Одна жизнь – одна команда!
Лучший игрок "Динамо" 2018/19 по версии болельщиков - итоговое голосование

Лучший игрок "Динамо" 2018/19 по версии болельщиков - итоговое голосование

Fcdin.com объявляет старт традиционному итоговому голосованию, которое определит лучшего игрока "Динамо" сезона 2018/19 по версии болельщиков. Вы голосовали после каждого тура, пятерка лидеров по итогам сезона и представлена в итоговом голосовании - это Антон Шунин, Жоаозиньо, Мигел Кардозу, Евгений Луценко и Роман Евгеньев. Также доступен вариант Никто - в случае победы этого "кандидата" приз, учрежденный нашим сайтом в 2005-м году, не вручается. Такое было всего однажды в истории - в сезон вылета "Динамо". В прошлые годы обладателями приза становились: Александр Ташаев (2018), Кирилл Панченко (2017), Матье Вальбуэна (2015), Александр Кокорин и Владимир Гранат (2014), Леандро Фернандес и Александр Кокорин (2013), Андрей Воронин (2012), Кевин Кураньи (2010), Владимир Габулов (2009), Игорь Семшов (2008), Данни, Дмитрий Хохлов, Игорь Семшов (все - 2007), Леандро Фернандес (2006), Данни (2005). Делайте ваш выбор! Голосование продолжится до конца следующей недели (16 июня). Наш традиционный приз мы вручим на одном из домашних матчей следующего сезона или на встрече команды с болельщиками, если она состоится. 

Лучший игрок Динамо в сезоне 2018/19
  • Шунин — 2425 (41%)
  • Жоаозиньо — 1575 (26%)
  • Евгеньев — 528 (9%)
  • Кардозу — 490 (8%)
  • Луценко — 484 (8%)
  • Никто — 442 (7%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,944 человек
15 июня 2019 , 08:00
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

16 июня , 19:48
По голосованию: никто, как и ожидалось, на последнем месте.
16 июня , 18:44
skycl
2
https://youtu.be/2Ffz3rtCbfQ
Вот гол Шимански англичанцам -охренеть ....
16 июня , 18:28
Польша Бельгия u21 с Шимански (в Опере смотреть, блокировщик рекламы деактивировать)
https://clck.ru/Gbxts
16 июня , 18:21
LNM
2
Марков, Панченко, Терехов... даже в такой игре забить не смогли. плохо это.
16 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
Марков, Панченко, Терехов... даже в такой игре забить не смогли. плохо это.
Прально! Кажный игрок не должен уходить с поля, чего-нито или кого-нито не забив. Всё по разнарядке!..
16 июня , 18:19
Эта игра показала одно-кто худший у нас.
16 июня , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Эта игра показала одно-кто худший у нас.
Договаривайте до конца
16 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Эта игра показала одно-кто худший у нас.
Иии? Самба?
16 июня , 18:24
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Договаривайте до конца
Тот кто не играет на команду,постоянно лупит по воробьям надо-ненадо.Папу Витя зовут.Достаточно вводных?
16 июня , 18:27
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Тот кто не играет на команду,постоянно лупит по воробьям надо-ненадо.Папу Витя зовут.Достаточно вводных?
У нас тут не викторина, не ребусы разгадывают. Если боитесь написать фамилии игроков - лучше ничего не пишите
16 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
У нас тут не викторина, не ребусы разгадывают. Если боитесь написать фамилии игроков - лучше ничего не пишите
Да уж.Ребус страшенный.
16 июня , 18:30
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Да уж.Ребус страшенный.
Все понятно, испугались....
16 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Все понятно, испугались....
Ясное дело.И пишу под одеялом
16 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Ясное дело.И пишу под одеялом
Завтра ждите - придут, найдут пакетик с порошком... Оне такого не прощают!!!
16 июня , 18:17
ansib
4
Каков бы ни был соперник, а Калинин не плох.
16 июня , 18:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Каков бы ни был соперник, а Калинин не плох.
Согласен!должен у нас заиграть!
16 июня , 18:17
Дроволёт...
16 июня , 18:15
ЭХО
1
Единственный комментарий : класс команд в товарищиских матчах должен быть равным....
16 июня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Единственный комментарий : класс команд в товарищиских матчах должен быть равным....
Он может быть и разным, но супертяж-профи Поветкин не должен выходить на бой в ринге против мальчика-средневеса из спортшколы олимпийского резерва.
16 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он может быть и разным, но супертяж-профи Поветкин не должен выходить на бой в ринге против мальчика-средневеса из спортшколы олимпийского резерва.
Вы не поняли, о чем я написал.....
16 июня , 19:33
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Вы не поняли, о чем я написал.....
Да, нет. Думаю, что понял.) Вы написали про равный класс. Но он ( КЛАСС ) должен быть, если не первый, то второй или третий. Как продукты - 1 сорт, 2, 3...
Но не должны профи из сборной России играть против почтальонов Сан-Марино. Ну там хоть геополитика и популяризация футбола. А тут что ? Ну разве что : расслабуха после тяжелых тренировок.
Но никаких выводов или оценок эта игра дать не может.
16 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, нет. Думаю, что понял.) Вы написали про равный класс. Но он ( КЛАСС ) должен быть, если не первый, то второй или третий. Как продукты - 1 сорт, 2, 3...
Но не должны профи из сборной России играть против почтальонов Сан-Марино. Ну там хоть геополитика и популяризация футбола. А тут что ? Ну разве что : расслабуха после тяжелых тренировок.
Но никаких выводов или оценок эта игра дать не может.
Опять двадцать пять...
Повтрою: класс ДОЛЖЕН быть равным. Не обязательно одинаковым, должен стремиться к равенству.
Чтобы Вы лучше поняли эти слова, то я перефразирую их более понятные для Вас: Поветкин ДОЛЖЕН боксировать против равного соперника в выставочных/тренировочных боях.
16 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Опять двадцать пять...
Повтрою: класс ДОЛЖЕН быть равным. Не обязательно одинаковым, должен стремиться к равенству.
Чтобы Вы лучше поняли эти слова, то я перефразирую их более понятные для Вас: Поветкин ДОЛЖЕН боксировать против равного соперника в выставочных/тренировочных боях.
Мы говорим об одном и том же по сути, но немного о разном. Вы просто забыли написать 3 слова : "более-менее примерно" равного класса.
Вот вам понятие равного класса. Динамо, Урал, Арсенал, Уфа, Крылья Советов ( Самара), Рубин, Ахмат. Назовем их всех - Третий класс ( или сорт).
А вот второй класс : Наполи, Атлетико Мадрид, Боруссия Менхенгладбах.
И вот первый класс : Ливерпуль, Барселона, Ман Сити, ПСЖ.
И что по вашему выходит, что нам нельзя выходить на поле против Наполи или даже Ливерпуля. Можно и нужно. И это будет футбол, пусть мы проиграем и вероятно - не в один или два мяча. НО ЭТО будет Футбол. А то, что было сегодня с соперником Динамо - это не игра, это не футбол.
Играть надо с соперниками и сильнее себя, и слабее себя. Тут зависит от формы команды, времени сезона и.т.д.
16 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Единственный комментарий : класс команд в товарищиских матчах должен быть равным....
Так ведь у Барсы и Реала другие планы...
16 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мы говорим об одном и том же по сути, но немного о разном. Вы просто забыли написать 3 слова : "более-менее примерно" равного класса.
Вот вам понятие равного класса. Динамо, Урал, Арсенал, Уфа, Крылья Советов ( Самара), Рубин, Ахмат. Назовем их всех - Третий класс ( или сорт).
А вот второй класс : Наполи, Атлетико Мадрид, Боруссия Менхенгладбах.
И вот первый класс : Ливерпуль, Барселона, Ман Сити, ПСЖ.
И что по вашему выходит, что нам нельзя выходить на поле против Наполи или даже Ливерпуля. Можно и нужно. И это будет футбол, пусть мы проиграем и вероятно - не в один или два мяча. НО ЭТО будет Футбол. А то, что было сегодня с соперником Динамо - это не игра, это не футбол.
Играть надо с соперниками и сильнее себя, и слабее себя. Тут зависит от формы команды, времени сезона и.т.д.
Прочитайте внимательно, что я написал.
Я не писал про 'нельзя'. И я писал про товарняки.
Во общем, не важно. Вы меня не поняли.
16 июня , 18:13
Кто подскажет, где посмотреть Польша Бельгия.
16 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Кто подскажет, где посмотреть Польша Бельгия.
https://clck.ru/GbzZf
16 июня , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Кто подскажет, где посмотреть Польша Бельгия.
https://clck.ru/GbzZk я тут смотрю
16 июня , 18:11
Арсенал" подписал контракт с нападающим Евгением Луценко. Соглашение 32-летнего форварда с клубом рассчитано на два года.
16 июня , 18:18
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Арсенал" подписал контракт с нападающим Евгением Луценко. Соглашение 32-летнего форварда с клубом рассчитано на два года.
В Европе поиграет.
16 июня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
В Европе поиграет.
Ну да #88 уже поиграл...
16 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Арсенал" подписал контракт с нападающим Евгением Луценко. Соглашение 32-летнего форварда с клубом рассчитано на два года.
Дыру в атаке затыкает. Видимо, Бакаев и Мирзов уйдут...
17 июня , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Дыру в атаке затыкает. Видимо, Бакаев и Мирзов уйдут...
Бакаев точно уйдет.
16 июня , 18:03
prapor
2
НароД...Вы хоть помните с кем мы играем сегодня?Вот-вот,команда уровня нашего 4 девизиона.Так,что спокойнее,не впадайте в эйфорию))
Хотя повеселили наши от души))
16 июня , 18:17
terny
2
в ответ на комментарий пользователя prapor
НароД...Вы хоть помните с кем мы играем сегодня?Вот-вот,команда уровня нашего 4 девизиона.Так,что спокойнее,не впадайте в эйфорию))
Хотя повеселили наши от души))
Да просто словенцы были "в дрова"
16 июня , 17:49
pepper
2
Грулёв как поле видит
16 июня , 17:43
А Ваня то соскучился по игре. :)
16 июня , 17:42
Темников рвет! Ну и потенциал у парня! Видно уже готов к основе! За Темникова!
16 июня , 17:41
Год говорил, что Грулева нужно нападающим ставить. :)
16 июня , 17:35
Вспоминается вояж команды Силкина летом 2012 в Швецию. И разгромные тамошние счета. Там вроде голов 50 забили. Чем это закончилось. думаю тоже все помнят.
Бля, ко мне бы чуть пораньше обратились, я б организовал спарринг с Зенитом из Павловской Слободы, без всяких комиссионных. Только за селфи.
16 июня , 17:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вспоминается вояж команды Силкина летом 2012 в Швецию. И разгромные тамошние счета. Там вроде голов 50 забили. Чем это закончилось. думаю тоже все помнят.
Бля, ко мне бы чуть пораньше обратились, я б организовал спарринг с Зенитом из Павловской Слободы, без всяких комиссионных. Только за селфи.
ДИНН, снял с языка про лето 12 года. Но даже тогда - не было таких соперников. Зачем нужны такие спарринги ???!!! Мне интересно, если бы ФКДИН попросил сыграть с Нашей КоманДой, то чтобы сказал Хохлов ? Я уверен, что из здешних пишущих можно составить команДу по-сильнее этих "дров".
Лучше бы сыграли двусторонку 10 на 10, 2 по 30 - было бы БОЛЬШЕ пользы.
16 июня , 17:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ДИНН, снял с языка про лето 12 года. Но даже тогда - не было таких соперников. Зачем нужны такие спарринги ???!!! Мне интересно, если бы ФКДИН попросил сыграть с Нашей КоманДой, то чтобы сказал Хохлов ? Я уверен, что из здешних пишущих можно составить команДу по-сильнее этих "дров".
Лучше бы сыграли двусторонку 10 на 10, 2 по 30 - было бы БОЛЬШЕ пользы.
И я про это же. Да и вообще, в 30й раз повторюсь. Не хер делать на этих загрансборах, когда лучшая база в Европе стоит пустая. А раз поехали туда, то не хер плакать, что на зарплату не хватает.
16 июня , 17:31
Ура! Даешь результат! Команда готова к сезону!!! Всех порвем!!! Я ЭТО вижу!!! Обучение стилю Мокуса!...
16 июня , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ура! Даешь результат! Команда готова к сезону!!! Всех порвем!!! Я ЭТО вижу!!! Обучение стилю Мокуса!...
Мокус никогда не говорил, что команда готова к сезону.
А все его слова всегда направлены в поддержку команды, чтобы не происходило.
Так что, не тому Вы у него научились
16 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Мокус никогда не говорил, что команда готова к сезону.
А все его слова всегда направлены в поддержку команды, чтобы не происходило.
Так что, не тому Вы у него научились
ЭХО Мокуса! Браво!
16 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Мокус никогда не говорил, что команда готова к сезону.
А все его слова всегда направлены в поддержку команды, чтобы не происходило.
Так что, не тому Вы у него научились
Да все мы поддерживаем команду, только каждый по своему. Вот и Шиманский № 10 забил за Польшу третий гол.
16 июня , 17:27
А как новый, старый правый защитник?
16 июня , 17:26
500 евро дать их тренеру и пусть Сангаре у них в раму встанет
16 июня , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
500 евро дать их тренеру и пусть Сангаре у них в раму встанет
Да я думаю, он и за бесплатно бы согласился
16 июня , 17:26
pepper
2
Марков мне кажется думает о сексе во время матча. Панченко прицел сбит, как и в 90% времени в году.
Понятно что Кардозу, Жо в порядке. Морозов обрезает даже против такого соперника.
16 июня , 17:23
Панченко - отвратительно. В створ попасть не получается, а это практически без давления и на низких скоростях. Плиев - хорошо на подключениях, но хотелось бы его конечно в защите увидеть. Кордозу с Жо - хороршо на таком уровне)))) И так и не увидел кто у нас воротчик))))))))))))))))))) Шутка конечно.
16 июня , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Космос
Панченко - отвратительно. В створ попасть не получается, а это практически без давления и на низких скоростях. Плиев - хорошо на подключениях, но хотелось бы его конечно в защите увидеть. Кордозу с Жо - хороршо на таком уровне)))) И так и не увидел кто у нас воротчик))))))))))))))))))) Шутка конечно.
Бабарико
16 июня , 17:22
ansib
2
Согласен: Жозик и Кардозу то, что надо . Плиев не плох. Панченко или запретить бить по ворота или на лавку. Надо было бы оставлять Луценко, а Маркова на выход. За весь тайм при таком сопернике ничего вразумительного. Короче мустанг-иноходец.
16 июня , 17:22
Панч-8 ударов по воротам.Ни один даже близко не летел.
16 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Панч-8 ударов по воротам.Ни один даже близко не летел.
Это поклеп.
Выше ... ненамного.
Выше ... знамя динамовского спорта!
16 июня , 17:21
Да, корявые наши нападающие. А Панченко - без слез не взглянешь. Прям откровенно и заявляю. Семь раз бил по воротам. Так же будет и в основных матчах. Уж дворовой команде не забить. С Кириллом в след году надо завязывать. А Плиев мне понравился. А так наверно выйдет другой состав.
16 июня , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, корявые наши нападающие. А Панченко - без слез не взглянешь. Прям откровенно и заявляю. Семь раз бил по воротам. Так же будет и в основных матчах. Уж дворовой команде не забить. С Кириллом в след году надо завязывать. А Плиев мне понравился. А так наверно выйдет другой состав.
Давно пора завязывать... катить бочку на Панченко и на Хохлова. Кстати, почему о Маркове - ни слова?
16 июня , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Давно пора завязывать... катить бочку на Панченко и на Хохлова. Кстати, почему о Маркове - ни слова?
БРАВО!
16 июня , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, корявые наши нападающие. А Панченко - без слез не взглянешь. Прям откровенно и заявляю. Семь раз бил по воротам. Так же будет и в основных матчах. Уж дворовой команде не забить. С Кириллом в след году надо завязывать. А Плиев мне понравился. А так наверно выйдет другой состав.
ЛЮБО!
16 июня , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Давно пора завязывать... катить бочку на Панченко и на Хохлова. Кстати, почему о Маркове - ни слова?
Я про них написал - корявые. Этого достаточно.. Ну негодятся они для серьезных дел. Чтобы Мокус не говорил. Они по воротам не попадают.
16 июня , 17:20
Пока соперник не даёт возможности узнать, какой Плиев защитник, но в атаке он играет активно.
Марков и Панченко долго обрабатывают мячи - теряют время.
Динамо стало чаще играть в длинный пас. Наработка? Посмотрим.
Лучшие: Жо, Кардозу и Теттех
16 июня , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Пока соперник не даёт возможности узнать, какой Плиев защитник, но в атаке он играет активно.
Марков и Панченко долго обрабатывают мячи - теряют время.
Динамо стало чаще играть в длинный пас. Наработка? Посмотрим.
Лучшие: Жо, Кардозу и Теттех
И Плиев хорош
16 июня , 17:20
Что в Динамо делает Марков? Он же уровня Дравограда, если не хуже. Короче, Маркова выгнать, Луценко вернуть. :)
16 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что в Динамо делает Марков? Он же уровня Дравограда, если не хуже. Короче, Маркова выгнать, Луценко вернуть. :)
И стадион! Стадион перестроить как и было !!!
16 июня , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И стадион! Стадион перестроить как и было !!!
И лавки вместо кресел! Иначе не Ъ.
16 июня , 17:20
Нужно было играть вдесятером - без Маркова.
16 июня , 17:19
От Панченко нужно избавляться!Не командный он игрок,сколько атак загубил!Много на себя берёт!Кроме сильного удара больше НИЧЕГО!Понравились Жоаозиньо.,Кардозу,Теттех Марков,Соу-плохо.
16 июня , 17:19
Соу и Марков ну нетянут они для премьер лиги.
16 июня , 17:13
LNM
в общем - трудно понять необходимость такого матча..
16 июня , 17:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
в общем - трудно понять необходимость такого матча..
Согласен, те даже не бегают, даже если могут, отстой
16 июня , 17:13
Панченко надо переставать по воротам бить. Передачи у него гораздо лучше получаются.
16 июня , 16:55
Выводы делать рано, но Плиев пока очень грамотно играет
16 июня , 16:54
Дрова напрасно красные рубахи нацепили.
Панч их порвёт!!!
16 июня , 17:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дрова напрасно красные рубахи нацепили.
Панч их порвёт!!!
воздух он рвёт пока что
16 июня , 16:46
Жо и Каздозу - молодцом. А Марков опять не забивает.
16 июня , 16:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Жо и Каздозу - молодцом. А Марков опять не забивает.
да, Марков - это нечто
16 июня , 16:11
Добрый День! Вот и увидим первую игру Динамо в сезоне 2019-2020, пусть и товарищескую.
По изменениям, защита:
-ушёл Хольмен, непонятно пока по Шуничу, Козлову, Морозову и Евгеньеву;
-пришли Плиев, Калинин.
С Шуниным, якобы в процессе переговоров.
Защиту надо сыгрывать, не для лавки брали Плиева и Калинина.Центр: Шунич, Евгеньев, Рыков, Плиев. Края: Морозов, Козлов, Калинин, опять же Плиев. Может кто то из молодёжи, условно Липовой. В принципе, учитывая уход Хольмена (хоть мне и очень жаль) и приход Плиева и Калинина, при условии сохранения остальных, защита остаётся не хуже чем была... Честно, не наблюдал, поэтому и не отложилась игра наших новобранцев. По полузащите и нападению, пока, увы, ничего нового...Шимански, пока не увидим.
16 июня , 14:30
Я так понимаю, что с сегодняшнего дня Морозов типичный правый защитник. У нас суперсвязка Морозов - Кардозу. Наведет шороху. Если Шунич остается, то думаю и Евгеньев остается. С защитниками пора уже завязывать. Нужен нап.
16 июня , 13:25
Ещё раз скопировал с соседней ветки , раз уж разгорелась дискуссия
сегодня , 14:53
Dim57rus
" Поэтому занятие в этот день лишь вечернее, но интенсивность и продолжительность его весьма велики "

Интенсивность и объём взаимно исключающие себя факторы . На первом сборе нужны объёмы . Закладывается аэробная работоспособность . Увеличивается ёмкость аэробно- гликолетических процессов в организме . На втором сборе сбрасываются объёмы и растёт интенсивность . Работа идёт в анаэробном и смешанном режиме . Игра на сборах - это прежде всего технико - тактическая подготовка . На игру ставятся конкретные задачи , а не просто попинать . Уже должны отрабатываться командные взаимодействия . И не важно какого класса соперник . На первой игре даже слабый соперник лучше . Можно дать задание : играть только в одно-два касания . Решения принимать мгновенно . У нас в детском хоккее очень часто играют в спаррингах команды разных возрастов . Если мой соперник - команда на год младше , то я говорю : ихний гол идёт за десять . Играть в одно-два касания . Проиграете - побежите кросс столько кругов вокруг ледового , с какой разницей проиграете . И все пашутЪ
16 июня , 13:46
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз скопировал с соседней ветки , раз уж разгорелась дискуссия
сегодня , 14:53
Dim57rus
" Поэтому занятие в этот день лишь вечернее, но интенсивность и продолжительность его весьма велики "

Интенсивность и объём взаимно исключающие себя факторы . На первом сборе нужны объёмы . Закладывается аэробная работоспособность . Увеличивается ёмкость аэробно- гликолетических процессов в организме . На втором сборе сбрасываются объёмы и растёт интенсивность . Работа идёт в анаэробном и смешанном режиме . Игра на сборах - это прежде всего технико - тактическая подготовка . На игру ставятся конкретные задачи , а не просто попинать . Уже должны отрабатываться командные взаимодействия . И не важно какого класса соперник . На первой игре даже слабый соперник лучше . Можно дать задание : играть только в одно-два касания . Решения принимать мгновенно . У нас в детском хоккее очень часто играют в спаррингах команды разных возрастов . Если мой соперник - команда на год младше , то я говорю : ихний гол идёт за десять . Играть в одно-два касания . Проиграете - побежите кросс столько кругов вокруг ледового , с какой разницей проиграете . И все пашутЪ
Сорадник, скажите как профессиональный тренер, почему профессиональные футболисты не могут в течение 3 недель самостоятельно поддерживать физическую форму так, чтобы не тратить весь первый сбор на ее восстановление?
16 июня , 15:00
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, скажите как профессиональный тренер, почему профессиональные футболисты не могут в течение 3 недель самостоятельно поддерживать физическую форму так, чтобы не тратить весь первый сбор на ее восстановление?
Бухают много.Пример,Лунёв... только из стана сборной выбрался уже нажрался как бомж ..
16 июня , 15:08
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Бухают много.Пример,Лунёв... только из стана сборной выбрался уже нажрался как бомж ..
Наверно, Вы правы. Недисциплинированность, неорганизованность, неумение работать без контроля. Но тогда из молодых надо отбирать целеустремленных.
16 июня , 17:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, скажите как профессиональный тренер, почему профессиональные футболисты не могут в течение 3 недель самостоятельно поддерживать физическую форму так, чтобы не тратить весь первый сбор на ее восстановление?
В основном все спортсмены люди. Среди них есть профессионалы, которые понимают что к чему и много обычных спортсменов, которые в законный отпуск предпочтут расслабиться. Такое сплошь и рядом и футбол не исключение. А профессионалов не так уж много, на то они и профи.
16 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, скажите как профессиональный тренер, почему профессиональные футболисты не могут в течение 3 недель самостоятельно поддерживать физическую форму так, чтобы не тратить весь первый сбор на ее восстановление?
Так вроде бы и профессиональный тренер в регулярных запоях — пример молодым ((( ...
16 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Наверно, Вы правы. Недисциплинированность, неорганизованность, неумение работать без контроля. Но тогда из молодых надо отбирать целеустремленных.
Я тебе как специалист скажу : не надо поддерживать форму круглый год . Да и не возможно это . Весь мир живёт циклично . Период траты сил ( работы ) чередуется с периодом восстановления .. Период бодрствования сменяется сном . Зима сменяется летом , день сменяется ночью . Человек без сна умирает . Должны отдыхать и восстанавливаться все системы человека и первую очередь - нервная система . Переодизация в спорте такова : подготовительный период - соревновательный период - переходный период - отпуск . ЪЪЪ
16 июня , 13:19
Один из лучших снайперов КХЛ продолжит выступление в ХК Динамо Москва. 28 летний нападающий Барыса Андрэ Петерссон подписал однолетний контракт с клубом.
16 июня , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Один из лучших снайперов КХЛ продолжит выступление в ХК Динамо Москва. 28 летний нападающий Барыса Андрэ Петерссон подписал однолетний контракт с клубом.
Дорогой Борисыч, а помните, как из-того же "Барыса" к нам пришел некто Бойд, тогда вообще назабивавший чуть ли не столько как и приснопамятный Мозяка. Ну и что, как пришел так и ушел во все тот же "Барыс", и никто по этому проводу крокодиловых слез не лил. Что Вы можете по этому поводу сказать?
16 июня , 15:10
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Борисыч, а помните, как из-того же "Барыса" к нам пришел некто Бойд, тогда вообще назабивавший чуть ли не столько как и приснопамятный Мозяка. Ну и что, как пришел так и ушел во все тот же "Барыс", и никто по этому проводу крокодиловых слез не лил. Что Вы можете по этому поводу сказать?
Прошу прощения, но раз на раз. Как сумеют тренеры использовать, какие партнеры будут, будет ли желание у самого?.. На моей памяти только один игрок играл где угодно и с кем угодно, и при этом одинаково великолепно. Это Александр Мальцев.
16 июня , 15:30
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Борисыч, а помните, как из-того же "Барыса" к нам пришел некто Бойд, тогда вообще назабивавший чуть ли не столько как и приснопамятный Мозяка. Ну и что, как пришел так и ушел во все тот же "Барыс", и никто по этому проводу крокодиловых слез не лил. Что Вы можете по этому поводу сказать?
Уважаемый Вячеславович! Как-то смутно отложилось у меня в сознании работа Бойда. Не впечатлил канадец. А этот швед. Думаю и надеюсь, что новичок не растерял снайперских качеств. Так хотелось , чтобы вписался в наш новый коллектив. Крикунов очень хочет создать вторую ударную тройку из легионеров, где справа будет Индрашис.. Посмотрим.
16 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Уважаемый Вячеславович! Как-то смутно отложилось у меня в сознании работа Бойда. Не впечатлил канадец. А этот швед. Думаю и надеюсь, что новичок не растерял снайперских качеств. Так хотелось , чтобы вписался в наш новый коллектив. Крикунов очень хочет создать вторую ударную тройку из легионеров, где справа будет Индрашис.. Посмотрим.
Дорогой Борисыч, если Индрашис будет во второй тройке, то с кем же будет играть в первой ЩИПАЧЕВ, после ухода его друга Кагарлицкого итак у него не будет по крайней мере половины голевых пасов. Что скажете по этому поводу?
16 июня , 17:25
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Борисыч, если Индрашис будет во второй тройке, то с кем же будет играть в первой ЩИПАЧЕВ, после ухода его друга Кагарлицкого итак у него не будет по крайней мере половины голевых пасов. Что скажете по этому поводу?
Крикунов заявлял, что хочет сделать второе ударное из легионеров. А в первом будет Щипачев, Афиногенов и еще кто-то. С уважением к вам.
17 июня , 02:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Крикунов заявлял, что хочет сделать второе ударное из легионеров. А в первом будет Щипачев, Афиногенов и еще кто-то. С уважением к вам.
Дорогой Борисыч, Вы серьезно полагаете, что ломаный переломаный Афиногенов потянет в первом звене? Ведь он весь прошлый сезон по сути пропустил как раз из-за травмы. Уж лучше попробовать в первом звене, оставив в нем Индрашиса, Даниила Тарасова или, допустив, вполне фартового Брюквина. Или я не прав,Борисыч?
17 июня , 05:26
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Борисыч, Вы серьезно полагаете, что ломаный переломаный Афиногенов потянет в первом звене? Ведь он весь прошлый сезон по сути пропустил как раз из-за травмы. Уж лучше попробовать в первом звене, оставив в нем Индрашиса, Даниила Тарасова или, допустив, вполне фартового Брюквина. Или я не прав,Борисыч?
Уважаемый Вячеславович! Я ссылаюсь на Крикунова, к-ый заявил, что Афиногенов тренеруется как бешеный, носится по площадке как сумасшедший в свои 38 лет. Скорость феноменальная. А так, посмотрим. И Тарасов и Брюквин хорошие игроки, но решать Василичу.
16 июня , 13:18
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ СНАЙПЕРОВ КХЛ ПРОДОЛЖИТ КАРЬЕРУ В МОСКОВСКОМ "ДИНАМО"


Нападающий Андре Петерссон подписал однолетний контракт с московским "Динамо", сообщает официальный сайт столичной команды. В прошедшем сезоне 28-летний швед выступал за "Барыс".

За казахстанскую команду Петерссон провел в сезоне-2018/19 51 матч и набрал 45 очков в регулярномчемпионате КХЛ и еще 5 очков (3+2) в 8 играх плей-офф Кубка Гагарина.
16 июня , 13:03
С Троицей, ребята! Примите поздравления, кому можно. Во имя отца, сына и светаго духа.
16 июня , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С Троицей, ребята! Примите поздравления, кому можно. Во имя отца, сына и светаго духа.
Я с кладбища приехал .
16 июня , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С Троицей, ребята! Примите поздравления, кому можно. Во имя отца, сына и светаго духа.
Взаимно! И Вас с Праздником!
16 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С Троицей, ребята! Примите поздравления, кому можно. Во имя отца, сына и светаго духа.
С Праздником Пятидесятницы!
16 июня , 13:00
С Шуничем договорились
понедельник/вторник объявят
16 июня , 13:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
С Шуничем договорились
понедельник/вторник объявят
Ну вот и ладненько. Хоть бывает и привозной, но положительных качеств больше.
16 июня , 15:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну вот и ладненько. Хоть бывает и привозной, но положительных качеств больше.
+++
16 июня , 12:42
LNM
Украинский защитник «Шахтера» Иван Ордец может перейти в московское «Динамо», сообщает «Чемпионат».
26-летний футболист – воспитанник донецкого клуба. Его контракт с «Шахтером» действует до 30 июня 2019 год

ну теперь точно 1-10-0-0 будем играть
16 июня , 13:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
Украинский защитник «Шахтера» Иван Ордец может перейти в московское «Динамо», сообщает «Чемпионат».
26-летний футболист – воспитанник донецкого клуба. Его контракт с «Шахтером» действует до 30 июня 2019 год

ну теперь точно 1-10-0-0 будем играть
Как говорил Станиславский не верю!
16 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
Украинский защитник «Шахтера» Иван Ордец может перейти в московское «Динамо», сообщает «Чемпионат».
26-летний футболист – воспитанник донецкого клуба. Его контракт с «Шахтером» действует до 30 июня 2019 год

ну теперь точно 1-10-0-0 будем играть
Иван Ордец 194 / 88.
16 июня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
Украинский защитник «Шахтера» Иван Ордец может перейти в московское «Динамо», сообщает «Чемпионат».
26-летний футболист – воспитанник донецкого клуба. Его контракт с «Шахтером» действует до 30 июня 2019 год

ну теперь точно 1-10-0-0 будем играть
Я думаю - это опять левый защитник


Жо.......................Панченко .............Кардозу
Морозов..............Юсупов...............................
Рауш
Плиев
Калинин
Ордец............................Евгеньев............................

...................................Шунин...................................
16 июня , 13:45
koka
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Украинский защитник «Шахтера» Иван Ордец может перейти в московское «Динамо», сообщает «Чемпионат».
26-летний футболист – воспитанник донецкого клуба. Его контракт с «Шахтером» действует до 30 июня 2019 год

ну теперь точно 1-10-0-0 будем играть
Я пожалуй соберу в список всех, кого к нам сватали и сватают. Самому прикольно.
А пока что новички вынырнули вообще из информационной ямы....
16 июня , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я думаю - это опять левый защитник


Жо.......................Панченко .............Кардозу
Морозов..............Юсупов...............................
Рауш
Плиев
Калинин
Ордец............................Евгеньев............................

...................................Шунин...................................
Нет, он играет только на позиции цз.
16 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я думаю - это опять левый защитник


Жо.......................Панченко .............Кардозу
Морозов..............Юсупов...............................
Рауш
Плиев
Калинин
Ордец............................Евгеньев............................

...................................Шунин...................................
БРАВО!
16 июня , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я думаю - это опять левый защитник


Жо.......................Панченко .............Кардозу
Морозов..............Юсупов...............................
Рауш
Плиев
Калинин
Ордец............................Евгеньев............................

...................................Шунин...................................
Шимански забыл
16 июня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
Украинский защитник «Шахтера» Иван Ордец может перейти в московское «Динамо», сообщает «Чемпионат».
26-летний футболист – воспитанник донецкого клуба. Его контракт с «Шахтером» действует до 30 июня 2019 год

ну теперь точно 1-10-0-0 будем играть
Вроде бы в Селтик собирался...
16 июня , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я думаю - это опять левый защитник


Жо.......................Панченко .............Кардозу
Морозов..............Юсупов...............................
Рауш
Плиев
Калинин
Ордец............................Евгеньев............................

...................................Шунин...................................
Игровая схема называется "воронка".
Создатель Д.В.Хохлов.
Соперник утыкается в железобетон левого фланга и вынужден идти справа,ибо в центре людоед Теттех.Ну а справа нежданчик в виде небритого Рыкова и нашеговсё Евгеньева.Беспроигрышный вариант.Итог:28 ничьих и две победы над мясом.11-место.За пять лет отдаём долги и взлетаем на 6-е еврокубковое место.
16 июня , 14:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как говорил Станиславский не верю!
А как отвечал, грозя пальцем, герой,сыгранный , как всегда замечательно Сергеем Филлиповым (директор театра) в фильме "Зайчик" :"Не смей Старика трогать!"
16 июня , 12:18
Всех болельщиков ДИНАМО-медиков Поздравляю с Праздником! Будьте счастливы! всего Вам доброго!!!
16 июня , 11:20
VVL
Сорадники (кто профессионально занимался футболом), растолкуйте, зачем нужны товарищеские матчи? Некоторые пишут, что нет смысла оценивать ни счет, ни игру.
По мне счет не очень важен, но показателен (т.е., если мы не выигрываем у Дравограда, то это свидетельство того, что уровень готовности низкий). А вот игра как раз очень важна. Кмк, такие матчи нужны, чтобы наигрывать связки, оттачивать забегания, кинжалы, стеночки (короче, взаимодействие). Плюс можно поэкспериментировать, чтобы не делать это в ходе сезона.
Если мы в игре с Дравоградом не увидим должного взаимодействия игроков, то как можно ожидать этого в матче с Арсеналом? С чего вдруг оно появится?
Ну и еще один нюанс. При оценке игры не должны учитываться факторы, типа: жарко / холодно; мы под нагрузками / на расслабоне; повезло / не повезло; матч товарищеский / не важный; играем слишком рано / поздно. Ведь у противника все то же самое.
16 июня , 12:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники (кто профессионально занимался футболом), растолкуйте, зачем нужны товарищеские матчи? Некоторые пишут, что нет смысла оценивать ни счет, ни игру.
По мне счет не очень важен, но показателен (т.е., если мы не выигрываем у Дравограда, то это свидетельство того, что уровень готовности низкий). А вот игра как раз очень важна. Кмк, такие матчи нужны, чтобы наигрывать связки, оттачивать забегания, кинжалы, стеночки (короче, взаимодействие). Плюс можно поэкспериментировать, чтобы не делать это в ходе сезона.
Если мы в игре с Дравоградом не увидим должного взаимодействия игроков, то как можно ожидать этого в матче с Арсеналом? С чего вдруг оно появится?
Ну и еще один нюанс. При оценке игры не должны учитываться факторы, типа: жарко / холодно; мы под нагрузками / на расслабоне; повезло / не повезло; матч товарищеский / не важный; играем слишком рано / поздно. Ведь у противника все то же самое.
Вы все верно говорите , только не берете в рассчет что это первый сбор и команда еще неукомплектована . Оборону я бы начинал строить, вроде трансферов в эту линию уже достаточно, а нападение рано )
16 июня , 12:12
VVL
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Вы все верно говорите , только не берете в рассчет что это первый сбор и команда еще неукомплектована . Оборону я бы начинал строить, вроде трансферов в эту линию уже достаточно, а нападение рано )
Да, сорадник, это так, но сборов всего 2. Когда же оттачивать все эти связи? Получается, мы заранее даем гандикап соперникам по РПЛ, которые начали работать с первого сбора.
16 июня , 12:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники (кто профессионально занимался футболом), растолкуйте, зачем нужны товарищеские матчи? Некоторые пишут, что нет смысла оценивать ни счет, ни игру.
По мне счет не очень важен, но показателен (т.е., если мы не выигрываем у Дравограда, то это свидетельство того, что уровень готовности низкий). А вот игра как раз очень важна. Кмк, такие матчи нужны, чтобы наигрывать связки, оттачивать забегания, кинжалы, стеночки (короче, взаимодействие). Плюс можно поэкспериментировать, чтобы не делать это в ходе сезона.
Если мы в игре с Дравоградом не увидим должного взаимодействия игроков, то как можно ожидать этого в матче с Арсеналом? С чего вдруг оно появится?
Ну и еще один нюанс. При оценке игры не должны учитываться факторы, типа: жарко / холодно; мы под нагрузками / на расслабоне; повезло / не повезло; матч товарищеский / не важный; играем слишком рано / поздно. Ведь у противника все то же самое.
Как-то давно Саныч Уваров давал пояснения, как тренер , важности контрольных матчей. Вот именно, с целью наигрывания различных комбинаций, связок , тактических действий. Это все должно быть привнесено на поле в ходе чемпионата. Однако смущает то, что в прошлом сезоне не было замечено каких-то наигранных комбинаций. Как-то все пресно, однообразно, типа всухомятку. Ведь первоначально в контрольных матчах проявляется умение тренера наладить игру своей команды., с целью достижения максимального результата. Посмотрим . По прошлым годам тренерский штаб лично меня не убедил.
16 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники (кто профессионально занимался футболом), растолкуйте, зачем нужны товарищеские матчи? Некоторые пишут, что нет смысла оценивать ни счет, ни игру.
По мне счет не очень важен, но показателен (т.е., если мы не выигрываем у Дравограда, то это свидетельство того, что уровень готовности низкий). А вот игра как раз очень важна. Кмк, такие матчи нужны, чтобы наигрывать связки, оттачивать забегания, кинжалы, стеночки (короче, взаимодействие). Плюс можно поэкспериментировать, чтобы не делать это в ходе сезона.
Если мы в игре с Дравоградом не увидим должного взаимодействия игроков, то как можно ожидать этого в матче с Арсеналом? С чего вдруг оно появится?
Ну и еще один нюанс. При оценке игры не должны учитываться факторы, типа: жарко / холодно; мы под нагрузками / на расслабоне; повезло / не повезло; матч товарищеский / не важный; играем слишком рано / поздно. Ведь у противника все то же самое.
Какие стеночки-забегания на первой неделе первого сбора?)) Сейчас нужно набирать физические кондиции и функционал, игра - для разнообразия, чтобы ребят не вгонят в уныние однообразием тренировок.
16 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники (кто профессионально занимался футболом), растолкуйте, зачем нужны товарищеские матчи? Некоторые пишут, что нет смысла оценивать ни счет, ни игру.
По мне счет не очень важен, но показателен (т.е., если мы не выигрываем у Дравограда, то это свидетельство того, что уровень готовности низкий). А вот игра как раз очень важна. Кмк, такие матчи нужны, чтобы наигрывать связки, оттачивать забегания, кинжалы, стеночки (короче, взаимодействие). Плюс можно поэкспериментировать, чтобы не делать это в ходе сезона.
Если мы в игре с Дравоградом не увидим должного взаимодействия игроков, то как можно ожидать этого в матче с Арсеналом? С чего вдруг оно появится?
Ну и еще один нюанс. При оценке игры не должны учитываться факторы, типа: жарко / холодно; мы под нагрузками / на расслабоне; повезло / не повезло; матч товарищеский / не важный; играем слишком рано / поздно. Ведь у противника все то же самое.
Очень большой психологический смысл у товарняков в разрыве бесконечной череды тренировок. Если на протяжении полутора месяцев (зимой), ну или 2-3 недель летом изо дня в день только нарезать бегать по "станциям", играть в квадратики и пр., то очень скоро накапливается психологическая усталость. Футболисту нужны матчи как воздух. По-этому и говорится о том, что результат товарняка не важен. Важен сам факт матча, хоть с кем.
16 июня , 13:24
VVL
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Очень большой психологический смысл у товарняков в разрыве бесконечной череды тренировок. Если на протяжении полутора месяцев (зимой), ну или 2-3 недель летом изо дня в день только нарезать бегать по "станциям", играть в квадратики и пр., то очень скоро накапливается психологическая усталость. Футболисту нужны матчи как воздух. По-этому и говорится о том, что результат товарняка не важен. Важен сам факт матча, хоть с кем.
Т.е. все-таки две точки зрения: а) набрать физические кондиции + разнообразие; б) отработать взаимодействие.
Кмк, одно не противоречит другому. Разве нельзя делать и то, и другое?
16 июня , 13:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Как-то давно Саныч Уваров давал пояснения, как тренер , важности контрольных матчей. Вот именно, с целью наигрывания различных комбинаций, связок , тактических действий. Это все должно быть привнесено на поле в ходе чемпионата. Однако смущает то, что в прошлом сезоне не было замечено каких-то наигранных комбинаций. Как-то все пресно, однообразно, типа всухомятку. Ведь первоначально в контрольных матчах проявляется умение тренера наладить игру своей команды., с целью достижения максимального результата. Посмотрим . По прошлым годам тренерский штаб лично меня не убедил.
Александр Борисович, поклон!
Тут вот какая штука. Как по мне: футбол - не шахматы. А потому, если играть только по схемам - появится обратная сторона медали. Их просчитают. И от этого станет только хуже. Не просто так сейчас во всём мире стандарты на первый план вылезли.
Вы считаете, что Месси свои черпачки до посинения на тренировках отрабатывает? Нет, всё в динамике, там некогда ждать, когда каждый займёт своё место в схеме. И вот такого типа игрок нам нужен. Надеюсь это поляк.
Футбол тем и хорош, что непредсказуем, не спутан гамбитами, цугцвангами, защитами всякими испанскими.... Согласитесь, иногда выходят вдвоём на одного защитника. И этот..., ну с мячом, бьёт по воротам, хотя по всему - тактике, логике, позиции должен был покатить второму на пустые ворота. Не забивает. И если бы он услышал все мнения о себе.... Эмоции даже похлеще, чем гол. Я эмоционально высказываю своё видение и из цензурных слов там только "как так то". Впрочем, это только моё мнение.

С Троицей!
16 июня , 14:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, поклон!
Тут вот какая штука. Как по мне: футбол - не шахматы. А потому, если играть только по схемам - появится обратная сторона медали. Их просчитают. И от этого станет только хуже. Не просто так сейчас во всём мире стандарты на первый план вылезли.
Вы считаете, что Месси свои черпачки до посинения на тренировках отрабатывает? Нет, всё в динамике, там некогда ждать, когда каждый займёт своё место в схеме. И вот такого типа игрок нам нужен. Надеюсь это поляк.
Футбол тем и хорош, что непредсказуем, не спутан гамбитами, цугцвангами, защитами всякими испанскими.... Согласитесь, иногда выходят вдвоём на одного защитника. И этот..., ну с мячом, бьёт по воротам, хотя по всему - тактике, логике, позиции должен был покатить второму на пустые ворота. Не забивает. И если бы он услышал все мнения о себе.... Эмоции даже похлеще, чем гол. Я эмоционально высказываю своё видение и из цензурных слов там только "как так то". Впрочем, это только моё мнение.

С Троицей!
Дим, привет. Все, что ты написал есть импровизация. Она может быть у бразил или португезов. Но не у наших игроков. Мы не склонны к импровизации, т к мастерства многим не хватает и работать с чистого листа мы не можем. А тактико-технич действия, доведенные до автоматизма, могут помочь команде по крайней мере с равными и ниже соперниками, с которыми мы играть не умеем.
16 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Т.е. все-таки две точки зрения: а) набрать физические кондиции + разнообразие; б) отработать взаимодействие.
Кмк, одно не противоречит другому. Разве нельзя делать и то, и другое?
Отработать взаимодействие в 2-3 играх невозможно, оно годами наигрывается. Разве что глянуть вообще где-кто. Отработка физики - тоже не о товарнякам. Мое мнение - разнообразие, психологическая разгрузка. Ну и тренер смотрит кто-как выглядит... хотя по товарнякам вообще невозможно определить кто и как будет выглядеть. Куча примеров можно вспомнить при желании когда игрок в товарняках просто жжет, а потом в чемпе теряется. И наоборот.
16 июня , 14:18
VVL
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Отработать взаимодействие в 2-3 играх невозможно, оно годами наигрывается. Разве что глянуть вообще где-кто. Отработка физики - тоже не о товарнякам. Мое мнение - разнообразие, психологическая разгрузка. Ну и тренер смотрит кто-как выглядит... хотя по товарнякам вообще невозможно определить кто и как будет выглядеть. Куча примеров можно вспомнить при желании когда игрок в товарняках просто жжет, а потом в чемпе теряется. И наоборот.
Хорошо, сорадник, ну а об общем уровне команды можно судить по товарнякам? Условно: мы должны обыгрывать Дравоград? Если разнесем или не обыграем, это какой-то сигнал или ничего не значащая информация?
16 июня , 14:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, поклон!
Тут вот какая штука. Как по мне: футбол - не шахматы. А потому, если играть только по схемам - появится обратная сторона медали. Их просчитают. И от этого станет только хуже. Не просто так сейчас во всём мире стандарты на первый план вылезли.
Вы считаете, что Месси свои черпачки до посинения на тренировках отрабатывает? Нет, всё в динамике, там некогда ждать, когда каждый займёт своё место в схеме. И вот такого типа игрок нам нужен. Надеюсь это поляк.
Футбол тем и хорош, что непредсказуем, не спутан гамбитами, цугцвангами, защитами всякими испанскими.... Согласитесь, иногда выходят вдвоём на одного защитника. И этот..., ну с мячом, бьёт по воротам, хотя по всему - тактике, логике, позиции должен был покатить второму на пустые ворота. Не забивает. И если бы он услышал все мнения о себе.... Эмоции даже похлеще, чем гол. Я эмоционально высказываю своё видение и из цензурных слов там только "как так то". Впрочем, это только моё мнение.

С Троицей!
Вы совершенно правы, Кока, вот и мудрейший "хитрый Михей" (непревзойденный М.И.Якушин) считал, что все тактические схемы от лукавого, приговаривая при этом:"Бей в девятку - будет гол - вот тебе и весь футбол" А какой был тренер! "Вы, нынешние нут-ка!"
16 июня , 15:05
VVL
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вы совершенно правы, Кока, вот и мудрейший "хитрый Михей" (непревзойденный М.И.Якушин) считал, что все тактические схемы от лукавого, приговаривая при этом:"Бей в девятку - будет гол - вот тебе и весь футбол" А какой был тренер! "Вы, нынешние нут-ка!"
В чем тогда заключается профессионализм ГТ? Зачем мы увольняли ЮНК? Думаю, говорить "Бей в девятку" он умел.
И еще. Классный футболист может догадаться без подсказки, что надо попадать в ворота, а не мазать?
16 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вы совершенно правы, Кока, вот и мудрейший "хитрый Михей" (непревзойденный М.И.Якушин) считал, что все тактические схемы от лукавого, приговаривая при этом:"Бей в девятку - будет гол - вот тебе и весь футбол" А какой был тренер! "Вы, нынешние нут-ка!"
Я бы еще добавил. Отдал - открылся. Получил мяч - отдал - открылся . Вот и весь футбол. И так до ворот.
16 июня , 15:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Хорошо, сорадник, ну а об общем уровне команды можно судить по товарнякам? Условно: мы должны обыгрывать Дравоград? Если разнесем или не обыграем, это какой-то сигнал или ничего не значащая информация?
Ну, для меня реально ничего не значащая. Смотрю все товарняки (и сегодняшний буду смотреть) без эмоций. А в целом ну кто как для себя решит. Возможно, тренер и видит в товарняках что-то бОльшее, но я откровенно не понимаю что можно увидеть в игре, когда игроки под нагрузками тупо ногами еле ворочают (это нормально, каждый знает что такое передвигаться после спортзала), да и мотивация, кроме как погонять от души 11 на 11, отсутствует.
16 июня , 11:05
Динамо Дрова. трансляция на Ютубе в 18,30
16 июня , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динамо Дрова. трансляция на Ютубе в 18,30
Сангаре
Плиев, Евгеньев, Шуньич, Рауш
Теттех, Юсупов
Жоазиньо, Панченко, Кардозу
Морозов

Кстати, 7:0 буДет
16 июня , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сангаре
Плиев, Евгеньев, Шуньич, Рауш
Теттех, Юсупов
Жоазиньо, Панченко, Кардозу
Морозов

Кстати, 7:0 буДет
Сергей, это предполагаемый состав? А Морозов цетрофорварда будет играть? А что, в этом есть что-то неуловимое.
16 июня , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, это предполагаемый состав? А Морозов цетрофорварда будет играть? А что, в этом есть что-то неуловимое.
Было-бы интересно посмотреть.
16 июня , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, это предполагаемый состав? А Морозов цетрофорварда будет играть? А что, в этом есть что-то неуловимое.
Ну почему неуловимое. Когда только дебютировал в составе, пару красивых голов забил...
16 июня , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну почему неуловимое. Когда только дебютировал в составе, пару красивых голов забил...
Вроде один гол забил.
16 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сангаре
Плиев, Евгеньев, Шуньич, Рауш
Теттех, Юсупов
Жоазиньо, Панченко, Кардозу
Морозов

Кстати, 7:0 буДет
А Калинин где?
16 июня , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, это предполагаемый состав? А Морозов цетрофорварда будет играть? А что, в этом есть что-то неуловимое.
Да, АБ!
Решил немного повеселить народ сегодня)
ВпереД, ДИНАМО!!!!
16 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Калинин где?
Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская, а дедушка Калинин...........
16 июня , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вроде один гол забил.
В сезоне 2015/2016 у Морозова два гола, у Козлова - 4.
16 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, это предполагаемый состав? А Морозов цетрофорварда будет играть? А что, в этом есть что-то неуловимое.
А во втором тайме его Шунин в нападении сменит и попрем))
16 июня , 08:22
crost
1
В принципе, в переговорах об окладах жалованья можно использовать имеющуюся практику твёрдой ставки плюс бонусы за эффективность. Это стимулирует. В Германии, например, так и делают. Твёрдые ставки там относительно умеренные, зато весьма солидные бонусы. И игроки на это согласны, поэтому футбол в Германии очень зрелищный, поскольку все выкладываются по максимуму.
16 июня , 09:44
в ответ на комментарий пользователя crost
В принципе, в переговорах об окладах жалованья можно использовать имеющуюся практику твёрдой ставки плюс бонусы за эффективность. Это стимулирует. В Германии, например, так и делают. Твёрдые ставки там относительно умеренные, зато весьма солидные бонусы. И игроки на это согласны, поэтому футбол в Германии очень зрелищный, поскольку все выкладываются по максимуму.
Кто в Россию поедет по такой системе :)
Сюда зарабатывать едут, причем наши клубы согласны с такой политикой. Такую системность мог бы попробовать ввести РФС, но это сильно ударит по лиге и их кошельку. Пока у нас есть гос монополии и убыточный футбол, нам жить в такой системе координат.
16 июня , 08:21
Селюк о трансферной политике Динамо:
... Другой пример — переход Романа Зобнина из «Динамо» в «Спартак» за 3 миллиона евро. Справедливости ради отмечу, что эта сумма была прописана в контракте полузащитника. Но помимо него из клуба уходит и Дмитрий Живоглядов в «Уфу» за 200 тысяч. Позже Роман Орещук (в 2016 году работал спортивным директором «Динамо». — прим. ред.) в программе «Инсайдеры» рассказывает, что был вынужден так поступить, потому что у динамовцев не было денег. И в это же время бело-голубые покупают у уфимцев за 1,5 миллиона Сергея Нарубина — вратаря без селезенки с зарплатой 800 тысяч, который за два года практически не провел ни одного матча.
В итоге Живоглядов, которого отдали за 200 тысяч, переходит в «Локомотив» за 2 миллиона. Понимаете, что происходит? Как бы сказал Борис Ельцин, вот такая вот загогулина, получается. Все это очень тяжело объяснить.
— С историями из прошлого все более-менее понятно. А что вы можете сказать о процессах в нынешнем «Динамо», с которым снова работает Орещук, если верить СМИ?
— Если я правильно понимаю, то динамовцы хотят стать одним из лидеров чемпионата России и бороться за еврокубки. Но пока, судя по подписанным ими футболистам, я этого не вижу. В «Динамо» пришел Себастьян Шиманьский из «Легии» за 5 миллионов. Учитывая сумму, потраченную на игрока, трансфер выглядит сомнительным. Где-то писали, что поляком интересовался ЦСКА. Но я уверен, что если бы это было правдой, то армейцы подписали этого футболиста.
Но изначально вы задали вопрос о трансферах, рассматривая их со спортивной точки зрения. Я же хочу сказать, что в большинстве переходов в России он отсутствует. Много зависит от того, кто и с кем работает, кто под кем сидит, и так далее. В итоге из-за этого создается не конкурентная среда.
16 июня , 08:27
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Селюк о трансферной политике Динамо:
... Другой пример — переход Романа Зобнина из «Динамо» в «Спартак» за 3 миллиона евро. Справедливости ради отмечу, что эта сумма была прописана в контракте полузащитника. Но помимо него из клуба уходит и Дмитрий Живоглядов в «Уфу» за 200 тысяч. Позже Роман Орещук (в 2016 году работал спортивным директором «Динамо». — прим. ред.) в программе «Инсайдеры» рассказывает, что был вынужден так поступить, потому что у динамовцев не было денег. И в это же время бело-голубые покупают у уфимцев за 1,5 миллиона Сергея Нарубина — вратаря без селезенки с зарплатой 800 тысяч, который за два года практически не провел ни одного матча.
В итоге Живоглядов, которого отдали за 200 тысяч, переходит в «Локомотив» за 2 миллиона. Понимаете, что происходит? Как бы сказал Борис Ельцин, вот такая вот загогулина, получается. Все это очень тяжело объяснить.
— С историями из прошлого все более-менее понятно. А что вы можете сказать о процессах в нынешнем «Динамо», с которым снова работает Орещук, если верить СМИ?
— Если я правильно понимаю, то динамовцы хотят стать одним из лидеров чемпионата России и бороться за еврокубки. Но пока, судя по подписанным ими футболистам, я этого не вижу. В «Динамо» пришел Себастьян Шиманьский из «Легии» за 5 миллионов. Учитывая сумму, потраченную на игрока, трансфер выглядит сомнительным. Где-то писали, что поляком интересовался ЦСКА. Но я уверен, что если бы это было правдой, то армейцы подписали этого футболиста.
Но изначально вы задали вопрос о трансферах, рассматривая их со спортивной точки зрения. Я же хочу сказать, что в большинстве переходов в России он отсутствует. Много зависит от того, кто и с кем работает, кто под кем сидит, и так далее. В итоге из-за этого создается не конкурентная среда.
Если бы мы в пердиве застряли этот Селюк бы наверно от радости колесом ходил. Орещук свою задачу выполнил, команда и обстановка, которую он создал была огонь
16 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Селюк о трансферной политике Динамо:
... Другой пример — переход Романа Зобнина из «Динамо» в «Спартак» за 3 миллиона евро. Справедливости ради отмечу, что эта сумма была прописана в контракте полузащитника. Но помимо него из клуба уходит и Дмитрий Живоглядов в «Уфу» за 200 тысяч. Позже Роман Орещук (в 2016 году работал спортивным директором «Динамо». — прим. ред.) в программе «Инсайдеры» рассказывает, что был вынужден так поступить, потому что у динамовцев не было денег. И в это же время бело-голубые покупают у уфимцев за 1,5 миллиона Сергея Нарубина — вратаря без селезенки с зарплатой 800 тысяч, который за два года практически не провел ни одного матча.
В итоге Живоглядов, которого отдали за 200 тысяч, переходит в «Локомотив» за 2 миллиона. Понимаете, что происходит? Как бы сказал Борис Ельцин, вот такая вот загогулина, получается. Все это очень тяжело объяснить.
— С историями из прошлого все более-менее понятно. А что вы можете сказать о процессах в нынешнем «Динамо», с которым снова работает Орещук, если верить СМИ?
— Если я правильно понимаю, то динамовцы хотят стать одним из лидеров чемпионата России и бороться за еврокубки. Но пока, судя по подписанным ими футболистам, я этого не вижу. В «Динамо» пришел Себастьян Шиманьский из «Легии» за 5 миллионов. Учитывая сумму, потраченную на игрока, трансфер выглядит сомнительным. Где-то писали, что поляком интересовался ЦСКА. Но я уверен, что если бы это было правдой, то армейцы подписали этого футболиста.
Но изначально вы задали вопрос о трансферах, рассматривая их со спортивной точки зрения. Я же хочу сказать, что в большинстве переходов в России он отсутствует. Много зависит от того, кто и с кем работает, кто под кем сидит, и так далее. В итоге из-за этого создается не конкурентная среда.
Всё по интервью ясно, что хочет к нам СД в Динамо. Как бы намекает, меня берите. Я уж точно не подведу.
16 июня , 07:48
Где Ташаев? Когда уже перейдет?
16 июня , 07:56
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Где Ташаев? Когда уже перейдет?
Думаю никогда
16 июня , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Где Ташаев? Когда уже перейдет?
В Нефтчи?
16 июня , 06:09
У Окраины идет возрождение футбола семимильными шагами. Пацаны U20 - чемпионами мира стали. Главная национальная сборная показывает прекрасный футбол. Жаль, этот рынок для нас закрыт пока.
16 июня , 06:22
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
У Окраины идет возрождение футбола семимильными шагами. Пацаны U20 - чемпионами мира стали. Главная национальная сборная показывает прекрасный футбол. Жаль, этот рынок для нас закрыт пока.
Почему закрыт? В звенит же приехал защитник
16 июня , 06:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Почему закрыт? В звенит же приехал защитник
Какой? Я что-то пропустил.
16 июня , 06:40
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Какой? Я что-то пропустил.
Ракитский.
16 июня , 06:48
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
У Окраины идет возрождение футбола семимильными шагами. Пацаны U20 - чемпионами мира стали. Главная национальная сборная показывает прекрасный футбол. Жаль, этот рынок для нас закрыт пока.
Рубин подписал защитника из Шахтера. Главное чтобы голова у человека правильно соображала. Что касаемо молодых хохлов, то судя по прессе звезд там нет . Время покажет. Где наши молодые после выиграша ЧЕ Европы? Нападающий один кажется в КС пылит. Остальных на слуху вроде бы нет.
16 июня , 06:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Рубин подписал защитника из Шахтера. Главное чтобы голова у человека правильно соображала. Что касаемо молодых хохлов, то судя по прессе звезд там нет . Время покажет. Где наши молодые после выиграша ЧЕ Европы? Нападающий один кажется в КС пылит. Остальных на слуху вроде бы нет.
Не знаю, но я согласен с автором ветки, что у Украины сейчас футбол на подъёме. И они ещё пошуруют в ближайшее время.
16 июня , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не знаю, но я согласен с автором ветки, что у Украины сейчас футбол на подъёме. И они ещё пошуруют в ближайшее время.
Я тоже про подъем украинского футбооа ничего не знаю. Однако приведу слова Блохина в ответ одному футболисту, который заявил, что он патриот и не за какие деньги не поедет в Россию играть и не предаст свою родину. Блохин заявил, что чемпионат России на порядок сильнее украинского и не ехать туда большая глупость, не связанная никак с патриотизмом. Далее он говорил о нищие клубов , даже некогда элитных. Однако это их дело. У нас тоже не все в деньгах купаются.
16 июня , 07:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я тоже про подъем украинского футбооа ничего не знаю. Однако приведу слова Блохина в ответ одному футболисту, который заявил, что он патриот и не за какие деньги не поедет в Россию играть и не предаст свою родину. Блохин заявил, что чемпионат России на порядок сильнее украинского и не ехать туда большая глупость, не связанная никак с патриотизмом. Далее он говорил о нищие клубов , даже некогда элитных. Однако это их дело. У нас тоже не все в деньгах купаются.
И с этой нищетой они становятся чемпионами мира!
16 июня , 07:32
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
У Окраины идет возрождение футбола семимильными шагами. Пацаны U20 - чемпионами мира стали. Главная национальная сборная показывает прекрасный футбол. Жаль, этот рынок для нас закрыт пока.
Оголодали ребята. Поэтому так и рвут за победу., хотят показать себя во всей красе, чтобы уехать за границу и зарабатывать хорошие деньги. По своему они правы. А наши сытые и довольные, по встречным полосам на Гелеках разъезжают и табуретки об головы ломают. Занимают 12 места и хотят получать по миллиону в год.
16 июня , 07:55
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
У Окраины идет возрождение футбола семимильными шагами. Пацаны U20 - чемпионами мира стали. Главная национальная сборная показывает прекрасный футбол. Жаль, этот рынок для нас закрыт пока.
Надо свой футбол развивать, а не на рынках искать.
16 июня , 10:20
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Надо свой футбол развивать, а не на рынках искать.
То есть будем играть только своими воспитанниками? В настоящее время это утопия.
16 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя ansib
Рубин подписал защитника из Шахтера. Главное чтобы голова у человека правильно соображала. Что касаемо молодых хохлов, то судя по прессе звезд там нет . Время покажет. Где наши молодые после выиграша ЧЕ Европы? Нападающий один кажется в КС пылит. Остальных на слуху вроде бы нет.
Данченко из Шахторян.
16 июня , 05:11
Задумали сыиграть с металлом, а получается с дровами.
16 июня , 11:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Задумали сыиграть с металлом, а получается с дровами.
а кто еще будет с арматурой играть ?
16 июня , 12:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто еще будет с арматурой играть ?
Вообще-то алюминий - это цвет металл.