Одна жизнь – одна команда!

На Кубок с «Рубином» - в Казани!

Сегодня в здании РФС на Народной улице состоялась жеребьёвка 1/8 финала ОЛИМП – Кубка России. Согласно сетке соревнования соперником «Динамо», в предыдущем раунде турнира обыгравшем со счётом 1:0 столичное «Торпедо», стал казанский «Рубин», который в 1/16 только в дополнительное время одолел подмосковные «Химки» (1:0). По итогам жеребьёвки матч «Динамо» - «Рубин» пройдёт на «Казань Арене».

Эти команды в рамках Кубка страны встречались лишь однажды, в 2012-м году, зато сразу в финале. Та игра состоялась в Екатеринбурге, и победу праздновали «рубиновые» - 0:1.

Победитель пары «Рубин» - «Динамо» встретится в 1/4 финала ОЛИМП – Кубка России с победителем пары «Локомотив» - «Енисей» (игра пройдёт в Черкизово).

3 октября 2018 , 14:44

Комментарии:

6 октября , 00:25
Как много говна на Хохлова, да я с ним по многим его решениям не согласен, но давайте конкретно: кто на замену ему????
и давайте обсуждать кандидатуры, а то какой-то "дарыкана"
6 октября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Как много говна на Хохлова, да я с ним по многим его решениям не согласен, но давайте конкретно: кто на замену ему????
и давайте обсуждать кандидатуры, а то какой-то "дарыкана"
Согласен обсуждать после 30 тура. А пока - руки проч!
5 октября , 21:41
Превью где???
Админы, аллоу!!!
5 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Превью где???
Админы, аллоу!!!
При чем тут админы??? Они не публикуют статьи.
5 октября , 21:10
Завтрашний проигрыш, и здрасьте стыки. Отступать некуда.
5 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Завтрашний проигрыш, и здрасьте стыки. Отступать некуда.
Ну, стыки или прямой вылет будет ясно только после 30-го тура. Но, что-то безусловно нужно менять. Хотя, возможно, и не Хохлова. Не буду Вангой, но предскажу 0:0 завтра. Это устроит и кс, и руководство Д, чтобы снять Гт. Серьёзных кандидатур не вижу, но вижу нас в зоне стыков по весне...
5 октября , 20:57
Понимаю, что не ново. Но не могу не написать. Это что за словоблуды нынче в сэ работают. Почитайте прогноз тамошнего писаки на игру с КС - завтра, прогноз в сегод.номере газеты. Не пожалеете. Юмор похлеще всяких петросянов и камеди клаб...Таких прогнозов я еще не читал и не слышал за более 30 летнее боление свое. Видать совсем там, в этом сэксе плохо с репортерами...(( Фамилию не пишу, не хочу рекламы этому клоуну.
5 октября , 20:26
koka
1
"...Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками...."
Друзья. Объясните мне, недоумку, с какого перепоя Широкову выживать Хохлова. Нафига? У Широкова нет лицензии даже детей тренировать. У Динамо нету денег, которые можно было бы отжать через своего тренера. Зачем гамбит?

Про последние игры. У всех разное мнение, но в основном негативное. Если отвлечься от негатива...
Три последних невыразительных игры. Просто цифры. Удары - 39 (каждые семь минут). По нам пульнули 23 раза. Попадания в створ у нас 10, у них -9. Мы забили один, четырежды пропустив. У меня вопросы к исполнителям, не к Хохлову...
Да и в общем. Минуты на удар по воротам.
11,22 - Ростов
13,33 - Локомотив
15,11 - ДИНАМО
15,44 - ЦСКА
15,56 - Зенит
16,11 - Краснодар
16,33 - Спартак

Не похоже, что сливают. Не знаю, в чём суть. Тусклой игры не вижу, но вот непруха какая-то в этом годе.... Ну да ладно. От ДИНАМО не уйти. Просто никак. ЛИШЬ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!!!
5 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками...."
Друзья. Объясните мне, недоумку, с какого перепоя Широкову выживать Хохлова. Нафига? У Широкова нет лицензии даже детей тренировать. У Динамо нету денег, которые можно было бы отжать через своего тренера. Зачем гамбит?

Про последние игры. У всех разное мнение, но в основном негативное. Если отвлечься от негатива...
Три последних невыразительных игры. Просто цифры. Удары - 39 (каждые семь минут). По нам пульнули 23 раза. Попадания в створ у нас 10, у них -9. Мы забили один, четырежды пропустив. У меня вопросы к исполнителям, не к Хохлову...
Да и в общем. Минуты на удар по воротам.
11,22 - Ростов
13,33 - Локомотив
15,11 - ДИНАМО
15,44 - ЦСКА
15,56 - Зенит
16,11 - Краснодар
16,33 - Спартак

Не похоже, что сливают. Не знаю, в чём суть. Тусклой игры не вижу, но вот непруха какая-то в этом годе.... Ну да ладно. От ДИНАМО не уйти. Просто никак. ЛИШЬ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!!!
С Краснодаром- 4 удара , 1 в створ. С Торпедо, вроде 8 по воротам, 1 в створ. Остальные в игре с Анжи. 2 недели назад. Но и там 0 забитых.
Нет повода для гордости .
5 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками...."
Друзья. Объясните мне, недоумку, с какого перепоя Широкову выживать Хохлова. Нафига? У Широкова нет лицензии даже детей тренировать. У Динамо нету денег, которые можно было бы отжать через своего тренера. Зачем гамбит?

Про последние игры. У всех разное мнение, но в основном негативное. Если отвлечься от негатива...
Три последних невыразительных игры. Просто цифры. Удары - 39 (каждые семь минут). По нам пульнули 23 раза. Попадания в створ у нас 10, у них -9. Мы забили один, четырежды пропустив. У меня вопросы к исполнителям, не к Хохлову...
Да и в общем. Минуты на удар по воротам.
11,22 - Ростов
13,33 - Локомотив
15,11 - ДИНАМО
15,44 - ЦСКА
15,56 - Зенит
16,11 - Краснодар
16,33 - Спартак

Не похоже, что сливают. Не знаю, в чём суть. Тусклой игры не вижу, но вот непруха какая-то в этом годе.... Ну да ладно. От ДИНАМО не уйти. Просто никак. ЛИШЬ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!!!
Спасибо за прекрасный комментарий и виден смысл.да ещё подкреплён фактами. а то уже надоело читать нытьё про Широкова. .
5 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками...."
Друзья. Объясните мне, недоумку, с какого перепоя Широкову выживать Хохлова. Нафига? У Широкова нет лицензии даже детей тренировать. У Динамо нету денег, которые можно было бы отжать через своего тренера. Зачем гамбит?

Про последние игры. У всех разное мнение, но в основном негативное. Если отвлечься от негатива...
Три последних невыразительных игры. Просто цифры. Удары - 39 (каждые семь минут). По нам пульнули 23 раза. Попадания в створ у нас 10, у них -9. Мы забили один, четырежды пропустив. У меня вопросы к исполнителям, не к Хохлову...
Да и в общем. Минуты на удар по воротам.
11,22 - Ростов
13,33 - Локомотив
15,11 - ДИНАМО
15,44 - ЦСКА
15,56 - Зенит
16,11 - Краснодар
16,33 - Спартак

Не похоже, что сливают. Не знаю, в чём суть. Тусклой игры не вижу, но вот непруха какая-то в этом годе.... Ну да ладно. От ДИНАМО не уйти. Просто никак. ЛИШЬ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!!!
У Вас все прямо, причем, как это только Вам кажется и Вы никогда не работали в большой компании и уж точно не пониманете в движение лаве.
Поимеете опыт: будете понимать.
Если есть описки не пи..дите глаза плохие, пишу с телефона
5 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками...."
Друзья. Объясните мне, недоумку, с какого перепоя Широкову выживать Хохлова. Нафига? У Широкова нет лицензии даже детей тренировать. У Динамо нету денег, которые можно было бы отжать через своего тренера. Зачем гамбит?

Про последние игры. У всех разное мнение, но в основном негативное. Если отвлечься от негатива...
Три последних невыразительных игры. Просто цифры. Удары - 39 (каждые семь минут). По нам пульнули 23 раза. Попадания в створ у нас 10, у них -9. Мы забили один, четырежды пропустив. У меня вопросы к исполнителям, не к Хохлову...
Да и в общем. Минуты на удар по воротам.
11,22 - Ростов
13,33 - Локомотив
15,11 - ДИНАМО
15,44 - ЦСКА
15,56 - Зенит
16,11 - Краснодар
16,33 - Спартак

Не похоже, что сливают. Не знаю, в чём суть. Тусклой игры не вижу, но вот непруха какая-то в этом годе.... Ну да ладно. От ДИНАМО не уйти. Просто никак. ЛИШЬ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!!!
Хм... Ты слишком недалёк. Тебе лучше вообще ничего не писать...
5 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
С Краснодаром- 4 удара , 1 в створ. С Торпедо, вроде 8 по воротам, 1 в створ. Остальные в игре с Анжи. 2 недели назад. Но и там 0 забитых.
Нет повода для гордости .
Евгений, зДравия!
Анжи - 24 (8)
Торпедо - 5 (1)
Краснодар - 10 (1)

Поверьте стареющему упёртому педанту.... Ну а гордость, не знаю.... Просто ДИНАМО это моё....

Да, кстати, Вы не в обиде, что я "украл" у Вас "Динамо-Прогноз"? А то здесь стало модно обсуждать моё эго...
5 октября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
У Вас все прямо, причем, как это только Вам кажется и Вы никогда не работали в большой компании и уж точно не пониманете в движение лаве.
Поимеете опыт: будете понимать.
Если есть описки не пи..дите глаза плохие, пишу с телефона
Мне сложно поймать вашу мысль. Какое лавэ, какие большие компании? Договорились ведь про футбол.
Хотя, чтобы вашу душу успокоить. Пять лет руководил Трактом. Руководил - нёс ответственность. Не консультировал. И девять лет руковожу своей фирмой.
Да, я не Газпром, я сельский лавочник. Но знаете, все решения принимаю сам, а не по указке. И меня это реально устраивает. Меня тут Царём "обозвали" и мне это льстит. Потому что в моей микро-микро "империи" так оно и есть. Ну а насчёт КЭША даже и обсуждать не хочу. Как то так...
6 октября , 00:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне сложно поймать вашу мысль. Какое лавэ, какие большие компании? Договорились ведь про футбол.
Хотя, чтобы вашу душу успокоить. Пять лет руководил Трактом. Руководил - нёс ответственность. Не консультировал. И девять лет руковожу своей фирмой.
Да, я не Газпром, я сельский лавочник. Но знаете, все решения принимаю сам, а не по указке. И меня это реально устраивает. Меня тут Царём "обозвали" и мне это льстит. Потому что в моей микро-микро "империи" так оно и есть. Ну а насчёт КЭША даже и обсуждать не хочу. Как то так...
Да вы не партесь, я просто стебусь над Вами и смотрю, как Вы эволюционируете... чуть позже приколю Вас итогами.
По секрету у Вас есть прогресс в само затыкаловке...
6 октября , 00:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне сложно поймать вашу мысль. Какое лавэ, какие большие компании? Договорились ведь про футбол.
Хотя, чтобы вашу душу успокоить. Пять лет руководил Трактом. Руководил - нёс ответственность. Не консультировал. И девять лет руковожу своей фирмой.
Да, я не Газпром, я сельский лавочник. Но знаете, все решения принимаю сам, а не по указке. И меня это реально устраивает. Меня тут Царём "обозвали" и мне это льстит. Потому что в моей микро-микро "империи" так оно и есть. Ну а насчёт КЭША даже и обсуждать не хочу. Как то так...
А оказывается ты не царь, а ларёчник местный))) Ну и уткнись тогда)
6 октября , 07:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да вы не партесь, я просто стебусь над Вами и смотрю, как Вы эволюционируете... чуть позже приколю Вас итогами.
По секрету у Вас есть прогресс в само затыкаловке...
Так в этом смысл вашей жизни? Стёб? Принял. Больше не парюсь и не беспокою. Пошёл эволюционировать....
6 октября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Евгений, зДравия!
Анжи - 24 (8)
Торпедо - 5 (1)
Краснодар - 10 (1)

Поверьте стареющему упёртому педанту.... Ну а гордость, не знаю.... Просто ДИНАМО это моё....

Да, кстати, Вы не в обиде, что я "украл" у Вас "Динамо-Прогноз"? А то здесь стало модно обсуждать моё эго...
Да уж, с Краснодаром 10 ударов))) Всё таки иногда статистика слепа... Там были удары по трибунам и в сторону даже не ворот, а лицевой линии.
5 октября , 19:55
Лично мое мнение по поводу Хохлова и Широкого, которой тут последнее время так рьяно обсуждают такого. По мне все равно кто будет рулить ДИНАМО, мне важно лишь одно, это результат и место в турнирной таблице, а там хоть Аленичев, хоть Тихонов тренирует или же сидит на посту менеджера
5 октября , 19:24
Думаю завтра для ДВХ игра - час Икс. ПреДполагаю, что КоманДа выйдет с Другой, более атакующей тактической моделью игры, чем с Краснодаром. Закрытой игры Динамо - я не пойму. Не буду оригинален - очень нужны 3 очка, но и Самара - будет спасаться. Их положение хуже нашего.
Думаю, что обязательно выйдет Панченко. Посмотрим - как его образумила посадка на лавку с быками. Пусть доказывает, что должен быть на поле, а не на лавке запасных. С пониманием - отнесусь к ничьей( при хорошей нашей игре), но не набор очков вообще - ни пойму никак. После Анжи - ДВХ не имеет больше права на оплошность. Мне бы хотелось, что бы он продолжил работу с Динамо на посту ГТ, но кое-что изменил в своей работе. Об этом и я, и многие здесь писали. Но ДВ идет своим курсом и на кону его карьера. Второй раз в Динамо - его вряд ли позовут. Примера возврата АНК - хватило.
Правда с Семиным - есть обратный пример. Но сравнивать Хохлова и Семина - не вполне уместно.
Желаю завтра Динамо - ПобеДы! Футбольная фортуна в этом сезоне нам задолжала и не мало. Как пример - игры с быками,Анжи, Локомотивом, да и с Тулой - вдесятером были по-лучше пряников. Возможно, мы задолжали фортуне в прошлом сезоне - все-таки 8 место по весне( при нашем календаре) было удачей. ПобеДы над Ска, Тосно,конями и спартаком, ничья с быками - были с немалой долей уДачи. Ладно, это в прошлом. Черный сентябрь прошел( он и в прошлом сезоне - был таким), пусть октябрь - буДет намного приятнее для ФК Динамо и для нас( его болельщиков).
ВпереД Динамо, Мы с Тобой!!! ОДна жизнь - ОДНА КоманДа!!!
5 октября , 19:51
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Думаю завтра для ДВХ игра - час Икс. ПреДполагаю, что КоманДа выйдет с Другой, более атакующей тактической моделью игры, чем с Краснодаром. Закрытой игры Динамо - я не пойму. Не буду оригинален - очень нужны 3 очка, но и Самара - будет спасаться. Их положение хуже нашего.
Думаю, что обязательно выйдет Панченко. Посмотрим - как его образумила посадка на лавку с быками. Пусть доказывает, что должен быть на поле, а не на лавке запасных. С пониманием - отнесусь к ничьей( при хорошей нашей игре), но не набор очков вообще - ни пойму никак. После Анжи - ДВХ не имеет больше права на оплошность. Мне бы хотелось, что бы он продолжил работу с Динамо на посту ГТ, но кое-что изменил в своей работе. Об этом и я, и многие здесь писали. Но ДВ идет своим курсом и на кону его карьера. Второй раз в Динамо - его вряд ли позовут. Примера возврата АНК - хватило.
Правда с Семиным - есть обратный пример. Но сравнивать Хохлова и Семина - не вполне уместно.
Желаю завтра Динамо - ПобеДы! Футбольная фортуна в этом сезоне нам задолжала и не мало. Как пример - игры с быками,Анжи, Локомотивом, да и с Тулой - вдесятером были по-лучше пряников. Возможно, мы задолжали фортуне в прошлом сезоне - все-таки 8 место по весне( при нашем календаре) было удачей. ПобеДы над Ска, Тосно,конями и спартаком, ничья с быками - были с немалой долей уДачи. Ладно, это в прошлом. Черный сентябрь прошел( он и в прошлом сезоне - был таким), пусть октябрь - буДет намного приятнее для ФК Динамо и для нас( его болельщиков).
ВпереД Динамо, Мы с Тобой!!! ОДна жизнь - ОДНА КоманДа!!!
Завтра для Хохлова - час Икс, для Божовича - час Игрек, а для Широкова с его интрижками - час Зэт...
5 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Думаю завтра для ДВХ игра - час Икс. ПреДполагаю, что КоманДа выйдет с Другой, более атакующей тактической моделью игры, чем с Краснодаром. Закрытой игры Динамо - я не пойму. Не буду оригинален - очень нужны 3 очка, но и Самара - будет спасаться. Их положение хуже нашего.
Думаю, что обязательно выйдет Панченко. Посмотрим - как его образумила посадка на лавку с быками. Пусть доказывает, что должен быть на поле, а не на лавке запасных. С пониманием - отнесусь к ничьей( при хорошей нашей игре), но не набор очков вообще - ни пойму никак. После Анжи - ДВХ не имеет больше права на оплошность. Мне бы хотелось, что бы он продолжил работу с Динамо на посту ГТ, но кое-что изменил в своей работе. Об этом и я, и многие здесь писали. Но ДВ идет своим курсом и на кону его карьера. Второй раз в Динамо - его вряд ли позовут. Примера возврата АНК - хватило.
Правда с Семиным - есть обратный пример. Но сравнивать Хохлова и Семина - не вполне уместно.
Желаю завтра Динамо - ПобеДы! Футбольная фортуна в этом сезоне нам задолжала и не мало. Как пример - игры с быками,Анжи, Локомотивом, да и с Тулой - вдесятером были по-лучше пряников. Возможно, мы задолжали фортуне в прошлом сезоне - все-таки 8 место по весне( при нашем календаре) было удачей. ПобеДы над Ска, Тосно,конями и спартаком, ничья с быками - были с немалой долей уДачи. Ладно, это в прошлом. Черный сентябрь прошел( он и в прошлом сезоне - был таким), пусть октябрь - буДет намного приятнее для ФК Динамо и для нас( его болельщиков).
ВпереД Динамо, Мы с Тобой!!! ОДна жизнь - ОДНА КоманДа!!!
Панченко с Краснодаром на лавке сидел не для "образумления".Просто ГТ старался за счёт огромного автобуса ( 5 защей + 2 опорника) выцарапать очко. Как не крути, именно очко, не балл.))) Как бы кому не нравилось. Завтра он на поле будет. Марков вряд ли восстановился. Некому больше. Присядет Хольмен.
Для конкурса "Динамо -прогноз" состав. Шунин, Рауш, Рыков, Шунич, Козлов. Жоао, Соу, Теттех, Кардозу, Панченко, Луценко. Дима, надеюсь на 3 балла.
Счёт завтра. В превью.))
5 октября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя
Завтра для Хохлова - час Икс, для Божовича - час Игрек, а для Широкова с его интрижками - час Зэт...
Зет от слова Зерро? То есть для Щирокого - ноль!
5 октября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Панченко с Краснодаром на лавке сидел не для "образумления".Просто ГТ старался за счёт огромного автобуса ( 5 защей + 2 опорника) выцарапать очко. Как не крути, именно очко, не балл.))) Как бы кому не нравилось. Завтра он на поле будет. Марков вряд ли восстановился. Некому больше. Присядет Хольмен.
Для конкурса "Динамо -прогноз" состав. Шунин, Рауш, Рыков, Шунич, Козлов. Жоао, Соу, Теттех, Кардозу, Панченко, Луценко. Дима, надеюсь на 3 балла.
Счёт завтра. В превью.))
Я бы вместо Шунича все-таки поставил бы Хольмена
5 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Панченко с Краснодаром на лавке сидел не для "образумления".Просто ГТ старался за счёт огромного автобуса ( 5 защей + 2 опорника) выцарапать очко. Как не крути, именно очко, не балл.))) Как бы кому не нравилось. Завтра он на поле будет. Марков вряд ли восстановился. Некому больше. Присядет Хольмен.
Для конкурса "Динамо -прогноз" состав. Шунин, Рауш, Рыков, Шунич, Козлов. Жоао, Соу, Теттех, Кардозу, Панченко, Луценко. Дима, надеюсь на 3 балла.
Счёт завтра. В превью.))
Не лучше ли было бы, чтобы присел боснийский Тоха Шунин, а не Хольмен? Понимаю, что ДВХ - скорее всего, преДпочтет Шунича( не слишком ДВ верит в Хольмена), но хозяин-барин... А Панча - посадкой в Краснодаре - обязан своей малоэффективной игре до того в этом сезоне. А в целом,ДИНН, согласен с вами - с быками Хохлов хотел сберечь очко, осторожность была - не лишней и понятной. Что поДелаешь, если в завершении быки намного нас превзошли. Пусть их класс и по-выше, но вполне могло быть и по-другому. Но игра с Самарой - это игра на ПобеДу( на вряд ли ДВХ думает о другом).. Вон и Omark по Шуничу со мной согласен.
5 октября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не лучше ли было бы, чтобы присел боснийский Тоха Шунин, а не Хольмен? Понимаю, что ДВХ - скорее всего, преДпочтет Шунича( не слишком ДВ верит в Хольмена), но хозяин-барин... А Панча - посадкой в Краснодаре - обязан своей малоэффективной игре до того в этом сезоне. А в целом,ДИНН, согласен с вами - с быками Хохлов хотел сберечь очко, осторожность была - не лишней и понятной. Что поДелаешь, если в завершении быки намного нас превзошли. Пусть их класс и по-выше, но вполне могло быть и по-другому. Но игра с Самарой - это игра на ПобеДу( на вряд ли ДВХ думает о другом).. Вон и Omark по Шуничу со мной согласен.
Хольмен с Краснодаром тоже не впечатлил. Меня. Потому я так и высказался.
6 октября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Панченко с Краснодаром на лавке сидел не для "образумления".Просто ГТ старался за счёт огромного автобуса ( 5 защей + 2 опорника) выцарапать очко. Как не крути, именно очко, не балл.))) Как бы кому не нравилось. Завтра он на поле будет. Марков вряд ли восстановился. Некому больше. Присядет Хольмен.
Для конкурса "Динамо -прогноз" состав. Шунин, Рауш, Рыков, Шунич, Козлов. Жоао, Соу, Теттех, Кардозу, Панченко, Луценко. Дима, надеюсь на 3 балла.
Счёт завтра. В превью.))
Шунича пора переставать ставить. Лучше путь будет пара Рыков-Хольмен. По краям Козлов и Рауш, а Гришу в полузащиту вместо Панченко. По краями Жо и Антон, в центре Луценко. В середине понятно -угольки. Как-то так. А там посмотрим.
5 октября , 18:01
Что за идиотизм валить всё на Широкова. Честно говоря сейчас и пользы от него не видно и вреда нет. Но Широков профессионал и видит намного дальше других. Или плохо.что он на молодёжку внимание обращает.сейчас вот на игре в Самаре.Широков требует.а не мешает.или после игры с Анжи надо было хвалить футболистов. Хохлову никто не мешает.кроме его самого. Надо понахальней быть в игре.а не ссать тех кто выше нас в таблице. Зачем ныть в Краснодаре.что у них сильнее команда. Что Анжи сильнее Зенита.а выиграли потому что бились. Надо за каждый мяч биться.а не пешком ходить.Или им Широков сказал не надо играть.нет им Хохлов установку делал. У Хохлова есть ошибки.так пусть и исправляет их. Если прислушаться к идиотам.то мы и ФНЛ вылетели из за Широкова. он же часто в Москве был. Не хрен искать виноватых .надо команде биться.а нам верить в неё.
5 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что за идиотизм валить всё на Широкова. Честно говоря сейчас и пользы от него не видно и вреда нет. Но Широков профессионал и видит намного дальше других. Или плохо.что он на молодёжку внимание обращает.сейчас вот на игре в Самаре.Широков требует.а не мешает.или после игры с Анжи надо было хвалить футболистов. Хохлову никто не мешает.кроме его самого. Надо понахальней быть в игре.а не ссать тех кто выше нас в таблице. Зачем ныть в Краснодаре.что у них сильнее команда. Что Анжи сильнее Зенита.а выиграли потому что бились. Надо за каждый мяч биться.а не пешком ходить.Или им Широков сказал не надо играть.нет им Хохлов установку делал. У Хохлова есть ошибки.так пусть и исправляет их. Если прислушаться к идиотам.то мы и ФНЛ вылетели из за Широкова. он же часто в Москве был. Не хрен искать виноватых .надо команде биться.а нам верить в неё.
В ФНЛ Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, у которого сейчас и мост в Крым валится.
5 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Трофим
В ФНЛ Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, у которого сейчас и мост в Крым валится.
Хоть в чём то не виноват Широков.Это я к тому.что не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате.тем более если её там нет.
5 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что за идиотизм валить всё на Широкова. Честно говоря сейчас и пользы от него не видно и вреда нет. Но Широков профессионал и видит намного дальше других. Или плохо.что он на молодёжку внимание обращает.сейчас вот на игре в Самаре.Широков требует.а не мешает.или после игры с Анжи надо было хвалить футболистов. Хохлову никто не мешает.кроме его самого. Надо понахальней быть в игре.а не ссать тех кто выше нас в таблице. Зачем ныть в Краснодаре.что у них сильнее команда. Что Анжи сильнее Зенита.а выиграли потому что бились. Надо за каждый мяч биться.а не пешком ходить.Или им Широков сказал не надо играть.нет им Хохлов установку делал. У Хохлова есть ошибки.так пусть и исправляет их. Если прислушаться к идиотам.то мы и ФНЛ вылетели из за Широкова. он же часто в Москве был. Не хрен искать виноватых .надо команде биться.а нам верить в неё.
а давно он стал профессионалом на управленческой должности?
5 октября , 19:35
drok
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что за идиотизм валить всё на Широкова. Честно говоря сейчас и пользы от него не видно и вреда нет. Но Широков профессионал и видит намного дальше других. Или плохо.что он на молодёжку внимание обращает.сейчас вот на игре в Самаре.Широков требует.а не мешает.или после игры с Анжи надо было хвалить футболистов. Хохлову никто не мешает.кроме его самого. Надо понахальней быть в игре.а не ссать тех кто выше нас в таблице. Зачем ныть в Краснодаре.что у них сильнее команда. Что Анжи сильнее Зенита.а выиграли потому что бились. Надо за каждый мяч биться.а не пешком ходить.Или им Широков сказал не надо играть.нет им Хохлов установку делал. У Хохлова есть ошибки.так пусть и исправляет их. Если прислушаться к идиотам.то мы и ФНЛ вылетели из за Широкова. он же часто в Москве был. Не хрен искать виноватых .надо команде биться.а нам верить в неё.
идёт поиск причин непонятного ухудшения игры команды в последних играх. вариант внезапной деградации тренера Хохлова гораздо менее вероятен, чем вариант подковёрной возни для его смещения и назначения другого, скорей всего Широкова. если есть желание этого не замечать - на здоровье.
5 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Трофим
В ФНЛ Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, у которого сейчас и мост в Крым валится.
Пролет упал у Аркадия Ротенберга.
5 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Пролет упал у Аркадия Ротенберга.
Ну ещё бы у Бориса! Это было бы 5 баллов!))))
5 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что за идиотизм валить всё на Широкова. Честно говоря сейчас и пользы от него не видно и вреда нет. Но Широков профессионал и видит намного дальше других. Или плохо.что он на молодёжку внимание обращает.сейчас вот на игре в Самаре.Широков требует.а не мешает.или после игры с Анжи надо было хвалить футболистов. Хохлову никто не мешает.кроме его самого. Надо понахальней быть в игре.а не ссать тех кто выше нас в таблице. Зачем ныть в Краснодаре.что у них сильнее команда. Что Анжи сильнее Зенита.а выиграли потому что бились. Надо за каждый мяч биться.а не пешком ходить.Или им Широков сказал не надо играть.нет им Хохлов установку делал. У Хохлова есть ошибки.так пусть и исправляет их. Если прислушаться к идиотам.то мы и ФНЛ вылетели из за Широкова. он же часто в Москве был. Не хрен искать виноватых .надо команде биться.а нам верить в неё.
Действительно, при чем здесь Широков. Не сомневаюсь в том, что Широков нашёл Кордону и нападающего. Но взяли лишь одного. На другого денег не хватило. Он выполняет свою работу, а Хохлов свою. Вот только Хохлов не может поставить игру. В этом вся причина. И не удивительно, если проиграет. Завтра решится вопрос быть Хохлову ГТ. Значит надо играть только на победу и никакой ничьи.
6 октября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя drok
идёт поиск причин непонятного ухудшения игры команды в последних играх. вариант внезапной деградации тренера Хохлова гораздо менее вероятен, чем вариант подковёрной возни для его смещения и назначения другого, скорей всего Широкова. если есть желание этого не замечать - на здоровье.
Ну давай потребуем уволить Семака за поражение от Анжуйцев. Недооценка соперника - вот что это. Психология. А по Краснодар просто попали под каток, притом что защита у нас с дырой!
5 октября , 15:59
crost
9
Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками. Ясно, что договорённость кое с кем из полевых есть. Не могла за два тура игра так развалиться, после вполне приличного матча с лохами. Вот развалить её очень даже могли. Весьма похоже, что за Д хотят взяться вполне серьёзно. Недаром Дм. Вал. впал в заметный ступор. Однако, Бог с нами, а Он с нами всегда, не выдаст. И свинья не съест.

Неприятен мне Роман Широков. Давно и основательно. Гниловатый он человечишко, это более чем заметно.
5 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя crost
Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками. Ясно, что договорённость кое с кем из полевых есть. Не могла за два тура игра так развалиться, после вполне приличного матча с лохами. Вот развалить её очень даже могли. Весьма похоже, что за Д хотят взяться вполне серьёзно. Недаром Дм. Вал. впал в заметный ступор. Однако, Бог с нами, а Он с нами всегда, не выдаст. И свинья не съест.

Неприятен мне Роман Широков. Давно и основательно. Гниловатый он человечишко, это более чем заметно.
Хохлов сам себя выживает своим неумением, а в последнем время он потерял и взаимосвязь с командой. Завтра будет все решаться в игре с аутсайдером.
5 октября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя crost
Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками. Ясно, что договорённость кое с кем из полевых есть. Не могла за два тура игра так развалиться, после вполне приличного матча с лохами. Вот развалить её очень даже могли. Весьма похоже, что за Д хотят взяться вполне серьёзно. Недаром Дм. Вал. впал в заметный ступор. Однако, Бог с нами, а Он с нами всегда, не выдаст. И свинья не съест.

Неприятен мне Роман Широков. Давно и основательно. Гниловатый он человечишко, это более чем заметно.
У меня подозрения только на Жоаозиньо. Больше на кого представить не могу. Жо игрок Минасова . Очень резко сдал , играет без желания , никому не отдаёт....
5 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хохлов сам себя выживает своим неумением, а в последнем время он потерял и взаимосвязь с командой. Завтра будет все решаться в игре с аутсайдером.
Не надоело ещё эти мантры антихохловские трещать?!!!
5 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не надоело ещё эти мантры антихохловские трещать?!!!
+ Ощущение, что Хохлов минимум ему на х.. наступил. И не извинился.)
5 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя crost
Выживают Хохлова, это видно. Он Роме развернуться не даёт с его еврейскими штучками. Ясно, что договорённость кое с кем из полевых есть. Не могла за два тура игра так развалиться, после вполне приличного матча с лохами. Вот развалить её очень даже могли. Весьма похоже, что за Д хотят взяться вполне серьёзно. Недаром Дм. Вал. впал в заметный ступор. Однако, Бог с нами, а Он с нами всегда, не выдаст. И свинья не съест.

Неприятен мне Роман Широков. Давно и основательно. Гниловатый он человечишко, это более чем заметно.
Хохлова выживают из-за Муравьева.
5 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня подозрения только на Жоаозиньо. Больше на кого представить не могу. Жо игрок Минасова . Очень резко сдал , играет без желания , никому не отдаёт....
Ты прав . Жоао губит все атаки . Но тогда не ставь его . Выскажись в послематчевом вью .ЪЪ
5 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты прав . Жоао губит все атаки . Но тогда не ставь его . Выскажись в послематчевом вью .ЪЪ
В Краснодаре только Жоао и лез в обострение. Остальные спокойно перекуривали 75 последних минут.
Хотя...,ты ж не смотрел, о чём говорить?
5 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хохлов сам себя выживает своим неумением, а в последнем время он потерял и взаимосвязь с командой. Завтра будет все решаться в игре с аутсайдером.
Будут играть два аутсайдера, разница в очках не большая, мы в нижней части таблице, как и они
5 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Будут играть два аутсайдера, разница в очках не большая, мы в нижней части таблице, как и они
Динамо в Самаре всегда тяжко играет. Ничейный счет может и устроит тренера, но только не меня. Что-то происходит с игроками. Панченко, Самба Соу, Черных не понятен, Жоа как-то не особо. Вроде физику подтянул, а скорость и обводка куда-то исчезли.Вроде и старается обострить, но многие его действия становятся понятны противнику. Как то легко к нему приспосабливаются.. Видимо надо признать, что тренерский штаб слабо подготовил команду к РФПЛ.
5 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динамо в Самаре всегда тяжко играет. Ничейный счет может и устроит тренера, но только не меня. Что-то происходит с игроками. Панченко, Самба Соу, Черных не понятен, Жоа как-то не особо. Вроде физику подтянул, а скорость и обводка куда-то исчезли.Вроде и старается обострить, но многие его действия становятся понятны противнику. Как то легко к нему приспосабливаются.. Видимо надо признать, что тренерский штаб слабо подготовил команду к РФПЛ.
Статистика такова.
6 октября московские динамовцы и самарские «Крылья Советов» проведут 45-ю игру между собой в рамках чемпионата России. В предыдущих 44-х матчах динамовцы 18 раз праздновали победу, 11 игр закончились ничейным результатом, а в 15 успех сопутствовал футболистам «Крылья Советов».

Соотношение забитых и пропущенных мячей 57:46, в пользу московского «Динамо». Команды имеют на своём счету и крупные победы, одержанные во время встреч между собой. Динамовцы 4 раза крупно обыгрывали соперника, а вот «Крылышки» только 2 раза побеждали динамовцев с крупным счётом.
22-й гостевой поединок провели московские динамовцы против самарцев. 8 игр закончились победным итогом для «Динамо», 4 раза команды сыграли вничью, и 10 раз успех праздновали хозяева - игроки «Крылья Советов».
5 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Статистика такова.
6 октября московские динамовцы и самарские «Крылья Советов» проведут 45-ю игру между собой в рамках чемпионата России. В предыдущих 44-х матчах динамовцы 18 раз праздновали победу, 11 игр закончились ничейным результатом, а в 15 успех сопутствовал футболистам «Крылья Советов».

Соотношение забитых и пропущенных мячей 57:46, в пользу московского «Динамо». Команды имеют на своём счету и крупные победы, одержанные во время встреч между собой. Динамовцы 4 раза крупно обыгрывали соперника, а вот «Крылышки» только 2 раза побеждали динамовцев с крупным счётом.
22-й гостевой поединок провели московские динамовцы против самарцев. 8 игр закончились победным итогом для «Динамо», 4 раза команды сыграли вничью, и 10 раз успех праздновали хозяева - игроки «Крылья Советов».
Ну полная жопа, чё ещё скажешь)))
5 октября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Хохлов сам себя выживает своим неумением, а в последнем время он потерял и взаимосвязь с командой. Завтра будет все решаться в игре с аутсайдером.
Все верно. И последнее высказывание может пойти не на пользу команде. Хотя Хохлов отчасти прав говоря об игроках.
6 октября , 05:14
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну полная жопа, чё ещё скажешь)))
Да, вот и статистика подтверждает, что КС для динамовцев камень....Можно уже и сейчас понять, что крысы сразу побегут забивать гол. Мы будем судорожно отбиваться, а дальше?....Многие команды уже давно поняли, что Динамо - это команда второго номера
5 октября , 13:40
Ташай со своей нестойкой нервной системой сходит с ума и начинает играть руками у своих ворот. Так держать, изгой!
5 октября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Ташай со своей нестойкой нервной системой сходит с ума и начинает играть руками у своих ворот. Так держать, изгой!
Ташаев сумбурный игрок, очень нестабильный, технически слабо оснащенный. Игрок настроения.
5 октября , 13:25
Больше года нигде не проводил, кроме ростова, даже за границей
5 октября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Больше года нигде не проводил, кроме ростова, даже за границей
Типичный летун и шабашник.
5 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Больше года нигде не проводил, кроме ростова, даже за границей
Кто?
5 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто?
Речь о Божовиче, я так понимаю
5 октября , 13:22
Не в Динамо, не Локо у божевича не получилось. Куда приходил по началу у него шло. В арсенале повезло ему дали дзюбу. Как тот ушёл он сразу сбежал. Ростов чуть не затопил, спас бердыеч. В амкаре 1 год был, да высоко поднялся, но потом сбежал. В Москве после силкина, через год клуб развалился.
5 октября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Не в Динамо, не Локо у божевича не получилось. Куда приходил по началу у него шло. В арсенале повезло ему дали дзюбу. Как тот ушёл он сразу сбежал. Ростов чуть не затопил, спас бердыеч. В амкаре 1 год был, да высоко поднялся, но потом сбежал. В Москве после силкина, через год клуб развалился.
Божович - черный пушкинист. Получив приглашение в Россию, он начал изучение нашей страны, по собственным словам, с "Тайных записок Пушкина", клеветнического и лживого опуса, сочиненного слинявшим за границу подонком. Так что бывший "динамовский" тренер опасен своей ненавистью к нам. Отмщенье, Динамо, отмщенье!
5 октября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Божович - черный пушкинист. Получив приглашение в Россию, он начал изучение нашей страны, по собственным словам, с "Тайных записок Пушкина", клеветнического и лживого опуса, сочиненного слинявшим за границу подонком. Так что бывший "динамовский" тренер опасен своей ненавистью к нам. Отмщенье, Динамо, отмщенье!
Что за куйню я сейчас прочитал?
5 октября , 15:33
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Что за куйню я сейчас прочитал?
Теория Заговора. Рептилоиды с планеты Нибиру хотят похитить Хохлова.
5 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Не в Динамо, не Локо у божевича не получилось. Куда приходил по началу у него шло. В арсенале повезло ему дали дзюбу. Как тот ушёл он сразу сбежал. Ростов чуть не затопил, спас бердыеч. В амкаре 1 год был, да высоко поднялся, но потом сбежал. В Москве после силкина, через год клуб развалился.
Как читал здесь, с ним не продлили контракт.
5 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Божович - черный пушкинист. Получив приглашение в Россию, он начал изучение нашей страны, по собственным словам, с "Тайных записок Пушкина", клеветнического и лживого опуса, сочиненного слинявшим за границу подонком. Так что бывший "динамовский" тренер опасен своей ненавистью к нам. Отмщенье, Динамо, отмщенье!
Прекрасная стилистическая пародия. Серьезно этот текст воспринять невозможно. Спасибо автору за отличное ЧЮ.
5 октября , 13:16
Если завтра наши сольют крыльям, значит это игроки сливают Хохлова, может не все, но некоторым могли сказать. Я боюсь руководство клубов могло договорится между собой. Но если мы проиграем, мы в зоне вылета, а от туда очень трудно вылезти. Мне все равно кто в крыльях тренер, на подъёме они или нет будут. Эта таже команда. Пусть играют и выигрывают, ради нашего тренера. Панчу обратно в состав, без него совсем худо. Поставить его в нападение с Луценко, больше направляю нет. Играть 4 4 2 никаких 4 5 1 и 5 4 1
5 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Если завтра наши сольют крыльям, значит это игроки сливают Хохлова, может не все, но некоторым могли сказать. Я боюсь руководство клубов могло договорится между собой. Но если мы проиграем, мы в зоне вылета, а от туда очень трудно вылезти. Мне все равно кто в крыльях тренер, на подъёме они или нет будут. Эта таже команда. Пусть играют и выигрывают, ради нашего тренера. Панчу обратно в состав, без него совсем худо. Поставить его в нападение с Луценко, больше направляю нет. Играть 4 4 2 никаких 4 5 1 и 5 4 1
Если наши завтра сольются Крыльям, то это значит, что Хохлов выбрал не ту тактику, не настроил команду, выбрал не тот состав или поставил игроков не на их позицию. Сливать Хохлова не надо, он сам это сделает.
5 октября , 13:34
mcduck
6
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Если завтра наши сольют крыльям, значит это игроки сливают Хохлова, может не все, но некоторым могли сказать. Я боюсь руководство клубов могло договорится между собой. Но если мы проиграем, мы в зоне вылета, а от туда очень трудно вылезти. Мне все равно кто в крыльях тренер, на подъёме они или нет будут. Эта таже команда. Пусть играют и выигрывают, ради нашего тренера. Панчу обратно в состав, без него совсем худо. Поставить его в нападение с Луценко, больше направляю нет. Играть 4 4 2 никаких 4 5 1 и 5 4 1
Почему сразу "сливают"? Мы настолько круты, что не можем проиграть Крыльям Советов? Можем. И выиграть можем. И вничью скатать - тоже можем. Зачем везде устраивать "теорию заговора"? Это же самый первый способ оправдать никчемность, типа, вот мы такие все крутые, но нам опять мешают судьи, Гинер с Федуном, рептилоиды. слишком круглые мячи и слишком кривые ноги.

Бизонам надо выходить и играть. А нам - болеть. ВПЕРЕД. ДИНАМО!
5 октября , 12:53
Божовича представили в качестве главного тренера КС...
5 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Божовича представили в качестве главного тренера КС...
Ну всё, завтра нас ожидает "сексуальный футбол" от крыльев )))
5 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя geg310
Ну всё, завтра нас ожидает "сексуальный футбол" от крыльев )))
Не сразу. Скоро только кошки родятся. Но Божович Крылья поднимет полюбому. Поднимет и пойдет еще куда-нибудь... :-)

Очень хорошо, что его сектанты не перехватили. Хочу, чтобы у них рулил "настоящий спартаковец". Типа Крутикова.
5 октября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Не сразу. Скоро только кошки родятся. Но Божович Крылья поднимет полюбому. Поднимет и пойдет еще куда-нибудь... :-)

Очень хорошо, что его сектанты не перехватили. Хочу, чтобы у них рулил "настоящий спартаковец". Типа Крутикова.
Не возьмут его в мясо. Он им не нужен. Поднять с низов команду он может, а замахнуться на чемпионство у него никогда не получалось. Хотя грандов рфпл он тренировал - Динамо и Локо.
5 октября , 13:23
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя geg310
Не возьмут его в мясо. Он им не нужен. Поднять с низов команду он может, а замахнуться на чемпионство у него никогда не получалось. Хотя грандов рфпл он тренировал - Динамо и Локо.
У мяса семь пятниц на неделе, как, впрочем, и у нас. Так что, предсказать их поступки довольно сложно. Тем не менее, я рад, что Божовича там нет. Мне он симпатичен, как тренер, и я не хотел бы видеть его в свинарнике.
5 октября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя geg310
Ну всё, завтра нас ожидает "сексуальный футбол" от крыльев )))
Сексуальный футбол был у Динамо в 2011 году. Когда даже насквозь промясные геничи с нтв+ оргазмировали от нашей игры.
5 октября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Не сразу. Скоро только кошки родятся. Но Божович Крылья поднимет полюбому. Поднимет и пойдет еще куда-нибудь... :-)

Очень хорошо, что его сектанты не перехватили. Хочу, чтобы у них рулил "настоящий спартаковец". Типа Крутикова.
То то божевич в свое время Динамо поднял....
5 октября , 15:35
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
То то божевич в свое время Динамо поднял....
Именно он и поднял. Провел колоссальную работу, после которой команда просто полетела.

Божович не очень хорошо себя чувствует в коллективах с баблом и амбициями - это верно. Но это не отрицает того факта, что игру он ставить умеет и делает это хорошо
5 октября , 12:31
О шансах Хохлова и других тренеров к отставке http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?524788
5 октября , 12:18
Крылья Советов 0:1 Динамо (мол) Гол: Грулев. Идет первый тайм. На матче присутствует Роман Широков, к чему бы это?
5 октября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Крылья Советов 0:1 Динамо (мол) Гол: Грулев. Идет первый тайм. На матче присутствует Роман Широков, к чему бы это?
1-1 уже,смотрю матч,че-то не впечатляют наши
5 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Крылья Советов 0:1 Динамо (мол) Гол: Грулев. Идет первый тайм. На матче присутствует Роман Широков, к чему бы это?
Нахрена поменяли тренера молодежки? Игры у Корытко нет никакой. Я тоже мог бы поставить такой колхозный футбол, да совесть не позволяет.
5 октября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Нахрена поменяли тренера молодежки? Игры у Корытко нет никакой. Я тоже мог бы поставить такой колхозный футбол, да совесть не позволяет.
2-1 летим уже
5 октября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Нахрена поменяли тренера молодежки? Игры у Корытко нет никакой. Я тоже мог бы поставить такой колхозный футбол, да совесть не позволяет.
Что-то хреновато играют. Желания борьбы не чувствуется. Запал исчез,продолжается мучительный и мрачный футбол.
5 октября , 11:38
Вот жид мясной федун опять пробашлял назначение прикормленного судейки лапочкина в Красноярске. Ну как же бедолагам самостоятельно выиграть у аутсайдера через 2 дня после игры с испанскими лазерами?!
5 октября , 11:09
По поводу хоккея, не понятно, зачем пригласили Крикунова и оставили весь ТШ??? Если организм болен, а таблетки не помогают, то меняют таблетки, а не их количество....
5 октября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
По поводу хоккея, не понятно, зачем пригласили Крикунова и оставили весь ТШ??? Если организм болен, а таблетки не помогают, то меняют таблетки, а не их количество....
Да в нашем случае не таблетки менять надо, а как в фильме "2 билета на дневной сеанс" говорил один бандюган:"хирургически, только хирургически"!
5 октября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
По поводу хоккея, не понятно, зачем пригласили Крикунова и оставили весь ТШ??? Если организм болен, а таблетки не помогают, то меняют таблетки, а не их количество....
Это решение озвучил Шанцев в своем интервью после назначения. От безденежья. Увольнение Птичкина привело бы к выплате большой неустойки. Вот и оставили его в качестве помощника. Теперь помощник получает гораздо больше, чем ГТ
5 октября , 09:31
Прядкин сейчас очкует.
Как Анжи мог пройти лицензирование?
5 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Прядкин сейчас очкует.
Как Анжи мог пройти лицензирование?
Как Анжи мог обыграть нас , а потом ещё в меньшенстве бомжей?)
5 октября , 09:18
Тихонов ушёл из КС... завтра нам будет ещё сложнее...
5 октября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тихонов ушёл из КС... завтра нам будет ещё сложнее...
Значит завтра они без тренера...Тихонов слабак ...Психанул...
5 октября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Значит завтра они без тренера...Тихонов слабак ...Психанул...
Его же вроде уволили... По-моему, Анахайм прав! Зачастую после ухода тренера команды играют лучше...Игроки КС будут "умирать" на поле, тем более когда ясна кандидатура нового ГТ!
5 октября , 11:14
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Значит завтра они без тренера...Тихонов слабак ...Психанул...
Почему слабак-то? Уволен, как всегда, по собственному. Он, кстати, КС в вышку вывел. А насчет без тренера... мы, если не дай Бог проиграем, тоже будем без тренера (я, в отличие от записных говномётов и широколюбов, за это вовсе не ратую). Тихонов не потянул... а Дима тянет? По последним играм это вовсе не очевидно. Выигрывать надо завтра, вот что. И будет всем счастье. На какое-то время.
5 октября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Его же вроде уволили... По-моему, Анахайм прав! Зачастую после ухода тренера команды играют лучше...Игроки КС будут "умирать" на поле, тем более когда ясна кандидатура нового ГТ!
Да рано они его уволили,команда конечно может встряхнуться,но граф то еще не назначен,значит их будет выводить второй тренер
5 октября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Да рано они его уволили,команда конечно может встряхнуться,но граф то еще не назначен,значит их будет выводить второй тренер
Команду К С покинул весь тренерский штаб. На завтрешний матч команду выведет гл. тренер молодежки В. Кухлевский. На 90% новым тренером станет Божович. Контракт еще не подписан.
5 октября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Команду К С покинул весь тренерский штаб. На завтрешний матч команду выведет гл. тренер молодежки В. Кухлевский. На 90% новым тренером станет Божович. Контракт еще не подписан.
Под трансляцией к матчи молодежки вроде крысы пишут что представили его уже команде
5 октября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Команду К С покинул весь тренерский штаб. На завтрешний матч команду выведет гл. тренер молодежки В. Кухлевский. На 90% новым тренером станет Божович. Контракт еще не подписан.
на чемпе тоже уже написали
Сегодня, 5 октября, днём председатель совета директоров «Крыльев Советов» Дмитрий Шляхтин, генеральный директор клуба Виталий Шашков и директор по развитию Александр Шикунов представили команде нового главного тренера – черногорского специалиста Миодрага Божовича, сообщает пресс-служба самарского клуба.

Божович хорошо известен российским любителям футбола. В разные годы 50-летний специалист возглавлял «Амкар», «Динамо», «Ростов», «Локомотив» и тульский «Арсенал». Также Миодраг был главным тренером нескольких зарубежных клубов, последним из которых была «Црвена Звезда», с которым Божович стал чемпионом Сербии.

Ранее стало известно, что место наставника «Крыльев Советов» из-за неудовлетворительных результатов покинул Андрей Тихонов.
5 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Его же вроде уволили... По-моему, Анахайм прав! Зачастую после ухода тренера команды играют лучше...Игроки КС будут "умирать" на поле, тем более когда ясна кандидатура нового ГТ!
Ну , понятно раз уволили... А насчет "умирать"... Они последний матч с рубином и так очень достойно сыграли... А уж у себя дома , ...Только, кто установку , состав назначать будет? Ну а для нас никаких матчей легких не было и не предвидится...
5 октября , 08:59
Прикольное интервью сегодня на СЭ с Силкиным.
5 октября , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Прикольное интервью сегодня на СЭ с Силкиным.
чёта я не нашёл, с Канчельскисом нашёл, а с Силкиным нет
5 октября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
чёта я не нашёл, с Канчельскисом нашёл, а с Силкиным нет
" Разговор по пятницам" на этот раз с С Силкиным на С.-Э.
5 октября , 09:58
Ro.man
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
чёта я не нашёл, с Канчельскисом нашёл, а с Силкиным нет
https://clck.ru/EVmrE
5 октября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Прикольное интервью сегодня на СЭ с Силкиным.
С. Силкин: " Канчельскис пришел на тренировку пьяный в хлам". Канчельскис: " Силкин стукач, руки ему не подам".
5 октября , 10:39
VVL
7
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С. Силкин: " Канчельскис пришел на тренировку пьяный в хлам". Канчельскис: " Силкин стукач, руки ему не подам".
Типично по-русски: виноват не тот, кто приходит на тренировку пьяным, а тот, кто об этом говорит
5 октября , 08:34
Жизненно:
https://www.youtube.com/watch?v=BDbNqLNaOfs
5 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жизненно:
https://www.youtube.com/watch?v=BDbNqLNaOfs
Это Слуцкий вы ступал ? Ну рядом Мудко - это ясно . А главный хто ? Ъ
5 октября , 08:00
visard
2
Анжи, вообще, не должен играть в высшей лиге! Так что, если этот клуб снимут, будет оочень справедливо. Единственное, хотелось бы, чтобы Белоруков нашел себе достойный клуб.
5 октября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя visard
Анжи, вообще, не должен играть в высшей лиге! Так что, если этот клуб снимут, будет оочень справедливо. Единственное, хотелось бы, чтобы Белоруков нашел себе достойный клуб.
Глава профсоюзов футболистов А. Зотов: " У Анжи нет денег, совсем . И никто не хочет взваливать на себя эту обузу. Свыше 300 млн. Футболисты имеют право не выйти на работу. И никто трудоустраивать их до зимнего перерыва не будет.
5 октября , 05:29
ФК Анжи имеет задолженность более 300 млн. Работники не получают зарплату по 4-5 мес. Игроки решили не выходить на поле, если не начнут погашать задолженность. Очень большие сомнения, что клуб сохранится в РФПЛ. Если команда сыграет менее 15 игр, то все набранные очки соперников аннулируются. Если провела более 15 игр, а затем снялась, то соперникам прибавляется по три очка.
5 октября , 02:14
Суринам ! Ты где ? На авиабазе в Армении скоко натикало . А у меня час прошелъъ
5 октября , 01:12
ну где ты мой ночной собеседник ? Только кот Путя . Покормил . Путик кошку чует . 15 октября будет уже 11 месяцев . На пятом этаже тоже мраморная шотландка живет . Всё караулитЪ .
5 октября , 00:56
sos !!!??? Помираю . Пью с воскресенья . С Динамо начал . У меня рядом с 8-00 открывается . Дальше не знаю . Да и не дойду ... ЪЪ
5 октября , 05:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
sos !!!??? Помираю . Пью с воскресенья . С Динамо начал . У меня рядом с 8-00 открывается . Дальше не знаю . Да и не дойду ... ЪЪ
Сопьешься такими темпами!
5 октября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сопьешься такими темпами!
это Динамо . тут сопЪёшся
5 октября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
sos !!!??? Помираю . Пью с воскресенья . С Динамо начал . У меня рядом с 8-00 открывается . Дальше не знаю . Да и не дойду ... ЪЪ
Так ведь завтра снова играем . Как смотреть то будешь ?
4 октября , 22:40
12
Ташаев уже думал, что будет героем матча за голевую передачу. А стал антигероем. Бог шельму метит...
5 октября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя
Ташаев уже думал, что будет героем матча за голевую передачу. А стал антигероем. Бог шельму метит...
Я не смотрел. Что произошло?
5 октября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я не смотрел. Что произошло?
Читнул ниже , все понял . Красавчик...
4 октября , 22:29
Но Краснодар !
4 октября , 22:12
Я понял, что случилось в конце матча у СпаМа!!! 88-й решил, что с Динамо за заработанный пеналь 5 т.евро он не срубит, вот заработал для Вильяреала!! Теперь с них будет требовать 50 тыс.!
4 октября , 22:23
mcduck
4
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Я понял, что случилось в конце матча у СпаМа!!! 88-й решил, что с Динамо за заработанный пеналь 5 т.евро он не срубит, вот заработал для Вильяреала!! Теперь с них будет требовать 50 тыс.!
Почему-то был уверен, что вот зайду и обязательно прочитаю злорадство в адрес 88-го ренегата...

Ну, а касаемо мясного инцидента, что сказать? Карма... Тренироваться надо было, а не тяжбы устраивать.

Впрочем, ну его нах... Меня у сектантов больше Залупышка раздражает: симулирует, судей буями кроет. И все ему с рук сходит.
5 октября , 01:15
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Почему-то был уверен, что вот зайду и обязательно прочитаю злорадство в адрес 88-го ренегата...

Ну, а касаемо мясного инцидента, что сказать? Карма... Тренироваться надо было, а не тяжбы устраивать.

Впрочем, ну его нах... Меня у сектантов больше Залупышка раздражает: симулирует, судей буями кроет. И все ему с рук сходит.
Да ЗаЛупиш меня своим видом раздражаетЪ
5 октября , 04:47
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Почему-то был уверен, что вот зайду и обязательно прочитаю злорадство в адрес 88-го ренегата...

Ну, а касаемо мясного инцидента, что сказать? Карма... Тренироваться надо было, а не тяжбы устраивать.

Впрочем, ну его нах... Меня у сектантов больше Залупышка раздражает: симулирует, судей буями кроет. И все ему с рук сходит.
не ренегата а дегенерата,ваще то пофиг,но удолетворение есть
5 октября , 05:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да ЗаЛупиш меня своим видом раздражаетЪ
Там ещё зело раздражает Луиза Адриана с рожей людоеда и крыса по фамилии Зобнин.
5 октября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Там ещё зело раздражает Луиза Адриана с рожей людоеда и крыса по фамилии Зобнин.
Заглянул в повтор матча с вильереалом мясных. Справедливости ради нужно заметить, не взирая на наше плохое отношение к нему, что он (зобнин )лучший в мясе , к сожалению.
4 октября , 22:08
#хихимудель
Как же он штраф отдаст? Верняк, шерсть свою овечью сострижет
4 октября , 22:05
Ееееееееее!
Вильяреалюшка!!! ))
4 октября , 22:00
Ташай не выдержал и все-таки облажался. Из-за него пеналь.
4 октября , 21:44
Едрид-Мадрид
Спартачи окуели
И тушкаев подал на гол
Кароч, неудачный тур...
4 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Едрид-Мадрид
Спартачи окуели
И тушкаев подал на гол
Кароч, неудачный тур...
4 октября , 21:31
Omark
5
Тут Ташайкин чета про пенальти начал вспоминать. А как насчет незабитого пенальти Тошно? 5000 Евриков минус?
4 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
Тут Ташайкин чета про пенальти начал вспоминать. А как насчет незабитого пенальти Тошно? 5000 Евриков минус?
Сволочь он
4 октября , 21:08
Каррера, выпускай нищего - а то пропадешь!!! Нищего под нумером 88 на поле!
4 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Каррера, выпускай нищего - а то пропадешь!!! Нищего под нумером 88 на поле!
Нищему место на паперти...
5 октября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Нищему место на паперти...
Так он и ведет себя как на паперти...
4 октября , 20:53
Тем временем: сегодня супер-матч в НХЛ - Питтсбург:Вашингтон !
4 октября , 20:52
Быкам пока не прет, две перекладины и дурной с углового получили.
4 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Быкам пока не прет, две перекладины и дурной с углового получили.
Им перло с Динамо - теперь пришло время непрухи. Все закономерно. С Динамо в этом году - многим прет.((
4 октября , 20:48
В шайбе нам нужен хороший вратарь, тогда и полевые раскрепоститься. Плюс воробьева надо убрать из команды, пусть детей тренерует, это будет вносить нервозность. К сожалению на Знарка денег не оказалось. И ему наверняка сказали, что помощниками нынешние будут, а он хотел своих. Из ямы будет тяжело выйте воробьев хлрошо в яму утощил.
4 октября , 20:33
koka
1
https://clck.ru/EVcV2

Мда. Я не я, если про Коку не отпишусь. Мнения разные, и каждый по своему прав. Я вот например "предателем и подонком", как Путин про Скрипаля выдал, его не считаю. Как не считал Даньку и Семшова. И даже если учесть, что бомжей терпеть не могу, за конкретного игрока мне радостно. А вот поступки ребят, типа Ташаева, мне не понятны. Самому выкупить контракт, чтобы сесть на лавку в свинарне? Дотерпи полгода и сваливай бесплатно, коли роДная команДа не мила. Тут и экономия, блин, и без скандалов. Понятно, что нам хоть и гроши, но перепали. Я со стороны игрока пытаюсь посмотреть.....
4 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/EVcV2

Мда. Я не я, если про Коку не отпишусь. Мнения разные, и каждый по своему прав. Я вот например "предателем и подонком", как Путин про Скрипаля выдал, его не считаю. Как не считал Даньку и Семшова. И даже если учесть, что бомжей терпеть не могу, за конкретного игрока мне радостно. А вот поступки ребят, типа Ташаева, мне не понятны. Самому выкупить контракт, чтобы сесть на лавку в свинарне? Дотерпи полгода и сваливай бесплатно, коли роДная команДа не мила. Тут и экономия, блин, и без скандалов. Понятно, что нам хоть и гроши, но перепали. Я со стороны игрока пытаюсь посмотреть.....
Дим, не читайте советских .. яндексов) Президент НЕ НАЗЫВАЛ подонка скрыпаля "подонком". Я смотрел трансляцию)
4 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дим, не читайте советских .. яндексов) Президент НЕ НАЗЫВАЛ подонка скрыпаля "подонком". Я смотрел трансляцию)
https://clck.ru/EVcwA

Сергей, зДравия! Думаешь видеомонтаж?
4 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/EVcwA

Сергей, зДравия! Думаешь видеомонтаж?
Дим, углубимся?
- если бы ваш гражданин предал Родину, Да подонок он после этого ! (Что-то подобное было сказано, НА ПРИМЕРЕ)
Если я ошибся, прошу простить.
4 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дим, углубимся?
- если бы ваш гражданин предал Родину, Да подонок он после этого ! (Что-то подобное было сказано, НА ПРИМЕРЕ)
Если я ошибся, прошу простить.
Помнишь тот старый анекдот про неуловимого Джо? Почему его никто поймать не может? Да потому, что нахрен никому не нужен. Это про Скрипаля.
Я лишь хотел сказать, что Коку не считаю предателем.....
4 октября , 20:28
Каррера из ума выжил.Рассказов,Игнатов,Ломовицкий,Комбаров.
Видимо никто за него играть и биться не хочет
4 октября , 20:16
hcm
3
Охохо, вперед. Вильярреал!)
4 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя hcm
Охохо, вперед. Вильярреал!)
?
Это соцсеть. Пусть звучат мнения)
4 октября , 20:15
Ну, и все. Раньше сядешь - раньше выйдешь. Будем не отвлекаться в чемпионате на всякие кубки.
4 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ВЛАДИСЛАВ 1
Ну, и все. Раньше сядешь - раньше выйдешь. Будем не отвлекаться в чемпионате на всякие кубки.
Вы лично- не отвлекайтесь. Садитесь , да хоть ложитесь пораньше. Просыпайтесь пораньше. Можете даже не смотреть футбол с участием Динамо.
5 октября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя ВЛАДИСЛАВ 1
Ну, и все. Раньше сядешь - раньше выйдешь. Будем не отвлекаться в чемпионате на всякие кубки.
Нынешний рубин можно пройти , даже у них дома . Недавно крылья на равных играли. Да и локомотив дальше по силам. Главное самим себе не поиграть...
4 октября , 20:14
Маааленькая желтая подлодка)))
4 октября , 19:53
Обожаю Кокошу! Очень рад! Прошу простить мои чувства тех кто считает иначе!
293 игры, 84 гола!
ВпереД, ДИНАМО!!!
4 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Обожаю Кокошу! Очень рад! Прошу простить мои чувства тех кто считает иначе!
293 игры, 84 гола!
ВпереД, ДИНАМО!!!
Любовь слепа, полюбишь иииииии коооозошку.
4 октября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Любовь слепа, полюбишь иииииии коооозошку.
???
Видимо, именно так)
5 октября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Обожаю Кокошу! Очень рад! Прошу простить мои чувства тех кто считает иначе!
293 игры, 84 гола!
ВпереД, ДИНАМО!!!
Ничего не имею против 83-х . И сотня близка. Только чтоб не нам.
5 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ничего не имею против 83-х . И сотня близка. Только чтоб не нам.
Пардон 84-х ...
4 октября , 19:52
Убожество на льду продолжается, после завтра очередная серия позора.
4 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Убожество на льду продолжается, после завтра очередная серия позора.
Как они *****". Давно не ругался. Извините.
4 октября , 19:57
hcm
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Убожество на льду продолжается, после завтра очередная серия позора.
Сегодня по игре ничем не уступили. Есть надежда, что Крикунов выправит ситуацию
4 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя hcm
Сегодня по игре ничем не уступили. Есть надежда, что Крикунов выправит ситуацию
Это еще Ак барс не прибавлял и победил малой кровью. А мы из кожи лезли, а не забили. Создается впечатление, что у нас одна ударная тройка. Остальные - так себе. Даже шайбу разыграть не могут. Пока мрак.
4 октября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Это еще Ак барс не прибавлял и победил малой кровью. А мы из кожи лезли, а не забили. Создается впечатление, что у нас одна ударная тройка. Остальные - так себе. Даже шайбу разыграть не могут. Пока мрак.
За 3(три)!!! матча напы не забили ни одной шайбы !!!! Это не жесть , это просто листовой металл двойка !
5 октября , 05:18
в ответ на комментарий пользователя дм67
За 3(три)!!! матча напы не забили ни одной шайбы !!!! Это не жесть , это просто листовой металл двойка !
Миша, а забивать и некому.Легионеры не блещут, Брюквин в прошлом году забивал, а сейчас в холостую бегает, другие наши не понимают, что делать на площадке. Это прямая тренерская неудача.
5 октября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Миша, а забивать и некому.Легионеры не блещут, Брюквин в прошлом году забивал, а сейчас в холостую бегает, другие наши не понимают, что делать на площадке. Это прямая тренерская неудача.
Борисыч , добрый день. Я в хоккее ничего не понимаю , да и не смотрю. Но хочется спросить. Как так можно руководить командой? Это ж надо сильно постараться , чтоб за три часа не забить ничего...Путин бы и то забил ))).. И как тренер он уже кончился ? Куда ему дальше то7
4 октября , 19:49
Богданыч, браво за замены! ВпереД, Россия!!! Ъ
4 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Богданыч, браво за замены! ВпереД, Россия!!! Ъ
Ну шо ты топишь за бзденю то? Ну как так можно?
4 октября , 19:53
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Богданыч, браво за замены! ВпереД, Россия!!! Ъ
Давайте только не на этом сайте, ок? Аж против читать тут такое..
4 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя hcm
Давайте только не на этом сайте, ок? Аж против читать тут такое..
А ты поставь себя на место Хохлова! ... теперь оцени мой пост.
4 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Богданыч, браво за замены! ВпереД, Россия!!! Ъ
?
4 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
?
?
4 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну шо ты топишь за бзденю то? Ну как так можно?
А ежели я ТЕБЯ ПОКРИТИКУЮ, я что, против Динамо?? )
4 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А ежели я ТЕБЯ ПОКРИТИКУЮ, я что, против Динамо?? )
Конечно! И против здравого смысла!
4 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Конечно! И против здравого смысла!
Вот что значит жена - психолог) поДнатаскала! ))))))))))
5 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот что значит жена - психолог) поДнатаскала! ))))))))))
))) Ъ
4 октября , 19:47
В хоккее нам нужен серьезный тренер и вратарь... Тогда будем в лидерах!
4 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В хоккее нам нужен серьезный тренер и вратарь... Тогда будем в лидерах!
Про тренера согласен.Знарок бы выкинул из клуба всю эту грязь в лице Воробьева и товарищей.Ему есть что доказывать,а Крикунов это списанный пенсионер,ему доказывать нечего и мотивации нет.Пришел работать за копейки и практически без гарантии результата.Думаю тандем Витолиньша и Знарка сейчас принес пользу бы Динамо,хоть не очень хорошо отношусь к Олегу Валерьевичу.
А про вратарей не соглашусь,мы сами их просираем.Где Шарыченков?Лазушин?Еременко не вечный,ему уже сейчас нужна замена,пока Бочаров сырой и в ответственный момент может ошибиться
4 октября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В хоккее нам нужен серьезный тренер и вратарь... Тогда будем в лидерах!
КоманДа совсем почти не забивает, только в большинстве. Причем тут вратари?! Один гол за 3 игры - куда это годится?! А что Магнитке 5 забили - так они стали так играть, это их стиль - у них атака всегда была сильнее обороны. И результат подтвердил - их правильный выбор тактики на игру с Динамо.
4 октября , 19:44
Тут надо мной болельщики бзденита оказывается. Надоели пищать от счастья. Ща я в потолок начну гвоздомётом хреначить....
5 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Тут надо мной болельщики бзденита оказывается. Надоели пищать от счастья. Ща я в потолок начну гвоздомётом хреначить....
Там дух Мокуса скачет....)))
4 октября , 19:38
А Вы хоть знаете,что с Марковым?А то все тут такие умные,а об игроке Динамо забыли
4 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А Вы хоть знаете,что с Марковым?А то все тут такие умные,а об игроке Динамо забыли
Знаем. Он у бабушки манты и блинчики с печёнкой уплетает)))
4 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А Вы хоть знаете,что с Марковым?А то все тут такие умные,а об игроке Динамо забыли
Подвернул голеностоп он. Если не впервые раз - недели две-три пропустит. Если впервые раз - может и дольше
4 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А Вы хоть знаете,что с Марковым?А то все тут такие умные,а об игроке Динамо забыли
На 2-3 недели выбыл
4 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Крутой
На 2-3 недели выбыл
Это "официоз". Возможны 2 месяца...
4 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А Вы хоть знаете,что с Марковым?А то все тут такие умные,а об игроке Динамо забыли
Я задал вопрос админам три дня назад и про Черных спросил - тишина . может надо с матом спрашивать - тогда заметят ?
5 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я задал вопрос админам три дня назад и про Черных спросил - тишина . может надо с матом спрашивать - тогда заметят ?
)))