Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 14 тура РПЛ "Ростов" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 14 тура РПЛ "Ростов" - "Динамо"

Премьер-лига. 14 тур

  • Ростов-на-Дону, "Ростов Арена", 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Рыков, Козлов, Кардозу, Соу (травмы), Рауш (дискв.).
  • Судья: Виталий Мешков (Дмитров).
  • Статистика встреч: "Динамо" +21 =15 -10 (мячи: 75-44) "Ростов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 4.90 – 3.15 – 1.90 "Ростов"

За тур до окончания первого круга "Динамо" добралось до "Ростова" Валерия Карпина - команды-открытия нынешнего сезона. Нет, мы уже привыкли к взлетам дончан - то зажгут в Кубке с Божовичем, а то и в Лиге чемпионов с Бердыевым. Так высоко Карпин, конечно, не взлетает, но 4-е место выше ЦСКА и "Спартака" при всего трех поражениях - круто, ничего не скажешь. Там и нестареющие Гацкан с Калачевым, и бывшие карпинские спартаковцы, и десант из Скандинавии - все в порядке. В общем, нет сомнений, что "Ростов" справедливо числится очевидным фаворитом субботнего матча.

"Динамо" помимо того, что играет неровно и испытывает огромные проблемы с креативом, моментами и голами, еще и потери нести не перестает. Дмитрий Хохлов уже пожаловался, что даже наличие игроков в заявке не показатель их готовности. Теперь к потерям добавились Соу, выбывший до конца года, и дисквалифицированный за красную Рауш. Козлов, Рыков и Кардозу тоже все еще не в строю. Все это обещает в субботу большие эксперименты и шансы для некоторых запасных. Возможно - главные, возможно - последние.

9 ноября 2018 , 19:04
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

10 ноября , 22:21
VVL
2
Игра показала, что наш ГТ глубоко подсел на оборонительную схему. 4 номинальных защитника в старте все равно в игре превращаются в 5. Два напа выходят только чтобы (по меткому выражению сорадника) не дать атаковать вражеским защитникам. Линия атаки деградировала полностью, Хохлов отучил Динамо атаковать (справедливости ради, научил обороняться, но очень высокой ценой).
Сорадники, полагающие, что 0:0 неплохой результат (очко сохранили, сильный противник, у нас травмы, игроки не те) думают, что мы разорвем Енисей. Боюсь, что порвать мы уже никого не сможем. В лучшем случае переиграем в упорной борьбе.
10 ноября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя VVL
Игра показала, что наш ГТ глубоко подсел на оборонительную схему. 4 номинальных защитника в старте все равно в игре превращаются в 5. Два напа выходят только чтобы (по меткому выражению сорадника) не дать атаковать вражеским защитникам. Линия атаки деградировала полностью, Хохлов отучил Динамо атаковать (справедливости ради, научил обороняться, но очень высокой ценой).
Сорадники, полагающие, что 0:0 неплохой результат (очко сохранили, сильный противник, у нас травмы, игроки не те) думают, что мы разорвем Енисей. Боюсь, что порвать мы уже никого не сможем. В лучшем случае переиграем в упорной борьбе.
Плюсуюсь.
10 ноября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя VVL
Игра показала, что наш ГТ глубоко подсел на оборонительную схему. 4 номинальных защитника в старте все равно в игре превращаются в 5. Два напа выходят только чтобы (по меткому выражению сорадника) не дать атаковать вражеским защитникам. Линия атаки деградировала полностью, Хохлов отучил Динамо атаковать (справедливости ради, научил обороняться, но очень высокой ценой).
Сорадники, полагающие, что 0:0 неплохой результат (очко сохранили, сильный противник, у нас травмы, игроки не те) думают, что мы разорвем Енисей. Боюсь, что порвать мы уже никого не сможем. В лучшем случае переиграем в упорной борьбе.
После поражений от Самары и Анжи - ПобеДы над Енисеем и Уралом ,если буДут Достигнуты ( при любой игре и борьбе), то уже буДет - неплохо.
А вот другой результат - я, например, уже - не пойму. Ну и в Казани - минимум ничья, хватит сливать этим камням.
Как буДет - покажет время, но хотелось бы так. Встречать зиму в стыках или очень близко от них - совсем не хочется. После то разговоров о Еврокубках...))
10 ноября , 20:43
Когда-то раньше писал , что в этом календарном году больше не проиграем.....Но когда выиграем ?......Ждем ....
10 ноября , 20:37
Да, мало побед..... "много половин....много, много половин, нам не хватает крутых мужчин..."
10 ноября , 20:31
По матчу и вообще.
1.На неДеле я писал, что обязательно пропустим. Признаю - БЫЛ НЕПРАВ.
2.Учитывая то, что - обилие травм и предвзятое судейство Мешкова - ничья - это неплохой результат при всех раскладах в таблице. КоманДа - МолоДцы, Мужики, бились. Кого-то выДелять - Даже не хочется, чтоб было не обидно остальным.
3. Теперь - ПобеДы с Енисеем и Уралом - то, что не обсужДается. ПобеДа в Казани - маловероятна с такой игрой, как в крайних 3 играх.
4. Ростов - ни разу не серьезный претендент на Еврокубки. Их место в таблице - это пока был провал у спартака и паровозов. И это даже не Ростов, а - РЕЙКЬЯВИК. Куча исландцев, а сколько у них воспитанников ростовского футбола ??? Кто ? Где ?
5. После игры в Самаре у Мешкова были зДесь заступники. Как он вам - сегоДня ???
6. Обязательно нужны ПОБЕДЫ.
10 ноября , 20:20
Усиливать некем. Кто на скамейке? Есть хоть один игрок основы? Панченко не в счет Два нападающих это дополнительное напряжение в обороне. Меньше защита подключается в помощь нападению. А вот игра с Енисеем все и расставит по местам. Можем мы забивать или нет.
10 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Усиливать некем. Кто на скамейке? Есть хоть один игрок основы? Панченко не в счет Два нападающих это дополнительное напряжение в обороне. Меньше защита подключается в помощь нападению. А вот игра с Енисеем все и расставит по местам. Можем мы забивать или нет.
Панченко и Кардозу вместо Луценко и Черных, ибо было очевидно, что к минуте 60-й оба уже наелись. Но это - если думаешь забить. А так, да, - от греха подальше, пока войдут в игру, да еще и неизвестно как войдут, а тут - тупо отбивайся и порядок.
11 ноября , 03:29
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Панченко и Кардозу вместо Луценко и Черных, ибо было очевидно, что к минуте 60-й оба уже наелись. Но это - если думаешь забить. А так, да, - от греха подальше, пока войдут в игру, да еще и неизвестно как войдут, а тут - тупо отбивайся и порядок.
А с чего это Панченко и Кардозу бы вдруг забили? Они у нас что, голеодоры? Ну, бегали бы так же, как Черных с Луценко, только на свежих ногах. А про остальное Вы всё правильно написали. Так если выиграть всё равно нереально, может, ничья тогда лучше поражения?
11 ноября , 06:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Панченко и Кардозу вместо Луценко и Черных, ибо было очевидно, что к минуте 60-й оба уже наелись. Но это - если думаешь забить. А так, да, - от греха подальше, пока войдут в игру, да еще и неизвестно как войдут, а тут - тупо отбивайся и порядок.
Даже если выйдут на поле Панченко и Кардозу, то будет ли толк? Никакой остроты от их действий не прибавляется. Португ. вообще пока не понимает , где он. А у Панченко прицел сточили напрочь.Пусть сидит на лавке.
10 ноября , 20:20
Проиграли единоборства, проиграли подборы . С физикой проблемы . А может с химией . А может с ... Ъъ
10 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Проиграли единоборства, проиграли подборы . С физикой проблемы . А может с химией . А может с ... Ъъ
Согласен , много потерь мяча из-за этого , а в итоге и сил.....
10 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Проиграли единоборства, проиграли подборы . С физикой проблемы . А может с химией . А может с ... Ъъ
Майн Камф не сработал? Тетех отрахал ваших ариев... грустно ?
10 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Проиграли единоборства, проиграли подборы . С физикой проблемы . А может с химией . А может с ... Ъъ
Да вроде с физикой не все так плохо...В конце даже чутка поджали...
10 ноября , 20:17
Теперь отдохнут, потренируются и порвут Енисей. ... 1:0
10 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Теперь отдохнут, потренируются и порвут Енисей. ... 1:0
Конечно.как Анжи и Крылья.
10 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Конечно.как Анжи и Крылья.
Ну да.....третий раз на одну граблю....)))
10 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Теперь отдохнут, потренируются и порвут Енисей. ... 1:0
)))
10 ноября , 20:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну да.....третий раз на одну граблю....)))
в лёгкую ...
10 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
в лёгкую ...
Третий снаряд в одну воронку ну никак не упадет.... Ничья...епрст..)))
10 ноября , 20:16
Наверно вызову бурю негодования у некоторых поклонников тренерского гения Хохлова. Но это не футбол. Даже с таким подборлм игроков можно играть . Пока сам тренер не поймет что ничья это потеря двух очков, а не приобретение одного, до тех пор и будет это убожество в испонении команды. Лучшую команду Динамо, которую я видел за свою жизнь это команда 2011. Вот к такой игре и надо стремиться.
10 ноября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Наверно вызову бурю негодования у некоторых поклонников тренерского гения Хохлова. Но это не футбол. Даже с таким подборлм игроков можно играть . Пока сам тренер не поймет что ничья это потеря двух очков, а не приобретение одного, до тех пор и будет это убожество в испонении команды. Лучшую команду Динамо, которую я видел за свою жизнь это команда 2011. Вот к такой игре и надо стремиться.
Да.в 2011 году была команда мечта.а сейчас такая безнадёга
10 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Наверно вызову бурю негодования у некоторых поклонников тренерского гения Хохлова. Но это не футбол. Даже с таким подборлм игроков можно играть . Пока сам тренер не поймет что ничья это потеря двух очков, а не приобретение одного, до тех пор и будет это убожество в испонении команды. Лучшую команду Динамо, которую я видел за свою жизнь это команда 2011. Вот к такой игре и надо стремиться.
Нужно стремиться к той игре, которая на сегодняшний момент актуальна и дает результат. Даже я, старичок это понимаю, то что проходило в 2011 сейчас не пройдет. По Вашей аналогии лучшее что я видел в исполнении Динамо это 1963 год и когда играли Добровольский и Ко. То что нужно стремится, Вы абсолютно правы. Но вот как это можно сейчас, я думаю вариант один,кстати многие сораДники говорят об этом и пример других команд. Надо потихоньку вводить молодежь, как заиграл Евгеньев, да он сейчас уже лучше этого с пробором игрока сборной Кутепова.
10 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Нужно стремиться к той игре, которая на сегодняшний момент актуальна и дает результат. Даже я, старичок это понимаю, то что проходило в 2011 сейчас не пройдет. По Вашей аналогии лучшее что я видел в исполнении Динамо это 1963 год и когда играли Добровольский и Ко. То что нужно стремится, Вы абсолютно правы. Но вот как это можно сейчас, я думаю вариант один,кстати многие сораДники говорят об этом и пример других команд. Надо потихоньку вводить молодежь, как заиграл Евгеньев, да он сейчас уже лучше этого с пробором игрока сборной Кутепова.
Конечно молодёжь необходимо вводить.хотя бы тогда наши "звёзды" поймут что их уже подпирают и надо выкладываться что бы быть в основе.Как сегодня у соперников играл Гулиев.шёл в обводку не боялсяжПовезло.что он в пустые ворота нам не попал.У нас есть тоже техничный парень-Грулёв вот и надо его выпускать.
10 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Нужно стремиться к той игре, которая на сегодняшний момент актуальна и дает результат. Даже я, старичок это понимаю, то что проходило в 2011 сейчас не пройдет. По Вашей аналогии лучшее что я видел в исполнении Динамо это 1963 год и когда играли Добровольский и Ко. То что нужно стремится, Вы абсолютно правы. Но вот как это можно сейчас, я думаю вариант один,кстати многие сораДники говорят об этом и пример других команд. Надо потихоньку вводить молодежь, как заиграл Евгеньев, да он сейчас уже лучше этого с пробором игрока сборной Кутепова.
Добрый вечер. Такая закрытая сугубо оборлниьельная игра возможна, но только против топ клуба., которым ни ростлв, ни цска ни рубин не являеюся. С половиной клубов лиги Хохлов ставит автобус. Вы пойдете на такой футбол? Я точно нет. Атакующая игра прииносит результат и заполняет стадион, привлекает спонсоров, увеличивает армию болельщиков. Если так и дальше пойдет. то ничего хорошнго впереди не ждет.
10 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Добрый вечер. Такая закрытая сугубо оборлниьельная игра возможна, но только против топ клуба., которым ни ростлв, ни цска ни рубин не являеюся. С половиной клубов лиги Хохлов ставит автобус. Вы пойдете на такой футбол? Я точно нет. Атакующая игра прииносит результат и заполняет стадион, привлекает спонсоров, увеличивает армию болельщиков. Если так и дальше пойдет. то ничего хорошнго впереди не ждет.
Вы знаете, абсолютно правы, но все-таки надо иногда учитывать конкретную ситуацию. На сегодняшний момент , к сожалению, для нас Ростов топ, специально написал с маленькой буквы, думаю скоро мы должны поменять эту ситуацию.
10 ноября , 20:14
Был, конечно вариант в конце выпустить вместо Луценко, наелся, Темникова, а Жо поднять выше, но это все на усмотрение ГТ, значит что-то не так, то есть мы что-то не знаем. Вывод, боролись за ничью, по возможности урвать победу, в общем-то , к сожалению, стратегия последних игр. Но очком в данной ситуации я доволен, не доволен игрой и дальнейшей перспективой, в связи с этим.
10 ноября , 20:13
Послушал интервью. Спойлер: главное не дать забить сопернику
10 ноября , 20:08
hcm
2
В данном мачте ничья положительный результат что до игры что и после. Показательный матч будет с Енисеем
10 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя hcm
В данном мачте ничья положительный результат что до игры что и после. Показательный матч будет с Енисеем
Показательные были с Крыльями и с Анжи
10 ноября , 20:18
hcm
в ответ на комментарий пользователя Sinyor-71
Показательные были с Крыльями и с Анжи
Согласен, были. Но все таки это последний домашний матч в первом круге с аутсайдером. Если победим- то хоть какой-то приемлемый результат будет
10 ноября , 20:19
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя Sinyor-71
Показательные были с Крыльями и с Анжи
Бесспорно, в сезоне 2015-2016.
10 ноября , 20:06
Действительно отмучились.Каждую минуту считаешь.побыстрее бы матч закончился.Этот спасительный счёт 0-0 сохранить.И самое главное без вариантов забить.Так тоскливо.А ведь у нас в запасе были Панченко.Терехов.Грулёв-ребята которые могли принести креатив в нашу серую игру.Блин.хуже всех играем.вернее тоскливее всех.Как это надоело.Но очко спасли.
10 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Действительно отмучились.Каждую минуту считаешь.побыстрее бы матч закончился.Этот спасительный счёт 0-0 сохранить.И самое главное без вариантов забить.Так тоскливо.А ведь у нас в запасе были Панченко.Терехов.Грулёв-ребята которые могли принести креатив в нашу серую игру.Блин.хуже всех играем.вернее тоскливее всех.Как это надоело.Но очко спасли.
Ну насчет Панченко, тут сомнительно. Что он может привнести? Очередной удар с 60 метров в никуда? Да и штрафные хоть разыгрывать начали, а не тупо Кирилл бьет с проигрышных позиции, но зато в ворота блин. Пусть посидит на банке, подумает над своим поведением.
10 ноября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Ну насчет Панченко, тут сомнительно. Что он может привнести? Очередной удар с 60 метров в никуда? Да и штрафные хоть разыгрывать начали, а не тупо Кирилл бьет с проигрышных позиции, но зато в ворота блин. Пусть посидит на банке, подумает над своим поведением.
И что они разыграли? Ешё хуже стало.
10 ноября , 20:06
Если с нашей стороны это был футбол, то я тогда космонавт. Не понимаю, почему Хохлов не провел ни одной замены. Хотя... нет понимаю - он вообще не собирался выигрывать.
10 ноября , 20:24
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если с нашей стороны это был футбол, то я тогда космонавт. Не понимаю, почему Хохлов не провел ни одной замены. Хотя... нет понимаю - он вообще не собирался выигрывать.
Да дело не в заменах. Ничего бы они не изменили. Установка была такая - сломать игру Ростову, а самим - ну, если случайно повезет.
10 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Да дело не в заменах. Ничего бы они не изменили. Установка была такая - сломать игру Ростову, а самим - ну, если случайно повезет.
Два свежих игрока впереди ничего бы не изменили? :)
11 ноября , 02:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Два свежих игрока впереди ничего бы не изменили? :)
Абсолютно! А Ростов что, уже еле ноги волочил? Мне показалось, что это больше относилось к нашим. Во всяком случае наши постоянно не поспевали на подборы, не добегали до "ничейных" мячей, уступая их сопернику, проигрывали почти все мячи в стыках, молчу уж про верховую борьбу - её стали изредка выигрывать лишь с середины второго тайма, а в первом проиграли вчистую. По-моему, в этой ситуации замены могли бы в лучшем случае повысить наши шансы на ничью, не более.
10 ноября , 20:05
ansib
2
Минусы:подсели, что-то с физикой, потеряли цензащитника, в нападении беда. Плюсы : не пожарим, играем в два нападающих, играем без Панченко, считаю не мучились и взяли очечко на выезде.
10 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Минусы:подсели, что-то с физикой, потеряли цензащитника, в нападении беда. Плюсы : не пожарим, играем в два нападающих, играем без Панченко, считаю не мучились и взяли очечко на выезде.
В 2 нападающих играть при 0 забитых голах это уже с такой статистикой считается плюсом.
10 ноября , 20:22
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В 2 нападающих играть при 0 забитых голах это уже с такой статистикой считается плюсом.
В этом сезоне да еще и на выезде два нападающих это плюс.
10 ноября , 20:26
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Минусы:подсели, что-то с физикой, потеряли цензащитника, в нападении беда. Плюсы : не пожарим, играем в два нападающих, играем без Панченко, считаю не мучились и взяли очечко на выезде.
Не мучились, точно. Просто страдали. А уж о болельщиках и говорить нечего. Команде прививается комплекс неполноценности. Зато очки потихонечку капают - вот и вся стратегия.
10 ноября , 20:03
vvk55
7
Мешок - презерватив. На ровном месте 11 назначить страшно - Егоров заругает, а свистеть в одну сторону - ну, за это не накажут. Жаль, что в него Хольмен не попал. Это было бы украшением матча и проявлением Высшей справедливости. А по игре - ну всё как всегда. Защита есть, середины и нападения нет. Особенно - нападения. Будем ждать лучших времён.
10 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мешок - презерватив. На ровном месте 11 назначить страшно - Егоров заругает, а свистеть в одну сторону - ну, за это не накажут. Жаль, что в него Хольмен не попал. Это было бы украшением матча и проявлением Высшей справедливости. А по игре - ну всё как всегда. Защита есть, середины и нападения нет. Особенно - нападения. Будем ждать лучших времён.
Если б попал, то получил бы прямую красную и дискву на 5 матчей.
10 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Если б попал, то получил бы прямую красную и дискву на 5 матчей.
Да с чего бы, там был вынос из штрафной
10 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Если б попал, то получил бы прямую красную и дискву на 5 матчей.
Да... некому было бы в ближайшее время выписывать.... карточку-то.
11 ноября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Если б попал, то получил бы прямую красную и дискву на 5 матчей.
Это - если бы ногой попал. А мячом можно.
10 ноября , 20:02
v-lavr
4
Тяжело играть против 11 игроков и судьи.
10 ноября , 20:02
неплохо сыграли с одной из топ командой чемпионата,очко хороший итог.
10 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
неплохо сыграли с одной из топ командой чемпионата,очко хороший итог.
с топ игроками Ростова. Еле выстояли. Ведь у них аж на целых 7 очков больше!!! (помянем матчи с Анжи и Крыльями).
10 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
неплохо сыграли с одной из топ командой чемпионата,очко хороший итог.
Посмотрим - где будет этот топ-клуб по итогам чемпионата... Ну и топ-клуб ?! )))
10 ноября , 20:00
Динамо и Рубин самые миролюбивые команды.
10 ноября , 20:00
ДИНН написал..
Начинаю материться. Пёс спрятался.
.............................ВСЕ НОРМАЛЬНО ...пусть вылезает...нормалек!
10 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
ДИНН написал..
Начинаю материться. Пёс спрятался.
.............................ВСЕ НОРМАЛЬНО ...пусть вылезает...нормалек!
Пока прячется. Выжидает...
10 ноября , 20:00
LNM
11
очко в ростове - это вроде бы неплохо.
но трудно ЭТО назвать футболом ...
увы, за 7 матчей один забитый мяч ... это не невезение, это безнадёга полная.
10 ноября , 19:59
Жду откровений от главного тренера (что-то типа хренова без Ибрагимовича)
10 ноября , 19:59
С Енисеем продолжим нулевую традицию? Не представляю, как мы вообще можем забить гол.
10 ноября , 19:57
Замены придумали трУсы (с) ( Дмитрий Валерьевич ученик Андрея Николаевича )
10 ноября , 19:56
drok
1
Что, и правда менять было некем совсем???
10 ноября , 19:56
У нас железобетонный автобус. Осталось наладить нападение.
10 ноября , 19:56
2
Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа уж... Это не футбол, а какая-то борьба классическая. Так и не понял, зачем был Марков. Уж лучше Панченко...
10 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя
Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа уж... Это не футбол, а какая-то борьба классическая. Так и не понял, зачем был Марков. Уж лучше Панченко...
А Марков был для того, чтоб сдерживать двух центр. защитников Ростова, чтоб не ходили в атаку.
10 ноября , 20:22
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя
Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа уж... Это не футбол, а какая-то борьба классическая. Так и не понял, зачем был Марков. Уж лучше Панченко...
Если бы не 3,2,1 Мешков, мы бы благодаря Маркову весь 2-й тайм играли в большинстве - сколько он на себе явных фолов набрал.Только от Гацкана 3 штуки. А в итоге ему самому желтая, когда у него уже нервы не выдержали терпеть этот мешковский беспредел.
10 ноября , 19:55
Хольмен лучший а Евгеньев красавец, срочно Грулева в основу.
11 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Хольмен лучший а Евгеньев красавец, срочно Грулева в основу.
Грулёв, кстати, малозаметно отбегал за дубль. А должен быть на голову выше. Так что пусть еще потренируется. Рано его пока выпускать. Иллюзия это.
10 ноября , 19:54
Блин...Опять очко набираем , а два теряем...
10 ноября , 19:54
Если бы Себа последним ударом матча снес башку этому чепушиле - было бы эпично. Немного мимо прошло
10 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Димич
Если бы Себа последним ударом матча снес башку этому чепушиле - было бы эпично. Немного мимо прошло
Было бы полезно и справедливо
10 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Было бы полезно и справедливо
Он ...гад увернулся....
10 ноября , 19:54
Уфф! Есть вожделенное ОЧКО!!!
10 ноября , 20:07
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уфф! Есть вожделенное ОЧКО!!!
Ты свои личные победы оставляй при себе.
10 ноября , 19:54
МК
7
Жаль Хольмен в ебло мешку не попал)))
10 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя МК
Жаль Хольмен в ебло мешку не попал)))
Дааа . Жаль лысый лысому не попал . Ъъ
10 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Дааа . Жаль лысый лысому не попал . Ъъ
Рауш Черчесову...Ъ
10 ноября , 19:54
Комментарий удален модератором
10 ноября , 19:53
Выстояли!!!
10 ноября , 19:53
Усе,нуль_нуль...
10 ноября , 19:53
Отмучились. Теперь можно и футбол посмотреть Боруссия Бавария.
10 ноября , 19:52
..ука мешок....урка...овно и ...дарас....
10 ноября , 19:52
Vandar
6
Учитывая 4ую желтую Шунича, с Енисеем посмотрим на связку Хольмен-Евгеньев. Кто знает, может следующие лет 5 это сочетание будет основным.
10 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Учитывая 4ую желтую Шунича, с Енисеем посмотрим на связку Хольмен-Евгеньев. Кто знает, может следующие лет 5 это сочетание будет основным.
ОК
10 ноября , 19:51
судья.. посвистывает падло ростову
10 ноября , 19:52
hcm
3
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
судья.. посвистывает падло ростову
Давно так явно против нас не свистели
10 ноября , 19:51
МК
5
3 .андона сегодня в игре: мешок и два, комментирующих мудака
10 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя МК
3 .андона сегодня в игре: мешок и два, комментирующих мудака
Тот, который у бровки , пдекватный был. Имхо
10 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя МК
3 .андона сегодня в игре: мешок и два, комментирующих мудака
Гуцайт - еще ничего, а Нагучев - г....((
10 ноября , 19:49
Итак время Х.....сщас или-ии....ждем....дожать!..дожать , парни!
10 ноября , 19:49
Жаль
10 ноября , 19:48
hcm
1
Чуть чуть не вытащили счастливый билет...эээх
10 ноября , 19:46
Да мы даже Омскому ГазМясу не забьем.
10 ноября , 19:44
По такой игре хоть бы не пропустить. Хольмен, Теттех, Шунин. Команда не знает, что делать с мячом. Потому-то и отдает сопернику. Они разберуться. А нам он на хрен не нужен. Эх, млять.
10 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Borisych
По такой игре хоть бы не пропустить. Хольмен, Теттех, Шунин. Команда не знает, что делать с мячом. Потому-то и отдает сопернику. Они разберуться. А нам он на хрен не нужен. Эх, млять.
Справедливости ради , Карпин тоже особо не знал , что с мячом делать.
10 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Справедливости ради , Карпин тоже особо не знал , что с мячом делать.
Короче , российская футбольная возня.
10 ноября , 19:44
Очень качественный матч проводит Теттех. И не только в отборе. Умен и пас хорош
10 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Очень качественный матч проводит Теттех. И не только в отборе. Умен и пас хорош
Ещё бы быстро все это делал - цены бы ему не было
10 ноября , 19:58
Комментарий удален модератором
10 ноября , 20:00
Зря Вы так
10 ноября , 19:43
Да, к 70 мин. выдохлись! Держаться!
10 ноября , 19:42
С Луценко надо прощаться. Ну или другого тренера.
10 ноября , 19:41
Щяс Марков забьет.
10 ноября , 19:41
Чтобы мы забили , дожно чудо произойти.
10 ноября , 19:41
Дмитрий Хохлов , пора освежить....
10 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дмитрий Хохлов , пора освежить....
Видно же с бровки , наверное...
10 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дмитрий Хохлов , пора освежить....
Не пора ли нам освежиться . Федя , дичь ! Под дичь буду .Ъъ