Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 28 тура РПЛ "Динамо" - "Ростов"

ПРЕВЬЮ. Матч 28 тура РПЛ "Динамо" - "Ростов"

Премьер-лига. 28 тур

  • Химки, "Арена Химки", 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Лацевич (травма).
  • Судья: Виталий Мешков (Дмитров).
  • Статистика встреч: "Динамо" +21 =16 -10 (мячи: 75-44) "Ростов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.00 – 3.10 – 4.10 "Ростов"

В чемпионате России дело идет к развязке, и для нас хэппи-энд может быть только один - никаких стыков и позорного открытия стадиона неудачным матчем с "Арсеналом". Чтобы не тряслись коленки, лучше решить все вопросы до последнего тура, и календарь это позволяет. Все самые сложные испытания позади. Из оставшихся трех соперников именно "Арсенал" выглядит самым сложным. У "Ростова" же главный матч будет в середине следующей недели - ответка полуфинала Кубка с "Локо". На него, по логике, команда Карпина и прибережет силы и эмоции. 

Впрочем, у "Динамо" большие проблемы именно со "своими" очками, так что никто не гарантирует, что даже не особенно мотивированный "Ростов" мы обыграем. Уже ведь спотыкались даже на "Енисее" и "Анжи". Так что не будем говорить гоп. Кстати, важной задачей на игру выглядит не только 3 очка, но и не набрать дисквалификаций перед выездом в Красноярск - на карточках висит половина основного состава.

Что ж, будем надеяться, что прощание с Химками сегодня состоится уже окончательно, как и наша победа. В "Динамо" можно только верить.

9 мая 2019 , 23:16
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

10 мая , 17:50
Где стол стоял... Продолжать не буду, верю в лучшее. Ещё раз про то же - пешком даже паралимпийцев сложно обыграть, а скоростной футбол Д игнорирует. Катать мяч, как Барса, нашим гвардейцам не удается, поэтому и бесперспективны позиционные атаки, где главное не контроль мяча, а движение без мяча, а движения маловато будет. Напрашивалось: Луценко центрит, Панча левым инсайдом, Кардозу справа выходит Луцу под стойку, Жо СЛЕВА накатывает в штрафную, а Козлов долбит морским калибром со средней дистанции, на подборе. Юсуп же раздает из центральной зоны, Теттех чистит. Грулева рановато выпустили, пропала острота на стандартах. Марков подрезал грамотно, но это характерно, что все вратари против Динамо натурально Дзоффы или Майеры. Что это значит? Это значит, что надо вкладываться в удар, а не лапти подставлять. Бил бы Грулев в ход, а не касанием, и забил бы. Кардозу надо было наоборот парашют вешать, Пёс далеко вышел. А Маркову учиться у Вейналдума, как на втором этаже действовать. И опять - Жо справа полный down, у него рабочая левая, поэтому он и запулил хреньте куда, поскольку пришлось перекладывать, а защитник уже висел на блоке.
10 мая , 14:56
ansib ,обьясни ,что в волейболе твориться,Касторнова уволили?
10 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя budaev1964
ansib ,обьясни ,что в волейболе твориться,Касторнова уволили?
Я сейчас готов рвать и метать. Соратник попозже и на другой ветке. Может часа через два. Дам выкладки по волейболу. . Там больше чем полкоманды разогнали. Хороших набрали. Попозже.
10 мая , 15:28
в ответ на комментарий пользователя budaev1964
ansib ,обьясни ,что в волейболе твориться,Касторнова уволили?
Давно уже была инфа. Взяли двух классных доигровщиков - амера и канадца . Титулованных, победителей и обладателей)). Фамилии не готов сейчас назвать
10 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Давно уже была инфа. Взяли двух классных доигровщиков - амера и канадца . Титулованных, победителей и обладателей)). Фамилии не готов сейчас назвать
С ними вопрос не решен окончательно. Это Сандер и Маар. Короче дела такие. Ушли оба связующих, ушли Маркин и Коой. Пока не знаю куда . В Локо Новосибирск ушли Круглов и Щербинин. Пришли : из Ярославичу 23- трехлетний центральный блокирующмй Белогорцев, связуюшие из зени Панков и основной связующий Новы (фамилия прибалтийская) . Мне он нравился в Нове. Диагональный Максим Жиглов, игравший последний сезон в Польше. Остались в команде: Бережко, Сьемщиков, Остапенко, Власов, Шкулявичус, Кабешов и Баранов. Вроде-бы никого не забыл. Тренер Брянский. Кансторнов на выход.
10 мая , 16:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
С ними вопрос не решен окончательно. Это Сандер и Маар. Короче дела такие. Ушли оба связующих, ушли Маркин и Коой. Пока не знаю куда . В Локо Новосибирск ушли Круглов и Щербинин. Пришли : из Ярославичу 23- трехлетний центральный блокирующмй Белогорцев, связуюшие из зени Панков и основной связующий Новы (фамилия прибалтийская) . Мне он нравился в Нове. Диагональный Максим Жиглов, игравший последний сезон в Польше. Остались в команде: Бережко, Сьемщиков, Остапенко, Власов, Шкулявичус, Кабешов и Баранов. Вроде-бы никого не забыл. Тренер Брянский. Кансторнов на выход.
Шербинина жалко, Панков - это хорошо. Если ушли Маркин и Коой, амер с канадцем весьма вероятны.
10 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шербинина жалко, Панков - это хорошо. Если ушли Маркин и Коой, амер с канадцем весьма вероятны.
Я тоже так думаю. Щербинин сдал последние два года. И с подачей проблемы.
10 мая , 14:36
Мне плевать что там "мясные" враги и прочая муть,но буду за них болеть в матче с Уфой из за чеченцев против Крыльев. А что еще делать?!
10 мая , 14:33
Мы , пожалуй , самая невезучая команда в этом чемпе. Имея столько убойных моментов в некоторых матчах, и не реализуя их , имеем борьбу за выживание. Я такого не помню. Потеряли очков 9 стопроцентных. Было бы 39.
10 мая , 14:26
Обращение к модерам.
В моём посте будут маты. Очень прошу мой пост не удалять.
Обоснование:1. я никого лично матами понужать не собираюсь
2. Динамо тем более.
3. За Динамо болею с 1963-го года
4. Мой пост очень важен для Динамо
Теперь к сути.
Ну, и что? И с каким же счётом мы должны были выигрывать?
Поневоле приходишь к мнению, что на Динамо действительно проклятье наложено.
Севидовой или Берией, как орут спартаковцы в своих темах, - неважно.
Важно вот что:
Я, Михаил Акимов, намерен сегодня же это проклятие снять.
Хотя, блядь, конечно, лучшее снятие проклятия - это вместо Луценко взять того, кто точно в таких ситуациях забьёт.
Месси, например.
Но что-то мне подсказывает, что сейчас его Барселона за 8 евролямов нам не отдаст, а ВТБ нам столько выделило.
Словом, что-то делать надо, и я это сделаю сегодня, почти сейчас.
Я - атеист, поэтому никаких церквей не будет.
У меня своё представление.
Как я это сделаю, пока не знаю. Может, сделаю фигуру 3d футболиста Динамо, он будет бить по воротам и забивать, поставлю на луп - действие будет нескончаемое.
Может, как-то по-другому.
Часа через два-три помещу свою реплику с одним словом: "Сделал". Если в матче с Енисеем наши конкретно забивать начнут, благодарить меня не надо. Я это делал, в первую очередь, для себя: заебало уже на такое Динамо смотреть.
Эту рубрику скоро закроют и откроют следующую - отчёт о матче, прошу отнестись с пониманием если свой пост помещу и там: просто я привык отвечать за свои слова.
10 мая , 18:06
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Обращение к модерам.
В моём посте будут маты. Очень прошу мой пост не удалять.
Обоснование:1. я никого лично матами понужать не собираюсь
2. Динамо тем более.
3. За Динамо болею с 1963-го года
4. Мой пост очень важен для Динамо
Теперь к сути.
Ну, и что? И с каким же счётом мы должны были выигрывать?
Поневоле приходишь к мнению, что на Динамо действительно проклятье наложено.
Севидовой или Берией, как орут спартаковцы в своих темах, - неважно.
Важно вот что:
Я, Михаил Акимов, намерен сегодня же это проклятие снять.
Хотя, блядь, конечно, лучшее снятие проклятия - это вместо Луценко взять того, кто точно в таких ситуациях забьёт.
Месси, например.
Но что-то мне подсказывает, что сейчас его Барселона за 8 евролямов нам не отдаст, а ВТБ нам столько выделило.
Словом, что-то делать надо, и я это сделаю сегодня, почти сейчас.
Я - атеист, поэтому никаких церквей не будет.
У меня своё представление.
Как я это сделаю, пока не знаю. Может, сделаю фигуру 3d футболиста Динамо, он будет бить по воротам и забивать, поставлю на луп - действие будет нескончаемое.
Может, как-то по-другому.
Часа через два-три помещу свою реплику с одним словом: "Сделал". Если в матче с Енисеем наши конкретно забивать начнут, благодарить меня не надо. Я это делал, в первую очередь, для себя: заебало уже на такое Динамо смотреть.
Эту рубрику скоро закроют и откроют следующую - отчёт о матче, прошу отнестись с пониманием если свой пост помещу и там: просто я привык отвечать за свои слова.
Вся надежда на Вас!
10 мая , 14:25
Защиту переподписать! Костолома Юсупова отдать обратно, Жо уйдёт, Панченко себя изжил. Юсупову и Панченко расти некуда. Нападающих поменять и всех. Луценко и Марков показывают свой потолок -это уровень Мордовии и Тосно.
5-6 человек надо искать на рынке. Вместо Юсупова хорошего опорника, плеймейкера, на фланг одного и пару напов, ну или одного, но качественного. Дать ДВХ поработать полгода и посмотреть на результат.
В стыки не попадаем, уверен в этом.
10 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Защиту переподписать! Костолома Юсупова отдать обратно, Жо уйдёт, Панченко себя изжил. Юсупову и Панченко расти некуда. Нападающих поменять и всех. Луценко и Марков показывают свой потолок -это уровень Мордовии и Тосно.
5-6 человек надо искать на рынке. Вместо Юсупова хорошего опорника, плеймейкера, на фланг одного и пару напов, ну или одного, но качественного. Дать ДВХ поработать полгода и посмотреть на результат.
В стыки не попадаем, уверен в этом.
Еще полгода? Бл........я, ну мы же мазохисты, хрен с ним еще полгода.
10 мая , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Димич
Еще полгода? Бл........я, ну мы же мазохисты, хрен с ним еще полгода.
Составчик все одно для середины таблицы. Ростовы, хаматы и др. Тем же уровнем.
У нас многим расти некуда - в потолок уперлись.
Хохлову за них надо выходить и мастер-класс показывать))))
Всё же согласны, что мы минимум очка 4 не добрали, с теми же анжи и Енисеем. И нервотрепки такой не было - некоторые сораДники до экстатического состояния доведены.
10 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Составчик все одно для середины таблицы. Ростовы, хаматы и др. Тем же уровнем.
У нас многим расти некуда - в потолок уперлись.
Хохлову за них надо выходить и мастер-класс показывать))))
Всё же согласны, что мы минимум очка 4 не добрали, с теми же анжи и Енисеем. И нервотрепки такой не было - некоторые сораДники до экстатического состояния доведены.
Если он с составом уровня ростова борется за выживание, может ну её?
10 мая , 14:25
Есть чуйка что Спартак про..ет Уфе, а Ахмат Крыльям.
10 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Sokolniki1985
Есть чуйка что Спартак про..ет Уфе, а Ахмат Крыльям.
Ну и жопа новый год тогда
10 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Sokolniki1985
Есть чуйка что Спартак про..ет Уфе, а Ахмат Крыльям.
спартак вряд ли.
10 мая , 14:22
Стараюсь(активно) не принемать близко к сердцу сегодняшнюю игру. Но... не могу понятт-а что за настрой был у игроков? Реально мертвый Ростов. Не знаю отдавали они игру идли что то не получалось.... Если такие матчи не брать, в смысле не выигрывать, то что в таком случае футбол вообще?? Впервые усомнился в правильности своего мнения, по поводу тренера. Считал долгое воемя его не прикасаемым. А что за него держаться??? Ни одного "всплеска" за все его время пребываемого на мостике. Ни одной яркой игры. Ни один игрок не феерил под его руководством. Хоть один матч. И с ним мучиться в новом сезоне?? И безперспективно верить??? Что то засомневался я..
10 мая , 14:19
У нас тренер "особенный". В августе он говорит что будем бороться за еврокубки. В ноябре говорит что с этими игроками не о каких еврокубках нет речи. А в апреле говорит ,а хрен знает почему игроки не забивают. Вопрос кто ВЫ господин Хохлов?
10 мая , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamo62
У нас тренер "особенный". В августе он говорит что будем бороться за еврокубки. В ноябре говорит что с этими игроками не о каких еврокубках нет речи. А в апреле говорит ,а хрен знает почему игроки не забивают. Вопрос кто ВЫ господин Хохлов?
Он - хороший в прошлом игрок
10 мая , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Димич
Он - хороший в прошлом игрок
Этого крайне мало ,что бы тренировать команду премьер лиги.
10 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamo62
Этого крайне мало ,что бы тренировать команду премьер лиги.
Ну так про тренера Хохлова сказать то и нечего
10 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ну так про тренера Хохлова сказать то и нечего
Вот и я о том же)
10 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Димич
Он - хороший в прошлом игрок
Играл он, надо сказать, примерно в такой же манере, как сейчас играет команда. Скорости ему всегда не хватало. Видел поле хорошо, техника была, но не скорость. Из-за этого у него были проблемы, когда он играл в Испании, тренеры хотели, чтобы он двигался поживее. Не знаю, сказывается ли это сейчас на игре, но это - факт. Живчика в средней необходим, с обводкой и ударом- это самое главное. Даже, если оставить всех остальных, то это даст результат на уровне лиги европы. Не согласен, что нужно бешеное количество новичков. Если только многие сами захотят уйти. Большие расходы - это путь в никуда, мы уже все это проходили. И подтягивать молодежь. Надо проявлять терпение, хрен его знает, что будет в дальнейшем с финансированием.
10 мая , 14:18
Omark
1
Динамо и Ростов две очень похожие по манере игры команды. Обе играют от печки, обе не могут играть в позиционную атаку. Показатели пропущенных мячей 22 и 23. Показатели забитых 24 и 23. Так что сегодня игра была с клоном, а играть с самим собой очень трудно! Но, где Ростов и где Динамо?
10 мая , 14:13
Те кто говорит что Ростов отдал игру - не правы... Они бились за это долбанное очко! Особенно,как обычно,Песьяков этот... Уникальная команда ДИНАМО - вот соперник, которого вполне можно обыграть и спокойно готовиться к следующему сезону, но... неееет! Как обычно! Классика в исполнении ДИНАМО! Нервы до самого конца турнира. Теперь надо чтоб побеждали Спартак и Ахмат. Ну это у же в порядке вещей для болельщиков ДИНАМО переживать за другие матчи конкурентов. Надеюсь,тут нет таких,кто полагает что ЕНИСЕЙ в следующем туре отдаст нам три очка? Ха-ха-ха... Будут рвать и метать.
10 мая , 14:13
Вот я устал уже давно повторять , какой нам тренер нужен , чтоб игроки забили из стопроцентных моментов хотя бы раз?
Гвардиола?
10 мая , 14:12
Удивляюсь с любителей Юсупова. Ваша любовь вам глаза застит. Очень посредственный игрок. На одно хорошее действие - штук пять потерь. Пасы назад и ближнему. Да и тормоз еще тот. А подача угловых и штрафных - это песня. На хер нужен такой мастер.
10 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Удивляюсь с любителей Юсупова. Ваша любовь вам глаза застит. Очень посредственный игрок. На одно хорошее действие - штук пять потерь. Пасы назад и ближнему. Да и тормоз еще тот. А подача угловых и штрафных - это песня. На хер нужен такой мастер.
Причем тут любители. Объективно сегодня Юсупов был лучшим. Очень классно сыграл, молодец. Весь креатив от него плюс пара отборов важных была от него. Пересмотрите внимательно игру и будьте объективны
10 мая , 14:12
Остается тока надежда на хоккей, может хоть там Саня с Кузей эмоций добавят
10 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Остается тока надежда на хоккей, может хоть там Саня с Кузей эмоций добавят
Уже пора Кубок Гагарина выиграть! Я когда в этом сезоне на хоккее был, то мне было приятно смотреть!
10 мая , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Рфпл
Уже пора Кубок Гагарина выиграть! Я когда в этом сезоне на хоккее был, то мне было приятно смотреть!
тут базар про кубок мира, если че
10 мая , 14:11
Комментарий удален модератором
10 мая , 14:09
Может кто-то понимает как хохлов собирался выигрывать этот матч? Я не увидел кроме удаоа Панченко ничнго осмысленного. Уж не расписали ли тренеры ничейку?
10 мая , 14:11
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Может кто-то понимает как хохлов собирался выигрывать этот матч? Я не увидел кроме удаоа Панченко ничнго осмысленного. Уж не расписали ли тренеры ничейку?
нам ничейка то ни к чему...
10 мая , 14:07
ansib
4
Молится надо, чтобы крылышкам очки не подарили. Откроет нам Арсенал новый стадион. Какое уродство и убожество. И многие хотять выделю такую же игру нашей команды в следующем сезоне под руководством Хохлова? Не зря Оренбург такому Ростову 3 мяча влепил.Мы даже один не можем. Ростов наверное дико удивлен.
10 мая , 14:07
Не ну это просто п..ипец. Просто п..ипец. Надо поискать с..аную тряпку и поганую метлу. Играют в большинстве и подают прямо в руки вратарю.
10 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Рфпл
Не ну это просто п..ипец. Просто п..ипец. Надо поискать с..аную тряпку и поганую метлу. Играют в большинстве и подают прямо в руки вратарю.
Результат - БАРАН НАЧИХАЛ
10 мая , 14:06
Ram
8
Что игроки, что тренер - на самом деле просто пустое место, но почему то получающее огромнейшие по меркам любого обычного гражданина России деньги! Даже если сравнивать качество игры в футбол этих игроков с тренером - и качество игры например лидера английского Чемпионсшипа (если что, это аналог нашей ФНЛ), то с грустью приходится признавать отставание динамовцев даже от них чуть ли не на порядок. :( Разогнать ко всем чертям всю эту команду! И игроков и тренерский штаб! Пусть ВТБ вкладывает в Динамо миллионов 200 долларов из наворованного у граждан России и делает команду ЛигоЧемпионского уровня - либо пусть распускает клуб и прекращает насиловать болельщиков Динамо этим недофутболом. :(
10 мая , 14:11
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Ram
Что игроки, что тренер - на самом деле просто пустое место, но почему то получающее огромнейшие по меркам любого обычного гражданина России деньги! Даже если сравнивать качество игры в футбол этих игроков с тренером - и качество игры например лидера английского Чемпионсшипа (если что, это аналог нашей ФНЛ), то с грустью приходится признавать отставание динамовцев даже от них чуть ли не на порядок. :( Разогнать ко всем чертям всю эту команду! И игроков и тренерский штаб! Пусть ВТБ вкладывает в Динамо миллионов 200 долларов из наворованного у граждан России и делает команду ЛигоЧемпионского уровня - либо пусть распускает клуб и прекращает насиловать болельщиков Динамо этим недофутболом. :(
СораДник! Плюсуюсь но, в РФПЛ сколько денег не вливай (пример Зенит), все мимо кассы! Проблема в слабости нашего Чемпионата, в котором легионеры быстро русеют и сдуваются.
10 мая , 14:06
.уйня.
10 мая , 14:05
КТО ТО ТУТ ПИСАЛ ЧТО ДИНАМО ВЫИГРАЕТ. КАРКАЛЫ КАК ВСЕГДА.
10 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
КТО ТО ТУТ ПИСАЛ ЧТО ДИНАМО ВЫИГРАЕТ. КАРКАЛЫ КАК ВСЕГДА.
Закрыть сайт к черту.....
10 мая , 14:03
Модераторы хватит удалять отличные от вас мнения.
10 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Модераторы хватит удалять отличные от вас мнения.
Последнее предложение я так понимаю про нашу дрим-тим?
10 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Модераторы хватит удалять отличные от вас мнения.
Никто тут ничего не удаляет, не надо придумывать.
10 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никто тут ничего не удаляет, не надо придумывать.
Херню несешь. Не сталкивался-помолчи
10 мая , 14:11
Комментарий удален модератором
10 мая , 14:19
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Херню несешь. Не сталкивался-помолчи
Только я могу удалять, так что я за слова то ответить могу.
10 мая , 14:03
Да уж... Я ничего не понимаю просто!
10 мая , 14:02
dinlev
5
Для кого новый стадион построили? Для этой команды. Позорище полное.
10 мая , 14:02
Да... уж... Впервые соглашусь-возможно нам другой тренер нужен. Уважаю и все такое. Но победы нам нужнее, чем просто "хорошие свои парни".
10 мая , 14:02
И это игра в большинстве??? Гнать, гнать, гнать ссаными тряпками тренерский штаб и с большинством футболистов. Стыдно смотреть на это убожество
10 мая , 14:01
dinlev
8
Что вы все пишете какую то херню. Знатоки как я посмотрю.Называйте всё своими словами. Дерьмо.
10 мая , 14:00
кардозу... пипец, осел. какой же он осел
10 мая , 13:59
dinlev
7
Деревянные бараны а не команда вместе с тренером.
10 мая , 13:59
ansib
5
Даже навал на последних минутах при игре в большинстве сделать не можем. Как так?
10 мая , 13:59
Не дай Бог пропустим
10 мая , 13:57
dinlev
2
Енисей и Арсенал не отдадут очки.
10 мая , 13:56
Морозов за пару минут 3 хорошие передачи сделал. В принципе он тихой сапой, но в принципе может хорошо играть.
10 мая , 13:51
Вдесятером южане. Држмите уж!
10 мая , 13:51
Епрст....кого там у ростова уносят......здоровья.
10 мая , 13:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Епрст....кого там у ростова уносят......здоровья.
Да. Удар страшный. Причем Марков на ногах потому что он удар наносил (ему тоже досталось, но в динамике он бил, поэтому ему чуть легче пришлось). Тут как раз пришёлся удар ростовчанину. Сотряс там точно наверное.
10 мая , 13:51
ansib
2
Ростов просто умоляет нас: возьмите 3 очка. Нам ничего не надо. Почти договорняк в нашу сторону. А нам тоже 3 очка не надо?
10 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ростов просто умоляет нас: возьмите 3 очка. Нам ничего не надо. Почти договорняк в нашу сторону. А нам тоже 3 очка не надо?
Ростову остается самим забить себе.
10 мая , 13:50
Мы фору дадим такой искромётно́й игрой всяким там барселонам и ливерпулям!
10 мая , 13:46
Несмотря на полную ж..., мне 2 тайм все же нравится. Если ничья будет это по такой игре опять провал.
10 мая , 13:44
А я сдуру 2-0 думал будет
10 мая , 13:43
Я офигеваю
10 мая , 13:43
Григорий исправляется на глазах
10 мая , 13:43
Гриша седня неплох, кстати
10 мая , 13:42
По матчу сразу же скажу, что это Ростов мы должны спокойно обыгрывать, также как и играем на равных с Краснодаром, ЦСКА, Спартаком и даже Зенитом. Так что наше никакущие место в турнирной таблице это вина и игроков и тренера. Поэтому они заслуживают обструкции, потому что это при таких условиях считается как провальный сезон.
10 мая , 13:41
Вообщем, понятно Ростов держит в голове матч с Локо. А в этом матче забить и не стремиться. Знают, что динамовцы вату катают и могут не забить. Просто смешно, во что играет команда Хохлова.
10 мая , 13:41
Верю и люблю....Да.... Полный п...ц
10 мая , 13:42
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Верю и люблю....Да.... Полный п...ц
Колхозники.
10 мая , 13:41
ansib
1
Не зависимо от результата полкоманды вместе с тренером на выход.
10 мая , 13:40
марков пробил отлично.. но кипер потащил
10 мая , 13:39
Ростов просто отдает матч. Берите.. Не можем попасть в ворота.
10 мая , 13:34
dinlev
2
Игроки уровня 2-й лиги. Такое не забивать. Дол----ы. Ростов отдает игру.
10 мая , 13:34
панченко нулевый, пшел.
10 мая , 13:36
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
панченко нулевый, пшел.
А зачем его вообще выпускали. Он мертвый давно.