Одна жизнь – одна команда!

Календарь "Динамо" до конца 2018 года: 7-17 туры РПЛ

7 тур
14 сентября (пятница)

19.30. «Локомотив» - «Динамо»

8 тур
22 сентября (суббота)
14.00. «Динамо» - «Анжи»

9 тур
30 сентября (воскресенье)
16.30. «Краснодар» - «Динамо»

10 тур
6 октября (суббота)

14.00. «Крылья Советов» - «Динамо»

11 тур
21 октября (воскресенье)

14.00. «Динамо» - «Зенит»

12 тур
28 октября (воскресенье)

16.30. «Ахмат» - «Динамо»

13 тур
3 ноября (суббота)

16.30. «Динамо» – ПФК ЦСКА

14 тур
10 ноября (суббота)

19.00. «Ростов» - «Динамо»

15 тур
24 ноября (суббота)

14.00. «Динамо» - «Енисей»

16 тур
30 ноября (пятница)
19.30. «Рубин» - «Динамо» 

17 тур
9 декабря (воскресенье)

14.00. «Динамо» - «Урал»

4 сентября 2018 , 17:39
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

11 сентября , 21:24
Всех приветствую!
Даю самый оптимистичный прогноз до конца года. 26 очков: 8 побед и 2 ничьи. Ура!
10 сентября , 15:34
Сергей ( Мокус ) : мы идём в пятницу ? Пока места хорошие в 7 сектор есть по 1100 рублей . Семёнов хочет , Кэша улетает .
10 сентября , 06:12
" Реал Всёсъедат " . Вот к чему стремится Хохловское Динамо . Испанский футбол . " Тити-кака " . Мне не нравится . Удержание мяча - недержание мочи . ъЪ
9 сентября , 20:38
"Подсказ" со скамейки (интересно кто это) просто раздражает уже! Хочется сказать авторам- ночью будете с женой спать - я подскажу.
Расстроил сильно Зириков.
Игра понравилась с учетом травм, сборных и того что отметил ДомосеД .
Второй тайм был вообще веселый)
Жаль мало информации из команды. Где Грулев?
ВпереД, КоманДа! Веррим в Динамо!!!
9 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Подсказ" со скамейки (интересно кто это) просто раздражает уже! Хочется сказать авторам- ночью будете с женой спать - я подскажу.
Расстроил сильно Зириков.
Игра понравилась с учетом травм, сборных и того что отметил ДомосеД .
Второй тайм был вообще веселый)
Жаль мало информации из команды. Где Грулев?
ВпереД, КоманДа! Веррим в Динамо!!!
Грулев вроде тоже в сборной.
Насколько выбыл Козлов?
Сильно ли болен Соснин?
Когда начнет тренироваться Терехов, хоть по индивидуальной программе?
9 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Грулев вроде тоже в сборной.
Насколько выбыл Козлов?
Сильно ли болен Соснин?
Когда начнет тренироваться Терехов, хоть по индивидуальной программе?
вот на эти вопросы и хотелось бы услышать ответы от твоего "инсайдера" ;)))
..не помню инфы, что Грулев - в сборной. Может кто подскажет? Я был бы раД!!
9 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
вот на эти вопросы и хотелось бы услышать ответы от твоего "инсайдера" ;)))
..не помню инфы, что Грулев - в сборной. Может кто подскажет? Я был бы раД!!
В состав сборной России U-20, которую возглавляет Михаил Галактионов, получили вызов сразу трое молодых футболистов нашего клуба: крайние полузащитники Вячеслав Грулёв и Данил Липовой, а также центральный защитник Роман Евгеньев
10 сентября , 05:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Подсказ" со скамейки (интересно кто это) просто раздражает уже! Хочется сказать авторам- ночью будете с женой спать - я подскажу.
Расстроил сильно Зириков.
Игра понравилась с учетом травм, сборных и того что отметил ДомосеД .
Второй тайм был вообще веселый)
Жаль мало информации из команды. Где Грулев?
ВпереД, КоманДа! Веррим в Динамо!!!
Верим, Сергей, верим! Только эта вера дается очень тяжело. Приносит все-таки определенный ущерб.........
10 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Верим, Сергей, верим! Только эта вера дается очень тяжело. Приносит все-таки определенный ущерб.........
Какой ущерб, Александр Борисович?)
10 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Какой ущерб, Александр Борисович?)
Нервной системе...
10 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Нервной системе...
? так мы БОЛЕЕМ, неужели хотите вылечиться?
10 сентября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
? так мы БОЛЕЕМ, неужели хотите вылечиться?
Сереж, нас вылечить может только одно лекарство - ДИНАМО!
9 сентября , 19:45
Только что прочёл, что Бзденит может Манджукича свободным агентом взять. Кому кризис, а кому золотые яйца!
9 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Только что прочёл, что Бзденит может Манджукича свободным агентом взять. Кому кризис, а кому золотые яйца!
А где кризис? Газ за доллары продают, зп бюджетникам и пенсии в рублях.. Доллар растет, значит из заработоного меньше на зп и пенсии надо отдавать. Это не кризис это наоборот профицит. Почему бабло на игрушку не потратить.
Ща бакс сто будет, можно и всю сборную франции купить. Че нет то?
9 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А где кризис? Газ за доллары продают, зп бюджетникам и пенсии в рублях.. Доллар растет, значит из заработоного меньше на зп и пенсии надо отдавать. Это не кризис это наоборот профицит. Почему бабло на игрушку не потратить.
Ща бакс сто будет, можно и всю сборную франции купить. Че нет то?
А то не то, что народ живёт все хуже, а Газпромы,лукойлы,Роснефти и прочие воры и жулики жируют сильнее с каждым днём. С 2014 года, когда нам санкции впендюрили,долларовых миллиардеров не стало меньше. Наоборот, с 77 выросло этих трутней до 132!
9 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А то не то, что народ живёт все хуже, а Газпромы,лукойлы,Роснефти и прочие воры и жулики жируют сильнее с каждым днём. С 2014 года, когда нам санкции впендюрили,долларовых миллиардеров не стало меньше. Наоборот, с 77 выросло этих трутней до 132!
, с 77 выросло этих трутней до 132!
Это без подпольных!!!
9 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А то не то, что народ живёт все хуже, а Газпромы,лукойлы,Роснефти и прочие воры и жулики жируют сильнее с каждым днём. С 2014 года, когда нам санкции впендюрили,долларовых миллиардеров не стало меньше. Наоборот, с 77 выросло этих трутней до 132!
Тсс... КЭША один из них... Чего бы он в Уганде делал? Продал чё то, обогатился...
9 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тсс... КЭША один из них... Чего бы он в Уганде делал? Продал чё то, обогатился...
Нее)))) то чем я занимаюсь очень далеко от государства, ну если только налоги ему платить приходится.. Так что мне до миллионера, как до Пекина раком)))))
9 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Нее)))) то чем я занимаюсь очень далеко от государства, ну если только налоги ему платить приходится.. Так что мне до миллионера, как до Пекина раком)))))
Ну, Ваши ж слова о "подпольных"? Видать, Вы в теме... Так чтА, берём на карандаш...)))
9 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, Ваши ж слова о "подпольных"? Видать, Вы в теме... Так чтА, берём на карандаш...)))
Харасе буду у Вас на карандаше, я не против)))))
10 сентября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тсс... КЭША один из них... Чего бы он в Уганде делал? Продал чё то, обогатился...
В Уганде золото . Прикупил Кеша по дешевке у местных аборигенов за огненную воду .Ъ
10 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В Уганде золото . Прикупил Кеша по дешевке у местных аборигенов за огненную воду .Ъ
Сан Саныч, вы провиДец!!!
11 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В Уганде золото . Прикупил Кеша по дешевке у местных аборигенов за огненную воду .Ъ
Ъ
9 сентября , 18:50
Игра ничего не значащая и никому не нужная, но как всегда - паника на корабле)).
К примеру, Лацевич накануне провел целый матч за молодежку и даже гол забил. Чего от него сегодня можно было ждать?
Это я к чему? Гундосить в унисон, конечно можно)). Но постоянно наезжать на игроков своей команды, не владея даже минимумом информации, по-моему, негоже.
З.Ы. Обольский, кстати, которого к месту и не к месту поминают, отыграл за Сочи весь матч и гол забил (2:2)
9 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Игра ничего не значащая и никому не нужная, но как всегда - паника на корабле)).
К примеру, Лацевич накануне провел целый матч за молодежку и даже гол забил. Чего от него сегодня можно было ждать?
Это я к чему? Гундосить в унисон, конечно можно)). Но постоянно наезжать на игроков своей команды, не владея даже минимумом информации, по-моему, негоже.
З.Ы. Обольский, кстати, которого к месту и не к месту поминают, отыграл за Сочи весь матч и гол забил (2:2)
Браво!
9 сентября , 18:20
Не знаю, зачем вообще нужна эта игра. Не смотрел, ибо абсолютно по барабану. Для меня важна игра в предстоящую пятницу и что-то мне подсказывает интуиция, что по меньшей мере не проиграем. Более того, есть уверенность, что выиграем.
11 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не знаю, зачем вообще нужна эта игра. Не смотрел, ибо абсолютно по барабану. Для меня важна игра в предстоящую пятницу и что-то мне подсказывает интуиция, что по меньшей мере не проиграем. Более того, есть уверенность, что выиграем.
+
9 сентября , 18:03
koka
2
Я вот никак в толк не возьму, скорее всего в силу возраста. Мелковат. Хотя и поиграл немало и потренировал вполне себе...
Чего мы все ждём от товарняка? Града голов и сокрушительной победы? "...На редкость блевотное зрелище на поле,а не игра..."
Кто-нибудь в принципе понимает, зачем Хохлову эта игра? Порвать Енисей, пополнить лазарет перед чемпионом, показать Палычу (а тот хитрый жучара) все свои придумки - ради нас, которые и ссылку то с трудом нашли? Бросьте. В таких играх отрабатывается взаимопонимание. И обкатывается молодежь. У Хохлова катастрофа со скамейкой. В его ситуации не до яркой игры в товарняке.
Было нереально большое количество передач. Для нас нереально большое. Значит, как по мне, Валерича явно не устраивает одна-две передачи и потеря в чемпе. Задачи забить, как таковой, я не увидел. А вот мячик катали подолгу.
Друзья, мы все в Детстве играли в зарницу. Флаг, погоны... Играли искренне, с азартом. Взрослые дядьки играют в другие игры. Одни профессионалы притворятся террористами, другие профессионалы отрабатывают операции по их ликвидации. По всем вариантам. Под землей, на земле, в море и в воздухе.... Не удивлюсь, если уже и в космосе. Я к чему. Хохлов вполне себе мог с Аленичевым договориться. Ты стеной стоишь - я подбираю золотой ключик. Не вышло... Но это указало на проблемы. Оба тренера вынесли для себя опыт и здоровенный пласт материала для размышлений. Енисею в Казань ехать. Нам к чемпиону. Нормально всё. Впрочем, как всегда, для меня....

З.Ы. Улыбнитесь комменту. Про скандал с Сереной Уильямс (теннис). "...Как бы судье не впаяли срок за жестокое обращение с животными..." Не моё, просто перепостил. Но с гормонами ей надо бы разобраться. У неё нога толще моей головы. Впрочем, дело хозяйское...
9 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вот никак в толк не возьму, скорее всего в силу возраста. Мелковат. Хотя и поиграл немало и потренировал вполне себе...
Чего мы все ждём от товарняка? Града голов и сокрушительной победы? "...На редкость блевотное зрелище на поле,а не игра..."
Кто-нибудь в принципе понимает, зачем Хохлову эта игра? Порвать Енисей, пополнить лазарет перед чемпионом, показать Палычу (а тот хитрый жучара) все свои придумки - ради нас, которые и ссылку то с трудом нашли? Бросьте. В таких играх отрабатывается взаимопонимание. И обкатывается молодежь. У Хохлова катастрофа со скамейкой. В его ситуации не до яркой игры в товарняке.
Было нереально большое количество передач. Для нас нереально большое. Значит, как по мне, Валерича явно не устраивает одна-две передачи и потеря в чемпе. Задачи забить, как таковой, я не увидел. А вот мячик катали подолгу.
Друзья, мы все в Детстве играли в зарницу. Флаг, погоны... Играли искренне, с азартом. Взрослые дядьки играют в другие игры. Одни профессионалы притворятся террористами, другие профессионалы отрабатывают операции по их ликвидации. По всем вариантам. Под землей, на земле, в море и в воздухе.... Не удивлюсь, если уже и в космосе. Я к чему. Хохлов вполне себе мог с Аленичевым договориться. Ты стеной стоишь - я подбираю золотой ключик. Не вышло... Но это указало на проблемы. Оба тренера вынесли для себя опыт и здоровенный пласт материала для размышлений. Енисею в Казань ехать. Нам к чемпиону. Нормально всё. Впрочем, как всегда, для меня....

З.Ы. Улыбнитесь комменту. Про скандал с Сереной Уильямс (теннис). "...Как бы судье не впаяли срок за жестокое обращение с животными..." Не моё, просто перепостил. Но с гормонами ей надо бы разобраться. У неё нога толще моей головы. Впрочем, дело хозяйское...
Успокил)
9 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вот никак в толк не возьму, скорее всего в силу возраста. Мелковат. Хотя и поиграл немало и потренировал вполне себе...
Чего мы все ждём от товарняка? Града голов и сокрушительной победы? "...На редкость блевотное зрелище на поле,а не игра..."
Кто-нибудь в принципе понимает, зачем Хохлову эта игра? Порвать Енисей, пополнить лазарет перед чемпионом, показать Палычу (а тот хитрый жучара) все свои придумки - ради нас, которые и ссылку то с трудом нашли? Бросьте. В таких играх отрабатывается взаимопонимание. И обкатывается молодежь. У Хохлова катастрофа со скамейкой. В его ситуации не до яркой игры в товарняке.
Было нереально большое количество передач. Для нас нереально большое. Значит, как по мне, Валерича явно не устраивает одна-две передачи и потеря в чемпе. Задачи забить, как таковой, я не увидел. А вот мячик катали подолгу.
Друзья, мы все в Детстве играли в зарницу. Флаг, погоны... Играли искренне, с азартом. Взрослые дядьки играют в другие игры. Одни профессионалы притворятся террористами, другие профессионалы отрабатывают операции по их ликвидации. По всем вариантам. Под землей, на земле, в море и в воздухе.... Не удивлюсь, если уже и в космосе. Я к чему. Хохлов вполне себе мог с Аленичевым договориться. Ты стеной стоишь - я подбираю золотой ключик. Не вышло... Но это указало на проблемы. Оба тренера вынесли для себя опыт и здоровенный пласт материала для размышлений. Енисею в Казань ехать. Нам к чемпиону. Нормально всё. Впрочем, как всегда, для меня....

З.Ы. Улыбнитесь комменту. Про скандал с Сереной Уильямс (теннис). "...Как бы судье не впаяли срок за жестокое обращение с животными..." Не моё, просто перепостил. Но с гормонами ей надо бы разобраться. У неё нога толще моей головы. Впрочем, дело хозяйское...
Я вот тоже не понял смысла игры. Просмотреть молодых? Так 65 минут играли основные и ближайший резерв. При этом весь матч отбегал Соу, которого не будет с паровозами. Скорей всего оттянется опять Паня как в стартовых турах, так тогда и напрашивался вариант сыгранности с Теттехом в опорной. Похоже и сам Хохлов не совсем понял, на фига был этот товарняк. Обычная двухсторонка была бы не менее полезной. А то ведь красноярцев ещё кормить придётся, на ночлег устраивать. А это всё деньги... Ну, а если я ошибаюсь, то звиняйте. Всё сплошь ИМХО.
10 сентября , 06:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вот никак в толк не возьму, скорее всего в силу возраста. Мелковат. Хотя и поиграл немало и потренировал вполне себе...
Чего мы все ждём от товарняка? Града голов и сокрушительной победы? "...На редкость блевотное зрелище на поле,а не игра..."
Кто-нибудь в принципе понимает, зачем Хохлову эта игра? Порвать Енисей, пополнить лазарет перед чемпионом, показать Палычу (а тот хитрый жучара) все свои придумки - ради нас, которые и ссылку то с трудом нашли? Бросьте. В таких играх отрабатывается взаимопонимание. И обкатывается молодежь. У Хохлова катастрофа со скамейкой. В его ситуации не до яркой игры в товарняке.
Было нереально большое количество передач. Для нас нереально большое. Значит, как по мне, Валерича явно не устраивает одна-две передачи и потеря в чемпе. Задачи забить, как таковой, я не увидел. А вот мячик катали подолгу.
Друзья, мы все в Детстве играли в зарницу. Флаг, погоны... Играли искренне, с азартом. Взрослые дядьки играют в другие игры. Одни профессионалы притворятся террористами, другие профессионалы отрабатывают операции по их ликвидации. По всем вариантам. Под землей, на земле, в море и в воздухе.... Не удивлюсь, если уже и в космосе. Я к чему. Хохлов вполне себе мог с Аленичевым договориться. Ты стеной стоишь - я подбираю золотой ключик. Не вышло... Но это указало на проблемы. Оба тренера вынесли для себя опыт и здоровенный пласт материала для размышлений. Енисею в Казань ехать. Нам к чемпиону. Нормально всё. Впрочем, как всегда, для меня....

З.Ы. Улыбнитесь комменту. Про скандал с Сереной Уильямс (теннис). "...Как бы судье не впаяли срок за жестокое обращение с животными..." Не моё, просто перепостил. Но с гормонами ей надо бы разобраться. У неё нога толще моей головы. Впрочем, дело хозяйское...
А как же честь флага? Когда прививать молодежи Д традиции. Все про двойные стандарты . Да нечего нам от Палыча прятать, возможности наши на ладони. Мы и ждали эту молодежь , что бы прикинуть кто в настоящий момент может помочь. Дать ответ?
10 сентября , 06:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вот никак в толк не возьму, скорее всего в силу возраста. Мелковат. Хотя и поиграл немало и потренировал вполне себе...
Чего мы все ждём от товарняка? Града голов и сокрушительной победы? "...На редкость блевотное зрелище на поле,а не игра..."
Кто-нибудь в принципе понимает, зачем Хохлову эта игра? Порвать Енисей, пополнить лазарет перед чемпионом, показать Палычу (а тот хитрый жучара) все свои придумки - ради нас, которые и ссылку то с трудом нашли? Бросьте. В таких играх отрабатывается взаимопонимание. И обкатывается молодежь. У Хохлова катастрофа со скамейкой. В его ситуации не до яркой игры в товарняке.
Было нереально большое количество передач. Для нас нереально большое. Значит, как по мне, Валерича явно не устраивает одна-две передачи и потеря в чемпе. Задачи забить, как таковой, я не увидел. А вот мячик катали подолгу.
Друзья, мы все в Детстве играли в зарницу. Флаг, погоны... Играли искренне, с азартом. Взрослые дядьки играют в другие игры. Одни профессионалы притворятся террористами, другие профессионалы отрабатывают операции по их ликвидации. По всем вариантам. Под землей, на земле, в море и в воздухе.... Не удивлюсь, если уже и в космосе. Я к чему. Хохлов вполне себе мог с Аленичевым договориться. Ты стеной стоишь - я подбираю золотой ключик. Не вышло... Но это указало на проблемы. Оба тренера вынесли для себя опыт и здоровенный пласт материала для размышлений. Енисею в Казань ехать. Нам к чемпиону. Нормально всё. Впрочем, как всегда, для меня....

З.Ы. Улыбнитесь комменту. Про скандал с Сереной Уильямс (теннис). "...Как бы судье не впаяли срок за жестокое обращение с животными..." Не моё, просто перепостил. Но с гормонами ей надо бы разобраться. У неё нога толще моей головы. Впрочем, дело хозяйское...
Обострю! Это зачем же Хохлову понадобилось вскрывать автобус? Может лохи с нами будут его играть? Того и гляди всю статистику нам подпортят. И еще если поверить в то , что Вы написали получается Панченко специально не забил пендаль. Иначе всей договорухе конец. Со второй минуты надо было бы отыгрываться, какой уж тут автобус. Жить надо реалиями , а они очень скромные , в нашем Динамо.
9 сентября , 17:22
Вот уже и все сгладили, мол ну , что Вы товарняк. А я не буду сглаживать. Состав у нас ровно13 играков, больше нет. И любая травма или пропуск это головняк. Молодежь ??? Так и хочется сказать" б ..ь" . Всех в сад , ни кто не заиграет даже не думайте. Первый на выход это Гриша , а Евгеньев он даже ни разу не пробежал, все пешком , а 56 не знаю кто это только назад, Пипец.
9 сентября , 18:13
Vandar
3
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вот уже и все сгладили, мол ну , что Вы товарняк. А я не буду сглаживать. Состав у нас ровно13 играков, больше нет. И любая травма или пропуск это головняк. Молодежь ??? Так и хочется сказать" б ..ь" . Всех в сад , ни кто не заиграет даже не думайте. Первый на выход это Гриша , а Евгеньев он даже ни разу не пробежал, все пешком , а 56 не знаю кто это только назад, Пипец.
Так может не зря тренера молодежки поменяли. Столько "перспективных", а на выходе никого. Хорошо бы Терехов заиграл с ходу, хотя надежды мало после почти годичного простоя. Кто уходит в аренду в ФНЛ, поначалу время получают, потом на лавку садятся. Такое ощущение, что лучше перспективных молодых обкатывать с основой уже лет с 16-17, потому что в дубле они взрослеют,но не развиваются.
9 сентября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вот уже и все сгладили, мол ну , что Вы товарняк. А я не буду сглаживать. Состав у нас ровно13 играков, больше нет. И любая травма или пропуск это головняк. Молодежь ??? Так и хочется сказать" б ..ь" . Всех в сад , ни кто не заиграет даже не думайте. Первый на выход это Гриша , а Евгеньев он даже ни разу не пробежал, все пешком , а 56 не знаю кто это только назад, Пипец.
А 56 это не Демьянов ли? Уж что то плохо смотрелся.
9 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Так может не зря тренера молодежки поменяли. Столько "перспективных", а на выходе никого. Хорошо бы Терехов заиграл с ходу, хотя надежды мало после почти годичного простоя. Кто уходит в аренду в ФНЛ, поначалу время получают, потом на лавку садятся. Такое ощущение, что лучше перспективных молодых обкатывать с основой уже лет с 16-17, потому что в дубле они взрослеют,но не развиваются.
Соглашусь про 16-17-ти летних с основой. Но тренер молодежки к этому никакого отношения не имеет. Подобное - шаг из академии в основу. Кокорин, Кобелев, Кирьяков...пусть, в ряде случаев, это не академия Динамо, но смысла это не меняет.
9 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Соглашусь про 16-17-ти летних с основой. Но тренер молодежки к этому никакого отношения не имеет. Подобное - шаг из академии в основу. Кокорин, Кобелев, Кирьяков...пусть, в ряде случаев, это не академия Динамо, но смысла это не меняет.
Привет Сергей. Полностью согласен. Думаю чем позже они появляются на поле, тем больше теряют свой молодожный задор, а с ним и индивидуальность. И в итоге становятся какими то серыми роботами на поле, боятся идти в обводку, отдавать рисковые пассы и т. д.
9 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Привет Сергей. Полностью согласен. Думаю чем позже они появляются на поле, тем больше теряют свой молодожный задор, а с ним и индивидуальность. И в итоге становятся какими то серыми роботами на поле, боятся идти в обводку, отдавать рисковые пассы и т. д.
Ксатати Лацевич, как вышел пытался очень прикольный пас на Кардозу отдать. Будь он чуть постарше, то поступил бы, как по учебнику: пусть мяч идет к защитнику, а он прессингует, что бы не было контратаки. По мне интересней рисковый вариант.
9 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А 56 это не Демьянов ли? Уж что то плохо смотрелся.
Демьянов помоему рыжий. Играл на позиции опорника вместо Тетеха. Не разделяю успокоенности сорадников. Если молодому дают шанс то каждый его использует сам, ни кто им за игру команды предъявы не делает. А как раз в такой ситуации хотелось увидеть хотябы одно светлое пятно. Я уже писал можно не попасть в игру , но быть серой мышью это очень грустно. Может не самый яркий пример , но вспомните дебют зобнина в Европе, вышел растерялся , но запомнился.
9 сентября , 20:19
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Привет Сергей. Полностью согласен. Думаю чем позже они появляются на поле, тем больше теряют свой молодожный задор, а с ним и индивидуальность. И в итоге становятся какими то серыми роботами на поле, боятся идти в обводку, отдавать рисковые пассы и т. д.
Приветствую, Сергей! Согласен полностью. Понятно, что это не панацея, но есть факты с которыми не поспоришь. Я допускаю, что Овечкин - гений хоккея, который в 16-ть с мужиками играл, но недавно видел местами Аякс-ДК. У Аякса капитанинал ЦЗ, который...ровесник Евгеньева.
9 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую, Сергей! Согласен полностью. Понятно, что это не панацея, но есть факты с которыми не поспоришь. Я допускаю, что Овечкин - гений хоккея, который в 16-ть с мужиками играл, но недавно видел местами Аякс-ДК. У Аякса капитанинал ЦЗ, который...ровесник Евгеньева.
Мне кажется, что если расширить чемп до 18 ти команд без всяких делений, то ответсвенность за результат уменьшится. А значит больше можно будет давать игрового времени молодым. Это для всего нашего футбола полезно.
9 сентября , 16:52
Мдя... реально перед игрой с паровозами тревожно. Если это был макет этой игры, то почему такие бездарные выносы мяча? Даже на уровне Енисея. Где организованный подбор этих выносов? Центра поля вообще нет, что, собственно, ожидаемо. Можно вновь и вновь говорить, что это товарняк и самоотдача не такая... Но почему тогда Енисей вышел на игру с явно бОльшим желанием играть и забить? Отстутствие четверых сборников тоже не объяснение - не ключевые игроки, да и есть ли у нас сейчас хоть один ключевой игрок?
Бомжи подписали свободного макаронника, свиньи - мелкобритого. А мы что? Конечно, на зарплату игрокам такого уровня денег вряд ли найдут. Но хотя бы уровня бразильца и португальца наших в центр кого-нить неужели не найдется место в ведомости?
9 сентября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мдя... реально перед игрой с паровозами тревожно. Если это был макет этой игры, то почему такие бездарные выносы мяча? Даже на уровне Енисея. Где организованный подбор этих выносов? Центра поля вообще нет, что, собственно, ожидаемо. Можно вновь и вновь говорить, что это товарняк и самоотдача не такая... Но почему тогда Енисей вышел на игру с явно бОльшим желанием играть и забить? Отстутствие четверых сборников тоже не объяснение - не ключевые игроки, да и есть ли у нас сейчас хоть один ключевой игрок?
Бомжи подписали свободного макаронника, свиньи - мелкобритого. А мы что? Конечно, на зарплату игрокам такого уровня денег вряд ли найдут. Но хотя бы уровня бразильца и португальца наших в центр кого-нить неужели не найдется место в ведомости?
я думаю это была игровая тренировка. Никто особо не старался и не бегал. И можно понять - получи сейчас кто-нибудь травму и нам играть некем.
Рауш хз каким вернется из сборной, Соу пропускает, Соснин приболел, Козлов - травма.
Отсюда и очень неспешный ритм и просто контроль меча без рывков и обострения.
С Локомотивом будет другой настрой и отдача.
9 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
я думаю это была игровая тренировка. Никто особо не старался и не бегал. И можно понять - получи сейчас кто-нибудь травму и нам играть некем.
Рауш хз каким вернется из сборной, Соу пропускает, Соснин приболел, Козлов - травма.
Отсюда и очень неспешный ритм и просто контроль меча без рывков и обострения.
С Локомотивом будет другой настрой и отдача.
Опять опустят Панча ниже. Как в первых турах. Только теперь вместо Соу. Меня другое беспокоит. Вот Жоао с ходу вписался в команду. Кардозу уже неделю тренируется, сегодня первый тайм не видел, а во втором он ничем не выделялся даже на фоне молодых. Как бы не было так, что трансфер только ради трансфера.
9 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Опять опустят Панча ниже. Как в первых турах. Только теперь вместо Соу. Меня другое беспокоит. Вот Жоао с ходу вписался в команду. Кардозу уже неделю тренируется, сегодня первый тайм не видел, а во втором он ничем не выделялся даже на фоне молодых. Как бы не было так, что трансфер только ради трансфера.
В первом он пенальти заработал после паса Панченко. Двигался, хорошо работал с мячом, навешивал в штрафную.
Жоао не надо было проходить "Оклиматизацию" , сколько он в РПЛ? Лет 8-10? Мне пока Кардозу нравится.
9 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
В первом он пенальти заработал после паса Панченко. Двигался, хорошо работал с мячом, навешивал в штрафную.
Жоао не надо было проходить "Оклиматизацию" , сколько он в РПЛ? Лет 8-10? Мне пока Кардозу нравится.
Хорошо, если всё так и есть. Я во втором только его и искал на поле. Сам то матч- совсем ни о чём.
9 сентября , 16:48
От бесконечных передач назад нечаянно уснул. Жаль не проспал весь матч. Лещук очень хорошо играет на выходах, пару раз выручил. Луценко как обычно своими проходами радует, что-то пытается соорудить сам. Да собственно и все.
9 сентября , 16:34
VVL
Сорадники, объясните, зачем вообще нужен такой матч? Если для поиска новых связок, наигрывания комбинаций или стандартов, то укажите хоть на одну эту связку или стандарт. Если для основы, то почему ее поменяли? Если для обкатки молодежи, то почему обкатываем не 2-3 с основным составом, а просто выпускаем практически молодежный состав?
Или это все необходимо только для "поддержания игрового тонуса"?
9 сентября , 16:20
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sensei/2164925.html
9 сентября , 16:19
Товарняк - он и в Африке товарняк: пешочком, катали мяч до чужой штрафной, в защите периодически пожарили - все как обычно. :) В общем сгоняли для поддержания игрового тонуса. А молодняк пока тушуется, нет уверенности, даже у того же Лацевича - все норовил на кого-нибудь из старших сыграть. Разве что Евгеньев вроде без мандража играл.
9 сентября , 16:19
LNM
мои впечатления:
игра, как и следовало, ожидать ни очём
все больше разочаровывает Морозов.
Лацевич пока что тот же Обольский
видна приемственность : при штрафном на чужой половине пас идет назад, а не вперед ???
кстати, меня поразил момент: идет наш 56-й вперед, смотрит туда же и вдруг дикий крик "назад". парень тормозит и отдает пас назад Соу?
это что наша идеология такая?
9 сентября , 16:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя LNM
мои впечатления:
игра, как и следовало, ожидать ни очём
все больше разочаровывает Морозов.
Лацевич пока что тот же Обольский
видна приемственность : при штрафном на чужой половине пас идет назад, а не вперед ???
кстати, меня поразил момент: идет наш 56-й вперед, смотрит туда же и вдруг дикий крик "назад". парень тормозит и отдает пас назад Соу?
это что наша идеология такая?
Увы, сорадник, ничего поразительного тут нет. Так мы играем всегда
9 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
мои впечатления:
игра, как и следовало, ожидать ни очём
все больше разочаровывает Морозов.
Лацевич пока что тот же Обольский
видна приемственность : при штрафном на чужой половине пас идет назад, а не вперед ???
кстати, меня поразил момент: идет наш 56-й вперед, смотрит туда же и вдруг дикий крик "назад". парень тормозит и отдает пас назад Соу?
это что наша идеология такая?
Мне кажется это не ему кричали, а он отдал назад. Очень неочевидное действие было, я тоже обратил внимание.
9 сентября , 16:18
Играли ужасно, будто из-под палки. Зачем такие встречи? Только команду расхолаживают. Наверное, это Широков придумал. За дополнительную плату.
9 сентября , 16:20
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Играли ужасно, будто из-под палки. Зачем такие встречи? Только команду расхолаживают. Наверное, это Широков придумал. За дополнительную плату.
аджоев
9 сентября , 16:16
Молодежь говорите...Посмотрел,вывод...нафуй надо,если только аккуратно на замену,да и то не факт,что польза будет.
9 сентября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя prapor
Молодежь говорите...Посмотрел,вывод...нафуй надо,если только аккуратно на замену,да и то не факт,что польза будет.
Молодых по одному нужно подпускать в основную команду, по очереди - тогда будет толк, а если выпустить почти всю команду молодняка, то естественно они не потянут игру за основу. :)
9 сентября , 16:15
Не понимаю тех, кто пишет, что молодых надо в играх РПЛ выпускать. Вообще не понимаю! В товарняке не могут себя показать, "мёртвые". Поменяли основу, игра вообще пропала!!
9 сентября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя geg310
Не понимаю тех, кто пишет, что молодых надо в играх РПЛ выпускать. Вообще не понимаю! В товарняке не могут себя показать, "мёртвые". Поменяли основу, игра вообще пропала!!
увы, а ведь это был реально шанс. старались как могли.
9 сентября , 16:21
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя geg310
Не понимаю тех, кто пишет, что молодых надо в играх РПЛ выпускать. Вообще не понимаю! В товарняке не могут себя показать, "мёртвые". Поменяли основу, игра вообще пропала!!
странно. а она разве была, ИГРА?
9 сентября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
странно. а она разве была, ИГРА?
Какая-никакая, но была..Контроль мяча, попытки атаковать)
9 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
увы, а ведь это был реально шанс. старались как могли.
Ну не могут они, Василь Иваныч, не могут. Такие вот уродились. Так зачем же стулья ломать?
9 сентября , 16:13
Комментарий удален модератором
9 сентября , 16:11
Вышел "долгожданный" Лацевич. И, что? Пешочком, вяленько, с неохотой... У него лишнего веса, случайно, нет? Что-то он полноватым выглядит...
Пока писал, залетел ожидаемый гол в наши ворота. Нда...
9 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя geg310
Вышел "долгожданный" Лацевич. И, что? Пешочком, вяленько, с неохотой... У него лишнего веса, случайно, нет? Что-то он полноватым выглядит...
Пока писал, залетел ожидаемый гол в наши ворота. Нда...
по мне, это странно болеть за Динамо, но ожидать гол в собственные ворота....
9 сентября , 16:26
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
по мне, это странно болеть за Динамо, но ожидать гол в собственные ворота....
Есть надежды и мечты, а есть реальность. Как основу поменяли, я НАДЕЯЛСЯ, что забьем и победим, но, в реальности видно было (мне, по крайней мере), что гол залетит именно в наши ворота...
9 сентября , 16:11
LNM
1
а вот и получили
9 сентября , 16:09
На редкость блевотное зрелище на поле,а не игра...
9 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя prapor
На редкость блевотное зрелище на поле,а не игра...
Вранция - нидерландия? Я ваще такое не гляжу Ъ
9 сентября , 16:07
LNM
момент мы себе всё таки привезли.
9 сентября , 15:52
LNM
а кто это так здорово проскосчил по лицевой? Луценко, что ли?
9 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто это так здорово проскосчил по лицевой? Луценко, что ли?
Луценко, кто ж ещё?!
9 сентября , 16:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Луценко, кто ж ещё?!
да я просто не заметил, когда он вышел
9 сентября , 15:50
Вот Евгений спрашивает как Кардозу? А никак. Как и вся команда. Во втором тайме отдали инициативу и интересно, на какой минуте Енисей закатит дурака. И что-то навевают дурные предчуствия перед лохами.
9 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вот Евгений спрашивает как Кардозу? А никак. Как и вся команда. Во втором тайме отдали инициативу и интересно, на какой минуте Енисей закатит дурака. И что-то навевают дурные предчуствия перед лохами.
Да уж... Я сейчас и сам вижу. И вообще, непонятно мне для чего на поле Соу и где Соснин?
9 сентября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да уж... Я сейчас и сам вижу. И вообще, непонятно мне для чего на поле Соу и где Соснин?
Игра просто унылая... Соснин приболел.
9 сентября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вот Евгений спрашивает как Кардозу? А никак. Как и вся команда. Во втором тайме отдали инициативу и интересно, на какой минуте Енисей закатит дурака. И что-то навевают дурные предчуствия перед лохами.
Что и следовало ожидать.Тошнотворное зрелище. Безсмысленная игра, потому что действующие лица такие.
9 сентября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Что и следовало ожидать.Тошнотворное зрелище. Безсмысленная игра, потому что действующие лица такие.
Будьте здоровы!
9 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Будьте здоровы!
Спасибо, Александр. Но здоровья такая игра не прибавит. Хоть и товарняк.
9 сентября , 15:47
Смотрю наших с енисеем, положительных эмоций пока нет от матча (
9 сентября , 15:42
Ни фига они без Жени Луценко в атаке не могут
9 сентября , 15:26
Как смотрится Кардозу? Первый тайм не видел.
9 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как смотрится Кардозу? Первый тайм не видел.
Я могу лишь сказать, что игра в основном идёть черех Жоа, часто подключается Темников. Кардозу пока играет как и все остальные: нормально (не хорошо и не плохо)
9 сентября , 15:22
Зачем Самба в составе?
9 сентября , 15:19
посмотрел последние 25 минут первого тайма. впечатление: много владеем мячом, много паса, при чём точного и это радует. Ждём второго тайма.
9 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
посмотрел последние 25 минут первого тайма. впечатление: много владеем мячом, много паса, при чём точного и это радует. Ждём второго тайма.
А для чего мы много владеем мячом с помощью точного паса? Я что-то не понял. Для чего эта позиционка? Цель какая у команды? Наверное, не получить травму и поддержать тонус. А забивать пусть мамай забивает. Подходов к голу то нет. Был на 42 мин пас на Панченко в штрафную. Он оставил мяч Маркову, а тот в это время прикуривал и опоздал на хороший откат мяча. И не подумал двигаться ему в след. Туповато играем.
9 сентября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А для чего мы много владеем мячом с помощью точного паса? Я что-то не понял. Для чего эта позиционка? Цель какая у команды? Наверное, не получить травму и поддержать тонус. А забивать пусть мамай забивает. Подходов к голу то нет. Был на 42 мин пас на Панченко в штрафную. Он оставил мяч Маркову, а тот в это время прикуривал и опоздал на хороший откат мяча. И не подумал двигаться ему в след. Туповато играем.
я лично вот расстроен, как мяч дердит Динамо в официальных играх, и много брака в пасах. А вот чейчас это радует. Какая цель у команды? Это нужно у тренера спросить )
9 сентября , 15:12
Англичане сыграли с Испанией 3-5-2. Очень продуктивная расстановка (второй гол инглезам явно зажали). Вероятно, имеет смысл с лохами так сыграть, потому как 5-4-1 нерабочий вариант. Шпалыч наверняка выставит мощный центр, там четверых динамовских ПЗ затопчут, у Д опорники габаритны, поэтому тяжеловаты. А одинокий форвард явно не у дел. В.В. Лобановский мог себе позволить играть с блуждающим напом, у него был Блохин. У Д аналогичного класса нападающего пока нет. Вообще, 5 защитников - это уже каменный век. Тройка стопперов + Самба с Теттехом вполне приличная "стенка". И к тому же, если играть в 5 беков, кто будет брить фланги? Рауш в этой расстановке до чужой штрафной точно не добежит, а Морозов на позиции латераля не особо впечатляет. Козлов вполне подходит на эту роль, но ему уже 34 в этом году, для латераля многовато. Жоао пока ещё толком не набрал скоростные кондиции, ему опускать вообще не с руки. В норме пока только Черных. Кто пятый в полузащите? А почему не Соснин? Он цепкий, может отдать толковый пас. Часто фолит, это точно. Но, с моей точки зрения, он здесь вполне будет при делах. Ну и пара нападающих - понятно Панч и Луценко, Маркова на подмену. Может сыграть. "Пусть их освищут меня, но зато я в ладоши хлопаю дома себе, на сундук свой любуясь..."
9 сентября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя crost
Англичане сыграли с Испанией 3-5-2. Очень продуктивная расстановка (второй гол инглезам явно зажали). Вероятно, имеет смысл с лохами так сыграть, потому как 5-4-1 нерабочий вариант. Шпалыч наверняка выставит мощный центр, там четверых динамовских ПЗ затопчут, у Д опорники габаритны, поэтому тяжеловаты. А одинокий форвард явно не у дел. В.В. Лобановский мог себе позволить играть с блуждающим напом, у него был Блохин. У Д аналогичного класса нападающего пока нет. Вообще, 5 защитников - это уже каменный век. Тройка стопперов + Самба с Теттехом вполне приличная "стенка". И к тому же, если играть в 5 беков, кто будет брить фланги? Рауш в этой расстановке до чужой штрафной точно не добежит, а Морозов на позиции латераля не особо впечатляет. Козлов вполне подходит на эту роль, но ему уже 34 в этом году, для латераля многовато. Жоао пока ещё толком не набрал скоростные кондиции, ему опускать вообще не с руки. В норме пока только Черных. Кто пятый в полузащите? А почему не Соснин? Он цепкий, может отдать толковый пас. Часто фолит, это точно. Но, с моей точки зрения, он здесь вполне будет при делах. Ну и пара нападающих - понятно Панч и Луценко, Маркова на подмену. Может сыграть. "Пусть их освищут меня, но зато я в ладоши хлопаю дома себе, на сундук свой любуясь..."
Самба играть не будет
9 сентября , 15:02
красиво потащил )
9 сентября , 14:54
На 2 минуте вратарь тащит пенальти от Панченко. Заработал 11метровый Филя.
9 сентября , 13:43
Наш состав: Лещук, Морозов, Рыков, Хольмен, Темников, Тетех, Соу, Жоазиньо, Панченко, Кардозу, Марков,. Запасные:Зириков, Евгеньевич,Луценко, Калачев, Слепов, Гоманюк, Демьянов, Лацевич.
9 сентября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Наш состав: Лещук, Морозов, Рыков, Хольмен, Темников, Тетех, Соу, Жоазиньо, Панченко, Кардозу, Марков,. Запасные:Зириков, Евгеньевич,Луценко, Калачев, Слепов, Гоманюк, Демьянов, Лацевич.
Трансляции не будет, не слышали?
9 сентября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Трансляции не будет, не слышали?
https://www.youtube.com/watch?v=YULNzxhwlck
9 сентября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Filipok
https://www.youtube.com/watch?v=YULNzxhwlck
Спасибо за трансляцию
9 сентября , 13:03
Если наши настроят аппаратуру, то возможно на ютубе покажут, как я смотрю Цска Арсенал.
9 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Если наши настроят аппаратуру, то возможно на ютубе покажут, как я смотрю Цска Арсенал.
Матч завершен 1:2
9 сентября , 11:43
Контрольный матч

«Динамо» (мол) – «Арсенал» (мол) – 2:0 (0:0).
Голы: 1:0 Лацевич (50), 2:0 Мелекесцев (89)

«Динамо»: Сангаре (Седов, 46), Крохин (В. Козлов, 69), Владимиров, Глущенков, Панин, Хасанов (Данилин, 46; игрок на просмотре), Денисов (к), Лацевич, Усанов (Зехов, 33; Мазурин, 64), Пухов (Мелекесцев, 64), Агеев (игрок на просмотре, 81)

«Арсенал»: Миронов (Ушаков, 46), Осипов (к) (игрок на просмотре, 87), Ерёменко (Гребенщиков, 71), Мельников (Маркин, 60), Веприков (Бобров, 46), Петровский, Клементьев (игрок на просмотре, 74), Иванов, Прилепский (игрок на просмотре, 82), Родинков, Пацев (Николаев, 64)

Судья: Денис Заботин (Москва)
Предупреждения: Лацевич (48), Панин (63), Осипов (69)

8 сентября 2018 - 18:00. Новогорск. ВТБ УТБ «Новогорск-Динамо».
9 сентября , 10:16
Хоккейный агент Юрий Николаев, представляющий интересы защитника «Авангарда» Максима Чудинова, прокомментировал появившуюся в некоторых СМИ информацию, что его клиент может продолжить карьеру в московском «Динамо».
«Это сомнительная информация. Могу сказать, что она не соответствует действительности», — пояснил Николаев «Чемпионату».
В нынешнем сезоне 28-летний Чудинов является ведущим защитником омского клуба. Максим заработал показатель полезности «+4» в трёх матчах регулярного чемпионата, за матч проводя на льду 23 минуты игрового времени. Также на счету воспитанника череповецкого хоккея 12 заблокированных бросков, что является лучшим показателем в Континентальной хоккейной лиге.
9 сентября , 10:06
Что известно про сегодняшний товарняк с Енисеем?!
9 сентября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Что известно про сегодняшний товарняк с Енисеем?!
Только то, что игра состоится при любой погоде и начнется в 17:00 =))
9 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя geg310
Только то, что игра состоится при любой погоде и начнется в 17:00 =))
На оф сайте почему то в 14 написано. Интересно хоть текстовая будет? Вроде при закрытых трибунал были текстовые или я путаю?
9 сентября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Что известно про сегодняшний товарняк с Енисеем?!
Эх дали бы сегодня Лацевичу минут 15 ть. Чисто показать, что мы на него рассчитываем. А то свалит еще куда - нибудь.
9 сентября , 11:16
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Эх дали бы сегодня Лацевичу минут 15 ть. Чисто показать, что мы на него рассчитываем. А то свалит еще куда - нибудь.
На оф.сайте написано в 16:30. Надеюсь, хотя бы в твиттере будут освещать ход игры...
9 сентября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя geg310
Только то, что игра состоится при любой погоде и начнется в 17:00 =))
В 16.30
9 сентября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Эх дали бы сегодня Лацевичу минут 15 ть. Чисто показать, что мы на него рассчитываем. А то свалит еще куда - нибудь.
"Контрольный матч с туляками, которые, к слову, нанесли динамовской «молодёжке» в первом туре текущего первенства поражение, поймал дубль бело-голубых в точке максимального ослабления состава. Трое футболистов задействованы в юношеской сборной России на Мемориале Гранаткина, ещё трое – на сборе сборной до 20 лет. Ряд игроков забрала себе для полного комплекта основа, а Школик и вовсе получил травму."
... отсюда делаю вывод, что Лацевича в игре с Енисеем не увидим (к сожалению).
9 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя geg310
На оф.сайте написано в 16:30. Надеюсь, хотя бы в твиттере будут освещать ход игры...
Блин, я тупанул. Смотрел на верх списка и не смотрел на дату. Там тоже Енисей, но только в ноябре)))))
Спасибо!!!
9 сентября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Контрольный матч с туляками, которые, к слову, нанесли динамовской «молодёжке» в первом туре текущего первенства поражение, поймал дубль бело-голубых в точке максимального ослабления состава. Трое футболистов задействованы в юношеской сборной России на Мемориале Гранаткина, ещё трое – на сборе сборной до 20 лет. Ряд игроков забрала себе для полного комплекта основа, а Школик и вовсе получил травму."
... отсюда делаю вывод, что Лацевича в игре с Енисеем не увидим (к сожалению).
Привет Серег. Согласен после полного матча, вряд ли выйдет, но и это тоже товарняк, поэтому надеюсь. Не ждать же зимних сборов. По мне стиль игры Лацевича: антиавтобусный))) Конечно это не взрослый футбол, но может в этом и фишка, и может дать супер результат: на пеналь с его юношеским футболом он во взрослом может наиграть.
9 сентября , 09:05
https://clck.ru/EJtUH
Раз никаких новостей пока нет - вернёмся к Сборной и Черчесову. И хотя это Динамо не особо касается, я бы, пожалуй, разместил здесь эту статью. Интересный анализ игры. Пусть и с того самого сайта...
«Эксперименты? О чём вы говорите, под флагом стоим!» - интересно, пиарится Черчесов или реально такого мнения? Если реально, то я переобуваюсь в воздухе... И сразу начинаю его уважать....
"...Черчесов воспользовался некоторыми наработками клубов РПЛ....". Упомянуты бомжи с конями. Но он ведь и от нас не вылазил. Даже на сборах. Значит и Валерич ему что-то дал. Ну в плане - пищу для размышлений.
Ну и ещё про пищу...
https://clck.ru/EJu2c
Вопрос, почему цифры 14 (моя школа) и 17 (ДР моей мамы) для меня счастливые - закрыт полностью. Да и в те "седые" времена, когда казино были разрешены, фишка, поставленная между этими клетками, часто срабатывала.... Много узнал нового из этого разбора. Если кто не читал - очень рекомендую. Друзья, вы узнаете (если не знали, конечно) , кто есть инвертированный фулбек. Я вот и не слышал никогда. Интересные мысли про стратегии - перегруз или прессинг-ловушки? Что бы могло подойти ДИНАМО? Мне очень хочется вас услышать.....
9 сентября , 08:53
Интересно, что будет следующем на обсуждении- балет или реслинг?
9 сентября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Интересно, что будет следующем на обсуждении- балет или реслинг?
я когда-то смотрел рестрлинг, потом просто не стало на него временеи.... это ж неадо скачать и посмотреть RAW, SMACKDOWN и IMPACT...
9 сентября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Интересно, что будет следующем на обсуждении- балет или реслинг?
Саша Грей, блин....Ну какая разница, что обсуждают сораДники? Раз Администрация не запрещает - что плохого, что мы обсуждаем хоккей, за который я сильно переживаю? У меня здоровое пляжное полотенце на стенке весит, как гобелен, блин. Которое купил в станице Голубицкая. С мордой волка. Наш символ хоккейный. Моя психует, ей глаза не нравятся. Мол Душу могут украсть.... Поздно дёргаться, уже...
Сайт футбольный, это понятно. Но он стал средством коммуникации по любым вопросам. ПО ЛЮБЫМ. Если ты не нарушаешь правила. Включая "ты грибов набрал" и как там у вас на Украине... Или в Украине, не в курсе... Люди хотят общаться. Я не исключение. Временами мне необходимо размазать мысль по тетрадному листу.
Я терпеть ненавижу все эти вкотакте или инстаграммы, свинские издания или чемп... Потому выказываюсь здесь, среди братьев.....
9 сентября , 07:33
Молодежка в очень молодежном составе вернула Туле должок: 2:0. Зажигали "ветераны" Лацевич, Данилин и Денисов.
9 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Молодежка в очень молодежном составе вернула Туле должок: 2:0. Зажигали "ветераны" Лацевич, Данилин и Денисов.
На какую аудиторию рассчитан твой пост: на тех кто следит за дублем или тех кто не следит ? )))
9 сентября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На какую аудиторию рассчитан твой пост: на тех кто следит за дублем или тех кто не следит ? )))
На тех, кому интересно. :)
9 сентября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На тех, кому интересно. :)
Сам-то следишь за дублем ?
9 сентября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На какую аудиторию рассчитан твой пост: на тех кто следит за дублем или тех кто не следит ? )))
Мне было полезно. Интересуюсь молодежкой. Но так был в командировке в Уганде упустил этот момент, на оф сайт захожу крайне редко. А вот после этой инфы полез туда читать отчет.
Так что Ревизору спасибо!!!
9 сентября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сам-то следишь за дублем ?
Я , чтоб закончить диалог, обозначу , что Данилин - не ветеран не в кавычках , ни без кавычек. Он 2001 года рождения. И по моему , в офиц. матчах дубля ,даже, не дебютировал, хотя говорят, что он и Мелекесцев поинтереснее Агеева и Пухова ...говорят , однозначно поинтереснее.
9 сентября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я , чтоб закончить диалог, обозначу , что Данилин - не ветеран не в кавычках , ни без кавычек. Он 2001 года рождения. И по моему , в офиц. матчах дубля ,даже, не дебютировал, хотя говорят, что он и Мелекесцев поинтереснее Агеева и Пухова ...говорят , однозначно поинтереснее.
Слежу за Мелекесцевым (персонально). Имхо, поинтереснее. Но так получается, что Агеев уже опытные...
9 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На тех, кому интересно. :)
Я правильно понимаю, что видио трансляции посмотреть нет возможности? И было бы не плохо сюда отчет с оф сайте перенести.
9 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сам-то следишь за дублем ?
Периодически. :) А по Данилину согласен - с Демьяновым проассоциировался.
9 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Слежу за Мелекесцевым (персонально). Имхо, поинтереснее. Но так получается, что Агеев уже опытные...
Думаю, тут агентский момент. У Агеева всё тот же Андреев , что у Терехова и Грулева. Если ровнять Агеева с тем же Обольским в таком возрасте, то вывод можно сделать, что он очень слаб.
9 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я правильно понимаю, что видио трансляции посмотреть нет возможности? И было бы не плохо сюда отчет с оф сайте перенести.
Ну отчет - это прерогатива администрации сайта.
9 сентября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Думаю, тут агентский момент. У Агеева всё тот же Андреев , что у Терехова и Грулева. Если ровнять Агеева с тем же Обольским в таком возрасте, то вывод можно сделать, что он очень слаб.
Агеев - не силовой и не легкий , ни дриблинга , ни головой. Как понял, с ним стандартная история : он раннего физического развития и в школе 80-ти килограммовый парнишка всех сминал, а за счет чего он может перейти во взрослый футбол успешно, я не понимаю. Могу ошибиться, да и рад буду ошибиться. Ни одному игроку дубля Динамо зла не желаю...Но ,пока, вижу так.
9 сентября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На какую аудиторию рассчитан твой пост: на тех кто следит за дублем или тех кто не следит ? )))
Первый тайм молодежка провалила начисто. Туляки имели преимущество и могли выйти вперед. Опасные моменты не были реализованы. Во втором тайме все изменилось. Проснулся Ст. Лацевич. Хорошо они взаимодействовали с Данилиным, к-ый находится на просмотре. Именно он с правого края защиты промчался на космической скорости по флангу и прострелил в центр штрафной, где находился Лацевич, который и замкнул головой мяч в ворота. Второй гол москвичей тоже был хорош. Мелекесцев принял мяч и почти от центр. круга промчался , не смотря на свой 190 см. рост, как танк сметая двух защитников туляков и точнехонько катнул шведкой в угол ворот. Лепота. Очень впечатлил Данилин и своей скоростью, настойчивостью , имел моменты , но не реализовал. Кстати 5 чел. были вызваны в различные сборные.
9 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Агеев - не силовой и не легкий , ни дриблинга , ни головой. Как понял, с ним стандартная история : он раннего физического развития и в школе 80-ти килограммовый парнишка всех сминал, а за счет чего он может перейти во взрослый футбол успешно, я не понимаю. Могу ошибиться, да и рад буду ошибиться. Ни одному игроку дубля Динамо зла не желаю...Но ,пока, вижу так.
Контролька дубля:
"И на 50-й минуте там значился гол – быстроногий Данилин кометой сверкнул справа и подал точно в центр штрафной «оружейников», где Лацевич в окружении двух защитников головой (!) в прыжке (!!) пробил аккуратно в угол без шансов для вратаря (!!!)."
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=13716
9 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Первый тайм молодежка провалила начисто. Туляки имели преимущество и могли выйти вперед. Опасные моменты не были реализованы. Во втором тайме все изменилось. Проснулся Ст. Лацевич. Хорошо они взаимодействовали с Данилиным, к-ый находится на просмотре. Именно он с правого края защиты промчался на космической скорости по флангу и прострелил в центр штрафной, где находился Лацевич, который и замкнул головой мяч в ворота. Второй гол москвичей тоже был хорош. Мелекесцев принял мяч и почти от центр. круга промчался , не смотря на свой 190 см. рост, как танк сметая двух защитников туляков и точнехонько катнул шведкой в угол ворот. Лепота. Очень впечатлил Данилин и своей скоростью, настойчивостью , имел моменты , но не реализовал. Кстати 5 чел. были вызваны в различные сборные.
http://fcdynamo.ru/team/jounior/players/profile/?id_4=235

Данилин давненько заявлен. Какой просмотр может быть ?
9 сентября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
http://fcdynamo.ru/team/jounior/players/profile/?id_4=235

Данилин давненько заявлен. Какой просмотр может быть ?
Перепутал АБ. Два человека были на просмотре без объявления фамилий
9 сентября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Перепутал АБ. Два человека были на просмотре без объявления фамилий
Сереж, может перепутал. Хрен ее знает . Но вот в составе написано (на просмотре)
9 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сереж, может перепутал. Хрен ее знает . Но вот в составе написано (на просмотре)
Там через точку с запятой,просто не указано время,когда игрок на просмотре заменил Данилина. Имхо.
9 сентября , 06:53
Вопрос , может кто знает ответ: Сегодня наша команда сыграет тов. матч с Енисеем. Встреча пройдет в закрытом режиме. Это как? Без зрителей? Также сегодня Цска играет с Тулой и тоже в закрытом режиме. Но ...будет видеотрансляция встречи. А у нас, интересно, планируется видеорепортаж?????????????????
9 сентября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вопрос , может кто знает ответ: Сегодня наша команда сыграет тов. матч с Енисеем. Встреча пройдет в закрытом режиме. Это как? Без зрителей? Также сегодня Цска играет с Тулой и тоже в закрытом режиме. Но ...будет видеотрансляция встречи. А у нас, интересно, планируется видеорепортаж?????????????????
информация под грифом сов.секретно.
9 сентября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя nikola5
информация под грифом сов.секретно.
Не совсем понятно от кого (для чего) закрываются? Почти пол основы в сборных, Что секретного могут наработать и воспроизвести в этой игре?
8 сентября , 23:02
Не о футболе. Такой теннисной трагедии давно не видел. Бедная Серена...
9 сентября , 05:45
в ответ на комментарий пользователя igor757
Не о футболе. Такой теннисной трагедии давно не видел. Бедная Серена...
Бедная - надо в кавычки взять? Или действительно все истратила на стимуляторы?
9 сентября , 06:48
в ответ на комментарий пользователя igor757
Не о футболе. Такой теннисной трагедии давно не видел. Бедная Серена...
Нашел и прочитал. Да, такого буйства спортсменки теннис еще не видел. Безнаказанность пиндосов во всем - и в спорте, политике, экономике, и в допингах. Ой, что-то меня не туда понесло.
9 сентября , 07:03
в ответ на комментарий пользователя igor757
Не о футболе. Такой теннисной трагедии давно не видел. Бедная Серена...
Её нужно дисквалификацировать! Она обвинила судью в воровстве и сексизма, хотя это явно была игра на публику! А японке испортила красивую и уверенную победу в финале... Всё это так по-американски, подло и с использованием актерского мастерства, не смогла приплести расизм и гомофобию, так придумала сексизм....
9 сентября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Её нужно дисквалификацировать! Она обвинила судью в воровстве и сексизма, хотя это явно была игра на публику! А японке испортила красивую и уверенную победу в финале... Всё это так по-американски, подло и с использованием актерского мастерства, не смогла приплести расизм и гомофобию, так придумала сексизм....
Братья Вильямс - накаченные стероидами роботы-мутанты, я никогда не смотрю их игры, ибо при созерцании особенно туши Сирены у меня возникают позывы тошноты.
9 сентября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Братья Вильямс - накаченные стероидами роботы-мутанты, я никогда не смотрю их игры, ибо при созерцании особенно туши Сирены у меня возникают позывы тошноты.
Да, странно видеть когда это кричит о правах женщин
8 сентября , 22:21
Как стало известно "СЭ", московское "Динамо" планирует усилить защитную линию. Основная цель столичного клуба - игрок "Авангарда" Максим Чудинов.
По данным «Спорт-Экспресса», в руководстве московского клуба приняли принципиальное решение об отставке специалиста. При этом в «Динамо» нет четкого мнения по поводу того, кто сменит Воробьева. Ранее сообщалось, что команду может возглавить Владимир Крикунов или Олег Знарок. Впрочем, московский клуб опроверг эту информацию.
9 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Как стало известно "СЭ", московское "Динамо" планирует усилить защитную линию. Основная цель столичного клуба - игрок "Авангарда" Максим Чудинов.
По данным «Спорт-Экспресса», в руководстве московского клуба приняли принципиальное решение об отставке специалиста. При этом в «Динамо» нет четкого мнения по поводу того, кто сменит Воробьева. Ранее сообщалось, что команду может возглавить Владимир Крикунов или Олег Знарок. Впрочем, московский клуб опроверг эту информацию.
Только не Николишин и Крикунов.
Скудра,Знарок и НХЛ
8 сентября , 18:27
А Черышев-старший с помощью Аюпова-младшего (дубль) долбанули молодых свинок.
8 сентября , 17:45
А Станислав Драгун в Лиге Наций забивает, хоть и Сан-Марино! Мы его когда-то не взяли...
8 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А Станислав Драгун в Лиге Наций забивает, хоть и Сан-Марино! Мы его когда-то не взяли...
Как эт не взяли? Играл. В год вылета, потом дальше поехал. Как и Нехайчик.
8 сентября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как эт не взяли? Играл. В год вылета, потом дальше поехал. Как и Нехайчик.
Да, да, играл...
9 сентября , 07:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как эт не взяли? Играл. В год вылета, потом дальше поехал. Как и Нехайчик.
Точно, и сборной Гренландии тоже может забить. Ну не впечатлял тот игрок совсем.
8 сентября , 17:44
По информации издания, «Милан» готовится сделать предложение 31-летнему испанскому футболисту в январе 2019 года. Действующий контракт Фабрегаса с «Челси» истекает летом 2019-го, в связи с чем хавбек с января может вести переговоры с другими клубами, в один из которых в дальнейшем сможет перейти на правах свободного агента. Отмечается, что в команде Маурицио Сарри сейчас Сеск не получает игрового времени, что только повышает шансы «Милана» на подписание контракта с игроком.
Обращение к Широкому :
Рома !!! Подпиши нам Фабрегаса !!! Сниму перед тобой шляпу при всём честном народе ! Ъ
8 сентября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
По информации издания, «Милан» готовится сделать предложение 31-летнему испанскому футболисту в январе 2019 года. Действующий контракт Фабрегаса с «Челси» истекает летом 2019-го, в связи с чем хавбек с января может вести переговоры с другими клубами, в один из которых в дальнейшем сможет перейти на правах свободного агента. Отмечается, что в команде Маурицио Сарри сейчас Сеск не получает игрового времени, что только повышает шансы «Милана» на подписание контракта с игроком.
Обращение к Широкому :
Рома !!! Подпиши нам Фабрегаса !!! Сниму перед тобой шляпу при всём честном народе ! Ъ
Без обид, но Фабрегас вряд ли знает хорошо, что такое наш клуб. В отличие от Милана.
8 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Без обид, но Фабрегас вряд ли знает хорошо, что такое наш клуб. В отличие от Милана.
Дида, а это как раз и хорошо бы, что бы Фабрегас не знал, что такое наш клуб...) Особенно, что такое- наши рукамиводители..( А вот, что есть такой клуб - ДМ, он знать- вполне может и даже должен. Мало клубов в мире, которые драли его воспитавшую Барсу - ПЯТЬ/НОЛЬ! Да еще в Испании, пусть и в товар.матче. Кстати, в год его рождения - мы играли с ними в КУ. Вы это знаете и без меня,думаю. Но,я не верю - в такой переход. В ближайшие год-два - уж точно.
8 сентября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Без обид, но Фабрегас вряд ли знает хорошо, что такое наш клуб. В отличие от Милана.
29 сентября лечу в Лондон на матч Челси - Ливерпуль , после матча попробую встретиться с Сеском и рассказать про Великое ! Считайте это препятствие устранено . ъ
8 сентября , 16:52
Скудра или Знарок.
8 сентября , 16:47
МК
1
Импотенты, б...ть, от хоккея
8 сентября , 16:43
МК
1
2-й период - говнохоккей