Одна жизнь – одна команда!
Все об интерактивной стороне жизни - игры, программы, Интернет и прочих hi-tech вещах
Аватара пользователя
 soccer87
#614160
chimik - у меня обратная ситуация, я люблю заварушки, и совершенно забываю о безопасности, от этого страдаю очень часто))))) А что у тебя за джой?
Аватара пользователя
 Romul
#614216
Вова я тебя добавил в друзья а ты нем)))
Аватара пользователя
 Romul
#614255
Gerasim писал(а):Я смотрю новый рамки для народа?) Рома, не сдавайся. Танки лучше) с августа не заходил. Скучаю (
Сань, охренительная игра! Просто счастлив! У меня в танках никогда за 6000 боев 10 сливов подряд не было! А тут, легко! Серия Победа-10 поражений-Победа-поражение! Фана чуть менее чем 0, в чате разговоры про кривые руки и т.д.
Удалил без грусти и сожаления, игра чуть более чем полностью УГ! 6 ГИГОВ, представляешь! 6 Гигов! Это же 8 часов фильмов. А тут 6 гигов отборного...
Последний раз редактировалось Romul 02 фев 2014, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 chimik
#614318
Ром, так ты удалился?
Соккер, у меня сайтек ева про.
Последний раз редактировалось chimik 02 фев 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Romul
#614365
chimik писал(а):Ром, так ты удалился?
Соккер, у меня сайтек ева про.
аккаунт вряд ли получится удалить, к сожалению.
Аватара пользователя
 soccer87
#614376
Romul писал(а):
chimik писал(а):Ром, так ты удалился?
Соккер, у меня сайтек ева про.
аккаунт вряд ли получится удалить, к сожалению.
Для наземки еще пригодится)
Аватара пользователя
 Romul
#614402
soccer87 писал(а):
Romul писал(а):
chimik писал(а):Ром, так ты удалился?
Соккер, у меня сайтек ева про.
аккаунт вряд ли получится удалить, к сожалению.
Для наземки еще пригодится)
Если наземка такая же как авиация?, нет спасибо. Без балансировки играйте сами.
Аватара пользователя
 soccer87
#614454
Romul писал(а): Если наземка такая же как авиация?, нет спасибо. Без балансировки играйте сами.
Наверное мы играли в разные игры. Баланс тут как раз в поряде. Просто тяжело перейти все таки в 3д бои из плоскости.
Аватара пользователя
 Romul
#614463
soccer87 писал(а):
Romul писал(а): Если наземка такая же как авиация?, нет спасибо. Без балансировки играйте сами.
Наверное мы играли в разные игры. Баланс тут как раз в поряде. Просто тяжело перейти все таки в 3д бои из плоскости.
Я ожидал про руки и тд и тп. Хорошо, расскажи мне каково влияние 1-2 игроков на бой из 104 единиц? :lol:
Могу сказать, поиграв и в танки и в самолеты у картошки, в ВТ просто нет балансировщика вообще, справедливее просто кидать монетку вместо боя. Про точность пулеметов на самолете я вообще молчу, это как из арты по светлякам пулять (до смешного, захожу в хвост и стреляю с 300-400 метров, что очень близко по вортандеру), угадай каков итог? 0 урона и попаданий.
Если вот грубо взять, то да графон хороший, управление проще, а сама игра не тянет на ММО? Потому что - главный принцип - Easy to play - hard to master. В ВТ проще, Easy? Master? Impossibly.
Вообще мне эта игра напомнила Олимпиаду))) Главное участие)))
Зато все в чате счастливы, что никаких ХР. Да, это о***чень хорошо, конечно, только вот когда пилота убивают - косяк. А вот как его убить? Наверное надо постичь дзен.

Кроме фэйлов и фэйспалма эта игра в выходные эмоций не доставила. УГ чуть более чем полностью.
Аватара пользователя
 soccer87
#614511
Romul писал(а):
soccer87 писал(а):
Romul писал(а): Если наземка такая же как авиация?, нет спасибо. Без балансировки играйте сами.
Наверное мы играли в разные игры. Баланс тут как раз в поряде. Просто тяжело перейти все таки в 3д бои из плоскости.
Я ожидал про руки и тд и тп. Хорошо, расскажи мне каково влияние 1-2 игроков на бой из 104 единиц? :lol:
Могу сказать, поиграв и в танки и в самолеты у картошки, в ВТ просто нет балансировщика вообще, справедливее просто кидать монетку вместо боя. Про точность пулеметов на самолете я вообще молчу, это как из арты по светлякам пулять (до смешного, захожу в хвост и стреляю с 300-400 метров, что очень близко по вортандеру), угадай каков итог? 0 урона и попаданий.
Если вот грубо взять, то да графон хороший, управление проще, а сама игра не тянет на ММО? Потому что - главный принцип - Easy to play - hard to master. В ВТ проще, Easy? Master? Impossibly.
Вообще мне эта игра напомнила Олимпиаду))) Главное участие)))
Зато все в чате счастливы, что никаких ХР. Да, это о***чень хорошо, конечно, только вот когда пилота убивают - косяк. А вот как его убить? Наверное надо постичь дзен.

Кроме фэйлов и фэйспалма эта игра в выходные эмоций не доставила. УГ чуть более чем полностью.
Поиграв в самолеты от картошки понял, что это даже близко не самолеты)))
Теперь по порядку, согласен в аркадном режиме 1 там роли не играет - но 4 летая в звене можно повлиять на исход. Не нравится такой режим, а нравится картошкин классический 15 на 15 - есть режимы реальных боев и события, где можно показать мастерство нагиба. Хотя я считаю это бредом, когда один человек тупо задрот решает исход боя в одиночку. В картошкиных танках редко бывает бои чтоб один человек тоже затащил если команда оленей - или я не прав?
В картошкиных танках ВЕЛИКИЙ ВБР - вот весь там баланс. Про картошкин баланс говорю не по наслышке, овер 5000 боев, и 10 техника в ангаре)
Теперь про 300-400 метров. Это правильное сравнение про сау и светляков - эффект получается такой же - с такого расстояния стрелять при заходе на хвост противника более чем бесполезно. Откуда такая инфа что в самолетах это очень даже близко? Кабина пилота как бы спереди, а не в хвосте, поэтому и пилота сбить можно если сидишь на хвосте только когда противник пойдет вверх. Нужно просто освоить бои в небе, Бумзум тот же самый, и не зря говорят что надо иметь превосходство в высоте.
В картошкиных танках после каждого выстрела можно кидать монетку, ведь не знаешь как в этот раз сработает ВБР)))
Последний раз редактировалось soccer87 03 фев 2014, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 chimik
#614512
А что такое ВБР? Извините за мою "темноту")))
Аватара пользователя
 soccer87
#614551
chimik писал(а):А что такое ВБР? Извините за мою "темноту")))
Великий Белорусский Рандом. Перед заходом в танки ему обязательно молятся, не дай Бог прогневаешь его. У тебя будет непробития туда где стоит картон.

Изображение
Последний раз редактировалось soccer87 03 фев 2014, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Romul
#614563
chimik писал(а):А что такое ВБР? Извините за мою "темноту")))
ВБР = Великий Белорусский Рандом. Принято свои фэйлы списывать на него.
Поиграв в самолеты от картошки понял, что это даже близко не самолеты)))
Теперь по порядку, согласен в аркадном режиме 1 там роли не играет - но 4 летая в звене можно повлиять на исход. Не нравится такой режим, а нравится картошкин классический 15 на 15 - есть режимы реальных боев и события, где можно показать мастерство нагиба. Хотя я считаю это бредом, когда один человек тупо задрот решает исход боя в одиночку. В картошкиных танках редко бывает бои чтоб один человек тоже затащил если команда оленей - или я не прав? Там же ВЕЛИКИЙ ВБР - вот весь там баланс. Про картошкин баланс говорю не по наслышке, овер 5000 боев, и 10 техника в ангаре)
Теперь про 300-400 метров. Это правильное сравнение про сау и светляков стрелять - эффект получается такой же - с такого расстояния при заходе на хвост противника более чем бесполезно. Откуда такая инфа что в самолетах это очень даже близко? Кабина пилот а как бы спереди а не в хвосте, поэтому и пилота сбить можно если сидишь на хвосте только когда противник пойдет вверх. Нужно просто освоить бои в небе, Бумзум тот же самый, и не зря говорят что надо иметь превосходство в высоте.
В картошкины танках порой после каждого выстрела кидать монетку, в этот раз как сработает знаменитый ВБР)))
На вкус и цвет все фломастеры разные. Извини, вот ты написал про то что, с 300-400 не попадешь, прикольно, а откуда тогда стрелять? сколько летал попадания списывал только на везение, прицелиться можно только в неподвижную цель - наземку. В реалистичные и симу не пускают нубов, так что остается? есть кактус. Кстати прокачка требует в разы больше времени чем танки. Забавно, что чтобы нагибать надо мутить звено в 5 задротов. Тогда в чем великий смысл такой игры, в танках вполне 2-3 опытных игрока во взводе, на средней технике, решают бой. Даже просто математика 15 на 15 или 52 на 52? Разница есть?
ЗАйди на форум ВТ, там нытья я бы сказал больше чем у картохи. :D


Ну и лирическое отступление, в последнее время на танках гоняю почти всегда с оленемером. распределение таково 40-52% на победу - 85% боев, <40% на победу 10%, > 52% на победу 5% боев. Вот это и есть баланс. Причем забалансить надо до 1 млн бойцов, а не 50 тыс.
Аватара пользователя
 soccer87
#614572
Romul писал(а): На вкус и цвет все фломастеры разные. Извини, вот ты написал про то что, с 300-400 не попадешь, прикольно, а откуда тогда стрелять? сколько летал попадания списывал только на везение, прицелиться можно только в неподвижную цель - наземку. В реалистичные и симу не пускают нубов, так что остается? есть кактус. Кстати прокачка требует в разы больше времени чем танки. Забавно, что чтобы нагибать надо мутить звено в 5 задротов. Тогда в чем великий смысл такой игры, в танках вполне 2-3 опытных игрока во взводе, на средней технике, решают бой. Даже просто математика 15 на 15 или 52 на 52? Разница есть?
ЗАйди на форум ВТ, там нытья я бы сказал больше чем у картохи. :D


Ну и лирическое отступление, в последнее время на танках гоняю почти всегда с оленемером. распределение таково 40-52% на победу - 85% боев, <40% на победу 10%, > 52% на победу 5% боев. Вот это и есть баланс. Причем забалансить надо до 1 млн бойцов, а не 50 тыс.
Оленеметр уже показатель??? По мне это бредовая штука. Сам признаю не гонял с ним, но в чате частенько писали проценты, и обычно оказывалось что оленеметр ошибался)))
По поводу с какого расстояния стрелять я не силен конечно очень сильно в физике, авиатехники, но как то натыкался на тему где были рассклады по поводу разброса при стрельбе с самолета. Оптимальное расстояние при стрельбе сидя на хвосте до 100 метров. Если стрелять к примеру заходя сверху , то там от 300 и ближе. В Ил-2 - бесспорно лучшем авиасиме именно точно так и было.
По поводу того что не пускают в другие режимы новичков не знал, когда я начинал пускали везде. Ну сейчас точно могу летать везде)))
По поводу звеньев, максимальное кол-во человек в звене 4. В аркадке вполне сносно играть даже 2. Конечно бой может и не затащишь, но повоюешь нормально. ДА и в картохе играл почти всегда во взводе, и как бы не совсем согласен что грамотный взвод вытащит бой на средней технике... Вносишь вклад согласен, но решить бой - что же эта за игра такая где 2-3 человек выносят 15, на средней технике - а-ля РЭМБО получается, а команда противников рачье))) И опять же бои 15 на 15 присутствуют в игре.

Теперь по прокачке, начал буквально с неделю качать бритов и СССР с нуля. НА сегодняшний день имею уже пркоаченные самолеты второй эпохи. По всем веткам. Это при том что в основном летаю все таки на немцах. Играю без према, не думаю что в картохе без према качается быстрее, по себе точно знаю)))

А вот на счет форумов однозначно не согласен. Тут даже спорить не буду, что тут нытье, что там нытье. При чем после каждого обновления. В любую ветку заходишь и видишь мифические данные как ЛЕву понерфили, Исов вообще жестко понерфили. Хотя их даже и не трогали)))
Последний раз редактировалось soccer87 03 фев 2014, 12:23, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Romul
#614582
Я же сказал, что все фломастеры разные. Про ВТ, лично мне все понятно.
Аватара пользователя
 chimik
#614595
По поводу стрельбы и попаданий. Как я понял, самолет состоит из разных модулей, так при стрельбе по самолету при попадании в какой-нибудь модуль (тебе засчитывается несколько очков), дальше секунду или две очки при попадании не прибавляются даже если ты лупишь со всех стволов, поэтому оптимальнее при заходе на цель жахнуть сначала пушками (т.к. это принесет больший урон) и тебе это в зачет пойдет, а дальше уже пулеметами поливать. А т.к. вначале при не прокачанных самолетах у тебя только пукалки типа 7 мм, то и урон маленький а то и нет совсем. Здесь как раз спасает управление мышью, где ты можешь легко сидеть на хвосте и точно прицеливаться, поливая от души или наземку крабить. Жаль нельзя сразу фоку, як-9т или кобру получить бесплатно. Там у них залп так залп)))
Кстати я тут ил-2 обновил до 5.12.2, тоже какнить хочу попробовать полетать
Аватара пользователя
 soccer87
#614600
chimik писал(а):По поводу стрельбы и попаданий. Как я понял, самолет состоит из разных модулей, так при стрельбе по самолету при попадании в какой-нибудь модуль (тебе засчитывается несколько очков), дальше секунду или две очки при попадании не прибавляются даже если ты лупишь со всех стволов, поэтому оптимальнее при заходе на цель жахнуть сначала пушками (т.к. это принесет больший урон) и тебе это в зачет пойдет, а дальше уже пулеметами поливать. А т.к. вначале при не прокачанных самолетах у тебя только пукалки типа 7 мм, то и урон маленький а то и нет совсем. Здесь как раз спасает управление мышью, где ты можешь легко сидеть на хвосте и точно прицеливаться, поливая от души или наземку крабить. Жаль нельзя сразу фоку, як-9т или кобру получить бесплатно. Там у них залп так залп)))
Кстати я тут ил-2 обновил до 5.12.2, тоже какнить хочу попробовать полетать
Расскажешь потом о впечатлениях игры в ИЛ-2, просто интересно.
Есть у меня Ju87-g2 - там главное попасть)))) Срезает начисто даже тяжелых бобров))) Но отдача такая))) Что нужно заново прицеливаться)
Аватара пользователя
 Romul
#614607
за сим оставляю вас наедине.)))
Аватара пользователя
 antonio
#614671
Romul писал(а):за сим оставляю вас наедине.)))
"Как жаль, что Вы наконец-то уходите" (с) ;)
Аватара пользователя
 Андрей78
#614687
Уважаемый soccer87, а озвучьте Ваш ник в танках от картошки, если не жалко, конечно
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8