Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 30 тура "Динамо" - "Арсенал"

ПРЕВЬЮ. Матч 30 тура "Динамо" - "Арсенал"

Премьер-лига. 30 тур

  • Москва, Центральный стадион "Динамо" им.Л.Яшина, 14:00
  • Трансляция - "Матч Игра".
  • Потери: Лацевич, Рауш, Соснин (травмы).
  • Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч: "Динамо" +2 =2 -1 (мячи: 6-5) "Арсенал"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.00 – 3.25 – 4.00 "Арсенал"

Вот и настал этот торжественный и трогательный момент - мы возвращаемся домой. Долгие 11 лет ожидания позади. Газон зеленеет. Недоделки еще есть, но когда в России заканчивали стройку без них? Главное - мы снова в Петровском парке. "Динамо" - снова на "Динамо". Хорошо, что отмечать возвращение мы будем символическим по сути матчем. Потому что способность этой команды выигрывать несимволические матчи под большим вопросом. А так - закончили в 2008-м ничего не значащей игрой с "Томью", начнем не имеющей значения встречей с "Арсеналом".

Для команды в нынешнем виде и составе это будет первый и последний матч на новом стадионе. Надеемся, ответственность момента и необходимость ряду игроков подыскивать новые команды настроит на победу. Символический - это значит, что символическим было бы и поражение. Этого не хочется, тем более Тула свои задачи уже решила и куда эффектнее нас. "Арсенал" впервые сыграет в еврокубках. Это тяжело осознать и принять, когда наш клуб со скрипом избежал стыковых матчей, да и то в основном благодаря конкурентам. 

Но закончим о грустном. Ждем нового сезона бесконечного (надеемся) сериала под названием "Динамо". Радуемся новому-старому дому, приходим на стадион заранее, празднуем новоселье, вспоминаем ушедших и смотрим в будущее настолько оптимистично, насколько каждому дано.

25 мая 2019 , 15:43
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

26 мая , 16:29
Мое мнение, что нужно оставить Шунина, Шуньича,Рыкова, Юсупова, Панченко, Маркова, Кардозу ну и конечно свою молодежь... Остальным всем сказать спасибо и досвидание!
26 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Мое мнение, что нужно оставить Шунина, Шуньича,Рыкова, Юсупова, Панченко, Маркова, Кардозу ну и конечно свою молодежь... Остальным всем сказать спасибо и досвидание!
Точно уходят Шунич и Жо. Остальные — 50/50 останутся или уйдут.
26 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Мое мнение, что нужно оставить Шунина, Шуньича,Рыкова, Юсупова, Панченко, Маркова, Кардозу ну и конечно свою молодежь... Остальным всем сказать спасибо и досвидание!
Я бы Хольмена оставил. Старательный парень, и характер есть.
27 мая , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Точно уходят Шунич и Жо. Остальные — 50/50 останутся или уйдут.
или точно остаются. вероятность этих двух прогнозов 50/50 )))
26 мая , 15:16
Немотивированный Арсенал и ничья! Хотя бы на открытие выиграли. Эх, если бы не низкая скамейка...Мне хочется верить,что после этой игры, закроется страница (ЕСЛИ БЫ).
27 мая , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Немотивированный Арсенал и ничья! Хотя бы на открытие выиграли. Эх, если бы не низкая скамейка...Мне хочется верить,что после этой игры, закроется страница (ЕСЛИ БЫ).
18 человек без команд и контрактов - это не мотивация?)
иногда лучше молчать, чем говорить...
26 мая , 15:06
terny
2
Для шоу сыграли неплохо, для больших побед , конечно, слабовато
26 мая , 14:47
Ну, что же - какой сезон, такое и завершение. Маленькая радость: поросятки обделались. Ну, так пускай привыкают - карма у них такая, за тот памятный слив Уфе. А мы - я верю! - начнем возрождение. Прямо сейчас, без откладывания на потом. Мы все уже устали от плохих новостей, теперь ждем хороших. И побед. ВПЕРЕД ДИНАМО!!!!
26 мая , 14:38
Еду с матча. Я так понял это последний матч Тони Шуньича. После замены он обнимался с Хохловым и всеми остальными.
26 мая , 14:40
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Еду с матча. Я так понял это последний матч Тони Шуньича. После замены он обнимался с Хохловым и всеми остальными.
ну так Хохлов его и уговаривал до конца сезона. в след сезоне будут Рыков\Хольмен.
26 мая , 14:52
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Еду с матча. Я так понял это последний матч Тони Шуньича. После замены он обнимался с Хохловым и всеми остальными.
Тоже так показалось.Жаль если так.
26 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя prapor
Тоже так показалось.Жаль если так.
Не обратил во время маича внимание. Очень жаль, всегда Тони нравился
26 мая , 14:37
Стадион красивый, но очень много слов "втб" - без него ясно, что отъем собственности состоялся. Это напоминает того, кого тянет на место расправы....
26 мая , 14:41
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Стадион красивый, но очень много слов "втб" - без него ясно, что отъем собственности состоялся. Это напоминает того, кого тянет на место расправы....
Среднестатистическое сооружение. Радует возвращение, но особых дифирамбов петь не за что. Разве что сортир на 25 порядков лучше.
26 мая , 14:42
ЭХО
8
в ответ на комментарий пользователя LNM
Среднестатистическое сооружение. Радует возвращение, но особых дифирамбов петь не за что. Разве что сортир на 25 порядков лучше.
это было мнение эксперта? сколько сотен сотриров Вы уже проверили?
26 мая , 16:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
это было мнение эксперта? сколько сотен сотриров Вы уже проверили?
ты, похоже, никогда не был на старом стадионе. поэтому не вонял бы здесь
26 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
Среднестатистическое сооружение. Радует возвращение, но особых дифирамбов петь не за что. Разве что сортир на 25 порядков лучше.
Хороший стадион — прекрасно всё видно, причём с 3 яруса даже лучше, чем с первого (ИМХО) Внешний вид мне не нравится по многим причинам, но это кому как.
26 мая , 14:36
Анатолий (Салаван), первое проигранное пари (мы выше арсенала) я отработал....второе ( мы выше ростова или Оренбурга) отработаю с твоего позволения, в течении вечера , два раза по 10...в виду много выпитого пива.....с Уважением! )))
26 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Анатолий (Салаван), первое проигранное пари (мы выше арсенала) я отработал....второе ( мы выше ростова или Оренбурга) отработаю с твоего позволения, в течении вечера , два раза по 10...в виду много выпитого пива.....с Уважением! )))
Леонид! Я что - садист? После много выпитого пива я и один раз не стал бы! ))
26 мая , 16:28
в ответ на комментарий пользователя salavan
Леонид! Я что - садист? После много выпитого пива я и один раз не стал бы! ))
Спасибо , тогда 4 раза по 5 тЪ......
26 мая , 14:36
pepper
8
Кто-то скажет "опять не повезло". Ага! Генетические неудачники!
Понравилось, что могли прибавить за счет настроя, но даже этого не хватило что б обыграть Арсенал.
6 побед в год, 1 победа в 2 месяца, дрим-тим прямо.
Марков, Морозов - противоречивое впечатление в обороне кошмар в атаке всё неплохо, срезка в наши ворота матче с ЦСКА уже не кажется случайностью от Маркова. Шунич точно заслужил контракт. Кардозу, Евегеньев хороши. Панченко сегодня хорош но, в концовке он мёртвый после столкновений поднимается по 5 минут, да и слабая результативность, если брать итоги всего чемпионата, не верю в его фееричное будущее в нашей команде.
В целом матч понравился, как будто бодрый боевичок посмотрел!
26 мая , 14:34
Игра, конечно, говно. Но стадион вполне оправдал ожидания. Менты, настроившие непонятные корридоры после матча, трогательно напомнили своей быдловатостью старое Динамо. Да и мясо проиграло.
Хороший день, господа. Всех с ПразДником.
26 мая , 14:55
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Игра, конечно, говно. Но стадион вполне оправдал ожидания. Менты, настроившие непонятные корридоры после матча, трогательно напомнили своей быдловатостью старое Динамо. Да и мясо проиграло.
Хороший день, господа. Всех с ПразДником.
Не понял насчёт коридоров.Да был разделительный.На м.Динамо налево поток,Петровский парк на право.По моему наоборот без бардака все.
26 мая , 15:57
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не понял насчёт коридоров.Да был разделительный.На м.Динамо налево поток,Петровский парк на право.По моему наоборот без бардака все.
С трибуны С почемуто часть секторов только на Петровский парк направляли. И потом по кругу всех к метро. Не хотели пропускать тех, кому к метро не надо было. Быдлили. Прям как в старые добрые девяностые :))
26 мая , 17:21
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не понял насчёт коридоров.Да был разделительный.На м.Динамо налево поток,Петровский парк на право.По моему наоборот без бардака все.
Согласен. Выход к метро и спуск много аремени не занял. По мне, так очень достойно...
26 мая , 14:27
чпД
7
хорошо что много голов в матче открытия, но футбол не понравился. Наши игроки как будто не готовились к матчу, физика на нуле. Карточки, травма Луценко - все следствие плохой физ.формы. Не смог Хохлов настроить команду, движения не было совсем. И ведь арсенал совершенно не мешал нам играть.. плохо. Это не матч открытия, не соответствует футбол такому матчу. Но в целом все-таки много голов и красивая арена - праздник на душе не убьют даже эти калеки в форме Динамо. Всем терпения.. ждем трансферов и решений по ТШ.
26 мая , 14:34
Far32
1
в ответ на комментарий пользователя чпД
хорошо что много голов в матче открытия, но футбол не понравился. Наши игроки как будто не готовились к матчу, физика на нуле. Карточки, травма Луценко - все следствие плохой физ.формы. Не смог Хохлов настроить команду, движения не было совсем. И ведь арсенал совершенно не мешал нам играть.. плохо. Это не матч открытия, не соответствует футбол такому матчу. Но в целом все-таки много голов и красивая арена - праздник на душе не убьют даже эти калеки в форме Динамо. Всем терпения.. ждем трансферов и решений по ТШ.
Какой недонастрой ? вы о чём?
26 мая , 14:42
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя чпД
хорошо что много голов в матче открытия, но футбол не понравился. Наши игроки как будто не готовились к матчу, физика на нуле. Карточки, травма Луценко - все следствие плохой физ.формы. Не смог Хохлов настроить команду, движения не было совсем. И ведь арсенал совершенно не мешал нам играть.. плохо. Это не матч открытия, не соответствует футбол такому матчу. Но в целом все-таки много голов и красивая арена - праздник на душе не убьют даже эти калеки в форме Динамо. Всем терпения.. ждем трансферов и решений по ТШ.
Сегодня читал в интернете, не помню в каком СМИ. Короче статья, вью Хохлова о том, как команда будет готовиться в межсезонье. Там и индивидуальные задания игрокам и выезды с датами на сборы, куда и когда. Все обстоятельства но и серьезно. Лично я понял так, что Хохлову осталось только подпись поставить. Все уже решено. Орещук ему команду комплектует. Поэтому я не в восторге от этих новостей. Стадион открыли. Прекрасный стадион, а смотреть будем продолжение этого сезона. Да и игроков не всех заменишь. Многие останутся с этой же футбольной философией.
26 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня читал в интернете, не помню в каком СМИ. Короче статья, вью Хохлова о том, как команда будет готовиться в межсезонье. Там и индивидуальные задания игрокам и выезды с датами на сборы, куда и когда. Все обстоятельства но и серьезно. Лично я понял так, что Хохлову осталось только подпись поставить. Все уже решено. Орещук ему команду комплектует. Поэтому я не в восторге от этих новостей. Стадион открыли. Прекрасный стадион, а смотреть будем продолжение этого сезона. Да и игроков не всех заменишь. Многие останутся с этой же футбольной философией.
два сбора в Австрии, города пока не известны.
по остальному - правильно. надо заниматься индивидуально, раз денег на готовых игроков нет
26 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Far32
Какой недонастрой ? вы о чём?
Да нет. Настрой у наших был победить. Но выше крыши не прыгнешь. Туляки знали , что нужен ничейный результат, и не напрягались. А когда надо - вот тебе и гол.
26 мая , 14:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня читал в интернете, не помню в каком СМИ. Короче статья, вью Хохлова о том, как команда будет готовиться в межсезонье. Там и индивидуальные задания игрокам и выезды с датами на сборы, куда и когда. Все обстоятельства но и серьезно. Лично я понял так, что Хохлову осталось только подпись поставить. Все уже решено. Орещук ему команду комплектует. Поэтому я не в восторге от этих новостей. Стадион открыли. Прекрасный стадион, а смотреть будем продолжение этого сезона. Да и игроков не всех заменишь. Многие останутся с этой же футбольной философией.
Да, философия скудноватая.
26 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да нет. Настрой у наших был победить. Но выше крыши не прыгнешь. Туляки знали , что нужен ничейный результат, и не напрягались. А когда надо - вот тебе и гол.
Во что играл Арсенал— я так и не понял (унылое зрелище, но результат, видимо, приносит) Ну и — из 6 голов 4 забили динамовцы )) Так что в этом ничейном результате опять вопросов больше всего к нападению.

Из двух Комбаровых перспективней всегда был Дмитрий, но сгубил его срамтак — Кирилл теперь поинтересней (ИМХО)
27 мая , 11:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня читал в интернете, не помню в каком СМИ. Короче статья, вью Хохлова о том, как команда будет готовиться в межсезонье. Там и индивидуальные задания игрокам и выезды с датами на сборы, куда и когда. Все обстоятельства но и серьезно. Лично я понял так, что Хохлову осталось только подпись поставить. Все уже решено. Орещук ему команду комплектует. Поэтому я не в восторге от этих новостей. Стадион открыли. Прекрасный стадион, а смотреть будем продолжение этого сезона. Да и игроков не всех заменишь. Многие останутся с этой же футбольной философией.
всех бы оставить, после такого замечательного финиша! ВпереД, Динамо !!!
26 мая , 14:27
terny
6
Всех с празДником открытия ! По транспортной доступности , наверное, лучший стадион в мире
26 мая , 14:26
Всех с праздником!Из состава надо оставить Жоржика обязательно,а как последние игры заиграл КордозуЮзакупить2-3 сильных игроков и будет нормально.
26 мая , 14:56
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя budaev1964
Всех с праздником!Из состава надо оставить Жоржика обязательно,а как последние игры заиграл КордозуЮзакупить2-3 сильных игроков и будет нормально.
И выгнать Юсупова!
26 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя budaev1964
Всех с праздником!Из состава надо оставить Жоржика обязательно,а как последние игры заиграл КордозуЮзакупить2-3 сильных игроков и будет нормально.
Ну тем не менее, стадион хороший, видно отовсюду хорошо — даже с 3го яруса получше, чем с первого (ИМХО)
26 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну тем не менее, стадион хороший, видно отовсюду хорошо — даже с 3го яруса получше, чем с первого (ИМХО)
Пардон, глюканул браузер )) А стаДион действительно хороший, можно сказать, что лучший. Жозик скорее всего уйдёт.
26 мая , 14:21
dimid
4
Этот состав, надеемся, ушел в историю. Даже и похвалить некого сегодня, а завтра мы хотим видеть другую команду, которая бы отвечала нашим ожиданиям. Понятно, что будет новая команда, прежде всего новые футболисты. Справится ли Хохлов с той задачей, которая будет ему поставлена на следующий сезон. Времени, почти нет, скоро подготовка к новому сезону., ясности нет. Сможет ли подготовить, скорее всего, новую команду вопрос. Заняли, то место, которое заслужили. Если ставить оценку, по совокупности и тренерам и команде 3 балла с двумя минусами. не этого мы ждали от них.
26 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя dimid
Этот состав, надеемся, ушел в историю. Даже и похвалить некого сегодня, а завтра мы хотим видеть другую команду, которая бы отвечала нашим ожиданиям. Понятно, что будет новая команда, прежде всего новые футболисты. Справится ли Хохлов с той задачей, которая будет ему поставлена на следующий сезон. Времени, почти нет, скоро подготовка к новому сезону., ясности нет. Сможет ли подготовить, скорее всего, новую команду вопрос. Заняли, то место, которое заслужили. Если ставить оценку, по совокупности и тренерам и команде 3 балла с двумя минусами. не этого мы ждали от них.
Не стоит спешить с оценкой! Поменять всю команду не хватит средств!Кому играть? Нужно глубоко подумать,а потом шашкой махать! Будем верить ,надеялся и ждать.
26 мая , 14:18
Вот пишут многие, что надо менять пол-команды. А деньги на эту затею есть? Если имеется ввиду покупка качественных игроков, а не балласта.
26 мая , 14:20
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вот пишут многие, что надо менять пол-команды. А деньги на эту затею есть? Если имеется ввиду покупка качественных игроков, а не балласта.
погодите-ка, так "эти многие" пишут - мы сейчас спонсируем команду, и всё будет ок! не?
но на самом деле всё проще - надо воспитывать своих. да дольше, но зато свои!
26 мая , 14:25
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вот пишут многие, что надо менять пол-команды. А деньги на эту затею есть? Если имеется ввиду покупка качественных игроков, а не балласта.
Так надо было отдавать за 1 рубль команду не ссаному ВТБ, а нормальному миллиардеру из топ100 форбс!!! Кто их просил отдавать команду ВТБ, когда было заранее известно, что банкирам плевать на спорт высших достижений, как таковой, и на чемпионскую команду в РФПЛ!? О_О
26 мая , 14:27
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Так надо было отдавать за 1 рубль команду не ссаному ВТБ, а нормальному миллиардеру из топ100 форбс!!! Кто их просил отдавать команду ВТБ, когда было заранее известно, что банкирам плевать на спорт высших достижений, как таковой, и на чемпионскую команду в РФПЛ!? О_О
ждём от тебя извинений в адрес Арутюнова!

а во-вторый - ты самый умный??? тогда назови, кто из топ-100 Форбс хотел Динамо????? напомни-ка, на каком там месте ТЫ ???
26 мая , 14:18
Привет сораДникам! Посмотрел последнюю игру через интернет! Ощущение праздника присутствовало, однако игра наших не убедила! Забили мяч, постепенно прижимались к своим воротам и отдавали инициативу, не чувствовалась сила команды, ее попросту нет. После забитого гола не надо отдавать игру сопернику, туляки - было видно что команда имеет силу и волю. Следующий сезон - начало будет таким-же, за короткое время силу и волю привить невозможно! Ждали и будем ждать, сколько - неизвестно...
26 мая , 14:15
Непонятный степашке Кардозу сегодня был одним из лучших. И не только сегодня. Надеюсь, раскроется и станет даже лучше, чем Данни.
26 мая , 14:23
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Непонятный степашке Кардозу сегодня был одним из лучших. И не только сегодня. Надеюсь, раскроется и станет даже лучше, чем Данни.
Степашка сам непонятный балласт на года , был на стадике Кардозу лучший немного подумал только в конце(
26 мая , 14:31
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Непонятный степашке Кардозу сегодня был одним из лучших. И не только сегодня. Надеюсь, раскроется и станет даже лучше, чем Данни.
Лучшим из худших.
26 мая , 14:11
Всех с окончанием сезона. Из этого состава оставил бы Шунича, Теттеха, Юсупова, Жоаозинью, Кардозу и как не странно - Маркова.
26 мая , 14:16
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Удав
Всех с окончанием сезона. Из этого состава оставил бы Шунича, Теттеха, Юсупова, Жоаозинью, Кардозу и как не странно - Маркова.
Юсупова и Маркова лучше не надо
26 мая , 14:18
Far32
3
в ответ на комментарий пользователя Удав
Всех с окончанием сезона. Из этого состава оставил бы Шунича, Теттеха, Юсупова, Жоаозинью, Кардозу и как не странно - Маркова.
Маркова точно не надо, Шунича оставлять надо. Панченко тоже можно , хотя бы в запас
26 мая , 14:28
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Far32
Маркова точно не надо, Шунича оставлять надо. Панченко тоже можно , хотя бы в запас
Марков-Панч 2 гола сегодня
26 мая , 14:10
Всё таки всех с праздником.Я считаю что ничья состоялась только благодаря нашим болельщикам!Сделали всё для этого! А вот игроки выложились не до конца. Ну бог им судья!Всем спасибо.
26 мая , 14:08
vitty
1
Фанатам Мирзоева, ну как он вам писал же ни о чем одна хорошая игра из 10 на Жожик на голову выше
26 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя vitty
Фанатам Мирзоева, ну как он вам писал же ни о чем одна хорошая игра из 10 на Жожик на голову выше
Я против Мирзова, но он наших поимел сегодня
26 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя vitty
Фанатам Мирзоева, ну как он вам писал же ни о чем одна хорошая игра из 10 на Жожик на голову выше
Жоаозинью должен заметить очень крутой легионер
26 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя vitty
Фанатам Мирзоева, ну как он вам писал же ни о чем одна хорошая игра из 10 на Жожик на голову выше
Не выдающаяся, но вполне добротная игра. Если бы мы "подняли" отбор, как тут предлагалось, то Мирзов бы включился на полную. Футболист не великий, но качественный. Плюс паспорт
26 мая , 14:07
ansib
4
Праздник праздником, а игра игрой.Такое впечатление, что Тула в любой момент могла прибавить сколько надо. Мы же пыхтим, надрываемся, а выхлопа ноль. Все тоже самое. Опять надо готовится к ничьим да невезениям.
26 мая , 14:07
Очередная ничья. Единственное что радует, забили 3 года. Наконец прорвало Панченко. Маркова выпускать нельзя, полный ноль. Морозов отличился в худшую сторону. Хохлов, как всегда не сумел настроить команду, об остальном даже не хочется говорить.
26 мая , 14:08
Far32
4
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Очередная ничья. Единственное что радует, забили 3 года. Наконец прорвало Панченко. Маркова выпускать нельзя, полный ноль. Морозов отличился в худшую сторону. Хохлов, как всегда не сумел настроить команду, об остальном даже не хочется говорить.
о каком недонастрое говорите? команда билась, дело не в этом!
26 мая , 14:11
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Очередная ничья. Единственное что радует, забили 3 года. Наконец прорвало Панченко. Маркова выпускать нельзя, полный ноль. Морозов отличился в худшую сторону. Хохлов, как всегда не сумел настроить команду, об остальном даже не хочется говорить.
спасибо за очередные сопли на сайте, особенно в этот день!
26 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
спасибо за очередные сопли на сайте, особенно в этот день!
Утром свои сопли и не хами.
26 мая , 14:13
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Очередная ничья. Единственное что радует, забили 3 года. Наконец прорвало Панченко. Маркова выпускать нельзя, полный ноль. Морозов отличился в худшую сторону. Хохлов, как всегда не сумел настроить команду, об остальном даже не хочется говорить.
Вашпе то, Марков 2 голевых передачи. Если .конечно, смотрели футбол из Петровского парка.
26 мая , 14:15
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Утром свои сопли и не хами.
а какое хамство?
я тебя никак не обзывал.
просто констатировал факт: вместо того, чтобы радоваться НОВОМУ стадиону ты начал "СТАРУЮ песню"..... т.е. развесил сопли - всё плохо
26 мая , 14:16
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вашпе то, Марков 2 голевых передачи. Если .конечно, смотрели футбол из Петровского парка.
две передачи и гол )
26 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Far32
о каком недонастрое говорите? команда билась, дело не в этом!
Темболее три гола, когда забивали столько . Думаю игроки бились.
26 мая , 14:29
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
две передачи и гол )
А это уже к Хохлову. Британскими учеными установлено, что при угловых свежевышедший Марков забивает первым касанием. Какого ... Хохлов его при угловых у наших ворот выпускает?
26 мая , 14:31
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
А это уже к Хохлову. Британскими учеными установлено, что при угловых свежевышедший Марков забивает первым касанием. Какого ... Хохлов его при угловых у наших ворот выпускает?
))) это верно, оказывается, можно войти в одну реку дважды. Однако, Марков в этот раз исправился двумя передачами.
26 мая , 14:41
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Очередная ничья. Единственное что радует, забили 3 года. Наконец прорвало Панченко. Маркова выпускать нельзя, полный ноль. Морозов отличился в худшую сторону. Хохлов, как всегда не сумел настроить команду, об остальном даже не хочется говорить.
жаль нельзя отредактировать сообщение.... тогда напишу в новом: спасибо за негатив в этот день!
26 мая , 14:06
"Почему ты каждый раз удивляешься? Ты надеешься что-ли постоянно?". Это у меня после матча жена спросила. Да, каждый раз надеюсь и не я один. Такая вот у болельщиков Динамо слабость. Иррациональная надежда. Всех с открытием стадиона и с новыми наДежДами!!!!
26 мая , 14:13
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Димич
"Почему ты каждый раз удивляешься? Ты надеешься что-ли постоянно?". Это у меня после матча жена спросила. Да, каждый раз надеюсь и не я один. Такая вот у болельщиков Динамо слабость. Иррациональная надежда. Всех с открытием стадиона и с новыми наДежДами!!!!
сорадник, передай своей жене: это не надежда, а вера и любовь! это не слабость, а сила! и тогда она поймёт, что у неё муж - мужик! счастья вам!
26 мая , 14:05
Также побили рекорд по ничьим. Тоже повод порадоваться.
26 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя salavan
Также побили рекорд по ничьим. Тоже повод порадоваться.
У Рубина тоже 15 ничьих. Так что рекорд поделили на двоих.
26 мая , 14:13
в ответ на комментарий пользователя salavan
Также побили рекорд по ничьим. Тоже повод порадоваться.
рекорд не побили, а повторили
26 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У Рубина тоже 15 ничьих. Так что рекорд поделили на двоих.
Я имел ввиду конкретно НАШУ команду. Поправьте, если ошибаюсь.
26 мая , 14:05
Очень разочарован. Очень. Даже не счетом. А слабой , откровенно слабой подготовкой и техническим оснащением команды. Нет, еще раз заявляю, что этот состав с тренерским штабом не способен на большие дела. Ну прям видно, что туляки нацелены на ничью. Чтоб не обидеть хозяев. Стоит сопернику чуть прибавить и разнообразить - сразу гол. И кто теперь скажет, что наши игроки среднего уровня. Чепуха. Занимают то место, которое заслужили и на что способны. Даже Кардозу пропал во втором тайме. Не знаю, что будет решать руководство, но менять надо более пол-команды. Иначе будет очередная болтанка в след. сезоне. И никто меня не переубедит в обратном, даже политрук.
26 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Очень разочарован. Очень. Даже не счетом. А слабой , откровенно слабой подготовкой и техническим оснащением команды. Нет, еще раз заявляю, что этот состав с тренерским штабом не способен на большие дела. Ну прям видно, что туляки нацелены на ничью. Чтоб не обидеть хозяев. Стоит сопернику чуть прибавить и разнообразить - сразу гол. И кто теперь скажет, что наши игроки среднего уровня. Чепуха. Занимают то место, которое заслужили и на что способны. Даже Кардозу пропал во втором тайме. Не знаю, что будет решать руководство, но менять надо более пол-команды. Иначе будет очередная болтанка в след. сезоне. И никто меня не переубедит в обратном, даже политрук.
В общем согласен, сезон пропал. Руководству надо хорошо подумать, с чего начать.
26 мая , 14:16
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Очень разочарован. Очень. Даже не счетом. А слабой , откровенно слабой подготовкой и техническим оснащением команды. Нет, еще раз заявляю, что этот состав с тренерским штабом не способен на большие дела. Ну прям видно, что туляки нацелены на ничью. Чтоб не обидеть хозяев. Стоит сопернику чуть прибавить и разнообразить - сразу гол. И кто теперь скажет, что наши игроки среднего уровня. Чепуха. Занимают то место, которое заслужили и на что способны. Даже Кардозу пропал во втором тайме. Не знаю, что будет решать руководство, но менять надо более пол-команды. Иначе будет очередная болтанка в след. сезоне. И никто меня не переубедит в обратном, даже политрук.
Уважаемый соратник! Есть только один критерий переубеждений: это игра нашей команды. Если ВТБ оставило Хохлова то мы будем иметь в следующем сезоне тоже, что и в этом. Игроков тоже надо менять, но и эти очень даже многие не безнадежно. Работать надо с игроками, командой. Должна быть другая философия у команды. Как красиво Оренбург свиней сделал, а ведь составы там не сравнить . Многие меня тут ненавидят, но прав Широков.
27 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Очень разочарован. Очень. Даже не счетом. А слабой , откровенно слабой подготовкой и техническим оснащением команды. Нет, еще раз заявляю, что этот состав с тренерским штабом не способен на большие дела. Ну прям видно, что туляки нацелены на ничью. Чтоб не обидеть хозяев. Стоит сопернику чуть прибавить и разнообразить - сразу гол. И кто теперь скажет, что наши игроки среднего уровня. Чепуха. Занимают то место, которое заслужили и на что способны. Даже Кардозу пропал во втором тайме. Не знаю, что будет решать руководство, но менять надо более пол-команды. Иначе будет очередная болтанка в след. сезоне. И никто меня не переубедит в обратном, даже политрук.
АБ! еще раз. Вы вправе и БУДЕТЕ писать подобные тексты ВСЕГДА. После ЛЮБОЙ игры и ЛЮБОГО результата в чемпионате (кроме первого места, надеюсь).
Великолепная игра! Прекрасная КоманДа и ТШ! Как же я их обожаю. Спасибо за сезон и финалище !!!
Оставить всех, купить (подписать) 3-4 . Двух - свободными агентами. Двух за деньги (11 млн и 4 млн.)
ВПЕРЕД, ДИНАМО !!!
26 мая , 14:02
По итогам прогноза Динна самые пессимисты оказались оптимистами. Вот так множатся ряды оптимистов! ))
26 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя salavan
По итогам прогноза Динна самые пессимисты оказались оптимистами. Вот так множатся ряды оптимистов! ))
По итогам прогноза победители не выявлены. 13 очков по весне никто не предположил. Вроде Борисыч дал такой прогноз, но я его упустил из виду.
26 мая , 14:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
По итогам прогноза победители не выявлены. 13 очков по весне никто не предположил. Вроде Борисыч дал такой прогноз, но я его упустил из виду.
Дак а я о чем? )
26 мая , 14:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
По итогам прогноза победители не выявлены. 13 очков по весне никто не предположил. Вроде Борисыч дал такой прогноз, но я его упустил из виду.
Да, Евгений, мой прогноз сбылся на 100%. По весне 13 очков.
26 мая , 14:00
crost
3
В общем-то праздник получился, но опять с лимонным соком. А как сказала одна из героинь Иана Флеминга: "Наличие сока превращает водку в слабый напиток" - Any juice makes vodka a weak drink.
26 мая , 14:00
kadet
4
При таком главном тренере - хоть усиливай команду, хоть нет! Что у Арсенала состав лучше, чем наш??? Можно никого не покупать,а просто сменить главного тренера, уж точно хуже не будет. Деньги впустую на селекцию не будут выброшены.
Не знаю, кто увидел хоть какой-то потенциал в Евгеньеве? По-моему, игра только на отбой, никакой мысли. Морозов, конечно, регулярно косячит, но он хоть поле видит. Марков???? А Женя Луценко видимо завершил выступления за Великое, спасибо ему за все, удачи в других командах.
26 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя kadet
При таком главном тренере - хоть усиливай команду, хоть нет! Что у Арсенала состав лучше, чем наш??? Можно никого не покупать,а просто сменить главного тренера, уж точно хуже не будет. Деньги впустую на селекцию не будут выброшены.
Не знаю, кто увидел хоть какой-то потенциал в Евгеньеве? По-моему, игра только на отбой, никакой мысли. Морозов, конечно, регулярно косячит, но он хоть поле видит. Марков???? А Женя Луценко видимо завершил выступления за Великое, спасибо ему за все, удачи в других командах.
Менять надо не только тренера,а всё,что носит имя Динамо!И дать новое имя-Барселона!Да не забыть ещё болельщиков поменять!А то -тренера!Возьмите и поменяйте,если так неймётся!Верните Аджоева!
26 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя kadet
При таком главном тренере - хоть усиливай команду, хоть нет! Что у Арсенала состав лучше, чем наш??? Можно никого не покупать,а просто сменить главного тренера, уж точно хуже не будет. Деньги впустую на селекцию не будут выброшены.
Не знаю, кто увидел хоть какой-то потенциал в Евгеньеве? По-моему, игра только на отбой, никакой мысли. Морозов, конечно, регулярно косячит, но он хоть поле видит. Марков???? А Женя Луценко видимо завершил выступления за Великое, спасибо ему за все, удачи в других командах.
У арсенала состав лучше
26 мая , 14:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя kadet
При таком главном тренере - хоть усиливай команду, хоть нет! Что у Арсенала состав лучше, чем наш??? Можно никого не покупать,а просто сменить главного тренера, уж точно хуже не будет. Деньги впустую на селекцию не будут выброшены.
Не знаю, кто увидел хоть какой-то потенциал в Евгеньеве? По-моему, игра только на отбой, никакой мысли. Морозов, конечно, регулярно косячит, но он хоть поле видит. Марков???? А Женя Луценко видимо завершил выступления за Великое, спасибо ему за все, удачи в других командах.
Для привозов у нас есть супер Морозов. А парень 1й сезон играет
26 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя kadet
При таком главном тренере - хоть усиливай команду, хоть нет! Что у Арсенала состав лучше, чем наш??? Можно никого не покупать,а просто сменить главного тренера, уж точно хуже не будет. Деньги впустую на селекцию не будут выброшены.
Не знаю, кто увидел хоть какой-то потенциал в Евгеньеве? По-моему, игра только на отбой, никакой мысли. Морозов, конечно, регулярно косячит, но он хоть поле видит. Марков???? А Женя Луценко видимо завершил выступления за Великое, спасибо ему за все, удачи в других командах.
Да нет, состав у Арсенала качественней. Посмотрите как они работают с мячом. Да и Оренбург играет лучше.
26 мая , 13:58
Зато мы первые по количеству ничьих ;-)
26 мая , 14:00
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Зато мы первые по количеству ничьих ;-)
Не мы одни первые.
26 мая , 13:58
Надеюсь это Динамо больше не увидим!Новый стадион-новая команда,лучшая игра!Вперёд к победе в каждом матче!
26 мая , 13:58
Ну хоть секта не напрямую в группу вышла и коники их красиво обошли. А какой унизительный второй гол закатил Оренбург!
26 мая , 14:01
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну хоть секта не напрямую в группу вышла и коники их красиво обошли. А какой унизительный второй гол закатил Оренбург!
Хорошо, хорошо. Пусть пороси в квалификации помучаются...:-)
26 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну хоть секта не напрямую в группу вышла и коники их красиво обошли. А какой унизительный второй гол закатил Оренбург!
Николай, так секта и через квалификацию не выйдет....у них никогда это не получалось.
26 мая , 14:04
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Николай, так секта и через квалификацию не выйдет....у них никогда это не получалось.
Выйдет: будет мучиться на два фронта.
Не выйдет: мы посмеемся, как поросей будут жарить какие-нибудь швейцарские почтальоны.

И то, и то - хорошо.
26 мая , 13:56
Да, Москва упустил, а жаль! Теперь смотрим, как будут потрошить Динамо его менеджеры.
26 мая , 13:55
Хохлову неуд, ладно хоть безбородов морозова не удалил,а ведь должен был. Хорошо,что домой вернулись, но усиливаться надо однозначно.
26 мая , 13:47
crost
2
Блин, ясно же было, что надо поднимать отбор! Да, выучка очень слабая.
26 мая , 13:51
в ответ на комментарий пользователя crost
Блин, ясно же было, что надо поднимать отбор! Да, выучка очень слабая.
Чтобы поднять отбор надо было выпускать Соу и Хольмена, а не Москву с Рыковым. Но тогда Тула нас разодрала бы по флангам. Они это умеют
26 мая , 13:46
Вот поэтому Тула в ЛЕ. Хорошая все же команда, Надо отдать должное
26 мая , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Вот поэтому Тула в ЛЕ. Хорошая все же команда, Надо отдать должное
как бы не засирали аджоева,но команду классную собрал.
26 мая , 13:44
Это Динамо!!!!!!!!Как всегда!!!!!!!!!!!!
26 мая , 13:44
crost
2
Кони, однако, фанерных истоптали в опилки.
26 мая , 13:40
Москва на поле! Неожиданно...
26 мая , 13:39
Более результативный матч нарисовался. Кони несут крыс 6:0.
26 мая , 13:38
Как же все удачно сложилось , что на нашем матче открытия командам ничего не нужно. Представьте бойню на поле на наш праздник.
26 мая , 13:38
Похоже нашлось место Панченко в позиционной атаке. Наконец-то его перемещения выглядят разумными, а главное эффективными.
26 мая , 13:36
Это Динамо должно пропустить ещё и не дать нам порадоваться!?
26 мая , 13:36
По течению игры может быть и не вполне разумная замена, но то, что Володя Рыков на поле - это очень правильно
26 мая , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
По течению игры может быть и не вполне разумная замена, но то, что Володя Рыков на поле - это очень правильно
+
26 мая , 13:34
Безбородов молодца , не стал свистеть Морозову на вторую ж.к не стал портить пацану праздник.....Уважуха от меня.
26 мая , 13:33
Лёше бы почистить коридор ещё на пару раз, колотушка у него славная.
26 мая , 13:27
Третий наший гол классный был конечно
26 мая , 13:27
Ух ты, епт... Отлучился ненадолго, было 2:1. Прихожу - уже 3:2. Даешь 4:3 ;-)
26 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Ух ты, епт... Отлучился ненадолго, было 2:1. Прихожу - уже 3:2. Даешь 4:3 ;-)
Я как-то отлучился , когда коням горели 0-2....вернулся уже 3-2.... в итоге 4-2!
26 мая , 13:27
Far32
1
Надеюсь Шунича продлят!!
26 мая , 13:23
Мне это снится....я в ауте...столько народа на стадике!!!
26 мая , 13:26
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Мне это снится....я в ауте...столько народа на стадике!!!
Да, круто!
26 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Мне это снится....я в ауте...столько народа на стадике!!!
23.500
26 мая , 13:21
А ведь не крайний пока гол Панчи....Давай хет-трик для истории...!
26 мая , 13:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А ведь не крайний пока гол Панчи....Давай хет-трик для истории...!
Да, Omark - шаман, не иначе )))
26 мая , 13:21
crost
1
Нет, камни ещё целы, ОК! Панча сегодня солирует