Одна жизнь – одна команда!
4 тур. "Динамо" - "Уфа" - 3:0. Обзор матча

4 тур. "Динамо" - "Уфа" - 3:0. Обзор матча

Голы: Панченко, 63; Луценко 84; Жоаозиньо 90+4. 

«Динамо»: Шунин, Козлов (Морозов, 81), Рыков, Шунич, Жоаозиньо, Соу, Рауш (Хольмен, 88), Черных, Теттех, Луценко, Панченко (Соснин, 87). 

Стартовый состав «Динамо» не таил никаких сюрпризов, в опорную зону вернулся отбывший дисквалификацию Теттех, соответственно Панченко выдвинулся ближе к атаке, в связи, с чем схема с была изменена с 4-5-1 на 4-4-1-1. Хольмен остался в запасе, а забивший единственный мяч в игре с "Уралом" Марков неожиданно не попал в заявку. У гостей тренер продолжил ротацию, в связи с чем стартовый состав по сравнению с последней игрой команды изменился более чем на половину. 

 

Команда из столицы Башкортостана прогнозируемо отдала с самого начала встречи мяч и территорию "Динамо", надеясь найти счастье в контратаках. В первые 15 минут хозяева искали подходы к воротам Беленова, по большей части просто прощупывая возможные дыры в обороне гостей, но до стопроцентных моментов дело никак не доходило. Было несколько подач с флангов и со стандартных положений в исполнении обеих команд, но без опасности. На исходе 20 минуте Кротов прорвался в штрафную Шунина и крутил в дальний угол – сильно неточно. В ответной атаке уже Панченко прорывался к воротам, но обыграв одного защитника, пробил в ноги другого. К середине тайма вялая с начала игра, начала потихонечку раскрываться, не сказать, что команды стали играть без центра поля, но мяч все чаще стал гостить, то у одной, то у другой штрафной, но плотная оборона обеих команда не давала нападающим пробить без сопротивления. 

По истечении первых получаса встречи, темп игры снова начал падать, команды перешли на забросы в штрафную и удары издали, но больше чем пару полумоментов на двоих команды выжить из этого не смогли. К исходу первой 45 минутки мяч застрял в центре поля. Изредка разбавляли ситуацию навесы с фланга, которые заканчивались или в руках голкиперов либо за пределами поля. За три минуты до свистка на перерыв Панченко крутил к воротам Беленова со штрафного, но мяч опять застрял в ногах защитников. В самой концовке первой половины "Уфа" подала пару угловых, но Шунин даже не вступил в игру, оба стандарта гости разыграли откровенно плохо. Подводя итог - в первом тайме активнее и интереснее выглядело "Динамо", но открыть счет бело-голубым так и не повезло. 

Второй тайм начался также как заканчивался первый. "Динамо" давило "Уфу" в позиционных атаках, гости старались контратаковать. Активность и зараженность хозяев после перерыва вылилась в два предупреждения Шуничу и Соу. Вода точит камень также и бело-голубые в итоге «заточили» не самый сыгранный вариант обороны команды из Башкирии – Шунич перехватил мяч на чужой половине поля, отдал во фланг Жоаозиньо, а бразилец с русским паспортом выложил мяч точно на ногу Панченко, Кирилл не оставил шансов Беленову в касание пробив в ближний угол.

После гола "Динамо" рисунок игры не изменился – хозяева продолжили активно идти вперед, а гости все строили окопы у своей штрафной. Тренер гостей Томаров сделал пару замен, чтобы освежить игру в центре поля и атаке Ванеком и Сысуевым но взять мяч под свой контроль уфимцам так и не удалось. 

За пятнадцать минут до конца "Динамо" начало активно играть на удержание – катать мяч на чужой половине поля, но без особого обострения у ворот Беленова. "Уфа" же продолжала испытывать проблемы в созидании, что либо создать у ворот Динамо удавалось только после подач с фланга или стандартов, но все прилетало либо в руки Шунину, либо выносилось защитниками из штрафной. На 77 минуте Уфа задержалась в атаке и Жоаозиньо убегал один против единственного защитника гостей, параллельно поддерживали атаку еще несколько игроков "Динамо", в итоге получился выход 4 в 1 но вместо того чтобы покатить свободным Луценко или Панченко бразилец от души залепил мимо ворот. Это было самое плохое решение, которое можно было принять в данном эпизоде. Но футбольный бог не стал наказывать москвичей – "Уфа" в очередной раз обрезалась в центре поля и после своевременной передачи партнера Луценко вошел в штрафную, обыграл защитника и аккуратно закрутил мяч в дальнюю девятку мимо Беленова.

После второго мяча игры была сделана. Через пару минут Евгений мог сделать дубль в похожей на голевую ситуации, но пробил чуть мимо ворот. А в итоге все завершилось разгромом, на последней добавленной минуте Жоаозиньо «раскачал» защитника, и ударом с правой поймал Беленова на противоходе, 3:0! 

Давно не доводилось заканчивать обзор матча такими словами, но эту игру они отражают в полной мере – «Динамо сделало для победы ровно столько сколько было необходимо и на классе обыграло Уфу». Есть первая победа, первая домашняя и первая крупная!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уфой"?
  • Жоаозиньо — 1678 (68%)
  • Луценко — 228 (9%)
  • Панченко — 161 (6%)
  • Соу — 103 (4%)
  • Шунич — 101 (4%)
  • Теттех — 56 (2%)
  • Шунин — 53 (2%)
  • Никто — 33 (1%)
  • Рыков — 30 (1%)
  • Хольмен — 15 (1%)
  • Рауш — 8 (0%)
  • Козлов — 7 (0%)
  • Морозов — 4 (0%)
  • Соснин — 3 (0%)
  • Черных — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,483 человек
20 августа 2018 , 19:23
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

22 августа , 20:49
"Луценко вошел в штрафную, обыграл защитника и аккуратно закрутил мяч в дальнюю девятку мимо Беленова."
Это бред про дальнюю девятку? Или я что-то не понял?
22 августа , 08:40
Вот всё-таки журнаисты странные. То они используют "корнеры", "ключевые передачи", а но почему-то упорно не пишут "сейв", а вместо пишут "спасение".... Для меня это звучит как "все евреи кроме я".
22 августа , 09:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот всё-таки журнаисты странные. То они используют "корнеры", "ключевые передачи", а но почему-то упорно не пишут "сейв", а вместо пишут "спасение".... Для меня это звучит как "все евреи кроме я".
Зато появились "ассисты"
22 августа , 04:42
В открытый футбол играть со спартаком себе дороже. У них такая тактика - первые 15-20 мин они организуют натиск( навал) на ворота соперника. Как в первом тайме, так и во втором. Если его выдержать, то вполне можно играть и на победу.Так что схема в 5 защитников будет вполне реальна.Наверняка у них в защите будут появляться зоны. Возможно Дима посадит временно на лавку Федора. Останется на поле Луценко, Жоа и Панченко.Ну и само сабой Соу и Теттех. Так что ничейный вариант будет приемлемым результатом. А ну уж если повезет, то может и Жоа закатит какой-нибудь мячик.
22 августа , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
В открытый футбол играть со спартаком себе дороже. У них такая тактика - первые 15-20 мин они организуют натиск( навал) на ворота соперника. Как в первом тайме, так и во втором. Если его выдержать, то вполне можно играть и на победу.Так что схема в 5 защитников будет вполне реальна.Наверняка у них в защите будут появляться зоны. Возможно Дима посадит временно на лавку Федора. Останется на поле Луценко, Жоа и Панченко.Ну и само сабой Соу и Теттех. Так что ничейный вариант будет приемлемым результатом. А ну уж если повезет, то может и Жоа закатит какой-нибудь мячик.
Нападение - лучшая защита. Тем более, что спартак забил всего три гола за четыре игры, а Промес не в лучшей форме. Наши напы сейчас почувствовали вкус гола, поэтому надо делать ставку на атаку.
22 августа , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Нападение - лучшая защита. Тем более, что спартак забил всего три гола за четыре игры, а Промес не в лучшей форме. Наши напы сейчас почувствовали вкус гола, поэтому надо делать ставку на атаку.
Хохлов так не играет :) Уверен что играть мы будем вторым номером и первые 15 минут играть строго в обороне. С быстрыми Черных и Жозиком, можно вполне сыграть на контратаках.
22 августа , 08:04
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Хохлов так не играет :) Уверен что играть мы будем вторым номером и первые 15 минут играть строго в обороне. С быстрыми Черных и Жозиком, можно вполне сыграть на контратаках.
Конечно, вторым номером .Дима не будет рисковать и рваться вперед. Главное не пропустить и искать счастье в контратаках.
22 августа , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Конечно, вторым номером .Дима не будет рисковать и рваться вперед. Главное не пропустить и искать счастье в контратаках.
Не надо называть тренера - Димой, если даже он младше Вас. Наши комментарии читают игроки, а панибратство нынче и так культивируется везде.
22 августа , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не надо называть тренера - Димой, если даже он младше Вас. Наши комментарии читают игроки, а панибратство нынче и так культивируется везде.
Категорически не согласен. Если бы я был непосредственно в коллективе - это правильно. А заочно в интернете все называют кто как желает, главное не переходить красную черту.А игроки читают и не такое. Вот на матче в Туле, Мокус не даст соврать, встретил Игоря Семшова. Подошел и сказал: Игорь, здравствуйте и поговорили с ним минутки три-четыре. Именно Игорь,только на вы. И даже сфоткались с ним. И не каких претензий с его стороны. Тем более, что он тоже теперь гл. тренер. Так, что ваши претензии не уместны. И еще, вы постарались навязать своим комментарием мне свое желание. Я же в ответ на ваш комментарий не сказал, что не надо мне указывать как мне называть людей. А просто доходчиво объяснил, что вы не правы.
22 августа , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
В открытый футбол играть со спартаком себе дороже. У них такая тактика - первые 15-20 мин они организуют натиск( навал) на ворота соперника. Как в первом тайме, так и во втором. Если его выдержать, то вполне можно играть и на победу.Так что схема в 5 защитников будет вполне реальна.Наверняка у них в защите будут появляться зоны. Возможно Дима посадит временно на лавку Федора. Останется на поле Луценко, Жоа и Панченко.Ну и само сабой Соу и Теттех. Так что ничейный вариант будет приемлемым результатом. А ну уж если повезет, то может и Жоа закатит какой-нибудь мячик.
А Соу разве не пропускает, у него не 2 горчичника?
22 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя brat
А Соу разве не пропускает, у него не 2 горчичника?
У нас же не еврокубки
22 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя brat
А Соу разве не пропускает, у него не 2 горчичника?
четыре горчичника надо для пропуска автоматом.
22 августа , 00:18
6
Азиз Теттех и Самба Соу - это вам, товарищ Каррера, ни Дениска Глушаков и Хфернанду. А Евгений Луценко..... какой голище вмандюрил... Так что совсем скоро finita la comedia. Отправим Карреру на родину разгромом мясокомбината!!!
22 августа , 00:06
Массимо Каррера очень боится за следующий матч. Он надеется, что ворота его команды в игре с Динамо будут хранить Святой Георгий и Николай-Чудотворец... А больше всего он боится Азиза Теттеха...
21 августа , 21:49
«Матч ТВ» не покажет матч «Спартак» – «Динамо»

«Матч ТВ» не покажет матч 5-го тура РПЛ между «Спартаком» и «Динамо». Игра пройдет 25 августа на «Открытие Арене» и начнется в 19:00 по московскому времени.

Для бесплатного просмотра будут доступны матчи «Локомотив» – «Анжи» (26 августа) и «Арсенал» – «Ростов» (24 августа).
22 августа , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
«Матч ТВ» не покажет матч «Спартак» – «Динамо»

«Матч ТВ» не покажет матч 5-го тура РПЛ между «Спартаком» и «Динамо». Игра пройдет 25 августа на «Открытие Арене» и начнется в 19:00 по московскому времени.

Для бесплатного просмотра будут доступны матчи «Локомотив» – «Анжи» (26 августа) и «Арсенал» – «Ростов» (24 августа).
Матч ТВ похоже готовится повторить судьбу радиостанции Спорт ФМ.
21 августа , 21:23
Кстати у спорт было 6 дней на восстановление у нас 4.
21 августа , 21:28
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Кстати у спорт было 6 дней на восстановление у нас 4.
Это ни на что не влияет. У них Фернандо уже минут через 15 весь истекает потом, как и некоторые другие товарищи. Надеемся, что мы физически всё равно будем лучше готовы
21 августа , 21:20
По Жозику сразу сказал, что будет одним из лучших. В Краснодаре постоянно выходил на замену и зажигал игру, атака шла через него. Не даром Краснодар его любил. Правда у него силенок может не надолго хватить и будет спад, плюс ему надо отдыхать давать, а то сломают. Если бы ему еще одного атакующих бразильца закрутили бы карусель. И Панча не трогайте он лидер команды. Если посмотреть ролевые атаки через него начинаются, он же не должен постоянно забивать, у него и другая работа есть.
22 августа , 04:10
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
По Жозику сразу сказал, что будет одним из лучших. В Краснодаре постоянно выходил на замену и зажигал игру, атака шла через него. Не даром Краснодар его любил. Правда у него силенок может не надолго хватить и будет спад, плюс ему надо отдыхать давать, а то сломают. Если бы ему еще одного атакующих бразильца закрутили бы карусель. И Панча не трогайте он лидер команды. Если посмотреть ролевые атаки через него начинаются, он же не должен постоянно забивать, у него и другая работа есть.
что значит ..."Панча не трогайте "??? Никакой он не лидер....Один из.....
21 августа , 21:13
Кстати посмотрите на контракты наших игроков у большинства заканчивается в июне 19, причем у лидеров и игроков которых надо продлевать. При продлении пидется неустойки плотить, по другому свободными уйдут. Среди них Шунин, Самба, Жо, Морозов, Луценко, Хольмен, Рыков, Козлов, Терехов и.т.д. У других контракты до июня 2020. У нас не только не преобритают, но и до сих пор не учатся на ошибках не продлевают вовремя.
21 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Кстати посмотрите на контракты наших игроков у большинства заканчивается в июне 19, причем у лидеров и игроков которых надо продлевать. При продлении пидется неустойки плотить, по другому свободными уйдут. Среди них Шунин, Самба, Жо, Морозов, Луценко, Хольмен, Рыков, Козлов, Терехов и.т.д. У других контракты до июня 2020. У нас не только не преобритают, но и до сих пор не учатся на ошибках не продлевают вовремя.
Из перечисленных проблематичен только Самба. А вот на кого надо обратить внимание, так это на наших бубликов ((Лацевич, Москвичев, Демьянов, Липовой, Гоманюк, Слепов, Зорин). Для них - долгосрочные невысокие контракты с большими отступными. Либо иди сырым и необстрелянным на все четыре стороны. Да, тяжело, но в этом и заключается работа хорошего спортдира.
21 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Из перечисленных проблематичен только Самба. А вот на кого надо обратить внимание, так это на наших бубликов ((Лацевич, Москвичев, Демьянов, Липовой, Гоманюк, Слепов, Зорин). Для них - долгосрочные невысокие контракты с большими отступными. Либо иди сырым и необстрелянным на все четыре стороны. Да, тяжело, но в этом и заключается работа хорошего спортдира.
Это получается можно всю основу менять. По мне всех игроков надо грамотно переподписать. И подписать двух качественных игрока.За других придется еще больше платить. И потихоньку отслеживать состав...
21 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Это получается можно всю основу менять. По мне всех игроков надо грамотно переподписать. И подписать двух качественных игрока.За других придется еще больше платить. И потихоньку отслеживать состав...
Зачем менять? Просто переговоры с ними не вызовут больших трудностей. А вот с Самбой трудности возникнут. Уже после матча с Уфой в СМИ пошли разговоры, что "уровень Динамо он перерос". А дальше истерия в СМИ будет еще больше, чем агент обязательно воспользуется. С молодняком могут быть проблемы, как с зобниным и ташаевым. Так что подстраховаться надо.
21 августа , 21:04
4
Вот вам и коротышка Жоаузиньо!!! А вы говорили: "Второй Вандерсон, второй Вандерсон..."
21 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя
Вот вам и коротышка Жоаузиньо!!! А вы говорили: "Второй Вандерсон, второй Вандерсон..."
Андерсон почему в Краснодаре забивал, там был жозик и может вместе бы они сыгрались. Я был рад изначально приходу Жозику, главное, чтобы команда поддержала его.
21 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Андерсон почему в Краснодаре забивал, там был жозик и может вместе бы они сыгрались. Я был рад изначально приходу Жозику, главное, чтобы команда поддержала его.
Команда уже поддержала его. Видел, как они целовались после гола Панчи?! Это говорит о многом!
21 августа , 20:50
Фаттай или Слай ( их путаю) расторг контракт с Уфой по обоюдному согласию. Ни к нам ли?
21 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Фаттай или Слай ( их путаю) расторг контракт с Уфой по обоюдному согласию. Ни к нам ли?
Хохлов говорит, что наши кандидатуры давно определены.
А агент Фаттаи сказал, что из России предложений не поступало. Так что, скорее всего, не наш пассажир. По слухам, возвращается в Спарту
21 августа , 20:20
9
Что за слухи такие?! Руки прочь от Хохлова!!! С таким составом мы на 6 месте! И скоро "сухой" мясокомбинатовский вратаришко Максименко станет "мокрым" - он истечёт потом, нагинаясь и доставая мячики из сетки от Жоау Натаилтона Рамоса Жоаузинью and company...
21 августа , 21:00
Арт
2
в ответ на комментарий пользователя
Что за слухи такие?! Руки прочь от Хохлова!!! С таким составом мы на 6 месте! И скоро "сухой" мясокомбинатовский вратаришко Максименко станет "мокрым" - он истечёт потом, нагинаясь и доставая мячики из сетки от Жоау Натаилтона Рамоса Жоаузинью and company...
Смотри, накаркаешь! Никогда не делай таких вещей.
21 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Арт
Смотри, накаркаешь! Никогда не делай таких вещей.
Простите меня, пожалуйста. Но я оптимист и всегда верю в свою команду...
21 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Арт
Смотри, накаркаешь! Никогда не делай таких вещей.
Это точно и прошло всего 4 тура, команды все рядом. С верхушкой не играли еще
22 августа , 05:18
Арт
3
в ответ на комментарий пользователя
Простите меня, пожалуйста. Но я оптимист и всегда верю в свою команду...
Верить - не значит хорохориться и трещать, как сорока. Будь скромней и всё получится.
22 августа , 07:05
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Это точно и прошло всего 4 тура, команды все рядом. С верхушкой не играли еще
Плюс к тому же если бы с Уфой не дай Бог зацепили бы ничью, то тут у многих бы другие возгласы раздавались бы. Это уже и до матча было и осле первого тайма с Уфой. Так что таблица плотная, можем обратно вниз быстро улететь. Так что на место пока даже обращать внимание не надо. Тем более совсем жизнь нас расплескала. 6-7 местам радуемся.
21 августа , 19:50
дм67
2
Добрый вечер всем. До 2 часов ночи не мог уснуть после матча , думаю вечером отпишусь когда успокоюсь. Прочитал коменты про то что под тренеров копают и решил написать про болельщиков - жители Москвы и ближайшего подмосковья - спасибо вам за то что по посещаемости мы худшая команда.Ещё этот вельможа с лампасами вылез на белый свет, судьи -козлы , комментаторы - свиньи,всё хреново , зато Динамо выиграло и на душе светлей,правда голос сорвал , когда орал в телек.
22 августа , 07:09
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем. До 2 часов ночи не мог уснуть после матча , думаю вечером отпишусь когда успокоюсь. Прочитал коменты про то что под тренеров копают и решил написать про болельщиков - жители Москвы и ближайшего подмосковья - спасибо вам за то что по посещаемости мы худшая команда.Ещё этот вельможа с лампасами вылез на белый свет, судьи -козлы , комментаторы - свиньи,всё хреново , зато Динамо выиграло и на душе светлей,правда голос сорвал , когда орал в телек.
А причем тут жители Москвы и Подмосковья? Матч то в пятницу, то в понедельник.В Химках метро нет. Транспорт от Речного. Ленинградка в том месте одно из самых пробочных мест в Москве.Электричка н всем удобна. Если стадион Динамо это почти центр и туда даже чисто по геометрической окружности легче попасть из всех точек Москвы и ближайшего Подмосковья, то Химки это окраина и не самая доступная. Считай как в другой город на выезд съездить. Динамо играет уже 10 лет на выезде. Эта тоже одна из причин убитой посещаемости.
22 августа , 08:08
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем. До 2 часов ночи не мог уснуть после матча , думаю вечером отпишусь когда успокоюсь. Прочитал коменты про то что под тренеров копают и решил написать про болельщиков - жители Москвы и ближайшего подмосковья - спасибо вам за то что по посещаемости мы худшая команда.Ещё этот вельможа с лампасами вылез на белый свет, судьи -козлы , комментаторы - свиньи,всё хреново , зато Динамо выиграло и на душе светлей,правда голос сорвал , когда орал в телек.
Я вот реально не могу приехать. Живу в Киржачском районе Владимирской области, имею собак, коих надо выводить...
Последний раз был еще на стадионе "Динамо" когда Вася Каратаев гол Рапиду забил....
P.S. Не надо гнать, у всех жизнь разная....
22 августа , 20:47
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А причем тут жители Москвы и Подмосковья? Матч то в пятницу, то в понедельник.В Химках метро нет. Транспорт от Речного. Ленинградка в том месте одно из самых пробочных мест в Москве.Электричка н всем удобна. Если стадион Динамо это почти центр и туда даже чисто по геометрической окружности легче попасть из всех точек Москвы и ближайшего Подмосковья, то Химки это окраина и не самая доступная. Считай как в другой город на выезд съездить. Динамо играет уже 10 лет на выезде. Эта тоже одна из причин убитой посещаемости.
В Москве и подмосковье - десятки тысяч болельщиков Динамо и если бы каждый посещал хотя бы один матч в месяц - посещаемость зашкаливала за 10000 , а так на матч в химках ходят одни и те же . за что им спасибо .Кто хочет тот ищет способ как сделать , а кто не хочет - ищет уважительную причину.
22 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Torry
Я вот реально не могу приехать. Живу в Киржачском районе Владимирской области, имею собак, коих надо выводить...
Последний раз был еще на стадионе "Динамо" когда Вася Каратаев гол Рапиду забил....
P.S. Не надо гнать, у всех жизнь разная....
Здоровья вам и вашим собакам - я обращался к москвичам .
21 августа , 18:52
Говорят Голубин в крылья пришёл, а он агент Терехова и Грулева, как бы не просрать их.
21 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Говорят Голубин в крылья пришёл, а он агент Терехова и Грулева, как бы не просрать их.
А симптомы есть. Уж больно равнодушным выглядел Грулев в последнем матче. Может, и показалось - обжегшись на молоке, на воду дую
21 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
А симптомы есть. Уж больно равнодушным выглядел Грулев в последнем матче. Может, и показалось - обжегшись на молоке, на воду дую
У тебя уже и диагноз есть, козыряишь им тут
21 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
У тебя уже и диагноз есть, козыряишь им тут
Мужчина, вы не у себя в подворотне. Не тыкайте и держитесь в рамках доступных вам приличий. Понимаю, сложно отказаться от быдловатых комментариев, но постарайтесь. Здесь, все-таки, сайт Болельщиков Динамо
21 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
У тебя уже и диагноз есть, козыряишь им тут
Домосед прав между прочим. Грулев в последней игре вообще невыразительно смотрелся. Желания не было видно...
21 августа , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Мужчина, вы не у себя в подворотне. Не тыкайте и держитесь в рамках доступных вам приличий. Понимаю, сложно отказаться от быдловатых комментариев, но постарайтесь. Здесь, все-таки, сайт Болельщиков Динамо
Ты за своими комментариями смотри, ублюдок, целку из себя изображаешь провокатор х#&в.
21 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ты за своими комментариями смотри, ублюдок, целку из себя изображаешь провокатор х#&в.
Какой богатый словарный запас. Вот так бы о футболе)
22 августа , 05:13
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Домосед прав между прочим. Грулев в последней игре вообще невыразительно смотрелся. Желания не было видно...
Вообще то у Грулева всегда меланхоличный вид. Спокойный как слон. Зажечь его бывает трудновато. Поэтому и прогресс застопорился.
21 августа , 18:02
Полузащитник «Ростова» Александр Сапета покинул донской клуб. Стороны расторгли контракт по обоюдному согласию.
21 августа , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Полузащитник «Ростова» Александр Сапета покинул донской клуб. Стороны расторгли контракт по обоюдному согласию.
Там какая-то непонятная ситуация. Сам Сапета говорит, что не знает (!!!) об этом.
21 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Там какая-то непонятная ситуация. Сам Сапета говорит, что не знает (!!!) об этом.
Может он бухой? Проспится, вспомнит. Ну, так, предположил..)))
21 августа , 17:28
Вспоминая игру в спокойном состоянии появляются ряд вопросов: почему не удалён был уфимец кротик за умышленный удар в живот? Как смог сдержаться Шунич и качественно провел игру? Что за эффективные средства пьёт Теттех, что действуют так быстро сразу во время игры. Всех с нормальной победой.
21 августа , 17:10
Мясо-Динамо судья Турбин
21 августа , 16:15
Жиробасина Уткин сравнил стадион Динамо с лаптем.
21 августа , 16:57
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Жиробасина Уткин сравнил стадион Динамо с лаптем.
Что можно ожидать от мясного говнюка? Тьфу на него...
21 августа , 17:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Что можно ожидать от мясного говнюка? Тьфу на него...
кстати, этот "мясной говнюк" болеет за Динамо (по его словам) и дружбанит с ДВХ
21 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
кстати, этот "мясной говнюк" болеет за Динамо (по его словам) и дружбанит с ДВХ
Я тоже слышал о том, что Уткин топит за Динамо. Правда инфа от 99-го года....
21 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я тоже слышал о том, что Уткин топит за Динамо. Правда инфа от 99-го года....
За мясо он. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestfootballmems/861260.html
21 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я тоже слышал о том, что Уткин топит за Динамо. Правда инфа от 99-го года....
Уткин за Динамо?!!! Это с какого перепоя?
21 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя mcduck
За мясо он. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestfootballmems/861260.html
За Реал он топит и не скрывает а у нас хз
21 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
За Реал он топит и не скрывает а у нас хз
За коней.
21 августа , 14:24
Скучный отчет. Ничего не написали про пик-апы и лайтовые пакинги...
21 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Скучный отчет. Ничего не написали про пик-апы и лайтовые пакинги...
и остальную лабуду с подобными словами.
21 августа , 13:57
crost
3
Некоторые комменты напоминают старый анекдот: "то жопа холодная, то батареи горячие". Лично я от души рад победе Д, которая была так важна и турнирно, и психологически. Луценко забил шикарно, Панч тоже показал выучку. Но Хохлову надо до конца объяснить Панче, что он играет оттянутого форварда, выходя на гол вторым темпом, а не хавбека - кстати, именно из оттяжки он и забил свой мяч. А то у Кирилла "раздвоение личности", что естественно, поскольку он не до конца понимает своё амплуа на поле. Что до свиней, то подумаю, как из них буженину испечь. Что касается Жоао, то самоотдача + поиск игры + жажда гола на нужном уровне. Это действительно не Ташаев, Жоао выкладывается по полной.
21 августа , 13:10
Ну наконец-то свершилось. Игрок бухарестского Динамо Паул Антон, о котором так долго говорили болельщики моковского Динамо, перешел в .......самарские К С. Ура! Товарищи! Нашей селекционной службе в лице Рюмки Широкой большой привет.
21 августа , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну наконец-то свершилось. Игрок бухарестского Динамо Паул Антон, о котором так долго говорили болельщики моковского Динамо, перешел в .......самарские К С. Ура! Товарищи! Нашей селекционной службе в лице Рюмки Широкой большой привет.
Значит Роман найдет игрока ещё лучше!
21 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Значит Роман найдет игрока ещё лучше!
Диму Хохлова в П/З
21 августа , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну наконец-то свершилось. Игрок бухарестского Динамо Паул Антон, о котором так долго говорили болельщики моковского Динамо, перешел в .......самарские К С. Ура! Товарищи! Нашей селекционной службе в лице Рюмки Широкой большой привет.
Что нам теперь, за каждым г..., прошу прощения, свободным игроком гоняться? Почему именно он нам жизненно необходим?
21 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну наконец-то свершилось. Игрок бухарестского Динамо Паул Антон, о котором так долго говорили болельщики моковского Динамо, перешел в .......самарские К С. Ура! Товарищи! Нашей селекционной службе в лице Рюмки Широкой большой привет.
я даже и не слышал о нём ничего... ФКДИН то ничего не писал, а другого я не читаю
21 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я даже и не слышал о нём ничего... ФКДИН то ничего не писал, а другого я не читаю
Саш, да несколько дней назад кто-то вбросил инфу, ну и пошли определять + и -
21 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну наконец-то свершилось. Игрок бухарестского Динамо Паул Антон, о котором так долго говорили болельщики моковского Динамо, перешел в .......самарские К С. Ура! Товарищи! Нашей селекционной службе в лице Рюмки Широкой большой привет.
цыганское Динамо? Очень впечатляет
21 августа , 17:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну наконец-то свершилось. Игрок бухарестского Динамо Паул Антон, о котором так долго говорили болельщики моковского Динамо, перешел в .......самарские К С. Ура! Товарищи! Нашей селекционной службе в лице Рюмки Широкой большой привет.
крысы еще в.денисова взяли в аренду из лохов.
а у нас тишина полная
21 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
крысы еще в.денисова взяли в аренду из лохов.
а у нас тишина полная
Так Дима сказал, что ведут переговоры с определенным кругом лиц, да и фамилии известны. Только не нам. Да и до этого говорили, что будут приобретать уже готовых игроков, чтоб прямо завтра выпускать в поле. А может и никого не купят.И тогда Ромке придется скрываться от назойливых болельщиков Динамо.
21 августа , 19:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Так Дима сказал, что ведут переговоры с определенным кругом лиц, да и фамилии известны. Только не нам. Да и до этого говорили, что будут приобретать уже готовых игроков, чтоб прямо завтра выпускать в поле. А может и никого не купят.И тогда Ромке придется скрываться от назойливых болельщиков Динамо.
часто ты рому видишь? смертин хоть перед матчами попадался на встречу. а рома - нет, не попадается. селекционирует, наверное.
кстати, а кто сказал, что Жоа рома привел? или из-за того что они в краснодаре играли? так он и с хведюней вроде играл :)
21 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
часто ты рому видишь? смертин хоть перед матчами попадался на встречу. а рома - нет, не попадается. селекционирует, наверное.
кстати, а кто сказал, что Жоа рома привел? или из-за того что они в краснодаре играли? так он и с хведюней вроде играл :)
Даже на играх бубликов бывает. Это не оправдание, а констатация факта)
21 августа , 13:07
Все разговоры на тему "денег нет" - это уход от информации о реальном положении дел в клубе. Не надо раскрывать все карты, но о принципиальных вещах надо говорить болельщикам. Мы заслуживаем уважения, да и по "бесплатной цене" способствуем увеличению наших рядов.
21 августа , 12:44
mcduck
2
Вообще, если по справедливости, то мясо должно было вылететь в пердив еще в 2003 году, по итогам их бромантановых игрищ. Но скандал замяли. Потому что это мясо. А вы говорите "пенальти Краснодару не дали"...
21 августа , 12:05
Поздравляю динамовцев с заслуженной победой!Однако отношение к игре далеко не однозначное.Первый тайм-полный отстой ,без какой-либо надежды на 3 очка перед предстоящими впереди тяжелыми играми со Спартаком,Оренбургом и Локомотивом.Динамовцы очень медленно двигались по полю,предпочитая играть мелким пасом,не шли на обострение,застревали где-то в середине поля,порой злоупотребляя передачами мяча в заднюю линию.Кого- либо выделить в первой половине игры не представляется возможным.Раздражала игра Козлова со своими безадресными навесами в штрафную площадку соперника.Рауш чудил своими ударами по воротам,после которых мяч летел значительно выше ворот.Даже трудно представить ,что игрок сборной не знает,что для прицельного удара по воротам опорная нога при ударе должна находиться сбоку на линии мяча.Луценко был слишком пассивен,словно не представляя что ему делать в данной ситуации на поле.Жоазиньо при всей его технической оснащенности все-таки физически пока слаб.Во втором тайме ситуация резко изменилась,видимо Хохлову в перерыве удалось разбудить сонное царство,игроки значительно быстрее задвигались на поле,наладилась комбинационная игра.Динамовцам удалось завладеть инициативой,перевести игру на половину поля соперника,надолго порой запирая их в штрафной площадке.И, как следствие, появились опасные моменты у ворот уфимцев,взятие ворот было делом времени.Весьма эффективно заработал Жоазиньо,активизировался Панченко и Луценко,который словно вспомнил,что он является центральным нападающим команды.Задача была решена,долгожданные три очка заработаны заслуженно.Теперь предстоит игра со Спартаком,игра тяжелая,соперник постарается взять реванш за прошлогоднее поражение,которое лишило его ЛЧ(не без собственных закидонов).Хочется пожелать команде достойно провести эту игру,без раскачки вступить в единоборство,помня о том ,что у Спартака довольно быстрые нападающие и поэтому необходимо лишить их оперативного пространства,играть более плотно нежели с уфимцами,практически прессингуя их по всему полю.А здесь конечно многое зависит от физических кондиций игроков нашей команды.Пожелаем им успеха в предстоящем дерби!
21 августа , 11:38
Антидинамовские силы пролезли везде, но ни преувеличивать ни преуменьшать их не стоит, а просто на повязке капитана написать 1945.
21 августа , 11:29
тут все пишут про работу с судьями спартака . Не буду спорить, но в таких случаях по жизни я всегда говорю - где доказательства.
Я так думаю проблема даже в другом. К сожалению для нас и др. тоже у них много болельщиков и не исключаю того что и судьи тоже
люди и за кого то болеют. В том числе и за спартак ( или главный или боковой который или решает что был офсайд или не был в пользу
своей любимой команды) .
Поэтому бывают и решения судей в пользу той команду за которую они болеют или в пользу той которая нужна им чтобы выиграла или проиграла
в тот период времени. Короче действует злосчастный человеческий фактор и думаю в этих случаях не надо даже ни с кем работать.
21 августа , 11:57
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
тут все пишут про работу с судьями спартака . Не буду спорить, но в таких случаях по жизни я всегда говорю - где доказательства.
Я так думаю проблема даже в другом. К сожалению для нас и др. тоже у них много болельщиков и не исключаю того что и судьи тоже
люди и за кого то болеют. В том числе и за спартак ( или главный или боковой который или решает что был офсайд или не был в пользу
своей любимой команды) .
Поэтому бывают и решения судей в пользу той команду за которую они болеют или в пользу той которая нужна им чтобы выиграла или проиграла
в тот период времени. Короче действует злосчастный человеческий фактор и думаю в этих случаях не надо даже ни с кем работать.
Всё верно. Дело в том, что так называемый "человеческий фактор", почему-то, как правило, выстреливает в пользу спартака. И то, с каким остервенением все бросились на защиту свинок, говорит о том, что дело действительно нечисто... Ибо больше всех "держи вора!" кричит сам вор.

Доказательств, конечно, нет. Есть некоторые предположения о наличии в футбольных руководящих кругах некоего лобби, проталкивающего определенные команды и топящие других.
21 августа , 12:11
geg310
2
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
тут все пишут про работу с судьями спартака . Не буду спорить, но в таких случаях по жизни я всегда говорю - где доказательства.
Я так думаю проблема даже в другом. К сожалению для нас и др. тоже у них много болельщиков и не исключаю того что и судьи тоже
люди и за кого то болеют. В том числе и за спартак ( или главный или боковой который или решает что был офсайд или не был в пользу
своей любимой команды) .
Поэтому бывают и решения судей в пользу той команду за которую они болеют или в пользу той которая нужна им чтобы выиграла или проиграла
в тот период времени. Короче действует злосчастный человеческий фактор и думаю в этих случаях не надо даже ни с кем работать.
Юрий, Вы думаете они совсем дураки, чтобы доказательства на показ выставлять? Все происходит в кулуарах, по-тихому... А то, что "судьи тоже люди и за кого-то болеют", так это верх непрофессионализма! Это надо искоренять! Хотя... о чём я говорю, это же Россия...
21 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя geg310
Юрий, Вы думаете они совсем дураки, чтобы доказательства на показ выставлять? Все происходит в кулуарах, по-тихому... А то, что "судьи тоже люди и за кого-то болеют", так это верх непрофессионализма! Это надо искоренять! Хотя... о чём я говорю, это же Россия...
Дело не в том что они должны выставлять доказательства. Про доказательства я просто как юрист говорю: нет доказательств значит не виновен.
На эту тему мог бы поговорить но не здесь.
Поэтому я просто говорю все может быть .....
А то что играет человеческий фактор и в том числе что те же судьи могут быть просто болельщиками той или иной команды и поэтому могут при известных обстоятельствах трактовать тот или иной момент в нужную сторону это думаю точно
21 августа , 11:20
Какой бюджет ? О чем речь?если бюджета нет, работать не надо? Зп есть, а бюджета нет?) Нет денег, нет совести?))
21 августа , 10:14
Misha
1
И вчера я чуть кирпичей не наложил, когда в конце первого тайма в центральном круге упал игрок Уфа, рядом с которым Теттех был.
21 августа , 10:11
Misha
3
Не было никакой победы на классе. Два середняка, просто один уставший уже.
А вот на игру с мясом надеюсь, До набирает форму, надо засушить и наказать.
21 августа , 10:10
skycl
6
Какой "антифутбол" %?:%?:%? При нашем бюджете очень даже футбол, Уфа имела 1/2 момента за игру. Это "антифутбол"?
Еще раз... Если команда играет позиционку и в защите не проваливается - это кто? МЮ? Барселона? ПСЖ? А у нас кто? Видел спартак-ПАОК и -Оренбург: какой там футбол был? Сколько ударов в створ? Семак захотел в футбол в Минске сыграть, ему отгрузили, В Питере был навал чистый...И результат вам давай, и игру красивую, и голов побольше, и чтобы пожара не было и в ЛЕ прямиком. И все с нашим бюджетом и бардаком в рук-ве. Однако...Лестер в своем чемпионском сезоне играл в чистый антифутбол. ИМО то, что вы называете футболом, нам не нужно. Нужен ЦПЗ. И еще пару на край -как минимум.
И еще про слухи... Стриж подавал в отставку и видимо знал что делает, тертый калач, уж что-то в нашем "руководстве" очень сильно булькает и воняет. Что и кто время покажет...В любом случае от Хохлова Д.В. руки прочь!
21 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя skycl
Какой "антифутбол" %?:%?:%? При нашем бюджете очень даже футбол, Уфа имела 1/2 момента за игру. Это "антифутбол"?
Еще раз... Если команда играет позиционку и в защите не проваливается - это кто? МЮ? Барселона? ПСЖ? А у нас кто? Видел спартак-ПАОК и -Оренбург: какой там футбол был? Сколько ударов в створ? Семак захотел в футбол в Минске сыграть, ему отгрузили, В Питере был навал чистый...И результат вам давай, и игру красивую, и голов побольше, и чтобы пожара не было и в ЛЕ прямиком. И все с нашим бюджетом и бардаком в рук-ве. Однако...Лестер в своем чемпионском сезоне играл в чистый антифутбол. ИМО то, что вы называете футболом, нам не нужно. Нужен ЦПЗ. И еще пару на край -как минимум.
И еще про слухи... Стриж подавал в отставку и видимо знал что делает, тертый калач, уж что-то в нашем "руководстве" очень сильно булькает и воняет. Что и кто время покажет...В любом случае от Хохлова Д.В. руки прочь!
К тому же у них был Варди...
21 августа , 09:40
mcduck
4
Надо немного поумерить эйфорию. На очереди МЯСО. Которое спит и видит отомстить за то, что мы им обломали второе место. Представляю, как нас будут судить в этом матче... Впрочем, если не поплывем, то должны мясо жарить. Ибо мясо - говно.
21 августа , 09:52
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Надо немного поумерить эйфорию. На очереди МЯСО. Которое спит и видит отомстить за то, что мы им обломали второе место. Представляю, как нас будут судить в этом матче... Впрочем, если не поплывем, то должны мясо жарить. Ибо мясо - говно.
Мясо играть будет в открытый футбол, нам будет чуть полегче со свободными зонами и матч получится более зрелищным.
Надежда на Комбарова и Ещенко, что они будут крайне слабы и дадут нашим флангам играть.
21 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Надо немного поумерить эйфорию. На очереди МЯСО. Которое спит и видит отомстить за то, что мы им обломали второе место. Представляю, как нас будут судить в этом матче... Впрочем, если не поплывем, то должны мясо жарить. Ибо мясо - говно.
Нам психологически будет легче против них играть, если нам уступят под кареррй стул зашатается
21 августа , 09:59
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Мясо играть будет в открытый футбол, нам будет чуть полегче со свободными зонами и матч получится более зрелищным.
Надежда на Комбарова и Ещенко, что они будут крайне слабы и дадут нашим флангам играть.
Мясо хорошо с судейками работает. Все спорные моменты - в пользу мяса. Я посмотрел видео из Краснодара с Ари. При такой же ситуации в другую сторону - был бы стопроцентный пенальти, как бы сейчас не отмазывались все судейки, что они де "в таких ситуациях не назначают и т.д."
21 августа , 09:59
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Надо немного поумерить эйфорию. На очереди МЯСО. Которое спит и видит отомстить за то, что мы им обломали второе место. Представляю, как нас будут судить в этом матче... Впрочем, если не поплывем, то должны мясо жарить. Ибо мясо - говно.
Последние два предложения -шедевр. Кто сможет, передайте ребятам ))))
21 августа , 09:38
pepper
3
Есть ещё положительный момент: Жоаозиньо в перывх играх наедался к концу игры, а в этой до конца был голодным.
21 августа , 09:43
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Есть ещё положительный момент: Жоаозиньо в перывх играх наедался к концу игры, а в этой до конца был голодным.
Он еще даст всем просраться. К тому же, у него номер Кевина.
21 августа , 10:02
в ответ на комментарий пользователя pepper
Есть ещё положительный момент: Жоаозиньо в перывх играх наедался к концу игры, а в этой до конца был голодным.
Я вот вспоминаю игру Жоа в Краснодаре.В те времена он отлично вписывался в их барселонскую систему. Скорость у него и техника была то , что надо. Опасность от него так и сыпалась. С течением времени, перейдя в Динамо, он уже постарел. Скорость уже не та, чисто бровочником он не может. Обводка тоже чуть хуже стала. Сильным ударом он никогда не отличался. Сейчас все больше они с Чернышом стараются сваливаться в центр и меняться местами. Посмотрите, наверняка Дима дает установку усиливать действия через центр. зону.Как забиты голы? С места левого полусреднего идет умный пас к центр. зоне, где его умно принял Панченко и в касание в ворота. Луценко тоже играл через центр, ушел влево и подкрутил в угол. Но и Жоа раскачал в центр. зоне защитников и из под них уложил в шестерку. А Черных забил Рубину тоже из центр. зоны. Вообщем нет у нас в команде настоящих вингеров. Поэтому и Марков не выходит с начала игры. Некому играть головой . Но ладно, хоть так команда может разбежится. Жоа молодец, бывают у него умные действия, да и технику пока еще не пропил. Вот бы им с Панченко как-нибуть сыграться, разучить определенные обостряющие действия. Очень уж приглянулся первый гол. Умно сработано.
21 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя pepper
Есть ещё положительный момент: Жоаозиньо в перывх играх наедался к концу игры, а в этой до конца был голодным.
Коротышка был голодным
Проглотил утюг холодный
Ъ.
21 августа , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Коротышка был голодным
Проглотил утюг холодный
Ъ.
Тихо, маленький не плачь, вколотил красиво МЯЧ!
21 августа , 09:32
Хохлов после матча , небольшое интервью Дерунцу:
https://www.youtube.com/watch?v=Xn4zO0slQ9Y
21 августа , 08:44
СораДники!!! У меня один вопрос ко всем Вам. Что изменилось в игре нашей команды с прошлого сезона???
Ответ- (возможно у кого то будет другой) ни чего. Мы продолжаем играть в антифутбол, но временами он приносит очки. И это заслуга прежде всего Хохлова, который слепил из того , что было , вот и все. Могу еще добавить в пользу нынешнего ГТ , он , за короткий период времени , научил наших игроков не терять позицию. Это в основном и приносит результат.
21 августа , 08:59
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
СораДники!!! У меня один вопрос ко всем Вам. Что изменилось в игре нашей команды с прошлого сезона???
Ответ- (возможно у кого то будет другой) ни чего. Мы продолжаем играть в антифутбол, но временами он приносит очки. И это заслуга прежде всего Хохлова, который слепил из того , что было , вот и все. Могу еще добавить в пользу нынешнего ГТ , он , за короткий период времени , научил наших игроков не терять позицию. Это в основном и приносит результат.
В обороне получше стало, Шуня поуверенней. Впереди мало чего поменялось, так ведь и игроки те же самые. Наглости немного не хватает, а так все придет. Мне кажется, Панч не до конца понимает свое место на поле. А Соу слишком много на себя берет, наладить бы им взаимодействие, и все не так печально бы было впереди
21 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
В обороне получше стало, Шуня поуверенней. Впереди мало чего поменялось, так ведь и игроки те же самые. Наглости немного не хватает, а так все придет. Мне кажется, Панч не до конца понимает свое место на поле. А Соу слишком много на себя берет, наладить бы им взаимодействие, и все не так печально бы было впереди
Я так же как и многие здесь считаю, что ничего само не прийдет. Нужно точечное усиление, а линия атаки , в целом , у нас укомплектована не плохо. Луценко очень неплох, и если бы ему чуть чуть поменьше играть в обороне , думаю, он сохранил бы больше сил в атаке. А как он это может показал вчера, только дали вперед, а он принял не спиной к варотам , а лицом одним движением убрал другим забил. Супер. Думаю будь он у бомжей сейчас , дзюбинье составил бы конкуренцию. Очень неплохие у нас крайние хавы , каждый по своиму, опять же Марков( кстати) когда, в мое время, игрок пропадал на недельку и незаявлялся , то все знали лечится. Большая проблема у нас наше все, видимо вне футбола Кирюха лидер может сплотить команду, а вот на поле ??? Вот и приходится Хохлову искать ему место. Опять же , это размышления со стороны, вспомните как играл шатаев до травмы Кирилла? Не видно и не слышно, так фрагменты, а почему? Кирюха тянул одеяло на себя, и тут травма шатаев стал больше брать на себя и когда Кирилл вернулся прежнего чинопочитания уже нет. А функция не позволяет, думаю пока. Из этого вывод нужен чел в середину , который бы поднял игру по выше, и начал обострять, а дальше у нас тоже есть кому.
21 августа , 07:58
koka
4
Друзья, моё почтение.
Динамо-Прогноз. 51 участник. Баллы набрали все, кроме kk01. Потому перечислять всех не стану - долго.
А вот попадание по счёту - считаю нужным. Novogorsk, gru.ks, LeonidVU, TheAnahaym, Михаси. В следующем матче прогнозируйте 5-0, парни.
Самый популярный счёт был 2:0. Ваш покорный слуга так же думал. Но Жопа всё испортил. И я этому раД! Жопа - не обзывательство. Моя говорит, что в мужике лучшее - это жопа (ну если не сваливаться на....)
Похоже у нас появляется лидер. Мелкий, кривоногий лидер. И то, что он не раскатил 4 в 1, а бил в девятку, говорит о том, что он готов тащить, готов к ответственности. Лишь бы (тьфу, тьфу...) с Кирюхой у него проблем не было по лидерству. Но вроде пока всё ровно, раз "целовались". Жоаозиньо реально расцвечивает игру. Две голевые и гол. Трансфер реально уДачный. Ждём очередную "бомбу"...

Что до этого тура по "Динамо-Прогноз"....
LeonidVU победил - 8 баллов. Novogorsk, Д. Мокус - 7 баллов.... Дальше все практически равны.

Промежуточная тройка

1. 24rus LC-80 - 21 балл
2. ДИНН - 17 баллов (Евгений, ещё раз с Днюхой, угадайте побеДу ДИНАМО над свинофермой, пожалуйста)
3. Тихий - 14 баллов

Что по игре. Смотрите.
https://clck.ru/E9npD
Это только моё личное мнение, но показалось, что правый фланг просел. Жопа себе всё забрал. Но если будет действовать так же - слова не скажу. И о Ташаеве не вспомню.

Всем хорошей недели, Друзья!!!!
21 августа , 09:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья, моё почтение.
Динамо-Прогноз. 51 участник. Баллы набрали все, кроме kk01. Потому перечислять всех не стану - долго.
А вот попадание по счёту - считаю нужным. Novogorsk, gru.ks, LeonidVU, TheAnahaym, Михаси. В следующем матче прогнозируйте 5-0, парни.
Самый популярный счёт был 2:0. Ваш покорный слуга так же думал. Но Жопа всё испортил. И я этому раД! Жопа - не обзывательство. Моя говорит, что в мужике лучшее - это жопа (ну если не сваливаться на....)
Похоже у нас появляется лидер. Мелкий, кривоногий лидер. И то, что он не раскатил 4 в 1, а бил в девятку, говорит о том, что он готов тащить, готов к ответственности. Лишь бы (тьфу, тьфу...) с Кирюхой у него проблем не было по лидерству. Но вроде пока всё ровно, раз "целовались". Жоаозиньо реально расцвечивает игру. Две голевые и гол. Трансфер реально уДачный. Ждём очередную "бомбу"...

Что до этого тура по "Динамо-Прогноз"....
LeonidVU победил - 8 баллов. Novogorsk, Д. Мокус - 7 баллов.... Дальше все практически равны.

Промежуточная тройка

1. 24rus LC-80 - 21 балл
2. ДИНН - 17 баллов (Евгений, ещё раз с Днюхой, угадайте побеДу ДИНАМО над свинофермой, пожалуйста)
3. Тихий - 14 баллов

Что по игре. Смотрите.
https://clck.ru/E9npD
Это только моё личное мнение, но показалось, что правый фланг просел. Жопа себе всё забрал. Но если будет действовать так же - слова не скажу. И о Ташаеве не вспомню.

Всем хорошей недели, Друзья!!!!
Не надо унижать Жо дурацким прозвищем. Сортирный юмор не к лицу сораДнику.
21 августа , 12:11
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Не надо унижать Жо дурацким прозвищем. Сортирный юмор не к лицу сораДнику.
Этому к лицу)
21 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья, моё почтение.
Динамо-Прогноз. 51 участник. Баллы набрали все, кроме kk01. Потому перечислять всех не стану - долго.
А вот попадание по счёту - считаю нужным. Novogorsk, gru.ks, LeonidVU, TheAnahaym, Михаси. В следующем матче прогнозируйте 5-0, парни.
Самый популярный счёт был 2:0. Ваш покорный слуга так же думал. Но Жопа всё испортил. И я этому раД! Жопа - не обзывательство. Моя говорит, что в мужике лучшее - это жопа (ну если не сваливаться на....)
Похоже у нас появляется лидер. Мелкий, кривоногий лидер. И то, что он не раскатил 4 в 1, а бил в девятку, говорит о том, что он готов тащить, готов к ответственности. Лишь бы (тьфу, тьфу...) с Кирюхой у него проблем не было по лидерству. Но вроде пока всё ровно, раз "целовались". Жоаозиньо реально расцвечивает игру. Две голевые и гол. Трансфер реально уДачный. Ждём очередную "бомбу"...

Что до этого тура по "Динамо-Прогноз"....
LeonidVU победил - 8 баллов. Novogorsk, Д. Мокус - 7 баллов.... Дальше все практически равны.

Промежуточная тройка

1. 24rus LC-80 - 21 балл
2. ДИНН - 17 баллов (Евгений, ещё раз с Днюхой, угадайте побеДу ДИНАМО над свинофермой, пожалуйста)
3. Тихий - 14 баллов

Что по игре. Смотрите.
https://clck.ru/E9npD
Это только моё личное мнение, но показалось, что правый фланг просел. Жопа себе всё забрал. Но если будет действовать так же - слова не скажу. И о Ташаеве не вспомню.

Всем хорошей недели, Друзья!!!!
Твоя права. Отчасти...
21 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Не надо унижать Жо дурацким прозвищем. Сортирный юмор не к лицу сораДнику.
Блин, да что непонятного во фразе
"Жопа - не обзывательство. Моя говорит, что в мужике лучшее - это жопа.."
Какой юмор? При чём сортир? Вы решили, что я лучшего игрока матча (а может и команДы сегодня) унизить решил?....
21 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя koka
Блин, да что непонятного во фразе
"Жопа - не обзывательство. Моя говорит, что в мужике лучшее - это жопа.."
Какой юмор? При чём сортир? Вы решили, что я лучшего игрока матча (а может и команДы сегодня) унизить решил?....
Он что, жопой пасы отдаёт и голы забивает?
22 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья, моё почтение.
Динамо-Прогноз. 51 участник. Баллы набрали все, кроме kk01. Потому перечислять всех не стану - долго.
А вот попадание по счёту - считаю нужным. Novogorsk, gru.ks, LeonidVU, TheAnahaym, Михаси. В следующем матче прогнозируйте 5-0, парни.
Самый популярный счёт был 2:0. Ваш покорный слуга так же думал. Но Жопа всё испортил. И я этому раД! Жопа - не обзывательство. Моя говорит, что в мужике лучшее - это жопа (ну если не сваливаться на....)
Похоже у нас появляется лидер. Мелкий, кривоногий лидер. И то, что он не раскатил 4 в 1, а бил в девятку, говорит о том, что он готов тащить, готов к ответственности. Лишь бы (тьфу, тьфу...) с Кирюхой у него проблем не было по лидерству. Но вроде пока всё ровно, раз "целовались". Жоаозиньо реально расцвечивает игру. Две голевые и гол. Трансфер реально уДачный. Ждём очередную "бомбу"...

Что до этого тура по "Динамо-Прогноз"....
LeonidVU победил - 8 баллов. Novogorsk, Д. Мокус - 7 баллов.... Дальше все практически равны.

Промежуточная тройка

1. 24rus LC-80 - 21 балл
2. ДИНН - 17 баллов (Евгений, ещё раз с Днюхой, угадайте побеДу ДИНАМО над свинофермой, пожалуйста)
3. Тихий - 14 баллов

Что по игре. Смотрите.
https://clck.ru/E9npD
Это только моё личное мнение, но показалось, что правый фланг просел. Жопа себе всё забрал. Но если будет действовать так же - слова не скажу. И о Ташаеве не вспомню.

Всем хорошей недели, Друзья!!!!
Уважаемый koka! Проверьте, пожалуйста мои результаты. После трех туров я был в тройке с 13 баллами.
Промежуточный пьедестал
24rus LC-80 - 15 баллов, ДИНН - 13 баллов, Omark - 13 баллов.
Мой прогноз с Уфой 2-1 в пользу Динамо. Сколько теперь у меня в итоге баллов?
21 августа , 07:51
Жоаозинью отдал 5 передач под удар и 5 ударов нанес сам! Всё что происходит у чужих ворот его рук дело! Точнее ног!
21 августа , 07:50
LNM
2
Пора расстаться с эйфорией. Далее (сикоко очков возьмём?)
свиньи (2-е место)
газпром-2 (3-е место)
лохи (чемпионы, как никак)
21 августа , 08:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
Пора расстаться с эйфорией. Далее (сикоко очков возьмём?)
свиньи (2-е место)
газпром-2 (3-е место)
лохи (чемпионы, как никак)
2-4
лохи пока не айс
мясо тоже не впечатляет
бомжи конечно тяжело, но посмотрим
21 августа , 17:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
2-4
лохи пока не айс
мясо тоже не впечатляет
бомжи конечно тяжело, но посмотрим
газпром-2 - это оренбурх
21 августа , 07:24
Возвращусь к своей мысли: а не пора ли в пару к Шуничу ставить Хольмена, а Володю в нападение по примеру Понтуса?
21 августа , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Возвращусь к своей мысли: а не пора ли в пару к Шуничу ставить Хольмена, а Володю в нападение по примеру Понтуса?
вот опорником неплохо бы...
21 августа , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Возвращусь к своей мысли: а не пора ли в пару к Шуничу ставить Хольмена, а Володю в нападение по примеру Понтуса?
Не от хорошей жизни можем и к такому варианту придти... но не дай Бог.
У Володи вообще пас хороший и видение поля, нравится как он атаки разгоняет. Хольмен, в принципе, нравится теми же качествами.
21 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Возвращусь к своей мысли: а не пора ли в пару к Шуничу ставить Хольмена, а Володю в нападение по примеру Понтуса?
Нет
21 августа , 07:21
Maxx
4
С ужасом думаю,чтобы было в атаке,если бы г- н Широков зажал денег на Жоа и тот ушёл бы к пряникам
21 августа , 06:59
История с Жозик ибн Ташаев как бы говорит, что свято место пусто не бывает...
21 августа , 06:41
А что с Марковым?
21 августа , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
А что с Марковым?
Траванулся Хохлов сказал...что они едят ёптыть?!
21 августа , 07:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Траванулся Хохлов сказал...что они едят ёптыть?!
весной траванулся после забитого гола , сейчас опять ...
странные отравления ... запил что ли?
21 августа , 07:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
весной траванулся после забитого гола , сейчас опять ...
странные отравления ... запил что ли?
ну может к мясу очухается, главное не опохмелять...
21 августа , 10:10
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Траванулся Хохлов сказал...что они едят ёптыть?!
А вот если во время игры живот схватит? Бегом с поля в сортир. Так пусть лучше в лазарете отдыхает.
21 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А вот если во время игры живот схватит? Бегом с поля в сортир. Так пусть лучше в лазарете отдыхает.
Зачем? Как в Крыму на диком пляже. Вырыть ямку, положить что надо, потом зарыть... Желательно вместе с мясом
21 августа , 06:29
Многие слухи распространяют недоброжелатели. Не надо слушать их в два уха. Так, краечком...
21 августа , 05:42
Напомните, пожалуйста, сколько матчей мы не проигрываем?
21 августа , 06:07
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Напомните, пожалуйста, сколько матчей мы не проигрываем?
Болела, ешкин крот)))
21 августа , 06:10
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Напомните, пожалуйста, сколько матчей мы не проигрываем?
В этом 4 матча, а если с тем то по боле будет)))
21 августа , 07:03
в ответ на комментарий пользователя brat
В этом 4 матча, а если с тем то по боле будет)))
Хороший ответ ?
21 августа , 07:42
в ответ на комментарий пользователя brat
В этом 4 матча, а если с тем то по боле будет)))
8 (4 победы и 4 ничьи), если не ошибаюсь
21 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Напомните, пожалуйста, сколько матчей мы не проигрываем?
При ДВХ из 23х 20. Сейчас серия 8 подряд.
21 августа , 05:42
70% за Кака . Вы наверно забыли , как убежали в контратаку трое наших на одного защитника и Кака пожадничал залупив мимо . И еще , он теряет своего игрока на фланге , плохо помогает своему защитнику . Я думаю его место - инсайд , а не крайний хав . И Черных - инсайд . И так - идеальная схема под наш состав :

.................................................Луценко.............................................
....................Кака..............................................Черных......................
.............................................Панченко................................................
................................................Соу........................................................
Рауш.........................................................................................Козлов
...................Шунич...............Рыков............Хольмен............................

...........................................Шунин.........................................................

...........................................ЪЪЪ............................................................
21 августа , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
70% за Кака . Вы наверно забыли , как убежали в контратаку трое наших на одного защитника и Кака пожадничал залупив мимо . И еще , он теряет своего игрока на фланге , плохо помогает своему защитнику . Я думаю его место - инсайд , а не крайний хав . И Черных - инсайд . И так - идеальная схема под наш состав :

.................................................Луценко.............................................
....................Кака..............................................Черных......................
.............................................Панченко................................................
................................................Соу........................................................
Рауш.........................................................................................Козлов
...................Шунич...............Рыков............Хольмен............................

...........................................Шунин.........................................................

...........................................ЪЪЪ............................................................
Жожо, а не как, при чем не маленькая
21 августа , 06:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
70% за Кака . Вы наверно забыли , как убежали в контратаку трое наших на одного защитника и Кака пожадничал залупив мимо . И еще , он теряет своего игрока на фланге , плохо помогает своему защитнику . Я думаю его место - инсайд , а не крайний хав . И Черных - инсайд . И так - идеальная схема под наш состав :

.................................................Луценко.............................................
....................Кака..............................................Черных......................
.............................................Панченко................................................
................................................Соу........................................................
Рауш.........................................................................................Козлов
...................Шунич...............Рыков............Хольмен............................

...........................................Шунин.........................................................

...........................................ЪЪЪ............................................................
Так он и играл вчера инсайда. Он выполнял всю работу ,которую должен ,но не может, делать Панченко. Кирилл просто болтался по полю со словами: Дай вьибу...
21 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Так он и играл вчера инсайда. Он выполнял всю работу ,которую должен ,но не может, делать Панченко. Кирилл просто болтался по полю со словами: Дай вьибу...
Ъ
21 августа , 05:40
Уфа странно в глушняк ушла, лениво или тренера сливают?
21 августа , 05:39
Наверное, в матче со Спартаком нужно вернуться к схеме с пятью защитниками! Очень переживаю за наши фланги обороны в матче против Ташаева и Промеса! Козлов и Рауш вчера выглядели не очень хорошо. Рауша надо заменить Морозовым. Хольмена выпустить вместо Теттеха.
21 августа , 06:32
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Наверное, в матче со Спартаком нужно вернуться к схеме с пятью защитниками! Очень переживаю за наши фланги обороны в матче против Ташаева и Промеса! Козлов и Рауш вчера выглядели не очень хорошо. Рауша надо заменить Морозовым. Хольмена выпустить вместо Теттеха.
Странно, что при вашей наблюдательности вы не замечаете, что Азиз - это основной связующий игрок. За всю игру у него был только один неточный пас! Он всегда знает заранее, куда и кому отдаст мяч. Ему еще бы дальний плотный удар - играл бы в Челси.
21 августа , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Странно, что при вашей наблюдательности вы не замечаете, что Азиз - это основной связующий игрок. За всю игру у него был только один неточный пас! Он всегда знает заранее, куда и кому отдаст мяч. Ему еще бы дальний плотный удар - играл бы в Челси.
верно подметил Михаси
21 августа , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Странно, что при вашей наблюдательности вы не замечаете, что Азиз - это основной связующий игрок. За всю игру у него был только один неточный пас! Он всегда знает заранее, куда и кому отдаст мяч. Ему еще бы дальний плотный удар - играл бы в Челси.
Я и не говорил, что знаток футбола! Мне очень далеко до местных аналитиков, но, как мне кажется, у Теттеха хорошая статистика передач, потому что большая часть из них ближнему или поперек поля.
21 августа , 07:14
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Наверное, в матче со Спартаком нужно вернуться к схеме с пятью защитниками! Очень переживаю за наши фланги обороны в матче против Ташаева и Промеса! Козлов и Рауш вчера выглядели не очень хорошо. Рауша надо заменить Морозовым. Хольмена выпустить вместо Теттеха.
Не факт, что итальяха сразу выпустит против нас ренегата номер два.
21 августа , 07:22
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Наверное, в матче со Спартаком нужно вернуться к схеме с пятью защитниками! Очень переживаю за наши фланги обороны в матче против Ташаева и Промеса! Козлов и Рауш вчера выглядели не очень хорошо. Рауша надо заменить Морозовым. Хольмена выпустить вместо Теттеха.
при приеме мяча разворачивается и отдает пас в одну сторону( вправо) слева не видит ничего......
21 августа , 07:26
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я и не говорил, что знаток футбола! Мне очень далеко до местных аналитиков, но, как мне кажется, у Теттеха хорошая статистика передач, потому что большая часть из них ближнему или поперек поля.
Он игрок по типу Игоря Денисова. Вчера играл очень полезно, но не зрелищно что ли... Это для опорника вполне нормально. С ним и Соу за центр поля было спокойно, Уфимцы ничего не создали с игры.
21 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Странно, что при вашей наблюдательности вы не замечаете, что Азиз - это основной связующий игрок. За всю игру у него был только один неточный пас! Он всегда знает заранее, куда и кому отдаст мяч. Ему еще бы дальний плотный удар - играл бы в Челси.
Меня Тетех тоже удивил хорошими передачами.
21 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я и не говорил, что знаток футбола! Мне очень далеко до местных аналитиков, но, как мне кажется, у Теттеха хорошая статистика передач, потому что большая часть из них ближнему или поперек поля.
Но и ведь его задача не разгонять атаку, а перехватывать передачи соперника и подстраховывать Самбу. Что он и делал не так уж плохо. А его поперек-назад это для выбора ориентира развития атакующих действий не от него, а от того, кому будет дан пас.
21 августа , 05:38
Карлик нос пытается походить на вальбу. Далеко ему ....со спамом его размажут, тот же зоб.
21 августа , 05:08
Очень порадовал результат!
То, что говорим о маленькой обойме в количественном выражении, я не особо понимаю: играем раз в неделю зачем нам 25человек?!
Считаю, что 17-18 боевых единиц вполне достаточно, плюс трое молодых.
Важно жить по средствам и выжимать максимум из имеющихся ребят!
Считаю, что ребята у нас вполне способные!
Я бы усилил только одну позицию: центральный атакующий полузащитник!
21 августа , 04:45
Lunin
7
Первый тайм: ночной кошмар,
Серость, мрак, уныние!
Тайм второй: сплошной триумф,
Луценко с Жоазинио!
21 августа , 05:00
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Первый тайм: ночной кошмар,
Серость, мрак, уныние!
Тайм второй: сплошной триумф,
Луценко с Жоазинио!
Жо он и есть жо. Не мог попасть или отдать
21 августа , 05:08
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Первый тайм: ночной кошмар,
Серость, мрак, уныние!
Тайм второй: сплошной триумф,
Луценко с Жоазинио!
Едем, едем мы тайгой,
И неудержимо
Лес таёжный, лес густой
Пролетает мимо.
За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
Борзый конь – хорошо,
И ишак – хорошо,
И верблюд – хорошо,
А Луценко лучше! ЪЪЪ
21 августа , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Едем, едем мы тайгой,
И неудержимо
Лес таёжный, лес густой
Пролетает мимо.
За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
Борзый конь – хорошо,
И ишак – хорошо,
И верблюд – хорошо,
А Луценко лучше! ЪЪЪ
На Динамо ездил я только с Жоизиньо
21 августа , 02:53
https://twitter.com/moscowdorofeev/status/1031589346024022016

Фотка от Антона Дорофеева - на D новый барабанщик ))