Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Вратарь
#1148524
Sorgen58 писал(а):
06 май 2019, 21:29
Вот если судить по той информации ,что выдал Пивоваров,мое ИХМО ,виноват экипаж,сказалась плохая подготовка управления в ручном режиме.... :(
ну это может быть как и отдельная ошибка пилота, так и вина АЭРОФЛОТА с неопытным пилотом, так и вина производителя суперждета, который не может оганизовать и обеспечить качественное обучение летного состава.
но обвнят скорее всего пилотов.
Аватара пользователя
 airbus
#1148535
airbus писал(а): 63й, а не 67й.. проверил? ..молодец!
поверю, ну ошибся на 4 года..катастрофа?
Для особо одаренных поясню: катастрофа-это был вопрос, на мою возможную ошибку с 63м и 67м годом.
Я себя не перепроверял, тебе поверил..но видимо всеж придется...
2-ДомосеД писал(а):.
Что там еще у тебя? 81 погибший в 1967 году - это....
Чтобы быть предельно точным: в 1963 году был подтвержденный
"Любитель цифр и фактов" или как ты там себя еще называешь, давай уж определись ка с цифрами...
Далее по быстренькому пробегусь...
2-ДомосеД писал(а):
Еще остался случай с самолетом Кеннеди, у которого после удара молнии отказали все приборы. То есть, имеется не только теоретическая возможность, но и практическое подтверждение. Что ты здесь опровергать собираешься?)) Какие источники приводить?
Были еще случаи, когда выдвигались версии о гибели самолета в результате удара молнии
1 июня 2009 в Атлантический океан рухнул Аэробус А330 компании Air France, летевший рейсом AF 447 Рио-де-Жанейро - Париж. Из 228 человек никто не выжил. Лайнер летел сквозь мощный грозовой фронт. Отсюда и версия, которой придерживаются большинство экспертов: прямое попадание молнии.
https://www.kp.ru/daily/24541/720811/
airbus писал(а): Последний случай (трагический) с попаданием молнии, был в 67м году.
Ты значение слов "трагический" понимаешь? Что ты к бедному Кеннеди прицепился?
И как не тебе, "любителю фактов", должна быть понятна разница между доказано и версия. Если запамятовал, подскажу... Вот есть версия, к примеру, что земля плоская.
Ну и "вишенка на торте" - это ссылка на "КП". Железобетенно. С козырей пошел. В "грузинских источниках" ничего не нашел? Давай, включайся уже, не расстраивай меня...
пы.сы. Про "упырей", "чмошников" и т.д. Понимаю, что тебе тут многое с рук сходит, но повторюсь: будешь хамить- буду продолжать в твоем же стиле.
Аватара пользователя
 Вячеслав.РУ
#1148551
Tical писал(а):
06 май 2019, 19:23
Тут дело даже не в стойках подломившихся в первую очередь, а в том почему они пошли на посадку. Если молния отрубила приборы, то это недоработка конструкции. И то что пилоты в этом случае не смогли посадить самолёт в direct (ручное управление) - косяк аэрофлота так как у них раз в год на тренажере тренируют это, политика компании летать в автоматическом режиме, то есть при помощи электроники
Есть видео где самолет садится, потом подскакивает и после очередного неудачного касания с землей хвостовая часть воспламеняется.
 ДомосеД
#1148555
Чего заходил-то? Может, чего сказать по делу хотел?
Не вали все в кучу. Было несколько самостоятельных вопросов, по которым ты, по своему обыкновению, до меня дое.ался. Пробежимся (с)
1. Частота попадания молнии в самолеты. Все-таки, не раз в год, а реже (8 за 20 лет). Вопрос снят?
2. Гибель авиасудна непосредственно в результате попадания молнии. Здесь я выделил подтвержденные и вероятные (версии) случаи. К первым относится катастрофа 1963 года (81 погибший). После этого были реализованы определенные конструктивные и прочие решения по доп. защите, и подтвержденных случаев не фиксировалось. Однако, есть не подтвержденные версии гибели самолетов в результате попадания молнии. Самый известный - случай с Аэробусом в 2009 году (228 погибших). Чем тебя КП в качестве источника не устраивает? Тем не менее, все для клиента. Вот ссылка на Вики, там масса ссылок на англо- и франкоязычные первоисточники. "Первее" не бывает. Изучай, наслаждайся.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Атлантике
Вопрос снят?
3. Возможность выхода из строя всей электроники в результате удара молнии. Самый резонансный - это случай с самолетом сенатора Кеннеди. [ кстати, я присутствовал на встрече этого сенатора со студентами МГУ, но это - совсем другая история)))]. Вопрос снят?
В целом - в чем смысл твоих потуг? Ты чего добиваешься несколько лет уже? Эту бы энергию - да в мирных целях.
Общаться можешь в любом стиле, я привык. Как говорится, испугал ежа... Конечно, меня это огорчает, но я с пониманием отношусь - по-другому ты, видимо, не умеешь.
Аватара пользователя
 airbus
#1148557
2-ДомосеД писал(а):Как все запущено-то, у тебя и с арифметикой беда? Ладно, понимаю, с книгами ты не в ладах. Оставим сухую статистику: 8 случаев за 20 лет - это явно не один случай в год.
https://www.kp.ru/daily/24541/720811/
Не удержался, время позволяет, открыл "источник правды", где "великий экономист(с), любитель цифр и фактов" , видимо черпает свои познания...
Итак .
Тем не менее, летные происшествия, связанные с попаданиями молнии в самолеты, все же случались. Хотя и очень редко. За последние 20 лет в мире зафиксировано около 3 тысяч различных авиационных ЧП. И только в 8 случаях в качестве причины указывался удар молнии.
Видимо из этой фразы, мой оппонент сделал соответствующий вывод и предьявил мне как железный довод, что "попадает" очень редко. Я могу только додумывать за "аффтора", что он имел ввиду, но выскажу свою точку зрения на мой ответ Tical на его вопрос :
Tical писал(а): Молнии так редко бьют в самолеты, что с другими это и не случалось?
Существуют несколько понятий: авиационное происшествие и авиационный инцидент.
Авиационное происшествие — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели либо серьёзным травмам какого-либо лица (лиц), существенному повреждению либо утрате этого воздушного судна.
Авиационный инцидент - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием.
Понимаете разницу? Для примера : самолет летел, попала молния , он упал, люди погибли и самолет летел, попала молния , самолет сел все живы здоровы.
И мой ответ Tical, основывался на последнем.
Все, "великий экономист", дальше разжевывать не хочу.Читай по больше "КП".
 ДомосеД
#1148566
Тут, извините, каков вопрос, таков и ответ)). Тикал спрашивал именно про происшествия, поскольку речь шла о катастрофе в Шереметьево. С человеческими жертвами. Он удивлялся, что попадание молнии может вызвать (прямо или косвенно) человеческие жертвы. Я ему соответствующую статистику и привел: 8 случаев за последние 20 лет. А сколько было попаданий вообще, никакая статистика не скажет хотя бы по той причине, что не все разряды фиксируются (если нет серьезных повреждений или жертв).
Да, еще. Я над собой подшучивать не стесняюсь, самоиронией не обделен. Так что могу себя и "великим экономистом" обозвать, и прочими регалиями наделить в шутейном разговоре. Но папуасы лишены воображения, все воспринимают буквально - это их проблемы)). Не трогает.
Аватара пользователя
 airbus
#1148578
2-ДомосеД писал(а):
07 май 2019, 11:27

1. Частота попадания молнии в самолеты. Все-таки, не раз в год, а реже (8 за 20 лет). Вопрос снят?
Выше уже ответил. Так редко или часто? Вопрос снят?(с)
2-ДомосеД писал(а): 2. Гибель авиасудна непосредственно в результате попадания молнии. Здесь я выделил подтвержденные и вероятные (версии) случаи. К первым относится катастрофа 1963 года (81 погибший). После этого были реализованы определенные конструктивные и прочие решения по доп. защите, и подтвержденных случаев не фиксировалось. Однако, есть не подтвержденные версии гибели самолетов в результате попадания молнии. Самый известный - случай с Аэробусом в 2009 году (228 погибших). Чем тебя КП в качестве источника не устраивает? Тем не менее, все для клиента. Вот ссылка на Вики, там масса ссылок на англо- и франкоязычные первоисточники. "Первее" не бывает. Изучай, наслаждайся.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Атлантике
Вопрос снят?
.
Я писал о последнем трагическом случае в 67м году..ошибся на 4 года.Сознался.
"Подтвержденные и вероятные." Выше уже объяснял тебе разницу. Или ты, как "экономист", не вкуришь? Вопрос снят?(с)
2-ДомосеД писал(а): 3. Возможность выхода из строя всей электроники в результате удара молнии. Самый резонансный - это случай с самолетом сенатора Кеннеди. [ кстати, я присутствовал на встрече этого сенатора со студентами МГУ, но это - совсем другая история)))]. Вопрос снят?
.
Это вообще к чему здесь? Кто то тут оспаривал не возможность выхода из строя всей электроники?
Ну а по поводу "присутствия" я даже и не сомневался. В самолете, случайно не "присутствовал", не?
#1148605
2-ДомосеД писал(а):
07 май 2019, 11:59
. А сколько было попаданий вообще, никакая статистика не скажет хотя бы по той причине, что не все разряды фиксируются (если нет серьезных повреждений или жертв).
Это ваще шедеврально! В КП прочитал?
Аватара пользователя
 luper
#1148675
Вячеслав.РУ писал(а):
07 май 2019, 11:20
Tical писал(а):
06 май 2019, 19:23
Тут дело даже не в стойках подломившихся в первую очередь, а в том почему они пошли на посадку. Если молния отрубила приборы, то это недоработка конструкции. И то что пилоты в этом случае не смогли посадить самолёт в direct (ручное управление) - косяк аэрофлота так как у них раз в год на тренажере тренируют это, политика компании летать в автоматическом режиме, то есть при помощи электроники
Есть видео где самолет садится, потом подскакивает и после очередного неудачного касания с землей хвостовая часть воспламеняется.
Так именно и было. Меня это привело в замешательство. давание "козла" при посадочном режиме , с выпущенными закрылками, это да...И пилот не помнит.
Аватара пользователя
 luper
#1148684
Я не знаю , что на Джете такого косячного, что молния поразила электронику. Самолёт, не заземлён (прав Пивоваров)..Прошить борт молния не сможет, он не заземлен.Обогнёт, оставив "ожёг". Молния ищет землю. Самолёт шел по глиссаде точно на полосу, пусть не работали все приборы, но пилот должен посадить машину, при дневном свете и чёткой видимости. Не буду рекламировать некую фирму, но у нас кроме планшетов в кабине и прочей пурги - есть дублирующие старые, добрые стрелочники. Которым молния, х..лния - по боку. Если выбило связь - решение принимает командир, есть визуализация сигнала мэй дэй (покачивание крыльями, зажигание бортовых огней , заход на второй, да н..ть какой круг и т.п.).. Но сели..((Давно слышал - топливо дорогое, за перерасход еб..т. И прочее. Думаю , результат покажут речевой и параметрия ( ящики). Возможно, у нас на форуме есть ещё кто то близкий к авиации..И объяснит эти скачки по ВПП..
 ДомосеД
#1148704
По следам нашего матча с ЦСКА
В середине второго тайма воскресного матча на трибуне болельщиков ЦСКА был вывешен баннер с надписью "6 млрд рублей – внедрение Fan ID или годовая пенсия для 35 714 человек, 4 новых роддома, 7 новых школ, 1 современная онкобольница или 31 новый детский сад".
Самая отвратительное, что этих болельщиков активно ищет полиция, а клуб ожидает большой штраф((

https://www.sport-express.ru/football/r ... d-1542539/
#1148900
Тут смотря что считать беспределом.
Во Франции после исследований запрещена пищевая добавка диоксид титана. В России она используется много где (чаще я вижу в составе лекарств, в оболочках таблеток). И будет, похоже, использоваться ещё долго.
Официально продажа продуктов с этой добавкой будет запрещена с 1 января 2020 года.
Чтобы однозначно доказать вред диоксида титана (или Е171) для здоровья человека, французские исследователи провели ряд опытов на животных. Как оказалось, добавка может накапливаться в кишечнике, печени, легких и даже мозге. При этом наночастицы красителя механически повреждают белковые цепочки и проникают во внутренние органы через стенки.

Согласно результатам исследований на мышах, которые 100 дней подряд потребляли дозу диоксида титана, в кишечнике животных наблюдались серьезные изменения, которые могли бы привести к раку. Предраковое состояние наблюдалось у 40% подопытных животных. И это лишь одно из более чем 20 исследований, которые провели ученые, чтобы доказать опасность диоксида титана для человека.
https://sport24.ru/news/zozh/2019-05-08 ... um=desktop
С другого сайта:
Благодаря использованию диоксида титана изделия из рыбы, соусы (с тертым хреном, майонез и другие), кондитерские глазури, конфеты и белый шоколад получают оптически привлекательный внешний вид. Еще с ее помощью осветляется мука для изготовления пельменей и других полуфабрикатов из теста, а также паштеты, колбасы и шпик в процессе переработки мяса.
М-Да-а-а!
Последний раз редактировалось Критик Силкина 08 май 2019, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1149036
Раз уж трагедию с Суперджетом начали обсуждать в этой теме, то и новость оставлю тут:
Третье ЧП за сутки: что творится с SSJ-100
За сутки задержано уже три рейса, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi SuperJet 100. Во всех трех случаях вылет был отменен из-за технических неполадок. На борту SSJ-100, летевшего из Москвы в Ригу, пассажиры почувствовали запах гари, а у «Суперджета», который должен был вылететь в столицу из Ростова-на-Дону, заела педаль. Эксперт в области безопасности полетов заявил «Газете.Ru», что такое количество отказов ненормально — у иностранных самолетов их единицы.
https://m.gazeta.ru/social/2019/05/08/12344353.shtml
Понятное дело, что на отмены рейсов повлияла недавняя трагедия.
Вроде бы основной версией была выбрана ошибка пилотов, а значит и виновниками произошедшего, с большой долей вероятности признают их. Вылеты же отменяют от греха подальше.
Есть один вопрос, а отменили бы вылеты, если бы не случилось, то что произошло недавно?
Аватара пользователя
 vasilev
#1149038
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
10 май 2019, 10:42
Раз уж трагедию с Суперджетом начали обсуждать в этой теме, то и новость оставлю тут:
Третье ЧП за сутки: что творится с SSJ-100
За сутки задержано уже три рейса, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi SuperJet 100. Во всех трех случаях вылет был отменен из-за технических неполадок. На борту SSJ-100, летевшего из Москвы в Ригу, пассажиры почувствовали запах гари, а у «Суперджета», который должен был вылететь в столицу из Ростова-на-Дону, заела педаль. Эксперт в области безопасности полетов заявил «Газете.Ru», что такое количество отказов ненормально — у иностранных самолетов их единицы.
https://m.gazeta.ru/social/2019/05/08/12344353.shtml
Понятное дело, что на отмены рейсов повлияла недавняя трагедия.
Вроде бы основной версией была выбрана ошибка пилотов, а значит и виновниками произошедшего, с большой долей вероятности признают их. Вылеты же отменяют от греха подальше.
Есть один вопрос, а отменили бы вылеты, если бы не случилось, то что произошло недавно?
У любой системы есть ресурс, и проекцию трагедии можно просматривать
как начало обвала или некие признаки системного предкризиса?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1149041
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
vasilev писал(а):
10 май 2019, 11:07
У любой системы есть ресурс, и проекцию трагедии можно просматривать
как начало обвала или некие признаки системного предкризиса?
[/quote]

Нужно уточнить, что Вы подразумеваете под системой.
Если экономическую систему/формацию, то сейчас в мире капитализим. Так как земной шар ограничен и все рынки уже давно освоены, то эта экономическая формация превратилась из прогрессивной в регресивную, а если ещё точнее в реакционную. Собственно это можно наблюдать по ежедневным новостям.
Если мы говорим о России, то она была вписана в 90-ых в мировую капиталистическую систему и в этой системе ей отвели определённое место и присвоили статус "развивающегося государства". Какое развитие и развитие чего произошло за почти 30 лет всё более и более отчётливо видно.
Ресурсы доставшиеся в 90-ых новому государству от предшественника постепенно заканчиваются, поэтому новое государство (постепенно избавляясь от всего советского) всё больше и больше преобретает своё истинное лицо.
Ещё немного на тему трагедии, о кадрах которые решают всё: На счёт предкризиса, то я не уверен в преставке пред.
Аватара пользователя
 vasilev
#1149044
Veselyi_Rodger писал(а):
10 май 2019, 11:50

Ресурсы доставшиеся в 90-ых новому государству от предшественника постепенно заканчиваются, поэтому новое государство (постепенно избавляясь от всего советского) всё больше и больше преобретает своё истинное лицо.
Путин надеется на рывок.
  • 1
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 406