Одна жизнь – одна команда!

Билеты на кубковый матч «Торпедо» vs «Динамо»

Уважаемые болельщики!

25 и 26 сентября в Офис-Центре ФК «Динамо-Москва», расположенном по адресу: ул. Новая Башиловка, д. 8. (телефон: +7(495) 760-34-68), Вы сможете приобрести билеты на матч 1/16 Олимп кубка России «Торпедо» – «Динамо», который состоится 26 сентября на стадионе «Торпедо» им. Э.А. Стрельцова».

Время работы касс:
25 сентября: с 12.00 до 20.00
26 сентября: с 12.00 до 15.00 (если потребуется)

Для наших болельщиков предусмотрено выделение секторов 12 и 13 (Восточная трибуна).

Стоимость билета – 500 рублей  и  700 рублей. 

Обращаем вниманиена то, что при продаже действует ограничение: до 3 билетов в одни руки.Оплата только наличными.

Особое внимание: в день игры кассы стадиона работать не будут. 

Матч «Торпедо» vs «Динамо» состоится 26 сентября (среда), начало в 20:15

24 сентября 2018 , 15:38

Комментарии:

25 сентября , 19:31
ПозДравляю СораДника Лунина с Днем РожДения! ЗДоровья, ПобеД Динамо и всех благ вам!!!
Мне нравятся ваши стихи. Я весной( после игры с Краснодаром) тоже сочинял и здесь выкладывал. К сожалению, пока наша КоманДа - на поэзию не вдохновляет..
25 сентября , 16:56
Вячеслав Кулёмин подписал контракт с московским «Динамо» до 8 октября
25 сентября , 16:52
Московское «Динамо» по обоюдному согласию расторгло контракт с канадским нападающим.

Дастин Бойд пополнил состав бело-голубых в сезоне 2017/2018, успев за это время провести 53 игры и набрать 19 (8+11) очков. В минувшем сезоне форвард не набрал ни одного очка, при показатели полезности «-3».
25 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» по обоюдному согласию расторгло контракт с канадским нападающим.

Дастин Бойд пополнил состав бело-голубых в сезоне 2017/2018, успев за это время провести 53 игры и набрать 19 (8+11) очков. В минувшем сезоне форвард не набрал ни одного очка, при показатели полезности «-3».
12 лямов компенсации....ппц...
25 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
12 лямов компенсации....ппц...
По обоюдному 12 лямов?)))
25 сентября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя brat
По обоюдному 12 лямов?)))
Как стало известно "СЭ", нападающий Дастин Бойд получил от московского "Динамо" 12 миллионов рублей компенсации за расторжение контракта.
25 сентября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно "СЭ", нападающий Дастин Бойд получил от московского "Динамо" 12 миллионов рублей компенсации за расторжение контракта.
Блин, на дорогу
25 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно "СЭ", нападающий Дастин Бойд получил от московского "Динамо" 12 миллионов рублей компенсации за расторжение контракта.
Поэтому денег нет на отставку Воробьева.
25 сентября , 16:09
Надеюсь, с анжи просто силы экономили ради кубка и Краснодара. Хотели малой кровью взять. Не забили.

Руки прочь от Хохла!

С Краснодаром надо в 5 защей, понасыщеннее центр поля и Панча с Луцем впереди, в одного форварда.
Хочу видеть Козлова.
25 сентября , 14:41
Только сейчас узнал, что усы надежды попали в топ-10 лучших тренеров мира. Ты просто космос Стас!
25 сентября , 13:42
У нас столько поэтов.Проздравить негде
25 сентября , 13:28
С приходом Шанцева, обрадовался, теперь думал у нас дела пойдут на лад. И игроки пришли неплохие, а дела всё хуже и хуже. В чём причина? Может им зарплату не платят? Как утопающий хватается за соломинку, так мы подписываем все "отбросы". ведь своя молодёжь неплохо играла. И если они не прогрессируют ВИНОВАТЫ ТРЕНЕРЫ. После вчерашнего поражения думал уйдут ВСЕ в ОТСТАВКУ. С этой командой тренеров мы ничего не добьёмся!!!!!!!!!!!!
25 сентября , 12:59
смотришь на эмблему Т и понимаешь, это уже не то чёрно-белое Т.........
Матч будет в двойне тяжелей, ибо он будет не простым для Колыванова....
25 сентября , 12:54
Директор по безопасности и работе с болельщиками РПЛ Александр Мейтин сказал, что "Динамо" по итогам матча 8-го тура чемпионата России против "Анжи" (0:1) грозит наказание из-за поведения болельщиков бело-голубых.
– Со стороны болельщиков "Динамо" были оскорбления в адрес "Анжи", -сказал Мейтин. – Также были выкрики в адрес судьи. Это зафиксировал делегат. "Динамо" будет наказано на КДК РФС.
25 сентября , 12:50
Московское «Динамо» подпишет просмотровые контракты с нападающими Игорем Макаровым и Вячеславом Кулеминым. Полноценные контракты будут заключены с хоккеистами, если они успешно пройдут просмотр.
31-летний Макаров в прошлом сезоне выступал за «Салават Юлаев». В 50 матчах регулярного чемпионата он набрал 12 (6+6) очков. В плей-офф на его счету 3 (1+2) очка в 12 матчах. 28-летний Кулемин в сезоне-2017/18 в составе «Торпедо», за которое он провел пять сезонов, набрал 1 (1+0) очко в 21 матче.

Я не понимаю, зачем нам незабивные форварды!? Нам нужен Вратарь, защитник и замена Бойду...
25 сентября , 11:19
Если у кого-то окажется свободный билет, дайте знать. С 2010 года я кубковых матчей не пропускал. Пришёл в офис в 13:10
25 сентября , 16:32
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Volokno
Если у кого-то окажется свободный билет, дайте знать. С 2010 года я кубковых матчей не пропускал. Пришёл в офис в 13:10
Не пишите здесь про хоккей, задолбало!
25 сентября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Не пишите здесь про хоккей, задолбало!
Так он же про билет на Кубок. Какой хоккей?
25 сентября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так он же про билет на Кубок. Какой хоккей?
Промахнулся человек, zavetke отвечал )
25 сентября , 11:19
Ситуацию в хоккее по тренеру вижу так.

В межсезонье Председатель предлагает выразить доверие и оставить на посту ГТ молодого и перспективного Воробьева. Кучка мудаков приспособленцев из числа Совета директоров естественно поддерживает единогласно .Шанцев возможно и понимает кто есть Воробьев , но ему деваться некуда, разве попрешь против и тоже голосует "за". Теперь толпа мудаков валит все на менеджмент , ибо больше не на кого ( тренер-то выбран ими лично). Шанцев в ловушке.
25 сентября , 10:47
Все билеты раскуплены и их больне не будет!
25 сентября , 10:18
почему кассы работать не будут? Присоединяюсь к поздравлениям товарищу, гражданинуи наверняка хорошему ЧЕЛОВЕКУ!
25 сентября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя nikola5
почему кассы работать не будут? Присоединяюсь к поздравлениям товарищу, гражданинуи наверняка хорошему ЧЕЛОВЕКУ!
Боятся, что билеты попадут "не в те руки" (насколько я понял действия нашего и торпедовского руководства в плане обилечивания и закрытия западной трибуны для зрителей). Опасаются повторения 2012 года, видимо...
25 сентября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя geg310
Боятся, что билеты попадут "не в те руки" (насколько я понял действия нашего и торпедовского руководства в плане обилечивания и закрытия западной трибуны для зрителей). Опасаются повторения 2012 года, видимо...
Там можно повторять и повторять ... далеко не только 2012. Вместо того, чтобы организовать нормальные досмотры и распределение по трибунам, они всех размещают в загон и закрывают центр. Молодцы ***.

Выделенные сектора: https://clck.ru/ES7zS

Кстати, нашел знакомое лицо: https://www.torpedo.ru/team/65/
25 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Там можно повторять и повторять ... далеко не только 2012. Вместо того, чтобы организовать нормальные досмотры и распределение по трибунам, они всех размещают в загон и закрывают центр. Молодцы ***.

Выделенные сектора: https://clck.ru/ES7zS

Кстати, нашел знакомое лицо: https://www.torpedo.ru/team/65/
Знакомо не только это лицо.
https://www.torpedo.ru/team/54/
25 сентября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя avla
Знакомо не только это лицо.
https://www.torpedo.ru/team/54/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=64&v=GwLTuqQwlfs
25 сентября , 10:13
Билеты распроданы! Уже!
25 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя geg310
Билеты распроданы! Уже!
сколько их
25 сентября , 10:13
Поздравляю с днём рождения ДИНАМОВЦА Виталия Валериановича Лунина ! ЛуНИН.он почти что ЛеНИН!!!
25 сентября , 10:12
geg310
1
Присоединяюсь к поздравлениям! Творческих успехов Вам, товарищ Лунин, и долгих лет жизни!))
25 сентября , 09:52
"Особое внимание: в день игры кассы стадиона работать не будут." - неужели это правда???
25 сентября , 09:42
Лучше нету того цвета , чем цвет БЕЛО-ГОЛУБОЙ!
Лушне нету нам товарища, чем Валерианыч Дорогой!!!
Обнимаю!

ВпереД, Динамо! Ъ
25 сентября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лучше нету того цвета , чем цвет БЕЛО-ГОЛУБОЙ!
Лушне нету нам товарища, чем Валерианыч Дорогой!!!
Обнимаю!

ВпереД, Динамо! Ъ
присоединясь к поздравлениям! Крепкого зДоровья и побеД! ?
25 сентября , 09:33
С Днём Рождения Товарищ Лунин !!!

День за днем идут года —
Зори новых полнолуний ,
Но никто и никогда
Не забудет имя Лунин.

Лунин всегда живой,
Лунин всегда с тобой —
В горе, в надежде и радости.
Лунин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Лунин в тебе и во мне! Ъ .
25 сентября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С Днём Рождения Товарищ Лунин !!!

День за днем идут года —
Зори новых полнолуний ,
Но никто и никогда
Не забудет имя Лунин.

Лунин всегда живой,
Лунин всегда с тобой —
В горе, в надежде и радости.
Лунин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Лунин в тебе и во мне! Ъ .
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Лунин такой молодой,
И юный Октябрь впереди !!!

С Днём Варенья Виталий Валерьянович !!!
25 сентября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Лунин такой молодой,
И юный Октябрь впереди !!!

С Днём Варенья Виталий Валерьянович !!!
Тот вздохнул, пожал плечами, седой и ростом не велик - Лунин, - просто отвечает, - Лу-нин! - тут и сел старик. Валерианыч, в кильватере поздравлений, с уважением.
25 сентября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Тот вздохнул, пожал плечами, седой и ростом не велик - Лунин, - просто отвечает, - Лу-нин! - тут и сел старик. Валерианыч, в кильватере поздравлений, с уважением.
... седой и ростом он ВЕЛИК ( 186 см ) ... ЪЪЪ !!!
25 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Лунин такой молодой,
И юный Октябрь впереди !!!

С Днём Варенья Виталий Валерьянович !!!
ЪЪЪ !!!
25 сентября , 12:45
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
... седой и ростом он ВЕЛИК ( 186 см ) ... ЪЪЪ !!!
185см 88кг
25 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
185см 88кг
Атлет Ъ!
25 сентября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
185см 88кг
Валерианыч, извини , не знал. У вас полное соответствие роста к весу.
25 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Валерианыч, извини , не знал. У вас полное соответствие роста к весу.
Лунин и Борисыч - близнецы братья!
Кто нам более Динамо ценен?
Мы говорим Болельщик Великого - подразумеваем- хоккей,
Мы говорим Болельщик, подразумеваем футбол (ватерпол, волейбол) !
ЪЪЪ
25 сентября , 17:39
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Валерианыч, извини , не знал. У вас полное соответствие роста к весу.
У нас во всём полное соответствие со всеми болельщиками московского Динамо!
25 сентября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лунин и Борисыч - близнецы братья!
Кто нам более Динамо ценен?
Мы говорим Болельщик Великого - подразумеваем- хоккей,
Мы говорим Болельщик, подразумеваем футбол (ватерпол, волейбол) !
ЪЪЪ
Сереж, когда был помоложе, очень интересовался всеми Динамовскими командами. Футбол, хоккей, ватерпол, хоккей с мячом, баскетбол муж и жен. Само собой волейбол муж и жен. А сейчас в приоритете футбол-хоккей, изредка волейбол. Завтра футбол, думаю должны победить. Хотя будет крайне тяжело. Колыванов подготовит команду и даст бой.
25 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сереж, когда был помоложе, очень интересовался всеми Динамовскими командами. Футбол, хоккей, ватерпол, хоккей с мячом, баскетбол муж и жен. Само собой волейбол муж и жен. А сейчас в приоритете футбол-хоккей, изредка волейбол. Завтра футбол, думаю должны победить. Хотя будет крайне тяжело. Колыванов подготовит команду и даст бой.
В этом году будет очень интересная Лига Чемпионов по водному поло, с участием московского Динамо, Александр Борисович!
Надеюсь, что будут показывать, Вы проникнитесь, ну а на трибунах увидите нас с ВВ! ? ???
25 сентября , 08:25
kadet
3
Виталий Валериановкич!!! С днем рождения!
25 сентября , 08:14
koka
1
Часто обсуждается молодёжь. Почему не доверяем. Ну так додоверялись. Сразу тащат всякие свинофермы. Но это я так, утрирую.
Нам бы как-то придти к согласию. Много сораДников в один голос требуют усиления. Но в таком случае о какой молодёжи мы говорим? А если молодёжь и провал? Мы же в первую очередь обвиним ТШ и руков, что не купили легов....
Если как по мне - Хохлов всё делает выверено. Ненахов, Кузьмин, Обольский - в арендах. Пусть ребятам и не по восемнадцать лет. К основе подтянули Москву, Липового, Грулёва, Евгеньева... Я про Антоху не говорю. И Валерич их плавно подводит к основе - дабы не навредить. Всё у них будет. И игра в старте, и личные результаты. Только бы не повторялись истории с самовыкупами. У Хохлова два золота с молодёжью. Что мы можем ему посоветовать по работе с молодыми парнями? Я более чем уверен - он то в их психологии разбирается. И раз пока не в старте, значит не время.... Да и в принципе у нас одна из самых молодых команд. 27 лет в среднем.
Теперь о "трусливой" игре Хохлова. И пресловутой вате. Игру каждый воспринимает по своему. Тики-така Гвардиолы позволила ему собрать вообще все трофеи с Барсой. В один сезон. Тут вот какая штука. Если отключить эмоции и просто посмотреть стату.
Лидер чемпа - Зенит. 124 удара по воротам. 57% владения. 149,53 мультов баксов за состав.
Динамо Хохлова - 126 ударов по воротам. 51% владения. 24,28 мульта баксов за состав.
Вот я совершенно не уверен, что мы боимся атаковать. Вопрос к исполнителям. Почему бомжи забили 17, а мы только 9. Ну да ладно.
Верю по-любому. И жду Антоху.....
25 сентября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Часто обсуждается молодёжь. Почему не доверяем. Ну так додоверялись. Сразу тащат всякие свинофермы. Но это я так, утрирую.
Нам бы как-то придти к согласию. Много сораДников в один голос требуют усиления. Но в таком случае о какой молодёжи мы говорим? А если молодёжь и провал? Мы же в первую очередь обвиним ТШ и руков, что не купили легов....
Если как по мне - Хохлов всё делает выверено. Ненахов, Кузьмин, Обольский - в арендах. Пусть ребятам и не по восемнадцать лет. К основе подтянули Москву, Липового, Грулёва, Евгеньева... Я про Антоху не говорю. И Валерич их плавно подводит к основе - дабы не навредить. Всё у них будет. И игра в старте, и личные результаты. Только бы не повторялись истории с самовыкупами. У Хохлова два золота с молодёжью. Что мы можем ему посоветовать по работе с молодыми парнями? Я более чем уверен - он то в их психологии разбирается. И раз пока не в старте, значит не время.... Да и в принципе у нас одна из самых молодых команд. 27 лет в среднем.
Теперь о "трусливой" игре Хохлова. И пресловутой вате. Игру каждый воспринимает по своему. Тики-така Гвардиолы позволила ему собрать вообще все трофеи с Барсой. В один сезон. Тут вот какая штука. Если отключить эмоции и просто посмотреть стату.
Лидер чемпа - Зенит. 124 удара по воротам. 57% владения. 149,53 мультов баксов за состав.
Динамо Хохлова - 126 ударов по воротам. 51% владения. 24,28 мульта баксов за состав.
Вот я совершенно не уверен, что мы боимся атаковать. Вопрос к исполнителям. Почему бомжи забили 17, а мы только 9. Ну да ладно.
Верю по-любому. И жду Антоху.....
О молодеже говорят не только болельщики, но у руководство...Ваши бы вопросы не к болельщикам, а к Широкову! Разговоры о ставке на молодежь лишь пустая болтовня от руководства на популярную у болельщиков тему? Зачем тогда задача попасть в Европу? В нашем случае, это абсолютно разные вещи!
25 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя zavetka
О молодеже говорят не только болельщики, но у руководство...Ваши бы вопросы не к болельщикам, а к Широкову! Разговоры о ставке на молодежь лишь пустая болтовня от руководства на популярную у болельщиков тему? Зачем тогда задача попасть в Европу? В нашем случае, это абсолютно разные вещи!
Да нет у меня вопросов. Я хочу "Модрича" в центр. Но это вопрос к Йовану. Ведь нашли же кони Влашича. 21 год. И очень скоро он будет всех разрывать. У балканцев это вообще как-то в крови. Наши Короман, Мисимович... Ну да ладно. В остальном моя позиция неизменна. Свои. Верю - к этому придём. И Хохлов - лучший вариант.....
25 сентября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Да нет у меня вопросов. Я хочу "Модрича" в центр. Но это вопрос к Йовану. Ведь нашли же кони Влашича. 21 год. И очень скоро он будет всех разрывать. У балканцев это вообще как-то в крови. Наши Короман, Мисимович... Ну да ладно. В остальном моя позиция неизменна. Свои. Верю - к этому придём. И Хохлов - лучший вариант.....
Кока, вы как считаете средний возраст команды Динамо Москва? Команда у нас, я уверен, отнюдь не в числе самых молодых. Из выходящих на поле игроков Динамо - моложе 27 лет( вами упомянутых) - только Хольмен( 27 - ему на след.год), Кардозу и Марков. Причем все трое - совсем( ну может быть пока за исключением португала) не 100% игроки стартового состава.
Мое мнение, что КоманДа у нас - в числе самых возрастных в РПЛ. И надо ее по-немногу омолаживать. МолоДежь у нас есть неплохая, надо ей больше доверять. Но у Хохлова - нет большой уверенности в своих позициях на посту ГТ и он перестраховывается. Старая гвардия звезду с неба не схватит, но и не пойдет на вылет. Для ДВХ - это главное. Я не думаю, что на его место - будет большая очередь из желающих( в случае, если не попадем в Европу). ФК Динамо - это хотя и хороший бренД, и все-таки Клуб( не уровня Урала, Уфы, Анжи и.т.д и.т.п.) большого значения, но работать под началом нашего руководства - это удовольствие ниже среднего. Думаю, вы сами это понимаете.
Вот, если к зимнему перерыву - наша КоманДа не будет в борьбе за Еврокубки( но при этом не будет угрозы стыков и вылета), то Хохлов - будет искать варианты усиления игры и достижения результата. А при нашем скудном трансферном бюждете - выход один. Молодежный состав ФК Динамо.
25 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кока, вы как считаете средний возраст команды Динамо Москва? Команда у нас, я уверен, отнюдь не в числе самых молодых. Из выходящих на поле игроков Динамо - моложе 27 лет( вами упомянутых) - только Хольмен( 27 - ему на след.год), Кардозу и Марков. Причем все трое - совсем( ну может быть пока за исключением португала) не 100% игроки стартового состава.
Мое мнение, что КоманДа у нас - в числе самых возрастных в РПЛ. И надо ее по-немногу омолаживать. МолоДежь у нас есть неплохая, надо ей больше доверять. Но у Хохлова - нет большой уверенности в своих позициях на посту ГТ и он перестраховывается. Старая гвардия звезду с неба не схватит, но и не пойдет на вылет. Для ДВХ - это главное. Я не думаю, что на его место - будет большая очередь из желающих( в случае, если не попадем в Европу). ФК Динамо - это хотя и хороший бренД, и все-таки Клуб( не уровня Урала, Уфы, Анжи и.т.д и.т.п.) большого значения, но работать под началом нашего руководства - это удовольствие ниже среднего. Думаю, вы сами это понимаете.
Вот, если к зимнему перерыву - наша КоманДа не будет в борьбе за Еврокубки( но при этом не будет угрозы стыков и вылета), то Хохлов - будет искать варианты усиления игры и достижения результата. А при нашем скудном трансферном бюждете - выход один. Молодежный состав ФК Динамо.
Да прикупят в зимнее ТО ещё пару кардоз и всё. Пободаемся за 6-7 место, может и за Кубок. Не потянут наши молодые игру в РПЛ. Хохлову намного это очевиднее, чем нам всем. Не враг он сам себе. Кто хоть малость из себя что то представлял,те уже не с нами. Ну, разве что Антон Терехов. Дай ему бог здоровья!
25 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кока, вы как считаете средний возраст команды Динамо Москва? Команда у нас, я уверен, отнюдь не в числе самых молодых. Из выходящих на поле игроков Динамо - моложе 27 лет( вами упомянутых) - только Хольмен( 27 - ему на след.год), Кардозу и Марков. Причем все трое - совсем( ну может быть пока за исключением португала) не 100% игроки стартового состава.
Мое мнение, что КоманДа у нас - в числе самых возрастных в РПЛ. И надо ее по-немногу омолаживать. МолоДежь у нас есть неплохая, надо ей больше доверять. Но у Хохлова - нет большой уверенности в своих позициях на посту ГТ и он перестраховывается. Старая гвардия звезду с неба не схватит, но и не пойдет на вылет. Для ДВХ - это главное. Я не думаю, что на его место - будет большая очередь из желающих( в случае, если не попадем в Европу). ФК Динамо - это хотя и хороший бренД, и все-таки Клуб( не уровня Урала, Уфы, Анжи и.т.д и.т.п.) большого значения, но работать под началом нашего руководства - это удовольствие ниже среднего. Думаю, вы сами это понимаете.
Вот, если к зимнему перерыву - наша КоманДа не будет в борьбе за Еврокубки( но при этом не будет угрозы стыков и вылета), то Хохлов - будет искать варианты усиления игры и достижения результата. А при нашем скудном трансферном бюждете - выход один. Молодежный состав ФК Динамо.
https://clck.ru/DtD3Z

Да не я считаю.
25 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да прикупят в зимнее ТО ещё пару кардоз и всё. Пободаемся за 6-7 место, может и за Кубок. Не потянут наши молодые игру в РПЛ. Хохлову намного это очевиднее, чем нам всем. Не враг он сам себе. Кто хоть малость из себя что то представлял,те уже не с нами. Ну, разве что Антон Терехов. Дай ему бог здоровья!
Евгений, Кардозу - пока еще не понятно, что за птица...Две игры - не срок. Вы сами это знаете. Хочу вам в ответ - привести Жоао. Тут понятнее, но и тут боюсь сглазить нашего малыша. Я не утверждаю, что у нас - россыпь молодых талантов, но если не ставить их в состав - никогда не узнаешь( готовы они к взрослому футболу или нет). Завтрашняя игра - вот хорошая проверка может быть, но боюсь, что ДВХ не доверит, например, тому же Москвичеву или Липовому - место в старте. А жаль. Соперник - подходит, как никто из РпЛ.
25 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Евгений, Кардозу - пока еще не понятно, что за птица...Две игры - не срок. Вы сами это знаете. Хочу вам в ответ - привести Жоао. Тут понятнее, но и тут боюсь сглазить нашего малыша. Я не утверждаю, что у нас - россыпь молодых талантов, но если не ставить их в состав - никогда не узнаешь( готовы они к взрослому футболу или нет). Завтрашняя игра - вот хорошая проверка может быть, но боюсь, что ДВХ не доверит, например, тому же Москвичеву или Липовому - место в старте. А жаль. Соперник - подходит, как никто из РпЛ.
Так я потому и с маленькой буквы Кардозу и написал, что не понятной пока "породы зверь". А если ещё таких пару- так вообще не понятно кем усилимся. И усилимся ли? Но состав вполне боеспособный.
26 сентября , 05:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так я потому и с маленькой буквы Кардозу и написал, что не понятной пока "породы зверь". А если ещё таких пару- так вообще не понятно кем усилимся. И усилимся ли? Но состав вполне боеспособный.
Иногда смотришь, парень умеет обводить, а вот скоростенки и физически не очень. Может горазд на чистых мячах играть???
25 сентября , 08:12
Хочу вернуться к теме молодежи. Мы много здесь обсуждали якобы имеющий место конфликт Широкова и Хохлова. Но мало кто упоминал тот момент, что Широков во всех своих немногочисленных интервью говорил о ставке на молодежь, даже сменил тренера молодёжки...А Хохлов не дал ни одной минуты даже самым талантливым дублерам! Однако при этой ставке на молодежь, которую декларирует руководство, задача у команды еврокубки! Так есть эта самая ставка на молодежь? Есть ли продуманный вектор развития, который приведёт к постоянному притоку "свежей крови" в основу? По факту, мы болтаемся в середине таблицы с опытными свободными агентами, дешёвыми легионерами... Пока я не вижу ни еврокубков, ни молодёжи в составе! Значит наши итоговая цель и стратегия ее достижения просто отсутствуют, как на бумаге у руководства, так и на практике на футбольном поле и в головах у ТШ....
25 сентября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Хочу вернуться к теме молодежи. Мы много здесь обсуждали якобы имеющий место конфликт Широкова и Хохлова. Но мало кто упоминал тот момент, что Широков во всех своих немногочисленных интервью говорил о ставке на молодежь, даже сменил тренера молодёжки...А Хохлов не дал ни одной минуты даже самым талантливым дублерам! Однако при этой ставке на молодежь, которую декларирует руководство, задача у команды еврокубки! Так есть эта самая ставка на молодежь? Есть ли продуманный вектор развития, который приведёт к постоянному притоку "свежей крови" в основу? По факту, мы болтаемся в середине таблицы с опытными свободными агентами, дешёвыми легионерами... Пока я не вижу ни еврокубков, ни молодёжи в составе! Значит наши итоговая цель и стратегия ее достижения просто отсутствуют, как на бумаге у руководства, так и на практике на футбольном поле и в головах у ТШ....
ну примерно так
25 сентября , 07:31
Здоровья, душевного спокойствия. Радуйте нас почаще.
25 сентября , 06:56
koka
5
Динамовское сердце, вправду пламенный мотор
Победа - много больше тысячи своих уДач
Любое поражение - как собственный позор
Вот кто такой у нас Виталий Валерьяныч

Виталий Валерианович! Искренне! От Души! Гигантского счастья!!!!!
25 сентября , 06:38
Смотрел вчера Краснодар против крыльев. Тревожно становится за следующий тур. Магнит набирает ход очень быстро. Вот поэтому и не надо завтра основу выпускать, пусть молодые резвятся. Разбавить только слегка их Шуничем, Панченко, ну и Темниковым.
25 сентября , 06:12
Виталий Валерианович примите мои искрении поздравления. Здоровья, успехов и душевного спокойствия!!!
25 сентября , 05:25
Lunin
3
СораДники, братья: всем спасибо за поздравление!
25 сентября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Lunin
СораДники, братья: всем спасибо за поздравление!
С днём рождения! ? Крепкого зДоровья, побеД и не только в футболе, а вообще по жизни! Крепко жму руки ?
25 сентября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С днём рождения! ? Крепкого зДоровья, побеД и не только в футболе, а вообще по жизни! Крепко жму руки ?
Научите ! Как вы ставите тортики и ладошки пальцеи вверхЪ .
25 сентября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Научите ! Как вы ставите тортики и ладошки пальцеи вверхЪ .
это возможно только с телефона. там есть смайлы.
25 сентября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Научите ! Как вы ставите тортики и ладошки пальцеи вверхЪ .
Через смартфон или планшет надо зайти в интернет , а затем на сайт.
Если только комп, то надо в поисковике набрать "смыйлы" их можно будет копировать и вставлять.
???
?
25 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Через смартфон или планшет надо зайти в интернет , а затем на сайт.
Если только комп, то надо в поисковике набрать "смыйлы" их можно будет копировать и вставлять.
???
?
https://www.google.ru/search?q=смайлы+картинки&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=8FSQLVNg5srU0M%253A%252CGcxP5fU49NhWyM%252C_&usg=AI4_-kT-hMjvsuWHdBWSB7x7wqJ_VEhD
25 сентября , 05:14
Валерианыч! Примите поздравления. Здоровья вам и творческих успехов.
25 сентября , 04:01
Сегодня День Рождения у Лунина Виталия Валериановича!!! Уважаемый товарищ Лунин, примите искренние поздравления и пожелания крепкого здоровья, успехов и удач во всех делах! Только радости от игры нашей любимой команды!!!
25 сентября , 05:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сегодня День Рождения у Лунина Виталия Валериановича!!! Уважаемый товарищ Лунин, примите искренние поздравления и пожелания крепкого здоровья, успехов и удач во всех делах! Только радости от игры нашей любимой команды!!!
Присоединяюсь! Уважаемый Виталий Валерианович, поздравляю с днём рождения! Желаю здоровья Вам и Вашим близким!
25 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Присоединяюсь! Уважаемый Виталий Валерианович, поздравляю с днём рождения! Желаю здоровья Вам и Вашим близким!
Таки не мог пройти мимо.
Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям.
24 сентября , 20:55
Вот мы говорим здесь ежедневно о том, какая у нас талантливая молодежь в Динамо! Однако в нынешнем сезоне ни один из "талантов" не заиграл в основе! Да что там не заиграл, даже не вышел на поле... Кто виноват? Тренер? Уровень мастерства этих "талантов"? Задачи непосильные перед командой? Я не знаю ответа на этот вопрос! На сайте есть много знатоков молодежного футбола, но никто ни разу толком не высказался по этому поводу... Вот сегодня за Краснодар в 4-й раз в сезоне вышел 18-летний форвард Сулейманов и забил 3-й свой гол! Так что у Краснодара задачи в чемпионате проще? Тренер смелее? А может молодежь талантливее? Истина, как всегда, где-то посредине?
24 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Вот мы говорим здесь ежедневно о том, какая у нас талантливая молодежь в Динамо! Однако в нынешнем сезоне ни один из "талантов" не заиграл в основе! Да что там не заиграл, даже не вышел на поле... Кто виноват? Тренер? Уровень мастерства этих "талантов"? Задачи непосильные перед командой? Я не знаю ответа на этот вопрос! На сайте есть много знатоков молодежного футбола, но никто ни разу толком не высказался по этому поводу... Вот сегодня за Краснодар в 4-й раз в сезоне вышел 18-летний форвард Сулейманов и забил 3-й свой гол! Так что у Краснодара задачи в чемпионате проще? Тренер смелее? А может молодежь талантливее? Истина, как всегда, где-то посредине?
Разный уровень команд. Тот же Спартак, Цска, Краснодар выпускает молодежь по той причине, что у них есть задел на победу. Они знают, если молодой не выдюжит, на его замену найдется крепкий игрок, который погоду не испортит. А у нас тренер в силу своей квалификации и наличия такого уровня игроков постоянно оглядывается назад и держит в голове поганую мысль - как бы не вылететь. Поэтому и не выпускает молодых. Если у нашего молодого не попрет, то у нас нет в рукаве игрока, к-ый сделал бы результат , выйдя на замену. Нет у нас в ротации усиления. Пример, Анжи. У меня уже начинают закрадываться крамольные мысли - уж не спецом ли этот проигрыш?
24 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Вот мы говорим здесь ежедневно о том, какая у нас талантливая молодежь в Динамо! Однако в нынешнем сезоне ни один из "талантов" не заиграл в основе! Да что там не заиграл, даже не вышел на поле... Кто виноват? Тренер? Уровень мастерства этих "талантов"? Задачи непосильные перед командой? Я не знаю ответа на этот вопрос! На сайте есть много знатоков молодежного футбола, но никто ни разу толком не высказался по этому поводу... Вот сегодня за Краснодар в 4-й раз в сезоне вышел 18-летний форвард Сулейманов и забил 3-й свой гол! Так что у Краснодара задачи в чемпионате проще? Тренер смелее? А может молодежь талантливее? Истина, как всегда, где-то посредине?
Вот я тоже не знаю ответа. Видимо надо копать глубоко. Как работает наша академия? Кто знает? Какие у нас тренеры? Какого уровня? Как ищут ребят? Тут не раз проскальзывало , что родители платят деньги за своих чад, понятно что бездарных. Вообще как устроено наше динамовское хозяйство? Я думаю , что Галицкое хозяйство устроено как положено , деньги на ветер не бросают, потому что хозяин. И на перспективу, с выхлопом в конце концов...Я так понимаю он создал свою академию футбольную? И ищет и воспитывает мальчишек...Там , кстати и климат позволяет... Респект ему , дай Бог чтоб не сдулся...
24 сентября , 22:14
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Вот мы говорим здесь ежедневно о том, какая у нас талантливая молодежь в Динамо! Однако в нынешнем сезоне ни один из "талантов" не заиграл в основе! Да что там не заиграл, даже не вышел на поле... Кто виноват? Тренер? Уровень мастерства этих "талантов"? Задачи непосильные перед командой? Я не знаю ответа на этот вопрос! На сайте есть много знатоков молодежного футбола, но никто ни разу толком не высказался по этому поводу... Вот сегодня за Краснодар в 4-й раз в сезоне вышел 18-летний форвард Сулейманов и забил 3-й свой гол! Так что у Краснодара задачи в чемпионате проще? Тренер смелее? А может молодежь талантливее? Истина, как всегда, где-то посредине?
Причин, много, но главных, кмк, две. Одна стратегическая - отвратительная система управления клубом. Наши руководители просто не умеют (или не хотят?) мыслить на долгосрочную перспективу. Да и как они могут это делать, если меняются каждые 2 года?
Вторая – тактического уровня. Уже давно наши тренеры делают ставку на оборонительный (или контратакующим) футбол. Последний раз мы пытались активно навязывать сопернику свою волю на поле при Силкине. Последующие тренеры работают под девизом «главное – не пропустить». Это приводит к тому, что чаще всего мы на поле мешаем играть противнику (что, кстати, делает половина команд РПЛ), подавляя (невольно) не только его, но и любую инициативу и креативность своих игроков (примером может быть Соснин - неплохой игрок превратился у нас в самоотверженного парня, который борется, не жалея себя и противника, но на креатив он уже не способен). Заметьте, почти любой игрок превращается у нас в некоего среднего игрока (пример: появился Кардозу, слегка блеснул, но увидите, что к Новому году он станет таким же как, например, Черных. Другой пример: неплохо пока проявляет себя Жо, однако он все меньше напоминает бразильца). Мы играем на очень невысоких скоростях, поэтому любой наш игрок теряется в условиях прессинга и скоростей со стороны противника.
Добавлю, что и тренерам это не надо, потому что молодежь – это на перспективу, а тренеров мы тоже меняем раз в 1,5 года. В результате тот же Калитвинцев, завоевав 1-е место за 5 туров, не стал пробовать молодых, а устанавливал никому не нужный рекорд по отрыву от 2-го места.
В результате любому игроку, а уж тем более молодому, трудно проявить себя.
Вывод: в нашей сегодняшней команде трудно заиграть (заиграть - значит хорошо проявить себя, поднять свою стоимость на ТМ) не только молодым, но и опытным игрокам. У нас вообще таких нет (кроме Соу).
Что надо делать: насаждать наступательный скоростной футбол (по примеру Краснодара).
Разумеется, все кмк.
25 сентября , 05:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Причин, много, но главных, кмк, две. Одна стратегическая - отвратительная система управления клубом. Наши руководители просто не умеют (или не хотят?) мыслить на долгосрочную перспективу. Да и как они могут это делать, если меняются каждые 2 года?
Вторая – тактического уровня. Уже давно наши тренеры делают ставку на оборонительный (или контратакующим) футбол. Последний раз мы пытались активно навязывать сопернику свою волю на поле при Силкине. Последующие тренеры работают под девизом «главное – не пропустить». Это приводит к тому, что чаще всего мы на поле мешаем играть противнику (что, кстати, делает половина команд РПЛ), подавляя (невольно) не только его, но и любую инициативу и креативность своих игроков (примером может быть Соснин - неплохой игрок превратился у нас в самоотверженного парня, который борется, не жалея себя и противника, но на креатив он уже не способен). Заметьте, почти любой игрок превращается у нас в некоего среднего игрока (пример: появился Кардозу, слегка блеснул, но увидите, что к Новому году он станет таким же как, например, Черных. Другой пример: неплохо пока проявляет себя Жо, однако он все меньше напоминает бразильца). Мы играем на очень невысоких скоростях, поэтому любой наш игрок теряется в условиях прессинга и скоростей со стороны противника.
Добавлю, что и тренерам это не надо, потому что молодежь – это на перспективу, а тренеров мы тоже меняем раз в 1,5 года. В результате тот же Калитвинцев, завоевав 1-е место за 5 туров, не стал пробовать молодых, а устанавливал никому не нужный рекорд по отрыву от 2-го места.
В результате любому игроку, а уж тем более молодому, трудно проявить себя.
Вывод: в нашей сегодняшней команде трудно заиграть (заиграть - значит хорошо проявить себя, поднять свою стоимость на ТМ) не только молодым, но и опытным игрокам. У нас вообще таких нет (кроме Соу).
Что надо делать: насаждать наступательный скоростной футбол (по примеру Краснодара).
Разумеется, все кмк.
Насчет оборонительного футбола, это вы правильно подметили. Деградация игроков начинается от - как бы не пропустить -. Тот же Жоа, в Краснодаре и в Динамо - два разных игрока. Самба Соу , в начале выступления и сейчас, то же самое. Ну ладно, с лидерами от обороны сыграть не зазорно. Но с аутсайдерами катать вату-не допустимо. Тактика Хохлова основывается именно от " как бы чего не вышло". А игроки привыкают к поперек - назад. И уже принимая мяч в перспективных атаках не стремятся вперед, а сразу просматривают пути отхода, откат мяча в свою защиту. Это постоянное явление в нашей команде.
25 сентября , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Насчет оборонительного футбола, это вы правильно подметили. Деградация игроков начинается от - как бы не пропустить -. Тот же Жоа, в Краснодаре и в Динамо - два разных игрока. Самба Соу , в начале выступления и сейчас, то же самое. Ну ладно, с лидерами от обороны сыграть не зазорно. Но с аутсайдерами катать вату-не допустимо. Тактика Хохлова основывается именно от " как бы чего не вышло". А игроки привыкают к поперек - назад. И уже принимая мяч в перспективных атаках не стремятся вперед, а сразу просматривают пути отхода, откат мяча в свою защиту. Это постоянное явление в нашей команде.
А какая из команд нам позволит нам сыграть первым номером? Мы же не одни на поле))))
25 сентября , 07:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А какая из команд нам позволит нам сыграть первым номером? Мы же не одни на поле))))
А по молодеже скажу так: конечно хочу, что бы больше играли. Но вот Обольскому давали играть и толку... Грулев сдулся и это видно в межсезонку было. Москва и Евгеньев это самые важные позиции на поле, их выпускать только когда уверен в них на все сто. Кстати по моейму, если что поправте, Липа и Москва пропустили первые три недели и потом еще две, когда их в сборную дергали, а для сыгранности молодых с основой это много. Так что тут надо быть очень аккуратным выпуская их с основой. Что будет если Евгеньев или Москва себе привезут, что с их психологией будет, а решенных матчей не так уж и много было. Поэтому их постепенно надо через кубок вводить.
Думаю основная проблема нет лидера у нас, кто поведет за собой. Ни кто не занял место Панчи.
25 сентября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А какая из команд нам позволит нам сыграть первым номером? Мы же не одни на поле))))
А в этом и смысл, навязать сопернику свою волю, свою тактику, свое видение. В этом искусство тренера , ну и подбор игроков. Я и говорю, что с равными командами, или аутсайдерами , да у себя дома надо играть только в атаку. А катать вату - плеваться хочется. Переиграть соперника и добиться результата. Скорость, одно-два касания, точность паса . Вот одно время Семенов говорил, что футбол игра простая. Получил мяч, отдал открывшемуся партнеру, сам открылся. И т д.
25 сентября , 07:23
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А в этом и смысл, навязать сопернику свою волю, свою тактику, свое видение. В этом искусство тренера , ну и подбор игроков. Я и говорю, что с равными командами, или аутсайдерами , да у себя дома надо играть только в атаку. А катать вату - плеваться хочется. Переиграть соперника и добиться результата. Скорость, одно-два касания, точность паса . Вот одно время Семенов говорил, что футбол игра простая. Получил мяч, отдал открывшемуся партнеру, сам открылся. И т д.
Borisych: " Тот же Спартак, Цска, Краснодар выпускает молодежь по той причине, что у них есть задел на победу "
не соглашусь: у свиней воротчик + защитник вышли сразу
про коней ваще промолчу, там года 23 средний возраст команды
мы : с уфой 3-0, даже на секунду никого не выпустил из молодых
25 сентября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
Borisych: " Тот же Спартак, Цска, Краснодар выпускает молодежь по той причине, что у них есть задел на победу "
не соглашусь: у свиней воротчик + защитник вышли сразу
про коней ваще промолчу, там года 23 средний возраст команды
мы : с уфой 3-0, даже на секунду никого не выпустил из молодых
Тут я думаю, что Хохлов придерживается такой тактики - как бы чего не вышло, от добра добра не ищут, лучше перебдеть, чем недобдеть.. Что это? Трусость. Неверие в нашу молодежь. Или пацаны такие убогие. В голову тренеру не залезешь.
24 сентября , 20:18
Комментарий удален модератором
24 сентября , 20:06
Да, такой хоккей нам не нужен. Если не заменят Воробьева, П О нам не грозит. Уже становится понятно, что Воробьев не может наладить игру в хоккей. Даже предоставленное время ушло впустую.Не знаю статистику, но видно по многим компонентам проигрываем сопернику. Играя в меньшенстве, 1.5 минуты Барыс не давал динамовцем , у которых было 5 чел, выйти из своей зоны. Это гл. тренер -0. Сколько Шанцев будет терпеть этот позор.???
24 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, такой хоккей нам не нужен. Если не заменят Воробьева, П О нам не грозит. Уже становится понятно, что Воробьев не может наладить игру в хоккей. Даже предоставленное время ушло впустую.Не знаю статистику, но видно по многим компонентам проигрываем сопернику. Играя в меньшенстве, 1.5 минуты Барыс не давал динамовцем , у которых было 5 чел, выйти из своей зоны. Это гл. тренер -0. Сколько Шанцев будет терпеть этот позор.???
В хоккее я полный ноль , но тебе доверяю полностью.... И когда у них было подряд вроде 4 удаления , и мы вели в счете , я подумал -ну все забьем еще и выиграем.....епт... Сука... выиграли...
24 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, такой хоккей нам не нужен. Если не заменят Воробьева, П О нам не грозит. Уже становится понятно, что Воробьев не может наладить игру в хоккей. Даже предоставленное время ушло впустую.Не знаю статистику, но видно по многим компонентам проигрываем сопернику. Играя в меньшенстве, 1.5 минуты Барыс не давал динамовцем , у которых было 5 чел, выйти из своей зоны. Это гл. тренер -0. Сколько Шанцев будет терпеть этот позор.???
Мне кажется, увольнение Воробьева уже не хоккейный вопрос, точнее не спортивный! Вероятно, Шанцев не может договориться со Знарком или Скудрой...
24 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, увольнение Воробьева уже не хоккейный вопрос, точнее не спортивный! Вероятно, Шанцев не может договориться со Знарком или Скудрой...
Про хоккей вообще не хочется думать пока там недотренер. Он тренер, но для витезей, Хабаровском, но не для Динамо.... Он в своё время предал Орешкина, навёл смуту, сам захотел быть главным... Что он не тренер было видно в концовке чемпа прошлого, было кучаишансовивыйте в плей-офф, он не справился, чего ждём... Только не ставить его помощников, они не лучше.... Лучше тогда найти со стороны , если нет средств на Знарка....
24 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, увольнение Воробьева уже не хоккейный вопрос, точнее не спортивный! Вероятно, Шанцев не может договориться со Знарком или Скудрой...
Моя версия такая: увольнение трех именитых тренеров-динамовцев тяжело и в моральном и в материальном поане, у каждого в контракте наверняка есть компенсация за досрочное оасторжение контракта, новый тренер приведет своих помощников, и это весьма недешево будет. Уж 2 млн хочет Знарок, или нет, но явно не мало. Просто денег нет на эти перемены. Вот и тужатся руководители ХК, включая заезженную пластинку про коллегиальные выборы тренера, про доверие и т.д. Так что нужно идти к Усманову и просить денег на смену тренерского штаба как разовую помощь-уже было ведь что-то подобное...
24 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Про хоккей вообще не хочется думать пока там недотренер. Он тренер, но для витезей, Хабаровском, но не для Динамо.... Он в своё время предал Орешкина, навёл смуту, сам захотел быть главным... Что он не тренер было видно в концовке чемпа прошлого, было кучаишансовивыйте в плей-офф, он не справился, чего ждём... Только не ставить его помощников, они не лучше.... Лучше тогда найти со стороны , если нет средств на Знарка....
Теперь, судя по всему, как раз его помощники ждут, когда Воробьева выгонят и они смогут претендовать на его место! Он мог бы и сам уйти, чтобы хоть как-то спасти свою репутацию, но ...
24 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, такой хоккей нам не нужен. Если не заменят Воробьева, П О нам не грозит. Уже становится понятно, что Воробьев не может наладить игру в хоккей. Даже предоставленное время ушло впустую.Не знаю статистику, но видно по многим компонентам проигрываем сопернику. Играя в меньшенстве, 1.5 минуты Барыс не давал динамовцем , у которых было 5 чел, выйти из своей зоны. Это гл. тренер -0. Сколько Шанцев будет терпеть этот позор.???
Ответ лежит на поверхности. Сейчас вопрос звучит уже так: "Сколько можно терпеть ПТИЧКИНА и ШАНЦЕВА?". Ведь под Шанцева были выделены серьезные суммы. Как руководитель, Шанцев понимает, что ПТИЧКУ уже давно нужно увольнять. Но, на выплату неустойки и привлечения нового серьезного ТШ денег НЕТ!!! И это ВСЕ в начале сезона!!! Ситуация патовая!!!
24 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В хоккее я полный ноль , но тебе доверяю полностью.... И когда у них было подряд вроде 4 удаления , и мы вели в счете , я подумал -ну все забьем еще и выиграем.....епт... Сука... выиграли...
Леонид, я поначалу думал, если не получилось создать команду в межсезонье, то в процессе игр КХЛ может что-то наладится. Будет виден прогресс. Но вот проходит время, а перспектив к улучшению не видно. Полный хаос в организации игры. Не знают как играть, как нападать, как защищаться . Огромное кол-во детских ошибок. Шайбой не дорожат, за шайбу не бъются, единоборства проигрывают, скорости хреновые. Вообщем, не расстраивайся и не жди П О. Вратари очень слабые.
24 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Леонид, я поначалу думал, если не получилось создать команду в межсезонье, то в процессе игр КХЛ может что-то наладится. Будет виден прогресс. Но вот проходит время, а перспектив к улучшению не видно. Полный хаос в организации игры. Не знают как играть, как нападать, как защищаться . Огромное кол-во детских ошибок. Шайбой не дорожат, за шайбу не бъются, единоборства проигрывают, скорости хреновые. Вообщем, не расстраивайся и не жди П О. Вратари очень слабые.
Блин , все равно надеюсь до последнего...
24 сентября , 20:00
Почему с анжи вышли с двумя опорниками, а не с двумя напами. Почему вышел Хольмен на край, когда есть Мороз и Козлов. Нам надо было обороняться? Хольмен может играть с краю, но он центр. Дал бы отдахнуть Рыкову или сербу, а Хольма в центр, раз хотел дать ему поиграть, три игры на неделе, соперники, как они думали не самые сильные. Выпустил молодых. Если на кубок не проведёт ротацию, а выпустит по его мнению опять основу, совсем огорчусь в Хохлове.
Моя версия Шуня- Морозов, Серб, Хольмен, Козлов - Грулёв, Жозик (Москвичев), Самба, Португалец - Марков, Луцевич Во втором если надо будет можно усилиться
24 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Почему с анжи вышли с двумя опорниками, а не с двумя напами. Почему вышел Хольмен на край, когда есть Мороз и Козлов. Нам надо было обороняться? Хольмен может играть с краю, но он центр. Дал бы отдахнуть Рыкову или сербу, а Хольма в центр, раз хотел дать ему поиграть, три игры на неделе, соперники, как они думали не самые сильные. Выпустил молодых. Если на кубок не проведёт ротацию, а выпустит по его мнению опять основу, совсем огорчусь в Хохлове.
Моя версия Шуня- Морозов, Серб, Хольмен, Козлов - Грулёв, Жозик (Москвичев), Самба, Португалец - Марков, Луцевич Во втором если надо будет можно усилиться
Хохлов , ты нас слышишь ?
24 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Почему с анжи вышли с двумя опорниками, а не с двумя напами. Почему вышел Хольмен на край, когда есть Мороз и Козлов. Нам надо было обороняться? Хольмен может играть с краю, но он центр. Дал бы отдахнуть Рыкову или сербу, а Хольма в центр, раз хотел дать ему поиграть, три игры на неделе, соперники, как они думали не самые сильные. Выпустил молодых. Если на кубок не проведёт ротацию, а выпустит по его мнению опять основу, совсем огорчусь в Хохлове.
Моя версия Шуня- Морозов, Серб, Хольмен, Козлов - Грулёв, Жозик (Москвичев), Самба, Португалец - Марков, Луцевич Во втором если надо будет можно усилиться
Кто есть Луцевич?
24 сентября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто есть Луцевич?
Лацевич...
24 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто есть Луцевич?
Лукашенко Ъъ
24 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лукашенко Ъъ
Порошенко , мать твою....Ъ
24 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто есть Луцевич?
Серб тоже не очень ясно кто.
25 сентября , 05:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Порошенко , мать твою....Ъ
Луценко - Тимошенко.
25 сентября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Серб тоже не очень ясно кто.
Серб это который босниец-хорват)) Правильнее тогда югослав!
24 сентября , 19:52
Наши хотели на классе которого нет обыграть Анжи. На классе может выигрывать Краснодар и обыгрывать такие как мы, крылья, Анжи команды . Игроки может у нас посильнее второй половины команд, но уровень игры не лучше, не удивлюсь, что Енисею и крыльям проиграем. В прошлом году нам помогли остаться Московские клубы, в этом году такого не будет, надо набирать очки с равными по классу командами, тоесть со второй половиной, а с ними сильный недобор. Сейчас уже могли спокойно себя чувствовать, выйграй две лишние игры, а не сыграв в ничью. Ничья сейчас почти тоже, что и поражение. Лучше два раза выйграть, чем пять и даже шесть раз в ничью сыграть. Про молодых был у нас Грулёв сгнобили, подпускал по немножку, он бы почувствовал даверие и заиграл, а его тренер сгнобили. Может в чем то Широков и прав, где молодые, почему они не растут, а они есть, но их перестали доделывать.
24 сентября , 19:24
А Краснодар уже второй? Не вовремя мы едем к ним в гости!
24 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А Краснодар уже второй? Не вовремя мы едем к ним в гости!
Против Краснодара ничего не имею, только за...Но как так-то....Ни тренера , ни игроков топовых....А ведь добиваются результата , ешкин кот....
24 сентября , 19:22
Матч Премьер покажет эту игру?
24 сентября , 18:42
Вон торпедоны молодцы выделили нам грошинку мест. А мы бы все места болельщикам спартака продали, даже если и Динамовцам билеты нужны бы были.
24 сентября , 16:28
Туда человек 500-600 влезет?))) Ну, как говорится, и на этом спасибо... Интересно. У торпеды 400-500 болельщиков. Кто остальные места заполнять будет? Вместимость стадиона 13 тысяч.
24 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя geg310
Туда человек 500-600 влезет?))) Ну, как говорится, и на этом спасибо... Интересно. У торпеды 400-500 болельщиков. Кто остальные места заполнять будет? Вместимость стадиона 13 тысяч.
Торпедоны займут всю центральную трибуну, у них не так мало болел. Центральную с нашей стороны заполнять не будут
24 сентября , 16:19
din7
1
http://fanat.tv/channels/match-premer ссылочка на просмотр матч премьер. Пока рабочая
24 сентября , 15:46
0:2
24 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя bsf22
0:2
1-2 Бечирай, Зотов.
25 сентября , 05:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
1-2 Бечирай, Зотов.
Как хорошо Леонид напомнил про Бечирая. Все-таки, жалко, что не продлили. Хоть порой был не культяпистый игрок, запарывал моменты. Но от него всегда исходила опасность, хорошо цеплялся за мячи, иногда и забивал. А сейчас и не знаешь будут ли опасные моменты от наших напов???
25 сентября , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Как хорошо Леонид напомнил про Бечирая. Все-таки, жалко, что не продлили. Хоть порой был не культяпистый игрок, запарывал моменты. Но от него всегда исходила опасность, хорошо цеплялся за мячи, иногда и забивал. А сейчас и не знаешь будут ли опасные моменты от наших напов???
Борисыч, согласен. Мне тоже жаль было. Но Луценко мне тоже нравится.
24 сентября , 15:42
мдя, педо - педо, что за сектора?))
24 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Valerich73
мдя, педо - педо, что за сектора?))
Обезьянник, как помню ...