Одна жизнь – одна команда!
9 тур. "Краснодар" - "Динамо" - 3:0. Обзор матча

9 тур. "Краснодар" - "Динамо" - 3:0. Обзор матча

Голы: Ари, 18; Классон, 45+1, 55.

"Динамо": Шунин, Козлов, Рыков, Шунич, Хольмен, Рауш, Теттех, Соу (Соснин, 71), Кардозу, Жоаозиньо, Луценко (Марков, 59 (Терехов, 75)).

Последние игры в исполнении "Динамо" не внушали особого оптимизма перед поездкой в Краснодар, как и тот факт, что "быков" мы не побеждали 4 года. Хохлов выбрал осторожную тактику с 5 защитниками и по первым минутам казалось, что попал в цель - очень хороши были динамовские фланговые атаки. Крицюк выручил хозяев после опасного выпада Кардозу с прострелом на Луценко, а Жоаозиньо так жаждал забить своей бывшей команде, что запорол выход два в два - сначала не хватило скорости, а потом более хитрого продолжения, чем неточный удар в дальний.

 

Тем не менее, преимущество по первым минутам у "Динамо" было бесспорным, но быстрый гол забили именно хозяева. Правый фланг не успел отработать назад, Рамирес вырезал оттуда качественную подачу, Ари дважды выиграл борьбу у Шунича - за верховой мяч и подбор, и мощно пробил - без шансов для Шунина.

Но и после этого особого перевеса в пользу "Краснодара" не наблюдалось. После штрафного от Жоаозиньо Луценко классно сложился и в падении через себя попал в перекладину. Забей он тогда... Не забил, как и Кардозу неплохим ударом от линии штрафной. А "быки" образцово раскатали нас в контратаке - длиннющий пас очень технично принял Ари, выдержал паузу, и отдал на набежавшего по центру Классона. Три центральных защитника не спасли - 0:2 и гол в раздевалку.

Вот после этого на поле "Краснодар" уже творил все, что хотел. Команда Мусаева элегантно и легко растягивала нашу оборону, превосходила в скорости, взаимопонимании, технике - оставалось только фолить. На карточках к концу матча висели 4 из 5 защитников, а Рыков чуть не нарвался на удаление.

Чтобы мы не оправились, "быки" забили третий в начале второй половины. Вандерсон легко убрал Шунича у лицевой, подал в центр, где Классон продавил Хольмена и оформил дубль. Еще один гол на классе - тут и игра слов, и горькая правда жизни.

В довершение бед на ровном месте получил травму вышедший на замену Марков - неудачно приземлился на голеностоп, перепрыгивая через упавшего соперника. Пришлось делать обратную замену - впервые после летней травмы за основу появился Терехов. Больше голов не случилось, хотя "Краснодар" мог наказывать нас и еще. И выезда в Самару через неделю приходится ждать с большой тревогой. С матча с "Анжи" все пошло как-то не так.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Никто — 1029 (56%)
  • Кардозу — 255 (14%)
  • Жоаозиньо — 228 (12%)
  • Терехов — 65 (4%)
  • Хольмен — 56 (3%)
  • Шунин — 51 (3%)
  • Луценко — 48 (3%)
  • Рауш — 25 (1%)
  • Рыков — 24 (1%)
  • Шунич — 21 (1%)
  • Соснин — 12 (1%)
  • Соу — 12 (1%)
  • Козлов — 12 (1%)
  • Теттех — 10 (1%)
  • Марков — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,853 человек
30 сентября 2018 , 15:48
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

4 октября , 22:10
Извините. Не в тему. Просто не увидел обсуждения ЛЕ.
Все-же, что-то в Ташаеве от проведенных у нас лет осталось. На последней секунде насRать Спартаку ?
6 октября , 05:35
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Извините. Не в тему. Просто не увидел обсуждения ЛЕ.
Все-же, что-то в Ташаеве от проведенных у нас лет осталось. На последней секунде насRать Спартаку ?
Это наш "подарок замедленного действия" поросятам )))
3 октября , 16:16
По теме ЛЧ. Кони, конечно, молодцы вчера. Если брать в глобальном смысле (то есть престиж российских клубов), то не посрамили его. Но их победа - это в первую очередь их успех( и финансовый тоже), нам( то есть Динамо) - от него ни горячо, ни холодно. Наоборот, выиграли кони - значит будут с деньгами( от ЛЧ) и Динамо будет намного труднее с ними бороться на внутрироссийском фронте. Тут я поДДерживаю Анахайма, надо ждать своих успехов и побеД. Это только для нас - кони лучше мяса, бомжей или паровозов( тех и я больше не люблю, особенно газ и мяс), а для ФК Динамо - это такие же соперники, как и все остальные. Вот если бы Гинер за небольшую плату научил наших горе - рукамиводителей - Руководить правильно Футбольным Клубом и они воспользовались этими знаниями, то я бы был бы очень раД их вчерашней победе...)) Но это утопия, поэтому их успех - мне почти безразличен. Тем более, что клубы - это не сборная, там национального престижа - намного больше.
А в ЛЧ из группы выйдет точно Реал, а выйдут ли кони - еще очень Большой вопрос. Они пройдут в весенние еврокубки( мой прогноз), но в какой турнир - не знаю. Рубин тоже обыгрывал барсу в группе, но дальше шла Барселона.
Извините, что в основном не по Динамо. Но тема эта - тут много обсуждалась и я вставил свои 2 копеечки.
3 октября , 16:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По теме ЛЧ. Кони, конечно, молодцы вчера. Если брать в глобальном смысле (то есть престиж российских клубов), то не посрамили его. Но их победа - это в первую очередь их успех( и финансовый тоже), нам( то есть Динамо) - от него ни горячо, ни холодно. Наоборот, выиграли кони - значит будут с деньгами( от ЛЧ) и Динамо будет намного труднее с ними бороться на внутрироссийском фронте. Тут я поДДерживаю Анахайма, надо ждать своих успехов и побеД. Это только для нас - кони лучше мяса, бомжей или паровозов( тех и я больше не люблю, особенно газ и мяс), а для ФК Динамо - это такие же соперники, как и все остальные. Вот если бы Гинер за небольшую плату научил наших горе - рукамиводителей - Руководить правильно Футбольным Клубом и они воспользовались этими знаниями, то я бы был бы очень раД их вчерашней победе...)) Но это утопия, поэтому их успех - мне почти безразличен. Тем более, что клубы - это не сборная, там национального престижа - намного больше.
А в ЛЧ из группы выйдет точно Реал, а выйдут ли кони - еще очень Большой вопрос. Они пройдут в весенние еврокубки( мой прогноз), но в какой турнир - не знаю. Рубин тоже обыгрывал барсу в группе, но дальше шла Барселона.
Извините, что в основном не по Динамо. Но тема эта - тут много обсуждалась и я вставил свои 2 копеечки.
в принципе согласен: кони вроде как срубили 8 лямов еврейских только на билетах, увели игры ЛЧ в лужу. менеджмент у них супер.
а мы раздаем игроков налево и направо бесплатно или даже с доплатой. и перспектив по улучшению ситуации не видать. уйдет втб и полный аллес.
3 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
в принципе согласен: кони вроде как срубили 8 лямов еврейских только на билетах, увели игры ЛЧ в лужу. менеджмент у них супер.
а мы раздаем игроков налево и направо бесплатно или даже с доплатой. и перспектив по улучшению ситуации не видать. уйдет втб и полный аллес.
Так и попали они в эту ЛЧ с нашей помощью в 30-м туре прошлого сезона. Не зря мы потроллили в твиттере после их победы над сливочными.)) Там намек на пиво....
4 октября , 17:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так и попали они в эту ЛЧ с нашей помощью в 30-м туре прошлого сезона. Не зря мы потроллили в твиттере после их победы над сливочными.)) Там намек на пиво....
вообще-то благодаря той победе, мы сами уползли из переходных матчей
4 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
вообще-то благодаря той победе, мы сами уползли из переходных матчей
Нам вполне хватало ничьи. При ничьей - свиньи были бы вторыми. А по тому как сложился тур, даже при поражении - мы не попадали в стыки. Смотрим хоккей. Жду побеДы над Биллом. Ностальгия.
3 октября , 13:43
koka
1
Друзья, всем привет! Недруги так же. Вынужденная командировка.

Динамо-Прогноз.
nodo134, ЙоЖыК - попали в "дырочку", хотя как по мне, лучше бы ошиблись...

Участвовало 36 сораДников. Промежуточные лидеры...

24rus LC-80 - 31 балл
Omark - 28 баллов
ДИНН - 27 баллов

В затылок дышат Тихий (26 баллов), nodo134 (26 баллов), LeonidVU (26 баллов).... Я совсем мимо....

Из личной симпатии Леониду подкинул три балла. СораДник досконально угадал состав и расстановку. Редкая чуйка. Напомню...

LeonidVU
----------- Луценко----------
---Жоао --------------Кардозу--
--------Тетех--Соу---
----Рауш---- ----Козлов--
----Шунич---Рыков--Холм--

Теперь по игре.
https://clck.ru/EVAwU

Как по мне, выиграли мастера. Ари толкнул Тони. Но как коротышка может сдвинуть глыбу? Ну да ладно....
3 октября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья, всем привет! Недруги так же. Вынужденная командировка.

Динамо-Прогноз.
nodo134, ЙоЖыК - попали в "дырочку", хотя как по мне, лучше бы ошиблись...

Участвовало 36 сораДников. Промежуточные лидеры...

24rus LC-80 - 31 балл
Omark - 28 баллов
ДИНН - 27 баллов

В затылок дышат Тихий (26 баллов), nodo134 (26 баллов), LeonidVU (26 баллов).... Я совсем мимо....

Из личной симпатии Леониду подкинул три балла. СораДник досконально угадал состав и расстановку. Редкая чуйка. Напомню...

LeonidVU
----------- Луценко----------
---Жоао --------------Кардозу--
--------Тетех--Соу---
----Рауш---- ----Козлов--
----Шунич---Рыков--Холм--

Теперь по игре.
https://clck.ru/EVAwU

Как по мне, выиграли мастера. Ари толкнул Тони. Но как коротышка может сдвинуть глыбу? Ну да ладно....
Подкинуть три очка - это , как его, ВОЛЮНТАРИЗМ))))
3 октября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя salavan
Подкинуть три очка - это , как его, ВОЛЮНТАРИЗМ))))
Три балла, Друг, три балла. Слово ОЧКО совсем не люблю, не толерантен. А баллы подкидываю время от времени за выдающуюся проницательность. Прошу не судить строго, но Динамо-Прогноз моё детище, пусть идея Евгению принадлежит. И такие выкрутасы будут встречаться...
3 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Три балла, Друг, три балла. Слово ОЧКО совсем не люблю, не толерантен. А баллы подкидываю время от времени за выдающуюся проницательность. Прошу не судить строго, но Динамо-Прогноз моё детище, пусть идея Евгению принадлежит. И такие выкрутасы будут встречаться...
А ты однако пес, когда ты только перехватил у ДИННа эту тему, я сразу сказал, что ты это делаешь ради своего эго. А теперь это твое ДЕТИЩЕ, а ДИНН только идею подкину.
Самовлюблюнный....... д
3 октября , 21:07
koka
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А ты однако пес, когда ты только перехватил у ДИННа эту тему, я сразу сказал, что ты это делаешь ради своего эго. А теперь это твое ДЕТИЩЕ, а ДИНН только идею подкину.
Самовлюблюнный....... д
Тут вот какая штука. Я хоть что-то ДЕЛАЮ. Без бла-бла. Евгений придумал голосовалку, но потом лично передал это мне. С его благословения я и принял эту ношу. И усовершенствовал. Так что да - в данном виде это моё детище. Ну а про "..Самовлюблюнный..." (блин, хоть бы грамотности обучился что ли) не тебе судить, человек мира и супербизнесмен.
Что до пса. Фантазия кончилась? Моё любимое настольное чтиво "Мастер и Маргарита"
"...Первоначально он отнёсся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, – тут арестант усмехнулся, – я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово…"

Шевели мозгами, или что там у тебя....
4 октября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя salavan
Подкинуть три очка - это , как его, ВОЛЮНТАРИЗМ))))
Это -пиз.ец. Вот это реально царь. Всех участвующих поздравляю, вы-холопы.
4 октября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Это -пиз.ец. Вот это реально царь. Всех участвующих поздравляю, вы-холопы.
Я медленно просвещаюсь. Но уверенно. Пусть царь, даже гордость берёт. Но только вот в чём разница между нами. Я делаю, ты бакланишь. Считаешь людей, которым проект интересен холопами? Твоя точка зрения. Говен.я точка зрения. Но твоя, никто не оспорит. Что-то не по тебе - предлагай лучшее. Но ведь нет. Всегда проще критиковать, чем работать. Пусть даже так....
4 октября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Я медленно просвещаюсь. Но уверенно. Пусть царь, даже гордость берёт. Но только вот в чём разница между нами. Я делаю, ты бакланишь. Считаешь людей, которым проект интересен холопами? Твоя точка зрения. Говен.я точка зрения. Но твоя, никто не оспорит. Что-то не по тебе - предлагай лучшее. Но ведь нет. Всегда проще критиковать, чем работать. Пусть даже так....
Да, делай ты своё дело. Я тебе не мешаю, писал не тебе, точка зрения не говённей твоей , уверяю.
4 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, делай ты своё дело. Я тебе не мешаю, писал не тебе, точка зрения не говённей твоей , уверяю.
И вот тут я заканчиваю пикировку. Писал не мне, но обо мне. То есть за спиной. Больше не интересен ни разу, потому как мужики так не поступают....
4 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя koka
И вот тут я заканчиваю пикировку. Писал не мне, но обо мне. То есть за спиной. Больше не интересен ни разу, потому как мужики так не поступают....
Сотри мой номер телефона , который непонятно как к тебе попал. с определенной группой можно поступать по всякому.
6 октября , 05:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Три балла, Друг, три балла. Слово ОЧКО совсем не люблю, не толерантен. А баллы подкидываю время от времени за выдающуюся проницательность. Прошу не судить строго, но Динамо-Прогноз моё детище, пусть идея Евгению принадлежит. И такие выкрутасы будут встречаться...
Конченный .... Что, впрочем, было ясно уже с самого начала... Да и "считалкин" из тебя посредственный.... НО ОЧЕНЬ САМОВЛЮБЛЁННЫЙ )))) Считай в столбик дальше..... Это твой "потолок"... "Детище"© ))))) .....
6 октября , 06:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Я медленно просвещаюсь. Но уверенно. Пусть царь, даже гордость берёт. Но только вот в чём разница между нами. Я делаю, ты бакланишь. Считаешь людей, которым проект интересен холопами? Твоя точка зрения. Говен.я точка зрения. Но твоя, никто не оспорит. Что-то не по тебе - предлагай лучшее. Но ведь нет. Всегда проще критиковать, чем работать. Пусть даже так....
Не просвещаешься.... Увы... Совсем никаких заметных изменений, только регресс — застрял в сказках Пейсахова, но всем рассказываешь ,что "великий математик" ))) ... И усё...
3 октября , 09:58
Зато,если отберем очки у конников,скажем,что всякие Реалы,Барсы и т.д.,нам и в подметки не годятся! Хохлов- лучший.Ташай- свинота!
3 октября , 09:26
Все, вон новая новость вышла. Приезжаем туды ?
3 октября , 09:09
VVL
Сорадники, полагаю, что нам, динамовцам, не надо ни завидовать, ни принижать достижения других.
Надо: извлекать уроки. Например, наш ГТ должен учить игроков быстрее "двигать" мяч, при обработке делать на одно движение меньше, играть с поднятой головой.
А это возможно (даже с нашим составом) при более открытой манере игры. Потренироваться можно на КС. Постараться не отдавать им инициативу, играть 1-м номером. Понимаю, что это опасно, можно и получить в контратаке. Но другого пути у нас, кмк, нет.
3 октября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, полагаю, что нам, динамовцам, не надо ни завидовать, ни принижать достижения других.
Надо: извлекать уроки. Например, наш ГТ должен учить игроков быстрее "двигать" мяч, при обработке делать на одно движение меньше, играть с поднятой головой.
А это возможно (даже с нашим составом) при более открытой манере игры. Потренироваться можно на КС. Постараться не отдавать им инициативу, играть 1-м номером. Понимаю, что это опасно, можно и получить в контратаке. Но другого пути у нас, кмк, нет.
Кстати, играть ли с КС первым номером или вторым - это открытый вопрос. Возможно, по ситуации.
3 октября , 09:47
VVL
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати, играть ли с КС первым номером или вторым - это открытый вопрос. Возможно, по ситуации.
Да, варианты возможны. Я просто выразил свою точку зрения. С кем же тогда нам играть с позиции силы?
3 октября , 08:50
vitty
2
Да по делу цыган конифея удалил привыкли наши в чемпе нашем судей буями крыть а в Европе такое не катит...
3 октября , 08:33
Цска-реал мне напомнил Динамо-анжи....били били не забили
3 октября , 16:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Цска-реал мне напомнил Динамо-анжи....били били не забили
не согласен. кони могли еще забить, а анжи имел всего 2 момента
3 октября , 08:17
Как же бесит читать на динамовском сайте "Хохлов на выход", "играем дерьмово" и с другой стороны "вот бы нам Бердыева" (раньше писали), "ЦСКА молодцы", "Гончаренко крут".... ? Динамо любите только за победы.................
3 октября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как же бесит читать на динамовском сайте "Хохлов на выход", "играем дерьмово" и с другой стороны "вот бы нам Бердыева" (раньше писали), "ЦСКА молодцы", "Гончаренко крут".... ? Динамо любите только за победы.................
Большинство то пока не кричат про увольнение ДВХ. Я вот дал бы ему возможность до перерыва зимнего поработать, а там посмотрим.
Кстати, тут про Графа писали, относительно его второго пришествия к нам. Но скорее всего он сменит Макса Карьеру
3 октября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Большинство то пока не кричат про увольнение ДВХ. Я вот дал бы ему возможность до перерыва зимнего поработать, а там посмотрим.
Кстати, тут про Графа писали, относительно его второго пришествия к нам. Но скорее всего он сменит Макса Карьеру
Да, не кричит, но тенденция есть такая...
3 октября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как же бесит читать на динамовском сайте "Хохлов на выход", "играем дерьмово" и с другой стороны "вот бы нам Бердыева" (раньше писали), "ЦСКА молодцы", "Гончаренко крут".... ? Динамо любите только за победы.................
Почему нельзя обсуждать что-то? Ну, да, молодцы армейцы. И что тут такого? А наши пока не молодцы. Это факт. И тоже что тут такого? Какая-то болезненная реакция. Если Динамо не играет в ЛЧ и обсуждать сейчас нечего, почему тут должны все молчать? И не надо создавать какую-то особенную касту. Болельщики во всем мире одинаковые. Не идут дела, первым делом просят тренера на выход. Редко когда гармония достигается, но ее тренеру или игроку надо заслужить.
3 октября , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Почему нельзя обсуждать что-то? Ну, да, молодцы армейцы. И что тут такого? А наши пока не молодцы. Это факт. И тоже что тут такого? Какая-то болезненная реакция. Если Динамо не играет в ЛЧ и обсуждать сейчас нечего, почему тут должны все молчать? И не надо создавать какую-то особенную касту. Болельщики во всем мире одинаковые. Не идут дела, первым делом просят тренера на выход. Редко когда гармония достигается, но ее тренеру или игроку надо заслужить.
Я не говорил, что обсуждать нельзя. Перечитай мое сообщение.
3 октября , 08:14
Надеюсь РЖД сегодня поддержит почин армейцев и жахнет немчуру!
3 октября , 07:57
visard
1
ЦСКА, конечно, молодцы! Но и у Реала вчера была непруха. Три удара в штангу, прям как у Динамо. Так вот какое значение его величество фарта. Пошаманьте кто-нибудь за великое Динамо, если сможете. Даже в нынешнем состоянии Динамо способно на большее. Вопрос теперь в психологии.
3 октября , 08:49
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя visard
ЦСКА, конечно, молодцы! Но и у Реала вчера была непруха. Три удара в штангу, прям как у Динамо. Так вот какое значение его величество фарта. Пошаманьте кто-нибудь за великое Динамо, если сможете. Даже в нынешнем состоянии Динамо способно на большее. Вопрос теперь в психологии.
Пруха и непруха имеют место быть. Однако у играющих команд непруха быстро заканчивается. Тренер сделает выводы и внесет коррективы в игру команды. Непруха: игрок недобежал, не обработал мяч, не правильно занял позицию и прочие факторы, плюс класс игрока и игра на своей родной позиции или нет. Командная игра все это и показывает. И две трети успеха команды это тренер : тактическая работа разбор игр, указание ошибок и тренировки закрепление тактики, наработка вариантов м движений игроков. А когда команда, тренер которой хочет играть в Европе непонятно что делает на поле, и после этого этот же тренер говорит о недонастрое. Все это бред сивой кобылы. Может когда-то Хохлов и станет тренером, но команде играть надо сейчас. А время не ждет. Удел слабых глотать пыль. И не надо все все валить на руководство .Я от него тоже не в восторге, но настоящей ситуации не знаю. Тренер должен доказывать свою состоятельность с теми кто есть сейчас. А потом проси больше. Месси, Погба, Рональду ума тренерам не добавляют, а проблем да.
3 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя visard
ЦСКА, конечно, молодцы! Но и у Реала вчера была непруха. Три удара в штангу, прям как у Динамо. Так вот какое значение его величество фарта. Пошаманьте кто-нибудь за великое Динамо, если сможете. Даже в нынешнем состоянии Динамо способно на большее. Вопрос теперь в психологии.
" Штанга или перекладина - это разновидность промаха !" - Михаил Иосифович Якушин
3 октября , 07:03
цыплят там когда то считают, Реал выйдет из группы, а кони опять в ЛЕ...
3 октября , 16:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя pobedin
цыплят там когда то считают, Реал выйдет из группы, а кони опять в ЛЕ...
нострадамус прям. а мы куда?
3 октября , 06:55
А румын гнусяра вчера конечно подгадил, удалив ни за что лучшего на сегодня вратаря мира - цыган одним словом.
3 октября , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А румын гнусяра вчера конечно подгадил, удалив ни за что лучшего на сегодня вратаря мира - цыган одним словом.
А что так мало грубых слов? Давай еще! А то без этого фкдин не фкдин!
3 октября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что так мало грубых слов? Давай еще! А то без этого фкдин не фкдин!
Ты опять в свою немецкую дуду? Где грубые слова?! Гнусяра что ли грубое?
3 октября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ты опять в свою немецкую дуду? Где грубые слова?! Гнусяра что ли грубое?
А ты подумай, чай не маленький ребенок. Дело не только в грубости, а вообще в том, что ты написал.
3 октября , 08:05
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А румын гнусяра вчера конечно подгадил, удалив ни за что лучшего на сегодня вратаря мира - цыган одним словом.
Так он спецом его выгнал. Чтобы другой цыган в ЛЧ (да ещё в игре с "Реалом") засветился. А то так бы и просидел на лавке этот Карнац.
3 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А ты подумай, чай не маленький ребенок. Дело не только в грубости, а вообще в том, что ты написал.
И что я криминального по твоему написал?
3 октября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
И что я криминального по твоему написал?
Думай, думай. Я оставлю это тебе.
3 октября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Думай, думай. Я оставлю это тебе.
Да мне незачем думать, я написал все корректно. Но ты уже, видимо, настолько заразился в германиях этой политкорректностью, что белое видишь черным.
3 октября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да мне незачем думать, я написал все корректно. Но ты уже, видимо, настолько заразился в германиях этой политкорректностью, что белое видишь черным.
А ты не думал, что этого вообще можно было не писать? Ты лишь показал свое отношение к румынам. Ты показал не кто они, а кто ТЫ! Задумайся....
3 октября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А ты не думал, что этого вообще можно было не писать? Ты лишь показал свое отношение к румынам. Ты показал не кто они, а кто ТЫ! Задумайся....
То что румын зовут цыганами, подумай, почему так сложилось. Ну и вспомни фамилию вчерашнего судейки.
3 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
То что румын зовут цыганами, подумай, почему так сложилось. Ну и вспомни фамилию вчерашнего судейки.
Я вообще думал что судья турок, а румын цыганами только в России называют.
А представь, если среди наших болел будет украинец, и будет к тебе обращаться "москаль" или "кацап". Нормально?
И не надо на немчуру сейчас сваливать, воспитали меня в России
3 октября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я вообще думал что судья турок, а румын цыганами только в России называют.
А представь, если среди наших болел будет украинец, и будет к тебе обращаться "москаль" или "кацап". Нормально?
И не надо на немчуру сейчас сваливать, воспитали меня в России
Ты мой каламбур про судейку так и не понял
3 октября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ты мой каламбур про судейку так и не понял
если ты про коней и цыган - то теперь понял.
3 октября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если ты про коней и цыган - то теперь понял.
Вообще у него еще фамилия Хацеган))) И вчера комментаторы несколько раз произносили Цыган Цыган, во всяком случае это слышалось так.
Каламбур, одним словом.
3 октября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Вообще у него еще фамилия Хацеган))) И вчера комментаторы несколько раз произносили Цыган Цыган, во всяком случае это слышалось так.
Каламбур, одним словом.
я смотрел только конец игры. может и не слышал этих комментаторишек, которые в конце сказали Дзаге - Вот и дождь пошёл...
3 октября , 06:46
Армейцы, браво! Игорь - ты лучший вратарь мира! Реал повержен, гламур уничтожен!
3 октября , 06:23
Как показывает практика если тренер не может достучаться до игроков, не находит взаимопонимание, а игроки не понимают требований, не исполняют и должным образом не мотивированы, то и Манчестер Юнайтед с хорошим набором игроков начнет буксовать, да и с каким тренером.
3 октября , 06:21
А это вот к вопросу о классе игроков и тренерской работе:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2198015.html - Год назад они сидели в запасе «Уфы», «Рубина» и «Урала», а сегодня обыграли «Реал»
"Виктор Гончаренко всего за пару месяцев слепил команду, которая сняла корону с «Реала» (1:0). Половина этого состава ровно год назад была так далеко от «Лужников», что даже сложно представить. Кто-то бегал в ФНЛ, один сидел в запасе в Бразилии, второй – в Швеции, третий вообще тренировался с молодежкой «Рубина». Вспомним про всех...."
3 октября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А это вот к вопросу о классе игроков и тренерской работе:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2198015.html - Год назад они сидели в запасе «Уфы», «Рубина» и «Урала», а сегодня обыграли «Реал»
"Виктор Гончаренко всего за пару месяцев слепил команду, которая сняла корону с «Реала» (1:0). Половина этого состава ровно год назад была так далеко от «Лужников», что даже сложно представить. Кто-то бегал в ФНЛ, один сидел в запасе в Бразилии, второй – в Швеции, третий вообще тренировался с молодежкой «Рубина». Вспомним про всех...."
Этому есть простое объяснение: они сидели в условном Урале в запасе, а тут ЛЧ - конечно они будут стараться.
Другой пример: пришли те же игроки в Динамо. За что они будут надрываться? Мы ведь не в ЛЧ играем...
Так что тренер это ещё не самое главное.
3 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Этому есть простое объяснение: они сидели в условном Урале в запасе, а тут ЛЧ - конечно они будут стараться.
Другой пример: пришли те же игроки в Динамо. За что они будут надрываться? Мы ведь не в ЛЧ играем...
Так что тренер это ещё не самое главное.
Ну не факт. Тот же Локомотив ж... не рвет. Спартак попадает в квалификацию ЛЧ и не рвут ничего. Поэтому это спорное утверждение. Конечно ЛЧ добавляет мотивацию, тут бесспорно, но одним этим не объяснить, потому что опять же множество примеров от обратного.
3 октября , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну не факт. Тот же Локомотив ж... не рвет. Спартак попадает в квалификацию ЛЧ и не рвут ничего. Поэтому это спорное утверждение. Конечно ЛЧ добавляет мотивацию, тут бесспорно, но одним этим не объяснить, потому что опять же множество примеров от обратного.
Потому, что ни в СМ ни Лохо много новых игроков не приходило из условного Урала. Ладно, у Локо какие-то проблемы, может звёздочку словили, но в СМ просто зажрались. + Одно дело играть против Реала (игру на верное смотрели миллионы болел по всему миру), другое дело против турков или австрийцев.

А так да, каждый случай индивидуален.
3 октября , 08:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Этому есть простое объяснение: они сидели в условном Урале в запасе, а тут ЛЧ - конечно они будут стараться.
Другой пример: пришли те же игроки в Динамо. За что они будут надрываться? Мы ведь не в ЛЧ играем...
Так что тренер это ещё не самое главное.
Саш, а ведь это и есть - не может достучаться. Нет взаимопонимания по многим компонентам. А время то уходит. Очки теряются . В турнирной таблице опускаемся. Если К С проиграем, то уже надо менять тренера. Или подождать пока заедем в зону вылета??? А впереди Зенит, Цска, Ахмат на выезде. Вон как в хоккее. Сменили тренера. Что будет- скоро увидим. Вот только смущает, что помощники остались. Нечем выплачивать неустойку. А так Ореховский, не смог наладить оборонительные действия. Меньшинство - это тихий ужас. Еремеев, много вопросов по подготовке вратарей. Крайне слабо играют. А Степанов вообще с какого бока в команде, что делает? Тренер, конечно, необходим. А вот какой???
3 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Саш, а ведь это и есть - не может достучаться. Нет взаимопонимания по многим компонентам. А время то уходит. Очки теряются . В турнирной таблице опускаемся. Если К С проиграем, то уже надо менять тренера. Или подождать пока заедем в зону вылета??? А впереди Зенит, Цска, Ахмат на выезде. Вон как в хоккее. Сменили тренера. Что будет- скоро увидим. Вот только смущает, что помощники остались. Нечем выплачивать неустойку. А так Ореховский, не смог наладить оборонительные действия. Меньшинство - это тихий ужас. Еремеев, много вопросов по подготовке вратарей. Крайне слабо играют. А Степанов вообще с какого бока в команде, что делает? Тренер, конечно, необходим. А вот какой???
Да, я понимаю, что не может достучаться. Вижу несколько причин:
- нет тренерского веса\авторитета
- не хватает опыта в "стучании"
- игроки расслабились

Надо им всем собраться и поговорить как взрослым людям.
Кстати, атмосфера в команде ухудшилась после Калиты, на мой взгляд.
3 октября , 05:46
Да уж...Молодец Гончаренко!!! Как он выстроил игру в полностью обновленном коллективе!!! Сколько молодых в основе!!!
Когда Гончаренко был свободен, я писал, что он является самым перспективным тренером и не зря хитрец Гинер берёт его помощником к Слуцкому... Здесь многие специалисты футбола отвечали, что нам Гончаренко не нужен, что он неудачник, а назначать необходимо только Динамовца! Вот только статус "Динамовец", к огромному сожалению, не делает автоматически никого отличным тренером! Надеюсь, из Хохлова выйдет толк, иначе снова начнут разгребать шкафы и подвалы, чтобы вытащить из них Добровольского, Кирьякова или Колыванова...
3 октября , 06:02
fns
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Да уж...Молодец Гончаренко!!! Как он выстроил игру в полностью обновленном коллективе!!! Сколько молодых в основе!!!
Когда Гончаренко был свободен, я писал, что он является самым перспективным тренером и не зря хитрец Гинер берёт его помощником к Слуцкому... Здесь многие специалисты футбола отвечали, что нам Гончаренко не нужен, что он неудачник, а назначать необходимо только Динамовца! Вот только статус "Динамовец", к огромному сожалению, не делает автоматически никого отличным тренером! Надеюсь, из Хохлова выйдет толк, иначе снова начнут разгребать шкафы и подвалы, чтобы вытащить из них Добровольского, Кирьякова или Колыванова...
Вы правы на счет тренерских способностей Гончаренко, вот только не факт, что он смог бы реализовать их системе нашего клуба, где постоянно царит хаос и неопределенность. Вероятнее всего наши "куроводы" поступили бы с ним так, как ранее их коллеги из Кубани.
3 октября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Да уж...Молодец Гончаренко!!! Как он выстроил игру в полностью обновленном коллективе!!! Сколько молодых в основе!!!
Когда Гончаренко был свободен, я писал, что он является самым перспективным тренером и не зря хитрец Гинер берёт его помощником к Слуцкому... Здесь многие специалисты футбола отвечали, что нам Гончаренко не нужен, что он неудачник, а назначать необходимо только Динамовца! Вот только статус "Динамовец", к огромному сожалению, не делает автоматически никого отличным тренером! Надеюсь, из Хохлова выйдет толк, иначе снова начнут разгребать шкафы и подвалы, чтобы вытащить из них Добровольского, Кирьякова или Колыванова...
Вот еще можно привести в пример Кононова. Арсенал хоть и теряет очки , не все получается. Но виден уже рисунок , игра все больше намечается на атаку, в единоборствах мало проигрывают сопернику, командная скорость улучшается. А ведь тоже пол-команды новые игроки, некоторые опять в аренде. Жаль, что судейка в открытую помог Уралу выиграть. А мы все сопли жуем в игре.
3 октября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя fns
Вы правы на счет тренерских способностей Гончаренко, вот только не факт, что он смог бы реализовать их системе нашего клуба, где постоянно царит хаос и неопределенность. Вероятнее всего наши "куроводы" поступили бы с ним так, как ранее их коллеги из Кубани.
Да, это тоже верно!!!
3 октября , 00:33
Идите все в попу! Динамо-чемпион, а кони лохи! Дубль реала обыграли, да мы Торино в гостях дрючили!!!
3 октября , 05:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Идите все в попу! Динамо-чемпион, а кони лохи! Дубль реала обыграли, да мы Торино в гостях дрючили!!!
Ответ на все комментарии может быть один - или соперник не дает сыграть как хочет тренер, или игроки не могут. Слово -не хотят- не могу употребить. Не знаю. А Динамо да, было чемпионом в позапрошлом сезоне
2 октября , 22:49
Всио ??
2 октября , 22:37
Читнул мельком внизу . Хер с ним ЦСКА выиграл у Реала . Давайте не трогать Хохлова. Че мы в крайности то бросаемся....
Гаджиева что ли мать мою ? Давайте живем и умираем с нашей командой и как будет так и будет.... Каждый матч это большая история которую мы ждем и которую проживаем 90 мин вместе с командой.... Давайте , Друзья ......
2 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Читнул мельком внизу . Хер с ним ЦСКА выиграл у Реала . Давайте не трогать Хохлова. Че мы в крайности то бросаемся....
Гаджиева что ли мать мою ? Давайте живем и умираем с нашей командой и как будет так и будет.... Каждый матч это большая история которую мы ждем и которую проживаем 90 мин вместе с командой.... Давайте , Друзья ......
Ну... Как бы так и есть - одна жизнь, одна команда. И увы, пока игра (вернее результаты) не очень радостные
2 октября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Читнул мельком внизу . Хер с ним ЦСКА выиграл у Реала . Давайте не трогать Хохлова. Че мы в крайности то бросаемся....
Гаджиева что ли мать мою ? Давайте живем и умираем с нашей командой и как будет так и будет.... Каждый матч это большая история которую мы ждем и которую проживаем 90 мин вместе с командой.... Давайте , Друзья ......
Вчера "великий" Бердыев в Казани ничего не показал против ФНЛ.
3 октября , 07:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Читнул мельком внизу . Хер с ним ЦСКА выиграл у Реала . Давайте не трогать Хохлова. Че мы в крайности то бросаемся....
Гаджиева что ли мать мою ? Давайте живем и умираем с нашей командой и как будет так и будет.... Каждый матч это большая история которую мы ждем и которую проживаем 90 мин вместе с командой.... Давайте , Друзья ......
Правильно. Вперед, Динамо!
2 октября , 22:37
В состоянии ли ЦСКА конкурировать с Реалом?
2 октября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя kk01
В состоянии ли ЦСКА конкурировать с Реалом?
Конечно
2 октября , 22:41
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно
Тогда почему Хохлов такую глупую чушь в интервью сказал?
2 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя kk01
В состоянии ли ЦСКА конкурировать с Реалом?
Нет
2 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя kk01
Тогда почему Хохлов такую глупую чушь в интервью сказал?
Потому, что других слов не смог найти
2 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нет
Счёт говорит об обратном
2 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нет
Это что голосовалка да нет
2 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это что голосовалка да нет
Да нет наверное не знаю
2 октября , 22:57
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да нет наверное не знаю
выражение "да нет наверное" признано русским выражением, наиболее ломающим иностранный мозг
2 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя kk01
выражение "да нет наверное" признано русским выражением, наиболее ломающим иностранный мозг
Да, я знаю.
3 октября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя kk01
Тогда почему Хохлов такую глупую чушь в интервью сказал?
Потому что он заканчивал играть в Динамо, которое тренировал АНК, успешно тренировал дубль, и ему больно и противно смотреть на интриги Широкова и тех, кто стоит за ним, уничтожающих Динамо на корню в угоду лицам, ненавидящим успехи динамовцев в советском прошлом и позднее. Из прекрасного горьковского девиза "Динамо - это сила в движении" сделали какую-то ублюдочную вырезку "Динамо в движении". Бездарность есть бездарность.
2 октября , 22:11
Коней с победой! Шикарный стадион забитый под завязку! Как будто бы опять на ЧМ побывал. Эххххх.... Когда же к нам Реалы начнут приезжать?
2 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Коней с победой! Шикарный стадион забитый под завязку! Как будто бы опять на ЧМ побывал. Эххххх.... Когда же к нам Реалы начнут приезжать?
Так вот же, приезжал только что в Россию....
2 октября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Коней с победой! Шикарный стадион забитый под завязку! Как будто бы опять на ЧМ побывал. Эххххх.... Когда же к нам Реалы начнут приезжать?
Да пошли они в жопу!
2 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Да пошли они в жопу!
Там же "мы", не? ???
2 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Да пошли они в жопу!
Я вырос в Москве и с первым переломом носа впитал, если приходится махатся ради твоей розы, то только коники встанут с тобой плечом к плечу против мяса и мазутных. Сейчас другое время, уже не приезжают они в Динамовские и ЦСКовские райны, но всегда ходят на нашу фанку и в беде, и в радости они всегда с нами.
Лично для меня это братсиво лет с десяти, то есть 35 лет.
Если ты это не прошел и не прочувствовал, то это не повод наших братьев слать. А повод изучать историю взаимоотношения болельщиков нашего клуба, если Вы себя таковым считаете.
2 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я вырос в Москве и с первым переломом носа впитал, если приходится махатся ради твоей розы, то только коники встанут с тобой плечом к плечу против мяса и мазутных. Сейчас другое время, уже не приезжают они в Динамовские и ЦСКовские райны, но всегда ходят на нашу фанку и в беде, и в радости они всегда с нами.
Лично для меня это братсиво лет с десяти, то есть 35 лет.
Если ты это не прошел и не прочувствовал, то это не повод наших братьев слать. А повод изучать историю взаимоотношения болельщиков нашего клуба, если Вы себя таковым считаете.
+++
2 октября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я вырос в Москве и с первым переломом носа впитал, если приходится махатся ради твоей розы, то только коники встанут с тобой плечом к плечу против мяса и мазутных. Сейчас другое время, уже не приезжают они в Динамовские и ЦСКовские райны, но всегда ходят на нашу фанку и в беде, и в радости они всегда с нами.
Лично для меня это братсиво лет с десяти, то есть 35 лет.
Если ты это не прошел и не прочувствовал, то это не повод наших братьев слать. А повод изучать историю взаимоотношения болельщиков нашего клуба, если Вы себя таковым считаете.
Мне, как раз, носяру кони сломали в первый раз в 89-м, после шайбы, в Луже, под мостом, именно из-за розы-самовяза...
Ща бухаем вместе до/после дерби и так, по случаю 8-)))
3 октября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я вырос в Москве и с первым переломом носа впитал, если приходится махатся ради твоей розы, то только коники встанут с тобой плечом к плечу против мяса и мазутных. Сейчас другое время, уже не приезжают они в Динамовские и ЦСКовские райны, но всегда ходят на нашу фанку и в беде, и в радости они всегда с нами.
Лично для меня это братсиво лет с десяти, то есть 35 лет.
Если ты это не прошел и не прочувствовал, то это не повод наших братьев слать. А повод изучать историю взаимоотношения болельщиков нашего клуба, если Вы себя таковым считаете.
Слышь ты, сорадник! Я вырос в Тимашевске и Саратове! И хрен там мне помогали твои кони. Там были болелы динамо к, торпедо и сокола. И никто мне не бил за Динамо М лицо. Знаешь почему? Потому что я любому мог в любой момент его за Динамо разбить. И сейчас могу. И не надо этих «серых» восхвалять. Банально повезло....
3 октября , 00:24
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я вырос в Москве и с первым переломом носа впитал, если приходится махатся ради твоей розы, то только коники встанут с тобой плечом к плечу против мяса и мазутных. Сейчас другое время, уже не приезжают они в Динамовские и ЦСКовские райны, но всегда ходят на нашу фанку и в беде, и в радости они всегда с нами.
Лично для меня это братсиво лет с десяти, то есть 35 лет.
Если ты это не прошел и не прочувствовал, то это не повод наших братьев слать. А повод изучать историю взаимоотношения болельщиков нашего клуба, если Вы себя таковым считаете.
Ты или нашу сторону принимай или другую. Задолбал перебиваться с кваса на хлеб.....
3 октября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я вырос в Москве и с первым переломом носа впитал, если приходится махатся ради твоей розы, то только коники встанут с тобой плечом к плечу против мяса и мазутных. Сейчас другое время, уже не приезжают они в Динамовские и ЦСКовские райны, но всегда ходят на нашу фанку и в беде, и в радости они всегда с нами.
Лично для меня это братсиво лет с десяти, то есть 35 лет.
Если ты это не прошел и не прочувствовал, то это не повод наших братьев слать. А повод изучать историю взаимоотношения болельщиков нашего клуба, если Вы себя таковым считаете.
От себя добавлю пару историй. В 2000-х, когда Динамо два раза крупно победило под управлением Прокопенко была игра против коней. Мы тогда группой ребят из института пошли на матч. 0:0 он закончился, а когда с сорадником стояли и ждали автобус домой на Юго-Западной две школоты в армейской атрибутике, увидев наши бело-голубые шарфы, запели про то, как "Динамо не может жить без гола"....
Второй случай бы ещё раньше. С отцом ходили так же на дерби. В стороне сидел взрослый болела ЦСКА и матом покрывал Динамо.
Для себя я давно сделал вывод: никакие они МНЕ не друзья (конечно у меня есть друзья, которые болеют за ЦСКА), а их дружбу навязывают фанаты\актив (те, что за воротами болеют, я не фанат).
Ну а после бегства Газаева и перехода Ролана Гусева да Шембереса - чем они лучше того же Звенита или СМ???
Так что я отношусь к ЦСКА ровно, к их болелам неоднозначно.
Есть ещё одно мнение о них, но я его оставлю при себе, дабы не обидеть никого.
2 октября , 22:09
Гончаренко - победитель Реала!
Я раД!
ВпереД, ДИНАМО МОСКВА!!!
2 октября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Гончаренко - победитель Реала!
Я раД!
ВпереД, ДИНАМО МОСКВА!!!
Иди за коней топи
Где ты Динамо в победе коней увидел???
Ну надо банить ведь таких как ты, ау....
2 октября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Иди за коней топи
Где ты Динамо в победе коней увидел???
Ну надо банить ведь таких как ты, ау....
Надо, надо, надо нам ребята, ЖИЗНЬ КРАСИВУЮ ПРОЖИТЬ.
Надо , надо, надо нам ребята чем-то в жизни Доро Жить! ?
2 октября , 22:04
Алан, ну вот и дождь пошел....
Б****** что это за комментаторы?????
Это мне напомнило Паблик в ВК ???
2 октября , 22:02
Навос - Акинфеев 0:1
Бензема - Чалов 0:1
Модрич - Ахметов 0:1
ВпереД, Россия! Ъ
2 октября , 22:23
Комментарий удален модератором
2 октября , 22:29
Комментарий удален модератором
2 октября , 22:34
Комментарий удален модератором
2 октября , 22:38
Комментарий удален модератором
2 октября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Навос - Акинфеев 0:1
Бензема - Чалов 0:1
Модрич - Ахметов 0:1
ВпереД, Россия! Ъ
Пожалуйста ?
2 октября , 21:59
Ппц, мертвый Реал обыграли из-за их ошибки, теперь радости полные штаны на ТВ будет.
Вот пример от комментаторишки - обыграли победителя ЛЧ. Ога, Зизу и Кристину обыграли ???
Лолы, одним словом
2 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ппц, мертвый Реал обыграли из-за их ошибки, теперь радости полные штаны на ТВ будет.
Вот пример от комментаторишки - обыграли победителя ЛЧ. Ога, Зизу и Кристину обыграли ???
Лолы, одним словом
Ай..ай..ай.....а ты оказывается болельщик Реал Мадрид....
2 октября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ай..ай..ай.....а ты оказывается болельщик Реал Мадрид....
Нет, я болельщик только Динамо. До остальных мне дела неД
2 октября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ппц, мертвый Реал обыграли из-за их ошибки, теперь радости полные штаны на ТВ будет.
Вот пример от комментаторишки - обыграли победителя ЛЧ. Ога, Зизу и Кристину обыграли ???
Лолы, одним словом
Анахайм, наконец-то мы нашли общую волну. Болельщики Д всегда это смогут ;)
2 октября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Анахайм, наконец-то мы нашли общую волну. Болельщики Д всегда это смогут ;)
Да, мы, болельщики, такие ?
2 октября , 22:53
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ппц, мертвый Реал обыграли из-за их ошибки, теперь радости полные штаны на ТВ будет.
Вот пример от комментаторишки - обыграли победителя ЛЧ. Ога, Зизу и Кристину обыграли ???
Лолы, одним словом
Порадовался бы за Российский клуб,да еще и братский нам.Мертвый реал?Зависть не очень хорошее чувство,мы вон мертвым свиньям и дагам слили,мертвых проводниц обыграть не смогли.А вы говорите мертвый Реал...
2 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя prapor
Порадовался бы за Российский клуб,да еще и братский нам.Мертвый реал?Зависть не очень хорошее чувство,мы вон мертвым свиньям и дагам слили,мертвых проводниц обыграть не смогли.А вы говорите мертвый Реал...
Я то рад, но не превозношу эту победу в ранг "святых"
2 октября , 21:58
Коротышка самоустранился.....нервы ни к черту .. возраст понятно пи....уй на пенсию...
2 октября , 21:56
Короче... Кони - Мадрид договорняк..ЪЪ.. Путин подсуетился..Ъ. Влашич ... откуда такой взялся?
2 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче... Кони - Мадрид договорняк..ЪЪ.. Путин подсуетился..Ъ. Влашич ... откуда такой взялся?
Сколько стоил и .. Сколько теперь стоит? ?
2 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сколько стоил и .. Сколько теперь стоит? ?
Пока раза в 2-3 я думаю... так кони еще поднимут...
2 октября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пока раза в 2-3 я думаю... так кони еще поднимут...
+++
2 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче... Кони - Мадрид договорняк..ЪЪ.. Путин подсуетился..Ъ. Влашич ... откуда такой взялся?
Бланкин брат вчера забил - это Гинер всё купил! 8-)))
2 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сколько стоил и .. Сколько теперь стоит? ?
В аренде он.
Эвертон взял за 11 Лямов евро из Хайдука.
3 октября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В аренде он.
Эвертон взял за 11 Лямов евро из Хайдука.
Ни ху се....
3 октября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ни ху се....
Мы дешевле Кардозу взяли и он Влашича одной левой уделает.
2 октября , 21:56
Omark
4
Влашич - просто космос!!! Какая техника, как видит поле! Ганчаренко - молодец! Респект и уважуха!!!
2 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Omark
Влашич - просто космос!!! Какая техника, как видит поле! Ганчаренко - молодец! Респект и уважуха!!!
Респект и уважуха это одно и тоже на двух разных языках.... Лол
2 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Респект и уважуха это одно и тоже на двух разных языках.... Лол
Какой ты нудный. Ферштейн?
2 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какой ты нудный. Ферштейн?
Чито?
2 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Omark
Влашич - просто космос!!! Какая техника, как видит поле! Ганчаренко - молодец! Респект и уважуха!!!
Браво!
2 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
Влашич - просто космос!!! Какая техника, как видит поле! Ганчаренко - молодец! Респект и уважуха!!!
Он в аренде до конца сезона.
2 октября , 22:55
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какой ты нудный. Ферштейн?
Плюсуюсь.И как с ним жена живет,зануда ведь страшенный))
2 октября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя prapor
Плюсуюсь.И как с ним жена живет,зануда ведь страшенный))
???
2 октября , 21:55
Только хотел сказать Акинфеев на ноль сыграл, а тут красная карточка )))
Кстати заметьте разницу: не крика "я капитан" или "истерики"...
2 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Только хотел сказать Акинфеев на ноль сыграл, а тут красная карточка )))
Кстати заметьте разницу: не крика "я капитан" или "истерики"...
Так на 0 и сыграл.
2 октября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так на 0 и сыграл.
Да сыграл, молодец. Но красная карточка испортила впечатление. Как горькая пилюля
2 октября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да сыграл, молодец. Но красная карточка испортила впечатление. Как горькая пилюля
Испортила впечатление о судье. Не думаю что этого румына теперь ждет блестящая карьера в Европе. А так, наоборот! Спектакль!!! ?
2 октября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Испортила впечатление о судье. Не думаю что этого румына теперь ждет блестящая карьера в Европе. А так, наоборот! Спектакль!!! ?
Я думал это турок, как раз можно было и Путина сюда приписать )))
2 октября , 21:54
Повезло
2 октября , 21:53
ЦСКА Реал напоминает Торпедо Динамо ??? стадион только красивей, и болел больше.
2 октября , 21:46
VVL
3
У ЦСКА Фернандес играет на запредельном для нашего чемпионата уровне. Нам бы пару таких игроков, чтобы за ними тянулись остальные.
2 октября , 21:46
Переведу сюда. Бечирай был напом европейского класса. Луц и марков нет. То, что у него была зп за лям евро это чушь собачья. Все мы знали на какую зп он приходил. Потеряли толкового игрока на ровном месте....
2 октября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Переведу сюда. Бечирай был напом европейского класса. Луц и марков нет. То, что у него была зп за лям евро это чушь собачья. Все мы знали на какую зп он приходил. Потеряли толкового игрока на ровном месте....
Женя Луценко форвард уровня сборной России.
Кстати, Петруччо, первое вью Крикунова видел? По поводу команд-олигархов? Тут интересные параллели можно пронаблюдать.
Как зубки?
2 октября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Женя Луценко форвард уровня сборной России.
Кстати, Петруччо, первое вью Крикунова видел? По поводу команд-олигархов? Тут интересные параллели можно пронаблюдать.
Как зубки?
Я себе новую машину взял, а ты про зубки. Зубки, кстати, завтра. Две штучки лечу...
2 октября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я себе новую машину взял, а ты про зубки. Зубки, кстати, завтра. Две штучки лечу...
Попер в стоматологи? Или другая Машина? Приезжай на футбол, болеть ЗА Динамо!!!
2 октября , 21:37
При Муравье мы прогрессировали, вышли в вышку, очистили команду, вступили в клинч по суиме аренды стадио, поменяли тренера и исправили ситуацию, начали рости. Потом его обвинили в пиз нии денег, правда почему то до суда дело не дошло. Его ушли и че? Смена руков и регресс. Не замечаете взаимосвязь, особенно с учетом, что Муравей доверял тренеру, а че думает федоров что ли, я уже его фамилию забыл, о ситуации?
И кстати, как там наши договоренности об аренде нашего стадио? Я че то забыл, вы когда последний раз о них слышали?
2 октября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
При Муравье мы прогрессировали, вышли в вышку, очистили команду, вступили в клинч по суиме аренды стадио, поменяли тренера и исправили ситуацию, начали рости. Потом его обвинили в пиз нии денег, правда почему то до суда дело не дошло. Его ушли и че? Смена руков и регресс. Не замечаете взаимосвязь, особенно с учетом, что Муравей доверял тренеру, а че думает федоров что ли, я уже его фамилию забыл, о ситуации?
И кстати, как там наши договоренности об аренде нашего стадио? Я че то забыл, вы когда последний раз о них слышали?
В Десятку. Ъ
2 октября , 21:29
Ща кони реал обыграют, а мы в попке.....
2 октября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ща кони реал обыграют, а мы в попке.....
Вот мне интересно, честно, олитцетворение СЕБЯ С ДИНАМО. ТВОЕ. Расскань, на ЧЕМ ОНО ОСНОВАННО??! ВОТ, ПРАВДА! Давно хотел спросить! Ты, мы, Динамо. Почему? Только потому что тебе так хочется?
Мне кажется пришло время и здесь у нас внутри болтовни такие вопросы ставить. Ъ вот прям ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ. Ъ
2 октября , 21:28
Omark
1
Черногорский специалист Миодраг Божович может возглавить один из российских клубов. Как сообщает Protathlima, тренер имеет на руках три предложения, выгодные как в экономическом плане, так и с точки зрения длительности контрактов. Последним местом работы Божовича был тульский «Арсенал», который он покинул в конце сезона-2017/18. В России он также руководил «Амкаром», «Москвой», «Динамо», «Ростовом» и «Локомотивом».
Одним из претендентов напрашивается УФА, а кто два других?
2 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Omark
Черногорский специалист Миодраг Божович может возглавить один из российских клубов. Как сообщает Protathlima, тренер имеет на руках три предложения, выгодные как в экономическом плане, так и с точки зрения длительности контрактов. Последним местом работы Божовича был тульский «Арсенал», который он покинул в конце сезона-2017/18. В России он также руководил «Амкаром», «Москвой», «Динамо», «Ростовом» и «Локомотивом».
Одним из претендентов напрашивается УФА, а кто два других?
Если выгоден экономически, значит точно не Динамо. Да и был он у нас уже...
2 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Omark
Черногорский специалист Миодраг Божович может возглавить один из российских клубов. Как сообщает Protathlima, тренер имеет на руках три предложения, выгодные как в экономическом плане, так и с точки зрения длительности контрактов. Последним местом работы Божовича был тульский «Арсенал», который он покинул в конце сезона-2017/18. В России он также руководил «Амкаром», «Москвой», «Динамо», «Ростовом» и «Локомотивом».
Одним из претендентов напрашивается УФА, а кто два других?
Накуй....накуй...два в одну....
2 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Накуй....накуй...два в одну....
Раза в одну реку....
2 октября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если выгоден экономически, значит точно не Динамо. Да и был он у нас уже...
Точно Динамо. Бабла полно. По итогам чемпа - еврокубки , це длительно. Но, посмотрим )
2 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Точно Динамо. Бабла полно. По итогам чемпа - еврокубки , це длительно. Но, посмотрим )
Тогда уж "побачим" )))
2 октября , 21:07
Смотрю матч ЦСКА с Реалом и понимаешь, что мы от ЦСКА навсегда отстали навсегда. Антиподы по руководству клубом ЦСКА И Динамо, не в пользу ДМ. Гинер просто живет интересами команды. Прекрасный в ЦСКА менеджмент, ушло 9 (!!!) ведущих игроков: братья Березуцкие, Игнашевич, Вернблум, Миланов, Муса, Витиньо, Головин, Натхо. Все предрекали неминуемый крах, а они на равных играют с лучшей командой мира. Каждый игрок знает свой маневр, даже под давлением отдают в атаке пасы своему игроку, в отличие от наших, у которых какие-то суетливые и судорожные попытки не отдать пас, а избавиться от мяча побыстрее.В ЦСКА есть непререкаемые авторитеты, в первую очередь Акинфеев, для игроков, Они не стесняются навтыкать публично на поле, а у нас сплошь и рядом рафинированные интеллигенты. На мой взгляд, в ЦСКА берут в первую очередь игроков с характерами, самодостаточных, самолюбивых, с чувством собственного достоинства. В Динамо таких и близко нет, или в команде создана такая атмосфера, что все становятся слабодушными и самодовольными. Посмотреть на тренерский штаб ЦСКА: Гончаренко, Овчинников производят впечатление, что при случае они могут и физически заехать, но добьются, чтобы их распоряжение было выполнено. ДВХ это интеллигентный и рассудительный человек.
2 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Смотрю матч ЦСКА с Реалом и понимаешь, что мы от ЦСКА навсегда отстали навсегда. Антиподы по руководству клубом ЦСКА И Динамо, не в пользу ДМ. Гинер просто живет интересами команды. Прекрасный в ЦСКА менеджмент, ушло 9 (!!!) ведущих игроков: братья Березуцкие, Игнашевич, Вернблум, Миланов, Муса, Витиньо, Головин, Натхо. Все предрекали неминуемый крах, а они на равных играют с лучшей командой мира. Каждый игрок знает свой маневр, даже под давлением отдают в атаке пасы своему игроку, в отличие от наших, у которых какие-то суетливые и судорожные попытки не отдать пас, а избавиться от мяча побыстрее.В ЦСКА есть непререкаемые авторитеты, в первую очередь Акинфеев, для игроков, Они не стесняются навтыкать публично на поле, а у нас сплошь и рядом рафинированные интеллигенты. На мой взгляд, в ЦСКА берут в первую очередь игроков с характерами, самодостаточных, самолюбивых, с чувством собственного достоинства. В Динамо таких и близко нет, или в команде создана такая атмосфера, что все становятся слабодушными и самодовольными. Посмотреть на тренерский штаб ЦСКА: Гончаренко, Овчинников производят впечатление, что при случае они могут и физически заехать, но добьются, чтобы их распоряжение было выполнено. ДВХ это интеллигентный и рассудительный человек.
Ты это на сайте коней пиши, герой. А мы тут за Динамо болеем. Пусть убогое, но наше!
2 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Смотрю матч ЦСКА с Реалом и понимаешь, что мы от ЦСКА навсегда отстали навсегда. Антиподы по руководству клубом ЦСКА И Динамо, не в пользу ДМ. Гинер просто живет интересами команды. Прекрасный в ЦСКА менеджмент, ушло 9 (!!!) ведущих игроков: братья Березуцкие, Игнашевич, Вернблум, Миланов, Муса, Витиньо, Головин, Натхо. Все предрекали неминуемый крах, а они на равных играют с лучшей командой мира. Каждый игрок знает свой маневр, даже под давлением отдают в атаке пасы своему игроку, в отличие от наших, у которых какие-то суетливые и судорожные попытки не отдать пас, а избавиться от мяча побыстрее.В ЦСКА есть непререкаемые авторитеты, в первую очередь Акинфеев, для игроков, Они не стесняются навтыкать публично на поле, а у нас сплошь и рядом рафинированные интеллигенты. На мой взгляд, в ЦСКА берут в первую очередь игроков с характерами, самодостаточных, самолюбивых, с чувством собственного достоинства. В Динамо таких и близко нет, или в команде создана такая атмосфера, что все становятся слабодушными и самодовольными. Посмотреть на тренерский штаб ЦСКА: Гончаренко, Овчинников производят впечатление, что при случае они могут и физически заехать, но добьются, чтобы их распоряжение было выполнено. ДВХ это интеллигентный и рассудительный человек.
Крутые тренеры у коней это кто? Овчинников известный алкаш. Опух как проклятый. А бульбаша дрищавого я больной левой на раз уложу....
2 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Смотрю матч ЦСКА с Реалом и понимаешь, что мы от ЦСКА навсегда отстали навсегда. Антиподы по руководству клубом ЦСКА И Динамо, не в пользу ДМ. Гинер просто живет интересами команды. Прекрасный в ЦСКА менеджмент, ушло 9 (!!!) ведущих игроков: братья Березуцкие, Игнашевич, Вернблум, Миланов, Муса, Витиньо, Головин, Натхо. Все предрекали неминуемый крах, а они на равных играют с лучшей командой мира. Каждый игрок знает свой маневр, даже под давлением отдают в атаке пасы своему игроку, в отличие от наших, у которых какие-то суетливые и судорожные попытки не отдать пас, а избавиться от мяча побыстрее.В ЦСКА есть непререкаемые авторитеты, в первую очередь Акинфеев, для игроков, Они не стесняются навтыкать публично на поле, а у нас сплошь и рядом рафинированные интеллигенты. На мой взгляд, в ЦСКА берут в первую очередь игроков с характерами, самодостаточных, самолюбивых, с чувством собственного достоинства. В Динамо таких и близко нет, или в команде создана такая атмосфера, что все становятся слабодушными и самодовольными. Посмотреть на тренерский штаб ЦСКА: Гончаренко, Овчинников производят впечатление, что при случае они могут и физически заехать, но добьются, чтобы их распоряжение было выполнено. ДВХ это интеллигентный и рассудительный человек.
Вот почитал тебя и ты хто.? Был бы трезвый , не ответил бы. Ты хто ? Чей болельщик , я чет не понял ? Но точно не ДИНАМО . Мы молча переносим черные дни, выпив рюмку другую.... И не сравниваем нашу команду ни с какими другими.... А коням конечно удачи и е..ть Мадрид е5ть...
2 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ты это на сайте коней пиши, герой. А мы тут за Динамо болеем. Пусть убогое, но наше!
Вообще то учится, особенно у друзей надо
2 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Крутые тренеры у коней это кто? Овчинников известный алкаш. Опух как проклятый. А бульбаша дрищавого я больной левой на раз уложу....
Узбагойзя
2 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вообще то учится, особенно у друзей надо
Кто у кого???
2 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ты это на сайте коней пиши, герой. А мы тут за Динамо болеем. Пусть убогое, но наше!
А что ничего в игре команды менять не надо, Вам нравится как мы сейчас играем? Без анализа имеющихся ошибок и работы над ними не будет никакого продвижения вперед.
2 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Узбагойзя
Я спокоен как тюлень. Которого пингвин в зад клюнул....
2 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя vals2008
А что ничего в игре команды менять не надо, Вам нравится как мы сейчас играем? Без анализа имеющихся ошибок и работы над ними не будет никакого продвижения вперед.
Да мы вообще убогие, но.... верим)))
2 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Кто у кого???
Сам догадаться не могешь?
2 октября , 20:49
Коники молодцы, возят реал, как хотят. Надо во втором ещё парочку забить буржуинам!
2 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Коники молодцы, возят реал, как хотят. Надо во втором ещё парочку забить буржуинам!
Кого они возят??? С 3-й минуты в 10-м в обороне...
2 октября , 20:22
И чё это такое? Где модрич, где бейл? Чё тут мне подсунули???
2 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
И чё это такое? Где модрич, где бейл? Чё тут мне подсунули???
???? большего не буду говорить ))))
2 октября , 19:49
Ну шо, хлопцы! Коней вместе похлядим? ;)
2 октября , 19:24
С метро задолбали всем подряд раздают. Станцию метро Динамо назвали, не только в честь общества Динамо, но и в честь стадиона Динамо. А там стадион вэб и открытие. А от Автозаводской до Стадиона идти и идти
2 октября , 18:55
Немного не про наше Динамо. Просто про футбол. Смотрю Хоффенхайм- Ман Сити. Решил посмотреть, что такое город Хоффенхайм? А это, оказывается, и не город, а деревня 3 500 человек. Играют на стадионе соседнего города, 30 000 вместимость. А в городе всего 35 000 население! Загадка...
2 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Немного не про наше Динамо. Просто про футбол. Смотрю Хоффенхайм- Ман Сити. Решил посмотреть, что такое город Хоффенхайм? А это, оказывается, и не город, а деревня 3 500 человек. Играют на стадионе соседнего города, 30 000 вместимость. А в городе всего 35 000 население! Загадка...
Это относительно условно. Банально клуб был куплен немецким миллиардером, который был родом из этой деревни. Фк Чайка почти аналогичный пример.
2 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Немного не про наше Динамо. Просто про футбол. Смотрю Хоффенхайм- Ман Сити. Решил посмотреть, что такое город Хоффенхайм? А это, оказывается, и не город, а деревня 3 500 человек. Играют на стадионе соседнего города, 30 000 вместимость. А в городе всего 35 000 население! Загадка...
Это норма для Германии.
2 октября , 18:54
У Краснодара мы не выиграли весной оказывается,а вничью сыграли.Состав там был -швах...Час играл Обольский,тайм-Грулев,весь матч Морозов,Цаллагов...сейчас состав мощнее.
2 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У Краснодара мы не выиграли весной оказывается,а вничью сыграли.Состав там был -швах...Час играл Обольский,тайм-Грулев,весь матч Морозов,Цаллагов...сейчас состав мощнее.
Ну сдали нам там, как и Спартак и ЦСКА. Не они бы просто вылетели
2 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ну сдали нам там, как и Спартак и ЦСКА. Не они бы просто вылетели
П..дить не мешки ворочать.
2 октября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ну сдали нам там, как и Спартак и ЦСКА. Не они бы просто вылетели
Вы понимаете,сульшер1,где и что вы пишите? Это сайт болельщиков ФК Динамо Москва, а не сайт коней или свиней.
2 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
П..дить не мешки ворочать.
Ещё раз говорю здали. Мы у более слабых очки не брали а у этих взяли, ну-ну
2 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ещё раз говорю здали. Мы у более слабых очки не брали а у этих взяли, ну-ну
Если бы вы приняли литр горькой и то,- это не оправдание той чуши, что вы тут вбрасываете. Не ожидал такого от вас. Все смотрят мансити, а то бы вы получили тут...)
А что скажите - на ничью Динамо с локо в гостях и поражение от Анжи? На этом полемику заканчиваю - вы ошиблись с сайтом( для такого Бреда).
2 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы вы приняли литр горькой и то,- это не оправдание той чуши, что вы тут вбрасываете. Не ожидал такого от вас. Все смотрят мансити, а то бы вы получили тут...)
А что скажите - на ничью Динамо с локо в гостях и поражение от Анжи? На этом полемику заканчиваю - вы ошиблись с сайтом( для такого Бреда).
Можете мне не отвечать, мне в детстве хватило сказок.
2 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Можете мне не отвечать, мне в детстве хватило сказок.
Вся жизнь сказка)
2 октября , 18:44
Уважаю за последнее времена из тренеров Петреску. Который пустил на базу не просто болельщиков, которые слова не скажут. А молодчиков, которые могли пригрозить и игроки на самом деле тряхонули. После этого в матче когда с Амкаром пропустили. Наши зарядили кричалочку ...... вы за-ли. И наши зашевелились и победили, кажется также с крупным счётом. После этого мы помчались вверх дёрнули спартак 5:1, ЦСКА и т. д. Под конец только разброс пошёл, но тогда видимо их притормозили опять (наше милое руководство, которым еврокубки не нужны были). Так, что пора спокойно ехать на базу и не на стульчиках сидеть, а на поле поговорить, 10 минут хватит. Приехать спокойно к воротам и спокойно подождать когда пропустят. Кстати где Широков сидит.
2 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Уважаю за последнее времена из тренеров Петреску. Который пустил на базу не просто болельщиков, которые слова не скажут. А молодчиков, которые могли пригрозить и игроки на самом деле тряхонули. После этого в матче когда с Амкаром пропустили. Наши зарядили кричалочку ...... вы за-ли. И наши зашевелились и победили, кажется также с крупным счётом. После этого мы помчались вверх дёрнули спартак 5:1, ЦСКА и т. д. Под конец только разброс пошёл, но тогда видимо их притормозили опять (наше милое руководство, которым еврокубки не нужны были). Так, что пора спокойно ехать на базу и не на стульчиках сидеть, а на поле поговорить, 10 минут хватит. Приехать спокойно к воротам и спокойно подождать когда пропустят. Кстати где Широков сидит.
Чем они там трахануть могли))) на зп нобоа, к которому было больше всего претензий, можно взвод охраны нанять....
Состав был сильный сам по себе. Они должны были когда-то начать побеждать...
2 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Уважаю за последнее времена из тренеров Петреску. Который пустил на базу не просто болельщиков, которые слова не скажут. А молодчиков, которые могли пригрозить и игроки на самом деле тряхонули. После этого в матче когда с Амкаром пропустили. Наши зарядили кричалочку ...... вы за-ли. И наши зашевелились и победили, кажется также с крупным счётом. После этого мы помчались вверх дёрнули спартак 5:1, ЦСКА и т. д. Под конец только разброс пошёл, но тогда видимо их притормозили опять (наше милое руководство, которым еврокубки не нужны были). Так, что пора спокойно ехать на базу и не на стульчиках сидеть, а на поле поговорить, 10 минут хватит. Приехать спокойно к воротам и спокойно подождать когда пропустят. Кстати где Широков сидит.
Разрешите покаяться ,я уже говорил , что на матч с анжи приехал за два часа -так меня учили старики в семидесятых на старом Динамо -пообщаться , обменяться мнениями , попытаться взять автограф ,так вот в этот раз я взял автограф у Силкина , Маховиков ушёл молча и вдруг идёт Широков .Настроен я был благодушно , надеялся увидеть победу , ведь ничто не предвещало 0-1.Шагнул на встречу Широкову , спросил "Роман?" - он кивнул - я протянул ему программку , на которой уже расписался Силкин - он расписался , я сказал спасибо и он пошёл в вип -ложу.Шёл он один , не от кого не прятался и без охраны.Думал у них с Димой устаканилось - матчи с Оренбургом и паровозами меня расслабили. ...... .
2 октября , 18:02
Хватит каркать, что возьмём три очка, вообще хватит говорить об очках. Если будут сдавать ради слива Хохлова, то игроки последние пи-ры. Зачем таких людей как Широков ставить было... Я не говорю, что он во всем виноват. Но он же быдлло, никакого уважения к болелам, где бы не играл...
2 октября , 17:48
"Ещё недавно мы обыгрывали Краснодар более слабым составом," - уточните дату - когда это было ? Состав , которым располагает Хохлов - слабейший за последние 10 лет (фнл - исключение) .
2 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
"Ещё недавно мы обыгрывали Краснодар более слабым составом," - уточните дату - когда это было ? Состав , которым располагает Хохлов - слабейший за последние 10 лет (фнл - исключение) .
За всю историю, состав . Плюс какой то разброс в составе
2 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
"Ещё недавно мы обыгрывали Краснодар более слабым составом," - уточните дату - когда это было ? Состав , которым располагает Хохлов - слабейший за последние 10 лет (фнл - исключение) .
Ну нет. У Юнк состав был слабее....
2 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну нет. У Юнк состав был слабее....
По началу были вальбе, Жирков Кокорин. Вяльбе летом ушел, другие зимой. Но и за это время немного очков набрали. Состав оставался нормальным зобнин соснин, Козлов, самба, ещенко, дьяков, денисовгубочан, морозов, бечирай, габулов, Хольмен , , ионов, молодые ташайчик, катрич, живо
2 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
По началу были вальбе, Жирков Кокорин. Вяльбе летом ушел, другие зимой. Но и за это время немного очков набрали. Состав оставался нормальным зобнин соснин, Козлов, самба, ещенко, дьяков, денисовгубочан, морозов, бечирай, габулов, Хольмен , , ионов, молодые ташайчик, катрич, живо
Это при Андрейке было. Крейзи Калитвинцева имел в виду.
2 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
По началу были вальбе, Жирков Кокорин. Вяльбе летом ушел, другие зимой. Но и за это время немного очков набрали. Состав оставался нормальным зобнин соснин, Козлов, самба, ещенко, дьяков, денисовгубочан, морозов, бечирай, габулов, Хольмен , , ионов, молодые ташайчик, катрич, живо
2 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну нет. У Юнк состав был слабее....
Осень Хохлов играл с теми кто был у ЮНК.Разница была огромная.Команду он упорядочил.
2 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Осень Хохлов играл с теми кто был у ЮНК.Разница была огромная.Команду он упорядочил.
Пфффф... Да Бечирай просто обеспечил 2 победы над командами сопоставимого уровня (ростов и анжи). Не будь их, играли бы мы сейчас с лучом...
2 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Пфффф... Да Бечирай просто обеспечил 2 победы над командами сопоставимого уровня (ростов и анжи). Не будь их, играли бы мы сейчас с лучом...
Ещё один...))) Я как бы верю своим глазам.тем более Бечирай был и у Юры.
2 октября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Осень Хохлов играл с теми кто был у ЮНК.Разница была огромная.Команду он упорядочил.
Осенью, как раз, вообще никакой разницы не было: 10 очков у Калитвинцева, 12 - у Хохлова. При этом Хохлов не играл ни с одной командой из первой пятерки и продул Тосно с Амкаром. В очках рывок у Хохлова был по весне.
2 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ещё один...))) Я как бы верю своим глазам.тем более Бечирай был и у Юры.
Кстати, юра по непонятной причине начал, твоими словами, задрючивать бечирая. Причину этого я не понял, ведь Луц всегда смотрелся слабее. Беч возит все сборные в матчах отбора, а в Динамо на банке сидит. Конечно, не приятно, что в матче с арсеналом он не забил (забил - был бы красавчег). Но без него опасные моменты пропадали напрочь!
2 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ещё один...))) Я как бы верю своим глазам.тем более Бечирай был и у Юры.
Я уверен, что с тем рвением бечи и ростов, и анжи обыграли бы и при Юнк.
2 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Осенью, как раз, вообще никакой разницы не было: 10 очков у Калитвинцева, 12 - у Хохлова. При этом Хохлов не играл ни с одной командой из первой пятерки и продул Тосно с Амкаром. В очках рывок у Хохлова был по весне.
Так ведь зимой реально усилились. Рауш, Черных, Теттех.
2 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Кстати, юра по непонятной причине начал, твоими словами, задрючивать бечирая. Причину этого я не понял, ведь Луц всегда смотрелся слабее. Беч возит все сборные в матчах отбора, а в Динамо на банке сидит. Конечно, не приятно, что в матче с арсеналом он не забил (забил - был бы красавчег). Но без него опасные моменты пропадали напрочь!
Он их обоих дрючил в пользу Вандерсона ))) Он всю команду дрючил. Моё мнение,Юра-не тренер даже для ФНЛ. Кстати, Чугайнов успешно возглавил Сибирь и с первой игры поставил двух дублёров.
2 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Он их обоих дрючил в пользу Вандерсона ))) Он всю команду дрючил. Моё мнение,Юра-не тренер даже для ФНЛ. Кстати, Чугайнов успешно возглавил Сибирь и с первой игры поставил двух дублёров.
И чётко обделался с Соколом :))))
2 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Он их обоих дрючил в пользу Вандерсона ))) Он всю команду дрючил. Моё мнение,Юра-не тренер даже для ФНЛ. Кстати, Чугайнов успешно возглавил Сибирь и с первой игры поставил двух дублёров.
Не согласен.
Ванька постоянно на замену выходил. Разве нет???
2 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так ведь зимой реально усилились. Рауш, Черных, Теттех.
По имени только Раушем усилились. Тетех и черных посредственные игроки. Услились может только летом Жозик, по Португалец пока нечего сказать. Состав впринципе не изменился, более классных футболистов не появилось. Так, что тот состав ровень этому.
2 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
По имени только Раушем усилились. Тетех и черных посредственные игроки. Услились может только летом Жозик, по Португалец пока нечего сказать. Состав впринципе не изменился, более классных футболистов не появилось. Так, что тот состав ровень этому.
Это по твоему. На взгляд брюзги. Все названные мной играли и играют в основе. Что это значит? Это значит, что по весне все пришедшие были сильнее имеющихся. Это я ещё Маркова забыл. Да и сейчас только Черных немного выпал. Но и он вернётся в основу.
2 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
По имени только Раушем усилились. Тетех и черных посредственные игроки. Услились может только летом Жозик, по Португалец пока нечего сказать. Состав впринципе не изменился, более классных футболистов не появилось. Так, что тот состав ровень этому.
Главная потеря из осеннего состава - Бечирай. Всё. Летом потеря ташайкина компенсирована. При этом появился Рауш, Теттех, Марков, Жоао, Кардозу., Черных. - которые постоянно играют в основе. Считаешь не усилились??? ХМ....
2 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Главная потеря из осеннего состава - Бечирай. Всё. Летом потеря ташайкина компенсирована. При этом появился Рауш, Теттех, Марков, Жоао, Кардозу., Черных. - которые постоянно играют в основе. Считаешь не усилились??? ХМ....
Усилились посредственными игроками. Тетех из непонятно польского клуба, черных оттуда же, Рауш да, но тоже команда на вылет.Жозик усиление, но игра подстроена под ташая и будь он очков было бы больше, Португалии пока неизвестность....пришел тетех и начали в двоих не вылезных опорника играть, трусливо. Марков не освоился, почти не играет. Заменили таких же по уровню игроков. Убрали Морозова, парень один из лучших никакого доверия, летом уйдет будем локти сосать. Зимой с кем ни будь контракт заключит. Грулева тоже зажали, вон армейские парни, как выросли. И наши выросли бы, но им нет никого доверия от тренерского штаба.
2 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Усилились посредственными игроками. Тетех из непонятно польского клуба, черных оттуда же, Рауш да, но тоже команда на вылет.Жозик усиление, но игра подстроена под ташая и будь он очков было бы больше, Португалии пока неизвестность....пришел тетех и начали в двоих не вылезных опорника играть, трусливо. Марков не освоился, почти не играет. Заменили таких же по уровню игроков. Убрали Морозова, парень один из лучших никакого доверия, летом уйдет будем локти сосать. Зимой с кем ни будь контракт заключит. Грулева тоже зажали, вон армейские парни, как выросли. И наши выросли бы, но им нет никого доверия от тренерского штаба.
Да, Хохлову хуже всё видно, чем тебе по телевизору. Тут не поспоришь. У тебя то ведь наверное тоже лицензия? Ставит и ставит тех, кто хуже. Явно на выход собрался? Вот ведь... Назначают тренером по объявлению...))) Да? Успокоился бы ты. Завтра будний день. 6 человек основы (новички) это конечно не усиление... То ли дело Соснин с Темниковык...))
2 октября , 17:35
вундефудлбфф
2 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
вундефудлбфф
Оксюромон
2 октября , 16:31
Кстати, если учесть , что не назначили пенальти на Луценко , а в моменте с первым голом Ари, в цвет, оттолкнул Шунича в спину, то могло сложиться по-другому , но ВСЁ было в тот день против нас.
2 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, если учесть , что не назначили пенальти на Луценко , а в моменте с первым голом Ари, в цвет, оттолкнул Шунича в спину, то могло сложиться по-другому , но ВСЁ было в тот день против нас.
я не увидел толчка в спину... Просто он проиграл позицию, ориентацию, а когда приземлися ещё и на ногах не устоял...
По Луценко тоже не всё однозначно... Удар по ноге был 100 %, но что было первым - удар по ноге или выбитый мяч... не могу найти хорошего качества видео...
2 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, если учесть , что не назначили пенальти на Луценко , а в моменте с первым голом Ари, в цвет, оттолкнул Шунича в спину, то могло сложиться по-другому , но ВСЁ было в тот день против нас.
Как бы да, но в таких случаях проявляется характер, если он есть.
2 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя pepper
Как бы да, но в таких случаях проявляется характер, если он есть.
Как бы, да. Сломались напрочь.
2 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не увидел толчка в спину... Просто он проиграл позицию, ориентацию, а когда приземлися ещё и на ногах не устоял...
По Луценко тоже не всё однозначно... Удар по ноге был 100 %, но что было первым - удар по ноге или выбитый мяч... не могу найти хорошего качества видео...
Эксперт по судейству на сэ( некто Бобров) прокомментировал эпизод с ударом по ноге Луценко в начале игры - пенальти был. А наши офиц.лица,видимо, - стесняются говорить про этот момент( да и все судейство было в пользу быков - явным, даже комментаторы матча несколько моментов - недоумевали) при счете 0-3. Ну, тут нам не привыкать - мы всегда молчуны-молчуны.(( Вот меж собой кусаться эти лица - завсегда готовы...((((
2 октября , 15:03
Титов не стал на Контрпрессе разбирать игру Динамо, передоверил Громову. Получилось крайне скудно, неинтересно .
2 октября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Титов не стал на Контрпрессе разбирать игру Динамо, передоверил Громову. Получилось крайне скудно, неинтересно .
у меня был глупая идея. Его (Титова) разборы читали тренеры Анжи и Торпедо. Поэтому мы слабо сыграли (или противники сильно).
То Титов писал "это я не буду писать, потому что конфедицальность", а потом по полочкам разобрал игру против Локо. ДЛЯ ВСЕХ разобрал....
2 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Титов не стал на Контрпрессе разбирать игру Динамо, передоверил Громову. Получилось крайне скудно, неинтересно .
"Изначальная структура билд-апа 2-2" снова за своё взялся...
2 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Титов не стал на Контрпрессе разбирать игру Динамо, передоверил Громову. Получилось крайне скудно, неинтересно .
"А на скриншоте – второй гол... Здесь ошибка коллективная, но в целом по игре именно Шуньич был слабым звеном"
А я против. Шунич прекрывал 7-го потому, что Хольмен и Рыков вышли на Ари. Теттех, Козлов и Рауш - никто из них не подстраховал Шунича. Это была потеря концентрации, или как сказал, вроде Хохлов, - понадеялсь друг на друга....
2 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у меня был глупая идея. Его (Титова) разборы читали тренеры Анжи и Торпедо. Поэтому мы слабо сыграли (или противники сильно).
То Титов писал "это я не буду писать, потому что конфедицальность", а потом по полочкам разобрал игру против Локо. ДЛЯ ВСЕХ разобрал....
Почему глупая ? Я тоже об этом думал. Хотя ,думаю, тактически мы ни Анжи, Ни Торпедо, ни Локо не проиграли, скорее наоборот. Наши проблемы кроются в более тонких материях. Как понял, Широков сломал Хохлова энергетически , психологически и какие там ещё есть слова. Всё до нюансов от тренера было сделано , чтобы залететь Краснодару. Ровно всё.
2 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"А на скриншоте – второй гол... Здесь ошибка коллективная, но в целом по игре именно Шуньич был слабым звеном"
А я против. Шунич прекрывал 7-го потому, что Хольмен и Рыков вышли на Ари. Теттех, Козлов и Рауш - никто из них не подстраховал Шунича. Это была потеря концентрации, или как сказал, вроде Хохлов, - понадеялсь друг на друга....
То есть все забили...болт в смысле и безысходность и апатия в движениях.
2 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Титов не стал на Контрпрессе разбирать игру Динамо, передоверил Громову. Получилось крайне скудно, неинтересно .
Б**** !!! ЧТО ТАКОЕ IMPECT ????
"Неудивительно, что к туру Калачёв подходил лучшим игроком «Ростова» по Impect/90min." Даже гугл не знает............
2 октября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Б**** !!! ЧТО ТАКОЕ IMPECT ????
"Неудивительно, что к туру Калачёв подходил лучшим игроком «Ростова» по Impect/90min." Даже гугл не знает............
Количество отрезанных защитников в последней трети. Что-то такое )))) Именно защитников. Хотя "защитник" это условно...спорная характеристика.Как и весь пакинг.
2 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Б**** !!! ЧТО ТАКОЕ IMPECT ????
"Неудивительно, что к туру Калачёв подходил лучшим игроком «Ростова» по Impect/90min." Даже гугл не знает............
всё нашёл, это количество пасов, отрезащих группу защитников. Наверное, по-русски это разрезающие пасы.
2 октября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Почему глупая ? Я тоже об этом думал. Хотя ,думаю, тактически мы ни Анжи, Ни Торпедо, ни Локо не проиграли, скорее наоборот. Наши проблемы кроются в более тонких материях. Как понял, Широков сломал Хохлова энергетически , психологически и какие там ещё есть слова. Всё до нюансов от тренера было сделано , чтобы залететь Краснодару. Ровно всё.
ну вот я так думал, но не озвучивал просто...
Широков не может сломать Хохлова. Единственное, что он может сделать - подговорить игроков сливать тренера... Похожее было, когда при Силкине команда сливала игры потому, что это было невыгодно финансово для клуба...
2 октября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
всё нашёл, это количество пасов, отрезащих группу защитников. Наверное, по-русски это разрезающие пасы.
Нет это именно количество отрезанных защитников. Это может быть тупой пас к угловому флажку , но защитников он отрежет немерянно ))))
2 октября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну вот я так думал, но не озвучивал просто...
Широков не может сломать Хохлова. Единственное, что он может сделать - подговорить игроков сливать тренера... Похожее было, когда при Силкине команда сливала игры потому, что это было невыгодно финансово для клуба...
Я не понимаю что ты говоришь. Но понимаю что делает Широков : утяжеляет эмоциональный фон, убрал комфортного для ГТ тренера дубля, Вход в раздевалку , это тоже унижение для ГТ. Это - его территория. Спортдиру там делать неуя. Его место - кабинет. В норме спортдир не начальник тренеру , а две ветви спортивного отдела ,сходящиеся к генеральному. У тренера одна точка зрения. а спортдир проводит линию клуба стратегическую. Но статегия не всегда должна побеждать тактику. Должна быть гармония.. А у нас всё это нарушено.
2 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Количество отрезанных защитников в последней трети. Что-то такое )))) Именно защитников. Хотя "защитник" это условно...спорная характеристика.Как и весь пакинг.
а мне вот интересно, Месси и другие думают во время паса - "ух ты, какой я пакинг сейчас могу сделать" или он просто делает острую передачу в свободную зону? Просто "Калачёв самый крутой пакингист" говорит ни о чём. Да только потому, что он набрал их в играх против: Уфа (14 место), КС (15), Енисей (16), Арсенал Тула (13), Ахамат (10). Из топов были только ЦСКА (4), СМ (5). Да Рубин (6) который еле доловил КС, Урал (8)...
Впереди у Ростова: Оренбург, Лохо, Анжи, Звенит (Кубок), Быки, Мы, Звенит, ЦСКА...
Сколько Ростов наберёт очков?
2 октября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Нет это именно количество отрезанных защитников. Это может быть тупой пас к угловому флажку , но защитников он отрежет немерянно ))))
ДА Б**** (просто подбешивает это )) )!!! на фиг такую статистику. Получается, Калачёф самый пасующий в угловой флаг....
2 октября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я не понимаю что ты говоришь. Но понимаю что делает Широков : утяжеляет эмоциональный фон, убрал комфортного для ГТ тренера дубля, Вход в раздевалку , это тоже унижение для ГТ. Это - его территория. Спортдиру там делать неуя. Его место - кабинет. В норме спортдир не начальник тренеру , а две ветви спортивного отдела ,сходящиеся к генеральному. У тренера одна точка зрения. а спортдир проводит линию клуба стратегическую. Но статегия не всегда должна побеждать тактику. Должна быть гармония.. А у нас всё это нарушено.
Ты веришь, что он был в раздевалке?
2 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты веришь, что он был в раздевалке?
Да.
2 октября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"А на скриншоте – второй гол... Здесь ошибка коллективная, но в целом по игре именно Шуньич был слабым звеном"
А я против. Шунич прекрывал 7-го потому, что Хольмен и Рыков вышли на Ари. Теттех, Козлов и Рауш - никто из них не подстраховал Шунича. Это была потеря концентрации, или как сказал, вроде Хохлов, - понадеялсь друг на друга....
ШУНИЧ "КАСЯЧИТ" КАКУЮ ИГРУ, В КАЖДОЙ ИГРЕ У НЕГО ПРОБЛЕМЫ.
2 октября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
ШУНИЧ "КАСЯЧИТ" КАКУЮ ИГРУ, В КАЖДОЙ ИГРЕ У НЕГО ПРОБЛЕМЫ.
Нет, с Уфой он был лучшим )))