Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: создали достаточно моментов даже против "Ростова"

Итоги матча с "Ростовом" (0:0) подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

- Тяжелая игра, знали, что "Ростов" умеет обороняться количественно и качественно. Знали, готовились к этому. Создали достаточно моментов даже против "Ростова", но без голов побед не бывает, а у нас забить так и не получилось.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Морозов — 608 (26%)
  • Никто — 590 (25%)
  • Кардозу — 279 (12%)
  • Юсупов — 252 (11%)
  • Шунин — 165 (7%)
  • Евгеньев — 97 (4%)
  • Теттех — 95 (4%)
  • Козлов — 65 (3%)
  • Панченко — 56 (2%)
  • Луценко — 44 (2%)
  • Шунич — 43 (2%)
  • Жоаозиньо — 22 (1%)
  • Грулев — 21 (1%)
  • Марков — 20 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,357 человек
10 мая 2019 , 14:20
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

11 мая , 14:47
Уважаемый Sem25! Да у нас и полузащитники,и нападающие не забивают из убойных положений.Эту колоду, как не тусуй-все Джокер выскакивает с одной и той же риторикой.Но прежде чем посылать кого-либо на указанный сайт пошевелите собственными мозгами и подумайте(только не надо в умственный процесс включать большие полушарии не головного мозга-глупо выглядите).Ваше замечание абсолютно не по существу.А подумать надо о том,как имидж прославленного Клуба опустили до уровня ниже плинтуса,устраивает ли Вас та игра,которую демонстрирует команда,удастся ли избежать этап переходных игр в этом сезоне , способен ли Хохлов при благоприятном исходе кардинально изменить существующее положение дел в команде при условии удачных трансферов в межсезонье,с кем следует распрощаться. На эти темы я с удовольствием подискутировал бы с Вами.
11 мая , 09:47
dmklin
1
Хохлов нормально закончил прошлый сезон. Состав был примерно тот же, но игра строго от обороны + удачная игра Ташаева. Основания для движения вперед были, но Ташаев сбежал, начались попытки перестроить игру, которые пока что дали впечатление более атакующей игры, но без голов. Результат по очкам - пошли ко дну. Мое мнение: продолжить работу ТШ Хохлова, но требования к ним (ТШ) и контроль за их работой ужесточить.
Насчет игроков. ТШ должен активно заставлять их всех в индивидуальном порядке работать над техникой работы с мячом. Каждый день без выходных, отпускных и прогульных. Установить им повышающиеся нормативы по точности ударов, по точности пасов, по обработке пасов, по отскокам мяча при приеме пасов, по контролю мяча под прессингом, по точности ударов головой (и по воротам, и по пасам) и т.д. Все эти показатели надо учитывать в контрактных обязательствах.
Вспоминается давнее интервью Давида Кипиани (в тот момент игрока сборной СССР) в еженедельнике Футбол-Хоккей. Он сказал тогда про себя, что сам удивлялся, как часто не может реализовать голевые моменты с 3 - 5 метров от ворот, и до не дошло, что он вообще не тренирует такие удары. Вроде как такие и ж. надо забивать. Стал тренировать их, и пошла реализация моментов в реальных матчах.
Согласен с теми нашими болельщиками, кто возмущается, что мы видим из раза в раз неуклюжести, неловкости, неумения и т.п. Но ТШ должен понять, что они первые виноваты в том, что игроки делают одни и те же ошибки, и никакого воздействия на игроков не предпринимают. Работать надо уметь с теми, кто есть в команде. Примеров масса. В данный момент - это Тула, Оренбург и даже Уфа.
Независимо от того, кто из нас ходит на стадион или не ходит, мы все желаем команде обрести свое футбольное достоинство, не быть скромными мальчиками, знающими "свое место".
Вперед, Динамо, мы все с тобой!
14 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Хохлов нормально закончил прошлый сезон. Состав был примерно тот же, но игра строго от обороны + удачная игра Ташаева. Основания для движения вперед были, но Ташаев сбежал, начались попытки перестроить игру, которые пока что дали впечатление более атакующей игры, но без голов. Результат по очкам - пошли ко дну. Мое мнение: продолжить работу ТШ Хохлова, но требования к ним (ТШ) и контроль за их работой ужесточить.
Насчет игроков. ТШ должен активно заставлять их всех в индивидуальном порядке работать над техникой работы с мячом. Каждый день без выходных, отпускных и прогульных. Установить им повышающиеся нормативы по точности ударов, по точности пасов, по обработке пасов, по отскокам мяча при приеме пасов, по контролю мяча под прессингом, по точности ударов головой (и по воротам, и по пасам) и т.д. Все эти показатели надо учитывать в контрактных обязательствах.
Вспоминается давнее интервью Давида Кипиани (в тот момент игрока сборной СССР) в еженедельнике Футбол-Хоккей. Он сказал тогда про себя, что сам удивлялся, как часто не может реализовать голевые моменты с 3 - 5 метров от ворот, и до не дошло, что он вообще не тренирует такие удары. Вроде как такие и ж. надо забивать. Стал тренировать их, и пошла реализация моментов в реальных матчах.
Согласен с теми нашими болельщиками, кто возмущается, что мы видим из раза в раз неуклюжести, неловкости, неумения и т.п. Но ТШ должен понять, что они первые виноваты в том, что игроки делают одни и те же ошибки, и никакого воздействия на игроков не предпринимают. Работать надо уметь с теми, кто есть в команде. Примеров масса. В данный момент - это Тула, Оренбург и даже Уфа.
Независимо от того, кто из нас ходит на стадион или не ходит, мы все желаем команде обрести свое футбольное достоинство, не быть скромными мальчиками, знающими "свое место".
Вперед, Динамо, мы все с тобой!
Со всеми Вашими тезисами согласен, сораДник, кроме одного, но, наверное, самого главного - продолжить работу ТШ Хохлова. Подумайте сами: если всё, о чем Вы написали в плане организации тренировочного процесса, не пришло в голову тренерам, имеющим соответствующие лицензии, то каков их профессиональный уровень? И как Вы видите контроль, который за ними следует ужесточить? Самое плохое, что может быть в любом спортивном клубе, это когда в работу тренера вмешивается административное начальство. Из-за этого, в частности, у Божовича не получилось в Динамо. Контроль может быть только за результатами команды без влезания в тренировочный процесс, ну, и плюс разрешение каких-то межличностных конфликтов. Всё! Считаю, что из ТШ Хохлова следует оставить Лэзэреску, ну, может, еще и Плотникова. Самому же Дмитрию Валерьевичу стоило бы взять какой-нибудь клуб ФНЛ и ставить игру, поднимаясь с этим клубам вверх по ступенькам. В конце концов к такому решению пришел Колыванов после экспериментов с Уфой. Сейчас Точилин с бывш. Динамо Спб, которое, как помню, обыграла наша вторая (молодежная) команда, прошел путь от ПФЛ до РПЛ. Я уж не говорю о Бердыеве с его Рубином. Кстати, из википедии: "... вскоре < «Генчлербирлиги» (Анкара)> закрепилась вверху турнирной таблицы, и руководство клуба высказало желание попасть в зону УЕФА. Бердыев заявил руководству клуба, что это нереально, и после публичной критики от одного из членов совета директоров покинул клуб..." . Сравнение с нашей ситуацией в этом сезоне напрашивается, только поступка не случилось.... Короче, не вижу причин, препятствующих ДВХ пройти такой же славный путь с низов футбольной епархии.
...Два слова о потенциальном новом ГТ. Убежден, что руководство должно подбирать на эту должность специалиста, проникнутого идеей возрождения имиджа Великого клуба с великой историей и способного заразить этой идеей игроков. Очень нелегкая задача в условиях приоритета юридических и экономических аспектов перед морально-этическими. Это должен быть своего рода фанатик-идеалист, готовый запустить бутсой в голову, и в то же время мастер своего дела. И Новиков, и Петрушин были такими фанатиками, а вот мастерства тренерского, увы, не хватило. Порекомендовал бы Слкина, но, во-первых, не знаю, не получился бы с этим составом второй Кобелев, а во-вторых, если спортдиром будет Галямин, это совершенно несовместимый дуэт.
11 мая , 09:25
Видимо при Хохлове мы так и не дождемся прорыва в успешной реализации голевых моментов.Рожденный ползать летать не может!?! А что Вы предприняли для этого?На протяжении всего второго круга после каждой неудачной игры мы слышим в той или иной интерпретации:" а у нас забить так и не получилось".Какая-то патологическая болезнь поразила наших нападающих.Хороший врач,поставив правильный диагноз,излечивает больного,а не констатирует очередной раз при приме,что клиент болен.
11 мая , 09:43
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя mister x
Видимо при Хохлове мы так и не дождемся прорыва в успешной реализации голевых моментов.Рожденный ползать летать не может!?! А что Вы предприняли для этого?На протяжении всего второго круга после каждой неудачной игры мы слышим в той или иной интерпретации:" а у нас забить так и не получилось".Какая-то патологическая болезнь поразила наших нападающих.Хороший врач,поставив правильный диагноз,излечивает больного,а не констатирует очередной раз при приме,что клиент болен.
Вчера не забивали и Грулев и Кардозу, но они полузащитники. А ты, приятель, похоже сайтом ошибся. На "Емиас" тебе надо.
11 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Вчера не забивали и Грулев и Кардозу, но они полузащитники. А ты, приятель, похоже сайтом ошибся. На "Емиас" тебе надо.
Полузащитник не должен уметь бить мимо вратаря? А что он долден уметь?
11 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Димич
Полузащитник не должен уметь бить мимо вратаря? А что он долден уметь?
Так этож коммент великого специалиста с проф.образованием...из той же темы, что маленькие напы, должны играть только против сильных команд, т.к те играют высоко в защите, и у маленьких, есть возможность, убежать в отрыв))
11 мая , 06:54
две оставшиеся выиграем спокойно...
11 мая , 06:10
Всем Доброе утро! Немного улеглось, но все же досада осталась...Опять столько моментов, кураж Песьякова, и только ничья. Но все равно верю, что:
1. Не вылетим;
2. Должны избежать и стыки. После окончания этого тура станет многое ясно.
Но у меня мысль не хорошая...Как бы очередные очки добывать сложнее не пришлось. Наши игроки, живые люди, да все пишут, что они проффи, но у них своя информация, поэтому и думают о своем будущем, которое уже не у всех связано с Динамо. Мотивация кое у кого будет уже не та.
Вот мне вчера понравился Г. Морозов, да и вообще защита на новый сезон, в принципе укомплектована (Шунич, Евгеньев, Рыков, Хольмен, Морозов, Козлов), для полного комплекта, с учетом травмоподверженности А. Козлова, не помешал бы КЗ. Плюс смотреть на своих воспитанников.
А вот середина поля и группа атаки, нуждается в обновлении и усилении. Будем ждать обещанное усиление. Надеюсь скоро пойдут инсайды о возможных кандидатах.
11 мая , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброе утро! Немного улеглось, но все же досада осталась...Опять столько моментов, кураж Песьякова, и только ничья. Но все равно верю, что:
1. Не вылетим;
2. Должны избежать и стыки. После окончания этого тура станет многое ясно.
Но у меня мысль не хорошая...Как бы очередные очки добывать сложнее не пришлось. Наши игроки, живые люди, да все пишут, что они проффи, но у них своя информация, поэтому и думают о своем будущем, которое уже не у всех связано с Динамо. Мотивация кое у кого будет уже не та.
Вот мне вчера понравился Г. Морозов, да и вообще защита на новый сезон, в принципе укомплектована (Шунич, Евгеньев, Рыков, Хольмен, Морозов, Козлов), для полного комплекта, с учетом травмоподверженности А. Козлова, не помешал бы КЗ. Плюс смотреть на своих воспитанников.
А вот середина поля и группа атаки, нуждается в обновлении и усилении. Будем ждать обещанное усиление. Надеюсь скоро пойдут инсайды о возможных кандидатах.
Да мы уже избежали стыков, даже если крылья сегодня выиграют, хотя на 80% будет ничья, следующая игра у нас с Енисеем и там мы возьмём свои 3 очка. Матч с арсеналом будет очень эмоциональный, открытие арены и все игроки будут биться, да и стадион должен быть забит под завязку, болелы будут гнать. Я просто не верю что в Москве не осталось болел что бы забить стадион. Сам к сожалению не могу прийи на открытие в виду географическоо положения и графиком работы, но в след сезоне планируют взять семью и приехать в столицу на мая любимого Динамо!!
11 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да мы уже избежали стыков, даже если крылья сегодня выиграют, хотя на 80% будет ничья, следующая игра у нас с Енисеем и там мы возьмём свои 3 очка. Матч с арсеналом будет очень эмоциональный, открытие арены и все игроки будут биться, да и стадион должен быть забит под завязку, болелы будут гнать. Я просто не верю что в Москве не осталось болел что бы забить стадион. Сам к сожалению не могу прийи на открытие в виду географическоо положения и графиком работы, но в след сезоне планируют взять семью и приехать в столицу на мая любимого Динамо!!
Тогда хлрошо!))
11 мая , 02:45
3 качественных игрока в группу атаки полностью решат проблемы.
Защита у нас хороша, плюс Гриша и Леша в подыгрыше играют достойно
10 мая , 22:36
Раз есть моменты, то пусть покупают нападающего под Хохлова, и если по прежнему побед будет 1 из 5, то не будет смысла продолжать трудовые отношения. Считаю, что побед должно быть не меньше 13 из 30.
10 мая , 19:54
drok
4
Требование сменить Хохлова - глупость. Пусть работает и растёт. Любители смены тренеров по пустякам не забывайте, что это путь в ФНЛ. Игра понравилась, атаковали весело и настырно, молодцы.
11 мая , 05:24
в ответ на комментарий пользователя drok
Требование сменить Хохлова - глупость. Пусть работает и растёт. Любители смены тренеров по пустякам не забывайте, что это путь в ФНЛ. Игра понравилась, атаковали весело и настырно, молодцы.
Да вот именно, чем он хуже Семака? В этом году в еврокубках не играть, а с норм составом выведет: РПЛ совсем слабо выглядит. А выведет - будут думать
10 мая , 19:40
AlexSS
3
Игра говно, результат на табло, Но....интрига есть....! Верим в во все хорошее, во все плохое не верим!
10 мая , 19:28
У парней из ВТБ есть уже решение как прекратить это безобразие ,в лице хохлова и созданной им породию на команду. Они не будут вбухивать свои деньги в этих........,.а по окончании чемпионата, нас ждет много интересного.
10 мая , 18:31
На выход, Дмитрий Валерьевич!
11 мая , 09:45
в ответ на комментарий пользователя dolbano
На выход, Дмитрий Валерьевич!
Тов. Тяпков, сколько можно издеваться над Динамо?
10 мая , 17:39
Все все видели. Первый тайм ( за исключением последних 10 минут) - спали обе команды. Постоянное навешивание туда где огромные защитники и поймавший кураж Пес. Три спасения. !0 угловых. Я как и писал раньше - обратите внимание на статистику - 28 (уже) тур - НУЛЕВАЯ разница забитых/пропущенных мячей и один из самых низких показателей пропущенных мячей. Это означает, что при хорошей защите наше нападение гавно а из него как известно конфетку не сделать. Поэтому будем из всех сил бороться за 12 место и болеть за противников КС и Уфы чтобы ни КС ни Уфа не выиграли ни разу в оставшихся трех турах. А сейчас - драх нах Красноярск за очередным "боевым" очком.
10 мая , 15:36
Тов. тренер , не надо доводить команду до такого состояния, что они вообще забить не могут. Играя весь сезон с катанием ваты, подошли к финальным и определяющим матчам совершенно неумелыми. И это не снимает с вас ответственности. Надо признать, даже мнение "диванных" болельщиков имеет место быть наравне с другими. Прогресса у команды нет. Чувствуется, что терпеть надоело и на диване и на трибуне.
10 мая , 17:16
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Тов. тренер , не надо доводить команду до такого состояния, что они вообще забить не могут. Играя весь сезон с катанием ваты, подошли к финальным и определяющим матчам совершенно неумелыми. И это не снимает с вас ответственности. Надо признать, даже мнение "диванных" болельщиков имеет место быть наравне с другими. Прогресса у команды нет. Чувствуется, что терпеть надоело и на диване и на трибуне.
Считаю совершенно не серьезным и бестолковым выражение "диванные болельщики". Во первых не все имеют возможность быть на стадионе . Я бы и хотел , но живу очень далеко. Была раньше возможность, бывая в Москве , всегда ходил. Теперь увы. Если я смотрю футбол дома, то это не значит , что болею за команду не так. Да, на стадике атмосфера другая. Однако это не значит, что игра читается по другому. Поэтому не надо обижать болельщиков, волею судеб не попадающих на стадион. Мы с Вами не многие, которые ратуют за отставку Хохлова еще с начала этого сезона. Одним мешал Широков, другим гендиректор, третьим слепая вера типа еще чуть - чуть; а про игру то все и забыли. Возьму грех па душу, мы хоть все и любители , но очень поразному в футболе разбираемся, а то и не разбираемся. Никого не хочу обидеть.
10 мая , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Тов. тренер , не надо доводить команду до такого состояния, что они вообще забить не могут. Играя весь сезон с катанием ваты, подошли к финальным и определяющим матчам совершенно неумелыми. И это не снимает с вас ответственности. Надо признать, даже мнение "диванных" болельщиков имеет место быть наравне с другими. Прогресса у команды нет. Чувствуется, что терпеть надоело и на диване и на трибуне.
Все верно. Нет поставленной игры. Возможностей было забить гол уйма. Здесь есть недостаток Хохлова и естественно отсутствие достаточной техники у игроков. Поменять полкоманды невозможно, а вот плеймекер,нападающий необходимы. Будем ждать лета и хороших трансфертов способных усилить игру. Все будет зависеть от банка.
10 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Все верно. Нет поставленной игры. Возможностей было забить гол уйма. Здесь есть недостаток Хохлова и естественно отсутствие достаточной техники у игроков. Поменять полкоманды невозможно, а вот плеймекер,нападающий необходимы. Будем ждать лета и хороших трансфертов способных усилить игру. Все будет зависеть от банка.
Плеймейкера не бывает, уже лет 15
11 мая , 05:42
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Все верно. Нет поставленной игры. Возможностей было забить гол уйма. Здесь есть недостаток Хохлова и естественно отсутствие достаточной техники у игроков. Поменять полкоманды невозможно, а вот плеймекер,нападающий необходимы. Будем ждать лета и хороших трансфертов способных усилить игру. Все будет зависеть от банка.
Нет поставленной игры, но моментов забить уйма.©
Что тут скажешь, очень логичный ход мыслей.
Особенно, если здесь же учесть ноль пропущенных и ноль моментов у Ростова.
Никакой поставленной игры, моменты все сами по себе создаются, в обороне просто "фух, пронесло!". Ага.
10 мая , 15:07
Если не за кого голосовать, голосуй за капитана, сам не пропустил,и оборону организовал так, чтобы не пропустить
10 мая , 14:29
panok
8
Пора, Дима, пора. Еще два матча потерпим мучения, а дальше....
10 мая , 14:41
в ответ на комментарий пользователя panok
Пора, Дима, пора. Еще два матча потерпим мучения, а дальше....
На той ветке предложили еще полгода, не раслабляйтесь
10 мая , 15:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Пора, Дима, пора. Еще два матча потерпим мучения, а дальше....
На диване потерпим?
10 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На диване потерпим?
Господин Мокус, Вы предлагаете за это зрелище еще и деньги платить? Вот не зря говорят: зажрались москвичи
10 мая , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Димич
Господин Мокус, Вы предлагаете за это зрелище еще и деньги платить? Вот не зря говорят: зажрались москвичи
Поддержу. Быть на стадионе не имею возможности. Но подумалось, блин, за такую .уйню- игру ещё и деньги платить??? Уж не говорю про время на дорогу....
10 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Димич
Господин Мокус, Вы предлагаете за это зрелище еще и деньги платить? Вот не зря говорят: зажрались москвичи
Вы бы столицу-то не трогали, господин Димич, а то у нас про замкадье тоже много чего говорят... процитирую - позеленеете... пишите про футбол, и будет вам счастье....
10 мая , 17:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы бы столицу-то не трогали, господин Димич, а то у нас про замкадье тоже много чего говорят... процитирую - позеленеете... пишите про футбол, и будет вам счастье....
А может я о другом написал? О том, что посещаемость маленькая потому как люди не хотят ни время, ни деньги свои тратить. О том, что не все в Москве живут, чтобы матчи посещать?
10 мая , 17:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы бы столицу-то не трогали, господин Димич, а то у нас про замкадье тоже много чего говорят... процитирую - позеленеете... пишите про футбол, и будет вам счастье....
Замкадье, надо же, слово то какое.
10 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Димич
Господин Мокус, Вы предлагаете за это зрелище еще и деньги платить? Вот не зря говорят: зажрались москвичи
Я не собирался делить болельщиков на диванных и трибунах, хотя возможно как нибудь и разберу эту тему. Считаю, что имею на это право, так же есть и соответствующий материал и статистика.
Мне было интересно, конкретно товарищ Панок был ли сегодня на игре, "откуда" это мнение с дивана или с трибуны? Если с трибуны, которая 10 последних минут пела не умолкая "О ооо, это ДИНАМО! Слався клуб родной наш, мы всегда с тобой!", то я бы НЕ ПОВЕРИЛ.
10 мая , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Димич
Замкадье, надо же, слово то какое.
Это ласково, а как думаете, кто там живут? Правильно, замкадыши - как говорит богемная московская публика.
10 мая , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я не собирался делить болельщиков на диванных и трибунах, хотя возможно как нибудь и разберу эту тему. Считаю, что имею на это право, так же есть и соответствующий материал и статистика.
Мне было интересно, конкретно товарищ Панок был ли сегодня на игре, "откуда" это мнение с дивана или с трибуны? Если с трибуны, которая 10 последних минут пела не умолкая "О ооо, это ДИНАМО! Слався клуб родной наш, мы всегда с тобой!", то я бы НЕ ПОВЕРИЛ.
Сергей, было бы интересно почитать разбор этой темы. Болельщики должны поддерживать команду или команда должна играть так, чтобы болельщик не ленился приехать и поддержать команду и получить удовольствие.
10 мая , 18:29
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Димич
А может я о другом написал? О том, что посещаемость маленькая потому как люди не хотят ни время, ни деньги свои тратить. О том, что не все в Москве живут, чтобы матчи посещать?
Вы меня конечно извините, если я что-то не так понял, но вы вроде как выразились вполне конкретно: москвичи зажрались. А это меня задевает. Потому как совершенно не соответствует действительности. Впрочем, к футболу это никакого отношения не имеет.
10 мая , 18:32
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это ласково, а как думаете, кто там живут? Правильно, замкадыши - как говорит богемная московская публика.
Я вот этот термин никогда не слышал. Наверное потому, что не принадлежу к богеме. И очень рад, что не принадлежу.
10 мая , 19:59
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Димич
Господин Мокус, Вы предлагаете за это зрелище еще и деньги платить? Вот не зря говорят: зажрались москвичи
Не путайте пиво-водочное быдло, и нормальных москвичей!!! Нормальные люди будут ходить ТОЛЬКО на футбол (а футбола Динамо не показывает, поэтому ФИГУ клубному руководству, а не покупка билетов на это гавно). А вот быдло - ему футбол собственно по барабану, им бы поорать чушь всякую и напиться в дружной компании.
10 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы меня конечно извините, если я что-то не так понял, но вы вроде как выразились вполне конкретно: москвичи зажрались. А это меня задевает. Потому как совершенно не соответствует действительности. Впрочем, к футболу это никакого отношения не имеет.
А чем, не соответствует?...имею отличную возможность сравнивать реальность...сам замкадец, но двое детей в Москве живут, причем, не на сьемах, а в своих.
10 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не путайте пиво-водочное быдло, и нормальных москвичей!!! Нормальные люди будут ходить ТОЛЬКО на футбол (а футбола Динамо не показывает, поэтому ФИГУ клубному руководству, а не покупка билетов на это гавно). А вот быдло - ему футбол собственно по барабану, им бы поорать чушь всякую и напиться в дружной компании.
Ram, Ваше мнение как минимум спорно. Не надо свои дебильные измышления выражать в столь категоричной форме.
10 мая , 23:21
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А чем, не соответствует?...имею отличную возможность сравнивать реальность...сам замкадец, но двое детей в Москве живут, причем, не на сьемах, а в своих.
Всем. За ваших детей конечно не скажу, но я, моя семья, семьи детей, семья жены, многочисленные друзья и их семьи вовсе не зажрались Не тунеядцы, не бездельники, не маргиналы, но зажираться не с чего.. Так что ваше сравнение как минимум некорректно. А как максимум... подумайте сами.
11 мая , 04:24
Bzik
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы бы столицу-то не трогали, господин Димич, а то у нас про замкадье тоже много чего говорят... процитирую - позеленеете... пишите про футбол, и будет вам счастье....
Думаешь, укрылся МКАДом, а остальные не хера не понимают? Хорошо, что ты динамовец, а то бы я бы тебе сказал.
11 мая , 06:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всем. За ваших детей конечно не скажу, но я, моя семья, семьи детей, семья жены, многочисленные друзья и их семьи вовсе не зажрались Не тунеядцы, не бездельники, не маргиналы, но зажираться не с чего.. Так что ваше сравнение как минимум некорректно. А как максимум... подумайте сами.
...за моих детей не скажете...а за своих сказали)) як вы какой;)) а что не корректно? Что зарплата на порядок выше, за одну и туже работу, или соц выплаты пенсионерам ,многодетным, адекватны, или, что у вас цены выше? Что еще...что медицина у вас более менее, адекватная, места в садиках есть, и образование. Никогда не писал, что одни тунеядцы, полно и порядочных людей, бесспорно. Но иногда, лучше жевать чем говорить.
11 мая , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Думаешь, укрылся МКАДом, а остальные не хера не понимают? Хорошо, что ты динамовец, а то бы я бы тебе сказал.
Гроза да к ночи... скажи, болезный. Мало не покажется.
11 мая , 08:36
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
...за моих детей не скажете...а за своих сказали)) як вы какой;)) а что не корректно? Что зарплата на порядок выше, за одну и туже работу, или соц выплаты пенсионерам ,многодетным, адекватны, или, что у вас цены выше? Что еще...что медицина у вас более менее, адекватная, места в садиках есть, и образование. Никогда не писал, что одни тунеядцы, полно и порядочных людей, бесспорно. Но иногда, лучше жевать чем говорить.
Правильно. Жуйте.
11 мая , 08:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Правильно. Жуйте.
Что жевать, уважаемый?
11 мая , 08:54
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Что жевать, уважаемый?
Не провоцируйте на ответ. Жуйте что Бог послал. И вообще - я своё мнение по этой теме высказал. Засим позвольте откланяться.
11 мая , 09:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не провоцируйте на ответ. Жуйте что Бог послал. И вообще - я своё мнение по этой теме высказал. Засим позвольте откланяться.
Да не вопрос. ой геррой))) мне вот больше интересно, все тутошные москвичи, так считают, или это мнение отдельного старого мразматика, брызгающего по любому поводу, и без повода, желчью и ядом.
11 мая , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не путайте пиво-водочное быдло, и нормальных москвичей!!! Нормальные люди будут ходить ТОЛЬКО на футбол (а футбола Динамо не показывает, поэтому ФИГУ клубному руководству, а не покупка билетов на это гавно). А вот быдло - ему футбол собственно по барабану, им бы поорать чушь всякую и напиться в дружной компании.
А ты делаешь успехи в плане создания параллельной реальности, молодец. Тяпков тебе в помощь.
11 мая , 12:04
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Да не вопрос. ой геррой))) мне вот больше интересно, все тутошные москвичи, так считают, или это мнение отдельного старого мразматика, брызгающего по любому поводу, и без повода, желчью и ядом.
Слушай, недоразвитый, я ведь тебя не оскорблял. Твоя тупость достала и так, а ты еще и хамишь. Что ты до меня докопался? Я ведь на твои убогие комменты не реагирую - вот и ты ко мне не лезь. Общайся с единомышленниками. Интеллектуально равными, так сказать.
11 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Слушай, недоразвитый, я ведь тебя не оскорблял. Твоя тупость достала и так, а ты еще и хамишь. Что ты до меня докопался? Я ведь на твои убогие комменты не реагирую - вот и ты ко мне не лезь. Общайся с единомышленниками. Интеллектуально равными, так сказать.
Генний говнорекламы...пипец, и усе обидеть норовишь))) обиженный жизнью(( я тебя, неубогого, в 4 раз спрашиваю...что рекламируете, батенька?;))
11 мая , 16:51
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Генний говнорекламы...пипец, и усе обидеть норовишь))) обиженный жизнью(( я тебя, неубогого, в 4 раз спрашиваю...что рекламируете, батенька?;))
"Товарищ не понимает..." (с) Попробуем на понятном подзаборной швали языке. Пошел на ..., ....! Слова пропущены из уважения к сайту. Первое обозначает мужской половой орган, второе созвучно слову "чудак". Так тебе понятно?