Одна жизнь – одна команда!
«Если мы будем показывать зрелищный футбол, уверен, арена будет заполняться»

«Если мы будем показывать зрелищный футбол, уверен, арена будет заполняться»

Главный тренер московского «Динамо» подвел итоги сезона прошедшего и немного заглянул в сезон грядущий. В нем у «бело-голубых» будет новым практически все: от руководства до стадиона. Перемены в клубе — главная тема этого разговора.

«Хотелось бы играть с позиции силы»

— Довольны итогами сезона?

— Естественно, нет. Не на той позиции мы его закончили, чтобы быть довольным. Сезон получился сложным. Считаю, по игре заслуживали большего: недобрали много своих очков, растеряли их сами. Повторюсь, итоговое место нас не устраивает.

— А позитив — что бы вы отметили?

— В команде не было равнодушных, бились в каждой игре. Ребята очень переживали за результат, все выкладывались по полной… Не могу вспомнить ни одного матча, когда мы выходили на поле и играли спустя рукава. Да, могли уступить сопернику, но равнодушия не было.

— Сейчас в клубе сменилось руководство, у многих игроков истекают контракты. Насколько изменится «Динамо» к старту следующего сезона?

— Сейчас об этом рано говорить. Во-первых, это конфиденциальная информация. Во-вторых, на место ушедших придут новички. Их позиции пока назвать не могу. Конкретные цели на следующий сезон с новым руководством мы пока не обсуждали. Однако уже было озвучено, что команда должна поступательно двигаться вперед, бороться за место в Лиге Европы, а по возможности — забираться и выше.

— Ваша идеальная игра в следующем сезоне, какой она должна быть?

— Хотелось бы, чтобы мы играли от себя, с позиции силы. Мы все видим, в каком стиле играют в Европе — это быстрый комбинационный футбол с элементами высокого прессинга. Если поставим такую игру, то и болельщик с удовольствием пойдет на новый стадион. 

— Какие, кстати, у вас впечатления от него?

— Мы долго ждали его открытия — наконец провели на нем игру! Мои впечатления? Отличная арена! Современная, со всей необходимой инфраструктурой. Начинается новый этап в жизни «Динамо», будем вместе с болельщиками творить новую историю клуба. Надеюсь, стадион на долгие-долгие годы станет домом для всех динамовцев. Если будем показывать здесь зрелищный футбол, уверен, он будет заполняться. 

— Известно, что у вас хорошие отношения с фанатами. Часто общаетесь с ними после игр в неформальной обстановке?

— Не часто, но бывает. Иногда даже не договариваемся специально о встрече, а просто случайно где-то пересекаемся и разговариваем. 

— Прислушиваетесь к их мнению? 

— У нас есть диалог, но мы никогда не обсуждаем с ними состав или каких-то отдельных игроков. Естественно, они могут высказать свое мнение, но решение всегда принимает тренерский штаб.

— Как относитесь к их акциям?

— Это неотъемлемая часть футбола, поэтому с уважением. Не скрою, некоторые акции мне не до конца понятны. Однако каждый человек имеет право выражать свои эмоции в том виде, в каком ему хочется.

Если мы будем показывать зрелищный футбол, уверен, арена будет заполняться

«За счет одних только классных футболистов нельзя выиграть чемпионат»

— В 2014-м и 2015-м годах вы с молодежкой «Динамо» брали золото. Сейчас этим парням по 23–25 лет, куда они делись?

— Кто-то играет на хорошем уровне, кто-то спустился на уровень ниже. Некоторые вообще с футболом закончили. Был этап становления, не все его прошли.

— Такой отсев — это нормально? Или у нас в России есть проблемы с переходом из молодежного во взрослый футбол?

— Я их не вижу, потому что в Европе все то же самое. Далеко не все игроки, которые добиваются результата в 16–18 лет, попадают во взрослый футбол. Какой-то процент отсеивается, какой-то — идет дальше.

— Кто вас больше всего впечатлял в том составе?

— Те ребята, которые сейчас играют в РПЛ. А вообще — многие… Я просто фамилии не хочу называть. Команда действительно была хорошая, дружная. От кого-то, честно, ждали большего, но они не раскрылись в полной мере. 

— Вы взяли два золота кряду только за счет классных футболистов или был какой-то секрет?

— За счет одних только классных футболистов нельзя выиграть чемпионат. Это важный, но не единственный фактор. Была хорошо поставленная игра — то, к чему нам сейчас нужно стремиться. Тогда мы играли исключительно от себя, красиво, в комбинационный футбол, много забивали и постоянно прогрессировали в плане командных взаимодействий.

— С кем легче работать: с восемнадцатилетними пацанами или с тридцатилетними дядьками?

— По-разному, смотря в чем. Из восемнадцатилетних проще что-то «лепить», с тридцатилетними так не получится. В этом возрасте игрока уже трудно переделать — он привык к определенной манере игры, на любое изменение уходит очень много времени. При этом не всегда в итоге достигаешь того результата, которого ждешь. По дисциплине проблем не было ни с теми, ни с другими. У нас в команде есть жесткие правила: если игрок не будет придерживаться их, то… его в ней просто не будет.

Если мы будем показывать зрелищный футбол, уверен, арена будет заполняться

«В плане психологии мне больше всех нравился Бобби Робсон»

— Бытует мнение, что лучшая дисциплина в «Динамо» была в тот период, когда за клуб выступали Дмитрий Хохлов и Андрей Воронин. Дескать, вы были эдакими «дядьками», которые держали команду в ежовых рукавицах. Так и было?

— Считаю, что ветераны вправе учить молодежь, вправе подсказывать, а когда нужно — повышать тон. Не могу сказать, что это какая-то специфика того периода — так было всегда. 

— В вашей карьере было много великих тренеров — это и Джон Тошак, и Бобби Робсон, и Юрий Семин. Кто из них дал вам больше как игроку?

— Кого-то одного не могу выделить, потому что у каждого из них я что-то почерпнул. 

— Можете рассказать о каких-то моментах, которые вам особенно запомнились?

— В плане психологии мне больше всех нравился Бобби Робсон. Он очень хорошо «держал» раздевалку. Причем его методы — это не какие-то ежовые рукавицы. Он умел расположить игроков, повернуть их к себе лицом. И все — через общение. Бобби был большим авторитетом, пользовался колоссальным уважением в команде.

— Наверное, самый неприятный момент в вашей карьере — это расставание с ПСВ. Научила ли вас чему-нибудь та история? 

— Научила откровенности. Какими бы сложными ни были наши отношения с Геретсом (главный тренером ПСВ в 1999 году. — Прим. ред.), в той ситуации мне понравилось его поведение. Он честно и открыто сказал, что не видит меня в команде. Кстати, это один из тех самых «тренерских моментов», который я действительно перенял — и которым сам сейчас иногда пользуюсь. 

Геретс тогда хотел убрать меня из-за личных качеств. Он боялся, что игрок, с которым у него не сложились отношения, может испортить микроклимат в команде. Я поступаю точно так же! Если вижу, что игрок портит микроклимат или атмосферу в раздевалке, первым делом задаю себе вопрос: а стоит ли он того, чтобы оставлять его в команде? 

Ну а у Геретса вопросы были не только ко мне, а ко всем ребятам из бывшего соцлагеря. В ПСВ тогда семь человек общались на русском языке (кроме Хохлова, это россияне Никифоров и Темрюков, грузин Гахокидзе, литовец Скерла, поляк Томек, словак Демо. — Прим. ред.), их он и не хотел видеть в команде. 

— За свою карьеру вы успели поиграть за все московские клубы, кроме «Спартака». Какие матчи для вас являются принципиальными?

— В качестве игрока такими всегда считал московские дерби. Собственно, сейчас ничего не изменилось. Естественно, на «Зенит» еще настраиваешься по-особому. А вообще… Я от игроков хочу добиться того, чтобы они не делили матчи на важные и не очень. Для нас все игры должны быть важными, потому что за каждую победу дается три очка. Иногда для мотивации футболистов использую высказывания в прессе. Впрочем, так, мне кажется, делают практически все.

30 мая 2019 , 18:43

Комментарии:

31 мая , 19:02
. Очень сожалею,что ГТ скорее всего остается Д.Хохлов.Ничего хорошего в связи с этим в новом сезоне нас не ожидает.В его обещание,что "прогресс должен быть,и он будет"- не верю.То,что в этом сезоне сделан шаг назад по отношению к прошлому году(12место против 8) -это факт и против него никакие оправдывающие аргументы не состоятельны.На протяжении всего второго круга мы слышали от Хохлова одни и те фразы о том,что: в команде низкая результативность,чаще всего нам забивают со стандартов, "просили ребят играть быстрее (внимательнее, строже, точно), а они сыграли медленно (невнимательно, расслабленно, неточно). Мы давали установку не пропустить и победить, а они пропустили и не победили. Если бы мы все незабитые моменты забили, а соперник все забитые моменты не забил, то мы бы победили"(комментарий VVL) , " если бы не эти две ошибки, то могли довести игру до победного счета"(коммент. Д.Хохлова) и т.д. и т.п., Может быть Хохлову удалось что-либо изменить в команде, наиграть отдельные связки, поставить командную игру, отладить защитную линию,стабилизировать состав, отработать взаимостраховку игроков при наступательных действиях, научить игроков грамотно сушить игру при ведение счета в свою пользу. В его риторики слишком много обещаний,оправданий-а воз и ныне там.Хохлов не тот тренер,который вытянет нас из этого болота.Ну дадут ему еще пол года порулить командой. Уверен ,что все равно ,как справедливо заметил Joker:" если оставить Хохлова, то нет смысла тратиться на смену игроков-результат будет тот же"(коммент. от 19 мая ).С моей точки зрения пора кончать эксперименты. Динамо не тот Клуб,над которым можно экспериментировать. Всей своей славной Историей он заслуживает гораздо большего.А учитывая возможные финансовые вливания ,надо воспользоваться этим и начать реальную,а не косметическую перестройку команды.Начинать надо с фундамента,коим является ТШ.Вот тогда еще можно реально надеяться на то,что Клуб сможет сделать значимый шаг на пути к Олимпу.Все остальное -это пустые хлопоты.
31 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя mister x
. Очень сожалею,что ГТ скорее всего остается Д.Хохлов.Ничего хорошего в связи с этим в новом сезоне нас не ожидает.В его обещание,что "прогресс должен быть,и он будет"- не верю.То,что в этом сезоне сделан шаг назад по отношению к прошлому году(12место против 8) -это факт и против него никакие оправдывающие аргументы не состоятельны.На протяжении всего второго круга мы слышали от Хохлова одни и те фразы о том,что: в команде низкая результативность,чаще всего нам забивают со стандартов, "просили ребят играть быстрее (внимательнее, строже, точно), а они сыграли медленно (невнимательно, расслабленно, неточно). Мы давали установку не пропустить и победить, а они пропустили и не победили. Если бы мы все незабитые моменты забили, а соперник все забитые моменты не забил, то мы бы победили"(комментарий VVL) , " если бы не эти две ошибки, то могли довести игру до победного счета"(коммент. Д.Хохлова) и т.д. и т.п., Может быть Хохлову удалось что-либо изменить в команде, наиграть отдельные связки, поставить командную игру, отладить защитную линию,стабилизировать состав, отработать взаимостраховку игроков при наступательных действиях, научить игроков грамотно сушить игру при ведение счета в свою пользу. В его риторики слишком много обещаний,оправданий-а воз и ныне там.Хохлов не тот тренер,который вытянет нас из этого болота.Ну дадут ему еще пол года порулить командой. Уверен ,что все равно ,как справедливо заметил Joker:" если оставить Хохлова, то нет смысла тратиться на смену игроков-результат будет тот же"(коммент. от 19 мая ).С моей точки зрения пора кончать эксперименты. Динамо не тот Клуб,над которым можно экспериментировать. Всей своей славной Историей он заслуживает гораздо большего.А учитывая возможные финансовые вливания ,надо воспользоваться этим и начать реальную,а не косметическую перестройку команды.Начинать надо с фундамента,коим является ТШ.Вот тогда еще можно реально надеяться на то,что Клуб сможет сделать значимый шаг на пути к Олимпу.Все остальное -это пустые хлопоты.
Останется, будет БЕДА ! Костин сказал, вложим деньги, результата не будет,проект Динамо закроем! С хохловым , участь Торпедо обеспечена! Ну неужели за целый год, Вы не разглядели в нем бездаря и сказочника? Ведь на кону судьба Динамо, какой нахрен шанс?????
1 июня , 04:55
в ответ на комментарий пользователя mister x
. Очень сожалею,что ГТ скорее всего остается Д.Хохлов.Ничего хорошего в связи с этим в новом сезоне нас не ожидает.В его обещание,что "прогресс должен быть,и он будет"- не верю.То,что в этом сезоне сделан шаг назад по отношению к прошлому году(12место против 8) -это факт и против него никакие оправдывающие аргументы не состоятельны.На протяжении всего второго круга мы слышали от Хохлова одни и те фразы о том,что: в команде низкая результативность,чаще всего нам забивают со стандартов, "просили ребят играть быстрее (внимательнее, строже, точно), а они сыграли медленно (невнимательно, расслабленно, неточно). Мы давали установку не пропустить и победить, а они пропустили и не победили. Если бы мы все незабитые моменты забили, а соперник все забитые моменты не забил, то мы бы победили"(комментарий VVL) , " если бы не эти две ошибки, то могли довести игру до победного счета"(коммент. Д.Хохлова) и т.д. и т.п., Может быть Хохлову удалось что-либо изменить в команде, наиграть отдельные связки, поставить командную игру, отладить защитную линию,стабилизировать состав, отработать взаимостраховку игроков при наступательных действиях, научить игроков грамотно сушить игру при ведение счета в свою пользу. В его риторики слишком много обещаний,оправданий-а воз и ныне там.Хохлов не тот тренер,который вытянет нас из этого болота.Ну дадут ему еще пол года порулить командой. Уверен ,что все равно ,как справедливо заметил Joker:" если оставить Хохлова, то нет смысла тратиться на смену игроков-результат будет тот же"(коммент. от 19 мая ).С моей точки зрения пора кончать эксперименты. Динамо не тот Клуб,над которым можно экспериментировать. Всей своей славной Историей он заслуживает гораздо большего.А учитывая возможные финансовые вливания ,надо воспользоваться этим и начать реальную,а не косметическую перестройку команды.Начинать надо с фундамента,коим является ТШ.Вот тогда еще можно реально надеяться на то,что Клуб сможет сделать значимый шаг на пути к Олимпу.Все остальное -это пустые хлопоты.
Интересное мнение.
Однако...
Кого бы из тренеров Вы хотели бы видеть у руля Динамо? Кто бы смог?
и ещё момент, Вы должны прекрасно понимать, такой факт, новый тренер, по сути перестройка всей команды и новые игроки. пол-года /год уйдёт только на сыгрывание команды, постройка костяка команды, объяснение принципов игры и так далее... таким образом тот фундамент тактический и психологический, что заложен Дмитрием Валерьевичем будет разрушен, и его надо будет перестраивать.

P.S. в этом году у нас были проблемы исключительно с реализацией, тот же Евгений Марков за Тосно забивал вовсю, у нас как отрезало.
1 июня , 09:30
в ответ на комментарий пользователя iFinska
Интересное мнение.
Однако...
Кого бы из тренеров Вы хотели бы видеть у руля Динамо? Кто бы смог?
и ещё момент, Вы должны прекрасно понимать, такой факт, новый тренер, по сути перестройка всей команды и новые игроки. пол-года /год уйдёт только на сыгрывание команды, постройка костяка команды, объяснение принципов игры и так далее... таким образом тот фундамент тактический и психологический, что заложен Дмитрием Валерьевичем будет разрушен, и его надо будет перестраивать.

P.S. в этом году у нас были проблемы исключительно с реализацией, тот же Евгений Марков за Тосно забивал вовсю, у нас как отрезало.
Вы говорите о том,что у нас основные проблемы были с реализацией . Дело далеко не только в этом.Игра команды не отличалась стабильностью. Вы же не будете отрицать,что в каждой игре Вас не покидало чувство неуверенности в конечном результате матча.Порой в наши ворота залетали такие мячи, которые ничем иным нельзя объяснить,как только недопониманием самих игроков,как строить игру в тех или иных ситуациях.Вы говорите о том,что смена тренера разрушит тот фундамент,который построил Хохлов.Честно говоря ,я не вижу этого фундамента.Скорее всего ему удалось построить избушку на курьих ножках,все выглядит очень зыбко,не уверенно.Порой мы сами удивлялись тактическому построению игры в отдельных матчах. Да и сам Хохлов не раз признавался в том ,что игроки не выполняли тех установок,которые давал ТШ на игру.Это говорит о том, что между ТШ и игроками нет должного взаимопонимания. Вывод некоторых болельщиков о том, что работа над обороной в основном завершена,свидетельством чего является минимальное количество пропущенных мячей,является с моей точки зрения неправильной.(коммент. Koki после игры с роставчанами). Все это определяется только уверенной игрой Шунина в створе ворот.Вспомните хотя бы матч с армейцами. Если бы не Шунин,не избежать бы нам разгромного счета. Какого тренера я хотел бы видеть у руля Динамо.Прежде всего более авторитетного,у которого есть реальные успехи в спортивной карьере,более жесткого.По образному выражению тренера по худ. гимнастике И. Винер " жесткость в спорте определяет результат". Хохлов этому параметру явно не соответствует.Искать надо,тем более финансы,которые ,по-видимому,поступят от ВТБ,позволят сделать это.
31 мая , 13:43
время покажет.. вопрос в количестве времени, т.е. терпения.
31 мая , 11:04
Вот стали бомжи чемпионами, а как играл зенит до зимнего усиления, давайте вспомним. Несколько матчей я смотрел в полглаза - унылое было зрелище, не слишком от нас отличалось. Но набирали очки - в основном за счет класса игроков. При этом состав был и осенью намного сильнее нашего. Затем последовало усиление зимнее на проблемные позиции. И игра наладилась, не сказать, что прямо ах, но смотреть стало не противно. У нас же игроки в основе своей уровня среднего даже для нашей лиги. Да, можно было прыгнуть выше головы, но стабильно высокого результата ждать с этим составом неразумно. Да еще в клубе происходило не пойми чего. Вспомним, как приходил Семин при бардаке и чем это чуть не закончилось. А с Локо выдает результат. К зиме все будет понятно, не потянет Хохлов, значит уберут. Пусть хоть полгода проработает в более, менее комфортном режиме, а потом сделаем выводы. Пока же тяжело вообще что-то сказать. На самом деле игра не выстроена ни в одной линии. Если играем предельно осторожно сзади, то совсем ноль впереди. А как только начинаем играть в атаку, сразу сзади караул начинается, провалы. Особенно тяжело в обороне играем с командами, у которых есть хорошие дриблеры и быстро играют в пас. Один в один обыгрывают нашего и получите момент. При позиционной атаке на наши ворота все более, менее пристойно, стандарты только немного хромают. Впереди только весной что-то стало проглядыватья похожее на игру. Да и то, только в матчах с командами, которые дают играть. Там, где играли с нами от обороны, наши просто не знали, что делать.
И вообще, подняли уже срач по поводу покупок, а толком и никто не знает бюджет команды и кто из игроков останется. Про Ташаева вообще похоже на специальный вброс, ситуацию прощупать, посмотреть реакцию. Сезон только закончился и 1-ая новость - переговоры по его покупке. Бюджет неизвестен, х.з. кто останется, а уже его покупают. Смешно как-то выглядит. Типа Месси освободился и надо успеть его купить
31 мая , 10:20
«Если мы будем показывать зрелищный футбол, уверен, арена будет заполняться»

Хохлов так не сказал . Это автор придумал . И что такое зрелищный футбол ? Бразилия играет в зрелищный футбол ? А Англия , а Испания , а Германия . Я вот терпеть не могу Испанскую тягомотину - тити-каку . Нам нужен свой футбол - Динамовский . И надо соблюдать традиции , чтобы была преемственность . И тренеров подбирать под свой стиль . А то пришёл Хохлов и проповедует свой футбол . Под своё видение покупаются игроки . Придёт Бердыев , будет перестраивать игру команды под своё видение , будет своего стиля игроков покупать .
31 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
«Если мы будем показывать зрелищный футбол, уверен, арена будет заполняться»

Хохлов так не сказал . Это автор придумал . И что такое зрелищный футбол ? Бразилия играет в зрелищный футбол ? А Англия , а Испания , а Германия . Я вот терпеть не могу Испанскую тягомотину - тити-каку . Нам нужен свой футбол - Динамовский . И надо соблюдать традиции , чтобы была преемственность . И тренеров подбирать под свой стиль . А то пришёл Хохлов и проповедует свой футбол . Под своё видение покупаются игроки . Придёт Бердыев , будет перестраивать игру команды под своё видение , будет своего стиля игроков покупать .
А остальная половина текста исчезла
31 мая , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
«Если мы будем показывать зрелищный футбол, уверен, арена будет заполняться»

Хохлов так не сказал . Это автор придумал . И что такое зрелищный футбол ? Бразилия играет в зрелищный футбол ? А Англия , а Испания , а Германия . Я вот терпеть не могу Испанскую тягомотину - тити-каку . Нам нужен свой футбол - Динамовский . И надо соблюдать традиции , чтобы была преемственность . И тренеров подбирать под свой стиль . А то пришёл Хохлов и проповедует свой футбол . Под своё видение покупаются игроки . Придёт Бердыев , будет перестраивать игру команды под своё видение , будет своего стиля игроков покупать .
К сожалению, у нас нет ни одной команды сейчас, которая играла бы в свой футбол при разных тренерах. Нам бы для начала хоть с собственником новым определиться. А то ведь ВТБ толком ничего не сказал, типа сделаем попытки наладить ситуацию, а если не наладят, тогда что?
31 мая , 15:41
VVL
в ответ на комментарий пользователя rybac57
К сожалению, у нас нет ни одной команды сейчас, которая играла бы в свой футбол при разных тренерах. Нам бы для начала хоть с собственником новым определиться. А то ведь ВТБ толком ничего не сказал, типа сделаем попытки наладить ситуацию, а если не наладят, тогда что?
Цска, Краснодар, Рубин
31 мая , 09:53
Зрелищного мы вдоволь насмотрелись, вот результативного бы ещё.....
31 мая , 10:06
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Зрелищного мы вдоволь насмотрелись, вот результативного бы ещё.....
А для результативного нам исполнители результативные нужны. Воронин, когда пришел и играл основного форварда, был бледнее мела, а когда в подыгрыш Кураньи попал, то и забивать начал регулярно. У нас в первый сезон многие теряются. Жаль, что находятся потом не все.
31 мая , 08:00
Я зачитался и думал пишет Семак, а это хохлов в своем репертуаре (если бы,если мы будем..) Вот ЕСЛИ БЫ,выиграли одни, а проиграли другие,то пошли на стыки,а там и первая лига недалеко. А с чего взяли что он Г.Т.,вопрос по кадрам еще не решен, "час" димы, был прошедший сезон,который он успешно провалил! Что у него не отнять,так это интервью-СКАЗОЧНИК.
31 мая , 06:41
Редкостное вью-очень полезное...Давай Дима-пришёл твой час.
31 мая , 12:59
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Редкостное вью-очень полезное...Давай Дима-пришёл твой час.
....пиши заявление по собственному и на повышение......
31 мая , 06:26
Amozet
6
Толковое интервью. Я верю в Хохлова. И уверен, если придут 4-5 нормального уровня игроков, особенно впереди будет нормальная игра. Вот потом посмотрим на тех, кто бузу разводит против ГТ. Вы только не забудьте извиниться. Я тоже не забуду, если ошибаюсь. вперёД роДное!
31 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Толковое интервью. Я верю в Хохлова. И уверен, если придут 4-5 нормального уровня игроков, особенно впереди будет нормальная игра. Вот потом посмотрим на тех, кто бузу разводит против ГТ. Вы только не забудьте извиниться. Я тоже не забуду, если ошибаюсь. вперёД роДное!
Опять привычное хохловское - если бы, да "...если придут 4-5 нормального уровня игроков...", а если не придут или ненормального уровня.... Говорим прямо - Справится хохлов, при оказанном руководством доверии, то согласен, честно - ИЗВИНЮСЬ!.... и год не буду писАть на этом сайте. А пока хохлов это человек, который не выполнил поставленную руководством задачу, не написАл руководству заявление об отставке после провального сезона - струсил по моему мнению, который тащит предателей в Динамо, у меня нет никакого уважения!
31 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Опять привычное хохловское - если бы, да "...если придут 4-5 нормального уровня игроков...", а если не придут или ненормального уровня.... Говорим прямо - Справится хохлов, при оказанном руководством доверии, то согласен, честно - ИЗВИНЮСЬ!.... и год не буду писАть на этом сайте. А пока хохлов это человек, который не выполнил поставленную руководством задачу, не написАл руководству заявление об отставке после провального сезона - струсил по моему мнению, который тащит предателей в Динамо, у меня нет никакого уважения!
Хохлов не справился с поставленной задачей!!!!!!!Задача лёгкая!Даёшь сразу в чемпионы!С составом собранным в фнл!Вы как будто сегодня стали болельщиком Динамо!Ладно в прошлом сезоне повезло неплохо завершили.Это в нашем бардаке!А если бы не повезло.Мы играем в меленный футбол,команда год привыкает к скоростям,и это не просто.Ноги не успевают за головой!Малотехничные,медленные,слабые игроки.Каждый поотдельности мог бы вписаться в сыгранную команду,а все вместе -"салат из одуванчиков".Я её слепила из того что было.В итоге то и получилось!Да Хохлов не Моуриньо.Тот нам и не нужен,он тоже из этого ничего не слепит.Сколько у нас было на тот период денег?Команда строилась на сезон,контракты подписывались на три!Вот сейчас пришло время чистилища .И когда будут куплены игроки под еврокубки,вот тогда и будет спрос с Хохлова!А выходить на пару игр,а затем вылететь-это задача для спартачка.Сейчас есть шанс создать хорошую команду,но ей ещё надо будет сыграться.Так что не спешите с замашками.А то замашки на рубль-удар на копейку!В следующем сезоне обязан заиграть Марков!Кто его знал до Тосно!А мы урвали его!Футбол простая игра,нужно просто найти игрокам его место на поле!Ну Марков в Динамо никакой игрок в штрафной!Ну поставь его в оттяжке или в другое место.В пару Луценко нужен быстрый игрок.Луценко может отдать пас.В нападении никто не открывается,все ждут пешком.Живём надеждой на удачу,а её нет.
31 мая , 05:25
koka
2
Всё честно, всё по делу...

"...За счет одних только классных футболистов нельзя выиграть чемпионат. Это важный, но не единственный фактор. Была хорошо поставленная игра - то, к чему нам сейчас НУЖНО стремиться. Тогда мы играли исключительно от себя, красиво, в комбинационный футбол, много забивали и постоянно прогрессировали в плане командных взаимодействий..."

Валерич не отрицает, что игра далека от идеала и не валит всё на игроков или невезение. Хотя я в силу упрямства, буду упираться, что, создавая столько моментов, какой-никакой мячик можно заковырять. А это прямая связь с качеством игроков. И про невезение не согласен. Было. Пускали на последних секундах и "дураков" хватало. Но это только как по мне.

Насчёт тренерских способностей. Все упыр... замечательнейшие ребята из секты очка. Он напомнил про молодежку. Как думаете, смог он игру поставить? Я понимаю, у всех своё видение игры. Так что без бла-бла. Циферки...

2013 / 2014. Золото
(1) Разница баллов от второго места + 15
(1) Забитые мячи 69 (+8 от второго результата)
(1) Пропущенные мячи 25 (-1 от второго результата)

2014 / 2015. Золото
(1) Разница баллов от второго места + 8
(1) Забитые мячи 74 (+9 от второго результата)
(1) Пропущенные мячи 29 (-2 от второго результата)

А кто у нас так куражился?
Морозов (Динамо), Живоглядов (Уфа), Зобнин (Спартак), Катрич (Урал) , Ташаев (Спартак), Лёвин (Высочина, Чехия), Кузьмин (Факел), Обольский (Сочи)
Ребята не потерялись.Собирать всех снова смысла нет. Но вот Живо и Ташая я бы вернул без вопросов. Особенно если уйдут Жо с Козловым.
Есть мнение, что нужны только Месси, а эти парни вообще не усиление. Может и так. Но аяксы как то справляются.

Вот моё мнение устами Хохлова:

"...Начинается новый этап в жизни «Динамо», будем вместе с болельщиками творить новую историю клуба..."

И будет неплохо, если своими... И будет тошно, если секта очка на каждый промах будет устраивать пургу, тыкая пальцем в таблицу....
30 мая , 23:20
AlexSS
5
Типичное интервью...унылое нытьё и демогогия парня из "соцлагеря" . Результат-то на табло,Хохлов, на выход пора уже давно....
31 мая , 06:33
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Типичное интервью...унылое нытьё и демогогия парня из "соцлагеря" . Результат-то на табло,Хохлов, на выход пора уже давно....
Неужели кроме нытья ни одного слова по делу?
31 мая , 15:23
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Типичное интервью...унылое нытьё и демогогия парня из "соцлагеря" . Результат-то на табло,Хохлов, на выход пора уже давно....
Хохлов из того же лагеря, что Кобелев - он будет врать, лицемерить и выгораживать себя до последнего, лишь бы получать в Динамо свои огромные деньги ни за что! :(
31 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Неужели кроме нытья ни одного слова по делу?
Их там натренировали так общаться, что все "корректненько" и "правильные фразы....а команда в ж....
1 июня , 05:01
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов из того же лагеря, что Кобелев - он будет врать, лицемерить и выгораживать себя до последнего, лишь бы получать в Динамо свои огромные деньги ни за что! :(
посмотрите статистику ЗП по РПЛ. У Хохлова ну прям огромнейшая ЗП.
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1022488_SMI_opublikovali_rejting_zarplat_trenerov_RPL
ДВХ 15 из 16!!!!!
Да и не хорошо это о чужих деньгах.
30 мая , 22:44
VVL
4
Хохлов: "Хотелось бы, чтобы мы играли от себя, с позиции силы. Мы все видим, в каком стиле играют в Европе - это быстрый комбинационный футбол с элементами высокого прессинга".
Говорит ГТ хорошо, только откуда тогда ставка (первоначальная) на игру с 5 защитниками, 1-2 место по ничьим, 13-е место по победам? Где быстрый футбол, если команда временами засыпала на целый тайм? Где голы после комбинаций? О каком комбинационном футболе говорит наш ГТ?
Наконец, почему большинство болельщиков считает, что ДВХ преуспел именно в строительстве "печки"? Т.е. хотел играть в атаку, а в итоге выстроил оборону?
31 мая , 06:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Хохлов: "Хотелось бы, чтобы мы играли от себя, с позиции силы. Мы все видим, в каком стиле играют в Европе - это быстрый комбинационный футбол с элементами высокого прессинга".
Говорит ГТ хорошо, только откуда тогда ставка (первоначальная) на игру с 5 защитниками, 1-2 место по ничьим, 13-е место по победам? Где быстрый футбол, если команда временами засыпала на целый тайм? Где голы после комбинаций? О каком комбинационном футболе говорит наш ГТ?
Наконец, почему большинство болельщиков считает, что ДВХ преуспел именно в строительстве "печки"? Т.е. хотел играть в атаку, а в итоге выстроил оборону?
Кобелев, Петреску, Черчесов, теперь Хохлов, придя в команду обозначали, что начинать надо с выстраивания обороны, и на этой основе строить наступательную игру команды. То же самое провозглашал и Бердыев. Может что-то есть в этом лозунге?
Не знаю, что провозглашают забугорные тренера - не слежу - но ни у одного хорошего тренера нет дырявой обороны в угоду атаке. Или кого-то не заметил?
31 мая , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Кобелев, Петреску, Черчесов, теперь Хохлов, придя в команду обозначали, что начинать надо с выстраивания обороны, и на этой основе строить наступательную игру команды. То же самое провозглашал и Бердыев. Может что-то есть в этом лозунге?
Не знаю, что провозглашают забугорные тренера - не слежу - но ни у одного хорошего тренера нет дырявой обороны в угоду атаке. Или кого-то не заметил?
Тогда бы так в интервью и говорил бы. Зачем этот пафос про атакующий футбол.
30 мая , 21:53
Эта новость достойна заменить новость про Ташаева на главной странице....
30 мая , 20:21
дм67
1
" Если вижу, что игрок портит микроклимат или атмосферу в раздевалке, первым делом задаю себе вопрос: а стоит ли он того, чтобы оставлять его в команде? " - надеюсь возможный приход ташаева будет рассмотрен через такую же призму . У нас у всех свои предпочтения по игрокам - кому то нравиться Морозов , кому то Марков , а кому то не нравятся оба. Нам надо набираться терпения и ждать начала сборов и начала чемпионата , ведь трансферное окно открыто до конца августа . Нападающий , очень хороший нападающий , забивной и будем мы в верхней части турнирной таблицы.
30 мая , 19:48
Доволен ответами на вопросы. Всё по делу.
30 мая , 19:39
А почему, интересно, не складывались игры, где мы проигрывали заведомо явным аутсайдерам? Не находите ли вы в себе тренерские ошибки? В каких играх вам стыдно за свои тренерские действия? Вот на эти вопросы хотелось бы получить ответы.
31 мая , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А почему, интересно, не складывались игры, где мы проигрывали заведомо явным аутсайдерам? Не находите ли вы в себе тренерские ошибки? В каких играх вам стыдно за свои тренерские действия? Вот на эти вопросы хотелось бы получить ответы.
А почему должно быть ему стыдно за какие-то действия? Мы все ошибаемся, принимаем неверные решения, но не посыпаем же голову пеплом, а идем дальше. Какие-такие тренерские ошибки повлекли за собой проигрыши Анжи и Енисею? Не тех поставил в состав? Не могу сказать, что являюсь фанатом Хохлова, но каждый тренер должен иметь право и на ошибку и некий кредит доверия. Мне очень жаль было Силкина. На мой взгляд, он совершенно правильно пытался построить игру той весной, когда его действия привели к конфликту. И неумение готовить команду во время предсезонки сказалось вкупе с конфликтом в коллективе. Но ведь тренер то был думающий и с молодежкой успешно работал, но...Давайте посмотрим на работу Хохлова с другим составом прежде чем будем делать выводы, а то что он говорит...Ну да, до Гамулы ему далеко.
31 мая , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А почему, интересно, не складывались игры, где мы проигрывали заведомо явным аутсайдерам? Не находите ли вы в себе тренерские ошибки? В каких играх вам стыдно за свои тренерские действия? Вот на эти вопросы хотелось бы получить ответы.
Виноваты все,даже ветер и солнце, за весь провальный сезон,не признал своей ошибки ни в одной из игр. Если не снимут будет БЕДА!
31 мая , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Виноваты все,даже ветер и солнце, за весь провальный сезон,не признал своей ошибки ни в одной из игр. Если не снимут будет БЕДА!
А у нас каждый год бяда!Никогда не было и вот опять!
30 мая , 19:21
Про Ташаева давай, Дима, про Ташаева! Народ ждет, не спит. Быть или не быть?! Ташаить или не ташаить?! Говнометы дочиста натирать или спокойнее, экспертную аналитику копить и кто ценнее для Динамо письками мериться....

Нужно определиться, Дима!
30 мая , 19:17
Толково. Спасибо