Одна жизнь – одна команда!

Рамиль Шейдаев – в «Динамо»!

23-летний нападающий Рамиль Шейдаев подписал сегодня контракт с московским «Динамо». В прошедшем сезоне Рамиль выступал за самарские «Крылья Советов», контракт с которыми у него закончился. Таким образом? Шейдаев переходит в «Динамо» на правах свободного агента и становится шестым новичком летней трансферной кампании бело-голубых. Срок соглашения Рамиля с бело-голубыми составляет один год.

Рамиль выступает на позиции форварда, является игроком сборной Азербайджана, чьи цвета защищает с 2016-го года. В 2013-м году Шейдаев становился чемпионом Европы в составе сборной России U-17. В категории U-19 он с 12 голами не только был лучшим бомбардиром отборочного и финального этапов чемпионата Европы, но и установил новый рекорд результативности в данной возрастной категории.

Рамиль ШЕЙДАЕВ 

Дата рождения: 15 марта 1996 (23 года)
Место рождения: Санкт-Петербург
Гражданство: Азербайджан/Россия
Рост: 187 см
Вес: 81 кг
Позиция: нападающий  

2 июля 2019 , 14:39

Комментарии:

4 июля , 03:21
Я даю ему позывной - Шея ! .ЪЪЪ
2 июля , 22:21
Ну что, почти монобровь... ))

На смом деле почему то следил за ним и вообще не в восторге.... почему о напоминает Кардозу, только уже "адаптированный". В общем скепсис на счет сабжа. Т.е. теперь у нас три примерно одинаковой направленности человека - Черных (верю), Кардозу и Шейдаев. Не знаю, уот фо?!
2 июля , 19:42
Я профан... но Жо , Кардозу , Плиев нормалек....Но , почему Морозов постоянно в основе ? Хохлов обЪясни.....Хотя я сам обЪясню.
Видимо Калина и Парша пока слабее. Но Морозов это пас назад, обрезы и привозы. Когда я дождусь то Гриша от тебя хорошей игры ?
2 июля , 18:56
Хохлов! ДУМАЙ !!!
2 июля , 18:53
Первый тайм ровно, второй полностью за чехами. Более подробный комментарий позже.
2 июля , 18:50
Срочно меняться Тетехами....
2 июля , 18:41
ордец тоже ничего
2 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя олег28071974
ордец тоже ничего
По-моему, на сегодняшний день и Шунич, и Евгеньев смотрятся сильнее, интереснее.
2 июля , 18:38
Vandar
11
Возможно, продление Жо - это наша самая большая удача в это ТО.
2 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Возможно, продление Жо - это наша самая большая удача в это ТО.
Жо - гавно Ъ
2 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Жо - гавно Ъ
Ты зачем так ?
3 июля , 01:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты зачем так ?
С расстройства . От плохой игры и его и команды . Ъ
2 июля , 18:34
calcio
8
Шимански играет умно,инициативно...короче, смотрится пока инородным телом в команде)
2 июля , 18:44
Vandar
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шимански играет умно,инициативно...короче, смотрится пока инородным телом в команде)
Не сказать, что особо удачно действует (в том числе из-за несыгранности), но вроде толковый малый, дерзкий такой. Главное, чтобы не "адаптировался".
2 июля , 18:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шимански играет умно,инициативно...короче, смотрится пока инородным телом в команде)
явно левоногий
2 июля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шимански играет умно,инициативно...короче, смотрится пока инородным телом в команде)
Согласен
2 июля , 18:30
Romke
3
Туркменистан за Динамо .
2 июля , 18:29
Ну , что....Неплохо. Стакан скорее наполовину полон. Можно смотреть вперед с оптимизмом. Борьба за выживание не грозит.)
2 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , что....Неплохо. Стакан скорее наполовину полон. Можно смотреть вперед с оптимизмом. Борьба за выживание не грозит.)
Канешна . Ведь нихто не вылетаетЪ
2 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Канешна . Ведь нихто не вылетаетЪ
Саныч , я что-то не знаю ?
2 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , я что-то не знаю ?
юморит.
3 июля , 01:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , я что-то не знаю ?
Лигу расширяют до 18 командЪ
2 июля , 18:28
Как же достали эти грабли с пасом назад Шунину и выбивание им мячв в никуда. За такие вещи пора расстреливать...
2 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Как же достали эти грабли с пасом назад Шунину и выбивание им мячв в никуда. За такие вещи пора расстреливать...
Ето Огурец подсунулЪ
2 июля , 18:27
prozfs
2
О Шунине...Тетех твою мать......
2 июля , 18:19
calcio
3
Отличная комбинация-Шунин-Тетех и гол!) Антон автор голевого паса,апплодисменты)
2 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Отличная комбинация-Шунин-Тетех и гол!) Антон автор голевого паса,апплодисменты)
Всплыл(((
У Ордеца три раза подряд была возможность начать атаку, но три раза он упорно сбрасывал назад Шунину. Ну, и доотбрасывался....
То, что Антон перед этим ликвидировал выход один в один, мимо прошло?
2 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Всплыл(((
У Ордеца три раза подряд была возможность начать атаку, но три раза он упорно сбрасывал назад Шунину. Ну, и доотбрасывался....
То, что Антон перед этим ликвидировал выход один в один, мимо прошло?
ВсплылО
2 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ВсплылО
Ну да)
2 июля , 18:17
а шиманьски не плох хотя конечно пока не хватает сыгранности
2 июля , 17:56
F1
1
Для глубины состава, достаточно молодой. Пойдет. Хотя еще нужен нападающий забивной.
2 июля , 17:52
calcio
6
Напокупали Кардоз непонятных,теперь страдаем)
2 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Напокупали Кардоз непонятных,теперь страдаем)
А я изначально говорил, что он с потенциалом хорошим.

Надеюсь, что уже в этом году начнёт проявлять себя в полной мере и будет одним из лидеров Великого.
2 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Напокупали Кардоз непонятных,теперь страдаем)
Интересно, Степашин поди сейчас галстук свой жуёт ?
2 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Интересно, Степашин поди сейчас галстук свой жуёт ?
Кракодил
2 июля , 17:47
Соратники пишут что это бомба, мина. Нет господа, это холостой выстрел от слишком большого количества денег.
2 июля , 17:47
п осмотрим





как будет играть
посмотрим как будет играть на Плиева тоже говорили второй матч выдает молодец вот Козлова надо было оставить Морозов полный ноль справа в игре со Спартой
2 июля , 17:37
спорный трансфер,закрывает дорогу нашим молодым которые не хуже.
мож продадим с выгодой?))))))
2 июля , 17:33
Шиманьски пока не тянет, не вижу его абсолютно ?
2 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Шиманьски пока не тянет, не вижу его абсолютно ?
Он и не играет.
2 июля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Он и не играет.
Да я это шуткую нервно
2 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Шиманьски пока не тянет, не вижу его абсолютно ?
Ну уж не хуже Жерсона Сантоса. Не говоря уже о Карлиньосе)
2 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да я это шуткую нервно
Вы зачётный юморист.
2 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Шиманьски пока не тянет, не вижу его абсолютно ?
Он и не должен играть, у него получается перерыва не было совсем, психологически это очень тяжело, надо бы дать ему отдохнуть от футбола иначе хорошего сезона он не выдаст.
2 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Шиманьски пока не тянет, не вижу его абсолютно ?
Ах-ха-ха....Браво!
2 июля , 17:31
Bzik
5
Смотрю матч с тошнотворным комментатором Шелагуровым. Прошлогодний состав за исключеним Плиева, и что? Такая же хрень как и чемпионате. Жду Паршивлюка, Калинина, Ордеца, Шимански, Шейдаева и Жерсона. То, что сейчас - это муки Хохлова.
2 июля , 17:57
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Смотрю матч с тошнотворным комментатором Шелагуровым. Прошлогодний состав за исключеним Плиева, и что? Такая же хрень как и чемпионате. Жду Паршивлюка, Калинина, Ордеца, Шимански, Шейдаева и Жерсона. То, что сейчас - это муки Хохлова.
А Шелагурова зря обижаешь. Человек много лет уже служит клубу верой и правдой. Ты еще тошнотворных не слышал видимо.
2 июля , 17:06
Эй, кто комменты чистит?))

Отпишись сюда, дядя.
2 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Эй, кто комменты чистит?))

Отпишись сюда, дядя.
Не только удаляю, но и баны выписываю.
Научитесь проходить мимо неугодных вам пользователей.
2 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не только удаляю, но и баны выписываю.
Научитесь проходить мимо неугодных вам пользователей.
Не представляю себе, что нужно сделать, чтобы бан заслужить))) критика Трампа?
Если можно, озвучьте , Денис!
Так то , лично я против банов, но это вам тереть ведь надо, а неохота...
3 июля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не представляю себе, что нужно сделать, чтобы бан заслужить))) критика Трампа?
Если можно, озвучьте , Денис!
Так то , лично я против банов, но это вам тереть ведь надо, а неохота...
По собственному опыту знаю - только за расстрельные преступления. Меня, например, забанили по наводке ЭХА, когда я написал по следам матча на кубок Франции между Генгамом и еще кем-то там: "Вперед, Гейгам!". С такой примерно формулировкой от ЭХА и других примкнувших стукачков: Я оскорбил игроков Генгама, вот прочтут они этот мой пост и подумают, что все динамовские болельщики "такие" (?). Судите сами))
2 июля , 16:58
Теперь всех порвем, и в лигу европы тряпочным мячиком.
2 июля , 16:57
Bzik
2
Я не понимаю почему столько недовольных? Прикинул, что если тренеры слушали здешнюю критику состав у Динамо на этот год был бы примерно таким:
Лещук (Шунин же ладошкин) - Морозов (Калинин слабее) - Рыков - Шуньич - Козлов (чем он хуже Паршивлюка?), Теттех - Москвичев (хламарь явно хуже) - Жоаозиньо - Шимански (тут вроде одобрили) - Кардосо и Луценко (Шейдаев явно слабее).
Но всё равно критики бы были недовольно, ибо надо купить апз и дорогого напа.

Мне кажется края обороны, Шейдаев - это усиление, а Шимански вообще должен стать мотором команды. Жаль Жерсон ломается вообще был бы неплохой состав.
2 июля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Я не понимаю почему столько недовольных? Прикинул, что если тренеры слушали здешнюю критику состав у Динамо на этот год был бы примерно таким:
Лещук (Шунин же ладошкин) - Морозов (Калинин слабее) - Рыков - Шуньич - Козлов (чем он хуже Паршивлюка?), Теттех - Москвичев (хламарь явно хуже) - Жоаозиньо - Шимански (тут вроде одобрили) - Кардосо и Луценко (Шейдаев явно слабее).
Но всё равно критики бы были недовольно, ибо надо купить апз и дорогого напа.

Мне кажется края обороны, Шейдаев - это усиление, а Шимански вообще должен стать мотором команды. Жаль Жерсон ломается вообще был бы неплохой состав.
Солидарен.
2 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Я не понимаю почему столько недовольных? Прикинул, что если тренеры слушали здешнюю критику состав у Динамо на этот год был бы примерно таким:
Лещук (Шунин же ладошкин) - Морозов (Калинин слабее) - Рыков - Шуньич - Козлов (чем он хуже Паршивлюка?), Теттех - Москвичев (хламарь явно хуже) - Жоаозиньо - Шимански (тут вроде одобрили) - Кардосо и Луценко (Шейдаев явно слабее).
Но всё равно критики бы были недовольно, ибо надо купить апз и дорогого напа.

Мне кажется края обороны, Шейдаев - это усиление, а Шимански вообще должен стать мотором команды. Жаль Жерсон ломается вообще был бы неплохой состав.
Нет. Ну Шунич же срёт постоянно - из-за него кучи очков недосчитываемся. Евгеньев наше всё.
2 июля , 16:55
Похоже ДВХ понял что работать осталось не долго, вот и решил немного подзаработать на пенсию, попилив агентское вознаграждение, за то что кивнул когда его спросили нужен ли шайдаев в динамо.
2 июля , 16:51
Во всяком случае, он лучше Маркова, резче, работоспособнее и удачливее по времени игры и голам. Вероятнее всего это договорный обмен с Тереховым. У крыльев вернулся молодой нап, есть Корниленко, купили какого-то загорелого. Перебор, у них, у нас недобор. Обнадёживающий обмен, а время покажет эффективен ли он?
2 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Во всяком случае, он лучше Маркова, резче, работоспособнее и удачливее по времени игры и голам. Вероятнее всего это договорный обмен с Тереховым. У крыльев вернулся молодой нап, есть Корниленко, купили какого-то загорелого. Перебор, у них, у нас недобор. Обнадёживающий обмен, а время покажет эффективен ли он?
Из 4 голов 2 с пенальти и чем он лучше?
Задача ставится подняться в таблиц вверх,, а игрока берут из команды которая закончила ниже чем было?
Интересно в чем логика? Или это какая то мегазвезда на голову выше любого из крыльев?
По моему лыжи не едут ...
2 июля , 16:45
Ram
1
Нападающих свободных агентов и легионеров из никакущих команд, с "потрясающей" результативностью 4 гола в 24 матчах - в Мире пруд пруди, сотнями брать можно, сразу оптом!)) Но господа Орещук и Хохлов нам подают этот трансфер, как что-то успешное (какой пресс-релиз, а, даже про голы в 19 лет вспомнили лол). О_О Грустно, что люди настолько далёкие от понятия "компетентный профессионал" управляют клубной трансферной политикой Динамо. :(

А уж ушедший Луценко, как бы не был он слаб (кстати, он всё равно сильнее Маркова, как нападащий) по меркам борьбы за чемпионство, на фоне Шейдаева и вовсе выглядит маститым нападающим. :(
2 июля , 16:50
Комментарий удален модератором
2 июля , 16:55
ЭХО
1
Комментарий удален модератором
2 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Ram
Нападающих свободных агентов и легионеров из никакущих команд, с "потрясающей" результативностью 4 гола в 24 матчах - в Мире пруд пруди, сотнями брать можно, сразу оптом!)) Но господа Орещук и Хохлов нам подают этот трансфер, как что-то успешное (какой пресс-релиз, а, даже про голы в 19 лет вспомнили лол). О_О Грустно, что люди настолько далёкие от понятия "компетентный профессионал" управляют клубной трансферной политикой Динамо. :(

А уж ушедший Луценко, как бы не был он слаб (кстати, он всё равно сильнее Маркова, как нападащий) по меркам борьбы за чемпионство, на фоне Шейдаева и вовсе выглядит маститым нападающим. :(
Луценко 32 (неликвид), Марков намного моложе, думаю это был решающий фактор.
2 июля , 17:19
Goga
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Нападающих свободных агентов и легионеров из никакущих команд, с "потрясающей" результативностью 4 гола в 24 матчах - в Мире пруд пруди, сотнями брать можно, сразу оптом!)) Но господа Орещук и Хохлов нам подают этот трансфер, как что-то успешное (какой пресс-релиз, а, даже про голы в 19 лет вспомнили лол). О_О Грустно, что люди настолько далёкие от понятия "компетентный профессионал" управляют клубной трансферной политикой Динамо. :(

А уж ушедший Луценко, как бы не был он слаб (кстати, он всё равно сильнее Маркова, как нападащий) по меркам борьбы за чемпионство, на фоне Шейдаева и вовсе выглядит маститым нападающим. :(
Последний сверхгромкий трансфер Московского Динамо вызвал истерику в селекционном отделе мадридского Реала (люди кусают локти, друг другу). Футбольные аналитики всего мира единодушны - сдержать монстров атаки Марков - Шейдаев - нереально!
2 июля , 17:45
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Луценко 32 (неликвид), Марков намного моложе, думаю это был решающий фактор.
По игровому мастерству - Марков такой же неликвид, как и Луценко, как и Черных. Вот только Луценко хотя бы всегда бился и старался на футбольном поле выкладываться на полную, не филонил, в отличие от остальных двоих. Так что возраст никак не достоинство Маркова, если противопостовлять его Луценко - раз уж он в своём нормальном возрасте так плохо играет, представляете как плохо он будет играть в возрасте Луценко?
2 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Ram
По игровому мастерству - Марков такой же неликвид, как и Луценко, как и Черных. Вот только Луценко хотя бы всегда бился и старался на футбольном поле выкладываться на полную, не филонил, в отличие от остальных двоих. Так что возраст никак не достоинство Маркова, если противопостовлять его Луценко - раз уж он в своём нормальном возрасте так плохо играет, представляете как плохо он будет играть в возрасте Луценко?
Дело в том что если Марков, вдруг случайно забьёт голов 8-10 за сезон, теоретически он может уйти хоть за какую то денежку,, а вот луценко в 33 покупать никто не будет.
2 июля , 19:08
1
в ответ на комментарий пользователя Goga
Последний сверхгромкий трансфер Московского Динамо вызвал истерику в селекционном отделе мадридского Реала (люди кусают локти, друг другу). Футбольные аналитики всего мира единодушны - сдержать монстров атаки Марков - Шейдаев - нереально!
Марков - Шейдаев - Бузова, вот это атака!
2 июля , 20:56
Ram
в ответ на комментарий пользователя
Марков - Шейдаев - Бузова, вот это атака!
А первые двое то зачем, если Бузова будет напом?)) Главное её раздеть, ну или хотя бы в очень короткой юбочке выпускать и в откровенном верхе - и пусть бежит в нападение))))) Пока защита соперника будет на неё пялиться - Шимански и Жерсон голы забивать будут)))
2 июля , 16:33
kadet
6
Чем он лучше Жени Луценко??? Женя забил 4 гола за прошлый сезон в Динамо, этот, что больше за Крылья забил. Тем более на год контракт. Представим невозможное - он забьет 7-8 мячей у нас. Думаете его можно будет в этом случае удержать в нашей команде? Уйдет, не поблагодарив, Великое. Зачем его было брать??? Кроме того легионер.
2 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя kadet
Чем он лучше Жени Луценко??? Женя забил 4 гола за прошлый сезон в Динамо, этот, что больше за Крылья забил. Тем более на год контракт. Представим невозможное - он забьет 7-8 мячей у нас. Думаете его можно будет в этом случае удержать в нашей команде? Уйдет, не поблагодарив, Великое. Зачем его было брать??? Кроме того легионер.
А Вы уверены, что Луценко мечтал остаться в Динамо? Допустим, что хотел бы остаться, так может по деньгам не договорились? Да и 32 года не 23. Уже прогресса не будет,тогда как у Шейдаева вся карьера впереди. Забьёт 7-8 за сезон, то значительно поможет Динамо. И за это спасибо скажем. А уж договорятся потом, или нет- посмотрим. Лишь бы забивал. Да, кстати, а где сказано, что всего на 1 год контракт? И что с того, что легионер? На будущий год сразу у троих легов (Соу, Теттеха и Черных) контракты заканчиваются. Место для усиления в лице легов освободится.
2 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя kadet
Чем он лучше Жени Луценко??? Женя забил 4 гола за прошлый сезон в Динамо, этот, что больше за Крылья забил. Тем более на год контракт. Представим невозможное - он забьет 7-8 мячей у нас. Думаете его можно будет в этом случае удержать в нашей команде? Уйдет, не поблагодарив, Великое. Зачем его было брать??? Кроме того легионер.
Ну Женя, мягко говоря, постарше. Играл долго, показал свой уровень, имел много шансов, а здесь парню дадут шанс, посмотрим.
2 июля , 16:28
⚡️Инсайд по бюджету Динамо на летнее трансферное окно.

Были разные цифры, никто из клуба не озвучивал. По моей информации (от источника близкому к руководству), он действительно составляет 40-45 млн евро. Правда, задачи тратить все до копейки сейчас нет, на всякий случай можно что-то оставить на зиму. Вот и считайте, сколько уже потрачено и сколько осталось.
- Шиманьски 5,5
- Плиев 1,2
- Калинин 0,5
- Паршивлюк, Ордец, Шейдаев - free.
Но в их случаях с подъёмными и агентскими. Они как правило тоже вычитаются из трансферного бюджета.
Так что деньги минимум на 2 солидные покупки ещё остаются.

@ Телеграмм Боярского
2 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
⚡️Инсайд по бюджету Динамо на летнее трансферное окно.

Были разные цифры, никто из клуба не озвучивал. По моей информации (от источника близкому к руководству), он действительно составляет 40-45 млн евро. Правда, задачи тратить все до копейки сейчас нет, на всякий случай можно что-то оставить на зиму. Вот и считайте, сколько уже потрачено и сколько осталось.
- Шиманьски 5,5
- Плиев 1,2
- Калинин 0,5
- Паршивлюк, Ордец, Шейдаев - free.
Но в их случаях с подъёмными и агентскими. Они как правило тоже вычитаются из трансферного бюджета.
Так что деньги минимум на 2 солидные покупки ещё остаются.

@ Телеграмм Боярского
ФПП , друзья....ФПП.... Осторожно! Или как говорит Сан Саныч - стать чемпионами , а Европа покуй?
А без Европы как деньги зарабатывать будем? Замкнутый круг.
2 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
ФПП , друзья....ФПП.... Осторожно! Или как говорит Сан Саныч - стать чемпионами , а Европа покуй?
А без Европы как деньги зарабатывать будем? Замкнутый круг.
ФФп, да.

Но всё равно обнадёживающая информация, ибо бюджет на РЕАЛЬНОЕ усиление есть и значит оно будет.
2 июля , 16:23
На год. Бесплатно. Ладно. Буду надеяться на чудо. "Сеалекс" ...Должен еще кто то быть. А и не будет - в восьмерку войдем.
2 июля , 16:09
Это наш Азмун
2 июля , 16:02
Джавадов-Касумов-Шейдаев.
Бог троицу любит.
2 июля , 15:57
Dremka
2
Норм трансфер на будущее, тем более БЕСПЛАТНО. Российское гражданство не делает его легионером, правильно понимаю?

А так ждем легионера напа и апз еще. Нужно минимум 3 форварда.
2 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Норм трансфер на будущее, тем более БЕСПЛАТНО. Российское гражданство не делает его легионером, правильно понимаю?

А так ждем легионера напа и апз еще. Нужно минимум 3 форварда.
Спи дальше Ъ
2 июля , 16:16
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Норм трансфер на будущее, тем более БЕСПЛАТНО. Российское гражданство не делает его легионером, правильно понимаю?

А так ждем легионера напа и апз еще. Нужно минимум 3 форварда.
Какое будущее???Контракт на год.И он ЛЕГИОНЕР!
2 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя prapor
Какое будущее???Контракт на год.И он ЛЕГИОНЕР!
Проявит себя, так продлят.
2 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Спи дальше Ъ
?
2 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя prapor
Какое будущее???Контракт на год.И он ЛЕГИОНЕР!
Гражданство: Азербайджан/Россия
2 июля , 15:47
Не хотелось верить, но увы.... печально. Один год это явно закрыть позицию кабы кем. (((
2 июля , 15:46
DvK
6
Бляяя..ну Луценко в разы лучше был!!!
2 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя DvK
Бляяя..ну Луценко в разы лучше был!!!
Чем?
2 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чем?
Вот соглашусь, что Луценко ничем не лучше, они оба хуже)))
2 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя DvK
Бляяя..ну Луценко в разы лучше был!!!
чем Луценко был лучше ?) у Луценко было много шансов ( 3-4 года) , свой уровень он показал, давайте дадим шанс на один год этому товарищу. Тем более он бесплатный
2 июля , 18:32
DvK
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чем?
Отвлекал на себя внимание защиты соперника.
2 июля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя DvK
Отвлекал на себя внимание защиты соперника.
Понял. Я, наивный, всегда почему то думал, что нападающий забивать должен. А оно вон чё...
2 июля , 15:37
JohnD
6
Добро пожаловать, Рамиль. Удачи в "Динамо"!
2 июля , 15:23
nodo134
12
Да Широков просто супер селекционер по сравнение с Орещуком и Хохловым ,
как это они Глушакова пропустили ШЛАКОСОБИРАТЕЛИ.
Всего то и надо было 2 напа и апз а набрали кучу говна не нужного.
2 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Да Широков просто супер селекционер по сравнение с Орещуком и Хохловым ,
как это они Глушакова пропустили ШЛАКОСОБИРАТЕЛИ.
Всего то и надо было 2 напа и апз а набрали кучу говна не нужного.
Когда берут напа 23 от роду и подписывают на год это говорит ,что взяли а бы кого и соломку подстелили(Орещук - Хохлов) , чтоб совсем не остаться у разбитого корыта(Марков) . Ну что сказать , у нас работают профессионалы )))
2 июля , 15:21
Так все же, при наличии двойного гражданства он лег или наш?
2 июля , 15:26
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Так все же, при наличии двойного гражданства он лег или наш?
Лег
2 июля , 15:14
pepper
3
Хз как к этому относиться. Лучше чем ничего наверное.
2 июля , 15:11
Сомнительное приобретение, думаю никак себя не проявит и уйдёт.
Видимо агент с кем то из должностных лиц динамо не хило поделился...
2 июля , 15:09
kiss
6
Можно поздравить "борца за выживания" хохлова с прекрасным выбором. В Европу с ним (тренеришкой) не попадём, но и бояться за вылет тоже не надо - лигу будут расширять. Всё в порядке, амбиции опять отложим. А может Шейдаев клон Месси...
2 июля , 15:08
Давай, Рамиль, вспоминай каким ты был U-19, не так много времени прошло.
2 июля , 15:05
Когда ждешь новый смартфон, а получаешь в подарок чупа-чупс.
Что там говорит Боярский про голевое чутьё, скорость и ДАЖЕ дриблинг? Один год? Маловато будет! Уйдет ведь, собака, в Реал забесплатно. Будем волосья на себе рвать...чемпион Европы как никак. Гуляй, рванина!
2 июля , 15:02
Чаадаев - легионер . А легионер на две головы должен быть сильнее . Легионеров на лавку не берут , их надо покупать только в основной состав . А состав не резиновый . Хорошо , что хоть на годЪ .
2 июля , 14:52
Контракт на 1 год всего, и это при возрасте в 23 года. Явно держат в уме будущий лимит 8+17, чтобы потом не встрять как с Черных,которых нах никому не нужен и только легионерскую позицию занимает.
Ну и это подтверждает, что схватили бесплатного игрока для подстраховки, ибо Панчер и Марков совсем сдали. Думаю это точно не последняя покупка в атаку и топ форварда будут искать до последнего.
2 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Chester
Контракт на 1 год всего, и это при возрасте в 23 года. Явно держат в уме будущий лимит 8+17, чтобы потом не встрять как с Черных,которых нах никому не нужен и только легионерскую позицию занимает.
Ну и это подтверждает, что схватили бесплатного игрока для подстраховки, ибо Панчер и Марков совсем сдали. Думаю это точно не последняя покупка в атаку и топ форварда будут искать до последнего.
Как хочется в это верить)
2 июля , 14:52
Получается с Марковым в одной команде играл? Суперсвязка, будем всех рвать....
2 июля , 14:52
Заурбек, Рамиль, кто следующий?
Итак, как и намекал несколько часов назад, Шейдаев подписал контракт с Динамо. Скажем так, это прямая замена ушедшему Луценко, только легионер. Он точно не хуже Жени.
На самом деле неплохой эконом вариант не основного форварда. Хотя не исключаю - может себя проявить лучше, чем Луц и Марков. У Рамиля есть скорость, голевое чутьё, даже дриблинг. Он разноплановый игрок. Может убежать, может подкараулить.
Теперь главный вопрос: будет ли кто-то ещё? Как вчера писал - да. По крайней мере поиски идут, точнее даже проработка вариантов - цена, личка и тд. Но ЗАБИВНОЙ форвард - самая дефицитная позиция не только в РПЛ, но и в Европе. Многое и правда зависит от прихода/отказа Жерсона. Тот слишком много просит.
Так что ждём, надеемся и верим.

Телеграмм Боярского
2 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Заурбек, Рамиль, кто следующий?
Итак, как и намекал несколько часов назад, Шейдаев подписал контракт с Динамо. Скажем так, это прямая замена ушедшему Луценко, только легионер. Он точно не хуже Жени.
На самом деле неплохой эконом вариант не основного форварда. Хотя не исключаю - может себя проявить лучше, чем Луц и Марков. У Рамиля есть скорость, голевое чутьё, даже дриблинг. Он разноплановый игрок. Может убежать, может подкараулить.
Теперь главный вопрос: будет ли кто-то ещё? Как вчера писал - да. По крайней мере поиски идут, точнее даже проработка вариантов - цена, личка и тд. Но ЗАБИВНОЙ форвард - самая дефицитная позиция не только в РПЛ, но и в Европе. Многое и правда зависит от прихода/отказа Жерсона. Тот слишком много просит.
Так что ждём, надеемся и верим.

Телеграмм Боярского
следующий ? Иван-дурак ) Добро пожаловать, Рамиль) У татар это имя часто встречается, кстати
2 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
следующий ? Иван-дурак ) Добро пожаловать, Рамиль) У татар это имя часто встречается, кстати
Я Иван, кстати ?
2 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
следующий ? Иван-дурак ) Добро пожаловать, Рамиль) У татар это имя часто встречается, кстати
Руслан - дуракЪ
2 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Я Иван, кстати ?
сори) это я не со зла
2 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
сори) это я не со зла
Искренне считаю всех озабоченных национальной сепарацией больными на всю голову тупыми засранцами, которые вводят ненужный и вредный критерий отбора, условно говоря, меряют череп человека. Однако когда Вы готовы приветствовать любого нерусского в Динамо только потому что он нерусский это сильный перебор, не находите? Я против Шейдаева совсем не потому что он азербайджанец, а потому что нападающий по моему скромному мнению дилетанта он слабый, а Вы, как мне показалось, готовы увидеть в футболках Динамо 11 татар и пышаться и пофигу с каким счетом лететь будем и кому, главное татары то на поле.
2 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
следующий ? Иван-дурак ) Добро пожаловать, Рамиль) У татар это имя часто встречается, кстати
Огласите,плиз,всё татарские имена.
Ну,чтоб Орещуку легче было искать нападающего.Лионель не катит.Он башкир.
2 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
сори) это я не со зла
Появился незваный гость татарин?
2 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Искренне считаю всех озабоченных национальной сепарацией больными на всю голову тупыми засранцами, которые вводят ненужный и вредный критерий отбора, условно говоря, меряют череп человека. Однако когда Вы готовы приветствовать любого нерусского в Динамо только потому что он нерусский это сильный перебор, не находите? Я против Шейдаева совсем не потому что он азербайджанец, а потому что нападающий по моему скромному мнению дилетанта он слабый, а Вы, как мне показалось, готовы увидеть в футболках Динамо 11 татар и пышаться и пофигу с каким счетом лететь будем и кому, главное татары то на поле.
я тоже так считаю, читайте выше, кто начал..про Заурбека, Рамиля и итп явно не я. Прежде чем писать длинные и правильные речи, почитайте внимательно , на что я ответил. Тут дурачков много, сразу готовы какахами закидать, не вчитываясь, не уподобляйтесь
2 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Огласите,плиз,всё татарские имена.
Ну,чтоб Орещуку легче было искать нападающего.Лионель не катит.Он башкир.
нечего мне делать ) Орещук не дурак и так знает, это распространенное имя в России
2 июля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Руслан - дуракЪ
привет, шариков )
2 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
нечего мне делать ) Орещук не дурак и так знает, это распространенное имя в России
Понятно.Башкирия-не Россия.А Татарстан?
2 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Понятно.Башкирия-не Россия.А Татарстан?
уймись, пупсик, чувство юмора у тебя явно в зачаточном состоянии, как и знание исконного ареала обитания татар, это далеко не токо Татарстан и Башкирия. Тему закрыл, можешь дальше писать глупости
2 июля , 14:51
Я обратил внимание, до этого кого подписывали, с ними стоял Белкин и пожимал руку, а в этот раз он совсем один
2 июля , 14:51
koka
2
Тут он на борца больше похож. Он реально падал от любого столкновения? У него шея Тайсона....