Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: постарались лишить соперника его главного козыря

Своим мнением о поединке 14-го тура Российской Премьер-Лиги с «Ростовом» (0:0) поделился главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов:

- Боевая игра получилась. До матча мы планировали не дать «Ростову» свободных зон, постарались лишить соперника его главного козыря – быстрых атак. Думаю, мы с этим справились. В позиционном наступлении ростовчане чувствуют себя не так уверенно, как в быстрых атаках. Нам важно было перевести игру именно в эту фазу. Сами же должны были использовать образовавшееся пространство и забить. К сожалению, у нас это не получилось.   

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Шунин — 706 (39%)
  • Хольмен — 401 (22%)
  • Никто — 237 (13%)
  • Теттех — 147 (8%)
  • Евгеньев — 97 (5%)
  • Шунич — 69 (4%)
  • Луценко — 49 (3%)
  • Жоаозиньо — 36 (2%)
  • Марков — 31 (2%)
  • Морозов — 25 (1%)
  • Соснин — 24 (1%)
  • Черных — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,830 человек
11 ноября 2018 , 18:16

Комментарии:

12 ноября , 16:56
Sem25
2
Про лимит на легионеров.
Сегодня Ари получил вызов в сб. России. Вполне могут выйти на поле одновременно: Ари, Фернандес и Рауш. На сколько я футбол понимаю, Жоаозиньо тоже вполне можно было вызвать...и он был бы в сборной не хуже "весеннего" Ташаева. Не пошел бы наш бывший "молодой парень, с российским паспортом" на 2 млн. к Спартачам за 2-я млн евро в год (именно из-за лимита ему там эти 2 млн. и дали), играл бы сейчас и в Динамо и в сборной(но за 1-1,5 млн. и очень бы старался).
Вопрос: при таких раскладах кому и для чего нужен лимит на легионеров??? Только для освоения гос. бабла футболистами, агентами...
12 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Про лимит на легионеров.
Сегодня Ари получил вызов в сб. России. Вполне могут выйти на поле одновременно: Ари, Фернандес и Рауш. На сколько я футбол понимаю, Жоаозиньо тоже вполне можно было вызвать...и он был бы в сборной не хуже "весеннего" Ташаева. Не пошел бы наш бывший "молодой парень, с российским паспортом" на 2 млн. к Спартачам за 2-я млн евро в год (именно из-за лимита ему там эти 2 млн. и дали), играл бы сейчас и в Динамо и в сборной(но за 1-1,5 млн. и очень бы старался).
Вопрос: при таких раскладах кому и для чего нужен лимит на легионеров??? Только для освоения гос. бабла футболистами, агентами...
Не помню, но уже довольно давно, где-то видел такой, как сейчас говорят "мем". Выходят на игру Россия и Украина, и у обеих в составе по 11 не..., извините, афроамериканцев. Пророчески!)
12 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя salavan
Не помню, но уже довольно давно, где-то видел такой, как сейчас говорят "мем". Выходят на игру Россия и Украина, и у обеих в составе по 11 не..., извините, афроамериканцев. Пророчески!)
Всегда здесь напоминаю, что наш 1999 г.р. был чемпионом мира для клубного U15.
Финал
Динамо – Feyenoord Голландия 1-0 Гол : Грулев – с пен
Состав: Косаревский , Федин , Денисов , Арсенов , Панин , Исаев, Хортиев , Грулев , Демьянов, Горбунов , Лацевич

Много знакомых фамилий, согласитесь.

2000-й год рождения, два года назад на серьезном турнире:
Соперниками динамовцев стали английский «Ноттингем Форест», испанская «Валенсия» и хозяева турнира.
На групповом этапе бело-голубые переиграли сверстников из «Ференцвароша» (2:0), взяли верх над «Ноттингем Форест» (1:0) и сыграли в ничью с «Валенсией» (1:1), заняв, первое место. В финальном матче динамовцам противостоял французский «Лион», от которого команда Олега Малюкова не оставила камня на камне (4:1).
Голы у бело-голубых забивали Челидзе (2), Фаррахов (2), Юрьев (2), Потаенков, Крохин.
Кроме того, Георгий Челидзе был признан лучшим игроком турнира.

В 15-17 лет наши пацаны ничем не хуже любых других. Что с ними происходит к 20-ти годам, совершенно непонятно.
12 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Всегда здесь напоминаю, что наш 1999 г.р. был чемпионом мира для клубного U15.
Финал
Динамо – Feyenoord Голландия 1-0 Гол : Грулев – с пен
Состав: Косаревский , Федин , Денисов , Арсенов , Панин , Исаев, Хортиев , Грулев , Демьянов, Горбунов , Лацевич

Много знакомых фамилий, согласитесь.

2000-й год рождения, два года назад на серьезном турнире:
Соперниками динамовцев стали английский «Ноттингем Форест», испанская «Валенсия» и хозяева турнира.
На групповом этапе бело-голубые переиграли сверстников из «Ференцвароша» (2:0), взяли верх над «Ноттингем Форест» (1:0) и сыграли в ничью с «Валенсией» (1:1), заняв, первое место. В финальном матче динамовцам противостоял французский «Лион», от которого команда Олега Малюкова не оставила камня на камне (4:1).
Голы у бело-голубых забивали Челидзе (2), Фаррахов (2), Юрьев (2), Потаенков, Крохин.
Кроме того, Георгий Челидзе был признан лучшим игроком турнира.

В 15-17 лет наши пацаны ничем не хуже любых других. Что с ними происходит к 20-ти годам, совершенно непонятно.
И 20, и 30 лет назад подобная картина была. Тогда не знаю, но сейчас, похоже, бабки точно все остальное вышибают из головы. Начинают бить не по воротам, а по головам. Стулом.
12 ноября , 19:01
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Всегда здесь напоминаю, что наш 1999 г.р. был чемпионом мира для клубного U15.
Финал
Динамо – Feyenoord Голландия 1-0 Гол : Грулев – с пен
Состав: Косаревский , Федин , Денисов , Арсенов , Панин , Исаев, Хортиев , Грулев , Демьянов, Горбунов , Лацевич

Много знакомых фамилий, согласитесь.

2000-й год рождения, два года назад на серьезном турнире:
Соперниками динамовцев стали английский «Ноттингем Форест», испанская «Валенсия» и хозяева турнира.
На групповом этапе бело-голубые переиграли сверстников из «Ференцвароша» (2:0), взяли верх над «Ноттингем Форест» (1:0) и сыграли в ничью с «Валенсией» (1:1), заняв, первое место. В финальном матче динамовцам противостоял французский «Лион», от которого команда Олега Малюкова не оставила камня на камне (4:1).
Голы у бело-голубых забивали Челидзе (2), Фаррахов (2), Юрьев (2), Потаенков, Крохин.
Кроме того, Георгий Челидзе был признан лучшим игроком турнира.

В 15-17 лет наши пацаны ничем не хуже любых других. Что с ними происходит к 20-ти годам, совершенно непонятно.
Добрый вече Сергей! Читал на чемпионате вью Панюкова - "Андрей Панюков Эксклюзив
«За такое могут и порезать в некоторых районах!» Он похоронил «Спартак»
Панюков рассказал Телингатеру массу баек из своей карьеры.
5 ноября 2018, 16:00 Футбол
50 " ? Вот я прочёл и мои предположения подтверждаются - нашей молодёжи (футбольной) не хватает элементарно мозгов и воспитанности ( ВОСПИТАНИЯ) . Как говориться " Бытие определяет сознание" .
12 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Про лимит на легионеров.
Сегодня Ари получил вызов в сб. России. Вполне могут выйти на поле одновременно: Ари, Фернандес и Рауш. На сколько я футбол понимаю, Жоаозиньо тоже вполне можно было вызвать...и он был бы в сборной не хуже "весеннего" Ташаева. Не пошел бы наш бывший "молодой парень, с российским паспортом" на 2 млн. к Спартачам за 2-я млн евро в год (именно из-за лимита ему там эти 2 млн. и дали), играл бы сейчас и в Динамо и в сборной(но за 1-1,5 млн. и очень бы старался).
Вопрос: при таких раскладах кому и для чего нужен лимит на легионеров??? Только для освоения гос. бабла футболистами, агентами...
Если имеет право играть, то почему нет? Мини футбольная команда на половину из негров состоит. Можно, конечно, ввести политику протекционизма в российской сборной, но тогда фернандес не сравнивает в матче с хорватами....
12 ноября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если имеет право играть, то почему нет? Мини футбольная команда на половину из негров состоит. Можно, конечно, ввести политику протекционизма в российской сборной, но тогда фернандес не сравнивает в матче с хорватами....
Сейчас начался новый цикл подготовки сборной. Вызов 31-го летнего Ари не имеет перспектив для евро2020, ну и дальше. Плюс вижу только один, это позиция ГТ: Буду приглашать лучших в моменте. Плюс - как мотивация всем футболистам для попадания в сборную. А так ... кто-то в СЭ написал, что нападающих у нас полно, вот Фернандесу действительно нет конкурентов.
Мой выбор вместо Ари Ильин из Урала. Ъ
13 ноября , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сейчас начался новый цикл подготовки сборной. Вызов 31-го летнего Ари не имеет перспектив для евро2020, ну и дальше. Плюс вижу только один, это позиция ГТ: Буду приглашать лучших в моменте. Плюс - как мотивация всем футболистам для попадания в сборную. А так ... кто-то в СЭ написал, что нападающих у нас полно, вот Фернандесу действительно нет конкурентов.
Мой выбор вместо Ари Ильин из Урала. Ъ
А я бы обратил внимание на Соболева из Крыльев. В сборную ему, конечно, еще рановать, но, по-моему, потенциал вполне приличный. Я его еще в Томи заметил в позапрошлом году - сильно выделялся среди других. Сейчас немного попритух, но уверен, это временно.
13 ноября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вече Сергей! Читал на чемпионате вью Панюкова - "Андрей Панюков Эксклюзив
«За такое могут и порезать в некоторых районах!» Он похоронил «Спартак»
Панюков рассказал Телингатеру массу баек из своей карьеры.
5 ноября 2018, 16:00 Футбол
50 " ? Вот я прочёл и мои предположения подтверждаются - нашей молодёжи (футбольной) не хватает элементарно мозгов и воспитанности ( ВОСПИТАНИЯ) . Как говориться " Бытие определяет сознание" .
Приветствую Вас, Михаил! Согласен, какой-то системный сбой произошел в воспитании молодежи. В масштабах страны произошел. С себя ответственность не снимаю, но в одном убежден, не вытянуть нам их в семьях без поддержки общества. Как угодно это можно называть:"Национальная идея", "Патриотизм"...что-то должно быть. Вероятно, от этого здесь и не прекращаются споры на темы:"7-го ноября", "Сталина"...
13 ноября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если имеет право играть, то почему нет? Мини футбольная команда на половину из негров состоит. Можно, конечно, ввести политику протекционизма в российской сборной, но тогда фернандес не сравнивает в матче с хорватами....
Петр, я говорю совершенно о другом. О том, что лимит - вред для нашего футбола. А может, или не может кто-то играть - другой вопрос.
13 ноября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя salavan
И 20, и 30 лет назад подобная картина была. Тогда не знаю, но сейчас, похоже, бабки точно все остальное вышибают из головы. Начинают бить не по воротам, а по головам. Стулом.
Не соглашусь, лучше картина была, много ребят выходило на приличный европейский уровень:
Финальный турнир юношеского чемпионата Европы (U-18) 1988 года. Финал, СССР-Португалия 3-1. Кстати, это сборные 1969 г.р., а у нас Кирьяков и Никифоров на год моложе.
В финальном матче сборная СССР выступала в таком составе: Стауче, Бенько, Табунов Беженар, Асадов, Касымов, Мущинка (Тетрадзе, 93), Попович. Тимошенко, Саленко, Кирьяков (Никифоров, 70).
В тот же день в матче за третье место сборная ГДР со счётом 2 : 0 выиграла у команды Испании.
Наш спец. корр. Г. ЛАРЧИКОВ. ПРАГА, 28 июля
Источник - газета «Советский спорт», 29.07.1988 г.
13 ноября , 09:31
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую Вас, Михаил! Согласен, какой-то системный сбой произошел в воспитании молодежи. В масштабах страны произошел. С себя ответственность не снимаю, но в одном убежден, не вытянуть нам их в семьях без поддержки общества. Как угодно это можно называть:"Национальная идея", "Патриотизм"...что-то должно быть. Вероятно, от этого здесь и не прекращаются споры на темы:"7-го ноября", "Сталина"...
Привет ,всё правильно сказано.
12 ноября , 11:05
snab
1
Результат и игра меня вполне устроили. ДВХ развивается, прогрессирует, как тренер. Выпускать Маркова в пару к Луценко- неожиданный ход. Но, как по мне- правильный! Не раз писал, что каждый из Евгениев по отдельности выглядят слабее. чем, когда они вдвоем на поле. Связка Бечирай-Луценко тоже отлично выглядела в прошлом сезоне. Конечно, в игре с Ростовом мало, что у наших напов получалось, особенно в игре друг с другом. Но ведь, по сути, это всего лишь первая попытка. В следующем туре хотелось бы увидеть Панченко вместо Жоаозиньо, хотя, конечно, ГТ виднее. И вообще, лично меня радует, что Дмитрий Валерьевич очень прагматично подходит к играм. Напоминает Дана Петреску, очень мною уважаемого. Исходит из реальных возможностей команды, из имеющегося состава. Главное сейчас- набирать очки, выстроить игру у своей печки. Поэтому, не думаю, что ДВХ даст установку на матч с Енисеем бежать с шашками наголо. И я думаю, это правильно. Шанс забить аутсайдеру все равно за 90 минут будет. На Крыльях и Анжи уже обожглись.
12 ноября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя snab
Результат и игра меня вполне устроили. ДВХ развивается, прогрессирует, как тренер. Выпускать Маркова в пару к Луценко- неожиданный ход. Но, как по мне- правильный! Не раз писал, что каждый из Евгениев по отдельности выглядят слабее. чем, когда они вдвоем на поле. Связка Бечирай-Луценко тоже отлично выглядела в прошлом сезоне. Конечно, в игре с Ростовом мало, что у наших напов получалось, особенно в игре друг с другом. Но ведь, по сути, это всего лишь первая попытка. В следующем туре хотелось бы увидеть Панченко вместо Жоаозиньо, хотя, конечно, ГТ виднее. И вообще, лично меня радует, что Дмитрий Валерьевич очень прагматично подходит к играм. Напоминает Дана Петреску, очень мною уважаемого. Исходит из реальных возможностей команды, из имеющегося состава. Главное сейчас- набирать очки, выстроить игру у своей печки. Поэтому, не думаю, что ДВХ даст установку на матч с Енисеем бежать с шашками наголо. И я думаю, это правильно. Шанс забить аутсайдеру все равно за 90 минут будет. На Крыльях и Анжи уже обожглись.
Давненько не брали мы в руки шашек
12 ноября , 14:37
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя snab
Результат и игра меня вполне устроили. ДВХ развивается, прогрессирует, как тренер. Выпускать Маркова в пару к Луценко- неожиданный ход. Но, как по мне- правильный! Не раз писал, что каждый из Евгениев по отдельности выглядят слабее. чем, когда они вдвоем на поле. Связка Бечирай-Луценко тоже отлично выглядела в прошлом сезоне. Конечно, в игре с Ростовом мало, что у наших напов получалось, особенно в игре друг с другом. Но ведь, по сути, это всего лишь первая попытка. В следующем туре хотелось бы увидеть Панченко вместо Жоаозиньо, хотя, конечно, ГТ виднее. И вообще, лично меня радует, что Дмитрий Валерьевич очень прагматично подходит к играм. Напоминает Дана Петреску, очень мною уважаемого. Исходит из реальных возможностей команды, из имеющегося состава. Главное сейчас- набирать очки, выстроить игру у своей печки. Поэтому, не думаю, что ДВХ даст установку на матч с Енисеем бежать с шашками наголо. И я думаю, это правильно. Шанс забить аутсайдеру все равно за 90 минут будет. На Крыльях и Анжи уже обожглись.
Как раз с Анжи, все было иначе. В первом тайме мы номер отбывали, ничего не создавали практически. Если уж с Енисеем агрессивно не играть на своем поле с первой минуты, то с футболом можно завязывать.
12 ноября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя snab
Результат и игра меня вполне устроили. ДВХ развивается, прогрессирует, как тренер. Выпускать Маркова в пару к Луценко- неожиданный ход. Но, как по мне- правильный! Не раз писал, что каждый из Евгениев по отдельности выглядят слабее. чем, когда они вдвоем на поле. Связка Бечирай-Луценко тоже отлично выглядела в прошлом сезоне. Конечно, в игре с Ростовом мало, что у наших напов получалось, особенно в игре друг с другом. Но ведь, по сути, это всего лишь первая попытка. В следующем туре хотелось бы увидеть Панченко вместо Жоаозиньо, хотя, конечно, ГТ виднее. И вообще, лично меня радует, что Дмитрий Валерьевич очень прагматично подходит к играм. Напоминает Дана Петреску, очень мною уважаемого. Исходит из реальных возможностей команды, из имеющегося состава. Главное сейчас- набирать очки, выстроить игру у своей печки. Поэтому, не думаю, что ДВХ даст установку на матч с Енисеем бежать с шашками наголо. И я думаю, это правильно. Шанс забить аутсайдеру все равно за 90 минут будет. На Крыльях и Анжи уже обожглись.
Плюсанул. Но ставить Панча правым защем, все-таки бы не стал)))
Будет Рауш, так что В "ростовском" составе на место Черных три претендента: он сам, Жо и Панч
13 ноября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Плюсанул. Но ставить Панча правым защем, все-таки бы не стал)))
Будет Рауш, так что В "ростовском" составе на место Черных три претендента: он сам, Жо и Панч
Так, вроде, одно другому не мешает, если в четыре защитника выходить. Панченко-Теттех-Соснин-Черных. Марков-Луценко.
11 ноября , 23:57
ДВХ - все правильно! Веррим в команДу!!!
11 ноября , 21:46
Еще бы не играть с Енисеем на победу! Ау?! Вы где!? Что вы излагаете, граждане динамовцы? А на что же с ними играть? Какая-то шизофрения мозга...
12 ноября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Еще бы не играть с Енисеем на победу! Ау?! Вы где!? Что вы излагаете, граждане динамовцы? А на что же с ними играть? Какая-то шизофрения мозга...
Все правильно, хотеть играть на победу не вредно. Только не всегда задуманное реализуется. Как говорится от хотения до исполнения - пропасть. Во - первых, надо помнить контрольный матч с ними, проигранный. А во- вторых, мы имеем три победы, меньше только у Енисея. И в -третьих, мы имели неосторожность продуть последней и предпоследней командам в турнирной таблице.
12 ноября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Все правильно, хотеть играть на победу не вредно. Только не всегда задуманное реализуется. Как говорится от хотения до исполнения - пропасть. Во - первых, надо помнить контрольный матч с ними, проигранный. А во- вторых, мы имеем три победы, меньше только у Енисея. И в -третьих, мы имели неосторожность продуть последней и предпоследней командам в турнирной таблице.
Ну и о чем это говорит? Что болелы существа суеверные и дуют на холодную воду? Я лично жду и надеюсь, что с Енисеем мы заметно улучшим разницу мячей. Если игроки так настроятся - так и будет. А всякие реминисценции только вредят.
12 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Ну и о чем это говорит? Что болелы существа суеверные и дуют на холодную воду? Я лично жду и надеюсь, что с Енисеем мы заметно улучшим разницу мячей. Если игроки так настроятся - так и будет. А всякие реминисценции только вредят.
Мы что, Барселона, чтобы против Енисея быть "ненастроеными"? Против быков они 70 минут держались. А у быков атака будет посильнее нашей, мягко говоря.
13 ноября , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Ну и о чем это говорит? Что болелы существа суеверные и дуют на холодную воду? Я лично жду и надеюсь, что с Енисеем мы заметно улучшим разницу мячей. Если игроки так настроятся - так и будет. А всякие реминисценции только вредят.
Вот именно, что болелы суеверные, а игрокам надо голы забивать, а то блин совсем разучились.
11 ноября , 20:57
Игры с первой шестеркой +1-1=4. С остальными несколько хуже
12 ноября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя firebal
Игры с первой шестеркой +1-1=4. С остальными несколько хуже
шестерок много, ВЕЛИКОЕ оДно !!!
11 ноября , 19:00
С Енисеем надо играть на победу. Иначе стыдно будет смотреть болельщикам в глаза. Шунин, Морозов, Хольмен, Евгеньев, Рауш, Теттех, Соснин, Жоа, Луценко, Марков, Черных. И попробуйте не забейте два гола. Будет очень плохо каждому из вас.
11 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С Енисеем надо играть на победу. Иначе стыдно будет смотреть болельщикам в глаза. Шунин, Морозов, Хольмен, Евгеньев, Рауш, Теттех, Соснин, Жоа, Луценко, Марков, Черных. И попробуйте не забейте два гола. Будет очень плохо каждому из вас.
Добрый вечер Борисыч ,Большие сомненья по Черных и Жоа. Эти два игрока в нынешнем их состоянии - из серии "ни украсть , ни посторожить".
11 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С Енисеем надо играть на победу. Иначе стыдно будет смотреть болельщикам в глаза. Шунин, Морозов, Хольмен, Евгеньев, Рауш, Теттех, Соснин, Жоа, Луценко, Марков, Черных. И попробуйте не забейте два гола. Будет очень плохо каждому из вас.
А что им будет? В асфальт закатают?
11 ноября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С Енисеем надо играть на победу. Иначе стыдно будет смотреть болельщикам в глаза. Шунин, Морозов, Хольмен, Евгеньев, Рауш, Теттех, Соснин, Жоа, Луценко, Марков, Черных. И попробуйте не забейте два гола. Будет очень плохо каждому из вас.
все 14 игрались на победу Ъ
12 ноября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
все 14 игрались на победу Ъ
Сереж, а выстрадались только три.
12 ноября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер Борисыч ,Большие сомненья по Черных и Жоа. Эти два игрока в нынешнем их состоянии - из серии "ни украсть , ни посторожить".
Привет, Михаил. По забитым мячам мы входим в тройку с конца. А по выигрышам на втором месте, от туда же. Не удовлетворительно как-то это. Вот и надо стремиться к 9 очкам, на худой конец и 7 сгодятся.
12 ноября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сереж, а выстрадались только три.
АБ, это футбол! У шестого Рубина - четыре. не на много больше, верно?
12 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Привет, Михаил. По забитым мячам мы входим в тройку с конца. А по выигрышам на втором месте, от туда же. Не удовлетворительно как-то это. Вот и надо стремиться к 9 очкам, на худой конец и 7 сгодятся.
Добрый вечер Борисыч. Статистика у нас красноречивая .Но вот в чём я не понимаю Хохлова - есть у нас тренер по вратарям Плотников , Никифоров защитник - может всё защитникам разжевать , да бывают у защитников ошибки , но вот на чужой половине поля - полный "абзац". вы же сами видите , я думаю нужен в тренерский штаб , хотя бы временно , тренер нападающий и свежий человек увидит то , на что у Димы глаз замылился .А у Жоа и Черныха в последних играх глаза не горят .Разговариваю после каждого матча по часу с Комбатом - обмениваемся мнениями - после игры с ростовом я ему покаялся - летом я не хотел видеть в команде Мирзова ( не могу на сайте сказать причину ) но вот заряженность Мирзова и желание обыгрывать "один в один" - нашим краям и не снились .Нужен нам такой человек на край и такой же шустрый и настырный в центр .Вот поэтому , я бы десять дней перед Енисеем Грулёва готовил -вдалбливал бы ему в мозг - у тебя есть шанс .
12 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
АБ, это футбол! У шестого Рубина - четыре. не на много больше, верно?
Как раз, Сергей, подготовил статистику по Рубину. Напряг все таки старика). Рубин 88 ударов, 43 в створ, 13 голов. Точность - 49%, эффективность -30%.
Динамо (по памяти): 132, 54, 10. Соответственно: 41% и18,5%. "Лучше меньше, да лучше".
12 ноября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя salavan
Как раз, Сергей, подготовил статистику по Рубину. Напряг все таки старика). Рубин 88 ударов, 43 в створ, 13 голов. Точность - 49%, эффективность -30%.
Динамо (по памяти): 132, 54, 10. Соответственно: 41% и18,5%. "Лучше меньше, да лучше".
Вот поэтому Панч и присел. "Я так думаю" (с) Ъъъ
13 ноября , 05:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот поэтому Панч и присел. "Я так думаю" (с) Ъъъ
Вот именно
13 ноября , 07:15
в ответ на комментарий пользователя salavan
Как раз, Сергей, подготовил статистику по Рубину. Напряг все таки старика). Рубин 88 ударов, 43 в створ, 13 голов. Точность - 49%, эффективность -30%.
Динамо (по памяти): 132, 54, 10. Соответственно: 41% и18,5%. "Лучше меньше, да лучше".
Анатолий, а вы помните , какие эти 54 удара были в створ? Все, конечно, не упомню. Но не менее половины были ну очень слабенькие , такими ударами и деток не напугаешь. Да и точность оставляет желать лучшего, ну и эффективность так себе.
13 ноября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер Борисыч. Статистика у нас красноречивая .Но вот в чём я не понимаю Хохлова - есть у нас тренер по вратарям Плотников , Никифоров защитник - может всё защитникам разжевать , да бывают у защитников ошибки , но вот на чужой половине поля - полный "абзац". вы же сами видите , я думаю нужен в тренерский штаб , хотя бы временно , тренер нападающий и свежий человек увидит то , на что у Димы глаз замылился .А у Жоа и Черныха в последних играх глаза не горят .Разговариваю после каждого матча по часу с Комбатом - обмениваемся мнениями - после игры с ростовом я ему покаялся - летом я не хотел видеть в команде Мирзова ( не могу на сайте сказать причину ) но вот заряженность Мирзова и желание обыгрывать "один в один" - нашим краям и не снились .Нужен нам такой человек на край и такой же шустрый и настырный в центр .Вот поэтому , я бы десять дней перед Енисеем Грулёва готовил -вдалбливал бы ему в мозг - у тебя есть шанс .
Давно уж предлагал Кураньи хоть на полгода нанять для обучения нападающих. Но же нас послушает?
13 ноября , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Анатолий, а вы помните , какие эти 54 удара были в створ? Все, конечно, не упомню. Но не менее половины были ну очень слабенькие , такими ударами и деток не напугаешь. Да и точность оставляет желать лучшего, ну и эффективность так себе.
Конечно, все не упомнишь. Но зрительне воспоминания такие же. Можно, конечно, придумать какие- то " коэффициенты опасности". Но мне это не по силам )
13 ноября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя salavan
Конечно, все не упомнишь. Но зрительне воспоминания такие же. Можно, конечно, придумать какие- то " коэффициенты опасности". Но мне это не по силам )
Кстати, возникла мысль составить таблицу эффективности ударов для всех команд. И сравнить с турнирной. Если время найду.