Вова я тебя добавил в друзья а ты нем)))
Сань, охренительная игра! Просто счастлив! У меня в танках никогда за 6000 боев 10 сливов подряд не было! А тут, легко! Серия Победа-10 поражений-Победа-поражение! Фана чуть менее чем 0, в чате разговоры про кривые руки и т.д.Gerasim писал(а):Я смотрю новый рамки для народа?) Рома, не сдавайся. Танки лучше) с августа не заходил. Скучаю (
Если наземка такая же как авиация?, нет спасибо. Без балансировки играйте сами.soccer87 писал(а):Для наземки еще пригодится)Romul писал(а):аккаунт вряд ли получится удалить, к сожалению.chimik писал(а):Ром, так ты удалился?
Соккер, у меня сайтек ева про.
Я ожидал про руки и тд и тп. Хорошо, расскажи мне каково влияние 1-2 игроков на бой из 104 единиц?soccer87 писал(а):Наверное мы играли в разные игры. Баланс тут как раз в поряде. Просто тяжело перейти все таки в 3д бои из плоскости.Romul писал(а): Если наземка такая же как авиация?, нет спасибо. Без балансировки играйте сами.
Поиграв в самолеты от картошки понял, что это даже близко не самолеты)))Romul писал(а):Я ожидал про руки и тд и тп. Хорошо, расскажи мне каково влияние 1-2 игроков на бой из 104 единиц?soccer87 писал(а):Наверное мы играли в разные игры. Баланс тут как раз в поряде. Просто тяжело перейти все таки в 3д бои из плоскости.Romul писал(а): Если наземка такая же как авиация?, нет спасибо. Без балансировки играйте сами.
Могу сказать, поиграв и в танки и в самолеты у картошки, в ВТ просто нет балансировщика вообще, справедливее просто кидать монетку вместо боя. Про точность пулеметов на самолете я вообще молчу, это как из арты по светлякам пулять (до смешного, захожу в хвост и стреляю с 300-400 метров, что очень близко по вортандеру), угадай каков итог? 0 урона и попаданий.
Если вот грубо взять, то да графон хороший, управление проще, а сама игра не тянет на ММО? Потому что - главный принцип - Easy to play - hard to master. В ВТ проще, Easy? Master? Impossibly.
Вообще мне эта игра напомнила Олимпиаду))) Главное участие)))
Зато все в чате счастливы, что никаких ХР. Да, это о***чень хорошо, конечно, только вот когда пилота убивают - косяк. А вот как его убить? Наверное надо постичь дзен.
Кроме фэйлов и фэйспалма эта игра в выходные эмоций не доставила. УГ чуть более чем полностью.
Великий Белорусский Рандом. Перед заходом в танки ему обязательно молятся, не дай Бог прогневаешь его. У тебя будет непробития туда где стоит картон.chimik писал(а):А что такое ВБР? Извините за мою "темноту")))
ВБР = Великий Белорусский Рандом. Принято свои фэйлы списывать на него.chimik писал(а):А что такое ВБР? Извините за мою "темноту")))
На вкус и цвет все фломастеры разные. Извини, вот ты написал про то что, с 300-400 не попадешь, прикольно, а откуда тогда стрелять? сколько летал попадания списывал только на везение, прицелиться можно только в неподвижную цель - наземку. В реалистичные и симу не пускают нубов, так что остается? есть кактус. Кстати прокачка требует в разы больше времени чем танки. Забавно, что чтобы нагибать надо мутить звено в 5 задротов. Тогда в чем великий смысл такой игры, в танках вполне 2-3 опытных игрока во взводе, на средней технике, решают бой. Даже просто математика 15 на 15 или 52 на 52? Разница есть?Поиграв в самолеты от картошки понял, что это даже близко не самолеты)))
Теперь по порядку, согласен в аркадном режиме 1 там роли не играет - но 4 летая в звене можно повлиять на исход. Не нравится такой режим, а нравится картошкин классический 15 на 15 - есть режимы реальных боев и события, где можно показать мастерство нагиба. Хотя я считаю это бредом, когда один человек тупо задрот решает исход боя в одиночку. В картошкиных танках редко бывает бои чтоб один человек тоже затащил если команда оленей - или я не прав? Там же ВЕЛИКИЙ ВБР - вот весь там баланс. Про картошкин баланс говорю не по наслышке, овер 5000 боев, и 10 техника в ангаре)
Теперь про 300-400 метров. Это правильное сравнение про сау и светляков стрелять - эффект получается такой же - с такого расстояния при заходе на хвост противника более чем бесполезно. Откуда такая инфа что в самолетах это очень даже близко? Кабина пилот а как бы спереди а не в хвосте, поэтому и пилота сбить можно если сидишь на хвосте только когда противник пойдет вверх. Нужно просто освоить бои в небе, Бумзум тот же самый, и не зря говорят что надо иметь превосходство в высоте.
В картошкины танках порой после каждого выстрела кидать монетку, в этот раз как сработает знаменитый ВБР)))
Оленеметр уже показатель??? По мне это бредовая штука. Сам признаю не гонял с ним, но в чате частенько писали проценты, и обычно оказывалось что оленеметр ошибался)))Romul писал(а): На вкус и цвет все фломастеры разные. Извини, вот ты написал про то что, с 300-400 не попадешь, прикольно, а откуда тогда стрелять? сколько летал попадания списывал только на везение, прицелиться можно только в неподвижную цель - наземку. В реалистичные и симу не пускают нубов, так что остается? есть кактус. Кстати прокачка требует в разы больше времени чем танки. Забавно, что чтобы нагибать надо мутить звено в 5 задротов. Тогда в чем великий смысл такой игры, в танках вполне 2-3 опытных игрока во взводе, на средней технике, решают бой. Даже просто математика 15 на 15 или 52 на 52? Разница есть?
ЗАйди на форум ВТ, там нытья я бы сказал больше чем у картохи.
Ну и лирическое отступление, в последнее время на танках гоняю почти всегда с оленемером. распределение таково 40-52% на победу - 85% боев, <40% на победу 10%, > 52% на победу 5% боев. Вот это и есть баланс. Причем забалансить надо до 1 млн бойцов, а не 50 тыс.
Расскажешь потом о впечатлениях игры в ИЛ-2, просто интересно.chimik писал(а):По поводу стрельбы и попаданий. Как я понял, самолет состоит из разных модулей, так при стрельбе по самолету при попадании в какой-нибудь модуль (тебе засчитывается несколько очков), дальше секунду или две очки при попадании не прибавляются даже если ты лупишь со всех стволов, поэтому оптимальнее при заходе на цель жахнуть сначала пушками (т.к. это принесет больший урон) и тебе это в зачет пойдет, а дальше уже пулеметами поливать. А т.к. вначале при не прокачанных самолетах у тебя только пукалки типа 7 мм, то и урон маленький а то и нет совсем. Здесь как раз спасает управление мышью, где ты можешь легко сидеть на хвосте и точно прицеливаться, поливая от души или наземку крабить. Жаль нельзя сразу фоку, як-9т или кобру получить бесплатно. Там у них залп так залп)))
Кстати я тут ил-2 обновил до 5.12.2, тоже какнить хочу попробовать полетать