Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: нам не хватает Месси

Итоги матча с ЦСКА подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов. 

- Тяжелая игра для нас. Первый тайм абсолютно провалили. Неприятно все это удивило. Во втором тайме постарались вернуться в игру, но потом удаление... Получилось то, что получилось.

- Что конкретно пошло не так в первом тайме?
- Не отвечу сейчас. Все было провалено - тактическая задумка, содержание. Опорники начали садиться в линию обороны. Начали отбиваться просто большими силами непонятно почему.

- Что с Соу?
- Дернул приводящую мышцу. Пока трудно сказать, насколько серьезно.

- Второй матч подряд у вас тактика с 3 центральными защитниками. Чем это обусловлено?
- Мы иногда вынуждены выбирать какую-то тактику, исходя из наших кадровых возможностей. Смотрим на наши возможности, на соперника.

- Панченко на острие - очень спорное решение при наличии в запасе Маркова и Луценко, а также Черных, успешно сыгравшего в атаке против "Зенита".
- Давайте поясню. Марков только начал тренироваться после месяца отсутствия, Луценко тоже не совсем готов был. Черных на острие? Но кто тогда будет играть на фланге?

- Темников?
- Ну Соснин тоже когда-то играл на фланге. Это все гипотетически.

- Что скажете об игре молодежи - Евгеньева, Москвичева?
- Ребята прогрессируют, нгабираются опыта, серьезных ошибок не допускают.

- Кого не хватило?
- Месси, наверное. Если серьезно - не устраивает наша игра в атаке. Подходы есть, но с завершением большие проблемы.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Шунин — 678 (34%)
  • Хольмен — 272 (14%)
  • Никто — 229 (11%)
  • Москвичев — 185 (9%)
  • Евгеньев — 150 (7%)
  • Жоаозиньо — 120 (6%)
  • Рауш — 81 (4%)
  • Черных — 76 (4%)
  • Луценко — 63 (3%)
  • Шунич — 59 (3%)
  • Морозов — 53 (3%)
  • Соснин — 17 (1%)
  • Теттех — 8 (0%)
  • Панченко — 6 (0%)
  • Соу — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,002 человек
3 ноября 2018 , 17:35
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

8 ноября , 20:21
Не надо бояться Ростова. Хохлов как тренер растет, а Карпину пока везет, но он постепенно деградирует.
4 ноября , 20:20
Панюков! Кока! Е5!
ВпереД, ДИНАМО!!!
4 ноября , 17:24
Хохлов абсолютно прав. Атаковали втроем, иногда подключался Рауш. Что втроем могли сделать против четверых-пятерых оранжевых? Условно можно только Жо назвать дриблером. Соу и Тетех, вероятно, не поняли главного тренера из-за плохого владения русским языком. Им велели подключаться к атаке, а они поняли как "не подключаться". Отсюда и недоразумение. В итоге, по разным причинам, матч продолжился без обоих опорников. План игры, по сравнению с Ахматом, был ТШ кардинально изменен. Там все было основано на фланговых проходах Рауша с навесами на отлично играющего головой Жоазиньо. Тот план, почему-то, не сработал. И вот теперь план с атакующими опорниками. Но опорники его не выполнили. Обидная ничья.
Что же с Кардозу?
4 ноября , 20:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Инженер
Хохлов абсолютно прав. Атаковали втроем, иногда подключался Рауш. Что втроем могли сделать против четверых-пятерых оранжевых? Условно можно только Жо назвать дриблером. Соу и Тетех, вероятно, не поняли главного тренера из-за плохого владения русским языком. Им велели подключаться к атаке, а они поняли как "не подключаться". Отсюда и недоразумение. В итоге, по разным причинам, матч продолжился без обоих опорников. План игры, по сравнению с Ахматом, был ТШ кардинально изменен. Там все было основано на фланговых проходах Рауша с навесами на отлично играющего головой Жоазиньо. Тот план, почему-то, не сработал. И вот теперь план с атакующими опорниками. Но опорники его не выполнили. Обидная ничья.
Что же с Кардозу?
"Что же с Кардозу" ?

надоело ему хернёй заниматься. ждет месси
4 ноября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
"Что же с Кардозу" ?

надоело ему хернёй заниматься. ждет месси
"Не остри на голодный желудок.
Получишь заворот кишок."
5 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Инженер
Хохлов абсолютно прав. Атаковали втроем, иногда подключался Рауш. Что втроем могли сделать против четверых-пятерых оранжевых? Условно можно только Жо назвать дриблером. Соу и Тетех, вероятно, не поняли главного тренера из-за плохого владения русским языком. Им велели подключаться к атаке, а они поняли как "не подключаться". Отсюда и недоразумение. В итоге, по разным причинам, матч продолжился без обоих опорников. План игры, по сравнению с Ахматом, был ТШ кардинально изменен. Там все было основано на фланговых проходах Рауша с навесами на отлично играющего головой Жоазиньо. Тот план, почему-то, не сработал. И вот теперь план с атакующими опорниками. Но опорники его не выполнили. Обидная ничья.
Что же с Кардозу?
Повнимательней присмотритесь к Жоа, к его скорости. Имея фору в метр- полтора, его умудряются догонять и отнимать мяч футболисты. которые совсем не бегунки.
5 ноября , 17:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Не остри на голодный желудок.
Получишь заворот кишок."
плакать не могу (а от нашей якобы игры рыдать хочется), приходится острить.
а ты можешь кричать ура.
4 ноября , 16:34
drok
1
На фиг нужен старичок Месси, находящийся на последнем футбольном издыхании? Непонятно.
4 ноября , 12:27
Надо две голосовалки и кто худший
4 ноября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Надо две голосовалки и кто худший
Зачем? Просто считайте, что по второй вы всегда правы)
... только от антилайков (минусов) избавились, как опять "дельные" предложения...
4 ноября , 12:02
Арт
14
Я считаю положительным фактором то, что у Димы плохое настроение и критический настрой по содержанию игры после того, как команда сыграла вничью с многолетним лидером чемпионата, который недавно выиграл у победителя ЛЧ «Реала» Мадрид. Это говорит о том, что Дмитрий – адекватный тренер, требования которого постоянно растут. На мой скромный взгляд, дело не в тактике, а в профессиональном уровне игроков. «Динамо» не в вакууме играет. Другие команды тоже ищут свою игру и стараются под нее подбирать достойных исполнителей. Конечно, Месси – это мрачный юмор от Димы, но за ним скрывается досада на то, что тренеру не на кого опереться. Или – мало на кого опереться. Но, как говорится, по одежке протягивают ножки. Постоянные скандалы в руководстве «Динамо», коррупция, о которой мы наслышаны из СМИ, привели к тому, что финансовый ресурс клуба невелик. Поэтому, как говорят бывшие братья-украинцы, що маю, то и везу. Продолжаем бороться за выживание.
4 ноября , 10:43
Не хватает ни Месси,а ума чтобы выстроить игру из имеющихся игроков..Куда Хохлов задвинул Кордону? Он по крайней мере не хуже Панченко и как мне кажется он играет не на своей позиции. Просто Хохлову надо наладить взаимодействие игроков. Одним словом наладить комбиционную игру.
4 ноября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Не хватает ни Месси,а ума чтобы выстроить игру из имеющихся игроков..Куда Хохлов задвинул Кордону? Он по крайней мере не хуже Панченко и как мне кажется он играет не на своей позиции. Просто Хохлову надо наладить взаимодействие игроков. Одним словом наладить комбиционную игру.
Какое дельное замечание - "просто Хохлову надо наладить взаимодействие игроков"(с.) За столь тонким советом сразу заметен глубокий аналитико-мыслительный ресурс. Да, и Кардозу Хохлов никуда не двигал. Он травмирован. Хохлов к травме отношения не имеет. До такого злодейства он ещё не дошёл.
4 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Какое дельное замечание - "просто Хохлову надо наладить взаимодействие игроков"(с.) За столь тонким советом сразу заметен глубокий аналитико-мыслительный ресурс. Да, и Кардозу Хохлов никуда не двигал. Он травмирован. Хохлов к травме отношения не имеет. До такого злодейства он ещё не дошёл.
Слона учат на одной ноге стоять. Столько времени и ни одной толковой комбинации. Бегают как стадо баранов.
5 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Слона учат на одной ноге стоять. Столько времени и ни одной толковой комбинации. Бегают как стадо баранов.
Николай, аплодирую Вашей разносторонности! Вы рубите фишку не только в футболе, но и в животноводстве дока!
4 ноября , 07:54
Вообще, мы можем гипотетически из имеющихся игроков выставить приличную группу атаки на игру. Ключевой вопрос это -травмы Маркова. Женя в сезоне сыграл всего 195 минут !!!! 2 забил одну отдал. Группа атаки могла бы выглядеть ( при сегодняшней схеме) так :

.................Марков.............
...Луценко............Жозик...
...........Соу.......Соснин.......
4 ноября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вообще, мы можем гипотетически из имеющихся игроков выставить приличную группу атаки на игру. Ключевой вопрос это -травмы Маркова. Женя в сезоне сыграл всего 195 минут !!!! 2 забил одну отдал. Группа атаки могла бы выглядеть ( при сегодняшней схеме) так :

.................Марков.............
...Луценко............Жозик...
...........Соу.......Соснин.......
Женя вчера тоже не впечатлил. Может, не здоров, но 1в1 не мог ничего. Пару раз принял, отдал, больше ничего. Хотелось бы здорового Маркова увидеть и посадить на лавку Черных и Панченко
4 ноября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вообще, мы можем гипотетически из имеющихся игроков выставить приличную группу атаки на игру. Ключевой вопрос это -травмы Маркова. Женя в сезоне сыграл всего 195 минут !!!! 2 забил одну отдал. Группа атаки могла бы выглядеть ( при сегодняшней схеме) так :

.................Марков.............
...Луценко............Жозик...
...........Соу.......Соснин.......
накушаются-кем усиливать?
4 ноября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Женя вчера тоже не впечатлил. Может, не здоров, но 1в1 не мог ничего. Пару раз принял, отдал, больше ничего. Хотелось бы здорового Маркова увидеть и посадить на лавку Черных и Панченко
Так поэтому Хохлов и говорил - Луценко не готов играть весь матч.
А что, Марков здорово один в один играет? я, честно, такого не помню...
4 ноября , 06:55
Да, ладно всем нервничать. Все идет по плану.
4 ноября , 06:02
prapor
8
Дима,а ты вот рискни и попробуй отморозка Лацевича,вот тебе и Месси на халяву....Ссышь походу или корпоративная этика с тазиком?
4 ноября , 04:56
LNM
1
вспоминая весенний матч с конями, задумался вот о чем : неужели команда перестала играть из-за отсутствия одного ташаева?
тогда весело бежали в контратаку(сейчас ни одной фактически попытки).
тягомотина полная, ДВХ.
кто-то спрашивал : "что делать ГТ с этим составом"? ТРЕНИРОВАТЬ, как я понимаю. а не говорить все чаще о месси.
4 ноября , 05:26
Sem25
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
вспоминая весенний матч с конями, задумался вот о чем : неужели команда перестала играть из-за отсутствия одного ташаева?
тогда весело бежали в контратаку(сейчас ни одной фактически попытки).
тягомотина полная, ДВХ.
кто-то спрашивал : "что делать ГТ с этим составом"? ТРЕНИРОВАТЬ, как я понимаю. а не говорить все чаще о месси.
В том матче Игнашевич и Березуцкий играли. Вот и убежали мы два раза. Ташаев тогда просто 'попал", не более.
4 ноября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Sem25
В том матче Игнашевич и Березуцкий играли. Вот и убежали мы два раза. Ташаев тогда просто 'попал", не более.
А ну да. Пока играл за нас был лучшим, ушел - "просто попал". Ахтунг полный
4 ноября , 20:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя Димич
А ну да. Пока играл за нас был лучшим, ушел - "просто попал". Ахтунг полный
есть у нас группа "комментаторов", которая в любой кучке г... видит сахар
4 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
есть у нас группа "комментаторов", которая в любой кучке г... видит сахар
Ты любишь выискивать эти "кучки"? И разбирать их до состояния сахара? Так уверенно об этом говоришь, что верится.
4 ноября , 00:15
"Получилось то, что получилось..."(с)
И ведь, б..Ъ, не поспоришь... 8-(((((
3 ноября , 22:33
Сегодня худшим был Черных! Такого выступления я ещё не видел! Чем Терехов хуже? Да нельзя хуже сыграть! Спасибо Шунину и Хольмену! Дай Бог им здоровья и долгих лет в Динамо!!!
4 ноября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Сегодня худшим был Черных! Такого выступления я ещё не видел! Чем Терехов хуже? Да нельзя хуже сыграть! Спасибо Шунину и Хольмену! Дай Бог им здоровья и долгих лет в Динамо!!!
Черных пробежал 14 км. Это о чем говорит? Огромный объем работы на поле. Он же не по гаревой дорожке бегал. Я бы посоветовал, прежде чем давать игроку оценку, проследите за ним весь матч и зафиксируйте за ним все действия - полезные и не очень. А потом уж говорите окружающим, что узнали. В бытность у нас тренером К. Бескова он иногда поручал нам (общественный пресс-центр) следить за ТТД игроков - тогда этого никто кроме Бескова не делал. Только после этого он судил о каждом. Учитесь у Бескова!
3 ноября , 22:31
Надо отдать должное Хохлову-научил он играть оборону на уровне команд, борящихся за еврокубки! Зенит, ЦСКА, Локомотив не смогли нас обыграть! Если подвести промежуточный итог на 03.11.2018, то Динамо пропустило 11 голов в 15 матчах сезона... Учитывая наш бюджет и состав-великолепный результат!
Главная беда в том, что научив играть Динамо против Зенита, Хохлов не смог научить играть против Анжи и Крыльев... Мы забили 11 голов в 15 матчах сезона! Почти 1 гол за 1,5 матча...
4 ноября , 05:35
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Надо отдать должное Хохлову-научил он играть оборону на уровне команд, борящихся за еврокубки! Зенит, ЦСКА, Локомотив не смогли нас обыграть! Если подвести промежуточный итог на 03.11.2018, то Динамо пропустило 11 голов в 15 матчах сезона... Учитывая наш бюджет и состав-великолепный результат!
Главная беда в том, что научив играть Динамо против Зенита, Хохлов не смог научить играть против Анжи и Крыльев... Мы забили 11 голов в 15 матчах сезона! Почти 1 гол за 1,5 матча...
Хохлов не волшебник. Понятно, что разрушать проще. Чтобы созидать, мастерство у игроков должно быть, накрайняк -данные. Соглашусь, чтобы КС, Урал, Оренбург...обыгрывать, у нас все есть. Но в игре с Анжи была другая проблема. Первый тайм пешком ходили. Недооценили соперника, ждали, пока они сами себе забьют. Но забили нам в начале второго.
3 ноября , 21:30
Хороший матч, молодец Хохлов, удар держит, из 3х не проиграл ни одного. Теперь задача усложняется-Ростов без двух основных и на выезде...
4 ноября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Хороший матч, молодец Хохлов, удар держит, из 3х не проиграл ни одного. Теперь задача усложняется-Ростов без двух основных и на выезде...
Тут можем влететь. Ростов на ходу. Правда, защита у нас усилилась. Евгеньев влился, да и Шунич уже вторую игру без привозов.
3 ноября , 21:15
Что можно сказать об игре.в обороне научились играть теперь бы и о нападении подумать..Пока там один Черных пытается играть.он конечно не супер.но парень старается.играет на опережение и больше никто. Жо слишком медленный и с ударом у него не очень.Надо кого то из молодёжи пробовать на его место. Не надо ставить вместе Соу и Теттеха.Вместо Теттеха лучше Соснина.намного умней и удар лучше.Блин.нам бы одного умного игрока в центр и дело бы сдвинулось.
4 ноября , 06:48
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что можно сказать об игре.в обороне научились играть теперь бы и о нападении подумать..Пока там один Черных пытается играть.он конечно не супер.но парень старается.играет на опережение и больше никто. Жо слишком медленный и с ударом у него не очень.Надо кого то из молодёжи пробовать на его место. Не надо ставить вместе Соу и Теттеха.Вместо Теттеха лучше Соснина.намного умней и удар лучше.Блин.нам бы одного умного игрока в центр и дело бы сдвинулось.
А Жоа, да порой тягомотиной занимается. И играя на краю, его съедают почти всегда из-за его габаритов и недостаточной скорости. А в инсайдах у него умнее получается, есть с кем обыграться. А по большому счету ни он, ни Черных - это не игроки уровня борьбы за медали. Да и некоторые другие....
4 ноября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А Жоа, да порой тягомотиной занимается. И играя на краю, его съедают почти всегда из-за его габаритов и недостаточной скорости. А в инсайдах у него умнее получается, есть с кем обыграться. А по большому счету ни он, ни Черных - это не игроки уровня борьбы за медали. Да и некоторые другие....
У Жо, мне кажется, провал формы. Сказывается недостаток подготовки к сезону. То же и Кардозу.
5 ноября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Михаси
У Жо, мне кажется, провал формы. Сказывается недостаток подготовки к сезону. То же и Кардозу.
Да, может быть .
3 ноября , 20:28
Результат вроде есть, но вся игра всмятку. Работы море. Игроки, кстати, нормальные, тренер хороший. Чего-то не хватает пока.
3 ноября , 19:34
Дмитрий Валерьевич, самое главное добывать очки в каждом матче!
Равнодушных нет и это радует
3 ноября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Дмитрий Валерьевич, самое главное добывать очки в каждом матче!
Равнодушных нет и это радует
Есть по очку за игру то это переходняк а то и вылет.
3 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Есть по очку за игру то это переходняк а то и вылет.
Чередовать 3 и 1
3 ноября , 19:17
geg310
15
Что вы ждете от тренера?! 3,5 калеки во обойме плюс молодые... Что вы, "болелы", ждете от игры? Первое место? Кубок? Вернитесь в реальность! Спасибо тренеру и игрокам, что мы не на месте Енисея!!! Пытаемся, боремся и цепляемся за очки с фаворитами!
Завтпа еду в Новогорск с сыном. Никакой критики. Парням передам только слова поддержки и доверия. Пусть бьются до последнего!
4 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя geg310
Что вы ждете от тренера?! 3,5 калеки во обойме плюс молодые... Что вы, "болелы", ждете от игры? Первое место? Кубок? Вернитесь в реальность! Спасибо тренеру и игрокам, что мы не на месте Енисея!!! Пытаемся, боремся и цепляемся за очки с фаворитами!
Завтпа еду в Новогорск с сыном. Никакой критики. Парням передам только слова поддержки и доверия. Пусть бьются до последнего!
Сравнение с Енисеем - это уж слишком. Медалей - я и остальные вменяемые СораДники не ждали. В Кубке России - могли бы бороться. Но поражения от Самары и Анжи - привели КоманДу к опасной зоне и заДача - не вылететь - стала реальней, чем Еврокубки. И Хохлов с руководством решили, что синица в руках - это место в РПЛ.
4 ноября , 02:23
luka
4
в ответ на комментарий пользователя geg310
Что вы ждете от тренера?! 3,5 калеки во обойме плюс молодые... Что вы, "болелы", ждете от игры? Первое место? Кубок? Вернитесь в реальность! Спасибо тренеру и игрокам, что мы не на месте Енисея!!! Пытаемся, боремся и цепляемся за очки с фаворитами!
Завтпа еду в Новогорск с сыном. Никакой критики. Парням передам только слова поддержки и доверия. Пусть бьются до последнего!
Спасибо, команда, что мы пока не на месте Енисея.... Но все же.... Сравнение по-моему не очень уместно....не в обиду Енисею....
4 ноября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя geg310
Что вы ждете от тренера?! 3,5 калеки во обойме плюс молодые... Что вы, "болелы", ждете от игры? Первое место? Кубок? Вернитесь в реальность! Спасибо тренеру и игрокам, что мы не на месте Енисея!!! Пытаемся, боремся и цепляемся за очки с фаворитами!
Завтпа еду в Новогорск с сыном. Никакой критики. Парням передам только слова поддержки и доверия. Пусть бьются до последнего!
Браво !
Мне билеты на экскурсию не достались ... написали число мест ограниченно...
4 ноября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя geg310
Что вы ждете от тренера?! 3,5 калеки во обойме плюс молодые... Что вы, "болелы", ждете от игры? Первое место? Кубок? Вернитесь в реальность! Спасибо тренеру и игрокам, что мы не на месте Енисея!!! Пытаемся, боремся и цепляемся за очки с фаворитами!
Завтпа еду в Новогорск с сыном. Никакой критики. Парням передам только слова поддержки и доверия. Пусть бьются до последнего!
Значит можно нас всех позДравить - дожили До хороших времен. Давайте раДоваться - мы не на месте Енисея! )) Психология лузеров - привита нашим многим болельщикам. Хотелось бы спросить тех, кто поставил плюс этому посту - вы тоже считаете, что мы могли быть на месте Енисея??? А если бы КоманДа была сейчас в зоне стыков - за это тоже наДо было говорить Спасибо ? Главное, что мы - не на последнем месте или в зоне прямого вылета! ) И наДо сказать спасибо Хохлову, его тренер.штабу и КоманДе за то, что мы не последние... Считаю что, лайкать пост - можно только, когда ты согласен со всем написанным полностью, а не частично.
И не пишите, пожалуйста, про медали, Кубок России или обязательное место в Еврокубках для Динамо. По-моему, ДеД310 - провел очень неудачное сравнение Динамо с Енисеем, впервые за всю свою историю попавшему в высшую лигу. А кое с чем в его посте можно и согласиться.
3 ноября , 19:02
geg310
12
Что вы хотите от этих игроков??? Фееричной игры? Тикитаки? Тактики и минимум трех голов за матч??? Не будет такого! У нас игроки среднего и ниже среднего класса! Что вы ждёте от них? Сыграли на "ноль" и молодцы!!! Парни старались, бились.. Спасибо им за это!!!
3 ноября , 18:43
*444*
15
Какая феерия в комментариях))
Комплектование у Хохлова не то видите ли)) На трансферы выделили 0,5 млн. евро. Надо было Месси на них покупать, ага.
Игра скучна и одного очка мало) Можно подумать против аутсайдера играли, а не против участника ЛЧ, победившего не так давно Реал.
Вы адекватно воспринимаете футбольную действительность?
Или это какая-то заказуха против Хохлова в комментариях. По типу кремлеботов. Широков-боты что ли?)
3 ноября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя *444*
Какая феерия в комментариях))
Комплектование у Хохлова не то видите ли)) На трансферы выделили 0,5 млн. евро. Надо было Месси на них покупать, ага.
Игра скучна и одного очка мало) Можно подумать против аутсайдера играли, а не против участника ЛЧ, победившего не так давно Реал.
Вы адекватно воспринимаете футбольную действительность?
Или это какая-то заказуха против Хохлова в комментариях. По типу кремлеботов. Широков-боты что ли?)
Упс, про адекватность заикнулся? Ну так посмотри на состав этих победителей Реала и адекватно сравни Гончаренко и Хохлова
3 ноября , 19:09
Pahok
11
в ответ на комментарий пользователя *444*
Какая феерия в комментариях))
Комплектование у Хохлова не то видите ли)) На трансферы выделили 0,5 млн. евро. Надо было Месси на них покупать, ага.
Игра скучна и одного очка мало) Можно подумать против аутсайдера играли, а не против участника ЛЧ, победившего не так давно Реал.
Вы адекватно воспринимаете футбольную действительность?
Или это какая-то заказуха против Хохлова в комментариях. По типу кремлеботов. Широков-боты что ли?)
Полностью согласен. Люди хотят видеть атакующий футбол, но не видят, что в команде нет полузащитника, способного отдать передачу или продвинуть мяч вперед, что Панченко так и останется прекрасным игроком для команд пердива. Осуждают Хохлова за деградацию Жоао. Но о какой деградации может идти речь, если он играет так с самого начала? Видимо забыли запоротые выходы 1 на 1 в концовках игры с Тулой и Уфой. Да, он не самый худший игрок у нас, но стать лидером он не смог - и вряд ли сможет. Играем как можем, на мой взгляд Хохлов выжимает максимум из имеющегося. Не было бы травм - можно было бы большего требовать, а на сегодня имеем то, что имеем. Большой привет Широкову за комплектование команды
3 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Полностью согласен. Люди хотят видеть атакующий футбол, но не видят, что в команде нет полузащитника, способного отдать передачу или продвинуть мяч вперед, что Панченко так и останется прекрасным игроком для команд пердива. Осуждают Хохлова за деградацию Жоао. Но о какой деградации может идти речь, если он играет так с самого начала? Видимо забыли запоротые выходы 1 на 1 в концовках игры с Тулой и Уфой. Да, он не самый худший игрок у нас, но стать лидером он не смог - и вряд ли сможет. Играем как можем, на мой взгляд Хохлов выжимает максимум из имеющегося. Не было бы травм - можно было бы большего требовать, а на сегодня имеем то, что имеем. Большой привет Широкову за комплектование команды
Ок. В позиционной атаке играть не кому. Я задам вопрос: почему команда не может исполнить хотя бы один из десяти стандартов так, что хотя бы один бы из них был опасным?
3 ноября , 22:00
Pahok
1
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ок. В позиционной атаке играть не кому. Я задам вопрос: почему команда не может исполнить хотя бы один из десяти стандартов так, что хотя бы один бы из них был опасным?
странный вопрос) а почему ЦСКА не может со стандартов забить (сегодня как раз комментатор говорил про их статистику)? А почему лондонский Арсенал со стандартов только руками забивает? Но все же отвечу. В прошлом сезоне много стандартов очень качественно исполнял Ташаев. В этом сезоне его нет, а у Жоаозиньо с этим беда. Может дело в этом. Но, если вы обратили внимание, сегодня у нас ни одного углового не было
3 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Pahok
странный вопрос) а почему ЦСКА не может со стандартов забить (сегодня как раз комментатор говорил про их статистику)? А почему лондонский Арсенал со стандартов только руками забивает? Но все же отвечу. В прошлом сезоне много стандартов очень качественно исполнял Ташаев. В этом сезоне его нет, а у Жоаозиньо с этим беда. Может дело в этом. Но, если вы обратили внимание, сегодня у нас ни одного углового не было
А по мне Панча сегодня хорошо со штрафного подал, не ударь скандинав по своим воротам, мяч четко на голову Евгеньеву ложился. А скандик мог и чуть в сторону и привет - автогол...
4 ноября , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Димич
Упс, про адекватность заикнулся? Ну так посмотри на состав этих победителей Реала и адекватно сравни Гончаренко и Хохлова
Не надо про весь состав - давайте в уме махнём местами Черных на Чалова - и наше место в таблице было бы совсем другим, и всех этих упаднических разговоров сейчас бы не было.
Не хватает лишь. Одного. Забивного. Форварда. И всё.
Со временем Кураньи никого так и не появилось :(
6 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя *444*
Какая феерия в комментариях))
Комплектование у Хохлова не то видите ли)) На трансферы выделили 0,5 млн. евро. Надо было Месси на них покупать, ага.
Игра скучна и одного очка мало) Можно подумать против аутсайдера играли, а не против участника ЛЧ, победившего не так давно Реал.
Вы адекватно воспринимаете футбольную действительность?
Или это какая-то заказуха против Хохлова в комментариях. По типу кремлеботов. Широков-боты что ли?)
+ , всё по делу, народ в розовых очках смотрит на текущую ситуацию в клубе.
3 ноября , 18:24
vvk55
7
Понеслось дерьмо на ГТ. Говномёты, отдохнули бы что ли...
3 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Понеслось дерьмо на ГТ. Говномёты, отдохнули бы что ли...
Что значит говнометы? Не надоела такая игра? Место в подвале таблицы не надоело? Или мы что, окуевать от радости должны, что снова очко цело (привет крэйзипиту)? Если не гл тренер определяет игиу, то кто?
3 ноября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Димич
Что значит говнометы? Не надоела такая игра? Место в подвале таблицы не надоело? Или мы что, окуевать от радости должны, что снова очко цело (привет крэйзипиту)? Если не гл тренер определяет игиу, то кто?
Может и есть особенные, у кого слезки-слюньки бегут от одного только вида мальчиков в бело- голубом, но большинству-то хочется побед и красивой игры, а не хрени в их исполнении на поле 90 минут
3 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Понеслось дерьмо на ГТ. Говномёты, отдохнули бы что ли...
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
3 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Димич
Может и есть особенные, у кого слезки-слюньки бегут от одного только вида мальчиков в бело- голубом, но большинству-то хочется побед и красивой игры, а не хрени в их исполнении на поле 90 минут
Полностью поддерживаю.
3 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
А ты тогда - позор болельщиков. Обсирать команду до игры.
3 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
Вы уж определитесь или игроки говно или тренер?
3 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы уж определитесь или игроки говно или тренер?
Есть ещё и третий вариант, но я оставлю его при себе
3 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
Так, что же вы хотите от тренера если игроки гов-о. Играть в атаку, таким то составом. Хотя наши ребята могут если все же захотят.....
3 ноября , 20:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Есть ещё и третий вариант, но я оставлю его при себе
Я на все 100 процентов согласен с третьим вариантом.
3 ноября , 20:43
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
Ну, не всех болельщиков надо уважать... болельщики, как и вообще все люди, бывают разные. Я вот вроде как болельщик... уже давно... неуважения к себе не увидел. Увидел попытки КОМАНДЫ наладить игру при отсутствии не только глубины состава, но и, в общем-то, полноценного стартового. А про память великих динамовцев - ну не вам писать. Вы и их бы так же....
3 ноября , 21:07
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
Приятель, ты переодетый? Иначе, не виду логики в твоих вбросах. А на дурака ты, вроде, не похож.
3 ноября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
Все верно. Ни одной наиграной комбинации в атаке.Панченко ноль, однако ГТ ставит его в основу.Какой из него нападающий, да и полузащитник из него никакой.Ни одного острого паса . Жаль, но игры нет.
3 ноября , 22:38
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это Вам надо отдохнуть. Защитники Хохлова.
Сегодняшняя игра показала полное отсутствие мысли у Хохлова. Черных, Панченко, Тетех полные нули. Соу умеет только получать карточки. Почему Рауш играет в сборной и не играет в клубе?
Сегодня повезло, добыли очко, но игры нет и при этом тренере не будет. Смотреть этот "футбол" неприятно. Это позор, полное неуважение болельщиков и предательство памяти великих игроков Динамо.
Ну может вы тода предложите свою кандидатуру на тренерский мостик? С каким тренером у ДИНАМО была игра? С Силкиным я в расчет не беру. Только с Черчесовым более менее, это я беру в расчет за последние 10 лет. А какой состав был тогда у черчесова помните? И с таким составом он не смог довести команду до медалей. Давайте теперь сравним составы которые были у черчесова и сейчас, я думаю разница очевидна.
Не понимаю, почему многие сдесь думают что с нашим составом реально бороться за ЕК? Кто у нас есть? Панченко который после травмы полный 0, а может он и был нулем? И только в фнл может что то показать?
Черных? А как он последнее время за сборную играет видели?
О чем можно говорить если Рыков лидер команды.
Так что я бы не стал все валить на ГТ, не потому что защищаю его, а потому что нет объективных причин все вешать на него. Плюс длинну скамейки видели? А видели длинну скамейки того же урала? Или Уфы?
Я считаю что у нас сейчас один из самых слабых составов РПЛ, на уровне енисея, Анжи и крыльев и это факт.
3 ноября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Все верно. Ни одной наиграной комбинации в атаке.Панченко ноль, однако ГТ ставит его в основу.Какой из него нападающий, да и полузащитник из него никакой.Ни одного острого паса . Жаль, но игры нет.
Сори а кого ставить, Терехов только вписываттся начинает и то, что отыграл вооще не убедило, давайте Маркова с больничной койки на слелующий день в старт. Вы хоть интерисуетесь здоровьем наших игроков?
Я понимаю скамейка есть, там Лещук, Темников есть...
3 ноября , 18:18
kadet
3
Не у команды проблемы, а у главного тренера. Несет какую-то чушь про Женю Луценко. Не готов? А кто нас тащил весь матч в Казани, и сегодня , хотя всего 25 минут ему было предоставлено. Черных - просто ужас - ни принять, ни отдать. Соу - возомнил о себе ВЕЛИЧАЙШЕГО опорника. А реально способен только карточки на ровном месте зарабатывать. Панченко??? Хотя бы раз в этом сезоне стандарт прилично исполнил. И при этом уже какую игру Женя Луценко не готов...по мнению главного тренера. Пора, видимо, Дмитрий Валерьевич, на выход. Я в Вас не верю.
3 ноября , 18:26
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя kadet
Не у команды проблемы, а у главного тренера. Несет какую-то чушь про Женю Луценко. Не готов? А кто нас тащил весь матч в Казани, и сегодня , хотя всего 25 минут ему было предоставлено. Черных - просто ужас - ни принять, ни отдать. Соу - возомнил о себе ВЕЛИЧАЙШЕГО опорника. А реально способен только карточки на ровном месте зарабатывать. Панченко??? Хотя бы раз в этом сезоне стандарт прилично исполнил. И при этом уже какую игру Женя Луценко не готов...по мнению главного тренера. Пора, видимо, Дмитрий Валерьевич, на выход. Я в Вас не верю.
А вы что, знаете, как Луценко себя чувствует? Он лично вам об этом говорил?
3 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя kadet
Не у команды проблемы, а у главного тренера. Несет какую-то чушь про Женю Луценко. Не готов? А кто нас тащил весь матч в Казани, и сегодня , хотя всего 25 минут ему было предоставлено. Черных - просто ужас - ни принять, ни отдать. Соу - возомнил о себе ВЕЛИЧАЙШЕГО опорника. А реально способен только карточки на ровном месте зарабатывать. Панченко??? Хотя бы раз в этом сезоне стандарт прилично исполнил. И при этом уже какую игру Женя Луценко не готов...по мнению главного тренера. Пора, видимо, Дмитрий Валерьевич, на выход. Я в Вас не верю.
И вообще......это ни Соу возомнил из себя ВЕЛИЧАЙШЕГО....а "ВЫ ......РУКОВОДИТЕЛЬ", как минимум, ФК Динамо Москва.......".РЕАЛИСТ",,,хр...в разогнал треть команДы...
3 ноября , 18:09
hcm
1
Ну а что то вы хотели ДВ и уважаемые болельщики? Все как обычно, серость и уныние. Ну вроде как одно очко зацепили, тоже неплохо...
3 ноября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя hcm
Ну а что то вы хотели ДВ и уважаемые болельщики? Все как обычно, серость и уныние. Ну вроде как одно очко зацепили, тоже неплохо...
Пусть со скрипом, но очки набираем. 0 пропущенных в матчах с зиной, ЦСКА и гостевом в Грозном, это неплохо. Зимой купить пару игроков для усиления нападение и попрём!
3 ноября , 18:20
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя hcm
Ну а что то вы хотели ДВ и уважаемые болельщики? Все как обычно, серость и уныние. Ну вроде как одно очко зацепили, тоже неплохо...
Про зацепленное очко - согласен. Вот только сомневаюсь, что нам будет постоянно фартить как сегодня. Сколько раз нас сегодня откровенно простили?
4 ноября , 06:54
в ответ на комментарий пользователя kadet
Про зацепленное очко - согласен. Вот только сомневаюсь, что нам будет постоянно фартить как сегодня. Сколько раз нас сегодня откровенно простили?
Не заметил какого-то особенного фарта - хороших моментов у ЦСКА было три: Чалов, Сигурдссон и Влашич. Но такие моменты есть почти у каждой команды почти в каждом матче. В игре с Зенитом у них моменты были не хуже.
Лично я игрой защиты доволен.
А вот в атаке у нас прямо беда... Панченко не тянет на этой позиции, это факт. Причем по нему видно, что он сам это сознаёт и переживает.
3 ноября , 18:09
ansib
4
Дима тебе мозгов не хватает при комплектовании команды и построении командной игры. Ты бы и Месси в ничто превратил. Зачем брал Черных Рауша Теттеха Маркова Во что ты превратил Жо. А португалец от непонимания твоего футбола вообще вряд ли заиграет.
3 ноября , 18:20
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Дима тебе мозгов не хватает при комплектовании команды и построении командной игры. Ты бы и Месси в ничто превратил. Зачем брал Черных Рауша Теттеха Маркова Во что ты превратил Жо. А португалец от непонимания твоего футбола вообще вряд ли заиграет.
Причем тут Дима? Он тебе, кстати, не Дима, а Дмитрий Валерьевич. И мозгов не хватает не нему.
3 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Дима тебе мозгов не хватает при комплектовании команды и построении командной игры. Ты бы и Месси в ничто превратил. Зачем брал Черных Рауша Теттеха Маркова Во что ты превратил Жо. А португалец от непонимания твоего футбола вообще вряд ли заиграет.
Так иди поучи его лично!
3 ноября , 19:10
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Причем тут Дима? Он тебе, кстати, не Дима, а Дмитрий Валерьевич. И мозгов не хватает не нему.
У меня уже внуки почти такие.Поэтому он для меня Дима. А за такую бездарщину Можно и не Дима.
3 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
У меня уже внуки почти такие.Поэтому он для меня Дима. А за такую бездарщину Можно и не Дима.
Видно, жизнь пошла не впрок? Ничему так и не научился? А самому небось кажется, что мудрость так и прет со всех щелей?
4 ноября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя ansib
У меня уже внуки почти такие.Поэтому он для меня Дима. А за такую бездарщину Можно и не Дима.
Почти какие? Как Хохлов? Не надо... люди столько не живут....
4 ноября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя ansib
У меня уже внуки почти такие.Поэтому он для меня Дима. А за такую бездарщину Можно и не Дима.
Ансиб, а Вы вживую кого раньше увидели? Кагановича или Жданова?