Одна жизнь - Одна команда!

Арутюнов: новый гимн «Динамо» включает в себя взгляд и ощущения болельщиков команды

В четверг, 16 мая, пресс-служба УК «Динамо» объявила, что стадион в Петровском парке откроется 26 мая торжественной церемонией перед началом матча 30-го тура чемпионата России против тульского «Арсенала». Во время праздника состоится гала-презентация нового гимна «Динамо», который написал Арутюнов.

«Клуб на меня вышел и попросил написать гимн. Он будет в двух версиях: в симфонической и в рок-версии. Думаю, главной будет первая. Они обе сейчас записаны, но без меня. Сам я спою с симфоническим оркестром 26-го числа на открытии стадиона. Там главным голосом являются болельщики. А где-то в июне мы уже сделаем полную запись», — сказал Арутюнов.

«Я написал как музыку, так и текст, – продолжил он. — Пока название таким и остается: «Гимн «Динамо». Дальше, может быть, будут какие-то изменения, цитаты из песни. Текст включает в себя взгляд и ощущения динамовских болельщиков. Я вложил в это произведение всю свою фанатскую душу. Хотелось бы, чтобы оно всем понравилась».

Арутюнов – певец, композитор, блюз- и рок-музыкант. Известен по выступлениям в группе «Лига блюза». Сейчас певец солирует в коллективе «Арутюнов & Quorum».

«Динамо» на сегодня занимает 12-е место в чемпионате России, набрав 31 очко после 28 туров. До сих пор команда проводила домашние матчи на «Арене-Химки». Решение о реконструкции стадиона в Петровском парке было принято в 2007 году. Однако фактически строительство началось только через 7 лет и завершилось в конце 2018 года. Стадион «Динамо» — объект культурного наследия регионального значения, и строители сохранили композицию и архитектурно-художественное оформление фасадов Большой спортивной арены стадиона в редакции 1928 и 1936 годов.

17 мая 2019 , 13:11
Источник: РБ-Спорт

Комментарии:

18 мая , 22:24
"зачем в каждую перепалку вписываться?"(с.)
Почувствовать близость вотсаповской фаланги, ощутить сопричастность к местному кагалу, ну и перед майкопскими пацанами понтануться:"Смотрите абреки, мне из самой Москвы 5 лайков поставили!").
18 мая , 16:35
Странно. Хамство в мой адрес оставили, ответ - затёрли...
18 мая , 11:17
Пора бы уж и пяток банок кому-нибудь зараз вставить. Вон и солнечная Армения с нами!.. Небось забыли, что "Арарат" это "Динамо" (Ереван) в прошлом.
18 мая , 15:10
Комментарий удален модератором
18 мая , 15:11
Ой, сораДник Крост, извините! Это не Вам, нечайно получилось. Честное динамовское!
18 мая , 11:14
Кстати, с ним эфир на ДинамоТВ был сосем недавно. Можно на офи посмотреть. Произвел впечатление понимающего футбол и искренне болеющего за Динамо.
17 мая , 22:20
Главное не официальный гимн, а поддержка и слаженные заряды Трушных! Как в Сербии вместе надо заряжать...И тогда все путем пойдёт!
17 мая , 22:18
Ну не могли кроме армян найти автора....Надо паслушат......а потом крытыковат-да!"
18 мая , 05:37
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Ну не могли кроме армян найти автора....Надо паслушат......а потом крытыковат-да!"
"Ну не могли кроме армян найти автора"(с.)
Похоже SS в нике не случайно. Запомни ССовец:"Нет ни эллина, ни иудея".(с.)
18 мая , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну не могли кроме армян найти автора"(с.)
Похоже SS в нике не случайно. Запомни ССовец:"Нет ни эллина, ни иудея".(с.)
И только тунгусы и буряты нелюди, да?
18 мая , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Димич
И только тунгусы и буряты нелюди, да?
Вы тоже тунгус? Какие то вы странные с Батушкой. Нормальные люди гордятся принадлежностью к своему народу. Вы же комплексуете от своего этноса. Почему? По-моему, это именно вы презираете свой народ, раз так сильно чураетесь своих соплеменников.
P.S. Если хотите отплатить мне той же монетой, называйте меня русским. Я не обижусь)
18 мая , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вы тоже тунгус? Какие то вы странные с Батушкой. Нормальные люди гордятся принадлежностью к своему народу. Вы же комплексуете от своего этноса. Почему? По-моему, это именно вы презираете свой народ, раз так сильно чураетесь своих соплеменников.
P.S. Если хотите отплатить мне той же монетой, называйте меня русским. Я не обижусь)
Да не, придурок, я тебе всего- лишь указал на твою двуличную подхалимскую суЧность
18 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну не могли кроме армян найти автора"(с.)
Похоже SS в нике не случайно. Запомни ССовец:"Нет ни эллина, ни иудея".(с.)
Чья бы корова мычала!
18 мая , 16:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Чья бы корова мычала!
Да, я помню, как ты стыдишься своей майкопской прописки!
18 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Да, я помню, как ты стыдишься своей майкопской прописки!
Бог с ней, пропиской, но зачем в каждую перепалку вписываться? Только я отметил вчерашнюю конструктивную обстановку . А они, оказывается, просто отсиживались, раны зализывали. И снова - в бой((((
18 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Бог с ней, пропиской, но зачем в каждую перепалку вписываться? Только я отметил вчерашнюю конструктивную обстановку . А они, оказывается, просто отсиживались, раны зализывали. И снова - в бой((((
"Они" - это " бакланы"? Домосед, обоснуй наезд. Овощ из Казахстана называет Бату-хана тунгусом, и тебе и ежу понятно, что называя именно так, он не только подчеркивает национальную принадлежность оппонента, но и оскорбляет его по национальному признаку. Прочитав про отсутствие разницы между эллинами и евреями, я спросил:считает ли он тунгусов и бурят нелюдями. Прямого ответа я не получил, но из контекста написанного (чувак назвал тунгусом меня, присовокупив к этому наличие чувства неполноценности, присущее другим этносам) я делаю вывод, что неостал...ст считает этих людей - людьми второго сорта. Теперь обосновывай, домосед, почему гражданин иностранного государства прав. Ты же поддержал его сейчас
18 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Димич
"Они" - это " бакланы"? Домосед, обоснуй наезд. Овощ из Казахстана называет Бату-хана тунгусом, и тебе и ежу понятно, что называя именно так, он не только подчеркивает национальную принадлежность оппонента, но и оскорбляет его по национальному признаку. Прочитав про отсутствие разницы между эллинами и евреями, я спросил:считает ли он тунгусов и бурят нелюдями. Прямого ответа я не получил, но из контекста написанного (чувак назвал тунгусом меня, присовокупив к этому наличие чувства неполноценности, присущее другим этносам) я делаю вывод, что неостал...ст считает этих людей - людьми второго сорта. Теперь обосновывай, домосед, почему гражданин иностранного государства прав. Ты же поддержал его сейчас
А в чем оскорбление? Я сам не русский, но оскорблением это не считаю. А Неосталинист прав -если упоминание вашей национальности является для вас оскорблением, это вы оскорбляете свой народ! Не видел, чтобы Неосталинист называл людей каких-либо национальностей нелюдями. Дайте ссылку, я с ним разберусь((. Конкретно мое замечание относилось к попытке начать очередной срач на ровном месте, причем, не на ваш пост. Почему на ровном - объяснил выше. Надеюсь на понимание. Если что-то осталось, лучше напишите в личку, чтобы воронье не слеталось.
И не стоит сразу меня на понял-понял брать, "обоснуй" и пр. псевдоблатную лексику.
18 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Димич
"Они" - это " бакланы"? Домосед, обоснуй наезд. Овощ из Казахстана называет Бату-хана тунгусом, и тебе и ежу понятно, что называя именно так, он не только подчеркивает национальную принадлежность оппонента, но и оскорбляет его по национальному признаку. Прочитав про отсутствие разницы между эллинами и евреями, я спросил:считает ли он тунгусов и бурят нелюдями. Прямого ответа я не получил, но из контекста написанного (чувак назвал тунгусом меня, присовокупив к этому наличие чувства неполноценности, присущее другим этносам) я делаю вывод, что неостал...ст считает этих людей - людьми второго сорта. Теперь обосновывай, домосед, почему гражданин иностранного государства прав. Ты же поддержал его сейчас
Чугункин, у тебя башка вава? Как мне назвать того юзера? Пигмей? Папуас? Бушмен? Причём здесь я и твои национальные фобии? Соображалка у тебя, по всей видимости, совсем атрофировалась. В этом тоже я виноват?
18 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Димич
"Они" - это " бакланы"? Домосед, обоснуй наезд. Овощ из Казахстана называет Бату-хана тунгусом, и тебе и ежу понятно, что называя именно так, он не только подчеркивает национальную принадлежность оппонента, но и оскорбляет его по национальному признаку. Прочитав про отсутствие разницы между эллинами и евреями, я спросил:считает ли он тунгусов и бурят нелюдями. Прямого ответа я не получил, но из контекста написанного (чувак назвал тунгусом меня, присовокупив к этому наличие чувства неполноценности, присущее другим этносам) я делаю вывод, что неостал...ст считает этих людей - людьми второго сорта. Теперь обосновывай, домосед, почему гражданин иностранного государства прав. Ты же поддержал его сейчас
"из Казахстана"(с.)
Чугункин, исходя из твоей закомплексованной логике, я должен проистерить примерно следующее:"называя именно так, он не только подчеркивает национальную принадлежность оппонента, но и оскорбляет его по национальному признаку."(с.) Чугункин, ну хоть сейчас ты понимаешь, насколько печальны твои "аргументы"?
19 мая , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну не могли кроме армян найти автора"(с.)
Похоже SS в нике не случайно. Запомни ССовец:"Нет ни эллина, ни иудея".(с.)
Запоминай, краснопёрый!-С таким ником как у тебя- не о какой национальности спрашивать не надо ....У коммуноидов и совковых ватников её нет в принципе!
19 мая , 00:07
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Запоминай, краснопёрый!-С таким ником как у тебя- не о какой национальности спрашивать не надо ....У коммуноидов и совковых ватников её нет в принципе!
"Едет крыша не спеша тихо шифером шурша"
19 мая , 05:43
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
А в чем оскорбление? Я сам не русский, но оскорблением это не считаю. А Неосталинист прав -если упоминание вашей национальности является для вас оскорблением, это вы оскорбляете свой народ! Не видел, чтобы Неосталинист называл людей каких-либо национальностей нелюдями. Дайте ссылку, я с ним разберусь((. Конкретно мое замечание относилось к попытке начать очередной срач на ровном месте, причем, не на ваш пост. Почему на ровном - объяснил выше. Надеюсь на понимание. Если что-то осталось, лучше напишите в личку, чтобы воронье не слеталось.
И не стоит сразу меня на понял-понял брать, "обоснуй" и пр. псевдоблатную лексику.
Домосед, какой такой национальности? Персонаж обращается к собеседнику - "тунгус"! Почему? Это очевидно. Можешь и дальше его поддерживать
19 мая , 05:45
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"из Казахстана"(с.)
Чугункин, исходя из твоей закомплексованной логике, я должен проистерить примерно следующее:"называя именно так, он не только подчеркивает национальную принадлежность оппонента, но и оскорбляет его по национальному признаку."(с.) Чугункин, ну хоть сейчас ты понимаешь, насколько печальны твои "аргументы"?
А теперь запомни: еще раз будешь разжигать национальную ненависть на русскоязычном сайте - безнаказанным не останешься. Можешь сам себя наказать: общайся на сайте твоей страны и обращайся к титульной нации полюбившимся тебе словом. Или ты казахов иначе называешь?
19 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Димич
А теперь запомни: еще раз будешь разжигать национальную ненависть на русскоязычном сайте - безнаказанным не останешься. Можешь сам себя наказать: общайся на сайте твоей страны и обращайся к титульной нации полюбившимся тебе словом. Или ты казахов иначе называешь?
"еще раз будешь разжигать национальную ненависть"(с.)
Ты больной идиот! Я всегда выступал, выступаю и буду выступать против национальной вражды! К слову, в моих жилах течёт кровь 3 народов. Да даже и не в этом дело. Дело в элементарной культуре и наличие мозгов, с чем у тебя, к сожалению, острый дефицит.
19 мая , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Димич
Домосед, какой такой национальности? Персонаж обращается к собеседнику - "тунгус"! Почему? Это очевидно. Можешь и дальше его поддерживать
А почему Пушкин писал
"Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык" ?
Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Давайте не будет сами себе создавать надуманных проблем, настоящих хватает. Но если Вы настаиваете, какую нацию оскорбляет слово "тунгус"?
17 мая , 22:15
Спешу сообщить инсайд - хотели пригласить для написания гимн Динамо Бетховена или Шопена, но выяснилось, что они скоропостижно скончались. По этой же причине отказались от кандидатур Вагнера и Верди. Тогда обратились к Арутюнову. Надеюсь, как сказал Виторган после расставания с Собчачкой, этот гештальт закрыт?
17 мая , 20:08
Может он правда подхватил звезду ? Тогда вопрос не ко мне
17 мая , 20:07
По крайней мере он очень всегда старался. Ну не Бетховен. Ну ни Шопен. Ну хоть сам себя понимает. Ну даже не Пугачева. По мне --нормально Просто он ЧЕЛОВЕК . И не надо быть судьями НИКТО НЕ ВЫШЕ НИКОГО . ГЛАВНОЕ--ТЫ ЧЕЛОВЕК постарайтесь это понять
17 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
По крайней мере он очень всегда старался. Ну не Бетховен. Ну ни Шопен. Ну хоть сам себя понимает. Ну даже не Пугачева. По мне --нормально Просто он ЧЕЛОВЕК . И не надо быть судьями НИКТО НЕ ВЫШЕ НИКОГО . ГЛАВНОЕ--ТЫ ЧЕЛОВЕК постарайтесь это понять
"Ну хоть сам себя понимает"(с.)
))) Лев, не покидайте нас надолго. Вы определённо мне нравитесь!
17 мая , 18:09
Ram
3
Наше руководство в своём репертуаре - откапывает непойми какого никому не известного певичика (в мире музыки его уровень где то в районе нуля!), чтобы тот написал и исполнил чёрти что. :( :( :(
Вот честно - сжёг бы в аду всё руководство клуба за многолетнее издевательство над славным именем Динамо!
17 мая , 19:21
ЭХО
5
в ответ на комментарий пользователя Ram
Наше руководство в своём репертуаре - откапывает непойми какого никому не известного певичика (в мире музыки его уровень где то в районе нуля!), чтобы тот написал и исполнил чёрти что. :( :( :(
Вот честно - сжёг бы в аду всё руководство клуба за многолетнее издевательство над славным именем Динамо!
Ну и ты в своём репертуаре: ничего сам не сделал и не предложил - за с критикой впереди планеты всей.
17 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Ram
Наше руководство в своём репертуаре - откапывает непойми какого никому не известного певичика (в мире музыки его уровень где то в районе нуля!), чтобы тот написал и исполнил чёрти что. :( :( :(
Вот честно - сжёг бы в аду всё руководство клуба за многолетнее издевательство над славным именем Динамо!
Опять ерунду написал товарищ. Арутюнов классный блюзмен.
17 мая , 20:01
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Опять ерунду написал товарищ. Арутюнов классный блюзмен.
Нет Не самый классный . Мне непонятна его музыка. Но если человек делает--нужно уважать его понимание этого мира
17 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Нет Не самый классный . Мне непонятна его музыка. Но если человек делает--нужно уважать его понимание этого мира
Я не говорю, что САМЫЙ классный. Но хорошего уровня.
17 мая , 20:16
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Нет Не самый классный . Мне непонятна его музыка. Но если человек делает--нужно уважать его понимание этого мира
Вот вот, читайте внимательнее что пишут. Никто не писал что он САМЫЙ классный. Если честно я мало знаю его творчество, но он пишет для Динамо. А что сделал РАМ? Только критикует всех. Странно, что про Мокуса тут не написал.
17 мая , 21:32
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Опять ерунду написал товарищ. Арутюнов классный блюзмен.
Лол! Этого челика вообще никто не знает в мире музыки, он полный ноль!!! Просто пустое место - где его тиражи с альбомами? А нету, ибо никому его музыка не нужна! Даже не самые известные рок-группы российские, например в стиле язычекий рок - и то В РАЗЫ более известные музыканты, чем этот ваш "блюзмен"! Любой, кто в музыке живёт (а у меня музыкальное образование) - скажет вам, что выбирать такого НОУНЕЙМА для создания гимна для Динамо это просто наркотический бред от руководства!
17 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол! Этого челика вообще никто не знает в мире музыки, он полный ноль!!! Просто пустое место - где его тиражи с альбомами? А нету, ибо никому его музыка не нужна! Даже не самые известные рок-группы российские, например в стиле язычекий рок - и то В РАЗЫ более известные музыканты, чем этот ваш "блюзмен"! Любой, кто в музыке живёт (а у меня музыкальное образование) - скажет вам, что выбирать такого НОУНЕЙМА для создания гимна для Динамо это просто наркотический бред от руководства!
Из тебя музыкант как из меня балерина. Если ты не знаешь Лигу блюза, это не значит что ее никто не знает. Ты вообще в блюзе ноль, больше чем уверен. Арутюна знают в музыкальной тусовке Москвы, он также популярен как ББ в Питере.
17 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол! Этого челика вообще никто не знает в мире музыки, он полный ноль!!! Просто пустое место - где его тиражи с альбомами? А нету, ибо никому его музыка не нужна! Даже не самые известные рок-группы российские, например в стиле язычекий рок - и то В РАЗЫ более известные музыканты, чем этот ваш "блюзмен"! Любой, кто в музыке живёт (а у меня музыкальное образование) - скажет вам, что выбирать такого НОУНЕЙМА для создания гимна для Динамо это просто наркотический бред от руководства!
Да ты, батенька, ещё с музыкальным образованием значит? Бекар от диеза отличить умеешь. В ноты 8 из 10 попадаешь. Молодец🎼🎵🎶🎧🎺🎸🎻🎹
17 мая , 23:28
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да ты, батенька, ещё с музыкальным образованием значит? Бекар от диеза отличить умеешь. В ноты 8 из 10 попадаешь. Молодец🎼🎵🎶🎧🎺🎸🎻🎹
Предлагаю не обращать внимание на **** - вонять не будет.
18 мая , 06:28
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол! Этого челика вообще никто не знает в мире музыки, он полный ноль!!! Просто пустое место - где его тиражи с альбомами? А нету, ибо никому его музыка не нужна! Даже не самые известные рок-группы российские, например в стиле язычекий рок - и то В РАЗЫ более известные музыканты, чем этот ваш "блюзмен"! Любой, кто в музыке живёт (а у меня музыкальное образование) - скажет вам, что выбирать такого НОУНЕЙМА для создания гимна для Динамо это просто наркотический бред от руководства!
баран (перевод ника). Мы знаем твое пристрастие к корейским девчачим поп-группам, страшнее ериси, как в тот раз от тебя, я в жизни не читал))))
18 мая , 06:29
в ответ на комментарий пользователя Ram
Наше руководство в своём репертуаре - откапывает непойми какого никому не известного певичика (в мире музыки его уровень где то в районе нуля!), чтобы тот написал и исполнил чёрти что. :( :( :(
Вот честно - сжёг бы в аду всё руководство клуба за многолетнее издевательство над славным именем Динамо!
Гдавное не обижайся
18 мая , 06:30
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол! Этого челика вообще никто не знает в мире музыки, он полный ноль!!! Просто пустое место - где его тиражи с альбомами? А нету, ибо никому его музыка не нужна! Даже не самые известные рок-группы российские, например в стиле язычекий рок - и то В РАЗЫ более известные музыканты, чем этот ваш "блюзмен"! Любой, кто в музыке живёт (а у меня музыкальное образование) - скажет вам, что выбирать такого НОУНЕЙМА для создания гимна для Динамо это просто наркотический бред от руководства!
И тебя вылечат
18 мая , 17:13
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Предлагаю не обращать внимание на **** - вонять не будет.
Ну вот на вас внимания никто не обращает - а вы всё воняете и воняете)) Вы же и есть то самое ;)
18 мая , 17:14
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
И тебя вылечат
Вас то точно не вылечат - таких только сразу сжигать, как опасную заразу)
18 мая , 17:15
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
баран (перевод ника). Мы знаем твое пристрастие к корейским девчачим поп-группам, страшнее ериси, как в тот раз от тебя, я в жизни не читал))))
Петушок (перевод твоей натуры) - не напрягайся так. ;)
18 мая , 17:16
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Из тебя музыкант как из меня балерина. Если ты не знаешь Лигу блюза, это не значит что ее никто не знает. Ты вообще в блюзе ноль, больше чем уверен. Арутюна знают в музыкальной тусовке Москвы, он также популярен как ББ в Питере.
Лол!))) Ещё один дед, мнящий себя знатоком музыки только потому, что услышал разок в дешёвом кабаке дешёвого певичика))) У этого Арутюнова даже голоса нету!!! Такое ничтожество, как его, даже в начальную музыкальную школу на вокал бы не взяли - сразу же выперли. Он - дно.
19 мая , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ну вот на вас внимания никто не обращает - а вы всё воняете и воняете)) Вы же и есть то самое ;)
Ахахаха своих слов нет? Только повторять можешь? Ахахахахаха вот это уровень!
17 мая , 16:03
Лев Валерьянович, это Вы?
17 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Лев Валерьянович, это Вы?
Чтобы понять , что я не Лев Валерьянович Лещенко -- посмотри-- у меня нет денег на хорошую трибуну
17 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Чтобы понять , что я не Лев Валерьянович Лещенко -- посмотри-- у меня нет денег на хорошую трибуну
Заглянуть Вам в карман?
Если серьезно, спишемся в личке.
17 мая , 15:41
Где можно послушать?
17 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Бут
Где можно послушать?
Понятия не имею. Может сам скажет. Я ему такую рекламу бесплатную сделал-- спасибо , что мои Динамовцы меня не прибили. Даже смешно. Как все просто все делается
17 мая , 15:17
Все же просто. Если Кураньи мечтает приехать просто на открытие Динамо--родной. Если все наши бывшие помнят о Динамо--родные. Они наши. Кто просто писал гимн ради славы Динамо-- наши. А вся остальная шушера , которая деньги делает на этом-- сами решите кто они . Вам же не 10 лет . И пусть у наших не все получается-- они просто хотели сделать что-то для Динамо. Молодцы
17 мая , 15:05
Я с ним давно не общался. Захочет--скажет. Если не глуп--читает тут. А не хочет читать--его проблема. Могу сказать одно--люблю ВЫСОЦКОГО
17 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Я с ним давно не общался. Захочет--скажет. Если не глуп--читает тут. А не хочет читать--его проблема. Могу сказать одно--люблю ВЫСОЦКОГО
А, как же Цой?)
17 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А, как же Цой?)
Только что внимательно прослушал Цоя. Не моЕ
17 мая , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Только что внимательно прослушал Цоя. Не моЕ
Вы не из Суринама?
17 мая , 14:54
Песня будет в блюзовом исполнении, надеюсь?
17 мая , 15:01
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Песня будет в блюзовом исполнении, надеюсь?
Кто такой НЕОСТАЛИНИСТ ? Вы его знаете? Я ведь с ним общался
17 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Кто такой НЕОСТАЛИНИСТ ? Вы его знаете? Я ведь с ним общался
Это чел, проживающий в Казахстане. Учитель по профессии.
17 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Это чел, проживающий в Казахстане. Учитель по профессии.
Учителем работаю. По профессии не педагог.)
17 мая , 14:51
Ну хотя бы по хоккею можно понять
17 мая , 14:38
"Повторяю своим болельщикам"(с.)
У Вас большая торсида?
17 мая , 14:50
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Повторяю своим болельщикам"(с.)
У Вас большая торсида?
Огромная . Увидите
17 мая , 14:55
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Огромная . Увидите
Я против придумывания глупостей. Все это спорт России. А Вы кто? меня смутил Ваш ответ. Здесь не только ДИНАМОВЦЫ, ?
17 мая , 15:00
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Я против придумывания глупостей. Все это спорт России. А Вы кто? меня смутил Ваш ответ. Здесь не только ДИНАМОВЦЫ, ?
СораДник, пока я пытаюсь осмыслить Ваши речи(ответ на Ваш вопрос в начале предложения).)
17 мая , 14:35
"Согласен . ДИНАМО я с тобой. Послушаем-- нет выбросим . Просто новая метла метет по-новому"(с.)
"Ты прав"(с.)
Лев, почему Вы не ответили сораДнику?)
17 мая , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Согласен . ДИНАМО я с тобой. Послушаем-- нет выбросим . Просто новая метла метет по-новому"(с.)
"Ты прав"(с.)
Лев, почему Вы не ответили сораДнику?)
курил и пытался думать--не обидел ли я своих
17 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
курил и пытался думать--не обидел ли я своих
Я ведь болею за ДИНАМО с рождения. А это было--ты не поверишь- в 1949 году
17 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Я ведь болею за ДИНАМО с рождения. А это было--ты не поверишь- в 1949 году
И билеты на ту трибуну , с которой я привык смотреть -- я посмотрел сегодня цену--6000.
17 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
И билеты на ту трибуну , с которой я привык смотреть -- я посмотрел сегодня цену--6000.
Даже на лондонский Арсенал дорого. А тут тульский
17 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Даже на лондонский Арсенал дорого. А тут тульский
Ну ты дал
17 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
И билеты на ту трибуну , с которой я привык смотреть -- я посмотрел сегодня цену--6000.
Пусть за такую цену сами ходят на АРСЕНАЛ
18 мая , 06:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Пусть за такую цену сами ходят на АРСЕНАЛ
Есть много других секторов с ценами на ПОРЯДОК ниже, а видно там, я уверен, будет отлично
17 мая , 14:26
Просто хотел сказать-- этот гимн написал искренний болельщик ДИНАМО. Послушаем. И , даже если не понравится , я скажу спасибо за желание это сделать
17 мая , 18:12
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Просто хотел сказать-- этот гимн написал искренний болельщик ДИНАМО. Послушаем. И , даже если не понравится , я скажу спасибо за желание это сделать
Вообще должно быть покласть на то, болеет за Динамо певец или нет!!!!!!! Певец это инструмент!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смысл только в музыке, вокале и словах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто бесит, откуда столько тупых пней в руководстве ФК!? :(
18 мая , 06:29
в ответ на комментарий пользователя Ram
Вообще должно быть покласть на то, болеет за Динамо певец или нет!!!!!!! Певец это инструмент!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смысл только в музыке, вокале и словах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто бесит, откуда столько тупых пней в руководстве ФК!? :(
баран (перевод ника). Мы знаем твое пристрастие к корейским девчачим поп-группам, страшнее ериси, как в тот раз от тебя, я в жизни не читал))))
18 мая , 17:19
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
баран (перевод ника). Мы знаем твое пристрастие к корейским девчачим поп-группам, страшнее ериси, как в тот раз от тебя, я в жизни не читал))))
Петушок (перевод твоей натуры) - ты хотя бы зубы почисти, прежде чем с нормальными людьми разговаривать, а то запашком несёт. ;)
17 мая , 14:14
Повторяю своим болельщикам моего ДИНАМО--я его не видел 50 лет. Это мое мнение о нем
17 мая , 14:13
Спасибо что написал гимн . Кто еще пытался нас обЪединить ?
17 мая , 14:12
Послушаем . Даже если не понравится--ничего __ПРОСТО НАШ. Хотя мне странно--он запросто может сказать ---вы не НАШИ . Вы не ДИНАМОВСКИЕ болельщики. И будет прав
17 мая , 14:09
Я этого парня знал 50 лет назад. Он с детства болел за ДИНАМО. У него в где-то в его 14 лет на балконе был сундук. Я думал он там хранит любовные письма от девочек . Чтобы папа и мама не не видели. Он мне показал этот сундук. Он там хранил все вырезки из газет про ДИНАМО. Я болею за ДИНАМО . Но он плохого не напишет. Он не пиарится
17 мая , 14:03
а чем плох то - Вперёд Динамо , мы с тобой ???
17 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
а чем плох то - Вперёд Динамо , мы с тобой ???
Согласен . ДИНАМО я с тобой. Послушаем-- нет выбросим . Просто новая метла метет по-новому
17 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Согласен . ДИНАМО я с тобой. Послушаем-- нет выбросим . Просто новая метла метет по-новому
Ты прав
17 мая , 14:58
ЛЕВ
1
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Ты прав
НЕОСТАЛИНИСТ --это кто ?
17 мая , 19:47
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
НЕОСТАЛИНИСТ --это кто ?
"человек слова"
17 мая , 13:37
Новый гимн включает в себя взгляд? Это новые технологии, что ли?
И почему написано, что матча с Енисеем надо ждать 1 день, хотя даже ежу ясно, что от 14 ч. пятницы до 14 ч. воскресенья - два дня?
17 мая , 13:57
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Новый гимн включает в себя взгляд? Это новые технологии, что ли?
И почему написано, что матча с Енисеем надо ждать 1 день, хотя даже ежу ясно, что от 14 ч. пятницы до 14 ч. воскресенья - два дня?
Через 1 день = послезавтра
17 мая , 15:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Через 1 день = послезавтра
В сутках 24 ч., поэтому через 1 день (т.е. через 24 ч.) будет 18 мая 2019 года, суббота. Грамотеи, считать не умеют, а туда же! ))
Одно дело - я работаю через день. Другое - я выйду на работу через день. Совершенно разный смысл!
17 мая , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Новый гимн включает в себя взгляд? Это новые технологии, что ли?
И почему написано, что матча с Енисеем надо ждать 1 день, хотя даже ежу ясно, что от 14 ч. пятницы до 14 ч. воскресенья - два дня?
Текущий день не считается. Он как бы уже почему то прошёл...
17 мая , 13:21
Интересно какие стихи, о вечных страданиях и муках?