Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807202
tigerol у Тойот первое серьезное ТО на 100000км,замена свеч,промывка топл.системы,дозаправка кондея,а до 100000км кроме масла и фильтров ничего и нет,колодки еще по мере выработки,а про то ,что кондей нужно регулярно вкл,то тот же мастер мне сказал,покажи мне где это написано в рук-ве по экспл.Тойоты
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#807212
Sorgen58 писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):
antonio писал(а):Надо читать сервисную книжку, там обычно полностью расписано на что распространяется гарантия и на какой срок/пробег, а на что нет.
Проблема видимо как раз в том, что выделил.
Ну и ТО думаю чаще чем раз в 30 тысяч км...
В сервисной книжке как раз и нет,на что гарантия распросраняется,а в договоре купли-продажи стоит ,что гарантия на все узлы и агрегаты на три года или 100000 км пробега,а с чего ты взял ,что ТО я не делал,у меня у друга такая же машина ,он в сервисе работает,масло и фильтры,да и колодки раз он и менял,больше проблем не было никаких ;)
Вообще-то мы на ты не переходили...
Последнее ТО было после 30 тысяч пробега, сейчас 60. Не думаю, что ТО через 30 тысяч.
В случае пропуска ТО могут снять с гарантии.
Аватара пользователя
 Kurt
#807220
Через нипель может уходить, хрен увидишь не поменяв его.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807221
В случае пропуска ТО могут снять с гарантии. Кто сказал?? Снимут с гарантии ,тот узел куда ты сам залез :!: У меня Мазда 6 была,на ТО вообще был один раз,где на 30-40 тыс полетел усилитель руля,без вопрос поменяли,денег не взяли ни коп ;)
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807222
Kurt писал(а):Через нипель может уходить, хрен увидишь не поменяв его.
Это сверху два клапана что ли,они с краской фреон закачали и минут сорок гоняли кондей и ультрофиолетом светили,я сам в рем зоне был,ничего не нашли :(
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#807223
У меня Мазды не было,но вот другие марки были,при пропуске Т.О. автомобиль лишается гарантии и не важно куда ты там лазил.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807228
Георгий Викторович писал(а):У меня Мазды не было,но вот другие марки были,при пропуске Т.О. автомобиль лишается гарантии и не важно куда ты там лазил.
Развод ;)
Аватара пользователя
 Kurt
#807229
Sorgen58 писал(а):
Kurt писал(а):Через ниппель может уходить, хрен увидишь не поменяв его.
Это сверху два клапана что ли,они с краской фреон закачали и минут сорок гоняли кондей и ультрофиолетом светили,я сам в рем зоне был,ничего не нашли :(
На пассате просто такая хрень была, с недели две назад, тоже загоняли смотрели ничего не нашли, было предположение про ниппель, заказали - поменяли, теперь не уходит ничего.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807240
Третий день езжу пока нормально,там посмотрим,они сказали если ,что то обязательно пятно будет,где фреон уходит
Аватара пользователя
 tigerol
#807242
Sorgen58 писал(а):tigerol у Тойот первое серьезное ТО на 100000км,замена свеч,промывка топл.системы,дозаправка кондея,а до 100000км кроме масла и фильтров ничего и нет,колодки еще по мере выработки,а про то ,что кондей нужно регулярно вкл,то тот же мастер мне сказал,покажи мне где это написано в рук-ве по экспл.Тойоты
Что же он неисправность не нашел тогда? Где у Тойоты написана дозаправка кондея, ты же сам пишешь, что только на 100 тыс? Я эксплуатирую сейчас две Тойоты. ТО на 40 тыс раза в два-два с половиной дороже обычного. Уже не помню что там было, поскольку давно, но точно, что замена тормозухи и антифриза, и кажется проверка хладагента там тоже есть, а это уже дороже. После одного из них я перестал ездить к официалам, ибо после проверки тормозухи оказалось, что они ее не меняли, хотя обязаны были. А по поводу хладагента я написал, поскольку у Короллы с 20 тыс. пробега такое было, правда, она после аварии стояла месяца три. Мне тоже мастер объяснил тогда, что это вполне реальный случай, причем заправлял я ее раза три в течении двух месяцев пока не нашел квалифицированного человека. А в сервисах заколебали с ремонтами, то одно говорили , то другое. А чел в течении полу-часа разобрался прям при мне. Но жиклер этот пришлось менять, и еще что-то, а обычные пентюхи тоже говорили об утечке, но вот уже три года больше ничего не утекает, хотя клапана ввода и трубки не меняли.
Аватара пользователя
 tigerol
#807244
Kurt писал(а): На пассате просто такая хрень была, с недели две назад, тоже загоняли смотрели ничего не нашли, было предположение про ниппель, заказали - поменяли, теперь не уходит ничего.
Но ведь и заправили заново, наверное? :)
Аватара пользователя
 Sorgen58
#807254
Так в том и дело,значит до заправки на 100000км он должен работать ,как часики
Аватара пользователя
 antonio
#807257
Георгий Викторович писал(а):У меня Мазды не было,но вот другие марки были,при пропуске Т.О. автомобиль лишается гарантии и не важно куда ты там лазил.
Это они так говорят, а на самом деле не могут они отказать в гарантии.
Вернее отказать могут, но ты можешь через суд добиться ремонта по гарантии за исключением случаев, если неофициально поставленный расходник стал причиной поломки.
Например, залил ты "левое" масло или вообще нерекомендованное производителем и у тебя полетел двиган - они могут отказать в ремонте, сославшись на это.
Но если экспертизой ты сможешь доказать, что твое масло не является причиной поломки, то суд их обяжет заниматься ремонтом.
Как-то так, сорри, что сумбурно. )))
Аватара пользователя
 Kurt
#807261
tigerol писал(а):
Kurt писал(а): На пассате просто такая хрень была, с недели две назад, тоже загоняли смотрели ничего не нашли, было предположение про ниппель, заказали - поменяли, теперь не уходит ничего.
Но ведь и заправили заново, наверное? :)
Конечно, он же пустой был.
Аватара пользователя
 tigerol
#807264
Sorgen58 писал(а):Так в том и дело,значит до заправки на 100000км он должен работать ,как часики
Я ж объясняю, что расходники не входят в гарантийное обслуживание, а вот замену деталей системы охлаждения оплачивать точно не могут заставить. Поэтому, какой смысл им заниматься с Вашей машиной- либо через пол-года поменяют за деньги (в случае Вашего обращения), либо сами в другом месте поменяете в случае чего. А хладагент, как расходник, они не могут провести по гарантийке без гарантийных работ. Там оплата идет сервису через официальное представительство Тойоты (вместо Вашей оплаты), поэтому требуется оформление гарантийного случая вместе с заменой деталей, а сам сервис никак не оплачивает эти работы.
Аватара пользователя
 tigerol
#809969
Автомобилисты, кто-нибудь юзал 10-й Лансер с вариатором 1,8. Мне с друзьями завтра придется ехать на осмотр для их покупки этой тачки 60 тыс. пробега. Есть ли проблемы с коробкой, или все ОК-ейно. Может еще какие траблы у Лансера посмотреть.
Аватара пользователя
 DennyDynamo
#809979
tigerol писал(а):Автомобилисты, кто-нибудь юзал 10-й Лансер с вариатором 1,8. Мне с друзьями завтра придется ехать на осмотр для их покупки этой тачки 60 тыс. пробега. Есть ли проблемы с коробкой, или все ОК-ейно. Может еще какие траблы у Лансера посмотреть.
Ломается бензонасос после 100 тыс (сколько знаю лансероводов - все меняли).
Рулевая рейка - расходник (ходит от 20 до 60 тыс.)

Вариатор не знаю, ни разу не чинил, но на ТО мастер говорил, что вариатор скоро сломается, и что машину надо продавать. Что я и сделал. Пробег был 125 тыщ на момент продажи.
Аватара пользователя
 Kurt
#810004
У Тимы 10-й был, он должен подсказать.
Аватара пользователя
 Gad
#810015
Я, могу только присоединиться к словам dennydynamo, продавал с пробегом в 90 - засад к тому моменту не было, перебирал подвеску переднюю, ну тут уже от "стиля вождения", как говорится, проблемы были. У меня был вариатор и 2,0. Рейка была еще жива)
Аватара пользователя
 tigerol
#810018
Всем спасибо. В основном, понятно, а частности всплывут при осмотре.
  • 1
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 333