Одна жизнь – одна команда!

Суд не удовлетворил апелляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу Ташаева

Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения аппеляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу о расторжении контракта с полузащитником Александром Ташаевым, сообщается на официальном сайте суда

Напомним, в начале июня Ташаев, контракт которого с клубом был рассчитан до лета 2020 года, написал заявление об увольнении из московского «Динамо». ВФСО «Динамо» намеревалось через суд добиться запрета на увольнение игрока из «Динамо» и запрета РФС и РПЛ регистрировать переход игрока в другую команду. Позже Арбитражный суд рассмотрел жалобу и не стал её удовлетворять, так как заявитель не смог доказать причинение значительного ущерба в случае ухода Ташаева. 

Учитывая решение суда, Ташаев может продолжить выступления в составе московского «Спартака», а «Динамо» не получит компенсацию в размере € 400 тыс.

13 августа 2018 , 18:19
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

16 августа , 13:28
Суд не прав. После института по распределению поехал в совхоз работать агрономом. Получил подъёмные 1500 рублей. Обязан отработать 3-года. Хочешь уволеца верни подъёмные и вали. Ташаев должен их вернуть. По закону СССР. А по Российским? -не знаю.
16 августа , 09:48
и все же ташаев пес
16 августа , 05:26
calcio
1
А вот и текст решения дела Ташаева появился. Читаем-выдыхаем)
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/be10b960-8c0d-4618-b58a-ac9902151ef4/dd1931f7-3e7d-43d2-990c-35a2a8b6b9f3/A40-134700-2018_20180814_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
15 августа , 10:38
Пожинаем плоды Будогоского судейства ! Вспомните прошлогодний суперкубок и судейство мерзкого Безбородова , что творили там спартачи с суперпоступком Адриано !
16 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Пожинаем плоды Будогоского судейства ! Вспомните прошлогодний суперкубок и судейство мерзкого Безбородова , что творили там спартачи с суперпоступком Адриано !
Пожинаем плоды долголетней блуды((((( по жизни
15 августа , 10:00
crost
4
Да, пищевых греки отпоносили, что радует. Да здравствует такая футбольная дизентерия по отношению к тухлому мясу! Заодно пересмотрел первый матч с ПАОК, свиньи полностью гнилые, а их Максименко что есть в рамке, что его нет. Вот так Д и надо играть с тупыми в дерби.
15 августа , 09:22
kadet
3
Давно не испытывал такого морально удовлетворения, как вчера!!! Ташаев и Мясо получили заслуженную ими Лигу Европы! Бог шельму метит!
15 августа , 09:48
kk01
2
в ответ на комментарий пользователя kadet
Давно не испытывал такого морально удовлетворения, как вчера!!! Ташаев и Мясо получили заслуженную ими Лигу Европы! Бог шельму метит!
Мясо соснуло на ура. Очень рад.
14 августа , 21:46
То, что Бурмаков в одно заседание принял решение и отказал в иске, говорит, что никто за нами стоит. И Кока, поверте это значит, что Стриж сбитый летчик и ни х... не может, И ЧК ваше отдыхает и курит бамбук. Ну или фантастика: на основании этого, когда останется в силе, решения Муравью, как ГД педъявят супер иск о возмещении ущерба и он все вернет. Как говорит ЧМ это минимум 2 ляма. Мне смешно.
15 августа , 09:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
То, что Бурмаков в одно заседание принял решение и отказал в иске, говорит, что никто за нами стоит. И Кока, поверте это значит, что Стриж сбитый летчик и ни х... не может, И ЧК ваше отдыхает и курит бамбук. Ну или фантастика: на основании этого, когда останется в силе, решения Муравью, как ГД педъявят супер иск о возмещении ущерба и он все вернет. Как говорит ЧМ это минимум 2 ляма. Мне смешно.
ИМХО. А что с руководства взять-то? Практически по ВСЕМ ИХ ДЕЙСТВИЯМ в Динамо видно одно - это временщики, не думающие о чести и имидже клуба и поставленные (в лучшем случае) на кормление. По оч многим действиям и поступкам видно. Увы.....
14 августа , 20:12
kvn21
2
Вся эта тягомотина идет только в минус имиджу клуба. Но видимо руководству это по-фигу.
может кто больше в курсе, но вот есть положение УЕФА о том. что с контракта игрока, заключивший его клуб обязан заплатить клубу, где игрок воспитывался до 23 лет. В случае контракта ташаева получается агузаров и муравьев вдвоем обошли влегкую это правило УЕФА, освободив спартак от выплаты в пользу "Динамо" процентов по контракту. Вот как-то так. Кто в курсе объясните.
16 августа , 05:57
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вся эта тягомотина идет только в минус имиджу клуба. Но видимо руководству это по-фигу.
может кто больше в курсе, но вот есть положение УЕФА о том. что с контракта игрока, заключивший его клуб обязан заплатить клубу, где игрок воспитывался до 23 лет. В случае контракта ташаева получается агузаров и муравьев вдвоем обошли влегкую это правило УЕФА, освободив спартак от выплаты в пользу "Динамо" процентов по контракту. Вот как-то так. Кто в курсе объясните.
Нормы ст 57 ТК РФ закрепляют в ТК РФ принцип свободы
трудового договора, аналогичный по своему правовому значению нормам ст. 421 ГК
РФ о свободе гражданско-правового договора, но с учетом отраслевой специфики. При
этом, пунктом 6 ст 23 Регламента РФС по статусу и переходам (трансферу)
футболистов, в развитие этого принципа установлено правило, согласно которого
«Профессиональный футбольный клуб и футболист-профессионал вправе заключить
соглашение в письменной форме или включить в трудовой договор положение,
согласно которому профессиональный футбольный клуб полностью или частично
отказывается от своего права на компенсацию за подготовку этого футболиста.»
14 августа , 16:47
Толстый на связи:

«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы. Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая.

В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.

И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода.

Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга»
14 августа , 17:02
в ответ на комментарий пользователя kk01
Толстый на связи:

«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы. Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая.

В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.

И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода.

Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга»
Интересно, а Вася хоть одно хорошее слово про Динамо сказал? Кажется, что он только срет на голову.
14 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Интересно, а Вася хоть одно хорошее слово про Динамо сказал? Кажется, что он только срет на голову.
Эта жирная свиноутка всегда ненавидела великий наш клуб!
14 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя kk01
Толстый на связи:

«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы. Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая.

В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.

И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода.

Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга»
Эта жирная туша об алкоголиках рассуждает, сравнивая с ДИНАМО? Тут вот какая штука.
"...С древних времен алкоголизм влияет на творчество людей различных профессий. В списке знаменитых алкоголиков можно увидеть поэтов и писателей (Эдгар По, Есенин, Хемингуэй), актеров и политиков (Хамфри Богарт, Уинстон Черчилль), скульпторов, живописцев и других...."
Не пропагандирую алкоголь, но любимое стихотворение - "Письмо к женщине" Есенина. И кто знает, был он "под мухой", когда его сочинил или нет? Какая разница? Шедевр живёт.
Жиробасу посоветую сравнивать свиней с макдональдсом. В обжорстве дрянной едой он явно больше разбирается. И врядли он после себя что-то оставит потомкам.
Ну а имена игроки портят себе сами, уходя "не по пацанцки"....
14 августа , 13:05
Что я вижу по Ташаю, особенно если про 400 подьемных правда. Ташай или его агент мне пофиг, пришли за контрактом когда Великое было в ужасной ситуации и мы реально без Ташая могли вылететь. Они воспользовались этой ситуацией, когда нам пришлось соглашаться на любые их условия. Это по пацански? По мне нет. И если наши юристы заложили "мину" в корпаративку, то честь им и хвала.
А то какая то хрень получается: игрокам надо кормить семьи, а клуб, детские тренеры, врачи, уборщицы, повора, которые обслуживали долгие годы и растили этих игроков сосать должны?
14 августа , 12:09
Результат, на мой взгляд, был очевиден заранее.
Очередной неуд юристам. Такими "исками" только клуб позорить. И потенциальных кандидатов в команду распугивать.
Думать надо, когда контракт согласовывается и подписывается, а не задним числом.
14 августа , 16:44
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Результат, на мой взгляд, был очевиден заранее.
Очередной неуд юристам. Такими "исками" только клуб позорить. И потенциальных кандидатов в команду распугивать.
Думать надо, когда контракт согласовывается и подписывается, а не задним числом.
14 августа , 09:41
Муравьев ,конечно, привиоает постоянно ))) Насколько понимаю, контракт зимой с Ташаевым подписал он. Широкова отстранили от переговоров после того как Агузарова во всех СМИ провопил, что не компетентный человек все портит . А потом он же пропел осанну Смертину, якобы как он включился, дела пошли в гору. Только Лёша никуда не включался ...ему некогда, у него мотоцикл, все такое...
14 августа , 09:30
Футбольный комментатор Василий Уткин поделился мнением о просьбе «Динамо» в адрес РФС наложить спортивные санкции на перешедшего в «Спартак» полузащитника Александра Ташаева.
«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы.
Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая. В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.
И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода. Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга».
14 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Футбольный комментатор Василий Уткин поделился мнением о просьбе «Динамо» в адрес РФС наложить спортивные санкции на перешедшего в «Спартак» полузащитника Александра Ташаева.
«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы.
Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая. В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.
И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода. Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга».
Согласен в целом, но у Смертина по Локомотиву тоже "бэкграунд"... Да и по остальным - не разгребают, а закапывают..
14 августа , 12:05
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Футбольный комментатор Василий Уткин поделился мнением о просьбе «Динамо» в адрес РФС наложить спортивные санкции на перешедшего в «Спартак» полузащитника Александра Ташаева.
«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы.
Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая. В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.
И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода. Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга».
Очень точно написано.
В эту же копилку можно добавить мерзостный "развод" с Сапетой и позорный разрыв контракта с деревянным.
Очков к имиджу клуба ни одно из дел не прибавило, от слова, совсем...
14 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Футбольный комментатор Василий Уткин поделился мнением о просьбе «Динамо» в адрес РФС наложить спортивные санкции на перешедшего в «Спартак» полузащитника Александра Ташаева.
«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы.
Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая. В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.
И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода. Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга».
Вася и прав и не прав . Кто-нибудь может посчитать сколько игроков и на какую сумму было куплено за последние 12 лет ? Сколько было уплачено агентам-посредникам за эти 12лет ? А сегодня звучит имя одного , симпатичного кстати человека , Муравьёва , зацепившего полляма на Рауше. Да он мелкий карманник по сравнению с теми кто был у кормушки с 2006 года . Если эти суды затеяны с целью борьбы с 12летним дерьмом может быть и стоит поддержать Стржалковского .
14 августа , 12:30
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Вася и прав и не прав . Кто-нибудь может посчитать сколько игроков и на какую сумму было куплено за последние 12 лет ? Сколько было уплачено агентам-посредникам за эти 12лет ? А сегодня звучит имя одного , симпатичного кстати человека , Муравьёва , зацепившего полляма на Рауше. Да он мелкий карманник по сравнению с теми кто был у кормушки с 2006 года . Если эти суды затеяны с целью борьбы с 12летним дерьмом может быть и стоит поддержать Стржалковского .
Те были от кого надо. А Муравьев нет
14 августа , 12:47
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Футбольный комментатор Василий Уткин поделился мнением о просьбе «Динамо» в адрес РФС наложить спортивные санкции на перешедшего в «Спартак» полузащитника Александра Ташаева.
«Динамо» явно перебарщивает с «делом Ташаева». Вот уже полгода этот слегка варьируемый заголовок вялотекуще шокирует в ленте новостей время от времени. Ташаев-то ни при чем. Как и Рауш; а ведь есть еще «дело Рауша». А при деле тут на самом деле клуб, который сперва нанял на работу на ответственную должность человека с обширным бэкграундом мошенника. Потом доверил ему право решать деньгоемкие вопросы. Потом не уследил. На позиции следящего работал замечательный футболист, в бизнесе понимающий, как опорник в дриблинге, и своей непросвещенной подписью сглупа скрепил все эти мошеннические схемы.
Потом у клуба случился спохват, и вот дело Ташаева об ручку с делом Рауша марширует по страницам прессы. Дело Ташаева в очередной итерации на днях не принял к рассмотрению суд, запущена новая. В результате склоняются имена футболистов. Которые ни сном, ни духом. И «Динамо» приближается с каждым днем не к тому, чтобы вернуть деньги, и не к тому, чтобы засадить мошенника в тюрьму, и даже не к тому, чтобы засадить мошеннику по гланды — «Динамо» добивается только того, что имена футболистов, одного — сделавшего себе в клубе имя и доросшего до уровня сборной (Ташаев), другого — вернувшегося на родину отцов из комфортной бундеслиги ради чисто спортивного шанса сыграть на чемпионате мира (Рауш) — эти имена полощутся в любой прессе в разделе судебная хроника.
И единственный вывод, который могут сделать в этой связи другие футболисты — а давайте не будем связываться с «Динамо», если мы еще не там! Или: а давайте-ка свалим из «Динамо», пока еще не поздно! Потому что один мошенник с другим сговорится, случайный глупец подпишет — а склонять будут твое имя. Твое. А что у футболиста есть? Статистика да имя. А благосостояние… Так оно часто до первого развода. Как же ты, «Динамо», ведешь дела… Так алкоголик романы сочиняет — плодотворным путем саморазрушения. Цирроз управления. Паралич менеджерского мозга».
Вася забыл, где он живет и работает. Забыл, какая ситуация в РПЛ. Максимум 10-ть благополучных клубов в стране...понимаю, что этим не красиво пользоваться, но как есть. А чтобы вопросов к игрокам не было, им надо играть по полной выкладке и не подставлять Динамо.
14 августа , 08:58
14 августа , 08:07
Интересное дело, на которое указанна ссылка в тексте. По данным сайта arbitr.ru к делу привлечены 4 ответчика. Из них, есть ООО "Российский футбольный союз" (что за зверь???) и есть ОБЩЕРОССИЙСКАЯ "РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ". В определениях суда упоминается (приглашается) только последний. При этом ссылаются на дело МВила, полностью проигранное. Но самое интересное, что следующее заседание назначено на сегодня на 12 часов. Т.е. дело еще в производстве и нет никаких решений положительных или отрицательных по делу, что вполне логично, если сегодня очередное заседание. Да и о компенсации в 400 тыс. нет информации в материалах дела. Здесь все правильно? Или я чего-то не понял?
14 августа , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Интересное дело, на которое указанна ссылка в тексте. По данным сайта arbitr.ru к делу привлечены 4 ответчика. Из них, есть ООО "Российский футбольный союз" (что за зверь???) и есть ОБЩЕРОССИЙСКАЯ "РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ". В определениях суда упоминается (приглашается) только последний. При этом ссылаются на дело МВила, полностью проигранное. Но самое интересное, что следующее заседание назначено на сегодня на 12 часов. Т.е. дело еще в производстве и нет никаких решений положительных или отрицательных по делу, что вполне логично, если сегодня очередное заседание. Да и о компенсации в 400 тыс. нет информации в материалах дела. Здесь все правильно? Или я чего-то не понял?
Вы все неправильно поняли)
14 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вы все неправильно поняли)
не радует. а как правильно?
14 августа , 07:22
Как по мне, новые руки просто показывают, что с их приходом беспредел условной "аджоевщины" закончился. Нарочито показывают, напоказ. Показывают всем - агентам, игрокам, персоналу, самим рукам. Погребнякам с Катричами, Муравьёвым..... И им не очень важна победа в суде. Важно припугнуть будущих новичков по всей вертикали. А заодно изучить ошибки в юридической плоскости, кои присутствуют, раз проигрываем...
Верно ли это? Не представляю. С одной стороны - сор из избы, порча имиджа клуба, показ несостоятельности (местами) юротдела, злорадство врагов... С другой - открытое объявление всем - общество меняется. И впервую голову спонсорам. ДИНАМО больше не чёрная дыра по отмыванию денег. Ловим и в суд. ЧК у руля. Условные Ротенберги больше не откликнутся на спонсорство, условные Усмановы задумаются. Думаю так, хотя как всегда только как по мне.
Ну а Саня... Считаю, что он "кинул" своего тренера. Не клуб. Переход из команды в команду вполне нормальное явление. Саня остался зимой и помог клубу сохранить прописку. Сильно помог. Хотя мог спокойно уйти совсем без компенсации. А так 1,5 ляма. Какая-никакая, но помощь. Так же Семшов поступил в 2008... Доиграл сезон и помог завоевать медали. Потом ушёл к бомжам, но сразу понял ошибку и вернулся. За судьбой Сани буду следить, как бы не был противен его пятачок. Как и наблюдаю за Кокой......
14 августа , 07:38
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Как по мне, новые руки просто показывают, что с их приходом беспредел условной "аджоевщины" закончился. Нарочито показывают, напоказ. Показывают всем - агентам, игрокам, персоналу, самим рукам. Погребнякам с Катричами, Муравьёвым..... И им не очень важна победа в суде. Важно припугнуть будущих новичков по всей вертикали. А заодно изучить ошибки в юридической плоскости, кои присутствуют, раз проигрываем...
Верно ли это? Не представляю. С одной стороны - сор из избы, порча имиджа клуба, показ несостоятельности (местами) юротдела, злорадство врагов... С другой - открытое объявление всем - общество меняется. И впервую голову спонсорам. ДИНАМО больше не чёрная дыра по отмыванию денег. Ловим и в суд. ЧК у руля. Условные Ротенберги больше не откликнутся на спонсорство, условные Усмановы задумаются. Думаю так, хотя как всегда только как по мне.
Ну а Саня... Считаю, что он "кинул" своего тренера. Не клуб. Переход из команды в команду вполне нормальное явление. Саня остался зимой и помог клубу сохранить прописку. Сильно помог. Хотя мог спокойно уйти совсем без компенсации. А так 1,5 ляма. Какая-никакая, но помощь. Так же Семшов поступил в 2008... Доиграл сезон и помог завоевать медали. Потом ушёл к бомжам, но сразу понял ошибку и вернулся. За судьбой Сани буду следить, как бы не был противен его пятачок. Как и наблюдаю за Кокой......
Дмитрий, почему слово: "договор" у многих ассоциируется только с юр. отделом? Коммерческую часть юристы не определяют, это делают совсем другие люди: Стржалковский, Муравьев, Смертин, Широков... Это их участие в переговорном процессе. Если мы пытаемся ПЕРЕСМОТРЕТЬ условия договора, то скорее всего, это инициатива Стржалковского.
Но я не обвиняю его. Такое впечатление, что он учится. В прошлом году - на хоккейном Динамо, в этом - ставит эксперименты в футбольном. По большому счету, в этом нет ничего плохого. В нашей стране спорт тесно связан с политикой и финансируется (за редким исключением) из гос. бюджета. Значит, если мы не газпром, который деньги не считает, всегда будем в "пограничном состоянии".
Разговоры про "Барина", который приедет, лишены всякого смысла. Никто не приедет при нынешней власти. Все поделено. ВТБ - наше все. Остальное зависит только от результатов клуба.
14 августа , 08:16
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, почему слово: "договор" у многих ассоциируется только с юр. отделом? Коммерческую часть юристы не определяют, это делают совсем другие люди: Стржалковский, Муравьев, Смертин, Широков... Это их участие в переговорном процессе. Если мы пытаемся ПЕРЕСМОТРЕТЬ условия договора, то скорее всего, это инициатива Стржалковского.
Но я не обвиняю его. Такое впечатление, что он учится. В прошлом году - на хоккейном Динамо, в этом - ставит эксперименты в футбольном. По большому счету, в этом нет ничего плохого. В нашей стране спорт тесно связан с политикой и финансируется (за редким исключением) из гос. бюджета. Значит, если мы не газпром, который деньги не считает, всегда будем в "пограничном состоянии".
Разговоры про "Барина", который приедет, лишены всякого смысла. Никто не приедет при нынешней власти. Все поделено. ВТБ - наше все. Остальное зависит только от результатов клуба.
Я с Вами. Спасибо. За идею про "барина". "Барин" приедет, когда на суперСТАДИО команДа разрывать всех будет. И полный СТАДИО....
Ну а пока примученные банкиры....
14 августа , 08:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Как по мне, новые руки просто показывают, что с их приходом беспредел условной "аджоевщины" закончился. Нарочито показывают, напоказ. Показывают всем - агентам, игрокам, персоналу, самим рукам. Погребнякам с Катричами, Муравьёвым..... И им не очень важна победа в суде. Важно припугнуть будущих новичков по всей вертикали. А заодно изучить ошибки в юридической плоскости, кои присутствуют, раз проигрываем...
Верно ли это? Не представляю. С одной стороны - сор из избы, порча имиджа клуба, показ несостоятельности (местами) юротдела, злорадство врагов... С другой - открытое объявление всем - общество меняется. И впервую голову спонсорам. ДИНАМО больше не чёрная дыра по отмыванию денег. Ловим и в суд. ЧК у руля. Условные Ротенберги больше не откликнутся на спонсорство, условные Усмановы задумаются. Думаю так, хотя как всегда только как по мне.
Ну а Саня... Считаю, что он "кинул" своего тренера. Не клуб. Переход из команды в команду вполне нормальное явление. Саня остался зимой и помог клубу сохранить прописку. Сильно помог. Хотя мог спокойно уйти совсем без компенсации. А так 1,5 ляма. Какая-никакая, но помощь. Так же Семшов поступил в 2008... Доиграл сезон и помог завоевать медали. Потом ушёл к бомжам, но сразу понял ошибку и вернулся. За судьбой Сани буду следить, как бы не был противен его пятачок. Как и наблюдаю за Кокой......
Да всё по-старому, жалобы становятся ещё более абсурдней и необоснованней. Никаких спонсоров никто не ищет, денег на укрепление в принципе уже нет. На подсосе у ВТБ еще 2 года побалансируем, к тому времени уже ничего в собственности не останется. Сольют по схеме Торпедонов.
14 августа , 08:46
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя culthero
Да всё по-старому, жалобы становятся ещё более абсурдней и необоснованней. Никаких спонсоров никто не ищет, денег на укрепление в принципе уже нет. На подсосе у ВТБ еще 2 года побалансируем, к тому времени уже ничего в собственности не останется. Сольют по схеме Торпедонов.
И такой сценарий вполне вероятен. Посему, прошу откликнуться всех, у кого деды и отцы огороды машинным маслом поливают))) Как знать, может они не зря это делают?)))
14 августа , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Sem25
И такой сценарий вполне вероятен. Посему, прошу откликнуться всех, у кого деды и отцы огороды машинным маслом поливают))) Как знать, может они не зря это делают?)))
И?
14 августа , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, почему слово: "договор" у многих ассоциируется только с юр. отделом? Коммерческую часть юристы не определяют, это делают совсем другие люди: Стржалковский, Муравьев, Смертин, Широков... Это их участие в переговорном процессе. Если мы пытаемся ПЕРЕСМОТРЕТЬ условия договора, то скорее всего, это инициатива Стржалковского.
Но я не обвиняю его. Такое впечатление, что он учится. В прошлом году - на хоккейном Динамо, в этом - ставит эксперименты в футбольном. По большому счету, в этом нет ничего плохого. В нашей стране спорт тесно связан с политикой и финансируется (за редким исключением) из гос. бюджета. Значит, если мы не газпром, который деньги не считает, всегда будем в "пограничном состоянии".
Разговоры про "Барина", который приедет, лишены всякого смысла. Никто не приедет при нынешней власти. Все поделено. ВТБ - наше все. Остальное зависит только от результатов клуба.
Сергей, где-то мелькало, что должность председателя ВФСО одобряется на самом верху, самим.....И в администрации президента должны быть отчасти в курсе, что творится в нашем королевстве. И я думаю, что оттуда вылетает определенное словечко и господин Костин берет под козырек. Таким образом , ВТБ пришло надолго в сферу нашего клуба, может в не значительных объемах, но надолго. Даже через два года ВТБ будет отстегивать хоть маленькую копеечку. Мсье, женепанж па сис жюр..., Мсье, гебен зи мир битте этвас копеек...)))
14 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, почему слово: "договор" у многих ассоциируется только с юр. отделом? Коммерческую часть юристы не определяют, это делают совсем другие люди: Стржалковский, Муравьев, Смертин, Широков... Это их участие в переговорном процессе. Если мы пытаемся ПЕРЕСМОТРЕТЬ условия договора, то скорее всего, это инициатива Стржалковского.
Но я не обвиняю его. Такое впечатление, что он учится. В прошлом году - на хоккейном Динамо, в этом - ставит эксперименты в футбольном. По большому счету, в этом нет ничего плохого. В нашей стране спорт тесно связан с политикой и финансируется (за редким исключением) из гос. бюджета. Значит, если мы не газпром, который деньги не считает, всегда будем в "пограничном состоянии".
Разговоры про "Барина", который приедет, лишены всякого смысла. Никто не приедет при нынешней власти. Все поделено. ВТБ - наше все. Остальное зависит только от результатов клуба.
Сергей. В новом мире именно юристы подтверждают договор. Раньше хватало купеческого "по рукам"...
14 августа , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И?
Даже не сомневался, что твои предки закопали...))) Большой арсенал?
14 августа , 11:59
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, где-то мелькало, что должность председателя ВФСО одобряется на самом верху, самим.....И в администрации президента должны быть отчасти в курсе, что творится в нашем королевстве. И я думаю, что оттуда вылетает определенное словечко и господин Костин берет под козырек. Таким образом , ВТБ пришло надолго в сферу нашего клуба, может в не значительных объемах, но надолго. Даже через два года ВТБ будет отстегивать хоть маленькую копеечку. Мсье, женепанж па сис жюр..., Мсье, гебен зи мир битте этвас копеек...)))
Я в этом почти не сомневаюсь, Александр Борисович. ВТБ ведь весь Динамовский спорт уже давно спонсирует. Понятно и то, что чужие у нас не ходят.
14 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, почему слово: "договор" у многих ассоциируется только с юр. отделом? Коммерческую часть юристы не определяют, это делают совсем другие люди: Стржалковский, Муравьев, Смертин, Широков... Это их участие в переговорном процессе. Если мы пытаемся ПЕРЕСМОТРЕТЬ условия договора, то скорее всего, это инициатива Стржалковского.
Но я не обвиняю его. Такое впечатление, что он учится. В прошлом году - на хоккейном Динамо, в этом - ставит эксперименты в футбольном. По большому счету, в этом нет ничего плохого. В нашей стране спорт тесно связан с политикой и финансируется (за редким исключением) из гос. бюджета. Значит, если мы не газпром, который деньги не считает, всегда будем в "пограничном состоянии".
Разговоры про "Барина", который приедет, лишены всякого смысла. Никто не приедет при нынешней власти. Все поделено. ВТБ - наше все. Остальное зависит только от результатов клуба.
Привет Серёжа ! Поддерживаю ход Ваших мыслей ! Выше я ответил на Васю Уткина . Если 20 встретимся , обсудим подробнее .
14 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Даже не сомневался, что твои предки закопали...))) Большой арсенал?
Поставим вопрос более развёрнуто - предлагаете обороняться, призываете к вооружённому восстанию и свержению или просто попи@деть-попровоцировать?...
14 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, где-то мелькало, что должность председателя ВФСО одобряется на самом верху, самим.....И в администрации президента должны быть отчасти в курсе, что творится в нашем королевстве. И я думаю, что оттуда вылетает определенное словечко и господин Костин берет под козырек. Таким образом , ВТБ пришло надолго в сферу нашего клуба, может в не значительных объемах, но надолго. Даже через два года ВТБ будет отстегивать хоть маленькую копеечку. Мсье, женепанж па сис жюр..., Мсье, гебен зи мир битте этвас копеек...)))
гууд ЪЪЪ
14 августа , 07:02
Суд разогнать. Ташайку на пенсию.
13 августа , 20:19
Кстати, мы в тройке команд, которые идут без поражений))
13 августа , 20:06
4
За 3 тура Динамо забило больше голов, чем учвстники Лиги Чемпионов (ЦСКА и Локомотив) вместе взятые!!!
13 августа , 20:02
Dolard
3
Бредовейший иск с нульпроцентной вероятностью удовлетворения.
13 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Dolard
Бредовейший иск с нульпроцентной вероятностью удовлетворения.
Вам известны ЦЕЛИ обращения в суд? Поделитесь Ъ
13 августа , 19:55
Мне наплевать на уход Ташаева, но интересно, почему не подают в суд, на тех, кто этот контракт с ним подписывал.

P. S. Хотя может, эти люди полные дебилы и надо всего лишь отправить их подлечиться в соответствующие медучереждения?
13 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Мне наплевать на уход Ташаева, но интересно, почему не подают в суд, на тех, кто этот контракт с ним подписывал.

P. S. Хотя может, эти люди полные дебилы и надо всего лишь отправить их подлечиться в соответствующие медучереждения?
А лично вы удачно купили и продали акции МММ в 1993?
13 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А лично вы удачно купили и продали акции МММ в 1993?
Если Нет, в праве ли ваши родные подать на вас в суд?
13 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А лично вы удачно купили и продали акции МММ в 1993?
Лично я купил и проддал ммм и получил доход, только вот потерял еще больше в похожей теме позже...так только вот воровское руководство в Д.это не отменяет никак.
13 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Мне наплевать на уход Ташаева, но интересно, почему не подают в суд, на тех, кто этот контракт с ним подписывал.

P. S. Хотя может, эти люди полные дебилы и надо всего лишь отправить их подлечиться в соответствующие медучереждения?
Как раз подают. Вам специально выложили гиперссылку на сайт суда. Ответчики: 1) ФК Динамо; 2) Ташаев
14 августа , 07:20
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Мне наплевать на уход Ташаева, но интересно, почему не подают в суд, на тех, кто этот контракт с ним подписывал.

P. S. Хотя может, эти люди полные дебилы и надо всего лишь отправить их подлечиться в соответствующие медучереждения?
Контракт продлевал Агузаров. До его окончания оставалось меньше года(Ташаев заиграл при Хохлове, когда уже меньше года оставалось). Речь шла о том, что Ташаев вообще бесплатно уйдет. Что смогли - выторговали. Какие вопросы могут быть?
То, что на сайте все понимают в футболе лучше игроков и тренера - не новость. Теперь очевидно, что на сайте масса гениев в коммерции и юриспруденции. Мы сила!))) А в клубе так...мимо проходили.
14 августа , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А лично вы удачно купили и продали акции МММ в 1993?
Акции МММ я не покупал, вообще. Родственники на меня в суд не подавали. Вам, я сочувствую, если у Вас по другому.
14 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А лично вы удачно купили и продали акции МММ в 1993?
А я ещё все ваучеры семьи в Москва-Сити вложил. Так что опыт по долгосрочному прогнозированию есть... Обращайтесь ))
14 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Контракт продлевал Агузаров. До его окончания оставалось меньше года(Ташаев заиграл при Хохлове, когда уже меньше года оставалось). Речь шла о том, что Ташаев вообще бесплатно уйдет. Что смогли - выторговали. Какие вопросы могут быть?
То, что на сайте все понимают в футболе лучше игроков и тренера - не новость. Теперь очевидно, что на сайте масса гениев в коммерции и юриспруденции. Мы сила!))) А в клубе так...мимо проходили.
С Агузаровым кто этот контракт продлевал или переподписывал? Насчёт, "на сайте" понимают ли в футболе, я не знаю, да и мне все равно.
14 августа , 10:09
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Как раз подают. Вам специально выложили гиперссылку на сайт суда. Ответчики: 1) ФК Динамо; 2) Ташаев
ФК "Динамо", случайно не является участником ВФСО "Динамо"? Насколько я знаю, да, думаю и Вы, в момент подписания этого контракта, ФК уже был в ВФСО.
14 августа , 10:13
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
ФК "Динамо", случайно не является участником ВФСО "Динамо"? Насколько я знаю, да, думаю и Вы, в момент подписания этого контракта, ФК уже был в ВФСО.
ИМХО взаимотношения сложнее. Разные юрлица. ФК и ВФСО.
14 августа , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Контракт продлевал Агузаров. До его окончания оставалось меньше года(Ташаев заиграл при Хохлове, когда уже меньше года оставалось). Речь шла о том, что Ташаев вообще бесплатно уйдет. Что смогли - выторговали. Какие вопросы могут быть?
То, что на сайте все понимают в футболе лучше игроков и тренера - не новость. Теперь очевидно, что на сайте масса гениев в коммерции и юриспруденции. Мы сила!))) А в клубе так...мимо проходили.
14 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО взаимотношения сложнее. Разные юрлица. ФК и ВФСО.
Вот и я надеюсь, что сложнее. Да так, что они и сами понять ничего не могут. Потому, что если не сложнее, то получается, что они сами на себя в суд подают.
15 августа , 13:41
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Акции МММ я не покупал, вообще. Родственники на меня в суд не подавали. Вам, я сочувствую, если у Вас по другому.
Семенов вам ответил:
Что смогли - выторговали. Какие вопросы могут быть?
... Если пример с ммм не понятен, могу объяснить подробно.
Вы же могли на ммм заработать, но не сделали этого. Ваши родственники молодцы. А если бы они на вас в суд подали, то вели бы себя точно также как вы сейчас, предъявляя что-то руководству ФК при переподписании Ташаева. С уважением.
13 августа , 19:22
А ещё одна змс-буратина вышло во 2 тайме: 4 активных действия и 4 нарушения. Скажите, как его зовут? Е-РО-ХИН!!!
13 августа , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А ещё одна змс-буратина вышло во 2 тайме: 4 активных действия и 4 нарушения. Скажите, как его зовут? Е-РО-ХИН!!!
А может быть и "Саша-три очка")
13 августа , 19:14
Вопрос к модератором Вы сами на сайт суда заходили??????
Зачем вы эту уй....ню перепечатываете????????
Ауууууу
13 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вопрос к модератором Вы сами на сайт суда заходили??????
Зачем вы эту уй....ню перепечатываете????????
Ауууууу
Ток, на чемпе прочитал. Есть ссылка на суд??
13 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Ток, на чемпе прочитал. Есть ссылка на суд??
Кад арбитр ру, набираете Ташаев и видно что апелляция по обеспечительным меоам была, а дело завтра первое заседание по существу
13 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вопрос к модератором Вы сами на сайт суда заходили??????
Зачем вы эту уй....ню перепечатываете????????
Ауууууу
Никак не ввели в заблуждение, написАли про кассацию, как и есть опубликовано 13.08., номера дел разнятся, Вы же разбираетесь в этом.
14 августа , 05:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кад арбитр ру, набираете Ташаев и видно что апелляция по обеспечительным меоам была, а дело завтра первое заседание по существу
Именно так.
14 августа , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Никак не ввели в заблуждение, написАли про кассацию, как и есть опубликовано 13.08., номера дел разнятся, Вы же разбираетесь в этом.
У меня на кад арбитр два бела выкидывает 134700 и 133810 по первому основное сегодня, второе оставленнл без рассмотрения. Вы о каком номере дела говорите?
14 августа , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Никак не ввели в заблуждение, написАли про кассацию, как и есть опубликовано 13.08., номера дел разнятся, Вы же разбираетесь в этом.
Вооще не понимаю до касатки надо примерно пол года просудится, мы че в феврале подали на разрыв контракта с Ташая?
13 августа , 18:56
Пусть в мясе ташайка на лавке заполируется, а потом по аренда будет шляться.

А вообще первые три тура просто ужасный уровень футбола у нас показали. Может, это ещё после прошедшего ЧМ. Но пока никто из команд не впечатляет. А уж в Европе наверное все клубы будут мальчиками для битья.
Ну и по звениту: не понимаю, такой состав и ничего ни итальянец, ни Семак сделать путного с ними не могут. Все вразнобой играют. А уж змс Смольников, Кузяев, Дзюба просто мертвые.
13 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Пусть в мясе ташайка на лавке заполируется, а потом по аренда будет шляться.

А вообще первые три тура просто ужасный уровень футбола у нас показали. Может, это ещё после прошедшего ЧМ. Но пока никто из команд не впечатляет. А уж в Европе наверное все клубы будут мальчиками для битья.
Ну и по звениту: не понимаю, такой состав и ничего ни итальянец, ни Семак сделать путного с ними не могут. Все вразнобой играют. А уж змс Смольников, Кузяев, Дзюба просто мертвые.
и это славно. зениту и спартаку искренне желаю с треском провалиться в еврокубках и в чемпионате занять места ниже нас. пока я не вижу, за счет чего они лучше нас. за счет работы с судьями если только. а в футбол не имена играют. Верим в Динамо!
13 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Пусть в мясе ташайка на лавке заполируется, а потом по аренда будет шляться.

А вообще первые три тура просто ужасный уровень футбола у нас показали. Может, это ещё после прошедшего ЧМ. Но пока никто из команд не впечатляет. А уж в Европе наверное все клубы будут мальчиками для битья.
Ну и по звениту: не понимаю, такой состав и ничего ни итальянец, ни Семак сделать путного с ними не могут. Все вразнобой играют. А уж змс Смольников, Кузяев, Дзюба просто мертвые.
Так вот, нам бы в этой мутной воде взять бы, да и ... двинуться вперед, чемп по всему, что было пока,, откровенно слаб, т.е. закрепиться, реально наиграть основу, въехать всеми правдами и неправдами на СВОЙ стадион и ...ждать, ничрего не остаётся. Имхо.
13 августа , 18:49
Dimash
2
Кто бы сомневался.