Одна жизнь – одна команда!

Тотальный разбор «Урал» – «Динамо»

Подстройка игры «Динамо» под Кулакова. «Мы выбрали тактику с пятью защитниками, чтобы перекрыть сопернику фланговые зоны, которыми они очень хорошо умеют пользоваться», – сказал Дмитрий Хохлов после матча в Екатеринбурге. Скорее даже не зоны, а одну зону – правый фланг, где Кулаков и Димитров сколотили одну из самых эффективных фланговых связок в РПЛ. Подстройка тактики под правый край «Урала» особенно бросалась в глаза в первые 30-35 минут матча из-за разнородных задач фланговых игроков «Динамо». Когда екатеринбуржцы начинали атаку, Жоаозиньо занимал позицию значительно ниже Черных, а Рауш совсем не включался в активный прессинг в средней трети, как неоднократно делал Козлов по Меркулову.

При этом Хохлов лукавил, отмечая, что «Урал» создал с флангов не так много опасности. Все самые опасные атаки «Урала» в матче строились через Кулакова и Димитрова, тактический план не сработал. В позиционной атаке екатеринбуржцы часто доводят мяч направо через диагонали из левого полуфланга, и против Кулакова с Димитровым важно создавать численный перевес. Жоаозиньо, наоборот, сваливался в центр, и при диагоналях «Урал» получал 2v1 в зоне. Перед матчем было опасение, что Жоаозиньо дисциплинированно выполнит задачу, но альтернатив у тренерского штаба почти не было. Единственная – поменять Жоаозиньо и Черных местами. Опасение подтвердилось.

Жоаозиньо ошибся в выборе позиции перед голом Бикфалви, перед опасным ударом Бикфалви головой в дебюте, в опасной контратаке на 92-й минуте. Перед ещё одним моментом с правого фланга, когда удар Бикфалви блокировал Шуньич, Жоаозиньо не прочитал рывок Кулакова себе за спину – реагировал на мяч уже после заброса из глубины.

Насыщение левого фланга обороны без мяча – не единственная подстройка под «Урал». Ещё одно персональное решение под соперника – забросы за спины крайним защитникам, Кулакову и Меркулову. Чаще передачи проходили в зону Меркулова, куда врывался Черных. Литовец снова правильно врывался в зоны и выбирал правильный момент для старта рывка, как только «Динамо» отбирало мяч в средней трети. Проблема Черных – классно открываясь и ускоряясь за спину Меркулову, он либо слабо/неудобно навешивал, либо давал выжимать себя из зоны.

Ещё во втором тайме «Динамо» асимметрично начинало атаки. Пока Козлов помогал центральным защитникам выходить из-под давления, Рауш вместе с Жоаозиньо насыщал зону Кулакова и получал туда длинные передачи. Оценить ход сложно, после таких ситуаций «Динамо» не создало остроты.

«Динамо» прибавило с переходом на 4-2-3-1. Ошибки на фланге Рауша и Жоаозиньо обесценили стартовый выбор тактики. При 5-4-1 «Динамо» очень тяжело даётся переход из обороны в атаку, что Хохлов признал после матча. Команда получает серьёзные структурные проблемы при билд-апе – Соу и Панченко сваливаются либо к флангам, либо на финальную треть, где их перекрывают, а инсайды не дают достаточного движения в полуфлангах под пасующего. Из-за этого диагональ на фланг часто становится единственным способом продолжить атаку с обострением. Вот типичная ситуация, когда Шуньич начинает наступление через центр, но не видит перед собой вариантов. Черных не опускается к мячу, остальные перекрыты или свалены к флангам.

Более того, одна из специфичных деталей 5-4-1 «Динамо» – один из инсайдов создаёт ширину, а не открывается в полуфланге. Из-за этого вариантов в середине становится меньше. Это оправдано против «Рубина», заманивающего соперника в центральную зону. «Урал», напротив, даёт атаковать через центр – Бумаль и Емельянов регулярно встречают высоким прессингом или сваливаются во фланг, распахивая опорную зону. При 5-4-1 «Динамо» редко этим пользовалось.

Выход Антона Соснина и переход на 4-2-3-1 изменили ситуацию. «Динамо» не потеряло пасующего в билд-апе, Хольмена в начале атаки замещал Козлов, но добавило одного игрока в центре под приём мяча и разгон атак. Дивиденды приходили в быстрых выпадах – Соснин начал две контратаки открываниями под Шунина после удачных выходов из ворот, ещё одну подкатом (ту, когда Черных почти забил в сольном порядке). Стал получать мяч между линиями Панченко. Изменения не сработали, когда Марков сравнял счёт, но обе атаки с завершением Черных начались через Соснина – он дал «Динамо» численное преимущество в центральной зоне.

Гибридная система «Урала» без мяча. И на сборах, и в двух стартовых турах РПЛ Дмитрий Парфёнов пробовал две модели игры без мяча – 4-4-2, где в первой линии прессинга Ильин и Бикфалви, и 4-3-3 (Ильин, Эль-Кабир, Димитров). При этом 4-3-3 без мяча применялась только при 4-3-3 с мячом, когда тройку в центре составляли Емельянов, Бикфалви и Егорычев – против «Анжи», на сборах против «Енисея». Против тройки центральных защитников «Динамо» Парфёнов впервые использовал гибрид – думаю, это именно антидот под соперника.

«Урал» начинал прессинг в расстановке 4-4-2, но когда Хольмен получал мяч, на него вылетал Алексей Евсеев, получивший гибридную роль. При ударах «Динамо» от ворот Евсеев тоже накрывал Хольмена на чужой трети. Прессингуя так высоко и поднимая одного инсайда выше другого, «Урал» делал левый фланг потенциально уязвимым – Козлов и Черных при качественных забросах могли разбивать Меркулова в ситуации 2v1. Однако Шунин не заряжал мяч в эту зону.

Евсеев в роли Бикфалви. Номинально Евсеев заменил в старте «Урала» Эль-Кабира, но сложно назвать их похожими игроками. Оба правоногие, с пасом и видением поля, но голландец – гораздо больший индивидуалист: чаще идёт в дриблинг с позиции левого инсайда, делает лишние касания и лишние удары. Редкое, что роднит их тактические задачи – смещения в глубину под дальнейшие диагонали направо. Чаще такие диагонали делает Бикфалви, но их в системе «Урала» выполняет и левый инсайд. Евсеев выполнял такую задачу и при Александре Тарханове, а сейчас просто закрепил пройденное. Он разгонял атаки «Урала» или простыми передачами налево Меркулову, или диагоналями направо, в зону Димитрова-Кулакова. Одна из диагоналей привела к конфетному голу Бикфалви.

Кроме того, в первом тайме Евсеев включениями к чужой штрафной часто делал 3v3 против тройки центральных защитников «Динамо». О прессинг-роли Евсеева написал выше, но при атаке Алексей тоже насыщал зону Хольмена. Уралец или ускорялся через полуфланг после приёма мяча и паса крайнему защитнику, или вбегал налево под заброс верхом из глубины.

Проблемы Жоаозиньо в контратаках. Дмитрий Валерьевич рассказывал, что Жоаозиньо пока сложно выдерживать 90 минут – он не проходил предсезонку с «Динамо» и только привыкает к нагрузкам Петру Лазареску. Синхронизировать его физику с командной пока сложно, и на это накладывается важность результата в стартовых матчах сезона. Времени, чтобы оставить Жоаозиньо подтягивать готовность, как у Артёма Дзюбы, банально нет. Это проявляется в концовках матчей, когда Жо устаёт. Против «Урала» был самый яркий пример усталости игрока – Жоаозиньо тащил контратаку 2v1 на рывке, но выдохся, дал защитнику сблизиться с собой и нанёс слишком простой удар. Претензий к Жоаозиньо насчёт понимания игры, заполнения нужных зон нет, но скорости бразильцу пока не хватает.

15 августа 2018 , 16:53
Источник: Контрпресс.ру

Комментарии:

18 августа , 23:39
А как насчет имплементации хеджирования при стохастической интрузии крайних защитников урала? Или флуктуация волатильности не позволила?ЪЪЪ...
19 августа , 07:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
А как насчет имплементации хеджирования при стохастической интрузии крайних защитников урала? Или флуктуация волатильности не позволила?ЪЪЪ...
Ещё про фрустрации скажи и дефлорацию)))
19 августа , 07:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
А как насчет имплементации хеджирования при стохастической интрузии крайних защитников урала? Или флуктуация волатильности не позволила?ЪЪЪ...
Принят в члены партии " Ъ " . Выдан партийный билет № 7 . Поздравляю . Ъъ
19 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Принят в члены партии " Ъ " . Выдан партийный билет № 7 . Поздравляю . Ъъ
Благодарю за доверие! Приложу все силы, чтобы оправдать!
19 августа , 09:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ещё про фрустрации скажи и дефлорацию)))
Надеюсь на дефлорацию в матче с Уфой
19 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
А как насчет имплементации хеджирования при стохастической интрузии крайних защитников урала? Или флуктуация волатильности не позволила?ЪЪЪ...
Если разбираться во всех этих хитросплетениях, вербально интерпретированных главным тренером и во время игры вспоминать и отождествлять, типа пять пишем два на ум пошло, то тогда понятно, отчего в нашем колхозе такой беспорядок. Играть-то некогда. Надо вспоминать наказы тренеров. Я вот посмотрел нарезки тренеровок. Ну и что, просто игра: одни стараются забить, другие стараются не дать. Еще 50 лет назад мы на тренеровках старались смоделировать определенной группой игроков наступательные дейтвия на правом, допустим, фланге. И уже через 3-4 игры знали кто куда бежит, кто открывается, у кого мяч ну и т д. Вообщем, поднимаешь руку, чешешь затылок и говоришь многозначительно - Да........
18 августа , 05:05
Иоанн Маркелов пенальти незабил, бугага
17 августа , 15:20
Пишут, пишут... Билд-апы, пакинги какие-то... Надо бежать, бить и забивать))))
16 августа , 17:51
Люксембург возит Уфу из России. Куда мы катимся? Вошли на ЧМ в восьмерку....ЪЪЪ. Я ничего не понимаю , что происходит...Наверное, надо еще выпить... Но я не об этом. Эту Уфу в Химках мы должны раскатать в тонкий блин. Как сказал наш дружище из Владивостока - к бабке не ходи 3-1.Еще раз здоровья , оптимизма и хорошего настроения Вам !
16 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Люксембург возит Уфу из России. Куда мы катимся? Вошли на ЧМ в восьмерку....ЪЪЪ. Я ничего не понимаю , что происходит...Наверное, надо еще выпить... Но я не об этом. Эту Уфу в Химках мы должны раскатать в тонкий блин. Как сказал наш дружище из Владивостока - к бабке не ходи 3-1.Еще раз здоровья , оптимизма и хорошего настроения Вам !
Вау...0,5 балла в копилку ...Дальше Глазго рейнджерс...ЪЪЪ
16 августа , 10:05
kk01
1
Я не особо понял пассаж про то, что скорости Жоаузиньо ПОКА не хватает, я бы еще понял автор написал про скоростную выносливость, но скорость!
Скорость нельзя натренировать, разве если сбросить вес. Но Жо крепыш, ничего у него вроде не висит сбрасывать нечего. Соответственно в плане скорости мало что у Жо поменяется, к сожалению.
16 августа , 07:58
VVL
4
Не могу возражать по сути, т.к. не являюсь таким глубоким тактиком. Но описанное не соответствует форме (тому, что я вижу). Сугубо имхо, но роль Соснина преувеличена. В данном случае он просто игрок, выходом которого ГТ изменил рисунок игры. Все это говорит не о роли Антона, а об ошибке ГТ.
Опять же буду не в тренде, но скажу, что характеризовать игру Динамо, не упоминая Соу (а он упомянут 1 раз в негативном контексте), неверно.
16 августа , 05:26
Как временное решение интеграции новых терминов и определений прошу в скобочках указывать аналог из русского языка.

Что вы так на Антона Соснина накинулись? Норманый он игрок. Оцените его карьеру на какой позиции он начинал и на каких играл у нас.
16 августа , 08:59
в ответ на комментарий пользователя iFinska
Как временное решение интеграции новых терминов и определений прошу в скобочках указывать аналог из русского языка.

Что вы так на Антона Соснина накинулись? Норманый он игрок. Оцените его карьеру на какой позиции он начинал и на каких играл у нас.
https://www.ftbl.ru/issues/takticheskiy-slovar-12-glavnykh-terminov-sovremennogo-futbola/
немного о непонятных терминах.
16 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Ro.man
https://www.ftbl.ru/issues/takticheskiy-slovar-12-glavnykh-terminov-sovremennogo-futbola/
немного о непонятных терминах.
Спасибо. Но не билд-апа и прочих иностранных не увидел. Однако, я просто автора попросил в скобках указывать, стандартная схема внедрения новых терминов.
16 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя iFinska
Как временное решение интеграции новых терминов и определений прошу в скобочках указывать аналог из русского языка.

Что вы так на Антона Соснина накинулись? Норманый он игрок. Оцените его карьеру на какой позиции он начинал и на каких играл у нас.
Если вдруг забыл, не знал, потерял память и не помнишь, что такое Packing - короткий тутор:

Packing – количество соперников, отрезанных передачей вперёд. Исключительно вперёд, при этом она может иметь как прямое, так и диагональное направление.

Приём – зеркальный показатель Packing, но учитывающий приём передач, отрезающих соперников. Всё, как с Packing.

Impect – количество защитников, отрезанных передачей вперёд. Здесь важна деталь: мы рассматриваем защитников не как единый монолит (тройка, четвёрка), а как отдельных игроков. Если два крайних защитника выдернулись высоко и были отрезаны – пасующему засчитывается Impect 2.

Что ещё считаем мы:
PackDr – количество Packing, сделанного за счёт удачной обводки. Внимание: во-первых, здесь учитывается только удачный дриблинг (а не просто таскание мяча вперёд без сопротивления соперника). Во-вторых, здесь нет деления на Impect: даже если отыгранным остаётся защитник, балл зачитывается исключительно в Packing.

PackFT – количество Packing, заработанного при передачах, сделанных в финальной трети. Принципы те же, просто берётся ограниченная зона.
16 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если вдруг забыл, не знал, потерял память и не помнишь, что такое Packing - короткий тутор:

Packing – количество соперников, отрезанных передачей вперёд. Исключительно вперёд, при этом она может иметь как прямое, так и диагональное направление.

Приём – зеркальный показатель Packing, но учитывающий приём передач, отрезающих соперников. Всё, как с Packing.

Impect – количество защитников, отрезанных передачей вперёд. Здесь важна деталь: мы рассматриваем защитников не как единый монолит (тройка, четвёрка), а как отдельных игроков. Если два крайних защитника выдернулись высоко и были отрезаны – пасующему засчитывается Impect 2.

Что ещё считаем мы:
PackDr – количество Packing, сделанного за счёт удачной обводки. Внимание: во-первых, здесь учитывается только удачный дриблинг (а не просто таскание мяча вперёд без сопротивления соперника). Во-вторых, здесь нет деления на Impect: даже если отыгранным остаётся защитник, балл зачитывается исключительно в Packing.

PackFT – количество Packing, заработанного при передачах, сделанных в финальной трети. Принципы те же, просто берётся ограниченная зона.
Сори, а можно я в школу не пойду? Это сложно по русски кратко написать? Здесь вроде не аналитический журнал для профи. Давайте мы будем писать свои сообщения только проф теминами это будет прикольно?
Давай для прикола я свое отношение к цене игроков и курса доллара отражу и как это скажется на зп игроков:
Предлагаю коррелировать зп игроков с рейтом голд на лбиэмэй. В основе лежит привязка зп к цене лбэмэй с учетом приобретения соус доре в авалевом продукте, на который будет заключен фьючес, при хеджировании в бкб, после чего аффинаж доре доводит его до 999 и кладется на металлический счет игрока. Необходимо просчитывать дджиоо, в каждой партии.Но с учетом сз РФ зп игрока должна свопироватся. Но есть возможность избежать свопирования: цб на той же лбимэй с учетом наличия металлического счета. Тогда инвест деньги будут приносить деп доход без волотильности Китко и валют.
И кстати Денис, как вы думаете, какую лучше диливиринг к с учетом иншуранс пользовать, я думаю брингсовс. А Вы?
17 августа , 04:34
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сори, а можно я в школу не пойду? Это сложно по русски кратко написать? Здесь вроде не аналитический журнал для профи. Давайте мы будем писать свои сообщения только проф теминами это будет прикольно?
Давай для прикола я свое отношение к цене игроков и курса доллара отражу и как это скажется на зп игроков:
Предлагаю коррелировать зп игроков с рейтом голд на лбиэмэй. В основе лежит привязка зп к цене лбэмэй с учетом приобретения соус доре в авалевом продукте, на который будет заключен фьючес, при хеджировании в бкб, после чего аффинаж доре доводит его до 999 и кладется на металлический счет игрока. Необходимо просчитывать дджиоо, в каждой партии.Но с учетом сз РФ зп игрока должна свопироватся. Но есть возможность избежать свопирования: цб на той же лбимэй с учетом наличия металлического счета. Тогда инвест деньги будут приносить деп доход без волотильности Китко и валют.
И кстати Денис, как вы думаете, какую лучше диливиринг к с учетом иншуранс пользовать, я думаю брингсовс. А Вы?
Айсинг ! ЪЪЪ
17 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сори, а можно я в школу не пойду? Это сложно по русски кратко написать? Здесь вроде не аналитический журнал для профи. Давайте мы будем писать свои сообщения только проф теминами это будет прикольно?
Давай для прикола я свое отношение к цене игроков и курса доллара отражу и как это скажется на зп игроков:
Предлагаю коррелировать зп игроков с рейтом голд на лбиэмэй. В основе лежит привязка зп к цене лбэмэй с учетом приобретения соус доре в авалевом продукте, на который будет заключен фьючес, при хеджировании в бкб, после чего аффинаж доре доводит его до 999 и кладется на металлический счет игрока. Необходимо просчитывать дджиоо, в каждой партии.Но с учетом сз РФ зп игрока должна свопироватся. Но есть возможность избежать свопирования: цб на той же лбимэй с учетом наличия металлического счета. Тогда инвест деньги будут приносить деп доход без волотильности Китко и валют.
И кстати Денис, как вы думаете, какую лучше диливиринг к с учетом иншуранс пользовать, я думаю брингсовс. А Вы?
В моем доме попрошу не выражаться!))))))
17 августа , 14:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если вдруг забыл, не знал, потерял память и не помнишь, что такое Packing - короткий тутор:

Packing – количество соперников, отрезанных передачей вперёд. Исключительно вперёд, при этом она может иметь как прямое, так и диагональное направление.

Приём – зеркальный показатель Packing, но учитывающий приём передач, отрезающих соперников. Всё, как с Packing.

Impect – количество защитников, отрезанных передачей вперёд. Здесь важна деталь: мы рассматриваем защитников не как единый монолит (тройка, четвёрка), а как отдельных игроков. Если два крайних защитника выдернулись высоко и были отрезаны – пасующему засчитывается Impect 2.

Что ещё считаем мы:
PackDr – количество Packing, сделанного за счёт удачной обводки. Внимание: во-первых, здесь учитывается только удачный дриблинг (а не просто таскание мяча вперёд без сопротивления соперника). Во-вторых, здесь нет деления на Impect: даже если отыгранным остаётся защитник, балл зачитывается исключительно в Packing.

PackFT – количество Packing, заработанного при передачах, сделанных в финальной трети. Принципы те же, просто берётся ограниченная зона.
А вообще-то пакинг - это упаковочный лист или, сертификат, или спецификация. Причем здесь футбол. Получается одним словом отождествляем действия команды или игрока. Такого быть не может. А что такое чмокинг - это действия одного или группы игроков, к-ые постоянно отдают мяч назад своему вратарю. От слова - чмо - хреновый игрок. Я , конечно, не англичанин. Но немецкий изучал и в школе и в вузе. Но все эти словечки режут слух. Прошу прощения за лирическое отступление. Просто хотел разнообразить тематику в застой ный период.
17 августа , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Айсинг ! ЪЪЪ
А нельзя ли просто - проброс.
17 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя salavan
В моем доме попрошу не выражаться!))))))
Да ! В России применять только русские термины . Во всём . Запретить в школах изучение иностранных языков . Пусть сами Русский учатЪ . Убрать все макдональтсы и колы . Только квасЪ .
17 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да ! В России применять только русские термины . Во всём . Запретить в школах изучение иностранных языков . Пусть сами Русский учатЪ . Убрать все макдональтсы и колы . Только квасЪ .
Это был бы глобальный прорыв!))))
18 августа , 19:41
в ответ на комментарий пользователя salavan
Это был бы глобальный прорыв!))))
Есть идея "просто не умничать и не тупить". Во это будет прорыв))))))))
16 августа , 03:49
Заслуга Соснина в "билд-апе" мягко говоря преувеличена. То что через него проходили хорошие атаки- случайный момент. Он совершенно не знает как их начинать. Подкат -да, был хорош. Да, зона у нас запомнилась, но хотелось бы , чтобы она запомнилась более качественно, нежели это делает Соснин. Антон из Анжи ,имхо, для нас неплохой вариант. Да,их полно ,уверен, вариантов в восточной Европе, у нас не кому их воплотить. Широкова -гнать..
16 августа , 07:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Заслуга Соснина в "билд-апе" мягко говоря преувеличена. То что через него проходили хорошие атаки- случайный момент. Он совершенно не знает как их начинать. Подкат -да, был хорош. Да, зона у нас запомнилась, но хотелось бы , чтобы она запомнилась более качественно, нежели это делает Соснин. Антон из Анжи ,имхо, для нас неплохой вариант. Да,их полно ,уверен, вариантов в восточной Европе, у нас не кому их воплотить. Широкова -гнать..
Заполнилась ...зона
16 августа , 10:09
kk01
3
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Заслуга Соснина в "билд-апе" мягко говоря преувеличена. То что через него проходили хорошие атаки- случайный момент. Он совершенно не знает как их начинать. Подкат -да, был хорош. Да, зона у нас запомнилась, но хотелось бы , чтобы она запомнилась более качественно, нежели это делает Соснин. Антон из Анжи ,имхо, для нас неплохой вариант. Да,их полно ,уверен, вариантов в восточной Европе, у нас не кому их воплотить. Широкова -гнать..
Вово. Роль Соснина - отобрать, отдать игроку. Если он сам начинает выдумывать - это потеря.
15 августа , 20:45
сверху казалось, что игроки побаиваются сделать ошибку и очень стараются, тут же навалилась на них усталость от этого)
15 августа , 18:39
Да, после 60 мин Жоа становится опасным игроком для своей команды. Теряется скорость, его козырь. Обводки почти не проходят, очень заметно, значит теряет мяч. Удары по воротам почти не делает, устает. Значит??? Надо менять и перестраивать игроков.Конечно, все зависит от счета на данный момент.И мне кажется, что Дима сразу не решается резать скальпелем, а чего-то выжидает.Вот с Уралом сразу было видно. Играли по одной схеме вначале, тягомотина, ошибки, поперек-назад. А заключительные 15 мин. И скорость появилась, и открывания, и контратаки намечались, вообщем как-то интересней заиграли.И моменты появились. Значит надо настраивать команду на победу, а не заниматься карманным биллиардом
15 августа , 20:03
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, после 60 мин Жоа становится опасным игроком для своей команды. Теряется скорость, его козырь. Обводки почти не проходят, очень заметно, значит теряет мяч. Удары по воротам почти не делает, устает. Значит??? Надо менять и перестраивать игроков.Конечно, все зависит от счета на данный момент.И мне кажется, что Дима сразу не решается резать скальпелем, а чего-то выжидает.Вот с Уралом сразу было видно. Играли по одной схеме вначале, тягомотина, ошибки, поперек-назад. А заключительные 15 мин. И скорость появилась, и открывания, и контратаки намечались, вообщем как-то интересней заиграли.И моменты появились. Значит надо настраивать команду на победу, а не заниматься карманным биллиардом
Ещё раз добрый вечер.Думаю Хохлов сейчас в полу -патовой позиции - и рассуждает , что лучше синица в руках . чем журавль в небе.Будь на месте Хохлова тренер имеющий в своем послужном списке победы в чемпионате или кубке ( Сёмин , допустим) - он бы вёл разговор с руководителями с позиции силы и не просил бы , а требовал усиления , а когда бывшие и нынешние руководители равнодушны к команде ( а возможно и враждебны в глубине души) - пример с ташаевым (муравьёв и тот кто вякал , что ташаев клубу не нужен) - заслуживают расстрела. Ещё одна важная деталь - большинство наших игроков показывают свои лучшие качества тогда , когда петух жаренный клюнет в нежное место.Покойник Бесков набил себе шишек в Динамо и в мясе выжал из середняков все их возможности - помните бесковский спартак никогда не останавливался , когда вёл в счёте 1 : 0 или 2 :0. Правильно Саша Аннохайм говорит - всё дело в психологии. Глядя на последние 15 минут мы с Комбатов говорили о потерянных очках в этом матче , хотя косяк Темникова мог нас лишить и одного очка. В команде нужен "заводила " (лидер) на поле. Дай Бог Жозик ( так Марков его назвал) наберёт форму и до молодых -Москвичёва и Грулёва - дойдёт , что у них есть шанс стать Футболистами .Статья хорошая , только вот обилие терминов типа "билд-ап, для меня , как пожилого человека , напрягает - приходится рыскать по интернету и перечитывать.
15 августа , 20:24
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ещё раз добрый вечер.Думаю Хохлов сейчас в полу -патовой позиции - и рассуждает , что лучше синица в руках . чем журавль в небе.Будь на месте Хохлова тренер имеющий в своем послужном списке победы в чемпионате или кубке ( Сёмин , допустим) - он бы вёл разговор с руководителями с позиции силы и не просил бы , а требовал усиления , а когда бывшие и нынешние руководители равнодушны к команде ( а возможно и враждебны в глубине души) - пример с ташаевым (муравьёв и тот кто вякал , что ташаев клубу не нужен) - заслуживают расстрела. Ещё одна важная деталь - большинство наших игроков показывают свои лучшие качества тогда , когда петух жаренный клюнет в нежное место.Покойник Бесков набил себе шишек в Динамо и в мясе выжал из середняков все их возможности - помните бесковский спартак никогда не останавливался , когда вёл в счёте 1 : 0 или 2 :0. Правильно Саша Аннохайм говорит - всё дело в психологии. Глядя на последние 15 минут мы с Комбатов говорили о потерянных очках в этом матче , хотя косяк Темникова мог нас лишить и одного очка. В команде нужен "заводила " (лидер) на поле. Дай Бог Жозик ( так Марков его назвал) наберёт форму и до молодых -Москвичёва и Грулёва - дойдёт , что у них есть шанс стать Футболистами .Статья хорошая , только вот обилие терминов типа "билд-ап, для меня , как пожилого человека , напрягает - приходится рыскать по интернету и перечитывать.
Да Грулёва уже давно пора подводить к основному составу - по тайму, хотя бы на замену выпускать в каждом матче. При доверии тренера и через игровую практику он просто должен стать игроком даже более высокого уровня, чем сбежавшие крысы. На скамейке запасных он может совсем зачахнуть. Но пока наша игра будет автопарком - ни ему, ни Москвичёву не видать места в основе... Невооружённым глазом видно, что некоторые из основы либо не готовы, либо вообще не соответствуют уровню. Молодые хотя бы будут бегать с горящими глазами, биться. А то смотришь иногда на некоторых игроков - ни техники, ни мозгов...
15 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ещё раз добрый вечер.Думаю Хохлов сейчас в полу -патовой позиции - и рассуждает , что лучше синица в руках . чем журавль в небе.Будь на месте Хохлова тренер имеющий в своем послужном списке победы в чемпионате или кубке ( Сёмин , допустим) - он бы вёл разговор с руководителями с позиции силы и не просил бы , а требовал усиления , а когда бывшие и нынешние руководители равнодушны к команде ( а возможно и враждебны в глубине души) - пример с ташаевым (муравьёв и тот кто вякал , что ташаев клубу не нужен) - заслуживают расстрела. Ещё одна важная деталь - большинство наших игроков показывают свои лучшие качества тогда , когда петух жаренный клюнет в нежное место.Покойник Бесков набил себе шишек в Динамо и в мясе выжал из середняков все их возможности - помните бесковский спартак никогда не останавливался , когда вёл в счёте 1 : 0 или 2 :0. Правильно Саша Аннохайм говорит - всё дело в психологии. Глядя на последние 15 минут мы с Комбатов говорили о потерянных очках в этом матче , хотя косяк Темникова мог нас лишить и одного очка. В команде нужен "заводила " (лидер) на поле. Дай Бог Жозик ( так Марков его назвал) наберёт форму и до молодых -Москвичёва и Грулёва - дойдёт , что у них есть шанс стать Футболистами .Статья хорошая , только вот обилие терминов типа "билд-ап, для меня , как пожилого человека , напрягает - приходится рыскать по интернету и перечитывать.
Миша, говорят ведут переговоры с македонцем, для усиления. Может кого еще на флажке подпишут.
15 августа , 20:55
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Миша, говорят ведут переговоры с македонцем, для усиления. Может кого еще на флажке подпишут.
Господи ,дай нам в команду в этом году ещё хоть одного нормального новичка , тяжело ведь Хохлову , поэтому и строит тактику игры от соперника .
16 августа , 10:02
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя
Да Грулёва уже давно пора подводить к основному составу - по тайму, хотя бы на замену выпускать в каждом матче. При доверии тренера и через игровую практику он просто должен стать игроком даже более высокого уровня, чем сбежавшие крысы. На скамейке запасных он может совсем зачахнуть. Но пока наша игра будет автопарком - ни ему, ни Москвичёву не видать места в основе... Невооружённым глазом видно, что некоторые из основы либо не готовы, либо вообще не соответствуют уровню. Молодые хотя бы будут бегать с горящими глазами, биться. А то смотришь иногда на некоторых игроков - ни техники, ни мозгов...
Грулеву надо в аренду ехать и немедленно.
16 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя kk01
Грулеву надо в аренду ехать и немедленно.
Да.Ненахов на 3 месяца старше Грулева, но уже второй раз ушёл в аренду. Это закалка.Его ровесники в Краснодаре-2 рвут ФНЛ, а у нас держат в полу позиции до седых мудей (как Катрич)
16 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да.Ненахов на 3 месяца старше Грулева, но уже второй раз ушёл в аренду. Это закалка.Его ровесники в Краснодаре-2 рвут ФНЛ, а у нас держат в полу позиции до седых мудей (как Катрич)
Кстати, Ненахов говорил,что попросился в аренду сам. В 18 лет...говорит,надо играть. Мужик.
17 августа , 12:23
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, Ненахов говорил,что попросился в аренду сам. В 18 лет...говорит,надо играть. Мужик.
Они бы еще с аренды возвращались. Кроме Граната никто на ум и не приходит
17 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Димич
Они бы еще с аренды возвращались. Кроме Граната никто на ум и не приходит
Юсупов, точно. Тут ещё надо думать куда отдавать.
15 августа , 17:08
Хорошая статья, спасибо!