Одна жизнь – одна команда!

Терехин: Хохлов создал в "Динамо" настоящий коллектив, команда поборется за еврокубки

Главный тренер московского "Динамо" Дмитрий Хохлов смог создать в команде настоящий коллектив, благодаря чему "бело-голубые" демонстрируют игру хорошего качества и способны побороться за попадание в еврокубки по итогам сезона футбольной премьер-лиги, заявил РИА Новости лучший бомбардир "Динамо" в чемпионатах России Олег Терехин.

"Динамо" в матче седьмого тура в пятницу сыграло вничью с "Локомотивом" (1:1) и занимает пока четвертое место в турнирной таблице чемпионата России. На счету команды две победы, четыре ничьих и одно поражение.

"Динамо" сыграло неплохо, на своем уровне. Им не хватает чего-то, чтобы в концовочках дожимать соперника - столько обидных ничьих. Но ничего, игра есть, и команда смотрится неплохо, а победы придут, я уверен. Ситуация в "Динамо" стабилизировалась, потому что Диме Хохлову дали спокойно работать. Он постепенно, потихонечку улучшает команду. Они не шарахаются вправо или влево, и идет команда вперед", - сказал Терехин по телефону.

"У них есть коллектив. Там, может, нет каких-то больших звезд, но, видимо, Хохлов смог создать настоящий коллектив – ребята бьются, глаза горят. Главное, чтобы без травм, потому что в прошлом году (Евгений) Луценко и (Кирилл) Панченко из-за них вылетели. А сейчас они здоровы, у "Динамо" хорошая добротная команда, берут очки. "Динамо" и за еврокубки может спокойно побороться", - добавил эксперт.

По мнению Терехина, "Локомотив" не может найти свою игру, потому что лидеры команды не проявляют себя на все 100%. "Надо просыпаться лидерам "Локомотива", они должны играть более агрессивно и забивать. Им надо прибавлять. "Локомотив" тяжеловато играет, в середине поля надо двигаться побольше", - считает собеседник агентства.

"Причина такой игры "Локомотива", думаю, состав. Они усилились, но состав не слишком сильно обновился. У (Джефферсона) Фарфана и (Мануэла) Фернандеша всё же возраст сказывается, а у молодых пока не идет что-то. Братьям (Алексею и Антону) Миранчукам, конечно, надо прибавлять. (Федор) Смолов только перешел, ему надо еще притереться в новом коллективе", - сообщил Терехин.

15 сентября 2018 , 11:48
Источник: "Р-Спорт"

Комментарии:

17 сентября , 08:04
Скобки и кавычки
16 сентября , 13:30
дм67
2
Те , кого мы отдали в аренду - ВСЕ , на данный момент слабее Соснина и Темникова .Есть надежда , что Ненахов и Кузьмин прибавят , если не будут как Обольский полировать лавку , а Зотов выше головы не прыгнет.Так что остаюсь при своём мнении - нужны 3 новых игрока . на порядок сильнее Соснина и Темникова.
16 сентября , 08:42
По составу. Центральные защитники в принципе справляются, слева Рауш с Морозовым худо-бедно тоже, справа Хольмен выглядит по-лучше Козлова. Да, он не так активен в атаке, зато гораздо надёжнее в защите и обладая отличным первым пасом очень полезен при выходе из обороны. С опорной зоной всё в полном порядке, на данный момент это, что называется, "наше всё". На флангах кроме Жо и португальца поставить больше некого, Черных с каждой игрой всё больше убеждает, что он абсолютно не крайний полузащитник. Напы у нас не "убийцы" конечно, но своё дело делают, по самоотдаче к ним вообще никаких претензий. В итоге имеем крепкий средний состав и при определённой доле везения вполне можем рассчитывать на первую пятёрку. Крнечно нужно ещё пару-тройку человек на "лавку", но тут тоже нужно соблюдать аккуратность, чтобы недовольные не появились, все ведь играть хотят. Тренерский состав похоже "поймал" свою игру и понимает как работать с этими футболистами, так что в будущее смотрю с оптимизмом, чего желаю и всем сорадникам.
А что касается еврокубков, так мне на них абсолютно наплевать. Внутреннее первенство должно быть безусловно на первом месте, а игры за рубежом приятный бонус и не более того. Еврокубки превратились в доходную коммерцию и спорта там остаётся всё меньше и меньше. Что это за спорт, если я уже сейчас могу назвать 2-3 команды которые с очень высокой долей вероятности выиграют ЛЧ и ЛЕ. Шоу бл-дь!
16 сентября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
По составу. Центральные защитники в принципе справляются, слева Рауш с Морозовым худо-бедно тоже, справа Хольмен выглядит по-лучше Козлова. Да, он не так активен в атаке, зато гораздо надёжнее в защите и обладая отличным первым пасом очень полезен при выходе из обороны. С опорной зоной всё в полном порядке, на данный момент это, что называется, "наше всё". На флангах кроме Жо и португальца поставить больше некого, Черных с каждой игрой всё больше убеждает, что он абсолютно не крайний полузащитник. Напы у нас не "убийцы" конечно, но своё дело делают, по самоотдаче к ним вообще никаких претензий. В итоге имеем крепкий средний состав и при определённой доле везения вполне можем рассчитывать на первую пятёрку. Крнечно нужно ещё пару-тройку человек на "лавку", но тут тоже нужно соблюдать аккуратность, чтобы недовольные не появились, все ведь играть хотят. Тренерский состав похоже "поймал" свою игру и понимает как работать с этими футболистами, так что в будущее смотрю с оптимизмом, чего желаю и всем сорадникам.
А что касается еврокубков, так мне на них абсолютно наплевать. Внутреннее первенство должно быть безусловно на первом месте, а игры за рубежом приятный бонус и не более того. Еврокубки превратились в доходную коммерцию и спорта там остаётся всё меньше и меньше. Что это за спорт, если я уже сейчас могу назвать 2-3 команды которые с очень высокой долей вероятности выиграют ЛЧ и ЛЕ. Шоу бл-дь!
Выходом в еврокубки можем привлечь доп. спонсоров. Опять же деньги за участие, которые для Динамо совсем не лишние...
Ну и самое главное это возможность увидеть родной клуб ещё и ещё.
16 сентября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
По составу. Центральные защитники в принципе справляются, слева Рауш с Морозовым худо-бедно тоже, справа Хольмен выглядит по-лучше Козлова. Да, он не так активен в атаке, зато гораздо надёжнее в защите и обладая отличным первым пасом очень полезен при выходе из обороны. С опорной зоной всё в полном порядке, на данный момент это, что называется, "наше всё". На флангах кроме Жо и португальца поставить больше некого, Черных с каждой игрой всё больше убеждает, что он абсолютно не крайний полузащитник. Напы у нас не "убийцы" конечно, но своё дело делают, по самоотдаче к ним вообще никаких претензий. В итоге имеем крепкий средний состав и при определённой доле везения вполне можем рассчитывать на первую пятёрку. Крнечно нужно ещё пару-тройку человек на "лавку", но тут тоже нужно соблюдать аккуратность, чтобы недовольные не появились, все ведь играть хотят. Тренерский состав похоже "поймал" свою игру и понимает как работать с этими футболистами, так что в будущее смотрю с оптимизмом, чего желаю и всем сорадникам.
А что касается еврокубков, так мне на них абсолютно наплевать. Внутреннее первенство должно быть безусловно на первом месте, а игры за рубежом приятный бонус и не более того. Еврокубки превратились в доходную коммерцию и спорта там остаётся всё меньше и меньше. Что это за спорт, если я уже сейчас могу назвать 2-3 команды которые с очень высокой долей вероятности выиграют ЛЧ и ЛЕ. Шоу бл-дь!
попробуйте смотреть не ЛЧ, а дворовый футбол мальчишек) Наверное это спорт?)
... Следуя Вашей логике можно сказать, что лиса безусловно должна питаться только мышами и зайцами, а не курями, и ко мне в курятник не лазить.
А "безусловным" должно быть только одно - поддержка команды и вера в успех!
Есть сформированные "правила игры", а то так Вы договоритесь до того, что не нужно футболистов Динамо делегировать/отпускать в сборные.
16 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
попробуйте смотреть не ЛЧ, а дворовый футбол мальчишек) Наверное это спорт?)
... Следуя Вашей логике можно сказать, что лиса безусловно должна питаться только мышами и зайцами, а не курями, и ко мне в курятник не лазить.
А "безусловным" должно быть только одно - поддержка команды и вера в успех!
Есть сформированные "правила игры", а то так Вы договоритесь до того, что не нужно футболистов Динамо делегировать/отпускать в сборные.
Ребята, я же говорил о приннципах. Хотя я считаю что внутренее первенство должно быть абсолютным преоритетом. Если мы хотим вернуть на трибуны болельщиков, то другого пути нет.
16 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Выходом в еврокубки можем привлечь доп. спонсоров. Опять же деньги за участие, которые для Динамо совсем не лишние...
Ну и самое главное это возможность увидеть родной клуб ещё и ещё.
Наверное я слишком стар чтобы дискутировать с вами. Просто высказал своё мнение.
16 сентября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Наверное я слишком стар чтобы дискутировать с вами. Просто высказал своё мнение.
Так о чём дискутировать то? Участие в Еврокубках даёт какие то призовые только за участие. Чем дальше пройдём, тем больше призовые. Это факт. Чем дальше пройдём , тем больше увидим игр с участием Динамо. Остальные игры в Еврокубках не смотрю, мне они по барабану, болеть там не за кого. Ну и фактом является то, что спонсоры гораздо охотнее идут в команды, которые играют в Еврокубках, чем в те, которые борются за место в десятке своего чемпионата.
16 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Ребята, я же говорил о приннципах. Хотя я считаю что внутренее первенство должно быть абсолютным преоритетом. Если мы хотим вернуть на трибуны болельщиков, то другого пути нет.
Наверняка помните место Локомотива в чемпионате СССР. Пятое колесо в московской телеге. Где сейчас они? А где мы? А почему? Да потому, что они более- менее в призах регулярно. То медали, то Кубок, то чемпионы. Потому у них и прибавилось на несколько порядков болельщиков. Регулярное участие в Еврокубках даёт им возможность приглашать ярких игроков и спонсоров. А это стимулирует интерес и болельщики идут на стадион. Это азбука.
15 сентября , 23:14
дм67
2
Для еврокубков нужны 2-3 игрока на порядок лучше Соснина и Темникова .Резерва совсем нет - не дай бог травмы или спад формы у кого то.В молодёжке ребята способные , но не честолюбивые и бесхарактерные и чехарда с тренерами на пользу молодым не идёт.
16 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя дм67
Для еврокубков нужны 2-3 игрока на порядок лучше Соснина и Темникова .Резерва совсем нет - не дай бог травмы или спад формы у кого то.В молодёжке ребята способные , но не честолюбивые и бесхарактерные и чехарда с тренерами на пользу молодым не идёт.
По поводу "резерва" какое кол-во футболистов мы отдали в аренды до конца этого года (то есть в следующем европейском сезоне имеющих возможность играть за Динамо)?
16 сентября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По поводу "резерва" какое кол-во футболистов мы отдали в аренды до конца этого года (то есть в следующем европейском сезоне имеющих возможность играть за Динамо)?
Четверо. Среди них Зотов.
16 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По поводу "резерва" какое кол-во футболистов мы отдали в аренды до конца этого года (то есть в следующем европейском сезоне имеющих возможность играть за Динамо)?
Трое. Но Евсеев усадил Ненахова на лавку. Обольский тоже в запасе. Играет постоянно Кузьмин и то вопросы есть.
16 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По поводу "резерва" какое кол-во футболистов мы отдали в аренды до конца этого года (то есть в следующем европейском сезоне имеющих возможность играть за Динамо)?
Спасибо, сорадники. Считаю, что резерв есть. Что и хотел сказать.
Дай бог всем больше игрового времени в арендах!
ВпереД, Динамо!!!
15 сентября , 17:50
pepper
2
Наверное, профит не из-за того, что Хохлову дают работать, а из-за того, что у него с головой всё в порядке и характер есть.
15 сентября , 12:49
drok
2
Шутник. Две победы в семи играх, какие еврокубки!?
15 сентября , 15:03
Vlad.
4
в ответ на комментарий пользователя drok
Шутник. Две победы в семи играх, какие еврокубки!?
Пока по игре нас переиграл только Спартак да и шестое место это не что то запредельное) я например согласен с Хохловым
15 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Пока по игре нас переиграл только Спартак да и шестое место это не что то запредельное) я например согласен с Хохловым
Тьфу с Терехиным))
15 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Пока по игре нас переиграл только Спартак да и шестое место это не что то запредельное) я например согласен с Хохловым
Если наши футболисты будут так же рассуждать, так и будет половина матчей ничейных, о еврокубках тогда речи не будет. Нужна психология победителя.
16 сентября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя drok
Шутник. Две победы в семи играх, какие еврокубки!?
О еврокубках надо забыть, нужно хорошенько сбалансировать команду. Для этого нужно усиление более сильными игроками. А потом думать о более серьезном. В первую очередь нужен забивающий форвард, которого в команде нет.
16 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя nikolay
О еврокубках надо забыть, нужно хорошенько сбалансировать команду. Для этого нужно усиление более сильными игроками. А потом думать о более серьезном. В первую очередь нужен забивающий форвард, которого в команде нет.
У кого есть? У звинита? Предлагаете отказаться России от 4-5 мест в еврокубках??
15 сентября , 12:18
Что значит - нет звезд? У Динамо большинство - звезды, раз столько разных авторов голов!