Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 1/16 финала Кубка России "Торпедо" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 1/16 финала Кубка России "Торпедо" - "Динамо"

Кубок России, 1/16 финала

  • Москва, "Торпедо", 20:15
  • Трансляция - "Матч Премьер", "Матч Наш Спорт".
  • Потери: нет.
  • Судья: Алексей Еськов (Москва).
  • Статистика встреч: "Динамо" +9 =5 -6 (мячи: 45-38) "Торпедо"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.47 – 4.00 – 6.50.

В первом раунде розыгрыша кубка России-2019 московское «Динамо» встречается со своими земляками торпедовцами на легендарном стадионе имени Эдуарда Стрельцова на Восточной улице. Хотя исторически это противостояние никогда не было сверхпринципиальным, со второй половины 2000х годов его смело можно назвать таковым. Первым звоночком стал переход многолетнего лидера и легенды «Торпедо» Игоря Семшова в конце 2005 года. Затем команды в очной дуэли решали, кто впервые покинет высший дивизион чемпионата России по футболу в сезоне 2006. Последним ярким событием сопровождавшие встречу двух коллективов стало стало файер-шоу устроенное болельщиками черно-белых в 2012 году на кубковом матче, итогом которого стало досрочное прекращение поединка и техническая победа «Динамо». 

Команды подходят к очному противостоянию с разным настроением. Торпедовцы выиграли 8 из 9 матчей в нынешнем сезоне ПФЛ, пропустив в них всего один мяч, и уверенно возглавляют зону «Центр». «Динамо» же прочно застряло в середине турнирной таблице, одержав всего 2 победы в 8 играх, впрочем, показывая временами довольно симпатичную игру. Главный тренер бело-голубых Дмитрий Хохлов, возможно, проведет некоторую ротацию в составе, дав возможность проявить себя в кубковом противостоянии молодым резервистам Лещуку и Москвичеву, а также другим футболистам, имеющим проблемы с игровой практикой.

Хотя букмекеры оценивают шансы команд как 4 к 1 в пользу гостей, матч точно не будет легкой прогулкой для динамовцев. «Торпедо» уже не такое бедовое как при Тукманове, новый владелец «МКБ» создал необходимые условия для того чтобы команда могла думать только о футболе и серьезно боролась за выход в ФНЛ, не отвлекаясь на какие-то бытовые проблемы. Тренер черно-белых не нуждается в представлении, это легендарный нападающий «Динамо» и сборной России Игорь Колыванов, человек который уже и как тренер добился впечатляющих результатов, например, выведя в РФПЛ «Уфу» и закрепившись там с ней. Так что ждем интересного и захватывающего противостояния, на который, надеемся, наши игроки выйдут с большим настроем и желанием что они продемонстрировали в минувшую субботу против «Анжи». «Торпедо» - то сейчас посильнее дагестанской команд будет.

25 сентября 2018 , 20:16
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

27 сентября , 06:56
koka
1
Или Чалова, или Смолова, или Агуэро... Может хватит уже? Не надоело? Имеем то, что имеем. Учимся жить по средствам. А куда уедем - сезон покажет....
27 сентября , 06:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Или Чалова, или Смолова, или Агуэро... Может хватит уже? Не надоело? Имеем то, что имеем. Учимся жить по средствам. А куда уедем - сезон покажет....
Может всё-таки Кокорина? Ты ж вроде бы насобирал на его ЗП и собираешься спонсировать клуб....
26 сентября , 20:46
Шикарный гол забивает Эдер! Вот хотя бы такого напа нам надо... С Марковым и Луценко мы далеко не уедем...
27 сентября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Шикарный гол забивает Эдер! Вот хотя бы такого напа нам надо... С Марковым и Луценко мы далеко не уедем...
Сколько у Эдера голов в прошлом сезоне? А в этом? Он вроде бы по одному голу в сезон забивает....Феерия, прям )))
27 сентября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сколько у Эдера голов в прошлом сезоне? А в этом? Он вроде бы по одному голу в сезон забивает....Феерия, прям )))
Он самый важный гол в жизни уже забил. Я б на его месте карьеру завершил. Не знаю зачем его лохомоты взяли...
27 сентября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Он самый важный гол в жизни уже забил. Я б на его месте карьеру завершил. Не знаю зачем его лохомоты взяли...
Я о том же. Так и наши бизоны могут по одному голу в сезон забивать )) Зато шикарному....
27 сентября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Шикарный гол забивает Эдер! Вот хотя бы такого напа нам надо... С Марковым и Луценко мы далеко не уедем...
Начинается....Именно эта пара нападающих полностью своим уровнем соответствует задаче на сезон. Если чуть повысить качество средней линии , оба легко забьют десять и более голов за сезон. Но пока подносят Панченко и Соу , которые на самом деле, ничего не подносят, то голы идут со скрипом.
26 сентября , 20:45
Вот это баааанку положил Эдер.........
26 сентября , 20:38
nelden
4
Не делайте выводов по этой игре. Кто давно за Динамо следит, тот знает, что у нас с любым составом и соперником кубковый матч такого примерного качества как сегодня и с всегда непредсказуемым результатом. Выиграли и слава Богу! Плюс отдых получили Луценко, Рауш, Теттех и Шунич. Все нормально, идем дальше.
26 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не делайте выводов по этой игре. Кто давно за Динамо следит, тот знает, что у нас с любым составом и соперником кубковый матч такого примерного качества как сегодня и с всегда непредсказуемым результатом. Выиграли и слава Богу! Плюс отдых получили Луценко, Рауш, Теттех и Шунич. Все нормально, идем дальше.
В принципе, да. Ну, и Жозик только тайм отыграл.
26 сентября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
В принципе, да. Ну, и Жозик только тайм отыграл.
Да, конечно, Жо тоже не в полную был задействован, но подвигаться его соперник конечно заставил. А вот Самба что-то меня удивляет последнее время. Близкий приход зимы остужает его африканский пыл? Куда-то пропали его коронные протаскивания мяча, умный дриблинг и огромный объем. Или может он из тех на кого конкуренция негативно влияет? Я имею в виду конкуренцию с Теттехом.
26 сентября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя nelden
Да, конечно, Жо тоже не в полную был задействован, но подвигаться его соперник конечно заставил. А вот Самба что-то меня удивляет последнее время. Близкий приход зимы остужает его африканский пыл? Куда-то пропали его коронные протаскивания мяча, умный дриблинг и огромный объем. Или может он из тех на кого конкуренция негативно влияет? Я имею в виду конкуренцию с Теттехом.
У него кроме сумасшедшей физики и самоотдачи ничего нет. Но это сложно. Если чуть дает слабину , то это крайне средний игрок. Под надо иметь ,имхо, замену. Моё мнение, Соснин не годится , а Москвичева почему-то Хохлов категорически не хочет готовить: сегодняшний выход , это неудачная отмазка. Лучший ЦПЗ с большим запасом как ни странно у нас Теттех. Игрок сидевший на лавке Леха. Это всё нужно знать о ситуации в центре нашей команды. Да, Панченко тоже никакой как ЦПЗ. Ситуацию оцениваю как близкую к катастрофической. Мы видели сегодня центр без Теттеха. Это - жопа. Команда из ПФЛ его выиграла.
26 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У него кроме сумасшедшей физики и самоотдачи ничего нет. Но это сложно. Если чуть дает слабину , то это крайне средний игрок. Под надо иметь ,имхо, замену. Моё мнение, Соснин не годится , а Москвичева почему-то Хохлов категорически не хочет готовить: сегодняшний выход , это неудачная отмазка. Лучший ЦПЗ с большим запасом как ни странно у нас Теттех. Игрок сидевший на лавке Леха. Это всё нужно знать о ситуации в центре нашей команды. Да, Панченко тоже никакой как ЦПЗ. Ситуацию оцениваю как близкую к катастрофической. Мы видели сегодня центр без Теттеха. Это - жопа. Команда из ПФЛ его выиграла.
Теттех пока хорош, его игра солидная и надежная, но не без косяков. В принципе, его можно обсудить после игры с Краснодаром. Думаю, после этой игры станет окончательна ясна его роль в команде, но раз он получил отдых значит на него есть серьезные виды у штабы перед этой игрой. А Соснин, на мой взгляд, игрок не плохой, но не опорник. Его подкаты, цепкость,заряженность на борьбу пригодились бы на фланге обороны. Как мне кажется он был бы очень неприятным крайним защем для соперника. В эту же пользу говорит его ограниченная функциональность в созидании. Думаю ему самому в обороне было бы легче играть.
26 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя nelden
Теттех пока хорош, его игра солидная и надежная, но не без косяков. В принципе, его можно обсудить после игры с Краснодаром. Думаю, после этой игры станет окончательна ясна его роль в команде, но раз он получил отдых значит на него есть серьезные виды у штабы перед этой игрой. А Соснин, на мой взгляд, игрок не плохой, но не опорник. Его подкаты, цепкость,заряженность на борьбу пригодились бы на фланге обороны. Как мне кажется он был бы очень неприятным крайним защем для соперника. В эту же пользу говорит его ограниченная функциональность в созидании. Думаю ему самому в обороне было бы легче играть.
Пробовали , знаем.. не надо!
Зы. Отдых получил еще и Шунин. Ъ
27 сентября , 06:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не делайте выводов по этой игре. Кто давно за Динамо следит, тот знает, что у нас с любым составом и соперником кубковый матч такого примерного качества как сегодня и с всегда непредсказуемым результатом. Выиграли и слава Богу! Плюс отдых получили Луценко, Рауш, Теттех и Шунич. Все нормально, идем дальше.
и молодежь в деле посмотрели
27 сентября , 07:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
и молодежь в деле посмотрели
Задача выиграть или молодежь в деле посмотреть?
27 сентября , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пробовали , знаем.. не надо!
Зы. Отдых получил еще и Шунин. Ъ
Не знаю что вы пробовали.
27 сентября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя nelden
Задача выиграть или молодежь в деле посмотреть?
Удивительное то, что ЦДКА смогло за прошлый и этот сезон совместить эти две задачи — сколько у них человек ушло из основного состава (вроде семь)? И сколько они молодёжи ввели? Хотелось бы верить,что воспитанники Академии Динамо не менее талантливы....
27 сентября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Удивительное то, что ЦДКА смогло за прошлый и этот сезон совместить эти две задачи — сколько у них человек ушло из основного состава (вроде семь)? И сколько они молодёжи ввели? Хотелось бы верить,что воспитанники Академии Динамо не менее талантливы....
Когда мы вылетали мы тоже молодежи подтянули не меньше чем ЦСКА. Какой результат? Морозов не уровень РПЛ, Ташай в мясе, Зобнин там же, Живоглядов в Уфе, кого еще забыл. И причем здесь тренеры?
27 сентября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя nelden
Когда мы вылетали мы тоже молодежи подтянули не меньше чем ЦСКА. Какой результат? Морозов не уровень РПЛ, Ташай в мясе, Зобнин там же, Живоглядов в Уфе, кого еще забыл. И причем здесь тренеры?
Путаница. Жопнин и Живоглядов с нами в ФНЛ не ходили, так что фсе эти ребята, перечисленные Вами, плюс Катрич и Терехов. НО! Это шесть человек/не регулярно/за НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, начиная ещё с черчесова.... А сейчас все хотят в один сезон. Я ТОЖЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ МОЛОДЁЖЬ.НО..... Видимо только в молодёжке....
27 сентября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Путаница. Жопнин и Живоглядов с нами в ФНЛ не ходили, так что фсе эти ребята, перечисленные Вами, плюс Катрич и Терехов. НО! Это шесть человек/не регулярно/за НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, начиная ещё с черчесова.... А сейчас все хотят в один сезон. Я ТОЖЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ МОЛОДЁЖЬ.НО..... Видимо только в молодёжке....
Я где-то написал про ФНЛ? Я писал про сезон в РФПЛ после которого мы вылетели с молодежью в составе. Молодежь - это хорошо, но она должна быть готова. Того же Ташаева очень долго мариновали и подпустили только из-за отсутствия альтернативы. Нам просто повезло что он справился с теми нагрузками что на него легли. Упоминаемый вами Катрич как и большинство молодежи сдулся в высшей лиге. Поэтому, не рассчтывайте особо на молодежь. Раз в 2-3 года если кто-то будет появляться, уже будет хорошо.
27 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не знаю что вы пробовали.
Соснина в защите. Ъ
26 сентября , 20:38
Всех с победой ??
26 сентября , 20:37
Не рад такой победе. Не молодняк не попробовали, ни игры не показали. Хохлов поплыл, рано на телевидение и в прессу полез, ничего ещё не показал. Кучу очков потерял, трусливо играет, так всегда будет, команда зажата. Могли уже сейчас ниже быть. В ближайшее время это может произойти. График не лучше Калиты. Ташая всё же нам не хватает, жозик с Ташайчик сыгрались бы
26 сентября , 20:36
Зато понятен состав на быков: пять защей, ТТ, Соу, Кардозу, Жо, Луц. И естественно Шунин.
26 сентября , 20:31
drok
5
Полное впечатление, что по игре идёт пока деградация. Причина скорей всего в каких-то внутриклубных дрязгах. Которые, похоже, будут длиться вечно.
26 сентября , 20:30
Краснодар, Зенит, Цска .Может возьмем 1 очко.
26 сентября , 20:32
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Краснодар, Зенит, Цска .Может возьмем 1 очко.
Да вы оптимист...
26 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Краснодар, Зенит, Цска .Может возьмем 1 очко.
5! Или больше.
Ваша ставка?
26 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
5! Или больше.
Ваша ставка?
Основания? Кроме нашей веры в Клуб?

Я ставил (для себя) на 19 очков в оставшихся матчах (но пока что из ЭТОГО ГРАФИКА УЖЕ ВЫБИЛИСЬ...УВЫ...((..)..
26 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Краснодар, Зенит, Цска .Может возьмем 1 очко.
Четыре очка,при обыгрыше молодёжи коней
26 сентября , 21:11
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Основания? Кроме нашей веры в Клуб?

Я ставил (для себя) на 19 очков в оставшихся матчах (но пока что из ЭТОГО ГРАФИКА УЖЕ ВЫБИЛИСЬ...УВЫ...((..)..
А у тебя какие были основания, когда на 19-ть очков ставил?
26 сентября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Sem25
А у тебя какие были основания, когда на 19-ть очков ставил?
Угадай с трёх раз...
26 сентября , 20:29
Всем ? paulanera.....,
26 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всем ? paulanera.....,
давно пора! спасибо!
26 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всем ? paulanera.....,
А лучше Чабак?
26 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А лучше Чабак?
Счастливчики)))
26 сентября , 20:27
Лучший Жо, как мог освежил игру.
Блябка что с Черных????
27 сентября , 05:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Лучший Жо, как мог освежил игру.
Блябка что с Черных????
а он понял, что стал мальчиком на замену. От этого такая его не внятная игра, да и ранее он не был лидером.
26 сентября , 20:26
?⚽?
26 сентября , 20:24
Че то я все больше, хотя и так уже некуда убеждаюсь: Панчу на лавку и чую, а в чуйском райне хорошо чуется))) надолго...
26 сентября , 20:23
О!!! Балтика выигрывает у Локо!!!
26 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя di Namo
О!!! Балтика выигрывает у Локо!!!
ыыыы включил смотреть!
26 сентября , 20:22
А мне Лещук в первом тайме не понравился... Ожидал больше от Морозова, но одно спасение-спасение он сделал, а на своей позиции не впечатлил. Козлов справа был намного лучше. Черных вообще мертвый! Даже не знаю, кто был у нас лучший?
Ну и ради объективности надо учитывать сильный ветер в сторону наших ворот во втором тайме и отвратительный газон...
26 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя di Namo
А мне Лещук в первом тайме не понравился... Ожидал больше от Морозова, но одно спасение-спасение он сделал, а на своей позиции не впечатлил. Козлов справа был намного лучше. Черных вообще мертвый! Даже не знаю, кто был у нас лучший?
Ну и ради объективности надо учитывать сильный ветер в сторону наших ворот во втором тайме и отвратительный газон...
Володя Рыков
26 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя hora261
Володя Рыков
Да, пожалуй, только он сегодня был левым центральным, но все время пытался играть только правой ногой.
28 сентября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя di Namo
А мне Лещук в первом тайме не понравился... Ожидал больше от Морозова, но одно спасение-спасение он сделал, а на своей позиции не впечатлил. Козлов справа был намного лучше. Черных вообще мертвый! Даже не знаю, кто был у нас лучший?
Ну и ради объективности надо учитывать сильный ветер в сторону наших ворот во втором тайме и отвратительный газон...
Не надо искать оправданий. Ветер, поле. Черных очень слабенький игрок и не понимаю, кто и зачем его пригласили. Панченко тоже самое-никакой. Да и вообще некого выделить в команде. Что касается молодёжи, то без игровой практики естественно они ничего не смогут показать. Гончаренко не гнушается ими, не боится и ставит на игру. Сразу и Москва не строилась. Просто нужно верить, доверять и давать игровое время.
26 сентября , 20:21
Черных Темников худшие на поле. По Лещуку точно второй. Марков игрок запаса.
26 сентября , 20:21
Победа-это конечно хорошо. Но было просто мучение смотреть на наших. Столько опасных моментов у наших ворот. Радует.что у игроков Торпедо просто не хватает техники. Их вратарь во втором тайме и не играл.И обыгрывать теперь Краснодар?
26 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Победа-это конечно хорошо. Но было просто мучение смотреть на наших. Столько опасных моментов у наших ворот. Радует.что у игроков Торпедо просто не хватает техники. Их вратарь во втором тайме и не играл.И обыгрывать теперь Краснодар?
Так ведь ВСЕ НАШИ КОНКУРЕНТЫ ПО СЕРЕДИНЕ ТАБЛИЦЫ РПЛ С ТРУДОМ ПРОЛЕЗЛИ. Срамтак - тоже 1:0... Локи пока серят Балтике... Тренд (((....
26 сентября , 20:20
Поле конечно отвратительное...
26 сентября , 20:19
brat
1
Победа не пахнет конечно. Но от такой игры стремно становится. Что будет дальше, ппц
28 сентября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя brat
Победа не пахнет конечно. Но от такой игры стремно становится. Что будет дальше, ппц
Дальше будет борьба за выживание. Нет игры, одни мучения.
26 сентября , 20:19
LNM
Победа - это здорово! Но какие мучения, страдания.
26 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
Победа - это здорово! Но какие мучения, страдания.
Зачем? Пейте коньяк! ?
26 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Зачем? Пейте коньяк! ?
3, 5 или 25 звёздочек?..
26 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
3, 5 или 25 звёздочек?..
Вот! Есть люди - на страдают! ?
26 сентября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот! Есть люди - на страдают! ?
Так за ПОБЕДУ же!!!
27 сентября , 06:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Зачем? Пейте коньяк! ?
не пью. может быть поэтому далёк от эйфории, присущей многим тут и основанной на результатах 30-60х годов.
ну и на 3х, 5ти или 12ти, 18ти летних напитках
дальнейшие результаты (в особенности последних лет) особых поводов для оптимизма нам не давали.
но осталось нас, идиотов, еще несколько (м.б. десятков) тысяч.
вопрос от руководства : и почему на такое гавно так мало народу жаждет посмотреть?
26 сентября , 20:19
У Папенченко то сильный ударЪ .
26 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Папенченко то сильный ударЪ .
То ...ДА-А-А ....ЪЪЪЪЪ
26 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
То ...ДА-А-А ....ЪЪЪЪЪ
Валера - король нокаутовъ .
26 сентября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Валера - король нокаутовъ .
Батя его обожал. Обожает!
26 сентября , 20:19
vvk55
3
Крайне удручающее зрелище.
26 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Крайне удручающее зрелище.
Сам кайфую в предвкушении отмечания победы любимого клуба! И вас!!!
26 сентября , 20:18
Торпедонам чуть не повезло. А у нас один удар в створ.Прекрасно. Играли 10 мин в первом и 10 мин во втором таймах. Вот интересно мы сами отдаем инициативу сопернику, или по команде. Если попадем на Рубин - суши весла.
26 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Торпедонам чуть не повезло. А у нас один удар в створ.Прекрасно. Играли 10 мин в первом и 10 мин во втором таймах. Вот интересно мы сами отдаем инициативу сопернику, или по команде. Если попадем на Рубин - суши весла.
Мне думается, если с Рубином, то дома то получше будет. А вот если с Химками,опять наберут шапок из раздевалки и начнут ими закидывать. И опять увидим УГ, типа сегодняшней.
26 сентября , 20:17
Игра убогая, Торпедо выглядело острее и организованнее. Полный аут.
26 сентября , 20:17
Без комментариев по качеству игры. Идем с надеждой дальше. Тем не менее Соу, Хольмен, Рыков понравились.
26 сентября , 20:14
Игроки ниже среднего. Дело не только в Хохлове.
26 сентября , 20:22
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Игроки ниже среднего. Дело не только в Хохлове.
Тандем одного уровня? Игроки + ГТ .
Хотя мне иногда казалось, что у ГТ проявлялись некоторые находки. Но, похоже, они (находки) оказались разовыми.
26 сентября , 20:14
Omark
1
Всех с вымученной победой! Отвратительное поле, отвратительная игра! Тем не менее, лучшие сегодня были Марков (бился), Лещ (без ошибок), Жо (распасовщик), Соу (все, что мог) !
26 сентября , 20:16
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Всех с вымученной победой! Отвратительное поле, отвратительная игра! Тем не менее, лучшие сегодня были Марков (бился), Лещ (без ошибок), Жо (распасовщик), Соу (все, что мог) !
А Лещ это Лещук?Без ошибок говорите?Может мы разные матчи смотрели?
26 сентября , 20:13
А вот Балтика с РЖД зажигают на славу, смотреть приятно.
26 сентября , 20:13
Мне кажется команда играла в режиме экономии. Лавка кортокая , следущая игра с краснодаром. Поэтому матчу выводов не делаю. Идем дашьше за кубком.!
26 сентября , 20:12
hcm
Всех с победой!!! Это самое главное было сегодня. Победа в дерби!! Ура!!!
26 сентября , 20:11
Думаю, Соломатин по пельменям Маркова...с запасом.
26 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Думаю, Соломатин по пельменям Маркова...с запасом.
уделает
26 сентября , 20:11
Игра - сплошной сумбур, катавасия и хер.я. С такой победой над командой 2 лиги поздравлять стыдно. Местами даже отскочили... Пару могли и получить в обратку. Я разочарован. Опять хреново настроились? Или это наш реальный уровень?
26 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Игра - сплошной сумбур, катавасия и хер.я. С такой победой над командой 2 лиги поздравлять стыдно. Местами даже отскочили... Пару могли и получить в обратку. Я разочарован. Опять хреново настроились? Или это наш реальный уровень?
Скорее - последнее. А дальше - Краснодар. Это как бы не Торпедо.(((
26 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя salavan
Скорее - последнее. А дальше - Краснодар. Это как бы не Торпедо.(((
Именно там 4:0? Браво!!!
26 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Именно там 4:0? Браво!!!
Заценил, заценил)))
26 сентября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя salavan
Заценил, заценил)))
?
26 сентября , 20:11
Статистика: один удар в створ, и тот с пенальти. Выиграли ну и... ладушки.
26 сентября , 20:10
Все,порвали педо(как многие тут предрекали).Положа руку на сердце,игра в худших традициях Кобелева...
26 сентября , 20:11
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Все,порвали педо(как многие тут предрекали).Положа руку на сердце,игра в худших традициях Кобелева...
Да,засмотрелся на "зрелище",главное забыл.С победой!!!
26 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя prapor
Да,засмотрелся на "зрелище",главное забыл.С победой!!!
?
26 сентября , 20:09
Кока, какой средний возраст был у игроков Динамо в этой игре? Липового и Москвичева, чур, - не считать..
26 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кока, какой средний возраст был у игроков Динамо в этой игре? Липового и Москвичева, чур, - не считать..
36
26 сентября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
36
и 6
26 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
и 6
то есть - в полном порядке возраст то )
26 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
и 6
)))
26 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
36
Доктор, вы пошутили. И я пошучу. Мне вот интересно, а как бы мы сегодня с такой игрой сыграли с командой Краснодар-2 со средним возрастом примерно 21-22 года?))) Вопрос риторический.
26 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доктор, вы пошутили. И я пошучу. Мне вот интересно, а как бы мы сегодня с такой игрой сыграли с командой Краснодар-2 со средним возрастом примерно 21-22 года?))) Вопрос риторический.
Там 21 только за счет Катрича. Так-то там 99 г.р. играет....Влетели бы к чертям ))))
26 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Там 21 только за счет Катрича. Так-то там 99 г.р. играет....Влетели бы к чертям ))))
Ну бывают еще Марков, Окриашвили. В начале сезона был Сигурдсон. Так что уж не обижайте совсем уж наших ребят...))) Но мысли наши похожи как 2 капли воды.
26 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Там 21 только за счет Катрича. Так-то там 99 г.р. играет....Влетели бы к чертям ))))
Вместе с мячами в сетку их ворот раз восемь ъ
26 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
и 6
27,18... Без Москвы и Липы. А в чём проблема то?
26 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя koka
27,18... Без Москвы и Липы. А в чём проблема то?
Я посчитал и у меня получилось без малого - 28 лет, если точнее - 27,8.
А проблема в том, что эта КоманДа не будет прогрессировать. Не тот возраст. А молодых - наш ГТ вводить совсем не хочет.
26 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я посчитал и у меня получилось без малого - 28 лет, если точнее - 27,8.
А проблема в том, что эта КоманДа не будет прогрессировать. Не тот возраст. А молодых - наш ГТ вводить совсем не хочет.
Ну коли бы ввёл и мы вылетели - какой была бы Ваша реакция? Потихоньку подводит. Не волнуйтесь, всё будет. А подсчитал я старт. Без Жоао, Москвы и Липы....
26 сентября , 20:08
Игра не получилась, результат-это отсрочка Хохлову.
26 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Игра не получилась, результат-это отсрочка Хохлову.
Запиши свой бред в записную книжку и читай каждый вечер на сон грядущий.
26 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Игра не получилась, результат-это отсрочка Хохлову.
я просто хочу сказать - вот же нормальный комментарий! Зачем писать про "ссыкливость" и прочее, когда можно обойтись без этого?
Надюсь Вы меня поняли...
26 сентября , 20:08
Выйграли, хорошо и забыли .. Идем дальше. Вчех с победой.
26 сентября , 20:07
ну вот и всё. Лучший - Соу
26 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну вот и всё. Лучший - Соу
Лучший Анахайм , Все объяснил, все подтер...Приз в студию...)))
26 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну вот и всё. Лучший - Соу
Нет, лучший Рыков.
26 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нет, лучший Рыков.
Хольмен , моя версия.
26 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нет, лучший Рыков.
ок, тогда оба )
26 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ок, тогда оба )
ХС
26 сентября , 20:07
Сорадники, с победой!!!
26 сентября , 20:06
Надеюсь, что Панченко в Краснодаре - не будет в старте. И против ПФЛ - он ничего не показал. И устал сегодня, пусть отдыхает.
26 сентября , 20:05
Марков после этой игры решит - ну, накуй, контракт идёт, а тут меня так мудохают. Лучше к бабушке на блины уеду на пару месяцев. Если че - я болею...
26 сентября , 20:04
Данил! С Дебютом!
ВпереД, ДИНАМО!!!
26 сентября , 20:03
Темников мертвый уже минимум полчаса . В чем смысл вот этого цирка , выпустить Липу на 3 минуты ?
26 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Темников мертвый уже минимум полчаса . В чем смысл вот этого цирка , выпустить Липу на 3 минуты ?
Кубок России. ВЕРИМ в Команду!!!
26 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Темников мертвый уже минимум полчаса . В чем смысл вот этого цирка , выпустить Липу на 3 минуты ?
Темников мёртвый де факто . Что он делает в Динамо . Ъъ
26 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Темников мёртвый де факто . Что он делает в Динамо . Ъъ
Атмосферу...человек хороший.
26 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Темников мёртвый де факто . Что он делает в Динамо . Ъъ
Ждет игры с мясом!!!
26 сентября , 20:03
Вот, молодой вышел на 5 минут. Вообще дебют!
26 сентября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот, молодой вышел на 5 минут. Вообще дебют!
второй пошёл. Вы хотели party? нате )))
26 сентября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
второй пошёл. Вы хотели party? нате )))
Действительно смешно...
26 сентября , 19:59
Вот поэтому Темников и всякие такие же как он не топы. Думают одноклеточно и сиюминутно. Тимпа, о. я забью, круто.
26 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот поэтому Темников и всякие такие же как он не топы. Думают одноклеточно и сиюминутно. Тимпа, о. я забью, круто.
Островато было. Надо было остановить и решить...
26 сентября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Островато было. Надо было остановить и решить...
Там как угодно можно было решить. Мастерства нет даже на самостоятельное решение. Для того чтобы так самостоятельно решать в таких ситуациях нужно сначала заслужить именно вот простой передачей на другого, ради команды. За такое не наказывают. но это говорит о многом. Поэтому всякие Темниковы так и сидят в запасах.
26 сентября , 19:59
Вовчик-красава......
26 сентября , 19:57
Лещ лучший!!!
26 сентября , 19:57
Пожар
26 сентября , 19:56
LNM
Мне постороннего:
78.43Все у нас идет к тому, что забьет сейчас "Торпедо" свой гол, очень плохи в обороне гости.
26 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
Мне постороннего:
78.43Все у нас идет к тому, что забьет сейчас "Торпедо" свой гол, очень плохи в обороне гости.
Линия обороны -норм. Полузащита никакая. Оттуда идут проблемы. Мяч не держится, Опорная не выжигает. Ничего нет.
26 сентября , 19:54
А ведь люди ещё и бабки заплатили, чтобы на холодном ветру видеть этот ужас!
26 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А ведь люди ещё и бабки заплатили, чтобы на холодном ветру видеть этот ужас!
просто преданны клубу.
26 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
просто преданны клубу.
преданы пишется с одной н