который ничего не выиграл с Динамо? Что Данни не заслужил, или Танас, или Ферни, Вальбуэна, Семшов тот же Кураньи, Короман Хохлов это, что все левые люди, а Воронин звезда? Воронин просто обычных "хохол" балагур и весельчак, да в футбол играть умеет но явно не лучше из перечисленных игроков.
10 июля , 20:58
Что то непонятное в речи ДВХ...ну впрочем как всегда...одна надежда на класс игроков!!!
10 июля , 20:03
VVL
3
Не самые лучшие слова нашел ГТ. Анекдот не по делу. Самокритичнее надо. Увы, он, видимо, действительно полагает, что в прошлом сезоне играли неплохо, но подвела реализация.
10 июля , 20:08
Kasper
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не самые лучшие слова нашел ГТ. Анекдот не по делу. Самокритичнее надо. Увы, он, видимо, действительно полагает, что в прошлом сезоне играли неплохо, но подвела реализация.
Все по делу сказал, Испания владел 75% мячем и вылетела с ЧМ
10 июля , 20:33
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Все по делу сказал, Испания владел 75% мячем и вылетела с ЧМ
Бывает, сорадник, и такое. Только на следующем ЧМ на кого Вы поставите, на Испанию или Россию?
10 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Бывает, сорадник, и такое. Только на следующем ЧМ на кого Вы поставите, на Испанию или Россию?
на Аргентину. Сравнение некорректно. Сб Россия играла в "отбейся, перебеги, дотяни до пеналей" Динамо так не играло в 2018/19 даже с Краснодаром. У Динамо большое количество нереализованных моментов в 2018/19. Все спецы и программы об этом говорят
10 июля , 21:42
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
на Аргентину. Сравнение некорректно. Сб Россия играла в "отбейся, перебеги, дотяни до пеналей" Динамо так не играло в 2018/19 даже с Краснодаром. У Динамо большое количество нереализованных моментов в 2018/19. Все спецы и программы об этом говорят
Дай бог, чтобы было так. Меня смущают спецы, пишущие про самого умного защитника. И еще. Если мы играли хорошо, то как играл Арсенал, опередивший нас на 13 очков?
11 июля , 02:08
Bzik
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дай бог, чтобы было так. Меня смущают спецы, пишущие про самого умного защитника. И еще. Если мы играли хорошо, то как играл Арсенал, опередивший нас на 13 очков?
Кроме некоторых матчей с лидерами мы играли плохо. И это вина тренера. С составом, который сейчас собирается такая игра не пройдет. Шимански, Каборе, Паршивлюк реально умеют играть в пас и бежать вперед. Дима не подведи, построй атакующую модель игры. Может клубу Венгера пригласить на месяц, чтобы так сказать мастер-класс преподать? Два ляма потратит, зато у Хохлова может глаза откроются.
11 июля , 02:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не самые лучшие слова нашел ГТ. Анекдот не по делу. Самокритичнее надо. Увы, он, видимо, действительно полагает, что в прошлом сезоне играли неплохо, но подвела реализация.
"Хохлову в каждом своём высказывании нужно наводить себе критику!"Вот некоторым болельщикам тоже бы не мешало так к себе относиться,прежде чем писнуть.
11 июля , 08:42
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
"Хохлову в каждом своём высказывании нужно наводить себе критику!"Вот некоторым болельщикам тоже бы не мешало так к себе относиться,прежде чем писнуть.
Разумеется, и ГТ, и игрокам, и болельщикам надо относиться к себе критически. Например, использовать слово "написал", а не "писнуть".
10 июля , 19:42
дм67
11
Буду относиться к игрокам как к Кевину , когда они будут играть ка Кевин . Вы же Дмитрий Валерьевич сами орали на маркова когда он вышел с енисеем на замену и ходил пешком - как к такому пельменю можно относиться как к Кевину ?!
10 июля , 20:10
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Буду относиться к игрокам как к Кевину , когда они будут играть ка Кевин . Вы же Дмитрий Валерьевич сами орали на маркова когда он вышел с енисеем на замену и ходил пешком - как к такому пельменю можно относиться как к Кевину ?!
Таких как Кураньй к нам не затащить сейчас, его класс очень высок да и пришёл он к нам можно сказать уже на закате, как тут говорят сбитым летчиком:))) но класс не пропьешь на нем он у нас и играл
10 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя дм67
Буду относиться к игрокам как к Кевину , когда они будут играть ка Кевин . Вы же Дмитрий Валерьевич сами орали на маркова когда он вышел с енисеем на замену и ходил пешком - как к такому пельменю можно относиться как к Кевину ?!
Про Маркова все говорит его жест после забитого мяча. Он сразу покаызывает на спину - на фамилию. Ему лишь бы фамилию видели, и насрать на клуб. К примеру, Панченко показывает на букву на груди - самую главную букву. Вот и разница в подходе: один бьется за букву, а второй халявит... халявил.
10 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Буду относиться к игрокам как к Кевину , когда они будут играть ка Кевин . Вы же Дмитрий Валерьевич сами орали на маркова когда он вышел с енисеем на замену и ходил пешком - как к такому пельменю можно относиться как к Кевину ?!
Кураньи тоже небезгрешен, первый сезон да, был хорош, потом все хуже, хуже. Но душа компании, всегда на позитиве, вот и нравился всем. Про 12 матчей без голов тоже правда.
10 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Таких как Кураньй к нам не затащить сейчас, его класс очень высок да и пришёл он к нам можно сказать уже на закате, как тут говорят сбитым летчиком:))) но класс не пропьешь на нем он у нас и играл
Никаким "сбитым летчиком" Кураньи не был, когда пришел в Динамо. Посмотрите его статистику сезонов 08/09 и 09/10 в бундеслиге - 13 и 23 ( !!!!!) гола соответственно.
У него был конфликт с ГТ сборной Левом - вот и все. Он понял, что при Леве - ему в сборную не вернуться и поехал зарабатывать на старость. Плюс - Динамо предложило ему бешенную зарплату, потому как он становился ( и стал ) свободным агентом.
10 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Про Маркова все говорит его жест после забитого мяча. Он сразу покаызывает на спину - на фамилию. Ему лишь бы фамилию видели, и насрать на клуб. К примеру, Панченко показывает на букву на груди - самую главную букву. Вот и разница в подходе: один бьется за букву, а второй халявит... халявил.
Да не будьте таким наивным, если футболисты кокетничают с болельщиками это не обязательно что они прям бьются за команду.
11 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да не будьте таким наивным, если футболисты кокетничают с болельщиками это не обязательно что они прям бьются за команду.
Есть разница, как бегал по полю Панченко и как бегал Марков. Разница большая.
10 июля , 19:32
Так сколько ему нужно для норм построения команды? 2 месяца или 2 года....В среднем, знач- около 1 года и 1 месяца.....
10 июля , 18:42
Не факт, что Кураньи заиграл бы в Динамо, если бы там не было Воронина, Семшова и тд
10 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Удав
Не факт, что Кураньи заиграл бы в Динамо, если бы там не было Воронина, Семшова и тд
Воронин как раз таки и играл а счет Кураньи. Это легко отследить по матчам когда у Кевина был перебор карточек, Андрей растворялся сразу. Сима это да, другое дело.
10 июля , 19:37
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Удав
Не факт, что Кураньи заиграл бы в Динамо, если бы там не было Воронина, Семшова и тд
Кураньи играл прекрасно в Динамо и до Воронина и после того как кокорин сломал Воронина .
10 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Воронин как раз таки и играл а счет Кураньи. Это легко отследить по матчам когда у Кевина был перебор карточек, Андрей растворялся сразу. Сима это да, другое дело.
Воронин играл нормально токо силкинском динамо, но потом слил Силкина, как и Божовича до этого. Кураньи тут не при чем, Воронин только в тот сезон носился как лошадь, явно - фармакология плюс многие забыли как он подозрительно заболел гриппом накануне допинг тестов и пропустил матч или два (не помню)
10 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Воронин играл нормально токо силкинском динамо, но потом слил Силкина, как и Божовича до этого. Кураньи тут не при чем, Воронин только в тот сезон носился как лошадь, явно - фармакология плюс многие забыли как он подозрительно заболел гриппом накануне допинг тестов и пропустил матч или два (не помню)
Кураньи очень даже причем. Помню как Динамо летало громя всех, а в Казань Кураньи не поехал и мы сразу слили 2-0, Воронин был нулевой когда играл без него.
11 июля , 02:13
Bzik
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Воронин как раз таки и играл а счет Кураньи. Это легко отследить по матчам когда у Кевина был перебор карточек, Андрей растворялся сразу. Сима это да, другое дело.
Это Кураньи забивал за счёт игры Воронина. В прошлогоднем Динамо Кураньи и 10 бы мячей за сезон не завалил, а вот Луценко бы с Ворониным точно еще штуки четыре воткнул.
11 июля , 04:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кураньи очень даже причем. Помню как Динамо летало громя всех, а в Казань Кураньи не поехал и мы сразу слили 2-0, Воронин был нулевой когда играл без него.
ладно, Курань причем) но Воронин... очень странный неоднозначный тип
11 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Это Кураньи забивал за счёт игры Воронина. В прошлогоднем Динамо Кураньи и 10 бы мячей за сезон не завалил, а вот Луценко бы с Ворониным точно еще штуки четыре воткнул.
Ага, в прошлогоднем Динамо Воронин бы вообще на лавку присел, проиграв конкуренцию)))
10 июля , 18:40
Хохлову не трож Кураньи.
10 июля , 18:45
ЭХО
8
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Хохлову не трож Кураньи.
Не трогай Хохлова!
10 июля , 18:47
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Хохлову не трож Кураньи.
Ноду не трож Хохлова.
10 июля , 19:24
3
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Хохлову не трож Кураньи.
Нету никаких Кураньи сейчас в Динамо! Нету, одни сбитые летчики...... Где НАПЫ? Одна болтовня.... Что вы запоете, если в Туле сольем 1 : 3...? Увы, к этому все идет
10 июля , 19:27
drok
1
в ответ на комментарий пользователя
Нету никаких Кураньи сейчас в Динамо! Нету, одни сбитые летчики...... Где НАПЫ? Одна болтовня.... Что вы запоете, если в Туле сольем 1 : 3...? Увы, к этому все идет
что за непонятная паника? наши шансы не хуже, а вот как мы их сможем использовать, другой вопрос.
10 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя drok
что за непонятная паника? наши шансы не хуже, а вот как мы их сможем использовать, другой вопрос.
Тула играет в 3 напа, и фланги атаки у них сильные, вы их игры видели? Я смотрел все.... Отсюда и пессимизм
10 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя
Нету никаких Кураньи сейчас в Динамо! Нету, одни сбитые летчики...... Где НАПЫ? Одна болтовня.... Что вы запоете, если в Туле сольем 1 : 3...? Увы, к этому все идет
Кураньи сам был сбитый, что все на него д.. те.. Посмотрите его стату в последние сезоны
10 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Кураньи сам был сбитый, что все на него д.. те.. Посмотрите его стату в последние сезоны
10 и 8 забитых мячей в РПЛ соответственно в 18 и 15 матчах сезонов 13/14 и 14/15 - это мало ??? Еще 5 он забил в Лиге Европы 14/15 - тоже мало ???
Да, он немало игр пропускал из-за травм, но когда был на поле - дело свое делал исправно. Другой вопрос - многовато ему платили, но называть его "сбитым" для РПЛ - это неправильно абсолютно.
Нам бы сейчас ТАКОГО "сбитого" !!! Только не на 5,7 млн, а на 2-2,5 млн - было бы в самый раз !!
11 июля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
10 и 8 забитых мячей в РПЛ соответственно в 18 и 15 матчах сезонов 13/14 и 14/15 - это мало ??? Еще 5 он забил в Лиге Европы 14/15 - тоже мало ???
Да, он немало игр пропускал из-за травм, но когда был на поле - дело свое делал исправно. Другой вопрос - многовато ему платили, но называть его "сбитым" для РПЛ - это неправильно абсолютно.
Нам бы сейчас ТАКОГО "сбитого" !!! Только не на 5,7 млн, а на 2-2,5 млн - было бы в самый раз !!
его динамика в ДМ была отрицательна, но я соглашусь, что игрок он был изначально хороший.
10 июля , 18:40
ansib
1
Раз сыгрываться не надо то и тренировки не нужны?
10 июля , 18:36
drok
6
Если Хохлов так и не понял, с чего забить не могли, то дело плохо.
10 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя drok
Если Хохлов так и не понял, с чего забить не могли, то дело плохо.
Разве он сказал, что не понял?
10 июля , 18:46
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя drok
Если Хохлов так и не понял, с чего забить не могли, то дело плохо.
А ты понял? Расскажи нам...
10 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты понял? Расскажи нам...
А вот и не подеретесь?
10 июля , 19:14
drok
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты понял? Расскажи нам...
недостатки тренировочного процесса, тебе каждую ерунду пережёвывать надо?
10 июля , 19:28
3
в ответ на комментарий пользователя drok
Если Хохлов так и не понял, с чего забить не могли, то дело плохо.
Поддерживаю! Я тоже не согласен с трансферами категорически! Вместо напов на покупали сбитых лётчиков и шлак в оборону, КТО БУДЕТ ЗАБИВАТЬ? Провальная трансферная компания! Орещук двойка за трансферную компанию, только из за Шиманского, так бы кол поставил!
10 июля , 19:32
2
в ответ на комментарий пользователя drok
Если Хохлов так и не понял, с чего забить не могли, то дело плохо.
Думаю, выгонят их обоих к зиме, по результатам выгонят! Забивных игроков сейчас в Динамо нет!!! Схема будет 6-3-1, или 7-2-1, в общем автобус, моему разочарованию нет предела....
10 июля , 19:33
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя drok
недостатки тренировочного процесса, тебе каждую ерунду пережёвывать надо?
Ты ерунду лучше внутри себя жуй. Если команда не создаёт моментов, то недостатки тренировочного процесса, да и просто тренерской работы налицо. НО!!! Когда моментов достаточно, а взрослый дядя не может попасть в ворота и говорит, что для этого ему надо идти в церковь.... да хоть десять тренеров над ним поставь - толку не будет.
10 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А вот и не подеретесь?
С кем тут драться-то?
10 июля , 19:38
drok
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ты ерунду лучше внутри себя жуй. Если команда не создаёт моментов, то недостатки тренировочного процесса, да и просто тренерской работы налицо. НО!!! Когда моментов достаточно, а взрослый дядя не может попасть в ворота и говорит, что для этого ему надо идти в церковь.... да хоть десять тренеров над ним поставь - толку не будет.
Ну, не знаю. Доводилось читать про тренировки Герда Мюллера, надеюсь с именем не ошибся, Ефстафия Пехлеваниди … . Именно тренировки по завершающему точному удару. И, если уж таким мастерам требовалось, то нашим-то тем более.
10 июля , 20:15
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя
Думаю, выгонят их обоих к зиме, по результатам выгонят! Забивных игроков сейчас в Динамо нет!!! Схема будет 6-3-1, или 7-2-1, в общем автобус, моему разочарованию нет предела....
Ещё чемпионат не начился и окно не закрылось, а вы истерите тут, на встрече ясно сказано было будут комплектовать команду в два окна, АПЗ и ЦФ будут! Что не так? Или вы думаете к нам игроки по щелчку что ли бегут? Того же Кураньй, Сарсания месяц уговаривал и вёл переговоры
10 июля , 21:25
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ты ерунду лучше внутри себя жуй. Если команда не создаёт моментов, то недостатки тренировочного процесса, да и просто тренерской работы налицо. НО!!! Когда моментов достаточно, а взрослый дядя не может попасть в ворота и говорит, что для этого ему надо идти в церковь.... да хоть десять тренеров над ним поставь - толку не будет.
Вот поэтому и нужны нападающим и забивающие футболисты, классом и мастерством выше! Об этом мы все и пишем тут, а вы, нас нытиками называете? А нам Шейдаева вместо Луценко!
10 июля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому и нужны нападающим и забивающие футболисты, классом и мастерством выше! Об этом мы все и пишем тут, а вы, нас нытиками называете? А нам Шейдаева вместо Луценко!
Ты не путай зелёное с горячим, а меня с кем-то еще. Давай цитату где я приветствую трансфер Шейдаева. А то что нам нужен забивной нап, я пишу уже больше года - тебя тут еще и близко не было. Кстати, давай мою цитату со словом "нытик". Или обращайся по адресу и по делу. Ясно?
10 июля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ты не путай зелёное с горячим, а меня с кем-то еще. Давай цитату где я приветствую трансфер Шейдаева. А то что нам нужен забивной нап, я пишу уже больше года - тебя тут еще и близко не было. Кстати, давай мою цитату со словом "нытик". Или обращайся по адресу и по делу. Ясно?
Это не персонально, типа обобщение про нытиков..... У меня не встраивается схема игры на своём поле с Тамбовом или Сочи..... Или с ними тоже вторым номером играть на своём поле? А если, не Дай Бог, из-за травм/карточек не смогут играть Шиманский, Жо, Кардозу, Грулев, Панченко? Даже если один не сможет, тогда вообще вся атака расклеивается.... И заменить просто некем, только молодёжью? Но об этом почему то никто не думает, и ничего не меняет???