Одна жизнь – одна команда!

Степашин: Широков накупил "кардоз" непонятных

Член попечительского совета ВФСО «Динамо» Сергей Степашин раскритиковал формирование состава команды после поражения от «Спартака» (0:1).

«Второй тайм был хороший, не хватает классных игроков. Сыграли те, кого напокупал спортивный директор господин Широков и его компания, в том числе и эти «кардозы» непонятные. С таким составом это команда седьмого-девятого места, не больше. Я не беру тренера — тренер хороший», — цитирует Степашина ТАСС.

Мигель Кардозу перешел в «Динамо» в 2018 году.

11 марта 2019 , 12:47
Источник: ТАСС

Комментарии:

14 марта , 19:30
Soo
Извините, но это просто ппц. Деревяннейший Черных, который за все игры запомнился только голом в ворота бомжей, значит, не раздражает, а Кардозу, который явно техничнее и не имеет отношения к бОльшей части про...бов команды - плохой. Я в шоке. Черных вообще полено типа Погребняка, только ростом меньше и бегает быстрее. Вы видели, как от него мяч отлетает при приёме?
14 марта , 14:12
У "специалиста" Степашина тренер Кобелев пользовался неограниченным доверием, пока клуб не вылетел в ПЕРДИВ.
11 марта , 20:30
У нас много было трансферов, игроков непонятных. Ропотан, Ковальчик, Якубко, Дуймович список можно продолжать до бесконечности, но раньше об этом не говорили, а то получается сейчас один Кардозу стал непонятным трансфером, а раньше прям приходили в клуб одни Месси, Роналду и т. д.
11 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас много было трансферов, игроков непонятных. Ропотан, Ковальчик, Якубко, Дуймович список можно продолжать до бесконечности, но раньше об этом не говорили, а то получается сейчас один Кардозу стал непонятным трансфером, а раньше прям приходили в клуб одни Месси, Роналду и т. д.
Говорили ещё как.
11 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Говорили ещё как.
В самом клубе говорили?
12 марта , 10:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас много было трансферов, игроков непонятных. Ропотан, Ковальчик, Якубко, Дуймович список можно продолжать до бесконечности, но раньше об этом не говорили, а то получается сейчас один Кардозу стал непонятным трансфером, а раньше прям приходили в клуб одни Месси, Роналду и т. д.
Ропо один из лучших, мой любимый игрок
12 марта , 14:00
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Ропо один из лучших, мой любимый игрок
Я против него ничего не имею. У каждого болельщика в клубе есть или был любимый игрок.
12 марта , 18:52
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Ропо один из лучших, мой любимый игрок
За шутку сойдет, а так - очень плохая копия Соу и Теттеха в смысле набора карточек. Запомнилось только как он кому-то забил сумасшедшим дальним ударом и еще когда, играя уже за Томь, в матче с нами, убежал по бровке от Юсупова как от ребенка.
11 марта , 18:36
fns
В бытность председателем Счетной палаты РФ грозился больше не позволить жировать бомжам, когда они приобрели у нас Данни! Но это оказались лишь пустые обещания, что в принципе не удивительно! Не понимаю, зачем публиковать высказывания этого персонажа на данном ресурсе.
11 марта , 18:02
niti
1
Степашкин ни разу задницу не поднял за Динамо, сидел бы молчал в тряпочку уже, умник. Привел пример иностранца, остальных то боится.
Кардозу грамотный техничный игрок, другое дело Маркин, Соснин балласт Динамо, это верно.
Также приношу извинения у ребят за щекастого.
11 марта , 18:38
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя niti
Степашкин ни разу задницу не поднял за Динамо, сидел бы молчал в тряпочку уже, умник. Привел пример иностранца, остальных то боится.
Кардозу грамотный техничный игрок, другое дело Маркин, Соснин балласт Динамо, это верно.
Также приношу извинения у ребят за щекастого.
Вроде бы ВТБшников он притащил.
12 марта , 09:11
в ответ на комментарий пользователя niti
Степашкин ни разу задницу не поднял за Динамо, сидел бы молчал в тряпочку уже, умник. Привел пример иностранца, остальных то боится.
Кардозу грамотный техничный игрок, другое дело Маркин, Соснин балласт Динамо, это верно.
Также приношу извинения у ребят за щекастого.
Насчет Соснина категорически не согласен
12 марта , 18:43
в ответ на комментарий пользователя niti
Степашкин ни разу задницу не поднял за Динамо, сидел бы молчал в тряпочку уже, умник. Привел пример иностранца, остальных то боится.
Кардозу грамотный техничный игрок, другое дело Маркин, Соснин балласт Динамо, это верно.
Также приношу извинения у ребят за щекастого.
Маркин в общем-то забивной. То, что у нас не раскрылся, ну, тут вопросы скорее к ТШ.
11 марта , 16:49
Умеет Степашин сливаться.
Свалил все на Ромку, а сам в кусты.
Где ты раньше был, умник?
11 марта , 16:25
А я считаю Степашин прав!Игроки уровня середняка чемпионата России.В нападении Луценко и Марков однотипные форварды таранного типа с отсутствием техники.В середине Соу и Теттех,мешающие друг другу.Края защиты-челноки Рауш и Козлов,Один никто в нападении,второй в защите!Радует Жоаозиньо,но он один.Команда несбалансированная,нетехничная,без мысли в головах,играющая по принципу бей-беги,а там как получится.Сколько помню всегда брали игроков-бегунков и редко технарей!Можно на пальцах пересчитать таких!Южная америка вообще под запретом!Команду надо обновлять более чем на половину!Игроки бегают по полю со скоростью телеги,не могут обыграть подряд пару соперников!Они работают,не играют.Их уже не переучишь!Не дано им природой!Мы постоянно берём разрекламировванных игроков и тренеров.Каждый тренер набирает игроков для себя,только долго не задерживается,а игроки остаются балластом в клубе..Везде появляется молодёжь,но у нас она появившись не развивается и не растёт!Нужен менеджер по подбору игроков ,независимо от тренера,на долгую перспективу.И далеко не Широков!И желательно не из России.У нас же прежде всего пристраивают своих Корытько и Широковых,великих профессионалов!Сколько молодёжи мы теряем из-за неумения с ними работать в переходной период!С талантами нужно работать индивидуально!А папа Карло смог выстрогать только Буратино.Так и мы строгаем и подбираем погребняков! Погребняки никогда не воспитают Рональдиньо!Ждём межсезонья!Ждём перемен!Посмотрите Краснодар!Команда играет!А мы сразу в еврокубки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12 марта , 10:43
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А я считаю Степашин прав!Игроки уровня середняка чемпионата России.В нападении Луценко и Марков однотипные форварды таранного типа с отсутствием техники.В середине Соу и Теттех,мешающие друг другу.Края защиты-челноки Рауш и Козлов,Один никто в нападении,второй в защите!Радует Жоаозиньо,но он один.Команда несбалансированная,нетехничная,без мысли в головах,играющая по принципу бей-беги,а там как получится.Сколько помню всегда брали игроков-бегунков и редко технарей!Можно на пальцах пересчитать таких!Южная америка вообще под запретом!Команду надо обновлять более чем на половину!Игроки бегают по полю со скоростью телеги,не могут обыграть подряд пару соперников!Они работают,не играют.Их уже не переучишь!Не дано им природой!Мы постоянно берём разрекламировванных игроков и тренеров.Каждый тренер набирает игроков для себя,только долго не задерживается,а игроки остаются балластом в клубе..Везде появляется молодёжь,но у нас она появившись не развивается и не растёт!Нужен менеджер по подбору игроков ,независимо от тренера,на долгую перспективу.И далеко не Широков!И желательно не из России.У нас же прежде всего пристраивают своих Корытько и Широковых,великих профессионалов!Сколько молодёжи мы теряем из-за неумения с ними работать в переходной период!С талантами нужно работать индивидуально!А папа Карло смог выстрогать только Буратино.Так и мы строгаем и подбираем погребняков! Погребняки никогда не воспитают Рональдиньо!Ждём межсезонья!Ждём перемен!Посмотрите Краснодар!Команда играет!А мы сразу в еврокубки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
котлет и мух в одну кучу намешали... Причем тут Теттех (хорошо кстати играющий), Соу итп?? Речь о том, кого взял широков. Он брал токо Жо (лучшего игрока), Кардозу и Юсупа. Все!! Читайте внимательнее, что сказал степашка
12 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
котлет и мух в одну кучу намешали... Причем тут Теттех (хорошо кстати играющий), Соу итп?? Речь о том, кого взял широков. Он брал токо Жо (лучшего игрока), Кардозу и Юсупа. Все!! Читайте внимательнее, что сказал степашка
Железная логика!
"Сколько помню, всегда брали игроков-бегунков" ----------- "Игроки бегают по полю со скоростью телеги".
"... и редко технарей! Можно на пальцах пересчитать таких". А много таких вообще в РПЛ? И, наверное, за них нужно выигрывать конкуренцию. Это с нашими-то копейками? Когда были деньги (как потом оказалось, в долг) - взяли Вальбуэна.
"Мы постоянно берём разрекламировванных игроков и тренеров". Это кто же такие? Из игроков до Вальбуэна таковыми были только Манише и Коштинья. в 2005-м . Даже не Данни. В части тренеров - ну, в российский период если только Бескова. Ах да, еще Гжебик неплохую прессу получил со Спартой. Чречесов? Ну, вряд ли он до Легии и, особенно, до последнего ЧМ был разрекламирован. Разве что скандалами.
11 марта , 16:12
Kasper
1
Нам осталось до играть сезон главное не попасть в стыки там уже будет новое руководство и надеюсь новый подход к делу не будет распилов не понятных людей
11 марта , 16:11
Затявкал опять щекастый, почуял ветер... При всех вопросах к Широкову тот же Жо был взят им, а он лучший игрок Динамо. Кардозу неидеален, но бюджет есть бюджет, проблески у него есть..
11 марта , 16:09
Kasper
2
Степашин прав и не прав Кордозу хороший игрок, нам не хватает киллира в нападении моменты то есть и моменты хорошие нет реализации! Нам нужен нападающий и апз очень высокого уровня тогда был бы результат
12 марта , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Степашин прав и не прав Кордозу хороший игрок, нам не хватает киллира в нападении моменты то есть и моменты хорошие нет реализации! Нам нужен нападающий и апз очень высокого уровня тогда был бы результат
"Нам нужен нападающий и апз очень высокого уровня..." (с)
Вспомнилось из анекдота:
- Скажите, мсье, а есть в Париже женщины, которые не продают любовь за деньги?
- Конечно, есть, мсье, но они стоят очень дорого.
11 марта , 15:53
crost
2
Тупит пожарник, ребята могут и забить. Это по факту пинок всей команде. Фигли понтярить, когда семь человек основы с непродленными контрактами? Здесь людям надо перспективу показать, потом уже курлыкать. "А хочешь указать на ошибки, так сначала похвали, мерзавец!" (Е. Шварц, Обыкновенное чудо).
11 марта , 15:46
crost
3
Лично от себя, как болельщик Динамо с 35-летним стажем, приношу извинения и Жоаозиньо, и Мигелю Кардозу, за беспардонное высказывание патронирующей персоны, которая демонстрирует плохое воспитание. Лично я вижу в вас, парни, игроков высокого уровня, многие ко мне присоединятся. Не обращайте внимания на подобные выплески!

I being Dynamo Moscow's fan within 35 years request Mr. Joaozinho and Mr. Miguel Kardoso to take my honest apologies for the shameless words of the patronizing figure who demonstrates mauvais tone. I personally see the high-level players in you, guys, many fans would be with me together. Don't keep such boorishness in your minds!
11 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя crost
Лично от себя, как болельщик Динамо с 35-летним стажем, приношу извинения и Жоаозиньо, и Мигелю Кардозу, за беспардонное высказывание патронирующей персоны, которая демонстрирует плохое воспитание. Лично я вижу в вас, парни, игроков высокого уровня, многие ко мне присоединятся. Не обращайте внимания на подобные выплески!

I being Dynamo Moscow's fan within 35 years request Mr. Joaozinho and Mr. Miguel Kardoso to take my honest apologies for the shameless words of the patronizing figure who demonstrates mauvais tone. I personally see the high-level players in you, guys, many fans would be with me together. Don't keep such boorishness in your minds!
А чего перед Широковым не извенились? Критика то была в его адрес, а не команды.
11 марта , 15:28
Жена Степашина - вице-президент ВТБ. Вот и все.
11 марта , 15:28
Ну да! Все правильно! Накупил всяких "кардозов" - Жоаозиньо за бесплатно, Юсупова за бесплатно, Кардозу - до 1 млн. И все ко двору пришлись!
Переподписал талантливую молодежь - Грулева, Липового, Терехова и др.
Конечно Широков в поражении виноват!!! Это ж он вышел в 5 защитников играть против Спартака, который два дня назад провел тяжелый матч с Уралом. Он же рассчитывал играть с ним от обороны, в расчете на быстрые контратаки, вместо того, чтобы сначала матча включать высокий командный прессинг. Ну и он же перешел на игру в 4 защитника аж на 70-й минуте, вместо того, чтобы с начала второго тайма насыщать линию атаки и центр поля и наращивать давление на игроков Спартака! А Дмитрия Валерьевича критиковать нельзя!!! Он хороший!! Свой!!
11 марта , 14:55
охеревший... Мигель отлично вошёл в игру
11 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Репа
охеревший... Мигель отлично вошёл в игру
Мигель эту игру провалил, и это не мое субъективное мнение, а мнение специалистов, которые были на матче.
12 марта , 08:36
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Мигель эту игру провалил, и это не мое субъективное мнение, а мнение специалистов, которые были на матче.
Вот одно из них:
"Перед началом матча Дмитрий Хохлов хотел насытить центр обороны, так как «Спартак» проводит большинство атак именно через эту зону. Но игра в три центральных защитника не обеспечила должной плотности. К тому же «Спартак» забил относительно быстрый гол со штрафного. Хозяевам пришлось перестраиваться тактически, проводить замены. И это принесло плоды после перерыва с точки зрения содержания. С каждой минутой «Динамо» оказывало всё большее давление.

Особенно эффективным для динамовцев стал выход на поле Кардозу вместо Черных. Португалец ощутимо добавил атакам скорости и креатива. "
11 марта , 14:39
snab
2
А Широков, видимо, не дал возможности запустить очередную пилораму. Возможно, Широкий и "ничего пацык"?
11 марта , 14:32
snab
2
Перечитал "высказывание"... Какое же оно... извините- тупое. Может, специально, делаются такие вбросы, чтобы дискредитировать Динамо, дать повод врагам для насмешек? Ну разве может публичный человек так высказываться на всю страну? Понимаю, что на эмоциях... Но так невзвешенно, неаргументированно вешать ярлыки?.. На игрока, на спортивного директора... Получается, что в проигрыше виноваты только Жо и особенно вышедший на замену Мигель? А главный тренер, штаб, остальные тринадцать игроков, принимавших участие в игре, и все запасные- "хорошие"? Тот момент, когда лучше было промолчать...
11 марта , 14:28
Вспомнился к/ф "Максим Перепелица"
Какой ты камандыр? Никакой ты не камандыр!
11 марта , 14:25
Председатель попечительского совета . Честь и совесть Динамо наш защитник и охранник.
Распродал все что можно набил карманы и в тень. А теперь ищет кто же виноват.
Кардозу вот истинный виновник. И Широков . Блин ты где был когда одного ушлепка назначали а другого покупал. Попечитель
11 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя alien72
Председатель попечительского совета . Честь и совесть Динамо наш защитник и охранник.
Распродал все что можно набил карманы и в тень. А теперь ищет кто же виноват.
Кардозу вот истинный виновник. И Широков . Блин ты где был когда одного ушлепка назначали а другого покупал. Попечитель
Так ведь не уходит в тень- то никак...
11 марта , 16:51
в ответ на комментарий пользователя snab
Так ведь не уходит в тень- то никак...
Степашка ....
11 марта , 14:16
snab
6
А к самому себе у г-на Степашина нет претензий?
Человек, экс премьер- министр страны, экс глава счетной палаты (СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ- Карл!) допустил такое разворовывание клуба!..
11 марта , 14:12
Согласен, что нам как минимум нужна как минимум звезда футбола. Лучше две.Про пять звездочек я промолчу....
11 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Согласен, что нам как минимум нужна как минимум звезда футбола. Лучше две.Про пять звездочек я промолчу....
Тут разворовали на три звезды.
Рамос, Мбаппе и Брёйне.
На Месси думаю не хватит.
11 марта , 14:08
Сергей Вадимович, вас уже из Цхинвала попёрли?
Чего к Динамо то липнете? Толку как от козла молока.
11 марта , 14:06
"Новые панчи от члена попечительского совета."
Это 5+!
11 марта , 13:56
Dimash
1
С 9 августа 1999 года, Сергей Степашин — никто. Как было на банере BWD в своё время — помним, скорбим.
11 марта , 13:39
Misha
2
свинский комментарий со стороны Степашина. Много всякие степашины добра клубу сделали кроме постоянного трепа?
11 марта , 13:35
Не фанат Широкова, хочу чтобы не было его в клубе. Но это такое себе заявление. Понимаю, когда обычные болельщики такое пишут. Но тут публичное лицо, при этом имевшее непосредственное влияние на то, что происходило в клубе, следовательно, причастное к тому ...авнищу, что с ним происходило.
Кардозу может не особый талант, но как человек вполне приличный. Почему же можно столь уничижительно указывать на него? При этом Широков привел и Жоаозиньо. И денег у нас на Айртонов нет. Степашин лично не находил таких спонсоров. Короче, отвратительно это все.
12 марта , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Суров_и_хладнокровен
Не фанат Широкова, хочу чтобы не было его в клубе. Но это такое себе заявление. Понимаю, когда обычные болельщики такое пишут. Но тут публичное лицо, при этом имевшее непосредственное влияние на то, что происходило в клубе, следовательно, причастное к тому ...авнищу, что с ним происходило.
Кардозу может не особый талант, но как человек вполне приличный. Почему же можно столь уничижительно указывать на него? При этом Широков привел и Жоаозиньо. И денег у нас на Айртонов нет. Степашин лично не находил таких спонсоров. Короче, отвратительно это все.
И как раз в этом матче Кардозу сыграл лучше, чем Черных, которого он заменил. Я уж не говорю о межсезонке.
11 марта , 13:26
я так понимаю тут главное вовремя и в нужном месте поддакнуть..
11 марта , 14:25
555
2
в ответ на комментарий пользователя iFinska
я так понимаю тут главное вовремя и в нужном месте поддакнуть..
Скорее пердануть