11 декабря , 14:16
Московское "Динамо" проведёт три сбора в Турции.
Московское «Динамо» определилось с планами на подготовку ко второй части сезона. Главная команда соберётся в Новогорске 10 января, а уже 12-го числа отправится на свой первый сбор – он, как и два остальных пройдёт в Турции. Продлится первый сбор до 24-го января, запланировано проведение двух контрольных матчей. Второй учебно-тренировочный сбор у динамовцев начнётся 27-го января и также составит двенадцать дней. За время проведения второго сбора, который завершится 8-го февраля, запланировано три контрольных матча. Наконец, третий сбор пройдёт в сроки с 11-го по 23-е февраля, на нём также планируется три контрольных поединка.
11 декабря , 15:39
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Московское "Динамо" проведёт три сбора в Турции.
Московское «Динамо» определилось с планами на подготовку ко второй части сезона. Главная команда соберётся в Новогорске 10 января, а уже 12-го числа отправится на свой первый сбор – он, как и два остальных пройдёт в Турции. Продлится первый сбор до 24-го января, запланировано проведение двух контрольных матчей. Второй учебно-тренировочный сбор у динамовцев начнётся 27-го января и также составит двенадцать дней. За время проведения второго сбора, который завершится 8-го февраля, запланировано три контрольных матча. Наконец, третий сбор пройдёт в сроки с 11-го по 23-е февраля, на нём также планируется три контрольных поединка.
Ну что, достаточно оперативно. Даже неожиданно как-то).Теперь будем ждать, кого Хохлов возьмет на сборы и каких спарринг-партнеров выберет...
11 декабря , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Ну что, достаточно оперативно. Даже неожиданно как-то).Теперь будем ждать, кого Хохлов возьмет на сборы и каких спарринг-партнеров выберет...
Быстрее уедешь на сборы, меньше шанс что успеют снять
11 декабря , 16:01
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Московское "Динамо" проведёт три сбора в Турции.
Московское «Динамо» определилось с планами на подготовку ко второй части сезона. Главная команда соберётся в Новогорске 10 января, а уже 12-го числа отправится на свой первый сбор – он, как и два остальных пройдёт в Турции. Продлится первый сбор до 24-го января, запланировано проведение двух контрольных матчей. Второй учебно-тренировочный сбор у динамовцев начнётся 27-го января и также составит двенадцать дней. За время проведения второго сбора, который завершится 8-го февраля, запланировано три контрольных матча. Наконец, третий сбор пройдёт в сроки с 11-го по 23-е февраля, на нём также планируется три контрольных поединка.
Что касается молодёжной команды, то она собирается в Новогорске 9-го января. До 25-го числа включительно дублёры будут работать на динамовской базе, после чего, как и основа, станут готовиться в Турции, неподалёку от главной команды. Сборы в Анталии запланированы у «молодёжки» на сроки с 26-го января по 10-е февраля, и с 13-го февраля по 26-е число этого месяца. На сборах молодёжная команда «Динамо» также проведёт ряд контрольных поединков.
- Главная команда «Динамо»
1 сбор – 12.01 – 24.01, Турция
2 сбор – 27.01 – 08.02, Турция
3 сбор – 11.02 – 23.02, Турция
- Молодёжная команда «Динамо»
1 сбор – 26.01 – 10.02, Турция
2 сбор – 13.02 – 26.02, Турция.
11 декабря , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Быстрее уедешь на сборы, меньше шанс что успеют снять
85% мыслей человека негативны. Так устроен наш мозг.
11 декабря , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Ну что, достаточно оперативно. Даже неожиданно как-то).Теперь будем ждать, кого Хохлов возьмет на сборы и каких спарринг-партнеров выберет...
Будем ждать пополнение? Или всех оставим на месте.
11 декабря , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус 85% мыслей человека негативны. Так устроен наш мозг.
По-хорошему, наверное хотелось бы чтобы сборы проводил уже не Хохлов...несмотря на последнюю игру, надоело за последние два года смотреть на унылую игру команды у своей штрафной в попытках выбить мяч куда попало и слушать потом слова командира что ничья закономерна...хотя хорошо ли это будет для команды на самом деле одному Богу известно
11 декабря , 16:16
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Будем ждать пополнение? Или всех оставим на месте.
АБ, как вы считаете, то что мы выиграли у Урала 4:0 для будущего это хорошо или плохо? Три очка взяли, разность улучшили - это понятно. А вот для будущего?)
11 декабря , 16:22
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 По-хорошему, наверное хотелось бы чтобы сборы проводил уже не Хохлов...несмотря на последнюю игру, надоело за последние два года смотреть на унылую игру команды у своей штрафной в попытках выбить мяч куда попало и слушать потом слова командира что ничья закономерна...хотя хорошо ли это будет для команды на самом деле одному Богу известно
Напишите везде где возможно, на маленьких записочках и в карман, в ботинок, на А4 над рабочим столом, на кухне, при входе в квартиру или в офис, два слова: "ДИНАМО чемпион!". Это работает, поверьте.
11 декабря , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Будем ждать пополнение? Или всех оставим на месте.
Лично я был бы удовлетворен, если бы взял Демьянова, Лацевича, Слепова и молодого сербо-хорвата. Раньше нацеливался на аргентина какого-нибудь в центр, но молодые разочаровывают, а Пасторе нам не купить. (Или отмазка - нам по стилю не подходит)). Кардозу втюхать звениту. Или обменять на шатаева, а уж потом шатаева втюхать звениту.
Да, и оплатить курс омоложения Жо и Же(не)
11 декабря , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Напишите везде где возможно, на маленьких записочках и в карман, в ботинок, на А4 над рабочим столом, на кухне, при входе в квартиру или в офис, два слова: "ДИНАМО чемпион!". Это работает, поверьте.
И когда это в последний раз сработало, в 76-м? Хотя конечно всегда веришь в команду и всегда ждешь, но давненько не было нет ни чемпионства, а веселой комбинационной игры и более менее продолжительной уверенной серии и постоянных позитивных эмоций
11 декабря , 16:34
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Быстрее уедешь на сборы, меньше шанс что успеют снять
Оставляю в стороне содержание Вашего поста, даже формально он не выдерживает критики - вряд ли Хохлов планирует и утверждает сроки и мксто проведения сборов)
11 декабря , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус АБ, как вы считаете, то что мы выиграли у Урала 4:0 для будущего это хорошо или плохо? Три очка взяли, разность улучшили - это понятно. А вот для будущего?)
Если навскидку, то хорошо. 4:0 очень приличный счет Сложились разные компаненты - и начавшийся отпуск у игроков Урала, и наша хорошая игра на скорости и в касание, и подлечившиеся латерали, и удача на стороне наших игроков. Это все на нашей стороне. И тут же другой вопрос - кто мешал Хохлову так действовать ранее? Ответ тренера - я не трус, ....но я боюсь. Мое мнение такое, место где мы сейчас находимся исключительно заслуга гл. тренера. Его на данном этапе трогать не будут, три сбора он провеедет. Первые три- четыре игры будут определяющие для него. Но в случае чего, могут вспомнить и Анжи, и Енисей, да и КС.
11 декабря , 18:15
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Если навскидку, то хорошо. 4:0 очень приличный счет Сложились разные компаненты - и начавшийся отпуск у игроков Урала, и наша хорошая игра на скорости и в касание, и подлечившиеся латерали, и удача на стороне наших игроков. Это все на нашей стороне. И тут же другой вопрос - кто мешал Хохлову так действовать ранее? Ответ тренера - я не трус, ....но я боюсь. Мое мнение такое, место где мы сейчас находимся исключительно заслуга гл. тренера. Его на данном этапе трогать не будут, три сбора он провеедет. Первые три- четыре игры будут определяющие для него. Но в случае чего, могут вспомнить и Анжи, и Енисей, да и КС.
Чем это хорошо для будущего, АБ? )
Прошлое совсем не интересно. Мы его знаем и его не изменить.
11 декабря , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Если навскидку, то хорошо. 4:0 очень приличный счет Сложились разные компаненты - и начавшийся отпуск у игроков Урала, и наша хорошая игра на скорости и в касание, и подлечившиеся латерали, и удача на стороне наших игроков. Это все на нашей стороне. И тут же другой вопрос - кто мешал Хохлову так действовать ранее? Ответ тренера - я не трус, ....но я боюсь. Мое мнение такое, место где мы сейчас находимся исключительно заслуга гл. тренера. Его на данном этапе трогать не будут, три сбора он провеедет. Первые три- четыре игры будут определяющие для него. Но в случае чего, могут вспомнить и Анжи, и Енисей, да и КС.
Привет Борисыч ,я тоже Хохлову после енисея выдал красную карточку . НО ! Наше место - это заслуга Хохлова/широкова - 50/50 . Кстати о пополнении - жду двух новых игроков ( только Кардозу нам больше не надо) , вот только вряд ли дождусь .
11 декабря , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Если навскидку, то хорошо. 4:0 очень приличный счет Сложились разные компаненты - и начавшийся отпуск у игроков Урала, и наша хорошая игра на скорости и в касание, и подлечившиеся латерали, и удача на стороне наших игроков. Это все на нашей стороне. И тут же другой вопрос - кто мешал Хохлову так действовать ранее? Ответ тренера - я не трус, ....но я боюсь. Мое мнение такое, место где мы сейчас находимся исключительно заслуга гл. тренера. Его на данном этапе трогать не будут, три сбора он провеедет. Первые три- четыре игры будут определяющие для него. Но в случае чего, могут вспомнить и Анжи, и Енисей, да и КС.
Весной снимать уже по-большому счету смысла нет, сейчас после паузы самое время дать человеку провести сборы, наиграть/подобрать состав и схему и воплотить на поле в заключительный отрезок чемпионата + новые эмоции, желание проявить себя при новом тренере, новый стадион опять же, поддержка трибун я уверен и может все получиться
11 декабря , 19:33
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Весной снимать уже по-большому счету смысла нет, сейчас после паузы самое время дать человеку провести сборы, наиграть/подобрать состав и схему и воплотить на поле в заключительный отрезок чемпионата + новые эмоции, желание проявить себя при новом тренере, новый стадион опять же, поддержка трибун я уверен и может все получиться
Ты уверен? Я уверен, что ты либо болен, либо провокатор. Какие трибуны? Трибуны Хохлова поддерживали на игре с Уралом.
11 декабря , 19:40
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Ты уверен? Я уверен, что ты либо болен, либо провокатор. Какие трибуны? Трибуны Хохлова поддерживали на игре с Уралом.
Зачем? Всех одна победа в 10 матчах устраивала???
11 декабря , 19:43
в ответ на
комментарий пользователя
Borisych Если навскидку, то хорошо. 4:0 очень приличный счет Сложились разные компаненты - и начавшийся отпуск у игроков Урала, и наша хорошая игра на скорости и в касание, и подлечившиеся латерали, и удача на стороне наших игроков. Это все на нашей стороне. И тут же другой вопрос - кто мешал Хохлову так действовать ранее? Ответ тренера - я не трус, ....но я боюсь. Мое мнение такое, место где мы сейчас находимся исключительно заслуга гл. тренера. Его на данном этапе трогать не будут, три сбора он провеедет. Первые три- четыре игры будут определяющие для него. Но в случае чего, могут вспомнить и Анжи, и Енисей, да и КС.
Это и НЕ хорошо, и НЕ плохо, АБ. Мы не можем знать будущего. Отсюда - мы можем только верить (или не верить). Остается только принять решение)
11 декабря , 19:48
Футбол -футболом, статистика - статистикой. При ком бы еще заиграл Евгеньев??? Грулев в обойме и уже забивает. Липовой на подходе. Мы развиваемся. Развиваемся в тех условиях, что есть.
11 декабря , 19:49
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Ты уверен? Я уверен, что ты либо болен, либо провокатор. Какие трибуны? Трибуны Хохлова поддерживали на игре с Уралом.
Не собираюсь опускаться до оскорблений, но здравомыслящий человек вряд ли поддерживает ситуацию, что команда идет на 12-м месте...и конечно трибуны довольны когда команда побеждает с крупным счетом но это одномоментно, на эмоциях, и я также восхищался во время матча, но на холодную голову понимаешь, что уже просто надоело переживать и трястись на играх с этими крыльями и енисеями, ведь дело не столько в результатах сколько в отсутствии желания, мастерства и игры как таковой
11 декабря , 19:56
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Не собираюсь опускаться до оскорблений, но здравомыслящий человек вряд ли поддерживает ситуацию, что команда идет на 12-м месте...и конечно трибуны довольны когда команда побеждает с крупным счетом но это одномоментно, на эмоциях, и я также восхищался во время матча, но на холодную голову понимаешь, что уже просто надоело переживать и трястись на играх с этими крыльями и енисеями, ведь дело не столько в результатах сколько в отсутствии желания, мастерства и игры как таковой
Ты не болен, ты в футболе не понимаешь. За мастерство Хохлов не отвечает. Ты Стржалковского меняй. Петицию выпусти: "Дайте Динамо 150 млн евро в год как газпрому".
11 декабря , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Ты не болен, ты в футболе не понимаешь. За мастерство Хохлов не отвечает. Ты Стржалковского меняй. Петицию выпусти: "Дайте Динамо 150 млн евро в год как газпрому".
Не о чем с тобой говорить, я высказал свое мнение, а ты можешь возглавить клуб терпил, хотя уверен, что проиграй мы уралу ты бы первый кричал про перемены
11 декабря , 20:04
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Не о чем с тобой говорить, я высказал свое мнение, а ты можешь возглавить клуб терпил, хотя уверен, что проиграй мы уралу ты бы первый кричал про перемены
Ты в жене своей будь уверен. Еще раз объясняю: мастерство у мастеров. А мастера денег стоят. У нас есть деньги на таких футболистов? Думай, это полезно. Или соскакивай отсюда.
11 декабря , 20:05
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Не о чем с тобой говорить, я высказал свое мнение, а ты можешь возглавить клуб терпил, хотя уверен, что проиграй мы уралу ты бы первый кричал про перемены
Про понимание футбола и 150 млн. евро...забыл, что мы ФФП уже проходили? Лучший снайпер команды забивает 2-3 гола, когда такое было
11 декабря , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Чем это хорошо для будущего, АБ? )
Прошлое совсем не интересно. Мы его знаем и его не изменить.
Сергей, я не могу предугадать. Конечно, это хорошо 4:0. И для дальнейшего хорошего настроя игроков и настроения болельщиков. А верить в команду надо. Я с вами согласен. Если веришь в команду - надо верить и в тренера. В идеале. Время покажет ,какое у нас будущее, или в тумане , или в тумане только ёжик.
11 декабря , 20:40
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Футбол -футболом, статистика - статистикой. При ком бы еще заиграл Евгеньев??? Грулев в обойме и уже забивает. Липовой на подходе. Мы развиваемся. Развиваемся в тех условиях, что есть.
Пока ещё никто не заиграл. Когда-то в супер звёзды прочили гордеева, лихобабенко, мурыгина, свежова, братьев ятченко. Сюда и панюкова, и соломатина, и, конечно, ташаева можно записать. Я не говорю даже о регрессе морозова, катрича, кузьмина, терехова, которые достаточно поиграли за основу.
Заявил о себе зобнин, лишь благодаря каррере. Уверен, что кононов его бы на лавку посадил. А кокорина и смолова оставим за скобками. Уже не все уверены, что они смогут реанимировать карьеру.
11 декабря , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Пока ещё никто не заиграл. Когда-то в супер звёзды прочили гордеева, лихобабенко, мурыгина, свежова, братьев ятченко. Сюда и панюкова, и соломатина, и, конечно, ташаева можно записать. Я не говорю даже о регрессе морозова, катрича, кузьмина, терехова, которые достаточно поиграли за основу.
Заявил о себе зобнин, лишь благодаря каррере. Уверен, что кононов его бы на лавку посадил. А кокорина и смолова оставим за скобками. Уже не все уверены, что они смогут реанимировать карьеру.
Очень хочется, чтобы заиграли Грулев, Липовой, Лацевич, но рядом им конечно нужны люди с опытом и мастерством
11 декабря , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Не собираюсь опускаться до оскорблений, но здравомыслящий человек вряд ли поддерживает ситуацию, что команда идет на 12-м месте...и конечно трибуны довольны когда команда побеждает с крупным счетом но это одномоментно, на эмоциях, и я также восхищался во время матча, но на холодную голову понимаешь, что уже просто надоело переживать и трястись на играх с этими крыльями и енисеями, ведь дело не столько в результатах сколько в отсутствии желания, мастерства и игры как таковой
Давай уволим тебя. Отдохнёшь от тряски, терпения и прочих неудобств. Я достаточно молод. Болею только 30 лет,но за эти годы я научился быть счастливым только от факта существования ФК Динамо. А уж когда клуб тренирует такой достойный человек и тренер как Хохлов,то вообще эйфория. Твоё состояние на самом деле называется - ох.ел. Ох.ел -это когда человек имеет больше,чем заслуживает,но при этом ещё и недоволен. Достоин ли ты называться болельщиком Динамо ? Сомневаюсь.
11 декабря , 23:33
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 И когда это в последний раз сработало, в 76-м? Хотя конечно всегда веришь в команду и всегда ждешь, но давненько не было нет ни чемпионства, а веселой комбинационной игры и более менее продолжительной уверенной серии и постоянных позитивных эмоций
Попробуйте меня услышать, просто услышать, свое мнение я не навязываю: не взирая на все это ДИНАМО ЧЕМПИОН. И да, хоть на 105 месте. Ъ
11 декабря , 23:35
в ответ на
комментарий пользователя
Crazypit Пока ещё никто не заиграл. Когда-то в супер звёзды прочили гордеева, лихобабенко, мурыгина, свежова, братьев ятченко. Сюда и панюкова, и соломатина, и, конечно, ташаева можно записать. Я не говорю даже о регрессе морозова, катрича, кузьмина, терехова, которые достаточно поиграли за основу.
Заявил о себе зобнин, лишь благодаря каррере. Уверен, что кононов его бы на лавку посадил. А кокорина и смолова оставим за скобками. Уже не все уверены, что они смогут реанимировать карьеру.
Вообще не понял, а при чем здесь Хохлов и жобнин, Кузьмин и Катрич, вроде еще при Калите деградировали. Терехов вроде на трамвах, поэтому рано говорить, но если не выстрелит, то уж точно не повине Хохлова...
Морозов да, не получает времени, поэтому не очень пока...
12 декабря , 07:12
в ответ на
комментарий пользователя
dr.alsor Давай уволим тебя. Отдохнёшь от тряски, терпения и прочих неудобств. Я достаточно молод. Болею только 30 лет,но за эти годы я научился быть счастливым только от факта существования ФК Динамо. А уж когда клуб тренирует такой достойный человек и тренер как Хохлов,то вообще эйфория. Твоё состояние на самом деле называется - ох.ел. Ох.ел -это когда человек имеет больше,чем заслуживает,но при этом ещё и недоволен. Достоин ли ты называться болельщиком Динамо ? Сомневаюсь.
Дать бы в рыло за такие слова, но где я и где рыло, и все таки нужно ответить на этот пост. Я болею за Динамо с 91-го года и в радости и в горе, всегда принимаю Команду и поддерживаю ее, этому меня научил отец и не тебе судить, достоин ли я быть болельщиком Динамо. У меня нет возможности часто бывать на играх, и в первый раз я попал на стадион любимой команды только в 2004 году, как сейчас помню свою радость и счастье когда мы вели 2-0 в игре с локо после первого тайма, но по итогу уступили 2-4, тем не менее впечатления были потрясающие и везде и всегда я был горой за Динамо. На работе у меня висит Динамовский шарф, который я купил перед тем самым матчем, все в семье болеют за Динамо, а сын других команд просто не признает...многое еще можно сказать, но не месте, главное, что я знаю точно, я - болельщик Динамо до мозга костей, всегда им был и всегда буду.
Мимоходом поздравляю Сашу Овечкина и всех Сорадников с очередным праздником, который он дарит болельщикам Динамо своей игрой.
На самом деле, искренне желаю Команде надрать сначала уфу, а потом и ненавистный спортаг, и если у Дмитрия Хохлова все получится, я буду только искренне рад, Динамовский треугольник знают все, и его игра и человеческие качества всегда вызывали у меня только уважение. И Да, ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!
12 декабря , 07:53
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Дать бы в рыло за такие слова, но где я и где рыло, и все таки нужно ответить на этот пост. Я болею за Динамо с 91-го года и в радости и в горе, всегда принимаю Команду и поддерживаю ее, этому меня научил отец и не тебе судить, достоин ли я быть болельщиком Динамо. У меня нет возможности часто бывать на играх, и в первый раз я попал на стадион любимой команды только в 2004 году, как сейчас помню свою радость и счастье когда мы вели 2-0 в игре с локо после первого тайма, но по итогу уступили 2-4, тем не менее впечатления были потрясающие и везде и всегда я был горой за Динамо. На работе у меня висит Динамовский шарф, который я купил перед тем самым матчем, все в семье болеют за Динамо, а сын других команд просто не признает...многое еще можно сказать, но не месте, главное, что я знаю точно, я - болельщик Динамо до мозга костей, всегда им был и всегда буду.
Мимоходом поздравляю Сашу Овечкина и всех Сорадников с очередным праздником, который он дарит болельщикам Динамо своей игрой.
На самом деле, искренне желаю Команде надрать сначала уфу, а потом и ненавистный спортаг, и если у Дмитрия Хохлова все получится, я буду только искренне рад, Динамовский треугольник знают все, и его игра и человеческие качества всегда вызывали у меня только уважение. И Да, ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!
Ну, вот.... уже получше.
14 декабря , 20:04
в ответ на
комментарий пользователя
Alick10 Не собираюсь опускаться до оскорблений, но здравомыслящий человек вряд ли поддерживает ситуацию, что команда идет на 12-м месте...и конечно трибуны довольны когда команда побеждает с крупным счетом но это одномоментно, на эмоциях, и я также восхищался во время матча, но на холодную голову понимаешь, что уже просто надоело переживать и трястись на играх с этими крыльями и енисеями, ведь дело не столько в результатах сколько в отсутствии желания, мастерства и игры как таковой
Ещё великий Штирлиц говорил, что запоминается последнее. Т.е. результат все запомнили, а то что игры нет забылось. Что мы ближе к зоне стыков, чем к зоне ЕК, тоже забылось. А если "КРЫ-Сы" выиграют пропущенную игру мы реально окажемся в стыках, уже не волнует.
4 - 0 УРРРРРААААА!!!!