Одна жизнь – одна команда!
19 тур. "Динамо" - "Спартак" - 0:1. Обзор матча

19 тур. "Динамо" - "Спартак" - 0:1. Обзор матча

Гол: Джикия, 16.

"Динамо": Шунин, Козлов (Морозов, 65), Евгеньев, Шунич, Хольмен, Рауш (Марков, 70), Теттех, Соу, Жоаозиньо, Черных (Кардозу, 46), Луценко.

Дмитрий Хохлов был вынужден вносить коррективы в состав из-за потери Юсупова и ряда других факторов - например, повреждений Рыкова и Маркова. Поэтому изначальная расстановка была с претензией на 3-4-3, где тройка центральных - Евгеньев, Шунич и Хольмен, крайки Рауш и Козлов, центр Теттех и Соу, нападение Жоаозиньо, Луценко и Черных. 

Из имеющихся ресурсов, наверное, Дмитрий Валерьевич постарался выжать максимум. Однако созидательная часть игры просела: за первый тайм динамовцы создали один момент (и то с натяжкой). Черных получил мяч из центра на край штрафной, сместился и пробил, но неточно. Больше вспомнить нечего, а персонально Федя играл слабее, чем обычно. Атака страдала, а все вялые попытки устроить стрессовую ситуацию для защитников «Спартака» оборачивались либо провалом, либо незавершёнными действиями. Первый тайм вышел тяжёлым и в плане обороны, хотя наши парни в целом смогли удерживать соперника, за вычетом некоторых случаев. У центральной зоны «Динамо», например, было много провалов: достаточно вспомнить ошибку Соу, который потерял свою зону. Тогда динамовцы получили штрафной, который после розыгрыша реализовал Джикия.

Центр ужасно проседал раз за разом (опять-таки во многом из-за недоработок Самба Соу, который, по всей видимости, чувствует себя форвардом), Ханни убегал именно по центру, когда чуть не удвоил счёт – нам в том моменте крупно повезло.

В перерыве напрашивались коррективы, и Хохлов их внёс, но, на мой взгляд, но совсем полноценно. Замена Феди Черных на Кардозу была правильной, но почему на поле остался Соу – непонятно. Видно же, что Самба ни физически, ни морально не готов к сегодняшней игре. Да и он висел на жёлтой карточке – любой фол может закончиться плачевно. Вторую замену Хохлов тоже потратил, обойдя Соу стороной: вместо Козлова на поле вышел Гриша Морозов. Это тоже правильно, потому что игре нужно больше конструктива, а Морозов может выдавать неплохие, умные передачи.

Одно из его первых действий после выхода на поле как раз про это: Гриша отдал солидный пас между линий. Такими можно и нужно раздёргивать защиту «Спартака». Ну и третья замена: вместо Рауша, который сегодня много ошибался и плохо доводил навесы до цели, вышел Марков. Команда перестроилась на двойку нападающих – Жени неплохо сыграны между собой, для финального штурма – хорошая связка. И навал получился отчасти огненным, мы даже сумели создать верный момент, но Луценко попал в перекладину. Обидно, но в конце команда здорово билась, часто вперёд ходили и защитники. 

То, что было в первом тайме, нужно разобрать, усвоив уроки. То, что было во втором тайме – уже ближе к хорошему футболу, нужно развиваться в этом направлении. В любом случае, команде спасибо. Не смогли, но равнодушны не были.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Жоаозиньо — 1285 (64%)
  • Никто — 202 (10%)
  • Луценко — 156 (8%)
  • Теттех — 139 (7%)
  • Шунин — 92 (5%)
  • Кардозу — 50 (2%)
  • Евгеньев — 16 (1%)
  • Хольмен — 14 (1%)
  • Морозов — 13 (1%)
  • Козлов — 13 (1%)
  • Марков — 9 (0%)
  • Шунич — 9 (0%)
  • Соу — 8 (0%)
  • Черных — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,012 человек
10 марта 2019 , 19:09
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

11 марта , 21:52
И еще пару слов про вчерашний матч. На выходе с трибуны столкнулся с нашим дорогим Сергеем Мокусом. Не устаю восхищаться его неиссякаемым оптимизмом ! Совершенно измотанный прошедшей неделей : приемом и расселением сорадников, приехавших из регионов, участием в организации банкета в Ибисе с приглашенными легендами Динамо, коллективными посещениями матчей молодежки в Новогорске и основы в Химках (он даже курить бросал в эти дни ), он еще и на работу успевал ездить. И вот после такого драматичного матча и незаслуженного поражения этот человек выходит с трибуны и находит в себе силы на мой вопрос прокричать - " Это победа !!" Причем совершенно искренне, для него не было позорного первого тайма, для него был только второй. И это не первый раз, когда Сергей во всем видит только хорошую сторону, многим из нас стоит у него поучиться. Такой метод называется "рефрейминг!, смена минуса на плюс. Например : вчера проиграли, но зато обошлись без травм и дисквалификаций. и к следующему матчу будет играть Юсупов. Или : проиграли по счету, но здорово поддавили и погоняли спартачей. Или : проиграли, зато лишний раз показали тренеру, что не стоит отходить от наигранной на предсезонке схемы. Или : проиграли сегодня, зато злее будем завтра с Оренбургом и т.п. Короче - Мокусу респект и уважение за оптимизм, самообладание и за все, что он сделал для сораДников. Ура !
12 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Старые Химки
И еще пару слов про вчерашний матч. На выходе с трибуны столкнулся с нашим дорогим Сергеем Мокусом. Не устаю восхищаться его неиссякаемым оптимизмом ! Совершенно измотанный прошедшей неделей : приемом и расселением сорадников, приехавших из регионов, участием в организации банкета в Ибисе с приглашенными легендами Динамо, коллективными посещениями матчей молодежки в Новогорске и основы в Химках (он даже курить бросал в эти дни ), он еще и на работу успевал ездить. И вот после такого драматичного матча и незаслуженного поражения этот человек выходит с трибуны и находит в себе силы на мой вопрос прокричать - " Это победа !!" Причем совершенно искренне, для него не было позорного первого тайма, для него был только второй. И это не первый раз, когда Сергей во всем видит только хорошую сторону, многим из нас стоит у него поучиться. Такой метод называется "рефрейминг!, смена минуса на плюс. Например : вчера проиграли, но зато обошлись без травм и дисквалификаций. и к следующему матчу будет играть Юсупов. Или : проиграли по счету, но здорово поддавили и погоняли спартачей. Или : проиграли, зато лишний раз показали тренеру, что не стоит отходить от наигранной на предсезонке схемы. Или : проиграли сегодня, зато злее будем завтра с Оренбургом и т.п. Короче - Мокусу респект и уважение за оптимизм, самообладание и за все, что он сделал для сораДников. Ура !
Серег , сил и уДачи!
11 марта , 20:29
Оренбург возьмем тепленникими . У них на один день меньше на восстановление , епт.... )))
11 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Оренбург возьмем тепленникими . У них на один день меньше на восстановление , епт.... )))
90+3'
Финальный свисток! «Краснодар» был близок к волевой победе, но «Оренбург» вновь напомнил южанам, что они являются крайне неудобным соперником, сравняв счёт на 89-й минуте встречи! На этом трансляцию завершаем. Увидимся на футболе.
90+2'
Не прошёл обратный пас Перейры на Классона — мяч в штрафную гостей не проник.
90+1'
Три минуты у команд ещё есть.
89'
2:2 Адесойе Ойеволе
ГОЛ! Вот эту красоту нарисовал Ойеволе! Выполнили гости угловой, мяч был выбит к линии штрафной, Терехов с подбора с лёта зарядил, а Ойеволе пяткой из вратарской мяч переправил в ворота!
Играть надо до конца , а не ждать 93 минуту ! И тёпленькими никого сегодня не возьмёшь !
11 марта , 20:24
Жаль , конечно , красноар бездарно потерял 2 очка....
Не хочется видеть довольную мюллеровскую рожу. Хочу чемпионом Краснодар.
11 марта , 19:47
С каким счётом мы проиграем Гранаду российского футбола, Оренбургу? Хохлов как всегда скажет против нас играл гранд....
11 марта , 20:13
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
С каким счётом мы проиграем Гранаду российского футбола, Оренбургу? Хохлов как всегда скажет против нас играл гранд....
Не волнуйтесь , Краснодар нас спасает , уже выигрывает 2:1 ъ
11 марта , 19:17
Что то я и не сомневался, что Оренбург отберёт очки у Краснодара. Краснодар как и Локо любит аутсайдерам дарить очки, кроме Динамо. Плюс и приказ претормозить перед зенитом, чтобы тот не нервничал. Начинается....
11 марта , 18:33
Конечно жаль, что проиграли, но не стыдно
11 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Конечно жаль, что проиграли, но не стыдно
Стыдно не стыдно, а очков нам не хватает, привет стыки. Со спартаком сейчас легче играть, чем с другой любой командой, они никакие были, а мы просто струсили, в штаны наделали перед матчем, о против нас спартак.... Позор, если бы не сели в первом тайме и играли, мог бы понять, а так испугаться, это позор.
11 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Стыдно не стыдно, а очков нам не хватает, привет стыки. Со спартаком сейчас легче играть, чем с другой любой командой, они никакие были, а мы просто струсили, в штаны наделали перед матчем, о против нас спартак.... Позор, если бы не сели в первом тайме и играли, мог бы понять, а так испугаться, это позор.
А вы точно знаете, что Хохлов хотел увидеть в 1 тайме? Мне схема тоже не понятна была, но никто, кроме ГТ, не знает, что за задания давались каждому. Ошибка в персоналиях, да, бесспорно, Соу 1 гол чисто его, выход Луиша тоже на нем, хотел быть везде, и был, но мешал, как своим, так и ..., своим. Рауш, ну просто молчу, Черных туда же. И вот у нас уже -3. Но, скорее всего, была мысль измотать в первом, и добить во втором.... Не получилось, хотя могли. Поэтому и не стыдно, а очки..... Дай бог наберём....
11 марта , 18:31
Хочу я высказаться в защиту Шунина. Я не знаю как по картинке, но я был за воротами, и видел, что крайний игрок, Черных, стоял, примерно, на половину штанги, т.е. угол Шуня закрыл, а вот дальше просто недоработка именно Черных, стоял, как постамент, вместо того, что б на удар реагировать. Кстати, не знаю как по картинке, но те, кто был на стадионе должны были видеть, что Шуня чуть ли не к середине выбежал, что б Черных ввалить. Т.е. он объяснял, что надо делать, а вот стенка лоханулась, и причем тут Шуня
11 марта , 19:05
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Хочу я высказаться в защиту Шунина. Я не знаю как по картинке, но я был за воротами, и видел, что крайний игрок, Черных, стоял, примерно, на половину штанги, т.е. угол Шуня закрыл, а вот дальше просто недоработка именно Черных, стоял, как постамент, вместо того, что б на удар реагировать. Кстати, не знаю как по картинке, но те, кто был на стадионе должны были видеть, что Шуня чуть ли не к середине выбежал, что б Черных ввалить. Т.е. он объяснял, что надо делать, а вот стенка лоханулась, и причем тут Шуня
Было дело,орал он на него.
12 марта , 05:39
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Хочу я высказаться в защиту Шунина. Я не знаю как по картинке, но я был за воротами, и видел, что крайний игрок, Черных, стоял, примерно, на половину штанги, т.е. угол Шуня закрыл, а вот дальше просто недоработка именно Черных, стоял, как постамент, вместо того, что б на удар реагировать. Кстати, не знаю как по картинке, но те, кто был на стадионе должны были видеть, что Шуня чуть ли не к середине выбежал, что б Черных ввалить. Т.е. он объяснял, что надо делать, а вот стенка лоханулась, и причем тут Шуня
Крайним в стенке со стороны штанги стоял Рауш . Черных стоял крайним к центру со спартачём . Черных , видимо , должен был выбегать на бьющего . Но , по моему, бьющего должен был накрывать Жозик . ЪЪЪ
11 марта , 18:21
Валентина Тимофеевна, когда вы познакомились, Лев Иванович уже играл в московском "Динамо"?

Валентина Яшина: Выходил на замену, был третьим вратарем после Алексея Хомича и Вальтера Саная, корифеев.

Впервые встретились мы в Тушине на танцплощадке. Знакомые ребята показали: "Это Лев, выступает за дубль "Динамо". Выглядел он долговязым, длинноногим, хотя по современным футбольным меркам обладал не самым выдающимся ростом - 184 сантиметра. Наверное, производил впечатление высокого из-за худобы.

Запомнила, что Лев пришел на танцы в кирзовых армейских сапогах. Двигался на площадке осторожно, танцевал замедленно, не слишком уверенно переминаясь с ноги на ногу. Даже подумала: "Не умеет, что ли?" И не пошла с ним, выбрала другого партнера. А он неторопливо вальсировал с моими подружками.

Тем не менее мы познакомились, стали встречаться, но не женились долго, еще года четыре.
11 марта , 18:22
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Валентина Тимофеевна, когда вы познакомились, Лев Иванович уже играл в московском "Динамо"?

Валентина Яшина: Выходил на замену, был третьим вратарем после Алексея Хомича и Вальтера Саная, корифеев.

Впервые встретились мы в Тушине на танцплощадке. Знакомые ребята показали: "Это Лев, выступает за дубль "Динамо". Выглядел он долговязым, длинноногим, хотя по современным футбольным меркам обладал не самым выдающимся ростом - 184 сантиметра. Наверное, производил впечатление высокого из-за худобы.

Запомнила, что Лев пришел на танцы в кирзовых армейских сапогах. Двигался на площадке осторожно, танцевал замедленно, не слишком уверенно переминаясь с ноги на ногу. Даже подумала: "Не умеет, что ли?" И не пошла с ним, выбрала другого партнера. А он неторопливо вальсировал с моими подружками.

Тем не менее мы познакомились, стали встречаться, но не женились долго, еще года четыре.
Это ответ на вопрос Олега из Комсомольска .ъ
11 марта , 18:05
Московская пенсионерка попросила полицию помочь ей взорвать манеж «Спартак»
Пенсионерка из Москвы обратилась в правоохранительные органы и попросила помочь ей взорвать манеж «Спартак», сообщает телеграм-канал «Мутко против». Женщина пожаловалась, что оттуда постоянно доносится громкий шум.
«69-летняя Галина обратилась в МВД днем 10 марта. Пожилая женщина заявила, что ей срочно нужны гранаты, но где их достать, она не знает.
Зачем? Да всe просто: бабушка живет в Сокольниках напротив манежа «Спартака». У нее астма, нужно часто проветривать помещение. А едва она открывает окна, оттуда сразу доносятся крики спартачей. Единственное решение, пришедшее в еe измученную шумом и астмой голову, – взорвать эту конструкцию со всеми спартаковцами к чертям», – пишет «Мутко против».
11 марта , 16:35
Ебать спортаг ебать
11 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ебать спортаг ебать
Олег, ты улетел? Или с Мартом и Батуханом завис. Володю когда их своих рук выпустили? Где он? Володя, отметься! С Уважением!
12 марта , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Олег, ты улетел? Или с Мартом и Батуханом завис. Володю когда их своих рук выпустили? Где он? Володя, отметься! С Уважением!
Саша,здравия желаю!!!! Если речь обо мне,уточняю....скорее я их выпустил из рук...Улетели с alien72 из Шереметьево....он в 2.30 на Мин.Воды ...я в 01.15 в Красный Яр.
11 марта , 16:20
Еще недавно здесь писали как бы Соу не увели, а вот сейчас стал никакой - по мне так после травмы входит в игру...косячил впереди (ну не его это зона), а в опорной зоне +/- нормально отыграл. Сфолил по делу, иначе был бы один в один по центру, не подстраховали. Рауш качественный игрок, у нас таких мало, но без практики и со своими хроническими спазмами не выстрелили в решающий момент, Черных и лучше может, и работяга - не пошло бывает. (Кардозу свое время нормально отбегал - но этого мало.) Вот и получилось в первом тайме: по флангам не выбегали, в центре как и раньше. Но настрой был и план был. И игра в целом была равной - положа руку на сердце. Счет похабный. Подсознательное желание сделать спартак как сделала бы его барселона понятно. Но надо все же быть честными перед собой...я наших записных аналнытиков не понимаю. И со всеми проблемами есть игра у команды. Вперед Динамо....
11 марта , 16:06
Валидольный матч!В первом тайме полное разочарование, второй тайм вселил надежду и доставил массу положительных эмоций от игры динамовцев! В первой половине матча никакого намека на командную игру,играли в основном на разрушение,совершая массу ошибок технического и тактического плана.В этом отношение преуспел Самба Соу,который ,как заведенный оловянный солдатик, метался по полю,создавая массу проблем для своей команды.Достаточно сказать,что в первые 15 минут игры он допустил две грубейшие ошибки,в результате одной из которых после его потери мяча в центре поля,в совершенно безобидной ситуации, Мельгарехо практически вышел один на один с Шуниным,к счастью пробив мимо ворот .И буквально через несколько минут,что было совсем не обязательно, сфолив вблизи штрафной площадки, получает желтую карточку и в результате стандарта Джикия открывает счет.Много споров после матча с Уфой вызвала игра Шунича.И,как справедливо заметил один из болельщиков, Шунич в каждой игре обязательно что -нибудь привозит.Не стала исключением и эта игра.С моей точки зрения Евгеньев,а в большей степени Шунич позиционно сыграли неправильно.Ну как,зная высокую стартовую скорость Зе Луиша, надо было располагаться почти на одной линии с ним,видя,что подстраховать сзади абсолютно некому.В конце концов надо было устроить искусственный офсайд ,тем более,что положение Евгеньева позволяло это сделать (см.видеозапись).И только удачная игра Шунина исключила судье зафиксировать взятие ворот.Черных, по-прежнему, был мало полезен и ту единственную возможность,которую ему создали в начале игры, он не смог реализовать.Из этого положения надо было забивать!Это технический ляп,уважаемый товарищ.Единственный,кто заслуживает уважение, это Жо,который провел весь матч на отлично,словно вспомнив свою молодость,когда он наводил панику в защитных линиях многих команд ,играя за Краснодар.Для меня это было приятной неожиданностью.Но даже при всем этом, первый тайм сыграл свою роль.Ведь, играя в три центральных защитника динамовцы,кроме наших собственных вышеупомянутых ошибок,так ничего серьезного и не позволили спартаковцам создать у наших ворот.Да они вели игру,контролировали центр поля, полностью владели инициативой,но кроме всего прочего затратили не мало физических сил,учитывая еще и кубковую игру с Уралом.Все это и сказалось во 2-ом тайме.Но меня больше всего удивили динамовцы,которые после невыразительного первого тайма нашли в себе силы перестроиться,овладели инициативой и заиграли так яростно,так вдохновенно,что бубновые так и не смогли что -либо противопоставить такому затяжному штурму динамовцев.И будь Луценко дважды более удачлив, счет в матче мог бы быть совершенно иным.Мне кажется,что Луценко,играя один на острие атак,более раскован и выразителен,чем в паре с Марковым.Справедливости ради надо отметить,что в этой игре ощущалось отсутствие в центре поля Юсупова при всех его недостатков.Эта игра породила определенные надежды на положительные сдвиги в игре команды .Хотелось бы ,что это был не эпизод ,а тенденция к поступательному подъему динамовцев по турнирной таблице!В заключение хотелось бы привести мнение Аршавина по этому матчу,высказанное им вчера на передаче"После матча" с Г. Черданцевым на ТВ МАТЧ.На замечание ведущего,что он думает о результате,Аршавин ответил "...:У меня один вопрос:п о ч е м у в ы и г р а л СПАРТАК?
11 марта , 16:04
11 марта , 14:30
Неоднозначная игра получилась , сыграли два разных тайма. Конечно такому спартаку обидно проигрывать , команда уставшая да и с кучей проблем как и в игре так и вне. По мне Хохлов выбрал правильную тактику , отдав инициативу с первых минут . План был прост продержаться первые 20-30 минут игры и постепенно уйти в атакующий футбол. Но тут есть несколько Но . Во первых команда абсолютно не умеет перестраиваться походу матча , после пропущенного гола зачем то продолжили сидеть в обороне. Только после перерыва начали играть. А во вторых мы из-за отсутствия АПЗ не может уйти в атаку, это либо тупой заброс , либо надежда на Жо . Команда не умеет играть в комбинационный футбол.
Соу и Рауш явно были не готовы к матчу. Черных это уровень ФНЛ , что он и доказал в этом матче , за что он попадет в основу не понятно. Кардозу выглядел по интересней , хотя по нему видно , что он хочет по быстрей от нас свалить , так же я думаю и про Соу.
11 марта , 14:44
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Неоднозначная игра получилась , сыграли два разных тайма. Конечно такому спартаку обидно проигрывать , команда уставшая да и с кучей проблем как и в игре так и вне. По мне Хохлов выбрал правильную тактику , отдав инициативу с первых минут . План был прост продержаться первые 20-30 минут игры и постепенно уйти в атакующий футбол. Но тут есть несколько Но . Во первых команда абсолютно не умеет перестраиваться походу матча , после пропущенного гола зачем то продолжили сидеть в обороне. Только после перерыва начали играть. А во вторых мы из-за отсутствия АПЗ не может уйти в атаку, это либо тупой заброс , либо надежда на Жо . Команда не умеет играть в комбинационный футбол.
Соу и Рауш явно были не готовы к матчу. Черных это уровень ФНЛ , что он и доказал в этом матче , за что он попадет в основу не понятно. Кардозу выглядел по интересней , хотя по нему видно , что он хочет по быстрей от нас свалить , так же я думаю и про Соу.
Куда хочет свалить Соу ? В девятнадцатую команду Турции обратно ? Тоже самое по Кардозу. Команда играет сейчас в максимально возможный комбинационный футбол. Это большой плюс Хохлову. Но как он не оправдывается у него много спорных решений. Мы успешно пережили навязывание в старт Панченко. Теперь мы видим навязывание Рауша и Кардозу. ТО есть Хохлов как классический консерватор пытается опереться на опыт. Но картина такова , что эта опора не имеет не то что будущее, она не имеет настоящего. По вчерашнему матчу я прежде всего про выход Рауша. Не видеть , что он не готов невозможно. Причем у него была альтернатива в лице Морозова. Можно дать скидку ,что Москвичев вместо Соу, а Липовой вместо Кардозу -это страшновато, но Морозов должен был играть.
11 марта , 15:29
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Неоднозначная игра получилась , сыграли два разных тайма. Конечно такому спартаку обидно проигрывать , команда уставшая да и с кучей проблем как и в игре так и вне. По мне Хохлов выбрал правильную тактику , отдав инициативу с первых минут . План был прост продержаться первые 20-30 минут игры и постепенно уйти в атакующий футбол. Но тут есть несколько Но . Во первых команда абсолютно не умеет перестраиваться походу матча , после пропущенного гола зачем то продолжили сидеть в обороне. Только после перерыва начали играть. А во вторых мы из-за отсутствия АПЗ не может уйти в атаку, это либо тупой заброс , либо надежда на Жо . Команда не умеет играть в комбинационный футбол.
Соу и Рауш явно были не готовы к матчу. Черных это уровень ФНЛ , что он и доказал в этом матче , за что он попадет в основу не понятно. Кардозу выглядел по интересней , хотя по нему видно , что он хочет по быстрей от нас свалить , так же я думаю и про Соу.
" План был прост продержаться первые 20-30 минут игры и постепенно уйти в атакующий футбол. "

Хто тебе про этот план сказал . Или сам придумал . Напиши . У меня есть глаза и уши , но я такого плана не видел и не слышал . ЪЪЪ
11 марта , 16:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Куда хочет свалить Соу ? В девятнадцатую команду Турции обратно ? Тоже самое по Кардозу. Команда играет сейчас в максимально возможный комбинационный футбол. Это большой плюс Хохлову. Но как он не оправдывается у него много спорных решений. Мы успешно пережили навязывание в старт Панченко. Теперь мы видим навязывание Рауша и Кардозу. ТО есть Хохлов как классический консерватор пытается опереться на опыт. Но картина такова , что эта опора не имеет не то что будущее, она не имеет настоящего. По вчерашнему матчу я прежде всего про выход Рауша. Не видеть , что он не готов невозможно. Причем у него была альтернатива в лице Морозова. Можно дать скидку ,что Москвичев вместо Соу, а Липовой вместо Кардозу -это страшновато, но Морозов должен был играть.
Леха дароф набери Мокусу
11 марта , 14:27
А какой тактики придерживаться с локомотивом.? У них ведь состав на порядок сильнее мяса. АВТОБУС?
11 марта , 14:17
Степашин раскритиковал Широкова за «непонятных Кардоз» https://football24.ru/news/FK-Dinamo-Moskva/
11 марта , 14:05
Всем добрый день. Чисто мое мнение - впервые за долгое время, вчерашнее поражение от мяса не вызвало у меня чувство безнадеги, как это чувствовал я после бесславных пригрышей Анжи и особенно Енисею в 1-м круге. В футболе далеко не все залетает. У мяса залетел один из трех, у нас ноль из трех. Каждый может пересчитать и дать цифры КПД, но во всех расчетах наш КПД будет равен нулю. По Спортивной составляющей - первый тайм сыграли очень плохо. Но здесь ничего нового - почти все первые таймы Динамо в этом чемпе играет хуже чем вторые. Почти - потому что бывают все-таки бывают игры, где и первый и вторые таймы Динамо проводит хорошо. Сейчас нужно сосредоточиться на следующем матче с Оренбургом и на решении задачи занять место в середине таблицы - чтобы по окончании сезона без нервов нашего нового владельца сформировать Команду.
11 марта , 14:01
Ребят спасибо всем за вчера!
11 марта , 13:36
СораДники, не берусь анализировать весь матч или давать эмоциональные оценки, тут уже до меня этого хватает. Попробую рассмотреть пару моментов. По роду деятельности связан с психологией, где в числе прочих отмечаются два вида мотивации : 1. избегательная "стремление от чего-либо", то-есть посыл - " Меня имеют"; и 2. достижительная ""стремление к чему-либо", то-есть имею Я". Теперь посмотрим, с какой мотивацией тренер выпустил игроков на первый тайм ? Правильно - как-бы чего не вышло (чеховский человек в футляре). Игроки стараются в меру своих способностей выполнять установку тренера, к сожалению не все справляются, случаются несколько проколов и один из них результативный. Что чувствуют сами игроки после такого первого тайма ? Вы сами, если играли в футбол, что бы чувствовали ? Тут опять таки два варианта : пассивный - ну и хер с ним, докатаем матч и забудем, скорей бы закончилось. Или активный - порвем противника во втором. И здесь в головах и сердцах игроков происходит конфликт : или нарушить тренерскую установку и лезть вперед, месить спартачей, или выполнять задание. У тренера - то же самое - или рисковать и получить второй-третий, или продолжать в том же духе. К чести Дмитрия Валерьевича он решил рискнуть, но опять-же с осторожностью, поменял сразу только Федю, при этом игроки вышли уже совсем с другим настроем. Да, это правильно, только вопрос в другом : а насколько безобидна эта процедура - менять мотивацию игроков в перерыве, после того, как их сначала окунули в корыто с дерьмом ? Не хотели ли они сразу играть так, как во втором тайме ?
Идем дальше. Кардозу игру на правом фланге явно оживил (да простит меня Владимир Семенович). Я сидел аккурат напротив штрафной Спартака по правому флангу и все хорошо видел. Другое дело, что он реально мог только открыться под пас от Козлова (позднее от Гриши), ворваться в штрафную, но потенциально опасные моменты не доводил до завершения : его подачи за редким исключением не находили адресата, также он ни разу(!?) не обвел своего оппонента когда это было необходимо (могу немного ошибаться в деталях).
И еще одно соображение. Был такой известный тренер Лобановский. Он был спец по игровым моделям, моделировал различные ситуации как в защите, так и в нападении, все предельно формализовал, так что имел немало критиков, однако этот подход давал результат и в киевском Динамо, так и в сборной ( хотя и в меньшей степени). Читал воспоминания Олега Блохина, так вот он пишет, что в каком-то не самом важном матче, на него, уже знаменитого форварда, буквально набросился Лобановский за то, что Олег в момент атаки не был на положенной для него "точке". Наблюдая за вчерашним матчем, и не только за ним, бросается в глаза, что динамовцы в моменты перехватов мяча у соперника в центре поля или выше имеют немало хороших возможностей для контратак, но при приближении к штрафной соперника частенько просто не знают, что делать с мячом, как его разыграть, чтобы забить гол . Возникает вопрос : вот люди тренируются по пять (минимум) раз в неделю 9 месяцев в году; все возможные игровые ситуации около штрафной противника и в ней вполне укладываются в несколько типичных, включая действия защитников соперника. Можно ли уделять этому регулярное внимание, чтобы каждый атакующий знал свой маршрут передвижения, свое открывание и действия игрока с мячом ? Тот же Кардозу видел только Луценко на линии вратарской и висящих на нем одного- двух защитников, параллельно ему на той же линии маячил Жоаозиньо на дальней штанге, а кто набегал в оттяжке, со второй линии и с подбора у радиуса штрафной ? И практически не было дальних ударов, кроме неудачной попытки Гриши после углового.
Короче, я тут посчитал : если из оставшихся 11 матчей выиграть 6 а 5 проиграть, это все равно будет 18 очков, и это лучше чем опять куча ничьих и вымученные 1-2 победы плюс столько же поражений. А как выигрывать, если не отрабатывать на тренировках завершающую стадию атаки ? Прошу прощения за длинный монолог. Всем нам уДачи !!!
11 марта , 13:40
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Старые Химки
СораДники, не берусь анализировать весь матч или давать эмоциональные оценки, тут уже до меня этого хватает. Попробую рассмотреть пару моментов. По роду деятельности связан с психологией, где в числе прочих отмечаются два вида мотивации : 1. избегательная "стремление от чего-либо", то-есть посыл - " Меня имеют"; и 2. достижительная ""стремление к чему-либо", то-есть имею Я". Теперь посмотрим, с какой мотивацией тренер выпустил игроков на первый тайм ? Правильно - как-бы чего не вышло (чеховский человек в футляре). Игроки стараются в меру своих способностей выполнять установку тренера, к сожалению не все справляются, случаются несколько проколов и один из них результативный. Что чувствуют сами игроки после такого первого тайма ? Вы сами, если играли в футбол, что бы чувствовали ? Тут опять таки два варианта : пассивный - ну и хер с ним, докатаем матч и забудем, скорей бы закончилось. Или активный - порвем противника во втором. И здесь в головах и сердцах игроков происходит конфликт : или нарушить тренерскую установку и лезть вперед, месить спартачей, или выполнять задание. У тренера - то же самое - или рисковать и получить второй-третий, или продолжать в том же духе. К чести Дмитрия Валерьевича он решил рискнуть, но опять-же с осторожностью, поменял сразу только Федю, при этом игроки вышли уже совсем с другим настроем. Да, это правильно, только вопрос в другом : а насколько безобидна эта процедура - менять мотивацию игроков в перерыве, после того, как их сначала окунули в корыто с дерьмом ? Не хотели ли они сразу играть так, как во втором тайме ?
Идем дальше. Кардозу игру на правом фланге явно оживил (да простит меня Владимир Семенович). Я сидел аккурат напротив штрафной Спартака по правому флангу и все хорошо видел. Другое дело, что он реально мог только открыться под пас от Козлова (позднее от Гриши), ворваться в штрафную, но потенциально опасные моменты не доводил до завершения : его подачи за редким исключением не находили адресата, также он ни разу(!?) не обвел своего оппонента когда это было необходимо (могу немного ошибаться в деталях).
И еще одно соображение. Был такой известный тренер Лобановский. Он был спец по игровым моделям, моделировал различные ситуации как в защите, так и в нападении, все предельно формализовал, так что имел немало критиков, однако этот подход давал результат и в киевском Динамо, так и в сборной ( хотя и в меньшей степени). Читал воспоминания Олега Блохина, так вот он пишет, что в каком-то не самом важном матче, на него, уже знаменитого форварда, буквально набросился Лобановский за то, что Олег в момент атаки не был на положенной для него "точке". Наблюдая за вчерашним матчем, и не только за ним, бросается в глаза, что динамовцы в моменты перехватов мяча у соперника в центре поля или выше имеют немало хороших возможностей для контратак, но при приближении к штрафной соперника частенько просто не знают, что делать с мячом, как его разыграть, чтобы забить гол . Возникает вопрос : вот люди тренируются по пять (минимум) раз в неделю 9 месяцев в году; все возможные игровые ситуации около штрафной противника и в ней вполне укладываются в несколько типичных, включая действия защитников соперника. Можно ли уделять этому регулярное внимание, чтобы каждый атакующий знал свой маршрут передвижения, свое открывание и действия игрока с мячом ? Тот же Кардозу видел только Луценко на линии вратарской и висящих на нем одного- двух защитников, параллельно ему на той же линии маячил Жоаозиньо на дальней штанге, а кто набегал в оттяжке, со второй линии и с подбора у радиуса штрафной ? И практически не было дальних ударов, кроме неудачной попытки Гриши после углового.
Короче, я тут посчитал : если из оставшихся 11 матчей выиграть 6 а 5 проиграть, это все равно будет 18 очков, и это лучше чем опять куча ничьих и вымученные 1-2 победы плюс столько же поражений. А как выигрывать, если не отрабатывать на тренировках завершающую стадию атаки ? Прошу прощения за длинный монолог. Всем нам уДачи !!!
бросается в глаза, что динамовцы в моменты перехватов мяча у соперника в центре поля или выше имеют немало хороших возможностей для контратак, но при приближении к штрафной соперника частенько просто не знают, что делать с мячом, как его разыграть, чтобы забить гол
Тут один ответ.Или игроки безнадежны(учить их уже поздно) или тренер...
11 марта , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Старые Химки
СораДники, не берусь анализировать весь матч или давать эмоциональные оценки, тут уже до меня этого хватает. Попробую рассмотреть пару моментов. По роду деятельности связан с психологией, где в числе прочих отмечаются два вида мотивации : 1. избегательная "стремление от чего-либо", то-есть посыл - " Меня имеют"; и 2. достижительная ""стремление к чему-либо", то-есть имею Я". Теперь посмотрим, с какой мотивацией тренер выпустил игроков на первый тайм ? Правильно - как-бы чего не вышло (чеховский человек в футляре). Игроки стараются в меру своих способностей выполнять установку тренера, к сожалению не все справляются, случаются несколько проколов и один из них результативный. Что чувствуют сами игроки после такого первого тайма ? Вы сами, если играли в футбол, что бы чувствовали ? Тут опять таки два варианта : пассивный - ну и хер с ним, докатаем матч и забудем, скорей бы закончилось. Или активный - порвем противника во втором. И здесь в головах и сердцах игроков происходит конфликт : или нарушить тренерскую установку и лезть вперед, месить спартачей, или выполнять задание. У тренера - то же самое - или рисковать и получить второй-третий, или продолжать в том же духе. К чести Дмитрия Валерьевича он решил рискнуть, но опять-же с осторожностью, поменял сразу только Федю, при этом игроки вышли уже совсем с другим настроем. Да, это правильно, только вопрос в другом : а насколько безобидна эта процедура - менять мотивацию игроков в перерыве, после того, как их сначала окунули в корыто с дерьмом ? Не хотели ли они сразу играть так, как во втором тайме ?
Идем дальше. Кардозу игру на правом фланге явно оживил (да простит меня Владимир Семенович). Я сидел аккурат напротив штрафной Спартака по правому флангу и все хорошо видел. Другое дело, что он реально мог только открыться под пас от Козлова (позднее от Гриши), ворваться в штрафную, но потенциально опасные моменты не доводил до завершения : его подачи за редким исключением не находили адресата, также он ни разу(!?) не обвел своего оппонента когда это было необходимо (могу немного ошибаться в деталях).
И еще одно соображение. Был такой известный тренер Лобановский. Он был спец по игровым моделям, моделировал различные ситуации как в защите, так и в нападении, все предельно формализовал, так что имел немало критиков, однако этот подход давал результат и в киевском Динамо, так и в сборной ( хотя и в меньшей степени). Читал воспоминания Олега Блохина, так вот он пишет, что в каком-то не самом важном матче, на него, уже знаменитого форварда, буквально набросился Лобановский за то, что Олег в момент атаки не был на положенной для него "точке". Наблюдая за вчерашним матчем, и не только за ним, бросается в глаза, что динамовцы в моменты перехватов мяча у соперника в центре поля или выше имеют немало хороших возможностей для контратак, но при приближении к штрафной соперника частенько просто не знают, что делать с мячом, как его разыграть, чтобы забить гол . Возникает вопрос : вот люди тренируются по пять (минимум) раз в неделю 9 месяцев в году; все возможные игровые ситуации около штрафной противника и в ней вполне укладываются в несколько типичных, включая действия защитников соперника. Можно ли уделять этому регулярное внимание, чтобы каждый атакующий знал свой маршрут передвижения, свое открывание и действия игрока с мячом ? Тот же Кардозу видел только Луценко на линии вратарской и висящих на нем одного- двух защитников, параллельно ему на той же линии маячил Жоаозиньо на дальней штанге, а кто набегал в оттяжке, со второй линии и с подбора у радиуса штрафной ? И практически не было дальних ударов, кроме неудачной попытки Гриши после углового.
Короче, я тут посчитал : если из оставшихся 11 матчей выиграть 6 а 5 проиграть, это все равно будет 18 очков, и это лучше чем опять куча ничьих и вымученные 1-2 победы плюс столько же поражений. А как выигрывать, если не отрабатывать на тренировках завершающую стадию атаки ? Прошу прощения за длинный монолог. Всем нам уДачи !!!
Наоборот, спасибо Вам! Интересно очень!
11 марта , 15:57
в ответ на комментарий пользователя prapor
бросается в глаза, что динамовцы в моменты перехватов мяча у соперника в центре поля или выше имеют немало хороших возможностей для контратак, но при приближении к штрафной соперника частенько просто не знают, что делать с мячом, как его разыграть, чтобы забить гол
Тут один ответ.Или игроки безнадежны(учить их уже поздно) или тренер...
А посмотрите сколько в первом тайме было передач поперек и назад, вернулись к прошлым вариантам удержание мяча.. Консерватор- Дима Хохлов. Сам говорит, что если бы играли как во втором тайме., то счет был бы другой. Сам признался в своем косяке. И надо сказать, что это не первый случай. Но дело уже в прошлом. Надо думать о будущем. Оренбург на проводе. Ничья или поражение дает право недругам гл. тренера, или наоборот хорошим специалистам думать о его несостоятельности. И скорее всего летом будет прощание с гл тренером. Если, конечно, ВТБ не изменит будущую положительную стратегию по вхождению в топовую группу. Или наша команда вопреки разуму выиграет 5-6 матчей.
11 марта , 13:12
А вы знали, чем страус от русского отличается?
11 марта , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А вы знали, чем страус от русского отличается?
У русского мозг больше чем глаз!
11 марта , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А вы знали, чем страус от русского отличается?
Пит дароф набери Грине, цифры же знаешь
11 марта , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Пит дароф набери Грине, цифры же знаешь
Вы как оттуда полетите?
Вас есть кому в самолёт загрузить?
Кэш, вызови им погрузчик с бригадой.
Главное, чтобы они грузчиков не успели споить перед взлётом.
11 марта , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Пит дароф набери Грине, цифры же знаешь
Дружище, у меня плохой инет.
Ты не дозвонишься до меня по вайберу...
Я вижу лишь пропущенные звонки.
11 марта , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вы как оттуда полетите?
Вас есть кому в самолёт загрузить?
Кэш, вызови им погрузчик с бригадой.
Главное, чтобы они грузчиков не успели споить перед взлётом.
Я уже уехал)))))
11 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Пит дароф набери Грине, цифры же знаешь
Оставайтесь до открытия!
11 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Дружище, у меня плохой инет.
Ты не дозвонишься до меня по вайберу...
Я вижу лишь пропущенные звонки.
Грине набери
11 марта , 17:25
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вы как оттуда полетите?
Вас есть кому в самолёт загрузить?
Кэш, вызови им погрузчик с бригадой.
Главное, чтобы они грузчиков не успели споить перед взлётом.
Они решили до открытия остаться))
11 марта , 13:09
prapor
2
БраДцы,что были на встрече,футболе и т.д.Выкладывайте фотки-то в вайберах,вотсапах в группе.Не жмитесь))Будет,что вспомнить,пообсуждать,поржать в конце концов.
11 марта , 13:11
Mart
3
в ответ на комментарий пользователя prapor
БраДцы,что были на встрече,футболе и т.д.Выкладывайте фотки-то в вайберах,вотсапах в группе.Не жмитесь))Будет,что вспомнить,пообсуждать,поржать в конце концов.
ЛуДше в группе, а то могут телефоны лопнуть\0)
11 марта , 13:34
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
ЛуДше в группе, а то могут телефоны лопнуть\0)
Так тут фотки фиг выложишь...нет вроде такой функции.
11 марта , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Mart
ЛуДше в группе, а то могут телефоны лопнуть\0)
От стыда! ))))))
11 марта , 13:04
Видели, один упырь проголосовал за Черныха?! Это была та самая рыжая сволочь...
11 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя
Видели, один упырь проголосовал за Черныха?! Это была та самая рыжая сволочь...
Смотри, уже 3!
Сейчас 4 сделаем))
11 марта , 12:10
Прошу эту рыжую сволочь казаком не называть
11 марта , 12:04
Значится так ! 1 - РЕАЛИЗАЦИЯ МОМЕНТОВ НИ К ЧЕРТУ! 2 - ПРОСТО ФАКТОР НЕВЕЗЕНИЯ. 3 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР (отмена игры на новом стадионе). И еще...... Я вот думаю, а каков КПД от этого засланного казачка Широкова? Вразумите старого.
11 марта , 12:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значится так ! 1 - РЕАЛИЗАЦИЯ МОМЕНТОВ НИ К ЧЕРТУ! 2 - ПРОСТО ФАКТОР НЕВЕЗЕНИЯ. 3 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР (отмена игры на новом стадионе). И еще...... Я вот думаю, а каков КПД от этого засланного казачка Широкова? Вразумите старого.
Какие моменты ? Перечисли . Везение , что удар Залупиша Шунин уем отбил . ЪЪЪ
11 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какие моменты ? Перечисли . Везение , что удар Залупиша Шунин уем отбил . ЪЪЪ
Отрастил с новой женой причендал. Теперь мячи им отбивает)))
11 марта , 14:51
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какие моменты ? Перечисли . Везение , что удар Залупиша Шунин уем отбил . ЪЪЪ
Шунин *уем отбил, Грулев *уем забил...,12-ый игрок?
11 марта , 15:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Шунин *уем отбил, Грулев *уем забил...,12-ый игрок?
Уёвая у нас команда ! ЪЪЪ
11 марта , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Уёвая у нас команда ! ЪЪЪ
Оказывыется, рукой за спиной.
11 марта , 12:04
prapor
3
По известной всем традиции, если Степашин высказывает предположения по результату, кого-то хвалит, кого-то защищает и т.п., то это является верным признаком пиз...а с обратным знаком. В данном случае карьера Хохлова оказалась под угрозой) Шутки-шутками, но вчерашний матч действительно отрицательно повлиял на перспективы Хохлова. Закулисные манипуляторы нашего футбола были совсем не против поражения спортака, что автоматически предполагало непредвзятое судейство, которое, в принципе, мы и наблюдали. Ситуация же в остальном полностью располагала. Претендующая на еврокубки команда отбирает очки у претендента на лигочемпионские коврижки в матче на фоне усталости, при сильном ушибе ведущего игрока и склоках в команде. Никто не удивился бы. В самом деле - Кутепов, Рассказов, Гулиев, Мелкадзе, Мельгарехо очень средние игроки даже по российским меркам. Все в руках, прежде всего, тренерского штаба Динамо. Обеспечь желаемый результат, и твой авторитет в футбольном мире укрепится. Такие матчи для тренеров, как проверка. Но, увы, не шмогла...
P.S. Слышали бы вы всю риторику, которая звучала в переполненной вип-ложе химкинского стадиона.
Взято с 1923 от юзеров с ником мозговеды.Мозговеды эти шифруются чуток,но крутятся они или в самом клубе или где-то рядом с ним,и инфа от них обычно идёт,скажем так,близкая к состоянию дел.
11 марта , 11:35
Удивляет уничижительная критика наших знатоков от футбола в адрес главного тренера, а ведь в такой игре всё могло сложиться иначе: Джикия попадает в штангу, а Луценко забивает. Тогда бы вы визжали от восторга - ура, победа, тактика тренера себя оправдала и т.д. Очевидно, что на сегодня состав и мастерство Спартака намного сильнее нашего (трансферная стоимость игроков Спартака 108 млн. евро против 33 млн. игроков Динамо, это более чем в ТРИ!!! раза).Успеха можно добиться за счёт дисциплины, необыкновенной самоотдачи и везения. Что наши боролись и старались КАК МОГЛИ было видно, но не повезло, не забили, наверное мастерства не хватило, а могли забить. Если бы всё решалось тактикой тренера, то зачем тогда топ-клубы от Барселоны и Реала до Зенита и того же Спартака тратят миллионы на покупку футболистов высокого уровня? В этом главные причины наших неудач.
11 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя 23101949
Удивляет уничижительная критика наших знатоков от футбола в адрес главного тренера, а ведь в такой игре всё могло сложиться иначе: Джикия попадает в штангу, а Луценко забивает. Тогда бы вы визжали от восторга - ура, победа, тактика тренера себя оправдала и т.д. Очевидно, что на сегодня состав и мастерство Спартака намного сильнее нашего (трансферная стоимость игроков Спартака 108 млн. евро против 33 млн. игроков Динамо, это более чем в ТРИ!!! раза).Успеха можно добиться за счёт дисциплины, необыкновенной самоотдачи и везения. Что наши боролись и старались КАК МОГЛИ было видно, но не повезло, не забили, наверное мастерства не хватило, а могли забить. Если бы всё решалось тактикой тренера, то зачем тогда топ-клубы от Барселоны и Реала до Зенита и того же Спартака тратят миллионы на покупку футболистов высокого уровня? В этом главные причины наших неудач.
" Успеха можно добиться за счёт дисциплины..."

Ты сам себе противоречишь . Порядок бьёт класс - это классик сказал , по-моему Якушин . Это значит , что более классных игроков соперника можно обыграть поставленной командной игрой . Но поставленной игры у команды Хохлова не было и нет сейчас . А ведь он давно работает . За всю игру была ли хоть одна логическая комбинация приведшая к голевому моменту . Перекладина - это навал , стихия , сумбур , но не осмысленные действия . ъъ
11 марта , 13:59
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Успеха можно добиться за счёт дисциплины..."

Ты сам себе противоречишь . Порядок бьёт класс - это классик сказал , по-моему Якушин . Это значит , что более классных игроков соперника можно обыграть поставленной командной игрой . Но поставленной игры у команды Хохлова не было и нет сейчас . А ведь он давно работает . За всю игру была ли хоть одна логическая комбинация приведшая к голевому моменту . Перекладина - это навал , стихия , сумбур , но не осмысленные действия . ъъ
Была осмысленная передача с углового на абсолютно свободного Гришу, и что дальше...?
11 марта , 11:06
СораДники, так куда пропал СораДник с ником "Старый пердун" ?? Неужели ни у кого нет его телефона и каких координат? Тем более - он ,по-моему, из московского региона... Кто-то пытался с ним связаться и найти пропавшего СораДника?
Вообще, по-моему, наДо чтобы координаты СораДников были у кого-то из нас ?! И близ живущие ( тем более в мск.регионе) могли всегДа узнать о СораДниках - где он, как он и.т.п.
Понимаю - у всех своя жизнь, но у нас - БраДство Болельщиков ДИНАМО или сайт для переписки ??? На гостевой 1923 ДМ , например, - что-то поДобное есть. Читаю ее регулярно и знаю о чем говорю.
Будет очень интересно узнать мнения СораДников по этому вопросу. Ну и где наш интересный СораДник с ником Старый Пердун ??
11 марта , 11:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники, так куда пропал СораДник с ником "Старый пердун" ?? Неужели ни у кого нет его телефона и каких координат? Тем более - он ,по-моему, из московского региона... Кто-то пытался с ним связаться и найти пропавшего СораДника?
Вообще, по-моему, наДо чтобы координаты СораДников были у кого-то из нас ?! И близ живущие ( тем более в мск.регионе) могли всегДа узнать о СораДниках - где он, как он и.т.п.
Понимаю - у всех своя жизнь, но у нас - БраДство Болельщиков ДИНАМО или сайт для переписки ??? На гостевой 1923 ДМ , например, - что-то поДобное есть. Читаю ее регулярно и знаю о чем говорю.
Будет очень интересно узнать мнения СораДников по этому вопросу. Ну и где наш интересный СораДник с ником Старый Пердун ??
Еще в январе задавали этот вопрос Пит говорит были сораДники, кто к нему по имени обращался. Но молчек...
11 марта , 11:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники, так куда пропал СораДник с ником "Старый пердун" ?? Неужели ни у кого нет его телефона и каких координат? Тем более - он ,по-моему, из московского региона... Кто-то пытался с ним связаться и найти пропавшего СораДника?
Вообще, по-моему, наДо чтобы координаты СораДников были у кого-то из нас ?! И близ живущие ( тем более в мск.регионе) могли всегДа узнать о СораДниках - где он, как он и.т.п.
Понимаю - у всех своя жизнь, но у нас - БраДство Болельщиков ДИНАМО или сайт для переписки ??? На гостевой 1923 ДМ , например, - что-то поДобное есть. Читаю ее регулярно и знаю о чем говорю.
Будет очень интересно узнать мнения СораДников по этому вопросу. Ну и где наш интересный СораДник с ником Старый Пердун ??
Тоже обратил внимание. Весёлый такой чувак.
11 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники, так куда пропал СораДник с ником "Старый пердун" ?? Неужели ни у кого нет его телефона и каких координат? Тем более - он ,по-моему, из московского региона... Кто-то пытался с ним связаться и найти пропавшего СораДника?
Вообще, по-моему, наДо чтобы координаты СораДников были у кого-то из нас ?! И близ живущие ( тем более в мск.регионе) могли всегДа узнать о СораДниках - где он, как он и.т.п.
Понимаю - у всех своя жизнь, но у нас - БраДство Болельщиков ДИНАМО или сайт для переписки ??? На гостевой 1923 ДМ , например, - что-то поДобное есть. Читаю ее регулярно и знаю о чем говорю.
Будет очень интересно узнать мнения СораДников по этому вопросу. Ну и где наш интересный СораДник с ником Старый Пердун ??
отперделся.. может)
11 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники, так куда пропал СораДник с ником "Старый пердун" ?? Неужели ни у кого нет его телефона и каких координат? Тем более - он ,по-моему, из московского региона... Кто-то пытался с ним связаться и найти пропавшего СораДника?
Вообще, по-моему, наДо чтобы координаты СораДников были у кого-то из нас ?! И близ живущие ( тем более в мск.регионе) могли всегДа узнать о СораДниках - где он, как он и.т.п.
Понимаю - у всех своя жизнь, но у нас - БраДство Болельщиков ДИНАМО или сайт для переписки ??? На гостевой 1923 ДМ , например, - что-то поДобное есть. Читаю ее регулярно и знаю о чем говорю.
Будет очень интересно узнать мнения СораДников по этому вопросу. Ну и где наш интересный СораДник с ником Старый Пердун ??
Идея хорошая и благородная.
11 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
отперделся.. может)
Руслан, смайлик в вашем посте, по-моему, не к месту. Да и сам пост...Тема то серьезная.
11 марта , 11:40
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Руслан, смайлик в вашем посте, по-моему, не к месту. Да и сам пост...Тема то серьезная.
Всем привеД. Игорь почту посмотри.
11 марта , 11:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники, так куда пропал СораДник с ником "Старый пердун" ?? Неужели ни у кого нет его телефона и каких координат? Тем более - он ,по-моему, из московского региона... Кто-то пытался с ним связаться и найти пропавшего СораДника?
Вообще, по-моему, наДо чтобы координаты СораДников были у кого-то из нас ?! И близ живущие ( тем более в мск.регионе) могли всегДа узнать о СораДниках - где он, как он и.т.п.
Понимаю - у всех своя жизнь, но у нас - БраДство Болельщиков ДИНАМО или сайт для переписки ??? На гостевой 1923 ДМ , например, - что-то поДобное есть. Читаю ее регулярно и знаю о чем говорю.
Будет очень интересно узнать мнения СораДников по этому вопросу. Ну и где наш интересный СораДник с ником Старый Пердун ??
Уважаемого Старого Пердуна похитили лысые немцы...
11 марта , 12:23
в ответ на комментарий пользователя
Уважаемого Старого Пердуна похитили лысые немцы...
Почему лысые?
11 марта , 12:24
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Еще в январе задавали этот вопрос Пит говорит были сораДники, кто к нему по имени обращался. Но молчек...
Его звали Михаил.
И известно мне это было лишь потому, что его так называл ещё один не знакомый мне ник.
Он на стадик ходил. Его обязательно должны знать.
11 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Его звали Михаил.
И известно мне это было лишь потому, что его так называл ещё один не знакомый мне ник.
Он на стадик ходил. Его обязательно должны знать.
Абик у него на фанку, точняк...
11 марта , 11:04
15
А чего это все на Хохлова набросились?! Кононов вон более мастеровитых игроков не может научить играть. А наши слабые игроки под руководством Димы во втором тайме рвали мясо ого-го как! Ну, не повезло маленько...
11 марта , 11:00
Это что за план измотать в первом тайме. За нас это уже сделал Урал.надо было изматывать их атакой.а не обороной.Как можно измотать стоя около своих ворот и отбиваясь.мы им наоборот силы сохраняли. И опять же после первого тайма счёт мог бы быть 0-3 или 0-4.что тогда вообще во втором тайме делать.Хохлов просто перебдел.это за ним часто замечается.хотя этот Спартак надо было просто сразу давить.календарь нам помог.жаль что не воспользовались.Я не против Хохлова.но хотелось бы .что бы он рос как тренер.а не наступал на одни ите же грабли.
11 марта , 10:47
Если такой говноспартак не можем даже ничейку скатать надо делать выводы....доиграть сезон и делать чистку больше пол команды отстой....Хохлова тоже пора на выход....
11 марта , 10:37
СораДники! Всем спасибо! Выезжаю домой. Подробнее по приезду.
11 марта , 10:47
в ответ на комментарий пользователя salavan
СораДники! Всем спасибо! Выезжаю домой. Подробнее по приезду.
Удачно добраться, было приятно лично познакомиться. Привет суровому Ульяновску)))
11 марта , 10:29
Диванных экспертов прошу к прочтению разбора матча https://counterpress.ru/news/261-_spartak_snova_nichego_ne_sozdal_v_pozitsionkah_dinamo_ne_nakazalo
11 марта , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Far32
Диванных экспертов прошу к прочтению разбора матча https://counterpress.ru/news/261-_spartak_snova_nichego_ne_sozdal_v_pozitsionkah_dinamo_ne_nakazalo
Жаль нет разбора штрафного
11 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Жаль нет разбора штрафного
Он уже не обязателен , эксперты в комментариях всё рассмотрели уже
11 марта , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Far32
Он уже не обязателен , эксперты в комментариях всё рассмотрели уже
Вы про многоуважаемых экспертов fcdin?
11 марта , 10:13
Мы все зДесь Динамо Москва!
Не читал, не писал. Что хочу сказать.

Стадион провожал команДу овацией.
11 марта , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мы все зДесь Динамо Москва!
Не читал, не писал. Что хочу сказать.

Стадион провожал команДу овацией.
Только этого мало.
11 марта , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мы все зДесь Динамо Москва!
Не читал, не писал. Что хочу сказать.

Стадион провожал команДу овацией.
Браво!
11 марта , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мы все зДесь Динамо Москва!
Не читал, не писал. Что хочу сказать.

Стадион провожал команДу овацией.
«Второй тайм был хороший, но не хватает классных игроков. Сыграли те, кого напокупал спортивный директор господин Широков (заместитель генерального директора по спортивным вопросам и спортивный директор „Динамо“ Роман Широков. — Прим. „Чемпионата“) и его компания, в том числе и эти Кардозы непонятные (полузащитник Мигел Кардозу. — Прим. „Чемпионата“). С таким составом это команда седьмого-девятого места, не больше. Я не беру тренера — тренер хороший», — приводит слова Степашина ТАСС.
Серёжа ! Я тоже аплодировал команде , но это не повод для радости , я хочу видеть ярких , креативных игроков , а не тупых Кардоз и полудохлых Раша и Соу . Команда должна бороться за призы , а не за девятое место .
11 марта , 10:03
8
Рауш и Черных - это ни дно, а днище. Даже Кардозу нормально побегал...
11 марта , 10:32
в ответ на комментарий пользователя
Рауш и Черных - это ни дно, а днище. Даже Кардозу нормально побегал...
Е5 спортаг
11 марта , 10:41
в ответ на комментарий пользователя
Рауш и Черных - это ни дно, а днище. Даже Кардозу нормально побегал...
Олег.вы прошлый раз искали сораДников из Липецка. Чем могу помочь?
11 марта , 09:47
Меня вот какая мысль посетила на мутную голову ( изменённое сознание в другом измерении ) :
Рауш - это же Борюсик Роттенберг ( самый младший ) !!! Он в состав попадает по блату . Недаром Чёрт на трибуне забегал . Чёрта - на кол ( это тюрьма по старому ) ЪЪЪ
11 марта , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня вот какая мысль посетила на мутную голову ( изменённое сознание в другом измерении ) :
Рауш - это же Борюсик Роттенберг ( самый младший ) !!! Он в состав попадает по блату . Недаром Чёрт на трибуне забегал . Чёрта - на кол ( это тюрьма по старому ) ЪЪЪ
А в фрицландии тоже по блату играл?
11 марта , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
А в фрицландии тоже по блату играл?
Беккенбауэр играл . А этого лысого не помню . ъ
11 марта , 09:45
Maxx
1
В целом игрой удовлетворен,особенно последней 20-минуткой,сказалось вечное Динамовской невезение,наверное, нереализованные моменты карма за Уфу.Понравились Жоа и Теттех.Думаю оба подойдут и для решения больших задач.Как всегда надежен Козлов,Морозов неплохо,Рауш- дно
11 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Maxx
В целом игрой удовлетворен,особенно последней 20-минуткой,сказалось вечное Динамовской невезение,наверное, нереализованные моменты карма за Уфу.Понравились Жоа и Теттех.Думаю оба подойдут и для решения больших задач.Как всегда надежен Козлов,Морозов неплохо,Рауш- дно
Да, Теттех вчера в центре за двоих отпахал.. А ведь брали его из чемпионата Польши, думали, будет грубить итп... Посмотрим, что дальше будет
11 марта , 09:42
Коля давай встретимся. Дида выходи
11 марта , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Коля давай встретимся. Дида выходи
#Дидатынамнужен Мокус, Батухан и Олёг
11 марта , 10:24
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Коля давай встретимся. Дида выходи
Алик,завязывай)) а Дида вчера выходил!
11 марта , 10:30
в ответ на комментарий пользователя prapor
Алик,завязывай)) а Дида вчера выходил!
Андрюш мы здесь кто?
11 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Андрюш мы здесь кто?
Все мы тут Динамо Москва!!!
11 марта , 09:09
Не знаю у меня к Хохлову только один вопрос: почему Рауш, а Морозов? Был вопрос про Грулева, Хохолов на него ответил, сказав, что Груля не играет справа. В остальном он выжил из ребят их максимум, и тактика была верная: устоять первый тайм, а дальше надавить на устающее мясо...
А, по Черных тоже нет вопроса: Кардозу после трамвы не тянет на весь матч, ну и вооще не тянет пока физически...
11 марта , 09:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не знаю у меня к Хохлову только один вопрос: почему Рауш, а Морозов? Был вопрос про Грулева, Хохолов на него ответил, сказав, что Груля не играет справа. В остальном он выжил из ребят их максимум, и тактика была верная: устоять первый тайм, а дальше надавить на устающее мясо...
А, по Черных тоже нет вопроса: Кардозу после трамвы не тянет на весь матч, ну и вооще не тянет пока физически...
Аналогично… Плюсую.
11 марта , 10:05
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не знаю у меня к Хохлову только один вопрос: почему Рауш, а Морозов? Был вопрос про Грулева, Хохолов на него ответил, сказав, что Груля не играет справа. В остальном он выжил из ребят их максимум, и тактика была верная: устоять первый тайм, а дальше надавить на устающее мясо...
А, по Черных тоже нет вопроса: Кардозу после трамвы не тянет на весь матч, ну и вооще не тянет пока физически...
Братан поДДерживаю
11 марта , 11:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не знаю у меня к Хохлову только один вопрос: почему Рауш, а Морозов? Был вопрос про Грулева, Хохолов на него ответил, сказав, что Груля не играет справа. В остальном он выжил из ребят их максимум, и тактика была верная: устоять первый тайм, а дальше надавить на устающее мясо...
А, по Черных тоже нет вопроса: Кардозу после трамвы не тянет на весь матч, ну и вооще не тянет пока физически...
плюсую.
11 марта , 09:08
Парни привеД
11 марта , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Парни привеД
ПоивеД! Расскажи про новые поиключения Тел. 89176274264
11 марта , 09:01
Мда. Вроде и спартак ничего не показал и игра равная, легко могли влететь 0-3, при этом могли и вничью сыграть.
Какое-то непонятное впечатление от матча! Неоднозначное.
11 марта , 08:45
Опять всё то же самое. Вблизи чужой штрафной - неспособность найти наилучший вариант продолжения атаки. Разруха в головах! Один Жоаозиньо только и тянет.
11 марта , 08:41
От матча остались приятные впечатления как когда-то, когда Вальбена к нам пришел. Возили во втором тайме Спартак по делу. В следущий раз будет победа !!!
11 марта , 08:30
Друзья, прошу сдержанности в комментариях. Мы что должны Сритак выносить 5:0? У нас состав сильнее или скамейка длиннее? План ГТ понятен, в первом тайме измотать, затем перейти 4-4-2 и попробовать додавить, почти получилось. Забей Женя свои моменты, мы прыгали бы от счастья. За игру не стыдно, за результат обидно.
11 марта , 08:47
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя казак
Друзья, прошу сдержанности в комментариях. Мы что должны Сритак выносить 5:0? У нас состав сильнее или скамейка длиннее? План ГТ понятен, в первом тайме измотать, затем перейти 4-4-2 и попробовать додавить, почти получилось. Забей Женя свои моменты, мы прыгали бы от счастья. За игру не стыдно, за результат обидно.
Измотать соперника в первом тайме играя в 7 защитников? Это гениальная тактика.
11 марта , 08:56
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя казак
Друзья, прошу сдержанности в комментариях. Мы что должны Сритак выносить 5:0? У нас состав сильнее или скамейка длиннее? План ГТ понятен, в первом тайме измотать, затем перейти 4-4-2 и попробовать додавить, почти получилось. Забей Женя свои моменты, мы прыгали бы от счастья. За игру не стыдно, за результат обидно.
Сорадник, Вы преувеличиваете тренерские способности ГТ. Мы играем с установкой не дать играть сопернику (почти в каждом матче). А измотал спартак кубковый матч.
Справедливости ради скажу, что в этой игре Хохлов сумел перестроить схему.
11 марта , 09:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы преувеличиваете тренерские способности ГТ. Мы играем с установкой не дать играть сопернику (почти в каждом матче). А измотал спартак кубковый матч.
Справедливости ради скажу, что в этой игре Хохлов сумел перестроить схему.
Как и в предыдущих играх, когда ДВХ менял схему по ходу игры, и команда перестраивалась. Что не так с тренером? Лепит из того материала, который ему предоставил тот же Широкий... Чем удобряли, то и выросло©…
11 марта , 08:20
Посмотрел ещё раз штрафной . Стенка стояла правильно , с метровым запасом . Ну нельзя же её вытягивать до конца штрафной площади . А вот что делал Жозик . Именно он должен был выбегать на бьющего . Почему Шунин орал на Черных , так тот просто закрыл ему видимость удара . Ну и удар был кручёный . Ъъ
11 марта , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Посмотрел ещё раз штрафной . Стенка стояла правильно , с метровым запасом . Ну нельзя же её вытягивать до конца штрафной площади . А вот что делал Жозик . Именно он должен был выбегать на бьющего . Почему Шунин орал на Черных , так тот просто закрыл ему видимость удара . Ну и удар был кручёный . Ъъ
С километровым)
11 марта , 08:09
Почему в стенке стояли спартаковские игроки , если комментатор молодёжки сказал про семь изменений в правилах , хде сказано , что атакующие игроки не имеют права вставать в стенку . Надо писать протест и гол оотменятЪ .
11 марта , 08:22
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почему в стенке стояли спартаковские игроки , если комментатор молодёжки сказал про семь изменений в правилах , хде сказано , что атакующие игроки не имеют права вставать в стенку . Надо писать протест и гол оотменятЪ .
Изменения в правилах вступят в силу с 1 июля.
11 марта , 08:50
в ответ на комментарий пользователя avla
Изменения в правилах вступят в силу с 1 июля.
надо писать протест, и назначать 1 июля позавчерашним днем!
11 марта , 08:02
А вот какой итог подвели журналисты СЭ: "...."Динамо" показало себя командой ниже классом, плохо обученной, но обладающей одним важным качеством – приспосабливаться к сопернику. Тут, конечно, можно долго спорить о том, что первично – ухудшение состояния здоровья у "Спартака" по ходу матча или прибавившее "Динамо", но факт остается фактом: после перерыва хозяева играли интереснее. Визуально это был, наверное, ничейный матч. Но сложилось иначе."
11 марта , 08:53
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А вот какой итог подвели журналисты СЭ: "...."Динамо" показало себя командой ниже классом, плохо обученной, но обладающей одним важным качеством – приспосабливаться к сопернику. Тут, конечно, можно долго спорить о том, что первично – ухудшение состояния здоровья у "Спартака" по ходу матча или прибавившее "Динамо", но факт остается фактом: после перерыва хозяева играли интереснее. Визуально это был, наверное, ничейный матч. Но сложилось иначе."
согласен с СЭ
11 марта , 12:32
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А вот какой итог подвели журналисты СЭ: "...."Динамо" показало себя командой ниже классом, плохо обученной, но обладающей одним важным качеством – приспосабливаться к сопернику. Тут, конечно, можно долго спорить о том, что первично – ухудшение состояния здоровья у "Спартака" по ходу матча или прибавившее "Динамо", но факт остается фактом: после перерыва хозяева играли интереснее. Визуально это был, наверное, ничейный матч. Но сложилось иначе."
То есть команда тупая,но по ходу матча может найти слабые места соперника ? Великолепно )))
11 марта , 08:00
Выдержка из Свин-экспресса: ."...У "Динамо" все получилось наоборот – очень слабый первый тайм и встряска во втором. До перерыва бело-голубые не знали, как атаковать и поэтому постоянно нагружали фланг Жоаузинью, который, однако, все никак не мог нормально подать – мяч категорически отказывался перелетать через ближнего соперника. Не шли и стандартные положения. "Спартак" лучше двигался и выглядел не намного, но интереснее.
А потом, уже в классической расстановке 4-4-2, "Спартак" подсказал сопернику, что надо делать. И будь у того побольше мастерства, черная серия красно-белых стала бы еще длиннее....".
11 марта , 07:55
хорошая игра, одно жаль-в перекладину...
11 марта , 05:53
Разбор от Sports.ru:
Главные моменты «Спартака» в игре с «Динамо»: два штрафных и выход Зе Луиша один на один. Давно известно, что Антону Шунину некомфортно во время штрафных – сегодня это в очередной раз подтвердилось. Несмотря на хитрый розыгрыш и идеальное исполнение Джикии, вратарь здесь максимально неправильно поставил стенку. Во-первых, с левого края, над которым и должен пролетать мяч после обводящего удара, стоял Константин Рауш – самый низкий тех, кто был в стенке. Во-вторых, само расположение стенки. Спартаковцы сместили точку удара, Рауш тоже двинулся, но этого не хватило, чтобы перекрыть угол. Дальше случился выход один на один от Зе Луиша, а пас на него от Софьяна Ханни вратарь «Динамо» должен бы прочитать и сыграть на опережение. Шунин остался на линии и каким-то чудом не пропустил между ног, хотя этого момента вообще могло не быть. И третье серьезное волнение у ворот «Динамо» – дальний удар Аяза Гулиева со штрафного, который голкипер не зафиксировал, а Ханни чуть не успел добить. Автор всех опасных моментов «Спартака» – вратарь соперника, хотя Олег Кононов обещал кружева, стеночки, забегания.......
11 марта , 05:57
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Разбор от Sports.ru:
Главные моменты «Спартака» в игре с «Динамо»: два штрафных и выход Зе Луиша один на один. Давно известно, что Антону Шунину некомфортно во время штрафных – сегодня это в очередной раз подтвердилось. Несмотря на хитрый розыгрыш и идеальное исполнение Джикии, вратарь здесь максимально неправильно поставил стенку. Во-первых, с левого края, над которым и должен пролетать мяч после обводящего удара, стоял Константин Рауш – самый низкий тех, кто был в стенке. Во-вторых, само расположение стенки. Спартаковцы сместили точку удара, Рауш тоже двинулся, но этого не хватило, чтобы перекрыть угол. Дальше случился выход один на один от Зе Луиша, а пас на него от Софьяна Ханни вратарь «Динамо» должен бы прочитать и сыграть на опережение. Шунин остался на линии и каким-то чудом не пропустил между ног, хотя этого момента вообще могло не быть. И третье серьезное волнение у ворот «Динамо» – дальний удар Аяза Гулиева со штрафного, который голкипер не зафиксировал, а Ханни чуть не успел добить. Автор всех опасных моментов «Спартака» – вратарь соперника, хотя Олег Кононов обещал кружева, стеночки, забегания.......
Шунина в сборную!
11 марта , 08:29
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Разбор от Sports.ru:
Главные моменты «Спартака» в игре с «Динамо»: два штрафных и выход Зе Луиша один на один. Давно известно, что Антону Шунину некомфортно во время штрафных – сегодня это в очередной раз подтвердилось. Несмотря на хитрый розыгрыш и идеальное исполнение Джикии, вратарь здесь максимально неправильно поставил стенку. Во-первых, с левого края, над которым и должен пролетать мяч после обводящего удара, стоял Константин Рауш – самый низкий тех, кто был в стенке. Во-вторых, само расположение стенки. Спартаковцы сместили точку удара, Рауш тоже двинулся, но этого не хватило, чтобы перекрыть угол. Дальше случился выход один на один от Зе Луиша, а пас на него от Софьяна Ханни вратарь «Динамо» должен бы прочитать и сыграть на опережение. Шунин остался на линии и каким-то чудом не пропустил между ног, хотя этого момента вообще могло не быть. И третье серьезное волнение у ворот «Динамо» – дальний удар Аяза Гулиева со штрафного, который голкипер не зафиксировал, а Ханни чуть не успел добить. Автор всех опасных моментов «Спартака» – вратарь соперника, хотя Олег Кононов обещал кружева, стеночки, забегания.......
https://clck.ru/FL99d

Я не до конца понимаю, Виталий, для чего вбрасывать СЮДА свиные высеры. Зачем? Кому это любо (как тебе), и сам всё прочтёт. Зачем сюда грязь тащить? Ну да ладно, делай, как знаешь. Но на тебе моё подозрение, не бекон ли ты? Не обращай внимания, я на взводе....

Ну а стенка... Эти вратари тоже все идиоты и неумёхи?....
11 марта , 08:45
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/FL99d

Я не до конца понимаю, Виталий, для чего вбрасывать СЮДА свиные высеры. Зачем? Кому это любо (как тебе), и сам всё прочтёт. Зачем сюда грязь тащить? Ну да ладно, делай, как знаешь. Но на тебе моё подозрение, не бекон ли ты? Не обращай внимания, я на взводе....

Ну а стенка... Эти вратари тоже все идиоты и неумёхи?....
Я выложил краткий разбор от двух СМИ... Мне интересно почитать, что думают об игре другие люди! Сам я не знаток нюансов установки стенки вратарём или игры на выходах, поэтому выложил мнение журналиста. Кстати, лично я не совсем согласен в этой статье...
Sports.ru никогда не был мясным сайтом... Я, по крайней мере, не замечал за ними такого!
Понимаю твоё настроение, поэтому никаких обид!
11 марта , 08:52
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/FL99d

Я не до конца понимаю, Виталий, для чего вбрасывать СЮДА свиные высеры. Зачем? Кому это любо (как тебе), и сам всё прочтёт. Зачем сюда грязь тащить? Ну да ладно, делай, как знаешь. Но на тебе моё подозрение, не бекон ли ты? Не обращай внимания, я на взводе....

Ну а стенка... Эти вратари тоже все идиоты и неумёхи?....
Если ты персонально за Шунина в обиде, то с этим сложно что-то поделать! Результат его игры при штрафных говорит сам за себя! Я не склонен обвинять его во всех голах пропущенных им со штрафных, но твоя любимая статистика - вещь упрямая... Думаю, многие СораДники переживают прединфарктное состояние, когда в наши ворота назначают штрафные! Вчера таких момента было два: один из них привел к победному голу мясных, а второй к опасному моменту! Мне плевать виноват Антон или нет, но меняются защитники, меняются тренеры, меняются соперники, а голы в ворота Шунина со штрафных остаются....
Твоя позиция - позиция страуса! Но если замалчивать проблемы, то они никуда не денутся! Тебе лучше жить в облаках? Надо обсуждать, делиться мнением, а иначе зачем этот сайт? И заметь, я не оскорблял Шунина, не требовал его выгнать...
11 марта , 09:33
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Если ты персонально за Шунина в обиде, то с этим сложно что-то поделать! Результат его игры при штрафных говорит сам за себя! Я не склонен обвинять его во всех голах пропущенных им со штрафных, но твоя любимая статистика - вещь упрямая... Думаю, многие СораДники переживают прединфарктное состояние, когда в наши ворота назначают штрафные! Вчера таких момента было два: один из них привел к победному голу мясных, а второй к опасному моменту! Мне плевать виноват Антон или нет, но меняются защитники, меняются тренеры, меняются соперники, а голы в ворота Шунина со штрафных остаются....
Твоя позиция - позиция страуса! Но если замалчивать проблемы, то они никуда не денутся! Тебе лучше жить в облаках? Надо обсуждать, делиться мнением, а иначе зачем этот сайт? И заметь, я не оскорблял Шунина, не требовал его выгнать...
Нет, ты меня не услышал. Ну да и Бог с ним....
"...Надо обсуждать, делиться мнением, а иначе зачем этот сайт?..."

Так обсуждай, делись! Но ты ссылаешься на мясную жижу. Сам при этом своего мнения не выдвигаешь. Тупое копирование.
Вопрос - зачем? Ты работаешь в свин-эспрессе и по совместительству в Sports.ru? Зачем ЭТО здесь после поражения? И где ты был после победы? Ты ведь без проблем можешь обсудить всё это на тех "ресурсах". Зачем СЮДА эту грязь? Есть, что сказать от себя - говори. Лично я с интересом послушаю.

Ну и про позицию страуса. Я смотрю на всё с позитивом. И в коллективе мы всё обсуждаем через шутки, анекдоты, цитаты из старых Советских кинокомедий. "Всё украдено до нас". Прикинь - работает!
Я понимаю, что тебе гораздо удобнее вылить ушат дерьма на ребят, поставить на колени и.... быть самым главным бабуином. Мне не по пути с тобой. Я не страус, я просто русский.
11 марта , 09:53
в ответ на комментарий пользователя koka
Нет, ты меня не услышал. Ну да и Бог с ним....
"...Надо обсуждать, делиться мнением, а иначе зачем этот сайт?..."

Так обсуждай, делись! Но ты ссылаешься на мясную жижу. Сам при этом своего мнения не выдвигаешь. Тупое копирование.
Вопрос - зачем? Ты работаешь в свин-эспрессе и по совместительству в Sports.ru? Зачем ЭТО здесь после поражения? И где ты был после победы? Ты ведь без проблем можешь обсудить всё это на тех "ресурсах". Зачем СЮДА эту грязь? Есть, что сказать от себя - говори. Лично я с интересом послушаю.

Ну и про позицию страуса. Я смотрю на всё с позитивом. И в коллективе мы всё обсуждаем через шутки, анекдоты, цитаты из старых Советских кинокомедий. "Всё украдено до нас". Прикинь - работает!
Я понимаю, что тебе гораздо удобнее вылить ушат дерьма на ребят, поставить на колени и.... быть самым главным бабуином. Мне не по пути с тобой. Я не страус, я просто русский.
Дима, ты чего несёшь? Какое дермо? Какие колени? Какие ребята? Конкретно на sports.ru обсудили игру Шунина в трёх игровых моментах! Выложил этот разбор, потому что журналист разбирается в нюансах игры лучше тебя и меня! Потому что журналист должен быть более объективным, чем болельщики на эмоциях... Ты какую на себя роль примерил? Внимания к себе захотелось?
11 марта , 09:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Нет, ты меня не услышал. Ну да и Бог с ним....
"...Надо обсуждать, делиться мнением, а иначе зачем этот сайт?..."

Так обсуждай, делись! Но ты ссылаешься на мясную жижу. Сам при этом своего мнения не выдвигаешь. Тупое копирование.
Вопрос - зачем? Ты работаешь в свин-эспрессе и по совместительству в Sports.ru? Зачем ЭТО здесь после поражения? И где ты был после победы? Ты ведь без проблем можешь обсудить всё это на тех "ресурсах". Зачем СЮДА эту грязь? Есть, что сказать от себя - говори. Лично я с интересом послушаю.

Ну и про позицию страуса. Я смотрю на всё с позитивом. И в коллективе мы всё обсуждаем через шутки, анекдоты, цитаты из старых Советских кинокомедий. "Всё украдено до нас". Прикинь - работает!
Я понимаю, что тебе гораздо удобнее вылить ушат дерьма на ребят, поставить на колени и.... быть самым главным бабуином. Мне не по пути с тобой. Я не страус, я просто русский.
И ещё... Очень прошу тебя не говорить никому, что ты русский, пока не вылечишься! Ты, скажем так, применяешь принадлежность к нашей нации не поназначению! Это не красит тебя и нивелирует важность и почетность этого!
11 марта , 10:24
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Дима, ты чего несёшь? Какое дермо? Какие колени? Какие ребята? Конкретно на sports.ru обсудили игру Шунина в трёх игровых моментах! Выложил этот разбор, потому что журналист разбирается в нюансах игры лучше тебя и меня! Потому что журналист должен быть более объективным, чем болельщики на эмоциях... Ты какую на себя роль примерил? Внимания к себе захотелось?
Не услышал ты меня. Я и не ждал. Не переживай, мне на тебя теперь пофиг. Я русский помор. Неизлечим. А вот у тебя шанс есть. "Нашей нации"!? Кем же ты меня то считаешь? Страусом?

Про твои закидоны, что журналист разбирается лучше. Скинь фамилию - поинтересуюсь, сколько лет он стенку ставил....Ну или был в ней, как я... Задолбал... Ну почему, когда настроения нету, найдётся клоп?....
11 марта , 10:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Не услышал ты меня. Я и не ждал. Не переживай, мне на тебя теперь пофиг. Я русский помор. Неизлечим. А вот у тебя шанс есть. "Нашей нации"!? Кем же ты меня то считаешь? Страусом?

Про твои закидоны, что журналист разбирается лучше. Скинь фамилию - поинтересуюсь, сколько лет он стенку ставил....Ну или был в ней, как я... Задолбал... Ну почему, когда настроения нету, найдётся клоп?....
Я считаю тебя русским, но думаю, что говорить с гордостью про свою национальность не к месту при обсуждении штрафных у ворот Шунина!
Мне вот интересно ТВОЁ МНЕНИЕ, а не бредни про ребят на коленях и ушаты дерьма! Я ожидал реакции типа "согласен с журналистом, так стенку не ставят" или хотя бы " Шунин-наш капитан! Плевать как он играет в воротах", но не твою драму, написанную как-будто про геноцид русского народа! Мне действительно жаль, что мы с тобой не понимаем друг друга!
11 марта , 11:06
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я считаю тебя русским, но думаю, что говорить с гордостью про свою национальность не к месту при обсуждении штрафных у ворот Шунина!
Мне вот интересно ТВОЁ МНЕНИЕ, а не бредни про ребят на коленях и ушаты дерьма! Я ожидал реакции типа "согласен с журналистом, так стенку не ставят" или хотя бы " Шунин-наш капитан! Плевать как он играет в воротах", но не твою драму, написанную как-будто про геноцид русского народа! Мне действительно жаль, что мы с тобой не понимаем друг друга!
Да что с тобой не так? Ты тролль что ли? Если да - плохонький. Я вроде по русски написал (можешь поморов в эту группу не включать) - иди в жо... зе Моуриньо. Цитирую - "...Скинь фамилию - поинтересуюсь, сколько лет он стенку ставил....Ну или был в ней, как я... "
И да, ещё. "...Не переживай, мне на тебя теперь пофиг..."

Разболтался я. Иди в Жозе....
11 марта , 11:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Да что с тобой не так? Ты тролль что ли? Если да - плохонький. Я вроде по русски написал (можешь поморов в эту группу не включать) - иди в жо... зе Моуриньо. Цитирую - "...Скинь фамилию - поинтересуюсь, сколько лет он стенку ставил....Ну или был в ней, как я... "
И да, ещё. "...Не переживай, мне на тебя теперь пофиг..."

Разболтался я. Иди в Жозе....
Если честно. То не пойму зачем было затевать этот спор. Заветка выложил статью и что ?
Захотел посчитал нужным и выложил . Зачем на него грязь лить. Зря.
Ничего страшного или плохого он не совершил.
Я тоже про Степашина выложил. Это сайт каждый выкладывает сюда что считает нужным.
11 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя alien72
Если честно. То не пойму зачем было затевать этот спор. Заветка выложил статью и что ?
Захотел посчитал нужным и выложил . Зачем на него грязь лить. Зря.
Ничего страшного или плохого он не совершил.
Я тоже про Степашина выложил. Это сайт каждый выкладывает сюда что считает нужным.
Кока считаю ты не прав
11 марта , 11:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Да что с тобой не так? Ты тролль что ли? Если да - плохонький. Я вроде по русски написал (можешь поморов в эту группу не включать) - иди в жо... зе Моуриньо. Цитирую - "...Скинь фамилию - поинтересуюсь, сколько лет он стенку ставил....Ну или был в ней, как я... "
И да, ещё. "...Не переживай, мне на тебя теперь пофиг..."

Разболтался я. Иди в Жозе....
Дмитрий, ты очень странный человек! Очень печально, но ты даже злость не можешь вызывать! Тебя просто жаль...
11 марта , 11:42
в ответ на комментарий пользователя alien72
Кока считаю ты не прав
Не после поражения от свиней со свин-ресурсов. К Вам претензий нету ни разу...

Мира!!!!
11 марта , 12:13
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Дмитрий, ты очень странный человек! Очень печально, но ты даже злость не можешь вызывать! Тебя просто жаль...
Я очень странный. Говорю, что думаю. Не то, что желает большинство, чтобы залайкали.
У тебя абсолютно нет аргументации, но популизма через край. Неинтересен. Вот КЭША с Петькой - личности, пусть мы и не сходимся. Ты - медуза...
Пока. Не забудь - ctrl-v, cntr-c... Многие лайки забабахают...
11 марта , 12:31
в ответ на комментарий пользователя koka
Я очень странный. Говорю, что думаю. Не то, что желает большинство, чтобы залайкали.
У тебя абсолютно нет аргументации, но популизма через край. Неинтересен. Вот КЭША с Петькой - личности, пусть мы и не сходимся. Ты - медуза...
Пока. Не забудь - ctrl-v, cntr-c... Многие лайки забабахают...
Какой популизм в той статье? Какие лайки? Мне уже давно стыдно, что решил ответить тебе! Дима, ты ведёшь себя, как маленькая девочка! Что за выпады и оскорбления? Почему ты считаешь, что можешь так себя вести?
11 марта , 14:59
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Какой популизм в той статье? Какие лайки? Мне уже давно стыдно, что решил ответить тебе! Дима, ты ведёшь себя, как маленькая девочка! Что за выпады и оскорбления? Почему ты считаешь, что можешь так себя вести?
Я же говорю - никакой аргументации. Только тупые выпады про девочек. Ну правда, ты совсем неинтересен. Больше не беспокою....
11 марта , 05:03
SMN
4
Автор не прав про замену на Морозова: замена была вынужденная, Козлов сам ее попросил.