24 июня , 10:45
Абсолютно согласен. Никакого изменения не произошло, вместо атаки - 5 защитников. Игры так таковой нет, проигрываем прямым конкурентам, проигрываем в ключевых играх принципиальному сопернику. Ну конечно, давайте подождем еще один сезон и посмотрим где мы будем)
24 июня , 11:23
в ответ на
комментарий пользователя
BWPodolsk Абсолютно согласен. Никакого изменения не произошло, вместо атаки - 5 защитников. Игры так таковой нет, проигрываем прямым конкурентам, проигрываем в ключевых играх принципиальному сопернику. Ну конечно, давайте подождем еще один сезон и посмотрим где мы будем)
Постом выше как раз задан был вопрос. Повторюсь, за счет каких игроков Динамо по Вашему должно было показывать атакующий футбол?
В центре поля одни разрушители. На флангах либо медленные (Жоао) либо без царя в голове (Черных). Кардозу не прошедший предсезонку с командой?
Нападающие Луценко, попадающий в ворота даже не через два раза или сильно зависимый Марков. Может Панченко? Тот который кроме поставленного удара больше ничего не может, ни пас отдать, ни обвести...
Выскажите свое видение. Только не надо говорить как плохо было, интересно узнать как бы Вы построили атакующий футбол по персоналиям
24 июня , 11:33
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Постом выше как раз задан был вопрос. Повторюсь, за счет каких игроков Динамо по Вашему должно было показывать атакующий футбол?
В центре поля одни разрушители. На флангах либо медленные (Жоао) либо без царя в голове (Черных). Кардозу не прошедший предсезонку с командой?
Нападающие Луценко, попадающий в ворота даже не через два раза или сильно зависимый Марков. Может Панченко? Тот который кроме поставленного удара больше ничего не может, ни пас отдать, ни обвести...
Выскажите свое видение. Только не надо говорить как плохо было, интересно узнать как бы Вы построили атакующий футбол по персоналиям
Вот здесь состав Оренбурга в качестве ответа на Ваш вопрос. https://www.championat.com/football/_russiapl/tournament/2599/teams/99397/players/ Могу дать ссылку на состав Арсенала. Давать? :)
24 июня , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот здесь состав Оренбурга в качестве ответа на Ваш вопрос. https://www.championat.com/football/_russiapl/tournament/2599/teams/99397/players/ Могу дать ссылку на состав Арсенала. Давать? :)
Это не является ответом на мой вопрос. Совсем. Я спрашивал про Динамо, а Вы мне про Оренбург с Арсеналом пытаетесь рассказать. Не находите противоречий? К слову я искренне считаю состав этих команд более сбалансированным для атакующей игры, чем состав Динамо и не вижу принципиальной разницы между командами. И да, Вы тоже можете попытаться обрисовать свое видение построения атаки у Динамо в минувшем сезоне. Мне правда будет интересно.
24 июня , 11:45
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Это не является ответом на мой вопрос. Совсем. Я спрашивал про Динамо, а Вы мне про Оренбург с Арсеналом пытаетесь рассказать. Не находите противоречий? К слову я искренне считаю состав этих команд более сбалансированным для атакующей игры, чем состав Динамо и не вижу принципиальной разницы между командами. И да, Вы тоже можете попытаться обрисовать свое видение построения атаки у Динамо в минувшем сезоне. Мне правда будет интересно.
Ничуть. Вы спросили про состав: с кем строить атакующую игру и забивать. Динамо - 28 мячей, 12 место. Оренбург - 39 мячей, 7 место. Арсенал - 40 мячей, 6 место. С кем это они так наколотили по составу? :)
24 июня , 11:52
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Постом выше как раз задан был вопрос. Повторюсь, за счет каких игроков Динамо по Вашему должно было показывать атакующий футбол?
В центре поля одни разрушители. На флангах либо медленные (Жоао) либо без царя в голове (Черных). Кардозу не прошедший предсезонку с командой?
Нападающие Луценко, попадающий в ворота даже не через два раза или сильно зависимый Марков. Может Панченко? Тот который кроме поставленного удара больше ничего не может, ни пас отдать, ни обвести...
Выскажите свое видение. Только не надо говорить как плохо было, интересно узнать как бы Вы построили атакующий футбол по персоналиям
В этом сезоне те же игроки, за исключением Луценко. Мы будем давать атакующий футбол? Поляк наше все? Он будет тащить Динамо? Ну плюс может быть один нап. По Вашей логике два новичка дадут атакующий футбол. А края теже самые. Так будем играть в атакующий футбол или опять не способны? А может дело в другом?
24 июня , 12:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничуть. Вы спросили про состав: с кем строить атакующую игру и забивать. Динамо - 28 мячей, 12 место. Оренбург - 39 мячей, 7 место. Арсенал - 40 мячей, 6 место. С кем это они так наколотили по составу? :)
Хорошо. Еще раз попробую. Давайте по аналогии. Есть автомобиль определенной марки. Я спрашиваю, условно, за счет чего он будет выдавать набор скорости до 100км/ч за столько то секунд. А Вы мне отвечаете, а как выдают такую скорость вот эти машины? Вот эта скорость набирает быстрее на секунду, а вот та на две.
Причем здесь Динамо? Мы об Арсенале или Оренбурге говорим? У всех своя история и можно, наверное, поговорить об успехах конкретных команд в прошедшем сезоне, но я спрашиваю про Динамо.
24 июня , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
ansib В этом сезоне те же игроки, за исключением Луценко. Мы будем давать атакующий футбол? Поляк наше все? Он будет тащить Динамо? Ну плюс может быть один нап. По Вашей логике два новичка дадут атакующий футбол. А края теже самые. Так будем играть в атакующий футбол или опять не способны? А может дело в другом?
Уважаемый. В который раз с удивлением вижу, что Вы мне адресуете какие-то вопросы, сами на них пытаетесь ответить и тут же вступаете в полемику. Вам это не кажется странным? "Мы будем давать атакующий футбол?" Не знаю. Хотелось бы. "Поляк наше всё?" Я что-то говорил о поляке? "Будет ли он нас тащить?" Тоже не знаю, я ни одной игры его не видел! "По Вашей логике два новичка дадут атакующий футбол" Это пять! Во-первых, я такого не говорил. Во-вторых, причем здесь вообще логика???? Я в сильном недоумении. "А может дело в другом?" Может и в другом. Это не отвечает на мой вопрос про организацию атакующих действий в минувшем сезоне. Если во всем виноват тренер, то видимо со стороны виднее как надо было построить игру. Поделиться прошу тех, кто знает. И, кстати, да, два атакующих игрока способны сильно изменить рисунок игры любой команды. И в этом сезоне уже 4 новых игрока, а не тот же состав минус Луценко.
24 июня , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Хорошо. Еще раз попробую. Давайте по аналогии. Есть автомобиль определенной марки. Я спрашиваю, условно, за счет чего он будет выдавать набор скорости до 100км/ч за столько то секунд. А Вы мне отвечаете, а как выдают такую скорость вот эти машины? Вот эта скорость набирает быстрее на секунду, а вот та на две.
Причем здесь Динамо? Мы об Арсенале или Оренбурге говорим? У всех своя история и можно, наверное, поговорить об успехах конкретных команд в прошедшем сезоне, но я спрашиваю про Динамо.
Давайте по аналогии. Вы говорите, вот это Москвич: как он может ехать быстро? Я вам отвечаю: вот еще два Москвича, которые практически в два раза быстрее этого едут. Почему? Понимаю, если бы я привел в пример команды первой пятерки, вы бы имели все основания удивиться: как можно сравнивать разные по классу и составу команды? Но я вам предложил для сравнения равные по классу команды, более того, Динамо по подбору игроков явно сильнее Оренбурга, да и Арсенала в целом будет посильнее. Так как же эти команды оказались выше в таблице Динамо и наколотили больше десятка каждая голов?
24 июня , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничуть. Вы спросили про состав: с кем строить атакующую игру и забивать. Динамо - 28 мячей, 12 место. Оренбург - 39 мячей, 7 место. Арсенал - 40 мячей, 6 место. С кем это они так наколотили по составу? :)
Ответить можно? После Кирьякова команда Арсенал была лифтом, никакой игры. С приходом Божевича что-то стало получаться. В прошлом сезоне Кононов начал с этим же составом, арендованным 7 чел, строить игру в атаку и закончил последние 4 месяца Черевченко. Вот и вся история, за пол-года команда поднялась в Кубки Европы. Более-менее научилась играть в атаку.
24 июня , 12:09
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Хорошо. Еще раз попробую. Давайте по аналогии. Есть автомобиль определенной марки. Я спрашиваю, условно, за счет чего он будет выдавать набор скорости до 100км/ч за столько то секунд. А Вы мне отвечаете, а как выдают такую скорость вот эти машины? Вот эта скорость набирает быстрее на секунду, а вот та на две.
Причем здесь Динамо? Мы об Арсенале или Оренбурге говорим? У всех своя история и можно, наверное, поговорить об успехах конкретных команд в прошедшем сезоне, но я спрашиваю про Динамо.
Сравнивать железяку и человека не корректно. Мы не знаем потенциал человеческого бытия.
24 июня , 12:13
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Постом выше как раз задан был вопрос. Повторюсь, за счет каких игроков Динамо по Вашему должно было показывать атакующий футбол?
В центре поля одни разрушители. На флангах либо медленные (Жоао) либо без царя в голове (Черных). Кардозу не прошедший предсезонку с командой?
Нападающие Луценко, попадающий в ворота даже не через два раза или сильно зависимый Марков. Может Панченко? Тот который кроме поставленного удара больше ничего не может, ни пас отдать, ни обвести...
Выскажите свое видение. Только не надо говорить как плохо было, интересно узнать как бы Вы построили атакующий футбол по персоналиям
Полностью согласен в вами. По всем статистическим показателям мы должны быть выше, но плохая реализация - основная причина 12 места. Все наши игроки линии атаки слабы: и Марков, и при всех симпатии Женя Луценко, и тот же Панча. Понимаю, Панча любимец публики, но это не делает его крутым футболистом.Будет ли лучше? Конечно, будет, но при условии более качественного подбора игроков в линию атаки. На счет Арсенала, про который вспоминает Широков: по тем же статическим данных у них был приличный такой оверперф, т.е. реализация зашкаливала.
24 июня , 12:14
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Ответить можно? После Кирьякова команда Арсенал была лифтом, никакой игры. С приходом Божевича что-то стало получаться. В прошлом сезоне Кононов начал с этим же составом, арендованным 7 чел, строить игру в атаку и закончил последние 4 месяца Черевченко. Вот и вся история, за пол-года команда поднялась в Кубки Европы. Более-менее научилась играть в атаку.
Вот и мне сдается, что в данном случае не в составе дело.
24 июня , 12:19
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Уважаемый. В который раз с удивлением вижу, что Вы мне адресуете какие-то вопросы, сами на них пытаетесь ответить и тут же вступаете в полемику. Вам это не кажется странным? "Мы будем давать атакующий футбол?" Не знаю. Хотелось бы. "Поляк наше всё?" Я что-то говорил о поляке? "Будет ли он нас тащить?" Тоже не знаю, я ни одной игры его не видел! "По Вашей логике два новичка дадут атакующий футбол" Это пять! Во-первых, я такого не говорил. Во-вторых, причем здесь вообще логика???? Я в сильном недоумении. "А может дело в другом?" Может и в другом. Это не отвечает на мой вопрос про организацию атакующих действий в минувшем сезоне. Если во всем виноват тренер, то видимо со стороны виднее как надо было построить игру. Поделиться прошу тех, кто знает. И, кстати, да, два атакующих игрока способны сильно изменить рисунок игры любой команды. И в этом сезоне уже 4 новых игрока, а не тот же состав минус Луценко.
Мне не кажется странным мой ответ. Мы не изменили среднюю линию и нападение. Может быть и изменим, но вряд ли сильно. А края инертные по Вашему. Стало быть возможно и опять труба дело. А ответ прост . Дело в голове тренера . Интересно будет понаблюдать за Луценко под другим тренером и другими игроками.
24 июня , 12:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Давайте по аналогии. Вы говорите, вот это Москвич: как он может ехать быстро? Я вам отвечаю: вот еще два Москвича, которые практически в два раза быстрее этого едут. Почему? Понимаю, если бы я привел в пример команды первой пятерки, вы бы имели все основания удивиться: как можно сравнивать разные по классу и составу команды? Но я вам предложил для сравнения равные по классу команды, более того, Динамо по подбору игроков явно сильнее Оренбурга, да и Арсенала в целом будет посильнее. Так как же эти команды оказались выше в таблице Динамо и наколотили больше десятка каждая голов?
Нет. Аналогия Ваша неверна! Не два других Москвича, а условные Фиат и Шкода. Форд Фокус, Фольксваген Джета и Ситроен С4 - машины одного класса, но имеют разные скоростные характеристики. Если брать набор скорости, то Джета на DSG и Ситроен С4 седан на секвенталке по разному будут набирать скорость. Я не считаю, что Динамо было сильнее по подбору игроков. Но тут дело даже не в силе состава ( тоже сомнительная на самом деле характеристика), а в его сбалансированности и наличии игроков на нужных позициях. Но опять же, вот Вы и ансиб постоянно уходите от вопроса моего. если все так, как вы оба говорите, скажите как надо было строить атакующую игру или коротко:"НЕ ЗНАЮ"
24 июня , 12:31
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Мне не кажется странным мой ответ. Мы не изменили среднюю линию и нападение. Может быть и изменим, но вряд ли сильно. А края инертные по Вашему. Стало быть возможно и опять труба дело. А ответ прост . Дело в голове тренера . Интересно будет понаблюдать за Луценко под другим тренером и другими игроками.
Может дело и в голове тренера. Не знаю. Про инертные Вы опять грешите приписыванием мне того, что я не говорил. Уточню, края были не инертные. Жоао привык к другому футболу, который нивелировал его недостатки, Черных играл при другой расстановке, Кардозу минусом по целому ряду причин. Обновление команды не завершено. Шиманьский пока ни о чем. И я считаю, что нужен АПЗ и хорошего класса нападающий. Не надо приписывать более мне чужих слов и мыслей и потом их опровергать.
24 июня , 12:32
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Нет. Аналогия Ваша неверна! Не два других Москвича, а условные Фиат и Шкода. Форд Фокус, Фольксваген Джета и Ситроен С4 - машины одного класса, но имеют разные скоростные характеристики. Если брать набор скорости, то Джета на DSG и Ситроен С4 седан на секвенталке по разному будут набирать скорость. Я не считаю, что Динамо было сильнее по подбору игроков. Но тут дело даже не в силе состава ( тоже сомнительная на самом деле характеристика), а в его сбалансированности и наличии игроков на нужных позициях. Но опять же, вот Вы и ансиб постоянно уходите от вопроса моего. если все так, как вы оба говорите, скажите как надо было строить атакующую игру или коротко:"НЕ ЗНАЮ"
Понимаете, по-другому, когда Вы априори записали всех игроков Динамо в слабаки, Вам ответить невозможно. Ибо вся дискуссия сведется к банальному:
- я считаю, что, условно, с Жо и Луценко можно строить атакующую игру;
- нет, я считаю, что нельзя.
Поэтому я Вам и предложил, раз Вы считаете, что с составом Динамо строить атакующую игру нельзя, два примера составов, которые не сильнее Динамовского, а слабее, но в итоге и голов наколотили значительно больше и место заняли выше. то есть, поставил против Вашего "кажется/не кажется" железный факт. :)
24 июня , 12:40
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Сравнивать железяку и человека не корректно. Мы не знаем потенциал человеческого бытия.
О чем это Вы? Изначально я говорил о командах, точнее о команде. Просил знатоков тренировочного процесса рассказать как бы они исходя из имеющегося набора игроков стали строить атакующий футбол. В ответ мне начали рассказывать про Арсенал и Оренбург. Пришлось применить метод аналогии. Вы тоже попробуйте, пожалуйста, не рассказывать о том, кто тренировал Арсенал, а поделиться мыслями по организации атаки НАШЕЙ командой. Знаю Ваше отношение к ДВХ. Какие ошибки он совершил? Конкретно? Что бы Вы сделали иначе? И еще. Вы правда считаете, что нужен другой тренер?Тоже спрашивал неоднократно, назовите ИМЯ этого могучего человека. Реальное только. Клоппа и Моуриньо не предлагать. Кого вот Вы лично хотите видеть у руля Динамо и почему?
24 июня , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Понимаете, по-другому, когда Вы априори записали всех игроков Динамо в слабаки, Вам ответить невозможно. Ибо вся дискуссия сведется к банальному:
- я считаю, что, условно, с Жо и Луценко можно строить атакующую игру;
- нет, я считаю, что нельзя.
Поэтому я Вам и предложил, раз Вы считаете, что с составом Динамо строить атакующую игру нельзя, два примера составов, которые не сильнее Динамовского, а слабее, но в итоге и голов наколотили значительно больше и место заняли выше. то есть, поставил против Вашего "кажется/не кажется" железный факт. :)
Вы тоже грешите тем же, что и ансиб, приписывая мне то, что я не говорил и опровергая свои же слова. Я НЕ записывал весь состав Динамо в слабаки! Что за ерунда?! Какой -такой железный факт против моих измышлений Вы мне привели? Что Вы вообще считаете "железным фактом" . Состав другой команды???
Но вот вывод правильный. Давайте-ка мы с Вами завершим дискуссию. Ответить на вопрос как бы Вы строили атаку Вы либо не можете, либо не хотите, а переливание из пустого в порожнее бессмысленно.
24 июня , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Вы тоже грешите тем же, что и ансиб, приписывая мне то, что я не говорил и опровергая свои же слова. Я НЕ записывал весь состав Динамо в слабаки! Что за ерунда?! Какой -такой железный факт против моих измышлений Вы мне привели? Что Вы вообще считаете "железным фактом" . Состав другой команды???
Но вот вывод правильный. Давайте-ка мы с Вами завершим дискуссию. Ответить на вопрос как бы Вы строили атаку Вы либо не можете, либо не хотите, а переливание из пустого в порожнее бессмысленно.
Вы же считаете, что в данном составе Динамо не с кем строить атакующую игру? Я делаю отсюда логический вывод, что Вы считаете, что все в Динамо слабаки, раз не с кем строить атакующую игру. Или вы хотите сказать, что Ваша мысль следующая: состав у Динамо сильный, но атакующую игру ставить не с кем? :) Относительно вашего предложения, сказать, в чем ошибается Хохлов, чтобы я изменил, как бы я, в отличии от Хохлова строил атакующую игру, то это демагогический прием в дискуссиии,известный еще со времен древних греков. :) Мне не известно, как Хохлов строит тренировки, что и как он на них отрабатывает, мне не известно, какие тактические установки дает Хохлов на игру, мне не известно, какие индивидуальные установки игрокам он дает на игру. Поэтому я в-принципе не могу ответить на вопрос, в чем ошибается Хохлов и что бы я изменил. Мне известен лишь результат его работы. И этот результат меня не удовлетворяет. Вас он, видимо, тоже не удовлетворяет и Вы предлагаете искать причину в составе Динамо. Я не могу принять Ваше объяснение по одной простой причине. Я знаю, что у тех же Оренбурга и Арсенала состав не лучше и даже хуже Динамовского, но они своими составами показали значительно лучший результат. Вот это и есть тот самый железный факт, который я Вам привел в ответ на ваше объяснение неудовлетворительного результата Динамо.
24 июня , 13:28
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 О чем это Вы? Изначально я говорил о командах, точнее о команде. Просил знатоков тренировочного процесса рассказать как бы они исходя из имеющегося набора игроков стали строить атакующий футбол. В ответ мне начали рассказывать про Арсенал и Оренбург. Пришлось применить метод аналогии. Вы тоже попробуйте, пожалуйста, не рассказывать о том, кто тренировал Арсенал, а поделиться мыслями по организации атаки НАШЕЙ командой. Знаю Ваше отношение к ДВХ. Какие ошибки он совершил? Конкретно? Что бы Вы сделали иначе? И еще. Вы правда считаете, что нужен другой тренер?Тоже спрашивал неоднократно, назовите ИМЯ этого могучего человека. Реальное только. Клоппа и Моуриньо не предлагать. Кого вот Вы лично хотите видеть у руля Динамо и почему?
Отвечу здесь, хотел не мне адресовано.А что делал Хохлов с нападением? Отвечу : ничего. Тосовал старую колоду. Я уже ранее писал что; от безысходности кони Верблума в нападение двинули. Кто мешал раньше там Грулева ствит? Помоему один раз чистым напом там Черных появился. В остальном никакие Панченко да Марков и Луценко, более активный. А поковыряться в своей голове слабо? А почему у ребят не получается? А поговорить да все-таки определится как лучше.А возьми ты из молодежки. Того-же Мелекесцева, Авдеева. Слабо? Ответ дал сам Хохлов в своем последнем вью. Сформулирую обобщенно. Не планировали, но попали в подвал. Стало страшно и не до эксперементов. А покойный Толя Кожемякин в 18 лет уже гремел .